↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сага о вселенских героях» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

66 комментариев
Только один вопрос:
два нжп в пейринге это одна и та же девушка или разные

Ужасно не люблю всякие любовные треугольники и тому подобную х*рь с участием ГП И малфоя
Cheery Cherryавтор
LeeRoy
Разные, по-моему, Гарри и Малфой слишком разные, чтобы иметь одинаковый вкус к девушкам :) Если у меня где до треугольника и дойдёт, то не у них и без страданий и заламывания рук.
Очень интересно (правда, читавшим Таню Гроттер). Не бросите?
Очень интересно.
Не читал ТГ, так что половина главы осталась за гранью моего восприятия)
Жду продолжения)
Cheery Cherryавтор
LeeRoy
Спасибо!
Совсем за гранью? Может, мне подумать о каком-нибудь кратеньком пересказе ТГ?)
кратенький пересказ где то 15 книг?
Soleil Vert
Цитата сообщения Cheery Cherry от 17.02.2014 в 17:14
Может, мне подумать о каком-нибудь кратеньком пересказе ТГ?)

Подумайте. Это было бы очень кстати.
Cheery Cherryавтор
ФЕНИКС
Soleil Vert
Это совсем не проблема, главное - найти подходящую форму, чтобы и писать было нескучно, и читателям результат не напоминал сухую выжимку из фактов. (Лично меня смотивировать прочесть текст "Таниных друзей зовут Ваня и Ягун. Таня встречается с Ваней. Таниных соседок по комнате зовут Гробыня и Пипа. С Гробыней у Тани почти дружба. Учителя в Тибидохсе: ..." не то чтобы невозможно, но очень, очень трудно...)
Я в восторге, похволы автору. Смешно и итересно особето когда знаешь всех героев. Большая позьба не убувайте Громова мне так его жалко.
наверно имелось в виду не Громов,а Гуня Гломов
Cheery Cherryавтор
ksia
Спасибо. Ну, что могу сказать: нагнетать драму, направо и налево кося не защищённых глубокой вовлечённостью в сюжет второстепенных персонажей, - способ дешёвый, и к нему я прибегать не собираюсь.

Я придумала, что можно сделать для нескучного пересказа Тани Гроттер. Смогу приступить только после девятого марта, причём я бы предпочла сначала закончить черновой вариант второй главы, а потом уже заниматься пересказом.
Для меня, чтение такого рода фика - эксперимент. Вообще кроссовер с ТГ для меня в новинку. Встречались конечно, но настолько низкосортные, что моя нежная психика не выдерживала.
После прочтения первой главы, чувства не однозначные. Радует конечно слог и стиль. Многие, кто берется за подобные кроссоверы, еще не обладает достаточным опытом. Ну и итог довольно предсказуем. Тут же, хоть у автора и был уже опыт(на сколько я понял, не совсем удачный), она не побоялась начать все заново. Не знаю как раньше, но сейчас все очень даже пристойно. Удивило немного странное поведение Дадли, который приспокойно ныряет в мантию невидимку и Снейп, который немного не дотягивает до каноничного. Чего то ему не хватает. Сарказма наверное.))
Еще убивают названия и имена из Гроттер. Но это уже не вина автора. Придется привыкать. Немного смущает то, как пазиционируется русская школа. Больше на форменный дурдом смахивает.)
В общем и целом, впечатления все таки больше положительные. По этому с удовольствием подписываюсь и жду продолжения.))
А вводить не посвященных в курс, можно, я думаю, по мере необходимости и по ходу повествования.)

Добавлено 15.03.2014 - 03:08:
PS Ни в коем случае не ущемляйте мир ГП.))
Показать полностью
Cheery Cherryавтор
GarteN
Большое спасибо за комментарий, на него очень интересно отвечать. :)

Насколько я в курсе, именно в паре фендомов ГП — ТГ вдумчиво написанных кроссоверов нет. Отчасти потому, что вдумчиво писать фанфики по ТГ сложно: начинал Емец с детской юмористической книжки и скорее даже с плагиата, чем русской адаптации ГП, а потом это вылилось в что-то с философскими поучениями и уже самостоятельно развиваемым миром. Метаморфоза произошла болезненно, появилось очень много противоречий и ляпов, которые каждый фикрайтер обходит как умеет. (Особенно обидно за Глеба Бейбарсова, который в девятой книге появляется как адекватный персонаж, а потом в десятой, чтобы противопоставить его белому, пушистому и наделенному богатым духовным содержанием Ваньке Валялкину, Емец превращает его чуть ли не в маньяка без тормозов, причем притворяясь, будто так и было с самого начала).

О Дадли: мне кажется, что это как раз очень логично, что он ныряет под мантию-невидимку. Чем человек ограниченнее, тем более поразительные двойные стандарты он обнаруживает. На то, чтобы обладать последовательным мнением и применять его всегда, а не только когда это удобно, нужно какое-никакое развитие внутреннего мира.

О Снейпе: вот здесь сложнее, профессор вообще, наверное, самый непростой персонаж в ГП (если считать ВдМ кровожадным головорезом и передавать приветы уехавшей в теплые края крыше Луны Лавгуд, то вроде правду говорю). Я понимаю, что по всеобщно принимаемому чтению СС он, когда устает, становится еще на несколько килозубайтов ехиднее. Мой же Снейп в первой главе дико уставший, до той степени, когда все воспринимается как будто со стороны. В предыдущие дни он не рисковал жизнью (да, у меня не хватит фантазии представить Северуса, который знает, что ради *этих вот* сущих идиотов он мог умереть пару часов назад, спокойно воспринимающим такие сцены), а обустраивал все, чтобы вывезти Гарри и остальных, до кого руки добрались. Для этого надо было общаться с людьми, причем с союзниками — сплошные коммуникации, никаких настоящих дел. Такой род работы в больших количествах не обостряет Снейпа, не делает его более нетерпеливым и порывистым.
И еще один аспект: не все просто в его отношении к подросткам, которых, по-видимому, будут выпихивать прямо под вражеские палочки. С позиции взрослого эти шестнадцатилетние немногим умнее младенцев. Понимания происходящего примерно ноль, опыта ноль, идеализма полно. Так и видишь, как их всех одного за другим перекручивают на котлеты. Северус собирается делать, что сможет, чтобы его детский сад выжил, но чувствует себя при этом словно воспитательница с шебутными шестилетками на экскурсии в АЭС. Напоминания о том, что подопечные и вправду такие молодые и зеленые, очень неприятны. Но именно в этом роде усталости он не против и даже отчасти за — это возвращает его к цели его работы, дает понять, что то, что он делает, не зря.
К другим состояниям СС я хочу подходить отдельно. Посмотрим, как получится.
Показать полностью
Cheery Cherryавтор
GarteN
Про русский дурдом скажу из своего опыта. Иностранцы так потешно воспринимают нашу славянскую реальность, что устоять перед соблазном преподнести ее чуточку интенсивнее просто нельзя :) Так рисоваться герои будут, конечно, не всегда.

Про целесообразность пересказа еще думаю.

Ущемлений, притеснений и прочих антидемократических акций не планируется:)

Ох, какой нелаконичный ответ получился. Спасибо еще раз за комментарий:)
Cheery Cherry
Это вам спасибо, за столь развернутый ответ.=)
По поводу плагиата, я пожалуй соглашусь. По крайней мере, именно так я воспринял эту самую книжку, когда впервые пролистал.в общем то на пролистовании мое знакомство с этой серией и закончилось.
Чтож, теперь уменя появился повод прочесть ее. За это отдельное спасибо. =)
Про Дадли и Снейпа я бы с удовольствием поспорил, но сегодня мне лень. Да и не придумал чтоб такого написать.)) Хотя,от части я с вами согласен. Особенно по поводу отношения взрослого такого Снейпа к неразумным подросткам.
А вот о стереотипах о восприятии иностранцами нашей славянской реальности, я не согласен. Тоже из личного опыта.) Они нас либо бояться, либо, мягко говоря, не любят. Не все конечно. Есть еще и те, кому фиолетово, русский ты, украинец или китаец.
Еще есть те, кто относится к нам благосклонно.
На мой взгляд, то время, когда на нас смотрели снисходительно и с улыбкоф прошло.
Хотя.иностранец иностранцу рознь. Тут мне кажется, можно вечно спорить.))
Еще раз спасибо за развернутый ответ, и за положительные эмоции от прочтения, пусть пока только одной, но довольно большой и интересной главы.
Показать полностью
Cheery Cherryавтор
GarteN
Я бы сказала, что по-настоящему удачные в серии книги №8 (ботинки кентавра) и №9 (колодец Посейдона). И они тоже на любителя, но остальные книги ещё менее универсальные:)
Признаюсь честно: оба отмеченных пункта не из тех, которые я осознанно прописывала, они получились скорее по наитию, из одних только ощущений от Дадли и от СС. Потому так много букв и получилось - самой себе тоже надо было объяснить всё =)
Мой личный опыт студенческий и молодёжный... а ваш звучит скорее как рабочий и во взрослой среде. Один мой одногруппник утверждает, что ему русский язык звучит угрожающе. На этом страх перед славянами, в общем, и заканчивается. Всё остальное - именно потешное. Когда мы что-нибудь рассказываем про политику, про бытовые реалии, про этикет, их это всё так мило поражает - невольно начинаешь стараться выискивать что-нибудь ещё :) (Последние новости украино-российские, конечно, не в милом смысле поражают)
Не за что. Продолжение следует :)
Cheery Cherry
Цитата сообщения Cheery Cherry от 17.03.2014 в 23:49

Мой личный опыт студенческий и молодёжный... а ваш звучит скорее как рабочий и во взрослой среде.

И это говорит мне человек, который на несколько месяцев младше меня.))
Русский язык вообще для иностранцев жутко звучит.)
Правда назвать украинца или беларуса иностранцем язык не поворачивается.
А что до политики... Ну её. А то еще разрвгаемся, не дай бог.))
Cheery Cherryавтор
GarteN
Ну, звучит, звучит мне так. :) Вся встреченная мной молодёжь из разных стран действительно нормально воспринимает русских. Только удивляется временами. А в работе, особенно если по удалёнке работать, то получается совсем другая история.
Угу. "А как сказать "How are you?"" - "Kak dela?" - "А как отвечать?" - "Harasho." - "Это что?!" - "Это good..." - "Звучит наоборот!!! Как horror show."
Cheery Cherry
Хихи))
Это ведь тоже, как повезет. Я год назад довольно часто ездил в финляндию. Так там, складывалось такое ощущение, что каждый второй по русски говорит. Это конечно не показатель. Все таки не особо далеко от россии.но всеже.
Вообще много славян встречал за рубежом.
Думаю стоит либо перебираться в личку или завязывать с такими разговорами в комментариях. А то нас не поймут.))

Вопрос на миллион: а основные действия фика будут происходить на континенте, или на герои на остров перебируться?

Добавлено 18.03.2014 - 11:12:
ПысПыс Плохо, что уведомления о новом комменте на почту не приходит(
Cheery Cherryавтор
GarteN
Ещё вот совсем недавно всё было точно по фанфику. ;)
Куда придётся большинство событий, я не могу точно сказать, оставляю планам некоторую свободу. Учёба в Тибидохсе, это на острове. Плюс вылазки всякие, это на материк. Что-то одно не главенствует на другим.
Cheery Cherryавтор
Мне бы не очень хотелось, чтобы фанфику присваивался статус "заброшен", - я его регулярно пишу. Но поскольку предпочитаю большие главы, обновления получаются редко. :( Кто не любит так читать, подписывайтесь на "жду окончания" - это не дохлый номер)
Вторая глава практически дописана, но, боюсь, на какую-нибудь недельку статус "заброшен" таки появится - пусть и осталось несколько страниц этой главе, их нужно когда-нибудь написать, а у меня сейчас картина примерно такая: сегодня дедлайн, завтра дедлайн, послезавтра два дедлайна,...
Cheery Cherry
Ладно уж вам драматизировать. Читатели народ терпеливый.)
Cheery Cherryавтор
GarteN, я решила, что стоит отписаться здесь, а не просто бессловесно пропасть)
Cheery Cherry
Не, то что отписались, это здорово. Но вот теперь нетерпится вводить проду ещё сильнее))
Cheery Cherryавтор
GarteN, "ваше ожидание даёт мне надежду". Спасибо большое:)

Upd 08/11: Под "дело движется медленно" такого не подразумевалось, честно. Сама в ужасе. Прода _предполагается_ в обозримом времени.
такое обнадеживающие начало (персонажи в характере, настоящий экшен, а уж как Вам удался Ягун!)) и тишина на многие месяцы. Пожалуйста, порадуйте, уже наконец, читателей продолжением.
Cheery Cherryавтор
evstegney, да к результату взыскательно отношусь, а времени на такое отношение немного не хватает... Есть готовые 58 Кб второй главы, дальше черновики и наброски. Сейчас очень стараюсь доделать её. Огромное вам спасибо, так здорово знать, что кто-то это ждёт!
о, результат стоил ожидания ) Спасибо за новую главу.
Плен это неожиданно. Приятно удивили, почему-то я ждала что в этой главе они разделаются с противниками и прибудут на Буян.
Интересно было почитать о рассуждениях Гарри "спасать/не спасать". Роулинг обычно не представляла ему реального выбора. В данной ситуации его пожалуй тоже нет. Он не выбирает кого спасать своих или чужих, он знает что своих выведет Грюм, а спасать или не спасать тех кого он спасти может это для Гарри не нравственная дилемма. Его ответ в данной ситуации всегда однозначен - спасать. С другой стороны у Вас он риск осознает, а у Ро нет.
За последнее время малость позабылся канон ТГ и пришлось погуглить некоторые вещи, но положительных впечатлений это не убавило.
Замечание Глеба о наивности тани и том, что она не видела настоящей жестокости.. удивительно, но и канон и фанон вселенной Емца действительно куда невиннее.
Очень порадовало описание встречи ГП и ТГ, а именно впечатления ТГ от первой встречи с ГП. С нетерпением буду ждать какой эффект на ГП произведет Тибидохс.
Понравились истории паренька знатока воздушных крепостей и Пожирателя, который вел допрос. Это особенность повествования Емца наделять всех персонажей маленькой историей вам прекрасно удалась.
Показать полностью
Cheery Cherryавтор
Evstegney, спасибо за отзыв, очень порадовали!
Признаюсь, в первых черновиках прямо так прямолинейно и было: приехали, Буян. Отказалась.
А что пришлось гуглить? Я, может, внесу комментарий или пояснение внутри текста. (Ещё вопрос в тему — а понятно по одному только названию, что Болеус обуздатус — обезболивающее?)
В «ТГ» больше связей с мифическими силами, с богами и хаосом. Так и выходит вправду, что опыт у Тани пусть и есть, но с тем, до какого дна может опуститься человек, она знакома наивно и понаслышке.
С этим румыном вышло забавное совпадение. Мне сначала понадобилось слово "магл" по-румынски, а только потом оказалось, что оно как раз отлично выражает, что он о них думает. Румыны отошли от "простецов" ровно в нужную мне сторону:)
Всё немного сумбурно, поэтому сложновато воспринимать, но самая идея - прекрасная) Жду продолжение)
Cheery Cherryавтор
Lirit,
Спасибо. Вы о способе соединения частей текста в главах или чем-то другом?
Гарри/Таня?
А Драко с кем?
Cheery Cherryавтор
Нет, Гарри и Таня лишь близкие друзья. Гарри/Жанна.
Драко/Гробыня, но они во многом похожи и сами по себе ни за что не сблизятся - посредником должна быть Луна. В моих планах она что-то таким активным посредником выходит, что я даже затрудняюсь заранее сказать, что из этого выйдет)
Жанна? Та 3 некромагиня из компании Глеба? О_о я читаю это.
Cheery Cherryавтор
Угум, она. Но не сразу, понятное дело - иначе это было бы совсем с потолка снято)
Начал читать. Впечатление пока неожиданно благоприятное. Хех, жаль размерчик фанфика маловат)
Cheery Cherryавтор
Да, медленное "в процессе" — серьезный минус, знаю.(
Буду рада узнать, как пойдет/не пойдет.
Читала - вспоминала детство, когда начитывалась "Гарри Поттера" и "Таню Гроттер" так, что они мешались в голове воедино. Поэтому Ваш фик (при моей небольшой любви к кроссоверам) попал точно в яблочко)) Мне очень нравится!
И юмор классный))
А главы хоть и редкие (как я поняла), но зато далеко не маленькие - и это большой плюс))
Короче, будем ждать и надеяться!
Cheery Cherryавтор
Полярная сова,
Ох, как же Вы меня порадовали! Спасибо большое за комментарий!
Главы просто катастрофически редкие - хочется очень надеяться на новую главу к концу марта, там у меня должна быть поменьше занятость на две недели. Но под "поменьшей занятостью" я, увы, имею в виду "О, наконец-то я буду успевать спать и есть!", так что обещать ничего не могу. Черновики, отрывки и идеи прилежно строчу, они мне нравятся :)
Вы мне просто сил придали, огромное спасибо ещё раз!
Я "Таню Гроттер" так и ниасилила, поэтому для меня это совершенно незнакомое курево )))
Сначала все эти "турум-бурумы", напеваемые Поттером, ассоциировались у меня с Винни-Пухом... Но раз автор пишет, что это Розовая Пантера - автору виднее )))
Дальше я немного офигела от обилия непонятных персонажей, которые, видимо, хорошо знакомы фанатм Тани Гроттер, но для меня это какие-то нервно-сердитые особы, видимо женского пола. Их разбудил сфинкс, что меня заинтриговало ))) С академиком Сарданапалом я тоже не знакома, но он мне заочно не понравился - будить людей рано утром как-то не комильфо.
Потом появился прожорливый Ягун, которого я в первую секунду приняла за "потомка японских сегунов" (сегун - Ягун), но слова о "бабушке" расставили все по своим местам.
Налипший на письмо сахар как знак подлинности - это просто прелесть )))
О, у Дадли есть подружка? Да еще храпящая?! Круто.
Мозгоглоты меня напрягли ))) Уж лучше мозгошмыги.
А компания подобралась еще та. И Трелони с ними?!
Куча мала из компании получилась очень достоверная.
Гарри-Шурасик меня тоже потряс, но я уже привыкаю, что меня все время что-то потрясает )))
Здорово подведен обоснуй под невозможность "Акцио". И про незнание Гарри насчет защиты от "Акцио" - я так понимаю, Гарри на свою палочку этого не накладывал?
Быт Тибидохс весьма занимательный получился. Всех много, никого не знаю, все запутано и неорганизованно... В общем, очень по-русски )))
Дальше я уже чуть попозже дочитаю.
Показать полностью
Cheery Cherryавтор
О-о-о, я наконец-то узнаю, как оно воспринимается без знания фандома Тани Гроттер!
Что забавно, кроссовер с Винни мне приписывали и в другом недавнем фанфике. Но не было его! Не было. :)
Трелони же ценный кадр, если на неё нажать, то она говорит пророчество. Почему бы её и не спрятать.
Да, Гарри вообще же впервые задумался, что без такого заклинания Обезоруживающее — избыточное.
Спасибо большое за подробный отчет, я совсем не ожидала :) Может, вам скинуть мои материалы по фандому, которые я отправила Иоланте — список персонажей, например?
Cheery Cherry
Не, неожиданно оказалось, что так даже интереснее, когда я никого не знаю ))) Тем более, что Гарри и компанию я все-таки знаю, ну и примерно представляю, о чем может идти речь в "Тане Гроттер". )))
Так что пока "повкуриваю" так.

Добавлено 06.03.2015 - 17:48:
Мировая Магическая Война? ))) "Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой с магичной силой темною с вольдмортовой ордой!"
Много Англий меня тоже потрясли... Как все сложно в этом... том... в общем, в их мире.
Гы-ы, мерзостно неаппетитный Волдик, изучающий "литературу по теме" - прелесть ))
Еще и Тюбинг какой-то... У меня коллегу так зовут, в смысле, это ее фамилия. Тюбинг. Надо к ней присмотреться, мало ли что...
О, Пожиратели нападают! И Дракуся с ними! Какой все же милый мальчик, и умненький, и хитренький..
Во, кто-то уже погиб, а я еще толком не разобралась, кто он ))) Но какая же битва: проклятия вж-ж-ж, лучи Авады пиу-пиу, все с метел бум-бум! Прелестно.
Cheery Cherryавтор
Если что, зовите на помощь, я всегда готова :)
Там ещё нужно делать скидку, что мы пока не знаем, откуда у Глеба эта информация про войну и про всё остальное. Может, его источник в чём-то неправ. Некромаги-то во всём лихо разобрались (в целой мировой обстановке!) за считанные дни — лично мне кажется, что это на правду не похоже.
Много Англий — это ещё не предел. %)
Тюбинг — это восточная школа магии согласно канону ТГ. Упоминается мельком. Но после его использования в фанфике я со странными чувствами ехала в город Тюбинген, честно скажу))
А потом магическим образом всех повылавливают и водрузят обратно на метлы по курсу на Тибидохс, да :))
Некромаг, желающий нарисовать Танин портрет? Хм, как-то я иначе представляла себе мании некромагов... )))
У, они тут в драконбол играют с джи-пи-эс навигаторами? Прогресс идет семимильными шагами, однако.
С Ванькой, который в тайге, я незнакома, но поняла, что у Тани с ним явно что-то есть )))
Лопухоиды... Уж лучше магглы )))
Снейп умен. Ироничен. В общем, прелестен.
Малфой с его "Летали" напомнил знаменитое фильмовское "Стреляли" ))) Это специально так?
Гы, Снейп расчувствовался слезками Герми и разрешил всем разговаривать? Теперь вы с полным правом можете добавить в пейринги Снейджер - фанатки уже дальше все додумают.
Cheery Cherryавтор
Этот некромаг с ума сошел ещё у Емца, я только продолжаю. Там всё жутко романтично: в школу привозят троих новеньких, брутально мрачных и нагло обаятельных (обаятельно наглых?..), сразу по возрасту на выпускной курс. И вот сцена знакомства с будущими одноклассниками, Гуню едва не прибили (не везет ему!), а Глеб замечает Таню, будто бы узнает ее, и к её ногам — коллективное «Ах!» — падает роза.
Он всё время рисует, только его рисунки никому нельзя смотреть, иначе будет плохо)

Драконбол вообще без техники, это команда Магфорда (там некто Гурий Пуппер еще играет) всегда наворотами отличается. У каждого игрока по мантии-невидимке, Пуппер в очках с определителем скорости и другими фишками, у кого-то там спаренные метлы с реактивным разгоном...

Хорошо хоть не "лопухоеды" :)

Нет, аллюзий не было.

Пейринг в шапке был! И в фанфике моменты типа такого ещё будут. Но я упоминание из шапки убрала, потому что запейринговываться эти двое не хотят, хоть тресни))

Спасибо, что держитесь :)
Значит, некий Глеб, выглядящий "зверски" - это некромант?
Блин, слово Гардарика я упорно читаю как "Гарридрака"...
Автор Тани Гроттер курил знатную траву.. Контрабасы... У-у-у. Тяжелый случай.
У, вот и Виктор, который против "косных" и за Волдика. Сурово настроенный дядя )))
Крепость, для экспериментов над пленными? УПСы продолжают славное дело нацистов. Ну а что, логично.
Гы-ы-ы, Дракуся - агент под прикрытием? Это он "крестному" подражает? )))
Прием с переворачиванием крепости весьма оригинален.
Лол, про имя "Таня" и Поттера - прелестно.

Какие же все шпионистые и подозрительные. И суетливые. Их много, и я не всех знаю, поэтому не успеваю за ними следить )))
Зато юморная история.
Cheery Cherryавтор
WIntertime, да, злобный и жуткий. Только в книге, где он впервые появляется, он выступает таким злом, которое вроде бы ничего плохого не делает, но всё равно оно зло, просто по умолчанию. Фанатки восприняли это как сигнал и горячо полюбили Глеба. Все последующие книги Емец пытается эти симпатии оторвать от него силой, в какие только неприглядные поступки Глеба не ввязывает. Но фанаткам автор не указ %)
У меня действие после этой самой первой, где он есть.

— Грааль Гарридрака! — крикнул Гарри. Внизу вместо раскачивающихся волн вынырнул огромный остров. Пейзаж захватывал дух настолько, что Гарри даже не сразу понял, почему полет на метле вдруг перестал быть таким комфортным.
В панике он обернулся к Рону в поисках дружеской поддержки.
— Что поделать, приятель, — философски вздохнул Рон, не слишком-то впечатляясь выпученными глазами друга. — Ты как думал: в джен попал?
И Гарри внезапно понял: он очень, очень ПОПАЛ.

У Драко там такая линия, что когда я её расчерчиваю на листочке просто схему задействованных лиц, то на А4 оно никак не помещается)

Вы уже добрались до конца выложенного, да? Спасибо большое за подробный отчет, мне очень важно представлять, как это всё выглядит для вне-гроттеровского круга.
Показать полностью
О, что-то я замоталась и забыла заглянуть в комменты, а подписаться забыла )))

))) Да, разлюбить злых героев очень трудно )))
Гы, да, Гарри попал. А вот как попал Драко, тот еще не подозревал )))

... Потомушшо Дракуся сложный и многогранный персонаж, не то, что всякие там! ))))

Да, я уже добралась. Жду "продку" )))
Вот вроде мне нравится идея, но не нравится исполнение. Больно сумбурно. Я запуталась в конец. Пришлось читать отрывками сначала историю со стороны магов, потом Тани и некромагов и потом уже их встречу. Все еще в непонятках кто такой Виктор - за три абзаца три раза сменила мнение, а все потому что автор смешивает свои рассуждения с рассуждениями героя.

Подписаться я подписалась и автору спасибо за рассказ. Но если автор не вспомнит, что мы не можем угадать те детали, что он в своей голове считает неважными и якобы очевидными, история в конце концов скатится в хаос...
Cheery Cherryавтор
//Комментарий содержит спойлеры.

WIntertime, спасибо! Прода будет. Со сроками как всегда :/
Kurone, спасибо за замечание, учту. Но не знаю, смогу ли значительно поправить положение: в общении некоторые люди тоже жалуются, что я выпускаю смыслонесущие мысли из речи и потому говорю непонятно. А некоторым нормально.
Конечно, чтобы вправду было ничего не ясно, не годится, надо как-то объяснять.
Если в линейном представлении, глава 2 выглядит так:
- Вся английская экспедиция находится в плену. Им не повезло наткнуться на крепость, в которой проводят эксперименты, нацеленные на дешёвое и быстрое укрепление позиций Пожирателей Смерти. Туда-то их и охрана крепости и затащила, по-видимому, подлатав.
Все находятся в одном помещении с наклонным потолком. Недостаёт только Грюма и Ягуна с Гробыней. Русских допрашивают, раздельно. Почему именно их, не уточняется. Ягун и Гробыня вешают допрашивающим лапшу на уши, для согласования версий Ягун то и дело дотягивается своим телепатическим даром до сознания Гробыни и уточняет, что она отвечала на тот или иной вопрос. Гробыню допрашивает Виктор. Всё, что есть в его куске текста - это с его фокала, его мысли, его мнение по поводу происходящего.
Грюм в своей камере один. Почти весь рабочий состав крепости празднует захват Поттера - это большая удача. Удобным случаем решает воспользоваться Брайан, который на работу в крепость угодил недобровольно, и помогает освободиться Грюму. Грюм начинает думать, как освободить своих. Брайан предлагает ему перевернуть крепость: у большинства магов нет никакого рефлекса, как действовать при внезапном свободном падении. К тому же охранники в той части крепости, которая с высоким потолком, так что они там ощутимо приложатся, а у пленников потолок наклонный, ниже, меньше шансов посворачивать шеи.
Они претворяют план в жизнь.
- Тибидохс: некромаги что-то знают и вылетают вместе с Таней в сторону крепости. Чёткого плана у них нет, поэтому им приходится действовать по ситуации. Забравшись внутрь крепости, Таня ментально вызывает Ягуна. Его и Гробыню держат в соседних камерах, так что они ошибаются с коридором. Натыкаются на Гарри, который как раз полетел спасать Гробыню. Дальше уже вместе.
- Что должно остаться непонятным: что такое преобразователь и чем занимаются в крепости; что здесь делает Малфой; что это был за чувак, который хватал Гарри за ноги; что по поводу происходящего думает Снейп; что там с Майклом.
Так стало понятнее? Могу ещё что-нибудь объяснить.
Показать полностью
Cheery Cherry

Понятнее. Но хотелось бы это в тексте. Я не знаю. Обычно я советую сначала спросить бету, но у вас таковой нет. Найдите... Не то чтобы соавтора, а человека, который не посвящен в ваши мысли (кому не раскладываете по полочкам сюжет, но можно обсуждать что дальше) и который будет читать. Пусть он укажет непонятные места, а там вы вместе, или одна, поправите :) Я бы, по крайней мере, сделала так...
Cheery Cherryавтор
Kurone,
Ну, на время первой главы такой человек был, но потом она исчезла. Перед третьей главой я собираюсь кого-нибудь найти.
Cheery Cherry

Удачи :) Главное не замораживайте :)
Cheery Cherryавтор
Kurone, спасибо! Нет, что у меня всё жутко медленно — это, к сожалению, есть, но работу я не брошу.
Автору респект и уважуха))) С удовольствием прочитала.
Cheery Cherryавтор
Анетта Краузе, спасибо! Рада, что скрасила какое-то количество времени :)
Го продолжение, я крайне заинтересован этим фанфиком
Cheery Cherryавтор
Wedard
Спасибо!
Продолжение однозначно будет, потому что этот фанфик меня точно не отпустит.
Но с временными сроками я не молодец.
Когда будет прода, буду давать еще краткий пересказ предыдущих серий, без него явно никак)
Cheery Cherry
Рад что Вы так быстро ответили, значит намерения серьёзные. Экстерном оцениваю фанфик на 9 из 10! Уверен, когда будет обнова, оценка достигнет десятки. Очень надеюсь на продолжение, ибо очень много хороших фанфиков, которые я читал, подписывался на них,ждал продолжения, все они в итоге оказывались заморожены. С тех пор я зарекся читать те, которые "в процессе", даже если описание очень заинтересовало меня...
Cheery Cherryавтор
Wedard
Всегда до неприличия быстро отвечаю на комментарии, я как тот автор из пункта восемь http://www.fanfics.me/message69618 :)
Продолжение застопорилось из-за диплома и здоровья. На миники сил хватает, но макси в последние месяцы очень тяжело идет - даже читать.
Но деться от фанфика я никуда не денусь, мне очень нравятся многие в нем идеи, и я всё время придумываю ещё.
автор автор) я в ожидании третьей главы) хоть годами пишите главное напишите
Cheery Cherryавтор
Анетта Краузе
Спасибо-о-о!
У автора защита в апреле. После этого жизнь распрекрасной не станет, но по крайней мере "хоть сдохни, но продолжай работать" должно отступить. За время этого полуторагодового диплома скопилось под 40 Кб идей и фраз по одной строчке ))
все откладывала прочтение и откладывала... Наверное думала что это поможет фанфику увеличиться в размерах)) но, нет) не выдержала - прочитала... и крайне заинтересовалась)
как говорится, автор закончил "на самом интересном месте"..
Жду с нетерпением продолжение и подавляю свое желание написать что-нибудь подобное)))
И всё-таки очередная годнота ушла в заморозку. Издевательство же(
Cheery Cherryавтор
Здравствуйте! Спасибо, что написали, пусть даже чтобы сказать, что издевательство, что работа заброшена))
К сожалению, у меня жизнь из дедлайнов в дедлайны, сколько лет прошло, а ритм не поменялся. Работаю по столько часов, что после даже читать фанфики не лезет, не то что создавать. Собственно, в начале этого месяца я пообещала себе, что когда сдам текущую статью, не возьму новую идентичную порцию завала, а дам себе писать. Прям вот в календарь занесу часы на это, как сейчас с дедлайнами. Это моя морковка, ради которой тащу сейчас свою повозку.
Идеи - есть, желание реализовать - есть, про фанфик - ещё как помню, все его темы для меня по-прежнему актуальные. Не умею только разрешать себе заниматься творчеством, когда могу ещё работать. Рассчитываю научиться) Лично я надеюсь, что работа однажды будет закончена. Я в себе буду крайне разочарована, если нет)
Cheery Cherry
Что же, красный статус "в процессе" все же лучше, чем та ледяная синева. Однажды надеюсь все же увидеть оповещение о новой главе)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть