↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вопрос власти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Шеннон Макфарленд

20 комментариев из 73 (показать все)
Marian Eliot, когда-то мне довелось участвовать в беседе в чате на тему как раз таки писательства - как сочинять книги так, чтоб читателям потом хотелось и моглось писать фанфики, ставить ролевые игры, слагать поэмы и, естественно, покупать все новые и новые экземпляры несущие автору процент.

Так вот, помню, что пришли к выводу, что читателю надо определенное количество текста подавать в зашифрованном виде, а часть из него - специально не подлежащим расшифровке. Пусть ломают головы бесконечно хDD
И все это оформлять подсказками, намеками как в квесте, чтоб интерес не ослабевал.
Если это так - то Роулинг определенно молодец! Столько лет прошло, а фандом живет, цветет и сворачиваться явно не собирается. До сих пор пишут оригинальные трактовки, докапываются до мелочей. А скольких героев продумали и проанализировали!)

В пользу намеренной противоречивости, намеренных загадок и вообще, тотальной продуманности мелочей говорит длительность создания. 17 лет, если не ошибаюсь? Против - тот факт, что Роулинг сама удивлялась в интервью, как далеко от ее задумки читатели начали воспринимать героев. Того же профессора Снейпа))
Marian Eliot, думаю, что и это очень может быть)))
Но я совершенно не могу определиться... Вероятно тут все)) И ничего до конца, наверное, пока не доказуемо. Но Роулинг молодец в любом случае!

brewbug, добавлю очень глупый и не по теме вопрос: а вы смотрели Вия?)) Если вдруг нет, то очень и очень советую! Я уже второй день под впечатлением, не зря снимали столько лет, интересный фильм...

Цитата сообщения brewbug от 05.02.2014 в 00:38
Финалы закрытый, открытый и антиструктурный - правильное деление, профессиональное. ХЭ/неХЭ - моё совсем профанское, как раз для нашей профанской недо-литературы)

Для меня тоже в самый раз, ибо я забыла, что подразумевается под антиструктурным, и помню только умный термин. хD

Цитата сообщения brewbug от 05.02.2014 в 00:38
Про пантеру - такое забудешь, как же..

Я только что с прискорбием поняла, что у меня какое-то дурное пристрастие складывается уже - расчленять профессора(

Цитата сообщения brewbug от 05.02.2014 в 00:38
Чья был реплика про орден, не помню толком. Мне казалось, Дамби. Вообще канон плохо помню)) Но абсолютно согласна с главным - Сева бы такую мелочность в ком-то другом непременно подметил бы и высмеял. Сева в каноне супернаблюдателен и вообще отменный психолог.
Сева прекрасен)


Вот это точно!)
Показать полностью
Апполинарий, если принять то, что зависимости от окружения нет - то да, тогда все правильно.
Но вдруг есть? Постоянные придирки к Поттеру и еще ряду товарищей являются актерской игрой в рамках БИ или нет? Понимаю, что сейчас скорее всего буду выглядеть как позорный фрейдист, упорно высасывающий проблему пациента из пальца, но иногда потребность в любви и внимании окружающих может выражаться как раз в искусстве всех раздражать и наживании врагов. ))
Это мало где можно увидеть, но сцена окончательной ссоры с Люпином из-за карты Мародеров показательна...

Лично для меня против надежд на просветленность Снейпа играет тот факт, что его смерть в зубах змеи выглядела форменным самоубийством. Очень странно для шпиона. Оттуда и полезли мысли, что все эти годы он жил целиком на внешней мотивации и внешней цели, и как только миссия подошла к концу - стало наплевать на всех, и "я в этом бреду больше не участвую". Как-то так.
Пока Волдеморт толкал традиционное злодейское объяснение "почему я собираюсь убить тебя, Северус" - можно было хотя бы попытаться кинуть в него аваду. Или еще что-нибудь. И как-нибудь. Даже Поттер в свои 14 лет на кладбище после убийства Седрика Диггори сражался с Волдемортом эффективнее.

Цитата сообщения Апполинарий от 05.02.2014 в 00:51
Единственное,что приходит мне в голову -невротические наклонности,так щедро заявленные,являются сгенерированной двойственной маскировкой крайне разумного и опасного лика


Да, вот такое звучит разумно... Но очень уж сложная лично для меня конструкция, тут уж поневоле останется одна-единственная мечта. О свободе))

Цитата сообщения Апполинарий от 05.02.2014 в 00:51
Разве СС озвучивал мечты об ордене? Полагаю,это слова АД,звучащие,как завуалированная насмешка

Я точно помню, что Рон или Гарри обсуждали мечты Северуса об ордене за поимку Блэка. Но вот чьи это были слова изначально - не помню(
Собственно, Альбус тоже мог бы свои шуточки держать и при себе))
Показать полностью
brewbug, ага, тогда антиструктурные финалы тоже в чем-то воспринимаются как штампы... Ну или надо уж так неожиданно и свежо разрушать))

Находчивый англичанин в "Вие" значительно добавил юмора и шерлокхолмсовской атмосферы))) Разбавив ужасы. Особенно прекрасен был Валерий Золотухин и его Явтух. Вечная память!((

А что касается оскорблений боггартов и всех в них верующих... в середине фильма, когда были откровенные такие намеки на грязный фанатизм и то, что Паисий перегнул все палки, какие только можно я даже слегка не поняла - как? Как это выпустили в прокат прямо по следам свежих вмешательств религиозных деятелей в государственную политику и законы и по следам уехавших Святых Даров? Потом в конце стало чуть легче. Ведь разоблачения последних эпизодов фильма почти напрочь выветрили всю мистику. Всю. Вместе с религиозным фанатизмом выплеснули и всю фентези-чертовщину(( Одни шестеренки в механизмах кареты английской остались хD и даже нападение призрачных волков и приход Вия отчасти могут быть объяснены тем, что англичанин злоупотребил горилкой)))

Вот это было обидно.

Однако за тот факт, что после свержения Паисия новым святым отцом сделался чувак, целый год пробегавший по болотам в шкуре и поседевший от нервных потрясений - я готова простить сюжету все))))
К тому же, панночка в своем гробу за целый год тоже не разложилась и не истлела...




Показать полностью
Цитата сообщения Апполинарий от 05.02.2014 в 02:40
Невротическая личность обычно начинает со слабого звена,т.к. безоговорочный успех обязателен Почему бы не выбрать добросердечных Молли и Помфри,страдание и самоуничижение на фоне несчастной любви пользуется у подобных дам определенным успехом


Хм, каюсь, о таком не подумала! Значит, Северус определенно какая-то не такая личность)

"При победе любой из сторон СС не в вписывается в новый социум,а постановочная смерть гарантирует самое главное -свободу"

Это уж точно)) Почти каждый поствар-фанфик, где Снейп выжил, описывает либо навязчивое вручение ему денег, орденов, должностей и прочих проблем. Либо покушения, аресты, запихивание в Азкабан... Ни в одном варианте профессору нет покоя)

Поттер и правда многое сделал для того, чтоб профессор Снейп его возненавидел уже обоснованно, тут вы правы, боюсь. Да и даже Гермиона могла заслужить придирки и прочее... Но что Снейпу сделал бедный неуклюжий Невилл?)

Цитата сообщения Апполинарий от 05.02.2014 в 02:40
О личине! Если мы,не обладающие даром,научились производить рукотворную медикаментозную шизофрению,обеспечивающую многофункциональные маски,то у ментального мага определенно больше возможностей,хотя бы в том,что технология не запрещена

Если вот так - то тогда уж действительно через много-много лет на Гавайях есть шанс случайно встретить высокого товарища в темных очках и с подозрительно знакомым профилем. хDD

Marian Eliot, знаешь о чем я подумала... А может, и мы с вами свои невротические наклонности как-то сгенерировали?)))

Цитата сообщения Marian Eliot от 05.02.2014 в 14:58
Здесь можно сказать, что в отличие от четверокурсника Гарри, Северус знал, что Волди Авадой не возьмёшь,так что предпочёл не дёргаться и не совершать заведомо бесполезных телодвижений.


Вот так... вот так наши знания и ограничивают наши возможности! А не знал бы он про то, что Волдеморта авадой не убьешь и аршином общим не измеришь - вдруг бы и у него из палочки какое-нибудь неожиданное заклинание выскочило?) И вообще, не совершать бесполезных телодвижений - это снобизм(

В конце-концов, можно было попробовать голову ему отрезать. Вряд ли Волдеморт настолько похож на терминатора, что сумел бы быстро прирастить ее себе на место.

На самом деле, я просто забыла вчера, что Волдеморту еще предстояло убить Гарри((( Иначе бы не вывелись все крестражи. Поэтому наверное Сева и не собирался с ним сражаться, ибо убивать Волдеморта раньше времени было неправильно. Не по плану).
Показать полностью
brewbug, по поводу Невилла: очень привлекательна версия о троллинге!) Каюсь, у меня у самой бывает отдаленно напоминающее чувство. Когда особо виктимные на поведение (тихий голос, краснеет, стесняется, путает буквы в словах) студенты начинают без конца ходить и пытаться пересдать коллоквиум устно - вместо того, чтоб один раз выучить и написать письменную работу. Когда боятся хочется еще припугнуть, когда стесняются - еще сильнее смутить. Но, конечно, это только ощущение и по факту я этого не делаю)))
Непедагогично с Севиной стороны!

По поводу сцены про разбитое сердце - обязательно отпишусь)) Самой стало любопытно! Ушла перечитывать ее в каноне.

Цитата сообщения Апполинарий от 05.02.2014 в 23:44
И что такое БИ? Автор примитивного пособия по таро? Большая игра? Безудержный идиотизм?


)))
Почти!
Безудержная интуиция!
http://asher.ru/other/parrypotter
Я почему-то была уверена, что вы читали Большую Игру... Хорошая аналитика по канону, хоть и, помнится, не со всем я была согласна. Но. Каждая деталь у авторов была обоснована))

А еще эти две девушки умудрились задолго до выхода последних книг предсказать, что Снейп - на стороне Дамблдора. А после 6-й были уверены, что смерть Альбуса была преднамеренной и согласованной.

VikVik, brewbug, это в 27-й главе. "Глава 27. Возвращение Бродяги".
Заодно, кстати, вспомнилось, что БИ писалась во многом с опорой на аксиому "Снейп человек Дамблдора целиком и полностью", т.е. мечтал спасти мир и разделял все идеи и мировоззренческие загоны директора. Вот это как раз и не нравилось))

"— Знаете, что это, Поттер? — спросил Снейп, злобно сверкая глазами.

— Нет, — искренне ответил Гарри.

— Это Сыворотка Правды. Она очень сильная, достаточно и трех капель, чтобы вы сейчас же всему классу выдали свои тайны, — вкрадчиво произнес Снейп. — Использование этого зелья, конечно, строго ограничено правилами Министерства. Но я могу случайно, скажем, за ужином пронести руку над вашим тыквенным соком, — он слегка встряхнул пузырек, — и вот тогда, Поттер, мы и узнаем, были вы в моем кабинете или нет." (с)

Отрывок из того фрагмента как раз. Причем, Гарри ведь мог бы и не напрягаться так. Ну выпил бы он эту сыворотку и сказал, что не брал ничего. Но видимо, терзали его муки совести за Гермионино воровство на втором курсе))
Апполинарий, ух ты! Очень интересно было услышать ваше мнение! Я даже умудрилась правильно предугадать его))
"Многие выводы очевидны и разумны" - для меня лично, когда я читала БИ впервые, эти очевидные выводы - были откровением. Поэтому впечатление от разбора осталось благоприятное и благодарное) Но, как я уже писала, действительно, многое спорно, тут я с вами совершенно согласна!

Цитата сообщения Апполинарий от 08.02.2014 в 00:16
Полагаю,дело в том,что,оправдывая впечатляющее воображение Ро,мы ищем черную кошку в комнате,где ее нет

Синдром поиска глубинного смысла, как говорят на луркоморье))
Мне кажется, что текст все-таки может быть богаче, шире, умнее и глубже сознания его автора. И намерений автора. Если и есть тройные, четвертые, пятые слои смыслов - не обязательно это должно означать, что Роулинг их специально выдумывала! Они могли выйти из-под ее пера без ее личной воли, неосознанно. Недавно читала "Откровения молодого романиста" у Эко - он приводил как раз примеры высасывание глубоких смыслов из текста там, где автор и не собирался ничего подразумевать. И примеры, когда читатели находили аллюзии и связи в тексте, которые попали в него без намерений самого Эко, однако являлись его детскими впечатлениями, ассоциациями и т.д.

Спасибо вам!
Показать полностью
Цитата сообщения Апполинарий от 08.02.2014 в 01:25
Все авторы являлись талантливыми и широко образованными и, наверняка,когда-то читали базис своих открытий

Роулинг вроде бы тоже вырастила свою серию из профессионального знания классической литературы, мифологии, греческой драмы, английской литературы и т.д.

Цитата сообщения Апполинарий от 08.02.2014 в 01:25
Прошу извинить за навязчивость,когда продолжите"Ересь"? Многопозиционное творение,безумно интересен процесс ментальных баталий

Какая тут навязчивость, вы абсолютно в тренде! Меня весь вчерашний вечер читатели Ереси ругали))
Уже продолжаю, пишу!

Цитата сообщения brewbug от 08.02.2014 в 16:39
Думаю, лучше всех высмеять синдром поиска глубинного смысла может тот, кто сам этим страдает.

И вот тут я почему-то задумалась, а не страдаю ли этим я?.. хDD Как человек, всегда высмеивавший СПГС - я просто обязана втайне предаваться этому пороку сама)))

Цитата сообщения Апполинарий от 08.02.2014 в 19:06
siliyamina!"Откровения" разочаровали софистикой и старческим брюзжанием Понравилась лишь фактическая часть о написании романов,т.е. первая Занудные пассажи про Каренину меня ослабили,а словоблудие №4 -добило О СПГС,пороком принято наслаждаться! И я решил отстаивать свою точку зрения в обращении к
brewbug Полагаю,любые радикальные умозаключения и течения ,включая фантастические грезы на фоне интеллектуальных игр, не свойственны субъектам,обладающих здравым смыслом и ироничным отношением к выкрутасам собственного сознания Потеря равновесия в плетении чаяний,тайных желаний и несбывшихся возможностей и устремлений -основная опасность грезогенератора И кто предупрежден,тот вооружен Фанатизм в иллюзорном -неприемлемо,грань несерьезности и карнавальности происходящего непреодолима для практика и реалиста О Роулинг! Следов такой богатой кельтской мифологии (по географическому местоположению) не много Почему домовые эльфы,а не брауни;
келпи или гиганский кальмар(а сколько вариантов скабрезных трактовок последнего можно заявить)и т.п?


О, я помню даже была такая фандомная шутка, что гиганский кальмар - это анимагическая форма Салазара Слизерина))
Согласна с вами, что пороком надо наслаждаться! К тому же, иногда даже хочется меньшей иронии и больших фантастических грез. Но только иногда.

Кстати, сейчас я напрочь разрушу ваше представление обо мне, как о человеке разумном и взрослом. хD Вам когда-нибудь было любопытно, к примеру, какие архетипы таро могли бы соответствовать вашей личности и судьбе? Или что-то еще в подобном духе.

Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 08.02.2014 в 21:47
Автор у вас прямо до ужаса канонный Снейп,такое ощущение словно его писала сама Роулинг.Спасибо вам,прочитала на одном дыхании.

Рыжая ведьмочка, спасибо большое за то, что прочитали! Джоан Роулинг нас, к сожалению, не особо побаловала изображением Снейпа в молодости... вот и хочется додумать хотя бы самой))
Показать полностью
Цитата сообщения brewbug от 10.02.2014 в 09:07
Вообще знаю, что многих приход в фанфикшен из 'большой литературы' выбивает, по крайней мере на время (пару месяцев, допустим, на снарри-диете))). Не только по себе сужу.


Из большой литературы выбивает! Наверное, потому что те вещи, которые обычно читаешь - они не жанровые, все же чаще это мейнстрим (сейчас лично про себя говорю))). А фанфики пишутся либо строго фансервисно (под пейринг), либо под жанр... Хотя иногда встречаются и произведения, которые на полном серьезе могут затмить многое из того, что идет в печать!
brewbug, а хотите я вам в ЛС кину ссылки на фанфики, которые не хуже большой л-ры?)

З.Ы. Еще хотела предложить перейти на ты) Можно?) А то разговариваем о таких увлекательных вещах, а звучит серьезно и пафосно, как на симпозиуме с бесплатным фуршетом (и с бесплатной же ВАКовской публикацией) хD
Апполинарий, сова с тайным списком уже вылетела к тебе)

Походы в книжный лично я отменила уже года четыре назад, действительно, сплошное разочарование. Бумажный книжный рынок схлопывается как-то слишком быстро(( издатели берут лишь жанровое или откровенный пафосный бред. Тем более, рынок у нас далек от цивилизованности, и в сети бесплатно можно найти и увлекательное, и качественное, и даже содержащее мысли! Это радует, ну а дальше там как-нибудь разберемся... Может, и дойдем когда-то до нормального рынка электронных книг.

З.Ы. А ты не читал случайно "Дом в котором" Мариам Петросян? Инициационная дорога в чистом и очень, очень художественном виде.

Цитата сообщения brewbug от 11.02.2014 в 20:23
Siliyamina, идею перехода на ты полностью поддерживаю! Симпозиумы зря обижаешь - в исконном, древнегреческом смысле (попойка в бане) они не лишены прелести.

Хм. А ведь действительно!

Цитата сообщения brewbug от 11.02.2014 в 20:23
Ох уж эти бесплатные ВАКовские публикации)) Не знаю как в университетах, а в НИИ обычно бывает какой-нибудь местный журнал-пугало - с нулевым импактом, но ВАКовский. В моем институте медицинской направленности стандартная начальственная угроза метагеномщикам звучит так: кто будет плохо работать, того опубликуем в "Успехах проктологии"))

Блин, вот тут я смеялась в полный голос)))) Боюсь, что в университетах дела с публикациями обстоят еще немного хуже. По крайней мере, у нас нашлись бы желающие напечататься и в "Успехах проктологии", лишь бы успеть напечататься к сроку и не проворонить премиальные на весь будущий год)

Цитата сообщения brewbug от 11.02.2014 в 20:23
Ссылки скинуть непременно. Только не обещаю, что поделюсь впечатлениями в ближайшее время - злой реал совсем заел, я пока запретила себе читать худ литературу. Исключение сделаю только для Ереси))


Хорошо)) Тогда пусть себе лежат ссылки во входящем письме, кушать они не просят, впечатлений обещаю с тебя не трясти))
А исключительную Ересь теперь пишу примерно сквозь такой же злой реал! Проклинаю себя, что взяла там такой большой размер глав, надо было публиковать маленькими кусками.
Показать полностью
Апполинарий, возможно, что и не понравится! Все может быть. Но попробовать почитать, наверное, стоит)) Самое смешное, что года два назад я действительно была уверена, что литературные критики, уверяющие что женщины не могут быть писателями первого сорта, только второго - бредят и заблуждаются. И шовинисты, конечно же)) Теперь вот я начинаю понимать, что они правы. Печально, но не смертельно на самом деле)

Цитата сообщения Апполинарий от 12.02.2014 в 00:42
Тебя не раздражает использование твоего поля,как блог, для не относящейся к фику болтовни?

Нет, не раздражает) Не относящаяся болтовня у нас тут началась совсем недавно, до этого все длинные дискуссии (о феминистках и матриархате, например) оказались в итоге удивительно в тему фика. хD






Добавлено 12.02.2014 - 01:20:
brewbug, большие главы - зло)) Но зло классическое и проверенное временем. Просто я начинала выкладку летом, когда времени было много, деревья были высокими и т.д. по тексту. Теперь все как всегда изменилось, и рабочая зима опять подкралась незаметно.

Обсуждать литературу и любимые книги можно в чьем-нибудь блоге на стене. Например, в твоем^^

Фото были совершенно случайно найдены на просторах контакта, у них даже автор есть (и где-то у меня записан на листочке). Мне показалось, что идейно они подходят) Рада, что ты тоже так считаешь.
Показать полностью
Полярная сова, сквозь реальное онемение от восторга буду теперь пытаться отвечать. хD

Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Твоего Северуса одновременно и любишь, и ненавидишь, и жалеешь, и восхищаешься им, и раздражает он - настоящий Снейп!

Вот и я его тоже... это самое, все вместе, что ты перечислила)))
Автор любит своего Снейпа, но определенно странною (и травмоопасною) любовью. хDDD Да еще и предлагает читателям присоединиться^^ и тоже любить)))

Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Кстати, мне очень точной показалась характеристика Лорда: "Твоя стезя – это бессмысленный риск, доскональная осведомленность и последующее предательство", Волдеморт словно чуял, но какие-то вещи так и не смог понять.

Да, мне тоже кажется, что почти все, что Лорд разглядел в нем и сформулировал словами - правда. Лорд вообще на мой взгляд был вовсе не дурак, не слабак и т.д. Удивительно умный, хитрый и проницательный товарищ, и того же Снейпа со всеми его слабостями видел насквозь. Но не понял, да. Он не разумом не понял - душой.

Может, лет в 35 Снейп и мог успешно сопротивляться легиллименции Лорда, но в 18? В 19? Сева безусловно крут, но в такую запредельную крутизну верится не очень...

Лорд при всей его мудрости - упорно не вписывался в мир остальных людей( Словно был параллелен ему, своего рода личная трагедия. Вечное одиночество, как бы он ни знал людей - все равно до конца понять не мог.

Тут он как раз как своего рода психоаналитик со знаком минус)) Инквизитор как в песне)) Он ведь не только рассмотрел внутренности, он Севе про него самого все рассказал. Тому бы прислушаться и задуматься, а он мимо ушей пропустил ценные сведения. Между прочим, по хорошему, за свои усилия Лорд должен был еще и галлеонов с него взять хDDD Услуги психоаналитика недешевы!
Показать полностью
Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Белла, думаю, тоже канонна. Именно такой она мне представляется до Азкабана. В некоторых сценах, например, в сцене вызова Снейпа на дуэль мне её даже немного жаль, и я солидарна с нею. Не то чтобы я была поклонницей дуэлей, но за кичливость своим родом, кровью и честью надо платить и уметь их защищать. Может Белла и поступила неразумно, но похоже из всех присутствующих она одна не только готова греться под своими идеалами, но и защищать их. Мерлин! Никогда не думала, что буду хвалить Беллатрикс!))


Белла поступила как-то очень по-гриффиндорски)))) Простодушно и принципиально. Может, у них с Сириусом гораздо больше общего, чем кажется? Я вот тоже думаю, что она буквально попалась в расставленные сети - все-таки "за базар" она ответила. И кровь оскорбитель древнего рода и традиций - все же пролил, в полном соответствии с этими самыми традициями.

А еще она чуть ни единственная с Темным Лордом до конца и с верностью. Не ради денег, власти, не от страха - а по любви. Если б все это богатство было развернуто в противоположную сторону - какая шикарная вышла бы гриффиндорка! Собственно, и в Аврорате ее могу себе представить почему-то... Времена первой магической войны, даже Аластор Грюм в каноне не скрывал, что авроры в то время вели себя ничуть ни лучше пожирателей. Например, я не думаю, что старшая аврорша из последней главы, которая за Снейпом пришла, не вымаралась в крови и кишках на своей работе...

Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Мне вот интересно почему из всех именно Лестрейнджу пришла в голову мысль о сексе, когда Белла вела Северуса на пытку?))


Хм. Ну так ведь он же ее жених)) Ревность, чувство собственности заиграло. Вообще, мне кажется, там всем было очевидно, что секс неминуем. Просто всем остальным было наплевать или они делали вид, что ничего не замечают)

Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Совершенно сногшибательная сцена пытки!)) Ощущение власти, вседозволенности и вышвырнутого на помойку контроля пьянит даже от строк. Это действительно потрясающе так описать, ну я бы это назвала, верно или нет, не знаю - пробуждение Тени.

))))
С Тени сняли все цепи и открыли клетку. Не представляю, возможно ли было потом загнать ее обратно вообще - вернуть Беллс в разумное, адекватное, самоконтрольное состояние. Снейп тут определенно вандал, мародер и уничтожитель прекрасного... Такого эффекта он и сам не ожидал получить!
Показать полностью
Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Ещё интересно то, что по сути, как мне показалось, мисс Блэк отпустила свою сексуальность только после того, как Снейп сломал ещё защиту.

Тут я сама точно не знаю)) Может после этого, стена, которая держала инстинкты разрушилась и Белла перестала быть чопорной и отмороженной. А может и раньше - когда она поверила, что может делать все что угодно - он потом ничего не вспомнит. К слову, я до сих пор не знаю, сказал ли ей потом Северус, что обливиэйт на него не действует или так и не сказал... хD Думаю, это был бы шикарный эффект. Хотя бы посмотреть на лицо Беллы, когда она поняла, что он все запомнил) Ну, те моменты, когда был в сознании конечно.

Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Но всё-таки почему Снейп вновь пришел к Беллатрикс? Почему она впустила его? У меня столько предположений, что я даже не знаю.

Куда ж ему еще идти? Сам с собой он оставаться не мог (иначе жил бы дальше один, ушел к магглам, до конца дней перебирал в памяти свои ошибки или еще что-нибудь...) Выбор был либо к Дамблдору - либо к пожирателям.

К Дамблдору он не хотел идти до последнего. Потому что знал - тот обязательно начнет глумиться, скажет "ты идиот, я так и знал, что из-за тебя случится дерьмо". И будет с удовольствием и в воспитательных целях пинать моралью и аргументами(

А вот из всех пожирателей здесь Белла была единственным человеком, с которым установились человеческие отношения... У них ведь не насилие произошло - хотя по справедливости, Сева собирался хладнокровно ее использовать в своих интересах, это плохо. У них совершенно случайно образовалась душевная близость и взаимопонимание)) Палач и добровольная жертва - очень странная, но устойчивая и гармоничная система. Поэтому отныне он ей тоже не чужой человек. Впустила, пожалела, отвлекла от депрессивных мыслей, утешила как могла))

Северус возомнил себя всемогущим, был очень самонадеянным и считал, что все вокруг глупые и примитивные, а он один Дартаньян) На мой вкус - нормальное мировоззрение мужика в его возрасте, вполне себе, особенно учитывая то, как ему хотелось избавиться от детского/подросткового образа неудачника из бедной несчастливой семьи. И вот после такой самонадеянности, после того как на самого себя по сути были сделаны максимально возможные ставки - столкнуться с безжалостно объективными фактами. Что он накосячил, ошибся и ошибся фатально. Оказался все-таки не всемогущим.

Еще мне немного думается, что канонный профессор Снейп обвиняет Гарьку в гордости, пафосе, самомнении, эгоизме и склонности к риску - не столько потому, что приписывает ему плохие качества Джеймса, сколько отражая в него свою собственную дурную натуру. Почувствовал вероятно много общего между ним и собой в молодости...

ИМХО, конечно же, все вышеперечисленное!

Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 02:30
Спасибо тебе за это чудо! И вдохновения, вдохновения, целый Космос вдохновения!))

Тебе спасибо!
И за рекомендацию - огромное!)
Показать полностью
Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 18:21
Признаться честно, я на эту сцену (одну из немногих) глядела глазами Беллы и подумала о сексе только после фразы Лестрейнджа. Это, конечно, ИМХО, но мне кажется, что и сама Белла тоже подумала о сексе только после слов жениха, до этого она пылала яростным и абсолютно целомудренным xD гневом! И если бы Северус не полез, грубо говоря, в её мозги, то ничего не было.


А, вот тут согласна! Мне тоже думается, что Белла именно что пылала гневом. Но вот за всех остальных не поручусь, Белла здесь самая неиспорченная))) И собственно Лестрейндж фактически сам идею СС подкинул, высказав вслух свои ревнивые мысли)

Цитата сообщения Полярная сова от 28.02.2014 в 18:21
их связь: у одного великая любовь к мёртвой женщине, у другой не менее великая любовь к повелителю, а их отношения это даже не садомазохизм, я, признаться, вообще не знаю, что это.


Вот и я не знаю, какое можно дать этому определение)))
"Драма была, трагифарс был. Был даже секс с элементами БДСМ. А вот романтических отношений не было" (с). - я этой фразой из фанфика brewbug Karmapolice вдохновлялась) Отношений у СС и ББ - не было! хD
Зато много чего другого было.
Показать полностью
The_M, огромное Вам спасибо за комментарий! Очень рада, что Вы прочли и что понравилось))) Спасибо!
Цитата сообщения d9bolic от 23.08.2014 в 13:58
Открыла фанфик, увидев пейринг СС/ББ. Прочитала его и не оказалось слов, чтобы передать свое восхищение. Очень необычный сюжет, описание. Никогда ранее не попадала на такого рода фанфики. Мне очень понравилось.


Спасибо вам!!
Я очень рада, что понравилось)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть