На конкурс “К неизведанным приключениям”. Тур первый.
Группа 6.
Тема: Мгновения безмолвия и яркие всполохи правды.
События: Потеря памяти, Особо жестокие сцены.
Анонимный автор, бедный Бенджен, которого вы заставляете в варежках, пристроив чернильницу куда-нибудь на луку седла, держать на весу листочек (ибо до блокнотов цивилизация явно не дошла) и писать по нему пером, да ещё и придумывать красивые формулировки)
Насколько я помню, сотрудничество Дозора с одичалыми ограничивалось Крастером, и было довольно специфическим.
Но с равным успехом тут можно начать со "встретили Тормунда" или этим закончить... В общем, я не буду спорить с вами по поводу композиции истории, но открытая чернильница на луке седла или в кармане - это всё-таки абсурд. А открывать её - в тёплых рукавицах! - каждый раз, когда нужно обмакнуть перо - не меньшее извращение)
Продублирую сюда мое краткое саммари в блогах, чтобы автор мог повозмущаться, не теряя анонимности:
Зима снова близко, Старки снова с нами. Нас предупредили насчет "Насилия, пытки". Ну, как говорится, кто предупрежден - тот вооружен, хотя сомневаюсь, что здесь тот самый случай.
Книг ПЛиО я не читала, но повествование напомнило мне общий образ фантастическо-героических саг (за исключением фрагментов подобных такому оформлению текста:
"Так-так. Нужно о многом подумать:
1) Предатель в отряде?
2) Что же случилось в деревне, и почему Тормунд ушёл от ответа на мой вопрос?
3) Можно ли верить рыжебородому?"
- wtf? Это доклад, онлайн-игра, еще что-то?
Пытки, как обещано. Кровь. Обещания скормить лютоволкам (имхо, от кровопотери персонаж умрет быстрее).
Lizwen:
Если легенду рассказывает старый морской волк под рёв бури и крики буревестников, трудно не поверить, что всё было именно так. Тем более что предания о морском царе и сиренах могут объяснить загадочны...>>Если легенду рассказывает старый морской волк под рёв бури и крики буревестников, трудно не поверить, что всё было именно так. Тем более что предания о морском царе и сиренах могут объяснить загадочные случаи с вполне реальными кораблями, а русалка и принц кажутся вполне живыми людьми со своими характерами, отличающимися от тех, которые показаны в знакомой всем с детства сказке. Любовь морской нежити к человеку не может привести этих двоих к безоблачному счастью, хотя в этом рассказе у Ариэль более выгодное положение, чем у героини Андерсена. Впрочем, и в реальной жизни ни общие интересы, ни благодарность за спасение жизни могут не стать залогом долгой и благополучной семейной жизни.
Замечательно написанный, атмосферный, насыщенный деталями, волнующий рассказ. Всем известная история заиграла новыми красками.