↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Взрослые игры маленьких мальчиков» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

155 комментариев
Авторы, интересное начало, хороший язык

А щас побурчу немного ггг
Гарри выглядит хорошо, плюс поддержка магии
Что случилось с Джинни?
Отчего не доступны ей магические методы омоложения и подержанияч себя в форме? Магловские клиники пластической хирургии и обычные салоны красоты с рестилайном и гиалуронкой? Фитнес и диеты?
Я не придираюсь, мне просто не понятно, как можно так к себе относиться при такой боязни потерять мужа, где желание соответствовать?
Да и вообще, это, конечно штамп, постхоговая жирная истеричка, но все же интересно, что случилось с Джинни именно у вас))))
Disiавтор
CofeinaBaby, ох, ну тут вопрос интересный. ))
У Гарри все связано так или иначе с профессией - он обязан поддерживать форму. Это вообще загадка - почему некоторые женщины не следят за собой, хотя все к этому располагает. )) В нашем случае, это связано с тем, что она, как и ее мама, посвятила себя воспитанию детей. Видимо, есть предрасположенность к полноте и некоторым другим изменениям. Она отмахивается от необходимости что-то делать, потому что муж, как и ее отец, должен любить ее такой, какая она есть. Ведь она занята домом, ей не до пустяков. И приятно, что все равно Гарри всегда с ней. У Джинни сильная связь с примером родительской семьи - должно быть так, как было там. Даже если для них это не работает уже. Ведь родители вместе и счастливы. Плюс, не хочет напрягаться и показывать, что для удержания мужа приходится менять себя - это ведь так грустно и приземленно. Получается, что Гарри ведется только на внешность. Джинни этого признавать не готова.
Вот как-то так ))
Disi
Ну тётка это состояние души, чо уж, согласна
И все же - не стыкуется, все ж почти первая леди
интересно описаны бытовые отношения и характеры героев, а также детей и их отношений с родителями. прям как с реальных людей спасано.
как из неуверенного подчуланного мальчика вырос такой закабаневший мужичок. только врятли он бы покраснел и споткнулся от замечаний Скорпиуса. скорее всего оценил бы бросая взгляд мимоходом на сколько удобно и комфортно, без прблем для себя можно оттрахать мальчишку, чтоб потом недели через 3 - 4 как всегда отнести всю свою любовь в дом.
Galatea
Я так думаю, до этого мужчины им не интересовались в таком плане
Точнее - либо не находилось такого наглого, либо не понимал намеков
Сразу спрашиваю: все будет так же мрачно, как в 9 кругов ада и прочее?
Disiавтор
CofeinaBaby, первая леди? А кто сказал, что Поттер - главный аврор? ))


Galatea, а что, все мужчины-натуралы, проходя мимо смазливого мальчика думают как бы его завалить? Они скорее слегка офигеют от такого заявления, а потом взбесятся, потому что это заденет их.

elent, нет, что вы )) Так, уже вряд ли )) А вообще, присутствует жанр "юмор", так что все будет не так страшно ))
Disi
Так я и написала - "почти" )))))
Будь Гаррик хоть дворником, он все равно остаётся героем и победителем, тем самым Гарри Поттером
А такая Джинни при нем, уж извините, посмешище, даже при наличии отсутствия Скитер
СМИ это СМИ
Disiавтор
CofeinaBaby, ну мы ж и не пишем, что она страхолюдина и совершенно за собой не ухаживает. Раз Гарри приходит от любовниц к ней - значит любит, правильно? )) Мы просто написали, какой мы видим Джинни в таком возрасте: немного полноватой, да. Не всем быть изящными куколками.
Господа авторы, кажется, что русский вам не родной? *** Весьма колоссальные изменения****, ***заботится о семейном счастье,*** этом году *** занять вакантную ставку***, ***тушу уже третью сигарету *** прочитайте эти фразы! "Весьма" не согласуется с "колоссальным", "ставку" нельзя занять... Если он затушил сигарету-значит не докурил, тушат обычно окурок... И уж совсем непонятно, как можно заботиться о счастье... И это только в первых абзацах! Там еще ерунда с керамикой... ужас, короче.

Вот еще перл нашел:"пили золотистое зелье в квадратной бутылки из толстого стекла... И очень уж много подростково-гопниковских выражений...Как вообще такое пропустили редакторы?"Джинни постоянно ворчит. Это стало её нормальное состояние. "???
Какое интригующее начало...уу ням-ням
Disiавтор
jozy,не всегда фанфики выкладывают авторы, имеющие специальное образование, помогающее грамотно, правильно и четко излагать свои мысли. Я лично пишу потому, что мне нравиться сам процесс написания, и по-мере своих сил и возможностей стараюсь, чтобы текст не был корявым. Не всем быть идеалами, Вам так не кажется? Что касаемо "подростково-гопнических" выражений, как Вы написали, то я не вижу их скопление в тексте (кроме, возможно, нескольких слов). Боюсь, такой слэнг мне просто уже не интересен в силу моего возраста.
Как допустили редакторы? Думаю, надо спросить у них. Тем более, если людям интересно то, что мы пишем и они хотят это читать, то, наверное, все не так уж и плохо? ))



Valeri Michelet, надеюсь вам и продолжение понравится ))
Disi, то есть, вам ваши ошибки дороги и любы; и исправлять их вы не намерены. А про гопниковый сленг... посмотрите на глаголы, какие вы используете- так нормальный сорокалетний мужчина не говорит, впрочем, как я понял, вы собою вполне довольны. Тогда вперед и по-агрессивней!
Disiавтор
jozy, а при чем тут агрессия? И "любы и дороги" - это, мне кажется, уже крайности. А вообще, людей на свете много и у всех совершенно разные характеры, привычки и обороты речи. Не надо, пожалуйста, всех под одну гребенку стричь.
Disi, спорить, вы правы, не о чем. Обороты речи отличаются от неграмотности... отношением к ним. Удачи, на выбранном поприще.
Disiавтор
jozy, повторюсь: мы все стремимся к совершенству, но не у всех получается его быстро достичь. Я и не утверждаю, что наши тексты идеально грамотно построены.
хм... Спасибо, наверное.
Вау, поражена тем что вы не начали срач с джози, обычно авторы очень агрессивно высказываются в ответ на любую критику.
Фик нравится, читается легко, на ошибках не "спотыкалась".
Disi, давненько вас не было. Просветите меня, почему (при такой известной на фандоме бете) у вас местоимения "вы ","вам" с заглавных букв писаны? И так же "Мэнор", не говоря уж о фамили "Блек" (с последним могу согласиться, но канон? Да и переводить так английскую фамилию грешно). Но сам текст стал лучше, про замысел еще не понял. Вы ж не станете обижаться, как было в прошлый раз, да?
Можно я, ага?
В те стародавние времена, когда я еще училась в школе, нас учили:
писать Вы с большой, если местоимение используется в качестве обращения к человеку
Писать вы с маленькой, если местоимение используется в качестве обращения к группе людей
Хотя даже если наше любимое министерство образования ничего не поменяло, все равно не все Вы написаны как надо. Есть и "вы, мистер"
Ананас, а теперь неплохо бы почитать новые правила. На фандомах даже об этом предупреждают.
Судя по вашей реакции, об этом предупреждают по всем каналам в экстренном режиме
Ананас, хотите поругаться или защитить автора?
Нет, не хочу
показалось, что это вы тут хотите поругаться
Ананас, рада, что фик нравится, спасибо за отзыв! =)

Добавлено 11.07.2014 - 01:22:
jozy, буду говорить за двоих с позволения Disi=) мы не расстраиваемся, сколько людей - столько мнений, как бы банально не звучало. Мы стараемся реагировать адекватно. Насчет ваших замечаний: нет предела совершенству. С другой стороны, на все воля автора =) спасибо за отзыв!
Disiавтор
jozy, здравствуйте. Какие обиды? :)
Бета нам очень помогает - спасибо ей за это огромное. Ваши комментарии приняла к сведению. Да, правила изменились, но по-старинке пишем, как нас учили, не обессудьте. :)
Disi, на здоровье. Успехов.
Disiавтор
jozy,спасибо. Третья глава, кстати, не за горами. Возможно, вам понравится наш замысел. )
Цитата сообщения Ананас от 11.07.2014 в 00:59

В те стародавние времена, когда я еще училась в школе, нас учили:
писать Вы с большой, если местоимение используется в качестве обращения к человеку
Писать вы с маленькой, если местоимение используется в качестве обращения к группе людей
Хотя даже если наше любимое министерство образования ничего не поменяло, все равно не все Вы написаны как надо. Есть и "вы, мистер"


Вот я уже не помню, как учили нас в советской школе, но когда сама стала писать и задумалась над тем же вопросом "Вы" или "вы", просто открыла русскую классику (изданную, кстати, еще при советской власти) - там везде при вежливом обращении "вы".
До чего неприятные герои
Гадкий Малфой и мерзкий Поттер, пускай поскорее придут друг к другу)))))
Disiавтор
Рыся, одно время, где только не мусолили эту тему - "вы" или "Вы", но так, по-моему, до конца и не определились. Да, с классикой, вы правы. Только вот знания, вдалбливаемые учителями в школах просто так не уходят из головы. ) Да и частое использование в жизни различных официальных документов ещё сильнее эти знания утверждают - там везде "Вы" ))


CofeinaBaby, за что ж вы так их, бедненьких, не взлюбили? )) Придут, куда денутся. Малфой весьма упрямый типчик ))
Disi, Поттер оосит сильно. К такому возрасту дяденьке надо себя в руках крепче держать.
Disi
Разве? Вовсе нет, мне фрики всегда нравятся )))))
Правильные люди сидят дома перед теликом и сожалеют, что жена жырная, друзья унылые, а жизнь какашка
Disiавтор
jozy, Поттер пытается. Очень ) Только это так трудно получается, когда одно белобрысое нечто целенаправленно сводит с ума.


CofeinaBaby, что-то совсем как-то грустно. (( Хотя, для некоторых это является, по их мнению, идеальной жизнью.
АХ)Автор, Скорпиус поражает своей романтичностью, настойчивостью) развратный мальчик и в тоже время такой милый и влюбленный))))))))

Добавлено 15.07.2014 - 14:49:
Disi
Цитата сообщения Disi от 11.07.2014 в 12:12
когда одно белобрысое нечто целенаправленно сводит с ума.
полностью согласна

Disiавтор
Drizzle, мы рады, что вам нравится наш Скорпиус) и да, он очень настойчив ))
Disi
Остается только надеяться, что он так же сильно и влюблен?)))
Disiавтор
Drizzle, Ах, влюбленность... прекрасное чувство...
Всё возможно... ))
Кого-то родители не пороли ))))
Ну никакого уважения к старшим! Гг
Disiавтор
CofeinaBaby, а он у нас избалованный ;)
Disi
Папа Драко однозначно инфаркт заработает
Либо от новости, либо от зависти
Disiавтор
CofeinaBaby, эх, если бы от зависти - то был это идеальный фанфик, да? ;)
Вообще очень редко пишу критику, т.к. обычно комментирую только сильно понравившиеся произведения, но тут мне кажется это необходимо. Что мне не понравилось - поведение героев. Нелогичное, неправдоподобное. Когда пытаешься представить эти сцены, в голове коллапс. Поттер, отступающий к стенке? Малфой(пусть и Скорпиус), который так задумался о лилиях, что упустил жертву, хотя до этого только провоцировал? Поттер, просто отдавший лилии домовику и что-то мямливший, а не сжегший их прям на месте? Ну не верится. Причем в голове Поттер якобы сердится, но на виду тут же смущается и молчит как партизан, а отговаривается стандартными фразочками учителя. Мямля и тряпка, это вообще не Поттер, а у Малфоя вообще непонятно что в голове. Вы пытались показать подростка с его сменами настроения, но у вас это тоже не получилось. В ванне, пардон, у Малфоя наверняка встать должно было уже 30 раз(раз уж он подросток). А он...о лилиях задумался. Романтично, но не в тему.

Но что мне кажется - потенциал есть. Для этого вам определенно надо то ли с подростками пообщаться, то ли попробовать перечитать что написали...не знаю. Вот очень бы хотелось увидеть Характеры, а не что-то неоформленное. А пишите-то именно в художественном плане хорошо(ну про ошибки уже сказали вам, но я имею в виду вообще как читается)! В общем - удачи вам и профессионального роста) Надеюсь, вам не будет лень читать такой долгий комментарий :D
Показать полностью
Sobi, спасибо, что не поленились написать такой долгий комментарий=)))

Да, возможно, некоторые действия героев сейчас кажутся нелогичными, но мы очень надеемся, что с прочтением следующих глав все встанет на свои места...пока я не могу подробно ответить на ваши замечания, чтобы не было спойлеров...

Насчет характеров - на мой взгляд, вопрос спорный...Поттер мог сильно измениться за годы семейной жизни, мы его видим именно таким, спустя энное количество лет после Хога. Про Скорпиуса вообще мало что известно, только внешность, да и то вскользь. Если же исходить из семейной истории, то из всех Малфоев лишь Люциус был жестким, решительным и напористым... Драко делал все настырно - играл в квиддич, изводил Поттера, добивался расположения Слагхорна, чинил шкаф, но при этом его легко было "осадить", что часто и происходило. Просто реагировал он иначе, чем Скорпиус, которого можно поставить на место и ввести в задумчивость. Почему нет? Была эрекция, не было - тоже пока не суть дела =))) Лилии - это не романтично, лилии - это шаг назад, запасной план, что тоже свойственно Малфоям. И на это у Скорпиуса есть свои причины, о которых мне придется умолчать=)))
Но мы ценим ваш отзыв, нам есть над чем подумать, есть над чем работать, а рост и развитие - это всегда прекрасно!=)

П.с.от Disi: За что же вы так с цветами-то - сжечь? :( Цветы не повинны в действиях Скорпиуса. Они украшение и выражение симпатии, внимания. Как-то было бы, по-меньшей мере, некультурно и некрасиво испепелять их на глазах у дарившего человека. Но это лично мое мнение.
Показать полностью
Гриммунд плейс? о_О Авторы, за что вы его так?
Поттер вообще не мужик, а девственница-принцесса какая-то. Разве что в обморок не падает. Его-то вы так за что, черт уж с ним, с Гриммундом?
Еще и словечки у аврора как на подбор: забить, реально, свалить... Нет, вы серьезно?
Не могу сказать, что совсем уж плохой фанфик, даже в какие-то моменты интересно, но постоянные спотыкания о нелепости и ошибки ужасно мешают чтению. К сожалению.
О, вот еще. Покоробила фраза: "...такой тугодум, как я, бы понял, что..." Бы понял? Ну не говорят так по-русски. Если уж разбили предложение, надо было поменять местами эти два слова.

В общем, я бы посоветовала не просто записывать свои мысли и фантазии, но и работать над текстом. Беты, к сожалению, не всегда спасают.
kalinka, согласен. С самого начала фика Поттер ну совсем нелеп! Не только не по канону там, вообще характеру не соответствует,я уже об этом писал, и вообще из возраста сильно "выбивается". Даже его "уход" в Хогвартс странен. Лексика гг убивает. ИМХО
Disiавтор
kalinka, спасибо за комментарий. К вашему мнению прислушаемся. Но у каждого автора свое видение героя. То, как мы видим персонажей вполне может не совпадать с вашим мнением. Да, jozy, Поттер не совершенен, возможно, в нашем исполнении и оосит. И не всегда устраивают вас его обороты речи и поступки. Лексикон - это вообще сложно. Я встречала людей, которые даже в свои сорок с хвостиком чувствуют и ведут себя на двадцать. Просто они такие. А читатели фанфиков как-то привыкли чаще видеть Гарри именно этаким правильным героем, жестким, напористым и неприступным. Неужели, мальчик из чулана, пусть и побывавший в такой мясорубке, как война, может вырасти в такого робота? Возможно. Но... Просто мы видим его по другому.
Ошибки... Можем сказать только - мы постараемся, чтобы их было меньше.
Irish Creamбета
Мы не знаем, что там и сколько раз встало у Скорпиуса в ванне, потому что он не фокальный персонаж. Поттер этого стояка не видит, а читатель наблюдает за происходящим именно глазами Гарри.

Насчёт фразы "...такой тугодум, как я, бы понял, что..." - это моя вина. Дело в том, что там вообще изначально не было запятых. Мне показалось, что они здесь нужны. Ну а то, что получилась в итоге белиберда, я как-то не просекла. Конечно, надо поменять местами два слова: "понял бы". Поэтому сорри!

И лично я хочу сказать спасибо автором за Гарри-не-аврора. Надоел этот образ, придуманный авторами гаррискорпов, а не Роулинг. Мы можем придумывать будущее героев сами, нигде сценарий не прописан. Гарри мог измениться, а мог и не меняться. Мог стать жёстким брутальным держимордой, а мог превратиться в лирического героя. А уж Скорпиус, простите, вообще тёмная лошадка. Светловолосый - это всё, что нам точно известно. Остальное додумывают авторы. Одни так, другие иначе.
Действия героев действительно не всегда логичны, но фанфик все равно замечательный. Нравится образ Скорпиуса и тон его отношений с Гарри. Вдохновения автору)
Мерзкий Поттер стал еще омерзительнее
Инфантильность этого явного педофильца поражает... Ну не Поттер это, граждане, и еще такой контраст его поведения дома... Имхо.Что-то несуразное.
Я готова понять седину в бороду и даже принять беса в ребро
И даже наплевать на принцип не гадить там, где ешь
Но попрание педагогической этики - хуже превышения служебных полномочий
Студенты и школьники во все времена увлекались, увлекаются и будут увлекаться преподавателями
И только исключительный идиот будет заигрывать с собственным учеником, ровесником своего сына, и собственным сыном за стенкой
Disiавтор
byravchik1991, спасибо за ваш комментарий. Вдохновение никогда не бывает лишним. )


CofeinaBaby, может он своими "заигрываниями" хотел отпугнуть Скорпиуса? Кто же знал, что получится только хуже.
Я понял наконец! Это провокация! Ну не может человек так писать. Над нами просто поиздевались... эти картонные диалоги, как в слащавых псевдоромантических повестях 19 века, эта лексика... "пальчики, стульчик", этот Поттер с синдромом Дауна, вдруг превратившийся из гопника в туповатую, но нежную фиялку, хозяйственно принимающий дорогие подарки от ученика, да и вообще-прелесть!(цитата:"Мой мозг не давал мне спокойно жить"). Спасибо автор порадовали, но шутка затянулась...
Disiавтор
jozy, да, вы нас раскусили, браво! Наверное, ваша шутка тоже немного затянулась - мне вот не понятно, если вам так не нравится наш фанф, для чего вы его читаете? Простите великодушно, что никак не можем вписаться в ваше видение героя и окружающего мира. Хм, может, не дано? Только, повторюсь, в н-ный раз, мы пишем так, как умеем - не всем быть идеалами, для себя, потому что это нравится нам. Если читают, может не все настолько паршиво? В мире есть место и для туповатых и для "фиялок". Но гопником, пардон, Поттер не был в нашем фике никогда. А выражения, которые вы принимаете за подростково-гопнический слэнг характерны не только для школьничков. Жаль, конечно, что наша работа вам настолько не по душе. Но, как говорится, на вкус и цвет... И на каждого не угодишь.
С уважением.
Disi,ну что вы, обязательно дочитаю до конца! И не согласен,не скромничайте-настолько...
Disiавтор
jozy, тогда я не понимаю вашу логику - зачем же мучится и читать? Странно...
Как, ну как ЭТОТ Поттер стал аврором?
Где четкость мысли? Где логика рабочих версий? И, самое главное, где профдеформация? Ну не в каптерке ж на складе он двадцать лет провел, что так отпугивать
При прочтении главы сложилась ассоциация с Гумбертом гг *шепотом* все ждала, когда снотворное проявится
Disiавтор
CofeinaBaby, а кто говорил, что Поттер аврор?
Disi
Т.к. нигде выше не упоминалась его профессия, только интрижки, жырная неухоженная жена, убогость семейной жизни, сам себе красвчик в сорок три, то предположила канонничность хотя бы в этом )))))
Теперь даже интересно, кто он у нас ))))
CofeinaBaby, ну почему авторы меня все уговаривают бросить читать? Да я от такой клюквы развесистой ни за что не откажусь- забава-то какА!
Disiавтор
CofeinaBaby, что ж так категорично-то? "Жирная неухоженная жена"... хм, мне кажется, нигде подобного не было сказано. Как и "убогость семейной жизни". Красавчик? Да бог с вами, где вы такое вычитали? Сам он себя таковым не считает, а от любовниц слышать комплименты - что ж в этом странного? Тем более, в каноне, помнится, не было никаких упоминаний о профессии Поттера. Только о том, что он хотел стать аврором. А стал ли? В нашем варианте - нет. И неужели это так важно?
Disi,а-а-а-а-а, так он еще и полжизни на печке лежал, или марки в альбом языком клеил; без образования преподом в Хоге устроился!
Disi
Это важно, потому что двадцать лет определенной трудовой деятельности накладывают отпечаток
Например, моя профдеформация, jozy не даст соврать, ибо ему достается чаще всех от нее - в'едливость и щепетильность, а мой трудовой стаж по профессии, наградившей этими качествами - куда как меньше, всего пять лет
Да я снова первую главу перечитала, оттуда и характеристики
Так чем он таким занимается, что дома его нет, все время занят, что жена ругается
В каноне четко указанно желание стать аврором и бороться с темными силами, вот прям такими словами, далее со слов Роулинг - многочисленные интервью - пост главы Аврората к 27 годам и каждый год чтение нескольких лекций по ЗОТИ
Вышедший в этом году мини от самой Роулинг подтверждает, что в возрасте 34 лет ГП по прежнему аврор
Это ли не канон?
Disiавтор
CofeinaBaby, за основу брали 7 книг. Интервью и мини, я лично, не читала, к сожалению, поэтому они в фанфе не учитывались.
Профессия накладывает, не спорю. Но так как она у нас особой роли не играет - уточнять и рассказывать про нее мы не стали.
Disi

Поймите меня, пожалуйста, правильно, я не придираюсь, не оттачиваю остроумие, не стремлсь почесать чсв.
Ни Скорпиус, ни Альбус, ни даже Джинни не вызывают нареканий - они цельные и логичные, а фокальный персонаж - Гарри - не соответствует пока заявленным данным (мужчина, 43 года, временный преподаватель).
Может этому есть какое-то логичное объяснение?
Профессия не играет роли, но отпечаток накладывает значительный
если брать канонную основу характера Гарри - и то, к чему он пришел, 26 лет спустя, вызывает недоумение
CofeinaBaby, таки не канон.
"Сама Роулинг" - она такая, соврет - глазом не моргнет.
Канон - только книги.
еос
да ради бога, пусть будет не канон, но уточнять как-то надо что откуда берется, м?
канонное желание быть аврором+прошломесячный роулинговский фф на свой роман достаточное основание?
CofeinaBaby, ну, как бы - да, канонное желание быть аврором здорово накладывается на отсутствие присутствия у семейного очага и желание курить героя в самом фф.*вон, это даже специально подчеркнуто для аврора Уизли в "Дураке".*
п.с А на роулинговские фф - забейте.)) Разве что для общего развития.))
Кто прав - еос или Роулинг - вот в чем вопрос)))
CofeinaBaby, узнаем после смерти Ро.))
Ayirilexa
Давно по гаррискорпу ничего не читала, а тут вдруг решила. И вот я все читала и ждала, когда же Гарри уже скажет Скорпиусу, что он шлюха?
Нет, я могу понять многое, и даже активность подростка в сексуальном плане, но надо ж понимать, что лезешь к взрослому мужику. И не просто лезешь, а активно предлагаешь ему свое тело. Отдаешь, по сути, в разовое пользование, нисколько не скрывая, что уже в таком пользовании побывал не с одним человеком. И может там все не так, как кажется на первый взгляд, но на месте Гарри я бы точно задумалась, иметь ли вообще что-то общее с таким человеком (я бы такого презирала и воротила бы от него нос). Потому что на поверхности именно это: Скорпиус никак не показывает, что его интересует Гарри - только трах с ним, не более. И, черт, я бы еще на моменте в музее сказала Скорпиусу, почему именно между ними ничего не может быть - потому что ведет он себя как проститутка. Да, жестоко, но может тогда бы мальчик за ум взялся. Мне очень жаль Гарри, жаль, что он не может за себя постоять и ответить, жаль, что он заврался. Ни сыну нормально объяснить, ни с женой разобраться. Да и с Малфоем мог бы быть пожестче. Например, делать вид, что поддается на провокации и обламывать. А то совсем он слился, идет на поводу у мальчика. Странно это.
Надеюсь, что так задуманно, потому что пока я никак не соображу, почему Гарри все еще не послал Скорпиуса прямо и надолго.
Показать полностью
Disiавтор
Axeliriya, спасибо за ваш отзыв. Итак. О Малфое ходит много слухов по школе, в том числе, и о его сексуальной жизни. А вы верите всем россказням? ))И Скорпиус вполне себе показывает, что его интересует не только "трах" с Гарри - дарит цветы и подарки, пытается заговорить, обратить на себя внимание.
Поттер - отдельная история. Здесь он не весь из себя смелый и бравый аврор. Может, некоторые люди и смогли бы в лицо подростку сказать, что он шлюха, но по мне это, по-меньшей мере, неприлично и грубо. Да и просто по-хамски. Он пытался объяснить ему другими способами, думал, что поймет слова, взывал к совести, припугивал, в конце концов. Но, увы...
Как будет дальше... Поживем - увидим ))


Совершенно согласна с предыдущими ораторами, даже предпочла бы сгустить немного краски - то что вы, авторы, предлагаете в качестве POV главного персонажа - это образ мысли педофила. Эти колокольчики в смехе, невинные и нежные поцелуйчики, эта псевдоревность по поводу другого мальчика - все это не образ мысли 43 -летнего мужчины, отца такого же 17 летнего мальчика. 43-летний мужчина это не запутавшаяся экзальтированная нимфетка без навыков анализа и контроля эмоций. Он вырастил к этому моменту 2х сыновей - он в любом случае в курсе что такое пубертат и сексуальная активность подростков, а вы его в шлюху мнущуюся превращаете - подарки возвращаются в случае, если они неприемлемы, если они приняты - значит они приемлемы.
А к высоко уважаемому jozy могли бы и прислушаться.
н-даааа...
проще дать, чем сказать нет (с)

Disiавтор
CofeinaBaby , и не говорите...
Отвечу всем, кому так сильно не безразличен наш фик.
Кризис среднего возраста на всех отражается по-разному. Люди открывают в себе много нового и неожиданного в такие периоды.
Мы не пишем вторую "Лолиту". Хотя ассоциации с данным произведением у комментирующих, безусловно, льстят.
Мы не будем раскрывать потаенные глубины психики каждого героя или же оправдывать их действия по требованию. И прописывать Поттера так, чтобы кому-то понравилось, тоже не будем.
Прислушиваться к чьему-то мнению - дело личное и необязательное, поскольку, далеко не каждая критика конструктивна и заслуживает внимания! И не важно, от кого она исходит.
Мы пишем так, как хотим и считаем нужным, работаем над персонажами и героями согласно задуманным образам. Если они вам не нравятся, вы находите их странными, несуразными и т.д., это тоже реакция, это тоже обратная связь. Я искренне верю, что комментирующие просто высказывают свое мнение, а не упражняются в "остроумие" или чем-то еще.
Поэтому мы не обижаемся и продолжаем писать=))) Peace!

от Disi
Уважаемые дамы и господа, те, кто хотят получить идеальный фик: создайте идею, опишите персонажей, продумайте детально линию их поведения и, конечно же, захватывающий сюжет. После этого выкладываете ваше пожелание в общем доступе. И если кто-то согласиться выполнить все ваши условия, вы получите свой идеальный фанфик!
Честное слово, не хочется грубить, но если вам так отвратителен рассказ, зачем вы его читаете и обсуждете?! Что бы вас увидели/заметили/оценили? Отлично, у вас получилось, молодцы. Одно дело - когда обсуждение и высказывания своего мнения. Другое - когда начинаете хамить и поливать грязью. Какие, оказывается, тут культурные люди... С уважением.
Показать полностью
Ayirilexa
Disi, автор, не путайте, пожалуйста. Я о том, что слухи не все правдивы, догадываюсь, вы это знаете(!), но не Гарри. А вы ведь должны смотреть не с точки зрения себя, а именно с его. И вот представьте, к вам (к Гарри) подкатывает парень, который по слухам (вполне, как я поняла, небезосновательным) очень легкого поведения и получает все, что хочет. Вот вы бы на его месте не подумали сто раз перед тем, как лечь с парнем, который любит потрахаться, в постель? Просто поставьте на его место себя. Даже я бы на такого смотрела с подозрением. А тут Гарри, взрслый мужик, немало повидавший в жизни, вместо того чтобы поставить Скорпиуса на место, ведется на его слабенькие провокации. Я бы поняла, если бы Гарри было двадцать и он видел во всех только хорошее, если бы он пытался оправдать поведение Скорпиуса, если бы пытался с ним поговорить на эту тему. Но Гарри ведет себя бессмысленно, почему я и сказала, что надеюсь, что так задумано, что потом это оправдается. Потому что сейчас мне даже Джинни более адекватной кажется. Ну ее поведение хотя бы оправданно.
А насчет подарков - вообще не показатель для человека, который добивается всего, чего хочет. Ибо подарок - один из способов подката. Скорпиус ни разу не показал, что хочет отношений. Он хочет именно секса (именно таким его видит Гарри, потому что от первого лица, вы же понимаете? Это не то чтобы мое прям совсем личное мнение, просто я вижу то, что видит Гарри). И тут опять вопрос - Гарри это видит, Гарри это услышал прямым текстом, Гарри взрослый человек (по идее умудренный опытом) и вдруг: почему он позволяет?
Даже не знаю, как описать. Гарри вдруг получается каким-то... не наивным, нет! Просто глупым. Недалеким. Словно у него нет ни логического мышления, ни обычного здравомыслия, ни самоконтроля.
На этой мысли меня начинает распирать. Потому что: а что Скорпиус в нем нашел вообще? Почему именно Гарри? Почему не Альбус, к примеру?
Нет, вы автор, вам виднее. И я нисколько не против, не подумайте, это лишь размышления на тему. Я не советую менять, но я все это говорю, чтобы вы задумались над обоснуем, который в данный момент очень хромает. Это вам все понятно, потому что вы знаете, как дела обстоят на самом деле. Но Гарри, который воочию видел поцелуй Скорпиуса с другим парнем... как он может сомневаться после этого в слухах? Откуда он может знать, что слухи не правдивы? Почему он, даже подозревая, что Скорпиус хочет им попользоваться (как Ал, например, сказал), позволяет ему это?
Показать полностью
Ayirilexa
Ну и напоследок: говорить человеку, который ведет себя как шлюха, что он шлюха, это не хамство, а констатация факта. И вы сами его таким сделали. И вот смотрите, какими их вижу я в коротком диалоге:
- Ты шлюха, Скорпиус.
- Я не торгую телом. Я беру все, что хочу.
- Не берешь, а отдаешься всем, кто возьмет. Это разные вещи.
Вот именно так, не зная, что там на самом деле стоит за слухами, я вижу Скорпиуса. Есть люди, по которым сразу видно, они берут. А Скорпиус, такое чувство, только предлагает в надежде, что возьмут. И вот это тоже вам на подумать, вдруг и вы этому найдете объяснение.

Я не считаю, что прям вот права. Сама частенько косячу. Но прислушайтесь, пожалуйста)) Потому что вашему Гарри нужна жилка (Нет, не бравость аврора, а что-то вроде внутреннего стержня). Его характер так и не раскрыт. А о Скорпиусе мы вообще ничего не знаем. Возможно, нужно ввести еще одного персонажа, который приоткроет завесу тайны ;)

Простите, что так много написала и не обижайтесь, если что не так. Я буду следить за развитием, искать ответы на свои вопросы. А вдруг Гарри с таким характером ваще окажется нижним хDD
авторы, я рада, что вы подкорректировали свой ночной ответ,сделав ээээ менее таким, каким Гарри опасается ответить Скорпиусу гг
дело не в том, каким читатель хочет видеть героя, читатель спрашивает - почему герой таким стал?
вы отвечаете - это неважно, авторы его видят таким, не нравится наш герой - не читатйте, пишите своего
не давая ответов в тексте вы будете вынужденны постоянно оправдывать своих героев
з.ы. ксв? серьезно? это ТАК у Гарри выглядит депрессия?
CofeinaBaby, во-первых, спасибо за неугасаемый интерес к нашему творчеству!=)
Во-вторых, тут дело и в ожиданиях читателя, которые не оправдываются, и в становлении героя, которое мы не выводим на первый план. Мы попробуем разрешить этот конфликт. Про оправдывать героев - все есть в моем предыдущем комментарии.
В-третьих, депрессия может выглядеть как угодно. Она может быть тяжелой, легкой, на начальной стадии, хронической, осознаваемой, не осознаваемой. Тут можно развивать полемику очень долго. Скажу только, что ксв имеет и другие проявления - переоценка ценностей, отдаление от семьи, новые интересы и знакомства, новые увлечения, другое (!) поведение - более экзальтированное, например, или же инфантильное. Кто во что впадает в такие периоды жизни.
CofeinaBaby совершенно справедливо указала на то, что главное не какой персонаж, а почему он именно такой. И отмазываться нелепым - мы так видим, мы хотим чтобы было так - глупо. Кризис среднего возраста это не страсть к малолеткам - это боль от перехода на следующий этап жизни, от разницы между привычным ощущением себя и реальностью и т.д. Но вы не показываете почему Гарри ведет себя так, почему он такой, говорите, что это не важно. Вы не показываете его боль, а оставляете только внешние проявления, из-за этого персонаж плоский и неправдоподобный.
Ставите себе в заслугу умение держаться принятой линии, своего "видения". Это как минимум глупо и точно не на пользу ни вам, ни героям
Disiавтор
Soroka, в заслугу мы себе ничего не ставим, и не утверждаем, что правильной является политика нераскрытия внутреннего мира героя, его чувств и отношений к окружающему миру. Просто на данном этапе (в этих главах) это было не принципиально важно по нашему мнению. Акцент ставился на саму ситуацию - интерес школьника к учителю, мужчине намного старше себя. Ксв - это не всегда боль, с чего вы взяли? У каждого он проявляется по разному. Мы это уже писали и повторять одни и те же фразы считаю бессмысленным. Могу лишь сказать, что, надеюсь, мы сможем ответить на все ваши вопросы, касаемые линий поведения и характера героев при следующей выкладки глав.
Disi
Вы опять про проявление ксв. А я о его содержании. Ксв это не изменение поведения, это всегда переоценка целей, жизненной ситуации и т.д., всегда болезненная. Иначе это не кризис, а просто следующий этап жизни.
Я понимаю, что у вас акцент на сексе стоит, просто тогда бы и ставили в предупреждения отсутствие обоснуя и pwp. Свожу до секса ваши рассуждения про интерес осознанно, ничего кроме секса героев не интересует.
Disiавтор
Soroka, если в жанрах не стоит pwp,значит на то были причины у авторов.
Disi
Даже не сомневаюсь, что глубина авторской задумки такова, что не может быть оценена скромным разумом ваших читателей, но останется в веках)))
Откланиваюсь. Творческих успехов!
Бедный Гарри, влип так влип. А Скорпиус-то рисковый малый, флиртовать в присутствии Джинни с её мужем...
Disiавтор
Майя Таурус, Скорпиус очень рисковый и очень настойчивый. ) А Гарри - взрослый мальчик, герой все таки. Не из таких передряг сухим из воды выходил. ))
Disi, ну, что-ругать?
Disiавтор
jozy, а я похожа на нашкодившую маленькую девочку?
Disi, нет, просто герои ваши... взывают к этому своей внехарактерной инфантильностью, невзрослостью. Надо бы, да, честно, уж только скучно совсем. Не стану.
Disiавтор
jozy, ну что ж, на нет и суда нет.
Автор, когда прода? Закончить на таком моменте!)
Disiавтор
Free_Bitch, прода будет. Когда точно, не уверена. Но мы с соавтором постараемся не затягивать. ) И, возможно, будет приятный бонус )
Disiавтор
Kira Lex, спасибо за ваши слова и позитивный настрой. ) На нас лежит большая ответственность - открыть вам путь в мир гаррискорпа? :)) Тема, и правда, сложная, особенно, возрастной нюанс. Надеюсь, наш фик вам придется по вкусу. )

п.с. На счет Девяти кругов... Там сложнее всё. Это скорее не слабохарактерность, а жертвенность. Просто Драко видел только этот выход, только такой вариант, чтобы спасти любимого...
Disiавтор
Kira Lex, Ну, если не коробит, то это уже отлично! ) Многие "спотыкаются" на этом. А мальчик у нас занятный... Возьмет всё сам, что захочет. ))

п.с. Про постельные нюансы можно много говорить. ) Будем считать, что он любит больше принимать ласки. Почему бы и нет? Как вам такое объяснение? :) А что печально... Война - она не веселая в принципе...
Disiавтор
Kira Lex, Им просто не дали время на это. Это время у них отняла война.
И уверяю, вы не одна такая, с внутренним извращенцем внутри ))
Disiавтор
Kira Lex, такой уж он, проказник ))
Ооуууу!как это мило!а пусть джинни ему изменит,он ее бросит и будет со скорпом!!кстати,а он на каком курсе?я как то упустила из виду..
Kate Midlton спасибо за отзыв, нам очень приятно=) вряд ли Джинни на такое пойдет, не в ее стиле...но вариант заманчивый=)))
Скорпиус на 7 курсе, не за горами выпускной!

Ура продолжение!) спасибо за такую чудесную главу;)
Disiавтор
Free_Bitch, всегда - пожалуйста. ) Рады, что вам понравилось. )
Авторы, умоляю скажите что будет продолжение!!!!!!!!!!!!!! Моя романтичная натура не может перенести такого конца!!!!
Очень классный фик, прекрасная работа!!! Спасибо!!!!
Да.........грустно(даже слезы на глазах( продолжение так и напрашивается!!!!!
Мне наоборот понравился такой конец. А то все ХЭ, да ХЭ.
Disiавтор
Valeri Michelet, а хотели бы продолжения? ;) Сейчас сказать трудно, но... я думаю, это вполне возможно ))
Спасибо, что читали. )


Добавлено 09.02.2015 - 14:28:
тимоха, Пятница,
Если продолжение будет, то уже как самостоятельный и полноценный рассказ. Тут и не получился бы хэ (в сравнении с реальной жизнью). Скорпиусу только предстоит разобраться в себе, он просто не готов еще к таким отношениям. Нужно время. А потом уже... все возможно )
Спасибо, что читали. )
Цитата сообщения Disi от 09.02.2015 в 13:55
Valeri Michelet, а хотели бы продолжения? ;) Сейчас сказать трудно, но... я думаю, это вполне возможно ))
Спасибо, что читали. )

Продолжение можно через несколько лет. Когда у Гарри уже перегорит и эмоции не будут такими уж сильными и яркими. А Скорпиус уже повзрослеет, устроится на работу. Вообщем у обоих жизнь налажена и тут они встречаются где нибудь на приеме у министра (какой же это штамп(( ).
Disiавтор
Пятница, что штамп - точно )) По фандому так много работ, что уверена, как бы авторы не напрягали фантазию, все равно что нибудь точно уткнется в "штамп" этак пяти-шестилетней давности ))
Я тоже за продолжение! Может Скорпиус за эти годы женится и заведет ребенка?
Цитата сообщения Caramella от 09.02.2015 в 14:41
Я тоже за продолжение! Может Скорпиус за эти годы женится и заведет ребенка?

И приведет его в школу - вот и встретятся.
Disiавтор
Caramella, ну, это уж, как карты лягут )) Я думаю, Скорпиусу до семейной жизни еще идти и идти...

Добавлено 09.02.2015 - 14:54:
Пятница, хех, а такого поворота я еще не встречала ))) Боюсь, что к тому времени, Гарри уже будет не до любовных игрищ и выяснений отношений со Скорпиусом. Жизненные ценности и ориентиры круто могут поменяться.
Авторам спасибо за труд и терпение в написании макси.Я лично обожаю Гаррискорпы, но такой конец истории не для меня.Пусть это банально, просто, но.....через несколько лет, когда , может быть, у Гарри перегорит, а Скорпиус , может быть повзрослеет, женится и родит ребёнка, а потом они , может быть, встретятся.....конечно, и , драмы , и трагедии должны быть, и , авторам виднее, как поступать с героями.только я , к своему сожалению, эту историю перечитывать и зачитывать не стану, простите меня, пожалуйста....а штампы-каждый видит , то , что хочет...
Disiавтор
tany2222, спасибо за ваш комментарий и за то, что читали. ) А то, что будет дальше... Здесь обговариваются лишь варианты, каким бы хотели видеть продолжение читатели. Но это же совсем не означает, что оно таким и будет... ;) Скажу по секрету: наша задумка совсем иная. )
Disi
Ооооо, уважаемый автор, Вы даже не представляете, как я расстроилась после завершения истории....до слёз, честно...только тешу себя надеждой, что если и будет писаться сиквел, то именно с ХЭ(да разве в возрастной разнице дело???)за счастье любимых героев переживаю от всей души...
Цитата сообщения Disi от 09.02.2015 в 14:47

Пятница, хех, а такого поворота я еще не встречала ))) Боюсь, что к тому времени, Гарри уже будет не до любовных игрищ и выяснений отношений со Скорпиусом. Жизненные ценности и ориентиры круто могут поменяться.

Вот только не надо мужика в 55 в старики записывать! Они еще ого-го бывают;) Тем более Гарри у нас маг. По всем правилам фанона должен долго не стареть;)
Disiавтор
tany2222, не расстраивайтесь раньше времени ) Мыслите в позитивном ключе. )


Пятница, да боже упаси его туда записывать! )) Но взгляды и впрямь могут поменяться. Вопрос еще и в другом: а захочет ли сам Скорпиус продолжения? Может, для него это уже пройденный этап, а мы тут ему Гарри сватаем. ))
Какой печальный конец((( пожалуйста авторы не оставляйте эту историю без продолжения! Хоть какого нибудь( но если оно будет, я надеюсь что Гарри отомстит Скорпиусу >:D
Disiавтор
Free_Bitch, месть не в стиле Гарри. И разве можно мстить человеку в которого влюблен, заведомо делая ему больно? Тут думаешь, как бы собрать себя по кусочкам. Да и взрослый мужик-то...
На счет продолжения - как писала выше, все возможно ))
Diart
Я подписалась на ваш фик после появления первой главы и, честно сказать, не ожидала от него многого. Мне он показался одним из многих гаррискорпов (пейринг был, очевидно, создан заскучавшими любителями драрри), но в то время читать было нечего.
Юст, школа, предсказуемое соблазнение развратным Скорпиусом неприступного Гарри. Текст лёгкий, хороший и грамотный, но если бы он так же приторно закончился, как продолжался, то я бы написала очередной вежливый комментарий и больше не возвращалась нему.
Последняя глава – сюрприз. Словно какой-то «шутник» в последнем приторном кусочке торта убрал всю глазурь, заменив её на острый соус. Но «шутка» произвела совершенно иное впечатление. Для меня она оказалась отдушиной.
Для Скорпиуса это было сначала забавой, вызовом, прежде всего – самому себе. Соблазнить взрослого мужчину. Он просто мальчишка, который делает глупости – я не могу его осуждать. И Гарри, я думаю, тоже не может.
Может ему и нравилось проводить время вместе с Гарри, разговаривать, иметь с ним близость, чувствовать свою «взрослость». Чувство вины ему было чуждо, поскольку он считал, что Гарри испытывает точно такие же чувства, как и Скорпиус. А слова нежности, зеркальные его лживым словам – не более чем подачка вешающемуся на шею пацану. Вина начала его грызть только после признания Гарри. Как-то так: «Мерлин, я идиот, самодовольный болван, как я теперь в глаза ему буду смотреть?». Игра маленького мальчика обернулась против него самого, вызвав самые взрослые последствия. И, конечно, большой душевный переворот в душе Гарри.
Теперь я точно когда-нибудь вернусь к вашему фику. Только теперь, я могу сказать твёрдое «верю».
Аплодисменты авторам!
Показать полностью
Disiавтор
Diart, нам с соавтором очень приятно получить такой отзыв. Спасибо! )
Да, Скорпиус просто заигравшийся мальчишка, который еще не до конца осознает свои действия и тем более, их последствия. Эта ситуация, возможно, научит его по другому смотреть на многие вещи, ценить, что есть. Вы правильно поняли - чувства вины не было. До определенного момента. А Гарри справится. Ведь он понял мотивы и чувства Скорпиуса...
да ахренеть!!!!!!!КОНЕЦ??????вы серьезно???да что за....!ааааарррррррррррр

Добавлено 09.02.2015 - 22:51:
все таки я больше люблю ХЭ.все равно что это очередной смазливый раманчик гаррискорп,мне важен ХЭ.и я искренне верила,что Скорп любит Гарри!да как так...((
Disiавтор
Kate Midlton, ну, в свое оправдание можем сказать, что в шапке стоит жанр "драма" :) А в целом, хэ, конечно, всегда радуют, но иногда хочется чего-то более реального.
[QUOTE=Disi,09.02.2015 в 13:55]Valeri Michelet, а хотели бы продолжения? ;) Сейчас сказать трудно, но... я думаю, это вполне возможно ))
Спасибо, что читали. )

Конечно, очень хочу!!! Но согласна должно пройти время!!! А так прекрасное произведение!!!
Отличный фанфик.Только ощущения не законченности.Надеюсь,что я все же не ошиблась и прода будет.
Disiавтор
Valeri Michelet, конечно, нужно время. Не готов пока Скорпиус к таким отношениям. Спасибо)

мариша, спасибо) Прода... надо верить в лучшее ) Но уже как самостоятельный фф.
Irish Creamбета
Мне тут пришло с голову, где и как они снова могут пересечься. Допустим, Альбус работает в автосервисе, пытаясь соединить магическое с немагическим - скажем, заставить мотоциклы летать или трансформироваться во что-то другое, чтобы школьники могли прятать их от родителей. В последнем ему может Джордж помочь как мастер подобных штучек.
Тут к нему волей случая заносит Скорпиуса, который попал в ДТП. Возможно, даже сам пострадал. Например, если он вдруг потеряет память и после Мунго вернётся за отремонтированным и усовершенствованным мотоциклом, то встретит там Гарри, которого напрочь забыл. Вернее забыл их отношения.
Гарри к тому времени расстанется с Джинни и даже попробует связаться с мальчишкой, напоминающим Скорпиуса. Но это, конечно, всё равно будет не то. И вот он тоскует по утраченной любви и как раз в это время натыкается на Скорпиуса, память которого сродни чистому листу бумаги. Он называет Гарри "Мистер Поттер" и держится отчуждённо. Гарри сперва не понимает, что случилось, ведь он ожидал хоть каких-нибудь эмоций, хотя бы смущения. Но нет ничего, лишь сухая официальность.
И вот тут он решает завоевать Скорпиуса заново. Альбус берётся ему помочь. А вот как всё будет происходить, это уже пусть авторы придумывают :)
Показать полностью
Irish Cream, не-не-не. Тут Альбус тоже может побороться...
Irish Creamбета
Кстати, хороший вариант. Альбус чинит мотоцикл Скорпиуса и пытается всячески соблазнить парня, думая, что у отца чувства уже прошли. Или просто сам захотел немного счастья. И тут появляется Гарри. Интрига, однако ж! :)
Disiавтор
Irish Cream, у меня как-то после ваших слов одно пвп в голову лезет... *прикрывает глаза рукой*
Кажется, Kira Lex, называла это внутренним извращенцем... ;)
Irish Creamбета
Я вовсе не имела в виду ПВП. Наоборот, здесь больше психологии. Альбус, пользуясь тем, что Скорп потерял память, пытается всячески его к себе расположить. И тут появляется Гарри. Вовсе необязательно описывать в деталях все извивания и поскуливания. Тем более, никаких тройничков. Должен быть насыщенный сюжет с интригой, внутренние переживания героев.
Допустим, Скорп считает Гарри лишь своим преподом, и вдруг этот самый препод, да ещё и с героическим прошлым, начинает предъявлять на него свои права. Вроде что-то там завязывается с Алом, а тут такой поворот. Скорпиус в ступоре: как быть, с кем из них строить отношения.
А ещё лучше было бы, если бы Скорп вообще позабыл о своей ориентации. И вдруг он для себя по новой открывает свой странный интерес к мужскому полу. Ему говорят, что он гей, но он сперва отказывается верить, а потом сам начинает это чувствовать. Интересно понаблюдать за его реакцией с психологической точки зрения.
Disiавтор
Irish Cream, это я поняла - про пвп. Я на себя и на свою фантази грешу. ))
Хм, интересный сюжет. А если предположить, что Скорпиус с кем-то уже встречается? Или, не дай Мерлин, женат? )) Проблемка... ))

На счет психологи и эмоциональности - да, определенно будут.
А тройничок мог бы быть в фантазиях Скорпиуса. Ну или во снах. Пусть даже и бредовых...
Disiавтор
Пятница, Скорпиус - жадина ) Все самое хорошее - себе, да ещё и в двойном экземпляре. )
Если говорить о их будущей встрече, то поему они не могут встретиться в министерстве или аврорате, ведь, если не ошибаюсь, то Гарри - главный Аврор, а Скорпи после практики должен был перевестись в отдел невыразимцев. По моему, они вполне могли бы встретиться при совместном выполнении операции.
Disiавтор
Altair_94, может, и встретятся, чем черт не шутит. ) Так только Гарри не Главный аврор...
Irish Creamбета
Да уж... Всю дорогу говорилось о том, что Гарри препод Скорпиуса, поэтому как-то неудобно крутить с ним лубофф - ученик всё же. И тут Гарри молниеносно перевоплощается в Главного аврора. Слава Мерлину, это не тот фанфик из серии, где Гарри брутальный аврор, отчего-то с внешностью Кристиана Бейла. Хоть и уважаю последнего, но это же НЕ ГАРРИ!!!
Всё-таки стереотипы очень сильно давят на нашу психику.
А мне нравится Гарри - Стальные Яйца...
Disiавтор
Irish Cream, Пятница,
как-то напомнили про Кристиана Бейла, и я подумала, что единственный фик, где Поттер у меня с ним реально ассоциируется - это Стань звездой. Да и автор данного произведения проводит параллель с этим актером. И что еще более странное, там он совсем не кажется этаким мачо-мэном со стальным яйцами... Но некоторые авторы, вы правы Irish Cream, грешат этакой брутальностью и самцовостью. ) Как говорится - на вкус и цвет... Для кого-то именно такой Гарри - идеал. )
Сори, недопонял. Просто в начале фика мне показалось что он работает именно там, но раз нет, значат нет... И тем ни менее, с нетерпением жду проды.
Disiавтор
Altair_94, хех, бывает ) Прода... Будет )
Добрый день, все прочитала, очень понравилось. Считаю, что надо писать продолжение, о том как

Скорпиус закончил стажировку, приехал домой, работает в министерстве и любит Гарри ....... и т.д., но чтобы в итоге они были вместе.Подумайте пожалуйста, а мы будем ждать...
Disiавтор
natulikk, спасибо, что читали, и мы с соавтором рады, что вам понравилось. )
Хотите увидеть ХЭ? )) Над продолжением думаем, но вот как будут развиваться события - пусть пока останется маленькой тайной. )
А мне кажется, что продолжения не надо. Конец абсолютно реальный и ... Жизненный.
Disiавтор
Neurochem, продолжения именно этой истории и не будет. Она закончена. Именно так - почти реально. )
Потрясающий фанфик. Но в конце не понятно, почему свалил Скорпиус и что там дальше с Алом... Может продолжение или сиквел?
Disiавтор
Магеая, Скорпиус ушел, возможно, потому, что боялся ответственности и ответа за свои действия, боялся принять то, что получилось - принять чувства к Гарри.
На счет сиквела... идея есть. У авторов нет времени для написания, к сожалению, реал никто не отменял. ) Но, чем черт не шутит... ))
Disi
Подождем...
Disiавтор
Пятница, спасибо, что ждете) для авторов - это лучшая награда )
На самом деле концовка впечатлила, хоть и оставила после себя осадок печали. Но все выглядит очень жизненно и закономерно. Единственное, очень жалко Гарри, одинокого мужчину, связанного этими узами с нелюбимой женой. А ведь он еще молод, еще есть время для настоящей любви. Я надеюсь вы все таки подарите человеческое счастье ему, хоть и не со Скорпиусом. Просто, я думаю, нынешнее положение Поттера какое-то жестокое, играть любовь к жене и счастливую семью. Брррр...Ужасно.
А так, вдохновение вам автор!)
Disiавтор
Ki_ko, спасибо вам за комментарий)
В любовь к Джинни он и не играет. Она не глупая женщина, видит и понимает, что нет уже того, что было. Она просто не хочет это принимать и осознавать, ведь как хорошо было тогда. А сейчас?.. Для Гарри она та, с которой он привык быть, мать его детей, та, что создает уют и дарит тепло в доме. Та, что приезжала к нему в школу, когда Альбуса забрали на стажировку и вытягивала его из затяжной депрессии. Он благодарен ей, и любит, по своему, совсем другой любовью.
Все достойны счастья и любви... Возможно, возможно... ))
Фанфик впечатлил.Столько эмоций в нём!..и страсти,и боли..шквал чувств.Концовка огорчила..не потому,что написано плохо,а потому лишь,что жду х/э в фанфиках,не смотря ни на что.Хочется верить,что всё у Гарри и Скорпиуса ещё будет,когда последний повзрослеет.Спасибо автору за великолепный Труд!
Disiавтор
Ljale4ka, спасибо за ваш комментарий, приятно осознавать, что фф еще читают)
ХЭ, конечно, хочется. Но жизнь бывает не всегда такой, какой мы желаем ее видеть. Эта концовка более реалистична и жизненна, что ли. Шанс... все возможно)
Знаете, хочется выступить адвокатом Скорпиуса (не затрагивая Альбуса).
Просто взгляните на ситуацию с его стороны. Пока Гарри не заговорил про любовь, все было еще приемлемо. Скорпиус знал, что его чувство не взаимно и был готов принять, то что у Гарри жена, и семья, и прочее-прочее. Потому что он не надеялся на большее, да и не мог надеяться.

Но вот Гарри заявляет - люблю! И ситуация кардинально меняется. И вроде бы и любовь взаимна, но ... но для возлюбленного ты не на первом месте, и даже не на втором. Он тебе говорит про чувства, но и про то, что секс с женой у него по прежнему будет просит не забывать.

Просто представьте себя на его месте, вы впервые отдаете кому-то свое тело и сердце, а в том, что Скорпиус любил я не сомневаюсь, но оказывается - даже взаимные чувства не сделают вас самым важным в жизни другого. Насколько это больно и обидно, особенно когда тебе всего 17.

Мне очень жаль это чистого юношу, угодившего в ловушку чувств и я даже рада, что он уехал не смотря ни на что. Он проявил свою зрелость защитив своего партнера перед другими и сумев закончить отношения. Гарри же просто уступил и не стал бороться, даже зная обо всей ситуации в целом.

У этой истории могут быть разные пути развития. Но настоящий характер и внутренний стержень я увидела именно в Скорпиусе и я хочу чтобы он был счастлив.
Показать полностью
Наверное, все мы любим сказки, но и реальность тоже иногда нужна - она приближает волшебный мир к нашему, становится тонкой гранью между ними двумя. И то, что не сбылась сказка Скорпиуса - очень понятно, обоснованно и даже предсказуемо. Но от этого еще больнее за него - Гарри старше, он справится. А Скорпиусу эта история-урок может сломать жизнь. Автор замечательно жонглирует эмоциями читателей - я благодарна за мастерство!
Disiавтор
келли малфой, спасибо за ваш комментарий и за то, что прочитали) Скорпиус справится - он же Малфой! ))
Disiавтор
URSULA, Спасибо, что читали и за комментарий)

п.с. Мне нравится это пейринг, но так же и нравится еще один... И в одной из возможных вселенных, он точно существует! ;))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть