↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Необдуманный порыв Николаса Паркинсона» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

49 комментариев
Уроды как они есть. И аристократический лоск не делает их меньшими уродами. Спасибо за обоснуйно злую историю.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Akana от 08.03.2015 в 23:58
Уроды как они есть. И аристократический лоск не делает их меньшими уродами. Спасибо за обоснуйно злую историю.


Вот именно это я и имела в виду. А то многие почему-то считают, что если УПСы плохие - значит они должны быть невоспитанными чуваками, подделавшими свои многовековые благородные генеалогические древа. А уже если они изображены изысканными "аристократами", то это автоматически значит, что они лапочки и хорошие люди. Тогда как это ну никак не связано одно с другим.
Спасибо, что читали.
Ох, круто! Только ведь Гермиона не блондинка.:)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 09.03.2015 в 00:12
Ох, круто! Только ведь Гермиона не блондинка.:)

А я разве где-то написала, что ребенок светловолосый? Счас проверю...

UPD
Вроде нет... Это старшая девочка блондинка.
Цитата сообщения Akana от 08.03.2015 в 23:58
Уроды как они есть. И аристократический лоск не делает их меньшими уродами. Спасибо за обоснуйно злую историю.

Полностью согласна. Более того это делает их ещё большими уродами. Елита, дери их за ногу.
очеень тяжелый фанфик. Кошмар. Ненавижу.
WIntertimeавтор
Элоиза Фенрир
Это да. Но если говорить о УПСах серьезно - то иначе не получится. Поэтому куда приятнее читать про них "в сказочном стиле" или в юморном. Но меня чего-то пробило на серьезность.
Тяжело, до омерзения похоже на реальность. Автор - спасибо за ваш труд.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения DarkRei от 09.03.2015 в 13:50
Тяжело, до омерзения похоже на реальность. Автор - спасибо за ваш труд.

Вам спасибо, что прочитали.
А история гадкая, конечно.
А ведь так действительно могло быть! Правдоподобная история. Только странно, что взрослые вроде умные люди говорят "тварь". Все же преследования грязнокровок были скорее политическими.
WIntertimeавтор
дон Лукино Висконти
Да какие они там "взрослые-умные"? Им лет по двадцать- максимум, двадцать пять было.
Вон, даже в реальном мире чуть что - сразу "обзываются" друга... И тоже взрослые люди. :(
Да хоть бы пятнадцать. Никогда не понимал подобной инфантильности.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения дон Лукино Висконти от 10.03.2015 в 23:29
Да хоть бы пятнадцать. Никогда не понимал подобной инфантильности.

Согласна. Но люди любят вешать ярлыки - тогда им кажется, что сразу становится понятно, где "свои/хорошие", а где "чужие/плохие"
Отменная гадость! Аплодирую автору.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Incognito12 от 15.03.2015 в 23:04
Отменная гадость! Аплодирую автору.

))) Автор старалась )))
И спасибо за рекомендацию!
WIntertime
Потрясающе получилось. Жутко читать, страшно. И этот порыв говорить хоть о минимальной человечности.
Очень сильно. Спасибо за такое правдивое описание темной стороны.
WIntertimeавтор
lonely_dragon
Спасибо )))
Меня вот такая вот избирательная человечность даже больше пугает. Когда Пожиратели Смерти изображаются такими злыми дядьками, которые "никого не любят" - это меня не так задевает, как осознание, что они могут быть хорошими мужьями, любящими отцами, ценителями искусства... Бр-р-р!
WIntertime
Да, это действительно жутковато. Почти сразу операция валькирия вспоминается и что-то подобное по духу.
Хэлен Онлайн
Здорово! И ничего не гадкая история. Паркинсон, конечно, поступил опрометчиво, если не сказать глупо - ради грязнокровки рисковать семьей? Но Ивен мне все равно понравился.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 17.03.2015 в 14:39
Здорово! И ничего не гадкая история. Паркинсон, конечно, поступил опрометчиво, если не сказать глупо - ради грязнокровки рисковать семьей? Но Ивен мне все равно понравился.

))) Да, у Ивэна есть определенный шарм.
Да, я бы, наверное, на месте Паркинсона бы даже не дернулась. То есть, мне было бы жалко, совесть бы очень мучила, страдашки всякие, но близкие люди мне дороже кого-либо. В этом мне близок подход Малфоев.
Хэлен Онлайн
Цитата сообщения WIntertime от 17.03.2015 в 15:00
)))
Да, я бы, наверное, на месте Паркинсона бы даже не дернулась. То есть, мне было бы жалко, совесть бы очень мучила, страдашки всякие, но близкие люди мне дороже кого-либо. В этом мне близок подход Малфоев.

Я бы и без страдашек обошлась, ибо "есть я, и есть ничтожный мир". Тоже люблю Малфоев за четкое разграничение выгоды и правильных поступков.
Пиши еще о Розье, уж очень он хорошо получается
WIntertimeавтор
Helen 13
Меня порой пробивает на "справедливость и добро" ))
Сначала мне надо фик о Драко написать. А то он и так двигается намного медленнее всех остальных.
Хотя о Розье, конечно, писать легче и приятнее. Зато о Драко мне общая идея фанфика нравится.
Хэлен Онлайн
Жаль, но Драко - это тоже хорошо
Хэлен Онлайн
Кое-кто заразил меня страстью к Ивэну: хожу как неприкаянная, ищу фики с ним(((
хоть садись, и сама пиши *хм, а может, и вправду написать?*
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 10.04.2015 в 15:16
Кое-кто заразил меня страстью к Ивэну: хожу как неприкаянная, ищу фики с ним(((
хоть садись, и сама пиши *хм, а может, и вправду написать?*

:)))))
Напишите-напишите, я с превеликим удовольствием почитаю ))
Я вот жду фик по "купленной" мной заявке на Хогсе - я там попросила про подростковый период Ивэна и его семью. Миник, правда, но все равно интересно. Вот, жду, может скоро будет готов... )))
Хэлен Онлайн
Да? Ну тогда, как будет готов, киньте ссылочку, а?
Может и напишу, как только разберусь с толпой впроцессных фиков
Хороший фанфик, правильный. Люблю когда у злодеев проступают человеческие черты.
Довольно интересный взгляд на происхождение Гермионы)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Integral от 02.05.2015 в 22:27
Хороший фанфик, правильный. Люблю когда у злодеев проступают человеческие черты.
Довольно интересный взгляд на происхождение Гермионы)

Какая вы быстрая, однако ))) (в смысле, быстро читаете). Я, скорее, хотела описать "плохих" персонажей, а Гермиона уже так... к слову пришлась. ))

WIntertime
Я за вечер макси читаю, а тут совсем немного)
Сегодня у меня день чтения миников)
Так описаны с Вашей точки зрения плохие персонажи или плохие в кавычках? В любом случае яркий пример феерического человеческого лицемерия, когда есть желание признать кого-либо никем. И вот разумное живое существо легко превращается в тварь лишь имитирующую тебя любимого, делай, что хочешь. Неважно, что нормальный человек даже собаку просто так не убьет с выкриками это кусок биомассы. Главгероя немного жаль, так как с характером описанным Вами ему все равно будет неуютно и тревожно в роли пожирателя, червячок сомнений ковыряться будет. Получился не сколько злодей, сколько щепка пьывущая по воле волн.
П.С. Я удивлена малым числом комментариев и рекомендаций,фик дрстоен большего. Иль жанр реализма многим не по душе?..
WIntertimeавтор
Ночная смотрящая
Большое спасибо за отзыв.

Персонажи вообще сложные личности - тот же Розье в моем хэдканоне (и в других фиках) показывает себя веселым романтиком - и это тоже неотъемная часть его "я". Но, конечно, поступки Ивэна в этой истории напрочь лишают его возможности называться "положительным героем".

Паркинсон - да, он больше "пассивное зло". Имхо, неоказание помощи почти так же преступно, как и активное негативное вмешательство. И даже его жалкая попытка что-либо сделать, изумившая его самого, ничего в нем не изменит.
Я еще рецензию хочу Вам написать, не обессудьте за корявость, если что,опыта нет)
Может звучит странно, но для Паркинсона будет лучше, если его внутренний мир останется прежним. Нет худшего кошмара,чем очнуться от сна и обнаружить,что ты в гробу. Изменить что-либо он не в состоянии, не тогда когда на руках жена и дочь, когда погряз в чужой паутине. Неожиданно живо представились ужас и безысходность человека идущего по дороге без возврата. Его слепота спасительный морфий. Спасибо за глубину, раскрытую в 24 кб.
WIntertimeавтор
Ночная смотрящая
Опыт приходит через практику :)

Паркинсон сам виноват, что вовремя не выяснил, чего ему на самом деле хочется и на чьей стороне ему стоит быть. Впрочем, такое встречается сплошь и рядом. Если бы мы умели не совершать ошибок, жить стало бы легко и просто.

Вам спасибо, что прочитали.
пассивное зло самое неприятное из зол. Самый неприятный тип личности для меня, хоть и не сорвсем тёмный внеутри, а ненавистный.
WIntertimeавтор
Томас Марволо Риддл
Попытки казаться "темным и сильным", когда на самом деле кроме слабости и малодушия ничего в активе нет - всегда жалко выглядят. Хотя еще жальче - попытки сделать вид, что "моя хата с краю".

большинство кошмаров от равнодушия, безалаберности, "моя хата с крпаю", "само пройдет", " это меня не касается".

Поэтому длоя меня пожиратели смерти противнее самого Тёмного Лорда.
WIntertimeавтор
Томас Марволо Риддл
Ну все-таки Пожиратели-то хоть в своем большинстве сами творили беззакония - хотя бы в самом начале. А вот многие обыватели просто затаились и ждали, чем все закончится. В общем, все как обычно в жизни.
Цитата сообщения WIntertime от 09.10.2015 в 23:34
Томас Марволо Риддл
Ну все-таки Пожиратели-то хоть в своем большинстве сами творили беззакония - хотя бы в самом начале. А вот многие обыватели просто затаились и ждали, чем все закончится. В общем, все как обычно в жизни.


большинство упсов обыватели, например Люциус.
WIntertimeавтор
Томас Марволо Риддл
:) Про Люциуса вообще не очень понятно, что за роль он там играл. Роулинг сама запуталась - вроде он и "правая рука" Волди, но вроде бы ни в чем совсем уж жестоко-убийственом не замечен. Она так и не определилась до конца, кто он такой и зачем нужен.
WIntertime
Цитата сообщения WIntertime от 09.10.2015 в 23:41
Томас Марволо Риддл
:) Про Люциуса вообще не очень понятно, что за роль он там играл. Роулинг сама запуталась - вроде он и "правая рука" Волди, но вроде бы ни в чем совсем уж жестоко-убийственом не замечен. Она так и не определилась до конца, кто он такой и зачем нужен.



Люциус любовник Тёмного Лорда, личный мальчик для комфорта. Фаворит.
WIntertimeавтор
Томас Марволо Риддл
Не, это не мой хэдканон :))))
Цитата сообщения WIntertime от 09.10.2015 в 23:49
Томас Марволо Риддл
Не, это не мой хэдканон :))))



а какой у вас хэдканон Люююююююциуса?
WIntertimeавтор
Томас Марволо Риддл
Люценька - тихий и прозорливый гад, который творит всякие пакостные вещи (некромагия и прочая чернуха), а также не брезгует и устранять кого надо. Но так как все это втихушку, то никто ничего толком доказать не может.
Интересная идея. А то кого только не пихали в родителей Гермионы, а тут раз маглорожденные они.
WIntertimeавтор
Kkk-kkk
Ну, по идее, родители вполне могут тоже волшебниками, только магглорожденными. Для УпСов же все, у кого меньше семи поколений - грязнокровки
Было бы лучше, если бы эта малышка не была Гермионой. От этого концовка выглядит какой-то дешёвой.
WIntertimeавтор
Анаис_Анаис
Текст придумывался в рамках неоконченного проэкта «неожиданная биография персонажей поттерианы». К сожалению, после двух текстов (этого и «Дорогой друг») мне стало лень :)
Отличный "срез времени" - какое -то время, 1970-е?
Честно говоря, идея с кражей магии мне не кажется убедительной, ибо воспринимаю их конфликт как сугубо культурный, однако независимо от истоков идеологии, очень вышли убедительные герои: рисующийся фанфарон Розье, брезгливый Малфой, чувствующий себя не в своей тарелке Паркинсон... Как он туда попал, интересно? Тоже по глупости? Или связан круговой порукой? в конце концов, Темный Лорд не дает отставки и не спрашивает, хотите вы ему служить или нет, и действует жестче, чем тов. Троцкий.
В общем, спасибо за + 1 замечательный фик про деятельность ПС.
WIntertimeавтор
Начальник Камчатки
Спасибо за такой развёрнутый комментарий и за рекомендацию!
Да, про УПСов можно много раздумывать - кто и как попал в «плохую компанию», какие мотивы, цели, причины.
Я думаю, кража магии и все такое - чисто идеологическая пропаганда, ну никто же всерьёз в такое не поверит («… а ещё они младенцев жрут»).
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть