↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вилли - маленькая ведьма» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

62 комментария
весьма ... интересная стилизация под речь и мышление 11-летнего ребенка; посмотрим что будет дальше :)
Понравился стиль изложения. Дети с разумом 30-летних МС-ногебаторов жутко надоели. Давно хотелось почитать что-нибудь подобное.

Цитата сообщения
и я протянула отцу свой трофей, предварительно набросив на него простенькие чары, изменяющие название на более невинное

Зацепился взглядом за этот момент. Как будто в магазине можно взять одну книгу, и купить её как другую. Никакой защиты от подмены и эти две книги идут по одной и той же цене?)

Подписываюсь, буду следить за продолжением.
Очень тёплая, милая и добрая история, красиво и качественно написанная. Подписываюсь и буду следить за продолжением.
Вам очень удается прописывать детей!
Каури4автор
Лирс,
спасибо Вам за добрый отзыв!
Про книжки... Возможно именно по одной цене.



uncleroot,
благодарна Вам, что решили почитать и оставили коммент!



Lady Joe
спасибо большое!

МТА
рада, что Вам это понравилось!
Мдя, ну и колечко. Надеюсь, Вилли сможет научиться его контролировать и отрезать палец не придется.
Чудесный фик, автор! Просто прелесть, что за фик! Спасибо :)
Каури4автор
Юлеми, захочет сохранить палец, научится, куда ж деваться.


frokengrethel, ох как приятно прочитать такой комент! Спасибо большое! Повысили настроение и желание писать дальше))
Удивительный человек этот Снейп. Интересно, он хоть иногда допускает мысль, что может быть неправ?
Фик понравился:) вот только интересно эта девченка будет с Гарькой дружить или так из за угла за его похождениями наблюдать и просто комментировать
Героиня на мой взгляд немного Мэри Сью, но симпатичная и написано хорошо.
Цитата сообщения Лирс от 30.08.2014 в 02:42
Понравился стиль изложения. Дети с разумом 30-летних МС-ногебаторов жутко надоели. Давно хотелось почитать что-нибудь подобное.

А мне вот как раз это показалось ошибкой.
Писать первое лицо от детского восприятия мира... Как минимум очень сложно, а если и получится, читателями понято не будет - примут за что-нибудь иное. К сожалению, после "подросткового перехода" большинство людей не помнят свое детское восприятие.
То, что получилось здесь больше похоже на сказку, которую бабушка рассказывает внучке. Сказку про маленькую девочку (как ее воспринимает бабушка).
Это уже много, сложно, и редко у кого получается. Так что автор молодец. Но все же в сказках не случайно избегают первого лица.
А этот Флеминг случайно не сам Фламель?
Великолепный фик, автор! Браво!

Цитата сообщения Майя Таурус от 06.10.2014 в 22:22
А этот Флеминг случайно не сам Фламель?

Мне сначала тоже подумалось, что Фламель, но, по-моему, это имя автора Джеймса Бонда. Наверное, не случайно, хотя знает только автор :)
Каури4автор
Цитата сообщения koharik от 06.09.2014 в 01:18
Удивительный человек этот Снейп. Интересно, он хоть иногда допускает мысль, что может быть неправ?

В нашем фике (есть соавтор) Снейп умный и понимающий и конечно знает , что бывает неправ)

Цитата сообщения Crazylxl от 08.09.2014 в 15:51
Фик понравился:) вот только интересно эта девченка будет с Гарькой дружить или так из за угла за его похождениями наблюдать и просто комментировать

Будет, если не дружить в полном смысле, но как минимум приятельницей станет.
Цитата сообщения Майя Таурус от 01.10.2014 в 18:43
Героиня на мой взгляд немного Мэри Сью, но симпатичная и написано хорошо.

Спасибо))
Цитата сообщения Серый Кот от 02.10.2014 в 06:06
А мне вот как раз это показалось ошибкой.
Писать первое лицо от детского восприятия мира... Как минимум очень сложно, а если и получится, читателями понято не будет - примут за что-нибудь иное. К сожалению, после "подросткового перехода" большинство людей не помнят свое детское восприятие.
То, что получилось здесь больше похоже на сказку, которую бабушка рассказывает внучке. Сказку про маленькую девочку (как ее воспринимает бабушка).
Это уже много, сложно, и редко у кого получается. Так что автор молодец. Но все же в сказках не случайно избегают первого лица.

Серый Кот, вы абсолютно правы - но так получились, что начали именно так. Не переписывать же все заново, приходиться хоть как то соответствовать.

Цитата сообщения Майя Таурус от 06.10.2014 в 22:22
А этот Флеминг случайно не сам Фламель?

Хм)))
Цитата сообщения frokengrethel от 06.10.2014 в 23:30
Великолепный фик, автор! Браво!


Благодарю от всей души!

Цитата сообщения frokengrethel от 06.10.2014 в 23:30
Мне сначала тоже подумалось, что Фламель, но, по-моему, это имя автора Джеймса Бонда. Наверное, не случайно, хотя знает только автор :)


Рано раскрывать эту интригу)))
Показать полностью
Ох, Вилли действительно маленькая и слишком самоуверенная!
Сложилось впечатление, что ваш Снейп тот еще говнюк, простите. Поскольку явно пользуется выуженными у девочки знаниями без слова благодарности, не говоря уже о большем. Подлость своеобразная, между прочим.
Цитата сообщения Матушка Ветровоск от 10.10.2014 в 03:07
Сложилось впечатление, что ваш Снейп тот еще говнюк, простите.

Как будто он в каноне лучше.
Это в фанфиках девочки его выписывают "страдающим героем"...
(Ну так про то еще "Дискотека Авария" хорошо спела.)
Каури4автор
Цитата сообщения Майя Таурус от 08.10.2014 в 21:23
Ох, Вилли действительно маленькая и слишком самоуверенная!

Согласна! Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения Матушка Ветровоск от 10.10.2014 в 03:07
Сложилось впечатление, что ваш Снейп тот еще говнюк, простите. Поскольку явно пользуется выуженными у девочки знаниями без слова благодарности, не говоря уже о большем. Подлость своеобразная, между прочим.

Да уж, редкостный гат!
Цитата сообщения Серый Кот от 10.10.2014 в 14:14
Как будто он в каноне лучше.
Это в фанфиках девочки его выписывают "страдающим героем"...
(Ну так про то еще "Дискотека Авария" хорошо спела.)

Верно))
С появением маленькой Вилли мир ГП стал шире и интересней.
Если представить рассказ рано повзрослейшей девочки как рассказ уже довольно взрослой о своем детстве,то фф Ваш кажется лучше.Приятно было узнать о новой многодетной магической семье.
Вилли и Джинни (из канона)- оба из многодетной семьи и такие разные
(как земля и небо. А Избранный "Жертва" уже под контолем директора и счастлив.
Успеха Вам!!!




А мне очень нравится именно детское восприятие героини. Очень здорово написано.
Осторожно! Мэри Сью! ИМХО.
Каури4автор
Татьяна111
спасибо за ваш отзыв. Да семья Джини мне не так нравилась. Потому взяла почти из жизни - свою)))

Mapa, очень благодарна за ваше восприятие!


Майя Таурус, а как же без малой толики?! Нужно же иногда и побаловать это ходячее несчастье!
Не понятно кто с кем пошел в лесу: "Потом, на развилке группа разделилась — лесник с Гарри и Гермионой направились в одну сторону, а Малфой с Невиллом и собакой — в другую." "Наконец после долгих скитаний среди буйных зарослей мы пришли — на поляне лежал мёртвый зверь, по другую сторону которого стояли Гарри, Малфой и Клык — они тоже его отыскали."
Цитата сообщения farez_87 от 15.10.2014 в 09:31
Не понятно кто с кем пошел в лесу:

Насколько я помню текст оригинала (канон), Малфой испугал Лонгботтома, который просигналил Хагриду красными искрами.
После этого Хагрид изменил состав групп.
Но ведь Вилли в это время уже следила за Квирреллом и не знала о смене состава групп.
Очень интересно.
Здорово пишете - очень легко читать.
С нетерпением жду продолжение.
Автор, обратите внимание.
Если в вашем мире существуют такие легко доступные чары слежения, обнаружения, подслушивания и подглядывания, которые так легко применяет первокурсница, просто почитав книжку, ими уже давно должны овладеть все. По крайней мере все профессора, все авроры и вообще все вменяемые взрослые люди.
А значит другие вменяемые взрослые люди, которые хотят сохранить свои секреты в тайне, будут применять контчары ко всем этим чарам слежения просто на всякий случай. Это нормальная предосторожность даже если ты просто спишь не со своей женой :) И уж тем более темный лорд должен проявлять хоть немного осторожности гуляя по лесу.

Наш с вами мир устроен так, что сохранять что-то в тайне проще, чем узнавать тайны. Шифрование проще криптографии. Оклюменция проще легименции. Мир, где соотношение сложности другое по очевидной причине будет очень, очень сильно отличаться от обычного человеческого.
Цитата сообщения okkai от 15.10.2014 в 20:12
такие легко доступные чары слежения, обнаружения, подслушивания и подглядывания, которые так легко применяет первокурсница,

Припоминаю, что эта первокурсница ещё до поступления в Хогвартс уверенно оперировала невербальными заклинаниями без применения волшебной палочки, которые изучают (если не путаю) на шестом курсе.
Мдя, Вилли действительно отожгла)
Редко получается прочесть хороший фанф с поветствования ребёнка, писать от лица попаданца намного проще. Ваш фанфик - редкое исключение.
))))))))))))))
А теперь ясно, в кого пошла Вилли. Ну ка, КАК её родители могли додуматься отправить её одну в незнакомое место к незнакомым людям?
Цитата сообщения Сергей_Калашников от 15.10.2014 в 21:59
Припоминаю, что эта первокурсница ещё до поступления в Хогвартс уверенно оперировала невербальными заклинаниями без применения волшебной палочки, которые изучают (если не путаю) на шестом курсе.

А так же пол ее деревни, многие из которых приезжие.
К тому же она научилась чарам слежения по обычной книжке , которую - по идее - должны быть способны понять если не ее однокурсники, то седьмой курс и взрослые волшебники точно. Учитывая это Квирелл и прочие неосмотрительны настолько, что это даже глупостью не назвать. Это сюжетное противоречие.

Наделяя главного героя способностью, которую он почерпнул из обычной книги, нужно не забыть о том, что все остальные могут или сами ее освоить или хотя бы быть в курсе такой возможности :)
[QUOTE=okkai,20.10.2014 в 12:39]
Да уж, побаловал автор героиню - тут и спору нет. Но, похоже, Вилли очень старается оправдать возложенные на неё надежды.
Что же касается остальных, сам удивляюсь, отчего люди такие разные, хотя обитают в сходных условиях?
Цитата сообщения Сергей_Калашников от 20.10.2014 в 13:02

Что же касается остальных, сам удивляюсь, отчего люди такие разные, хотя обитают в сходных условиях?

Люди-то, конечно, разные. Темными волшебниками, например, становятся не все.
Но тот, кто стал темным волшебником и в течении 10 лет (10 лет!!!!!) побеждал в борьбе за волшебную Британию, должен был подумать о такой предосторожности. Его действия больше похожи преступника, который почему-то забыл, что его телефон могу прослушивать, поэтому рассказал своему сообщнику все секреты по телефону, тем самым слив их стороннему лицу". Правда, это несколько нереалистичная картина?
Цитата сообщения Юлеми от 02.09.2014 в 13:59
Мдя, ну и колечко. Надеюсь, Вилли сможет научиться его контролировать и отрезать палец не придется.
Вот поэтому, если ты находишь МВ в подва... колечко, не надевай его!
Цитата сообщения Майя Таурус от 01.10.2014 в 18:43
Героиня на мой взгляд немного Мэри Сью, но симпатичная и написано хорошо.
Мдя, симпатишная.
Цитата сообщения Майя Таурус от 06.10.2014 в 22:22
А этот Флеминг случайно не сам Фламель?
Одно из двух, или пациент ме... или это Фламель или нет. Или автор "о шпионах" из мира ГП, или его оппонент,
Цитата сообщения frokengrethel от 06.10.2014 в 23:30
Мне сначала тоже подумалось, что Фламель, но, по-моему, это имя автора Джеймса Бонда. Наверное, не случайно, хотя знает только автор :)
Цитата сообщения Матушка Ветровоск от 10.10.2014 в 03:07
Сложилось впечатление, что ваш Снейп тот еще говнюк, простите. Поскольку явно пользуется выуженными у девочки знаниями без слова благодарности, не говоря уже о большем. Подлость своеобразная, между прочим.
Гадский дядя!
Цитата сообщения Каури4 от 10.10.2014 в 14:38
Да уж, редкостный гат!
Ну хорошо хоть не Гет)))
Цитата сообщения farez_87 от 15.10.2014 в 09:31
Не понятно кто с кем пошел в лесу: "Потом, на развилке группа разделилась — лесник с Гарри и Гермионой направились в одну сторону, а Малфой с Невиллом и собакой — в другую." "Наконец после долгих скитаний среди буйных зарослей мы пришли — на поляне лежал мёртвый зверь, по другую сторону которого стояли Гарри, Малфой и Клык — они тоже его отыскали."
"И не смог я в тот день понять, кто кого из них вывел гулять!"А вот не стоило им ходить ночью на болота, ибо у Гримпена Зверь Живоданский водится!"
Показать полностью
Как интересно!!! Потрясающий поворот сюжета!!! я в восхищении от Вилли)))
Уважаемый автор, желаю вам вдохновения, музы и удачи)
"Ну же, Тринадцатый, кого должен любить черт?"

Глава симпатичная в части учебы/прогулок, но в то, что аврорат тупит- как-то слабо верится.
Цитата сообщения Methos от 06.11.2014 в 05:58
в то, что аврорат тупит- как-то слабо верится.

А мне показалось, что аврорат, как раз, и не тупит а, наоборот, активен и к делу своему относится творчески, используя любые средства для решения поставленных задачь.
Хотя, не будем забывать, что это сказка.
Фанфики очень интересный, героиня не страдает Поттероманией... Интересно написано, пожалуй этот один из тех фанфиков, который стоит почитать. Просветите, когда выйдет прода?
Как закончен?!
А обещанный пейринг гп/нжп? А второй курс?!

Спасибо вам, автор, фик очень нравится:)
Мне не зашло(
Не знаю, что там с психологией 11ти летних, честно признаюсь, не эксперт. Показалось диким мэрисьюизмом...
Как-то так.
Каури4автор
Да, бывает))) Спасибо за отзыв.
Каури4 , спасибо за понимание!
Каури4

Так продолжение-то будет? *просяще заглядывает в глаза*
Каури4автор
Цитата сообщения ЗояВоробьева от 14.08.2015 в 12:23
Каури4 , спасибо за понимание!

Дак и мне тут есть к чему придраться. Но, когда работа пишется в соавторстве, приходится быть очень гибким и лояльным к пожеланиям соавтора, иначе вообще ничего не получится.

Цитата сообщения Little_Witch от 14.08.2015 в 12:28
Каури4

Так продолжение-то будет? *просяще заглядывает в глаза*

Little_Witch
оо, я продолжение начала выкладывать на фикбуке, а здесь забыла((
но застряла пока на третей главе, так как соавтор уже месяц на даче и не появляется, а без него выкладывать нехорошо, там большая часть во втором томе написана им.
Каури4

Хнык! Значит, долго ещё ждать, да?(((
Каури4автор
Не знаю, если честно(( Без соавтора решать не могу.
Каури4
А что решили на данный момент?
Еще!!!
Получилось очень мило и немного по детски - ведь героиня еще маленькая. Очень здорово.
Очень хочется продолжения. И не только 2й курс, а и дальше.
Начало понравилось, некоторая наивность персонажа уместна, но потом всё скатилось в МС. А жаль. Идея интересная.
Жду продолжения.)
Надеюсь, оно появится здесь тоже. А то на фикбук лазать не удобно..)
А вот мне очень нравится такая МС! ) Очень непосредственная, самобытная, ни на кого не похожая. Дорогой автор ориентируйтесь только на свои задумки. А пожелание только одно: ПРОДОЛЖЕНИЕ! )))
Вау! Это что-то:))) Понравилось, что об основной истории Золотой троицы упомянуто не много - гораздо интереснее читать про жизнь и быт Виллоу :)) Только что-то конец неожиданный... И как-же Снейп? Понятно, что к "канону" уже не очень хочется возвращаться, за каникулы история довольно далеко "отошла" от него... Но было бы здорово почитать про Виллоу еще ^^
Каури4автор
KittyBlueEyes
Спасибо большое. Очень очень приятно, что понравилось. Я сюда хотела добавить вторую часть. Но редакторы не пропустили. Перерабатывать ни сил, ни времени нет, тем более что писалось с соавтором, а он далек от фанфикс ми и просто не поймет, зачем это делать. Он издающийся писатель.
Ну да ладно, отложила тогда эту вторую часть, расстроилась, и она все равно у нас еще не дописана. Теперь уже и не знаю, будет ли дописана вообще. Другими вещами занимаемся, и я, и он.
а продолжения так и не было, и, видимо, уже и не будет. Хнык!

Добавлено 29.04.2019 - 11:18:
Цитата сообщения Каури4 от 01.12.2018 в 18:26
KittyBlueEyes
Спасибо большое. Очень очень приятно, что понравилось. Я сюда хотела добавить вторую часть. Но редакторы не пропустили. Перерабатывать ни сил, ни времени нет, тем более что писалось с соавтором, а он далек от фанфикс ми и просто не поймет, зачем это делать. Он издающийся писатель.
Ну да ладно, отложила тогда эту вторую часть, расстроилась, и она все равно у нас еще не дописана. Теперь уже и не знаю, будет ли дописана вообще. Другими вещами занимаемся, и я, и он.

если не влом, выложите на фикбук что есть. И, да, редакторы тут очень странные.
Для детей."Я могущественная ведьма из древнего рода.." и ... ДУРА.Чистокровок учат не лезть куда не просят.и не надо про возраст!щенок уже с детства знает,что можно и нельзя!дрессура.А тут повадки не чистокровки,а маглы типа Грейнджер.Три дебила ищут приключения на жопу,четвертая дура лезет шпионить.Гринграсс лезла?Паркинсон?Боунс?Браун?Патил?Нет,потому,что воспитание чистокровных леди.Типа сплетница Браун не знала,что трио хренью мается?угу,щаззз)))но не лезла.Но у этой тилли-вилли гриффиндор головного мозга.У одной из всего Хога!Авторы-вы бы ее не чистокровной с таким шилом в жопе сделали,а маглокровкой.Это не непосредственность МС,это поведение маглокровки.Чистокровок УЧАТ не лезть не в свои дела,не подставлять Род,учиться,заводить знакомства,вести себя как леди.Еще раз повторю-леди типа Браун,Гринграсс НИКУДА не лезли.Фанфик для девочек любящих розовых пони и няшность.Вот нахрена чистокровке дикая взрослая белка?-они не приручаются взрослыми!!!убегают!!!Держать,чтобы тупо кормить???ни погладить,ни подержать.Не по статусу такая дурь,книзла влом купить?
kompot-70
"Леди типа Браун?" Я не знаю, в каком фанфике Вы начитались про Браун - леди, но не нужно эти фантазии про скудоумную девицу, сосущуюся на каждом углу с ещё более тупым Уизли и развлекающую весь Хогвартс дурными манерами в "канонную реальность" Поттерианы в качстве Леди переводить. И , кстати, если берётесь рассуждать о том, что приличиствует дворянскому воспитанию, то хотя бы попытайтесь сделать свою речь более культурной. Не хочу сказать, что во всём с Вами не согласна. Например, про дикую белку, непонятно зачем вырванную из Изумрудного леса. Я уж не говорю про симпатягу эльфа, живущего в её ЧЕМОДАНЕ! Но, судя по вашим высказываниям, каждый, кто сидел ровно и никуда не лез - чистокровный с хорошим воспитанием, а это весь Хогвартс, кроме Уизли, Поттера и Грейнджер. Смешно. И, главное, откуда Вы хотите взять увлекательный сюжет ,если герои будут типа Персиваля Уизли? Вот уж кто никуда не лезет и образец хороших манер. Ясно же, что для развития сюжета, героиня должна во что- то встрянуть, из любопытства или не своей волей. Про автора хочу добавить, что её литературный талант растёт, по сравнению с незавершёнными сюжетами ранних историй. ("Не плачь девчонка"). Она мягкий позитивный человек и читать её произведения очень приятно. Но хочу сказать, что с МериСьюшностью по прежнему ужасный перебор. Просто до безвкусицы. Левитировала саму себя заклинаним для переноса багажа? Как барон Мюнхаузен себя за косичку? И как это весь магический мир не догадался это применить? Пфф!
Показать полностью
Если у вас неудачный день, а вечером появилось время, но настроение не поднялось,-вам сюда. Вилли-маленькая ведьма,-это море позитива . На душе тепло и окружающее уже не кажется серым и мрачным. Фанфик не большой, но его достаточно для поднятия настроения. Автор радует!
Леди Каури! С соавтором или нет, но пожалуйста, явите этому миру чудо!

Поверьте, это будет невероятно популярная серия! Сью есть у многих, но вот столько интереснейших идей в таком филигранном исполнении...Я понимаю, что впереди еще...как из Рязани до дна Марианской впадины и обратно без акваланга пешком, второй, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой курсы, и что невероятно малое количество авторов доживают хотя бы до третьего, но я...

Я, хоть и ни разу не домовой эльф, хочу слушать вашу сказку дальше, хотя бы до закономерного для сказок "Пирком да за свадебку, и стали они жить-поживать да добра наживать"!
Мое почтение, Автор!
Таська_123 Онлайн
Спасибо.
Мне очень понравилось. Только закончилось как то резко. Продолжение будет?
Если честно, то в пустую потраченное время((
Миленький и несерьезный Марти Сью в кубе.
Если бы он был в два раза меньше, и не притворялся по началу серьезным произведением, я бы посоветовал к прочтению.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть