↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предел свободы. Часть четвёртая» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

163 комментария
Господи, новый предел! Срочно читать! Спасибо, автор!

Добавлено 12.12.2014 - 23:32:
Оу. И добавь этот фик к серии. Что б в описании вместе с ним остальные были
С возвращением, Автор.
Пошел читать...
Ууурррааа! С возвращением автор! :)
Ну что тут сказать... Ура! С возвращением! Спасибо!
Более разврнутые мысли появятся, наверное, через пару глав, когда начнется завязка.
Урааа, продолжение. Я это сделала, дождалась)))
Ну вот, глава закончивается, как всегда, на самом интересном месте. И с каждой главой всё загадочней и загадочней, даже не представляю, что будет в следующих главах. Автор Вы просто гений заморачивать читателям голову. Удачи и ждём-с проду.
Добро пожаловать назад ^,^ мы очень рады вашему возвращению))
BACK TO FUTURE! Я все забыл :c Надо заново перечитывать.
Цитата сообщения LuciferRise от 15.12.2014 в 19:55
BACK TO FUTURE! Я все забыл :c Надо заново перечитывать.

Во-во... Помню только, что понравилось...
Автору респект...
Направив внимание Дамблдора на Симуса, Гарри как-то добьется, чтобы тот смог покидать школу?


Насчет крестражей Волда в шраме и сведений Гарри есть некоторые моменты:
цитата из 20 главы 3 части
"— А как же мои проблемы с магией?

— Ааа! Здесь имело место крайне неудачное стечение обстоятельств. Видишь ли, чтобы обмануть смерть, Волдеморт создал якори, удерживающие его душу на земле. И каким-то невообразимым образом одним из них стал твой шрам. Пророчество связывало часть сил Волдеморта. Я считаю, что ваши магические ядра находились слишком близко. И от этого часть твоих сил попала под удар. Не исключаю даже, что ты мог получить от этой связи с х... якорем некоторые способности. Возможно, даже способность говорить со змеями."

цитата из 4 главы 3 части:
"— Что ж... Полагаю, у всех свои недостатки... — задумчиво произнес Поттер. — Но у меня есть два вопроса. Первый — смогу ли я научиться пользоваться этой защитой? Второй — значат ли ваши слова, директор, что все это время в моей голове находилось нечто чужеродное?

Дамблдор вздохнул.

— Чтобы научиться защищать свой разум осознанно, тебе придется изучать окклюменцию с нуля. Но я полагаю, что предложенный мной вариант лучше, чем ничего. Причем результата можно будет добиться относительно быстро. Что касается твоего второго вопроса... Есть тайны, которым лучше оставаться нераскрытыми."


Я не понял, в чем тайна. Дамблдор сначала прямым текстом сказал, что в шраме жил якорь души, а ведь потом Гарри обязательно узнает о крестражах кусках души. А теперь Дамблдор делает тайну на пустом месте.
Показать полностью
gochicusавтор
Arira Iom , на первый вопрос да. Достаточно очевидно. Насчет тайн это...гм...шероховатость к моменту написания четветгй я слегка подзабыл детали третьей. Впрочем, имхо, не критично - дамблдор в любом случае не стал бы напрямую упоминать крестажи. Информация о них редкость - попробуй догадайся.
Собственно, gochicus, если ты не против, я отвечу на вопрос Arira Iom, потому что обратила на этот момент внимание и думала об этом.

Дамблдор не говорил напрямую о наличии хоркрукса - только указал на связь-якорь, не раскрыв в полной мере, что она из себя представляет и не говоря ни слова о чужеродном куске души. Фактически, учитывая разговор со Смертью до этого, у Гарри есть всё, чтобы сопоставить факты догадаться хотя бы в общих чертах. Но чего у него не было, так это возможности об этом поразмыслить, потому что сразу после разговора о пророчестве и связи его огорошили смертью Дурслей, потом было судебное заседание и прочие проблемы, и разговор, как это часто в жизни бывает, подзабылся и отошёл на второй план. А вот теперь ему об этом напомнили.
Ура! "Предел" вернулся!))
Спасибо за то, что не бросаете его :)
эх прочитал 3 части,теперь ждать прод четвертой,Как же это невыносимо(
Очень нравится! с нетерпением жду окончания!
А сколько фиков планируется в серии?? прошу прощения, если ответ уже где-то прозвучал...
gochicusавтор
Эта и еще две. Ориентировочно.
gochicusавтор
То ли еще будет после праздников.
Ахаха, доболтался Питер)

Симус походу будет за пределами школы действовать?
gochicusавтор
azamandius, да. Симус и малфой.
Читала на одном дыхании) с нетерпением жду продолжения
Спасибо, автор!!!
маловато будет)

Но то что есть класс))

Поржал над сценой в маке))
Спасибо за продолжение!
Ура! Прода!
Цитата сообщения Arira Iom от 20.03.2015 в 14:23
Ура! Прода!

+1
Нахрен армию дамболдора! даешь армию поттера и революцию в маг мире !
Ура! Прода!
интересные же дела творятся! проды!!!
Замечательный фанфик! Очень хорошо закончена интрига. Читаю с огромным удовольствием!
Желаю вдохновения!
Свежая прода. Большая прода! Налетай.
Твою ж мать!!! Я прям почувствовал как Скримджеру похорошело.
Во общем круто как всегда, хотя наглость Амбридж и в каноне и здесь кажется мне все таки слегка не обоснованной. Кровавые перья и все такое, до цугундера могут довести и более крутого персонажа с подвязками где надо. А Амбридж на крутую не тянет.
Цитата сообщения Сэм42 от 29.04.2015 в 22:32
Кровавые перья и все такое, до цугундера могут довести и более крутого персонажа с подвязками где надо. А Амбридж на крутую не тянет.

Глупость плюс уверенность в собственной безнаказанности в сочетании дают поразительные эффекты.
Оркестр троллей особенно порадовал. Как представлю орду громадных монстров во фраках, которые играют канглинге и ганлин - флейты из берцовой кости, на Дамару — двойном барабане из верхних частей двух человеческих черепов — мужского и женского. А еще должен быть тролль с дубиной, чтобы дирижировать. Тролли скрипачи, тролли - пианисты... Дамблдор старается ради настоящего искусства, он возрождает творчество магической Англии. Только так можно одолеть Темного Лорда, противопоставив высокое музыкальное искусство грубым темным искусствам.
Цитата сообщения Arira Iom от 29.04.2015 в 23:11
А еще должен быть тролль с дубиной, чтобы дирижировать.

Это очень правильный подход к дирижированию. И вообще к формированию любых творческих коллективов.
gochicusавтор
Цитата сообщения Санакан от 29.04.2015 в 23:19
Это очень правильный подход к дирижированию. И вообще к формированию любых творческих коллективов.

+1
Мда, у меня ощущение, что вся магическая Британия - это Министерство и Лютный переулок. И это так и есть. При этом удивляет, насколько может быть бездарным Фадж. Просто удивительно.
Дамблдор вообще сакрализирует все свои знания и действия. При этом логичным выглядит, что мистер Керроу его подозревает в связи с Гриндевальдом и его настораживает армия наёмников. Блджад, нельзя просто так взять Альбуса за яйца! Эх, эх, ребята к успеху шли...
Ощущение, что Гарри под огромным колпаком с цветастыми звёздочками. Надеюсь, Симуса не прокончат где-то в Лютном. И что-то давно не было ничего про Блека, который чудом воскреснет в глазах общественности. Или он уже?
А ещё меня бесконечно радует Сем Рэйли. Сохраняет удивительную адекватность. Меня только фраза про какие-то тропические коктейли смущает, ну вы знаете. И кто и что спасли его от Хвоста?
gochicusавтор
Просто в этой части всего три линии,которые непременно сойдутся в конце, посему и ограниченность мест действия. Что касается Сэма,то он свое отыграл, можно было вывести его из игры методом Дж.Мартина,но он заслужил тропики ради него мне пришлось ввести элемент deus ex machine. Санакан была недовольна,но решение отправить удачного персонажа на пенсию вместо могилы перевесило.

Добавлено 08.05.2015 - 23:37:
Ах,да. Что касается спасителя то я не шутил насчет бога. Римский бог янус. Я изначально планировал отправить малфоя и симуса путешествовать по миру, где эта сушность должна была им встретиться. Но в итоге решил поскромнее все обставить детективная линия плюс интрига в англии. Сохраняется динамика да и можно будет скорее начать войну в пятой части.
ну охренеть теперь.
Рейли мне нравится, но чот подпрягать бога его спасать?
gochicusавтор
Ну да,как то черезмерно. С другой стороны этот небольшой элемент нигде не появится п не повлияет на историю.
Десятая глава.
Будьте внимательны, рейтинг этой главы _действительно_ R.
Цитата сообщения Arira Iom от 29.04.2015 в 23:11
Оркестр троллей особенно порадовал. Как представлю орду громадных монстров во фраках, которые играют канглинге и ганлин - флейты из берцовой кости, на Дамару — двойном барабане из верхних частей двух человеческих черепов — мужского и женского. А еще должен быть тролль с дубиной, чтобы дирижировать. Тролли скрипачи, тролли - пианисты... Дамблдор старается ради настоящего искусства, он возрождает творчество магической Англии. Только так можно одолеть Темного Лорда, противопоставив высокое музыкальное искусство грубым темным искусствам.

На самом деле я только улыбнулся и совсем не удивился. На карточках от лягушек так и написано о Дамблдоре, что он любит камерную музыку и игру в кегли. Осталось понять что он имел ввиду под "кеглями", хотя и тут аналогии просматриваются.

gochicus , специально не читал, чтобы иметь хоть десяток глав, для динамики. И, черт побери, как сапогом по морде отхлестали! Если предыдущие части были просто круты, то эта... С нетерпением жду "кровавой оргии в марсианском аду". Спасибо.
gochicusавтор
Рад,что понравилось. 'Кровавая оргия' начнется со следующей части,а это пока все еще затравка.
ох какая вкусная затравка ... )))
О, глава!
*радостно утаскиваю в книжку*
Ну вот, умер. Знаете, почему-то только у вас такое бывает, чтобы кто-то бездарно сдох. И мне это нравится.
чем дальше в лес тем толще мозгошмыги ))
Интересно, очень интересно! Поскорей бы прода!
Цитата сообщения Arira Iom от 02.06.2015 в 23:18
Интересно, очень интересно! Поскорей бы прода!

У меня на руках ещё одна глава, так что можете ожидать обновление в ближайшие пару часов.
-------
Собственно, есть.
Санакан
прекрасная новость!
Цитата сообщения Санакан от 02.06.2015 в 23:55
У меня на руках ещё одна глава, так что можете ожидать обновление в ближайшие пару часов.
-------
Собственно, есть.

ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
gochicusавтор
Следующая прода на той неделе. Ну или к концу этой. Как выйдет
Автор прям радует последние дни!)))

Добавлено 03.06.2015 - 19:00:
СРОЧНО! ПАМЯТНИК АВТОРУ ВО ВЕСЬ РОСТ!!!!
Как-то неприятно вы выпятили Гермиону в конце главы, Автор.
gochicusавтор
У меня была свобода выбора описать ее характер т.к в предыдущих частях становление гг не расписано. мне по вкусу пришелся такой вариант
Я не жалуюсь, я констатирую.
О! Долгожданная прода! Не совсем понятно, как набор штампов о "необходимости сотрудничать с министерством" выдаются за раскаяние во лжи...
Тезис "раскаиваюсь во лжи" и тезис "с министерством надо сотрудничать" - не тождественны.

Надеюсь, что Малфой догадается нанять лепреконов из Ирландии.
В этот раз она "долгожданная", каюсь, по моей вине. :)

Цитата сообщения Arira Iom от 24.07.2015 в 19:29
Не совсем понятно, как набор штампов о "необходимости сотрудничать с министерством" выдаются за раскаяние во лжи...

Примерно так:
http://pbs.twimg.com/media/BLQA268CMAEsUy_.jpg:large
Санакан, да, помню эту шутку. Правда в нашей лабе такого журналиста быстро бы нагнули...
gochicusавтор
Arira Iom , идея с лепреконами очень хорошо впишется в пятую часть. Спасибо.
gochicus, они маленькие, очень быстро двигаются, могут ориентироваться и жить в полевых условиях, в команде действуют невероятно слаженно, а главное они могут быстро создавать из воздуха металлические предметы. То есть тролли, вампиры, волшебники и тд даже не успеют среагировать, как лезвие из лепреконского золота снимет им голову, а потом золото исчезнет - исчезнут улики. Дементора с десяток лепреконов могут просто запереть в золотой клетке. В каноне на чемпионате по квиддетче они даже летали, вот и тут несколько летающих лепреконов мог золотым копьем пробить ушную перепонку великана. При осаждении поместий они могут создавать высоко в воздухе многотонные предметы из своего золота, чтобы они просто падали на врага, это действие в принципе может любые щиты пробить.
Волан-де-Морта лепреконы убить не смогут из-за крестражей, а вот уничтожить его тело вполне.
gochicusавтор
Arira Iom ,рассуждал в несколько другом направлении. Есть допустим нехороший товарищ нотт. Его предприятия производят ценные во время войны товары. Вот с ним бы и расплатиться золотом лепреконским. Или с подконтрольных предприятий налоги министерству заплатить.
gochicus, так распознают, наверное. Лепреконским золотом только маглов обманывать можно.
gochicusавтор
Arira Iom , у бэгмэна в каноне получилось. Мало ли что можно придумать. В сумку сверху немного настоящего и пусть проверяют

gochicus, тоже верно. Но и как о боевых единицах тоже не забудьте. Лепрекон кране опасен в бою, золото тяжелый металл, лепреконское золото не оставляет улик.
gochicusавтор
Arira Iom , а для поднятия боевого духа этих существ можно устроить им просмотр фильмов 'лепрекон' :)
Конечно читать все коммы лень, и может тут уже спрашивалось, а после лечения, его магическое ядро не должно было встать на место?
gochicusавтор
RiZ все верно. Все исправилось. По идее это где то было упомянуто,но не слишком подробно. Может вы пропустили,может я потерял при перетасовках текста,но в сущности проблемы с магией решились.
gochicus а сам Поттер это заметил?
gochicusавтор
RiZ в начале части куча иносказаний,что что то изменилось,но вот так что 'круто теперь' не акцентировалось. По умолчанию заметил.
альбус конечно сволочь, но в этом фике у него есть яйца, что не может не радовать ))
У Поттера тоже есть яйца, что радует. А Дамблдор крутой, хоть и тот говнюк по натуре. Прям сердце радует читать о столь живых героях!
Даа, конкретно он осадил их, думаю там и авроры поседели:) Гарри молодчина, тоже хватки не теряет.
Впереди пятый курс обучения героев. Магическая Британия стоит на пороге гражданской войны... А кто ее устроил? Кто, кто? Поттер!
Как всегда интересно.

Но где Люпин?
gochicusавтор
Arira Iom появится не раньше следующей части

Я честно говоря все еще не пойму как Поттер во все это ввязался, добровольно. И при этом постоянно удивляется поступкам Дамблдора, когда вроде с самого начала было ясно, что Дамб слишком сильно вмешивается в жизнь Поттера и темнит. Я думал отношения между ними полностью ясны обоим и идет просто сотрудничество ради общей цели и не более.

Поттер же вроде как с Сириусом не в ладах. На кой черт ему его спасать если была возможность убежать.

План в общем какой то плохой у них. Будто ум и силу Воландеморта вообще не брали в расчет. Ну и очевидно на министерство забили.

Хз как Поттер будет выкручиваться, надеюсь обойдется без силы любви
gochicusавтор
Skyvovker согласен,плохой план. Потому что начальные предпосылки неверны. Д. Исходит из того что рулит фадж. В итоге канонный сценарий + куча магов поддержки которые закидают волди трупами. Если это не учитывает силу волди,то уже и не знаю что. Вы видите,что план плохой потому что видите ситуацию с разных сторон. Д. Же ,повторюсь,все еще считает, что рулит фадж. Что касается поттера,то перово на перво он идет валить волди. Для него план хорош тем, что вроде бы и места для подставы почти нет. Навалиться толпой и уничтожить врага все просто. А насчет выкручиваться...рад что удается сохранить интригу))
Автор, скажите, а продолжение фика будет?
gochicusавтор
olivas Будет. Временные трудности. Придётся ещё подождать.
А время все летит..,а прода все не летит...
gochicusавтор
Ситуация с продой такова. 19 была ггтова еще в сентябре. Но получился трэшак. Была переделана, но не помогло. 20 тоже есть и тоже трэшак. В работе. Я так понимаю, что как только у Санакан появится время для 19 она будет залита. Понимаю,что пауза затянулась... но что то фигня какая то с главами выходит. Так то.
У Санакан появилось время. Happy Halloween!
Спать? Как спать?! На таком моменте?!!!!!!!!!! Автор да вы садист)
Как всё закрутилось... Воистину гениальный фанфик.
Огромное спасибо автору за это произведение! Отлично!
Это какой-то апгрейд? Поттер стал чем-то вроде повелителя времени?
gochicusавтор
Arira Iom неи это самопальный нитуал исцеления,который сработал как сработал благодаря ...эээ...ингридиентам так скажем
Цитата сообщения gochicus от 04.11.2015 в 22:16
Arira Iom неи это самопальный нитуал исцеления,который сработал как сработал благодаря ...эээ...ингридиентам так скажем

То есть Гарри не отправится в прошлое и не предупредит Дамблдора и Скримеджера, чтобы они не сражались друг с другом сразу, не придумает вместе с ними хитрый план?

Ладно, тогда предположу другое... Увидев, что творит Поттер, да и припомнив былое, Волд все же глубоко в душе признает, что из Поттера может вырасти очень опасный маг, равный ему, и пророчество опять заработает, стеклянный шарик снова загорится. А когда до конца истощенный и израненный Волан-де-Морт вновь соберется прикончить Гарри, то появится Хагрид, и бой с третьим противником тело Волда уже не переживет.
gochicusавтор
Arira Iom нет, муди просто спалит нахрен зал с аркой и заодно устроит пожар в министерстве. Тут уже не до сражения будет,тем более что у волди с некоторых пор осторожное отношение к огню. Поттера таки вытащит муди,а от сириуса даже праха на похороны не останется.
Ну прямо как всегда. На самом интересном месте:)
Угу, кстати, когда там ожидается прода то?
gochicusавтор
Альбус Дамблдор
Ну тут ситуация такая. Окончание части было написано в ноябре. Потом я еще эпилог решил добавить,но пока не об этом. С тех пор файл на проверке у Санакан,но куда она делась я не знаю. Ситуация не понятная,но если не прояснится в это воскресенье сам отредактирую и залью главу.
*Подозрительный смайлик*
gochicusавтор
Альбус Дамблдор
Помню. Вычитка, чего т я прям напорол очепяток и прочего. Впрочем смогу ли выложить сегодня хз. Сижу с мобильного,ибо домашний инет обратилвя в тыкву.
*Подозрительный смайлик*х2
*Настолько подозрительный смайлик, что за мной выехал КГБ*
gochicusавтор
Сейчас за городом. Файл есть на телефоне,попрошу рефа запостить.
Цитата сообщения gochicus от 14.02.2016 в 16:08
Сейчас за городом. Файл есть на телефоне,попрошу рефа запостить.

Значит ли это, что скоро прода?
gochicusавтор
Arira Iom
Отписал рефери,как ответит так и будет. Просто не представляю как ее с телефона залить.
gochicusавтор
Блин,как оказалось, отбетил главу очень не внимательно. Постараюсь вве исправить к завтрашнему дню.
gochicusавтор
Товарищи,прода завтра. Отписал сестре,та залила главу,а потом я полез с телефона править ошибки форматирования:( Завтра попрошу ее еще раз залить.
gochicusавтор
Товарищи, 20-я глава опубликована! Приятного чтения ! :)
интересно. а фик так и останется чисто джен7
Прочел последние две главы. Поттер в этот раз не успел оказать достойного сопротивления, что печалька. Но смог выжить, что тоже не плохо.

Я правда не понял что там за ситуация со Снейпом? Что они там напридумывали с Альбусом? Или он таки предал Орден?

Ну и Сириус был молодцом. Жаль, такой бы учитель Поттеру бы пригодился.
И Воландеморт оказался не супер одаренным во всех областях.(как боец не очень), что странно. Мне кажется кто то из чистокровных кто не захотел к нему присоединяться давно бы бросил Волду вызов. По всем правилам, чтобы сразится 1 на 1.
Я так понимаю будет и пятая часть?
gochicusавтор
Mike28V Будет. Но в марте.
Магнус Рыжий Останется,обоснуй будет.
Skyvovker ну да, согласен,расписать не очень получилось. Дамби сдал дурслей,чтобы укрепить позиции Снейпа среди псов. На тот момент считалось,что гп мертв и семью списали. Насчет В. не согласен. Он убил Сириуса,который был отличным бойцом,а затем дрался с Муди,самым крутым аврором,согласно канона. Да и с ад ким пламенем в закрытом помещении тут либо драться,либо тушить.
Прода появилась. Будем ждать проду!
Немного мутновато... многовато отходов от гг и интрижка слабенькая. экшн чистой воды, да. фик чересчур концентрирован на боевке и мрачноват. дикий оос, юмор героев лично мне не понятен (мб потому что я баба). мотивы героев странные.
хотя в принципе интересно. и вроде бы в заморозку не собирается уходить.
gochicusавтор
Тея
Вы конкретно про эту часть или в целом? А то с интрижкой я вроде старался,чтоб через все части шла.
Ня! Здорово!
Заяц Онлайн
Эпический конец! Поздравляю автора, поздравляю бету! Мы все-таки его увидели.
Очень нужна бета. В начале царапнуло "радиус крепости". Может, по периметру крепости?
gochicusавтор
Заяц
В марте все будет.
KidaMasaomi
Ну да,обычно Санакан вылавливала подобное. Но тут уж сроки. В одной из предыдущих частей упоминалось,что Азкабан имеет форму круга,как римский амфитеатр. Отсюда,видно, и радиус. Не уверен что периметр подошел бы лучше.
Ну, не зря ждал. Значит, как боец, В. все-таки хорош? А Дамблдор? Пока что он остается в тени,в плане магии.
Шикарно описан Азкабан и действа в нем, отбетить и будет просто прекрасно :)
Фадж... У Вас он получается довольно смелым, в каноне он не смог бы сделать этого, даже для суицида... нужна определенная храбрость.
Гарри. Будет ли он считать убийство Друслей по приказу Дамблдора предательством? Вновь уйдет в "недоверие"? Да и стоило ли оно, это убийство, ради укрепление позиций Северуса. По-моему, сейчас не время образовывать четвертую сторону в лице Поттера. С другой стороны хорошо, что он узнал это таким образом.
Дамблдор, ух,тяжело ему сейчас, мне кажется он сам начинает путаться в сторонах и мерах.
gochicusавтор
Альбус Дамблдор
Блин,нужно пересмотреть главу,вроде ж описано,что фадж имитирует суицид.
На момент слива друслей гп был мертв,т.е выбыл из раскладов полностью. Учитывая судьбу Малфоя, вероятность лишиться единственного шпиона весьма высока. На тот момент это было оправдано, потом гп воскресает и Д. понимает,что вот он пиздец,но ухитряется отбояриться. Разрыв с Д. основа сюжета сл части. Канон,прощай.
И такой вопрос по бетингу- кому не сложно укажите какого рода ошибки искать. Человек я не внимательный и чтобы привести текст к нынешнему состоянию пришлось перечитывать его дважды.
Это превосходно, вы закрутили интригу и... оставили все на потом, просто закончив эту часть. Как Гарри сбежал из Отдела Тайн похоже останется тайной.
Люпина давно не видно и не слышно.
gochicusавтор
Arira Iom
Бегство не особо важно. Вытащил Муди да и все.
Про люпина вопрос уже поднимался. Он объявится в пятой части. Вообще хочу обыграть что то вроде 'битвы пяти армий'. Вот там мы и увидим люпина.
Сам я безграмотный, поэтому укажу на очевидные. Поехали.
В первом предложении - точку подвиньте.
Далее, "по-турецки" - тире или дефиз забыли, хз как он там правильно зовется.
"когда-то" - аналогично.
К моменту когда их... - вероятно, после "моменту" нужна запятая, но не уверен :)
По ходу текста двигайте знаки препинания к слову, сбивает ритм.
...ограничить мощь темного лорда. - Я не пожиратель, но писал бы с большой буквы Темный Лорд.
Многие просто падали на пол и

отказывались идти дальш - абзац прыгнул.
Его коллега с нашивками старшего аврора попытался - не оборот,нет? Типо: его коллега, с нашивками стершего аврора, попытался... ну тут вродь на усмотрение автора.
в голосе старшего аврора слышалось отчаяние. . - две точки и там далее будут такие моменты встречаться, их опускаю.
-Приготовились...Вперед - пробелы.
пришел Фокус.. - Фокус? :) ну и две точки вродь не ставят - три.
стражей азкабана - везде с большой буквы.
в земле и, торопливо принялись - возможно, запятая тут нужна, но лично мне она не понравилась)
словно бы впитывала в себя - хм... ну, по-идее и словно и бы несут одинаковый смысл. Частицу я бы убрал.
но ровно до тех пор пока их взгляд - после "пор" нужна запятая, наверное.
минут волошбы невыразимцы - волошбы? волшбы, мб? В общем, как-то его подкорректировать надо.
Да какие, к гриндлоу действия! - гляньте запятые.
Аластор Мудию Кажется, Профессор Флитклив - там поправьте.
Кислая физиономия Снейпа убеждавшего - запятая после Снейпа и я поправил на "убеждающего"
произнес :»Лиггимелис!». — -Мама...-п - :)
весь рож - род.



Показать полностью
gochicusавтор
Блин,жесть. И это после того как дважды текст просматривал. Эх,разбаловала меня Санакан, перестал за текстом следить. Главу перезалью на сл неделе.
Бедный Фадж. Как-то неожиданно я его даже немного зауважал, хотя он, конечно, и в виновен.
Ну опять же, политика у него была, местами нечестная, открыто коррупционная, но в конечном итоге, с надеждой на стабильность. Пожалуй, самая крупная его ошибка - отрицание того, что Том возродился, возможно, он успел бы подкорректировать курс.
Вот ведь... Я то думала это последняя часть, концовка стала для меня неожиданностью(((
Но зато греет душу что будет еще продолжение, надеюсь оно будет скоро)
gochicusавтор
Zelonaya
К следующим выходным скорее всего.
Хорошая серия фиков.
Надеюсь, Гренжер сдохнет, ведь наставить палочку на своего друга, только за тем, что бы узнать, что он читает, это надо быть совсем ненормальной и тупой.
Неожиданная концовка, ведь все шло к своему логическому завершению, а тут Лорд остался жив, по Дамбику костер плачет.
Ждем-ждем.2020202020202020202020202020
Цитата сообщения Къюби от 07.03.2016 в 14:22
Хорошая серия фиков.
Надеюсь, Гренжер сдохнет, ведь наставить палочку на своего друга, только за тем, что бы узнать, что он читает, это надо быть совсем ненормальной и тупой.
Неожиданная концовка, ведь все шло к своему логическому завершению, а тут Лорд остался жив, по Дамбику костер плачет.

Согласен. Вообще не люблю Гренжер. Очень сильно бесит она меня.

НУ а по поводу фика, шикарный. С нетерпением жду продолжение)
Автору спасибо огромное. ;)
Спасибо за фанфик. Не знаю как подписаться на продолжение. Наверное потому что ещё нет ни одной главы. Или уже есть?
Идея с минивеном - просто лол. Жестокость и безбашенность в связке. Макферсон, ты крут, просто крут.
Момент с Корнелиусом сильный, даже жаль Фаджа чуть-чуть. Дамблдор – это не то, что хочется увидеть после быть-может–смерти, но в таком ключе он смотрится невероятно органично.

И да, ужасное оформление и вообще нужно хорошенько пригладить текст на счёт запятых и опечаток.
Классно Дуг придумал))
И почему Авроры этим не пользуются)
Геллерт де Морт
Последние главы совсем невычитаны( Очень много опечаток. Бета явно не справляется. Мне очень нравились первые два фика серии, а потом прода. стала выходить очень редко, и я не помню практически ничего из сюжета. Жаль, что прекрасный фанфик скатился до такого состояния. Отписываюсь.
Потрясающая идея сбивать пожирателей машиной.

Вообще, нравится, конечно же... Но пока все слишком неопределенно, что-то происходит, Дамблдор что-то закрутил, наемники, министерство, бригада гриффиндорцев... Но нет общей картины
gochicusавтор
Arira Iom
Разрыв по времени просто. Если бы впихнул все описание событий в первую главу... да просто не вышло у меня. Так что с обстановкой будем знакомиться постепенно.
И все ж интересно, откуда у Альбуса столько золота... Ладно ПС, там половина аристократии со своими сейфами.
Идейка сбивать через табу зачетная... Да и вообще какое-нибудь помещение, сказал Володя, кинул антиаппарационный и адское пламя, свалил через портал.
gochicusавтор
Альбус Дамблдор
Часть вторая . Взятка министра и ,заключенный заранее,контракт с наемниками.
Прошу прощения, если что...
Скажите, а откуда "Пролог" и "Глава 1"? Это уже пятая часть "Предела"? Или же вторая часть четвертой части?
gochicusавтор
Микс1
Пятая, которую вычитать не получилось за 2 раза. Как сделаю ,появится отдельно.
Шикарно, дьявол, шикарно! Highway to hell!
Крррруто! Просто круто!
А дальше будет третья мировая, Смерть ведь обещала ядерных взрывов.....
gochicusавтор
Nysika
Вообще она там намекала,что будущее можно изменить. Сюжетно ее речь-обоснуй к эпилогу в каком то смысле. Насчет проды -совершенно неожиданно возник логический затык по типу загадки про волка,козла и капусту. Надо или что то придумать или резать текст. Пока не определился.
Цитата сообщения gochicus от 21.04.2016 в 06:12
Nysika
Вообще она там намекала,что будущее можно изменить. Сюжетно ее речь-обоснуй к эпилогу в каком то смысле. Насчет проды -совершенно неожиданно возник логический затык по типу загадки про волка,козла и капусту. Надо или что то придумать или резать текст. Пока не определился.

А как же Супер командос -Дадли Дурсль мстящий за убийство родителей и выпускающий ядерную боеголовку по Хогвартсу??
gochicusавтор
Nysika
Он будет. Не супер коммандос,но будет. Примерно в таком ключе- ослабленное волшебное сообщество не в состоянии контролировать гоблинов и правительство вводит войска.
Ну зачем же вы толкаете под грузовик бедных пожерательских уродов, вы бы еще в ядерном реакторе кричали бы его имя, что бы им было весело умирать от радиации в ставке Лорда и заражать ей своих коллег.
gochicusавтор
Къюби
Что поделать - авторский произвол.
мне понравилось. Так и представляю, что после пары таких ДТП явится сам Волю, его тоже собьют, но он погоню устроит, ребята будут отстреливаться и магией, и свинцом.
gochicusавтор
Arira Iom
Ну,прямо вот так вряд ли получится:) Сильно много роялей тоже не нужно.
Вот там выше Смерть вспоминали. Если Смерть такая "барахольщица" и ей нужны новые людские смерти в бОльших количествах, то, как-раз недопущение ядерной войны и соответствует увеличению смертей в длительной перспективе.
Больше народу - больше смертей. А если все передохнут в ядерном апокалипсисе, то кто новых людишек делать будет? xD
А так, 8 миллиардов-9-10-...-космос- триллионы разумных- и все умирают, умирают...
С такого ракурса, Смерть должна двигать прогресс, дабы человечество плодилось и размножалось. Такие пироги.
Автор, а когда будет прода, хотя бы примерно?
Надежда умирает последней?
Проду, пожалуйста) не забрасывайте этот фанфик, размораживайтесь)
Автор, очень интересная работа, хороший, видно, что тщательно продуманный сюжет, пожалуйста размораживайтесь и продолжайте радовать нас продолжением этой чудесной истории.
Надежда умирает последней? (2)
эх
gochicusавтор
Не вздыхайте. Из запоя вышел, оливье доел и пишу. Просто сориентироваться надо о чем :)
Гм... Рано или поздно изобретут амриту и смертей не будет... НИ-КА-ДА!)
После долгого перерыва (ждала окончания и не дождалась), читается с трудом.
Все же жаль, что фик замерз (
Автор! Полтора месяца пишете. Хоть одну главу кинте читателям
прошу-прошу, убейте Дамблдора медленно и жестоко
Такое... Потрясающее начало и так слить четвертую
11 глава
Еще. Нади, куда спрятать вещи
Нади

20 глава
Чем ниже опускался , ведомый Дамблдором, отряд тем мрачнее становились мысли директора.
И ниже
щель, тогда как , полагавшиеся
Ниже
отчаяния на лице, который, к тому же, едва мог сдержать, наведенный магией, смех будет хоть сколько то полезен.
Запятые

слышалось отчаяние. . Не
Точки

Ниже
нарастающий страх из за которого
Дефис

Как ни странно, но постоянно нарастающий страх из за которого наземного уровня тюрьмы смогла достичь лишь пятая часть, участвовавших в штурме,
Должно быть
Как ни странно, но постоянно нарастающий страх, из-за которого наземного уровня тюрьмы смогла достичь лишь пятая часть участвовавших в штурме,

Ниже
Примерно через двадцать минут волошбы невыразимцы , заклинавшие камень,
Запятая и пробел

Ниже
Последним покинул, огороженную магическими знаками, площадку перед печатью глава отдела тайн.,нетвердой походкой двинувшийся в сторону
Должно быть
Последним покинул огороженную магическими знаками площадку перед печатью глава отдела тайн, нетвердой походкой двинувшийся в сторону

мгновенно уловив подтекст , спросил глава
Запятая после пробела

— У меня нет иного выбора — сухо отозвался директор Хогвартса — Несмотря на то, что вы сорвали мой замысел и обрекли на смерть хороших людей...Борьба с Воландемортом стоит на первом месте. Наше противостояние будет...контрпродуктивно.
Запятые прямой речи, пробелы после точек
И в следующих абзацах.

какие, к гриндлоу действия! -внезапно
Гриндлоу, дефис вместо тире

Каждый абзац перепроверить надо в 20й главе. Я устал, я ухожу...
Показать полностью
Только перехожу к четвертой части, но один вопрос меня не покидает: в событиях указано "независимый Гарри", да в каком месте он независимый???
Бефанта
Ну, от себя он точно независит.
Прекрасная серия, читается без отрыва.Спасибо автору огромное и вдохновения!!- ужасно жаль, что пятая часть заморожена. Бум терпеливо ждать...))
С каждой главной произведение скатывается во все более дикую дичь. Очередной опус начатый во здравие и заканчивающийся за упокой...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть