↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мужчина для Дафны» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

239 комментариев
Вы уже совсем охренели из красивых девочек каких-то шлюх делать. фи.
Какая же развратная Дафна ))) В принципе, тут Драко даже противным и вредным не выглядит, просто пользуется ситуацией.
Что-то совсем мораль у слизеринцев упала...
Я канон читал очень давно, но, по-моему, про Дафну там было написано только имя, фамилия и курс с факультетом. Интервью Роулинг я не читал.
Мне кажется, именно поэтому Дафна так популярна в фанфикшене, ведь её можно изобразить любой по вкусу автора, и это не будет отхождением от канона.

Но канон я помню плохо и могу ошибаться.
ну почему шлюх,эти самые девочки что бы получить мужчину готовы пойти на многое по моему,интересно что будет потом
Автор, не стоило так опускать Дафну ниже плинтуса, а про её шашни с Ноттом старшим, да ещё и у себя дома, вы уж простите, но у вас девочка выглядит какой то доступной давалкой, сегодня с одним, завтра с другим...(((
Зато всем понятно что Гарри Поттер самый крутой раз Дафна выберет его!
И понятно что Дафна - самая секси школы раз ее выбирает Гарри Поттер!
Лирс
факультета не было. Ток имя фамилия. Ну и курс))
Тэй Пирс
Дафна, влюбленная в Снейпа, это что-то очень странное, да и в самом персонаже не за что пока зацепиться.
Но все же послежу за ходом событий, хочется глянуть на Поттера и заявленный харт комфорт
Что-то мне подсказывает, что Дафна не хило так потреплет нервы Гарри Поттеру и всем прочим...
Цитата сообщения DarkFace от 06.12.2014 в 11:55
Лирс
факультета не было. Ток имя фамилия. Ну и курс))

Факультет был в интервью
mienstrim
Интервью хуйня.
Зачем Малфою Дафна как посредница? И он и Поттер достаточно изворотливы и опытны, что вполне могут не привлекая внимание заняться даже контрабандой драконов.
Кажется мне что "послание в после", а вот что за послание это интересно)
Автор, Спасибо за интересную и оригинальную затравку! Надеюсь муза вас не покинет)))
Evchenавтор
Уважаемые читатели!
Большое спасибо за отзывы и мнения! Мне очень приятно, что первые главы моей работы нашли столько откликов!
Пару слов скажу по поводу "развратности" Дафны.
По задумке она не такая уж шлюха, хотя и скромнягой ее не назовешь. Секс с отцом Нотта - типично слизеринский поступок - если есть удобная возможность, почему не воспользоваться? Когда еще Снейп дозреет...
А в инциденте со Снейпом она вообще не собиралась с ним спать - просто хотела его подставить, чтобы все увидели и решили, что он приставал к ней, осудили... Маленькая глупая попытка мести обиженной капризной девчонки. Она не предполагала, что он сделает что-то подобное, хотя, естественно, думала о сексе со Снейпом. А кто не думает в восемнадцать лет ;)
Не понравилось. -1. Дафна здесь какая-то дура.
Анонимный автор,как часто выкидывать будешь главы?
Evchenавтор
BAMBR
Спасибо, что уделили внимание моей работе. Жаль, что вам не понравилось.

stalincommunism
Полагаю, примерно по главе в неделю.
Во, думаю шикарный получиться фанф.
Идея отличная, жду 3 главу и начинаю читать)
Evchenавтор
Zet938
Спасибо! Приятного чтения!
Ха, читав саммари, я совсем не ожидал увидеть ТАКОЕ начало фанфа.
Думал, что будет какая нибудь банальная история начала общения между ГП и ДГ.
Но вы меня приятно удивили.
Да же подумать не мог о таком начале 7 курса и таких возможных событиях на слизерине.

Вообщем все шикарно, спасибо за главу.
Побольше вдохновения Вам и с нетеипением жду новых глав)
Пока еще нельзя чудить, так что ждем проду.
Evchenавтор
Zet938
Спасибо! Сюжет, правда, задумывался как "небанальный", а уж как получится - судить читателю.

Kyoto
Скоро будет
Автор, долго ещё будете измываться над Дафной?
Evchenавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Так долго, как того требует сюжет хD
Хм, вот уж не думала, что подпишусь, но тем не менее...
Evchenавтор
HallowKey
Приятного вам чтения!
Тэй Пирс
К сожалению, не понравилось
Но автору удачи в исполнении задумки
Не очень, если честно.
Evchenавтор
Тэй Пирс
Kyoto
Очень хотелось бы понять почему
Идея хорошая,героиня - убожество. Общение со Снейпом ещё хоть как-то воспринемается,а остальное - жизнеописание шлюхи.Представлю такую с Поттером, и канон реально кажется сказкой про милую Уизли и доброго Дамблдора.
Тэй Пирс
Я объясню свое мнение, но все нижеизложенное дико субъективно, и вы можете сразу забыть об этом, как прочтете.
Практически все реплики и размышления Дафны глуповаты для персонажа, которому по идее читатель должен импонировать (нет, бывает, что делают гг гадов, давят больше на отрицательные эмоции, мотивы другие появляются, но это ведь совсем не тот случай). Дафна на данный момент пустая, ну на что в ней смотреть?
Слишком много пунктуационных знаков со значением экспрессии (можно выразить эмоции персонажа не восклицательными знаками, и не ненавистными мне "?!", которых я сама пытаюсь по большей части избегать, а авторскими словами "воскликнул", "восторженно произнес", "процедил", "прорычал", "закричал" на худой конец. А если эти чудо-глаголы и так есть, то к чему восклицательные знаки? Они хороши, когда встречаются в прямой речи не так часто и к месту).
Дафна подросток, но ее симпатии такие непостоянные и неопределенные, что просто кшмар. Может, она нимфоманка? Слово шлюха слишком грубое, хотя и оно бы подошло. Но одно дело шлюха, и совсем другое дело - глуповатая шлюшка (хотя и о тех, и о других читать мне хочется в редких исключительных случаях).
Поттер тоже не айс. Какой-то непонятный нецепляющий персонаж, которого прилепили будто из крайней нужды, только потому, что "ну нада так".
В общем и целом, я пыталась выделить хоть что-то для себя интересное, но так этого и не нашла. Все интриги кажутся мне скучными, а переживания пресными (надуманными?)
Прошу прощения, если обидела, чего сделать я не хотела. Автор просил объясниться, я объяснилась.
Еще раз повторюсь - удачи, и ни в коем случае не позволяйте субъективным мнениям вас задевать, их можно воспринимать/считать не соответствующими реальности и не воспринимать, но ни в коем случае не считать поводом для расстройств.
Показать полностью
Обычно начало затягивает либо интересом(харизмой) персонажа, либо интересным сюжетом(читай затравкой). Здесь же сюжет ослаб, а персонаж никакой. Спасти можно введением интерлюдий от лица Малфоя или Поттера.
Evchenавтор
Тэй Пирс
Спасибо за подробные пояснения! Это гораздо приятнее читать, чем критику в стиле "если сами не понимаете, почему ваш текст плох, значит, говорить с вами бесполезно"

AleksSAW
Спасибо за мнение!
Вообще, отзывы к этой работе читать особенно интересно как раз из-за восприятия персонажа. По сюжету ничего не скажу - выложены только четыре главы.
К моему сожалению отписываюсь. Мягко говоря, не такими "наглыми" должны быть слизеринцы после падения Воландеморта. Особенно Малфой.
не удержалась, жру кактус гета )))
автор, ваша работа будто один в один слизана с этого http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=56489
ваша работа чистой воды стеб,хоть вы утверждаете, что это чистая романтика
вы собрали фандомные штампы про слизеринцев и упихали в одну несчастную дафну, которая появляется ровно полтора раза во всем каноне, и уж тем более ни о какой невероятной ее красоте мадам Роулинг не успела поведать
если читать вашу работу с позиции стеба, а не серьезно, то она становится вполне терпимой
и даже жалко становится глупышку, к которой "Поттер снова не успел"
Evchenавтор
MrWhite
Спасибо, что уделили время моей работе!

CofeinaBaby
Уточните, пожалуйста: это обвинение в плагиате?
Слэш обычно не читаю, но эту вещь прочту теперь обязательно.
Анонимный автор
нет, это указание на неверно проставленные предупреждения
читатель ждет указанной в шапке чистой романтики, а получил что получил
з.ы. особенно если читать вместе с авторским комментарием
Evchenавтор
CofeinaBaby
Спасибо за замечания, но у меня другое мнение
CofeinaBaby
с каких пор вы изволите читать гет?))))
Komisar
я не читаю только пай и драмионы, и то, иногда, из-под пера любимых авторов, бывает))
CofeinaBaby
лол:))).
--- 2. Мы знаем из канона (если меня не клинит), что Дафна Гринграсс очень красива. В фике эта мысль эксплуатируется по максимуму.

Не было такого.
Evchenавтор
DarkFace
Там вроде интервью Ро какое-то было... В противном случае меня клинит, что допускалось в предупреждениях
Ну норм)
События набирают обороты, посмотрим что будет дальше)
Спасибо за главу.

ПыСы Маненькая ошибочка: "рассуждаю по ваши", пРо.

Добавлено 16.12.2014 - 20:39:
DarkFace, имя Дафна, в греческой мифологии означает "Нимфа", нимф изображают, в искусстве, в виде очень красивых девушек и бла бла бла. Вообщем врятли от балды давались имена людям.

Добавлено 16.12.2014 - 20:42:
CofeinaBaby, ну да, вас пока носом не ткнешь, вы ни чего и не увидите, чуть выше читайте.
Evchenавтор
Zet938
Спасибо! Опечатку обязательно поправлю
В греческой мифологии Дафна - нимфа отказавшая самому Апполону (он же Феб в римской мифологии).
Логики всё ещё не вижу.
AleksSAW
Вы не знаете кто такие нимфы? Или как их рисуют/изображают/пишут и т.д.
Если автор назвал девушку Дафной, из этого уже можно сделать кучу выводов.

Какая еще тут логика нужна?
Это даже первокласснику обьяснять не надо.
Цитата сообщения Zet938 от 17.12.2014 в 00:47
AleksSAW
Вы не знаете кто такие нимфы? Или как их рисуют/изображают/пишут и т.д.
Если автор назвал девушку Дафной, из этого уже можно сделать кучу выводов.

Какая еще тут логика нужна?
Это даже первокласснику обьяснять не надо.


Нимфы это, как сейчас принято называть, духи стихий.По поводу изображения - в древней Греции был культ здорового тела. Изображения богов и героев были обнажёнными,показывая красоту тела,с элементами отрибутики соответствующей данному богу(герою).
Так что изображения каждый понимает сейчас как хочет.
Я тока что врубилась, что в шапке фика написано "Чистая романтика"... Гы-гы ))
Evchenавтор
WIntertime
А что не так с "чистой романтикой"? Это фик про войну, про убийство, про проблемы отцов и детей? Нет, это фик про некие межполовые отношения, зачастую с романтическим контекстом. Может, романтика не очень "чистая", но в списке возможных событий другой нет, а "Мальчик в девочке" и "Сильная Гермиона" подходят сюда еще меньше xD
Автор, все отлично, ваяйте дальше:-)
Ооо, мило ;3
Чем вам не романтика?
То есть, романтика - это когда нет войны, убийств и проблем отцов и детей? И романтика определяется только как межполовые отношения? Словосочетание "романтика войны", "романтика приключений" - не, не слышали?

Да лан, возьмем Википедию:
"Романтика — мечтательное умонастроение, проникнутое идеализацией действительности, выражающееся в виде тяги пережить приключение некоторого рода."

и там же рядом, из словаря Ожегова:
"РОМАНТИКА, -и, ж. То, что содержит идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека; условия жизни, обстановка, содействующие эмоционально-возвышенному мироощущению. Р. творческих исканий. Р. трудных путей. Р. Севера. || прил. романтический, -ая, -ое.[1]"

Офигеть какая тут, в тексте, идеализация действительности! Хотя да, чем не идеал. Ну тогда порно тоже романтика...

UPD
С другой стороны... Хосспади, да кому я что доказываю! (фэйспалмнула и пошла дальше сокрушаться о временах и нравах )))) )
Спасибо. Понравилось. Ход не обычный.
WIntertime
Вы всерьёз полагает, что слово ''романтика'' нужно толковать, потому что все забыли его значение? Немного чувства юмора совсем не повредит.
Evchenавтор
Jolly Roger
Zet938
AleksSAW
Спасибо! Прямо ложка меда в бочке дегтя! XD

WIntertime
Это правильно! Наезды ради наездов, да еще в агрессивном тоне, утомляют...
Я бы откомментировал ,но всё уже сказано.
Меня позабивило название первой же главы. И оно же сподвигло начать читать :) В общем, пошла читать :) (ужас какая тавтология ==")

Добавлено 21.12.2014 - 05:14:
Эм... А Гарри то нетробкого десятка :)
Малфой сволочь конечно, но уметь же так надо :)
Жду продолжение)))
Ничего себе "Чистая романтика" , как-то я по другому этот термин понимал на этом сайте...
Судя по вашему пейрингу Гарри останется с Дафной. Жаль мне вашего Гарри, он выглядит вполне неплохим парнем. Давать в жены ему Дафну с такой философией жизни несколько несправедливо по отношению к Гарри.
Evchenавтор
Kurone
Сочту за комплимент, спасибо!

freeman999
С какой философией? Поясните, пожалуйста.
Kurone
Вещь интересная,Пиши дальше.
Интересно.Спасибо за проду.
Jolly Roger ,
Вы бы удивились, если б узнали, сколько значений частоупотребляемых слов позабыто, а сколько людей - вообще никогда не знали об изначальном смысле.
Ну, например, некоторые люди забыли что такое "тавтология" и считают, что это - когда повторяются одни и те же слова в соседних предложениям (см. комментарий Kurone).

А по теме текста - ну, автор развлекается, как может ))) Если автору хочется внезапно посмотреть на Дафну с такой стороны - почему бы и нет?
Пиши дальше. Глупо останавливаться на Завязке!

Добавлено 28.12.2014 - 21:10:
Я В сильном любопытстве!.
WIntertime
Ну, все же, тавтология - это не самое частоупотребляемое слово, да и, к тому же, термин. Не знать его значение в принципе простительно -)

Новая глава неплоха, но мне интересно, как автор обоснует переключение Поттера с Уизли на Гринграсс. Сцена со сброшенной с колен Джинни вышла не очень правдоподобно. Учитывая характер рыжей, должен был незамедлительно последовать скандальчик.
Evchenавтор
AleksSAW
Пишу-пишу, спасибо!

Jolly Roger
Дафна не знает - а следовательно, и читатель тоже - что было между Гарри и Джинни после данного события. У Поттера есть некий авторитет, и он не из тех, кто позволит командовать собой посредством скандалов, хотя... ;)
Анонимный автор
Я имею ввиду, эль шкандаль в исполнении Джинни должен был последовать незамедлительно. Никакого разговора с Дафной не вышло бы, пришлось бы вначале утихомирить Уизли.
Evchenавтор
Jolly Roger
Не факт: место людное, а Дафна вела себя нарочито кротко, словно прося о помощи. По большому счету, Гарри лишь выполнил просьбу. Истерика как реакция на банальную, в общем-то, ситуацию выглядела бы, на мой взгляд, неадекватно.
Подписываюсь. Я, кажется, сузил список авторов, которые могли это написать, но да ладно. Молодец, анон, так держать!
Частота выкладки хорошая. Главы маленькие, старайтесь делать больше. Полное отсутствие действий. Побольше темпа, автор, темпа.
Evchenавтор
LuciferRise
Спасибо!

Kyoto
Спасибо за замечания, приму к сведению!
Анонимный автор, по мне так нормально. Самое, что я люблю в таких фиках, как со стороны Дафны описывается Гарри. Как он следит за ней, как он пытается с ней заговорить и т.д.
В общем, как в саммари)
Фик интересный, подскажите что нибудь похожее )
Evchenавтор
Klakson
Спасибо за отзыв, но, к сожалению, "чукча не читатель, чукча - писатель" (с), так что не знаю, что еще порекомендовать.
Хм, ну, теперь выход Гарри. Малфой неглиже - это как раз для него.
Уважаемый автор, позвольте на чистоту. Фик у вас получаетсянажец во многом не стандартный и свежий, но есть и минусы.
Из основных я бы отметил довольно"мертвых" персонажей, весьма специфических вкусов главную героиню и "коварные" планы коварного факультета.
Из второстепенных я бы отметил малое количество Поттера(он заявлен как один из основных персонажей а в тексте был пару раз. Малфой пресиыкщийся перед чанг(ну откуда у нее влияние что бы его отмазаь? Белобрысый и в каноне жалок, а у вас так вообще ничтожество и все бы ничего( на мой вкус так вообще плюс) если бы, он небыл основным антогонистом.
Однако на мой вкус плюсов у вашего творчества больше чем минусов
Надеюсь критика вас стимулирует и жду проды.
Evchenавтор
HallowKey
Да, у Гарри будет возможность "проявить себя" XD

rivold
Большое спасибо за подробный отзыв к моей работе! Я очень уважаю конструктивную критику. Я постараюсь учесть ряд ваших замечаний. О некоторых из них, правда, говорить не буду, поскольку фик еще не дописан, и спойлерить не хотелось бы.
"Его зрачки сузились, возвещая о том, как ему больно"
Уважаемый автор, при болевых ощущениях зрачки наоборот расширяются, исправьте пожалуйста)
Evchenавтор
flat0
Исправлено, спасибо за замечание!
Извиняюсь, но читать такое выше моих сил. Главная героиня... Как бы это помягче сказать. Отвратительна. Мозгов нет, хватает не на много. Слаба на перед. А уж якобы про ее "Любовь" и говорить тошно. Сам персонаж очень отталкивающий. Простите, но мне как парню читать про такую девушку просто противно.
Я вообще в шоке от того, что мысли этой извращенки теперь выкладываются под тэгом чистая романтика. Автор вы вообще в курсе что такое романтика???? Это ужас какой-то. И рейтинг тут не фига не Р а НЦ за описание половых органов.
Забавный текст.
Подпишусь)_ Главная героиня, конечно, девушка странная, но почитать можно, чтоб разбавить общую картину.
Evchenавтор
Sergeus_V
Спасибо за ваше мнение. Я его уважаю, но не разделяю.

slepoyss
Первым порывом было снести этот тег, но потом появилось желание еще раз пояснить. Тег "чистая романтика" в моем понимании означает, что сюжет линии строится чисто (сугубо) на романтических (любовных) отношениях героев. Грубо говоря, все тут крутится вокруг завоевания Поттера с целью построить с ним отношения. Тут нет других сюжетных линий, связанных, например, с войной или чем-то еще. Поэтому это чисто романтический фик. И еще: то, что кажется неромантичным именно вам, для меня является именно проявлением романтики. Поэтому я считаю, что тег подходит. Не надо трактовать его узко.
Но спасибо вам за мнение. Я приму его к сведению.

elSeverd
Спасибо.

Не очень понимаю, где сказано, что герои обязательно должны состоять из одних достоинств? Если девушка не слишком умна или достаточно раскрепощена, значит, она не пара для Поттера?! На моих глазах мужчины неоднократно предпочитали именно таких девушек "нормальным". Они непредсказуемые, "горячие", с ними не соскучишься. Это жизнь. И это мое мнение.
Изначально мне вообще казалось, что моя Дафна по уши напичкана достоинствами. Потому есть намеки на МС. Читателю, конечно, виднее, и это хорошо, что люди высказываются, - значит, текст как минимум не оставил их равнодушными.
Правда, не очень понимаю агрессию, сквозящую в некоторых комментариях, словно автор обидел чем-то читателя лично, но да ладно.
Показать полностью
Да нормально тут всё. Забейте=)
Анонимный Автор

Ну Давайте, если вы конечно не против, разберем ваше произведение на составляющие и подумаем, почему людям не нравится ваша Героиня. Вы не подумайте, я не навязываю вам свое мнение, просто с компьютера появилась возможность оставить подробный отзыв.

Начнем пожалуй с продумывания персонажей. Здесь вы схалтурили и большинство из них выгледять неестественно. Например я до сих пор не могу понять, что пытается Дафна сделать с Джинни Уизли. Просто в голове у меня не укладывается, как довольно боевая девушка, до сих пор терпит приставания, скорее даже домогательства. Да и какая девушка будет терпеть подобное, вообще то вы описываете волшебников. А Джинни всегда умела работать палочкой, и вероятнее всего или она, или сам Поттер уже бы кастрировали Гойла. Ибо нефиг. Перейдем к следующему герою.

Гарри "Совершенство" Поттер. Благородный и защищающий, нежный и добрый, мистер уют и совершенство. С одной стороны. Бросится защищать постороннего человека от изнасилования Взрослым мужчиной, но с другой стороны и пальцем не пошевелит, когда будут домогаться к его ДЕВУШКЕ. Извиняюсь конечно, но он не мужик. Или я слишком отрицательно к такому отношусь. Какой нормальный парень поступит так? Да никакой. Мы собственники. И защищаем свое и родное. У вас же.... Поттер появляется иногда, выглядит благородно и мило, даже через чур мило, но если разобраться то оказывается, что он не способен защитить собственную девушку. А ведь у Гойла перед ним долг Жизни. Могу расписать подробнее, но не вижу смысла.

Северус "Мистер нюхающий трусики" Снейп. Что вы с ним сделали? То он ее отталкивает и правильно делает, то пытается вправить ей мозги. Выступая благородно, пусть и не совсем удачно, но он пытается защитить ее. И тут же оказывается, что он балдеет от запаха ее трусиков. Что? Реакция у меня была, от "Что это за фигня??" до "Автор: Что вы сделали с Северусом." Не мог человек, который так любил Лили нюхать трусики девочки студентки. В каноне ему можно посочувствовать, и у вас изначально видно его даже Благородство. Но потом персонаж становится неприятен, словно в душу нагадили. Это кстати ответ на вопрос про агрессию. Вы извратили персонажей. Вот люди и обижаются на вас. Северус был романтиком, любящим одну даже спустя 15 лет после ее смерти. Он был этим прекрасен, а у вас он нюхает трусики студентки. Бррр... Ну не цельный это персонаж. Как и Поттер, и Джинни.

Драко "Скользкая Тварь, но не такая скользкая как Главная героиня" Малфой. Который пытается показать, что он крут и вообще глава Слизирина, но он Хорек. Что в каноне, что у вас. Блин девушка, он торгаш, а не аристократ. Ему до Люциуса как до Луны, и даже не на тракторе, а пешком. Он превращает жизнь героини в Ад и является главным антагонистом, но стелется перед Чанг. Да у него Долг жизни перед Поттером. А он вместо того, что бы адекватно выполнить даже не приказ, а просьбу поступает как тварь. Убить мало. Тоже не является цельным персонажем. Картонное Чмо.

Остальное в следующем комментарии.
Показать полностью
Ну и в финале Дафна "Скользкая Тварь и девушка легкого поведения" Гринграсс. Существо отталкивающее по природе своей непроходимой тупости и легкодоступности. Вы не подумайте... Хотя да, я считаю ее такой и давайте посмотрим почему ваш взгляд на этого персонажа несколько непонятен мне. Все это я пишу в ответ на ваш комментарий о ней elSeverd*у.

1. Дафна не может любить. Довольно странное заявление, когда вся нить сюжета фанфика построена на этом. Ее любовь к Снейпу совершенно ничего не стоит. Она готова выставить его педофилом, лишь в отместку за отказ. Она тут же нашла себе взрослого мужчину с которым (грубое слово), и которому в последствии разбила сердце отказом. Она не любит Поттера. Совершенно не любит, для нее парень, который о ней заботился всего лишь трофей. Приз и утверждение ее значимости.

2. Дафна готова отдаться всем желающим. Снейп, Нотт, Малфой, Поттер. Множество раз было описано как она возбуждается от мысли, что ее изнасилуют. Да боже мой, Малфой чуть не превратил ее жизнь в ад. Шантажировал ее, угрожал, издевался. А она была готова раздвинуть перед ним ноги за банальные пошлепывания.(До этого строила из себя недотрогу, что еще раз говорит о неестественности персонажей.) Как? Как можно быть такой доступной? Не знаю каким парням такое нравится, но всем кого я знаю она будет противна. Нет, конечно часть из них просто попользуются ей, как телом, напряжение сбросить, но что бы встречаться? Заводить семью, с девушкой готовой раздвинуть ноги перед тем кто над ней издевался никто не решится. Побрезгуют. Парни довольно брезгливы в этом отношении. Это кстати относится к чувствам собственного достоинства.

3. Дафна Дура. Она имела право попросить Поттера о помощи, и Драко бы заткнули, радикально, но блин, он над ней издевался, выставил ее девкой легкого поведения(Считаю, что это правда, но он не имел права так поступать), натравил на нее одногруппников. А Дафна ничего с этим не сделала? А ну да, она едва не раздвинула перед ним ноги. Достижение "Глупое отверстие" получено. Дафна не "Горячая" как вы говорите. И не умна. Глупышка не видящая дальше собственного носа.

4. Методы и цели. Хотел изначально расписать их отдельно, но уже лень и я объединю. Змея и Стерва. Готовая на все лишь бы исполнить свои прихоти. Выставить Директора Школы педофилом, легко. Он ведь отринул ее чувства. Ха. Там и чувств то не было. Целью является Гарри Поттер. Целью и не более того, она его не любит, мы это разбирали выше. Она не считается с его чувствами, а ведь он к ней хорошо относится. Но ей плевать. Тварь одним словом.
Отдельно замечу и задам вопрос. Что ради всего святого она пытается допиться от Джинни Уизли? Ладно вы Дафну сделали давалкой, но ведь Джинни то не такая. Она не ляжет под того, кто домогается до нее и оскорбляет. Какая вообще нормальная девушка так поступит? Джинни любила Гарри с детства, он стал ее героем, спас ей жизнь. А тут она пойдет и раздвинет ноги перед Гойлом? Простите, но НЕ ВЕРЮ.

Показать полностью
Романтика может быть разной. Романтика войны, путешествий. Это вам уже говорили. Романтика это не возбуждение и сопли. Не ставьте Романтику - возвышенные чувства, на одну ступеньку с Этой Дафной. Вы не много не правильно трактуете термин.

Ну вроде все сказал. Получилось много и возможно слишком эмоционально. Даже слишком эмоционально. Но я описал почему я так вижу более подробно. И ответил на некоторые ваши комментарии, хоть они были направлены и не мне. Жду вашего ответа. Только нормального, а не ту отписку, что была до этого.
Evchenавтор
Sergeus_V
Спасибо! Ответ в личке. Оказалось, что комментарий не может быть длиннее 3000 символов. С телефона еле набила, разбивать на 3 сообщения уже сил нет.
В этот фик заглянула случайно. Аноним перестал таким быть, и мне стало интересно)) А потом прочла комментарии... Зная автора и её работы, отзывы заставили прочесть, чтобы составить свое мнение, потому что пейринг не мой и никогда не интересовал.

Так вот я не увидела развратной Дафны. В сказку Роулинг просто вписали нашу действительность. Таких девушек много, они везде.

Да и вообще цепочка событий, на которые Дафна не может влиять, заставляет ее действовать в соответствии с ситуацией и собственными интересами. Мне даже импонирует ее живучесть. Она как кошка, которая всегда будет приземляться на четыре лапы. Да, ее мотивы не слишком глубокомысленны, но ей семнадцать!! Именно этот возраст славится безрассудством, именно он заставляет нас делать глупости, которые потом мы ото всех скрываем, но вспоминаем и с горечью и с улыбкой. Влюбилась в Снейпа? Да и что? Объяснимо. Предложила себя... Ок, с точки зрения морали не очень, но мы все такие чистые и непогрешимые? Навряд ли.

С точки зрения психологии метания Дафны вполне объяснимы и нет в них ничего зазорного. Она признается в своих желаниях и фантазиях, и это достойно уважения, хотя бы потому что многие до самой зрелости боятся признаться даже себе, мучают себя и своих любимых.

Отношения с Ноттом вообще как по Фрейду, ничего нового. Дафну не за что осуждать. Это мое мнение. Девочка запуталась и выбирается как может. Что-то я не видела рядом с ней взрослых, которые предложили бы ей помощь или подсказали советом. Несмотря на богатых родителей, их участие достаточно ограничено. Так кажется на данный момент. Сколько подростков сбилось с пути именно в таком возрасте не счесть, и что, они все плохие и развратные?

Фик честный, и, наверное, многих это коробит. Грустно, что такое может происходить между подростками, но в жизни и не такое бывает. Дафна продукт своей среды. Минимальное участие родителей, привлекательная внешность, вседозволенность, а также добавим сюда идеалы о превосходстве одних над другими, и мы получим точную инструкцию как НЕ надо воспитывать детей. Но осуждать я ее не могу. Ошибки не делают ее плохой по определению, все достойны второго шанса.

Все эти ее шалости... Я не умиляюсь, но понять могу.
Странно, что в представлении многих Джинни чиста и непорочна. У меня сложилось иное представление. Она гуляла направо и налево, в попытке привлечь внимание Гарри. И честно говоря меня всегда поражало, что ее одержимость Героем все воспринимают, как большую и настоящую любовь. Здесь можно и поспорить. Я вообще считаю, что Гарри подошел бы кто угодно, но не она.
В остальном, по сюжету, пока воздержусь от комментариев, события пока крутятся вокруг одного и того же.

Evchen, мне понравилась ваша героиня, именно потому что она честна собой, она живая, и если ошибается, то признает это. Читать об идеальных во всех отношениях героях не интересно. Складывается ощущение, что вы не раз "побьете" ее жизнью, в попытке научить любить и стать достойной Гарри.
Удачи!
Показать полностью
Про Снейпа... Прозвучало, что он такой непогрешимый в своей любви к матери Гарри, что, наверное странно, что без крыльев ходил. Нет, ну правда, никто не отделяет любовь от желания? Я думала, что только женщины падки на такое заблуждение. Т.е. если любишь Лили, мы все тебе простим (Упиванец он или кто? убивал небось по приказу ни раз), а если хочешь кого-то, кто сам себя предложил (надо понимать, что Дафна действительно привлекательна, а Снейп одинокий мужчина, который навряд ли был избалован женским вниманием), то достоин презрения? Он ведь прогнал ее, не воспользовался, но почему никто не допускает, что желание могло все же возникнуть? Допустил маленькую слабость, трусики понюхал, какой кошмар! Зато картонный герой Роулинг, который носил в себе как подростковые комплексы, так и любовь, и ненависть до конца жизни более правдив?
Я, кстати, тоже сначала начала читать комментарии.
Многие так плевались, что я ожидала от истории какие-то адовые групповушки, Дафну, которая спит со всем, что видит, тупую Джинни и тп

Но вышло все совсем иначе. Люди иногда такие сексисты и ханжи...

По самому фику: история мне чем-то напомнила "не все так просто". Малфой опять что-то замышляет ))))
Думаю, он неровно дышит к Дафне, хотя это и так очевидно.

Мне немного показалась Дафна сьюшной уж больно она схемы придумывает складные.
А Джинни почему не поотрывала еще Гарри волосы за то, что он пялится на Дафну?
Плюс Гарри. Все-таки странно, что лично не передал все Дафне..все-таки дело деликатное.

Но, в конце концов, они все школьники, в чьих поступках не надо искать логики.

Добавлено 25.01.2015 - 00:57:
Кстати, хотела сказать вам отдельное спасибо за Снейпа в фиках.
Он выходит просто отлично. Не верю, что он нацепил пояс верности и сидел в подземелье, как и не верю, что он спал со всеми подряд. В фике "смуты" и "мужчина для дафны" он как раз такой сложный )

Добавлено 25.01.2015 - 01:04:
Цитата сообщения sveta0404 от 24.01.2015 в 14:04
Влюбилась в Снейпа? Да и что? Объяснимо. Предложила себя... Ок, с точки зрения морали не очень, но мы все такие чистые и непогрешимые? Навряд ли.

Я, кстати, в универе писала анонимные любовные письма преподавателю, он был буквально на пару лет младше Снейпа в фике, естественно, там не было чего-то жутко пошлого, но сие имело место быть ))) Сейчас он женат на моей однокурснице бывшей, которая оказалась смелее всех и проявила инициативу:) Она не "залетела", просто позвала в музей, потом в театр и вот закрутилось.
Так что история вполне себе вполне.
Показать полностью
sveta0404, самое плохое, что вы не осуждаете подобный разврат, а наоборот говорите "таких девушек много, они везде" типа это реальность. Только в реальности каждый нормальный мужчина такую девушку, как Дафна которая в 17!! лет мечтает побыстрее раздвинуть перед кем-нибудь ноги да еще и стать изнасилованной, называет не бедным ребенком, а просто бл..ю или шл...й. И вот это реальность. А романтика - это платонические чувства, но никак не мысли порнографической направленности. А если вы считаете, что это не так, то это уже недостаток образования в сфере русского языка и литературы.

Добавлено 25.01.2015 - 10:42:
Цитата сообщения sveta0404 от 24.01.2015 в 14:16
Про Снейпа... Прозвучало, что он такой непогрешимый в своей любви к матери Гарри, что, наверное странно, что без крыльев ходил. Нет, ну правда, никто не отделяет любовь от желания? Я думала, что только женщины падки на такое заблуждение. Т.е. если любишь Лили, мы все тебе простим (Упиванец он или кто? убивал небось по приказу ни раз), а если хочешь кого-то, кто сам себя предложил (надо понимать, что Дафна действительно привлекательна, а Снейп одинокий мужчина, который навряд ли был избалован женским вниманием), то достоин презрения? Он ведь прогнал ее, не воспользовался, но почему никто не допускает, что желание могло все же возникнуть? Допустил маленькую слабость, трусики понюхал, какой кошмар! Зато картонный герой Роулинг, который носил в себе как подростковые комплексы, так и любовь, и ненависть до конца жизни более правдив?

Ни у кого из тех, кто был внимателен к канону, а не к своим размышлениям о каноне, не возникает и мысли, что Снейп мог опуститься до разнюхивания чужих трусиков. И, кстати, нормальные люди не разделяют любовь и желание. Потому что когда ты любишь кого-то, других ты уже не замечаешь. А если это не так, то и любви значит нет, только страсть.

Добавлено 25.01.2015 - 10:50:
[QUOTE=Belesprit,25.01.2015 в 00:47]Я, кстати, тоже сначала начала читать комментарии.
Многие так плевались, что я ожидала от истории какие-то адовые групповушки, Дафну, которая спит со всем, что видит, тупую Джинни и тп

Но вышло все совсем иначе. Люди иногда такие сексисты и ханжи...

Речь вообще-то пошла о несоответствия тега и сути фика. А не о сексизме или ханжестве. А закончилась оправданием девушек развратного образа жизни. Почему-то вы (не конкретно вы, а многие) девушки подменяете понятия для победы в споре. Однако никто не сказал, что она (Дафна) плохая или хорошая. Дали лишь определение ее поведению, намного более точное, чем "чистая романтика".
Показать полностью
Вы так хотите вступить в полемику? Я нет. Ваши убеждения пусть остаются вашими, я не против. И что с того, что я считаю их наивными и неотражающими действительность. Мир не в черно-белых тонах. Однако моралисты похвалили бы чистоту ваших помыслов. Я не из из числа.
Цитата сообщения slepoyss от 25.01.2015 в 10:36
И, кстати, нормальные люди не разделяют любовь и желание. Потому что когда ты любишь кого-то, других ты уже не замечаешь. А если это не так, то и любви значит нет, только страсть.

Уважаемый критик, вы рассуждаете по-детски. Выходит, все, кто не разделяет вашу точку зрения, не умеют мыслить и любить вообще? Странно все это. А ваша сентенция о людях, не разделяющих любовь и желания, в случае Снейпа ну очень спорна. Он любит девушку, которой уже 20 лет нет в живых. Но он мужчина. Вы ему готовы отказать даже в мелких плотских радостях? Эх, не любите вы его совсем! Может, ему уйти в монастырь и грезить там о несбывшемся счастье? Снейп может не любить никого, кроме Лили, до конца своих дней - это верно. Но в его случае любовь и секс - уж точно не одно и то же.
А про нормальных людей вы загнули. А судьи кто?! Кто придумал критерии нормальности или ненормальности? Вы? В жизни порой такие истории случаются, что эта покажется бледной.

У меня есть предложение к ярым поборникам морали. Друзья, я вас понимаю и... немного жалею. Почему? Все просто. Зачем тратить время на возмущения, исписывая целые простыни? Может, лучше найти фанфик по душе и читать его, а не пытаться достучаться до "несговорчивого" автора? Ведь от вашей критики, порой довольно сомнительной, ничего не изменилось - все остались при своем мнении. Стоит ли ломать копья?!

Добавлено 25.01.2015 - 14:26:
Evchen, а вам советую не особенно прислушиваться к критике, цель которой одна - заклеймить. Критика хороша только в том случае, если она конструктивна. Можно по-разному относиться к вашим писательским экспериментам, но в одном вам точно не откажешь - вы умеете писать интересно и бережно относитесь к слову. Спасибо. И продолжайте экспериментировать! А своего читателя вы обязательно найдете. Уже нашли. Остальное МЕ-ЛО-ЧИ...
Показать полностью
slepoyss
Речь пошла в самом начале о возможном несоответствии, а потом пошел разнос Дафны и героев с абсолютно сексистской и ханжеской точки зрения.
Простите, но это мое мнение. Осуждать героя и считать ее "шлюхой" только потому что у нее есть определённые сексуальные фантазии и желания, которые не соответствуют вашему представлению о морали?

Не буду писать простыню, ибо Radmila сказала все точно и по существу. Мне особо нечего добавить.
Цитата сообщения Belesprit от 25.01.2015 в 15:15
slepoyss
Речь пошла в самом начале о возможном несоответствии, а потом пошел разнос Дафны и героев с абсолютно сексистской и ханжеской точки зрения.
Простите, но это мое мнение. Осуждать героя и считать ее "шлюхой" только потому что у нее есть определённые сексуальные фантазии и желания, которые не соответствуют вашему представлению о морали?

Не буду писать простыню, ибо Radmila сказала все точно и по существу. Мне особо нечего добавить.

У меня есть большие основания считать, что мое мнение о морали разделяет большая часть населения нашей страны. Той страны, в которой слова "береги платье снову, а честь смолоду" не просто набор букв. И вот вы правильно сказали о сексуальных фантазиях. И я в начале сказал что это сексуальные фантазии, а не чистая романтика. О ханжестве речь не зашла, пока мне не стали доказывать что секс и романтика одно большое равенство. И то, что рейтинг нужно ставить выше, поскольку читатели здесь в большом количестве несовершеннолетние подростки и дети.
Я напоминаю себе героя Брэда Питта в фильме "Семь", который орет: "Что в коробке?!". Но я же кричу: "Что, черт возьми, в письмах?!"
Дафна не просто не поинтересовалась, что в письмах, она даже не забрала это письмо. Ой, как глупо.
Мне нравится ваша Дафна. Оторва и забияка. Отлично маневрирует. Поттеру такая и нужна. Я бы сказал : Первая Леди, "талантливая шея", жена министра. Такие женщины обращают внимание на бесхозное политическое влияние)
Цитата сообщения slepoyss от 25.01.2015 в 10:36
...

Цитата сообщения slepoyss от 25.01.2015 в 18:26
...

ППКС. Хотелось написать большой комментарий, на тему O tempora, o mores! Но ведь все равно ничего не докажешь. О чем говорить, если сейчас произведения типа Оттенков Грея считаются книгами о любви...
Evchenавтор
Belesprit
Она не тратит время на то, что неважно, поскольку уверена в себе. Иногда это ее подводит...

molfare
Спасибо!

svarog
Это, кстати, странная мысль: она негативная и позитивная одновременно. Негативная оттого, что вы полагаете, будто автор настолько... уж не знаю что именно, что с ним бесполезно разговаривать. А позитивная, поскольку смыла доказывать что-либо действительно нет. У меня есть идея фика, которую я воплощаю. И она не поменяется оттого, что есть недовольные. Но это не значит, что я не прислушиваюсь к мнениям людей. А реакция моя во многом зависит не оттого, что мне высказывают, а оттого, в какой форме.
Спасибо за отзыв.
Автор, а ведь мне начинает импонировать Ваша Дафна... Вот уж не подумала бы...

Жду продолжения.
Вот Малфой урод! Бррр.

Мне показалось маловероятным, что снитч можно призвать простым "акцио". Так бы многие брали на матч палочку и дело в шляпе.
Ситуация с Гойлом заставила рассмеяться вместо Дафны. Ох, эти макиавелливские интриги))) Я ожидала чего угодно, но не этого)) Кто же мог подумать, что Гойл оценит рефераты Грейнджер дороже бесплатной Джинни Уизли))

Кстати не ожидала и того, что Драко так быстро догадается. Если бы пейринг уже не был заявлен, я бы сказала, что сюжет движется к обычной Драмионе. Хотя нет, в данном случае это была бы Драфна)) Или какие там есть еще варианты?

Мне по настоящему стало жаль вашу Дафну, когда ценные для нее воспоминания о первой любви были уничтожены. Единственное, сравнение с роботом показалось немного неуместным, но я могу ошибаться, так что простите. Это слово обычно при описании чувств, например, Гермионы или Гарри, но Дафна, чистокровна, она не может быть как робот. Но автору виднее. Возможно это просто моя заморочка))

Спасибо за главу.



Чьйорт!!!! Главы такие маленькие!!! ПРОДУ!!!!!
А вообще Дафна, как и положено подростку, крайне противоречива. Она хочет завоевать Гарри, но оправдывает Джинни. Жаль, что так мало Поттера. Его мне правда не хватает для раскрытия образа.

Драко у вас везде такой классный получается. Хоть я его тут возненавидела немного, но он пытается завоевать? соблазнить? Дафну как может
Цитата сообщения Belesprit от 02.02.2015 в 01:10
Жаль, что так мало Поттера. Его мне правда не хватает для раскрытия образа.


Присоединяюсь)) Забыла об этом упомянуть))
Не понял последний момент при контрольных дуэлях. При чем снитч? При чем аннулирование счета? Что вообще хотел сделать Малфой?
LuciferRise, ранее был матч между Гриффиндором и Слизерином,где Дафна призвала к себе снитч так, что со стороны выглядело, что он летит ей в лицо. Оба ловца ринулись ее спасать. Драко поймал снитч и думал, что у Дафны перед ним долг жизни. А так как Дафна сама спровоцировала эту ситуацию и прекрасно знала об угрозе снитча, то магический контракт не был заключен. Драко это взбесило и он видимо догадался о том, что Дафна инициировала ту ситуацию и поэтому так себя повел на занятии. Матч соответственно был аннулирован.

А вот почему Малфой аннулировал матч, в котором обставил Поттера, вопрос))
Цитата сообщения Belesprit от 02.02.2015 в 01:10
А вообще Дафна, как и положено подростку, крайне противоречива. Она хочет завоевать Гарри, но оправдывает Джинни.


Да, согласна. Казалось бы, зачем? Но ведь она искренне все это говорит, хоть сама и не отдает себе отчета. Отличный эпизод.
Все больше проникаюсь к Дафне симпатией. Похоже, она не такая уж испорченная, как мне казалось поначалу. К тому же есть в ней и сила воли - сколько унижений выпало на ее долю, а она не сломалась. А теперь еще и столько дорогие ей воспоминания потеряны. На хоть чье-то сочувствие при этом нечего и надеяться.

Цитата сообщения Belesprit от 02.02.2015 в 03:47


А вот почему Малфой аннулировал матч, в котором обставил Поттера, вопрос))


Еще какой интересный вопрос...
Evchenавтор
Belesprit
Я думала по поводу снитча и вот к какому выводу пришла: во-первых, на втором курсе Добби заколдовал бладжер, значит, это возможно. Конечно, магия эльфов не такая, как у волшебников, но что тогда может помешать богатым магам вроде Малфоев брать своих эльфов на матчи и приказывать "помочь" с исходом игры... Во-вторых, это ведь всего лишь школьный матч. На чемпионатах наверняка какие-то защитные чары устанавливают, а в школе это, наверное, не так уж нужно - масштаб не тот. И в-третьих, "Акцио" - заклинание специфическое. Даже если бы кому-то пришло в голову подыграть любимой команде, вряд ли он стал бы призывать снитч к себе. Скорее он озаботился бы тем, чтобы направить его к нужному ловцу... Таким образом, думаю, даже если защитные чары над полем и стоят, вряд ли они распространяются на такое заклятие, как "Акцио".

sveta0404
Спасибо, я обязательно подумаю над сравнением получше или перестрою фразу.

Не могу сказать, что жалею Дафну, но она действительно лишилась чего-то очень важного...


Bozhen
Прода скоро будет. Я не очень люблю большие главы - их сложнее писать, да и читать в условиях ограниченного времени тоже. Сама неоднократно закрывала фики с объемными главами из-за того, что нет времени.


sveta0404
LuciferRise
Belesprit
Sholay
Поттера мало, но это объясняется тем, что они с Дафной учатся на разных факультетах, наверняка не все занятия у них совместные. Мне кажется, если бы они сталкивались на каждом шагу, это выглядело бы "притянутым за уши", казалось бы искусственным.
А Малфой как минимум взбесился оттого, что его план с Долгом Жизни не сработал. Дафна пыталась шантажировать его и вставлять палки в колеса... А об остальных мотивах - позже )))
Показать полностью
Цитата сообщения Evchen от 02.02.2015 в 15:14

sveta0404
LuciferRise
Belesprit
Sholay
Поттера мало, но это объясняется тем, что они с Дафной учатся на разных факультетах, наверняка не все занятия у них совместные. Мне кажется, если бы они сталкивались на каждом шагу, это выглядело бы "притянутым за уши", казалось бы искусственным.
А Малфой как минимум взбесился оттого, что его план с Долгом Жизни не сработал. Дафна пыталась шантажировать его и вставлять палки в колеса... А об остальных мотивах - позже )))



Что же с этой точки зрения я даже не думала. Теперь считаю, что вы правы Evchen. Наверное, как в любой интересной истории, нам хочется быстрого развития событи. Простите нам это))

Фик называется «Мужчина для Дафны», и я думаю, что вполне можно было бы обойтись без заявленного пейринга. Так читатели перестали ожидать определенных событий и «больше Поттера» и было бы еще более интригующе))
sveta0404, мужчины могут и меняться, а Дафна... одна. И хороша необыкновенно! Не читаю я обычно историй с такими пейрингами, а тут Evchen в очередной раз угодила. Я убедилась, что у хорошего автора можно читать всё.
Rudik и я о том же. Это история Дафны...))
sveta0404, так это никак не расходится с названием фика. Мы уже видели каких-то мужчин возле неё, а Поттер - это пока не очень сформировавшаяся цель. А уж дальше посмотрим...
Rudik, я это и имела в виду.
Цитата сообщения Belesprit от 02.02.2015 в 03:47
А вот почему Малфой аннулировал матч, в котором обставил Поттера, вопрос))

вариантов ответа хватает:
1). Драко любит садомазо (садистская месть для Дафны, ост. - для себя);
2). Драко - очень честолюбив, и хотел выиграть у Гарри искл. своим мастерством;
3). Он просто не подумал о последствиях относит. своей "победы";
4). Банально задумал какой-нибудь "гамбит" по отношению к Дафне (и соотв., все только НАЧИНАЕТСЯ))))_), и т. д.
n001mary, мы сколько угодно можем придумывать и просчитывать варианты, а у автора будет свой. Подождём, ведь конец истории не за горами (это миди). Сейчас главное в том, что это очень интересно читать. А уж потом всё узнаем. Не сомневаюсь - автор нас ещё удивит. Она всегда так делает...
Evchen, а, точно. Я совсем забыла про Добби.
Наверное, вы правы по поводу защиты поля в период игры.

n001mary, я за четвертый вариант :)))) Но тут Rudik права. Автор умеет удивлять.
Кхм... Ну, хотя бы Драко с Дафной заключили перемирие... Если такое понятие можно употребить по отношению к этим прохвостам.

Бедняга Гарри...

Спасибо большое за главу! Она получилась очень... Очень получилась:)) Жду продолжения.
Цитата сообщения Sholay от 06.02.2015 в 17:21
Кхм... Ну, хотя бы Драко с Дафной заключили перемирие... Если такое понятие можно употребить по отношению к этим прохвостам.


Ну, если Малфой потом будет с Асторией как по канону,то видимо перемирие с Дафной в какой-то мере неизбежно. Все-таки факультет обязывает искать оптимальные пути достижения своих целей. Если Драко уже пригляделся к младшей Гринграсс,то в этом случае ему тоже выгодно быть потенциальным родственником героя.

Против союза двух змей у Гарри не будет никаких козырей.
Дафна такая Дафна. Привлекает мужчин как может. От Гарри я такого не ожидала, но тем лучше. Таким почти изменщиком Джинни и порочным мне он больше нравится :)
Малфою я не верю.
Жду появления на сцене Джинни и Гойла :) Ведь Уизли явно задело такое невнимание к ее персоне.

Evchenавтор
Sholay
У Драко и Даыны не было иного выхода :)
С Гарри - да, промах вышел... Но в жизни так бывает...

emile86
Вы далеко в будущее заглядываете!

Belesprit
Ну... Гарри, собственно, сам все пояснил: когда Дафна рядом, он вообще не думает... Вот и весь ответ :) А Джинни еще появится...
Evchen, 13 глав позади, а рекомендаций пока нет. Мне это показалось не совсем справедливым - ведь тех, кто ждет каждую новую главу, много. Поэтому и решила открыть счет. Я в вас верю.
Какая замечательная глава!
Вернулся Гойл!
Автор, вы сделали Гойла одним из моих любимых персонажей :)
Может он воспылал страстными чувствами к Джинни, а Грейнджер передает любовные послания?

Малфой проболтался про любовь Чо к Поттеру, а значит, нас ждет что-то интересное в дальнейшем! Тем более, что Поттер-то непрост оказался.

А я все еще надеюсь, что Малфой действительно неравнодушен к Дафне. Эх.

ЗЫ: увидела обложку к фанфику и смеюсь, как ненормальная )))) Очень классная. А в нижнем правом углу - отец Нотта?
Цитата сообщения Belesprit от 13.02.2015 в 01:21


А я все еще надеюсь, что Малфой действительно неравнодушен к Дафне. Эх.


Ну тогда интересный треугольник получится, с одной стороны Поттер который теряет голову в присутствии очаровательной мисс Гринграсс, с другой Драко, который вроде как неравнодушен к Дафне ну и наконец сама виновница переполоха, которая явно симпатизирует Гарри! )
МЬ)СЛИТЕЛЬ, там уже не треугольник, а пятиугольник получается :)
Дафна, Поттер, Малфой, Нотт-старший и мертвая первая любовь, то бишь Снейп.
"...чтобы сысушить скатерть..."
А может всё таки высушить?!
Глава занятная, похоже что Дафна уже не знает как ей завоевать Поттера.
Только мне кажется, что Малфой неровно дышит в сторону Дафны? Случай в Большом зале (с прыщами) - тому подтверждение. Конечно, я могу ошибаться, но... увидим. Автор темнит, как всегда. Все узнаем в конце фанфика.
Evchen, спасибо вам за новую главу. Получается интересная история. А Дафна и Малфой особенно хороши!
Ага... Малфой благостно гадостен :-)
Evchenавтор
Radmila
Спасибо! Но разве Малфой был бы Малфоем, если бы просто подошел и сказал: "Я тебя люблю, давай встречаться"?! ;) Так что никто не знает, что этот человек думает на самом деле.

Belesprit
Спасибо, что поддерживаете меня! Надеюсь, крайняя глава вам тоже понравится!

МЬ)СЛИТЕЛЬ
Спасибо большое! Опечатку исправила. А Дафна делает, что может )))

Jolly Roger
Ага! Описывать его таким - одно удовольствие!
Что-то давненько нет новой главы. Evchen, вы нас просто избаловали частыми обновлениями, вот нам и кажется большим перерыв между главами в 2 недели. Вдохновения вам!
Присоединяюсь к мандариновой улыбке. Вдохновения!
И я присоединяюсь к тем, кто ждёт очередную главу.
Хороший фик. Душевный, жизненный. Интересно что будет дальше. только с продой не затягивай. И коммент этот не читай, иди лучше проду пиши)))
Шучу шучу. Удачи в творчестве.
Evchen, как непривычно ваше длительное молчание! Только статус "в процессе" позволяет надеяться на то, что работа будет завершена.
Автор, я так рад, так рад, что вы вернулись и порадовали нас новой такой классной главой!

А Поттер, правда, дурак! :D
Evchenавтор
Угу, новая глава... Извините за долгое ожидание - автор был захвачен в плен другим автором )))
Цитата сообщения Belesprit от 22.03.2015 в 00:50
А Поттер, правда, дурак! :D

Это вы с чего взяли? ))) То что он прямо там в туалете не оприходовал Дафну или просто послал её подальше!
МЬ)СЛИТЕЛЬ , хахаха:)

Я не про туалет, а вообще,. Поттер тупит так по-страшному. Не пытался с Дафной нормально поговорить, ей пришлось делать первый шаг, а он ее оттолкнул (понятно почему, все-таки туалет для разговоров не располагает), но девушка-то по-другому восприняла. Еще до сих пор встречается с Уизли, ревнуя при этом Дафну, но так и не решаясь кого-то выбрать. Эх, дурак же!
К Поттеру надо идти по прямой, по Гриффиндорски, а не петляя и извиваясь как змея ))))) Но и Дафна тоже должна разобраться в себе, кто ей нужен!
Фик имея хорошую затравку все больше скатывается к чистой романтике(означенный экшен отсутствует полностью)
Все больше разочаровывает "слизеринская хитрость": у Уизли прошел трюк с ревностью на 6 давайте повторим на 8.
Поттер тоже не блещет, если уж автор уходит от флаффа то странно видеть Гарри Поттера( мальчика ставшего убийцей еще в 11 лет и прожившем последние 4 года в состоянии стресса) таким. Наивный всепрощающий мальчик не вяжется ни с общими настроениями фика, ни с пережитыми им испытаниями. Автор надеюсь вы сможете вернуть фику интригу и красоту.
Evchenавтор
Belesprit
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Да оба они хороши - каждый сидит со своими тараканами )))

rivold
Вы абсолютно правы: фик начинался с желания Дафны "заполучить" клевого пацана, но постепенно скатился к тому, что она влюбилась и начала понимать, что ее обычные уловки не действуют. А как вести себя по-другому - пока не знает. На мой взгляд, экшена было достаточно в первой половине фика, но тут уж кто как понимает жанр. Следующая глава будет заключительной, так что мне вряд ли удастся оправдать ваши ожидания )))
По поводу экшена, вы правы. У каждого экшен свой!))
Но Поттер у вас какой то совсем "печальный". Ладно будем ждать главу и надеяться, что даже если не в этом то в следующих фф вы оправдаете все наши ожидания!))))
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 22.03.2015 в 14:24
К Поттеру надо идти по прямой, по Гриффиндорски, а не петляя и извиваясь как змея ))))) Но и Дафна тоже должна разобраться в себе, кто ей нужен!

МЬ)СЛИТЕЛЬ, а разве слизеринцы умеют по-гриффиндорски? Нет. И не должны. Посмотрим, кто из этих двоих окажется умнее и лучше продемонстрирует свой интерес... Оба ведь заинтересованы, но пока оба, к сожалению, не на высоте.

Evchen, спасибо за новую главу. Надеюсь, что и последняя будет интересной. А экшен или нет - я уж и забыла за интересными событиями и характерами о том, что читала в шапке фанфика. Интересно - и это главное.
Цитата сообщения Evchen от 23.03.2015 в 13:45
Belesprit
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Да оба они хороши - каждый сидит со своими тараканами )))

rivold
Вы абсолютно правы: фик начинался с желания Дафны "заполучить" клевого пацана, но постепенно скатился к тому, что она влюбилась и начала понимать, что ее обычные уловки не действуют. А как вести себя по-другому - пока не знает. На мой взгляд, экшена было достаточно в первой половине фика, но тут уж кто как понимает жанр. Следующая глава будет заключительной, так что мне вряд ли удастся оправдать ваши ожидания )))

Жалко что такая неоднозначная работа скоро закончится. Желание Дафны заполучить Поттера после того, как не удалось Снейпа выглядит интересным и необычным. Главное, что интересно.
Забавно, потому как именно это(резкий перенос интереса с Снейпа на Поттера) является самой слабой частью фф. Эти люди совсем не похожи, так что откуда такой перенос непонятно(резве что автор желал выразить свою симпатию к зельевару, и пофиг как)
Evchenавтор
оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо! )))

rivold
Ну, я бы не сказала, что переход резкий, да и не переход это вовсе, а уход от одних чувств с последующим погружением в другие. Почему Гарри и Снейп должны быть похожи?! Наоборот, я бы сказала, что Гарри привлек Дафну именно тем, что непохож на Снейпа. Тот ее отвергал и унижал, а этот - поддержал и утешил. Да, в чем-то она усмотрела между ними внешнее сходство, но лишь в чем-то и лишь на первых порах.
А мне еще кажется, что причина кроется в "Дафна Гринграсс всегда выбирала все самое лучшее."
Что Снейп, что Поттер были не самыми последними людьми в магмире.

И как так-то?( Последняя глава (
Evchen, Хмммм, а вот что Поттер "сыграл на контрастe" я не подумал. Да так вполне логично)))


Добавлено 27.03.2015 - 02:40:
Belesprit, ну Поттер то явно не последний, причем всю жизнь. А вот Снейп в "элите" был лишь при владычестве Волдеморта, да и то в расход его Лорд пустил не задумываясь(а это как бы намекает, что элита при нем понятие относительное). А до воскрешения Волди, он был скорее отбросом, да и первое время после. Полукровный шпион Дамби в глазах одних и "ручной пожиратель" в глазах других.Да не глупый человек, да декан Хога, да хороший зельевар. Но при этом предатель и трус.
Цитата сообщения rivold от 27.03.2015 в 02:25
А вот Снейп в "элите" был лишь при владычестве Волдеморта, да и то в расход его Лорд пустил не задумываясь(а это как бы намекает, что элита при нем понятие относительное). А до воскрешения Волди, он был скорее отбросом, да и первое время после. Полукровный шпион Дамби в глазах одних и "ручной пожиратель" в глазах других.Да не глупый человек, да декан Хога, да хороший зельевар. Но при этом предатель и трус.

Снейп - предатель и трус?! rivold, это просто новое слово в оценке Снейпа. Додумались, поздравляю! И с чего вдруг его, "предателя и труса", посчитали национальным героем?! И по какой причине Герой всея Британии Гарри Поттер дал своему сыну имя "ненавистного" Снейпа?! И с каких пор у нас умнейшие люди уходят в "отбросы"? Никогда не соглашусь с такой трактовкой! А быть неглупым человеком и хорошим зельеваром уже здорово, не находите? Слизеринцы боготворили своего декана, его поддержка была обеспечена. И даже умные студенты других факультетов (та же Гермиона) считали его хорошим педагогом. Сложный человек? Да. Но кое-чему он своих студентов всё-таки научил. А в "расход его Лорд пустил" только потому, что понял: бузинная палочка подчиняется Снейпу, раз тот убил Дамблдора - никаких других причин не было.
Ваше отношение к Снейпу понятно. Но многие ли с ним согласятся - вот в чём вопрос.

Evchen, ждём последнюю главу. Даже не верится, что великолепная история движется к завершению.
Показать полностью
Rudik, давайте по полочкам)
Предатель? Да потому что предал Волдеморта, а тот кто предал одно союзника, предаст и другого. Это вопрос времени и предложений. Он просто не успел предать орден,его Лорд в расход пустил меньше чем за год.)
Трус? Потому что только трус будет в тридцать лет самоутверждаться за счет 11 летнего сироты.) Кроме того он постоянно прятался то за Волдиком,то за Дамбиком.)
Почему до правления Водика он не был в фаворе? Напоминаю он полукровка с сомнительным прошлым.)
По поводу бузинной палочки, вы правда думаете, что дамбик не догадывался, что лорд сделает с "хозяином" этой палочки, когда просил Снейпа себя убить? Его посчитал "разменной монетой" директор, а Редлл просто разменял на ничто)
Гениальный зельевар? А кому он нужен? Дамблдору? Тот сам был не профан(12 способов драконьей крови и работы с Фламелем) Или лорду, который разработал ослабившее Дамблдора зелье? Будь он сильным боевым магом ему бы не позволили постоянно сочкавать, извините шпионить, во время боевых операций. Особенно учитывая что пользы его шпионства неприносили)
Его боготворили слизеринцы? Да потому что он был пристрастен, за что его ненавидели три других факультета. Того же Слагхорна боготворило столько же только еще и никто не ненавидел.)
Поттер назвал в его честь сына? Так он и в честь дамбика назвал который его отправил на смерть.) Поттер после такого детства и юношества(сплошной стресс и борьба за выживание) вообще на адекватного человека не тянул))
Показать полностью
rivold, я на каждый ваш аргумент могу привести свой, пытаясь доказать, что Снейп душка.
Так что это скорее будет борьба точек зрения :)
rivold, я тоже в длинные споры пускаться не буду, ибо каждый всё равно останется при своём мнении. Не сошлись во мнениях - бывает...
Я лишь хочу сказать, что меня не удивляет, что Дафна полюбила когда-то Снейпа, а потом заинтересовалась Поттером. И разный типаж здесь может не иметь никакого значения, в жизни и не такое случается.
А это не мои аргументы;) Это примерные аргументы "мамы Ро", когда ее спросили зачем она грохнула "душку Снейпика". Хотя каюсь, что поступок Поттера, она объяснила иначе)
Можете не верить, но интернет еще хронит эту информацию, и делает такой взгляд на зельевара официальной версией, а не версии Снейпигада или Снейпигероя. )))
Evchen, завершена еще одна ваша работа. Впечатляет. Не люблю комментировать отдельные главы, ждала окончания. Да, умеете вы удивить своих читателей, за это и благодарю. Очень порадовало, что внимание Гарри к Дафне возникло давно. И никакой Поттер не туповатый и не дурак, как показалось некоторым читателям. Кто сказал, что мужчине легко сделать первый шаг? Мы ждем от них многого, но они ведь тоже все разные. Главное, что в решающий момент Гарри сказал свое слово. И все завершилось нормально.
Спасибо вам за еще одну интересную работу. Нужно бы прочесть все, но пока руки не доходят. А рекомендацию напишу, вы ее заслужили.
Evchenавтор
Helvetica
Большое спасибо за отзыв и рекомендацию! Я очень рада, что вам понравилась моя работа - очевидно, неоднозначная.
Ах, ну вот как так-то?(
Кого хочет впечатлить Гойл?
Чем обязан Малфой Чо?
Что было в тех конвертах?

Столько вопросов...а автор оставил читателю все додумывать!)

Диалог с "задницей" повеселил. :D
Evchenавтор
Belesprit
Я могу ответить на часть вопросов ;)
Итак, Малфой ничего не должен Чо - она просто защищала его в суде, а остальное Дафна додумала сама, и все ее идеи были ошибочны.
Что было в конвертах, знает только Малфой - даже Гарри не все их вскрыл. Могу сказать, что там были предметы, которые были призваны комфортить Гарри в нужную минуту. Мне известно только то, что было в конверте, который Дафна вручила Гарри после тренировки. Там было освежающее полотенце.
А ответ на третий вопрос слишком сложен, чтобы ответить на него в рамках фика о Дафне и Гарри. (Я ничего не говорила ;))

Вообще, мне хотелось сотворить что-то вроде "открытого финала": все только начинается, и впереди еще много всего, но Гарри и Дафна нашли друг друга. Еще не все однозначно, но начало положено. Что-то будет впереди?

Большое спасибо за рекомендацию и поддержку на протяжении всей моей работы! Мне очень приятно )))
Evchen, но тогда, если догадки Дафны ошибочны насчет Чо, то тогда о чем Чо общалась с Драко?
Я думала, что они тоже строят какой-то план по совращению Поттера.

Уиии! Гойл ^_^ Буду ждать.

Отельное спасибо за Малфоя в самом финале. Создается ощущение, что он еще попортит кровинушки всем :)
Evchenавтор
Belesprit
Они не общались ))) Драко все время общался с Вэйн, это Дафна заблуждалась, а он не разуверял ее - ему было выгодно водить Дафну за нос.
Evchen
Хитро!)
Спасибо за пояснения:)
Работа отличная, можно ли надеяться на продолжение приключений этой пары?
Evchenавтор
оберштурмбаннфюрер СД
Большое спасибо за высокую оценку моей работы и рекомендацию! Не хочу ничего обещать, но... Все возможно! ;)
Спасибо за интересный фик) взгляд на Хог довольно необычный, но почему бы и нет)
Evchen, спасибо вам за хорошую историю. Финал порадовал. Вот только мне продолжает казаться, что Малфой несколько неравнодушен к Дафне. Да и его взгляд в финальной сцене только укрепил меня в этих догадках. Вам это как представлялось, если не секрет?
Свою рекомендацию написала два месяца назад под впечатлением от прочитанного, но и сейчас готова подписаться под каждым сказанным там словом. Вы меня не разочаровали.
Жду новых работ. Удачи вам!
Evchenавтор
Лаваш
Спасибо за отзыв! Я рада, что вам понравилось! )))

Radmila
Еще раз - огромное спасибо! Я всегда переживаю, что люди разочаруются к концу работы.
Цитата сообщения Evchen от 31.03.2015 в 12:44
Radmila
Еще раз - огромное спасибо! Я всегда переживаю, что люди разочаруются к концу работы.

Evchen, риск, конечно, есть. Но с вами этого не произошло.
Evchenавтор
Radmila
Кстати, по поводу Драко, в принципе, каждый может думать что хочет - я специально не ставила точек. Но к Дафне у него особенное отношение - это точно.
Ну, Дафна показала Драко те свои качества которые Поттер не сможет оценить.
Как жаль, что все закончилось! Не нужно больше ждать новых глав, переживать за героев, к которым так привыкли. А финал понравился.
Evchen, спасибо вам за великолепную историю. Для меня Малфой и Гойл так и остались загадкой этого фанфика.
Evchen, спасибо, что не обманули моих ожиданий. А ждала я от вас очередную увлекательную историю. Отдельная благодарность за то, что так много внимания уделили Малфою. Ваш Драко везде разный, но неизменно интересный персонаж.
Всем ли любителям фика "Мужчина для Дафны" известно, что появилась новая история под названием "Подруга для Грегори"? Как показывает практика, про Гойла Evchen умеет писать красиво. Тем, кому интересны слизеринцы, это тоже должно понравиться. Пусть каждый откроет для себя новую историю.
Мощный романчик, всем романам роман:)
Пьяная валькирия
Расчудесная история,честно!Обычно,автора легко узнать,по его стилю,но эта работа перечеркивает первоначальные впечатления о вашем замечательном творчестве, заставляя взглянуть на вас другими глазами.
Безумно приглянулась ваша главная героиня,своим норовом,непосредственностью .Живая,проказливая,в начале вашей истории очень переживала за неё и думала,неужели она не поставит обидчиков на место и не проучит их?!)
Удивили все персонажи,хорошо обыграли нравы слизеринской стаи,как они давят своих же,а не по признаку противоположности факультетов.
Вам удалось показать всех, не акцентируя внимания только на Дафне,не создавая вокруг нее кокон,отделяющий ее от остальных,чем грешат многие авторы. Малфой, при всей своей неоднозначности,тоже вызвал бурю эмоций и симпатий, захотелось,чтобы и его кто-нибудь полюбил и согрел)Ну и сам пейринг порадовал гармоничностью пары,казалось бы таких противоположных личностей.Мне очень понравилось,умеете приятно удивлять!
Evchenавтор
Ойей
Большое спасибо за столь развернутый, детальный и приятный отзыв! Рада, что смогла вас удивить )))
Evchen, вы стали моим открытием. Фанфик написан так, что оторваться нет сил. Спасибо вам за него и за ваш талант! Ни у кого больше не получается такая противоречивая Дафна, такой привлекательный Гойл и такой... ох (слов нет)... Малфой.
Evchenавтор
Заяц Егорка
Ох, мне даже как-то неловко... Спасибо! Это накладывает определенную ответственность, вы знаете - очень боюсь разочаровать ))) и отдельное спасибо за рекомендацию - очень приятно!
Evchen, наконец-то я написала рекомендацию на эту работу. А история заслуживает внимания. Она получилась такой... словом, ПОЛУЧИЛАСЬ. И это меня не удивляет.
Evchenавтор
Rudik
Насколько я понимаю, пейринг совершенно "не твой". Вообще, это моя очередная попытка написать что-то с Гарри и про Гарри (не совсем удачная, как видно), так что я не ожидала, что ты проявишь к ней такой интерес. А уж надеяться на рекомендацию я даже не смела! ;)
Спасибо большое! Я очень ценю твое мнение!
Evchen, а "моих" пейрингов по-прежнему только два: ДМ/ГГ и ЛМ/ГГ. Но это не мешает мне читать многое другое. И почему эта попытка кажется не совсем удачной? Не понимаю. По-моему, всё как раз удалось. А интерес я проявляю ко всему, что написано качественно. "Мужчина для Дафны" - именно такой случай. Мне было интересно следить за сюжетом, за развитием героев - и это очень важно для меня. Дафна, Малфой и Гойл настолько хороши, что не оценить их невозможно.
Хорошей драмионой меня увлечь легко, а вот с другими пейрингами могут быть проблемы. А когда нравятся работы с "неродным" пейрингом, вдвойне приятно. Не стоит сомневаться, всё получилось. Мне понравился этот фик, да и продолжение читаю с удовольствием.
Evchenавтор
Rudik
Нет, все же не получилось. Сюжет опять (как всегда) скатился на раскрытие характеров слизеринцев, а Гарри пошел фоном. Это не то, чего мне изначально хотелось. Плюс, как видно по первым главам, настоящие ценители "гриффиндорских" пейрингов посчитали мою Дафну шлюхой, вообще не достойной Поттера ))) Хоть это не меняет моего видения героини, я рассчитывала на другой эффект, что уж лукавить.
Evchen, а мне как раз и понравилось, что Гарри "пошёл фоном". По-моему, его здесь достаточно. Ведь главная героиня всё-таки Дафна, а Гарри - один из её мужчин (пусть и самый любимый, самый желанный). А Достойна ли она Поттера, тут уж каждый решит сам.
Evchenавтор
Rudik
Я не говорю, что получилось плохо, - просто получилось не то, что я хотела )))
Evchen, а я получила то, что хотела. И автору безмерно благодарна. В который раз...
Evchenавтор
Rudik
Спасибо тебе!
А я все еще вынашиваю сюжет для Люмионы, а он ускользает (((
Evchen, не стоит торопиться. Придёт время, и ты схватишь эту ускользающую люмиону за хвост. Тебе это уже удалось однажды, ведь "Душевные смуты" - это тоже люмиона. И какая! А я готова ждать вечность. А до тех пор с удовольствием читать всё, что ты напишешь по другим пейрингам. Тебе всё удаётся - это неоспоримо.
Evchen, а мне ваша Дафна показалась очень живой. В столь юном возрасте не каждый знает, что ему нужно. Отсюда и ошибки, пробы, эксперименты. А уж какие у вас слизеринцы выходят - прелесть! Каждый персонаж ярок, у каждого свой характер и свои заморочки.
В целом работа оставила весьма приятное впечатление. Спасибо вам.
Evchenавтор
Орифия
Спасибо! Глупо отрицать, что есть люди, которым моя Дафна кажется шлюхой. Лично я тоже вижу глупую красивую девчонку, которая растет, но далеко не всегда извлекает уроки из своих ошибок.
Мне приятно, что вам она нравится! )))
Evchen, а я бы ее даже глупой не назвала. Вон какие интриги ей по плечу! Ума хватает, а вот житейской мудрости явно недостает. Отсюда порой и глупое поведение.
Evchen, спасибо вам за вашу новую работу. Это просто здорово! Вы не перестаете меня удивлять.
Evchenавтор
Орифия
Молодость... Ошибки и просчеты неизбежны )))

Lavriona
А вам спасибо за то, что читаете и рекомендуете! Мне очень лестно )))
Заглянула по рекомендации. Какое бурное начало! Понравилось. Спасибо автору за то, что читается легко и сюжет интересный. Что-то будет дальше?!
Evchenавтор
Осенняя мелодия
Приятного чтения! Надеюсь, вам понравится )))
Evchen, а чтение действительно оказалось приятным. Дафна, Драко, Джинни и даже Гойл (кто бы мог подумать?!) меня несказанно порадовали. Вы - просто певец Слизерина, герои с этого факультета у вас особенно интересны. Спасибо! Продолжение есть, я видела. Но теперь хочется еще что-нибудь из вашего почитать. У вас получается интересно.
Evchenавтор
Осенняя мелодия
Огромное спасибо за отзыв и рекомендацию! ))) Вы правы - писать про Слизерин у меня получается лучше всего.
Evchen, мне понравилась эта ваша работа. Подкупает уже то, что ваши герои ведут себя сообразно возрасту. И каждый по-своему интересен. Особенно хорошо получились Дафна, Малфой и... Гойл (вот уж не подумала бы, но он и вправду колоритен).
Спасибо.
Hexelein
Как всегда прекрасно! Evchen , как Вам удаётся закручивать такие сюжеты?)))) Всегда есть интрига, неожиданные повороты, яркие персонажи и романтика. Не могу читать Ваши произведения без улыбки.
Hexelein, закручивать сюжеты - это коронка Evchen, это ее загадка.
Evchen, вы написали чудесную историю, в которую невозможно не поверить. Спасибо вам прежде всего за слизеринцев, они чудесны. Я уже убедилсь, что вы прекрасно пишете про всех, за кого бы ни взялись.


Люблю все, что связано со Слизерином. Подписываюсь, надеясь на хорошее чтение. Если верить первым двум главам, которые уже прочла, так и будет. Да и автор для меня вроде не новый.
Evchen, спасибо и за эту работу. Читала с удовольствием.
Чтож, прелестное и очень чудное произведение, заключающееся в себе страсть, любовь и переживания столь живых героев. Автор-гений, мастер интриг и ещё много чего. Спасибо за столь приятное время, проведенное за Вашим произведением!!! Спасибо за такую Дафну!!!
Evchen, вы - чудо!!! И ваш фанфик чудесен! Снимаю шляпу перед тем (той), кто умеет так писать. Браво!
Нет, не стал бы Гарри так унижать Джини. Он бы разорвал отношения без свидетелей (((
Благодарю автора за живую работу, интересную во всех отношениях. Каждый из героев запомнился, Дафна и Малфой - особенно. А переплетения в общении героев и интриги просто умопомрачительны!
Evchenавтор
Птичка-невеличка
Спасибо большое! )))
Evchen, отличная история! И как получилось, что все герои интересны? Про них хочется читать и читать. Спасибо.
Evchenавтор
Fernanda Ferretti
Большое спасибо за отзыв и рекомендацию! Мне очень приятно! )))
Гм, написанно интересно, но со сломаной ногой в Мунго не лежат, костерост позволяет за одну ночь отрастить вовсе исчезнувшие кости, а чтобы срастить перелом возможно даже и его прить не надо.
Очень эмоциональный фанфик. Все в нем кипит и бурлит, с молодыми так и должно быть. Спасибо автору за один отличный день новогодних каникул, проведенный за чтением "Мужчины для Дафны". Все-таки иногда идея рекомендаций себя оправдывает, в данном случае сработало. Там правильно написано о фанфике: "Он стоит вашего внимания". Стоит, подтверждаю.
Evchenавтор
Типа_журналист
Спасибо за замечание! Поправила. Рада, что фик показался вам интересным.

Искорка
Большое спасибо! Мне очень нравится писать про Слизерин. Здорово, что мое видение нравится! :) Еще раз спасибо!
Evchen, ваша Дафна самая противоречивая и самая лучшая. Гойл, Малфой - они вообще чудесны! И все такие слизеринцы! С удовольствием прочла этот фанфик, всю серию буду читать. Вам не просто спасибо, я ведь в восторге.
Evchenавтор
Песня дождя
Это вам спасибо, что читаете и рекомендуете! ))) Надеюсь, другие фики серии вам тоже понравятся!
Evchen, первый фанфик определил мой интерес ко всей серии. Теперь уж точно не оставлю.
Evchen, вы меня очаровали. В очередной раз. Спасибо, это было чертовски интересно.
Evchenавтор
Strange Irida
Спасибо за отзыв и рекомендацию! Как-то захотелось посмотреть "под другим углом" на пейринг ГП/ДГ.
Чёрт возьми!!! Это было супер!!! Автор молодчина!!!!
Evchenавтор
Faym and Globolis
Спасибо большое! Очень приятно! )))
Цитата сообщения Evchen от 23.05.2016 в 17:53
Faym and Globolis
Спасибо большое! Очень приятно! )))

Ой да ладно вам!!!!
Почему у авторов женщин все слизеринки шлюхи? Видимо авторша с дедсада решила проблему невинности и столько было мужиков что и первого не помнит. Вот и гг у них такие же. Мужикам не читать хрень просто.
Вот прочла вчера фик за пару часов. Написано интересно. Читаешь залпом. Поглощает полностью. Но потом такой ступор и пустота..Для чего этот фик вообще писался? Нет ни послевкусия, ни мыслей, вопросов..ну написано и всё тут.
Дафна получилась интересной, но сама линия с Гарри...зачем было такую концовку делать? совершенно мимо. С этой идеи могла бы получится глубокая интересная история. Чувство ученицы к преподователю, война, его смерть..смятение, вопросы..новая надежда-любовь..все эти переживания-интриги можно было по-другому обыграть. Зачем была эти сексуальные эпизоды? Смотрелось неуместно и нелепо как-то. Совершенно не к месту. Так что при том факте, что фф затягивает и глаз не оторвать, в итоге понимаешь, что работа слабенькая и ни о чём.

Хотя вот же другая ваша работа "Переспать с Гойлом" даже еще ее не окончив читать, вызывает намного больше чувств и вопросов, искренности и негодования. Но не пустоты. Вы умеете увлечь текстом. Это редкий дар. Но именно этот ваш фик для меня пока самый слабый.
Ох, сколько людей, столько и мнений. Вот уж эту работу я точно не посчитаю "слабенькой". Для меня она одна из лучших. Да, Дафна своеобразна, и мужчин выбирает весьма странно. Северус Снейп умер, он ушел в прошлое и о нем можно забыть. Не на то дана молодость, чтобы страдать и помнить. А вот Гарри Поттер интересует героиню "здесь и сейчас". И отношения эти строятся интересно. И все это на фоне Слизерина и слизеринцев. Evchen, все фанфики серии просто замечательны. Слизерин - точно ваша тема. И спасибо за всех героев.
Evchen
Нисколько не жалею, что начала не с первого фанфика. Интерес к серии появился - вот это главное. Теперь уж читаю по порядку. Первый пошел!.. И он отличный! Спасибо за противоречивую Дафну и ее мужчин. Буду с удовольствием читать дальше.
Мдя. Противоречивые чувства после прочтения. В начале было хорошо, метания между двумя мужчинами и интриган Малфой. Запутавшиеся в своих чувствах Дафна. А уже в конце я разочаровался. Думаю последняя сцена лишняя, да и вообще это любовная линия с Гарри выглядит весьма странно и не убедительно. Но имеем, то что имеем.
Tukut
Сколько читал данный фендом с жанром гет, не треть так четверть девушек те ещё шлюхи. А то что они как бэ Слизерин, свято чтящий чистоту крови и семейные устои, забывают, при чем многие авторы.
Evchen, спасибо. Если бы не "Девушка для Драко", этой серии для меня не было бы. А тут интерес появился: что же было там раньше? Очень интересно написано!
Цитата сообщения Thanno от 02.01.2018 в 01:11
Tukut
Сколько читал данный фендом с жанром гет, не треть так четверть девушек те ещё шлюхи. А то что они как бэ Слизерин, свято чтящий чистоту крови и семейные устои, забывают, при чем многие авторы.


Ну, в основном подобное пишут девушки, а у них своеобразный ход мысли)))

Цитата сообщения Ceamon от 02.03.2018 в 17:31
Ну, в основном подобное пишут девушки, а у них своеобразный ход мысли)))


И тем более странно такое читать)
Какая-то Санта Барбара, щедро приправленная неудовлетворенными сексуальными фантазиями.

Добавлено 04.05.2018 - 15:26:
Чистая романтика?
Ооо-упс.
То ли я слишком стара и старомодна в своем восприятии романтики, то ли тут романтика особая, по-слизерински, прости господи.
Тот случай, когда даже врождённое упрямство не даёт дочитать хмм историю.
А жаль - герои интересные, пейринг нестандартный.
Спасибо автору за сногсшибательную работу. Дафна открылась для меня по-новому. Мне она нравится, хоть это не значит, что я принимаю ее безоговорочно. Каждый хочет любить, каждый хочет счастья, и способы достижения у всех разные. Дафна выбрала свой.
Про других героев тоже нужно сказать, без них история не была бы такой объемной и цветной. Нет неудачных героев, хотя есть среди них неудачники. За каждого персонажа отдельное спасибо.

В других фанфиках серии вы будете искать пару для других слизеринцев? Это было бы интересно.


Цитата сообщения strich_punkt от 04.05.2018 в 15:20
То ли я слишком стара и старомодна в своем восприятии романтики, то ли тут романтика особая, по-слизерински, прости господи.

Я уж тоже не особенно молода, но... зашло. Однако, на вкус и цвет образца-то нет.

Цитата сообщения strich_punkt от 04.05.2018 в 15:20
Тот случай, когда даже врождённое упрямство не даёт дочитать хмм историю.

Просто не ваше. Смиритесь. Автор не виноват. Всем нам сразу не угодишь. А у меня как раз тот случай, когда написано для меня. И спорить мы, надо думать, не будем. Каждому свое.
А я и всю серию читать собираюсь. Удивляетесь?
Показать полностью
Вспышка в ночи
Нисколько)
Приятного чтения.
Для меня это была очень важная работа. Собиралась перечитать. Жалею, что до сих пор не получилось. Не по причине "плохости" фика, просто не хватает времени. А фик хорош, у меня никаких сомнений нет.
Evchenавтор
Вспышка в ночи
Большое вам спасибо замрекомендацию! Работа получилась явно неоднозначная, поэтому мне вдвойне приятно видеть, что кому-то она все же «заходит» )))
nmityugova
Простите, не зашел фанфик. Но пейринг нравится. Удачи в дальнейшем автору
Долго фанфик лежал нечитанным, но отложенным.
Несколько сумбурный и слишком перекрученный интригами.
Но понравилось :)
Теперь в продолжения.
А вот что скажет папа?! И будет ли свадьба или Нотт за углом?
Мне кажется будущее Гарри с Дафной в том, что рано или поздно он поймает ее в постели с Драко))) А так фанфик мне понравился!!!
Дафна не для Драко увы. Она его не вытерпит,а Гарри это Гарри и туфли вытрет и поддержка..
Princeandre
Хорошо если так, только верится с трудом)))
Ну а кто у нас главная губка из парней? Гарри да Невилл..
Махровые инфантилизм и идиотизм, замешанные на влажных пубертатных фантазиях автора. Ни о чем(((
lvlarinka
На каждую Фиону найдется свой Шрек...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть