↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Зубенеш

20 комментариев из 52 (показать все)
Цитата сообщения Maryn от 01.05.2018 в 21:18
Ага. Фанаты пары Гарри/Драко тоже считают, что это канон, и фиг их кто переубедит. А ещё есть Гарри/Беллатрикс, и Герми/Люциус, тоже логичные, по мнению поклонников.

Я вам хочу напомнить с чего начался спор между нами. Речь шла не столько о том, какой пейринг каноничен, а о том, были ли в каноне заложены предпосылки именно к развитию пейринга ГГ/ГП. Я вам привёл мнение Роулинг, а также собственную аргументацию. Вам всё ещё кажется, что в каноне нет абсолютно никаких намёков на возможность развития отношений между Гарри и Гермионой?
Maryn
Ну да, ведь подростки не занимаются сексом. Вообще.
Я согласен, в ГП действительно не было бы сцен секса в силу возраста целевой группы, но вот предпосылки для развития романтических отношений там были. А в реальности всё закончилось бы койкой, и Роулинг этого не понимать не могла. Именно поэтому я и напоминаю о том интервью, она планировала то, что они должны были быть вместе, она закладывала такое развитие действий в сюжет. И изменила она это решение только по личным причинам.
Maryn
Вы действительно читаете мои комментарии, или просто проглядываете их, на ходу придумывая некий скрытый смысл? Роулинг сама сказала, что изначально планировала пару ГГ/ГП. Это моя фантазия или её слова?
Я уже сказал, что согласен с тем, что в книге для детей/подростков не было бы сцены секса. Я утверждаю, что в реальности, попытки сбежать от реальности привели бы их в постель, что в книге было бы заменено на обычные платонические отношения. Что опять же по словам Роулинг было изменено по личным причинам.
osaki_nami
Возможно это только мой негативный личный опыт. Но у меня были отношения, отнюдь не платонические, в которых всё вроде бы тоже "было решено", и которые разрушились за пару дней из-за моей ошибки (достаточно невинной к тому же). И это при том, что я раскаивался. Рон не просто ошибся, он накосячил и конкретно мне бы такого никто не простил, даже в долгосрочной перспективе.
Maryn
Видел, но давно. Откровенность на откровенность. Вы действительно считаете, что в таких условиях развитие романтических отношений принципиально невозможно?
П.С.
Я думаю, что у Сириуса и Гиппогрифа было всё. Они наряжались в розовых поней и заставляли портрет Вальбурги смотреть. Лучший пейринг 12/10.
Maryn
https://ru.wikipedia.org/wiki/эскапизм
О как, и вы конечно же, испытывая эти трудности, никак не пытались сбежать от реальности? Не уходили с головой в какую-нибудь книгу? А если нет книг, и фильмов нет, вообще ничего нет на что можно отвлечься, кроме находящегося рядом человека?

Вы по-моему совершаете две серьёзные ошибки, во-первых наделяя героев какой-то немыслимой сверхсознательностью, вообще нехарактерной для пубертатного периода, а во вторых считая их этакими непогрешимыми людьми из стали, способными 24/7 жить в состоянии глубокой депрессии и отчаяния, не имея никакой надежды, но при этом не сходящими от этого с ума.
Я конечно понимаю, что литературную ситуацию на себя каждый будет примеривать по разному, исходя из жизненного опыта, но лично мне кажется, что я бы, без как-минимум, эмоциональной разрядки этого бы не выдержал.

Цитата сообщения Maryn от 02.05.2018 в 00:55
Зубенеш
Мы с Гермионой серьёзные девушки, мы не оказываемся в чужих койках "под настроение".) Да ещё не кручены, не венчаны, за кого нас принимают?!))


А вот это вообще странная фраза, тут присутствует элемент расчёта, крайне нехарактерный для человека, у которого, исходя из ситуации, которую вы описали, должно было сложиться мнение, что будущего для него вполне вероятно не существует. Вот серьёзно, если бы вам, окажись вы в сходной ситуации выпала возможность быть хоть в чём-то ограниченно счастливой (чисто романтически, даже не трогая тему секса), вы серьёзно отказались бы от этого?

С другой стороны, возможно это я просто слишком повёрнут на реалистичности происходящего, не учитывая сложившиеся у множества людей представления о вечной любви, верности, всепрощении и прочих идеалистических представлениях о жизни.
Показать полностью
Мммм, нет, не присуща. Она умна, но при этом зачастую нерациональна и не сознательна. Первый курс: плакала весь день в туалете за то, что тебя кто-то обозвал - нерационально. Второй курс: зная, что где-то рядом ползает охотящееся на учеников чудище побежать в библиотеку, вместо того, чтобы пойти туда позже вместе с друзьями, только потому, что тебе приспичило - нерационально. Третий курс: перегружать себя огромным количество учёбы посещая бесполезные предметы вроде предсказаний, только для того, чтобы потешить самолюбие - нерационально. Примеров вагон. У Гарри всё точно также, действует он зачастую по желанию левой пятки и хорошо, если своей.
Тем более вы себе противоречите, в том комментарии, где вы описали свой взгляд на вещи, что-то сосредоточенности на цели не просматривается, да и не может нормальный человек отдавать своё внимание исключительно чему-то одному на протяжении нескольких месяцев. Шизоид - может, нормальный человек - нет.

Добавлено 02.05.2018 - 10:46:
Хотя с другой стороны, Гарри действительно может быть шизоидом. Укокошить в 11 лет человека, пусть и злодея, но абсолютно не рефлексировать по этому поводу - это мощно.
Цитата сообщения Maryn от 02.05.2018 в 00:55
Зубенеш
"Вот я спасаюсь от убийц в хлипкой палатке посреди леса. Холодно, нечего есть, страшно, а ещё ужасное уныние, мы не знаем что делать, и этот медальон, он так странно на нас действует... Пора переносить палатку на другое место, чтобы сбить со следа ищеек. Нас ищут, страшно, холодно, нечего есть. Тот, кого я люблю, бросает нас. У меня разбито сердце, и я плАчу, плАчу... Мой лучший друг ночи напролёт глядит в карту мародёров, пытаясь понять, жива ли ещё его девушка. Нечего есть, холодно, страшно, тоскливо, спим по очереди, за нами гонятся..."

Вот тут вы говорите только о дискомфорта, как отталкивающе факторе, но если бы он действительно на что-то влиял, то в самых бедных странах мира дети не рождались бы вообще, но это почему-то не так. Да и особой фиксации на цели тут не заметно, они скорее просто плывут по течению.
А идейность и идеализм, только если это не приверженность затворничество и целибату, развитию романтических отношений не мешают никоим образом.
Цитата сообщения старая перечница от 02.05.2018 в 10:58
Вот давайте на этом и остановимся.
Я - нет. Более того, скажу, что к тому все шло - к романтическим отношениям.
Но к ним, а не к перепихону ради эмоциональной разрядки.
Вот только путь этот был бы небыстрым - и,разумеется, быстрее, на фоне успехов, а не поражений.

Конечно остановимся, нам незачем спорить, если по сути мы согласны.
Цитата сообщения Maryn от 02.05.2018 в 12:30
То есть, поход за крестражами вы воспринимаете как слегка неудавшийся пикник. Забыли пиво, дождь пошел, комары налетели, как-то так, да...

Где конкретно в моём комментарии вы это разглядели? Я цитировал вас и слово дискомфорт вы применили первой.
Цитата сообщения Maryn от 02.05.2018 в 00:55
Зубенеш
Ну, раз уж тут все делятся личным опытом, переложу эту ситуацию на себя.
"Вот я спасаюсь от убийц в хлипкой палатке посреди леса. Холодно, нечего есть, страшно, а ещё ужасное уныние, мы не знаем что делать, и этот медальон, он так странно на нас действует... Пора переносить палатку на другое место, чтобы сбить со следа ищеек. Нас ищут, страшно, холодно, нечего есть. Тот, кого я люблю, бросает нас. У меня разбито сердце, и я плАчу, плАчу... Мой лучший друг ночи напролёт глядит в карту мародёров, пытаясь понять, жива ли ещё его девушка. Нечего есть, холодно, страшно, тоскливо, спим по очереди, за нами гонятся..."
Что ж, я знаю, что такое постоянный страх, постоянный холод, и даже постоянный голод. Голод в особенности. Рекомендую от повышенного либидо, или если нужно бросить курить, к примеру. Отбивает все посторонние желания. К счастью, испытывала я всё это в разные временные промежутки. А уж если бы всё одновременно...((( Даже если бы я оказалась в такой ситуации с парнем моей мечты, не уверена, что это привело бы к романтике. А уж с моим лучшим другом, который мне как брат? Да вы что?!
И да, под романтикой я понимаю исключительно эмоции, а не африканские страсти в койке. Последнее исключается начисто. Мы с Гермионой серьёзные девушки, мы не оказываемся в чужих койках "под настроение".) Да ещё не кручены, не венчаны, за кого нас принимают?!))


Да вы сами вот этим вот комментарием всё свели к бытовухе. Я же, в свою очередь, говорил вам о условиях среды, которые неизбежно вызовут физиологический и психический ответ. Организм человеческий так устроен, понимаете? И опять же, вам уже справедливо указывали, что даже под бомбёжками люди вполне успешно размножаются.
П.с. Я вот сейчас перечитал те главы, где они живут в палатке и выходит так, что следовали они этой великой ЦЕЛИ очень забавно, просто бесцельно кочуя с места на место в ожидании чуда, дислокацию меняя только из соображений безопасности. Причём я как-то не нашёл нигде намёков на то, что они именно голодали. Нерегулярно питались - да, но именно голод им вроде как не грозил, там наоборот говорится о том, что они наведывались за едой в близлежащие поселения и могли например призывать рыбу при помощи акционеров.
Показать полностью
Мда, безжалостный Т9 и акционеры. А всего-то хотел написать "акцио".
Maryn
Это не спецагенты, а подростки. И задания они ни у кого не получали, даже про Гарри такого сказать нельзя.
Иллиарнекъ
"Днем они усердно пытались определить, где сейчас находится меч Гриффиндора, однако чем больше обсуждали, куда Дамблдор мог его запрятать, тем безнадежнее казались все эти разговоры. Гарри, сколько ни ломал голову, не мог вспомнить, чтобы Дамблдор хоть раз упоминал о возможном тайнике. Бывали минуты, когда Гарри и сам не знал, на кого злится больше — на Рона или на Дамблдора. «Мы думали, ты знаешь, что делаешь… Думали, Дамблдор тебе объяснил, что нужно делать… Мы думали, у тебя есть настоящий план!»

Невозможно скрывать от самого себя: Рон был прав — Дамблдор оставил его буквально с пустыми руками. Ну, отыскали они один крестраж, так и тот уничтожить не могут, а остальные крестражи попрежнему совершенно недоступны. Отчаяние грозило захлестнуть его с головой. Гарри поражался, как у него хватило самонадеянности потащить с собой друзей в это бессмысленное путешествие неведомо куда. Он ничего не знал, ни о чем не имел ни малейшего представления и каждую минуту мучительно ждал, что Гермиона тоже скажет: с нее хватит, — и соберется уходить."

Вот прямо чувствуется приверженность задаче и чёткое целеполагание от мудрого лидера. Пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 02.05.2018 в 16:07
Все правильно чувствуется - и приверженность, и целеполагание. Средств и методов для выполнения нет.

Это не целеполагание, это подсказка в лучшем случае. А цель перед ним не Дамблдор поставил, а жизнь: победить Волдеморта.
старая перечница
И что, срач прекратить? Да ни в жисть!
Maryn
Механизмы работы дементоров вообще не понятны, так что в качестве примера я их приводить бы не стал и Сириуса они так эффективно ловили, что аж целый год он у них под носом сидел.
Факт в том, что те, кто действительно хочет спрятаться, делает это в больших городах и оборотку для этого пить не нужно. Можно покрасить волосы, сменить причёску, заменить очки на линзы и замазать шрам гримом. Их гарантированно никто не узнал бы, да даже меня, когда я начал очки носить, знакомые перестали на улице узнавать.
А жить можно в заброшенных домах, это вроде на западе даже модной фишкой считается, название только не помню.
Цитата сообщения Maryn от 03.05.2018 в 14:22
Дин Томас, отец Тонкс, и другие магглорождённые в бегах тоже что-то не спешили укрыться среди огней большого города, тоже предпочитали по лесам. Вот, кстати, в Министерстве отслеживают же случаи нарушения Статута. На Колдовство в маггловском городе должны обращать особое внимание - магглам там память подчистить, нарушителя оштрафовать. А Сириус был анимаг, дементоры не чуют животных.

Наверное именно потому не спешили, что они идиоты, как и большая часть персонажей. И где я хоть слово написал про применение магии? Для того, чтобы облик изменить её применять не нужно.
Не известно, как дементоры ищут людей, не известно, как они отличают одного человека от другого, не известно разумны ли они в достаточной мере, чтобы искать какого-либо КОНКРЕТНОГО человека. Лично у меня есть впечатление, что они скорее средство террора, нежели альтернатива службам правопорядка.
Уже прошла новость, что под minority, имелись в виду поляки, вроде как даже нашли польскую девушку на эту роль. Хотя это может быть просто переобувание в полёте.
Commandor
Ииии... Сейчас плавно начнётся очередной срач о том, почему Рон свалил.
Даю обратный отсчёт:
3...
2...
1...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть