↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последний звонок» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

295 комментариев
Ого. вот это подарок ^^
Они возвращаются! :) Какое счастье! :)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars,
so_good,
прежде, чем читать, спрячьте все скалки и сковородки X)
Magnus Kervalen. скалку и сковородку убрала хд Завязка интересная, закончилось как всегда на самом интересном, ждем-с продолжения:)
Magnus Kervalen, я просто дар речи потеряла.
С одной стороны, как ты мог (?!) и что ты наделал(?!!), и про сковородки - молодец, что заранее сказал. Снейпикова испортил!
С другой стороны - это так офигенно точно, столько потрясающих деталей собрано и подобрано вместе! А Снейпикова я все равно люблю.

Это просто... Ох :))
Ура - продолжение!)) И о ужас - страшные слова "Финальная часть серии о городе Советске". Это ведь Вы не серьезно, автор?
Безумно интересно, надеюсь, нам приоткроют тайны тёмного прошлого товарища Снейпикова))
Жду продолжения! И, Magnus Kervalen, вдохновения Вам!
so_good, его просто нельзя не любить, а прошлое... у каждого есть прошлое, не всегда без темных пятен Т.Т
Ishtars, разумеется, мы все таскаем за собой по чемодану. Но я не была готова к такому количеству... всего! :)
Как не странно, я как раз чего-то подобного ожидала, уж слишком все таинственно, значит что-то было такое, что вжах.

А автор молчит, боится нашей мсти?=)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars,
so_good,
Полярная сова,
спасибо!) Рад, что понравилось. И я совсем не боюсь мсти читателей - я вам еще нужен, мне еще три главы писать XD
Что ожидали подобного - правильно, это же я придумал не только что, а заранее раскидал разные намеки в предыдущих частях ;) Кстати, я Снейпикова не портил, это всё московские барышни!))
Вот так потихонечку узнали, что будет еще 3 главы...
Magnus Kervalen, вот так всегда, чуть что, сразу московские барышни! :))
Рита феерична - это ее амбивалентное отношение к Снейпикову очень ее оживляет.
so_good, пошла гуглить слово амбивалентное хд Будем расширять свой кругозор=)
Magnus Kervalen
Я ТРЕБУЮ ОБЪЯНЕНИЙ
Чего это "финальная"? А?
Ну отдохнёте на каникулах, ну позагораете, а ведь 1 сентября не за горами! И сочинения на тему - "Как я провёл лето". Может Гарька с крёстным прям в зелёный светофор влетит - вот вам и Авада, и шрамик на лбу, и крестный в тюрьме Абакана))
"Верховина" Давидика, ясное дело, покруче всяких там "Нимбусов".
Герминэ и Витя...
Бэлла-пьянь и её роман с тем мужиком...

Вот увидите - герои ваши не угомонятся)))
Уберите слово "финальная", дайте нам надежду, ПОЖАЛУЙСТА)))

И ещё, а что это за национальность у шофёра такая "местная"?
Magnus Kervalenавтор
so_good, здорово, что Рита понравилась!) Я старался, и Ритка меня не подвела :3 Я и наши с вами прошлые обсуждения припомнил...)

тать, типун вам на язык, я ведь всё еще живу в "Советске", от солнца не знаешь, куда деваться еще с апреля, а вы - позагораете...)))

Зеленый светофор! XDDD
Кстати, о Сириусе и Гарри - у меня было много задумок насчет них, но, конечно, в условиях Советска это было бы неорганично, поэтому я написал альтернативный фик об их "путешествии": http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=60545 Тоже только сегодня выложили, приходите смотреть ;)

Ну, Советск - это же собирательный советский город, так что и местная национальность у моего шофера собирательная: то есть грузин-армянин-казах-киргиз-узбек-таджик-азербайджанец-абхаз-осетин и так далее по списку XDD
Magnus Kervalen, ну да, я узнала :) Очень приятно :)
Солнце - это классно, его любить надо, а не прятаться!


Цитата сообщения Magnus Kervalen от 28.05.2014 в 00:31
грузин-армянин-казах-киргиз-узбек-таджик-азербайджанец-абхаз-осетин и так далее по списку XDD

Бурлящий котел прямо XDD
Magnus Kervalen
У нас прохладно, дождик)))
Мне на ум Эрни пришел, лихач с Ночного Рыцаря, или в Советске на Ночном рыцаре надпись «Спецмедслужба»?

тать. надпись: Тимур и его команда:) Или что-то в этом роде:)
Magnus Kervalenавтор
тать, ага, Ночной Рыцарь в Советске алкашей собирал в вытрезвитель)) Но Советск город маленький, поэтому немногочисленные алкаши сами добредали до дома, поэтому на Ночном Рыцаре администрация вытрезвителя возила удобрения на бахчи и тещу на дачу))
Ishtars
Ну фулюгань! Такое серьёзное медицинское учреждение не позволяло себе)))

Magnus Kervalen
Ага, а как же план на собранных?
тать, планы выполняли сами сотрудники, напивались по очереди, и типа их забирали все как положено? Ну или приписками
Ishtars
Святая простота, а бабки у кого отбирать?
тать, бабки отбирали позже( Ну у нас в городе так было. Сколько рассказов не слушала про ночевку в вытрязвике, все с деньгами возвращались, а вот во времена перестройки...
Ishtars
Ага, только за ночевку в трезвяке самого милиционера могли уволить, так что сами на себе они план не делали))
тать, хм. попросили открыть ларек/марек рядом с вытрезвителем, чтоб не на машине, а под ручку довести можно было? Вот и план:)
Уже финальная часть, обалдеть.
Который раз тащусь от такого прорисовывания мелких деталей!!
Мда, Пышкин-Перов - эт что-то!
Жду дальнейшего развития событий^^
Ой-ой, что будет! Такие тайны открываются)
Magnus Kervalenавтор
marlin, ага, куда же Рита без своего Прытко-пишущего Пера?)))
Рад, что порадовал :) С продолжением постараюсь не затягивать)

Michele, это же финальный фанфик серии, ему и положено открывать тайны ;) Все ружья, появившиеся в предыдущих частях, здесь выстрелят))
Magnus Kervalen, что-то уже страшно становится о_О
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, почему же страшно?) Я тут стараюсь, свожу всё к общему знаменателю... Разве вы не хотели, чтобы всё, наконец, раскрылось?)
Magnus Kervalen. раскрытие тайн это всегда хорошо, главное, чтоб они не изменили резко отношение к героям в сторону минус. эти скелетики в шкафу:) Я этого боюсь:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, резко не будет) Все эти "открытия тайн" логически вытекают из всех предыдущих частей ;) Внимательные читатели наверняка уже догадываются, что и как здесь будет ;)
Magnus Kervalen. я не всегда догадываюсь, хотя вроде читала внимательно, но у меня и с детективами так, пока не разжуют все, сама не догадаюсь (ну если детектив хорош), хотя это меня и не печалит, так для меня даже интереснее:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ну, у каждого свои способы смакования деликатесов :3
О, какие драмы!
Снейпиков тысячу раз не прав и по отношению к ученице (ну нельзя родителей критиковать при ребенке, да еще и зрителей-слушателей полный класс), и к другу. Что то там дальше будет???
Magnus Kervalenавтор
тать, конечно :) Дело в том, что Снейпиков ни разу не педагог (как и канонный Снейп), да и психологически он так и остался на уровне маленького Сережи в гольфиках и матроске)))
Magnus Kervalen
Это страшно(((
Причем тут педагог, такие вещи любой нормальный человек должен уже лет в 13 понимать.
Как повернулось-то, не мама Гарика, а мама Герминэ - любовь всей жизни.
Разлучник - не заклятый враг, а лучший друг ("Бойся друга, не врага, не враги нам ставят рога (с))
Надеюсь Герминэ больше не будет любить такого инфантильного придурка!!!
Magnus Kervalenавтор
тать, нормальный человек - да, а Снейп - нет)) Неужели вы никогда не встречали или не слышали об учителях, рвущих тетради, истерично выбегающих из класса, хлопающих дверью и так далее?)

Цитата сообщения тать от 28.05.2014 в 23:33
"Бойся друга, не врага, не враги нам ставят рога (с))

Хах, это точно! XDD

Да ведь других-то и нету, а Снейпиков, хоть и инфантильный, но до ужаса интересный мужчина (выражаясь словами Трелёвой))
тать, Вы правы, конечно, это отвратительно и не педагогично.
Но мне как-то раз попался в руки списанный учебник по педагогике, годов восьмидесятых. И там на полном серьезе говорилось, что нужно сравнивать учеников друг с другом в духе "Вот смотрите на Машу, Маша сделала домашнее задание, а вот - Вася, Вася - тряпка, Вася не сделал", и при случае песочить прямо перед всем классом.
И этому учили студентов. Метода такая.
Так что инфантилизм инфантилизмом, но тогда правда так делали.
Magnus Kervalenавтор
so_good, представляю, что было написано в учебнике по педагогике пятидесятых годов... XDD За невыполненное задание - по системе Сталина-Берии, сразу к стенке)))
Magnus Kervalen
so_good
Ну мне видимо очень везло, была пара конфликтов с учителями, но сравнений или нападок на родителей не случалось.

Magnus Kervalen
Вы автор, вы и спасайте героиню.
Где там Витя типа Крам, звезда футбола из команды "Трудовые резервы"?
Magnus Kervalen, типа того :)
Все должны были равняться на всех. К тому же, психология была просто упразднена как наука, никого эти тонкие материи не интересовали. Плюс - нехватка кадров. Ваш Снейпиков тому подтверждение (хотя я его люблю несмотря ни на что, конечно :)).
Magnus Kervalenавтор
тать, ну, у меня тоже не случалось такого, но разве это не в духе Снейпикова? (Я имею в виду "Вы такой же, как ваш отец" и т.п.) К тому же, он, бедняжка, и так был на взводе после утреннего инцидента с Ритой, а потом еще и Минерва подлила масла в огонь...

Витя Крамаров! XDDD Из команды "Советский шинник" )))

so_good, Снейпиков вообще не планировал заниматься педагогической деятельностью - это же Дамблдор его пристроил) Он планировал заниматься чистой наукой.
Magnus Kervalen
Пить надо было с Маргошей меньше(((
Magnus Kervalenавтор
тать, согласен) И не только пить... И не только с Маргошей XDD
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 29.05.2014 в 00:04
тать, согласен) И не только пить... И не только с Маргошей XDD

Ууу! Автор интригуэ! :)
Magnus Kervalenавтор
so_good, это не автор, это сама Маргоша нам рассказала, какие оргии Снейпиков в Москве устраивал)))
Magnus Kervalen
Короче тут не на семь убогих томов Ро интриг наберется, а на двадцать семь.
Слово "финальная" в саммари ошибочно))) Вот увидите.
Magnus Kervalen, мне кажется, она преувеличивает. Посмотрите на Снейпикова. Теперь посмотрите на оргии. Я не вижу ничего, что бы их связывало XDD
Маргоше он говорил, что идет к друзьям, друзьям - что идет к Маргоше, а сам Фихтенгольца всю ночь читал, знаю я этих технарей :))
Magnus Kervalenавтор
тать, а-а-а, совращаете меня на бесконечную серию?)))

so_good, не спорю, Снейпиков хотел бы всю ночь проводить с Фихтенгольцем XDD Но испанская кровь, настоянная на армянской еде, да еще и гены сильно гулящего папаши... В общем, Фихтенгольц его не дождался))
Magnus Kervalen, я требую сиквел о бурной снейпиковой молодости! Нет, не требую, конечно, но было бы чудно.
Общага физфака, приготовление пельменей в чайнике, выезды на картошку, мозговая горячка перед сессией... ^__^

Цитата сообщения Magnus Kervalen от 29.05.2014 в 00:15
испанская кровь, настоянная на армянской еде...

Просто мужчина мечты! :)
so_good, о_О жмет руку тому, кто знает что такое готовка в чайнике. А то я как-то в блоге рассказывала про приготовление макарон в чайнике, на меня посмотрели странно так хд


Magnus Kervalen, спасибо большое за новую главу, сейчас будем читать ^^
Magnus Kervalenавтор
so_good, а еще негласное соревнование между студентками всех курсов и факультетов, кто из них больше Снейпикову, пардон, даст))) А кроме романтически влюбленных и так называемых "спортсменок", были еще и авантюристки, хотевшие выйти замуж за сына прославленного летчика простым советским способом))

Цитата сообщения so_good от 29.05.2014 в 00:19
Просто мужчина мечты! :)

Ну вот и я о том же)) Как же наивной Герминэ устоять? :3

Ishtars, сковородку спрятали?))
Ishtars, пфф, эти люди ничего не знают о жизни.
Magnus Kervalen, дяяяя, но в руках чашка с горячим кофе, большая-пребольшая чашка хд
Magnus Kervalen, это физфак, там не бывает таких соревнований :)) Там и девушек-то по 3-4 штуки на курс, и девушки так себе. Хотя бывают и симпатичные, конечно, не без этого.
А вот как Маргоше таки удалось заполучить себе "перспективного физика-блядуна" - вопрос интересный :)
Magnus Kervalenавтор
so_good, вот поэтому я и говорю - со ВСЕХ факультетов. А несимпатичные больше всех стараются, как правило))

Цитата сообщения so_good от 29.05.2014 в 00:30
А вот как Маргоше таки удалось заполучить себе "перспективного физика-блядуна" - вопрос интересный :)

Это еще одно ружье, которое скоро выстрелит ;)
Magnus Kervalen, что Снейпиков был вот прям настолько хорош, что филушки за него в кровь бились? :)
Ждем с нетерпением! :)

Magnus Kervalenавтор
so_good, о-о-о, если Снейпиков и сейчас хорош, представляете, какой он был в юности? ;) Харизма и всё такое... К тому же, сын прославленного летчика)
Magnus Kervalen, о да :) Отросшие волосы, орлиный профиль, загадочный взгляд, могучий интеллект, гитара, море обаяния, папа - летчик... Дайте два! :)
Жажду знать, что толкнуло его на склизкий путь педагогики.
Magnus Kervalenавтор
so_good, и рапира, не забывайте!)) И, как уже упомянул Прыткий, не только рапира)))

Цитата сообщения so_good от 29.05.2014 в 00:42
Дайте два! :)

Не больше одного в одни руки!))) И в порядке живой очереди.

Да ничего не толкало - Снейпиков просто вернулся из Москвы (города грехов XDDD) после своего неудавшегося суицида в тихую гавань, родной Советск, вот его и пристроили знакомые куда смогли...
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 29.05.2014 в 00:46
so_good, и рапира, не забывайте!)) И, как уже упомянул Прыткий, не только рапира)))

Нет, нельзя было затевать этот разговор на ночь глядя XDD


Цитата сообщения Magnus Kervalen от 29.05.2014 в 00:46

Не больше одного в одни руки!))) И в порядке живой очереди.

И по талонам, да?

Цитата сообщения Magnus Kervalen от 29.05.2014 в 00:46

Да ничего не толкало - Снейпиков просто вернулся из Москвы (города грехов XDDD) после своего неудавшегося суицида в тихую гавань, родной Советск, вот его и пристроили знакомые куда смогли...

Что, в этом Советске ни одного НИИ не нашлось? Хоть захудалой лаборатории?
Magnus Kervalenавтор
so_good, так из закрытого НИИ Снейпиков и убежал)
Magnus Kervalen, так он из московского убежал. Могли бы и перевести в Советск по блату - хоть в институт какой ни-будь.
А то маринуется этот светлый ум в бабском коллективе, одна отрада - Герминэ в короткой юбке. :)
Magnus Kervalenавтор
so_good, да вы что - пойти под начало Малфоядзевскому тестю?)) Предлагали ему, но наш Сережа гордый, он отказался) Да еще и ехать на Визлинском троллейбусе через весь город... А до родной школы рукой подать, только через скверик с Долбиком пройти)) Снейпиков же вообще ничего не хочет делать, даже журнал не может заполнить)))
Ох ты ж как оно, прямо дух захватывает, ну Вы замахнулись, автор! А продумано-то как всё) Риддлик наш родной аж в сталинские соколы улетел, какой шикарный из него персонаж получился, такое лакомство под занавес! Так не хочется с героями расставаться, сил нет(
Вольдемар фон Редд - гениально! Что-то так внезапно Север в Америку, или я опять "очень внимательно читаю"... Короче, не суть. Спасибо за главу))
Magnus Kervalenавтор
solfedgio, а-а-а, приятно, что оценили ^____^ Волди и должен быть шикарный, на нем же всё и в каноне закручено) Давно я его образ продумывал, хотел, чтобы он предстал перед читателями во всей, так сказать, красе :)

marlin, как же ж внезапно? Перечитайте последнюю главу Дня Космонавтики ;) А американское шмотьё от "друга из Америки" еще в "23 февраля" появилось. У меня всё заранее запланировано :3
Magnus Kervalen, мне уже неловко Вас захваливать, но не получается по-другому.
Какой роскошный, колоритный, афигенский Волдеморт! Просто нечто, это лучший из виденных мною Волдемортов! А какая речь у него. Очень цельный, органичный образ - как он от души Сережу распекает.
Вы просто себя превзошли, честное слово.
Magnus Kervalenавтор
so_good, захваливайте меня, захваливайте всего, не стесняйтесь! ^____^

Здорово, что вы заценили моего Волдеморта, я очень старался, когда продумывал его и выписывал) Да еще и хотелось канонные "фишки" включить - внимательные читатели их наверняка заметят ;)

Спасибо за похвалу!)
Magnus Kervalen
Волдеморт вызвал симпатию)))
Magnus Kervalenавтор
тать, не расслабляйтесь, Реддькин страшный человек) Он, конечно, вызовет симпатию, обнимет, пустит слезу... оглянуться не успеете, как досье на вас уже собрано)))

Добавлено 30.05.2014 - 22:56:
Вот, кстати, та самая "Сережкина песня": http://pleer.com/tracks/4506816thcT
Magnus Kervalen, о, да, этот акцент! XD
Лучше поздно, чем никогда: только сейчас заметила рейтинг. Ох, что будет :))

Magnus Kervalenавтор
so_good, хехе, видимо, предупреждение вы так и не заметили: рейтинг выставлен из-за нецензурной лексики Риты и Волдеморта) А что автор может сделать? Сами понимаете, в Советске с рейтингом была напряженка))

Цитата сообщения so_good от 31.05.2014 в 00:19
о, да, этот акцент! XD

А голос какой! И слова душевные, как раз для Снейпикова)
Magnus Kervalen, ну да, напряженка. Вот Гарик с Ремом выкручиваются же [тут должен быть глупый каламбур со словами "напряженка" и "снять напряжение"].
Кстати, те розовые листочки - плод авторской фантазии, или фанфики писали уже тогда? :) Я знаю, у Вас консультанты по эпохе есть :)

Цитата сообщения Magnus Kervalen от 31.05.2014 в 00:24

А голос какой! И слова душевные, как раз для Снейпикова)

Ага, Снейпиков извиняется :) Но почему не "Битлз"?
Йестредеей,
Ол май траблз симс соу фар эвээй...
Хорошая глава перед сном^^
Все-таки какая семья у Герминэшечки прям уруру*-*
А Снейпиков, действительно, перегнул палку.
Magnus Kervalenавтор
so_good, XDDD

Ну, не всем так повезло, как Гарику с Рэмом) Моей маме досталась только Таис Афинская на одну ночь)) Зато ее одноклассник, сын гинекологов, приносил пацанам жуткие медицинские брошюры. Пацаны собирались в кучку и пытались читать этот нудный научный текст XD

Не Битлз - потому что голоса не подходят. Я же не только текст, я еще и тембр подбирал подходящий (ага, мое музыкальное образование не дает мне покоя))) К тому же, эта "высокая поэзия" идеально подходит к ситуации Снейпикова. Вот этот пассаж особенно:

oh my God
Where have you been?
Why did we meet so very late?

Добавлено 31.05.2014 - 00:40:
marlin, ага, уютная такая семья ^_^ Сережке вдвойне обидно)))
Magnus Kervalen, я Таис Афинскую с этого ракурса не рассматривала даже :) Хотя это, пожалуй, одна из моих любимых книг - главная героиня уж больно нетипичная.
У меня где-то лежит самиздатовкая камасутра. Баз картинок, только текст XDD

Песня подходит отлично :)

Сережа дурак потому что. Прошляпил свое щастье, и второй раз норовит. Одна надежда, что Вы ему не позволите.
Magnus Kervalenавтор
so_good, да там и с картинками черт ногу сломит (и не только ногу XD) Ее надо с предупреждением печатать, что "повторять самостоятельно не рекомендуется" )))

Ну вот такой он милый дурак) У него тонкая душевная организация, как сказала Ритка))
Magnus Kervalen, это да. Но, главное, текст занудный такой, аж удивительно. Повторять совсем не хочется XD

"Милый дурак" - это точно. Как милый друг, только дурак.
А в приличном обществе за такое можно и канделябром схлопотать. Не удивлюсь, если колоритную горбинку на носу он именно так и заработал :)
Magnus Kervalenавтор
so_good, не-е-е, Снейпиков - потомственный горбоносый красавец, это у него от мамы-испанки :3
Magnus Kervalen, это меня уже несет, но если бы Снейпиков был конем, он был бы таким:
http://attachments-blog.tut.by/62446/files/2012/01/klad006.jpg
so_good, он и без формы в виде коня, жеребец хд


Magnus Kervalen, спасибки за ежедневные обновления ^^ Убежала читать:)
Ishtars, не в этом фанфике XDD
Magnus Kervalen, жалко что пленку испортили Т.Т меня всегда печалит, когда что-то дорогое, как память пропадает Т.Т Понравилось, как Герминэ оправдывала свои действия для самой себя:))
Magnus Kervalen
Обложка Юности за 89 г? По-моему - да)))
Ох Герминэ, не слушай ты этих физиков-лириков под гитару распевающих и гадящих в свои досье (это я за Реддькина вступаюсь)!!!
Что меня особо впечатляет, помимо всего упомянутого: попадание в тональность межличностных отношений в каноне.
Ведь и "все чистокровные друг другу родственники", и общение между собой взрослых персонажей, просто идеально накладывается на несколько патриархальный мир нашего небольшого городка, где все про всех все знают...
Автору медаль Станиславского в номинации "Верю!". Цинично, гротескно, но, черт возьми, правдиво!!!!
Magnus Kervalenавтор
so_good, а-а-а, вылитый! XDDD Утащу к себе в днев, если ты не против :3
Жеребец он и есть - что ж вы его московские подвиги со счетов списываете?)

Вот, кстати, Снейпиков с гитарой: https://www.pichome.ru/image/TsU

Ishtars, а вольно же было Снейпикову на свадьбу такое дарить))) Вот Карен подгадал момент и отомстил ;)

тать, гадящих в свои досье! XDDD Точно сказано. А то заслушаешься, расслабишься и не заметишь, как они в душу тебе нагадят)))

еос, приятно, что вы это заметили :) Так "переплетать" факты канона - интересная задача для фикрайтера, поэтому я и люблю писать АУ)

Ивина, awww, спасибо! ^_^ Я ведь и стремился к "правде жизни"
Magnus Kervalen, ахахаха картинка--это просто пять:))
Magnus Kervalen, для хорошего автора ничего не жалко, тащи, конечно :)
Да, это он - смотрите, какой пафосный. Один гриф недостаточно хорош для нашего физика и лирика!
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, вылитый жэ))

so_good, ага) Реддькин не зря говорил, что у Снейпикова всё... не как у людей)))
Magnus Kervalen, с момента ВСЁ не как у людей поподробнее:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ну... Прыткий уже высказался по этому поводу ;)
Последняя глава такая спокойная получилась, почти лирическая. А предыдущие до сих пор не отпускают - смотрю, не одну меня. А еще меня радует частота обновлений :3 Вечером прям ждать начинаешь :)
so_good, вечером будет КОНЕЦ Т,Т
Ishtars, это как? какой конец?
Magnus Kervalen, это правда?
so_good, ну Magnus Kervalen когда выложил первые две главы, сказал, что ему еще 3 главы писать, хотя может они должны были приплюсоваться к уже написанным?
Magnus Kervalenавтор
so_good, Ishtars, я это сказал, когда выложил еще только первую главу) Так что остался только эпилог.
Magnus Kervalen, хех, моя надежда к приплюсованию к уже написанным не оправдалась Т.Т
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, зачем же расстраиваться? Вечером ждите эпилога ;)
Magnus Kervalen, с полюбившимися героями всегда грустно расставаться, хех Т.Т
ВАХ!!!
Magnus Kervalenавтор
еос, Люци Вахтангович, это вы?)))
*опасным голосом*
Magnus Kervalen, что это было? Вы хотите сказать, что вот так вот все и кончилось, да?
Да Вы почти такой же бессердечный как Роулинг! Как можно так поступать?!

Ну а если серьезно, то это просто восхитительно - я имею ввиду всю серию. У меня слов нет, как прекрасен каждый из Ваших героев, в некоторых просто нельзя не влюбиться, хотя я честно пыталась. Конечно, хотелось для всех счастливого конца - простите мне эту сентиментальность :)
Вы проделали блестящую работу, у пусть лично мне не нравится финал, удовольствие от процесса я получила огромное. За Вашу манеру письма, стилистику и язык, за неожиданные повороты сюжета и острые шутки я готова все простить. Только котят не топите, пожалуйста. XDDD

Впала в ступор. Где же хеппи енд? Знаю, что никто и не обещал, но обидно, блин.
Magnus Kervalenавтор
so_good, был бы я жестокий, как Ро, то Снейпиков бы у меня навернулся с яблони и, умирая, сказал бы Герминэ про "глаза матери" )) А из разбитой бутылки коньяка "Белый аист" вытекли бы воспоминания Снейпикова XD

Спасибо за похвалу, я очень-очень рад, что вам нравится моя серия!) И мне было очень интересно работать ней. А какие были комментарии - их отдельной частью надо публиковать!)

Суль, это и есть хэппи энд по-снейпиковски)) С таким проблемным товарищем, как Снейпиков, могло закончиться и хуже :)
Magnus Kervalen, ну, я же сказала "почти"...
Просто когда Реддькин велел Сереже жениться, чтобы его проще было в Америку отправить, мне уже нафантазировалось всякого. А тут Вы такой раз - и подаете логичную, разумную концовку. А хотелось феерии! Продолжения банкета! Армянской свадьбы! XD
Magnus Kervalenавтор
so_good, какая же армянская свадьба, в восьмом-то классе, в советскую эпоху? Если бы на 200 лет раньше, да в армянском селе...))) Герминэ уже старой девой бы считалась, и Снейпикову бы еще большое приданое за ней дали, лишь бы забрал ее поскорей))
Magnus Kervalen, эпилог мог бы быть и в духе "пять лет спустя" :Р
А лет 200 назад Снейпиков бы носил такое:
http://www.tsaritsyno-museum.ru/upload/medialibrary/3img/20.jpg
Ему бы пошло :)
Magnus Kervalenавтор
so_good, как бы он был хорош в таком наряде!) А вместо его черного каре - черная папаха)))

Ага-а-а, хитрые читатели! Заглотит наивный автор наживку, напишет вам эпилог "5 лет спустя", а вы потом заставите писать, что там у них было эти пять лет))
Magnus Kervalen, хитрые и весьма коварные! :3
Чисто гипотетически (заметьте, я не настаиваю и даже не предлагаю! и совсем не провоцирую) можно было бы, вооружившись Довлатовым и иже, написать о Снейпикове в Америке. Ну и Герминэшечку приплести, потому что куда же без нее.
Ну, или еще как ни-будь m=^___^=m
Magnus Kervalenавтор
so_good, а можно было бы, нарядив Снейпа в бурку и в черкеску с газырями, посадить его на коня - пусть поедет на водопой коня своего поить. А там Герминэ от родника идет с кувшином на голове. Снейп такой: "Вай! У тебя глаза твоей матери!", схватил Герминэ, перекинул через седло и увез в свою холостяцкую саклю))) А через год Карен и Сурен пришли мстить за Герминэшкину честь, а им навстречу уже целая куча Снейпушат бегут - так они кинжалы обратно в ножны вложат и давай петь, плясать и коньяк "Белый аист" пить из рога))
Magnus Kervalen, вот! Можете же, когда захотите! XDDD Бьюсь об заклад, такой АУ еще не было.
А Реддл (Редлецкий) был бы жестоким русским генералом, присланным усмирять горцев {Остапа было понесло, но, увы, не хватило контекста}.
Magnus Kervalenавтор
so_good, XDDDD отлично придумано! Тогда Герминэ звали бы Бэлой, а доброго Дамблдора звали бы Максим Максимыч)))
Magnus Kervalen, черт. Нет, все же не слишком свежо XDD
Magnus Kervalenавтор
so_good, ага, и вместо мамы Ро у нас был бы папа Лермонтов)))
Вот даже шутить не хочется. Автор, так нельзя заканчивать романтически-ностальгические истории. Пишите Эпилог 2.
Magnus Kervalen, а Сириуса зарубил бы пьяный казак, и вообще, все умерли.
При таких родителях как-то резко хочется стать сиротой :))
Magnus Kervalenавтор
so_good, пьяный казак по имени Беллатрикс? о_О

Добавлено 31.05.2014 - 22:16:
Изолента, а что, разве письмо не было романтическим? Я еще никогда столько розовых соплей не писал, самому аж стыдно было... Для сравнения посмотрите, как другие мои фики заканчиваются XDD Так что этот фик закончился вполне шоколадно-мармеладно :3
Magnus Kervalen, щас на Вас толпа накинется с требованием хэппи-энда. И это будет хорошо и правильно!
Стыд у Вас на интересном месте возникает :))
Magnus Kervalenавтор
so_good, это особый, специфический стыд авторов-садистов XD
Нафиг романтику! Хочу простой и ясный хэппи-энд! Можно телеграфным стилем, без красивостей и даже без тчк и зпт.
Magnus Kervalenавтор
Изолента, тогда предлагайте свои варианты финалов :) Будет такой мини-фест. Здесь и так комментарии - это отдельная история)
Magnus Kervalen, серьезно? А можно вне конкурса?
Мини, гет, R, предупреждение:
1) обесцененная лексика
2) грубая _шутка_, без намерения оскорбить читателей и тем более - автора
https://www.pichome.ru/image/T7K
Magnus Kervalenавтор
so_good, это квинтэссенция 90% фанфикшена!)))
Magnus Kervalen, да, только гораздо лучше - никакого юста, страдашек и лишних слов. Если бы в Спарте был распространен фанфикшен, его писали бы так.
Magnus Kervalenавтор
so_good, не-е-е, юст тут предполагается, потому что есть слово "потом" )))
В Спарте фанфикшн не писали, они его на практике претворяли!))
Magnus Kervalen, действительно, юст всюду проникнуть норовит.
Одно другому не мешает, знаете ли :)
Magnus Kervalen, а мне вот понравился ваш финал. Очень жизненный. У Гэрминэ первая любовь к учителю, которого она видит сквозь розовые очки. И хорошо, что он улетел и, в отличие от Карлсона, не обещал вернуться. Не думаю, что реальная жизнь со Снейпиковым была бы столь романтична, как мечталось Герминэ. Но вот письмо и правда излишне сопливое, с трудом себе представляю, как взрослый мужик мог такое написать, но... с кем не бывает.
Немного жаль, что искрометный юмор первых частей так быстро сменился на иронию, но, как уже писала когда-то, это тоже в духе журнала "Юность", лично мне напомнило что-то из ранней Дины Рубиной.
А вот, что действительно не понравилось, так это мат. Не сказать, что я какая-нибудь ханжа, но безобидным вряд ли это назову. Допускаю, что в сцене с Ритой такая лексика может быть уместна, но меня напрягает((

P.S. Я как-то про армянскую свадьбу и не думала, но в этом что-то есть. Пожалуй, как альтернативная концовка было бы очень к месту:)
Кеганис, естественно, отношения этих двоих были бы обречены на провал. В таких как Снейпиков приятно влюбляться, но любить их совершенно невозможно. Но общее настроение предыдущих частей, на мой взгляд, предполагало более легкую (и да - менее жизненную концовку).
Magnus Kervalenавтор
Кеганис, во-о-от, а я о чем) Если бы я выписал им любовь до гроба, это было бы неверибельно, и я испортил бы всё впечатление от серии)
Насчет письма - пишут взрослые мужики такие письма, еще как) Я ж на рассказах знакомых основываюсь. А вот, кстати, на другом ресурсе один из читателей написал:
Цитата сообщения
Вы прям с моего знакомого писали: он постоянно находил себе объект "для влюбиться", совершенно для него недоступный, ходил кругами, страдал, в общем всячески наслаждался. Потом уходил в запой и жаловался, что никому не нужен, никто не любит, а он же вот на все готов...Да, и все вокруг виноваты, а он... И это умный красивый талантливый мужик! Причем, он со мной согласился, что ему просто нравится страдать, а не жизнь такая несправедливая. Но жаловаться начал моему мужу (мне - не интересно, я ж - пинаю). Все друзья с ним носились-носились, работу предлагали, квартиру купить помогли, потом он даже моего мужа (святой человек!) достал. В общем, все послали его. И тут случилось чудо: бросил пить, сам закодировался, нашел работу и тд. Все опять кинулись с радости его опекать, собрали деньги, отправили заграницу работать (еще к одному другу). Через год приехал - запил (все сволочи, талант не оценили - старая песня).


Откуда аналогии с Диной Рубиной, не буду говорить, а то спалюсь)))

Мат здесь был художественно оправдан, так сказать)) Надо было показать, как Снейпикова это коробит...
Показать полностью
so_good
Цитата сообщения so_good от 31.05.2014 в 23:01
Кеганис, естественно, отношения этих двоих были бы обречены на провал. В таких как Снейпиков приятно влюбляться, но любить их совершенно невозможно. Но общее настроение предыдущих частей, на мой взгляд, предполагало более легкую (и да - менее жизненную концовку).

Полностью согласна, поэтому и присоединяюсь к идее о веселой армянской свадьбе лет так через пять, как вариант можно и грузинской, зря что ли Давидик всё время Гэрминэшечку задирал.
Кеганис, кстати, да. У нас же есть и другие герои, не менее колоритные. А уж Давидик точно не спроста шалит. Меня также беспокоит судьба Гарика, которая находится, предположительно, в чутких руках Рэма :))
Magnus Kervalenавтор
so_good,
Кеганис,
а можно и так: через пять лет - армянская свадьба, а еще через годика этак два, когда Герминэ окончательно в Снейпикове разочаруется, - грузинская... Как раз до Давидика дойдет, говоря словами Хагридяна, для чего девочкам юбки нужны... ;)

Добавлено 31.05.2014 - 23:11:
so_good, не знаю-не знаю, мне самому за Гарика страшно: какие руки его к себе перетянут - чуткие руки Рэма или мозолистые - Сириуса Чернова... ))) Опять же, на стороне Чернова перевес в виде старого мотоцикла "Ява"... Какой мальчишка устоит?))
Magnus Kervalen, ой нет, разводы в Советском Союзе - это было что-то страшное. А у Люци Вахтанговича - репутация, ему нельзя б\у невестку. А Давидик, мне кажется, быстро сориентируется. Он мальчик шустрый :)

Добавлено 31.05.2014 - 23:13:
Magnus Kervalen, перед "Явой" вообще трудно устоять :)
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 31.05.2014 в 23:05

Откуда аналогии с Диной Рубиной, не буду говорить, а то спалюсь)))

Надо же, а я думала, мне просто навеяло. А тут оказывается "в яблочко". Но это тоже хорошо.
О письме. Мне просто показалось, что конкретно ваш Снейпиков немножко другой, но я специально перечитала, вспомнила о его "тонкой душевной организации" и, хотя я такое понимаю с трудом, но в реальности встречается - спору нет.
Magnus Kervalenавтор
so_good, зато у Герминэ блат - дядя работает на базе!))) И, кроме того, Люци всегда мечтал породниться с прославленным летчиком Снейпиковым - вот, через Герминэ, у которой будут хорошие отношения с бывшим тестем, он и достигнет желаемого))

Кеганис, тонкая душевная организация, помноженная на долгое половое воздержание + бутылка коньяка на голодный желудок - вот точная формула такого письма))
У человека(Герминэ) должна быть Мечта. Давидик мечтой по определению не является, сплошная бухгалтерия, ф топку эту оборотистую семейку, пусть невест с чиновничей родословной в столичных городах ищут. А письмо ваш Снейпиков должен написать уже из Америки, нет, не написать, а передать с помощью папаши, чтобы не подставлять семью Герминэ "связями с заграницей". К тому же, Снейпиков не иммигрант, а командированный, и невозвращенцем ему становиться нельзя, ударит по отцу, это совсем подло будет. Так что приедет из командлировки через два года, да и жениться на девчёнке. А уж как они будут жить, ругаться или мириться, это другая история, не наше дело.
Magnus Kervalenавтор
Изолента, а чем вам Гарик Потерян нехорош? Может, он еще не совсем потерян для общества?)))

Командировка-то на один год)) Но вообще это очень похоже на Снейпикова - стыдно ему будет за свое дурацкое письмо и он еще год где-то поболтается, сопьется, зашьется и к Герминэ прямиком под венец как огурчик вернется))
Это в каком году, человека, работавшего в п/я в Америку направили? Да ещё и неженатого. Прям за день...
Не могло такого быть(((
Magnus Kervalenавтор
тать, каюсь, каюсь, хотелось все приметы времени упомянуть))) Ну и показать могущество Темного Лорда-второго секретаря Реддькина))
Грустно, но с надеждой)
Сама чуть на разрыдалась((
Пожалуй, надо перечитать всю серию разом, чтобы не упустить ничего, да и вообще, это работа, которую хочется перечитывать и перечитывать!!!
Немного в прострации и грустно, что это финал((
Спасибо вам огромное, это моя любимая серия фиков отныне навсегда)
Нет, ну какая же прелесть, верибельно, прекрасно) Физики-лирики, наивная романтика космоса, точечки на фото в журнале, записанная песня на свадьбу, такая милая Нарине,-захватывающая музыка текста, каждый герой как произведение искусства, и контрольный, -песня Снейпикова!!! Только грустно, что всё закончилось(
Magnus Kervalenавтор
marlin, конечно, перечитайте, я буду только рад :3 Тем более, что я там столько намеков и всяких интересных штучек в свое время раскидал... ;) Очень-очень рад, что вам так понравилась моя серия! ^_^

solfedgio, приятно, когда в тексте замечают такие фишки, которые и меня самого умиляют :3
Спасибо за такую высокую оценку! ^_____^
А мы не знаем какой он, Гарик Потерян, это просто проходной персонаж,однокласник, фон истории. А прообраз из опупеи мадам Ро я не считаю удачным, он искусственный, ненастоящий, гомункулус.
Цитата сообщения тать от 31.05.2014 в 23:33
Это в каком году, человека, работавшего в п/я в Америку направили? Да ещё и неженатого. Прям за день...
Не могло такого быть(((

Ну он же "секретный физик", очень-очень секретный, такой секретный, что его пустили и неженатым. И, конечно, оформляться долго надо. Можно и жениться успеть. Хотя это ещё два месяца ждать, даже если и невесту подходящую под все критерии для загранки быстро найти. Я думаю, таких невест в Москве завсегда валом было, не исключено, что Снейпикову просто порекомендовали познакомиться с уже проверенной кандидаткой, чувства в госудаственном деле не важны. Так что, Герминэ может и письмо в Москву написать, и даже уговорить маму на заказ телефонного переговор с Севером Анатольевичем под предлогом узнать, не нужно ли ему что-нибудь передать.
А-а-а, жетокий автор! Разбил сердце Герминешечки (и мое))
Автор жестокий
Злой
Коварный
Плевать мне на Гренджирян, но моё-то сердце тоже разбито(((
Финал((( А я так влюбилась в эту серию!
Пошла плакать я!!!
Автор, Вы всегда так трогательно отвечаете на отзывы читателей))) Ну правда ведь, Вы так бережно достали из сундука всё то, что там пылилось) Ведь это часть моей жизни, которая пропала вместе с воробьями и тараканами)))
Magnus Kervalenавтор
Изолента, не-е-е, Герминэ не станет писать письмо - Снейпиков-то в своем письме дал ей от ворот поворот) И маме она ничего не расскажет, потому что не привыкла с мамой таким делиться (она же не рассказывала ей про свои отношения с Крисом Норманом, и про Мориса Джеральда умолчала... )))

А от Снейпикова можно всё, что угодно ожидать - и за два месяца скоропостижно жениться может, и за три минуты передумать и прямо из-под венца сбежать... Нестойкий он товарищ)

Michele, это не я, это Снейпиков - роковой военрук, разбиватель сердец, это по его инфернальной внешности видно))) Вот не надо влюбляться в таких XD

тать, зачем же плакать, когда можно просто перечитать всю серию? ;)

solfedgio, да здесь отзывы читателей - это отдельное удовольствие, я из них столько информации почерпнул, которую потом использовал в своей серии :3
Думаю, это часть жизни всех, даже тех, кто не жил в то время :)
Magnus Kervalen
Жестокий вы человек!!!
Что лучше рассматривать старые фотографии или продолжать общаться с этими людьми?
Перечитать я всегда теперь смогу (и перечитываю), но всегда хочется ещё!
Magnus Kervalen, и ещё это первый гет, который можно с гордостью предъявить сыну, а то он у меня в 16 всё на слеше растёт, аж совестно даже))))
А я даже распечатала на А5, поштла в папочку и читаю в кровати перед сном (не могу туда ноут затащить, советское воспитание не позволяет))
а дочке (16) как-то непонятно, столько всего объяснять пришлось, и про стёб в том числе, т.к. некоторые моменты всё-таки утрированы))
Да...
Тоже надеюсь, что не конец, и слово "финал" - чтобы читатели возмутились;)
Очень правильная первая любовь для 14-летней девочки, и уехал он, конечно, правильно. Снейпиков инфантильный и милый - такой, чтоб не жить, а восхищаться. Верится, что и стихи писал, и вены резал. И слабый, и такой обаятельный.
А Рита со "столичной" - прелесть, аж как с натуры!)
Автор,спасибо огромное за серию, погружает в эпоху настолько, что начинаешь чувствовать ее запах. Ждала каждой главы, как наркоман дозы:) Жаль только, что вы не хотите продолжить, потому как, на мой скромный читательский взгляд, финал весьма открыт, а окончание истории Снейпикова и Герминэ узнать уж очень хочется. Имеющийся финал не считаю ни коим образом ни жестоким, ни трагичным, напротив, он весьма реалистичен и оптимистичен: за роман с 15-летней школьницей 30-летнего (или сколько ему там) Снейпикова ждала бы тюрьма и сейчас, а тогда и подавно, уже никакие папа с дядей Володей бы не отмазали. Интригует другое: через год Снейпиков вернется из Америки, приедет навестить старых друзей (да и командировка, и прописка у него города Советска, судя по всему), Герминэ тоже подрастет, ума-разума наберется, и дальше что?
Magnus Kervalenавтор
тать, ого, даже так! Ну, тогда мне тем более приятно ^___^
Зато доча приобщилась к нашему славному прошлому :)

solfedgio, надо же, моя серия уже в который раз становится семейным чтивом! О_О

prosto_anka, ага-а-а, думаете, что автор просто кокетничает?))
Очень рад, что оценили и Герминэ, и Снейпикова, и Ритку :3 Они действительно списаны "с натуры" - правда, не с каких-то конкретных людей, а со многих - у одного я взял одну черту, у другого - другую... Имхо, хороший автор должен вот так вот "собирать копилку" характеров, тогда они получаются живые и правдивые)

маруся2009, ну, в том, что Снейпиков вернется из Америки, нет никакой уверенности - такой человек, как Сережа, вполне может затеряться на американских просторах)))
И насчет отношений Снейпикова и Герминэ вы правы, их "роман" с самого начала был обречен))
Автору очень-очень приятно, что моя серия так вам полюбилась ^____^
Magnus Kervalen
Не говорите "гоп", дорогой Автор! Персы они такие, захотят вернуться - мозг взорвут)))
Magnus Kervalenавтор
тать, эх, да они и так у меня все время в голове разговаривают, гады)))
Magnus Kervalen
Это у всех авторов так)))
Так что я надежду не хороню!
Magnus Kervalen
Ни в коем случае!))) Я вижу, что на данном развитии характера Герминэ и Снейпикова все уже сказано, история окончена и продолжать ее будет неправильно. Но как отмечали другие комментаторы, Потерян собрался по стране с крестным, Лиля мелькнула эпизодически, Люпина еще не выгнали из комсомола. История закончена, а вселенная не заполнена, и это внушает надежду)
prosto_anka
Да, да, да!
Пейринг Ромка Визлин/пирожки вообще в загоне! А он самый горячий!!!
Тать, вы знаете мое отношение к Ромке и его первоисточнику) хочу Ромку в лагере и странную девочку Лену Добролюбову из младшего отряда, папа который периодически лежит в больничке с "шизофренией", проявляющей в любви к сам- и тамиздату и его копированию)
prosto_anka
Ага, сам- тамиздат, розовые листочки....
Магнус погорячился со словом "финальная")))
Автор, а правда, может вбоквел, вот про Чернова маловато, а то ведь колоритный перс, а то тоска прям берёт от "закончен")))
Тать, а я о чем)))
Я, кстати, очень ждала, что Редькин окажется самым настоящим шпионом)
prosto_anka
Шпиен то Сева (по версии Ро), так что в США он с заданием - потому так быстро. Дамблдор, светоч добра, надо полагать Рейган)))
Magnus Kervalenавтор
prosto_anka,
solfedgio,
в СССР Гарик с Черновым далеко бы не уехали)) А кому не хватило Гарриблэка - вот ссылка:
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=60545

тать,
prosto_anka,
Лена Добролюбова уже есть - она у меня Алена Лавгуденко)
Кстати, для тех, кому хотелось снейпорона, я сейчас отправлю на премодерацию один свой фанфик как раз с этим пейрингом, который был бы невозможен во вселенной города Советска)

А насчет Реддькина - он и так скользкий тип, недобитая "белая кость" )
Не нужен мне берег... другой короче.
Хочу вселенную Советска!!!

*горько вздыхаю*
Magnus, может ответите тогда на вопрос, встретятся когда-нибудь еще в вашей советской вселенной Снейпиков и Герминэ и долго ли она убивалась по своему Сереженьке (мне что-то думается,что не дольше лета;))?
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, Герминэ ведь еще ребенок) Вспомните свое детство золотое - как в песне поется, "лето - это маленькая жизнь". Да что там говорить, иногда один летний день - это целая жизнь!)
А встретятся или нет - можете домыслить сами. Вы лучше меня знаете советскую жизнь :3
Magnus, кто его знает, может, она возомнит себя Кончитой и будет ждать его 30 лет (шутка, к тому же юнономания захватит страну лишь в 83-м). А эпоху я знаю так же, как и вы - историческое образование, помноженное на рассказы родственников и прочие источники. Просто считаю, что у каждого времени свой запах.
Автор обманул ожидание сентиментальных читательниц, испортил настроение и теперь упивается комментариями. Мелко.
Magnus Kervalenавтор
Изолента, так куда же сентиментальнее, чем письмо Снейпикова? О_О Ну и здесь уже не раз говорили, что такой исход событий - самый благополучный.
Magnus Kervalen
я немножко не по этой части;) берег турецкий и снейпороны мне как-то не особо, отношения мальчика с крестным отцом и вовсе видятся исключительно сыновне-отцовскими, а кактусы кушать я к хорошим авторам не хожу, дабы не портить себе и им настроения)
Зато шпионов и коварной контры больше, хороших и разных! Редькина - завербовать белорумынами, Сереженьку - перевербовать штатниками)
Magnus Kervalenавтор
prosto_anka, Реддькин давно уже нашел свою нишу, зачем же ему шпионить? Он и так уже наслаждается своей властью. А из Снейпикова агент никудышный)))
prosto_anka
Нее, мне Редькин кажется из тех, кто хоть и дворянских кровей, и разные обиды и горести пережил от большевиков, но коль выбрал служить этой стране, то так и служит - как бультерьер, верно и до конца. Таких ведь немало было.
А Север-Сережа тот да, быстро перебежит на сторону добра (в Америке добра много - и машинки, и тряпьё и т.д.)), ибо нестойкость свою показал.
А ещё я бы поржала над тем, как он в своей гейской футболочке по NY прошвырнётся, как к нему "свои" подкатывать будут!!
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения тать от 01.06.2014 в 21:09
А ещё я бы поржала над тем, как он в своей гейской футболочке по NY прошвырнётся, как к нему "свои" подкатывать будут!!

А бедный Сережа будет думать, что у него шпионы на хвосте! XDDD Он же сначала пройдет собеседование перед отъездом, где его предупредили о всяких провокациях со стороны ЦРУ)))
Magnus Kervalen, жду снейпорона - это будет интересно :)
Но история Советска еще не исчерпала себя. Может, еще чем-то нас порадуете. Если, конечно, еще не надоело :)
Про Чернова выше написали, с Ремом тоже не все понятно, да и Гарик с Давидико подают большие надежды. И Алена Лавгуденко. И Рома.
Можно, кстати, такой эпиложистый эпилог, как, знаете, в конце английских романов писалось - какой герой с кем и как устроился :)
Magnus Kervalen, будет, пока не обидят - не подвинут от кормушки, не лишат какого заработка интересного - если Редькин не потенциальный фигурант какого-нибудь виноградного дела, сильно буду удивлена) а вот как отодвинут, лучше держать его подальше от шпионов, обиженного. А про Сережу я тут полностью с Татем согласна) (ничего, что так склонила?))
Magnus Kervalenавтор
so_good, ааааааа! Я же хотел только одну "поздравлялку" на Новый Год написать, а теперь буду как кошка с консервной банкой на хвосте - всю жизнь с этим Советском бегать!))) Бедный я автор((

Добавлено 01.06.2014 - 21:16:
prosto_anka, да, будет, будет, только не виноградного, а хлопкового))) Но, думаю, других потопит, а сам по их головам вылезет)
Magnus Kervalen, ну я же просто предложила! :)
Не волнуйтесь, Ваша репутация мастера атмосферного ужаса и автора очень странных вещей никуда не делась :) Просто Вы очень здорово изобразили героев на фоне действительности, по которой многие ностальгируют, с которой связаны детские воспоминания. Даже у тех, кто не застал то время.
Расхлебывайте теперь! Нечего так хорошо писать XDD
Magnus Kervalenавтор
so_good, да я уже сам так привязался к героям (вернее, они привязались ко мне))), что не могу не думать о них :)
Magnus Kervalen, ну, значит, когда они допекут Вас окончательно, порадуете нас еще чем ни-будь. Люци Вахтангович придет во сне, попросит "сыну нэвесту" XD
Magnus Kervalenавтор
so_good, главное, чтобы Снейпиков не явился и не устроил истерику в духе своего письма)))
Остаюсь при своем мнении о Редькине.
Мне ещё довелось таких видеть, честно, хоть и на пенсии.
Если он Советской власти порубанную шашками белую кость простил, то и кормушку простит.
А откуда в Совестке (я так поняла это юг России) хлопок? У меня 5 по экономической географии, хлопка там отродясь не было.

Magnus Kervalen
Вы там ужасы, пробирающие до костей и т.п. пишете. Это хорошо. Очень хорошо.
Но повторю мысль, высказанную в рекомендации - так, как вы атмосферу СССР, совка, совочка, даже профессионалы, пишущие сценарии для ТВ-сериалов и фильмов не поймали!
Так что, не зарывайте этот дар в землю!!!!
Magnus Kervalenавтор
тать, это не Россия, это одна из союзных республик :) Помните, шофер-то был "местной национальности", а в России какая может быть "местная национальность" - русский?))) Но образ собирательный, конечно - может, хлопок выращивали, может, виноград, может, табак, может, кукурузу или рис...

Awwww, спасибо, как приятно-то ^_^ Но между прочим, профессионалы за сценарии денежки получают, а я тут в Советске перебиваюсь на стипендию - а скоро диплом защищу и даже стипендии не будет!(((
тать
ну может быть) я вот все больше тех, кто за кормушку обижался, видела, но то уже другое время.
А почему сразу хлопок?) Я вот сомневаюсь, что только хлопок и лук были;)
Magnus Kervalen, думаю, на Ваши ориджиналы любители найдутся, когда время придет. На мой взгляд, в Вас уже вполне окуклился писатель.

Махинации Реддькина могут быть и вовсе не связаны с сельским хозяйством. Он может и глобальнее мыслить :)
Magnus Kervalenавтор
so_good, вашими молитвами... ^______^

Насчет Реддькина согласен - к нему же ниточки со всей страны тянутся) Главное, чтобы инсульт по нему не жахнул: Снейпиков в очередной раз что-нибудь отчебучит, а Реддькин Сережкины выходки близко к сердцу принимает...
Magnus Kervalen
Вот они и халтурщики, а не профессионалы!!


prosto_anka
Магнус сказал - хлопковое,
если конечно следователь ОБХСС Грюмгорий Мудищев не раскопает хищений ниток на местной ткацкой фабрике, то я уже не знаю...
Цитата сообщения тать от 01.06.2014 в 21:42
Грюмгорий Мудищев

Я уверена, что ему подчиненные на юбилей дарили портсигар с гравировкой "Постоянная бдительность!"
Magnus Kervalen
Кщё бы Редькину не переживать! Он сам поди Сереже рекомендации давал. Тут не партбилетом, тут расстрелом пахнет.
Вот Сережа его и свалит (канон, только канон)))

so_good
Уверена в этом!
Magnus Kervalenавтор
Грюмгорий Мудищев! XDDDD "Постоянная бдительность" XDDD
У него этот лозунг в кабинете висел, под портретом Дзержинского)) У чекиста должны быть чистые руки, искусственная нога и постоянная бдительность)))

Добавлено 01.06.2014 - 21:49:
тать, а Реддькин ему так доверял, так доверял...
Мудищев... какаааая прелесть!.. Я только что узнала новое прозвище для бывшего начальника)
Magnus Kervalenавтор
prosto_anka, а нынешний, случайно, не Лохин?)))
Magnus Kervalen
Дык, Снейпы-Снейпиковы они такие)))

prosto_anka
Это вообще-то какой-то литературный герой у Баркова, кажется.
Но там полная НЦ-а
Magnus Kervalen, нынешних два, Тюлень и Олень;) но увы, Олень вовсе не похож на Джеймса Поттера, скорее чудовищная помесь Локхарта со Снейпом (причем первое - в маниакальные дни его поведения, а второе - в депрессивные). Для второго же в каноне не нашлось прототипа;)
Magnus Kervalenавтор
prosto_anka, у вас уже на работе не Роулинг, а полный Корней Чуковский))) То тюлень позвонит, то олень...
...да-да-да, вы абсолютно правы, оттуда и пошло;)
ээээээй. За что вы так со мной?(
Ну блииин.
Как же так-то?
Я жду следующий рассказ/драббл/роман/итп, очень-очень жду.

Magnus Kervalenавтор
yellowrain, но я же должен был когда-нибудь закончить эту серию! :) Правда, мне приятно, что мой Советск так вам полюбился ^_^
я же теперь не успокоюсь. Я так ждала счастье в конце, а вы тут обломчик мне устроили)
Как же так?! (
Я надеюсь, что автор напишет еще один альтернативный эпилог, где Север приезжает через пару лет и берет Армяночку в жены. Хэппи энд в массы! Жизнь и так слишком печальна, чтобы еще и читать фики с грустными концами.
А вообще, серия бесподобная. Смеялся как чокнутый) спасибо огромное автору!
Jim Acid, такой конец, несомненно весел и существенно поднимет настроение, но уж слишком неправдоподобен, а потому пойдет в разрез с серией, к сожалению:-(. Я, конечно, не автор, но сдается мне, взрослую и, по всей вероятности, практично-прагматичную Герминэ романтичный Снейпиков быстренько бы достал своим вечным поиском возвышенного и полной неприспособленностью к жизни, помноженными на полную инфантильность. ИМХО, максимум, что между мини возможно
через два года - краткосрочный роман, и то, боюсь, по инициативе Герминэ, ночью по яблоньке спустившейся на снейпиковский балкончик:) Собственно, на том 'роман' и закончится;): как дойдет до дела, Сереженька пойдет на попятную и отправит ее восвояси - сработает 'комплекс прекрасной дамы' Блока, когда возлюбленной восхищаются, стихи-песни посвящают, но секс с ней воспринимают как осквернение образа, а потому предпочитают удовлетворять естественные мужские потребности на стороне. Может, я и не права, но на меня Снейпиков после повторного прочтения всей серии целиком, а не кусочками, произвел именно такое впечатление.

Добавлено 03.06.2014 - 09:13:
Да и вообще, как кто-то из комментаторов писал выше, история-то не о любви Герминэ и Снейпикова, а о первой любви девочки-подростка, показанная автором преимущественно ее же глазами, и как нам, читателям, ни жаль, история эта на самом деле подошла к своему логическому и прекрасно исполненному автором завершению.
Показать полностью
Magnus Kervalenавтор
yellowrain, вот и Герминэ ждала счастья в конце, а Снейпиков, гад такой...

Jim Acid, спасибо :) Очень-очень рад, что вам настолько понравилась моя серия ^_^
А представьте, в каком состоянии Герминэ получит Снейпикова через два года - и так не слишком молоденького, да еще и периодически впадающего в запои, с суицидальными наклонностями и ведущего беспорядочную половую жизнь, да еще и несколько раз переболевшего венерическими заболеваниями)) Ничего себе подарочек для юной цветущей девушки!)))

маруся2009, во-о-от, вы абсолютно правы. И с характером Герминэ угадали. Только по яблоне она не полезет, когда можно просто спуститься по лестнице - она же не Снейпиков с его вывернутыми мозгами))) Но вот спустится она к нему, а Снейпиков опять закомплексует, перенервничает, да еще и не получится у него, и тогда обвинит он ее во всех смертных грехах, как обвинял в письме :)))
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 03.06.2014 в 11:05

А представьте, в каком состоянии Герминэ получит Снейпикова через два года - и так не слишком молоденького, да еще и периодически впадающего в запои, с суицидальными наклонностями и ведущего беспорядочную половую жизнь, да еще и несколько раз переболевшего венерическими заболеваниями)) Ничего себе подарочек для юной цветущей девушки!)))

Ну зачем же сразу так-то? Может он надет выход этой разрушающей энергии, занявшись чем-то конструктивным. И вообще, станет великим учёным, возьмут его в проект "Аполло" и всякое такое.
В венерического Снейпикова верится с трудом, мне кажется, Рита сгустила краски. Неужели одна я верю в лучшее в Снейпикове?:-)
Magnus Kervalenавтор
so_good, нельзя его брать в космические проекты, такого ненадежного - он, говоря словами Реддькина, сделает что-нибудь через ж..., а потом люди пострадают, ракета на старте взорвется - был же случай.

Нуашто, хорошие люди не могут заразиться?))) Вот я весь такой хороший лежу сейчас гриппом болею, а всё потому, что контактировал с больными - ездил в общественном транспорте. Вот и Снейпиков контактировал с заразной Риткой))
КВД полны приличных людей...
Я не шучу))
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения тать от 03.06.2014 в 11:40
КВД полны приличных людей...
Я не шучу))

Вот-вот!)
Вот-вот, о психическом здоровье (а, точнее, нездоровье) Снейпикова как минимум свидетельствуют две попытки суицида, не говоря уже о содержании письма, в котором по предъявляет ребенку такие претензии,причем безо всяких на то оснований, будто та уже взрослый человек.
Magnus Kervalen, сочувствую - гладкое дело грипп, особенно - летом.
Люди, которые косячат в личной жизни и прочих отношениях, вовсе необязательно так же бездарны в работе. А может, именно Снейпиков накосячил с той ракетой - и не просто так, а по заданию парти! :-)

тать, хорошие люди есть везде, отчего бы им не быть в КВД? :-)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, и еще раз вы абсолютно правы) Шиза - оборотная сторона гениальности, а что Снейпиков - гений, признавали все. Диагноз ему еще в детстве поставили - вон, Люцик обзывал Сережу "профессором чокнутым" ))) Да еще и наследственность у него отягощенная психическим нездоровьем матери и алкоголизмом отца...

so_good, ага, особенно когда надо дописывать диплом, а ты валяешься весь в соплях XDDD
Насчет ракеты - всё может быть)) Конечно, американцы - проклятые империалисты, но людей-то жалко(
Так и я про что!!
Magnus Kervalen, психосоматика, что Вы хотите :-)
А людей жалко, конечно, но они хотя-бы погибли как космонафты.

Все, Снейпикову теперь и дурную кровь припомнили. А ведь поначалу все восхищались: сын прославленного летчика и роковой испанской красавицы! :-)
Magnus Kervalenавтор
so_good, а у него и по канону и кровь дурная, и родители скандалили... )) И мать колдунья (читай: роковая испанка))
Но, конечно, Снейпиков все равно интере-е-есный, как сказала Ирка Такса)
Magnus Kervalen, параллели с оригиналом Вам удались на 5, это да :-)
В общем, я буду скучать по Советску, но, уверена, в скором времени Вы нас ещё чем-то неменее эпическим порадуете. Помимо работ с кин-феста, которые тоже скучать не дают :-)
Magnus Kervalen
Ага, особенно как футболку "весёлого сообщества" нацепил!!!
тать, ага :-) Фешн-подстава от Семы Паркинсона :-)
Magnus Kervalenавтор
so_good, да, у меня ведь еще в проекте сиквелы к Лавке, Личному дневнику и Снейпу-портному ;)

тать, но представьте, как он был хорош в черной футболке, обтягивающих джинсах, с развевающимися волосами... :3
Кстати, случай с футболкой тоже реальный - студент моей мамы, ни в чем таком не замеченный, но плохо знающий английский язык, гордо ходил в такой футболке, пока ему более продвинутые сокурсники не растолковали, что там написано...)))
Magnus Kervalen
Я Снейпа красавцем не считаю, сорри(((
Magnus Kervalenавтор
тать, так он и не красавец) Но весь этот наряд ему очень шел)
Magnus Kervalen
Неверно выразилась
Мне он даже интересным никогда не казался.
Magnus, а никто и не отрицает, что он интересен и хорош;) с такими людьми по юности встречаться очень интересно, главное роман не затягивать дольше 9,5 недель;) и незабываемые (в хорошем смысле) ощущения и воспоминания гарантированы!
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, и опять (да что ж такое-то?))) я полностью согласен! :)
Magnus, так у вас все черным по белому написано: повнимательней почитать, и выводы напрашиваются сами:) плюс скромный лично-жизненный опыт)) А вообще, вам бы публиковаться, если честно. Фамилии только заменить, чтоб в плагиате не обвинили;) стиль блестяще-отточенный, и да, Довлатова напоминает, как писали выше, но в хорошем смысле напоминает. Достоевского и Солженицына тоже меж собой сравнивают:)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, люблю своих проницательных читателей :3

Да я разве ж против насчет публиковаться?(( Пробовал отправлять по издательствам - тишина... А в стол писать как-то совсем тоскливо. Наболевшая тема, в общем ))
Magnus Kervalen
И почитав вас, а затем припомнив содержимое книжных магазинов, прямо заявляю, там в издательствах работают или идиоты, или завистники.
Согласна. Поэтому свое все лежит в столе наполовину заброшенное. У нас ведь публикуют только продаваемое чтиво в стиле пошлых романов, вампирских сказок и детективов. Выбор невелик, да и ниши заняты. Социальная проблематика народ нынче не волнует.

Добавлено 03.06.2014 - 14:41:
тать, там работают всего лишь продавцы:) ни больше, ни меньше:) и публикуют они то, что не будет подвергнуто цензуре и будет раскуплено.

Добавлено 03.06.2014 - 14:47:
А если серьезно, надо искать спонсора, который оплатит первую публикацию. Если она себя окупит, или, тем паче будет прибыльна и соберет хорошие отзывы критиков (зачастую еще одна статья расходов) издательства должны пойти на сотрудничество.
Magnus Kervalenавтор
тать, прямо бальзам на душу ^_^

маруся2009, да я вроде не с социальной проблематикой посылал... Я, если нужно, что угодно могу писать (разве что кроме любовных романов) Насчет спонсора вы правы, конечно, только вот где его взять?)
Хороший вопрос:) Однако, это уже оффтоп пошел, дамы и господа. Magnus Kervalen, ответила в личку:)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, что-то не приходит у меня ничего в личку... :(


Добавлено 03.06.2014 - 16:34:
Вот, кстати, только опубликовали мой снейпорон, о котором я говорил: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=60544
маруся2009
Возможно, трудно мне судить, я страшно далека от подобной деятельности. Но тонны литературного навоза впечатляют((((

Magnus Kervalen
Вы пишите, пишите.
Я, честное слово, лучше бы сериал по "Всё бывает в первый раз" посмотрела, чем все эти "Восьмидесятые" и т.п.
Magnus Kervalenавтор
тать, я бы и сам посмотрел :3 Вообще часто ловлю себя на мысли, что хочется такой или этакий фильм посмотреть, и потом пишу то, что мне хочется) Вот фильм по Снейпу-портному, к примеру, посмотрел бы...
Magnus Kervalen
Снарри - не моё
Хоть убейте, не вижу в СС эротического объекта.
Но на вкус и цвет....
Придётся вам становиться миллионером и самому снимать, продюсировать, играть главные роли (прям Джеки Чан))))
"УЕXАЛ!!!" Вот так и остается бежать вслед за самолетом и голосить по бабьи... А ведь я сосем не влюблена в Вашего Снейпикова... вот ни капельки, ни вот столечки!
P.S. Ох,как хороши у Вас представители старшего поколения,что ни характер, то кремень, что ни слово, то опыт и мудрость.
Спасибо за такую ЧУДЕСНУЮ, ВЕЛИКОЛЕПНУЮ серию и... не бросайте своих персонажей - Вы их приручили, да и читателей заодно...
Hedera
Думаете эти люди, из стали, кремня, и просто простейшего углерода от него отстанут???
Не на тех автор напал.
Сейчас отдохнёт в своих прозападных хоррорах, нестандартных пейрингах - и сюда. К чистому, светлому, изначальному))))
Magnus Kervalenавтор
Hedera, не зря уборщица тетя Электрика предупреждала - упустите сокола. Вот и упустили!)))

Приятно, что заметили и оценили старшее поколение :3 Цельные натуры, это уж точно, - таких трудно писать, но безумно интересно)
Спасибо, очень рад, что вам настолько полюбились мои персонажи. Они и для меня самого уже стали родными)

тать, так и есть - не отстают от меня все эти Снейпиковы-Греджиряны, сволочи. Всё время в голове разговаривают)) Стараюсь пишу текст для ФБ, а в голову город Советск лезет.
Да-да, чистое, светлое - я еще перед тем, как начал писать Последний звонок, прослушал целый диск с бардовской песней: представлял, как Снейпиков там бренчит про "солнышек лесных" )
Magnus Kervalen
щас в личку полезу
Magnus Kervalenавтор
тать,
залазь :)
Magnus Kervalen, раз так эти голоса жить и писать другое что-то мешают, не легче ли выпустить их на волю, то бишь в текстовый редактор, глядишь, и сами уйдут таким макаром:) И читатели будут рады;)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, ага, дай им волю - и они уже никогда не оставят бедного автора в покое))
Да, это уже чревато последствиями:) Остается один выход: пусть заткнутся и не мешают творить дальше:)
Ночь прошла в слезах и стенаниях, но я смирилась с тем,что Снейпикова не вернуть... но ведь остались еще и Ирка-Такса, И Рубен Xагридян... Автор! Они должны прожить свою жизнь! И как честный человек, Вы просто обязаны...!!!
Да, Магнус, мы в ответе за тех, кого вызвали из небытия))
Надо продолжать.
Magnus Kervalenавтор
Hedera,
тать,
хватит совращать бедного автора)) Вы сейчас будете смеяться: у меня под столом валяется стопка пластинок (никак не выкину), и мне каждый раз попадается на глаза вот эта вот обложка: http://batzbatz.com/uploads/posts/2013-02/thumbs/1361901568_front1.jpg
Так что когда образ Снейпикова "ваял", этой мордахой вдохновлялся. Неприкаянный как раз, точно Снейпиков XDD
Magnus Kervalen, ржунимагу, Снейпиков-Малинин. Ему надо было в таком случае на балкончике ночью не Буланову завывать, а 'Напрасные слова':)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, может быть, он должен был петь "Я хотел въехать в город (Советск) на белом коне" XDD
Магнус, тогда Рита будет хозяйкой корчмы что ли?
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, точно)) Слышал от кого-то из знакомых, что ему вместо "хозяйка корчмы" слышалось "хозяйка, как чмырь, улыбнулася мне" )) Вот Рита и есть эта "хозяйка-как чмырь" XD
Ага, только вместо пробуждения в поле, пробуждение в КВД с букетом болезней вместо ограбления:)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, ну, деликатный Снейпиков не может же прямым текстом это сказать, вот он так... иносказательно выразился)))
Magnus Kervalen, да, куда уж его тонкой натуре:) A если серьезно, заколебали мы (читатели то есть) вас, наверно, с этим Снейпиковым.
Пора принимать меры:) P.S. А все потому, что некоторые слишком хорошо пишут;)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, awww, спасибо :3
Да, ох уж этот Снейпиков, теперь он от меня никогда не отстанет))
Magnus Kervalen, будешь 'как Федор Михалыч со своим 'Идиотом':)
Magnus Kervalen
Снйпиков, Снейпиков.
Про всех надо, Малфоядзе давай.
Что там Снейпикову светит - бутылка, дебош, пособие по безработице.
Magnus Kervalenавтор
тать, а Малфоядзе - статья за спекуляцию)))
Magnus Kervalen
Ну и возитесь со своим сальноволосым халявщиком.
Только и мог всю жизнь чужие пирожки жрать, да на чужую бабу облизваться.
Magnus Kervalenавтор
тать, халявщик он и есть))) Но Малфоядзе-то тоже тот еще халявщик: у тестя-профессора на шее сидит. И у болгарских товарищей)))
Дорогой Автор, я честно предупреждаю Вас, что буду ОЧЕНЬ внимательно следить за Вашим творчеством... и "Мой призрак будет Вас приследова-а-а-а-ать( хорошо,что Вы это читаете, а не слышите) слова-а-а-ами-и-и-и-и:"О,как ты мог, как мог забы-ы-ы-ы-ыть Советск?!"(и тут вступает хор!) ТРЕПЕЩИТЕ!!!
Magnus Kervalenавтор
Hedera, как я могу забыть Советск - я ведь в нем живу XDD

Цитата сообщения Magnus Kervalen от 20.06.2014 в 15:12
маруся2009, точно)) Слышал от кого-то из знакомых, что ему вместо "хозяйка корчмы" слышалось "хозяйка, как чмырь, улыбнулася мне" )) Вот Рита и есть эта "хозяйка-как чмырь" XD

ООО! да это не одни мы с подругой такие "глухие";))))
Финальная... грустно. А ведь на носу 1 сентября...
Magnus Kervalenавтор
Chamomilla, приятно, что вам так полюбилась моя серия :3 Но не искушайте меня Первым сентября, а то мне придется переименовать Советск в какую-нибудь "Санта-Барбару"! XDD
Ну мы же всего полгода следили за Герминэ, эх.
А вообще, учитывая, что по жизни я противник слэша и снейджера, вы сотворили что-то невероятное =)
Магнус, скорее, в Санта-Советск XD. К тому же, Советск без Сереженьки "не покатит", грустно без него будет:(
Magnus Kervalenавтор
Chamomilla, ого, тогда мне вдвойне приятно :3 Очень рад это слышать (то есть, читать)

маруся2009, согласен :) Куда же без Сереженьки?)
О, а давайте что-то в духе "Шрам не болел. Всё было хорошо".
Мне вот было бы очень интересно узнать, как прошли наши герои через лихие 90-е. =)
Magnus Kervalenавтор
Chamomilla, ну вот, мои читатели - коварные соблазнители!))
Нет, не хочу девяностые. Конечно, это интересно, но, боюсь, слишком грустно для многих моих любимых персонажей(
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 24.08.2014 в 23:52
Chamomilla, ну вот, мои читатели - коварные соблазнители!))
Нет, не хочу девяностые. Конечно, это интересно, но, боюсь, слишком грустно для многих моих любимых персонажей(

и в первую очередь для Сереженьки , как я помню по ранним вашим комментариям, предсказано ему было спиться и зашиться-печальная участь непонятого романтика...
Magnus Kervalenавтор
nikki-rose, как точно сказано :) Да, именно так - спиться, зашиться, а в процессе еще и замучить всех, кто о нем заботится))
Ушла
Нуууу!!! Я так не играю!!! Я так хэппи-энда ждала, а тут.... Прям расстроилась!
А вообще серия здоровская! Мне очень понравилось))) Атмосфера классная! И просто поразительно, откуда у Автора такие глубокие знания в области "девчачьих штучек"?!
Magnus Kervalenавтор
Свиристель, на самом деле это единственный возможный хэппи-энд для Герминэ Х) Что бы она делала со старым (по советским меркам) алкоголиком-невротиком, склонным к суициду?))

Я писал, основываясь на рассказах родителей, маминых подруг, а потом и на рассказах моих читательниц в обсуждениях. Мне они очень помогли: много ярких деталей оттуда брал, даже просьбы и пожелания старался учитывать, если это было не в ущерб замыслу)))

Очень рад, что понравилось ^_^ Спасибо за отзыв!)
Ушла
Magnus Kervalen, меня Герминэ волнует меньше, чем Снейпиков)))) Как же будет жить этот старый алкоголик-невротик, склонный к суициду? Шучу, конечно)
Еще раз спасибо за замечательную серию!
Magnus Kervalenавтор
Свиристель, Снейпиков не пропадет: так и будет продолжать вешать свои проблемы на тех, кто его любит ;)
И еще раз спасибо за похвалу ^_^ Приходите читать другие мои фанфики :3
Magnus Kervalenавтор
Из-за того, что мои любимые читатели все время подбивали меня выписать-таки настоящий снейджер, этот пейринг засел у меня в голове и в конце концов я разродился вот этим: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=64245
Там, конечно, не Советск, но Сереженька и в Средние века - полный "Сереженька" Х)
Грустно закончилось. Но именно такой герой, как Ваш Снейпиков, замучил бы Герминэ, как Ваш доморощенный инквизитор замучил послушницу.
И всё равно героев очень жаль, особенно Серёженьку) Хотя мне больше нравится иная трактовка образа Снейпа.
Как всегда прекрасно прописаны детали, милые мелочи создают неповторимый колорит, и даже не верится, что скоро огромная империя исчезнет, а вместе с нею и целый мир. Как было в одном фильме.

Спасибо, Magnus Kervalen, за эту неповторимую серию!))
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 23.11.2014 в 19:31
именно такой герой, как Ваш Снейпиков, замучил бы Герминэ, как Ваш доморощенный инквизитор замучил послушницу.

Вот точно :)
Мне и самому жаль Сереженьку, признаюсь... :3 Несчастный он человек( Но в жизни от такого лучше держаться подальше)))

Спасибо за прекрасный отзыв! Он меня очень порадовал ^_^
Ох! Я очень-очень надеюсь, что это все-таки не конец!!! Влюбилась в героев и в Советск) Очень хочется узнать, что с ними будет дальше!

Спасибо автору! Вся серия просто офигительная)))
Magnus Kervalenавтор
МиртЭль, ыыы, спасибо за похвалу, приятно, что вам так полюбились мои герои. Сам их всех полюбил, пока писал :3
SweetGwendoline Онлайн
Я позорно разревелась, читая это письмо. Я думала, что все закончится, как в реальной жизни, и школьница, влюбившаяся в учителя, окажется с разбитым сердцем, но черт возьми!.. это настолько неожиданно, прекрасно, печально, у меня не хватает слов ((( умом понимаю, что ничего бы у них не сложилось, из-за возраста, да и вообще Снейпиков не самый уравновешенный человек, но финал заставил меня сожалеть об этом и мечтать - а вдруг... ну вот как в кино - он не сел на самолет, все такое))
И снова - спасибо, Автор! За одно из самых сильных переживаний.
SweetGwendoline Онлайн
Вот только я так и не поняла, чем Снейпиков заставлял заниматься Рому после уроков)
Magnus Kervalenавтор
SweetGwendoline, вам спасибо, что читаете меня и не забываете погладить :3 Мне приятно, что мой "советский" цикл так вас тронул. Приходите еще!)

Цитата сообщения SweetGwendoline от 22.03.2016 в 05:25
Вот только я так и не поняла, чем Снейпиков заставлял заниматься Рому после уроков)

Он его расспрашивал о Герминэ. А еще Снейпиков держал у себя Ромку, что тот не провожал Герминэ после школы (наивный Снейпиков не понимал, что Ромка "лажовый" и что Герминэ никогда на такого не позарится, и считал Ромку своим соперником))
SweetGwendoline Онлайн
Перечитав всю серию еще три раза и уняв бурю эмоций, которая вечно заставляет меня строчить вам дурацкие восторженные комментарии, хочу сказать отдельное спасибо за этих персонажей! Они все настолько живые, теплые, дышащие! Вот буквально все, вплоть до Симы и Ирки-Таксы (надеюсь, у последней все сложится хорошо в той секции)). Минерва Ибрагимовна и всЭхний угодник - мои фавориты)) А уж Снейпиков... в чем-то угадывается канонный персонаж, но в основном он оригинален, все эти песни на балконе, одна-единственная тема урока про ядерный взрыв, гиацинты!.. кажется, я опять скатываюсь в эмоции, а так хотелось написать серьезно))
Прочитала фанфик по рекомендации. Честно скажу не хотела читать потому как не люблю Северуса Снейпа,но прочитав не пожалела! Тёплый и солнечный фанфик, начиная с первой части и до последней. Так с любовью показана эпоха, что обеспечивается полное в неё погружение. И главный мужской персонаж здесь совсем не такой, как в большей части фанфиков, без жестокости и злобы, а его решение в конце вызывает большое уважение.
Только не понравился намёк на его слэш с Роном.
Magnus Kervalenавтор
SweetGwendoline, ну, на характер Снейпа наложила отпечаток советская действительность))) Ведь тут он родился не в британской и не в магической (вернее, полумагической) семье.
Приятно, что вам захотелось перечитать всю серию, да еще и три раза ^____^
ВсЭхний угодник Люци Вахтангович - дааа, красавец мужчина. Мечта всех Минерв Ибрагимовен))

Очень рад, что вам понравилась эта АУшка. Приходите еще!)

vasina, спасибо! Если понравилось даже не любителю Снейпа, значит, мой фик и в самом деле хорош :3
А слэш ведь оказался на самом деле не слэшем...
Magnus Kervalenавтор
маруся2009 кинула в меня ссылкой на плед "Гермине" из Икеи)))
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20212162/

Не мог не поделиться с читателями.
Теперь будем ждать пледа "Сереженька Снейпиков" Х)
Вы не меняетесь,Magnus Kervalen! Вы их опять развели! То есть опять - никакого "happy end". За то и люблю Вас) За постоянство. (Это - тост)
Magnus Kervalenавтор
Malifisent, ну, я уже писал выше, что ХЭ здесь был бы неверибельным :3
Отличный тост!)
SweetGwendoline Онлайн
А скажите, пожалуйста, что за песня? Ссылка не рабочая уже (
Magnus Kervalenавтор
SweetGwendoline, Dietmar Bonnen - Don't cry
Magnus Kervalen, спасибо за Ваше творчество, я с ним столкнулась недавно и уже очень многое прочла, всё замечательно. Оно, как глоток свежего воздуха для меня в фандоме, почему - точно не смогу определить, вероятно, так действуют новые образы привычных героев и иная атмосфера)) Особенно меня покорила серия "Всё бывает в первый раз", она просто добрая, замечательная и правдивая. Я словно снова стала той девчонкой в фартучке. Может, я из неё и не выросла)) Спасибо ещё раз и ещё раз.
Magnus Kervalenавтор
svoboda_09
Аввв, вам спасибо, приятно это слышать (то есть читать :)
Очень рад, что вам понравилась моя "советская" серия. Приходите читать другие мои АУшки ;)
Magnus Kervalenавтор
Внезапно наткнулся на совершенно офигительного ассоциативного Реддькина, молодого, времен войны:
http://cdn-tn.fishki.net/26/preview/2364932.jpg

Кстати, история происхождения этого товарища тоже вполне созвучна Реддькинской:
http://chert-poberi.ru/interestnoe/zagadka-polkovnika-gilya-geroy-ili-predatel-9-foto.html
У меня слов нет, как мне это понравилось! Спасибо за эту серию!

И смешно, и грустно, и просто ах, какие персонажи. Герминэ совершенно покорила, спасибо, что она у вас не благодетельная заучка, а такая живая девчонка, заносчивая, высокомерная, романтичная, наивная. И совершенно гениальная идея превратить вражду чистокровных с грязнокровками в разборки грузин и армян, шикарно!
Все персонажи узнаются, все нравятся, и так отлично вы вставили этот конфликт между Снейпом и Люпином с анонимной. Типичный Снейп, вроде намерения и благие, но поступок мелочный и низкий.

Вообще Снейп ваш очень харАктерный получился, такой же двоякий, как в каноне, но в других крайностях: там был жестокий, злобный, но благородный, а тут у вас - мягкий, романтичный, но истеричный, инфантильный, совершенно неадекватный, если серьезно. Но при этом всем наборе все равно вызывает симпатию. Хотя - в отличие от роулингового, вашего Снейпа романтизировать совершенно не хочется. Просто браво.

И эти разбитые розовые очки в конце - идеальный финал. И вполне хэппи-энд, потому что это действительно счастье, что Герминэ избежала связи с таким человеком. Пусть лучше найдет себе хорошего парня и все у нее будет хорошо.
Показать полностью
Magnus Kervalenавтор
JaneDoe222
Аввв, вам спасибо за такой обстоятельный отзыв! Было приятно его прочесть.
Очень рад, что вам понравились персонажи, и вы так хорошо их "прочувствовали". Да, такие они и есть. Они для меня самого стали родными, когда я писал эту серию. А по-своему обыграть события канона - это самое вкусное в АУ, имхо.

Согласен насчет финала, вы совершенно правы. Такой "подарок" и врагу не пожелаешь))

Еще раз спасибо за прочтение и отзыв, приходите еще!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть