↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В одну реку или Сам себе дедушка.» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Стас

20 комментариев из 22
Цитата сообщения Злая Ёлка от 05.11.2013 в 19:26
Откуда такие идеи?

Фиг только в 5 книге приблизилась к границе. В 7й книге после смерти Дамбладора за Поттером пришли - да но на совершеннолетие.
В 1 книге - Хагрид прибыл не к дому.
Вообще только Уизли посещали Поттера. И то сначала близнецы с Роном на машине. В общем список лиц ограничен. Хотя всё на волю Автора. Просто по крови можно отследить многое.
И ещё - отпустил бы старик крысу - ну раз не отдаёт Блэку.
Цитата сообщения Skyvovker от 08.11.2013 в 11:47

Но я безусловно понимаю что такова задумка фика - не отходить далеко от канона и всякие обоснуи сводятся именно к этому, а попытки внести что то свое - допущенные возможности расхождения в истории. И на сколько это не логично порой наплевать, что поделать так решила вселенная(автор(ы)) :)

Так полагать - что вся суть коммента была сведена к этому.
А я давно пишу - Автор Свободу "честным" крысам!!! Ускорь события!!!
Кстати Блэка всё-таки освободили-ж. Так что канон надо ...
Цитата сообщения Злая Ёлка от 08.11.2013 в 12:57

2. Гарри должен умирать всерьёз - иначе он всерьёз умрёт и, главное, бессмысленно. Энергия самопожертвования, понимаете? Ему нельзя заранее говорить, что он может вернуться. Ну и есть ещё несколько условий, необходимость которых неизвестна - но это тот случай, когда лучше перестраховаться.

Гениально - а если сжечь хоркрусты/утопить в яде василиска оставить только мальчишку; уничтожить кости отца; Педигрю/Крауча
Потихоньку дожить до 150 и сдохнуть вместе с оставшимся хоркрустом - как возродится Волди?
Цитата сообщения Злая Ёлка от 08.11.2013 в 17:33
Какое-то же тельце себе Волдеморт и без этого создать сумел?

Во 1-х все способы на Ваше, как автор(ов) усмотрение.
Во 2-х С хоркурстов надо начинать - пока Вольдик не набрал силы и старичок'c не подзабыл где-что лежит.
В 3-х тельце-то создал, но как то с помощью Квирелла, то с помощью Педигрю... И что енто за тельце - даже старичек прикосновением распылит (кровь то ещё не брали)
Цитата сообщения бурная вода от 08.11.2013 в 18:16
Стас, пока существует хоть один хоркрукс, Волдеморт, пусть и в состоянии "меньше, чем дух" вполне жизнеспособен....
Посему только уничтожение всех хряксов и затем уничтожение Риддла, который при этом должен иметь тело. И, увы, никак иначе.

А я так и написал - только не надо уничтожать Ридла после хоркрустов - подойти к нему с ловушкой и дотронуться рукой - там глядишь и дело в "шляпе"... Вернее я вообще предложил уничтожить хоркрусты и нифига не делать - пусть другие разбираются - Поттеру что больше всех надо? Пусть рода восстанавливает...

Добавлено 09.11.2013 - 00:04:
Да все помнят, что я про кровь писал - вручать её Дамбладору, без знания о том, что он не ДамбиГад - хорошая ли идея?

Добавлено 09.11.2013 - 00:06:
Всё таки разжую - вдруг он тоже считает, что без тела Вольдика не уничтожить - и это должен сделать ребёнок.

Добавлено 09.11.2013 - 00:08:
Да, да я уже слышу - пиши сам свой фанфик и не лезь - в общем у меня предчувствие - что так и придётся сделать. Я постараюсь каркас написать - с вариантами - авось кто возьмётся....
Показать полностью
Цитата сообщения бурная вода от 09.11.2013 в 12:56

Думаю, встреть Гарри дамбигадера свинным хвостиком тот бы не отделался. ИМХО...Какой ловушкой?

Канон - то канон -но есть одно но. Вы как авторы
- помещаете Поттера в тот же мир, о котором у него знания есть (логично, что если поместить попаданца - то у него знаний о мире нет, или точнее они построенны на сомнениях)
- некие события которые не должны были произойти все равно происходят (например Уизли выигрывают, крыса на плече Рона, за полукровкой приходит Хагрид)

А теперь представим попаданец знает, что Поттеры не из воздуха взялись - куда то СБлэка забрали из семьи; у Блэков есть точно родственники (Кассиопея Блэк умерла в 1992г) на 1 курсе. А что знает Поттер? (помещаете, чтоб точно не спасти мать ЛЛавГуд- а ведь сразу станет понятно можно ли что-то изменить или вообще всё бессмысла)
Цитата сообщения бурная вода от 09.11.2013 в 14:20
Стас
пиши это не мы и не о Гарри?

Еще раз Поттеру известно о том, что он глава рода Поттеров, по наследству достался род Блэков. Но кто учил самого Поттера? Знания в школе ограничивались восстаниями гоблинов. Посоветоваться можно было? В Вашем фике Поттер ведёт себя хуже попаданца - а он ведь лучше чем Роу представляет себе магический мир - он в нём живёт(жил).
Цитата сообщения Злая Ёлка от 09.11.2013 в 15:41
Стаc, а при чём тут глава рода и вообще родословные?
Скажем так Поттер надо полагать (раз в 1 абзаце стариком себя считает) не сразу после свадьбы с ДУизли в прошлое попал.
Затем читаем шокирующую фразу:
Из того, что я сам читал на эту тему, выходило следующее: менять прошлое можно, но осторожно. Грубо говоря, оно само решает, меняться или нет. И если решает, что нет — просто убирает наглого манипулятора из реальности. То есть любой неправильный шаг легко может оказаться для меня последним. И чёрт бы с ним, но тогда я уж точно ничего не смогу сделать!
И что же делает Поттер. Делает себе документы. Едет в США - (почему не в Fвстралию - например). И забирает Поттера. Посылает газеты СБлэку и посылку БЛейстрангж. Помогает Блэку. Смотрит сквозь пальцы на тролля и прочие похождения. А да крыса все у него....
Ничего не забыл?
А теперь вопрос почему шаг забрать Поттера не вызывает возмущений - а переговорить с теми же Блэками или там Малфоями (НМалфой ему жизнь спасла) - вызовет стирание?
С Малфоями например о Томасе Марволло Ридле, с Блэками на тему магических исследований - старушенция последние годы доживает.
Как добраться до сейфа Лейстрендж.
Блэки - темное семейство неужели единственный способ, избавиться от крестранджа это самопожертвование?
Сириус сделал Поттера главой Блэков - надо отлучить Лейстранджей - это я к примеру.
Что за условия?
Если б не имел отношения к Блэкам не смог бы призвать Кричера.


Добавлено 09.11.2013 - 18:25:
Цитата сообщения Бледная Русалка от 09.11.2013 в 11:44
Можно я встряну?
...
По сравнению с теми "приключениями", что пришлось пережить ему, начиная с третьего тура турнира и до конца седьмой книги, всё, что "до того" - это, право, такие цветочки! Всё же познается в сравнении.

Тролли, Одержимые, Василиски, Дементоры, Драконы - это цветы сорт нюхательные....
Ну скажем так
С года до 11 лет был в рабстве у Дурслей.
В 11 лет вышел в мир магии
В 17 лет самопожертвовал свою жизнь.
Напомним у него были 3 дара смерти собраны.
Теперь собственно насчет ваших цветочков.
Зная что в школе троль - будете ли Вы рисковать своим сыном - зная, что если всё пойдет по плану - он останется жить. Я бы не рисковал. Вы возможно рискнули. Всё сработало на чудовищной воли Дамблодора - по его плану - хорошему - кстати все упоминания черта из речи Поттера старшего убрать - даже из мыслей. Если же это не Дамбладор - то ещё хуже на огромном везении - кто на него положится?
Цитата сообщения Бледная Русалка от 09.11.2013 в 19:11

А этот Гарри-дедушка, напоминаю, назвал сына в честь Альбуса. Так что чему вы удивляетесь?
А еще и в честь Снейпа. Чего тут удивляться - захотел выпендриться/совсем отупел на старости лет. Назвать - это значит оставить память или действовать по принципу как назовёшь - так и поплывёт... Я вообще если честно начиная с смерти Дамбладора - всё ждал когда он снова появится. Не появился - перехитрил даже Роу. Последнею главу где они там встречаются с Малфоем - это больше похоже на сказку - чем на правду. Роу вспомнила, что для детей писала - и смазала финал. Хаппи Энд, так сказать на американцев взглянула - хотя у Гримм то же всё хорошо заканчивалось и у Андерсона... Сказка то для детей.


Добавлено 09.11.2013 - 19:28:
Цитата сообщения Бледная Русалка от 09.11.2013 в 19:11

Ответ: нет, я бы не рискнула.
Но здесь речь идет о Гарри
А он значит рискнул - жизнь ничему стало быть не учит.
Цитата сообщения бурная вода от 09.11.2013 в 19:54

А если вы перечитаете неадаптированные сказки что братьев Гримм, что Андерсена, то счастливый конец там - большая редкость.
То есть лично Вы согласны, что финал в европейской литературе должен быть иным, как у Гримм или Андерсона - а не как у американцев.
Да про отлучение действительно мало что сказанно, и про власть глав рода мало, что заявлено - но про то что Поттер имеет власть - сказано много. Канон противоречив - а стало быть надо доверять ему с оглядкой. Например праздник в честь падения Вольдеморта - нельзя совмещать с католическим Хэллоуином, или Samhain (кельтским/шотландским).
Цитата сообщения бурная вода от 09.11.2013 в 20:39

Во-первых, других школ в Британии нет....Здесь есть Альбус, которого Риддл боится.
...
Что вообще за бред обязывать автора писать так, а не иначе?
Повторю, ИМХО, финал Роулинг абсолютно правилен и уместен.
Во первых Ридл, постоянно, "боясь" пробирается в Хогвартс, то в башне Квирелла - то влезая в мозг Поттера.
Я не обязываю Автора - обязывает общественность для которой пишется - вот финал и исправлен, да и это моё ИМХО. Все 7 книг Роу пестрят дырами и противоречиями - их надо переварить например, почитав исследование большая игра дамбладора - хоть часть станет ясна.
Тем более я не обязываю Вас, как авторов писать - хотя я уже на 1 главе бы остановился - все жду чего то.


Добавлено 09.11.2013 - 21:36:
Цитата сообщения бурная вода от 09.11.2013 в 20:39

Какую власть именно? Над Блэками? Ну что за бред, нет этого в каноне.
Нет. Например то, что в честь малыша Поттера должны были объявить праздник. Дамбладор сказал, что 11 лет не было повода праздновать. Поттер герой 2х войн - власть у него должна быть. Чем занимался Поттер после победы над Дамбладором?
Теперь насчет Кикимера - они привязаны к семье, к людям семьи - а не к дому - и это в каноне есть - вспомним Нарциссу и Кикимера.

Кстати раз уж я пересмотрел ОФ - там есть фраза, ЛЛавгуд, говорит
— Да, — просто ответила Полумна. — Мама. Она была выдающаяся колдунья, но ей нравилось экспериментировать, и с одним заклятием вышла беда. Мне тогда было всего девять.
Так когда говорите Поттер-старик очнулся?
Показать полностью
Цитата сообщения povarenok от 12.11.2013 в 06:18
Снейп слышал часть "Пророчества" через дверь, Гарри слышал содержание из уст "очевидца" с бородой.

Если говорить про канон - то из, возможно подделанного, но воспоминания.
Извиняюсь - не прочитал ответ.
Но в остальном - все так мало того, что жизнь Поттера распланирована - но так хотеть повторения в мелочах. Я понимаю фанфик, где наблюдают родители и толком ничего не могут сделать - но здесь то можно повернуть в сторону.

Цитата сообщения Злая Ёлка от 12.11.2013 в 09:57
В конце-концов, ему самому доставил немалое удовольствие выросший у Дадли хвостик, да и о судьбе тёти Мардж он не больно-то переживал - думал лишь о том, что может вылететь из школы. И это ему не в укор, это совершенно нормально - все мы не ангелы, а живые люди.

Что ж до Сириуса, то да, все видят его по разному, но не стоит совершать частую ошибку - видеть во взрослом Сириусе Сириуса шестнадцатилетнего. Того самого, о котором он сам сказал "мы были идиотами" :D

И к слову: влюбившись в Чжоу, Гарри понятия не имел о том, что она с кем-то встречается. Всё, что он знал (да и то не в начале) - что Седрик её на бал пригласил раньше, чем сам Гарри решился это сделать. Фсё.

Хвостик явно показывает, задание Дамбладора - свернул в рог ружьё, напал на ребёнка. А Поттера растили не ангелом, а рабом. Возможно, даже денег не дали (Дурслям) - хоть пару сотен футов в год.

Что до Сириуса - он вообще, отходил от Азбакана; кроме анимагии не колдовал. В отличии от тех же пожирателей выбравшихся из Азбакана. И разве это не Люпин говорил, про взросление. А Сириус постоянно видел в Гарри Джеймса.

Чжоу увлекся ещё на 3 курсе - тогда как только увидел её на метле.
Показать полностью
Цитата сообщения Злая Ёлка от 14.11.2013 в 03:08
Стас

например ИЗ ГПОФ (глава 5)
— Я вовсе не собираюсь рассказывать больше, чем ему следует знать, Молли, — отчеканил Сириус. — Однако, поскольку именно Гарри был свидетелем возвращения Вольдеморта (все сидящие за столом снова содрогнулись), он больше, чем другие члены Ордена, имеет право…
— Гарри не является членом Ордена Феникса! — возразила миссис Уэсли. — Ему всего пятнадцать, и он…
— …и он видел не меньше, чем другие члены Ордена! — вскричал Сириус. — А то и побольше.
— С этим никто не спорит! — миссис Уэсли повысила голос. Её пальцы, по-прежнему впивавшиеся в подлокотники кресла, сильно дрожали. — Но он, тем не менее, ещё…
— Он не ребёнок! — раздражённо оборвал её Сириус.
...

Это пример как при Гарри. Сам Гарри говорит, что Сириус только был бы рад, если Гарри поступил как его отец. То есть напрямую конечно Сириус и не говорит Гарри - Джеймс, пошли прошвырнемся по девкам - но тем не менее это есть.


И я всё жду описания где колдует СБлэк (сам тоже посмотрел).
3 книга. Встреча в виде собаки - убежал от автобуса - хлопок был от НР - а не от аппарирования. Пещера.
Блэк давно уже держал в руках палочку Злея. Он подошёл к Люпину и извивающейся крысе, и его влажные глаза внезапно зажглись страшным огнём.
— Вместе? — шепнул он.
— Думаю, да, — отозвался Люпин. Одной рукой он удерживал Струпика, а другой поднял палочку.
Потом Блэк скрывался и объявился в Хогсмиде подключив(сам ли?) камин.
И самое интересное битва титанов в министерстве, когда напыщенный аристократ и куча УПСов не могут справится - с недоучками школьниками - и самое интересное каким заклинанием Белла отправила Блэка? А ведь она только вышла, хорошо crucio у неё выходило - но и только. Блэк отходил от азбакана 3 года. Это при том что у него был козырь анимагия. Ладно у УПСов козырь непростительные - которые то же на эмоциях видимо...
Где заклятия слетают направо - налево.
Показать полностью
Я не сказал , что он не прав - я сказал, что он относится как к Джеймсу - дочитайте до конца - главу.
Экспеллиармус - второкурсное заклинание - да - почему не вербально?
Рука - это трансфигурация - извините - он анимаг - я с этого начал.
Кто такой Долохов? И это прошло 3 года. Долохов был еще и с заклинанием ослабления звука. Не мог справится с какими то 4-5 курсниками.
Цитата сообщения Злая Ёлка от 14.11.2013 в 15:23

Примеры когда Сириус легко и успешно колдует я вам привела. Повторять все хогнетовские дискуссии право же лениво

То есть только 3 раза, ну ещё включим подключение камина, анимагию, и аппарирование. Всё. Но Вы правы - лениво. Я то же читал книги внимательно, хоть и давно. Хотя могу сказать что после 1й остальные можно было не читать - все неточности и недочёты Роу умножались.
Раз уж прицепились к Сириуса - значит со всем остальным согласны?
В общем прочитал далее - ваше совместное творчество.
Ладно с невнятным появлением Локхарта и истории с василиском - надеюсь хоть ингредиенты не Снейп с Дамбладором растащили (напомним Роу утверждала в интервью - что Дамби-змееуст - что объясняло б историю с зоопарком) - а то в 11 главе должны клыки с шкуркой остаться (спустились а там???)...
Понятно, что в каноне Люпина внесли в учебный процесс как противодействие СБлэку - а здесь? Почему не кто-нибудь другой?
Чтоб не приводить кусками скажем так 10 глава.
Начало - невнятные поздравления ребёнку. Не я всё могу понять - но если к примеру сын постоянно лезет в пекло - впрочем это я уже писал.
Но что далее - Дамби якобы впервые слышит про проклятье должности - ну хитрюга врёт и не краснеет - в каноне Поттеру сообщил об этом - так сказать запамятовал. И Люпин зная, что всего на год - согласился...
Дальше хуже - какое-то невнятное объяснение, что кольцо имеет некие ментальные функции (Люпину показалось, что кольцо способно излечить от ликантропии).

Далее хуже 11 глава - с какой стати ради коняшки - Грейнджер стала рисковать - в каноне ей прямым текстом сообщили сколько нужно поворотов - здесь тоже? Использование хроноворота дали не для личных целей. Вполне возможно какое-то ограничение. Впрочем здесь она хроноворот не выдала и использовала только в конце курса - лучше б сразу отказалась от прорицаний и магловедения - а спасли б по другому. Так сказать наращивание интриги - Рон не догадывается - что Люпин оборотень - узнаёт от Снейпа (пусть через слизеринцев) - Гермиона - молчит (про хроноворот, оборотня) - не хочет терять 1го адекватного препода - пусть со странностями - Гарри молчит (про оборотня) - дал обещание...

Итак 12 глава - наконец выпустили крысу...
Напомню Поттеру рассказывал Дамби, как Вольди подставил домовика - боится ли Вольди домовика? Я то думал к "сестрёнке" заявится - чтоб в хранилище заглянуть...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть