↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Amber

116 комментариев
Мне очень нравится Ваш фанфик, в нем есть мысль, интрига, характеры. Спасибо!
Спасибо за интересное продолжение!
Спасибо за интересное продолжение!Очень понравилось.))
Читаю с большим удовольствием. Спасибо!!!
Странно, что не пишут... Хотя фанфик дженовый... Но именно этим он и хорош - можно удилить внимание персонажем, развитию интриги, психологическим портретам... Мне очень нравится то, что если в начале Гарри кажется немного туповатымю то чем дальше тем больше становится ясно, что это ошибочное впечатление - он не просто герой - он Игрок. Ему не хватает информации, но разобравшись в ситуации, он реально побеждает.
Именно так! /пишу с планшета и цитировать не получается/
Вам удалось найти баланс"разговор-действие", мне очень нравится!

Добавлено 29.05.2015 - 23:59:
А что касается самого Гарри, то - да - перерос. Скорей он даже выходит из статуса "Игрок" и приближается к более высокому уровню. Он и в каноне умел манипулировать людьми, а сейчас тем более это может это делать...
))) Мне тоже очень приятно!
Ещё как умел, неизвестно каким бы он был, живи изначально в магмире среди родни с родителями и пр. Я имею в виду, что его д о л ж н ы были обучить всем аристократическим уловкам, тайным знакам, умению вести беседы, выстраивать интриги... Но он как-то выжил у Друслей... А начал он с малого - с бесед с Хагридом о Пушке, был момент, когда Даммбладор ему буквально показал КАК манипулировать людьми, заставив Салгархона /вот не знаю так ли пишется его имя/ вновь занять пост профессора зельеварения в Хоге, а дальше уже сам Гарри /думаю зелье Удачи только "подстегнуло" его собственное умение/ добыл сведение о крестражей у нового/старого декана Слизирина... Ещё можно вспомнить разговор/договор с гоблином о мече Гриффиндора и сейфе Лейстренджей.
У Гарри только формируется вкус к Игре, раньше он боролся за жизнь, а сейчас это уже Искусство. Действия это замечательно, но диалоги р е а л ь н о показывают как герои "придумывают" друг друга!
Уфф... Меня время от времени из-за планшета куда-то выбивает, я уже не говорю о его попытках менять слова... Еле-еле вернулась!


Добавлено 30.05.2015 - 01:27:
Ужастно не хватает смайлика "пожимющие друг другу руки"!
Мне кажется, что Гарри уже тесно в Аврорате, он уже /м.б. ещё не осознано/ готов к политической карьере, а вот кто-то это уже заметил, и освобождение некоторых Азкабанских сидельцев позволило думать этому человеку/магу, что Гарри собирается вести СВОЮ Игру! Сработал на опережение, а неизменная везучесть Поттера все перевернуло...
Есть, конечно вариант, что это Малфой "подстроил", что бы обменять Долг Жизни сына... Но тогда -
1) если бы спаситель Гарри погиб, то не исключен, что и Гарри бы мог погибнуть - риск очень велик для Драко - по цепочке так сказать;
2) спаситель Гарри таким образом спас и Драко, этим кол-во Долгов Жизни увеличивается, а не уменьшается;
3) Люциус довольно много рассказывает о механизме становления Долга Жизни - зачем ему подробно информировать Поттера об этом? Есть риск, что Поттер каким-то образом обо всем догодается!
Да - ориентированный на "чёрное/белое" Уизли - сильно сдерживающий фактор...

Добавлено 30.05.2015 - 01:56:
Про рейтинги - увы - сама ничего не понимаю, но я не Автор - мне проще - я на них могу не обращать внимание.
Я тоже очень жду - что же будет дальше? И очень надеюсь на Вас и на... Люциуса! Он действительно - такой! )))
Это будет оооочень интересно почитать! Снетерпением жду продолжение!

А то у Рона существуют только две точки зрения - его и не правильная!
Не могу забыть как он цеплялся за Пушки Предел - команду которая была не то на последним, не то предпоследнем месте, очевидно из-за того, что цвет был их формы оранжевым...)))
О! Они не только придумывают/продумывают друг друга - практически это настоящая дуэль - обменные ходы, ложные выпады, молниеносные удары, умелые отступы! Высоко интеллект уальная беседа! Матерый волк и молодой, подрощенный и уже опасный хищник! Спасибо!
Да - именно так!)))
По поводу Невилла - рассказ Малфоя про взаимоотношения с Уизли - очень кстати навели Гарри на мысль о том, почему того никто не тронул...
Кстати, многие это упускают из вида...
Нет слов... Я просто реально увидела тяжело больного человека... Реалистично и жестоко...
В принципе нечто подобное от победивших "воинов Света" я и ожидала. Особенно если вспомнить условия содержания Сириуса... Да и УПСов тоже ещё после первой смерти Воландеморта...

Я так и думала, что если Невилл был вместе с родителями, то его кто-то должен был спрятать... и вряд ли это были родители - Поттеру (Джеймс-то точно) тоже были аврорами, но реально при нападении ничего не успели сделать.
О! Я их вижу как смотрю сериал... нет... в думсборе... нет... просто подглядываю... Спасибо за интересное и оперативное продолжение!
И началось "натаскивание щенка на капитана"! Спасибо!
И всё-таки присоединяюсь к пожелавшему отправить Джинни на свалку истории. Ибо - делать ей с Гарри нечего. О! Она, конечно же!, поддержит его - лишь бы не потерять...
И показана она весьма достоверно. Спасибо!
Само собой - НЕ правильно! Да Гарри больше Паркинсон подходит (если иметь в виду гетные фики), чем Уизли!

Нашла в дневнике delen2 -
Анекдот
- А вы сможете содержать семью? - спросил Артур Уизли у Гарри, когда тот наконец пришёл просить руки Джинни.
- Ну конечно! - ответил Гарри (наследник и Поттеров, и Блэков, если кто забыл).
- Я очень рад. Только не забывайте: нас девять человек!
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2015 в 22:38
Ой, ну какой, к чёрту, Паркинсон Гарри?! Ужасы какие вы говорите. )))
ХОтя Джинни ему, конечно, не того-с...
А анекдот смешной. но всё-таки неправильный. ))) Уизли уж никак не содержанцы. ))

Паркинсон это я погорячилась...
О, да - они не содержанцы - они оберанцы...
Я верю каждому слову в этой главе. Именно так она и должна была поступить - в гневе и бессилье, понимая, что теряет мужа и нападая на того, кто (как она считает), является причиной этого.

НО! Я просто терпеть не могу Уизелов!
Цитата сообщения Аlteya от 02.06.2015 в 00:12
Ой, ну за что вы их так? ) Мне их даже жаль стало...
Они же хорошие люди. Ну правда! Просто очень-очень прямые и очень-очень честные, такие немножечко декларативно честные. Это раздражает. )) А главное - они совершенно уверены, что живут правильно, и у них проблемы с пониманием того, что "правильное" - понятие весьма многогранное. Вот. )
Хотя вот старшие - Билл, Чарли... да даже близнецы - а теперь только Джордж - они же очень даже... разве нет? ) А как Молли красиво убила Беллу...


хорошие люди?
Тряпка и слюнтяй Артур? Тратящий деньги на штепсели? Когда дом держится на честном (правда, волшебном) слове?
Молли? Посылающая воппиллеры направо и на лево? Да Беллу она победила когда вспомнила чему ее отец учил. Не заклинанием чистки картофеля она Белочку покоцала же?
Про Билла и Чарли написано мало, так что не буду их ругать - какие они - не поняла ещё...
О! Приспособленец Перси? Тут даже говорить не о чем.
Близнецы? Выманившие призовые деньги у Поттера, а потом на эти деньги нанимали 1 и 2-курсников для опытов? А не они ли продали Драко порошок тьмы? Мммм?
Ах - да - Рон! Великий шахматист, помешанный на Пушках Педл, отшивающий от Гарри всех возможных друзей. Да с тем же Малфоем в РАЗЫ было меньше проблем, если бы не провокатор Рончик. Его дружба - дорогое удовольствие - когда он уверен в своей правоте - он тут же предает Гарри. Достаточно вспомнить "ГП и Кубок Огня".
Ой! Как я могла забыть принцесску Джинничку - в Хоге только ленивый с ней не пообжимался... Да она поддалась тетрадке только из-за того что стала про Гарри советов просить... Чудом все в живых остались... Петухм правда не повезло...

За что их любить? Или хотя бы уважать?
Показать полностью
Если Артур такой любознательный и интересуется маглами- то почему в 1 книге на вокзале Джинни была одета в ночную рубашку и резиновые сапоги, ммм?
Хлопотунья Молли? Бесцеремонная особа, надоедливая до зубовного скрежета.
Близнецы - предприниматели - да, не знали - само собой, но детишки на опыты - это как?
Рончику на 4 курсе тоже крестраж мешал верить ДРУГУ?
Джинни - она такая - что бы нравится Гарри, любил бы он стерв в коже и плёткой - она стала бы такой же.
))) Это было бы интересно. Адвокат Дьявола? )))

Сладких снов - увы - гонят спать
Да идея действительно просто супер! Всегда жалела, что погиб Фред, а не Уизлетта (всё-таки мозги у него были... Да больше всего мне неприятны именно Рон и Джинни.
Как хорошо, что я не прочитала продолжение вчера - я бы заснуть не смогла! Пронзительно и жутко... Я плакала...
Действительно - очень сильная сцена, и эмоционально и стилистически достоверно. Это живые люди.И за садизм эти главы я не считаю - они оправданы логикой всего повествования. Впрочем у Вас и сцены с Джинни тоже достоверны. Просто я её терпеть не могу и искренне считаю, что Гарри нужна ДРУГАЯ жена.
Жизненно и интересно. Люциус - блистает. Спасибо. Джинни - достоверна, примерно такой я себе и представляю - в своё время ей повезло - "выходила" (в смысле - буквально следовала по пятам - могу себе представить как ее "ломало", что в турпоход за крестражжами ее не взяли!) своего героя - ах, она его уже до встречи любила. Жизнь идёт, все больше наружу выходит то, что ничего общего у них нет.
Sorgin, дети вырастут скоро - у них будет своя жизнь. А 20 лет - звучит как приговор - отбыл - и будя! )))
Дело вкуса. Раз Вам нравится, то я не буду писать о том КАК она мне не нравится и почему. Я уважаю Вашу точку зрения, но остаюсь при своей.

Добавлено 05.06.2015 - 20:51:
Да-да, я согласна, что повод то что надо, и то что версия "про замену отца" вполне жизнена.
Alteya,
Цитата сообщения Аlteya от 05.06.2015 в 21:12
...Потому что всё именно так и есть - Гарри наконец встретил того, кто сможет закрыть для него эту дыру. Не то чтобы совсем бескорыстно... но у Малфоя такие запутанные мотивы, что, в целом, это нельзя назвать корыстью. ) Они на данном этапе, я думаю, очень друг другу подходят. И, в принципе, если Уизли - Молли и Артур - до сих пор заменяли Гарри семью, то теперь эта функция может перейти к Люциусу и его жене - если, конечно, всё получится. И это будет новый, куда более глубокий уровень: если Молли и Артур дали ему безусловную любовь и принятие, то Люциус и Нарцисса смогут дать ему обучение, если уж говорить серьёзно. Потому что научить Гарри ни Молли, ни Артур ничему уже очень давно не могут. Да они и сами не до конца выросли, на самом-то деле... в отличие от.

Вот именно! Я пыталась сформулировать эту мысль - его отношения, что с Джинни, что практически со всеми Уизли (за исключением Гермионы, скорей всего) изжили себя - он идёт дальше и этот разрыв, чем дальше тем глубже будет все более очевиден и скорее всего Гарри поймёт и это (не первым), но и Джинни явно что-такое в этом роде интуитивно чувствует и потому ещё так агрессивно настроена. Малфой, как мне кажется, тоже заметил эти изменения и пока "прорабатывает", придумывает в какую сторону и как далеко может "качнуть" Гарри.
Показать полностью
Интригующе - с каждой главой интрига развивается и затягивает. Придумано и интересно! Спасибо!

А на счёт Джинни, по моему все просто, друг друга нам не убедить. Для меня она... Хмм... Неприятный человек, я бы не удивилась бы, что и приворотным она пользовалась - Гарри как то совершенно внезапно в неё влюбился... А Роллинг вряд ли станет их разводить - Гарри же символ, плакатный герой, образец во всем... Я понимаю, что для развития сюжета в этом фанфике она нужна, но если сцены с Малфоем я смакую, то сцены с Джинни (что не умаляет их качества) я перечитывать не хочу.

Добавлено 05.06.2015 - 22:58:
Кстати, именно качество исполнения этих сцен только поддерживает моё убеждение в том, насколько Джинни мало подходит Гарри
Да... Высший пилотаж!
Обажаю Вашего Люциуса!
Спасибо!
Спасибо за интересное продолжение!
Все очень логично... Но Гарри опять проснулся... Это тоже логично... Но как бы его обещания не "перекрыли" друг друга - больно щедро он их раздает, можно и забыть и перепутать кому что, а потом пообещать опять... Ну вот я уже запуталась...
Рада, что Вы верны джену и не смотря на гетные пары обошлись без лишних (в данном случае) подробностей!
Спасибо!
О! Вот Гарри и признал необходимость научиться полезному у Макнейера (а я думала, что его фамилия пишится так - МакНейер)! Думаю скоро догодается и Люциуса попросить о том же (полезном). А Малфой похоже уже решает вплотную им занялся. )))

Вот именно такой вариант джена при лётных парах мне нравится - котлеты отдельно, мухи - отдельно! )))
Как мне нравятся диалоги Малфоя и Поттера!!! Впрочем я уже писала об этом! Спасибо!!!
Кстати, слэш в Вашем исполнении я бы тоже с удовольствием прочитала бы!

С планшето не очень-то получается много написать...
Мда... а это уже практически флирт...)))
Особенно интересно, что КАК Гарри будет ТЕПЕРЬ (из-за кольца) связан с Малфоями.

Трогательно... Очевидно совершенно, что какие-то чувства связывали Нарциссу и Макнейера. Очень тонко показано. Спасибо!
Да нет про слэш я даже не думала, но всё равно - в 40 главе Люциус просто обольщал Гарри, пусть и без намёка на интим...)))

А вот замечание про тех кто сидит в Визенгамот - очень интересное. Недавно я читала заметку про историю власти в России, так вот - там было сказано - да власть менялась - царь-Временное правительство-Ленин-Сталин... а аппарат чиновничий (само собой не самая верхушка, но тоже достаточно высокие чины) - оставался прежним - не было кадров. И только при Сталине пришли совершенно новые люди, хотя и их довольно быстро женили... Семейная кланновость неистребима! Пусть не фамилия, но кровь была та же... Как то так...
Цитата сообщения Аlteya от 09.06.2015 в 02:51
... я, кстати, обещанный вам слэш-то написала, он на рассмотрении сейчас - если опубликуют, дам ссылку. ))


ВАУ!!! Круто! Спасибо! Жду! )))

Цитата сообщения Аlteya от 09.06.2015 в 02:51
... а вот про Визенгамот я давнооо думала - ещё когда книжку читала. Приговоры-то кто-то же выносил? Не набрали же они полностью новый состав? Такие дела... но Люциус вообще умница, ему, как опытнейшему интригану, такие мысли, безусловно, давно должны были прийти в голову.


Да - история с Амбридж - показательна. С удовольствием почитаю, что там Люциус по этому поводу думал/придумал! )))

Извините - у меня почти 3 часа ночи - сладких снов!)))


Да... чужие (вроде бы) люди... а с ними комфортнее чем с Джинни... но не буду повторяться...
Хмм... зачем нужен Люциусу Гарри? Ну вроде бы про изменение политики все уже сказано.. это не слэш... так что не интрижка...Лили и Скорпиус? Сомнительно... вряд ли Малфои захотят родниться с Уизли... с другой стороны она уже Поттер...

Спасибо за оперативное продолжение!
Сильно... сопереживательно...

Начинаю подозревать, что Люциусу от Гарри нужно именно то, что он и сам озвучил - вырвать Эйвори и Лейстренджей из Азкабана. И ради этого он готов практически на что угодно.
Цитата сообщения Аlteya от 09.06.2015 в 23:43
Неожиданно, да? )))
Отчасти вы правы, на самом деле. НУЖНО ему именно это. И да, ради этого он готов очень и очень на многое. Вы ещё Уолли забыли. )

Вполне ожидаемо. Просто когда читаешь о них... таких... то понимаешь это особенно сильно. Не забыла, но он-то уже не в Азкабане... риск, конечно есть... но условия то другие...
Цитата сообщения Аlteya от 09.06.2015 в 23:43

Другой вопрос, что Гарри ему действительно интересен лично - меня тут спрашивали, почему. И я отвечала, что ответ и на это лежит на поверхности. :)
Думаю дальше.)))
Спасибо за удивительно целостное, напоенное жизнью продолжение!
Спасибо! Великолепное продолжение!
Бесцеримонность, бескомпромиссность, бестактность... Джинни типичная... Молли Уизли... Верю, что она именно такая какой Вы её описали, но мне она просто отвратительна... Чем дальше, тем я больше уверена, что амортенция таки присутствовала...
Молли и ее проблемы... Мне глубого безразлично как у не там с Артуром, но вот то что Гарри опивали,, я даже не сомневаюсь!
Да? Гордая? А кто тогда Гермионе и Джинни рассказывал о приворотных зельях?
*передразнивает* "Джинни не когда б"... Меня всегда удивляло как внезапно Гарри влюбился в Джинни да ещё ТАК стал ревновать "чудовище в груди*. Ещё вчера ему было все равно с кем там она обжимается по углам (такая гооордая девочка с повадками шлюхи), а сегодня он уже её любииит...НЕТ!!! Не верю в его любовь, вернее в то что она не населённая.
Снейп полукровка (причём его отец магл, в отличии от Гарри у которого оба родители маги, пусть мать и была маглорожденной) - может быть он и чувствует, но по другому - его это только озлобило... Давление Долга Жизни так сказывалось, что ему было просто невыносимо жить?, Уизли - Предатели Крови и этим все сказано - они благодарность НЕ испытывают по определению!
Увы - Джеймс-младший "воспитан" в "лучших традициях" Уизли - нетермимый и не считающийся ни с авторитетом отца (а есть ли он у Гарри в этой семейка?), ни с мнением/присутствием других...
М-дя похоже, что Гарри не только зелья подливали, но и ментальные закладки делали - смотри какая дружная/любящая семья, ты же хочешь иметь такую же?
Да ему и сравнивать было не с чем и не с кем... разве что с Друслями... А что - те тоже "любящая семья" ни чем не хуже Уизли - они тоже зациклины только на том, что бы было хорошо только *своим*... В той семье он "своим" не был, зато Уизли просто опутали его со всех сторон - Рон - лучший друг, Фред/Джордж - компаньоны, Джинни - *любящая* жена, щедро (и часто), раздающая пощёчину - мечта, а не жизнь!
Старая перечница, я пишу с планшета - там программа постоянно меняет слова, мне просто надоело по пять раз исправлять одно и тоже слово.

Что касается обвинения в ханжестве то замечу, что "целоваться со своим парнем" это конечно не преступление, но парней-то как раз не один! Они ооочень часто менялись, да и нее в уголке она целовалась...
Это даже Гарри заметил.
Да ладно - не стоит Джинни того, что бы из-за неё копья ломать.
Может Гарри пощёчины заводят. Я Ваш фанфик читаю больше из-за взаимоотношений Гарри и Малфоев, а все остальное (достойное, кстати сказать) идёт фоном.

Про Джеймс Айала благо - ребёнка Долга Жизни - очень интересное замечание, в принципе на поверхности лежало, но впервые прочла это только у Вас.

Про Молли... Я её злой не считаю, она такая как есть, просто мне такие люди не нравятся.
Нарцисса не Белла - она *схватку* продумает, хотя и на импровизацию она тоже способна. Если Молли вспомнит, что она была когда то Прюэтт, то это может быть и интересно, а если нет... То грубой силой и криком она Нарцисса не противник.
Эх... Опять планшет... Должно было - "она Нарциссе не противник", то есть я считаю, что Нарцисса боец не из последних и грубой силой без продуманных действий как раз именно с Нарциссой не справиться!
Полность согласна - Нарцисса - настоящая Леди и Хранительница семьи.
А будет очень интересно почитать про их встречу!

Я её тоже очень люблю - она целостная личность - собственно она лучшая из опасных Ро дам.
Что ж... Мальчик то вырос! Сумел таки по своему повернуть. А Джинни все время его авторитет на глазах детей подрывает?
Про Молли - иногда "доброта хуже воровства" - это её случай - желание контролировать все и вся боком выходит. Недаром Гарри уже об аппарировании подумывает, )))
Характерно, что и Рон и Джинни наоборот, были готовы сделать гадость Малфоем именно потому что те ответить не могли, м.б. Гарри именно поэтому про долг и не говорил им?
Вот уж теперь я Гойлу не позавидую - Рон по аналогии с Гарри и Малфоями догодается что и почему!
О, да! Беседа с Малфоем как глоток чистой воды в пустыне! Спасибо!
Спасибо за интересное и напряженное развитие интриги!
Вот только интересно, подбив Альбуса "всего лишь натянуть волшебную леску", Джеймс д е й с т в и т е л ь н о *ничего такого не хотел*? А Джинни прийдет в голову, что упасть мог не только Малфой, но и Лили, она сама, Гарри?
То есть о последствиях поступков он вообще никогда не задумывается?
Да-да - Джинни ведь тоже - сначала вспылит, потом разбирается, а потом приспосабливается! И какого Джеймсу будет жить с мыслью, что из-за его "милой шалости" Альбус мог погибнуть? И что они вообще чуть не убили человека?
Пора Гарри взять воспитание детей НА СЕБЯ!!! И гнать поганой метлой добрых и светлых волшебников Молли и Артура подальше от своего дома и своих детей!!! Это ведь они ТАК *по доброму* настроило его детей против слизиринцев в целом и Малышева частности.
Б****... Должно быть *Малфоев*....
В принципе да, пока угроза не миновала не стоит устраивать серьёзные разборки... Но думаю все впереди - систему воспитания детей Гарри придётся менять в корне.
Спасибо за интересное продолжение!
Сильно.... Нарцисса удивительна... Она опять выстояла... Внутренне благородство... И стиль!
Спасибо!
*Кровь великое дело...*(©) сильнее и не скажешь... Нарцисса... Королёва!

Спасибо!
Спасибо за интересное продолжение!
Спасибо за продолжение!
"Такой же взрывной темперамент и та же манера говорить всё в глаза. Это так редко встречается, когда люди выходят из подросткового возраста… вам с ней повезло, Гарри"
Хммм.... на мой взгляд это сомнительное везенье...
Спасибо за увлекательный фанфик и необыкновенный, сложный густонаселённый мир магов!
Да... Помню, что ходили слухи, что По сначала хотела пожениться Гарри и Гермиону, но Эмма как-то не так себя повела общаясь с ней и увы...

Спасибо как всегда - высший класс!
Это уже не просто детектив, а философско-семейная сага... Очень интересная сага, надо признать. Спасибо.
Пастораль... Мило и забавно. Спасибо.
Красиво...

И если бы не присутствие в "кадре" Джинни (ну НЕ люблю я сей персонаж... активно так не люблю)... глава бы мне понравилась ещё больше...
Цитата сообщения Аlteya от 21.06.2015 в 12:48
Скорпиус не ябеда. Вообще, это нормально, когда дети рассказывают родителям, что с ними происходит" Вот эта мораль "мы тебя в унитаз головой - а если маме расскажешь, то ты ябеда" - ненавижу её. Вся травля на ней основана. Гадость.
Так что Скорпиус не ябеда. Он просто рассказывает родным, что с ним происходит. Ничуть не предполагая, что те сразу вмешаются, кстати - они и не делают этого. Но они зато знают, в целом, чем живёт их ребёнок.
Малфои же тоже не лезут. Просто знают. И ничего страшного ЛЮциус Джеймсу не сказал, кстати. Зря вы.

Вот тут я с Вами полностью согласна! Это не личный секрет, а элементарная безопасность! Особенно если учесть, что Скорпиус дитя послевоенного поколения! Сначала драки, а что потом? Авада? Нееет... Тут родители не только "руку на пульса" держать должны - тут и он сам бдить должен!
Судя по "воспитанию" доброй светлой бабушки Молли, именно это дети и усвоили - слабых можно и нужно унижать.
Спасибо за продолжение.
Само собой - Рон тоже лапу приложил, да и Артур тоже. Вот уж достойный объект для подражания!
Нет Гарри тоже виноват - работа не повод не уделять время собственным детям. Недаром Лили за одобрением обращается только к Джинни, это и сам Гарри заметил. Но и Джинни строит свою семью по образцу (и не лучшему) семьи своих родителей.
Собственно говоря, чем больше я читаю Ваш фанфик тем больше убеждаюсь насколько притянут мадам Ро сей союз за уши. И чем больше Вы пытаетесь оправдать Джинни и показать её с лучшей стороны, тем больше она мне против на.
А сам фанфик очень нравится!
Образы само собой не скучные и ситуации интересные,)))
Ну Гермиона определённо лучше чем Джинни. Хотя я предпочитаю джен гету.
Лучше всего была бы сестра Астории - "свита как известно делает короля", а Гермиона при всем своём уме все же не леди. Но - да - лучше она чем Джинни.)))
Цитата сообщения Arteia от 21.06.2015 в 23:28
Позволю себе дополнить: главе аврората, простому парню, экстрималу, любителю подерзить и герою войны


Угу, а так же Главе двух Родов. Куда как лучше смотрится Джинни в роли его жены. Ну-ну.

На мой взгляд Гарри в детстве и юности был экстремалом по необходимости, а сейчас по долгу службы. Во все авантюры, ну практически во все его втягивал Рон. Даже конфликт с Драко не был бы таким острым если бы не Уизли. С первых минут знакомства тот настраивал Гарри против Малфоев и не надо говорить, что свой шанс Драко упустил еще в ателье мадам Малкин. М.б. и скорей всего друзьями они не стали, но уж точно Гарри не стал бы высмеивать имя Драко, впрочем об этом уже много писали. Так что если бы не семейка Уизли... О! Судьбоносное знакомство с матриархом семейки любителей маглов, нарядившившей свою дочурку в ночнушку и резиновые сапоги и так не навязчиво интересующейся у сыновей номером платформы с которой и она когда-то уезжала в Хог... Да-да совершенно случайно они там оказались и позже Рон летом перед вторым курсом, когда Гарри жил в Норе, "сдал" сестренку, объяснив, что она все время распрашивает про Гарри. Усиленная кодировка - вот что это такое!
Если бы Рон не подсел (о опять-таки совершенно случайно) к Гарри в поезде - ещё большой вопрос на какой факультет он попал! А стало быть и окружение у него было скорей всего иным. И вот и нет любителя экстрима.

Можно ещё много на эту тему писать. Но повторюсь - сам фанфик мне нравится. Удачи и вдохновения!
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2015 в 00:03
Спасибо!
Ну не я же их свела с Джинни. __
Я просто блюду канон. И как могу - обоснуевую. )))
К Уизли я отношусь не так плохо... но Гарри-Гермиона мне нравятся больше.

Не Вы. Но обоснуй у Вас много лучше чем у мадам По.
Arteia
Цитата сообщения Arteia от 22.06.2015 в 00:26
Amber
Эм... Значимость родов- скорее фанон. В мире канона родовитые, и Гарри в их числе- скорее олигархи или просто слой населения выше среднего. С точки зрения канона Джинни в роли жены- то, что вполне допустимо. Кровь этих родов сохранена в потомках, воспитываемых в понятиях о чести и достоинстве- весь долг главы. А там даже Вальбурга бы сказала "Хоть с маглой спи" (простите)

Вальпурга? Вряд ли...
Честь и достоинство? Угу, оно и видно КАК воспитаны дети Гарри. С такой женой Гарри на новый, более высокий уровень своего развития не выйти!
А я тоже не ругаюсь, речь не о моём уровне развития, а о развитии персонажа. Я вроде тоже оппонента ничем не обидела. На личности не переходим, все нормально. У всех своя точка зрения.
Побежала смотреть...
"Вот так и пожалеешь об абсолютной монархии."
*восхищённо* Далеко и широко сети Люциус раскидывает!
И - да, крайне редко человек меняется потому что это пришло ему в голову. Мысли изменить себя или что то в себе или вокруг себя, приходят как правило в ответ на внешние раздражители. Такой семейке как Уизли такой Гарри каким он был - был нужен и удобен. И только оглядевшись и увидев с чем можно сравнивать он и стал о чём то задумываться (к примеру о том, что в семье не только детей кормят, но и заботятся об культурном, духовном развитии). А не тупо выполнять установку - работа-дом.

Аlteya, спасибо.
Каждый раз думая о Невилле, понимаю насколько бы лучшим другом, чем Уизли№6, был бы он для Гарри. Но увы - тот надежно "заслонял" Гарри от других.

Спасибо за главу.
Вот именно - а где ВСЁ имущество Поттеров? Из домика в Годриковой Лощины - вот яркий пример "благодарности" - устроили мемориал - а что - дёшево и сердито - и тратиться не надо и память-напоминание есть... и похоже компенсацию за домик, прихватизтрованный МагМинстерством Гарри тоже не получил...

Спасибо.
ГП и Дары Смерти -
*— Ты можешь трансгрессировать отсюда? — спросил он Добби.
Тот кивнул, хлопая ушами.
— И забрать с собой людей?
Добби опять кивнул.
— Хорошо! Добби, возьми, пожалуйста, Полумну, Дина и мистера Олливандера и перенеси их…*

Известно, что волшебник мог аппарировать только с двумя спутниками, а эльф не напрягаясь прихватил трёх, м.б. и больше мог...
И, кстати, где то говорилось, что магия домовиков не особенно исследовалась. Она могла зависеть от Силы Рода, могла и от Силы конкретного волшебника к которому эльф был "привязан".
Эльфов могли использовать как раб.силу на кухне и по дому и не задумываться о чём то ещё. Джеймс мог банально НЕ ЗНАТЬ как ещё можно использовать эльфа.

По поводу состояния или отсутствия оного Поттеров - бабушкой Гарри была Дорея БЛЭК!!! Вы себе как представляете - она тоже сбежала из дома? Её бы выжигли с габелена, но об этом в каноне не слово - логичный вывод - замуж она выходила согласно воли родителей и скорей всего не за нищего владельца коттеджа без родословной (ага, а сколько говорилось, что Поттеры вели свой Род от Перревеллов?) и БЕЗ эльфов.
Так что всё было и скорей всего всё так и осталось - в Родовом Доме Поттеров!
Показать полностью
Мерлин мой, да эта книга... *с пафосом* священные 28... Поттеров там нет... там много кого нет! Мы не знаем главного - принципа по которому эти фамилии туда отбирались. М.б. основополагающим был тот от кого года вела та или иная фамилия сам факт своего обоснования на Островах. Вот Поттеров там и нет, а Предатели Крови Уизли там есть, хотя по логике - кого кого, а их там быть не должно.)))
Да если опираться только на то что есть в каноне... про многое мадам Ро в интервью добавляла...
Кстати - см. ссылку - http://vesti-ukr.com/kultura/104777-dzhoan-rouling-napisala-rasskaz-o-roditeljah-dadli-durslja - Джоан Роулинг написала рассказ о родителях Дадли Дурсля (Писательница снова опубликовала несколько материалов о персонажах "поттерианы") -
*В другом тексте описывается первая встреча Дурслей с родителями Гарри Поттера, Лили и Джеймсом, в ходе которой Вернон пытается взять покровительственный тон по отношению к Джеймсу Поттеру, но получает ироничный отпор. В частности, будущий муж Петунии заявляет, что волшебники, вероятно, должны жить на пособие по безработице. В ответ Джеймс сообщает ему о золоте и других богатствах в банке "Гринготтс", которые оставили ему родители. На вопрос о машине, на которой он приехал в ресторан, Джеймс отвечает, что прилетел на "гоночной метле", передает NEWSru.com.*
Итак - Джеймсу его родители оставили в банке "Гринготтс" золото и другие богатства.
Ну-с, что Вы на это скажите?
Например - Лавгуд, Скамандер, Дервуд-Грейнджер (Слизнерот упоминал, но не могу найти как правильно фамилия пишется.
Тех же Гонтов нет. Правда Том Реддл родился в 1926 году, а анонимный "Справочник чистокровных волшебников" был опубликован в Великобритании в начале 30-х годов XX века...
С другой стороны Принцев там тоже нет, хотя мать Снейпа училась в Хоге только в конце сороковых — начале пятидесятых годов ХХ века...
miledinecromant, спасибо.
Чем больше глав я прочла, тем больше влюбляюсь в Вашего Люциуса (хотя куда уж больше?). Он совершенно такой каким я его вижу. Спасибо!
Хотя обычно мои любимые герои - Драко и Гарри, но Ваш Люциус их смог затмить.)))
Я просто читала и плакала...
Спасибо...
Хотелось бы верить... Но гены страшная вещь...
1. Я имела в виду Джинни - я НЕ верю, что её намерения изменить к лучшему отношения с Гарри хватит надолго.

2. Я опять плакала - 89 глава... Я в шоке... Сильно и больно.
Милый Автор... что ж Вы делаете со мной... я уже не плачу... я уже просто реву... Так красиво... Так больно...
Спасибо!
Цитата сообщения Аlteya
— Вы оставили завещание? — Гермиона.
— Да, — он слегка улыбнулся. — Оно лежит на столе в главном зале, и его вскроют только после смерти последнего из нас. А до тех пор это тайна, не подвластная даже Визенгамоту.

Завещание... Думаю, что кое-кто о завещании не знает и думает, что ещё чуть-чуть и всё его будет.
12,5 лет (до побега из Азкабана) + 20 лет = 32,5 года... Жесть...
А интересно - кто от лица Лейстенджей имел право голоса в Визингамоте?

Аlteya, спасибо - напряжение всё возрастает. Очень интересно, что будет дальше!
Цитата сообщения Аlteya от 07.07.2015 в 21:33
А вот дракон был банковской собственностью.)))

Хмм... насколько известно из канона, разводить и содержать драконов в Англии запрещено... Имели ли гоблины соответствующие разрешение?
Если - да, то кто его дал и на каких условиях.
Если нет - то Гарри и Ко украли то что в официальных бумагах не числится и потому гоблинам предъявлять претензии некому - так как повода нет.)))
Цитата сообщения Аlteya]...а потом явился Кингсли Шеклболт и арестовал нас. Ну как арестовал… он к нам подошёл — кажется от даже без палочки в руках, но не поручусь. Спросил, что мы здесь делаем и знаем ли, что Лорд мёртв. Мы ответили, что ждали кого-нибудь, чтобы сдаться, и что да, знаем. Он предложил нам пройти с ним — и мы пошли. Собственно, это всё об аресте.[/QUOTE


[QUOTE=SmiLe, 01,07.07.2015 в 22:20]
"Не стоим ли перед угрозой новой войны?"
Ага, понятно откуда ноги растут и кто на самом деле инициатор покушений на Главного героя всех времен МагБритании.

А вот Кингсли, арестовав (или всё же задержав?) с нарушениями Лейстренджей и Эйвери, вполне может быть заинтересован "не выносить сор из избы".
Эйвери был дома? Хмм... Простите... как то не так прочиталось...
Перечитала... Ну я просто подумала, что они встретились... Тризну как то логичнее втроём справлять...

*Вы полагаете, он оформил это как арест, а не как добровольную сдачу?!! О боже...*
О, простите, совсем забыла, что по канону Кингли лапочка и душка (ученик Моуди? ну да, ну да)...
Хмм... прозвучало язвительно, но... ладно оставлю как есть...
Парадокс - есть Авторское виденье, но каждый читатель вычитывает, что то своё...
Кингсли не люблю? Почему? Я нормально к нему отношусь. Просто считаю, что искоренять зло можно разными способами - зачастую очень радикальными. Искоренять и быть при этом в белых перчатках мало у кого получается. Если Ваш Кингсли именно такой - браво ему. Но почему тогда он не обратил внимание на то что всех УПСов одномоментно без суда и следствия на долгие годы (пожизнено) упратали в Азкабан. Или обратил и его "попросили" не вмешиваться? В любом случае - он запачкан. А то *что он сумел искоренить коррупцию в свою бытность министром* - может быть грехи замалевал? или искал того кто его в бытность НЕ министром, остановил на пути поиска ответа "Где суд над УПСами?"

Да я вообще НЕ люблю только Молли, Артура, Рона, Джини и несколько недолюбливаю близнецов.
Я даже Амбридж не так сильно НЕ люблю, ка выше упомянутых. Да - она - С***, но она откровенна, а не... фальшиво-заботлива как Молли. (Я не про Ваш фанфик, а про свое восприятие канона, если что).
Цитата сообщения Aneta
Какого освобождения?!! Ещё и Руквуда?! Ну, знаете... вам Уизли не жалко?

Мне так жалко. В смысле Руквуда жалко. Судя по всему гениальный учёный - а они все малость не от мира сего. Меня так калайдер до сих пор напрягает - а ученные пищат от восторга - новую вселенную готовится создавать - а что будет с этой их не беспокоит. А у нас тут в июле минусовую погоду обещают между прочим.
А Вам не жалко тех первачков на которых братцы Уизли блевательные батончики опробовали(канон между прочим!) Кто знает КУДА их завела бы любовь к экспериментам? Как говорится - другая сторона - другие знаки - а если бы они были на стороне ТЛ - мы бы считали их с детства испорченными, а раз они на "правильной" стороне - то у них это только невинные детские шалости?
Цитата сообщения Аlteya от 08.07.2015 в 21:08
И вообще. Может, у волшебников так принято? )))

Угу - вот и Руквуд действовал "как принято" - он же и на себе эксперимент ставил тоже. Не слишком думая о последствиях (Райвенкло - однозначно). Вот и мама Луны ни о чём не думала (в том числе о безопасности собственного ребёнка) - по канону она погибла на глазах дочери, ставя опыт. У учёных мозги иначе заточены.
Я его не оправдываю. Однако можно вспомнить, что не обращая внимания ни на этическую сторону вопроса ни на несомненные преступления, ряд западных стран пригрели нацистских учёных и пользовалась результатами их исследований. Я опять-таки совсем не в восторге от этого и никого не оправдываю.
Пока же *победители* и учёного и художника не особенно напрягаясь практически без суда засунули в Азкабан. Типа - у нас маглорождённые заполнят ресурс - чтото кстати за 20 лет особых открытий или гениальных художников не случилось...
Интересно, но мне кажется, что и в первый раз суда особенного не было.
Кстати, а кто Коллина убил? Не мстит ли за него братик - методы покушений на Гарри очень уж маггловские...
Показать полностью

Цитата сообщения Аlteya от 08.07.2015 в 21:36

Коллина... а за что Гарри-то?)) Но не заставляйте меня раскрывать карты!
Коллин. Придумали тоже. ))

Дело чести каждого читателя раскрутить Автора на спойлер.))) Любым способом.)))

Цитата сообщения Аlteya от 08.07.2015 в 21:36
А так-то да... ну, учёного, кстати, в Азкабан засунули... ээ.. несколько раньше: Руквуд-то сел ещё в 80-е. За то, что выдал Лорду что-то не то. Так что его просто вернули на место.. .
но вообще мысль интересная. Очень хотелось бы знать, что думают обо всём этом его коллеги-невыразимцы? Который столь засекречены, что не докладываются никому о своей деятельности - но финансирование, как я поняла, получают. )))

Хмм... опыт продолжается, нэ?
Гарри действительно "попал"... Вот только Луны ему для полного счастья и не хватало...)))
Спасибо! Каждая глава удивительно продумана, информативна и интересна!
SmiLe01, *Так может все предыдущие удавались и естественно, она не ожидала, что что-то пойдет не так, а в этот раз Марс был не на том поле, луна не в том доме и т.д.*
Значит она и раньше на технику безопасности внимание не обращала!
*Точно, и американцы тоже пригрели многих нацистов, уже после Нюрнбергского процесса... а в итоге только выиграли (на технологиях и т.п.).*
Вот-вот - и я об этом. А они (американцы) между прочим сегодня новую ядерную бомбу испытывали!
Очень интересные, разнообразные и сильные психологические портреты. Спасибо!
Руквуд не так то проооост! Как я препологала... Интрига не ослабевает!
Спасибо!
Совсем забыла! С юбилейной http://2kenscomedy.com/wp-content/uploads/2010/09/100.gif главой!
Интриги, драйв и диалоги - все удалось. Полное ощущение приближение нечто неотвратимого. 106 глава - и по прежнему - дух захватывающая история. Спасибо!
Эйвери-старший, значит... Хмм... Интересно, но надеюсь 108 глава многое прояснит. Спасибо!
Спасибо! Красочное описание.
*предвкушающе* Что сейчас будет....
Спасибо за продолжение! Интрига по прежнему на высочайшем уровне!
Спасибо! Замечательное продолжение и блестящие исполнение!
Трогательно. Только кажется, что что-то ещё будет... В конце концов что с братом Эйвери?
Спасибо.
Ожидаемо неожиданный, интригующие финал! Столько глав и неослабевающий интерес. Очень достойный фанфик! Спасибо!!!
Один только момент, не хочу всем жаждущим возвращения Сириуса (и себе в том числе), ломать кайф, но разве портреты не оживают только ПОСЛЕ смерти изображённого на нем?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть