↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Переспать с Гойлом» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Rudik

20 комментариев из 32
Rudikбета
Цитата сообщения Ratmor от 19.03.2014 в 00:18

Хотя не, это невозможно. Разочароваться.

Думаю, не стоит и пытаться - не получится.
Rudikбета
Цитата сообщения Evchen от 24.03.2014 в 15:55

Ташка
Штуша
Stivi
Сижу думаю, что бы ответить. И не знаю. ))) Потому что думаю как раз о том, что следующая глава, наверное, получится похожей. Честно признаться, странная логика моего мозга подсказывает, что глава правильная и на своем месте, но со стороны, конечно, виднее )))

Может, со стороны и виднее, да только сторонние взгляды уж очень различны. Одних глава не устроила, другим понравилась. Из этого следует только один совет Evchen - писать то, что задумано, не отвлекаясь на противоречивые советы критиков. За качество фика отвечает автор, ему и карты в руки.
Глава мне понравилась, там всё на месте: сюжет развивается, юмор радует, герои выписаны превосходно. И у автора нет ни малейшего повода сомневаться в логике своего мозга.

Цитата сообщения Штуша от 24.03.2014 в 16:27
Ну что, Эвхен, для меня проходная, если нагрузки сюжетной не несет. Здесь так просто - болтология одна. Все друг другу поугрожали, глазки построили, баллы поснимали и разбежались по своим углам.

Штуша, не могу согласиться с Вами в оценке девятой главы. Спорить не будем, у каждого своё мнение. Да только редкий автор сумеет написать про "друг другу поугрожали, глазки построили, баллы поснимали и разбежались по своим углам" так, чтобы это было интересно читать.
Показать полностью
Rudikбета
Цитата сообщения Stivi от 25.03.2014 в 23:50
Мне понравилась глава! Я просто за развитие событий, которое предлагает Штуша))))

Мы можем предлагать любое развитие событий, но ведь и у автора есть свои задумки. Evchen напишет историю по-своему и правильно сделает. Не сомневаюсь, что получится здорово.
Rudikбета
Evchen, придётся уважить просьбу болящего друга и поскорее написать продолжение. Ratmor будет рад, да и мы тоже. Ведь нас, ждущих каждую новую главу, много.

Добавлено 05.04.2014 - 10:52:
Цитата сообщения ice9165 от 04.04.2014 в 00:29
ols , так может он еще и гений? непризнанный? А молчит оттого , что у него богатый внутренний мир!
Помню у геккон в пародии как то Крэбб с Гойлом интеллектуалами как раз и были. И молчали , чтобы не шокировать величиной интеллекта Малфоя!

У Evchen есть трилогия про Гойла: "Слизеринка", "На прочность" и "Неприметная обыденность". Там Гойл и Крэбб гораздо человечнее, чем в каноне. Нет, они совсем не гении, но и не такие дебилы, как у Роулинг.
Словом, если хотите открыть для себя второстепенных героев, прочитайте эти три фика (объём небольшой, а впечатлений масса). Поклонников Драко Малфоя эти фики тоже не огорчат: там его много. Думаю, не пожалеете.
Rudikбета
Цитата сообщения Ratmor от 06.04.2014 в 00:37
Ну, мне кажется, у Роулинг они просто не раскрыты, а не дебилы. Их мы ц Роулинг знаем только по детской тупости и взрослой недальновидности. Но у всего есть свои причины, скажем, сладости им дома не давали))

А Роулинг и не пыталась их раскрывать. У неё всё просто: слизеринцы - зло, гриффиндорцы - герои. Пожалуй, только Снейп и Петтигрю вышли за эти рамки.
А сладкого в детстве меньше всех видел Гарри Поттер, что не помешало ему стать нормальным человеком. Понимаю, что в аристократических семьях давали приличное образование (учили многому и с раннего детства) и манеры прививали соответствующие. На деле же получается, что Гарри, воспитанием которого никто не занимался (вырос ведь под лестницей), выглядит более выигрышно, чем Гойл и Крэбб (да и большинство слизеринцев), родители которых много вкладывали в воспитание своих чад. Если подумать, так быть не должно. Я ничего не имею против Гарри, пусть он остаётся самым хорошим. Но и слизеринцы не должны быть такими убогими. Evchen с этим убожеством "борется", и это у неё получается блестяще - под её пером оживают Гойл и Крэбб, становясь интереснее и глубже канонных персонажей.
Показать полностью
Rudikбета
Цитата сообщения еос от 06.04.2014 в 09:41
Ну почему снова и снова чистокровность приравнивают к аристократизму?!
Если уж так хочется приводить маггловские параллели, то чистокровные - дворяне, а магглорожденные - разночинцы, допущенные за личные заслуги(сиречь магию) в общество первых.
А среди дворян были как аристократы (всякие там Болконские/Блэки,) так и просто Собакевичи/Гойлы.
Чему и как учили разных дворянских недорослей из литературы хорошо известно.
Снова фандомный штамп. О Гарри особо не заботились и совсем не любили, да.Но его прекрасно воспитали:он владеет всеми культурными навыками, учтиво и правильно ведет себя с взрослыми, в том числе и незнакомыми, не навязчив и не бесцеремонен в общении со сверстниками. Именно так и должен себя вести ВОСПИТАННЫЙ человек. Хоть взрослый, хоть ребенок.

еос, для Вас это штамп, а для меня убеждение, появившееся после прочтения ГП (задолго до моего ознакомления с первым из фанфиков, в этом я новичок). И разницу между чистокровностью и аристократизмом я понимаю, уж поверьте.
Не думаю, что Болконский стал бы общаться с Собакевичем (условно), А старшие Малфой, Крэбб и Гойл вполне себе общались (и не только на почве службы ВолдемортУ).
А Гарри воспитывался в постоянных пинках и унижениях (даже чужие обноски, не подходящие по размеру, унижают). Если человеку часто говорить, что он идиот, со временем он таким и становится (к сожалению, приходилось видеть это на примере реальных детей).
Спорить не буду и доказывать тоже, мы вряд ли сможем убедить друг друга.
Но к Роулинг у меня остались вопросы, и, разумеется, это не её проблемы.
А началось всё с того, что образы Гойла и Крэбба, созданные в фиках Evchen, мне гораздо более интересны, чем у Роулинг. Можете не соглашаться, но для меня это очевидно.
Спасибо Evchen за маленькие открытия.
Показать полностью
Rudikбета
Цитата сообщения Evchen от 10.04.2014 в 22:13
Как нарочно: обещала не затягивать с главой и вот... нет интернета ((( Глава написана, но раньше понедельника выложить ее вряд ли удастся. Приношу свои извинения...

Как жаль!

Добавлено 10.04.2014 - 23:42:
Цитата сообщения Evchen от 10.04.2014 в 22:13
По поводу Гойла: он, конечно, умом не блещет, но, как я понимаю, получил домашнее образование, известное в Британии своей традиционностью. Так что, на мой взгляд, он вполне в состоянии быть полноценным членом общества )))

Вот и я о том же говорю.
Rudikбета
Цитата сообщения Ташка от 16.04.2014 в 16:41
Хелига, да я на все согласна!) На влечение, на любовь до гроба, до гормонов... Лишь бы пейринг был соблюден)). Эвхен может делать с Драко все что захочет - только пусть ему таки перепадет)))

Ташка, как-то это у Вас звучит обречённо. Извините, но складывается впечатление, что Вы через силу читаете фик. В каждой главе находите что-то не то. Особенно поразило Ваше недавнее "я лично так и не поняла, чего мне не хватило..." (и это было повторено в двух отзывах за один день!). Может, стоило сначала определиться с претензиями, а потом выдавать их автору? Интересно, а Вас подобные неопределённые отзывы порадовали бы (как автора)?
Я заметила, что на любую главу Вы и Штуша всегда реагируете одинаково. Полное единодушие! Как Вам это удаётся? Неужели совместная работа настолько объединяет, что даже чтение чужого фика вызывает абсолютно одинаковые эмоции? Очень интересное явление, просто впервые сталкиваюсь с чем-то подобным.
А пейринг будет соблюдён, не сомневайтесь (ещё не вечер). Да он и сейчас соблюдается (с небольшими отступлениями).

Evchen, мне всё нравится. Удачи!
Показать полностью
Rudikбета
Ташка, а где Вы увидели обвинения? Были только вопросы и предположения, основанные исключительно на Ваших отзывах (ни одного слова от себя). Что там могло обидеть? И в мыслях не было. Видимо, мы не совсем поняли друг друга (или совсем не поняли).
Что пишут Вам в отзывах, я прекрасно знаю (все Ваши последние фанфики читала). Если Вы из-за меня собираетесь не писать больше отзывов, не напрягайтесь. Я крайне редко пишу здесь сама (только читаю), а обсуждение плюсов и минусов той или иной главы - обычно в личных сообщениях автору. Так что обвинять Вас в чём-то не собиралась и не собираюсь.
А по поводу единства взглядов (Вашего и Штуши) могу только искренне порадоваться. Считайте, что вам двоим несказанно повезло.
Rudikбета
Ташка, про обсуждение в личной переписке я написала только про себя (это, если хотите, моя привычка). Но никого не призываю делать так же.
Rudikбета
Цитата сообщения Grampyy от 10.05.2014 в 17:37
Мне кажется, что с Джинни там не всё так просто. Влюбилась ли она в Гойла? Хм... Похоже, что их может связывать нечто другое. А что, пока - загадка.

Grampyy, может, Джинни и не влюбилась, но Гермионе, похоже, позавидовала.
Почему-то вспомнились две фразы из двенадцатой главы:
1) — Вот это роман! — Джинни с завистью подперла щеку рукой. — Настоящие мексиканские страсти!
2) — Ты бы в любом случае ревела, — Джинни вытащила ее из-за часов и, взяв из рук платок Гойла, жадно втянула его аромат.
Если в первой нет ничего странного, то вторая наводит на определённые мысли. Вряд ли у Джинни есть какие-то отношения с Гойлом (на момент, описанный в главе 12), но заинтересованность в нём у девушки наблюдается. Скоро мы всё узнаем.

Цитата сообщения just mia от 10.05.2014 в 19:58
да, я тоже заинтригована поведением Джинни. но почему-то склоняюсь к тому, что это осечка и блеф автора)) что же будет...хочу уже развязку!

just mia, у этого автора не бывает осечек. Тут каждое слово на своём месте и написано не просто так. Посмотрим, как она развернёт и закончит линию Джинни-Гойл.
Показать полностью
Rudikбета
Нет-нет, говорите! У каждого своё мнение, и автору важно знать, что думают читатели.
Rudikбета
Stivi, первым, вторым и третьим партнёром Гермионы (а значит, единственным) был Драко Малфой. Он так развлекался, пытаясь убить двух зайцев: быть как можно ближе к любимой девушке, но при этом остаться неузнанным. Два раза это у него получилось, а уж на третий танец Джинни спровоцировала.
Rudikбета
Да, Гойл. Только он мог быть неуклюжим рыцарем, да ещё и танцевать пригласил Джинни.
Rudikбета
JustRoach, я совершенно согласна с Вами. У меня аналогичная ситуация (вот только хорошее в своей жизни с чёртом не привыкла связывать). Сколько было разочарований от фиков, захваленных многими - не перечесть. А тут совершенно случайно натолкнулась на фик "Лордик Малфой" и открыла для себя замечательного автора. С тех пор не покидает ощущение, что Evchen - абсолютно мой автор. Мне тоже интересны все её работы.

Глава понравилась. Начинается самое интересное...
Rudikбета
Хелига, я согласна с Вами. Драко признал поражение. И оказалось оно вдвойне обидным из-за того, что надежды Малфоя Гермиона перечеркнула не после очередной его гадости, а после хороших событий (он так старался поразить девушку, танцуя с ней на Хэллоуин). У автора блестяще передан момент прозрения героя: Она догадалась!... Луч надежды потух, канув в болото реальности... В его душе заскребли кошки... Злые слезы поражения душили, заставляя часто-часто сглатывать, словно в горле пересохло... Ничтожество?! Пусть так! Зато Малфой!.. Пусть утрутся оба! Они еще узнают, что значит Малфой!
Какой замечательный калейдоскоп эмоций! И всё это за пару минут...
Наверное, за все страдания-переживания Судьба (не без помощи Evchen, конечно) и подарила Малфою Гойла а-ля стриптизёр, обнадёживающий смех Гермионы и шанс на что-то хорошее в будущем (а как же без него?!).
Теперь мы и будем ждать, во что перерастёт этот шанс.

А Гойл молодец - одной своей пошлой песенкой избавил Гермиону от долгого наваждения!
Rudikбета
Глава замечательная! Спасибо за изящество, с которым преподносится эта история. Отдельная благодарность за фразы:
1) Все и так поняли, что не ты тот герой, который над главным входом ленточку перерезал!
2)Гермиона покраснела и опустила глаза, проклиная себя за то, что решилась увлечься Малфоем — этим генетически запрограммированным прохиндеем.
Это высший пилотаж. Браво!
Rudikбета
Цитата сообщения Алонси от 04.08.2014 в 19:17
Мне безумно нравятся Ваши герои и вообще - Ваше виденье их поступков. Это круче "Лордика Малфоя"

Алонси, у меня "Лордик Малфой" занимает верхнюю ступеньку пьедестала (не спихнуть). Новый фик Evchen тоже необыкновенно хорош, потому моя оценка звучит немного иначе: это так же круто, как "Лордик Малфой".
Rudikбета
Фраза про звезду, бесспорно, шикарна (это уже многие отмечали).
А мне понравилась ещё одна, где автор мастерски играет одинаковыми глаголами:
— Пожалуйста, мистер Филч! — решила она надавить на жалость сквиба, но вместо этого в полумраке отдавила лапу несчастной миссис Норрис.
Rudikбета
Цитата сообщения KoTeHoKBuH от 10.10.2014 в 17:05
А мне жаль, что Гермиона не с Гойлом осталась. Драмион слишком много. А так - оригинально

KoTeHoKBuH, драмион такого уровня немного.
А Вы почитайте фик Evchen "Но мне ты тоже нужен!" Он помрачнее, но там как раз про Гермиону и Гойла.
Не переживайте, Гойл у автора в любимчиках. Будут ещё новые фики, где про него Evchen напишет так, что сам Драко Малфой позавидует.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть