↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По ту сторону холста» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Home Orchid

20 комментариев из 33
Home Orchidавтор
Цитата сообщения Pippilotta от 18.06.2015 в 11:18
Анонимный автор
видимо я изначально по другому общаюсь с гаммами./QUOTE]
Видимо.
[QUOTE=Pippilotta,18.06.2015 в 11:18]
Делайте выводы о моих с ними отношениях

С какой стати? У меня свои отношения с бетами и гаммами, у вас свои. Я сама так же правлю: если автор со мной не согласен, он оставляет свой текст. Это право автора.
Цитата сообщения Pippilotta от 18.06.2015 в 11:18

И судя по всему я права насчет вас.

Давайте не будем переходить на личности, а будем общаться по существу работы.
Home Orchidавтор
HallowKey
Я рада, что вам понравилось. Мне хотелось не только в события, но и в канон. Не знаю, есть ли автор, довольный своими события? Нет, похоже. Меня мои сильно напрягли.
Home Orchidавтор
Призвали, призвали!
Комиссар
Да, это постхог, а потому моя бедная фантазия придумала теггинг, университет, проверку аврорами на заклинания и портрет с неизвестной аврорам магией. Да, Гермиона читает книжки. Нет, в конце все не умерли. Всё так, вы всё правильно сказали. Три заданных конкурсом события выполнены. Убого? Имеете полное право так считать.

* А давайте придумаем семейные трусы, в которых всегда встает, даже если тебе уже за 90сто? Или семейный бюстгалтер для подтяжки сисек. Почему бы и нет?

А почему бы и да? Давайте.

* ценность ваших коментов нулевая. Ни анализа, ни смелости указать на ошибку. Один лиловый сироп.

Спасибо, Комиссар. Ваши комменты очень ценные и весёлые. А ещё они очень смелые, и пахнет от них не сиропом.
Home Orchidавтор
Ув. Pippilotta!
Автор не отвечает подробно не потому, что у автора подпотолочное ЧСВ, а потому что большая часть ваших комментариев относится к разряду нравится \ не нравится, а спорить на эту тему так же бессмысленно, как о любимом жанре или пейринге. Мне лично нравится ваше творчество, у вас прекрасные истории, но манера комментариев и материнская снисходительность не делает вам чести.
Когда читатель пишет «все хорошо» автор не просит подробностей. Спасибо, очень рад. Но когда пишут «жесть», а потом «читалось по диагонали» - автор, имхо, имеет право спросить, в чём, собсно, жесть. И предположить, что чтение по диагонали в истории, где важны детали, не позволило вам их увидеть. Что вы и подтвердили своим вторым комментом: «Я подарю вам бессмертие - отсылка к крестражу, а не к меняющему телами портрету». Да, к крестражу. Я честно не поняла, при чем тут портрет. И искренне попросила пояснить.
Вообще я обычно не отвечаю на комменты, когда вижу такое: «Это так, для затравки. Ждите простыню. Уже готовлю-с. Первая часть Марлезонского балета. Дам вам шанс все свалить на героя. Но это не оправдание. И не надо списывать на стилистический прием, я знаю как это выглядит в исполнении приема. А зачем вообще была эта херня… Делайте выводы о…» и т.д. Потому что стиль коммента говорит о том, что это нравоучение, не требующее ответа.
То вы пишите «Отвечать мне не нужно - я обойдусь», то «но даже на невкусовщину автор не реагирует.»
Раз вам так угодно – тем более что турнир – пишу, насколько хватит времени.
Цитата сообщения Pippilotta от 18.06.2015 в 00:26
коротко, подается от лица Гермионы. Что в лоб и избито. Хочешь воткнуть обоснуй вставь его в уста самой умной, чтобы в её словах не было сомнений?

Да. Коротко. Это мини. Да, Гермиона умная. Но в этой истории каждый внёс свою лепту. И именно этого вы и не заметили. Невилл, Луна тоже не дураки. Почему они могут высказать толковую мысль, а Гермиона нет? Только потому, что вы считаете это штампом, Гермиона не должна стать дурой и перестать подавать идеи. Более того, я хочу показать определённую сторону Гермионы: она не великий мыслитель и стратег, она начитана. Её знания главным образом получены из книг, усердием и т.д.
Цитата сообщения Pippilotta от 18.06.2015 в 00:26
— Если кто-то из членов семьи оказывается в заточении, то включаются чары, способные переселить тело узника в того, кто прикоснётся к портрету.
"Включаются"? Серьезно?
Гермиона допускает такую глупую терминологическую ошибку?

Что такого в сочетании «включаются чары?» Она не на научном семинаре. На английском это бы звучало как “worked”. Где-то есть список терминов, о котором я не знаю? Поделитесь.
Показать полностью
Home Orchidавтор
Цитата сообщения Pippilotta от 18.06.2015 в 01:23

« Проверив дом на опасные заклятия, как и положено аврору…» - звучит скучно. Должно пахнуть протоколом, а пахнет скудностью речи.

По этому и в принципе по первой части вашей простыни. Вы очень внимательно читали, но не обратили внимания на то, что первая часть истории подана глазами Гарри. Он идёт, он видит, он слушает. Перечисление действий здесь показывает размеренность действий, контрастирует с двумя паузами (смотрит в зеркало и смотрит в окно, оба раза прислушивается). Я показала дом глазами Гарри. Да, он видит простую «груду камней», а не «метеоритоподобное нагромождение, выступающее призрачной глыбой из-за можжевеловых кустов» - или ещё какая там метафора могла бы быть. Она здесь не нужна, неуместна, я её не использую. И не пишу, что на столике стояли «крем, мусс и сыворотка для улучшения цвета лица». Гарри в этом не разбирается. Для него – это бутылочки. Зачем описывать подробно то, что не имеет значения для героя \ сюжета? Тем более в мини.


Добавлено 19.06.2015 - 17:50:
Дальше ваши цитаты по тексту

1) «Зачем Гарри полез его смотреть? Он пришел его уничтожить.»

Это о портрете. Ноу. Гарри должен был его найти. Я согласна, что можно было позднее в истории (но не в первой части) подробно описать, что это за миссия по ликвидации портретов, но моя идея опиралась на канон: люди могут перемещаться по своим портретам и передавать информацию (например, пожирателям).

Почему Гарри подошёл к трюмо?
Потому что портрет висел рядом. Секундой позже Гарри смотрит в зеркало трюмо. Это нужно было тоже пояснять? А ещё Гарри дышал, моргал, на нём была одежда, а под ней бельё. Почему я это не пояснила? Для меня это вопрос из той же серии.


2) Комменты вроде: «описательный штамп, гугл выдает бешеное количество подобных словоупотреблений» и «звучит скучно» я большей частью пропущу, можно? Потому что писала об этом ранее. Гугл много чего выдает. В вашем понимании – штампы, в моём – обычные повседневные действия.

«На его лице отразилось удовлетворение человека, который получил, что хотел — и даже больше» – все это предложение длинный речевой штамп.»

«Он покраснел» - тоже штамп? Так ведь он покраснел. И автор не хочет говорить, что его лицо «запылало зарёй».

3) «План созрел быстро. Сначала почитать последние новости в газетах, затем отправиться в Министерство, полистать архивы, наведаться в Аврорат, получить нужный документ. Затем Азкабан» - я бы увидела логику, если бы она была. Неужели план только созрел? А зачем вообще была эта херня с портретом если плана не было?»

Алекто не знала, в кого превратится. Осознав это, она придумала план. Логика очень простая.

Показать полностью
Home Orchidавтор
4) Насчет Уизлигадства.

«Квартирка была на удивление чистой и уютной, и в её интерьере определённо присутствовали шарм и вкус, не характерные для Рональда Уизли» – попахивает личным отношением. Автор любитель Уизлигадства?»

Ржунемогу. Я уизлигад. Приписать Рону тонкий вкус в выборе интерьера было бы некоторым ООС, вы не находите? Автор всего лишь с иронией сказал, что к уюту его квартирки приложена чья-то рука – и намекал на Гермиону. Это та самая пресловутая романтика, которую не заметил и Комиссар, но заметили некоторые читатели – по крайней мере, мне так показалось по отзывам. В любом случае, отсутствие вкуса в выборе интерьера это не самое суровое оскорбление, и отнести это к уизлегадству никак нельзя.
То же и в конце, где:
«Одна его рука держала Гермиону за талию, вторая лежала на её коленке, и в целом у него было довольно глупое выражение лица.» - и снова Ронохейтерство. Вы вроде его не дураком описывает, а бдительным парнем.»

Гермиона сидела у него на коленках. Ронохейтерство? М-м-м… Просто Рон немножко влюблён.

5) « оглядывая тонкую фигуру Гермионы.» - эмм, тонкую фигуру? Неуместно употребление.»

Уместное и намеренное. В контексте того, что миссис Уизли собирается её накормить.

6) "— Обычная практика среди авроров. Нас так обучали. Если напарник ведет себя странно, первым делом проверь его на тёмную магию" - да что странного то? Он просто отпуск взял. И решил бросить Джинни. Это не странно поведение. Не очень то дружеское, но не странное.

Не сказав ничего лучшему другу, он вдруг решил взять отпуск, уехать по амурным делам (это мы о Гарри говорим), а потом бросил любимую девушку. Для вас это не странно? Для меня очень даже странно. И для Рона тоже.
Показать полностью
Home Orchidавтор
7) «Да, и ещё: мама давно внесла имя Гарри в наши семейные часы, и его стрелка со вчерашнего утра указывает на «опасность» – хехе, какая опасность? он в амбаре сидит.

Под заклятием и связанный путами. Вот и хехе. А есть ещё и «смертельная опасность».

8) «— Кстати, как скоро вернулся твой сычик?
— Примерно через час, — ответила Джинни.
— Очень интересно… Значит, Гарри недалеко от Норы»
Ну и зачем это было уточнено? Следя за совой они бы точно нашли его несмотря не расстояние.
Затем, что Гарри нужно отыскать до полуночи.
9) «Вот он момент, концетрированного пафоса…Где пафосно каждое написанное слово. Пафос это нелохо, но не в таком количестве. А можно конкретно описать почему Том Риддл произнес обещание именно стоя на скале? В стиле - если не сдержит, его скинут с неё?»

Чем вам не угодила скала? Из вашей логики следует вопрос: почему он это говорил стоя? Мог бы и сидя или лёжа. Я это тоже должна была конкретно описать? Почему говорил, а не шептал, хрипел, кричал? О чём конкретно ваш вопрос? Ни о чём. Если бы он стоял в поле, вопросов бы не возникло?

Пафос? Однозначно. И именно в том количестве, которого мне хотелось. Потому что это воспоминание о несбыточных мечтах, которые рухнули. И пока не говорится, что это Алекто, но это её мысли. В тюрьме погиб её брат. Гарри бы так не стал думать, тем более о Волдеморте. И конкретно этот пафос нужен для того, чтобы читатель удивился, почему Гарри могли посетить такие мысли.

В целом между первой размеренной частью истории (Гарри в доме) и вот этой, где тоже POV, есть разница в повествовании, которая показывает два разных Гарри. Он сам - и его оболочка с другим человеком.

Никогда не разжёвываю такие вещи. Но вы спросили конкретно про стиль – поясняю, для чего он нужен именно такой. И я это обдумывала до написания каждой части истории. А вы вынули скалу, Луну в зелёном ботинке и т.д. – детали, которые создают образ, но не требуют пояснения. Почему? Почему бы и нет? Если бы в зелёных ботинках и желтом платье был Рон, тогда ваш вопрос был бы более чем уместен.

Показать полностью
Home Orchidавтор
10) «— Погоди-ка, — сказал Рон, останавливаясь у центральных ворот. — Смотри, что тут.» – вообще это предложение можно удалить. Оно не нужно.»

Можно выбросить. Хотя оно и показывает, куда Невилл и Рон пришли, почему остановились, помедлили, а девушки их потом нагнали.

Ух, мне надоело, честно. Извиняюсь. Если все эти мои замыслы оказались настолько непонятными – тоже извиняюсь. Да, не мои события, и даже не мой жанр. Но я сказала в истории именно то, что хотела.

Pippilotta, ни переход на личности, ни уподобление Комиссару не делает вам чести, имхо. Потому что в его комменте, если отбросить хамство и метафоры про трусы, есть претензии к обосную, которые я понимаю. Это может ему не нравиться, но я считаю, что в Постхоге автор имеет право придумать немного магии. Или даже обязан.

11) Хорошо что не предложила гамминг.
ППКС. Потому что единственное предложение, которое вы исправили, выглядит не просто коряво, но и неграмотно. Это я о пресловутом ботинке. Там причастный оборот не согласован.

Эта простыня грозит стать тройным пододеяльником. Поэтому заканчиваю. Надеюсь, я вам ответила?
Home Orchidавтор
Altra Realta
uncleroot
lonely_dragon
Прочла, спасибо за комменты.
Anne Boleyn, угадайка - развлечение. Почему бы и нет?

Добавлено 19.06.2015 - 18:07:
Komisar
Цитата сообщения Komisar от 19.06.2015 в 17:44
Автор, а как же я?!

На ещё один пододеяльник меня не хватит)))

Тоблерон
Цитата сообщения Тоблерон от 19.06.2015 в 17:56
Автор, забейте. У вас прекрасный фик.
*а ботинок был замшевый, ну пожаааааал-ста*)

Однозначно. Со шнурочками.

NAD
Цитата сообщения NAD от 19.06.2015 в 17:58
+100500

Ну, меня попросили - я ответила.
Home Orchidавтор
Pippilotta
Цитата сообщения Pippilotta от 19.06.2015 в 20:04
Уважаемый Анонимный Автор
Мне искренне жаль, что моя критика задела вас настолько серьезно что вы не заметили даже коммента Комиссара. Он бедняжка, аж расстроился.


Я ему ответила вообще-то.

Цитата сообщения Pippilotta от 19.06.2015 в 20:04

Я не просила вступать в дискуссию. Никого.


Цитата сообщения Pippilotta от 19.06.2015 в 05:42

но даже на невкусовщину автор не реагирует.
ЧСВ предпотолочного уровня.


Просили.

Цитата сообщения Pippilotta от 19.06.2015 в 20:04
Хотя теперь я вижу – вы очень долго думали, как же мне ответить.


Так на работу вообще-то хожу:)

Цитата сообщения Pippilotta от 19.06.2015 в 20:04

Это была дань уважения, не больше


Pippilotta, давайте не будем лукавить. Я читаю комменты к другим фикам, в том числе из первого тура. Думаю, вы поняли, о чём я.
В любом случае, если так выразилось ваше искренее желание помочь сделать мою работу лучше, спасибо. Вы уделили мне много времени, которое могли бы потратить на чтение других работ, просто меня покоробила форма, честно.
Лучей добра.
Показать полностью
Home Orchidавтор
Цитата сообщения Pippilotta от 20.06.2015 в 01:37
Анонимный автор
если честно не поняла...
и кого я ругала в первом туре?

Если что, я не фейк Клинка Кали.

ijenny
Цитата сообщения ijenny от 20.06.2015 в 01:55

Читать в комментариях, почему вы написали так, а не иначе, тоже было любопытно.

Желательно не читать их до прочтения самого фика. А то уже и читать собсно будет нечего:)
И да, соперник отличный, это здорово.
Home Orchidавтор
Pippilotta
Конечно, вам и не должен был непременно понравиться мой фанфик, и ваша точка зрения для меня интересна. В любом случае, я никогда не получала столь развернутых отзывов:))
Это не мои события и не мой стиль (сказали все авторы второго тура), так что не тратьте время на статистику, я точно буду деанониться. И вообще с днюхой)
Home Orchidавтор
Natali Fisher
Благодарю, если автор справился с заданием, автор доволен и на топовость ни в коем случае не претендует. Отвечать на критику вовсе не значит считать себя безупречным! Но и благодарно кивать, не соглашаясь с критикой, это тоже неправильно.
Этот фанфик, в первую очередь, развлекательного жанра, на глубокую философию не замахивался, ставил целью сплести события, сохранив до конца немного интриги, приправив повествование дружбой и романтикой. Придуманная магия показалась автору достаточно простой, поэтому он не углубился в пояснения заклятия, которое было в портрете. Если читателям его не хватило и это повлияло на обоснуй или сделало неясным сюжет, автору перца и горчицы:)
Кстати, та же имшистая вкусовщина: два из перечисленных вами фанфиков ну совсем не зашли, и я за них не голосовала:)
Home Orchidавтор
Natali Fisher, с сожалением признаю, что я и половины не прочитала))
И больше двух-трёх пар за раз даже не пытаюсь, иначе глаза за строки перестают цепляться.
Home Orchidавтор
Hexelein
Спасибо за отзыв, хотелось интриги;)
Home Orchidавтор
Natali Fisher, лол, дважды спасибо))
Home Orchidавтор
Cheery Cherry
Рада, что дочитали до нашей пары:)
Такая дружба не должна заканчиваться.
Home Orchidавтор
Cheery Cherry
Невилл сказал это с юмором, но Луна определенно умеет чувствовать людей.
Еще ж два дня есть. Это опасное переедание:)
Home Orchidавтор
NAD
Спасибо, с ужасом жду тему))
Home Orchidавтор
Anne Boleyn
Я так и поняла по вашему отзыву, что догадались)) Я вас тоже поздравляю, я вашу пару даже не прочла(( Не успела.

Natali Fisher
Вроде ничего провокационного не было в ваших речах)) Меня никто не угадал.

Pippilotta
Так я ж и не пыталась)) Я совершенно безобидный цветочек, когда сыта и высплюсь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть