↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Родственные связи. Поддержка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: kakGermiona

10 комментариев
"От мудреного заклятия Дурсля на голове противника появлялись рога, трансфигурированные из ветки несчастного ободранного куста."
У Вас вроде Дадли не Дурсль.
Институт в Европе исключительно научное учреждение, обучают студентов в Академиях или Университетах.

Добавлено 22.11.2017 - 15:15:
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 15:01
kakGermiona
косячок-с, да...

Бывает.
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 15:27
kakGermiona
мой личный консультант по Европе, какая прелесть!)

Вы против?
Читаю, проверила пейринги, за что-ж вы так Малфоя не любите?
А Джордана любите явно (как видимо и брейк с хип-попом), ибо у него сразу 2 девицы, или это не полигамные отношения, а сначала одна пара, потом другая (но в этом случае обычно указывают 2 пейринга с 1 персонажем поочерёдно).

Добавлено 22.11.2017 - 16:05:
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 15:53
kakGermiona
этого вы не дождетесь!)

Чего именно?
Следует ли говорить, что вместо спасибо он был оглушен визгом и минут пятнадцать спасался от двух психованных мегер и одной психованной горгоны?
Э - горгона, в смысле Урсула же вроде не попала в делегацию?
Или это ещё в гостинной разговор?
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 16:10
kakGermiona

чтоб я была против.

Ну нельзя же чтоб за одной девчонкой поочередно увивались три мальчишки? Или не совсем поочередно.

Со вторым пейрингом Ли все сложно на самом деле.

По поводу увиваться за девчёнкой - бывает, как впрочем и наоборот, только пейринги обычно выставляются, когда речь идёт именно об отношениях. Отвергнутые ухаживания и тихие любовные страдания(как у Снейпа в каноне) как правило, это не пейринг. То есть Если Саша любит Машу, Маша любит Мишу, а Миша любит Олю, пейрингов нет вообще.Если Саша и Миша, влюблены в Машу, Маша любит Мишу, то Маша/Миша, Саша.


Добавлено 22.11.2017 - 16:28:
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 16:19
kakGermiona

Шерлок, я не узнаю вас в гриме.
Там должна быть баньши. Ибо мегеры: Сабрина и Корита. А Гермиона еще небезнадежна)))

Я примерно так и подумала, что это очепятка. И надо кажется перечитать комментарии (Вы спойлеры упоминали).
Согласно канону самками были все драконы (поэтому и сидели на кладке).

Добавлено 22.11.2017 - 17:31:
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 16:32
kakGermiona
м-м-м, в спойлерах я имела в виду шапку, хотя вроде как я тут в комментах расходилась и отпускала некие намеки. Так что прочитайте - найдете кое что!)

Вообще, вы просто учтите что я начинала этот фик аж два года назад, и пейринговая часть - она как бы осталась неизменной. Да и персонажей можно добавить было тогда меньше чем сейчас.
Все сложно на самом деле, и я потом объясню почему. Сложно не внутри фика - а снаружи, по некоторым причинам.

Будем читать, как говорится "хорошо сюрпиз будет"

Добавлено 22.11.2017 - 17:46:
Я конечно понимаю. Вы говорили о произволе, но не об отсутствии же логики. В Хогвартсе (согласно канону) все матчи тоже отменили и команды не тренировались, сомневаюсь я что кто-то выпустил бы на поле гостей. Я уже молчу о том (точнее громко заявляю с точки зрения практикующего педагога), что мадам Максим сделала бы с любым. кто наносит вред чемпиону и отвлекает его глупостями от учёбы. Вы автор, но выглядит эта история исключительно моё скромное мнение не забавной, а раздражающе нереальной.

Добавлено 22.11.2017 - 17:51:
"Кор пинком в пируэте отбила квоффл", Автор Вы видели хоть один фильм - пинать бланджер - верный способ как минимум вывихнуть ногу. Тут одно из двух либо Вы ставите в шапку СТЁБ и все вопросы снимаются, правда и связь с предыдущими работами теряется, либо следите, за тем, что пишете в смысле логики и правдоподобности. Хотя, конечно учитывая, что логика и правдоподобность практически отсутствует в доброй половине канона...
Не сердитесь, я просто всегда считала, что AU пишут, чтобы сделать историю лучше.

Добавлено 22.11.2017 - 18:20:
"Выглядел он при этом как резко облондинившийся граф Дракула, но он считал, что выглядит очень благородно. "
Какой шикарный пассаж, прямо картинка перед глазами (а после зализаного Драко в голову залез Сириус-блондин, и стало в 2 раза смешнее)
Показать полностью
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 18:51
kakGermiona


Вы знаете ваши придирки сейчас сродни классическому вопросу: а почему у Гарри Поттера на Суде воспоминания не леггелиментили/сыворотку правды не давали.
Потому что.
Почему ведутся тренировки?
Потому что.
Какой спортсмен бросит тренировки просто потому что у него чемпинат отменили? Не последний же чемпионат. А вот год спортивного роста не вернуть потом. Вот что не логично.

Кто выпустил на поле гостей?
А в чем собственно проблема? Школы сотрудничают, на базе Хогвартса у делегации проходят занятия. Вы хотите сказать, что учеников по обмену в европейских школах не выпускают на корты,футбольные поля и т.д. Что за бред-то?

Вас история раздражает?
Вы знаете как закрыть вкладку с фиком?

У меня все.

раздражает не история, а только один пассаж ( и только в 1 истории из 4-х).
Прошу прощения за претензию к пинку, чей-то меня глюкнуло и я мячи перепутала.
Желание тренироваться я понимаю (хотя не понимаю желания набрать состав из ограниченного числа учеников, вдруг в школе лучшие потенциальные спортсмены остались)
Ученикам по обмену обязаны предоставлять только учебную базу. А квиддич -говоря нашим языком "кружок", дополнительное занятие. Тренировки спортсмен никогда не бросит, согласна полностью, но спортсмен это тот, для кого спорт это профессия, а тут вроде как минимум у 3 деток совершенно другие планы.
Впрочем, я ведь не просила и не прошу ничего переписывать, Вы автор. Но функция комментариев кажется предназначена для того, чтобы читатель мог высказать своё мнение. Кстати, после последней главы. как-то меня Кэти Белл в пейринге в шапке пугать стала.

Добавлено 23.11.2017 - 14:09:
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 19:20
Shipovnikk
я согласна не заканчивать Поддержку и так и писать тут еще две части!)
Хотя я хотеть много ачивок за макси!)


Только 2 главы, что-то маловато.Турнир же в самом разгаре. там вроде до 3 тура опять пара месяцев, впрочем по прежнему Вы автор.
Показать полностью
Уважаемый автор, по поводу пиетета Вы неверно употребляете это слово стилистически. Слово пиетет относится к так называемому " высокому стилю" и подразумевает оооочень глубокое уважение, настолько глубокое, что не употребляется даже со словом взаимный (за редким исключением, причём речь всегда о равных и значительных фигурах, например можно написать, что композиторы "могучей кучки" испытывали взаимный пиетет, но нельзя то же самое написать про двух коллег инженеров масштаб не тот).
Поэтому пиетет перед школой (организацией)или учителями (лицами обладающими авторитетом)- верно, пиетет школьников друг-другу - не верно. Кроме того, это слово выражает чувство и используется с предлогом "к".
Хотя с учётом того, что Вы считаете нормальным выражение "внутришкольное уважение" со стилистическими правилами описания чувств Вас в школе не знакомили.
Вы пишите "они бы не устроили просто из внутреннего школьного пиетета", а надо ...просто из-за пиетета к школе.
Если же речь именно об отношении к школьному сообществу, то это простите корпоративная этика и слово солидарность действительно ближе по смыслу.
Впрочем, если вас не интересует самосовершенствование, можете пропустить мимо ушей, а ещё лучше написать в шапке, что критику не любите и тогда "будет Вам счастье".
Показать полностью
Цитата сообщения Pippilotta от 02.04.2018 в 08:46
kakGermiona
этика - не подходит по смыслу, солидарность - русицизм.
спасибо, но нет.
И к тому же - я боюсь вы не понимаете конкретно того, что часть лексики принадлежит героям. Именно они определяют характер используемых ими слов и их уместность.
Вам, столь докопавшимся до конкретного слова следовало бы отписаться от данного фика, пометить меня как автора бесчувственного к вашим несомненно бесценным советам, к вашему же пониманию авторских персонажей, авторского повествования и так далее.
Существую люди заскорузлого мышления. Вот именно они и не преемлют отклонений от языка, подростковых жаргонизмов, да и просто склонности подростков пренебрежительно относиться к существующим речевым нормам.

Есть уважение к школе, глубочайшее, настолько важное что даже конкуренция отступает на задний план, потому что ученикам кажется что соревнование между ними положит тень на школу - это не глубокое уважение? Это не пиетет? Я боюсь, что в данном конкретном случае вы просто не понимаете, что данное конкретное слово описывает именно практически возведение имени школы в культ.

Но Вы видимо больше меня знаете о моих характерах, о моих персонажах, и о моем стиле написания. Какое счастье, что Вы есть, и что Вы, разумеется, спешите сделать мой мир совершенным.

Добавлено 02.04.2018 - 09:21:
К слову, для вполне интересующихся читателей - автор заманался смотреть на троллей, автор разжевал там ситуацию с "пиететом" и добавил несколько предложений про конкуренцию с Крамом. Кому интересно, тот может поглазеть)

Уважаемый автор, (простите сократила Ваш ответ)я вполне могу понять ваше "заманался", но я Вас сообщениями по этому поводу раньше не закидывала, так что несколько удивляет гневный характер отзыва.
Вообще-то я написала, что использование выражения "пиетет к школе" вполне уместно. Говорила об ошибках в стилистике.
Я прекрасно понимаю, что возможно правильно употреблять выражение чувств не научили вашего персонажа. Но тут сказался мой личный опыт общения со студентами 16-18 лет (понимаю Ваш герой чуть моложе), который показывает, что те, кто используют слова вроде "внутришкольный", даже не слышали слова "пиетет". И наоборот уж если пиетет, то всё стилистически грамотно. Не спорю, Ваш личный опыт, может быть другим.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть