↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Качели Ромильды Вейн» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

167 комментариев
Интересно! Заинтриговали, жду продолжения.
Исповедник, спасибо! Стараюсь - интригую по мере сил))
понравилось)) Ромильда такая объемная, нестандартная) вдохновения вам в процессе написания продолжения))
всегда интересно когда идет раскрытие именно проходных персонажей - про остальных героев известно уже слишком многое. Девочка получается интересная. Не героиня, но с зубками. И себе на уме, это видно. Посмотрим , что дальше будет. Хотя Долохов будет ошибкой для девочки.
Нестандартные пейринги, ой, нестандартные)
Долохов пугает, но интригует, что будет дальше.
Соглашусь с ice9165 Долохов будет ошибкой, но и просто отмахнуться от пристального внимания Пожирателя не представляется возможным.
Отдельное спасибо за Ромильду, интересный образ получается. Живой, яркий.
Жду продолжения)
elentбета
* злорадно потираю руки* А я знаю, что будет дальше! Дальше будет.....ууух, что будет!
elent , НЕ СПОЙЛЕРИТЬ ТОЛЬКО!!!

я сюрпризы люблю)))
zoloto, спасибо за отзыв и пожелание)) Очень рада, что Вам нравится! Надеюсь, продолжение не разочарует.

ice9165, спасибо)) Очень надеюсь, что мне удастся раскрыть этого проходного персонажа.
Цитата сообщения ice9165 от 12.04.2014 в 14:31
Хотя Долохов будет ошибкой для девочки.

Возможно, но этого нельзя знать наверняка, да выбор у неё невелик - не всем ведь идти против ветра.

Mystery_fire, спасибо)) Да вот захотелось нестандартного. Мне приятно, что Ромильда получается живой!
Цитата сообщения Mystery_fire от 12.04.2014 в 16:40
Долохов пугает, но интригует, что будет дальше.

Это замечательно! Я прямо привязалась к нему, пока пишу))

elent, ну ещё бы!) Зато у тебя сюрприза не будет... хотя он, наверное, просто раньше будет))

Добавлено 13.04.2014 - 19:15:
Hedera, спасибо большое за рекомендацию!
И сам автор не смог бы так заинтриговать потенциальных читателей))
elentбета
А ведь, если разобраться, по большому счету Долохов прав. Излишне жестко и резко сказал, но правду.
Жесткая и честная глава.
Ох,какой у Вас Долохов! Знаете, когда честные слова говорит положительный герой, это воспринимается, как банальность: правильный персонаж может говорить только правильные слова... но когда злые, жесткие истины говорит злодей, то как же эти истины им выстраданы!И Долохов с его "выбор есть всегда" - такая безжалостная честность перед собой.
elent, спасибо)) Рада, что получилось правдиво и жестко, ведь, если посмотреть, то это главные качества моего Долохова.

Hedera, спасибо)) Особенно приятно слышать похвалу от вас!
Да, Вы правы, Долохов безжалостен в своей неприятной честности ни только к самому себе, но и к другим, что немного ударяет по Ромильде, потому что она то ли в силу ещё детского самообмана, то ли напротив - в силу очень взрослого лицемерия, как раз эту правду видеть и знать не хочет.
в странные игры играет господин с русской фамилией и ни черта непонятные. Истину глаголет говорите? Да ни фига. Держит марку перед малолетней дурочкой. Нет чтобы просто на секс развести , надо еще под это дело идеологию подвести. Пока не верится никак. А откровенность и восхитившая всех честность Долохова - самообман на самом деле . Себя любимого пытается оправдать господин и пудрит девочке мозги. Играет с ней как кошка ( кот?) с мышкой , то ли от скуки , то ли от банальной неудовлетворенности.
Оставьте в итоге Ромильду с Долоховым. Пожалуйста. После любых перепитий. Он прав. Жестко выразился, может не ко времени, может ей это рано было слушать, но он прав. С ним у нее действительно будет "все по - другому". Так, как надо. Ведь "по - другому" - это относительное понятие. Когда сходятся два человека, пусть до предела циничных, но подходящих друг другу - это тоже счастье. НЕ все счастье должно доставаться прекраснодушным идиотам, типа Гарри Поттера, чья "прекраснодушность" так же жестока как и боязнь смерти Лорда.
елена1979 , а где это в этом фике Поттер " прекраснодушный идиот"? Он вообще пока за кадром , а при заявленном юсте останется там еще надолго.
Нигде! Я исхожу из канона, так как Поттера пока нет :).

Добавлено 16.04.2014 - 21:56:
Впрочем, Только "прекраснодушный идиот" мог оставить Джинни в Хогвардсе и считать, что все будет нормально. Ведь она его девушка по фанфику?. Ему просто повезло, хотя и выглядит это неправдоподобно. Лорд гоняется по всей стране за Поттером, вместо того, чтобы сказать "у меня твоя девушка". Оставить ее там - выходка прекраснодушного идиота. В реалии это нереально (в подвале лежал мертвый труп :)))) не нашла других слов :))))))

Добавлено 16.04.2014 - 22:13:
Это я уже просто так, чтобы высказаться :)))). Поттер часто повторяет, что он ненавидит Лорда за то, что тот убил его родителей. Лорд хочет убить Поттера, чтобы тот, согласно пророчеству, не убил его. А чего хотят все остальные? Вряд ли все хотят отомстить за родителей Поттера или защитить Лорда. Зачем им это - они и сами сильные маги. Вообще, сложно поверить, что столько сильных магов готовы участвовать в столь личном противостоянии. Так какие у них цели?
ice9165, спасибо за отзыв)) С одной стороны - господин Долохов, конечно, успешно пользуется всеми средствами для достижения цели и даже не особо скрывает это, мол, "Я тебя новую создал". С другой - то, что он увлекает Ромильду своей идеологией, вовсе не значит, что он сам в эту идеологию не верит. А с третьей стороны - а чёрт этого Долохова разберет))

елена1979, спасибо Вам большое за отзыв и такую потрясающую рекомендацию! Я очень рада))
Это интересная просьба, значит Вы не верите, что Ромильда будет счастлива с Гарри, даже если он обратит на неё своё внимание? Ну, это мы увидим))
А вот будет ли она счастлива с Долоховым? Это уже другой вопрос. Да, у них во многом схожие взгляды, но между ними пропасть. Ромильда всего лишь девчонка, пусть неглупая, пусть достаточно циничная и прагматичная для своего возраста да ещё "отравленная" речами взрослого любовника, но ей далеко до Долохова - Упивающегося Смертью, причем абсолютно идейного и готового идти до конца. Кроме того нельзя забывать, что он её по сути принудил к сожительству, пусть только психологически, пусть неизвестно, что бы там было, если бы она отказалась, но он принудил.
Впрочем, всё вышесказанное абсолютно не отменяет возможности счастья с Долоховым - эти герои такие странные, даже я их не всегда понимаю xD


Что касается Гарри Поттера, то я его люблю, но немного не так, как Ромильда))
Цитата сообщения елена1979 от 16.04.2014 в 21:49
А чего хотят все остальные? Вряд ли все хотят отомстить за родителей Поттера или защитить Лорда. Зачем им это - они и сами сильные маги. Вообще, сложно поверить, что столько сильных магов готовы участвовать в столь личном противостоянии. Так какие у них цели?

Позволю себе высказать своё мнение, а все эти маги, ИМХО, делятся на две категории:
Первые воюют за идею (чистокровности - например, Беллатриса; равенства - например, Люпин, Тонкс и т.д.)
Вторые делят власть))
Показать полностью
Полярная сова
Знаете, меня очень зацепил фанфик по многим причинам. В частности.Если Вы хотите добиться достоверности, то оставляйте Ромильду с Долоховым. Я сама вышла замуж за мужчину много старше себя и.... - он смеялся, когда я сомневалась и объяснял, что надо делать, он был в постели (между нами :)))) далеко ровесникам,он утешал и защищал, он чувствовал ответственность. С ним так, как "по - другому".
Долохов чувствует ответственность за нее - Поттер никогда этого не почувствует - он СПАСИТЕЛЬ МИРА. Любая жертва - трагедия, но ведет к ПОБЕДЕ. Он не будет защищать ее, как не защищает Джинии. Он жертвует - во имя Победы. Антонин этого делать не будет. Если идея фанфика "у меня не так", то оставьте с Долоховым. Это то человек, который в опасности возьмет ее в охабку и аппарирует далеко - далеко (да и вряд ли его финансовые активы в Англии - он у Вас умный). Вот это - "не так". Вот прожить счастливую жизнь с Антонином - это "не так", а любить Поттера - это "так". Его любить просто. А Драко... Простите не верю. Антонину надо умереть (даже не ее выкинуть из своей жизни, в этом случае он все равно вмешается, по тому, как Вы его описываете). А чтобы он умер, и Драко был с Ромильдой, честно, мне бы не хотелось. Да и не верю я, что после Долохова можно согласиться на Драко при любых ситуациях, кроме насилия.
Показать полностью
елена1979, я рада, что Вас зацепило))
Что касается достоверности, то я всеми силами стараюсь её прописать, понравится ли Вам моя идея? Сложный вопрос, надеюсь, что да, ну а там время покажет.
Я совсем не против браков с большой разницей в возрасте, скорее я отношусь к ним достаточно позитивно, но тут очень многое зависит от характеров супругов, от их психосексуальности, воспитания, ситуации и, конечно, чувств (это вообще-то в первую очередь)).
Несмотря на мою любовь к Гарри, я согласна с Вашим тезисом, что он "спаситель мира". Я бы расположила в его системе ценностей так (по убывающей): общее благо - близкие люди - собственный интерес.
Однако систему ценностей Долохова я бы определила с точностью наоборот: собственный интерес - близкие люди - общее благо.
Даже если предположить, что Ромильда попадает в категорию "близкие люди" , что не факт, то в любом случае и там, и там она всё равно всего лишь на втором месте.
Согласна. Но почему должно быть равенство? Люпин становится опасен на несколько дней в месяц. Гермиона даже не пытается выяснить, откуда домовики берут магическую энергию. Ей все равно - опасно для них или нет (я люблю Гермиону, но в каноне это иногда..... - - автор).Она пытается приравнять их к волшебникам, не зная ситуации.
Авроры и Орден применяют те же непростительные или как говорит Сириус "бурут в плен", про Крауча - старшего молчим, мы не знаем, на самом деле, за что узники Азкабана оказались там, и доказана ли их вина. Согласитесь, свидетельства Долгопупсов или Прюэтов, сомнительны. Прюэтов, так и не возможны. А другие доказательства, кроме уверенности авроров есть? неизвестно, что страшнее, произвол или наадения пожирателей? Почему любить Гарри благороднее и честнее, чем Антонина?

Добавлено 17.04.2014 - 01:54:
Цитата сообщения Полярная сова от 17.04.2014 в 01:42
елена1979, я рада, что Вас зацепило))
Что касается достоверности, то я всеми силами стараюсь её прописать, понравится ли Вам моя идея? Сложный вопрос, надеюсь, что да, ну а там время покажет.
Я совсем не против браков с большой разницей в возрасте, скорее я отношусь к ним достаточно позитивно, но тут очень многое зависит от характеров супругов, от их психосексуальности, воспитания, ситуации и, конечно, чувств (это вообще-то в первую очередь)).
Несмотря на мою любовь к Гарри, я согласна с Вашим тезисом, что он "спаситель мира". Я бы расположила в его системе ценностей так (по убывающей): общее благо - близкие люди - собственный интерес.
Однако систему ценностей Долохова я бы определила с точностью наоборот: собственный интерес - близкие люди - общее благо.
Даже если предположить, что Ромильда попадает в категорию "близкие люди" , что не факт, то в любом случае и там, и там она всё равно всего лишь на втором месте.



Добавлено 17.04.2014 - 02:06:
Тоже согласна! Но! Ромильда входит у Долохова в сферу "собственный интерес". Это то, что "не хочу терять". В случае необходимости он будет ее защищать. Хотя бы потому что "свое не отдам". Поттер пожертвует ей ради Блага, хотя будет очень страдать. Драко (хотя мне кажется он так смешон против Антонина, что его опять же можно рассматривать только как насильника) пожертвует ей ради призрачной надежды на благосклонность Лорда и т.д. Если идея "Не так", то это Долохов. Жертвовать ей, ради ИДЕИ, оставаясь сильнейшим магом, способным противопоставить себя много кому, чтобы ее защитить (не даром же он об ее "государственной измене" не мчится, в частности, никому сообщать) может и хочет только он.
Показать полностью
То есть, исходя из Вашего фаника - "не так" - это мужчина, который ей не изменяет и делает ее очень популярной женщиной, а так же обеспечивает ей защиту. Соответственно, С Гарри в палатке у нее будет невроз, с Драко.... ну сами понимаете он долго не проживет отбив женщину у Долохова, в палатке они оба долго не протянут и т.д. Да и защитить он ее не сможет, да и не захочет. Впрочем, Гарри тоже. Он в каноне хоть кого- то защитил?
Прекрасно, как всегда.
Но абсолютно непонятно, почему Вейн на Гриффиндоре.
В смысле, если быть сторонником мнения, что Шляпа просто арифметически распределяет поступающих по факультетам, то все нормально.
Если же по каким-то критериям...
В ТАКОЙ Ромильде нет гриффиндорского: ни по моральным качествам (если следовать декларациям Ро), ни по типу темперамента (если следовать логике).
Откуда взялось то, что Гарри никак не защищает близких ему людей? Его публичный разрыв с Джинни сработал, никто и не думает её использовать для шантажа (к тому же затрагивать Уизли - значит затрагивать всех министерских, такой прецедент Волдеморту не нужен, болото лучше не трогать, а то закончишь как Робеспьер), да и Гарри по карте за ней следит.
А так произведение нравиться, правда Ромильда на гриффиндорку мало похожа. Может ввести в текст, что у её отца неприятности в министерстве, могут понизить в должности или вообще уволить и назначить на его место Пожирателя (о чем он мог написать дочке, а она решить его спасти) и Долохов может ему помочь, заступиться.
AVG,
а Вас не смущает, что и Питер был гриффиндорцем? А Ромильду в качестве Катерины Ивановны, которая готова отдаться, чтобы спасти отца, мне представить труднее, чем такую Ромильду - жадную к жизни, знающую себе цену... да и Долохов, как Митя Карамазов, был бы, на мой взгляд, ходульным, надуманным.
Hedera, просто AVG как раз таки верит наивной верой 11-летнего ГП: Гриффиндор - факультет благородных.
Всем спасибо за комментарии!))

елена1979, люди, сражающиеся за идею, не всегда хорошо поступают, даже более - они не всегда вообще хорошие. Помните "Свобода, равенство и братство"? Как это оценить?
Опасность Люпина никак не связана с его выбором, более того он свою "пушистую проблему" обращает на пользу Ордена.
Цитата сообщения елена1979 от 17.04.2014 в 01:50
Почему любить Гарри благороднее и честнее, чем Антонина?

Я Вам более скажу, ИМХО, даже Темного Лорда (вспомним Беллу) любить хорошо! Любовь - это чувство духовное. Но отчего Вы так уверены, что Ромильда любит Антонина, а он её?

еос, спасибо)) Мне приятно!
Что касается Гриффиндора... о я так ждала этот вопрос!) На самом деле некоторые качества гриффиндорки у Ромильды есть, они ещё проявятся. Называть какой-либо факультет благородным, на мой взгляд, не слишком правдоподобно, хотя бы потому что само понятие "благородство" достаточно растяжимое, как и якобы слизеринская хитрость и готовность "идти, никаких не стесняясь путей". Мне кажется, Роулинг очень иронично показала насколько всё это условно.
Однако определенная логика в распределении, ИМХО, всё же есть. Мне кажется, в гриффиндорцы отправляются те, кто способен на отчаянный и безрассудный поступок, вспомните хоть застенчивого Невилла, хоть строгую Гермиону. И кстати Питер тоже, исходя из канона, САМ пошёл к Волдеморту, его не хватали и не пытали. Сравните со слизеринцами, к-ые всегда действуют по плану, действуют в рамках какой-то интриги (Снейп, Драко, Люциус), даже если это только призрачная убежденность.

AVG, спасибо)) Да, я тоже думаю, что публичный разрыв Гарри сработал. Хотя всё равно, то что Лорд не принялся выкашивать близких или вероятно близких Поттеру людей, можно объяснить лишь тем, что процент чистокровных настолько мал, что его рисковали трогать только в самых критических ситуациях, а семья Уизли - это ведь большой "фонд" чистой крови.

Hedera, я тоже думала про Питера. По сравнению с ним Ромильда куда гриффиндористее, ведь, несмотря ни на что, трусихой её назвать сложно, просто её смелость работает для достижения несколько других целей, чем смелость тех же Гарри, Рона и Гермионы.
И самое главное, это моё мнение, она прекрасно осознаёт, каких целей она хочет добиться.
Показать полностью
"Мне кажется, в гриффиндорцы отправляются те, кто способен на отчаянный и безрассудный поступок"

Это же прям мои слова и мысли!))
Именно, что безрассудность! Причем без знака "-" /"+".
У Вейн я этого не увидела.Возможно,пока.
Но,думаю, оно должно было уже как то проявиться раньше, раз Шляпа это видит в 11-летних детях.
Причем у канонной Вейн безрассудность вполне наблюдается: и в сцене набивания к Гарри(пока другие мылились да хихикали), и в презенте с амортенцией.
еос, да, эту безрассудность можно расценивать и как положительную, и как отрицательную.
Безрассудность ещё будет, она и была на 4-м курсе - опять же то приворотное зелье из канона, но в этот год всем хвосты-то поприжали.
Полярная сова, понимаете, у вашей Вейн я именно что БЕЗРАССУДНОСТИ в истории с приворотным не заметила.
Так, из разряда: а может быть? Нет? Ну, на нет и суда нет.
То есть, по-моему, безрассудность - это когда человек не в состоянии остановиться, его несет в его поведении, невзирая на возможные печальные последствия: он над собой не властен.
Так что, как посмотреть на явление.
Silverstone
Как же это чудесно - выползти из тяжелого недельного реала и получить порцию радости и наслаждения для мозгов и души ))) Пока только три главы, но мне уже безумно нравится этот фанфик, эти отлично прописанные второстепенные герои, которые внезапно стали главными, и история стала разворачиваться с другой стороны. Ромильда и Антонин великолепны! Я немного почитала комментарии и присоединяюсь к тем желающим, которые хотят чтобы они в итоге остались вместе )) Хотя кто знает, как там в итоге все обернется...
Отличный оригинальный пейринг, интересная задумка, завязка сюжета и, как всегда, потрясающий стиль из смеси иронии, красивых образов, легкого юмора и жизненной мудрости )) Ой, звучит прямо как рекомендация ))) Вот пойду так её и напишу ))
еос, наверное, каждый видит Ромильду по-своему и это замечательно))

Silverstone, спасибо большое-пребольшое за комментарий и такую восхитительную рекомендацию!)) Твои отзывы поднимают настроение, а ещё ты всегда чувствуешь, что я пыталась вложить в свои фики, и за это огромное спасибо))
Я очень рада, что тебе понравились мои такие второстепенные и такие главные герои!
А что будет... жизнь покажет.
Этот рассказ очень мощная вещь о борьбе разума,выгоды и чувств которую прочитываешь на одном дыхании.Так что я подписываюсь и очень жду продолжения.
Рыжая ведьмочка, спасибо)) Мне очень приятно, что Вас впечатлила моя история. В Ромильде действительно борются эмоции и расчет, причем всё так переплетается.
А продолжение скоро будет))
Полярная сова, любить Гарри благороднее не на мой взгляд, а по какону. Я это имела ввиду. У Роулинг, причем не важно на каком языке читать, в действия, чувства и мысли противоположной стороны всегда имеют какой - то уничижительный оттенок. Несмотря на полную нормальность чувств и действий.
елена1979, возможно так кажется (это только моё мнение), потому что Роулинг показывает нам мир глазами Гарри, хоть и пишет якобы от третьего лица. Именно поэтому всё порою так слишком поделено на чёрное и белое, ведь смотрит подросток, к-ый воюет за свою идеологию. Но он учится, как и все мы.
ну наконец то проснулась...Фильм вспомнила про французскую певичку , которая прекрасно жила с офицером гестапо в период оккупации. Жила - жила , тоже шоколад ела - а потом раз , и увидела сцены пыток со своим любовником в главной роли. Диссонанс сознания - как этот человек который так мил со мной может быть так безжалостно - жесток с другими? Кончилось все для нее плохо. Ромильда, надеюсь, выкарабкается.

А то ей еще и травлю устроят как подстилке врага.
elentбета
елена1979
Если разобраться, то в каноне прописан дурдом, чьи обитатели решили поиграть в войнушку.
Выбрали Вечного Героя и Главного Злодея, разбились на две команды и зрителей и понеслось...без логики, по желанию чей-то левой пятки.
ice9165, спасибо за отзыв)) Я рада, что Вы положительно оценили выбор Ромильды. Мне кажется, что у большинства палачей нередко есть семья и близкие, с к-ми они если не добрые, то хотя бы милые... вот только палачами они от этого не перестают быть.
Впрочем, родные благодетелей общества как раз напротив - нередко несчастны.

А что за фильм?

elent, а я люблю и уважаю канон)) Это же сказка, и это достоинство, а не недостаток. И как любая сказка ГП, разумеется, полон архитипов, условностей и символов. Персонажей можно трактовать, как живых людей с разных сторон, но всё же, ИМХО, в них слишком много от архитипов.
В этом, мне кажется, и заключается гениальность Роулинг, она создала СКАЗКУ, настоящую, разумеется. Именно поэтому ГП стал так популярен и, думаю, войдет в мировую литературу. А огромный фандом, порожденный им, живет и не чахнет.
elentбета
Полярная сова
Вот пусть и сидела бы в этой сказке, а не лезла эпик создавать. Тут-то рояли и начали размножаться, як крысы.
Но здесь как раз тот случай, когда минусы у автора позволили заняться плюсами фикрайтеров. Потому и не чахнет. Пока. Кто знает, что будет через 3-4 года?
А все-таки эта сволочь Долохов научил Ромильду главной честности - не оправдываться, не врать самой себе.
Полярная сова ,
описываемый не помню название. Но он был 50-60 гг и кажется французский. Там героиню забили камнями ее же соседи. Именно как подстилку врага. Позже этот эпизод сознательно или случайно был скопирован в " Голове в облаках" с Шарлиз Терон.
Ромильда ..ммм.. наивная, да. Она принесла обет, а они ? Победят и также закидают ее камнями. С кучкой озлобленных моралфагов-воителей нельзя иметь дел.
По мне, так разумнее всего было бы найти пути отступления (и когда все гавкнет, по-тихому слиться), а не вымаливать прощение. К тому же, не виновата она ни в чем.
Но грифиндорцы, они такие, сначала скачут и несутся, а потом приступы совести начинаются. Тут уж либо в одну сторону, либо в другую.
jjoiz , насчет не виновата - вопрос спорный. Собственная дурость чем не вина? Тут пошла на уступки, здесь прогнулась - и вуаля , моральный рубикон перейден.
Автор умело расставил акценты и мы девчонку пожалели. А эмоции отбросить - ну не дура ли еще и в подаренных цацках щеголяла по школе. Чтобы еще более позлить практически всех бывших друзей - приятелей что ли? И потом были ли в тексте угрозы от Долохова? Не помню, но кажется нет. Именно сама пришла и сама прогнулась.
Теперь прибьют - не прибьют дело десятое, а честь то замарана , как бы ни высокопарно это ни звучало. И никакой Гарри уже не спасет.
В чем виновата то? Я не говорю, что у нее ума палата, но мученика из себя строить она вроде не подписывалась. А у остальных пуканы рвет, только из-за того, что им люли, а ей-печенки. Да любая грифиндорская девка поломавшись, цацки бы эти примерила. Заметьте, Ромильда красива, отсюда все шишки. Занюханную чушку дружно бы пожалели.
А понятие чести, каждый человек определяет для себя сам.
elent, а я ГП как эпик как-то и не воспринимаю)

Эйлалф, спасибо)) Мне приятно, что Ромильда своим поступком вызвала у Вас уважение. Для этого действительно нужна была немалая смелость, особенно после всего предшествующего.

Hedera, спасибо)) Ромильда ещё не осознала, как много вложил Долохов в её характер (возможно, на погибель себе))

jjoiz, спасибо за комментарий)) Всё-таки Ромильда - гриффиндорка xD Последствия её поступка невозможно предсказать, но нельзя не отдать должное - это было смело...

ice9165, ясно, спасибо)) Может когда-нибудь наткнусь.
И я так рада, что читатели девчонку пожалели)) Мне хотелось, чтобы Ромильду понимали. Вот только вспоминается отчего-то:
"Шоколад Миньон жрала,
С юнкерьем гулять ходила -
С солдатьем теперь пошла?"
... Но это так, к слову))
Эйлалф, да это и не сравнение, это скорее ассоциация, а ассоциации они ведь неподвластны разуму и логике.
Я знаю о первоначальном варианте, но Блок всё же зачем-то оставил второй.
Ромильда действительно продалась не за цацки, но никаких высоких идей тут тоже не было. Мне тут кстати предлагали сделать ей отца в Министерстве, к-ый мол под угрозой и т.д. А я не стала. Да и Долохов недаром сказал ей в 3-й главе, что она сама сделала свой выбор, угроз-то пока никаких открытых не было: под Круциатусом её никто в постель не тащил, близким не угрожал.
Ромильда продалась за благополучие, а потом туда вошли и цацки. Это не значит, что Вейн плохая - каждый сам вправе распоряжаться своим телом, но ассоциации наводит. Впрочем, это моё мнение скорее как читателя, чем как автора, поэтому я даже рада, если некоторые читатели со мной не согласны.
Полярная сова , правильно что про папу не стали. Это практически ей индульгенция бы была - шантаж и моральное давление оправдывает многое. А так весь сыр - бор то как раз и потому , что девочка ОЧЕНЬ легко пошла на скользкую дорожку. Непростительно легко я бы сказала.

А насчет понятие чести , что у каждого она разная - вот уж , простите, но полный бред. Есть общечеловеческие ценности , единые для социума.
И описываемая ситуация с точки зрения морали ни что иное как предательство и трусость. Другим это было бы если был бы и папа в министерстве был , и пытки ( не важно ее или друзей). И то что лично я Вейн все таки скорее сочувствую , чем нет - это сила таланта и убеждения автора.

В " Малене" кстати ( что то меня все на кино потянуло)) героиня Моники Белуччи становится проституткой лишь когда ее ставит на грань умирания от голода весь город. Не раньше. А ромильду пальчиком поманили - и побежала. Что - то даже жалко ей в конце Гарри отдавать. Не люблю Джинни, но пусть конкретно здесь лучше он ей достанется((((
ice9165, приятно, что Вы согласились со мной - шантаж благополучием близких сразу бы расставил акценты немного по-другому.
И всё-таки я рада, что Ромильде читатели сочувствуют. Легче всего осуждать, но кто знает, как бы каждый поступил в тех ситуациях, в к-ых лучше не оказываться никогда.

А грань у каждого своя, кому-то и цацок хватит, а кто-то будет с голоду помирать, думая о гордости - и Мерлин знает, где она - правда.
Silverstone
Замечательная новая глава! Мне прямо захотелось второй раз написать рекомендацию ))) Честно говоря, приход Ромильды к Сопротивлению удивил меня даже больше, чем её приход к Упивающемуся. Ну, не то, чтобы удивил... То, что они будут по разные стороны баррикад, было ожидаемо, просто Ромильда никогда не ассоциировалась у меня с решительной и храброй гриффиндоркой. Но в этом фанфике она другая, с новым характером и с новой моралью, привитыми ей Долоховым (да и собственные мозги у нее неплохие имеются, в этом автор ей не отказал )), поэтому от поступка Ромильды у меня скорее такое недоумение-восхищение )) И жгучее желание узнать, что же дальше, хотя мне заранее их обоих жалко.
Кстати, в каком-то абзаце мне немного резануло, когда я прочитала "Она любит Гарри Поттера". Она же с ним почти и не общалась, а уже "любит"? Не-е, если у нее будут шашни с Поттером, точно пропущу эту главу )))))) (и когда я успела стать поттероненавистником? если что, в других твоих фанфиках он мне очень даже нравится, особенно в моем любимом))
Эйлалф, нежелаемое внимание человека, к-ый имеет на тобой какую-то власть, всегда опасно.
"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь"
Но, разумеется, Вы правы - Долохов очень опасен. И Ромильде очень страшно. Однако по-хорошему в тот год в Хогвартсе страшно всем. Идет война, действительно идет война. А дети - по сути заложники в школе. И всё же остались прежние учителя, кроме того как-никак, но Ромильду защищает её чистокровное происхождение, она видела, как негативно отнесся директор к выходке Долохова... и всё же, всё же она даже не пытается сопротивляться. Как Вы думаете, почему Долохов из всех девиц Хогвартса выбрал её, неужели других красивых девчонок не нашлось? А может он чувствовал, что она покорится?
Что касается её прихода к сопротивлению, то вот именно за этот поступок лично я Ромильду очень уважаю. У меня кстати был ещё один вариант развития событий, когда я писала в черновиках, но потом героиня сама выбрала свою судьбу, и я горжусь ею.

Silverstone, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилась новая глава))
Понимаешь, для меня Ромильда (во всяком случае в этом фике) всё-таки гриффиндорка, решительная и немного безрассудная, несмотря ни на что. Возможно, кто-то возразит, справедливо указав, на её продуманство, осторожность да и что греха таить склонность к приспособленчеству. Так и есть! Но всё это она делает разумом, умом она выбирает такой путь, но характер часто идет вразрез с умом. И эта безрассудность и отчаянность так сильна, что всё же прорывается сквозь рамки, установленные разумом. Например, она не кидается спасать Боунс, как бы сделала на её месте та же Гермиона или Джинни (канонные), но и жить по-прежнему она не может. Вот и кидается из крайности в крайность.
"Она любит Гарри Поттера" - о как любят девочки! Зачем видеть и общаться? Так любить намного интереснее, образ он ведь всегда немного идеален)) Как у многих достаточно прагматичных людей у Ромильды тоже есть слабое место - мечта о герое.
Бедный Гарри! xD Он ведь ещё даже не появлялся в фике))
А какой твой любимый?)))
Показать полностью
Просто бесподобно.Особенно мне запомнилась фраза — Боишься замарать хрустальную мечту? — понимающе хмыкнул Портрет. — Это верно, с мечтами, с ними же как — ты её пальцами цап, а она раз и уже не мечта. Так одни осколки, да не хрусталя, а стекла обычного: дешёвого и мутного.
Silverstone
Полярная сова, вот как раз такая Ромильда, какой ты ее вывела в своем фанфике, мне и нравится, в фильме-то ее образ не раскрыт почти - пару раз мелькнула и всё.
Ты у меня прямо с языка сняла фразу, которую я сама хотела написать: "Бедный Гарри! xD Он ведь ещё даже не появлялся в фике))" )))
Пойду читать новую главу.
Рыжая ведьмочка, спасибо)) Рада, что Вы обратили внимание именно на эту фразу - не зря её Портрет сказал.... ох, не зря.

Silverstone, мне приятно, что мой образ Ромильды удался, вот такой она внезапно получилась)) А Гарри... что Гарри? Он вообще ни сном, ни духом xD

Эйлалф, да, её можно понять.
Какой временной разрыв между 4 и 5 главой однако)
И Ромильда такая Ромильда при прочих равных) По поводу мечты согласна с Портретом. Мечта она такая, слишком хрупкая и непорочная, на нее дышать-то лишний раз не стоит.
А Драко жалко. Он и так, и эдак, а отклика никакого.
Интересная Ромильда, не типичная поверхностная девочка, думающая, чувствующая, ошибающаяся. И одинокая. Одиночество такое близкое, осязаемое.
elentбета
Стремится Ромильда к воплощению мечты. Но она ведь в самом деле может исполниться. Бойся своих желаний - не нами сказано.
И все же целеустремленная девочка. И очень опасная.
И такая понятная и близкая.
Mystery_fire, спасибо)) Рада, что Ромильда получается настоящей!
Мне хотелось показать, как люди меняются во времени... или напротив - не меняются. К тому же самый главный переломный шаг в юности Ромильда уже сделала.
А ты уверена, что получив желаемое, Драко бы не стал стремительно наглеть?)

elent, спасибо)) Мне приятно, что все неожиданно поняли вот такую неидеальную Ромильду.
А что хуже: разочароваться в мечте или никогда не достигнуть её, это уже каждый решает для себя. К тому же ведь есть маленький шанс, что мечта даже уже в руках всё же останется прекрасной!
Полярная сова, в таком контексте я бы посмотрела на наглого Драко и удивленную Ромильду))
мэрисьюшность пошла
переборщили малость
Mystery_fire, вот поэтому Ромильда и гоняет Драко, не хочет получить потом сюрприз))

ice9165, честно говоря, Вы меня удивили. Я ожидала разных претензий, но вот мерисьюшность... Я даже не знаю, что сказать. Да Ромильда пользуется успехом у мужчин, да она сделала карьеру и всё. За это она платит одиночеством, у неё нет ни семьи, ни друзей, она напивается в компании с Портретом. Несмотря на все регалии, за нею всю жизнь тянется прозвище "шлюха", а ещё подходит четвёртый десяток, а любимый человек так же далеко, как и в пятнадцать. И упаси Мерлин, мне такую жизнь, как у Ромильды, я лучше буду Полоумной Лавгуд. Поэтому я несколько удивлена Вашей претензией.
Полярная сова , это не претензия. Это мироощущение. Мэрисьюшки , обычно, такие же недалекие , какими стала героиня.

А так легко выкрутилась девушка, и пьяное нытье у портрета выглядит на редкость фальшиво.
Просто, как мне, кажется , вы сами решили упростить себе задачу и понизили планку , которая изначально была взята достаточно высоко.

Я понимаю, что это еще не конец и пару глав нам стоит еще ожидать. Поэтому окончательное мнение придержу до последней главы, но пока есть чувство разочарования от главной героини. Изначально она была как то чище и правильнее , хоть и вляпалась с дуру в дурную историю. А стало..


Добавлено 27.04.2014 - 15:32:
а упрек в морисьюшности - это всего лишь реакция на место директора Хогвартса в 30 лет с копейками ( это намек на определенный уровень магии как никак в маг. мире). Пардон , но это не просто социальный лифт, это просто ракета какая то!
ice9165, что же это Ваше полное право, как читателя))
Что касается директорского поста в 30 с небольшим, то исходя из канона, огромную роль играют личностные пристрастия начальства. Так не надо далеко ходить за примером: Дамблдор взял в школу учителем Снейпа - бывшего Упивающегося смертью!!! Да ещё сразу же чуть ли не в двадцать лет сделал деканом факультета вместо Слизнорта.
Ромильда умна, достаточно магически сильна и как-никак признана героиней войны, её влиятельные любовники, в том числе и Министр Магии, и Глава Попечительского Совета вполне могли обеспечить ей это место.
О взятой изначально планке - образ Ромильды был задуман сразу от начала и до конца, возможно здесь есть некая моральная деградация, но разве люди всегда с возрастом только эволюционируют?
Полярная сова , если бы эволюционировали, наш мир назывался бы не Земля, а Утопия )
Это просто потрясающе! Одно из лучших произведений, которые я читал
ох, и покачали вы нас на качелях от верю - не верю и от симпатий - антипатий к ГГ , уважаемый автор))

Девушка ваша неидеальна и даже не очень то и умна , но не лишена все таки обаяния. Гран мерси.
All In, спасибо)) Мне безумно приятны такие слова!

ice9165, спасибо)) Я рада, что качели удались! Вот такою получилась Ромильда, не самой лучшей, умной и высокоморальной, но надеюсь, живой.
elentбета
Да Ромильда реальна. Как все мы. Делаем и подлости и святые поступки. И не гении. Просто люди. Роми тежелее, чем многим пришлось, но выкарабкалась.
ice9165
Директор в 30 с небольшим - мэрисьюшность. Я вас умоляю.
У нас заслуженными учителями становятся в двадцать с хвостиком.
Крайне жизненная история.
elent, спасибо)) Ромильде и правда пришлось нелегко, правда той же Гермионе ещё тяжелее. Но Ромильда - обычный человек, нельзя требовать от всех героизма.

muromez, спасибо)) Очень рада))

Эйлалф, спасибо)) Вы отметили нужный момент.
Очень нравиться Ваше произведение!!! Спасибо!
Кстати, в начале говориться что Ромильде 36 лет, а потом упоминается что 30 лет.

Добавлено 30.04.2014 - 22:51:
Да, как грустно всё закончилось для неё. Жаль, что она тогда не решилась с Гарри, или не успела.
Спасибо, ждала окончания, но прочитать получилось не сразу)) Очень мощно, заставляет задуматься о том, что окружает в реальности)
elent , ну заслуженный учитель и директор Хогвартса - планка разная))

И потом в маг. мире это должность не только административная но и политическая, нет? Мой скепсис понятен - это все равно что министр образования у нас лет в двадцать ( маги то живут подольше).
elentбета
ice9165
Планка разная, да. Заслуженных учителей меньше.
А мне одной показалось, что рассказ очень рано закончился?
AVG, спасибо)) Рада, что Вам понравилось! Мне кажется, что Ромильда совсем не знает Гарри, это просто влюбленность в мечту, как бы банально это не звучало.
В ноябре Ромильде исполняется 36 в пятой главе, и последующие события происходят в этот же ноябрь, возможно захватывая начало декабря. А где было 30, неужели я что-то упустила?

Miss_Valerie, спасибо огромное, особенно за потрясающую рекомендацию))
Мне безумно приятно, что Вам понравилось! И рада, что Вы считаете Ромильду сильной, несмотря ни на что. Рада, что Вы прониклись её историей.

ice9165, политическая? А Вы не рассматриваете такой вариант, что Ромильда - ставленница, например, того же Министра, и держит часть его политических сил в Хогвартсе? Кстати, молодой возраст в мире после войны может играть только на руку, мол новый мир построят молодые и амбициозные, готовые к новым открытиям.

Hedera, Сова задумалась - это комплимент или порицание?)
Эйлалф, спасибо за комментарий))
Цитата сообщения Эйлалф от 03.05.2014 в 14:36
Автор, думать, что у Ромильды такая уж ужасная жизнь, по мне не следует.

Сова улыбается)) На самом деле я вовсе не думаю, что у Ромильды ужасная жизнь, она "за что боролась, на то и напоролась". Это был мой ответ на замечание ice9165 о мерисьюшности героини, что на Мери Ромильда тянет с трудом как по качеству жизни, так и по личным качествам.
А ещё я сама, как автор, (опять же в ответ на МериСью) утверждала, что Я такую жизнь НЕ хочу! Но это не значит, что такой жизни не хочет Ромильда, она барышня совсем с иными приоритетами, думаю, мои бы рассуждения показались бы ей полной чушью xD

Про влюбленность в Гарри и мечту я уже писала выше. А уточка - хм, ну в целом так оно и есть)) Но, ИМХО, это далеко не самый большой недостаток человека.
Какая у вас Ромильда... И какая страшная история, несмотря на хороший конец.
tesey
Полярная сова
А я Вам стих приволокла - в зубах. Виляя хвостом, естественно. Сильная история, долго не отпускает. Стих получился странный, за что прошу прощения.

КАЧЕЛИ
(Полярная сова «Качели Ромильды Вейн»)

Вся жизнь – качели,
Без лжи и фальши.
То ближе к цели,
То снова – дальше.
И что случится?
Какой сюрприз?
Взлететь – как птица.
Сорваться вниз.
(А когда я взлечу на небо ночью безлунной
И узнаю, что качели качают двое,
Я не буду больше наивной и даже юной,
Но отдам почти все на свете, чтоб быть с тобою…)
Мы все хотели,
Чтоб было счастье.
Но жизнь – качели,
Судьба – качаться.
Земля притянет:
Сорвись, прижмись!
К земле – как в память,
К тебе – как в высь.
(А когда вдруг станет понятно, что все напрасно,
Что любовь не отмоет грязь, грехов не искупит,
Я себе придумаю просто другую сказку:
Про Героя, ангела или про черта в ступе…)
Виолончели,
Альты и скрипки…
Моя потеря!
Моя ошибка!
По горлу – бритвой
Ответ жесток.
Святей молитвы -
Под сердцем вздрог.
(А когда вдруг станет слишком холодным ветер,
Я пойму, взлетая к звездам, а, может, выше:
Есть одна лишь правда на том и на этом свете.
Но тебе о ней не скажу. А ты – не услышишь…)

5.05.14
Показать полностью
Эйлалф, Вам спасибо за неравнодушие к моему творчеству и моей героине))

prosto_anka, спасибо)) Мне приятно, как автору, что Вас впечатлило!

tesey, ой, какая добыча! Сова восторженно ухает))
Это ведь главное для автора - когда читателей не отпускает. А уж когда пишут стихи... А если это стихи tesey... Всё! Взрыв и катарсис))

Стих потрясающий!)) А что странный, так в этот раз у меня героиня весьма своеобразная получилась. Меня всегда поражает, как Вы умудряетесь поймать какую-то волну авторского настроения, может даже подсознательную волну. И передать её не только словами, но и самим ритмом.

Спасибо!) Огромное Вам спасибо))

"Мы все хотели,
Чтоб было счастье.
Но жизнь – качели,
Судьба – качаться" - это просто великолепно!))

Мне кажется, что из этого стихотворения получилась бы великолепная песня! Ещё раз, спасибо)) Я приложу его к фику?


Sunny J, спасибо большое за Вашу рекомендацию!))
tesey
Полярная сова
Очень рада, что понравилось. Неделю оно меня булындало и писалось какими-то кусками. Прицепить к фику - конечно! Только я его еще на Стихах не выложила. Как только - так сразу.
(А с песнями мне не везет. Не поют меня почему-то...)

Добавлено 05.05.2014 - 16:21:
Ой!
Еще вспомнила: по поводу Ромильды и Гарри почему-то всплыло стихотворение Марины Цветаеовй (правда, очень юной Марины Цветаевой):

ОШИБКА

Когда снежинку, что легко летает,
Как звёздочка упавшая скользя,
Берёшь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя.

Когда пленясь прозрачностью медузы,
Её коснёмся мы капризом рук,
Она, как пленник, заключённый в узы,
Вдруг побледнеет и погибнет вдруг.

Когда хотим мы в мотыльках-скитальцах
Видать не грёзу, а земную быль —
Где их наряд? От них на наших пальцах
Одна зарёй раскрашенная пыль!

Оставь полёт снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках!
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках!

Нельзя тому, что было грустью зыбкой,
Сказать: «Будь страсть! Горя безумствуй, рдей!»
Твоя любовь была такой ошибкой, —
Но без любви мы гибнем. Чародей!
Показать полностью
tesey, "булындало"?) Ох, чего только не вытворяет творчество с нами - с бедными подневольными служителями Муз xD

Какой ужас! Кого же петь, как не Вас?
Я бы перепела не меньше половины Ваших стихов, но увы, если я начну голосить, то все разбегутся, кто куда)) Так что буду ухать и восхищаться стихами.

Красиво)) К истории Ромильды подходит, но вообще, наверное, надо порою пробовать ловить мечту, ведь всегда же есть надежда, что вдруг, вдруг...
tesey
Полярная сова
Внизу сразу появляется реклама: "Поставить голос - вокал", "Акустические системы". Во как! Не успели мы подумать.
tesey, за нами следят... но тсс!)
tesey
Полярная сова
Выложила на Стихах http://www.stihi.ru/2014/05/05/8355
tesey, ага, приложила)) Ещё раз спасибо!
Silverstone
Ну вот, дорогая Сова, наконец-то я дочитала твои качели, которые скинули меня в пятой главе ))) Тогда я долго валялась на земле, пытаясь очухаться и понять - шо это было? )))))
Честно говоря, пятая глава меня удивила и немного разочаровала - как же, ведь ты не додала в ней Долохова! ))) Я почему-то ожидала, что эта история будет длиннее и будут подробно описаны все перипетии, связанные с переходом Вэйн к гриффиндорцам, выяснение отношений с Тони, да и битва, в конце концов... Вот этого о-очень не хватило! Как будто из фика выкинули несколько полноценных глав. Кстати, а может, ты их все-таки допишешь? )) По-моему, это вполне возможно без ущерба для истории, как она есть сейчас ;)) А то самое интересное опустила! (вздыхаю и ковыряю носочком пол ))
Шестая глава снова подбросила качели вверх, потому что Долохов вернулся! И вернулся прям так правильно - с сыном и на портрете ))) А еще у Ромильды с Поттером ничего не получилось, ура!!!!! (танцует джигу на костях Поттера))))))))))) Вот этого я хотела от фика, пожалуй, больше всего )))
А вообще, мне нравится, что в этой истории всё жизненно - неидеальная героиня, несложившиеся судьбы (хотя в чем-то и вполне сложившиеся), у всех героев имеются и определенные жизненные достижения, и в то же время им всем чего-то не хватает. Короче, жисть как она есть.
Спасибо, замечательный фик! *много сердец* )))))
Показать полностью
Silverstone, спасибо большое за такой подробный комментарий!))
Понимаешь, это изначально было задумано - такие вот качели для читателей в пятой главе. Я хотела, чтобы фик получился немного рывками, а как это уж получилось, как достоинство или как недостаток - судить читателям.
Бедный, бедный Гарри))) Мне кажется, даже хорошо, что у них с Ромильдой ничего не получилось, во всяком случае - для Гарри так точно лучше.

"Жизнь как она есть" - ура! Скачу на стуле)) Это самый лучший комплимент вообще и именно этому фику в частности))
Ещё раз тебе спасибо за поддержку!
Полярная сова, Вы меня поражаете каждый раз. В хорошем смысле, разумеется :)
Уж до чего необычный и редкий пейринг, а как правдоподобно показан! Вот, несомненно, верю каждому слову, каждому жесту Ваших героев. Все так реалистично, жизненно, правдиво... И очень интересно. И сюжет непредсказуемый, история постоянно держит в напряжении. Честное слово, не могла оторваться, пока не дочитала до конца.
Характеры персонажей просто восхитительны. Нет ни прекрасных принцесс, ни доблестных рыцарей, и это радует, ведь это не детская сказка. И вовсе не сказка. История о людях со своим прошлым, со своими недостатками. Они совершенно не картонные, а эмоциональные, живые.
Шикарная, прекрасная работа. Как, впрочем, и все Ваши истории.
Желаю Вам вдохновения и удачи :)
Stasy Rebel, спасибо Вам огромное за такие чудесные слова!
Очень рада, что мне удаётся Вас приятно удивлять, рада и тому, что история получилась живой)) Ведь главное для автора, чтобы читатели верили.
Мои герои не самые хорошие люди и их жизнь может быть и не образец для подражания, но они живут, как умеют, и любят эту жизнь, несмотря ни на что.

От радости благодарный автор растерял все слова, потому просто - ещё раз Вам спасибо!))
Как то очень грустно что фик дописан,все расставлено по местам,все объяснено и закончено.
Рыжая ведьмочка, спасибо за отзыв)) Надеюсь, что в грусти есть всё-таки капелька света?
Да грусть светлая и приносит надежду что будут еще такие же паники в вашем исполнении дорогой автор.
Рыжая ведьмочка, тогда это замечательно)) Ещё раз спасибо!
Это вам спасибо за ваше творчество.
Мне очень понравилось это произведение! Мысли интересные, герои яркие, пара необычная... Все очень здорово! Спасибо за приятно проведенное время, автор :)
lulllya, спасибо)) Мне очень приятно, что Вам понравилось и Вы хорошо провели время, читая мою историю. Приходите ещё))
Понравилось, да) немного не хватило Долохова в повседневной жизни – ну, мне просто кажется, что Ромильда должна была наблюдать за ним в те моменты, когда он не с ней, оценивать как-то, что ли, анализировать. Хотя, с другой стороны, может это и правильно, ведь её мысли все это время занимал совершенно другой человек.
Очень правдоподобно описана связь с Гарри, его реакция, поведение. Думаю, именно так и могло бы все произойти, решись он на измену. Чувство вины, неправильности происходящего и необратимой ошибки.
Думаю, и Ромильда вполне могла бы быть такой, какой вы её здесь описали – в будущем я имею в виду. Тем более, с такими взглядами на жизнь, которые Долохов, можно сказать, вложил в её голову (ну, или помог осознать).
Спасибо большое)
zoloto, спасибо большое)) Ваше положительное мнение - это особая честь для меня!
Наверное, Ромильда не слишком старалась понять Долохова, во всяком случае до того момента, когда перешла в сопротивление.
Очень рада, что Вы посчитали правдоподобным описание связи с Гарри - она занимала меньший объем по сравнению с описанием отношений с Долоховым, но была не менее важна.
Ваш отзыв меня очень обрадовал))
Первый раз вижу Ромильду в главной роли.
Мне очень понравилось.
Такой Долохов необычный, тем более после смерти в лице портрета. Хочет видеть сына, наверное, единственное, что он оставил после себя
А Дэн - милашка)
Жаль Вейн, глупая она все-таки в какой-то степени. Роль вечной любовницы слишком ничтожна для нее. Остались только воспоминания...и портрет
Ami Mir, спасибо)) Я очень рада, что Вам понравилось! Долохов жил, полагая что он живёт правильно, но, возможно, оказавшись на портрете, он сильно поменял своё мнение... а может и нет. В любом случае оказалось так, что сын - это единственное, что осталось после, тут Вы правы.
Цитата сообщения Ami Mir от 30.07.2014 в 16:58

Жаль Вейн, глупая она все-таки в какой-то степени. Роль вечной любовницы слишком ничтожна для нее. Остались только воспоминания...и портрет

Тонко отмечено: "глупая в какой-то степени". В ней есть ум, но нет мудрости.
Мне немножко неудобно признаваться, - но думаю, что ты как Автор имеешь право знать)) - в общем, я совершенно не ожидала, что буду натуральным образом навзрыд плакать над историей.

Сижу теперь в полном восторге и в совершенно расстроенных чувствах! Совершенно неожиданный сюжет для любовного романа, и совершенно нестандартная его развязка. Нестандартная - но черт побери, какая же до последней запятой правдивая и верная!
Попозже, наверное, в голове сформулируется что-нибудь более умное, а пока лишь мысли о том, как же жестоко (Жестоко, Автор!!) вместо вымышленных и преувеличенных кровавых злоключений героев показывать спокойную и безжалостную правду жизни))) Когда сын Ромильды говорит в конце вот это "А ещё я знаю, что у меня в жизни всё будет по-другому"... это все, это настолько жизненно и безжалостно правдиво, что блин...
Слов нет!
Одни эмоции...

Обязательно уложу мысли в слова и напишу подробнее.
Полярная Сова, СПАСИБО большое за то, что пишешь такие сильные истории!))) Мне не только твои политические драмы нравятся, мне безумно нравится и гетная романтика в твоем исполнении)))
siliyamina, честно... у меня тоже нет слов... Сижу, смотрю на твой комментарий и только вопрошаю: неужели правда?! У меня всё-таки получилось?!!
Получилось написать эту правду, сухую и жесткую:
Цитата сообщения siliyamina от 04.09.2014 в 22:57
вместо вымышленных и преувеличенных кровавых злоключений героев показывать спокойную и безжалостную правду жизни))) Когда сын Ромильды говорит в конце вот это "А ещё я знаю, что у меня в жизни всё будет по-другому"... это все, это настолько жизненно и безжалостно правдиво, что блин...

Просто, когда замахиваешься на такую цель, понимаешь, что это будет весьма и весьма непросто.
А потом видишь ТАКОЙ отзыв и понимаешь: вот оно - СЧАСТЬЕ!!!
Мне так хотелось написать этакой любовный роман наоборот.

Спасибо!!! Ну просто гигантское спасибо за такие слова!))) Это всегда безумно приятно получать подобные отзывы, а твоей оценки я жду с особенным замиранием сердца))

Это уже очень много для меня, но с жадностью Скупого рыцаря я буду ждать, когда ты напишешь подробнее))
Полярная сова
Ох, лично для меня небольшая перекличка с Грюмом) Наверное, потому что три любви там, три любви тут.
Мне очень понравился ваш Долохов - таким колоритным я его видела только в "Вальпургиевом Рассвете"...
На самом деле еще вчера на этот фик посмотрела, но решила подумать. И не жалею, что таки прочитала.
Они все живые, а Ромильда - так вообще. Интересная, очень интересная девушка-женщина получилась.
И кроме связи с Гарри, мне очень понравилась связь с Драко. Всего пара сцен, пара диалогов - и все их отношения как на ладони.
Ну а портрет... все-таки, наверное, по-настоящему Ромильда любила Долохова. Первой такой серьезной любовью. Не повстречался ей просто потом мужчина, который смог занять такое же место в сердце - и это бывает.
Спасибо за еще один чудесный фик!)
lonely_dragon, ну просто вселенское тебе спасибо и за такие чудесные слова, и за такую потрясающую рекомендацию!))
Я так старалась, чтобы персонажи действительно ожили.
О Ромильде - легко любить и понимать героев, но простые, несовершенные, порою глупые, порой несмелые и меркантильные люди тоже нуждаются в любви.
Я рада, что ты отметила именно их связь с Драко, через неё я хотела показать очень важную часть характера Ромильды. Вот только можно ли их отношения с Драко считать любовью? По крайней мере со стороны Ромильды.
Долохов - "А если такое чудо случилось - осознать это можно лишь по прошествии лет". Знаешь, мне кажется, что она не только осознала, но и полюбила его так сильно именно за эти годы ПОСЛЕ. Потому что их роман был слишком короток, нелеп и вообще шёл фоном к войне и её высоким чувствам к Гарри, а вот потом...
И я очень обрадовалась, узнав, что Долохов получился колоритным. Его ведь пришлось писать почти с чистого листа, но при этом надо было выдержать дух канона.
Спасибо!!!
Azazy, спасибо большое за такую прочувствованную и поэтичную рекомендацию!)) Меня очень тронули Ваши слова.
Пьяная валькирия
Уже должна привыкнуть к вашей способности удивлять,все никак не удается.Волнует и будоражит моё воображение ваше творение.
Легко могу понять мотивацию Ромильды в школьные годы в отношениях с Долоховым,девушка хочет быть защищенной от невзгод и последствий войны.Больше всего вызвало негодование общественное мнение.Категорично да,или нет,никаких полутонов.Тот факт,что она на пятом курсе,юна и неопытна,понятен только Невиллу.Спасибо за такого понимающего и сознательного героя.
Ваш Антонин надолго застрял в моём сердце.Моменты из будущего,убивали раскрытием старых тайн.Растерзали вы мою душу развязкой.
Ойей, и снова моя горячая благодарность Вам!)) Отправляю в полёт стаю воздушных поцелуев из Воронежа и прямо - к Вам в дом))

Люди не любят полутонов. А на войне особенно... А особенно подростки-максималисты... Невилл другой - он даже на первом курсе, будучи этаким нелепым увальнем, умел видеть глубже.
Рада, что Антонин удался - в нём есть харизма. И всё же он страшный человек. Многие Северуса Снейпа называют антигероем, но лично я вижу антигероя именно таким, как этот Долохов. А Северус просто герой, хоть и с тяжеленным грузом грехов и комплексов (ох, Сова- снейпоманка и сюда Снейпа приплела xD)

Герои этой истории сами пришли к такой развязке. Ох, сколько у меня было вариантов развития событий этого фика! Но когда я села писать - герои сами пошли своей дорогой, и меня волоком поволокли.

Спасибо Вам за невероятную рекомендацию!)) За все добрые слова в адрес моего творчества))
"каждый в праве распоряжаться собой,как хочет" - очень точная фраза, я писала именно об этом фик, ради этого копила козыри в рукаве (очень уж понравилось мне это Ваше определение)))

Ромильда - одна из самых далёких мне героинь. Я без труда вживаюсь в Гермиону, порою в Луну. Сейчас с мрачным удовольствием пишу о Беллатрисе. Даже Панси мне удалось понять. Ромильда давалась тяжело - она далека, очень далека от меня. Фанатизм мне даётся легче, чем прагматизм. И поэтому я особенно счастлива, что эта история удалась!)
Показать полностью
Как прекрасно говорить... "У меня в жизни будет всё по-другому". Как замечательно и как удивительно , что к этому другому необъятному миру стремимся мы и наши дети и наши мамы, папы тоже когда-то стремились.
Леночка2013, спасибо)) Да, этой идеей фик начался, ею и закончился.
Наверное, Ромильда - это не самый оптимистичный пример, хотя, кто знает...
Полярная сова !

Почему?! Ромильда отлично вписалась в Вашу историю и отлично её поведла миру!
Леночка2013, в смысле, что она надеялась на чудо, на то, что всё будет по-другому, а этого так и не произошло.
Полярная сова !

Ну , мы будем надется , что её сыну чудес в жизни достанется больше!

Хотя и "ей всего лишь 37 - у неё всё впереди"
Цитата сообщения Леночка2013 от 29.03.2015 в 21:34
"ей всего лишь 37 - у неё всё впереди"

Кстати, да)))

А в сыне я уверена!
Просто невозможно было оторваться - так неожиданно точно и прадиво. Второстепенные персонажи полусказочного фентези неожиданно стали главными героями настоящей, довольно жестокой в своей реалистичности, истории. Спасибо, автор!
Тень сомнения, Вам спасибо за отзыв))
Очень рада, что удалось передать главное - реализм и не всегда добрую, но всё же не лишенную надежды на лучшее, правду жизни!
Ох, ну вот... Вы меня так увлекли, что я, черт возьми, и слэш ваш почитаю. Может быть.
Боюсь, мой отзыв будет сплошным спойлером, так что не читавшим фанфик его лучше пропустить.
Отличная работа. Конечно, столько всего уже сказано в рекомендациях и отзывах, вот только... моё отношение к героям очень отличается от других читателей, и я думаю - то ли я не совсем поняла задумку автора, то ли мой субъективизм не дает проникнуться натурой Ромильды. В общем, она мне отвратительна здесь и почти не вызывает сочувствия. И даже там, где автор, казалось бы, ей симпатизирует, оправдывает, обеляет в глазах читателя, мне лично кажется, он сам не чувствует к ней симпатии. Прагматичная, эгоистичная, потребительская, подлая девушка \ женщина. Предает сначала своих, потом Антонина. У меня бы она вызвала больше симпатии, если бы осталась ему преданной.
А потом она предает и свою мечту (Поттера). Ну, если любишь хоть немного, не гадь человеку, тебе самолюбие потешить, ему потом совестью мучиться – которая, как верно подметила героиня, у него-таки имеется.
Ну, Драко, простите, мне совсем не жаль, так что про него умолчу.
Ромильда – один из тех примеров, где ум и мораль расходятся, и её качели – от гадости к подлости, в относительной зоне комфорта, и с них ей не спрыгнуть, ИМХО. Прекрасно выписанный Долохов тоже вполне отменный мерзавец: дядя хорошо за сорок совращает девчонку, вкладывает ей в голову свои «умные» идеи, с барского плеча дарит блестяшки-игрушки; одну потрахал – пошёл её подружку круциатусом попытал. Будни пожирателя, одним словом.
И единственный, кто вызывает здесь сочувствие – это мало прописанный Гарри, хотя и совершает неблаговидный поступок. Кстати, работа очень интересна мне этим противоречием. Фанфик прекрасен, но не знаю, задумывал ли автор произвести вот такой эффект на читателя:)
Показать полностью
Home Orchid, мррр, мои чувства - это одно сплошное мрррр))) Вы подарили мне столько счастья своими отзывами!
Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
Ох, ну вот... Вы меня так увлекли, что я, черт возьми, и слэш ваш почитаю. Может быть.

Ещё одно, мррр)) Буду безумно рада, если вы рискнете прочесть хотя бы что-нибудь нерейтинговое из слэша - у меня такого достаточно: там больше намёков и разговоров, а графики и нет)

Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
Отличная работа. Конечно, столько всего уже сказано в рекомендациях и отзывах, вот только... моё отношение к героям очень отличается от других читателей, и я думаю - то ли я не совсем поняла задумку автора, то ли мой субъективизм не дает проникнуться натурой Ромильды. В общем, она мне отвратительна здесь и почти не вызывает сочувствия. И даже там, где автор, казалось бы, ей симпатизирует, оправдывает, обеляет в глазах читателя, мне лично кажется, он сам не чувствует к ней симпатии. Прагматичная, эгоистичная, потребительская, подлая девушка женщина.

Home Orchid, я Вам вот как отвечу: удивительно, но Вы сумели почувствовать самый глубокий слой этой работы. Когда у меня перед глазами начал неожиданно вырисовываться образ Ромильды и этого фика соответственно, Ромильда задумывалась куда хуже и, возможно, проще, чем она в итоге получилась. Тогда же сформировалось моё инстинктивное отношение к ней - и Вы правы - это не симпатия. О, я писала хороших и плохих персонажей, и, разумеется, всегда старалась полностью погрузиться в них - думать, как они, реагировать, как они, иметь такую систему ценностей. И даже в фанатичку и отчаянную садистку Беллатрису я вжилась легче, чем в Ромильду.
Зато Ромильда получилась достаточно сложной. И сейчас, наверное, моё мнение о ней отличается от Вашего (в частности к переходу на сторону гриффиндорцев в войне и соблазнению Гарри), но это не значит, что Ваше не верно. Каждое впечатление верное!

Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
Прекрасно выписанный Долохов тоже вполне отменный мерзавец: дядя хорошо за сорок совращает девчонку, вкладывает ей в голову свои «умные» идеи, с барского плеча дарит блестяшки-игрушки; одну потрахал – пошёл её подружку круциатусом попытал. Будни пожирателя, одним словом.

Я рада, что Долохов таким получился! Он может тут вызывать симпатию, но это не отменяет того, что он мерзавец.
Да, мерзавец безусловно обаятельный, мерзавец сильный, мерзавец, полагающий, что поступает правильно, мерзавец, которого мне жалко в его посмертии. Мерзавец, который в чем-то честнее, чем сама Ромильда... И да, он совершенно-верно сказал тогда Ромильде, а Вы это отметили, что это он вложил идеи в её голову и в какой-то мере именно он создал её такой.
Показать полностью
Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
И единственный, кто вызывает здесь сочувствие – это мало прописанный Гарри, хотя и совершает неблаговидный поступок.

Гарри и должен быть хорошим)) Хоть и, как все люди, порою ошибается.

Очень рада, что работа получилась противоречивой и вызвала у Вас такие разные эмоции)) Ещё раз спасибо!
Полярная сова, а что из своего нерейтингового слеша порекомендуете?
Home Orchid, я не знаю Ваших предпочтений, но есть ангст "Я откладываю книгу", там слэш вообще больше духовно. Физиологии нет.

Из более мягкого и счастливого трилогия миников "Лето нашей жизни" - читатели меня балуют хорошими отзывами к ней)) Но там отношения - основа сюжета, хоть и без подробностей.
Самое интересное, что я обычно читаю не то, что вы пишете)) Но мне понравилось:)) Я люблю канонный постХог, а в нем драму, юмор, рейтинговый флафф. Ушла в "Лето".
Home Orchid, правда?) А я подумала, что Вы больше по ангсту и драме))
Буду надеяться, что слэш всё же не испортит Ваших впечатлений!
автор, вы прекрасны.
огромное спасибо вам за такую яркую историю.
LorDraco, спасибо Вам огромное и за отзыв, и, конечно, за прекрасную рекомендацию)) Я как её увидела, то счастливая улыбка была обеспечена на весь вечер))
Лестно, что вы оценили мой образ Долохова!
Буду рада, если придете читать ещё))
Дракл, какой же чудесный и страшный фанфик! Полный боли, грязи и муки - и все равно прекрасный. Полный страсти, любви и надежды - и все равно страшный. Побольше бы таких. Спасибо.
Jenafer, спасибо большое за столь высокую оценку))
Невероятно приятно, когда твоё творчество, вызывает у читателей столь поэтичные эмоции!
Я влюблена в такого Долохова.
Влюблена в такую Ромильду.
И эта история - о том, что мечты должны оставаться мечтами, что мир состоит из сплошных полутонов, что тьма всегда быстрее света. Эта история учит примиряться с несовершенством жизни. С тем, что редко получаешь то, чего хочешь. А получив - понимаешь, что оно уже не надо.
И хочется не пропустить - не проморгать! - драгоценные минуты (секунды?) счастья, насладиться им вдоволь, и запомнить, как это было. Чтобы потом, когда станет совсем плохо, доставать из дальнего угла памяти, приоткрывать флакончик и находить силы жить дальше.
Спасибо в миллионный раз спасибо.
белка_летяга, спасибо)) Ваши отзывы освещают добрым светом уже несколько дней моей жизни!
Очень рада, что Вам так понравились мои герои!
Цитата сообщения белка_летяга от 02.10.2015 в 16:20
И эта история - о том, что мечты должны оставаться мечтами, что мир состоит из сплошных полутонов, что тьма всегда быстрее света. Эта история учит примиряться с несовершенством жизни. С тем, что редко получаешь то, чего хочешь. А получив - понимаешь, что оно уже не надо.

Вы очень точно описали многое из того, что я хотела сказать - даже я бы не обрисовала точнее.
Особенно строчка про то, что тьма всегда быстрее света.
Но может быть в следующий раз - всё будет по-другому...
Полярная сова,
Я всего лишь отражаю тот свет, что излучаете вы (как бы пафосно и претенциозно это ни звучало:)

Может быть, так и будет, а, может быть, уже есть - смотря что считать счастливым концом)
белка_летяга, мур)))
Цитата сообщения белка_летяга от 03.10.2015 в 23:29
Может быть, так и будет, а, может быть, уже есть - смотря что считать счастливым концом)

Кстати, да))

Ромильда... о ней так много писали выше, было интересно почитать.)
Действительно неоднозначный персонаж. Не хочу и не могу осуждать её, в этом отношении очень затронул Невилл, он не поддержал толпу.
Разве Анна Круз, которая бросила свою (якобы подругу) в трудную минуту, поддавшись мнению большинства, поступила благодетельно? Максимализм, пресловутое деление на чёрное и белое, что поделать.

Всё же, странные чувства у меня вызывает Вейн... нет ни антипатии, ни симпатии особой.
Девочка взрослела, путалась-путалась в реальных-придуманных чувствах. Самое глубокое из них, как ни странно, выросло из отношений с Долоховым, так мне кажется.
Но при прочтении я отнюдь не желала, чтобы Ромильда осталась с ним. И знаете, финал у вас правильный-правильный. Даже жаль Антонина, такая щемящая грусть была в этой просьбе увидеться с сыном.

У надежды растрёпанные волосы и свобода в глазах. Смотришь на немного замёрзший закат, а внутри тепло. И да, невозможно не поверить – Дэн справится, потому что и свет, и тень равны.

Я падала-взлетала на непредсказуемых качелях.
Летящая к мечте, спасибо)) Несказанно рада, что Вы, как читатель, ощутили те самые качели - к-ые вроде всегда и движутся по одной траектории, но непредсказуемы.

Ромильда писалась, чтобы вызывать самые разные чувства, в том числе и такие, как у Вас.
Цитата сообщения Летящая к мечте от 08.05.2016 в 23:51

Девочка взрослела, путалась-путалась в реальных-придуманных чувствах. Самое глубокое из них, как ни странно, выросло из отношений с Долоховым, так мне кажется.

Да, наверное, соглашусь с Вами. Но только понято и осознанно это было слишком поздно.
Анна Круз - ведь многие, слишком многие многие поступают так, как она. Да и Ромильда была далеко не самой лучшей подругой. И всё же...
Невилл - редко о нём пишу, но есть в нём что-то такое, что вызывает безоговорочное уважение.

Очень рада, что Вы назвали конец этой истории правильным-правильным. И я тоже надеюсь, что Дэн справится))
Полярная сова, прочитал очередной Ваш шедевр. Ощущение - как будто это был полноценный роман! Честно, я уже и не знаю, как не повторяясь, выразить эту прорву чувств, меня охвативших. Это незабываемо! Правдиво, как сама жизнь. С её полутонами и неоднозначностью. Действительно - качели. От хорошего к плохому, от удачь к неудачам, от любви к разочарованию... Чёрное и белое, во всём разнообразии их оттенков. Все герои такие реальные, как будто это зарисовка с натуры. Так нескучно и интересно подано, что затягивает и не отпускает. Ничего лишнего и всё так глубоко! Стиль, слог - выше всяких похвал. Героиня стала такой родной и понятной, что расставаться с ней не хочется. Очень достойное произведение! Откуда Вам, так потрясающе, известны мысли, чувства и эмоции людские?! Для этого надо жизнь прожить, а может и не одну.
Спасибо Вам за творчество!
Nrjvamp, спасибо огромное! Меня безумно трогают, трогают до самого сердца Ваши слова!
Я счастлива, что сумела вложить всё то, что хотела, что из этого мог бы выйти роман - но моё кредо: "Можешь написать короче - напиши".

Цитата сообщения Nrjvamp от 23.05.2016 в 22:50
Правдиво, как сама жизнь. С её полутонами и неоднозначностью. Действительно - качели. От хорошего к плохому, от удачь к неудачам, от любви к разочарованию... Чёрное и белое, во всём разнообразии их оттенков.

Честно: это лучшее, что может услышать автор от своего читателя! Самое важное.

Цитата сообщения Nrjvamp от 23.05.2016 в 22:50
Откуда Вам, так потрясающе, известны мысли, чувства и эмоции людские?! Для этого надо жизнь прожить, а может и не одну.

Цепь реинкарнаций ?:) Ну как вариант)) Хотя я не часто в это верю. Бесконечное множество проживаемых жизней в бесконечном множестве миров?)
О я сейчас такое сплету xDD
А если серьезно, то просто - спасибо Вам за эти слова! За такой удивительно-эмоциональный отклик на моё творчество, оно оживает ещё сильнее, когда получаешь такой поток читательских эмоций))
Показать полностью
Я вам просто хочу сказать спасибо. Это так невероятно, так щемяще... Я восхищаюсь вашей Ромильдой, я даже больше скажу, хотела бы быть похожей на нее.
А Долохов у вас просто нереальный. Это знаете, не человек, а просто бог какой-то или сама судьба, я не знаю... Страшен и величественен, и при всем этом абсолютно человечен.
Тень Шторма, о спасибо большое! Я очень рада, что Вы ТАК прониклись))
Моя Ромильда - девушка неоднозначная, но тем мне теплее, как автору, что на неё хотят быть похожими. А Долохов - магического обаяния у него не отнять: нарисовался в этом фике, а потом как-то незаметно скользнул в другой... опасный персонаж в своей харизме.
Цитата сообщения Полярная сова от 07.07.2016 в 02:24
нарисовался в этом фике, а потом как-то незаметно скользнул в другой... опасный персонаж в своей харизме.


Даты, пароли, явки? В смысле, что мне идти читать? )))
Присоединяюсь к Тень Шторма - куда бежать?
Тень Шторма, Nrjvamp, не уверена, что вам подойдет, но буду рада, если всё-таки рискнете прочесть.
Дело в том, что это а) слэш-снарри, б) Долохов там второстепенный персонаж и появляется ближе к середине, хотя и играет, имхо, заметную роль, в) это впроцессный макси - "Дом нормальных людей".
Да подойдёт, конечно! На этой стороне лужи - я абсолютно всеяден!) Но, подожду завершения)
Полярная сова, вполне подойдет, с удовольствием почитаю. Спасибо))
Геллерт де Морт
Красивая и чувственная история. Мне очень понравилось. У вас всегда получается достоверно описать характер, психологию и взаимоотношения героев.
Видно как меняется Ромильда, прогибаясь под обстоятельства, но все равно пытаясь остаться собой.
Даже второстепенные герои описаны ярко и "сочно". Мне очень впечатлил ваш Невилл, смелый, стойкий, усталый и спокойный, настоящий лидер сопротивления. У вас есть какие-нибудь работы с ним.
Понравилось. А что, собственно, может не понравиться у Полярной совы? Во всех фанфиках такая глубина, что просто ух!..
Геллерт де Морт, спасибо за чудесный комментарий))
Я очень рада, что удалась психология персонажей! Потому что я всегда сконцентрирована в первую очередь на героях; то, как формируется их личность, притягивает меня. И мне очень приятно, что и Ромильда, и Невилл удались! Невилл мне и самой тут нравится))
Работы - признаться, и не припомню, кроме, пожалуй, эпизодической, хотя, имхо, и характерной роли в "Сильных мира", но это макси, и Невилл там появляется пару раз всего лишь.

Crocosmia, спасибо большое! Так приятна Ваша оценка моего творчества))
*счастливая улыбка*
И за очаровательную рекомендацию спасибо! Долохов тут многим читателям приглянулся... отчего-то :)
Цитата сообщения Полярная сова от 07.09.2016 в 22:33
Долохов тут многим читателям приглянулся... отчего-то :)


Полярная сова, вас это удивляет? Как Долохов вообще может не приглянуться, не понимаю :)
Цитата сообщения Тень Шторма от 09.09.2016 в 18:04
Как Долохов вообще может не приглянуться, не понимаю :)


Женщинам нравятся харизматичные мерзавцы! xD
Тень Шторма, я старалась так создавать образ Долохова, что бы он был обаятельным, но в целом он порядочный гад :)) Поэтому не удивлюсь, если он кому-то не понравится.

Nrjvamp, в книгах - возможно, а вот в жизни... xD
Вот, имхо, тот же Снейп, несмотря на все свои отрицательные качества, сложный характер и тараканов в голове, - герой, а Долохов - скорее антигерой. Поэтому я люблю Северуса, а к Долохову отношусь спорно)
Полярная сова, так и хорошо, что к Долохову вы относитесь спорно. Так и надо. Да, он гад, но его след в жизни героини бесспорен. Гады порой тоже умеют оставлять след со знаком "плюс". Ну, или просто важный след (без всякого знака). Бывает...
Цитата сообщения Crocosmia от 11.09.2016 в 18:35
Гады порой тоже умеют оставлять след со знаком "плюс". Ну, или просто важный след (без всякого знака). Бывает...

Да, любое событие можно использовать с пользой, но, ей-Богу, лучше б они (гады) этого не делали(
Crocosmia, не поспоришь))

Nrjvamp, в целом - скорее да, хотя не было бы нас таких без наших врагов.

Crocosmia, Nrjvamp, но если говорить именно об этой Ромильде - не удивлюсь, если Долохов стал скорее катализатором, нежели злым гением в её жизни.
Полярная сова
Я и имел ввиду "в целом". Конечно, всё, что нас не убивает, делает нас крепче, но ну их на... фиг такие потрясения!
Цитата сообщения Nrjvamp от 11.09.2016 в 22:32
Да, любое событие можно использовать с пользой, но, ей-Богу, лучше б они (гады) этого не делали(

Nrjvamp, наверное, вы правы. Но Ромильда-то не выглядит пострадавшей - вот что важно. Если бы в ее жизни все было сиропно, мы не читали бы историю с таким интересом. А тут есть над чем подумать и что обсудить.
Цитата сообщения Crocosmia от 20.09.2016 в 14:05
Если бы в ее жизни все было сиропно, мы не читали бы историю с таким интересом. А тут есть над чем подумать и что обсудить.

Crocosmia, бесспорно, конечно. Я имел в виду реальную жизнь, где я предпочёл бы поменьше сталкиваться с такими типами)
реально. вот что скажут про этот фик. нет ни картонных рыцарей, ни карамельных соплей
klause, спасибо))
Да, он создавался таким - реальным... рада, что получилось.
Хорошая работа, очень грамотно прописана. Приятно читать, Долохов один из любимейших героев.
Aliner, спасибо)) Очень приятно, что вам понравилось!
klause, спасибо большое за восхитительную рекомендацию!))
Цитата сообщения Полярная сова от 28.04.2017 в 23:53
klause, спасибо большое за восхитительную рекомендацию!))

Это вам спасибо за фик.
Пьяная валькирия
Перечитала только что ,слезы навернулись на последней главе.Автор,вы прелесть!)Совсем по-другому ощущается ваш текст , еще больше влюбилась в него.
Ойей, спасибо! *Сова крепко обнимает вас*
Когда перечитывают и помнят, и более того "еще больше влюбилась в него" - это несказанное авторское счастье :)
ComaW, спасибо вам за прекрасную рекомендацию и теплые слова!))
dorin, спасибо большое за рекомендацию!
Хорошо.
Очень сильный посыл, что сделав выбор, никогда не узнаешь, а что осталось, там за рубиконом.
Переживал за девочку, которая осталась где-то там внутри ей же и осталась, и однажды сумела сделать правильный выбор.
Ну и камешек, как без него, особенно через шесть лет после написания :) Драко тут лишний…
Deskolador, спасибо за отзыв))
Приятно, что вы оценили мою историю и она не оставила вас равнодушным!
Для автора важно, когда читатель переживает за героев и вместе с героями - ведь это означает, что герои живут.
Драко - ну... что же, вы имеете право на это мнение) Вы не первый, кому не по душе Драко, такой резкий временной разрыв или вообще две последние главы - не знаю, может, действительно можно было написать гармоничнее, а может это дело вкуса - я пока своё мнение за шесть лет не поменяла :))
Спасибо за ваши впечатления!
Дьявольски очаровательное произведение!Только Долохова жаль.
Anima Dolorosa, спасибо, рада, что понравилось)
А почему жаль? Он прожил жизнь так, как хотел; напоследок еще закрутил роман с девушкой, в которую влюбился; да еще сына получил.
А вот если бы Ромильда и Долохов взяли и плюнули на войну. Оба понимали, что развязка близка и отчего бы не сбежать вместе презрев ненужные им лично идеалы? Что было бы? "Ты никогда не узнаешь того, что было бы",- как бы отвечает мне Долохов. Но не задаться этим вопросом мешает некстати образовавшийся комок в горле.

Полярная сова, вы очень крутой автор. Мне близко как вы пишете о людях после войны, мне нравится, что вы никого не осуждаете, нравятся ваши женские персонажи (сегодня читала "Девушку из харчевни") и финал у вас здесь правильный, такой как надо (несмотря на тяжелые вздохи некоторых читателей). И с мечтой Ромильды этой дурацкой вышло так, как оно и бывает.
Mia Greenleaf, спасибо вам огромное за потрясающий отзыв! Извините, что я так долго шла с ответом - реал, реал...
Мне было очень приятно получить ваш отзыв, а теперь еще раз его перечитать)
А вот если бы Ромильда и Долохов взяли и плюнули на войну. Оба понимали, что развязка близка и отчего бы не сбежать вместе презрев ненужные им лично идеалы? Что было бы? "Ты никогда не узнаешь того, что было бы",- как бы отвечает мне Долохов. Но не задаться этим вопросом мешает некстати образовавшийся комок в горле.
Да-да, Долохов так бы и ответил. Но мы не узнаем... Да, они не были идейными, но всё же они пропитались своими идеями и своей жизнью сильнее, чем сами думали. А возможно, они просто не успели сбежать - всё крутилось, закручивалось, а потом взорвалось. Они понимали, что развязка близка и всё же она стала для них неожиданной. Они так долго жили в атмосфере сильнейшего напряжения, что кульминация обрушилась на них.

Полярная сова, вы очень крутой автор. Мне близко как вы пишете о людях после войны, мне нравится, что вы никого не осуждаете, нравятся ваши женские персонажи (сегодня читала "Девушку из харчевни") и финал у вас здесь правильный, такой как надо (несмотря на тяжелые вздохи некоторых читателей). И с мечтой Ромильды этой дурацкой вышло так, как оно и бывает.
Спасибо большое за такие слова! Они очень важны для меня и драгоценны)

Я люблю своих героев, всех, даже тех что ненавижу или презираю... но когда я пишу о них, я люблю их и понимаю, потому что если автор не будет проникаться своим героем, то кто?..

А женские персонажи - это отдельная моя любовь. Это ведь так близко и так знакомо. Это ведь живые люди, а не ходульные модельки образов "стальной бабы" или "милафки".

Финал - ох, вообще хэ - наше всё) Но иногда хэ не пишутся, не клеятся... впрочем, у Ромильды есть прекрасный сын, блестящая карьера и долгая жизнь впереди - она сможет!

А мечта - порою с ними именно так...

Еще раз спасибо)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть