↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Carpe nostra! (Хватай своё! (лат.))» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

191 комментарий
Какой же Люц пройдоха!
"Тутжераздалсямелодичныйзвон" - шикарная фраза, правда?! ))))
Stiviавтор
IviLetta, мда. Всего одну строчку с телефона скопировала и на тебе... Будем править... Спасибо, что показали...
Stiviавтор
GreyDwarf, возможно, Вы правы, стоит и добавить. Просто его мало по сюжету...

А что именно устрашающе? :)
Мне вот начало тоже очень понравилось! Согласна с fulona, тут даже один детектив весьма любопытным выходит. Да и отношения между Гермионой и Люциусом начались так... прикольно))) Не, я хотела бы на это посмотреть воочию: вальяжный высокомерный аристократ купается себе в деревенской местности, в речушке, плещется и кайфует! Да еще и за девчонками подглядывает)))) Молодец, мужик, так держать!))) А если серьезно, очень интересно, что будет дальше, как эти двое будут распутывать дело и доказывать, что убийца Пэриш. Кроме того, тут еще много занятных вещей: кто напал на Гарри и Рона, да и голос этот с Шалтаем-Болтаем выглядел таинственно, да и браслет этот сам по себе - таинственная штука получается. Словом, очень жду продолжения, посмотрим, что будет дальше.
Автору - спасибо и пожелание вдохновения и удачи!
С уважением, Э.
Stiviавтор
fulona, спасибо! Если б не Вы и не Hermione, я б никогда на него не решилась. Если дотяну до конца, будет рыдательная сцена.

Элоиза, спасибо большое! Учусь у Вас писать некоторые сцены, ибо сама в этом профан. Ваш отзыв сейчас заставил 6 главу вырасти ещё на три абзаца) и набросать 7!

GreyDwarf, что поделать, у всех предпочтения разные)
Stivi, спасибо большое за лестное мнение о моей писанине))) А новую главу жду с удовольствием!
ЗЫ. Меня одна фраза зацепила... О том, что если бы браслет остался в руках Пожирателей, Поттер никогда не победил бы. Очень интересно Вы интригу завязали. Интересно, что это за артефакт такой? Мне кажется, что именно за ним охотился Пэриш. Не знаю почему, но кажется так, и все тут... Хотя я могу ошибаться.
Единственное, что меня немножко смутило, так это то, насколько легко Нарцисса и Люциус расстались. Все-таки, такие трудные времена вместе пережили, столько невзгод преодолели. Ну, это, скорее, авторское видение. Значит, так нужно)))
Stiviавтор
Элоиза, я подальше намекну про Нарциссу. Может, маловато, но пусть Люциус сам расскажет.
А про браслет и победу Поттера надо тоже сказать, да. Только попозже чуть-чуть.
Начало очень интересное, буду ждать новых глав :)
Обожаю Люмионы!))Stivi, это круть! Пишите-пишите-пишите!
И иллюстрации тоже в тему, красивые!)
Stiviавтор
Zhuchki, спасибо. Уже работаю над 6 главой, которая неожиданно переходит в 7, 8 и 9.

Nikol Hatter, спасибо! Очень рада Вас здесь видеть! :)
"Волшебницанервнопоправлялашляпку, находясьвглубокомсмятенииисовершеннонезная, каксебятеперьвести."
"Неточтобыонанелюбилаэтотцвет, апростопуталасьвподоледлинногоплатья, ивуалетказакрывалапочтивесьобзор."
"МалфойраспахнулдверизалазаседанийПарламента, исполненноговформеамфитеатра, гулволшебниковобрушилсямногоголосымводопадом." - обалдейнейшие фразы))))
"Это был последний раз, когда Гермиона Джин Рональд Уизли присылала Рону сову на Хэмптон-роуд.", т.е. все Гермионы/Рона не будет?! Нет, я понимаю, что изначально планировалось что они расстанутся, вот только вопрос в том КАК они расстанутся. Я прям, изнываю от любопытства...
Stiviавтор
IviLetta, отредактировала. В ворде пробелов нет, только когда публикуешь сюда, всё слипается.
Всё остальное - в следующей главе. Спойлерить не могу)
Спасибо за бдительность!
Бдю, такова моя бетская натура ))
Буду с нетерпением ждать новую главу )))
интересненько))) его интригу можно было бы учуять еще на подлёте, но...опыта ведь у детишек маловато..))
Stiviавтор
martinika, верно, мало опыта, особенно в таких многоходовках, да ещё и времени на принятие решений Люциус им не оставил. Он ведь сыграл на верности Гермионы, её любви к Рону, да ещё и заполучил то, что давно желал. Плюс Элли грамотно сработала.

Добавлено 12.02.2014 - 07:38:
fulona, спасибо! :)
Эх... Чтобы добить 7 главу остался жалкий абзац. Но от него слишком многое зависит. И я уже вторые сутки безуспешно ломаю голову. Хреновая из меня Агата Кристи) Из 6 из-за этой детективной линии пришлось выбрасывать половину и всё переписывать(((((
Stivi, вот пойми женщину! То ей не нравится, что обращают на нее внимание, то ей не нравится, что ее игнорируют))) Люциус, та еще змея, понял как нужно действовать...
И не просто змея, а еще очень-очень сильный собственник, ох как долго он жаждал обладания и теперь я понимаю почему письмо Гермионы мужу было последним...
А детей точно не будет?! Просто ведь Люциус не оставит Гермиону, а детей любой женщине хочется, а о ребенке от другого мужчины даже не следует заикаться...
А что за ключ??? А что за зАмок или замОк?! Любопытно...
Stiviавтор
IviLetta
"Люциус, та еще змея, понял как нужно действовать...
И не просто змея, а еще очень-очень сильный собственник, ох как долго он жаждал обладания и теперь я понимаю почему письмо Гермионы мужу было последним..."
Точно. Он такой. У него ж никого, кроме Драко, не осталось...

"А детей точно не будет?! Просто ведь Люциус не оставит Гермиону, а детей любой женщине хочется, а о ребенке от другого мужчины даже не следует заикаться..."
Тссс! Тихо))))

"А что за ключ??? А что за зАмок или замОк?! Любопытно..."
Всё в следующей главе. Из-за разборок с Гарри и Роном всё отодвинулось в 8 главу. А там много описаний, надо всё детализировать.

Спасибо! ;)
Stivi, тссс?! 8-@ Молчу-молчу!!! И... РАДУЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))
О-о, как интригующе!!! Давно не читала таких хороших люмионов!
да,здорово.ну и действительно, по сюжету придется-таки прибегнуть к испытанному приему романов- избавиться от мешающего мужа))се ля ви, господа.
Stiviавтор
marielleZ, спасибо! Вдвойне приятно потому, что я ничего не смыслю в политике, детективах и любовных романах, а первые два пункта и вовсе не люблю. Так что всё это - эксперимент и чистой воды хулиганство)

На самом деле, стоит горячо поблагодарить моих бет, которые приводят текст в божеский вид. Без них вместо текста было бы изрядное фуфло.

Добавлено 13.02.2014 - 19:03:
martinika, зато без уизлигадства) здесь он, наверное, даже хороший, тоже колебался, оставить ли её другому, чтобы она была счастлива.
Stivi
о,даа.. уизлигадства не люблю,надоело)) а вообще-ну жанр любовного романа обязывает,как говорится..=))
Хожу кругами и облизываюсь: жду пока закончите, я просто не люблю читать с разрывами: атмосфера теряется (+ память девичья ака старческий склероз - просто боюсь забыть нюансы)))). Но комменты читаю регулярно, смотрю арты (отличные кстати), грызу ногти: когда же уже, когда?!
*нетерпеливо подпрыгивает на стуле*
Stiviавтор
Nikol Hatter, и я вас прекрасно понимаю) некоторые замечательные фанфики обновляются с такими большими перерывами, что их приходится перечитывать заново, чтобы понять, в чём там было дело)
Я стараюсь побыстрее, чтобы запал не кончился, но детективная линия меня тормозит. С ней нельзя быстро, оказывается, приходится планировать сразу две следующие главы разом. Я вчера набросала пару эпизодов, которые, боюсь, очень не понравятся читателям, потому что никто не любит положительных злодеев и героев с недостатками. Но так реалистичнее, когда каждый по-своему прав. И обнаружила косяк, который рушит всю разгадку... придётся доставать джокер из рукава...
Stivi, оказывается я Вас читаю на Хоге!))) Мне очень нравится люмиона. И очень нравится Ваша люмиона))) Я знаю, что и у Вас этот пейринг, если не любимый, то один из любимых точно)))/пересекались в отзывах/
Желаю Вам нескончаемого вдохновения и творческих успехов! С нетерпением жду продолжение!!!
Stiviавтор
ols, спасибо! Как отредактируем, я выложу новую главу)
*шёпотом* ваш отзыв очень вовремя...
Stivi, шикарная глава! И вам точно стоит писать детективные истории!)) Это просто здорово... Смущает то, что Люциус с Гермионой - лопухи, не боящиеся ничего и не опасающиеся ничего - так сразу и потащились туда без подстраховки)) Но, думаю, это и есть ваш замысел.
Stiviавтор
fulona, спасибо)
Лоханулись, это да. Но тут на самом деле оба виноваты. Гермиона в первую очередь. Она всё ещё в эйфории от своей догадки с ключом. А Люциус по-рыцарски последовал за ней, чтобы уберечь, да ещё и из-за желания произвести впечатление, он же в курсе, что она столько времени провела с бесшабашными Гарри и Роном, и опасается, что его отступление она может счесть и за трусость. Плюс собственная заинтересованность и любопытство) Глупо, но влюбленные всегда малость того... Люциус немного подстраховался на самом деле. Он же не просто так этот променад устроил) Плюс патронус Гермионы, которого она отправила Гарри.
Стоит включить это в текст?
Stivi,беты спасибо за свежую главу! Да, влюбленные всегда малость того))) но наши влюбленные особенные: Люци самый изворотливый жук и Герм очень смышленная ведьма. Так что выпутаются, конечно))) только интересно как)))Потому, Stivi, жду проду!!!)))

Stiviавтор
ols, вот, сижу, набрасываю слово за словом, как выпутаются) В принципе, уже придумала, но, увы, выше нужен эпизод+какая-то очень хитрая придумка. Ломаю голову.

Спасибо!
Цитата сообщения Stivi от 18.02.2014 в 14:58
как выпутаются) В принципе, уже придумала, но, увы, выше нужен эпизод+какая-то очень хитрая придумка. Ломаю голову


А представляете сколько раз вот так ломала голову Агата Кристи?))) Детектив - вещь очень сложная. Здесь автору все видеть и продумать с самого начала надо, но при этом умудрится завуалировать под интригующую историю для читателя. Осложняющим плюсом - роман. Но у Вас очень даже неплохо получается))) интересно!))) Желаю Вам успехов в написании!)))
Stiviавтор
Цитата сообщения ols от 18.02.2014 в 15:18
А представляете сколько раз вот так ломала голову Агата Кристи?))) Детектив - вещь очень сложная. Здесь автору все видеть и продумать с самого начала надо, но при этом умудрится завуалировать под интригующую историю для читателя. Осложняющим плюсом - роман. Но у Вас очень даже неплохо получается))) интересно!))) Желаю Вам успехов в написании!)))

В том-то всё и дело) Агата Кристи по уму писала, она заранее сюжет планировала. А я хулиганю на ходу и в первый раз)))
Stivi, спасибо за столь быстрое и интересное обновление!!! Выпутались герои наши))) я была в них уверена)))
Только у меня вопрос: как Люциус так запросто освободил Гермиону от змейки? Ведь как я поняла, он не перестал желать ее для себя... А змейка исполняет желание хозяина, удерживает желаемое пока оно желанно...
Stiviавтор
ols, ох, как вы быстро прочитали! :)
Желание того чтобы Гермиона жила, у Люциуса превысило просто желание её тела, поэтому он освободил её, чтобы она могла трансгрессировать без него. Гермиона это поняла, оценила и простила его за взятку Кроули. И полетела спасать Люциуса)
Нет, желать её он не перестал, и Люциусу это освобождение от браслета, конечно, боком выйдет, но это уже спойлеры...
Stivi, ух ты! как интересно!)))Надо бы Гермионе свою подобную змейку-Carpe nostra заиметь))) С нетерпением буду ждать проду! Успехов Вам в его написании!)))
Stiviавтор
ols, спасибо! А знаете, в следующей главе такой браслет Гермионе бы очень пригодился...
Цитата сообщения Stivi от 21.02.2014 в 19:06
ols, спасибо! А знаете, в следующей главе такой браслет Гермионе бы очень пригодился...



Stivi, не пугайте!!! Это что ж за зараза на Люцика глаз положила?! Он - Гермионин... теперь))) Она его схватила и не отпустит!))) Сама призналась, что это теперь ее девиз))) Жду!!!
Новый арт к 7 главе - ОЧЕНЬ! Stivi, красотень! Неужели сами делаете? О.О Я в восторге))
Stiviавтор
Nikol Hatter, нееее, я арты вообще делать не умею) это я в сети нашла)
Ну и ничего, тоже хорошо. По себе знаю, как трудно найти подходящие иллюстрации. Это много времени требует!
К тому же Вы отлично владеете словом, а это самое главное в фанфе! Я первую главу прочла, но теперь жду, пока допишите) Я люблю сразу читать) Протоптала вокруг вашей истории уже отчётливую калею)))))))Жду)
Stiviавтор
Nikol Hatter, спасибо большое за теплые слова! Я постараюсь закончить побыстрее, но, к сожалению, жизнь диктует свои правила... И Люциус всё ещё "отмалчивается", а 11 глава нужна и о нём тоже. Как дождусь главы от бет, выложу 10.
Спасибо ещё раз за поддержку! ;)
Stivi, мы ждем)))
Уважаемые беты Кеганис, Rudik! Я знаю насколько нелегок труд бетогамм, и редакторская работа не терпит торопливости и спешки, но все же постарайтесь побыстрее, если это возможно))) Уж очень интересно!)))
Rudikбета
Цитата сообщения ols от 24.02.2014 в 09:07
Stivi, мы ждем)))
Уважаемые беты Кеганис, Rudik! Я знаю насколько нелегок труд бетогамм, и редакторская работа не терпит торопливости и спешки, но все же постарайтесь побыстрее, если это возможно))) Уж очень интересно!)))


Ох, как я Вас понимаю. Сама с нетерпением жду новых глав в интересных фиках. Но прочитать главу - одно, а подготовить по ней замечания и предложения (да со всеми обоснованиями) - это уже другое.
Новая глава отправлена вчера поздно вечером, так что работа над ней только началась.
Просто у меня есть ещё правки по фику "Вечное сияние чистого чувства" (тоже, кстати, очень интересному) и по новым работам замечательной Evchen. Скоро жить будет некогда - с основной работы на работу Беты, уже и читать не успеваю.
Новая глава непременно появится, просто прошу немного подождать.
Rudik, я жду))) с нетерпением, но жду))) и по другим Вами упомянутым фикам, кстати, тоже жду))) Успехов Вам! Если бы время было в моей власти, подарила бы Вам 25-ый час в сутках)))
Rudikбета
Цитата сообщения ols от 24.02.2014 в 09:44
Rudik, я жду))) с нетерпением, но жду))) и по другим Вами упомянутым фикам, кстати, тоже жду))) Успехов Вам! Если бы время было в моей власти, подарила бы Вам 25-ый час в сутках)))

Боюсь, одного "подарочного" часа не хватило бы.
И спасибо за понимание.
Stiviавтор
ols, да они и так молодцы - довольно быстро и грамотно всё вычитывают :) Им надо памятник ставить, за то что выкорчевали столько глупых ошибок) Без них фанфик был бы унылым и отстойным, из него можно было бы только перлы таскать))))) А я их и так письмами заваливаю: "когда, когда, когда?"))))
Я просто вчера ночью главу добила и отправила)
Эх... нам бы всем по такому часу в квадрате, а лучше в кубе...

Тогда залью к 8 главе арт)

Добавлено 24.02.2014 - 17:35:
Спасибо всем за отзывы. Благодаря вам, 11 глава, кажется, всё-таки напишется. Как-нибудь ментально пните Люциуса, чтобы он поведал, что у него там на уме...
Stivi, о! глава чудесная!!! Столько чувств! Спасибо Вам и Вашим бетам!))) Как же теперь убедить Малфоя, что он не бесплоден оказался?))) За такого Рона +1))) его частенько выставляют не лучшим образом))) а парень не виноват, что люмиона так популярна)))
Успехов в написании, жду проду!)))
Rudikбета
Мне тоже глава настолько понравилась, что я решила плюнуть на всё и побыстрее закончить вычитку. Осталась без обеда, но... народ доволен.
Фик близится к завершению. Жаль! Но счастливый финал нам обещали.
Rudik, да, ощущение скорого окончания этой истории отдает тоской... Но, может быть, Автор решит написать сиквел?)))
Rudikбета
Давайте сначала дождёмся окончания.
Stiviавтор
ols, спасибо большое! Да вот чёрт его знает, как убедить. Зная Люциуса, можно сказать заранее, что это нереально.
Мне тоже Рона очень жаль. Он честный и добрый парень, но с Люциусом, опытным и коварным, тягаться тяжело. Рону просто не повезло, что Люциус решил однажды искупаться на Оттери.
Так... буду знать, что ещё стоит упомянуть в 11 главе)

Добавлено 24.02.2014 - 20:25:
Rudik, Вы так больше не жертвуйте! Что ж я без вас делать-то буду? 0_0
Да, верно, ещё две или три главы и всё)
Финал должен быть счастливым, но без жертв не обойдётся. И два трупа точно будет. Это же детектив)

Добавлено 24.02.2014 - 20:27:
ols, ээээ... даже не знаю насчёт сиквела... Может, лучше другую историю написать, а эту просто закончить? :)
Stivi, это, конечно, Вам решать... но я бы почитала... да и другую историю почитаю, если что))) успехов! ждем)))
Ну блиииин, я, конечно рада за Гермиону, хотя ей несладко придется... Но, черт, как же жалко Рона!!! Я аж рыдала в конце....
Stiviавтор
IviLetta, сочту за комплимент)
Конечно, его жалко, он же Гермиону по-настоящему любит!
В следующей главе придётся всех жалеть...
Stivi, придется прикупить бумажных платочков)))))
Stiviавтор
IviLetta, думаю, да. Будет ещё один рыдательный момент.
Stivi, ну все я заранее расстроилась...
Stiviавтор
IviLetta, ну... всё равно придётся кем-то пожертвовать. Роулинг вон целое кладбище в конце забабахала. Это неизбежно, хотя этого персонажа мне очень жаль.
Rudikбета
Цитата сообщения Stivi от 26.02.2014 в 10:24
IviLetta, ну... всё равно придётся кем-то пожертвовать. Роулинг вон целое кладбище в конце забабахала. Это неизбежно, хотя этого персонажа мне очень жаль.

Только не Драко! Просто в случае потери сына трудно представить Люциуса счастливым (тут даже Гермиона не поможет).
Stiviавтор
Rudik, с Драко всё будет хорошо, про остальных пока ничего больше не скажу, и так уже лишнего наболтала)
Rudikбета
А я и не призываю Вас раскрывать секреты раньше времени. Просто не знаю, кого Вы решили "уморить", и предупредила на всякий случай, что Драко трогать нельзя (семья для Люциуса - святое).
Rudik, рискну предположить, что это - Рон. Ну не Гарри же убивать!))) Он избранный! Его даже Волдеморт не смог убить)))

Stivi, можете никак не комментировать мою догадку))) поживем - увидим)))
Stiviавтор
ols, :) промолчу) если будем гадать, всё сразу выяснится, и потом неинтересно будет, вся интрига пропадёт)
Stivi, спасибо за новую главу!!! Правда, почти вся она - сплошные страдания и мучения наших героев... Особенно было жаль Рона... очень... Ах! Вот еще! Порадовала счастливая чирикующая Нарцисса))) очень милый образ)))разбавил грусть всех этих душевных метаний и терзаний...
Предположу, что Люциус убедится в том, что ребенок Гермионы его только тогда, когда она родит маленького/-ую кудрявого/-ую блондина/ку со стальными глазами))) явно не отпрыск Уизли))) и они помирятся, простят друг другу все, Люциус вернет Гермионе место полпэра и будут они жить долго и счастливо)))
Stiviавтор
ols, спасибо, что читаете и пишете отзывы! Это придаёт сил, чтобы закончить эту историю)
Честно говоря, мне эти главы писать тяжело, и я жду-не дождусь, когда же Люциус с Гермионой наконец помирятся)
Бедный Рон, да, он тут прямо святой мученик получился) И Люциуса мне тоже жаль, он человек уже сложившийся, ему больнее и труднее признавать собственные ошибки.
Нарцисса нашла себя в попечительстве) может, тоже родит кого-нибудь)
К сожалению, Люциус и Гермиона помирятся не столь быстро, зато достаточно... драматично. Глаза Люциусу откроет другой человек)
Цитата сообщения Stivi от 01.03.2014 в 21:59
ols, спасибо, что читаете и пишете отзывы! Это придаёт сил, чтобы закончить эту историю))


Stivi, уж будьте уверены, я от Вас не отстану, пока не узнаю, чем все закончится!)))


Цитата сообщения Stivi от 01.03.2014 в 21:59
Нарцисса нашла себя в попечительстве) может, тоже родит кого-нибудь)


Такой намек я еще из текста выхватила))) и у Драко появятся сводные братишки и сестренки с обеих сторон)))


Цитата сообщения Stivi от 01.03.2014 в 21:59
К сожалению, Люциус и Гермиона помирятся не столь быстро, зато достаточно... драматично. Глаза Люциусу откроет другой человек)


А вот этим - совсем заинтриговали!))) очень жду скорейшую проду!!!)))
Действительно, рыдательная глава!!! Но радует то что пока все живы, пусть и не очень счастливы...
Ммм, люмиона - мой любимый пейринг)))) Надеюсь в конце будет ХЭ (ну Автор, ну пожааалуйстааа Т_Т) Не хочу трагичного конца. Я после "Эдема" дня три спать не могла - так впечатлилась. Так что, я руками и ногами за ХЭ)))))) Удачи Вам, Stivi)))
Stiviавтор
IviLetta, не, рыдания ещё впереди! ;)
Всё впереди. Зато на пользу некоторым персонажам пойдёт.

Добавлено 02.03.2014 - 17:42:
SunShineSmile, всё будет хорошо) Драматично, но хорошо.
Спасибо. "Эден" меня тоже покалечил.

Добавлено 03.03.2014 - 17:06:
Вопрос ко всем, кто этот фик читает. Было бы логично, если бы святой мученик Рон в конце оказался мерзавцем? Или не трогать беднягу, ему и так досталось?
может не стоит добивать парня? мало того что жена ушла, так еще и сам мерзавец...:)))) может ему какую надежду на светлое будущее подкинуть???;)

порадуйте уже, пожалуйста, продолжением....извелась вся от нетерпения!:)
Stiviавтор
tata90210, я очень хотела сразу две выложить, потому что там переход слишком резкий, и 12 - спокойная, а 13 - бурная. Если получится, так и сделаю. Если нет, доработаю 12 и выложу её. Я как раз 13 пытаюсь дописать)
Ок, у Рона всё будет относительно хорошо)
Stivi, често я уже боюсь читать комменты, из-за них очень боюсь новых глав! )))
спасибо, жду с нетерпением продолжения:)))
Stiviавтор
IviLetta, я, если честно, тоже комменты читать боюсь)и боюсь финал описывать. Это как с Бонни Криббл... Тем более, что в 11 уже малость лоханулась, надо переделывать.
Если совсем не загнусь от ангины, через несколько дней будут обе главы.

tata90210, IviLetta, спасибо, что читаете и пишете отзывы!
В этом фике уизлигадство лишнее, как мне кажется. Но можно представить Рона, совершающего ошибки: а) на почве неразделенной любви; б) чтобы насолить Люциусу... и т.д. Возможно, он будет действовать из лучших побуждений. Но это всего лишь моё личное мнение) А наилучший вариант Вам подскажет Муза))) Удачи и Вдохновения, Stivi)))
Stiviавтор
SunShineSmile, спасибо! Пока и иду таким путём. :)
Оооо, хитрый Люциус! Так или иначе, но своего все равно добивается!
Вы правы, так и хочется потребовать продолжения, но буду терпеть, мало ли как пойдет процесс...
А-а-а!!! Классно, классно, классно!!!
Stivi, очередной раз спасибо Вам за такого Рона! Не знаю, что Вы планируете сделать с его жизнью, но было бы замечательно как-то осчастливить парня))) Хочу отметить удачное использование гобелена с древом рода, как полезного информатора))) Теперь про Люциуса... Знаете, Stivi, все-таки меня немного смутило, что он "вот уже девять месяцев безуспешно искал встречи с Гермионой". Слишком долго, по-моему, для такого пронырливого и жадного до своего /Хватай свое!/ Люциуса. Человек, имеющий единственного сына и сто лет как не имеющий возможность завести детей еще, узнает о втором своем сыне, да еще и от любимой женщины. Он мог засыпать ее извинительно-объяснительными письмами через совиную почту, которая всегда найдет адресата, мог выяснить через Элли, мог сразу как узнал о рождении ребенка аппарировать в Мунго и попробовать выяснить что-то там и т.д. Stivi, но это лишь мое личное восприятие))) может больше никому это не бросилось в глаза)))В целом же, глава интересная и наполненная действиями! Спасибо Вам за нее!
Конечно, Вы снова остановились на самом интересном месте!))) Очень хочется почитать разговор и, возможно, бурное примирение наших героев! А посему - с нетерпением жду!))) Успехов Вам!
Показать полностью
Stiviавтор
IviLetta, это только моя вина. Глава была цельной, но из-за большого количества событий пришлось разделить надвое. Скоро будет 13 глава. Она написана, мне её только отбетить осталось.

LEL84, :) Спасибо!

ols, ну не то чтобы он будет прямо несчастлив, мы его альтернативно осчастливим) как в жизни бывает)Ничего, Люциусу ещё припомнят этот гобелен)
Спасибо большое!
Цитата сообщения ols от 06.03.2014 в 13:47
Знаете, Stivi, все-таки меня немного смутило, что он "вот уже девять месяцев безуспешно искал встречи с Гермионой". Слишком долго, по-моему, для такого пронырливого и жадного до своего /Хватай свое!/ Люциуса. Человек, имеющий единственного сына и сто лет как не имеющий возможность завести детей еще, узнает о втором своем сыне, да еще и от любимой женщины. Он мог засыпать ее извинительно-объяснительными письмами через совиную почту, которая всегда найдет адресата, мог выяснить через Элли, мог сразу как узнал о рождении ребенка аппарировать в Мунго и попробовать выяснить что-то там и т.д. Stivi, но это лишь мое личное восприятие))) может больше никому это не бросилось в глаза)))

Нет, это не только вам в глаза бросилось. Это действительно так. Но тут дело ещё в том, что сыщик предупредил Люциуса, что Гермиону вечно сопровождает Уизли. А ему нужно было поговорить с ней наедине, вот он и ждал, караулил. А совам не доверял. Тут уже снова авторский произвол, но этот Люциус предпочитает действовать самостоятельно. Может, стоит вставить мысль о том, что Люциус догадывался, что письма Гермиону только разозлят, а это ему было ни к чему.

Залила 2 арта к 12 главе.


Цитата сообщения ols от 06.03.2014 в 13:47

Конечно, Вы снова остановились на самом интересном месте!))) Очень хочется почитать разговор и, возможно, бурное примирение наших героев! А посему - с нетерпением жду!))) Успехов Вам!

Стиль работы такой) Привыкла так дразнить) Меня уже предупредили, что за конец 13 читатели меня порвут...
Показать полностью
Rudikбета
Stivi, Вы написали, что залили арты к главе 12, а перед ссылками на них указали, что они к главе 11.

Добавлено 06.03.2014 - 15:29:
Люди! Поверьте, ждать четырнадцатую главу будет гораздо сложнее! Поэтому не торопите автора с выходом главы 13. Четырнадцатая ещё не написана, но вам же лучше, чтобы обе вышли почти одновременно.
Цитата сообщения Stivi от 06.03.2014 в 14:33
Может, стоит вставить мысль о том, что Люциус догадывался, что письма Гермиону только разозлят, а это ему было ни к чему...


Stivi, я думаю, что еще более гладко было бы, если бы Драко обнаружил надпись на гобелене не на рождество, а попозже... на полгода))) три месяца охоты Люциуса на Грейнджер до встречи в Косом переулке, на мой взгляд, правдоподобнее))) Так бы написала я, но здесь Автор - Вы. А потому, раз я читаю Ваш фик и он мне, в принципе, очень нравится, то я приемлю все))) Должна заметить, что такой активный диалог с читателями - Ваш большой авторский плюс!)))

И еще, Stivi, с учетом комма Rudik, постарайтесь нас не мучить))) мы, правда, лучше сразу обе главы дождемся)))
Rudikбета
Цитата сообщения ols от 06.03.2014 в 16:04
Stivi, я думаю, что еще более гладко было бы, если бы Драко обнаружил надпись на гобелене не на рождество, а попозже... на полгода))) три месяца охоты Люциуса на Грейнджер до встречи в Косом переулке, на мой взгляд, правдоподобнее))) Так бы написала я, но здесь Автор - Вы.


Этот вопрос горячо обсуждался, но...
А после Рождества никакая надпись на гобелене уже не была бы злободневной. Гермиона рожала в Мунго, значит, без очередной статейки Риты Скитер не обошлось бы. А там и колдографии, по которым всем станет ясно, кто отец мальчика. Малфои тоже не в дремучем лесу живут, прессу почитывают.
Я как раз предлагала автору приблизить встречу Люциуса с "семейством" (это даже лучше, пока мальчик совсем мал), но у Stivi свои планы по времени того или иного события. Так было нужно для дела, потом она объяснит.
Rudik, значит и я в спорную точку попала))) что ж, буду ждать новых глав... и пойму задумку Автора)))
Stiviавтор
Rudik, ох, спасибо) опять я мимо клавиши промазала) спасибо, я поправила.

ols, где же вы раньше были? :) Я приму к сведению ваш совет, он вполне логичен, осталось решить, как же гармонично всё это расположить в главе)
С хорошими читателями и побеседовать приятно!
Значит, 13 без 14 не выкладывать? ))

fulona, спасибо! :) я, наверное, всё-таки воспользуюсь советом ols и сделаю обоснование столь долгому поиску Гермионы.

А вообще-то Rudik права, 14 придётся ждать с ещё большим нетерпением) Она заключительная, я буду все сюжетные "хвосты" туда собирать. Скоро сами всё узнаете) Мы с Rudik 13 отбетим и выложим)

Добавлено 06.03.2014 - 17:59:
Rudik
Цитата сообщения от 06.03.2014 в 17:15
Этот вопрос горячо обсуждался, но...
А после Рождества никакая надпись на гобелене уже не была бы злободневной. Гермиона рожала в Мунго, значит, без очередной статейки Риты Скитер не обошлось бы. А там и колдографии, по которым всем станет ясно, кто отец мальчика. Малфои тоже не в дремучем лесу живут, прессу почитывают.
Я как раз предлагала автору приблизить встречу Люциуса с "семейством" (это даже лучше, пока мальчик совсем мал), но у Stivi свои планы по времени того или иного события. Так было нужно для дела, потом она объяснит.

Просто я решила, что будет выглядеть слишком неправдоподобно, если Гермиона будет таскать с собой везде такого маленького ребёнка, а мне нужно было, чтобы Люциус увидел её вместе с ребёнком. Я теперь совсем запуталась(( Тогда пока оставлю так, как есть, потом посмотрим) 14 глава не будет ждать, там ещё одна... эээ... нелицеприятная сцена.

Ещё 2 арта. Побережье Холихеда и домик Гермионы.
Спасибо за обсуждение!
Показать полностью
Во-первых, по гобелену. Как надпись может появится позже?! Есть человечек - есть надпись... Смысла нет в чарах отложенного действия, наоборот, в чистокровных/старинных семьях пополнение всегда приветствовалось, ну при наличии наследника конечно же))) Думаю, вряд ли отец семейства радовался очередной дочери, тем более если в Англии до сих пор майорат.
Во-вторых, по времени поиска и неуловимости Гермионы. Я точно не помню по тексту, но на месте Гермионы Фиделиус это самое первое заклинание, которое я бы использовала, ведь в первую очередь она пряталась не от Люциуса, а от злого-презлого дяденьки, а ей еще и ребенка вынашивать, а потом и воспитывать еще. Так что безопасность это самое первое. Потом если есть Фиделиус, наверно, очень логично что письма не доходят (смысл тогда Фиделиуса, если особо находчивые маги могли проклясть по письму?!)
И лично Вам, как девушке, было бы приятно что отец Вашего ребенка общается с Вами посредством эпистолярного жанра?! По прочтении фика, лично у меня конечно, сложилось впечатление, что Люциус, как раз таки как правильно подмечено, человек типа "Хватай свое", он не будет ходить вокруг да около,писать письма, он просто возьмет свое, в данном случае Гермиону и Криса. Да, возможно, он запрет их, да, вероятнее всего, Гермиона будет злится на него, но недолго, все-таки надеюсь чувства к Люциусу у нее не прошли. И потом, вспомните, что до "Лампы Алладина" (надеюсь не переврала название ресторана, искренне прошу меня простить если все-таки ошиблась, но искать название сейчас не буду) Люциус ждал почти лет пять если не больше! И это только ради одного единственного раза чтобы обладать женщиной, которую он хочет! А тут всего лишь жалкие девять месяцев... тем более, что он делал попытки найти ее, а не сидел дома.
Жду новой главы с нетерпением, а как ее выкладывать это уж дело автора. Если фик цепляет, то ждешь и по году-два одной главы (да минует нас, читателей этого фика, сия чаша!!!) Зато, чтобы понять что к чему в новой главе, перечитываешь предыдущую, освежаешь впечатления и чаяния, но все это, Stivi, к фикам, которые редко обновляются! Не принимайте это как руководство к действию! )))
Показать полностью
IviLetta, простите, конечно, но речь шла не о том, чтобы надпись появилась позже. А лишь о том, что ее позже обнаружили. Тот же Драко, случайно. Они же не ходят проверять гобелен каждый день)))
"Совиная почта — обычный способ передачи писем для волшебников. Примечательно, что почтовые совы доставляют письма в дома защищенные заклятием Доверия." - цитата из Гарри Поттер Вики))) так что письма очень даже дойдут))) другой вопрос - будут ли их читать))) но попытаться можно)))
И лично мне, как девушке, вернее уже матери))) было бы крайне приятно знать, что отец ребенка хочет видеть и меня, и этого самого ребенка, пытаясь донести до меня это свое желание хоть через уличную рекламу))) Лично мне)))
Вы считаете, что Люциус долгосрочный стратег))) я считаю, что в этой ситуации он землю вверх ногами бы поднял, но до Гермионы и своего сына добрался бы как можно быстрее))) Я указала, что это мое видение))) как оказалось, не только я так посчитала)))
Девять месяцев, ИМХО, - не жалкие в его-то годы... Он не вечножитель)))
Я не призывала Автора что-либо менять и переписывать, я лишь обозначила сомнительную на мой взгляд деталь. А фик мне очень нравится, и об этом я тоже говорила.
Показать полностью
Stiviавтор
ols, IviLetta, вы обе правы на самом деле. Люциус действительно человек "хватай своё", и хотел бы найти Гермиону поскорее. Если я забыла упомянуть про Фиделиус в 11 главе - каюсь, моя вина. Исправлюсь. Я на самом деле задумывала, что она использовала Фиделиус, но не помню точно, упоминала ли об этом в 11 главе. Надо проверить.
Можно использовать идею о том, что письма перехватывались(кем, можно добавить в 13 главе). Но здесь с Люциусом на данный момент немного другая ситуация, которая разъяснится опять же в 13 главе. Грубо говоря, к письмам он не готов морально. Не созрел)
Stivi, на самом деле проблема с письмами и прочим отпадает сама собой при сжатых сроках охоты. Я поняла/со слов Rudik/, что Вам было необходимо по задумке, чтобы Люциус смог поймать Гермиону именно во время уже девятимесячного Криса и в момент ее предполагаемой покупки помещения. Чтобы сохранить Ваш замысел, достаточно было бы передвинуть время обнаружения надписи и все. Повторюсь, так написала бы я. Но ни в коем случае ничего не меняйте! Это Ваша работа)))Плюс ко всему, меня итак скоро четвертуют))) Так что я умолкаю до следующей главы, которую очень жду!
Stiviавтор
ols, мне важна была сцена, где Кристиан копирует манеру отца задирать подбородок. Я думаю о том, чтобы передвинуть сроки обнаружения Кристиана на гобелене, надо всё хорошо обмозговать просто)
Stivi, Вы раздумываете оставить Люциуса без счастливого Рождества?! Это жестоко! ols права, у каждого свое видение, но автор один и именно он отвечает за сюжет и хронологию фика.

ols, сегодня только с непосредственным начальником затрагивали тему непонимания между людьми, которая в основном заключается в том что люди по разному воспринимают информацию, но если во время личного разговора ИНОГДА можно преодолеть этот буфер и все-таки донести друг до друга информацию, то что уж говорить об обмене мнений в обсуждениях?!
Вы написали одно, я прочла так как я поняла, и сидим потом обмусоливаем это))) НО зато преодолели буфер непонимания)))
Stiviавтор
IviLetta, вы меня щас на части разорвете) пойду пинать 14 главу)
Хееей,Вы нужны нам целой и невредимой! Иначе нас всех разорвет от любопытства, меня уж точно! Но если наши комменты подстегивают Вас к написанию новых глав, то... (Вам еще не страшно?!) будем мотивировать Вас таким образом. При написании фика все средства хороши))))
Stivi ну вот я, наконец, и обновила профиль)) И хочу сказать - спасибо огромное тебе за этот фик, за твою любовь к нашему пейрингу и за то, что нашлась и совпала со мной во времени и пространстве)) Удачи! И очень жду продолжения...
Stiviавтор
Lady Rovena, это какое-то прямо фантастическое совпадение, так только в сказках бывает. И в фанфиках) Я и сама очень рада. Спасибо!

IviLetta, страшно) Но я пока держусь. У меня тут что-то количество трупов резко возросло, обещала два, а уже четыре... Надо срочно кого-то оживить...
Ух, прям дух захватывает! Автор, Вы молодец! Тортик от меня Вам и Вашему Музу))) Удачи)))
З.Ы: Надеюсь, всё же будет ХЭ. Помнится, Вы что-то такое обещали, м?
Неужели он и правда убьет ребенка? Так жаль... У меня даже сердце прихватило((
Круто!!! Книга в книге))) Роман о жизни знаменитого Гарри Поттера)))
Ух ты Кристиан - Гарри Поттер?! Видимо не только из-за очков дяди Гарри )))
Stiviавтор
SunShineSmile, спасибо) Сейчас мы этот тортик схряпаем! От Авады ещё никто не уходил, так что жертвы будут, увы.

marielleZ, не могу спойлерить, увы.

LEL84, люблю этот приём, и тут не удержалась)

IviLetta, да, точно)))) Не зря Крис очки примерял!

В прошлой главе я упомянула, что когда он родился, над Мунго яркая звезда зажглась и само его имя как бы намекало, прибавить таинственное зачатие и время рождения... но я решила бросить эту сюжетную линию за ненадобностью.

Спасибо вам всем за отзывы и за то, что читаете! Это очень много для меня значит.
Stivi, насыщенная глава! Что ж, Ваша бета была права в том, что следующую ждать будет еще тяжелее))) Как разыграет эту выпущенную Аваду судьба /а точнее - автор/? Не думаю, что Вы, Stivi, решили убить малыша, да и Люциуса с Гермионой... Но поживем - увидим))) Я надеюсь на ХЭ)))
Stiviавтор
ols, спасибо! Да уж, теперь вы понимаете, почему мне так не хотелось писать финал этой главы) Как и начало следующей)
Stivi, ну и накал же у Вас!) Просто все искрит и полыхает... Зелененьким... А вот, кстати, насчет того, что малыш на себя имидж "Аи поти" "примерил", это уж, точно, неспроста. Наверное, история повторится, только вот кто жертвой станет? Вот это очень большой вопрос! Остается надеяться, что малыш упадет, и Авада пролетит мимо. А уж Люц, как пить дать, в любом случае задушит этого Дерринджера голыми руками.

Иллюстрации к фику классные! Особенно Гермиона с маленьким. Младенец просто загляденье!

Спасибо большое за интересную историю. Развязка, чувствую, не за горами. С уважением, Э.
Stiviавтор
Элоиза, спасибо вам, что читаете и пишете отзывы! :)
Кое-где вы попали в точку, но тссс!
Кстати, у меня же есть отличный арт с Драко авторства
Lady Rovena! Сейчас залью.

Добавлено 10.03.2014 - 09:16:
Мне тут намекнули по-дружески, что нц-сцены коротковаты, скромноваты и вообще... Эх... А я-то надеялась... Для меня и это было достижением...
Stivi, вот чего народ испереживался?! Понятно же, что на ребенка рука не поднимется, вот только на кого она поднимется, по моим рассуждениям и если все подтвердится, то я готова начать рыдать сейчас...
А по поводу выкладки 13й главы без 14й... то лично я готова ждать, правда не полгода, а раза в шесть меньше))) самое главное чтобы глава была...
Господи! Что же будет?! Пожалуйста автор не дайте Кристиану погибнуть! Пусть у Гермионы или Люциуса будет выброс стихийной магии! Все что угодно! Буду ждать! Не томите…
Stiviавтор
IviLetta, Айра Акума, я пишу. Честно пишу. И глава-то практически готова за исключением пары важных эпизодов(для них нужно вдохновение). Проблема в том, что сегодня я всё написанное перечитала и удалила большую часть, потому что это был полуночный бред, и эти моменты надо переделывать. А финал совсем разорвал мой мозг.
Но глава будет.
Спасибо вам большое за поддержку! Поднажму сегодня по возможности.
Stivi, я, конечно, тоже хотела бы скорого обновления, но не стоит так над собой измываться))) мир не рухнет - подождем))) я, например, абсолютно уверена, что Крис не погибнет. А еще, что Вы "убьете" того, кто этого заслуживает))) мне интересно на кого падет Ваш выбор, но я жду на удивление спокойно)))
Успехов Вам в написании и сил! и времени!))) терпеливо жду)))
Stivi, извините за такую эмоциональность в предыдущем комментарии, но на какое то время я действительно испугалась за Криса… Спасибо.большое за вашу работу и внимание к своим читателям))) И как сказала ols мы подождем лишь бы увидеть продолжение истории) не торопитесь, и ещё раз спасибо за проду)))
Stiviавтор
Айра Акума, не извиняйтесь, так и должно быть :) С тем расчётом и написано.

ols, скоро всё будет известно, обещаю! :) К сожалению, большего сказать не могу...

Спасибо вам большое за поддержку! Осталось всего два эпизода. Попробую закончить их сегодня. Они завершат главу. Ещё бы кошка меня сейчас под руку не тыкала мордой)

Сегодня не получилось, одну сцену не успела, завтра её сочиню, а то у нас уже полтретьего, а я сегодня поднялась в семь)
Ух ты!!!
Жалко Элли((( Но рада, что для героев всё обошлось)))
И ещё эпилог будет?
P.S.: Тут опечатка: "В порвые восторга"
Stiviавтор
LEL84, спасибо! Я поправила опечатку.
Мне тоже очень жалко Элли. Самые хорошие герои гибнут раньше всех :(
Будет 15 глава. Она небольшая, бонусная. Случайно получилась.
Всё-таки раскрутили меня на 15 глав.
Stivi, Вы - массовый автор-убийца просто... Целых три трупа! домовиху Элли жаль... Но жизнь по-тихоньку налаживается... Stivi, Вы планируете прописывать саму церемонию бракосочетания или обойдетесь без нее?
Stiviавтор
ols, Мэри по изначальной задумке тоже была мертва, так как Коуч запустил в Люциуса Авадой, но я передумала, и Мэри спас старый добрый Ступефай.

Будет описание церемонии :)
Честно говоря, ожидала что Рон кинется спасать Криса, ан нет храбрые и преданные эльфы! Жалко Элли до слез, вопреки главе рода она заботилась о потомке рода Малфоев, хотя если бы Люциус с самого начала знал где пропадает Элли наверно многое бы изменилось...
Спасибо за главу!
Stiviавтор
IviLetta, Люциус о себе в тот момент меньше всего думал, он сам ей мысленно поставил задачу малыша защитить, вот она и прикрыла... Мне её очень жаль. Хорошая была "нана".

Спасибо вам за отзыв!
Stivi, "нана" была замечательная, поэтому Крис не может ее и забыть, не смотря на свой маленький возраст, когда особенно не заморачиваешься по поводу окружающих и помнишь только тех кого видишь каждый день... а остальных воспринимаешь благосклонно из-за подарков (вот такие нынче меркантильные детки :) )
Stiviавтор
IviLetta, тут дело не столько в меркантильности, сколько в удачно подобранном подарке. Гермиона же рассказала Люциусу о том, с чем можно удачно подъехать к Генри. А Кристиан всё время смотрел, как она колдует, и сам мечтал также колдовать. Гермиона, очевидно, подсказала Люциусу, и тот смог завоевать сердце сына. Чёрт, я сейчас уже начну рассказывать 15 главу...
Теплоты и заботы Элли, конечно, не заменит никакая волшебная палочка. Но любовь и преданность всегда побеждает смерть. Элли погибла, зато жив Кристиан...
Stivi, таак не надо добавлять масла в кострище моего любопытства иначе сгорю до выхода 15й главы)))
С папой ситуация понятна, это в интересах будущей четы Малфоев, тут все средства хороши. Даже не смотря на то, что это жизнь Гермионы и Люциуса родители все равно будут влиять на отношения пары, так что лучше расположить в свою пользу их, что Люциус и продемонстрировал. Думаю, что родители все-таки будут рады выбору дочери, т.к. Люциус более мудрый и взрослый человек чем Рон, и больше подходит Гермионе (да простят меня любители гудшипа, но в данном фике я за люмиону усе-таки).
А с Крисом, без волшебной палочки, Люциус бы потратил немного больше времени, родители - это святое для ребенка...
Stiviавтор
IviLetta, тем более, что такого папу так приятно таскать за волосы) Вот р... Всё, молчу)

Добавлено 13.03.2014 - 13:34:
Не знаю надо ли, вот ссылка на весь текст песни: http://www.stihi.ru/2013/11/24/2878
Уряяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!
Закончен)))))))) Утащила читать)))
Ура-ура-ура))))))))
Stivi, нисколько не разочаровали последней главой! Наротив - чувствую полнейшее удовлетворение от прочтения логичного и фееричного завершения этой интересной истории. Спасибо Вам за нее! Stivi, надеюсь, Вы отдохнете и, набравшись сил, все-таки порадуете нас несколькими дополняющими фик маленькими историями))) Или напишите что-то новое))) Успехов Вам!
Stiviавтор
Nikol Hatter, приятного прочтения, надеюсь, не разочарую. :)

fulona, спасибо! Благодаря вам.

ols, спасибо за тёплую поддержку! В голове бродит три сюжета для мини люмиона, а один набросан, но надо передохнуть. :)
Stivi, спасибо, финал такой милый и теплый! И в целом фик легкий, без каких-то слишком уж навороченных вывертов: расследование, преследование, преодоление, романтика! Все здорово, в лучших традициях жанра! Люциус - котяра))) Гермиона - красавица, а малыш Кристиан - вообще очаровашка! Порадовали и Драко с Асторией! И даже за Рона в чем-то рада: хватит ему метаться, пусть отвлечется парень, сообразит, что ему нужно. Словом, Вы - молодец! Простите, что немного сбивчиво, мыслей много, а слов, как всегда, не хватает))) Скажу лишь одно: у Вас все чудесно получилось, ну, разве что в самом конце Люц слишком уж няшный, но это только на мой взгляд)))) Чистой воды ИМХО. А вот детективная составляющая мне очень понравилась, захватило!
Спасибо вам огромное за замечательную историю. получила удовольствие от прочтения фика. вы большая молодец:))))
Stiviавтор
tata90210, спасибо, что прочитали и так высоко оценили. :) Для вас приятно писать!

Элоиза, от вас особенно приятно это слышать! :) Правда, я тут детектив задумывала только фоном и по-хорошему он здесь только декорация, но я рада, если мне удалось провернуть и это. Наверное, Люциус няшный, потому что наконец-то счастлив))) И Рон будет счастлив, я верю в это. Он это тоже заслужил. :)
Замечательный фанфик) Спасибо Вам, Stivi))) С меня - огромный шоколадный торт. И коробка Ваших любимых конфет авансом за новый макси с этим пейрингом))) Угощайтесь - заслужили)
Stiviавтор
SunShineSmile, спасибо! Я сейчас ещё к 15 главе арт залью.

Спасибо большое за массу эмоций, которые доставил ваш фанфик!
какая чушь! все раздрызгано, суть сюжета ищи сам где хочешь, люц похотливый козел, гермиона слабовольная овца. это все, что я вынесла из половины книги. дальше продолжить увы не смогла, психанула
Stivi, поздравляю с окончанием фика! Это все-таки невероятный труд начать писать фик, и самое главное закончить фик.
Новых идей и фиков!
Stivi, хочешь подарю универсальный ответ для "таких как" и "иже с ними"? "Ваше мнение поистине бесценно)))" и все ;) А тебе спасибо огромное за прекрасный Люмион!
Stiviавтор
barhat, благодарю за прочтение и отзыв!

IviLetta, спасибо! Это верно: было трудно, но интересно. Ваши отзывы очень помогли. :)

Lady Rovena, спасибо! :D Твои арты просто чудесны, поскольку я вижу историю только изнутри, мне очень приятно смотреть на неё снаружи, с большим удовольствием разглядывая твои великолепные арты.
В рекомендации написала основные впечатления, что до частностей: "Гарри тебе подходит больше, он умеет готовить" (с) - цитата не точная, но....это ё-моё аргумент!)))))))
Stivi, спасибо Вам за удовольствие! Я в восторге! И за посвящение в последней главе ^.^ Это приятно))
Stiviавтор
Nikol Hatter, а вам - огромное спасибо за прочтение, отзыв, рекомендацию и поимку чудовищного ляпа, который никто не заметил)))) Сейчас всё исправлю.
Rudikбета
И что там за "чудовищный" ляп? Даже интересно.
Stiviавтор
Rudik, я сейчас в личку напишу, это сюжетный ляп. :)
Дорогой Автор,спасибо большое за доставленное удовольствие.
Я,честно признаться,не хотела сначала читать фанф,т.к.он был не закончен,а я не отличаюсь большое терпеливостью, все же дождалась окончания сей истории.
Очень понравилось как вы пишите,осторожно,неторопливо,все четко и по полочкам. Очень зацепили стихи,песни и другие вырезки,спасибо и за них.
Очень люблю такого Люциуса,не тирана и не пушистого кота,а настоящего мужчину умеющего любить и показывать это.
Безумно жалко Элли,спасибо ей за счастье Малфоев.
Спасибо вам,Автор,за то,что всю душу вложили в этот фанф и передали это нам,это так чувствуется,это так приятно.
Желаю вам не менее достойных работ,верных читателей и сговорчивую Музу.
Спасибо вам за эту историю,спасибо за их счастье...
Stiviавтор
Ветер в гривах, спасибо вам большое за отзыв и за то, что прочитали! И за то, что пропустили эту историю через себя. Ваш отзыв меня прямо за душу тронул. :) Спасибо.

Вы во многом правы, так вышло, что я действительно вложила душу именно в этот роман. Наверное, поэтому он получился именно таким... :)
Очень рада, что образ Люциуса получился именно таким, а не каким-то иным.

Досадно это признавать, но на сегодняшний день это самое лучшее моё произведение, что бы я не писала раньше. К тому же, я никогда ещё не писала романов, набирая текст украдкой ночью с телефона, да ещё и почти за месяц)))
Чтобы написать такое за месяц нужно иметь безграничный талант и терпение.
Я только могу просить Вас не останавливаться и с нетерпением буду ждать ваши работы и следующих таких же высот.
Спасибо Вам,дорогой Автор,спасибо и удачи...
Я прочитала оооочень много фанфиков с таким пейрингом, я без ума от этой пары. Раньше у меня было три любимых люмионы, а теперь их четыре ;) огромное спасибо автору! Прочитала на одном дыхании. Тут все прекрасно: и характеры героев, и история, и стилистические составляющие. Мне даже впервые было жало Рона! Побольше таких фанфиков)
Stiviавтор
Lindsey_Black, большое спасибо! Очень рада, что вам понравилось.
Дорогой Автор!
Я сейчас правда только на середине. И мне очень нравится. И все же один вопрос не покидает меня, и не могу сдержаться, и не спросить. Почему Люци психанул из-за беременности (яснопонятно, что он бесплодиен, но магия все дела). Если даже маглы могут, разве волшебники не могут узнать срок беременности. Разве это не решило бы все?

Фух, высказался.

А так отличный фик. Люблю эту пару. И сюжет интересный, и отношения развиваются постепенно и гармонично. Да и вообще нареканий нет и все логично и ясно, кроме вышеописанной проблемы.

с:

Добавлено 30.03.2014 - 01:47:
Он знает, что это его ребенок, но не мчится в Мунго с криками о любви и прощении, он даже потом не приходит. Чертов Малфой!

Добавлено 30.03.2014 - 03:04:
Ну вот 6 утра, я дочитал.
Это великолепная история. Я люблю люмионы, но их так мало качественных, ну их почти нет. А Ваша история такая завораживающая. И Люциус неоднозначный вышел, и Гермиона. Меня вообще очень порадовала история, новая, интересная, не такая штампованная, как многие.

На самом деле у меня много эмоций и я не знаю как выразить их.

Браво, Автор. Вы Гений!
И еще раз спасибо. :з

Добавлено 30.03.2014 - 03:05:
P.S. Простите за сумбурность комментариев, просто не сдержалась.
Показать полностью
Stiviавтор
MissMargo, большое вам спасибо! :)


Цитата сообщения MissMargo от 30.03.2014 в 01:15
И все же один вопрос не покидает меня, и не могу сдержаться, и не спросить. Почему Люци психанул из-за беременности (яснопонятно, что он бесплодиен, но магия все дела). Если даже маглы могут, разве волшебники не могут узнать срок беременности. Разве это не решило бы все?

Конечно, волшебники могут узнать и срок беременности, и установить отцовство. Люциус просто был твёрдо уверен в том, что это не его ребёнок, поскольку у Гастингса не было причин обманывать его, а вот близость с мужем у Гермионы до встречи с ним в "Лампе Аладдина" очень даже могла быть. А вообще это, конечно, комплекс Люциуса: он никому не доверяет, кроме себя, поэтому ничего не спросил. Это ему боком и вышло.

Цитата сообщения MissMargo от 30.03.2014 в 01:15

Он знает, что это его ребенок, но не мчится в Мунго с криками о любви и прощении, он даже потом не приходит. Чертов Малфой!

Точно))) Вот и Гермиона подумала так же)
Deus Sex Machina
"Анастасия, звезда моя!"
Или краткая история о: расстройстве сна, румяных щеках и подгоревшей курице.
Захотелось вновь почитать один из самых любимых пейрингов. Люмиона - вещь дико сложная, это тот пейринг, который обгонит в сложности обоснуя даже слэш. И уже давно ходила и пускала слюни на carpe nostra)
Доползла вчера. Итак:
1. Было очень интересно и мило.
2. Стало стыдно
3. Стали работать извилины: кто же убийца?
4. Стало снова стыдно
5. Ужасно стыдно
6. Грустно
7. С замиранием сердца
8. Снова грустно
9. Веселье! Веселье!
10. Стыдно так, что можно от щек прикуривать
11. Конец. Сон ушел в отставку. Радая, строчу комментарий)))
Stivi! Мерси! Мерси!
P.S. Когда Люциус назвал Гермиону "звездой", я прыснула :DD (Серж Де Брильи, ей Богу)
Курицу сожгла. Нечего есть. Голод.
Stiviавтор
Donna Liateros, а у меня из-за "Минни" котлеты подгорели)))
Честно: сама ждала, когда кто-нибудь вспомнит про де Брильи. Люциус же пел ей "звезда моя", вот к этому и привязано. :)
Я знала, что подобные ассоциации возникнут, но "моя звезда" не звучит вообще. Мне сейчас тоже стало стыдно за так много "стыдно". )))
И да, приношу извинения за курицу! @>--- (это должно выглядеть, как розочка).
Deus Sex Machina
Stivi, таки курицу за такой фанфик сжечь не жалко! (Типичный инквизитор)))
А вообще, я так ярко представила себе поющего баритоном Люциуса... Оох, красавец Айзекс!
Стыдно, когда видно)) Бросьте, тут нцшечка вписалась в самый раз! Просто Малфой (киношный) почти что альфа-маг. Холеный, заносчивый, вспыльчивый. Это вам не какой-нибудь Питер Петтигрю, которого при всем желании секс-машиной не представишь)
Так что, жду еще! Давайте Люмиону нам!)
(А я в детстве вообще была влюблена в Теодоро и Де Брильи... И песни Боярский поет, как никто другой. Эх, мастер любовн романсов;)
Пс, розочка-розочка!)

---------(*,,,*) (это... Василиск/Нагайна))
Stiviавтор
Donna Liateros, ага, Василиск будет) Мне понравился)

А вообще, я так ярко представила себе поющего баритоном Люциуса... Оох, красавец Айзекс!

Мне эта идея почему-то показалась удачной))) У Айзекса, конечно, голос так себе, но допустим, что у Люциуса приятный баритон, хотя никакого слуха))) Зато в любви признался)))

Просто Малфой (киношный) почти что альфа-маг. Холеный, заносчивый, вспыльчивый. Это вам не какой-нибудь Питер Петтигрю, которого при всем желании секс-машиной не представишь)

Вот-вот! Айзекс во всех фильмах от силы пять минут, а его Люциус именно таким всем и запомнился.

Так что, жду еще! Давайте Люмиону нам!)

Тогда добро пожаловать в "Минни"! :)

(А я в детстве вообще была влюблена в Теодоро и Де Брильи... И песни Боярский поет, как никто другой. Эх, мастер любовн романсов;)

Ага, Де Брильи - шикарен! Реально секс-символ, у него и сцена соответствующая там с Гурченко (увы, не с Анастасией)))) Думаю, это одна из его лучших ролей. Как-то юный Жигунов на его фоне несколько теряется. И Теодоро у Боярского прекрасный, глаз не оторвать, так что Диану вполне можно понять))) А "Ланфрен-ланфра" - это уже гимн любви такой, песня замечательная, он столько чувств в неё вложил.
Показать полностью
Довольно необычно ... Я бы сказала очень необычно .
как только начала читать фанфик, так сразу оторваться не смогла
целый день читала, вникала, и так полюбила ваше творение, что теперь не могу не перечитать особенно полюбившиеся моменты
герои здесь удивительные, живые, им веришь, следишь за их поступками, переживаешь
порадовал сюжет, описание, следствия и причины тех или иных поступков, в общем....
в общем, фанфик замечательный, спасибо вам, автор, за него
Stiviавтор
Каталина Эдран, а Вам - спасибо за отзыв! :) Я рада, что Вам понравилась эта история, её приятно было писать. :)
Это было феерично!
Я не читала раньше фанфиков с таким пейрингом, но Вы, дорогой автор, заставили меня его полюбить. И не только пейринг, но и самого Люциуса. Это просто... слов нет. Замечательно. Превосходно. Феноменально.
Прекрасно. Чудесно. Да просто волшебно, в конце концов. Я хочу читать Ваши работы ещё и ещё. Они шикарны и великолепны. Красивый язык написания, обороты речи - всё это завораживает.
Эта история заставила меня пережить массу эмоций и чувств, я и плакала, и улыбалась.
Я бы сказала, что этот фанфик один из самых лучших, что я когда-либо читала.

Низкий Вам от меня поклон,

Ваш верный читатель Cinna Evans
Stiviавтор
Cinna Evans, вау! Спасибо большое! Это был мой первый фик. Я очень рада, что он приносит столько эмоций. :) Значит, не зря пыхтела. )))
хорошая история!красиво написанная!
Stiviавтор
инна рыженко, спасибо) рада, что фик понравился)
Надеть вишневое платье в бордовое заведение это все равно что слиться с природой :)
Ржунимагу)))) Катерина! Только не обращай внимания! ;)
Stiviавтор
Чудесная Клю, ну как бы... я руководствовалась той мыслью, что когда собираешься куда-то, вряд ли подбираешь платье в цвет стен) К тому же, миссис Уизли была несколько стеснена в выборе одежды.

Lady Rovena, ;) ок!
Rudikбета
Цитата сообщения Чудесная Клю от 12.08.2014 в 00:19
Надеть вишневое платье в бордовое заведение это все равно что слиться с природой :)

Чудесная Клю, ну Вы даёте! Предлагаете девушке, имеющей, может, и всего пару выходных платьев, позаботиться о поисках гармонии со стенами заведения, о котором она только что-то слышала. Заметьте, в первой главе чётко написано, что она там не бывала. Именно поэтому ваши претензии к автору не слишком понятны.
Не менее четко там написано, что Джинни ей о заведении рассказывала, и интерьер описала. Это во-1. Во 2-х, с чего вы взяли, что с моей стороны это претензия автору? Я всего лишь отметила, что по факту она оказалась в заведении, где почти слилась со стенами. Это можно было бы обыграть.
Хотя по мне так наличие у Гермионы одежды в розово-вишневой гамме - это не канон. Да и вообще момент бедности выбора можно было и усилить.

К слову, бесконечное "женщина" и т. П. Эпитеты очень мешают восприятию. Чем авторам имена и местоимения не нравятся - не знаю. Толстой Анну Каренину, а Митчелл Скарлет, что-то не часто так называют. Тексту нужна гамма и начитанная не фанфиками.

Добавлено 12.08.2014 - 23:12:

Да, забыла. СГарри исправьте. Пробел.
Милая, милая Чудесная Клю, ответьте мне, пожалуйста... неужели вам реально нечего сказать об этом фике хорошего?? Или только о недостатках хочется вам говорить и писать? Мне просто интересна позиция людей с эдаким ядком, капающим с подбородка ;)) Без обид! Поскольку, имхо, конечно, но если история не нравится, то зачем тратить время на ее прочтение? Закрой и в топку! А если чем-то зацепила и читаешь дальше, то почему б слова-то доброго автору не черкануть? Или слабо? ;)) Или писать лишь о недочетах куда как приятней и солидней (для собственной значимости)?? И еще! Наезд на бету считаю просто тявканьем собачьим! Поскольку (даже несмотря на то, что я с Рудик несколько по-разному воспринимаю и Люмион, и его сюжет с обоснуем) ваш совет найти гамму, НЕ начитанную фиками, смешон!))) Честно...
Отвечаю. Я не знаю нравится ли мне история. Потому что "женщины" и другие стилистические огрехи мозолят глаз, не дают до чего-либо дочитаться. Определенно мне это не нравится. Но я читала Вишенку. Только на другом ресурсе. Претензии те же, но все-таки что-то в этом было. Потому и пробую продраться до сюжета здесь.
Придаваемый мне яд - это ваши фантазии на то, что было написано, поверьте, с добродушным смайлом, а уж сравнение с тявканьем - это на вашей совести. Критику надо учиться воспринимать продуктивно. Если я и даю себе труд, кого-то критиковать, то лишь потому, что надеюсь на лучшее. Надеюсь, автор это понимает.
Вы пишете "не нравится фанф", а я повторяю - пока "не знаю". Читатель вправе рассчитывать на другое восприятие его конструктивной критики, а я ведь четко написала, что считаю не так и почему.
Иду через, то, что в литературе является сорняками. Беты тут заявлены, а Гаммы - нет. Если они и эту функцию на себя брали, то увы, в их начитанности у меня огромные сомнения. Если бы классике уделялось должное внимание, как минимум, этих самых "женщин" не было бы.
Вы ведь рассказывая одной подруге про другую говорите "она" и "Маша", а не девушка то, девушка се. что Гермиона не мужчина, нам всем известно.
Критиковать больше не буду, не люблю свое время впустую тратить.
Показать полностью
Цитата сообщения Lady Rovena от 12.08.2014 в 23:51
Наезд на бету считаю просто тявканьем собачьим! Поскольку (даже несмотря на то, что я с Рудик несколько по-разному воспринимаю и Люмион, и его сюжет с обоснуем) ваш совет найти гамму, НЕ начитанную фиками, смешон!))) Честно...

Как ещё одна бета этого чудесного фика, позволю себе немного высказаться. Читателю под ником Чудесная Клю не нравятся заместительные синонимы. Вопрос об их использовании в сететуре или фанфикшене лично я считаю довольно спорным, так как веяние от них избавляться пошло совсем недавно, до этого все спокойно клипали своих "гриффиндорок" и "брюнеток" и не парились. В данном конкретном случае, я считаю использование тех самых заместительных "женщина", "маг" и прочие делом вкуса. Автору нравится, значит, у них есть какая-то определённая цель. Возможно, чтобы не утяжелять текст постоянными повторяющимися именами.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 12.08.2014 в 23:09

К слову, бесконечное "женщина" и т. П. Эпитеты очень мешают восприятию. Чем авторам имена и местоимения не нравятся - не знаю. Толстой Анну Каренину, а Митчелл Скарлет, что-то не часто так называют. Тексту нужна гамма и начитанная не фанфиками.

Не скажу за всех писателей, но скажу по себе. Фанфики читаю лишь избранные, а классику нежно люблю. Но... бывают такие конструкции и предложения, когда возникает проблема, либо ты суешь по десять раз одни и те же местоимения, либо злоупотребляешь именами. Да, правильнее было бы перефразировать, но иногда от того, что крутишь, ничего не меняется((( Оно у Толстого встречается:
«Ах, ах, ах! Ааа!..» – замычал он, вспоминая все, что было. И его воображению представились опять все подробности ссоры с женою, вся безвыходность его положения и мучительнее всего собственная вина его.

Три раза местоимение "его" в одном предложении. Честно, по новым правилам, как бы "не совсем хорошо".
А ещё вот это, сразу следующее за примером №1:
И при этом воспоминании, как это часто бывает, мучала Степана Аркадьича не столько самое событие, сколько то, как он ответил на эти слова жены.

Здесь надо обратить внимание на слово "жена". Это тоже заместительный, и его вполне можно исправить на "её", да ещё и повтор бы с "эта" и "эти" убрать, ибо тоже не "айс".
Так что о классике, как мне кажется, в данном случае, говорить не совсем уместно. Собственно, как и о нашей работе в целом. Но тут всё просто - без обид!
Цитата сообщения Чудесная Клю от 12.08.2014 в 23:09
Да, забыла. СГарри исправьте. Пробел.

Это тоже не наш просчет. Тут спасибо сайту, который периодически "пожирает" пробелы((
Показать полностью
Чудесная Клю, спасибище за ответ, но я не автор))) Я - такой же читатель этого фика... И меня умилила фраза - Если я и даю себе труд, кого-то критиковать, то лишь потому, что надеюсь на лучшее.)))))))))))) Может тогда лучше не утруждаться???? ;)) А то и перетрудиться недолго))))) И еще ДАЮ СЕБЕ ТРУД - сильно сказано! И очень "по-русски"!)) Но это не в обиду уж, просто глаз резануло ;) А так-то - имхастое имхо, не нра - да ну не читаем... Но уж если история цепанула чем-то, то не хер умничать, нужно с благодарностью отнестись к тому, кто создал эту новую реальность, интересную "для меня, любимой и умной такой" (а уж о каких-то недочетах, типа повтор и т.д. можно и НУЖНО вполне себе корректно сообщить автору в личку, а не писать это в комментах, имхо!) Желаю успешно продраться сквозь дебри "женщин" к финалу! ;)

И еще один момент... Когда я с подругой беседую о Маше и Саше, то точно не фик пишу)) и даже не перевожу! Так что... хотя сама это и не приветствую, но девушка (женщина) так или иначе имеет право встречаться в тексте (имхастое имхо, опять же).
Stiviавтор
Всем доброго утра!
В общем, дело было так. Вчера перед сном чёрт дёрнул залезть именно в "Карпеностру", и тут я обнаружила, что таки "женщин" там как-то многовато, и исправляла, пока не отключилась. А утром зашла сюда, глянула и увидела... Что ж, давайте по-порядку...

Цитата сообщения Чудесная Клю от 12.08.2014 в 23:09
Не менее четко там написано, что Джинни ей о заведении рассказывала, и интерьер описала. Это во-1. Во 2-х, с чего вы взяли, что с моей стороны это претензия автору? Я всего лишь отметила, что по факту она оказалась в заведении, где почти слилась со стенами. Это можно было бы обыграть.


Чудесная Клю, вот смотрите, вам присылает записку любимый муж, мол, дорогая, встретимся там-то и там-то. Вы слышали от подруги, что это за место, то есть в курсе, что там весьма вольная обстановка и интерьер, располагающий к интиму. Собираясь туда, вы реально будете думать о том, как бы не слиться со стенами? Даже если вы будете так думать, то Гермиона-то думала о том, что её ждёт - пылкие объятья, секс, поцелуи.

Да, забыла. СГарри исправьте. Пробел.


Пробел исправлю, да, спасибо. Если сайт опять его не сожрёт)

Хотя по мне так наличие у Гермионы одежды в розово-вишневой гамме - это не канон.


По поводу канона. Я вам сейчас Америку открою, но я ещё ни одного фанфика не встречала, где персонажи были бы канонные. Канон - у Роулинг. Фикрайтеры - авторы совершенно другие, они пишут в другом стиле и фактически своих героев под чужими именами. И я не понимаю, как связано наличие в гардеробе вишнёвого платья с каноном. Даже если бы я писала канонную Гермиону - что ж ей теперь в школьной форме Гриффиндора ходить или в сером свитере, в котором она за крестражами охотилась? Как вообще вишнёвая гамма может определять канон или не канон? :)

Да и вообще момент бедности выбора можно было и усилить.


Возможно, момент бедности выбора можно было бы как-нибудь и усилить. Но вот вопрос - зачем? Я не вижу смысла ничего обыгрывать. Это вообще никак не влияет на сюжет. От слова "совсем".
Показать полностью
Stiviавтор
Чудесная Клю
К слову, бесконечное "женщина" и т. П. Эпитеты очень мешают восприятию. Чем авторам имена и местоимения не нравятся - не знаю. Толстой Анну Каренину, а Митчелл Скарлет, что-то не часто так называют. Тексту нужна гамма и начитанная не фанфиками.

Поехали по заместительным. К моему великому сожалению, я посеяла воинственный спич, в котором упорно доказывала одной из моих хороших бет, Кеганис, почему у меня так много заместительных.
Итак, автору не нравятся исключительно имена собственные и местоимения в каждом предложении, ибо они:

1) сильно обедняют язык повествования (в этом присоединюсь полностью к комментарию Кеганис выше)
2) создают логические косяки вроде "Гермиона уронила заколку, и она закатилась под кровать. Она думала об Англии". Заколка думала об Англии?
3) в отличие от заместительных не могут подчеркнуть статус/состояние персонажа, что иногда необходимо в том или ином эпизоде

И далее. Быть может, я не права, но вы сейчас очень некрасиво намекнули, что мы все втроём: я, Кеганис и Рудик, начитанные исключительно фанфиками. Во-первых, здесь есть авторский произвол, когда автор не прислушивается к мнению беты(и имеет на это право, согласитесь?), а бета при этом совершенно не виновата и НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ о себе такого мнения. Во-вторых, я считаю, обеих бет, Кеганис и Рудик, дамами весьма умными и начитанными, и далеко не только фанфиками, поскольку имела честь общаться с ними. В-третьих, уверяю вас, делая такие (необдуманные? скоропалительные?) выводы, как мне кажется, вы попросту обижаете бет этого фанфика. Вот почему бы не добавлять к претензиям банальное "имхо" или "по моему мнению"? Тогда на меня наезжайте, чего уж там. Потому что как раз бета меня и пробовала вразумить насчёт того, что заместительных многовато, но я упёрлась рогом. Но теперь я их заметно проредила, перезалью главы и - наслаждайтесь.
Кстати, Митчеллом и Толстым, классическая литература, хвала богам, не ограничивается. Если вы почему-то надеялись обнаружить в "Карпеностре" подобный стиль, я вас разочарую, это мой стиль, и он отличается от стиля классиков. И слава яйцам! :D
И да, я как бы тоже читала классику. Много.
Показать полностью
Stiviавтор
Чудесная Клю
Цитата сообщения Чудесная Клю от 13.08.2014 в 00:17
Отвечаю. Я не знаю нравится ли мне история. Потому что "женщины" и другие стилистические огрехи мозолят глаз, не дают до чего-либо дочитаться. Определенно мне это не нравится. Но я читала Вишенку. Только на другом ресурсе. Претензии те же, но все-таки что-то в этом было. Потому и пробую продраться до сюжета здесь.


Лукавите, Чудесная Клю. Цитирую вас:

Посмеялась. Штамповано. Меняем имена и ничего не меняется.
Но! Вот этот эпизод, сама история об уставшей девушке, которой вдруг кто-то предлагает любимое мороженное, когда бойфренд вел себя так, как тут и описано, что-то в этом есть.


Так что к «Вишенке» у вас были совершенно иные претензии – штампы, а не стиль или заместительные.

Иду через, то, что в литературе является сорняками. Беты тут заявлены, а Гаммы - нет. Если они и эту функцию на себя брали, то увы, в их начитанности у меня огромные сомнения. Если бы классике уделялось должное внимание, как минимум, этих самых "женщин" не было бы.


Я вас умоляю, не трогайте бет, а? Да, гаммы не было. И не надо было. «Женщин» я понаставила. Я понимаю, есть люди-перфекционисты, но как бы... относитесь проще к тексту, что ли. Стиль автора (любого) никогда не будет идеальным или таким, каким бы хотелось именно вам. Идеальный, который понравится именно вам - будет только у вас. Или у Толстого. Или Митчелла. А здесь совсем другой автор.
Не понравится фанфик или не доберётесь до сюжета - бросите, всего делов-то. Я вчера перечитала, по-моему неплохо получилось. Правда, осталось одно "недовыстреленное ружьё", но это не такой уж и огрех, потому что если его расписывать, динамика упадёт, а я этого не люблю.
Я в курсе, что стиль мой неровный и "цветистый", но это мой стиль. И пока он такой, какой есть. Лет пять назад и такого не было.
Показать полностью
Stiviавтор
Чудесная Клю

Вы ведь рассказывая одной подруге про другую говорите "она" и "Маша", а не девушка то, девушка се. что Гермиона не мужчина, нам всем известно.


По-моему, вы несколько перебарщиваете. Всем ясно, что Гермиона – не мужчина. Но когда повествование ведётся от третьего лица, от автора, заместительные очень даже допустимы. Классика, говорите? Ловите! Редактор, поэт – одни заместительные!

– Фу ты черт! – воскликнул редактор, – ты знаешь, Иван, у меня сейчас едва удар от жары не сделался! Даже что-то вроде галлюцинации было, – он попытался усмехнуться, но в глазах его еще прыгала тревога, и руки дрожали.
Однако постепенно он успокоился, обмахнулся платком и, произнеся довольно бодро: «Ну-с, итак...» – повел речь, прерванную питьем абрикосовой.
Речь эта, как впоследствии узнали, шла об Иисусе Христе. Дело в том, что редактор заказал поэту для очередной книжки журнала большую антирелигиозную поэму. Эту поэму Иван Николаевич сочинил, и в очень короткий срок, но, к сожалению, ею редактора нисколько не удовлетворил. Очертил Бездомный главное действующее лицо своей поэмы, то есть Иисуса, очень черными красками, и тем не менее всю поэму приходилось, по мнению редактора, писать заново. И вот теперь редактор читал поэту нечто вроде лекции об Иисусе, с тем чтобы подчеркнуть основную ошибку поэта. Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича – изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, – но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф.


И ещё. Я не знаю, прочтёте ли, но я вас просто предупредить хочу на всякий случай. У меня сложилось впечатление(понятия не имею, верное или нет), что вы предпочитаете крепкий такой сюжет и определённую глубину в тексте(вкупе с классическим стилем, хех). Просто все мои фанфики - чтиво, скорее, развлекательного характера, чем глубокие какие-то вещи, вроде романов Достоевского или Драйзера. Не спорю, кое-где я понапихала идей и сюжета, но всё же фанфики - это отдыхательные работы. Что называется - для души. И я бы не советовала искать в них какой-то глубокий философский смысл или что-то ещё.
Удачи вам! А я пойду главы перезаливать.
Показать полностью
Здравствуйте. Последний ваш ответ реально порадовал. Искренне, на тот случай, если покажется, что это ирония. Это уже по существу и беседа становится интересной.
Я обязательно отвечу, как только доберусь до компа, а то с телефона строчить ну очень напряжно. Правда за комп могу сесть не каждый день.
Скажу только еще раз. Когда я писала про платье и стены - это была просто констатация факта, моя додумка как читателя. И никакой критики там не было. Прочитана была одна глава (ну не глотаю я книги, а сейчас еще и читаю урывками по чуть-чуть), судить было рано. А дальше понеслась критика моего отзыва, пришлось отвечать.
К вашим бетам, коль скоро гаммы он не играют, никаких претензий нет и быть не может. Тот пробел, на который я указала, это просто...ну заметила я. Сама была бетой, знаю, как это непросто. Нет-нет да т проскочит мышь. Да что там, вон у РОСМЭНА профессиональные беты, а лажи вагон.
Про Вишенку. Я там просто не все претензии выложила :), но я ведь написала, что что-то в этом есть. Это был очень яркий фрагмент. Можно смело в ориджиналы брать.
Про "женщин" я еще кое-что поясню. Но опять же, когда до компа доберусь.
А сейчас пойду читать вторую главу, хоть немного.
Показать полностью
Stiviавтор
Чудесная Клю
Цитата сообщения от 13.08.2014 в 23:23

Про Вишенку. Я там просто не все претензии выложила :), но я ведь написала, что что-то в этом есть. Это был очень яркий фрагмент. Можно смело в ориджиналы брать.

Чтоб в ориджиналы брать, надо заново героев прописывать с нуля) А этот яркий фрагмент в фикрайтерстве именуется обоснуем, а в обычной литературе - мотивацией. Без этой мотивации Гермиона бы ни за что не поехала в мэнор и уж точно не стала бы купаться в бассейне. Просто очень тонкий элемент заботы, который тронул её, поскольку был очень важен.
Stivi , очень понравился ваш фанфик. Читалось легко и быстро. Мне импонирует "ваш" Люциус, богатый дядя, который своего не упустит и будет добиваться любыми способами. Очень понравилась его ИГРА по завоеванию Гермионы. Настолько дальновидно он ее спланировал.
PS. Оказывается я прочитала все ваши фанфики на этом сайте, просто потому что они понравились с первых строк, а не потому что вышли именно из-под вашего пера. На вашем авторстве не акцентировала внимание, просто читала и все. Уж очень вы "вкусно" пишете.)))))
Stiviавтор
MSN, спасибо большое! Очень приятно слышать. :) Рада, что удалось передать характер и манеру Люциуса никогда не отдавать своего и за любимых стоять до конца.
Потрясающе! Обожаю пару ЛМ/ГГ и СС/ГГ :) пожалуйста, пишите больше фиков! У вас отлично получается!!!
Stiviавтор
Mefbuslai, спасибо))) Ещё больше фиков? 0_0
да,да,да )))) больше,еще больше ))))
Мы ждееееем!!! :))) Больше про Миону и Люца)))))
Rudikбета
Цитата сообщения инна рыженко от 12.09.2014 в 18:50
да,да,да )))) больше,еще больше ))))

Цитата сообщения Mefbuslai от 25.09.2014 в 12:04
Мы ждееееем!!! :))) Больше про Миону и Люца)))))

Господа, остановитесь! Пожалейте автора! Stivi так часто выдаёт новые фики, что равных ей в скорости, пожалуй, нет. Куда уж больше?! Помилуйте, она не робот! Это же не выпекание пирожков, а творчество... Автору тоже требуется отдых, осмысление и оценка качества уже написанного, раздумья над будущими проектами. Она, несомненно, ещё не раз порадует вас, истинных ценителей. Дайте только время...
ну так,лично я,почла бы за комплимент то,что люди пишут такие комментарии.т.е. автор востребован и любим.
Rudikбета
Цитата сообщения инна рыженко от 26.09.2014 в 13:34
ну так,лично я,почла бы за комплимент то,что люди пишут такие комментарии.т.е. автор востребован и любим.

инна рыженко, любимого автора нужно беречь, а не подгонять бесконечно. Творческих людей вообще нельзя торопить. Разве нет? Всему своё время...
Экая "трогательная" забота об авторе... А я тоже жду, и жду с нетерпением новых люмион-стори! И браво за все, что уже есть! ;)
Stiviавтор
Ох... называется, вышла на работу...

Уважаемые и любимые читатели! Давайте не будем ссориться!
Новых работ нет, потому что я три недели назад ушла в бесповоротный реал и не могла остаться наедине с собой, чтобы написать хоть что-нибудь. Теперь у меня из всего времени - час в день, и то, только чтобы приготовить обед))) Я, собственно, именно поэтому так и торопилась закончить "Минни" и "Отражения", что знала, что потом времени не будет. "Отражения" пока зависли, потому что правленный файл остался на работе, и если писать дома, то только заново всю главу переделывать(хотя, тоже выход, она мне вообще не нравится). А ещё один фик получился не совсем таким, каким должен был, а это не есть гуд. То есть я не могу выпустить его в свет с тремя хромыми ногами и ухом вместо носа, придётся многое там переделывать. Если получится - я его, конечно, опубликую.
А пока, если редакторы фанфикса одобрят, конечно, предлагаю вашему вниманию драббл к "Танцу мотылька" - "Одна луна на двоих".

Всем лучи добра и отличных выходных! :)
Stivi
Ни в коем случае не хотим смориться и давить на вас! Только поддержать и поблагодарить за ваше творчество! Спасибо, что делились им с нами! Хорошего отдыха и ждем вашего возвращения из Реала :)))
Прекрасная люмиона! Очень, очень хорошая люмиона!:) Такую нечасто встретишь. Видно развитие отношений, а главное - отношения Люциуса к Гермионе. Неземная любовь не падает, как снег на голову; все вполне обоснованно и последовательно. Все герои выписаны с должным уважением, что лично меня очень радует. Нарцисса не стерва и не дура, Рон - не хам и не последняя дубина. Просто люди, просто жизнь, которая вдруг делает неожиданный поворот. Эмоционально текст заряжен...ну ОЧЕНЬ! Вроде и понимаешь, что дело идет к ХЭ, но когда читаешь "Авада Кедавра" поджилки трясутся... А потом слезы наворачиваются. И много вкусных моментов: боксерская груша со множеством лиц (появилась бы в магловском мире такая:), гитара, превращающая мелодию в цвет... А первая реакция Кристиана на отца шедевр просто)) Дядя - ух! Это самая точная и краткая характеристика Люциуса, какую только можно придумать!:)
Комментарий грозит превратиться в простыню, поэтому просто: УВАЖАЕМЫЙ АВТОР, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Stiviавтор
GennaBlackBells, спасибо вам огромное за такой содержательный и вдумчивый отзыв! Сама хочу такую грушу, и было бы круто иметь такую гитару... Да, "Люциус - дядя ух"!)))) Очень вам благодарна.
Долго собиралась прочитать, наконец, свершилось.
Пишите вы, Stivi, просто замечательно, хотя в некоторых местах имхо слишком быстро все происходит для создания достоверности. Но, с другой стороны, это плюс - не затянуто.
Stiviавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 22.12.2016 в 23:26
Долго собиралась прочитать, наконец, свершилось.
Пишите вы, Stivi, просто замечательно, хотя в некоторых местах имхо слишком быстро все происходит для создания достоверности. Но, с другой стороны, это плюс - не затянуто.

Спасибо.
Шикарный фанфик! Очень понравился, и ЛМ и ГГ как по мне так канон-канон))) спасибо автору!
Очень трогательная сказка!Было приятно читать.
Какая прекрасная история! Автор, спасибо Вам за это отдохновение души!
Очень понравилась работа, очень лёгкая, ироничная, читается на одном дыхании.
Я люблю очень длинные работы, где много всего, порой, тяжело такие читать, приходится делать перерыв, ваша работа очень мне помогла, спасибо!
Stiviавтор
4551
Очень понравилась работа, очень лёгкая, ироничная, читается на одном дыхании.
Я люблю очень длинные работы, где много всего, порой, тяжело такие читать, приходится делать перерыв, ваша работа очень мне помогла, спасибо!
Благодарю вас за добрые слова!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть