↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «С меня хватит!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

84 комментария
Отличный фанфик и прекрасный перевод, спасибо! Поттер сделал то, что должен был сделать еще давно. Удачи переводчику в работе с сиквелом.
Очень ждем сиквела)
Немного пафосно Гарька выражается, но по-большому счету справедливо. С удовольствием прочту сиквел.
Кхм... Я, честно говоря, немного обалдела от такого финала. Хотя, вспоминая канон, я удивляюсь, почему Гарри действительно не послал их всех к Мерлиновой бабушке и не ушел из волшебного мира. А тут как раз такой вариант развития событий... Мне понравилось. Буду ждать сиквела, Greykot`у респект за такой перевод:)
Превосходный тапок в мир Роулинг. Волшебников и вправду стоило проучить. И думаю, пожалеют об уходе Гарри в первую очередь те, кто радовался в тот момент.
спасибо за новый перевод.лчень жду сиквел
я, как человек до ужаса мстительный, всегда жалел что никто не написал подобный фанфик, а тут такой подарок))) буду ждать сиквела с нетерпением!
впечатляет. Особенно подача того как воспринимали статью маги. Волдеморт няшка :) Надеюсь что в сиквеле он Гаррика усыновит :)
Не знаю, сколько месяцев я уже не комментировала фанфики, да и не читала новые, но тут не удержалась.
И что я могу сказать?
ДАААААА.
НАКОНЕЦ-ТО.
Офигенная вещь!
Спасибо большое за перевод :)
Lady Irene как мы рады снова Вас слышать :)
Вещь! С нетерпением жду проду! Видеоряд ошизенный!
Очень понравилось.Классная идея и исполнение.Жду продолжение.
Читатели были правы, такую тему стоило развить дальше.
Баальшущая благодарность перевод.
С нетерпением ждём проды)
Замечательный перевод замечательного текста. Действительно, давно напрашивалось.

PS Хотел прокомментировать сделанные предположения насчет дальнейших событий, но вспомнил про обещание перевода сиквела и поэтому не буду спойлерить :)
Интересно, что сделает этот Поттер, когда узнает, что Грейнджер, Рона и Джинни Уизли, Невила Лонгботтома, Луну Лавгуд вывернули наизнанку, разрезали на кусочки и поместили в том же Пророке объявление: мол, мистер Поттер может забрать своих друзей, только пусть веник и совок с собой прихватит...
Очень сильный фанфик. Мне даже захотелось встать и поаплодировать Вам и такому Гарри. С нетерпением буду ждать продолжение :3
Greykotпереводчик
Всем спасибо за отзывы!
Предваряя вопрос, сообщаю: первая глава сиквела появится примерно через две недели.
Greykot, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой перевод такого фика!!!
Несомненно, Гарри на тот момент все на столько достали, что ему уже было на всех и вся... эм, начхать.
Жаль Гермиону, ну ещё может нескольких личностей... а вот в остальном, всю основную массу, серость, абсолютно нет. И согласен с отмеченным выше - "видеоряд" реакций потрясает.
СПАСИБО!!! Очень жду сиквела!
Удачи и лёгкого перевода!
Greykot
первая глава? то есть там не мини?
og27
а при чем здесь он? он НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН. С чего вдруг решили, что он должен побеждать Волдеморта? из-за "пророчества" какой-то шарлатанки?
Если честно - ожидал самоубийства... Не знаю почему. А какой пейринг в сиквеле? Или это джен?
Цитата сообщения Dmitys от 27.06.2014 в 20:17
а при чем здесь он? он НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН.


Можно сказать, что никто никому ничем не обязан. Ага, "Уловка-22", классика жанра.
Вот мне и интересно, этот парень, которому та же Гермиона завсегда помогала (что показано в самом начале фика) - он, получив голову Грейджер в посылке, так-таки и скажет "это не мое дело, я никому не обязан" и выкинет ее в мусорку? А Вы сочтете это нормальным поступком здравосмыслящего человека?
og27
Дождитесь вы наконец продолжения, там все увидите! Очень благодарен многоуважаемому Greykot за то, что дал повод перечитать этот чудесный фанфик и его продолжение. С нетерпением жду перевода, так как мой английский хромает и я частенько пропускаю многие нюансы. Хочется насладится теми моментами, что упустил по своей малограмотноти.
Ну понятно, что в продолжении может быть разное. Я кста думаю почитать при случае, с англицким у меня нормально (не "великолепно", увы, но нрмально). Но в данном случае речь собсно даже не об авторе и его произведении, а о моральной проблеме. Хе-хе, хе-хе.
Обалдеть! ВОт это да! Такой Гарри мне нравиться! И немедленно бегу читать сиквел. Переводчик, как вам удается найти нечто замечательное? Мне вот ничего достойного перевода не попадается...
Продолжение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А прода на английском есть??киньте ссылку если она есть пжл. Перевод поекрасный))))вдохновения автору, переводчику и музам)))))
Вот я нашла проду:
https://www.fanfiction.net/s/7782623/1/Damn-Wizards
А вообще, нужно просто на автора выходить...
Гарри написал пафосное письмо, сломал палочку и исчез, весь магический мир сразу принялся рвать на голове волосы и писатся в штаны от ужаса что их спаситель их покинул. Когда мне было лет 5, я тоже иногда думал "А вот исчезну я и как вам всем сразу плохо станет, сразу поймете, как несправедливо вы меня обижали". Вся идея фанфика прямо-таки на этом строится.
ForSer
А ты тоже Волдеморта замочил в полтора года?
Презамечательнейшая завязка:3 С нетерпением буду ждать этого фика.
Мне очень понравился ваш перевод, живо и интересно. С нетерпением жду продолжения))
аафмгенский фанфик, спасибо за перевод)
Великолеано! Жду продолжения если оно будет.
Цитата сообщения o.volya от 28.06.2014 в 13:43
ForSer
А ты тоже Волдеморта замочил в полтора года?

Весьма ироничное замечание. Аплодирую.
Ну моооощно! Зацепила и идея, и исполнение. Действительно, видеоряд настоящий. Перед глазами мелькают кадры какого-то фильма о начале Великой Отечественной: Молотов по радио читает обращение, и под его звуки показывают реакцию людей то в одном месте, то в другом, то на улице, то в доме... что-то похожее и в фике, мне кажется.

Автор, кстати, наверняка еще до вала просьб про сиквел о нем задумывался. Не зря у него висит ружье в виде непонятно зачем воздвигаемых домовиками щитов.

Greykot, респект, однозначно. Жаль, некуда здесь плюсик поставить:) Спасибо, и терпеливо жду сиквела.
Действительно, слишком много пафоса. Поначалу, письмо Гарри смотрелось как жалобы капризного ребенка. Если маг.населению было плевать на него до этого момента, не думаю, что что-то изменится и после. Гарри же наплевать на весь маг.мир, то зачем он вообще писал такое письмо?
Но не смотря на все вышесказанное, такая идея фанфика мне действительно по душе, и я с нетерпением буду ждать сиквел.
Уважаемая JKennedy отлично высказалась, я присоединюсь. Пафос зашкаливает, Гарри в письме по-детски жует сопли с этим своим "я уйду, и вы еще пожалеете, вы обо всем пожалеете!" Но тем не менее все равно, черт побери, хочется почитать продолжение, потому что сама идея "бросить все" назревшая и хороша по-своему.

Переводчику спасибо, конечно же.
Спасибо за перевод. Да гари ребёнок -подросток самое время для подростковых проблем....от уйду пропадете без меня!
А когда будет перевод продолжения?
Охх, пиздато же.
Как будто газета у тебя перед лицом, читаешь её, а на заднем плане всё это происходит, все события.

Я так понимаю это что то типо первой части ?
Если где нибудь есть продолжение, то с радотью прочитаю.
Зоя Ночная Тень
Zet938
автор же сказал - недели через две
Цитата сообщения Dmitys от 29.06.2014 в 23:21
Зоя Ночная Тень
Zet938
автор же сказал - недели через две

Я только вчера нашел этот фик.
Не видел комментарий Автора.

С нетерпением буду ждать)
По моему, всё так и должно было быть. Но поскольку это лишь приквел... Охохо, ждём =)

Добавлено 30.06.2014 - 23:35:
Череп Розенталя
JKennedy
Вы забываете о том, что Гарри — подросток. А это автоматически добавляет тучу комплексов, и самое главное — подростковый максимализм. А учитывая его, я всегда поражался канонным Гарри — на его месте я бы сорвался в конце третьего курса, когда уже точно стало ясно, что для магмира он просто козёл отпущения, на которого свалили все проблемы. Поэтому, читая канон я раз за разом утверждался во мнении, что Роулинговский Гарька — абсолютно беспринципный и нетипичный человек.
HallowKey,спасибо)))))))просто я с английским не дружу))))

Жду продолжения. Авьор как только появится переводи пожалуйста!!

Hedera Онлайн
Описание реакции: жестов, мимики, действий читающих сенсационную новость - на фоне цитат из самого обращения получилось замечательно.Прием, ох, как хорош!
Замечательный перевод замечательного фанфика, спасибо)))

«Специально для лорда Волдеморта: волшебный мир твой. Насколько могу судить, вы друг другу подходите». - это прелесть!)
Люди, а кто может посоветовать подобные (хорошие) фанфики, в которых Гарри (или один, или с кем-то) сваливает из Маг. мира (Можно насовсем, но лучше на какое то время). ЖЕЛАТЕЛЬНО пампкинпай. (Для непосвященных - это пейринг ГГ/ГП)
marec
в фике Французская магия он на время сваливает из Англии. только это не пай
Матемаг Онлайн
Не особо убедительно, правдоподобно, по сравнению с первой частью.
Неплохо. Стебище, но где-то даже был момент, когда верилось.
шикарнейший фик) уж как я не люблю мини фики-но этот-шедеврален! автору спасибо!
хорошее произведение. Мне кажется, в некоторых местах автор перегнул с пафосом, но в целом читается интересно.
А переводчику я бы посоветовала избегать "парней, девушек и ало-золотого факультета", даже если это присутствует в оригинале.
Следующую часть истории я прочту уже завтра.
Гарри молодец! так им всем и надо!
спс за перевод) с нетерпением жду окончания перевода 2-й части!
Многие говорят про пафосность, но я ее не вижу. Либо вы были очень странными подростками, либо вас никогда и никто особо не доводил. С 8 до 17 - это тот возраст, когда на любую обиду реагируешь, как на конец света. И думаешь, что "вот не будет меня - вы все запоете". Отсюда и побеги, и подрастковые попытки самоубийства.
Так что Гарри я понимаю, я бы на его месте тоже помахала всем ручкой.
Но с другой стороны, слишком уж эгоистичный поступок. Нет, не побег. А его единственная фраза, адресованная друзьям. Смысл ее "мне на вас пофиг - ***тесь как хотите". По крайней мере я именно так ее вижу. Ему стоило написать: "Я вам советую последовать моему примеру". Уже получше звучит.

В общем, классный фик. Классный перевод. Все молодцы. С интересом прочитаю сиквел)))
Отличное начало! Ждем продолжения!
Цитата сообщения Strator от 16.10.2014 в 19:47
Отличное начало! Ждем продолжения!

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=62114 вот же оно, разве нет?
На тему «кому и чего должен Гарри Поттер» очень рекомендую серию фиков «Немыслимое» (миник и пять мидиков) и «Нормальные герои всегда идут в расход». В обоих случаях постхогвартс, где Гарри послал всех на. Причём в первом случае даже инсценировал свою смерть.

Цитата сообщения skyoker от 30.06.2014 в 23:29
я всегда поражался канонным Гарри — на его месте я бы сорвался в конце третьего курса, когда уже точно стало ясно, что для магмира он просто козёл отпущения, на которого свалили все проблемы.
Вы забываете, что Гарри вырос забитым бесправным существом, место которого в чулане под лестницей. Он только к концу Хога начал бунтовать, и то не против ДДД. Дойти до мысли, что ДДД во всём и виноват, он так и не сумел. Не хватило ни мозгов, ни информации к размышлению.
Цитата сообщения Wave от 22.10.2014 в 21:15

Вы забываете, что Гарри вырос забитым бесправным существом, место которого в чулане под лестницей.
Правда?! Ребенок, огрызавшийся опекуну, нарушавший правила буквально с момента появления в школе, подросток , посылавший подальше министров и дерзящий в "морду лица" самому ненавистно-опасному преподавателю?
Интересно, как себя должен вести нормальный или бунтарско-свободолюбивый человеческий детёныш в упоминаемых ситуациях?))

Цитата сообщения еос от 22.10.2014 в 21:36
Правда?! Ребенок, огрызавшийся опекуну, нарушавший правила буквально с момента появления в школе, подросток , посылавший подальше министров и дерзящий в "морду лица" самому ненавистно-опасному преподавателю?
Сказали этому ребёнку: цыть, Снейп — наш! И где этот бунтарь? Послушно пошёл учиться у Снейпа окклюменции. А уж у Дамблдора до самого конца с рук ел.
Wave , несколько не так)). Сказали: НУЖНО учиться - согласился. Формально. А сам устроил форменный саботаж.
... И разумеется, у Дамблдора " с рук ел" исключительно потому, что был "забитым бесправным существом".))

Я задала вполне конкретные вопросы: как бы повел себя в перечисленных жизненных ситуациях нормальный ребенок? А ребенок - бунтарь?
По моему мнению, плюнуть на Хогвартс, послать всех на и уйти додумался и смог бы только тот, кто прошёл уличную школу (бродяжничал там или хотя бы состоял в банде). Дети, прошедшие менее суровую закалку, редко доходят до того, чтобы сломать шаблон. Обычно они пусть и бунтуют, пусть бунт во что-то и выливается, но на базовом уровне, в подсознании у них прописано, что нужно окончить школу, что взрослые (пусть и не все) всё-таки умные. Ту промывку мозгов, которую устроили Поттеру, по моему мнению даже бунтари вряд ли преодолели бы.
Цитата сообщения еос от 22.10.2014 в 22:55
Сказали: НУЖНО учиться - согласился. Формально. А сам устроил форменный саботаж.
А до нормального результативного противодействия не додумался.

Цитата сообщения еос от 22.10.2014 в 22:55
Я задала вполне конкретные вопросы: как бы повел себя в перечисленных жизненных ситуациях нормальный ребенок? А ребенок - бунтарь?
Я бы всё-таки повернул бы точку зрения. Повторюсь, сломал бы систему и послал бы всех, в том числе Дамблдора, только ребёнок, прошедший уличную школу. Какой угодно бунтарь, но с меньшим жизненным опытом, вёл бы себя более или менее ершисто, но Дамблдору был бы на один зуб. Разница только в большем или меньшем количестве снятых баллов. И даже будь Гарри забит и задавлен до состояния Невилла, ничего бы принципиально не изменилось. Шилом в жопе служил бы Рон. У директора были предусмотрены и усилители, если надо (Рон, мантия и прочие морковки перед носом), и тормоза (Снейп).

Просто посмотрите на исходную позицию. До 11 пацан жил в чулане, у него не было друзей и он не читал книг (не нужно оглядываться на фики, где говорится, что книги были единственными его друзьями. По канону он учился пусть и не очень плохо, но и не с энтузиазмом.) После 11 у него два друга и несколько приятелей. И уйма недоброжелателей и врагов. Почти однообразная жизнь в Хоге (если не считать приключений). На лето поездки в Дурслям, где опять же — ни друзей, ни съездить куда-то, ни делом каким-то заняться или хобби. Только сидит дома или гуляет по окрестностям. На что это похоже? По-моему, все его бунты против Дурслей, Малфоев, Снейпа — это его просто передавили (чудо что не сломали). Не трогали б его — так не то что бунтов не было бы, тишайший бы и скромнейший пацан был бы. И повторюсь, его воспитали таким нелюбопытным и не умеющим думать, что до самого конца он и помыслить не мог о преодолении первоначальных импринтов (Дамблдор — хороший и пр.).
Показать полностью
Wave , вы заметили, что "таким нелюбопытным и не умеющим думать"*против чего я не возражаю* как-то незаметно заменило "забитым бесправным существом, место которого в чулане под лестницей."*а вот тут возражаю категорически*?
... А на вопросы то так и не ответили.)) Что неудивительно: по сути, вы провели элементарную подмену понятий.
Признаю, немного понятия подменил. Но в принципе потому, что лень детально расписывать. «Забитым и бесправным» тут больше по фактажу (ведь и били (как минимум Дадли сотоварищи), и лишали жратвы (не могу сказать точно, морили голодом или просто лишали обеда, скорее всё-таки второе) и поселили в чулане). И вёл себя Поттер очень робко, очень неуютно себя чувствовал, когда на него пялились, всё такое. Не возникло мысли потребовать СВОЙ ЖЕ ключ от сейфа. И мысли ослушаться хоть МакКошку, хоть ДДД, не возникало. Это ли не забитость и бесправность?
Опять же, когда ему что-то командовала хоть МакКошка, хоть ДДД, у них и мысли не возникало, что Поттер ослушается, взбрыкнёт. Это ли не бесправность?
В такие моменты я сожалею, что в метках нет пункта: "Великолепно!".
Потому что "понравилось" не может передать всего моего восторга.
Прекрасное начало. Пойду читать продолжение.
Wave
Можно ссылку этих фанфиков?
Зря он Гермиону не предупредил, она-то этого совершенно не заслужила. Но, думается, уж она-то Гарри из-под земли вытащит. А где Гарри деньги брать будет, если его хранилище опечатали? И почему он Сириуса не забрал?
Ушел по английски)) короткая но отличная история
Отличная история. Поддерживаю Гарри. Но пойду читать продолжение.
Спасибо за перевод.
И опечатка:
Казалось, красный глаза Риддла засветились ещё ярче, --- "красные"
Greykotпереводчик
Спасибо, исправил.
Похоже, вы серьёзно взялись за мои переводы.
Есть немного, похоже они все с одним пейрингом. :)
Не понял?? Ладно бы он покинул маг мир до создания АД. Там его кроме Гермионы и Рона ничего не держало, но после то с какого перепуга? У него появились союзники, друзья, которые в него верят, а тут он вдруг берет и уходит, буквально, предавая всех тех кому он до этого дал надежду на занятих АД.

Сам фик хорош, но вот этот момент, вводит в ступор.
Greykotпереводчик
Видимо, даже АД не компенсировал "прелести" пятого курса.
Фанот
Архи важно прочесть продолжение. :)
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 28.06.2018 в 17:50
Фанот
Архи важно прочесть продолжение. :)


Я этот бред про министра Поттера даже читать не могу. Как тот кому надоело предательство, интриги, известность. Вдруг становится министром?

С Гриффиндором головного мозга только в министры и идти.
Greykotпереводчик
Не можешь предотвратить - возглавь.
Очень тянет поделиться:

'Фраза "Я задолбался, я ухожу!", с которой он развалил целую державу стала крылатой...' (с) Алекс Кош 'Огненный факультет'

Подойдет как эпиграф рассказа или эпитафия на могильной плите магической Британии.
Ничего так история ... Давно пора было Гарику свалить нахрен по тихому из ихнего "Свинарника" ! Ведь просто громко хлопнуть дверью у Гарика не вышло бы и из жертвенного барана его сделали бы ,, кукушкой , это кто не в теме - смертник на цепи но с кучей боеприпасов и еды и с промытыми мозгами ! Немцы при отступлении таких оставляли в виде снайперской точки или пулеметного расчета и живыми они как правило в плен не попадали... но и вреда от них было много...
Так и с Поттером - раз для всеобщего блага надо всего лишь что бы Волдик его лично заавадил , а Гарричка уперся и не идет по хорошему лобик зеленкой мазать ?!! Так Империо с Конфундусом в помощь ! Или зельице позабористее , со вкусом лимонных долек залитых ректально !
И потопает Гарричка отдаваться Волдику со всем пылом юной советской комсомолки !
Ну а потом естественно и пионеры и пароходы у могилки Мальчиша - Кибальчиша / Поттера салютовать будут и юные девы на пафосном надгробии торжественно девственности лишаться !...
Так что Гарик правильно сделал что из маг мира потихому пятки салом смазал ! Пришили бы его как пить дать , или срок по беспределу администрации впаяли и потом пришили , а так он в крутые авторитеты выбился , народу себе в группировку от Волдыревских отморозков немеряно наотмазывал , во власть влез своих людей везде всунул и когда гнилая администрация из маг мира на него хвост подняла он их на парашу и определил ! А Сколково ихнее недоделанное где разбомбил и зачистил ,а где рассекретил и раком поставил ибо нехер без берегов жить и когда живешь за счет немагической экономики нос задирать ! Вот Это месть ! Так надо врагов наказывать ! А не кидаться с голой жопой под бронепоезд !.Типа не поломаю так хоть колесо обосру ! А читать советую под боевую шотландскую музыку !
Автор красава ! Так держать !
Показать полностью
По названию ожидал что-то вроде С меня хватит! (Falling Down, 1993), в магическом исполнении.

https://is.gd/AK2yEm
Давно хотелось прочитать что-то такое-о решительном Гарри,о том,как поставить на место волшебный мир..Хотя,понимаешь- утопия..Но-достойно!А..ещё там продолжение есть-пойду,почитаю,называется-Чёртовы волшебники ..
Можно было, перевестись в другую школу, Шармбатон например,от магии как-то так себе отказываться))
"После пыток Кровавым Пером от Амбридж Гарри Поттер, с помощью домовых эльфов и втайне даже от Грейнджер, уходит из магического мира. Все ошеломлены."
Молодец Гарри! Только надо было и Гермиону с собой прихватить
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть