↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: etarus

18 комментариев
Очень жду продолжения. Тут ретроспективу отдельной историей публиковать можно - так интересно написано.
Цитата сообщения Кука от 28.02.2017 в 19:21
И как-то мало "Того Гарри", который был аврором: всего два раза появился.

Полностью поддерживаю, Гарри уже должен был понять, что время не даст ему кардинально изменить будущее, он или сам помоет или само время направит.
Я бы рискнул и оттянул бы время воскрешения Волдди, подкинул папе идею модернизировать авроров, пропихнуть пару законов из будущего. Первое что мне пришло в голову - это хитро составленные (хорошо продуманные) неприложные обеты всех сотрудников аврората, как особо эффективных, а значит потенциально опасных магов.
Alexgorch
Он пойдет на это снова ТОЛЬКО если умрет Герми или сестра. Даже смерть родителей он сможет оплакать и пережить, а жить по 40 раз от 1 до 17 - тот еще ад, так что просто так он явно не будет использовать цветок.
yarrga
единственное что могу сказать в оправдание героя - он не готовился к этому, да он искал артефакт, но не был уверен, что решится, но случилось то что случилось и он сдался, он не смог жить дальше, строить хитроумные планы, выстраивать стратегию поведения, действия... он просто плюнул на все, бросил как есть и положился на волю случая.

Простите, но такая работа не может кончится как-то "он попал в прошлое, в 5 лет, под клятвами, все рассказал папе с мамой, и отец нашел и уничтожил все крестражи. И жили мы с Гермионой долго и счастливо, и было у нас 5 детей. Конец". Тогда в ней не будет смысла.
Theej
Соглашусь, но только от части, ретроспектива мне очень нравится, там столько драмы, что я рыдал как девчонка... очень сильно.

А вот та же вставка по добиранию и жизни Хвоста - вообще не понял зачем читал, лично мне абсолютно параллельно на Хвоста и его проблемы.
Цитата сообщения Maryn от 13.02.2018 в 11:52
ТЛ же не победил, поэтому чистокровки не решают, кого блокировать, а кого нет. А у магглорождённых такие же права, как у всех.


Мне вот, если честно, очень интересно, а как вообще чистокровные потеряли власть? Возглавляли они, значит, страну, веками, законы в свою пользу принимали, традиции чли, а потом раз, и один недо-Мерлин развалил все устои и чистокровным магам пришлось становится террористами и воевать за свои устои.

Как так вообще получилось, что столь сословно-зависимое общество впустило на руководящие должности не чтущих традиции маглокровок и полукровок, да еще и позволили им принять законы урезающие их же права?
Maryn
Не хотелось вмешиваться в ваши прения, но знаете, Роулинг не лучший источник по поводу "дикой" жизни в спартанских условиях.

Ей, банально, просто необходимо было показать безнадегу, и она ее создала самым нубским способом - таким, которым себе представляет человек далекий от жизни в лесу.

Начнем с того, что они как минимум маги, как максимум среди них Гермиона с переносной библиотекой. Было бы им холодно и сыро - нашли бы нужные чары. Да зачем чары, когда банального костра выше крыши.

Голод? Да не смешите меня, мало того, что вокруг тысячи населенных пунктов, так еще есть Лондон с населением в более 7 миллионов человек. Думаю и дураку понятно, что найти 2х подросток в магловском мегаполисе нереально.

Думали думы и обсуждали планы? По 16 часов в сутки? Все что им надо - это 30 мин собраться, аппарировать, и еще пол часа - час на установку лагеря. Всё, всё остальное время они свободны.

Чувство угрозы? Да они за все время всего дважды людей видели пока сами не вызвали егерей: 1 раз как раз один из патрулей егерей, где увидели, что чары работают и даже оборотень с его чутким нюхом только кое-как засек запах парфюма находящейся в паре шагов Гермионы, а не несло так, что он мог по следу идти многие километры. А второй раз вообще беженцев таких же как они, в какой-то мере. Никаких газет, листовок, и прочего. И вы хотите сказать, что в такой спокойной и довольно обыденной обстановке можно чувствовать себя в постоянном напряжении и на взводе? Разве что от самонакручивание и усиления этих чувств крестражем.

Может первые пару недель ребятам и было не комфортно, но человек быстро ко всему привыкает, и уже через месяц для них это превратилось в рутину.

Им не надо было выживать реально, иначе бы они сдохли как только кончились бы запасенные продукты.

Я вот читая об их "тур походе" в принципе не могу представить чем они были заняты все это время, кроме как ничем и сменой места дислокации. А ну да и хандрили.
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 02.05.2018 в 17:18
NikukaevPV

У Вас тут вроде хорошо получалось в CtrlC+CtrlV (у меня книги в бумажном варианте, причем переводная вроде сейчас не на руках), если не сложно, пробегитесь по тексту оригинала, было там про ГОЛОД и НЕПРОСЫХАЮЩУЮ ОДЕЖДУ? Если Ронникинс жаловался на качество еды, цитаты пригодятся, но ЕМНИП жаловался он на КАЧЕСТВО, а не КОЛИЧЕСТВО.

Кстати, если не считать оправданием влияние крестража (что вообще вещь неизученная - например, на Гриммо лежал крестраж долго, и что, все вели себя как подлецы?), то Рончег вообще-то сам напросился в Великий Поход, а потом еще претензии предъявлять начал.
Сэмуайз Гэмджи не одобряет.


Для этого есть электронная версия с поиском по тексту https://fanfics.me/notice?id=249
Ура! Прода!!!
Хотя, как по мне данная драма вымучена. Ну почему у меня такое чувство, что взрослая личность в Гарри уснула и спит беспробудным сном? Где его "взрослость"? Почему он ведет себя как неуверенный в себе подросток? С какого перепугу ему стукнуло в голову тянуть с приглашением и именно к этому несчастному и бессмысленному балу приурочивать своё признание? Почему не на её день рождения? Рождество? День всех влюбленных? А просто какая-то левая дата в декабре?

P.S. Работу надо конечно перечитывать, а то точно не помню. Но разве они уже не встречаются официально? Может я мужлан, но разве наличие отношений не подразумевает, что раз мы уже пара, то и ходим на все такие мероприятия как пара, и не нужны никакие дополнительные телодвижения?
Цитата сообщения TimurSH от 19.08.2018 в 19:58
etarus
вроде как бы нет никакой взрослости. Потому что это ребенок, который просто знает будующее из паралельной реальности, но её не прожил. Как будто прочитал книгу с историей. Хотя момент как Поттер видит в зеркале Илидж(млять, сложное название) в зеркале желаний будующее из другого мира, где Джинни оставляет поцелуй и с ним прощаются друзья немного не вписываются в эту картину мира. Зато пробирает.


Насколько я помню было сказано, что личность замещается (ведь куда больше ПКД, когда ТЫ это пережил и помнишь, чем когда у тебя просто появились знания и нет привязки от пережитых событий), но из-за того, что Гарри переместился в младенца - его взрослая личность запечаталась и вливалась в личность ребенка по мере возможности детского сознания принять столь большой объем данных.

И поначалу это так и выглядело, но чем дальше движется сюжет, тем больше Гарри превращается в ребенка, которой еще "тут помню, тут не помню, а тут мы рыбу заворачивали". Чего только стоит его прокол с Петтигрю. Хрен с ним, что он ждал весь год, но вот то, что он снова просто связал его, а не приложит Петрфикусом или Ступефаем - это уже лютый фейспалм. Как можно оставлять в сознании того, кто в прошлый раз сбежал именно по этой причине.
Показать полностью
Цитата сообщения Maryn от 19.08.2018 в 19:59
Вы тоже слегка промахнулись. Ваша цитата обрублена. Если прочитать несколькими абзацами выше, станет ясно, что в чужой разговор влез отнюдь не Снейп, и над чужим выбором стал насмехаться тоже не он. Это Джеймс первым влез, куда его не просили, и начал высказывать своё особо ценное мнение, не заморачиваясь дипломатичностью выражений. Да что там, он откровенно и намеренно хамил мальчику, которого первый раз видел. Но ему же можно, правда? Хорошие люди даже гадости делают хорошо.


— Тебе лучше поступать в Слизерин, — сказал Снегг, ободренный этим проблеском.

— В Слизерин?

— Кто это тут хочет в Слизерин? Да я бы сразу из школы ушел, а ты? — спросил Джеймс мальчика, сидевшего напротив. Гарри вздрогнул, узнав в нем Сириуса. Тот не улыбнулся.

— Вся моя семья училась в Слизерине, — сказал он.

— Елкипалки! — воскликнул Джеймс. — А ты мне показался таким приличным человеком!

Сириус усмехнулся:

— Возможно, я нарушу семейную традицию. А ты куда собираешься, если тебе позволят выбирать?

Джеймс поднял невидимый меч.

— Гриффиндор, славный тем, что учатся там храбрецы. Как мой отец.



Итить-колотить, какой мощный наезд. Я прям в шоке от наглости Джейса и то как набычился Сириус. Прям так и видно, как тут же накалилась обстановка! Ага-ага.

Почему-то Сириус отреагировал спокойно, а Джеймс вообще свел в шутку, а не накаляет обстановку.

Добавлено 19.08.2018 - 20:28:
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 20:17
А как бы ГП объяснил это всем присутствующим? Вот я знаю, что Петтигрю сбежит, дайте я его щас... И потом, причина есть более веская.

А зачем что-то объяснять? Кинул Ступефай и всё. А когда спросят чего это он, просто отвечаешь, - "Для надежности, а то следи еще за ним. А так он уж точно никуда не денется". Всё. Прям архисложная задача.

Добавлено 19.08.2018 - 20:31:
Цитата сообщения Maryn от 19.08.2018 в 20:20
TimurSH
Гарри, который незримо присутствовал при этой сцене, обратил особое внимание, каким лощёным и балованным выглядит его папенька, и каким бедно одетым и в целом нелюбимым ребёнком выглядит Снейп. Полагаю, именно здесь собака и порылась. Джеймс самодовольный избалованный маленький паразит, ничем не лучше Драко Малфоя. И понимает, за чей счёт можно развлечься безнаказанно. К тем же Мальсиберу и Эйвери что-то не цеплялся.
И от Пожирателя Снейпа было в конечном итоге куда больше пользы, чем от "пресветлого" Джеймса.

Простите, что вы выдумываете? Где он так охарактеризовал своего отца? Можно цитату из канона?
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 20:40
Угу. "Для надёжности" - лучшее объяснение тем, кому придётся теперь эту тушку тащить.

Как будто на своем горбу. Сколько там было магов на тот момент? Тащили же Снейпа в первый раз, не умерли.

В той ситуации никто бы не стал устраивать разбирательства, ну решил пацан ударится в паранойю, ну и хрен с ним. Гарри спокойно можно было упираться и гнуть свою линию и свалить всё позже на волнение. Как-никак не каждый день ловишь предателя, из-за которого чуть не умер, а крестный 12 лет отмотал.

Но что куда вероятней - никто бы просто не обратил внимание и никаких вопросов не задавал.
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 20:53
Как раз никто бы не ожидал особой паранойи от благополучного мальчика из благополучной семьи. Это во-первых. А во-вторых, в первом варианте Блэк и Люпин сцепились, и каков результат? Снейп очухался самостоятельно. Так и Петтигрю бы очухался. Никто же не ожидал появления Джеймса. И потом, как уже говорилось, есть веская причина отпустить Петтигрю.

Вот не надо ля-ля))) Снейпа вырубила встреча с деревянным столбиком от балдахина кровати, а не заклятье. Идем далее. Да, для сюжета конечно важно отпустить Питера, но не для Гарри, иначе бы он и не пытался повторно его поймать. Для Гарри важно время, а мы все прекрасно понимаем, что именно Питер стал спусковым крючком для возрождения Волди. Не найди он его, не приведи он Берту - сидел бы себе Волди в лесу еще лет 10, и не узнал, что куда более полезный слуга жив и считай на свободе, и что в школе так удачно будет проходить Турнир.
Похоже как раз именно на это рассчитывал Гарри. Тут уж лучше пожертвовать знанием будущего, но получить лишние года на взросление и подготовку.
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 21:18
etarus

Эх... давайте не будем спорить, хорошо? Вы всё, что пожелаете, можете написать самостоятельно. Что-нибудь вроде "Гарри Поттер с блэкджеком и шлюхи". А о моём замысле узнаете по ходу действия.

Так я не прошу что-то переписать, просто потому, что мне кажется это нелогичным и дырой в сюжете. Нет, ваша воля. Я пытаюсь донести, что Гарри превратился в ребенка, которому когда-то рассказали о будущем, и он иногда вспоминает, - "Ну да, точно. Надо будет что-то с этим сделать". В его поведении не прослеживается более взрослое поведение, хотя должно. Ведь если бы его личность и память шла параллельно с его текущем возрастом, то о Гермионе он вспомнил бы только незадолго до поступления. А о чувствах к ней - только через пару лет. Но нет, он еще пацаном и ее помнит и прекрасно знает кто она для него.

Может это только мне так кажется, но у Гарри слишком детское поведение, как для человека с сознанием взрослого. Пускай эмоции и приглушились, но опыт и память то остались.
Цитата сообщения NikukaevPV от 19.08.2018 в 21:35
Как думаете человек вызубривший всю тех.документацию и полётные инструкции на вертолёт сможет сразу-же самостоятельно летать на вертолёте?

Вы приводите некорректный пример. Правильней будет - сможет ли человек летавший на вертолете долгое время лет через 20 (выкинем старение, как фактор) сесть и взлететь снова. Пускай не сразу, но да. Это как на велосипеде кататься.
Батя по молодости сдавал на права. Но не срослось, потом как-то необходимости в машине не было. Но вот, через 30 лет ему захотелось купить машину, а права уже есть. И он сел и поехал, вспомнив что да как буквально за неделю. И это при том, что у него не было опыта в молодости, а сейчас он далеко не мальчик.

Так что да, летчик с опытом, даже после длительного перерыва - сядет и взлетит.
Цитата сообщения NikukaevPV от 20.08.2018 в 10:42
Вы действительно так думаете?
Главными героями саги являются Гарри, Рон и Гермиона. Именно они описанны наиболее подробно и детально, остальные (в том числе и Джини Уизли) фон, прописанный по минимуму.
Практически на любую ситуацию с участием Гарри, Рона и/или Гермионы можно найти пруф в каноне, что думали по тому или иному поводу, что говорили, что делали. Любой, даже самый маленький, ООС и уже вопли "Неверю! Гарри/Рон/Гермиона ненастоящие!". Вот и попробуйте переписать историю Золотого Трио так что-бы и романтика была, и хеппи-энд, и что-бы пруфами на каждом абзаце не тыкали, с воплями "Не так всё было! Они совсем другие!".
А что известно про Лаванду? Грифиндорка и Главная Сплетница Грифиндора! Что-то ещё? Чего хочет? Что думает? Как поведет себя в ситуации? (как Грифиндорка? маловато будет). То-есть, опять НЖП!
Так что в итоге имеем следующие возможные пейринги: ГП/ГГ, РУ/ГГ, ГП/НЖП и РУ/НЖП (где НЖП может отзываться на следующие имена Джини, Дафна, Лаванда и т.д. и т.п.)
Вот и ответе, какой пейринг описать проще?

Упс! Забыл ГГ/НМП! (однополые пейринги и всякие геометрические фигуры с гаремами я в этом комменте не затрагиваю)

Я вас умоляю, изменить пару переменных и вы не узнаете ни Гарри, ни Рона, ни Гермиону. Ведь детская психика пластична. Даже молодые люди меняются под гнетом обстоятельств за короткое время, да так, что вы не узнаете этого человека, хотя были знакомы с детства. Главное попасть в правильные руки.
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 21.08.2018 в 19:00
Тут товарищ klause выдал перл про воспитание...

Ну что тут можно сказать. Нам, конечно, не показан промежуток от объявления бала до трагического момента, но Гарри из ЧДС вроде совсем валенком не является, и если бы Гермиона хоть как-то проявила свое беспокойство, а тем более недовольство - наверное, заметил бы.
А что нам продемонстрировано?
А продемонстрировано "что-то я волнуюсь, а тут меня целый Крам пригласил".
Замечу, что отношения уже длительные и с нешуточным таким обсуждением возможного продолжения в будущем. Так что даже просто принять приглашение постороннего без по-настоящему весомого повода уже редкостное свинство, а уж аргументация и упирание рогом, мол, я дала слово...
Гарри тут тоже сын своего отца, то бишь редкостный олень, но он хотя бы реагировал на по подростковым понятиям практически измену, пусть и стоило вести себя сдержаннее.

И да, заметил тут эпичное обсуждение про "правильных" девушек... как бы сказать, некоторое количество совсем уж "правильных" в природе существует, но они и не стали бы с ГП и РУ общаться, стучали бы на них на каждом шагу и от учебы на сомнительные мероприятия не отвлекались.
А если говорить про начитанных, воспитанных и все такое... такие при выборе "библиотека или спальня" еще и в библиотеку притащат отнюдь не книжки читать)

Я вот тоже не пойму, зачем дополнительно приглашать на бал, и так свою девушку, с которой я не первый год в отношениях. Это как к жене подходить и спрашивать пойдет ли она на СО МНОЙ (я хз как правильней акцентировать на этом внимание, кроме как капсом) на рождественскую вечеринку организованную фирмой где мы оба работаем, или мы идем по отдельности.

По крайней мере, Гермиона не должна была сидеть сиднем и ждать с моря погоды, а хоть как-то выразить своё несогласие с не романтичностью и твердолобостью её парня, раз она считала, что для пары в отношениях существуют возможность выбрать других кандидатов и Гарри нужно просить отдельно свою девушку оказать ему честь пойти с ним на бал.

P.S. Нужно конечно перечитать работу, а то по 2-3 главы в год - я уже ничего не помню, кроме общих ярких моментов. Но был бы шикарный поворот, что Гарри вернулся, думал с самого детства завладел своей любовью и никому её не отдаст, но так разбаловал чертовку, что она его бросила и ушла к другому. А Гарри после длительных страданий "как так-то?!?!?!", понял всю иронию, поблагодарил судьбу, что теперь хотя бы есть семья и со временем нашел новую любовь без перекосов "я принцесса - радуйся, что позволяю быть рядом". Жаль я уже сюжетный твист раскрыл, и его теперь нельзя использовать)))))
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 13.09.2018 в 07:21
В-третьих, перевод Спивак - лучший из существующих.

Вы только что упали в моих глазах на пару порядков(((
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть