↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Свет в окне напротив» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ксинна

53 комментария
Спасибо-спасибо-спасибо!!
Magla, Вы же солнышко светлое! Из-под Ваших пальцев выходит чудесная история, живая и настоящая (и как только умудряетесь сочетать романтику и трезвомыслие - не знаю, но результат получается прекрасен и неподражаем).
Вы не представляете, с каким чувством я обнаружила в почте уведомление о продолжении)))
Просто праздник))
Спасибо Вам!
Паучишка
Всеми восемью?
*печально разглядывая собственные четыре конечности*
Вот в такие моменты и просыпается комплекс неполноценности!

И, это, я все-таки за вдохновение)) Разве можно писать, не будучи влюбленным в свой текст?

Автору - муз, персонажам - активности!
Кстати, о персонажах - они там что, оба заняли выжидательную позицию?
Мр-мр-мррр!!
Все вот именно так драматично и динамично, как мне и грезилось об этой сцене))) только еще лучше, потому что сюжетные повороты мне вообще никогда не давались)
А уж нагнетание страха... Вай ме! Чувствую себя котиком: глаза, по ощущениям, совершенно круглые и горят зеленым! И шерсть дыбом.
Здорово, короче.

А про "без вдохновения" товарищ автор точно говорил об этой главе? Всем бы такое безвдохновение, товарисчи! Или эти главы на тот момент уже лежали у беты, а речь шла о следующей?))

Евгений,
Мне тоже странно, что СС не предусмотрел.
Выношу на голосование вариант: Снейп в Ронову стойкость изначально не верил от слова нифига, и таки сразу пытался его обезвредить, но тихими методами, шоб никто не догадался, потому что ГП был против (кстати, интересно, можно человека оглушить легилименцией?) - но не пробился. Пытался-пытался - он там как-то резко стал усталый и раздраженный - ну а потом стало поздно.

Или другой вариант - все идет плюс-минус по плану, включая даже обезоруживание. Мы ведь видим ситуацию глазами ГГ, которой никто ничего не рассказывал и в планы не посвящал. Правда, я не в силах даже примерно предположить, как (и для чего) можно запланировать такую бучу, если можно было сразу канделябром. Не в педагогических же целях, правда?

И, да, ставлю на то, что кот жив! Что он, дурак, что ли, умирать?! Вообще, кто-нибудь пробовал ловить атакующего кота? Даже просто отследить глазами - уже нефиговая задача, а уж отреагировать, да если не ждешь, да в темноте...
А стук падающего тела - это Рон, оглушенный табуреткой! Стулья стояли? Стояли. Вот пусть работают.
Про аваду принципиально ничего не буду загадывать.
Боюся патамучта. Не хочу трупов *закрывает глаза лапками*
*и тут же приоткрывает один глаз*
А не Рон ли труп? Табуреткой можно и череп проломить... Наверное.
А уж сколько метаний будет - особенно, если на другом конце табуретки был СС.

И позвольте восхититься столь изысканным пытошным приемом: не надо драть ногти, читатели сами их сгрызут в ожидании проды))) вместе с пальцами.
Автор, вы садюга.
Нельзя же так.

*плачет и грызет ногти*
Показать полностью
>Ожидали от сцены? То есть подозревали именно: "Кольцо - мое"?

Да, но только в смысле концепции. Ожидала короткой (и очень быстрой, из тех, за которыми не все присутствующие уследить могут) драки, начавшейся с захвата сознания Рона. Правда, сам захват был не такой развернутый и очень недолгий - рыжик даже высказаться толком не успевал, разве что более-менее внятно обозначить ненормальность ситуации в стиле "моя прелесссть" плюс фирменный безумный хохот (да, боюсь, фантазия у меня хромоногая, особенно на предмет диалогов))) Восхищаюсь Вашей скрупулезностью в прописывании происходящего в каждой голове - для меня это абсолют, сверкающая вершина перфекционизма, недостижимый идеал, к которому можно и нужно стремиться, но невозможно достичь).

Ну а воображаемый СС там, конечно же, оперативно пресекал, и именно что на ментальном поле, - легилиментивным вмешательством изолировал то, что у палочки вместо сознания (на этом месте представлялся такой темный, бешено извивающийся сгусток энергии, или из чего там хоркруксы состоят).

То, что связь палочки с владельцем может существовать на более тонком уровне, и легилименту ее просто не засечь, - мне и в голову тогда не приходило.
Очень уж впечатлили возможности СС на этом поле - редко у кого он может так лихо и небрежно мысли читать. Спиной.
Так что я предполагала в нем и способность манипулировать ментальным полем собеседника, причем, в довольно широком диапазоне. Например, расширить границы собственного ментального поля, охватив сознания всех присутствующих. Методично опознать чужеродные включения и повыкидывать из "себя" сознания союзников. И скрутить то, что останется. Заключить чужое сознание в свое собственное и закрыть там блоками.

Правда, у меня оставался открытым вопрос, что он будет делать с этой "бомбой" дальше. Далее в одном из вариантов Снейп шустро уползает вместе с ней к себе в норку, откуда его никак не выковырять, и справляется сам; в другом ему сбежать не дают и утаскивают оказывать помощь, ну скажем, в отдел Тайн - потому что в Мунго с такой бякой все равно делать нечего.

*грустно*
Мне за свои варианты всегда потом стыдно. По сравнению с фантазией автора это особенно остро чувствуется))
Показать полностью
Magla
>Правда ведь, про кольцо прямо напрашивалось?)))

Напрашивалось)) Только вот у меня есть дурная привычка воспринимать книжную ситуацию одним куском, как вживую)) Препарировать я тоже умею, но не люблю. Будете смеяться, я же и у вас "кольцо" поначалу не узнала, несмотря на то, что вы его чуть ли не с дословной цитатой вывели, позор на мою седую голову! *посыпает голову пеплом сожженного диплома*

>У вас вышла очень близкая раскадровка того, что было в моей голове в самом начале.

*смущенно*
В конце августа мне эта сцена уснуть не давала...

>Включая безумный смех. Но кинон я всеми силами пыталась не пущщать)

*застенчиво шкрябает лапкой*
ну, безумный смех я себе немного иначе представляю, это просто в киноне он неправильный - вымученный, натужный, да еще и визгливый какой-то, никакого очарования.
А дооолжен быть...
*вещает, фанатично блестя глазами* - согласно природе Хаоса, безумный смех должен быть легким, бурлящим, неудержимым, как водопад, и летучим, как водород (и таким же взрывным, ага) и предельно искренним, ибо провозглашает абсолютную свободу. Веселым может он не быть, а вот спонтанным быть обязан. Авторитетно заявляю как заслуженный хаосит.

>Надо Вас поаккуратнее спрашивать, а то заспойлерите какой-нибудь глобальный ход случайно. А мне сидеть потом, переделывать)))

*надувается от гордости, аки жабка по весне, и символически заклеивает рот скотчем*

ambrozia
>через Патронус умел кодировать

Неа, боюсь, в эту сторону мои мысли не то что не ходили, а даже не смотрели. И с трудом в эту идею укладываются. Снейп же вроде понятия не имел, кто его спас, только слегка подозревал? Если бы он ГП закодировал, он бы, наверное, был почти уверен, нэ?

Magla
>прекратить поддаваться влиянию "Вернись и полюби..." потому что ей показалось, что мой Снейп начал походить на того Северуса
*моргнула*
В каком месте?! Нет, они оба прекрасны, но по-разному же!
Показать полностью
Magla
>Пошла в профиль, уточнила тип почившего диплома)))
Дык. Если б тип диплома не имел отношения къ, я б его и не упоминала((
*горестно вздыхает*

>Не автор, а злодей какой-то))).
Так вот и я ж о чем говорю!
*задумчиво изучает новый маникюр в хэллоуинском стиле*

*деловито*
Привет нужно торжественно огласить чугуниевому товарищу Ленину на одноименной площади или можно оставить себе в единоличное пользование?))

Паучишка
>Так вот, я уверена, что, даже если Вы замахнетесь на Фик-центон с махровыми Мэри-Сью, у Вас выйдет история про разумное-доброе-вечное, и обязательно - своя. Ибо против природы не попрешь...

Подписываюсь!
Magla
>*опасливо косится на боевой маникюр*

А вот и не угадали. Это продолжение темы обгрызания.
https://i05.fotocdn.net/s6/28/public_pin_m/477/2446187547.jpg
https://i05.fotocdn.net/s6/29/public_pin_m/477/2446187548.jpg

>Если Снейп берет на руки Альбуса Северуса и смотрит на него как на величайшее чудо
*мрачно*
Это антирекомендация. А кто бы смог после такого-то анонса?
Другое дело, что возможность/невозможность вырастает из всего текста, и после вдумчивого прочтения любая дичь может уже таковой и не казаться...

Кстати, был у меня недавно очень показательный опыт вот именно такой смены угла зрения.
На последнюю главу одного люто ангстового фика я ДВАЖДЫ случайно попадала и дважды же шарахалась в священном ужасе. А потом - также случайно - начала его читать с начала. Не могу сказать, что после этого финал мне прямо понравился, но градус кошмарности и тошнотворности определенно снизился. Правда, после того, как я его опознала, читала уже по диагонали...)))
Magla
>>я чуть из троллейбуса не выпрыгнула, когда ЭТО увидела. Считайте, что месть удалась)
*открещивается*
И думать не думала о мести! Оно само! Я, может, порадовать вас хотела?))) *делает большие голубые глаза*
*укоризненно*
И вообще, зачем же так нервничать? Мну вовсе не имело в виду внезапно лишить фик автора, чесслово!
*обескураженно бормочет*
...и вроде только что Хэллоуин был, нефиговая ж такая прививка против кровищи и зомбей... и шо я такого сказал...

>>Разве что будете проезжать мимо клиники Мешалкина - выпустите его. Он сам найдет куда идти.
*прищурившись сквозь пенсне*
Нижняя Зона Академа, аднак))) Большую часть сознательной жизни там обитала, до прошлого года.
Черт, вот сейчас перечитала и поняла, как эта самая "НЗА" звучит со стороны, если не навязла в ушах с детства. Жесть...
Паучишка, elenak
А что за "Работа над ошибками"? А то поиском ничего хорошего не нашла.
(Если уж ставят в один ряд со Взломщиками и Эваном...))) срочно найти и прочитать!)
Паучишка
Мерси! *поклон*
*убежала читать*

*и вернулась спросить*
otium
упомянутый "ergo sum" - это от КП и Хао Грэй? Правильно нашла? (хорошие тексты - редкая драгоценность, а при личном поиске мне на них ужасно не везет, увы)
*тихо бурчит*
кстати, я бы рада была послушать/почитать хорошую лекцию по литведу... про преломление кубиков...
собссна, здесь, кажется, все "за"?)))

ЗЫ: А Ископаемое - исключительно сильная вещь!
Цитата сообщения Magla от 05.11.2015 в 17:36
А то сейчас у меня бесперебойный научный бето-гамминг по обществознанию (интересный опыт, кстати. Стала лучше понимать Снейпа, исходящего ядом)))


А поподробнее можно?))) Кого ядом поливаете? И за что конкретно?
*пытается представить, что вырастет, если поливать ядом*

Цитата сообщения Magla от 05.11.2015 в 17:36
Ксинна, Разгуляя,Паучишка,otium
*мрачно*
у меня никогда не было такого искушения все бросить и пойти читать. Не выдержала. Выбрала "Ergo sum" (миди!).


*невинно хлопая глазами*
А я не подстрекатель! А "Ergo sum" у меня еще впереди!

Кстати, прочитала "Работу над ошибками", пока перевариваю, ессно, но кое-что уже можно сказать.
*тяжело вздыхает и печально провозглашает на манер эпитафии*
Я слишком часто выпадала из авторской логики.
То есть, примерно дважды за каждую главу мне начинало казаться, что вот это вот, например, недопереведенные реплики, а там пропущены какие-то звенья логической цепочки. И сидишь, вертишь контекст, мучительно пытаясь вникнуть и достроить. Будто переводишь кривые конструкции Гугла - причем, не имея на руках оригинала)))
Не вписываясь в логику, не восстановить пропущенные звенья, которые автор считает очевидными, а я... Кхм. В школе меня, помнится, этим же самым Мандельштам бесил. Фишка у него, собаки.
*вздохнула ностальгически*

Тяжело, когда в снейджере не можешь толком принять ни СС, ни ГГ)))
Второстепенные герои мне там как-то больше понравились. Как будто им - парадоксально! - досталось больше авторского внимания и любви. Странно это.
О! Вспомнила, что он мне навеял! "Болеро" Равеля! Прекрасно и самобытно, но не во всяком настроении-состоянии его можно слушать. В смысле читать. И фик этот так же нетороплив, созерцателен и витиеват. Даже драка не будоражит, не говоря уже обо всем остальном, что, по идее, должно вызывать напряжение и волновать кровь. И даже ангст не ангстит. Нет, напряжение-то есть, по крайней мере, в начале, - но и оно такое же тягучее и зачарованное. Мда.
*в темпе того самого "Болеро" убрела переваривать дальше*

ЗЫ: По поводу натужности - не согласна. Скорее, надсадность. Безнадежное усилие, на которое уже, кажется, и сил никаких нет, но и прекратить немыслимо.
*ворчит*
Чорт, опять меня догнал этот образ человека, бредущего по бесконечным пескам.
Показать полностью
Про Северину попадалось только один раз и мимоходом - у Мышиллы, "Не как у людей", мини.
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=38958
На мой взгляд, совершенно очаровательно... а впрочем, я пристрастна))
Люблю ее нежно.
*мечтательно жмурится*

По поводу чередования юмора и ангста: вот "Сумасшествие вдвоем", кстати, прекрасно сюда подходит.
И еще почему-то вспоминается "Объяснительная" Чернокнижницы, хотя вот там ничего страшного вроде бы и нет, да и юмор грубоват. Но результат мне нравится.
Цитата сообщения ambrozia от 06.11.2015 в 20:11

но мне интересно, это я тут одна такая оптимист)


Можете смело причислять меня к полку оптимистов.
Нет, конечно, остается такая вероятность, что ему и все это щастье приснилось, и "пробуждение" от собственного крика тоже стало результатом безумия - теперь уже самого настоящего... Но, по-моему, это маловероятно.

*задумчиво*
Мне вот интересно - как и всегда в аналогичных случаях - как это при такой яростной жажде смерти он себе, скажем, сердце не остановил или, там, мозг не спалил - попросту стихийной магией? Это у простых смертных такие приколы прокатывает, для магов яркие саморазрушительные желания, по идее, должны заканчиваться быстро и однозначно. Долго отчаиваться не получится))
У кого-то, впрочем, читала рассуждение, что, мол, заавадиться технически невозможно - встроенный предохранитель не даст.
И другое, тоже интересное - что магия у каждого волшебника обладает отдельным инстинктом самосохранения и чуть ли не самосознанием.
Правда, где и чье это было - убейте, не помню.

*воровато оглядываясь*
а мне тут анекдотик про филологов прислали...
флудить так флудить!

Препод по матанализу про филологов:
- Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи - это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные, желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы типа «оплатите за воду», «мое день рождение», «дырка в пальте»...
Голос с задней парты:
- А что не так с этими фразами?
Препод:
- А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.
Показать полностью
ambrozia
*с любопытством*
Это чтобы усугубить ангст до совершенно лютой степени?
*вздыхает*
Возможно, этот финал и был бы... гармоничнее, что ли. Такая себе кульминация безумия. Чтобы уж оборвать на самой высокой ноте, да?
Но! Если автор хотел сказать именно это, он недостаточно ясно выразился. Этот аккорд, если уж он задумывался, должен был быть сильным и однозначным, чтобы бил - так наотмашь! А тут - словно автор так и не определился с финалом и смазал его в двусмысленность.
Предпочитаю думать, что им обоим действительно предстоит долгая и трудная работа.
*щурится*
А вот не так давно попался мне под руку мини-фик, где в финале таки выясняется, что вся эта счастливая жизнь ему бредится, пока он в многолетней коме в Мунго зависает. А мстительная Гермиона (лауреат и номинант в специфических областях колдомедицины), увидев, КТО ему там грезится, из комы его выводить не стала... Даже и не скажешь сразу, снейджер это или сневанс)))

Цитата сообщения ambrozia от 06.11.2015 в 21:45

меня тот раз до нервного срыва довели с ложить/класть и ться/тся))
(((


*пожимает плечами*
Из стана граммар-наци ушла давно. Хотя, вот честности ради, как часто доводится читать что-то адекватное по содержанию, при этом ярко безграмотное по форме? Чаще почему-то дивная гармония наблюдается, нэ?)))
Показать полностью
Разгуляя
*преувеличенно аккуратно поправляя очки*
Но в первой трети дух есть!
И напряжение очень даже годное, осмысленное и направленное.
Это потом все будто выцветает и делается серо, в плохом смысле этого слова.

*задумчиво*
Про Регулуса? Надо добраться...
Но пока что я от Ergo sum тащусь)))

Цитата сообщения Паучишка от 07.11.2015 в 12:10
*рыдает, читая комментарии* И куда теперь флаффофилу восьмилапому податься? ((

*шкрябает макушку*
"Семейные ценности Малфоев"? Правда, я о них мало помню, отдельные моменты разве. Но флафф, в отличие от ангста, бури противоречивых эмоций не вызывает, по крайней мере, чистый и беспримесный. А следовательно, и координаты труднее запомнить.
Но вообще, мне вот Мышилла видится/ощущается чем-то ужасно светлым, хотя, кажется, это не всегда так, на самом-то деле.

Цитата сообщения Паучишка от 07.11.2015 в 12:10

Прочитала "Ископаемое". Вот просто склоняю голову перед автором и этим Снейпом. Деканище!

Вот! Вот скажите, похоже в этом и на "Цели и средства", и на Ergo sum?
И... *оглядывается* ну вы поняли)))
Люблю такого Снейпа. Злющего и деятельного. Скрытного и настойчивого. Думающего прежде о деле.
Показать полностью
Цитата сообщения ambrozia от 06.11.2015 в 22:35
Ксинна
о, я бы хотела тот миник почитать)


Долго искала, но все-таки нашла. Это был "Выбор" Астреи. И он совсем короткий, да.

Цитата сообщения Magla от 07.11.2015 в 18:27
Ксинна

*оглядывается вместе со всеми*
Не, не поняла(


Кхм. Вообще-то, на Вас оглядывалась)))
Все вышеперечисленные Снейпы действительно активны, созидательны - как ни странно такое про СС говорить - но при этом, естественно, асоциальны... ну, в большей или меньшей степени. И - главное! - они имеют собственное(!) представление о должном. Самое прекрасное, что может быть в этом инертном мире.
*задумалась о диффузии образов в отдельно взятой голове, встревожилась, полезла перечитывать "Свет"*

А "Ворон" мне не глянулся. Наверное, все-таки слишком эгоистичный.
В Снейпе мну нравится именно его своеобразный темный гуманизм.
Цитата сообщения Magla от 08.11.2015 в 18:36
Был какой-то фильм во времена моей молодости. Там второстепенная героиня говорила о главном герое, что ее поразила в нем "живительная злость". Это словосочетание я часто вспоминаю по отношению к Снейпу.

*живо*
Что за фильм? Гугл молчит, собака. Точнее, руками разводит беспомощно.

Цитата сообщения otium от 08.11.2015 в 18:54

канкан вместо заявленной по программе фуги Баха. :)

*Выползает из-под стола, утирая слезы*
А вот я эту метафору практически во плоти когда-то узрела. Причем в нежном возрасте, на школьном уроке музыки. Травма на всю жизнь...)))
Строго говоря, это была "ча-ча-ча" после серьезной и пафосной "Дороги добра" - мальчики прикола ради попросили эту фигню вставлять после каждой песни, а учительница взяла и сделала)) когда все уже забыли и настроились))

Цитата сообщения otium от 08.11.2015 в 18:54

*не выдержав, про "Ворона"* Сьюха. С Дамбигадом...
Все. Теперь точно замолчала и ушла. :)

Ваши формулировки надо в бронзе чеканить, аднак.
*вспоминает медальки, ежится, представляя темные варианты, вероятно, выжигаемые на манер тавра*

Цитата сообщения Коньтфуций от 08.11.2015 в 19:02
Добавлю "живительный круциатус" в темную копилку. Способствует воспитанию и пониманию, ТЛ рекомендует.

А где-то встречалось, между прочим. Возможно, в "Хрониках профессора Риддла", по стилю похоже.

Цитата сообщения Magla от 08.11.2015 в 19:26

Мнение по (вычеркнуто цензурой) сформулирую по окончании его саги)

*с сомнением*
Думаете, она когда-нибудь закончится?
Кто-то где-то мне говорил, что этот неназываемый товарищ очень бодро вводит новых персонажей по мере убийства старых, так что имена запоминать забодаешься. А таким макаром повествование принципиально упирается в бесконечность.
Собссна, еще и поэтому я к нему так и не пошла))

Цитата сообщения Паучишка от 08.11.2015 в 19:19
Magla, усе будет. Вот только "Цели и средства" догрызу... *отплевывается от иголок*

*философски*
Дело вкуса, знаете ли.
*с ностальгией вспоминает экзерсисы по ощипыванию новорожденных кактусят маникюрными ножничками*
По мне, так на огурец похоже)))
*с интересом*
А что больше всего бесит?
Показать полностью
Magla
*ошарашенно*
Всем бы так мимокрокодить... Я так разве что в первый вечер после просмотра смогла бы пересказать. И то не факт)))
А "живительная злость" сама по себе очень продуктивный образ))

otium
"если достаточно долго страдать и ни на что не решаться, то рано или поздно все решится само"
*хмыкает*
Ну ведь действительно решится! Правда, наихудшим из возможных способов, но это уже другой вопрос))) Зато совесть невыбравшего чиста!
*шепотом*
Ваше шипение песне подобно!

Aneta
*огорченно*
А потом пришел лесник и всех прогнал (с)
*входит в котик-мод, прижимает уши и по-пластунски ползет обратно, отчаянно шурша мерзлой листвой*
Aneta
>>не у всех есть дар убеждения
*поправляет*
Не у всех есть святая уверенность в собственной правоте и праве - главное, что нужно, чтобы управиться со стадом бешеных мартышек.
Порой жалею.
Но редко.

P.S.: А пасти котов - занятие увлекательное, но бесперспективное.
Паучишка
*мечтательно*
Повеяло давно забытым... Спасибо за увлекательный рассказ!))
Однако Вы многого хотите от литературы))) Требование правдоподобности не так давно к ней стали предъявлять, а прежде у нее были другие задачи. Чаще всего - прямо противоположные)))
Кроме того, *рассудительным голосом* сам конфликт долга и любви в разные времена решался по-разному, в зависимости от симпатий аудитории. И "правильным решением" считались совершенно разные и зачастую дикие вещи (не вспоминаем мифологию, не вспоминаем! *стряхивает мурашки*). Да и представления о норме менялись со временем. Вполне можно предположить, что такие закидоны в какой-то момент в определенной среде на полном серьезе представлялись нормой или, того хуже, образцом для поведения. Если вплоть до Первой Мировой отдельные представители дворянства считали зазорным "кланяться пулям"...
*задумывается, долго ли герой был пиратом, чтобы изжить юношеские пороки мышления*
С другой стороны, *начинает издалека* исторически литература вообще была явлением либо развлекательным, либо поучительным. Причем вот это второе - как раз ее первичная функция, напрямую унаследованная от суровых религиозных текстов и народного эпоса, и с современной картиной мира эти уроки монтируются плохо. Зато литературой наследуются хорошо)) Видимо, в процессе обучения-воспитания садятся на мозг в качестве шаблонов нормы.
А развлекательная литература и выделилась-то сравнительно недавно, из низких жанров, и поначалу была презираема и гонима - примерно как Донцова сотоварищи. Серьезные люди такого все равно не читают, а дамам и так сойдет))
Т.н. классика - гибрид первого и второго, в разных пропорциях сочетающий их лучшие качества. Надо думать, проблема нечитабельности в какой-то момент таки стала очевидной))
В нашем случае, похоже, берутся цели поучительные и средства развлекательные... Лучше бы наоборот))
*засомневавшись, косится в сторону otium*
Поправите, если где ошибаюсь? Все-таки история литературы не была моим любимым предметом.
*ворчит* особенно, если вспомнить, кто вел...))

*задумчиво*
И, кстати, Блад разве намного лучше в этом смысле? Глотается на одном дыхании, конечно, но местами я все равно читала сквозь фейспалм. К сожалению, точных мест уже не припомню, только свое впечатление от.
И в этом отношении только "Овод" с ним сравнится.
И вообще, все мы помним Остин и ее чудесный способ беспроводной передачи информации на большие расстояния))) Глюки в вигваме по сравнению с этим - верх реалистичности! Индейцы для богини курева не пожалеют))

Впрочем, объективности ради, - при прочтении любой книги приходится монтировать фильтр восприятия, вопрос только в том, насколько он развесистый. Например, нежно мною с детства-юности любимые Семенова и Раткевич - их же с позиции здравого смысла вообще читать невозможно! А в качестве сказки они совершенно очаровательны. Ну не нужна там логика. Точнее, она там своя, внутренняя. И там, кстати, тоже махровым цветом цветут разные удивительные "невозможности" и "необходимости".
Показать полностью
Цитата сообщения Разгуляя от 11.11.2015 в 16:33
Ксинна, а это не у Шарлотты Бронте был "чудесный способ беспроводной передачи информации"?

*в порыве отчаяния пытается убиться об стенку*
Перепутала!!! Конечно, я Джейн Эйр имела в виду... Позоооррр!.. Божемойянемогусэтимжить!
*уходит в монастырь, посыпая голову обломками стенки*

Magla
*краснеет*
Я про Сальгари вообще-то))) Просто не терплю саму идею назидательности, а обязательная мораль в конце заставляет отрясать с ног прах всего текста... после торжественного его сожжения и плясок на пепелище *застенчиво прячет за спину факел, задумчиво косясь в сторону Майн Рида*
А наоборот мне встречается редко - это, как правило, стеб, использующий серьезные формы. Что не исключает серьезного содержания - просто оно, как правило, не утверждающее, а отрицающее. Вотпрямщас почему-то вспомнился Борхес с его чудесной Энциклопедией каких-то там существ.
Развлекательную цель я понимаю как идею получения удовольствия от процесса написания и прочтения. Радость творения - вместо осознания пользы, которую принесет сотворенное кому бы то ни было.
*задумалась о примерах действительно поучительных средств*

otium
*вздыхает*
А мне так хотелось думать о нем хорошо...
Но, строго говоря, и в начале 20в еще были люди, озабоченные честью сверх всяких разумных пределов. А образ их был тем более жив и актуален, к тому же уже сильно романтизирован...

Цитата сообщения Magla от 11.11.2015 в 18:28

Я под столом. Все штампы массовой литературы в одном двухтомнике. И все это упало на меня в самом восприимчивом возрасте.

*восхищенно, придерживая пальцами дергающийся глаз*
Так это ж справочник фикрайтера! Полезнейшая весчь!
*тихо радуется за свою непострадавшую психику*

Паучишка
Ну, когда я читала Овода, мне не приходило в голову, что это может быть не на полном серьезе. Я сама тогда была пламенной революционеркой и развенчания там прочитать не могла по определению))) Так что это был вкусный, но кактус.
*косится на кусочки учебника логики, закатившиеся под диван и взывающие к отмщению*

Цитата сообщения Magla от 11.11.2015 в 18:49
ambrozia
Тут должно быть развернутое и взвешенное суждение про элитарную, массовую и народную культуру, но оно у меня не родилось. Что-то внутри противится мысли про развитие со знаком плюс:(

*тихой сапой прилаживает табличку "Выхода нет - счастье неизбежно!"*
Так ведь самое годное из элитарного рано или поздно становится массовым и прочно прописывается в коллективном бессознательном. Многократно пережеванное и переваренное, адаптированное уже даже для котиков *скромно поправляет некомими*

Разгуляя, Magla
*нерешительно*
Когда-нибудь и я доберусь до Остин. Наверное... *мотает головой* ...не хочу чепчик!
Но вы так вкусно описываете...
К тому же в последнее время она мне только что сама в уши не лезет. Со всех сторон. И даже с языка свалиться норовит, что самое странное, учитывая наше с ней не-знакомство. Надо с этим что-то делать))
Показать полностью
otium
Цитата сообщения otium от 12.11.2015 в 12:33

Автор "первого славянского фэнтези" - приключалочек со сказочно-славянским уклоном.:)

Жуковский на ум приходит... Угадайка продолжается))

Цитата сообщения otium от 12.11.2015 в 12:40
Кстати, удивительное дело: иной раз и понимаешь, что вроде бы автор морализаторствует и пишет Поучительную Хрень с Моралью, а сквозь текст все равно прорывается живое и проступают живые люди.

К сожалению, мне не доводилось такого замечать - но, понятно, это больше говорит обо мне, чем о прочитанных мною книгах)))

Цитата сообщения Паучишка от 13.11.2015 в 21:40
Сам Смитт - просто выше всяких похвал, ибо Мужчина, Учитель, Декан.
О Снейпе такое тоже можно сказать, за исключением Учителя. Кстати, меня очень покоробило: педагогический антиталант Северуса Снейпа просто притча во языцех, но став Эваном Смиттом он вдруг понял и преодалел. То есть семнадцать лет не мог нормально учить, а тут взял и овладел этим искусством?

Может, в условиях конспирации он был просто вынужден "отпустить" свою старую личность, вместе со всеми долгами-обязательствами-статусами и болевыми точками? А вне старой шкурки новый характер у него построился практически неузнаваемым.
В конце концов, сложившийся у окружения образ действительно сильно ограничивает, и не только в действиях, но и в мыслях.

Цитата сообщения Паучишка от 13.11.2015 в 21:40
И вообще, это воскрешение похоже на то, как если бы из трупа при, жизни весьма надоедливого, но любимого питомца, сделали бы роботизированное чучело, оснастив кучей дополнительных полезностей, и отдали бы хозяину сказав: "Вот. Послушен, кормить не надо, заряжается от розетки, имеет Wi-Fi, GPS, встроенную кулинарную книгу, умеет танвцевать двенадцать бальных танцев, говорит на пяти языках. Ну чем ты недоволен? Кто изверг?!".

*радостно хихикает*
Спасибо, здорово сказано!
Жаль, не могу ни возразить, ни поддержать, точнее, хочется и того, и другого. Ведь микс милых снейповских "минусов" в каждом его воплощении свой, и все они нежно любимые... Кстати, это же относится и к набору суперспособностей. Смит не кажется ни таким уж положительным, ни даже Марти-Стью. Немного удивил парселтанг разве что, но это, в общем, мелочи. Тем более, обоснуй какой-никакой есть.
Собссна, единственное, чем мне не нравится Эван Смит - тем, что он чуточку мертвее Снейпа. Тот бурлил и кипел, обжигая всех, кто имел неосторожность подойти близко, а этот... перегорел. Вырос из этих страстей. Может, это разница между подростком и взрослым? По крайней мере, энергии в нем меньше, а терпения - больше. И это основное между ними различие.
Показать полностью
Не в тему, но не могу не поделиться)
*замогильным голосом*
Жила-была библиотека. Однажды она решила почистить старый фонд...
В мои руки попало около 20 книг, в основном, исторических романов. Дрюона много, Хаггарда тоже, Золя, Шишков, Крестовский и Гофман с Жюль-Верном до кучи. И, конечно же, я сочла своим гражданским долгом прочесть одну-две страницы из каждой книги. Ознакомиться, так сказать.
Ну и унесла я их к бабушке, она любит такое, особенно про бедных сироток, всеми мучимых, пинаемых и всячески несправедливо обижаемых. "ЖЫзненное", в общем.
Гофмана и Верна вот оставила, сама не знаю, почему - перечитывать-то не собираюсь.
Ну что сказать... Кажется, до Остин я доберусь нескоро))
Может, хоть от статьи про ФФ меня мутить не будет.
*стряхивая сироток *зачеркнуто* крокодильчиков, удаляется в закат*
>>"Поломничество Чайлд-Гарольда" 1936 года, репринт с дореволюционного издания, с ятями
Все самое ценное украли до нас)) Строго говоря, там еще буккроссинговая полка не смотрена стоит, по слухам, забитая до отказа, но лимит на восприятие нового уже выбран, увы.

>>А Снейп... Я склоняюсь к Вашему варианту "мертв", а не "повзрослел". Мертв именно в качестве Северуса Снейпа, я имею в виду.
Как вариант. Личность умерла, память осталась. А пользуется ею уже, считай, другой человек.
А может, к тому времени осталась от личности одна шкурка, маска, которую, кстати, тот же портрет более-менее точно отражает (хотя эта мысль мне тоже не нравится). А сам Снейп уполз, в том числе, - искать себя.
Вполне себе кризис среднего возраста)))
Где-то среди недавно прочитанного была такая концепция.

А вообще... Очень хочется брякнуть что-нибудь провокационное, типа "Повзрослел, помертвел - разве это не одно и то же?")))
Цитата сообщения Паучишка от 16.11.2015 в 20:31
Magla, ну что Вы как маленькая! Биологический возраст и взрослость/старость имеют мало общего.

*важно кивает*
Именно это и имела в виду. Шоб не сказать - вообще ничего общего не имеют.
*укоризненно*
В любом случае, Вам-то, Magla, нелепо примерять такое на себя. Вам это вообще ни разу не грозит))
*задумчиво*
Помнится, у Фрая была дивная телега про теток и девочек... Где-то в Книге Одиночеств.
Правда, от Снейпа эта тема уже очень далеко укатилась))

Цитата сообщения Magla от 16.11.2015 в 20:42
Паучишка
*капризным голосом*
я капризничаю. У меня кризис среднего возраста. И глава застряла у входа в гостиную(

*нахмурившись*
Это у Вас, батенька, острый дефицит шоколада в организме! Срочно лечить!
*посылает килограмм шоколадного мусса, с корицей и грецкими орехами*

Цитата сообщения Овчинников от 17.11.2015 в 09:30
эван смит - слишком оенный [тут была кровавая цензура]
снейп - и вполовину не настолько крут в БЫТОВОМ смысле
он может быть 007
но ни разу НЕ насколько в мире с собой, как Смит
а у Смита с самомиром и самооценкой всё более чем ок

Смит эффективнее. А Снейп эффектнее.
И, кстати, как шпиён, Смит тоже выше классом - незаметнее)) Впрочем, он же не к УПСам внедрялся))
Хотя... *сомневается, вспомнив, как палился этот шпиён на старых знакомствах*
Даже не знаю.
Задачи у них, опять же, разные. У Снейпа не было в приоритете учить детей, ему бы выжить да пользу причинить, а для этого надо имидж блюсти. У Смита же не было ни внешних задач по добыче информации, ни угрозы жизни, да и никаких особых ограничений. Разве что не палиться. Только он все равно спалился, и не раз)))

Разгуляя
Спасибо за Пушкина сотоварищи! Волшебно!))) *убежала делиться*
Показать полностью
Цитата сообщения Паучишка от 18.11.2015 в 16:10
Ксинна

Это у которого? У британского го... кхм... гениально-актерского или у нашего, коллективно-бессознательного?

Это который Светлана Мартынчик (про британского я слазила в Вики, уронила глаз, подобрала, припомнила шо-та такое где-то слышанное, многа думала).
А почему наш коллективно-бессознательный?

Та самая телега:
http://vk.com/note1428062_9932642

Magla
*потрясенно*
Трое?!
*ушла делать памятник... из чистого шоколада*
Цитата сообщения Разгуляя от 19.11.2015 в 15:15
Герои не меняются, автор им бессовестно подыгрывает в грубой форме, фабулы много разной, бестолковой. Сюжета нет. И герой не порадовал. В преодолении он не показан - ни по отношению к реальности, ни по отношению к себе. Сплошные поддавки.

Паучишка
*смущенно пододвигая гранату*
Ну, в те времена, когда я читала цикл Ехо (а было это в 8 классе), меня меньше всего интересовал конечный результат. Я тащилась от процесса, от самой манеры выражаться (и сейчас тоже такое случается частенько, могу простить почти любое содержание - за умение владеть словом))). Сон наяву. Цветной и изменчивый, зыбкий, нереальный, ценный именно неуловимой сменой образов и ощущением безопасности происходящего.
Ну и концепция тоже зацепила, конечно. Всегда чувствовала себя немножко привидением))
А еще мне казалось, что все (или почти все) герои - отражения одного Макса. Они на одной волне, на одном языке и между ними не может быть принципиального конфликта логик. А значит, они не могут быть по-настоящему враждебны - никакого Вселенского Зла, Врага-С-Очень-Большой-Буквы и прочих антиматерий. Когда общаешься с собственным подсознанием, можно, конечно, словить сколько-то неприятных открытий, но ничего действительно опасного. Максимум - конфликт интересов.
Но вообще-то несюжетные вещи у Фрая гораздо симпатичнее - концентрированнее, что ли. Нет лишних слов. Ехо в сравнении с ними - цветной туман. Аморфный, неторопливый и очень-очень созерцательный.
Правда, в десятой, кажется, книге, сон довольно резко превращается в кошмар, но это уже другая история.
В Энциклопедии Мифов опять же есть подобие сюжета, и даже с каким-то результатом в виде осознания и изменения. Но тем не менее, это все равно пространство сна, где ты можешь упустить мысль - и оказываешься уже в другом сне. Или же сменить сон сознательно, потому что текущий перестал устраивать))
А вот Книга Одиночеств практически вся состоит из посвящений разным людям и коротких историй о них. От нескольких строк до двух-трех страниц. И вместо сюжета там - дух, ловлей которого и занимается автор при помощи означенных посвящений.
Есть еще Идеальный Роман, состоящий сплошь из концовок. Тоже, как понимаете, абсолютно лишенный сюжета и любого намека на развитие и поиск. Но до него я так и не добралась, хотя идея исключительно занятная. Только пролистала в магазине. Те, что видела - очень даже будоражат воображение. Яркие образы, преувеличенно четкие, как углем обведенные.
Да много чего с тех пор появилось, дальше я не следила, но, кажется, сюжетных среди них больше не было. Что и к лучшему, я считаю.
Вот.
А то чо-та бедный сэр Макс у Фрая как визитная карточка, а это неправильно.

Паучишка,
ссылочку на пародию кинете? А то поиск чего-то невразумительное выдает.
Показать полностью
Коньтфуций,
Угу, о нем всячески заботятся и аккуратно направляют куда надо. Превозмоганий там нет, и объясняется это просто: это не он такой крутой, это Джуффин его так удачно подобрал/создал, сразу идеально подходящим под этот мир.

Кстати, вот еще одна славная телега из него же, вспомнилось по поводу покровителей)):

[Эта книга посвящается девочке Асе четырех лет,

которую занятые родители отправили на лето в деревню к прабабушке. Старушка, как это принято в наших широтах, добрая душа и религиозная дурища.
Результат вышел восхитительный. Приехав навестить ребенка, родители слышат следующее теологическое рассуждение.
— Бог, — говорит ребенок, — о нас заботится. Как бабушка о курочках и свинках. А потом он нас кушает. Как мы с бабушкой курочек и свинок.
Одно из множества удивительных детских открытий.]
Паучишка
В смысле Книгу Одиночеств, штоли? О_+
Эммм... А как писать в личку? *смущенно* я не умею...
Могу в почту кинуть фб2-файл.
*бодро*
Ну, док - это же почти фб2, можно сказать, его прямой потомок.
*умчалась осваивать новое*
*вернулась*
С фб2, кстати, номер не прошел)) А так, кажется, успешно.

Magla
Мерси за ликбез))
Коньтфуций
Вот-вот. После десяти книг блаженного сна он внезапно обнаружил, что совершенно добровольно подписался на бессрочное заключение. Когда успел - сам не понял. Неприятное пробуждение)) И, главное-то, все честно.
Кстати, по позднейшей версии, Джуффин Макса не нашел-пригласил, а вовсе даже создал, вместе с ложными воспоминаниями о прежней жизни.
Специально для этой цели - Мир держать.
Коньтфуций
*удивленно*
А разве власть Творца не абсолютна? Что хочу, то и делаю, не нравится - добро пожаловать обратно в небытие))
Кстати, о птичках.
Давным-давно попалось недописанное, из серии "автор попадает в собственный мир". Инкогнито, ессно. Мир позвал своего Создателя на помощь, поскольку к нему, Миру, пристает какой-то чужой автор и перекраивает на свой лад. Причем вторженец - любитель ангста. И тут автора-попаданца находит персонаж автора-захватчика (персонаж - бог по статусу) и просит политического убежища. В обмен предлагает информацию и любое содействие по мере сил. Шпиёнские услуги, короче. Мотивы свои объясняет просто: жить, говорит, хочу. Долго и счастливо. А нашему-то если попадешься под руку - даже смерть не станет избавлением.

Это к вопросу о том, что может сделать создание, если его Создатель захотел странного)))
Мне тогда очень понравилась эта идея)) И кажется, это было до увлечения фанфиками)

otium
Ваше шипение песне подобно, я не устаю Вам это повторять)))
Так что слушаем затаив дыхание))
Кого ядом поливаете?
*ставит уши торчком, готовясь внимать*
Natalia Lupin
*задумчиво*
Как думаете, выступление Лойсо Пондохвы против Ехо считать за осмысленные движения? Аргументировал же.
Правда, я все равно не помню, которая это книга по счету)))

Stazy
>>она живет в Украине, где-то в тех областях, где шли военные действия
О как. Не знала((
Буду надеяться вместе с Вами.
Но пропала она из СИ раньше, чем на Украине началось, так что я привычно отметила "реал заел" да и забыла на том.
Цитата сообщения Magla от 24.11.2015 в 11:23
*энергично кивает*
Как удобно в нашей компании! Можно ничего не говорить, рано или поздно мысль все равно сформулируют гораздо лучше, чем я бы сама смогла)))

Magla, otium
*меланхолично*
Поймала себя на том, что вот так вот покивала... молча. И сижу, на полном серьезе думаю, что вполне себе выразила согласие с высказанной мыслью О_+

Цитата сообщения Magla от 24.11.2015 в 11:23
вот сейчас совсем жестокая антирекомендация была( Особенно в сочетании со всеми спойлерами, которые я здесь успела выловить))))

А там наспойлерить практически невозможно)) Потому что сюжета как такового, считай, нет. Точнее, он там есть - это ж вроде как цикл рассказов о расследованиях - но, мягко говоря, не в центре внимания. Книга не из тех, что держат в напряжении и не дают спать до самой развязки))
К слову, никому не случалось во сне увлеченно разглядывать что-нибудь затейливое? Узор там, или камушки красивые? Вот похожее ощущение.
*пытается вспомнить, было ли там хоть что-то динамичное и захватывающее*

Цитата сообщения Magla от 24.11.2015 в 11:23

Тоже мыла голову. Изнутри. Два раза.

*живо*
Чем моете, если не секрет?
Показать полностью
Цитата сообщения otium от 25.11.2015 в 19:56
Ксинна,
ну я так и пыталась цикл про Ехо читать - как рассказы о расследованиях. И в итоге в качестве общей идеи получила что-то вроде "если как следует пожрать и поспать, то все проблемы сами собой решатся, а преступления - раскроются". Но вряд ли автор это так и задумывал... потому и спрашиваю, было ли там что-то еще, и если да, то где?
Точнее, переформулирую вопрос: были ли там у героев какие-то проблемы, которые решались не путем еды и сна?
*

А это от кочки зрения зависит... впрочем, как всегда и везде.
Для меня, к примеру, расследования в Ехо были где-то совсем сбоку. Такое приятное, но необязательное дополнение.
Кроме того, есть там некоторые обстоятельства, которым, прямо скажем, нет места в реалистических произведениях.
Во-первых, сон - это вполне себе инструмент. Причем и для получения информации, и для воздействия на реальность. Правда, герой не совсем контролирует этот инструмент, но кое-как - интуитивно, практически вслепую - все-таки использует. И кстати, убежденность в том, что сон - это очень даже важная часть жизни, у него есть давно, своя, из своего мира еще.
Во-вторых, для решения проблем наяву у героя есть еще одна плюшка - благосклонность судьбы называется))) везение, прописанное в квенте ОТ ТАКИМИ БУКВАМИ: зачастую ему достаточно прислушаться к себе или просто расслабиться и совершить спонтанный поступок - и его выведет на цель. По уверениям Джуффина, в его, Макса, ужасном мире невезучие просто не выживают - естественный отбор)) И это если не вспоминать про многочисленные волшебные умения, которыми располагают его старшие коллеги, типа "нюха" на слухи и/или события, или умения вставать на след, или повышенной чувствительности к запрещенному колдовству. Собссна, автор сам про них редко вспоминает))
Отсюда мы имеем "в-третьих": у Макса всегда есть, к кому обратиться. Мудрых наставников - как собак нерезаных. Только выбирай. Фактически, проблемы решает не он, точнее, он решает, но не проблемы, а учебные задачи. Его выпускают на легкую дичь. Натаскивают. Острых ощущений и душераздирающих переживаний можно не искать - какие, нафиг, опасности-приключения могут быть в детском манеже? Только те, что воспитатель позволит. Опекают его нежно и бдительно, шансов вляпаться всерьез и насмерть у него нет от слова совсем - вон даже умер нечаянно, так мгновенно явился Джуффин и реанимировал.
Ну и в-четвертых, еда и сон в Ехо кагбэ символизируют спокойствие в качестве основополагающего принципа бытия. Дескать, не дергайся, паря, у нас конец света - явление регулярное, паника еще никого не спасла, да и гастрит, есличо, не решает проблемы, а добавляет. Война войной, а обед - по расписанию, в общем. Кстати, кристаллизовался в слова этот принцип тоже в Огненных Страницах. Макс там удивляется, что это, мол, все такие серьезные, как какающая собака (к слову о сортирном юморе, да)?
Показать полностью
В целом получается, что таки да, внешние проблемы для Макса - не проблемы, если его что и волнует, то это почти надуманные самокопания и комплексы. Макс вообще на себе сосредоточен, интроверт все-таки. Главная жизненная ценность - хорошее настроение. Он где-то через несколько условных лет случайно обнаруживает, что до фига чего про коллег не знал - а у них своя жизнь, оказывается, и от некоторых таких предысторий у него прическа дыбом становится.
Но. Ангста там нет от слова вообще. Не предусмотрено конструкцией. Появляется только в Книге огненных страниц, но и там выясняется, что это было воздействие зловредного артефакта, подсунутого Максу неизвестным доброжелателем.
Как-то так.
У меня такое подозрение, что я убрела слишком далеко от темы и на вопрос толком не ответила(((
Цитата сообщения Magla от 24.11.2015 в 19:43
Разгуляя
Ксинна
я тут подумала... еще полная перезагрузка должна хорошо помогать)

Это в смысле лечь поспать - и все пройдет? Не всегда помогает. Не говоря уже о том, что приснится после таких впечатлений)))

Разгуляя
*меланхолично*
Бедных сироток я из головы с большим трудом вытряхивала. Даже не знаю, какими словами ЭТО описывать... Доведение темы терпения до абсурда в жанре PWP. Жесть, в общем. Сиротки - опасны, минздрав предупреждает.
Отсюда и вопрос: антидот может быть универсальным (хотя бы иногда) или все зависит от разновидности яда, отравившего ваш разум, тяжести отравления и личных особенностей реципиента?
И кто чем лечится?))) И от чего?

Добавлено 26.11.2015 - 11:55:
Цитата сообщения Паучишка от 26.11.2015 в 10:41
Ксинна, ага, рекламный слоган для "Лабиринтов": "Это не книга о настоящих приключениях. Это не книга о реальной жизни. Это не книга о живых. Это не книга о мертвых. Это вообще не книга!" )))) *простите за стеб - паук печален и болен, а посему злобен зело*

*примирительно*
Да ладно. Настоящие приключения, по определению, в книгах не водятся))
А про Ехо лучшее, что можно сказать, - это книга-сон. Красивый, цветной, подробный, и, в целом, добрый и безопасный сон. Немножко сюжетный - только чтоб разбавить густую созерцательность. У кого дефицит таких снов, или, скажем, бессонница - самое оно. Успокаивает и лечит, как молоко с медом.
Так лучше?)))
И, да, к слову о книгах-лекарствах))
*строго*
Давайте выздоравливайте, а то ведь глава на подходе *украдкой смотрит в сторону Маглы*
Буквально вот-вот! А воспринимать надо на свежую голову.
Это придаст Вам сил?))
Показать полностью
*виновато шаркает ножкой*
Мы не давим! Мы тока надеемся. Смиренно. Вот.
*задумчиво*
Чуть не присоветовала Дьявольскую трель, но вовремя вспомнила, что драка уже вроде состоялась, а к разгребанию последствий Трель всяко не подходит.
Знать бы еще, какое настроение эта музыка должна создавать...
Выкопала тут нычку - маааленький списочек вдохновляющего. Правда, там пафосное и, кажется, совсем на другую тему... *зажмуривается* а, черт с ним, все для фронта.
- Восточная песня-2, Щербаков Михаил
- Вечный Воитель, Иллет
- Ветер, Лариса Бочарова
- Те глаза, Саруман, Последнее Испытание
- Старик и чего-то там, КиШ
Шансы на совпадение ничтожны... но мало ли.

Коньтфуций
Абсолютно прекрасная цитата. Я и забыла, что там такое есть - одни впечатления остались. Перечитать, что ли? *задумчиво косится на книжную полку*
Кстати, с Панкеевой я плавно переползла на Сыромятникову. Что о ней скажете?)))
Magla
Мне тут еще вспомнилось, может, чуть ближе будет:
-Изида под покрывалом, Хелависа, Последнее Испытание
-Ария Курумо, Саруман
-Летайте самолетами, Зимовье Зверей
-Только парами, Зимовье Зверей
*музыка марширует к Вам стройными рядами, колонной по два*

Паучишка
*подскакивает*
Кстати, кстати - Романс Люциуса Малфоя же! У нее же! Как я могла про него забыть?! *огорченно выщипывает себе лысинку*

Коньтфуций
Алхимик, алхимик, причем в смысле механик. Он же черный маг и некромант до кучи (не путать с обычной классификацией, у нее там своя, и совершенно очаровательная).
Люблю ее нежно и трепетно, не в последнюю очередь - за манеру выражаться. Ну и еще за дивную смесь рациональности и пофигизма, исповедуемого героем)) И за активное использование особенностей психологии - там магический дар влияет на характер носителя и в известной степени определяет его поведение.
Впрочем, пока не могу судить трезво, не стоит об этом)))
Цитата сообщения Magla от 02.12.2015 в 20:29
Ксинна
открыла для себя Зимовье зверей. Спасибо! Только это главу точно не приблизит, потому что это все Слушать надо, а мну под фон пишет(((

Упс))) Думала, музыку надо для формирования настроения. А я еще вот эту хотела Вам притащить:
- Песня о безумной Маше, Адриан и Александр.
Подумалось, что это могло бы помочь позитивному решению темы безумия - ну подумаешь, девушка немного со странностями, так это просто необычные предпочтения, и вообще, кто нынче нормальный?
Весь свой плейлист теперь переслушиваю через призму "Света". И что характерно, самые удивительные вещи с ним ассоциируются)
*пригорюнившись*
Но из инструментального-то у меня всего ничего.
*загрузилась новой задачей*
- Irish-Republican-Army-IRA-Gimn
- Daniel Licht - Dexter (Main Title)
- Tides of Darkness - Beyond the Dark Portal
- The Imperial March (Darth Vader's Theme)

*вздыхает тяжело-тяжело*
А еще мне мерещится Снейп, устроивший сеанс волшебной психотерапии Беллиной палочке. Посредством легилименции. Оба выпали в кому на энное время, после чего кто-нибудь из них огреб амнезию. Или оба. В итоге палочка образумилась, перевоспиталась, напрочь забыв все годы при ТЛ (можно ли наложить Обливиэйт на палочку?), и стало все хорошо. Все пляшут и поют. *мрачно* возможно, даже по-индийски.
*жалобно*
Лечиться мне пора. Продой, ессно. А то, чую, безумные фантазии продолжатся)))

Разгуляя
Чудесно! Пасиба!
*ускакала делиться*
Показать полностью
Magla
*живо*
А почему бы и нет? Загрань - это такое место, где можно устроить очную ставку всех со всеми без малейшей возможности кому-либо навредить)))
*предается злобным мечтаниям о всеобщей дружбе, жвачке и радужных пони в роли надзирателей режима*

Нет, серьезно? До полуночи? А потом еще разумно функционировать? Гвозди бы делать из этих людей О_+

Паучишка
*придерживая пальцем дергающийся глаз и нервно хихикая*
Это было... впечатляюще. Да. Кхм. И кстати, ей оно как-то больше идет, а О'Шеннон поет слишком аккуратно, что ли. Он на Михаила Щербакова немного похож - похоронной серьезностью тона, причем идеально выдержанной. А... еще есть? А то я ее сильно не подряд слушаю... *застенчиво ковыряет когтем пол*
Паучишка
Ух ты! Это ж целый маршрут путешествия! Мерси!
С косплейной ее стороной я вообще впервые знакомлюсь, здорово!
*осторожно*
А... "Прощай, Томми" - это точно от Снейпа? А то мне показалось, что там общего мало. И незнакомого много. Специфический фанон или я просто не вкуриваю?
Крылатых назгулов встречала, но в более-менее разборчивом виде так и не нашла, увы.
Романс инквизитора очень и очень мил, кстати, где-то с полгода-год как входит в мой плейлист))

А видео меня сразило. И я иду копать.
*и горящие глаза осветили ее путь на тридцать метров вперед... и на полтора вглубь*
Паучишка
Ну, иронично-то - да. Хотя такой легкости у Снейпа, кажется, никогда и нигде не наблюдалось, даже в самом отвязанном фаноне... да и ни у кого ее нет в той вселенной - это разве что из Взломщиков ощущение, но и там оно не Снейпово. и вообще там слишком много мимо кассы. Левые смыслы и темы, которые ни к Снейпу не пристегнешь, ни к ГП вообще. Сравните с Романсом Люциуса Малфоя.
Потому я и подумала про какой-то очень специфический контекст.
А Уленшпигель - прекрасен, да.
Из остального - оно либо не попадало в мои уши, либо попадало в ужасном качестве.
Пойду-ка проверю)) Вдруг впечатления устарели.
*некоторое время пытается смонтировать соответствующий фильтр, разводит лапками*
Не, сдаюсь. Даже отдаленно похожего не вижу. Мы их как-то очень по-разному видим, наверное.
У меня, к слову, было ощущение, что Взломщики - кроссовер с неизвестным мне ориждем.
*проникновенно*
Не надо торопить автора. А то вот так выпросим продочку, а в ней все наличные персонажи будут петь по-индийски. И танцевать.
*мимолетно жалеет о безвременной кончине ТЛ*
Впрочем, Белла в теле Рона тоже очень ничего в этом смысле)))
*с первых же строк начинает буйно печалиться*
Ну как же так? Сам же себе перекрыл разом две лучшие возможности!
Чертова Грейнджер с ее идеями! Но вот что интересно: то ли я что-то пропустила, то ли он даже мысленно ее не упрекнул? Только себя. Вот что потрясающе!
А почему Рона не вырубило постэффектами? И... *сглатывает* я правильно поняла, что это таки был еще одна запчасть великого саморасчленителя? Или под "единственным человеком" подразумевался не ТЛ? Хотя... когда бы это Снейп видел его в деле?

Ай, хорошо!
Эх! А я была почти до конца уверена, что Вы прерветесь на том же месте)))
Низкий поклон за Ваш гуманизм! Велико ли было искушение?))

*пригорюнившись*
Однако этак же они совсем разбегутся. Что им помешает, собссна?

Aneta
Ну не скажите, такие вещи чем раньше вскроются, тем лучше. Прекрасный момент был, очень даже подходящий, а предыдущие стрессы как раз сгладят обиду. И Снейп совершенно правильно выбрал время. И вообще - он ведь и раньше намекал, да что намекал - он только что не прямым текстом шпарил про собственный интерес, и она не может этого не вспомнить. Другое дело, что теперь только отсроченные эффекты Феликса могут их свести. С него ведь станется и с квартиры свалить - он же хотел попутешествовать?

А еще мне показалось, что Гермиона не вполне традиционно отреагировала. Я имею в виду - вовсе не разобиделась насмерть, как ожидал от нее Снейп, а выдала что-то вроде того, что уже звучало в Новый Год - "и больше ничего не надо". А может, мне просто хочется так думать.
*вздыхает*
Правда, у меня есть аргументы и за, и против. Как-то двусмысленно прозвучало. Слишком много иронии для просветленности)) а в части практичного отношения к времени и силам подозрительно напоминает результат окклюменции. Но окклюменция в ее исполнении не показалась бы Снейпу незнакомой.
Не знаю, короче. Как всегда, куча загадок *жалобно вздыхает*
Сплошные провокации, и дразнються, и дразнються...
Показать полностью
ambrozia
Ну ненаю... Вот это как раз была бы самая простая, типичная реакция, прямая, как рельса. А раз "незнакомая" - значит, он с такими эмоциями раньше не сталкивался и не может расшифровать. Думаете, Снейп не опознал бы очевидное? Да ладно! Тем более он фон читает чуть ли не на автомате. Что добавляет нам маленький плюсик к версии окклюменции))
А, чорт, не стыкуется)) Раз не опознал - это не оно. Но раз не смог опознать, читая фон, значит, таки окклюменция. Остается предположить, что не читает, потому что устал))

Меня смущает эта вот "незнакомая" улыбка. Не злая там, не сухая, не напряженная, не кривая, не обиженная, не с дрожащими губами. Что было бы естественно для состояния на грани истерики разной степени замаскированности.
"Незнакомая" может быть прочитано и как "нетипичная именно для Грейнджер" - если ее вдруг вынесло за пределы привычной личности. Вот как Снейпа в Новый Год. За пределы знакомого мира. И внезапное осознание ею всей картины целиком как раз могло бы этому способствовать. Паззл собрался, вопросов не осталось. Просветление, занавес. Или равновесие, по крайней мере. И внешние контакты тут не нужны, а нужно посидеть и осмыслить себя в новой картине мира.
Либо, если все-таки окклюменция, она могла себя удалить из разговора по объективным причинам. Ну - что тут еще обсуждать, все ясно же? А вот о котике позаботиться некому...
Либо имеет место резкое повзросление - если она действительно осознает, что да, говорил, и нет, не обязан быть зайкой. При общем трезвом состоянии тоже укладывается в "незнакомость". И ирония тоже. Но зато непонятно, почему она так резко сбегает. Истерики нет, но огорчение от несовершенства мира никто не отменял? Или снова рациональная забота о коте?
Кстати, еще может быть эмоциональное истощение. Сколько раз ее кидало из плюса в минус и обратно? Четыре раза в течение получаса? Или пять? Правда, Снейп на нее успокаивающее заранее наложил, но наверняка же уже выдохлось)) И сбежала она, потому что банально устала переживать. Пошла об кота позитивиться.
Я запуталась(((
Помогииите!..
Показать полностью
Magla
Арт офигенен! В эти укоризненно-грустно-понимающие глаза можно смотреть вечно, и каждые пару секунд в них появляется новая грань смысла.
Но это таки толстая подсказка, мэм!
*увлеченно перечерчивает схемы*
Окклюменция отпадает сразу - такого открытого взгляда я не видела, наверное, никогда.
Истерика тоже отпадает, как и прочий негатив, то есть, даже если потом чего и будет - пока что она величественно парит над болью.
Эмоциональным истощением здесь даже не пахнет: такой букет всего, что и не понятно, как после стресса такое возможно. Мне как-то казалось, что в таких ситуациях диапазон эмоций сильно сократится, да и обращены они будут скорее на защиту-нападение... кхм *чувствует себя родней зубочистке*
Мда.
И шо-та мне подсказывает, что Снейп действительно никогда такого не видел. И даже не подглядывал.

Мне вот подумалось: он даже не подумал ее обвинять - не от привычки ли брать всю ответственность на себя? Сам недодумал, недоглядел, не успел, рано расслабился...

*прищуривается*
Сверхчувствительность к темной магии, говорите? Но противоположного книззлам свойства. Восприимчивость в смысле подверженность...
*озадаченно*
Это что, печень в норме и темную магию переваривает?

Паучишка
*долго сомневается в своей способности интерпретировать, но все-таки решается*
И все-таки, мне каацца, ви не правы. Неужели лучше было оставить непроясненным такой скользкий момент? Это ведь точка уязвимости, и очень даже опасная *почти что видит вариант будущего, где Поттер в пылу спора брякает что-нибудь обидное о личных интересах и слизеринской благотворительности*
Другое дело, что можно было как-то смягчить... Но это, наверное, был бы уже не Снейп. Было бы легче, если бы он сфальшивил?
А если бы промолчал - такая недоговоренность была бы фактически ложью. Разве он мог позволить так заблуждаться на свой счет? Особенно, если это заблуждение рисует ему рыцарственный образ))) У него-то совсем другое о себе мнение. Нимб ему пририсовали романтически настроенные гриффиндорцы, а Снейп от него отбрыкивается всеми конечностями и ядовитым языком в придачу.
Правда, мне то и дело кажется, что со своей хитровывернутой честностью он от гриффиндорской молодежи недалеко ушел)) И в плане взрослости вряд ли может смотреть на них свысока.

А про Митяева - мну в прострации. Мну утащила его прямо с ютуба и закопала в глубинах компа, чтоб никто не отобрал. Спасибо!
*смущенно*
А я и забыла, как он мне нравился...
Показать полностью
*вздыхает*
Наверное, я просто не вижу в этом проблемы. Ну эмоции, ну и что. Эмоции тем и хороши, что преходящи. Обиды прекрасным образом забываются, когда начинаешь скучать по объекту. Перекрываются другими чувствами. Да любой эмоциональный коллапс можно элементарно заспать! И дальше действовать уже на трезвую голову. А если нельзя - значит, кроме чистых эмоций, там есть более реальные препятствия - этические, например, как в прошлый раз, или педагогические (если можно так назвать традиционное женское желание наказать и помучить... впрочем, Гермионе это вряд ли близко). Или страхи. Или ушибленное самолюбие. Не говоря уж о практически материальных вещах, типа заблокированного камина и заклятий ненаходимости.
С Поттером сложнее, ему стыдно. Наверное. А эти-то что?
И мне не показалось, что они все трое в одной и той же яме. Ямы у них совсем разные - и глубины разной, и происхождения. А в случае с Грейнджер, там вообще ни разу не яма, там скорее буря.
*пожимает плечами*
И вообще, на мой взгляд, основная проблема у них скорее в отсутствии повода встретиться, особенно с ее стороны - он-то может искренне считать, что отвадил всех желающих насовсем. Хотя когда это ей нужен был повод?))
*снова вздыхает*
Придется признать себя примитивным существом, которому некоторые вещи просто недоступны. Не понимаю и все. Не вижу безвыходности. Малую вероятность - да, возмущение, злость - может быть (но, видимо, не у Грейнджер), а безвыходности - нет. Отчаяния нет.
Показать полностью
Магла
*поклон*
Безмерно рада, что наши скромные изыскания могут развлечь товарища Автора.
*вспоминает поговорку про рассмешить богов*

То есть, до сих пор он отпихивался руками и ногами от любого дружеского участия, а когда, наконец, ото всех успешно отпинается, закуклится с чувством глубокого удовлетворения... и немедленно поймет, что где-то как-то был не прав? И осознает в себе потребность быть нужным и, страшно сказать, захочет о ком-то (не будем тыкать пальцами) заботиться?
А Гермиона, словив инсайт, теперь с чистой совестью оставит его дозревать до этой ценной мысли? И будет раз в месяц напоминать о себе письмами? *представляет сцену с отстающим от графика письмом и мстительно щурится*

Паучишка
...а еще не было бы людей))) А раз людей нет, то и несчастливых браков нет. Собственно, их никаких нет))) И вдовства тоже, конечно же...
*ужасается*
Что, Снейпов тоже не было бы? Не-не-не, без Снейпов грустно! Социопаты нужны и важны, хотя бы в качестве негативного примера))
*затыкает фонтан занудства, вспомнив о приоритете гуманизма*

Цитата сообщения Паучишка от 24.12.2015 в 13:19
Снейп мне здесь, кстати, кажется еще более бесперспективной фигурой, чем Грейнджер.
У нее из возможных сценариев – "Он ясно сказал, чем было вызвано его внимание ко мне, и я больше не имею права им злоупотреблять".
У него – целый спектр: "Зачем ей старый, больной, с темным прошлым…" (далее еще 666 пунктов) до "Да блажь все это! Пройдет!" (ну да-ну да, чем там горбы исправляются?).

Протестую! Нет, он-то да, он и не собирается искать встречи. По крайней мере, в нынешнем настроении-состоянии-мировоззрении. Там позиция - ура (*мрачно и торжественно*), все дела, наконец, завершены и славабогу. Отныне и в ближайшую вечность - никаких связей, обязательств и тем более долгов! И это кроме вышеупомянутых аргументов типа "я старый больной человек, я три года не был в бане...". Кхм. Нет, это, кажется, из другой оперы. А пункт "пройдет" он вообще наполовину из головы Грейнджер взял.
Хотя, между нами, девочками, откуда им знать, пройдет или нет, если они не проверяли? Вот и проверят)))
*задумывается, как будет выглядеть тоска по Грейнджер в исполнении Снейпа*
Нет, что он практически безнадежен, я согласна. Даже если он вдруг отпустит своих демонов, просто так к ней прийти кажется совершенно невозможным. Хе, то есть приличный повод придется изыскивать как раз ему *вспоминает эпизод с письмом Каркарова* впрочем, была бы цель поставлена)))
А вот ей уже случалось вламываться к нему против его прямого запрета и вправлять ему мозги на тему необходимости социальных взаимодействий. Вывод о том, что он сам себе враг (и его счастье надо взять на свой контроль), она сделала давно. Что мешает ей поступить так же, получив левел-ап?

Aneta
*зловеще ухмыляясь*
Грейнджер, если поставит себе задачу, и со дна морского его достанет.
Показать полностью
Заиньки, котеньки... Крокозябры. Нет, я все-таки не удержусь. Это прекрасное слово не даст мне промолчать.
https://www.pichome.ru/image/fWi

А Apprentice, кстати, нашелся там же, где и Novice:
http://snapetales.com/index.php?auth_id=6698
Это ведь те самые? А то я тоже хотела посмотреть, шо это так нахваливают)
Цитата сообщения Magla от 26.01.2016 в 23:59

Aneta, ну а как? Привезти их в Австралию, быстренько вернуть память родне, всеобщее ликование - все танцуют...

*подсказывает голосом Каца*
...индийские танцы! *и быстро надевает каску*

А на словах "ресторан-белое-платье-эпилог" - стало страшно. Шерсть дыбом, товарищ Автор. Я как представила, как в эту каноническую сцену упихивают данных конкретных персонажей...
*зловеще*
А знаете, какие кошмарные вещи творятся при столкновении двух разномировых логик?

*внимательно изучила все буквы на картинке*
Ого. Ого-го. Ого-...кхм. Мда. Эка сурово оно, оказывается, происходит.
Шо-та напоминает. Поурочные планы?)))
*подсказывает*
Плащик зелененький.
Но на этом, кажется, атрибутика заканчивается.

*мрачно*
А эпилог-канон - это с мертвым героем, между прочим.
*старательно выполняет ритуал отрицания*

ПС: А я не подстрекатель!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть