↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предсмертное проклятье Волдеморта.» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

40 комментариев
интересно конечно, но я с большим нетерпением жду "Чёртовы волшебники!")))
А стоят ли сами некоторые невольные "жертвы" такой благодати от победителей, и стоит ли укладывать на алтарь свою жизнь, счастье и любовь ради других, пусть и дорогих но не любимых людей...
а между главами чего этот фанфик?
Greykotпереводчик
Между заключительной главой седьмой книги и эпилогом.
Кхе, перевод хорош, но лучше б не читал.
А вот выбор героев не принимаю.
Водяной Тигрпереводчик
WOMPER
какой там выбор? Рона и Джинни хотя бы знали. А так возник вопрос (причем не у меня) о том что "Ну поженились с Уизлями, родились дети. А почему после не развелись и не стали жить в гражданском браке, воспитывая детей?"
Этому человеку, отвечу что есть два варианта, первый -чтобы привязать фик к канону, второй- разво в маг Британии невозможен.
Greykot, поражена тем что есть в списке. Я вроде как только черновик озвучивала и то не ахти как. И на большее чем со переводчик не тянула. Да и затея перевода была сугубо eoc, так что основные фанфары вам двоим.
Со всем уважением к труду переводчика и автора присоеденяюсь к WOMPER по всем трём пунктам.
С другой стороны, благодаря своей эээмм... чтоб по мягче сказать... ладно, - гадкости, этот кусок весьма каноничен - в смысле ГП и ГГ вместо того что бы что-то изменить/извернуться/послать всех/100500вариантов тупо впрягаются и отдают свои жизни. Ну или ведутся на развод, уж не знаю.
Супер флафф, конечно. Только посылка неверная. Как сказано в тексте (о пророчестве): "— Я насылаю проклятье на нечистокровных:
Никакой ребенок, не родившийся от чистокровного,
Не доживет до возраста магической школы.
Никакая пара не переживет брачную ночь,
Если чистая кровь не возляжет на брачное ложе." В такой формулировке ни Гарри, ни Гермионе, ни их детям, даже рожденным в браке, НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ! Гарри, несмотря на всякие дурацкие оскорбления, ЧИСТОКРОВНЫЙ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ибо рожден чистокровным магом и маглорожденной, но ВОЛШЕБНИЦЕЙ! Все! Риддл в полном пролете относительно этих двоих - чистокровного (1 поколения) и маглороженной ведьмы. Дело всех прочих решать их проблемы самостоятельно.
Очень жаль, но чистокровность Гарри опускается в 95-98 процентах фф, кроме тех, конечно, где Гарри сакраментальным способом, оказывается чистокровным в н-ном поколении. Так что большинство фф по поводу статуса Гарри следуют дурацким подначкам Малфоя (и ДКР заодно, поскольку она этому вопросу НЕ УДЕЛИЛА внимания и оставила его за скобками). Увы ей)))
Цитата сообщения Greykot от 15.07.2014 в 22:12
Кстати, а если усыновить (удочерить) сирот? Только вот кто доверит детей неженатой паре.
1. У Гарри есть крёстный сын, родители которого погибли.
2. Это не просто неженатая пара, а два национальных героя.

В общем, натянутую на глобус сову очень и очень жалко, даже не обращая внимания на более мелкие детали.
В этом фике Гарри с Гермионой самого Снейпа переплюнули с его вечной любовью. (если учесть, что у него она безответная была, а тут наоборот)
Спасибо автору за отличный перевод!
еосбета
Greykot , вижу, вы таки были правы: надо было мне писаться в переводчики, а вам - в беты и гаммы.
А то народ очень расстроен.
Не столько самим фф, сколько тем, что перевод от вас и , соответственно, "все было хорошо".
А был бы от меня - не было бы обманутых ожиданий: у меня всегда "все было плохо"...
Цитата сообщения Geronimo от 15.07.2014 в 23:25

В общем, было бы желание завести семью именно с Гарри, они бы нашли выход. Тут же - даже не пытались, так что всё выглядит так, что для Гермионы "магия штампа в паспорте"(т.е. _формальный_ статус жены) важнее любимого человека.

+1
Но думаю, не для Гермионы, а для автора фанфика. И еще такие фанфики показатель, что главные герои к эпилогу напрочь отупели.
Жить вместе без регистрации им никто не мешает. (Уж не говорю, что магловский штампик вряд ли подпадает под проклятие. Но даже если и подпадает.)
Иметь детей им тоже никто не мешает, просто не от своей пары. Причем Гермиона вполне могла бы подобрать им биологического отца, чтобы дети были похожи на Гарри (в магическом мире все чистокровные - родственники). Для Гарри завести бастардов тоже не проблема - с национальным героем многие согласятся.
Равно как нет проблемы потом принять детей в род.
Так что фанфик чисто отражение авторских тараканов и отупения героев в каноне.
Цитата сообщения Серый Кот от 16.07.2014 в 11:56
Вы правда думаете, что он был "способен жить и быть счастливым"?

дайте я что ли вмешаюсь в дискуссию относительно фика, который не читал и пока не собираюсь (случайно на неё наткнулся)
мне кажется, что как раз трагедия волди в первую очередь в том, что он был способен практически на всё, кроме как "жить и быть счастливым". в детстве ему этого никто не дал прочувствовать, а после хоркуксов стало уже как-то поздно.
Прочитала историю на ночь и задумалась...Знаете, и в данную секунду кто-то пишет историю, ценой своей жизни и счастья, а "Волдеморту" этого не понять...Но история, как и искусство, смотриться издалека. Так что я верю, понимание придет. И мы еще это увидим.
М-да, такой маленький фик - и такой большой срач. Лезть в него, признаться, нет желания, потому просто по сабджекту.
И как мне представляется - автор не сумел правдоподобно изложить ситуацию, зато поставил главгероев в позу, в которой движение в любую сторону априори аморально.
Во-первых, вся такая странная любовь. Неожиданно оказалось, что каждый из них любит другого с первого курса, неожиданно это выяснилось, тут же образовались такие отношения, будто Г&Г об этом знали сто лет и теперь для них расстаться жуткая трагедия, но столь же неожиданно - расстались как миленькие. То ли это была не любовь, то ли они и правда железные-деревянные. А на самом деле - логика и обоснуй хромают.
Во-вторых, будь действительно для волшебного сообщества так необходимы их браки с чистокровными и получившиеся детки - ничего бы не сказала. Для Гарри и Гермионы, более чем согласна, мораль и, как бы это ни навязло на зубах, общее благо - на одном из первых мест. Но 4-5 детей в популяции особой погоды не сделают, и ради этой капли забыть о семи годах любви, как оказалось, взаимной? Странно.

С другой стороны, та же мораль толкает на то, чтобы дать обществу хоть эту каплю (из капель моря состоят, в конце концов), чтобы не разочаровывать Уизликов. И в то же время чувство едва ли не противоположное морали: хочу семью как у всех, ну и фиг ли, что без любви - не ожидала такого от Гермионы.

Словом, как бы они ни поступили, что бы ни сделали - не будут они однозначно правы либо наоборот.
А может, это только справедливо и реалистично? Где вы видели белую зебру и безгрешную жизнь?

Greykot, еос, Водяной Тигр - спасибо за отличную работу:)
Показать полностью
Спасибо за новый фик.Он скорее понравился чем нет,но пампкинпайевец во мне рыдает горькими слезами от отсутствия хэппи-энда.
Natali Fisher
Цитата сообщения Natali Fisher от 16.07.2014 в 15:17

Не знаю, ратовала бы я за то, чтобы Гарри и Гермионе попытались обойти проклятие... немного на это шансов. Но что точно, прежде чем принимать решение о своей - и не только - судьбе, хотелось бы, чтобы они крепко подумали. Не день, не два (вперемешку с вероятным сексом), гораздо дольше. Посоветовались бы. Да что там, даже если у них не было уже моральных сил сойти с накатанной колеи и что-либо предпринимать - просто подольше побыли друг с другом.

ППКС! На моё ИМХО, они должны были бы побыть друг с другом минимум лет пять (и ещё вполне можно подгадать под эпилог). Или они предпочли ограничить себя во всём, чтоб, не приведи Господь, не разочаровывать рыжих? Ну, умно, чо...
Впрочем, видимо для автора фика главное не "умно", а жертвенно, и под эпилог пролезает.

Ладно, с фиком всё ясно. Скажу пару слов о характерах главных героев.
Гарри. Не надо делать его законченным телком на веревочке. Он спорил со Снейпом из-за оклюменции и из-за дементоров, он два раза фактически посылает Скримджера далеко и надолго (в шестой и седьмой книгах), он спорит даже с Дамблдором. Вспомните их последний разговор перед пещерой. "Почему вы всё время исчезаете?"
Миф о том, что Гарри - этакий жертвенный ягненок идет, наверное, от того, что он не сбежал в Австралию, а предпочел сражаться. Но тут ситуация неоднозначная. Тут и в самом деле "Кто, если не я?", и, если уж честно, "Всё равно мне не дадут жить спокойно". Так что парень предпочел принять вызов судьбы, выйти на бой и либо умереть, либо победить.
Только это психология воина, а ни разу не жертвенного ягненка.

Гермиона. Не так давно искала черты характеры "Девы" по гороскопу.
"Даже когда, казалось бы, наступает самый край, она всё равно продолжает искать выход. А тут, на "раз-два" и всё: "Мы, три раза массаракш, опять всем должны..."


Показать полностью
я бы позволил им вымереть.
Хороший обоснуй для канонного эпилога. Который только приворотным зельем и можно было объяснить.
Цитата сообщения GreyDwarf от 26.07.2014 в 01:45
- соврал. Его слова никак не проверяемы, зато выгода есть.
И от других егерей, имея лучшую позицию - трио ничего не сделало.

Не-а, Рон ни разу впрямую ГиГ не врал за всю сагу. Просто явное Империо от Ро на ловцов. Если Рон попадает по-настоящему в плен, то рушится весь её замысел. Уголовники/обитатели дна общества, первым делом не обыскивающие пойманного в поисках чем поживиться - олигофренизм.
Глупость, эта книга не сборник причт.
Вот это поворот...))))Гребанные 30 символов
Идея занятна и понятна. Маленькая ошибочка. Гарри — чистокровный, оба родителя волшебники!
Непомню как в книге а в фильме точно Рон и Гермиона до конца битвы начали встречатся,нелогично выходит все здесь тогда.Хотя в книге вообще вроде бы небыло той концовки , какая была в фильме.
Граанда Онлайн
Не сказать, что сама задумка фика очень понравилась или слог... Но вот само основании пары Гермионы и Гарри кажется таким правильным и понятным, будто иначе быть не может. Мне даже самой захотелось написать про них, после прочтения Вашего фика. Спасибо. Очень хорошая гармония.
Varenie Онлайн
Как-то слишком пафосно и наиграно. И мне странно, что такие деятельные натуры как Гарри и Гермиона не попытались снять проклятие.
Как-то за уши притянуто... Гарри столько всего поборол, что и в таком случае нашел бы лазейку. Никогда не поверю, что любящий мужчина вот так возьмет и отдаст свою женщину другому. Перевод хороший, но сам сюжет слаб.
Фанфик действительно хорош. Такое ощущение, что его написала Роулинг в перерыве между последними главами оригинального Гарри Поттера. Последняя строка самая правдивая в Гарри Поттере:
"И этого (любви и дружбы) Тому Риддлу никогда не понять."
Я рад, что потратил время на прочтение этого фанфика.
Отличная работа!
Как будто писала сама мама Ро.
Искренне жаль, что потратил время на прочтение.
Гм, не верю в Кингсли сводника, по мне он просто предупредил бы о последствиях и свалил, а дальше мол разбирайтесь сами.
Единственное что мне не понравилось так это то что они не послали всех на кол. Ну что они вечно обязаны жертвовать собой? Незнаю.
развели как котят лохи(((((((
хотя так им и надо мечтателям
А вот объясните мне, с какого перепугу Гарри - полукровка? Он рожден от волшебницы (магглорожденной, но волшебницы) и чистокровного мага, ОБА его родителя - маги, т.е. что? Бинго! Гарри - чистокровный волшебник. Риддл - полукровка (отец - магл), Снейп - полукровка (отец - магл), Гермиона маг в первом поколении (родители - магглы). А Гарри, Уизли, Луна, Невилл, Малфои и много кто еще - чистокровки.

Добавлено 22.12.2016 - 13:17:
Цитата сообщения Lucky bird от 09.03.2015 в 18:55
Как-то за уши притянуто... Гарри столько всего поборол, что и в таком случае нашел бы лазейку. Никогда не поверю, что любящий мужчина вот так возьмет и отдаст свою женщину другому. Перевод хороший, но сам сюжет слаб.


А зачем ему что-то придумывать? Его это проклятие вовсе не касается, он - чистокровный волшебник))))
Во истину дети -ЗЛО!!! Они ведь даже не поймут, на КАКИЕ жертвы пришлось пойти родителям!!
Ох, ну и гадость.
Терпеть не могу фики, в которых любови выясняются и раскрываются за три предложения. Только что мы были друзьями, а уже через секунду оказывается, что любили друг друга всю жизнь и даже до рождения.
А Кингсли... так и вижу его в образе Розы Сябитовой.

Про героев даже говорить нечего. Из всех существующих вариантов выбрать Уизли себе в пары! В общем, как были жертвами, так эту роль и продолжают играть.

Мистер же Волди разочаровал( Что это за проклятие такое детское?
Печально. Хотя я согласен с val_nv, кто решает через сколько поколений становятся чистокровными? Родители ведь оба маги.
Спасибо за перевод.
Божечки, какая чушь... невероятно бредовое обоснование
Отдать любимую/го другому/ой, пусть даже "другу/подруге" - это надо быть офигенным мазохистом/кой. Это же постоянная сердечная тоска и боль.
Правда говорят - полные гриффиндурки.
И да, Гарри при таком раскладе должен гарем получить, генофонд же надо сохранять! Ну и Герми надо с рук на руки передавать после каждых родов.
Так ему концепция любви и счастья не понятны или концепция жертвы любовью и счастьем?
Для автора, чтобы не плодить сущности: у проклятия Волдеморта есть даже название - Joanne Kathleen Rowling.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть