↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сладкая ложь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

82 комментария
Не осилил даже первую главу.Автор, вы вроде пишите неплохо, но столь большое количество соплей, розовых слоников и дичайший ООС и АУ - это слишком.

Мой вердикт - фик может и неплох, но на любителя.
Ээм... странно, что сказать.
Странно, что он так сразу поверил в "родителей" и Волдеморту.
Очень быстро развиваются события, но, в общем, там и затягивать нечего...
А вот итоговый выбор получился логичным, хотя Гарри-из-канона так бы ни за что не поступил.
В общем - прочесть для общего интереса неплохо.

Добавлено 13.01.2014 - 20:58:
По крайней мере, читается очень ровно и достаточно легко, хоть и есть несколько не слишком приятных сцен.
Хорошая, не заезженная идея и неплохое исполнение. Руди сильно много оговаривался, Поттер должен был раскусить его намного раньше. Ну и поверил слишком легко. И вообще он как-то слабо изменился. Тьма затягивает и развращает, а Поттер никогда не был слабаком, просто через чур добрым парнем с комплексом героя. Уберите доброту - и получите подростка с тяжелым детством и кучей долгов, которые надо раздать. В любом случае - спасибо :)
Честно говоря - не смог осилить, прочитал только начало и завершение. В целом не плохо - но мне уже интересно - судя по профилю Ваш любимый персонаж Снейп - а здесь он так бездарно слит. Да и после филосовского камня Поттер должен вроде уяснит, что родители мертвы.
Но наверное на любителя. В целом почему нет?
Мне не понятно, как такой моралист как Поттер мог пойти за Лордом даже за родителями.... ну никак не вяжется... да и так быстро... К тому же Лейстредж много раз проговаривался... я сразу заподозрила неладное...
Полностью еще не читала, просмотрела несколько первых глав. Отложила до конца сессии, но отзыв напишу.
Идея занятная, понравилась. Однако создается впечатление, что просто лень было автору прорабатывать. Серьезно. Я вижу только костяк идеи: основные события, сюжетная линия, диалоги... как черновик, облагороженный для чтения публикой. Опять же, это только мое впечатление, повторюсь, идея понравилась, воплощение занятное, но немного неполное.
И все же автору плюс!
И да, миди целиком - это мощно! Дополнительное "ура"!))
Очень интересно и неоднозначно. Такой Гарри вроде бы вписывается в канон, все таки он прописан очень наивным. В конце концов он тосковал по родителям, поэтому мог поверить в их воскрешение. С другой стороны, как он так смог предать своих друзей ( в частности Гермиону)?
Viona, спойлерить-то зачем >.<
Да, кстати, наивный Гарри... Хотя, канонный тоже не блистал.
Цитата сообщения Kavinessa от 14.01.2014 в 00:11
Полностью еще не читала, просмотрела несколько первых глав. Отложила до конца сессии, но отзыв напишу.
Идея занятная, понравилась. Однако создается впечатление, что просто лень было автору прорабатывать. Серьезно. Я вижу только костяк идеи: основные события, сюжетная линия, диалоги... как черновик, облагороженный для чтения публикой. Опять же, это только мое впечатление, повторюсь, идея понравилась, воплощение занятное, но немного неполное.

+100500
в принципе понравилось, если б еще доработать...
Всем благодарности :)

Стас
То, что я люблю Снейпа, это еще не значит, что я буду в каждое произведение "целиком" вставлять. А то, что Гарри должен был уяснить, что родители мертвы... Так вы вторую главу не читали. А там они признаются, что их Лорд воскресил.

Тем, кто считает, что Гарри слишком быстро поверил в живых родителей. Не забывайте, что у него только-только Сириус умер, которого он любил. Он в горе и неадеквате. Да и "артисты" неплохо отыграли свою роль - показали себя такими родителями (в самом начале), какими Гарри их и представлял - заботливыми, защищающими. И только когда Поттер уже перестал сомневаться в родителях, начались оговорки Рудольфуса, долгие отлучки Дианы Эйвери и т.д.
то что Гарри поверил в родителей это как раз нормально, он всегда был тупым))))
все разговоры, ситуации(взять хотя бы убийство Грюма), оставляют ощущения голого скелета, без мяса)
Очень понравился этот фик! Правда в конце я немного замешкалась думая что это не конец и Гарри прикончит не Ремуса, а Рудольфуса. Только подписалась на Жду окончания как смотрю: Ни одного подписчика на это. Смотрю на статус: Закончен. Удивилась. Но по сути, мне понравилось. Очень интересно.
nkhamralieva, стопстоп, не указано, кого Поттер прикончил. Открытый конец, черт бы его побрал. Мне приятно думать, что Володю. Он слишком явно напрашивался.
В себя надо стрелять - в Волдю то чего увернется или действительно не срабит...
Стас, кстати, тоже была такая мысль.
Но Люпин пробил... Сразу так паршиво стало...
Kavinessa, оп-па, точно! Там же написано" выбрав цель" - так что получается, каждый сам может додумать...
Если бы не одно но - до этого он вспоминает приятные моменты в компании слизеринцев
nadeys Онлайн
Здорово!
Супер! Хочется потребовать продолжения, но в тоже время, фик ощущается невероятно целым, уже законченным. И если и будет продолжение, то всё же, это будет уже другая история, про другого Гарри Поттера.
Спасибо!
Прикольный фанфик))) Токо непонятно, что всё таки Гарри выбрал...
HeLena Rain, открытый финал сводит с ума, согласна...
Сильный фанфик, я ведь вначале даже поверил. Спасибо.
С ума сойти! София Риддл, у Вас просто невероятные фанфики! Вроде бы и без особых супер-мега-наворотов, но эмоции просто зашкаливают! Ваши произведения, они такие... реальные...
Благодарю за отзывы))) рада, что вам нравится
Нда... Общей направленностью сюжета напомнило Звездные Войны, развод Энакина Скайуокера aka Дарта Вейдера. Конечно, Сидиуса по мастерству не сравнить с Волди. Тот вполне официально стал Императором всея Галактики и развел Вейдера так, что тот и не понял этого.
В общем, пойдет. Но немного наивно. Быстро поверил во все Гарик, да... И добрым остался - это печально. А насчет концовки... ИМХО, я бы выбрал остаться с Лордом.
Интересно.
Начала читать - и вроде как один из сотен похожих фанфиков по такой теме, но конец... удивил, что и говорить.
А кто умер? Люпин? Поттер?
Фик превосходный!
Evo4ka123456789 мне почему-то кажется, что Ремус... Но однозначно утверждать нельзя - с равным успехом он мог заавадить любого из присутствующих, включая себя самого :)
И да, согласна с мнением насчёт фф)
Первые главы читал через силу, слишком начало сиропное.
Но Лорд шикарен. Так развести мальчонку :)
Heinrich Kramer
Благодарю :) Жаль, Руди спалился...
Напомнило "Волчьи слезы судьбы"

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=39644
Очень неплохо.Однако,не надо считать Дамби добрым дедушкой.Весь "канон" это изложение способа превратить детей в пушечное мясо.Достаточно,вспомнить обращение Дурслей с Гарри.Ведь по большому счету Гарри ничего "добрым" магам не должен.
bspok
Ну, то что Дамби в каноне гад, я не спорю. Но есть альтернативная точка зрения... Я попыталась ею воспользоваться.
Так кого он убил? 0_0 #соуслоу
Цитата сообщения Destielfan от 18.04.2014 в 19:29
Так кого он убил? 0_0 #соуслоу

Как говорит моя племянница: "А вот!" :)))
Отлично, огромное спасибо за сие произведение. Прочитала на одном дыхании. Конец, конечно, очень интересный,но ,естественно, непонятный. Я даже и не знаю, какой исход мне бы хотелось. Главное чтобы нашему Гаррику было хорошо, тогда и нам-читателям хорошо.
*И Гарри Поттер
поднял палочку, выбрав цель.
— Авада Кедавра!* ИМХО, это или Люпин (прочь прошлое), или Лорд (прочь будущее)
автор подскажите, плиииз!
толя кай
Я оставляю это на усмотрение читателя)))
...или же он себя выпилил. Прощай жестокий мир!
Хэлен Онлайн
Начало, конечно, мягко говоря, непродуманное, зато концовка порадовала
Прекрасная работа. Очень понравилось, спасибо) А Темный Лорд, как и всегда, великолепен)
И мне кажется, что заавадили Люпина... Как говорится: прошлое должно оставаться в прошлом. Гарри же не идиот и не станет разрушать то, что у него есть ради неизвестности.
Прекрасно, но слегка раздражает неопределённость. Может Вы можете реализовать идею с "синим" и "красным" финалом?
temik_xd
Благодарю. Неплохая идея, я подумаю :)
Сама для себя не решила - понравилось ли. Очень-очень грустно. Как глупо может умереть НАДЕЖДА. Я надеюсь, что он убил все-таки возможное мрачное будущее. На такой зябкой вещи как ложь сложно построить счастье.
Но на самом деле, огромное Вам спасибо, София Риддл, читала то я не отрываясь)
А я расстроилась прочтя этот фик. Я надеялась что родители Гарьки и правда воскресли, что Волдик не безжалостный сумасшедший ублюдок а вполне адекватный лидер, и что Гарька будет рад что служит темной стороне. А вот за смерть Грюма и Уизлей огромное спасибо. Всегда раздражали Молли, Рон и Джинни. А конец такой что все же просится какой нибудь сиквел:)
Цитата сообщения Crazylxl от 11.11.2014 в 20:39
А конец такой что все же просится какой нибудь сиквел:)

По мне так требуется разъясниквел, но что поделаешь, открытые концовки)
Хэлен Онлайн
Цитата сообщения Crazylxl от 11.11.2014 в 20:39
...надеялась что родители Гарьки и правда воскресли, что Волдик не безжалостный сумасшедший ублюдок а вполне адекватный лидер, и что Гарька будет рад что служит темной стороне

А какая разница, воскресли они или нет, если Поттер все равно поверил? Объективная реальность в таком вопросе не столь уж и важна. Субъективно Гарри был счастлив, а кто стал причиной второстепенно.
Интересно...
Начало не очень, но все равно затягивает. Меня интересует, как они сумели достоверно изобразить родителей , ведь нет волос и ногтей для Оборотного.
Я бы вам посоветовал написать продолжение, что это еще один слой лжи. Например ,"экзамен" Гарри
Но в любом случае, это очень хорошая попытка
Тот кого нельзя называть

Ну, выкопать из могилы останки - несложно. Вообще изначально у меня была идея, что они просто воспользовались биоматериалом похожих магглов. Магглов пять миллиардов (население в том время минус количество волшебников)
Останки бы сгнили за это время, а Пожиратели не стали бы рыться в маглах.
Кроме этого, многие считают, что при помощи Оборотного нельзя стать копией мертвого . Поэтому Барти Крауч не убил Грюма в"Кубке огня"
Тот кого нельзя называть
Ну, значит, оставим вариант с очень похожими магглами) Что не сделаешь для победы...
Я думала что маму Поттера имитировала Белла:) поэтому так редко появлялась т.к. характер поддерживать не могла. Отличное произведение. Спасибо. Конечно Поттер убил Люпина, того самого который не стремился его навестить, и за все время до 3 курса не интересовался гарриной жизнью.
Фик отличный. Жду сиквела, где Лорд все же вернёт Гарри предков.
С самого начала была уверена, что все это подстава, но... Жаль, что так произошло, очень жаль
В начале мне очень хотелось написать жутко возмущенный отзыв,потому что первая часть фика мне не просто не понравилась,некоторые места были прилизаны,очень быстрое развитие сюжета,где сплошные диалоги,постоянные междометия,казалось,будто Гарри-умственно отсталый. Даже смешно было,несколько ярых штампов и полное отсутствие мотиваций. Но зато разрулили к концу, стало интересней,видно было,что поскорее хотели написать именно эту часть,а не затянувшееся вступление. Конечно, лексика простовата,но в целом неплохо)
Замечательный конец, который при желании можно развернуть в любую сторону. Жаль парня.
Каюсь, почитала только конец, все виновато любопытство и комментарии. А про пистолет то он ничего не сказал, про тот же тротил, ядерную бомбу) Авада не единственное, что убивает, так как и магия в целом. Мммм интересно)
Типичное начало и не типичный конец :)
Мрачно, тошно. Обычно я не люблю такое - надежда всё-таки главное, но здесь зацепило.
Поттер показался... излишне наивным, но исполнение мечты всей жизни любого обмануть может. Да и устои у него как раз пошатнулись.
Открытый финал - это отлично, и здесь как раз напрашивается.
В общем, отзыв сумбурный, но надеюсь, понятный :)
Впечатления от прочтения весьма специфические... Все-таки я привыкла в большинстве случаев читать фф с хэпиком, а эта работа немного надорвала мне шаблон. От разрыва "шаблона" не привычно, но в целом впечатления интересные. Жаль Гарри.
>Первого сентября Гарри постарался улизнуть от своих «друзей». Он не мог воспринимать их по-прежнему. Конечно, он понимал, что и Гарри, и Гермиона, и близнецы Уизли — все они тепло к нему относятся.<
У Гарри есть друг под именем Гарри? О_о
Severus_Snape

Опечатка :) Благодарю.
Если бы была возможность как на Фикбуке редактировать от первого лица... Было бы проще...
Гарри слишком быстро и легко прверил в странное поведение Волдеморта.
Замечательный фанф!Но хотелось бы узнать концовку точно)
Геллерт де Морт
Очень сильный фанфик. У вас получилось обосновать постепенное изменение характера героя. И открытый финал получился очень удачным. Мне показалось, что Рудольфус уже успел привязаться к Гарри.
Неплохое произведение. Хороший был ход с "воскрешением" родителей. Назвался груздем, полезай в кузов. На мой взгляд, не хватило ещё одной главы. Ошибок особо не увидел. Вроде всё.
Мне кажется Гарри заавадил Люпина потому, что прошлое должно остаться в прошлом.
Сильное произведение. Интересный подход и неожиданная развязка. Автору спасибо, читается на одном дыхании.
Странное впечатление у меня. С одной стороны, присоединюсь к тем, кто говорит, что слишком быстро Гарри во все поверил. Быстро и легко. Ну не может такого быть, это ж вся картина мира ломается... И очевидно, что у него сразу будет 100500 вопросов: как это родители живы? как это их воскресили? это же невозможно!!! зачем Дамблдор убил их? зачем Волдеморт их спас? когда он их спас, почему они появились именно в этот момент? как они жили это время? почему они вдруг оказались на стороне Волдеморта? и т.д. и т.п. И понадобится очень-очень внятный и правдоподобный обоснуй всему этому... Гарри, конечно, в растрепанных чувствах и просто доверчивый, но не настолько. И нужны будут крайне достоверные аргументы, чтобы Гарри осознанно встал на сторону Лорда...
С другой стороны, все равно понравилось, как развивается действие :) Общение с Малфоем, с Панси... Руди )) Концовка крутая получилась. Но ситуация у Гарри пипец, конечно. Сложно жить после такого. С другой стороны, если умрешь - ничем делу не поможешь, Волдеморту уже пофиг...
Трудно понять , понравилось мне или нет . Плюсов больше.То что быстро поверил -нормально , это было его самое большое желание. Но где взяли биологический материал для оборотки??? А вот что не похоже на Поттера , так это согласие на метку и клятву. Слишком​ быстро события развиваются. Но убить он точно хотел лорда.А может и самоубийство.Потому что жить с осознанием такой страшной ошибки практически невозможно.
Можно ли Аваду наложить на себя? Интересует мнение автора.
Арк
аналогичный вопрос.Скорее всего ГП "застрелился".
ПС: финал закономерный -ДДД пожинал плоды своей политики. Не жалко. Никого из Фениксов.
Идея очень даже неплохая, но все портит очень наивный Гарри. Первые главы даже напомнили цикл "Полуночника".
George_Smith
Гарри не наивный, он недоумок не развитый.
Согласна с последним комментарием
после последнего комментария перечитал. Не согласен. Гарри - конкретный результат работы ДДД. А весь финал обусловлен отсутствием роялей и злой воли авторши канона, благодаря которой и победили "Силы Света"
Интересно, но мне кажется жестоко. Особенно с Минервой.
Цитата сообщения Samiral2007 от 04.03.2019 в 23:19
Интересно, но мне кажется жестоко. Особенно с Минервой.

А в чем жестокость? В её дурости? Она выполняла все что её говорил Альбус и тепер пожала плоды.
Никто не подскажет такого же фикла, где Гарри убежден в Дамбигаде и оказывается в итоге неправ?
Спасибо за интересный рассказ. Про подставу я уже подумала на второй главе) Лорд красава, переиграл Дамбладора на его же собственном поле - поступив так же - затюканному ребенку протянуть руку и обещать любовь и заботу)))) Шикарно сыграли Лорд и Ко))) Открытого финала не увидела и очень удивилась когда пробежалась по комментариям. Даже намека не появилась, что авада не Люпину. Автору и его Музу вдохновения)
Очень удачное и логичное развитие событий. Не натянутое, как у Роулинг, и не слишком-слишком как "школьный демон", а просто хорошо описанное интересное развитие событий. Жаль недописано - И свадьба с Паркинсон, и рыжую Джинни второй женой тоже не помешает - Гарри наследник двух Родов, так что было бы полезно.
А Люпин все же был сволочью.
Самое главное предупреждение должно быть - открытый финал...
К сожалению, все впечатление испорчено, это как ложка дегтя в бочке меда для меня. Проблема не в том, что я не могу придумать финал, проблема в том, что слишком много вариантов, как незаконченный сериал. Никогда больше пересматривать не захочется
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть