↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ты кровь от крови моей» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

52 комментария
Хм, необычно. Подписалась и почитаю. Переводчику удачи.
Интригующее начало. Буду ждать продолжение. Сюжет очень заинтересовал. Спасибо большое, что переводите)
Подписываюсь и жду продолжения. Надеюсь, что выходить будет частенько. Удачи переводчику!
Мне очень нравится)
Мерси за перевод) ждем еще!
Munchenпереводчик
Дикая орхидея, Hexe, AnnKakos, София Лестранж, спасибо за теплые слова, рада, что начало истории понравилось, с продолжением постараюсь не затягивать. ))
Такое впечатление, что читала я уже это. Или просто совпадение...Что-то похожее было...
Подписываюсь и прочту. Спасибо за начало перевода.
Захватывает. Вот уж Кричер услужил хозяину!
Это не из той же истории, что вы на конкурс переводили? Очень миник тогда заинтриговал.
Munchenпереводчик
elent, ваши сомнения могу развеять только тем, что данной истории нет и года и до меня разрешения на перевод у автора никто не просил. Спасибо за комментарий.

Рыся, да, не зря говорится "благими намерениями вымощена дорога в ад". ))

Макса, к сожалению это другая история другого автора, но надеюсь она вам понравится не меньше. ))
Перевод обалденный!!!
И сюжет потрясающий!
Вот это Рону досталось! На всё это смотреть...
"Венка призывно пульсировала, искушая припасть;" - ну так милашно!!!))) такой милый флаффик)))
Мерси)
Munchenпереводчик
София Лестранж, я не смогла пройти мимо такого необычного обращения Поттера в вампира. Очень приятно, что история доставляет удовольствие не только мне. )))
Munchenпереводчик
Рейна Озерная, да, истории про вампиров имеют свой особенный шарм. ))
Малфою бы предкам правду сказать, а то ведь ясно дали понять альтернативу. Должны же Малфои сообразить, что легче уступить, а потом провернуть ситуацию в свою пользу...
Спасибо за главу.
судя по пейрингу Гарри в пассивной позиции. Гарри - вампир, вампир значит хищник. не падальщик. ни травоядное. представить хищник пассив наверняка можно, придумывают и не такое, помнится какой-то автор придумал пейринг Гарри и Хагрид. Вот если бы у Гарри было наследие цветочной феи или нифмы ивы или еще какие-нибудь нежности,смотрелась бы его пассивность более естественно.
И насчет крови Блеков согласна с мыслями Гарри объяснение так себе со стороны Кинглсли, да и что может знать колдун африканского происхождения про магию и магов Англии, это все равно, что мусульманин будет объяснять таинства английской церкви - чем англиканская церковь отличается от пресвитерианской церкви или нонконформистской церкви. не говоря уже об обрядах, службе и вере.
Цитата сообщения Galatea от 17.10.2014 в 13:32
судя по пейрингу Гарри в пассивной позиции. Гарри - вампир, вампир значит хищник. не падальщик. ни травоядное.

Да, мне тоже сложно представить ТАКОГО Гарри в этом ключе, но тут все вопросы к автору.
Перевод же отличный.
Munchenпереводчик
elent, пожалуй, тут все дело в том, что Драко хватило диктатуры Волдеморта, ему не хочется вновь плясать под чью-то дудку. ))

Galatea, Рыся, позвольте уточнить, а каким образом изменившиеся пристрастия Гарри в питании должны сказаться на его предпочтениях в постели? Т.е. пока он не был вампиром, и, заметьте, вряд ли был вегетарианцем, ему была уготована прямая дорога в боттомы? ))

Galatea, кроме того, предписываемые вампирам смертоносность и кровожадность не безусловны: голодный Поттер может быть смертельно опасен лишь для безоружной, растерявшейся маглы; вооруженный волшебной палочкой противник сильно понижает шансы вампира на сытный ужин; солнечный свет, голод и вялость нивелируют все преимущества новообращенного хищника. Да к тому же озвереть, утратив рассудок, вампир может от грызущей его изнутри жажды. Подкормленный вампир имеет все шансы быть адекватным членом общества.
Занимаемый Кингсли пост как бы намекает, что он не абсолютно некомпетентен в нюансах местных магических ритуалов. Но, как мне думается, Кинсгли спешно придумывает мудреное обоснование сугубо физиологическому процессу влечения. Чистая химия, никакой магии.

Рейна Озерная, думаю, Гарри основательно подготовился к процессу завоевания непристной крепости по имени «Драко». И своим подношением, в виде красной розы, хотел выразить глубокую, неистовую страсть, неутолимые желания, уважение и восхищение Малфоем.
Показать полностью
bayern, я имела в виду не только факт того, что Гарри теперь вампир, а то, каким он показан в фике. Мне он видится "активным завоевателем", и такого мне легче представить в роли топа. Но это, конечно, мое личное ощущение.
Munchenпереводчик
Рейна Озерная, да, Поттер повзрослел, поумнел и научился оказывать правильные знаки внимания )))

Рыся, иногда даже самые смелые, дерзкие и удачливые завоеватели вынуждены отступить, не выдржав тягот осады неприступной крепости. Вампиру партнер жизненно необходим, ради сохранения жизни приходится смирить гордыню.
Цитата сообщения bayern от 17.10.2014 в 21:01
Рыся, иногда даже самые смелые, дерзкие и удачливые завоеватели вынуждены отступить, не выдржав тягот осады неприступной крепости. Вампиру партнер жизненно необходим, ради сохранения жизни приходится смирить гордыню.

Ни в коем случае не буду спорить...
Что-то столько пафоса((((
Не могу поверить в столь велеречивого Поттера. Можно подумать, ему подлили кровь какого-то актера.
Munchenпереводчик
elent, надо быть оптимистами и верить, что на пороге смерти у Поттера может прорезаться красноречие. )))
Ну, меня пассивность Поттера нисколько не смущает, напротив, мне он таким больше нравится. А то сильный, крутой красавчик Поттер, который всегда сверху и нежная фиалка Малфой выглядели бы крайне комично.
Меня смущает поведение Нарциссы... Я просто не могу поверить в такую миссис Малфой.
Очень интересно!! Спасибо огромное переводчику!)) Буду ждать продолжения))
Цитата сообщения Kira Lex от 12.11.2014 в 02:45
Ну, меня пассивность Поттера нисколько не смущает, напротив, мне он таким больше нравится. А то сильный, крутой красавчик Поттер, который всегда сверху и нежная фиалка Малфой выглядели бы крайне комично.

Если следовать вашей логике, то что боттом - обязательно "нежная фиалка", вы считаете подходящим для Гарри-вампира быть "фиалкой"? Уже смешно.
Рыся
Нет, это вообще не моя логика, а типичный стереотип. Раз Поттер герой, победитель Темного Лорда и прочее и прочее, то он просто по определению не может оказаться боттомом. Его делают этаким супер-мачо, накаченным, уверенным в себе ёбарем, а Драко его блондинистой женушкой, принцесской, которой член вообще для красоты дан, то беж - фиалкой, безропотно исполняющей каждое желание Гарри.
Предпочтения в постели вообще довольно сложная штука. Топом вполне может быть и более худой и даже более смазливый парень в паре. Я не считаю, что для Гарри подходящим быть фиалкой, читайте внимательно. Я вижу его более пассивным в сексе, но я не считаю фиалкой. Но для меня он обычный, повторяю обычный парень, и мне не нравится такое явное преувеличение его качеств, которое зачастую вижу в фанфиках. Авторы проводят параллель с его "приключениями" и отчего-то считают, что роль в сексе напрямую зависит от того, насколько он заноза в заднице. Раз он весь из себя такой активный, да еще и Победитель Лорда, то негоже ему с раздвинутыми ногами под Малфоем валяться. Ну а Малфой раз вырос в богатстве и прочих прекрасностях, то обязательно изнеженный сибарит, капризный и требовательный. И любит чаще снизу. Почему? Кто отменял обычное банальное "мне похер на все я просто люблю трахать?" Или "я, конечно, не герой, но трахать тоже люблю". Я не против Драко, который любит сам снизу(не фанат, но и не против, особенно после фиков Вавилона), не потому что он вырос в роскоши, а просто потому что ему охеренно нравится чувствовать член в заднице. А объяснение, что он избалованный и сибарит, а значит более пассивный по натуре - бред сивой кобылы. По логике авторов, тогда и все члены королевских семей, и аристократы, и выходцы богатых семей, окажись они геями, все были бы в постели по большей части в пассиве... Опять же бред.
А насчет Гарри-вампира... Я читала фанфик, в котором Драко был вампиром, причем не таким как Поттер-аля дрессированная мартышка в этом фике, нет, он не мог себя сдерживать. Там действительно было описано чудовище, жестокое, повернутое на крови чудовище. Малфой убил Забини и еще пару человек. Но он был сильно привязан к егерю и несмотря на свою силу и прочие способности, позволил тому доминировать в описанной в фике сцене. Его партнер этого хотел, Драко позволил. Все. Просто и ясно. Почему бы и Поттеру не уступить? Да и потом глупо считать, что раз Драко первый в пэйринге, то он обязательно всегда сверху. Скорее всего лишь в описанной сцене и то не факт. Мне вообще кажется, что они меняться будут.
Показать полностью
Нет, все меньше и меньше верю я в этих героев.
Поттер, ладно, хочется и колется - это про него.
Но Драко, который ведет себя, как опытная кокетка, говорит Нет, а делает Да...
Нарцисса, которая почему-то решила, что бросаться непростительными в Героя можно безнаказанно...Да все противники этой семейки разорвали бы ее в клочья и никогда бы Нарцисса не доказала, что Поттер первый бросился, потому как вампир.
Друзья неужели не видят, как Поттер помирает потихоньку? Или видят, но не желают ничего предпринимать? Что-то раньше они были куда настойчивей.
В общем, логика становится все более неосязаемой.
Kira Lex, спору нет, роли действительно могут быть по разному распределены между героями, но в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ФИКЕ Драко ведет себя как баба в самом ХУДШЕМ смысле этого слова. И никто не убедит меня в обратном.
Цитата сообщения elent от 12.11.2014 в 14:33
Драко, который ведет себя, как опытная кокетка, говорит Нет, а делает Да...

Тут даже не опытная, а этакая кукла из пансиона благородных девиц. Маменька сказала... Это - не мужик, это - не Малфой. Не берем чувства, но не увидеть выгоду в обладании богатым национальным героем? Да тот готов "есть" с рук Малфоя. Какая уж тут Гринграсс, даже с приданым.
Рыся
В этом я с вами согласна, мне и самой не нравятся образы. Некоторые моменты автор хорошо, конечно, смог передать, но в общем и целом... Драко не Драко, а Гарри внезапно стал каким-то чрезмерно романтичным и пафосным. Настоящий Поттер косноязычный, он коряво говорит, зато искренне и от всего сердца. А тут как-то пафосно, на мой взгляд.
Munchenпереводчик
Прошу прощения за долгое молчание, была в краткосрочном отпуске.

SuperNatural90, рада, что история вам нравится, надеюсь, финал не разочарует. ))

elent, Kira Lex, Рыся, возьму на себя смелость вступиться за героев. Возможно, вы не учитываете, что прошло без малого семнадцать лет с момента Финальной битвы. За эти годы многое претерпело изменения, в том числе и отношение магического мира к участникам тех давних событий – все проходит и постепенно предается забвению. Вот и от Гарри скорее тайком избавятся, как от опасной нечисти, нежели кинутся с манифестами в его поддержку – негоже марать образ национального героя, из победителя Волдеморта превратившегося в угрозу общества. Что касается Малфоев, то они давно утратили былые блеск и влияние; женитьба Драко на Астории Гринграсс сулит опальной семье возрождение – перед ними вновь распахнутся двери лучших домов, к их мнению вновь станут прислушиваться. Нарцисса привыкла сиять, ей труднее всего далось забвение. Драко, как любящий сын, согласен безропотно выполнить родительскую волю, а тут, как гром среди ясного неба, новость о том, что ему до конца жизни суждено быть главным блюдом и напарником постельных утех вампира, попутно превратившись в парию в глазах приличного общества. Естественно, он не в восторге: только все началось налаживаться - карьера, личная жизнь - как нужно вновь от всего отказываться и сносить пересуды толпы. Да и кто бы пришел в восторг, будь ему уготована роль фляжки с подкрепляющим чужие силы напитком?! Драко не мечется, а пытается найти приемлемый вариант для каждой стороны; даже растянувшаяся на годы школьная вражда не позволяет ему буднично подписать Поттеру смертный приговор, но ведь на другой чаше весов – собственное будущее, судьбы родителей, свобода, завидное положение в обществе. В общем, сложный выбор.
Показать полностью
bayern
Ну я бы наверное тоже не хотела быть обычным энергетиком...Нет, его я могу понять. Да и потом, насколько я понимаю он не имел опыта в гомосексуальных отношениях, все эти ухаживания должно быть сложно выдержать. Астория женщина, с ней привычнее. Из-за нее никто не будет показывать пальцем. Но я все равно не могу принять Нарциссу. Мне кажется она другая, жесткая, но другая.
Munchenпереводчик
Kira Lex
Возможно, Нарцисса достигла своего предела отчаяния, когда начинаешь действовать импульсивно, не задумываясь о последствиях.
Если честно, жалко Нарциссу, бывают срывы у баб, че =))) подумаешь чуть не убила - не убила же. Радует хэппиэнд, я как-то сомневалась.
А меня конец разочаровал.
Разумеется, к переводчику никаких претензий, все - к автору.
Я не понимаю, как Драко может быть счастлив, когда его мать отправили в Азкабан. Причем, только за попытку убийства!
При этом весь фик это был "маменькин сынок", и в том, что она попала в тюрьму, есть и его вина (и большая). Если бы он сразу по-мужски заявил, что не жениться, она бы на Поттера не кинулась. А так получается, что он просто подставил мать и теперь наслаждается без ее опеки. И выглядит достаточно мерзким. Один из немногих фиков, где мне не понравился любимый герой.
Еще поразил тот момент, что оказывается, жив Люциус. Так почему он спокойно отнесся к тому, что сын стал жить с мужчиной, а мать так беспокоилась о "продолжении рода Малфоев"?
Впечатлило, хотя Гарольд вышел совершенно не канонным в отношении Малфоя. Вдохновения вам, автор! Спасибо за такую историю.
Munchenпереводчик
Mao_Z, да, Нарцисса не справилась с потрясением, когда мечты на возрождение былой славы Малфоев рухнули. Жалко, конечно, но такова жизнь. Спасибо за интерес к истории. ))

Рыся, у вас немного странный подход к несостоявшимся убийцам. Получается, если в реальной жизни руку преступника успеют перехватить в последний момент, то его следует отпустить с миром, авось перевоспитается? )) Насчет Люциуса, мне кажется, после войны он стал спокойнее, сдержаннее и занял позицию наблюдателя. К слову, Люциус заботится о благополучии рода, а Нарцисса - о возвращении в элиту общества. Все же понятие суррогатного материнства должно быть знакомо магам, наверняка, проблемы бесплодия встречаются и у них. И вы не правы, Драко в фике не был "маменьким сынком". Да, он шел на поводу у матери, пока ее желания не пошли в разрез с его убеждениями. Думаю, Драко прекрасно знал о психических расстройствах Нарциссы, потому и старался до последнего сгладить довольно щекотливую ситуацию с Гарри. Получилось, как получилось. Не бывает идеальных людей и поступков, всегда найдутся недовольные получившимся результатом.

valerivampire, вам спасибо. Мне очень приятно, что фик вам понравился. ))
Меня часто удивляет то, что фикрайтеры помнят о Долге жизни Поттера к Нарциссе, но полностью заьывают о том, что Гарри спас Драко от Адского огня в Выручай-комнате, т.е. и у Малфоев есть Долг Жизни к Поттеру.
Цитата сообщения bayern от 28.11.2014 в 14:31
Рыся, у вас немного странный подход к несостоявшимся убийцам. Получается, если в реальной жизни руку преступника успеют перехватить в последний момент, то его следует отпустить с миром, авось перевоспитается?

Вы меня, похоже, не поняли. Я не говорю, что Нарциссу не надо было сажать в тюрьму. Но это взгляд со стороны, чужого человека. А для нормального ребенка мать остается матерью в любом случае, чтобы она не совершила! И быть счастливым, когда она попадает в тюрьму - это глубокая черствость души.
А для Малфев всегда была на первом месте семья, а на закон они смотрели постольку-поскольку. И настоящий Малфой наплевал бы на закон и сделал все возможное, чтобы спасти мать. Если, конечно, не хотел от нее избавиться таким жутким образом.
Что проще - взять Непреложный с Нарциссы, поставить ультиматум Поттеру, тот бы сам уговорил единственного свидетеля "со стороны" - Рона. И все.
А Нарцисса хоть в имении живет, хоть уезжает, но вредить Поттеру уже не может.

Добавлено 28.11.2014 - 14:49:
А вообще это все надо было сделать "до" того, как леди Малфой бросилась на Поттера. Что ж Малфой такой трус, что с матерью не поговорил?
Показать полностью
Munchenпереводчик
Рыся
Так может пребывание Нарциссы в Азкабане продлилось всего пару недель/месяцев, пока утрясали все детали условного освобождения? Я тоже не верю, что Драко может хладнокровно бросить свою мать в тюрьме.
Очень милая история. Спасибо за перевод.
Честно? Ожидала больше драмы. Стиль не плохой, но мало чувств. Когда садилась читать ожидала большего.
Munchenпереводчик
Дикая орхидея, не за что. Вам спасибо, что прочитали историю.

Sweet_angel, жаль, что фик не оправдал ваших ожиданий. Спасибо за комментарий.
Красиво, романтично, сексуально. Мрачновато в общем, но уютно по завершении. Спасибо.
bayern
спасибо за перевод
осталось двоякое впечатление
очень сухой и скучный авторский язык, не хватило каких-то деталей для полноты картины, и читатель вынужден додумывать по мере своих принципов и взглядов, почему герои поступали так или иначе
хотя сама по себе история очень интересная сюжетно
Munchenпереводчик
Самуил Шем, спасибо за добрые слова.)

CofeinaBaby, мне кажется, что видение истории/персонажей автором и читателем расходятся постоянно, так же, как развитие сюжетных ходов: для одних они полны открытий чудных, для других - унылы и банальны. Спасибо, что прочитали и оставили свое мнение об очередной истории о Гарри-вампире.
bayern
конечно ))) даже канон у каждого свой, что уж о фандоме говорить )))
Большое спасибо! Перевод отличный!
Сам фанфик немного ввел в ступор: очень резкий конец получился, на мой взгляд. Когда дочитала, сразу вспомнилась фраза из "Детей шпионов" "Сказка клевая, но конец слабоват".
Потрясающе интересная история! Необычненько так) эмоции за край!
Мерси!!!
Munchenпереводчик
Кувшинка, спасибо, что прочитали историю.)

София Лестранж, вам спасибо за теплые слова.))
Это самый лучший фик по Драрри на вампирскую тематику! Точнее для меня даже единственный хороший) Во всех похожих фиках из малфоя делают течную сучку,который либо за кровь готов раздвигать ноги,либо готов отдаться по первому щелчку своего партнёра-вампира.А у вас он такой...Малфой одним словом)) Хитрая подлюка,сумевшая прогнуть вампира под себя)Хотя кто ещё кем доминирует,это надо подумать) Первый фик где человек и вампир равны,чувствуется это влечение Гарри и безысходность Малфоя.Правда Нарцисса расстроила и отношение Драко к её заключению,но будем считать,что это белатрисса под обороткой,а Цисси в это время нежилась в Испании или Франции)
Я вот тоже перечитала и порадовалась. Тот фик о котором akir говорит я тоже читала. Драко-вампир-безотказная шлюха-давалка... Мда, он там чуть ли не всем подряд позволял себя трахать. Ужас. ООС махровый. Вообще редко можно что-то каноничное прочитать о Поттере, Малфое-вампирах, вейлах, оборотнях и т д. Этот фик мне нравится(ну кроме Нарциссы) именно тем, что автор не ставил акцентов на самой сущности. Это и правда способ питаться ну и дополнительные примочки. Тут как раз все же ежду парнями отношения, между Драко и Гарри, а не между партнером и вампиром. Прежде всего не их сущности, а их личности и их характеры. Мне нравится.
Munchenпереводчик
akir, я сама не люблю, когда из гордеца Драко делают истеричную, слабую сучку-мальчика. Фик мне тем и понравился, что в нем отсутствует типичные подобным историям отношения человек-вампир. Невольно связанные никому ненужными узами Драко и Гарри сумели сохранить свои принципы и убеждения, не прогибаясь под внешние условия и давление власть имущих. Именно по этим причинам, я и уверена в их счастливом совместном будущем. Ну, а поведение и мотивы Нарциссы спишем на пошатнувшееся душевное равновесие из-за тяжелых военных лет и последующей опалы семьи Малфоев.

Kira Lex, мне очень приятно, что история не отпустила вас сразу после прочтения и вы вновь захотели к ней вернуться. Вы правильно заметили, в фике сделан акцент на непростые отношения между Гарри и Драко - смогут они, отринув условности и обязательства, построить нечто больше, чем связь вампир и его донор.
bayern
Да, мне именно это и нравится - прежде всего люди. Не сущности, а люди, которыми они являются. Со своими заморочками и прочими закидонами. Драко непростой, Гарри непростой, но вместе они дополняют друг друга. Связь вампир-человек помогла просто понять некоторые вещи, которые они без этого внешнего вмешательства возможно бы не осознали. А то часто и правда пишут полную трансформацию и от главного героя лишь имя и внешность остается. Да, Поттер теперь питается немного по-другому, но смена диеты не меняет людей. Ну я как-то сидела на яблоках и была злобной сучкой, но все же...)) Поттер все равно остается Поттером, и мне это нравится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть