↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рождество» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

24 комментария
"А если он умудрится испачкать ещё и мантию, то бабушка наверняка будет нудеть о его неряшливости" (с) - В пост Хоге видимо маги еще больше отупели. Элементарное Эванеско уже забыли.


"— И шарф возьми, — он протянула ему свёрток" (с) - Автор определись, Мари баба или мужик? А может быть оно гермофродит?

"А Мари… сейчас, следующая за ним, она казалась едва ли не необходимой в данной обстановке." (с) - Куда же без бабы на кладбище! Еще бы карты с презервативами захватил. Недоработка, автор!

"У них была своя игра: перед встречами Тед нередко менял облик, и Мари пыталась его найти среди других лиц. Иногда ей это даже удавалось до того момента, как он раскрывался перед ней сам.
— А у меня есть идея…
— И она мне уже не нравится, — ехидно отметила Мари.
— Она романтичная, всё как ты любишь, — Тед сообщал это совершенно ровным тоном, — и она точно создаст между нами новые связи…" (с) - Намек на ролевушку со сменой облика в кровати?

"— Всё-таки, гад! — констатировала она, а в следующий миг их губы слились в поцелуе." (с) - Может я погорячился и навел хулу на пацана преждевременно? Судя по всему презервативы он все таки захватил.

"но у него были совершенно иные приоритеты" (с) - это как раз таки видно.

Если коротко:
Пацан пришел на кладбище к предкам, поздравить их с рождеством. Заодно захватил с собой бабу и гондоны. Романтик вечер, херли.

Автор решил выполнить условия тура с заданными событиями через рассказ третьих лиц. Получилось скучно, бездарно и в общем-то ни о чем. Он просто оттянул лямку выжав из себя "жида по капли". Подводя итог, чтение этого фикла было попусту потраченным временем в моей жизни.
Показать полностью
Хэлен Онлайн
Автор явно писал то, что хотел, а не то, чего от него ждали орги
получилось прикольно
Из заявленных событий тут только Дети главных героев. Нехорошо, автор, нехорошо. Получившийся сопливый романтический гет не лишен положительных моментов, но в целом не сильно интересен.
Да, работа явно специфическая и переполненная вроде как романтикой, а романтику я не очень-то ем... хД
Но тем не менее - идея таки в наличии, исполнение таки более-менее.
Хотя была парочка моментов, которые меня сквикнули, но ведь все этим вещи сугубо субъективные)
Deus Sex Machina
Я люблю романтику, но только с любимыми персонажами, коими 80% канона не являются. Сквик был, обидно :с Фик странный, вроде бы что-то в нём есть, но в целом не очень доставил. Автор, в любом случае, спасибо за работу и удачи в дальнейшем.
asmавтор
Цитата сообщения Komisar от 17.06.2015 в 14:16
Подводя итог, чтение этого фикла было попусту потраченным временем в моей жизни.

Подводя итог по комменту могу только ответить цитатой: "жить надо так, чтобы потом не было стыдно за бесцельно прожитые годы".
Цитата сообщения Helen 13 от 17.06.2015 в 14:32
Автор явно писал то, что хотел, а не то, чего от него ждали орги
получилось прикольно

Спасибо. Кстати, работа соперника тоже получилось неожиданной лично для меня по данному набору событий. Думаю, это всё к лучшему.
Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
Из заявленных событий тут только Дети главных героев. Нехорошо, автор, нехорошо.

Не соглашусь, конечно. То есть такое мнение может иметь место быть, но дальше-то, дальше...
Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
Получившийся сопливый романтический гет

Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
сопливый романтический гет

Цитата сообщения Interval от 17.06.2015 в 15:00
сопливый гет

После такого определения могу только попросить примеры несопливого романтического гета в студию. Желательно именно гета, а не джена - то есть должен быть поставлен акцент на отношения.
Цитата сообщения Ms. Argent от 17.06.2015 в 15:17

Хотя была парочка моментов, которые меня сквикнули

Хоть бы мне про них сказали...:)
Цитата сообщения Donna Liateros от 17.06.2015 в 16:48
Сквик был, обидно :с

Какой? Отчего? Да, мне интересно)
Цитата сообщения Donna Liateros от 17.06.2015 в 16:48
Фик странный, вроде бы что-то в нём есть, но в целом не очень доставил. Автор, в любом случае, спасибо за работу и удачи в дальнейшем.

Спасибо. Я тоже считаю фик несколько странным.
И ещё раз спасибо, что прочитали и откомментировали.
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar
ГДЕ предупреждение об ООС?!

С какого перепугу здесь должен быть ООС?!
А мне описание снега на кладбищенских плитах понравилось. Он реально оседает часто такими рваными островками. Раньше не акцентировала на этом внимание, но Автор подметил, и я подумала что да, реально похоже. И нравится игра у Тедди с Мари — "узнай меня".
Мне понравилось. А насчет гета... не любитель, но особого флаффа не заметила.
Вроде бы события обыграны, сюжет, насколько о нем можно говорить, в наличии, все неплохо. Но по языку изложения, умению авторскому этот фик проигрывает парному - простите, автор:)
Мне обычно нравятся фики, где о Гарри говорят, как о мифическом персонаже, о котором что-то такое известно, но где правда, никто не разберет. Ваш текст - не исключение, за этот момент большое спасибо.

Имхо, это не история про раскаявшегося Драко, и смерть Гарри, конечно, остается значимой для сюжета, но как-то не задевает, не становится важной. Это хорошо передает ощущения Тедди, но если бы я читала этот текст без влияния конкурса, сказала бы, что меня обманули. :)
ElenaBu Онлайн
Мне здесь не хватает сюжета. Маловато событий.
Кроме описания природы мне не понравилось ничего. Согласна с VictOwl, что запросу фик явно не отвечает.
С таким запросом я явно искала бы явно не это, но скорее всего это бы мне и не попалось.
У вас есть задачки, но исполнение явно хромает. Вы выбрали плохую идею, с такими великолепным событиями...
Как я завидую, что они были не у меня...
Открыла текст.
Взгляну на персонажей.
Пошла перепроверить события.
Снова открыла. Убедилась что ГГ Тедди и НЖП.
И не поняла логику, или коль угодно музу автора.
Когда я вижу: Дети главных героев, Раскаявшийся Драко, Смерть Гарри
это наводит меня на мысль что главным персонажем будет Драко, и центровым событием, ну или тем на которое будет уделено много внимания и от которого и будет отталкиваться сюжет будет смерть Гарри приведшая к раскаянию Драко.

В данной работе основой стало - дети главных героев.
Нет, смерть Гарри конечно была... и даже Драко где-то проползал... Но все равно вышло как-то не так.
И даже это бы ничего, если бы Тедди не пришел на могилу к родакам чтобы закадрить странного вида бабенцию.
А почему странного?
Потому что так себя на кладбище не ведут. Может я слишком много придаю значения кладбищу и уважению к тем кто умер ( тем более столь массово)...Нооооо

Даже нет желания писать что-то еще. Для меня все и так ясно. "Не мой"


Понравился момент, когда Тед вспоминает все, что он когда-либо слышал о Поттере... и все, как ни странно.
Автору спасибо за фик, творите и пусть вас с музой связывают крепкие узы сотрудничества)
Хм, какой красивый последний параграф. На меня словно снегом повеяло :)
Hexelein
Оригинальная реализация событий. Образ Теда понравился. Органично в сюжет вплелась смерть Гарри и его мифологизация, хотя, мне кажется, уж кто-кто а Тед мог знать от непосредственных участников событий, что на самом деле было, а чего не было.
Драко, такое впечатление, насильно впихнули в текст - это, пожалуй, немного портит текст. А в остальном фанфик очень даже неплох.
Мне было скучно читать. Диалоги вышли немного притянутые, на мой взгляд. Начало и конце еще неплохи, но вот середина какая-то неинтересная совсем, все эти слова о Гарри и Драко - попытка впихнуть необходимые события в фик.
Вот Тед вышел в фике вполне таким, каким я могла бы его себе представить.
Ну и больше всего понравилось, что истории о Гарри стали восприниматься как сказки. Какая ирония.
В целом, фик мне не зашел, но и ругать его не за что.
Спасибо.

Беренгелла
У меня возник вопрос по обосную. Не так много времени прошло с момента смерти Гарри, чтобы его подвиги по защите философского камня и иже с ним оказались неправдоподобными непроверяемыми легендами. Зачем были эти вставки?
Тут уж надо было или историю Мари и Теда, или Драко и Гарри. Вместе они совершенно не смотрятся, слишком чужеродны.
А по отдельности бы получилось очень неплохо.
Спасибо.
*хлоп хлоп глазками*
ну вроде неплохо... но как то тож не мое(((
ооо, я в шоке!!!!!!
Неплохая работа, улыбнули рассуждения Тедди о Гарри, но вот Мари взорвала мне мозг, по-другому не скажешь. Все думала и думала и думала... Если это Мари Уизли, почему она НЖП, а если она НЖП, то чистокровная, полукровка или маггла, откуда взялась? Слишком заморачиваюсь, да? =))))))
Классный фанфик) Очень понравилось, и атмосфера, и персонажи, а особенно то, как вы обыгрывали "легенды", которые сложились вокруг Гарри - интересно было почитать, как воспринимали это волшебники последующих поколений)
Но очень сильно резало глаз "Мари"!..(даже читать было тяжело, хотя слог прекрасен) Все-таки она ВИКТУАР (франц.), или более привычное русскому уху - ВИКТОРИЯ (назвали ее так, потому что она родилась на вторую годовщину победы)
Ваше, конечно, право, автор, но росменовский перевод многие не любят, поэтому я бы советовала переправить
А так фанф очень понравился)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть