↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: GertsogLK

18 комментариев
Ув. Автор!
Все шикарно, но есть несколько ремарок:
1) В описании матча Вы забыли гимны стран упомянуть. Не знаю, как там в Канаде, а в СССР без этого бы никак не обошлись.
2) КГБ, если уж на то пошло, почти наверняка в курсе существования магов. Верхушка, как минимум. Крючков - так уж точно.
3) Почему до Лютного бежали пешком? Они маги, или где?
4) Почему Рон вырубил Поттера ударом, а не заклом? Он маг, или где?
Цитата сообщения Andrey_M11 от 08.02.2014 в 20:52
А как? По идее, все остальные способы должны быть блокированы. Причем скорее всего всегда и стационарно - ну, кроме каминов.

Удобней было. Да и на закл у Поттера наверняка рефлексы наработаные - сначала ответит, а потом посмотрит, кому.


Разве над Лютным антиаппарационный барьер? Возможно, я уже не помню, но кажется такого не было...

Как бы он ответил? Его же пятеро повалили.
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.02.2014 в 21:07
1. Каюсь, позабыл
2. Позднесоветским партийным чинушам и функционерам ГБ вряд ли можно доверять что-то, кроме выноса ночных горшков.
3. Потому что это аксиома - при аппарации можно прямо в драку и угодить.
4. Потому что заклинанием можно было попасть в одного из тех, что вязали шефа )

Кстати, что касается СССР, я на 100% уверен, что наши маги куда лучше бы адаптировались к жизни среди маглов. После революции, гражданской и ВОВ наверняка их общество было бы основательно перетрясено и избавилось от замшелых традиций.


2. Согласен с оценкой позднесоветской партократии, но с КГБ несколько сложнее. Вспомним, что бывший председатель КГБ т. Андропов, пусть и недолго, но был генсеком. Не знаю как Вы, но я считаю его последним достойным правителем нашей страны. Так вот. Как глава государства и правительства, он неизбежно должен был быть посвящен в факт существования магов (если принять каноническую схему устройства их власти). Крючков же был его ближайшим другом, соратником и заместителем. Я уверен практически на 100%, что Андропов посвятил его в сей важный факт. Исключительно из соображений государственной безопасности ))
3. Не обязательно же аппарировать прямо в Лютный - достаточно ко входу в него.
4. Ну, если я правильно понял, Рон не издалека в него целился, а практически в упор, раз уж рукой не промазал. Впрочем, дело Ваше.

Целиком и полностью согласен. И дело тут даже не в самих магах. Просто после всех наших песцов, и принимая во внимание кто нами порою правил - магам бы просто никто не позволил вести такое автономное замкнутое существование. Да даже и в Британии - ... То, что мы узрели в каноне, если вдуматься - бред чистой воды, в плане системы функционирования магического сообщества.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.02.2014 в 21:47
Андропов очень и очень странно себя повел в истории с южнокорейским боингом. Можно было пиндосам такую каку сделать, а он велел признать, что мы - козлы.

В каноне аппарация в Косую вообще не упоминается - все ходят через "Котел". Наверное, не просто так.

Рукой проще, вы когда-нибудь пробовали вязать человека, у которого срыв? Там такое мельтешение получается.

Я не про замкнутое существование хотел сказать. А про то, что в наших условиях магическое общество куда лучше бы мимикрировало под магловское. Внешних признаков было бы куда меньше. А сточки зрения канона меня убивает разве что отдельная валюта. Смысла вней ноль целых хрен десятых, учитывая, что экономики, как таковой, у магов нет.


Там очень сложная история. Да и факта, что КГБ почти наверняка хорошо знает о существовании магов это никак не меняет.

Да, возможно.

Пробовал. Да, это действительно сложно. НО. Рон ведь его и не вязал, его другие вязали. Впрочем, ладно, это не самое существенное.

Чтобы искусно мимикрировать под какое-то общество, нужно как минимум, хорошо его знать. А хорошо знать какое-то общество, не будучи его частью - может ученый, но не средний человек. В общем, я имею в виду, что маги в СССР, конечно, будут отдельной компанией, но они там будут не "параллельным государством" как в каноне, а чем-то типа тайного общества, растворенного в социуме и активно с ним взаимодействующего в повседневных вопросах.
Показать полностью
Всё как всегда замечательно, даже про Украину не забыли, что похвально. но небольшая ремарка есть, в порядке этического суждения:
"кого может утешить никчёмная побрякушка?"
Просто, пусть поймут 1 простую вещь: награды даются не для утешения. Совсем. И, кстати, об утешении - если на то пошло, то вещей, способных утешить, в природе вообще не существует. Какой из этого вывод? Что нужно вообще ничего не делать для погибших и их родных, так что ли? Ведь их же ничто не утешит, так чего пыхтеть? Ну, и ещё - не мне вам рассказывать, что если бы награду посмертно не дали, те же люди, что сейчас скулят о том, что "кого может утешить никчёмная побрякушка?", начали бы скулить на другой лад - "герою отказали даже в последнем заслуженном знаке уважения!11!!!"
Подумайте над этим.
Цитата сообщения P_Ekman от 28.03.2014 в 02:02
еос,

а Гарри разве считает, что давать орден не имело смысла? Он просто вспомнил слова Джинни. В то же время, несмотря на всю важность Ордена Мерлина, при его вручении посмертно такие мысли не могут не возникать.
Отдельно стоит добавить отношение магов к этому Ордену. Даже в каноне упоминалось, что его вручали и по блату и за деньги, так что назвать его побрякушкой может быть вполне и стоило... Может быть...

А я разве обвинял Гарри в том, что он так считает? Я просто высказал свое мнение относительно этой фразы и лиц, придерживающихся логики этой фразы (а их, увы, немало, и в фаноне, и в каноне, и в реале). Я эту логику считаю неконструктивной. На что и указал. Безотносительно конкретных личностей. Только и всего.
А что его де покупают... Но ведь покойные-то его не покупали? Так чего ж тогда?
Надежда не оправдалась. ((((
Возможно, автор уже давал ответ, но я его не видел. Потому спрошу таки: когда можно рассчитывать на проду?
"Василиска впервые создал именно Слизерин, а после него никто этим не занимался." - стоп, тут что-то не вяжется. Т.е., Вы утверждаете, что все существующие и существовавшие василиски созданы лично Слизерином?! Если после него этим никто не занимался? Тогда этот зверь СЛИШКОМ известен. Известен настолько, что является пусть и огромной редкостью, но при том достаточно известен, чтобы не быть чем-то экстраординарным.
Если бы василиск был изобретением Слизерина, никем и никогда больше не повторенным, то народ, скорее всего, вообще бы ничего не знал о нем, и тем паче, вряд ли бы ему дали такое четкое название. Называли бы просто "Монстр Слизерина" или как-то так.
Ну, и ещё упомяну, что в реальности создание василиска именно Слизерином невозможно, т.к. описан он ещё Плинием Старшим в 77 г. н.э., в 8 книге Естественной Истории. Т.е., соответственно, минимум за 700 лет до Слизерина.
Цитата сообщения еос от 14.07.2014 в 10:56
... в сми - по долгу службы.
А тут - по зову сердца.*


еос, пропаганда по зову сердца называется убеждениями. И согласно фундаментальным принципам т.н. "демократии", "равноправия", "общечеловеческих ценностей" и "неотъемлимых прав личности", собственные политические убеждения есть неотъемлимое и никем не могущее быть ограниченным право свободного человека. Никому не может быть запрещено выражать свою политическую позицию и пропагандировать её не противоречащими законам страны пребывания способами и методами, в т.ч. - через литературное творчество. Не сказать чтобы лично я считал это правильным, НО. Если вы у себя там на украине боретесь за "демократию", "свободу" и "общечеловеческие ценности", то вам бы, для начала, стоило поучиться САМИМ УВАЖАТЬ ЧУЖИЕ ПРАВА И СВОБОДЫ. Уважать чужое право на собственные убеждения, собственное мнение и политическую позицию. Раз уж за право их иметь ВАШИ же герои умирали на Майдане.
Если личное мнение и позиция автора непримиримо расходятся с Вашими - есть прекрасная штука, называемая "мышка". Закрываете фанфик, и адью. Интернет большой, найдете что-нибудь другое, более соответствующее Вашим взглядам на вещи. Или сами напишете.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 14.07.2014 в 15:54
GertsogLK

Я уже сказал несколькими постами выше. Во-первых, у библейского василиска с хогвартским общего - одно название. Во-вторых, в Англии могут и не знать, по мне магическое сообщество очень нелюбопытно.


Кажется, Вы несколько не поняли, что я хотел сказать. Я имел в виду, что фигура роулинговского василиска даже СЛИШКОМ хорошо исследована и о ней слишком много известно, чтобы это было единичное неповторенное творение единичного мага. Особенно, если предположить, что это было совершенно новое существо, не имеющее ничего общего с древним носителем этого названия.
Если бы это было так, то о том, что из себя представляет слизеринское творение, скорее всего, забыли бы вскоре после смерти творца. Особенно, если вспомнить, как передавалась и хранилась информация в эпоху средневековья.
Та степень научной известности, коей пользуется василиск в магообществе, соответствует, скорее, прецеденту пусть и редкому, но периодически повторяемому. Следовательно, у Слизерина, даже если счесть, что это именно он изобрел эту конкретную форму, получившую название "василиск", была хотя бы парочка подражателей.

Впрочем, Вам видней.
Показать полностью
Цитата сообщения muromez от 15.07.2014 в 19:10

Жаль, но с другой стороны ещё есть варианты с Джинни и Ромильдой. Правда по позже, но мы терпеливые :-)


1 простой вопрос: НАХРЕНА?
Мне показалось странным, что на картине сжигаемой Венделин - на пламя плевать, а чуть ниже - баньши производятся от сожженных ведьм (хотя, ради точности, образ баньши куда древнее и инквизиции и образа ведьмы). Автор имеет какое-то логическое объяснение этой несостыковки???
Цитата сообщения Дириэл от 26.12.2014 в 18:42

Потому что ведьмы не рождаются с багажом знаний и умений. Заморозка огня это отдельный навык, к тому же относящийся к беспалочковой магии, кто же оставит палочку колдунье перед сожжением. Если ведьма им не владела, то горела как обычная женщина. А жертвами порой становились совсем маленькие девочки, которые ничего ещё и не могли уметь.

Вах, вы так пишете, прям будто это реально научно установленный факт )))

Цитата сообщения drago23 от 26.12.2014 в 08:05
Никаких несостыковок нет. Вы забываете, что большинство магов - трусливые и никчёмные обыватели. Вполне вероятно, что Венделин была тогдашним уникумом, вроде ЛЭ или ГГ.

Нет, не забываю. Просто из текста это все неочевидно. А тот, кто помнит канон, может решить, что Вы пошли его путем в этом вопросе. Потому - возникает недоумение.
"То есть опять же терять все преимущества перед маглорожденными и соревноваться с ними в способностях. Как следствие – терять власть!"
Ха. Соревноваться придется не в способностях, а в весе кошельков, только и всего. Потому, соревнование будет ими выиграно ещё на стадии старта. В нормальном мире, где у магов было бы хоть что-то в головах, я имею в виду. Будь у чистокровных хоть капля ума и логики, они бы это давно поняли, и не парились. Но, похоже, вырождение реально дает о себе знать, раз не доходит такая простая штука. Меритократия не способна существовать в человеческом обществе сколь-либо долгое время. Она всегда превращается либо в аристократию, либо в плутократию, другого не дано.
Цитата сообщения drago23 от 02.02.2015 в 11:40
GertsogLK

Видите ли... Во-первых, далеко не все чистокровные богаты. Возьмите Крэбба с Гойлом. Во-вторых, у меня впечатление, что они и карманы набивают лишь благодаря тому, что имеют власть. Ведь экономики, как таковой, в волшебном мире нет!

Ну, насчет их богатства никакой ясности нет. Но если предположит, что они не богаты, то и объективных причин ратовать за лорда у них, по логике получается, нет, ибо власти - нет, и терять, стало быть, нечего. Ибо не бывает власти без богатства, пусть и относительного - ведь согласитесь, вряд ли их семьи берут пример со Сталина и Суслова )).
По второму пункту - если бы не было экономики, то и денег бы тоже не было. Хотя, согласен, что в каноне её, действительно, не было. Но, это один из многих косяков Роулинг, которая хороший писатель, но никудышный мирогенератор. В Вашем же случае, если в мире есть логика, то по этой логике, если есть деньги - то и экономики не может не быть.
Цитата сообщения Ensiferum от 02.02.2015 в 13:28
Только на весе кошелька - инертна и не желает ничего делать.

Да. И именно такую власть и имеет над собой подавляющее большинство человечества. Вывод напрашивается сам собой. И я не вижу причин, почему в волшебном мире в случае перехода власти будет по другому.
Цитата сообщения Ensiferum от 02.02.2015 в 13:28
Если же борьба идёт по сочетанным показателям (магические способности, ум и кошелёк), вперёд выходят достойнейшие.

Да. Но в этой борьбе у кошелька всегда будет преимущество. Ибо достоинства временны и преходяши, а пороки - постоянны и вечны.
Показать полностью
как всегда - отлично.
Меня озадачил только один момент. Блэка укусил комар. Я не очень хорошо помню, но кажется, события происходили в конце октября. Комар в конце октября в Англии? Это как-то странно.
drago23

Ну, не знаю не знаю. У нас в Самаре, как раз на широте Ковентри, комары уже в сентябре исчезают.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть