↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время "Ч"» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

255 комментариев
Спасибо за Париж, Кричера со сковородкой и танцы. Я гудшиппер, идеологический противник вроде как, но мне понравилось))))
Отличный фанфик! Мне, как поклоннику этой пары очень понравилось, придраться не к чему!!! Спасибо за глоток хорошего настроения!!!
Уизли были чистокровными, и у Рона, по сути, не было особых причин бояться Волдеморта и его прихвостней.

Вообще никаких. Ни у него, ни у его семью. Истинно. *сарказм*
Что касается остального, великолепно.
Alex 2011автор
DM_Cimmerian
Его отец спокойно работал в министерстве при новой власт, сестра спокойно поехала в школу. По большому счету Волди даже Невиллу, открыто противостоящиму ему предложил стать лояльным членом общества. Максимум что их ждало, это мелкие придирки.
А вот маглорожденных министерство отправляло к дементорам. Разница ощутимая.
Приятный фанфик. Ни сухости, ни слащавости - очень тонкий баланс. И в пару Гарри/Гермиона как-то действительно верится, их отношения хорошо обоснованы и естественны здесь. Я не фанатка этой пары, но прониклась:)
Вы местами не удержались от стеба над Гарри:) "Нагрузив свои извилины непривычной работой" - какая фраза!
Чудесный день рождения у Гермионы получился. Спасибо за легкую и позитивную историю:)
Рисковый, все-таки, парень Гарри: применять к подруге вычитанное в учебнике заклинание без предварительного тестирования на мышах, аппарация во Францию по виденной в детстве фотографии... Видимо, пятерня в волосах действительно обладает волшебным действием и приманивает удачу. Интересно, это действует только на Гарри? Надо бы попробовать)) Спасибо, автор, мне очень понравилось!))
очень милый сюжет, и написано хорошо, розовых соплей не больше, чем требуют обстоятельства :)
Все здесь чудесно - Париж, Кричер и дом в Лондоне. А чего стоит магическая сила пятерни в волосах! Вот он - секрет Гарри Поттера:-) Ну разве есть у Волди хоть один шанс против такого Героя))))
Очень понравился фик, очень.
И упущения мамы Ро исправлены и герои не картонные, а очень даже живые и реальные. Автор, большое спасибо.
Ох, хорошо, что Снейп так ничего и не узнал о *волшебной пятерне Поттера*.
Сначала я подумал, что он хорошенько бы оторвался, подробно разбирая каждый из приступов просветления в голове у Гарри. Но потом я осознал, что возраст то уже не тот. Да и работа нервная.
Боюсь не пережил бы =/

Если ближе к фику, то как то не серьезно получилось.
Я не скажу, что все плохо.
Даже наоборот: все вполне прилично выглядит, если не придираться.
Например, Кричер с маслом и Петунья-меломан так вообще потрясающие.
Но вот не могу я воспринимать сей фик, как нечто более-менее серьезное.
Просто небольшая фантазия автора на тему и не больше.
Ах, романтик...
Спасибо за потрясающую историю
удачи
Уважаемые авторы. Уважаемые читатели.
В понедельник-вторник в печать будет отдан макет книги конкурсных фанфиков.
Объём книги около 500 страниц. Стоимость около 450-500 рублей при тираже до 50 шт.

Почему я это сообщаю.
1. Авторы, я не проверяю тексты. Если Вы хотите что то поправить в своих произведениях, что бы не краснеть за НАВЕЧНО впечатанные на бумагу ошибки, то делать это надо в темпе. Шлите окончательные варианты мне на мыло указанное в профиле.
2. Если кто то хочет видеть в книге не свой ник, а имя фамилию, это тоже надо делать именно сейчас.
3. Если Вам, уважаемые авторы, нужно больше одного экземпляра. Пишите в личку.
4. Авторы. Если Вы не готовы платить за пересылку книги из Питера в свои родные пенаты, то уведомьте меня. Я не буду оплачивать Ваш экземпляр. Помните. Я плачу призы из своего кармана. Кто владеет заклинанием "калькулятус" может прикинуть мои затраты :)
5. Читатели. Если Вы хотите иметь книгу конкурсных фанфиков и готовы платить полную стоимость книги и пересылки - пишите в личку.
Спасибо! Легкий и милый фанф!
Особенно понравился Кричер, использующий кипящее масло, и просветления у Поттера от его пятерни!:)))
Удачи и вдохновения Вам!
Автор, очень милый и добрый фафик. Было приятно прочесть. Спасибо)
Всё мило и складно. Спасибо, автор.
Очень романтично!))) Мило и изобретательно!))) А Кричер тоже миляга.)))) Спасибо)
Очень хороший текст... впрочем, и как все остальное у Вас.
venbi Онлайн
Очаровательный фик! Спасибо))) Мне аж тоже в Париж захотелось)))
Я угадал автора!!!)))
Правда, системой не пользовался, но угалал ))
Отличный фик!
Проду богу проды! Раз уж Вы расщедрились на разворачивание конкурсного текста в полноценный фанфик... Уря!
С мини в миди...
Автор, СПАСИБО!!!!!
Сейчас зашла, смотрю, что анонимку сняли, гляжу на ник автора - и челюсть плавно опускается на пол... я просто в шоке:))Фанфик очень понравился, романтично так, мило и легко... Сразу так в Париж и Лондон захотелось после прочтения вашего фанфика, Alex 2011:))
Из миника в миди... Автор, я преклоняюсь перед вами... буду с нетерпением ждать проды:)
ААА!!!!
Просто таки невероятно!!!!!!!
Alex 2011, это просто супер!!!!!!!
СПАСИБО, что продолжили фик. Кричер - просто нечто!!! Читал и ухмылялся как идиот, он просто таки няшка ^_^ А идея - перенанять всех эльфов Хога... представил себе такое... Дом то на Гриммо 12 всех вместит? ))) И как же тогда студенты, преподаватели будут существовать в Хоге? )
Спасибо и поклон за сие повествование!
Удачи и вдохновения!!!
Цитата сообщения Секира от 19.09.2013 в 21:00
ААА!!!!
Просто таки невероятно!!!!!!!
Alex 2011, это просто супер!!!!!!!
СПАСИБО, что продолжили фик. Кричер - просто нечто!!! Читал и ухмылялся как идиот, он просто таки няшка ^_^ А идея - перенанять всех эльфов Хога... представил себе такое... Дом то на Гриммо 12 всех вместит? ))) И как же тогда студенты, преподаватели будут существовать в Хоге? )
Спасибо и поклон за сие повествование!
Удачи и вдохновения!!!

А вы почитайте "Telum dat ius ..." (здесь, кстати, на сайте) - кое что может и подойти...
maxx
гы, ужжжёо.
Я практически все фики с пейрингом ГП/ГГ, размещённые на данном сайте, прочитал, за некоторым исключением, но это просто в силу ещё не дошедших рук, или мне чего-то не понравилось (хотя всё одно стараюсь прочитать, даже и такие).
Автор, спасибо за продолжение. Но, не обижайтесь, День в Париже сильнее.
Очень понравилось, спасибо!
Спасибо за то, что решили продолжить.
И вопросик: медальон уже на них не влияет?
Alex 2011автор
Ella1
Вначале влиял, но на фоне эмоций "замаскировался". Все же у меня временные рамки "сжаты" и он просто не успевает должным образом напитать героев своей отрицательной энергией.
Pumpkinhead
Alex 2011
Спасибо за этот чудный рассказ! Вы гениальный писатель. Оказывается, из недофанфика "ДС" можно слепить большое количество вариантов развития событий. Думающий Гарри меня порадовал. Питаю жалость и отвращение к тупым OOС героям. Интересный магический способ с пятерней, надо бы тоже попробовать:). Аппарация за границы - просто удивительное решение. Действительно, зачем они кормили комаров в лесах Англии полгода? Ох, чую я, без мордобоя с Роном не обойдется. Рыжий не привык, когда его обделяют.
Пора бы уже Гарри начать усиленно думать и связаться с Орденом Феникса. Но это уже как бы сиквелл...
Нам ждать продолжения или это финальная глава?
Замечательный фанфик. Легкий, весёлый, романтический - и да, автор тоже весьма удивил:) Надеюсь только, что он будет более-менее длинным.
Проду так смешно про кричера преставляю его с горячей сководкой
Я ЛЕДИ ЗАГАДКА
а вы представте, как было смешно пожирателям, когда они получали гостинец из этой самой сковороды)))) Интересно, они сравнивали свои ощущения, когда получали маслом и супом, что горячее? :D
Эх, даже не знаю, какую проду мне больше хочется - "Не везёт, так не везёт" или этого фика... Наверное и то и другое, и можно побольше! :D :D :D
Pumpkinhead
Интересно, а ваш Гарри просечет, что его безжалостно использует Дамблдор?
Harmione
вдруг, он тут и в сам деле помер? ))))
Гы гы гы. где прода?((
Pumpkinhead
Секира
От простой Авады отлететь в сторону и сверзнуться с Башни? С трудом в такое верится.
Проду богу проды!!!
Цитата сообщения Raven912 от 27.10.2013 в 00:49
Проду богу проды!!!

+1!!!!
Raven912
Секира
поддерживаю:))
Pumpkinhead
Дайте автору отдых, имейте совесть ((
Цитата сообщения Harmione от 27.10.2013 в 10:41
Дайте автору отдых, имейте совесть ((

Нам стыдно, очень стыдно. Но продолжения хочется 0=)
ПРОду!!"!""! офигенная история и пожалуйста еще больше розовой романтики вы так это пишете что ваще просто божественно
[Еще недавно это стало бы для Поттера неразрешимой проблемой, но теперь у него имелось проверенное средство. И оно не подвело! Стоило Гарри запустить пальцы в волосы, как конструктивная мысль сама собой появилась в его голове.]

"Почесал тыковку- заработала смекалка"(с)Задорнов

[В то же время до Гарри наконец дошло, что они как идиоты бегали по лесам вместо того, чтобы спокойно жить в доме в центре Лондона, поплевывая на Волдеморта и его дружков. Тогда и Рон не бросил бы их.]
Помню только один такой англоязычный фик...
Цитата сообщения Мих от 12.11.2013 в 08:34
[Еще недавно это стало бы для Поттера неразрешимой проблемой, но теперь у него имелось проверенное средство. И оно не подвело! Стоило Гарри запустить пальцы в волосы, как конструктивная мысль сама собой появилась в его голове.]

"Почесал тыковку- заработала смекалка"(с)Задорнов

[В то же время до Гарри наконец дошло, что они как идиоты бегали по лесам вместо того, чтобы спокойно жить в доме в центре Лондона, поплевывая на Волдеморта и его дружков. Тогда и Рон не бросил бы их.]
Помню только один такой англоязычный фик...

Мих
Дайте ссылочку пожалуйста..
Пока остается открытым вопрос, которому из Амикусов не повезло больше: этому или канонному, который "отделался" круциатусом :)
Это определенно один из лучших фиков что я читал по этому пейрингу, спасибо автору огромное :)
Pumpkinhead
Alex 2011
Благодарю за новую главу!
А ведь можно не готовить диверсионную операцию в Гринготтс, а послать Добби или Кричера в сейф Лестрейндж за Чашей Хаффлпафф.
... В этом фике в Диадеме тоже часть души Арианы заключена?
О боже, прода!!! Многоуважаемый автор, кланяюсь вам в ноги, глава, как всегда, великолепна! С нетерпением жду следующую главу;))
Alex 2011автор
Harmione
Нет, здесь в диадеме был только Волди. Да и Дамблдор "Уерла так умерла".
2 [Я ЛЕДИ ЗАГАДКА]:
[Дайте ссылочку пожалуйста..]
Не могу.Story Not Found.
Alex 2011
преогромное от всей души - СПАСИБО за продолжение.
Всё вкусно и инетересно :) С удовольствием перечитал фик *дабы сдуть пыль с воспоминаний о фике)) и новую главу, конечно :)
Не повезло упианцу))) Чувствую, что Гарри там насчитал норму)))))))
Очень понравились мысли Гермионы о недопустимом заклятье)) Очень... мм... неоднозначно, но мило :D
Буду с нетерпением ждать проду.
Удачи и вдохновения!!!
О, наконец-то продолжение!!! Отличный фанфик - романтика, юмор, нестандартное развитие сюжета. С нетерпением жду новых глав!
я не люблю гармонию.... Но после прочтения этого фф я изменил свое мнение на нейтральное)) жду проду. вот же седьмои и шестому уизли облом будет. надеюсь что они рона непростят
Pumpkinhead
DarkFace
Вы поосторожнее разбрасывайтесь словечками - то в пайском фике...
Гарри и его пятерня в волосах все еще неподражаемы:) и, вообще, очень нравится ваш стиль - какой-то рационализм присутствует, что ли. Канон стал для меня в этом смысле настоящим испытанием)))
DarkFace, полностью поддерживаю! Приятно будет почитать про облом всея семейства Уизли.
Pumpkinhead
Хочу прочитать о разбитой о кулак Гарри морде Рона за все его оскорбления Гермионы...
Отличный фик о моей любимой парочке. Спасибо за проду!
произведение просто прелесть .... и да таки поттер биоробот ... и он наконец нашел где у него кнопка на включение мозга....дак вот зачем в школьной форме присутствовали шляпы эти ... они просто зажимали на активацию кнопку работы мозга... а как шляпу носить перестали .. все абзац мозги на пашут ...у грейнджер видимо от массы волос как и у снейпа она была в зажатом состоянии )
Pumpkinhead
Nevrik
Не-не! Грейнджер просто с ума сходила от рыжего лоха. Мозги отключились и уступили место гормонам. Видать, рыжик обладал весьма неотразимой сексуальностью для этой заучки...
Harmione, так я и пишу что после этого фанфика стал терпимее относиться к Гармонии) а там глядишь и понравится пейринг, ибо те несколько фиков что я читал с этим пейрингом были так себе
Цитата сообщения Harmione от 13.11.2013 в 14:02
Nevrik
Не-не! Грейнджер просто с ума сходила от рыжего лоха. Мозги отключились и уступили место гормонам. Видать, рыжик обладал весьма неотразимой сексуальностью для этой заучки...

Интересно какой именно?
Культурное поведение за столом? Сексуально...
Разговаривать с набитым ртом? Возбуждающе...
Предавать друзей при первой же возможности? Оргазм в течении одной минуты...
Цитата сообщения maxx от 13.11.2013 в 14:30
Интересно какой именно?
Культурное поведение за столом? Сексуально...
Разговаривать с набитым ртом? Возбуждающе...
Предавать друзей при первой же возможности? Оргазм в течении одной минуты...

ну малоли какие извращенные наклонности у нее...мб "ломай меня полностью" это как раз про нее)
Цитата сообщения maxx от 13.11.2013 в 14:30

Предавать друзей при первой же возможности?

Не в первый раз кстати, я не пойму как Гарри его простил в каноне, хоть тот и спас его вытащив из озера, но все равно...
Цитата сообщения Мих от 12.11.2013 в 21:53
2 [Я ЛЕДИ ЗАГАДКА]:
[Дайте ссылочку пожалуйста..]
Не могу.Story Not Found.

почему?
Спасибо за проду! Вообще интересный вопрос - почему Дамблдор не хотел чтобы первой нашли диадему. По моему, он просто не питал иллюзий насчет умственных способностей канонного Гарри и был уверен, что прийти за диадемой и не устроить из этого шоу тот не в силах. И наверняка был уверен, что его приход выльется в эпичную битву "За Хогвартс"... Что и было его планом.
Pumpkinhead
А разве нельзя наслать Аваду на хокруксы?
Harmione, Поттер то Круцио на Беллатрикс которую ненавидит наслать не смог, про какую там аваду речь идет?
DarkFace
А кто Кэрроу Круциатусом приложил так, что он там визжал как свинья на бойне?:)
Шерон, это по канонну? Я по канонну помню что только на Белле он свои навыки пробовал, и вроде всё, так что тогда шанс есть))
DarkFace
Энто по канону, когда он в Дарах Смерти с Луной в башню Когтеврана пробрался, а Кэрроу приперся и запалил их, а потом плюнул МакГонагалл в лицо - ну вот Гарька и не сдержался, пырнул его Круциатусом... Шанс есть, это да:))
Причем в каноне Кэрроу после этого круциатуса сначала подлетел до потолка, а потом потерял сознание от болевого шока.
Неудачу с Беллой можно объяснить тем, что это все-таки была его первая в жизни попытка.
Как бы двусмысленно последнее не звучало.
Pumpkinhead
Ох ты же, батюшки... Да с такими Избранными никаких Темных Лордов не надо!
Harmione
Ну так у Гаррьки ведь веское оправдание!!!:)
SnkT, Гарри значит в каноне довольно сильный был))
Pumpkinhead
Шерон
Ага: "Лицензия на Непростительные" и "Орден на пытки"! С креслом Главного Аврора впридачу! :)

Добавлено 13.11.2013 - 18:35:
Alex 2011
Мы тебе своим флудом не шибко мешаем?
Если уж на то пошло, в той же сцене, через несколько строчек, МакГонагал без видимых сомнений и колебаний применяет империус.
Harmione, ну согласись, вполне себе причина у него была для того чтобы приложить эту скотину Кэрроу Круциатусом... :))
Да, Alex 2011, мы тут немного забылись и нафлудили... Простите, каемся:)
Шерон, мы не флудим, мы обсуждаем возможность уничтожения крестража авадой, и сумеют ли ГП и ГГ создать её...

Pumpkinhead
Если уж на то пошло, то страшная эпидемия вируса OOC захватила всю магическую Англию, так что удивляться нечему...
И эта эпидемия распространяется со страшной скоростью, и скоро захватит не только магическую Англию, но и все близлежащие страны... DarkFace, таки надо обсуждать с автором или с бетой, а мы тут такие наглые, сами между собой дискуссию ведем:)
Шерон, так если ответит автор это уже спойлер будет))
Если бы в каноне было расписанно действие авады, то можно было бы написать, в фанфиках оно как изгоняющее душу заклятье идет, но с другой стороны подействует ли авада на неживой предмет с оксколком хз...
DarkFace
А это уже на усмотрение нас, читателей, и авторов...
Цитата сообщения Я ЛЕДИ ЗАГАДКА от 13.11.2013 в 16:28
почему?

Фанфик уже удален с фанфикшн.нет.
Pumpkinhead
Alex 2011
Уважаемый автор, если будете описывать открытие Медальона Слизерина с последующим его разрубанием Мечом Гриффиндора, не уподобляйтесь, пожалуйста, Ро! В хораксы заключается душа мага, а не боггарт. Считывать эмоции и страхи жертвы аура человека не в состоянии, а сам Риддл никогда не был психологом.
Цитата сообщения Harmione от 14.11.2013 в 13:15
не уподобляйтесь, пожалуйста, Ро! В хораксы заключается душа мага, а не боггарт. Считывать эмоции и страхи жертвы аура человека не в состоянии, а сам Риддл никогда не был психологом.

Ну и кто Волди мешал воткнуть туда еще и боггарта в качестве одного из методов защиты?
Pumpkinhead
Эйлалф
Заклинание лишения потомства?
проду...


Цитата сообщения DarkFace от 26.11.2013 в 08:52
проду...

+100500!!!
Цитата сообщения DarkFace от 26.11.2013 в 08:52
проду...

DarkFace
поддерживаю...
Pumpkinhead
Очень легко сидеть и писать:
"Автор, ты где? Нам же скучно опять!"
Вместо того, чтоб терпеть и страдать.
Иль потихоньку шарады решать...
Цитата сообщения Harmione от 14.11.2013 в 13:15
Alex 2011
Уважаемый автор, если будете описывать открытие Медальона Слизерина с последующим его разрубанием Мечом Гриффиндора, не уподобляйтесь, пожалуйста, Ро! В хораксы заключается душа мага, а не боггарт. Считывать эмоции и страхи жертвы аура человека не в состоянии, а сам Риддл никогда не был психологом.


Ну почему же? Смотря какую модель воздействия крестража на Уизли взять на вооружение *(см. в конце).
Например, крестраж постепенно впитывает и выплёскивает чувства носящего его, а не занимается формально объявленной фигнёй типа завладения волей (таким свойством в каноне обладает только Империо).
Есть у меня и ещё одно не противоречащее канону объяснение их действия. Только там объяснять дольше.

*Крестражи больше ни на кого явно, кроме как на Уизлей никак не воздействовали, уизле-крестражи какие-то. Хотя в уизле-вселенной Ро, где рыжее семейство - главная ценность и мерило всего происходящего :), по-другому и быть не могло.
Цитата сообщения Эйлалф от 27.11.2013 в 15:27
simsus
Причём это тут? Ведь дневник так надолго больше ни к кому не попадал, (Малфои его, очевидно, не использовали, а у Гарри Джинни его быстро утащила обратно), медальон никто, кроме Рона, рубить не пытался.
Видимо, страшилки полезли бы из медальона в любом случае.


При чём тут это (дневник)? Вы вообще о чём написали-то? Мыслю раскройте, плиз. Например докажите, что медальон принудил к чему-то Гарри, Гермиону, Флетчера и Амбридж. Или что внутренний крестраж сделал из Гарри упиванца или второго Волди.
Хотя на статус тайных его, ТЛ, поклонников и агентов влияния трио тянет вполне: прямо таки нежность в отношении Долохова с Роули из них так и прёт. Да и у автора в фике они за пленным вместо собственного крыльца в Хогвартс прутся. Пересажали бы всех прибывающих на крыльцо после ступефаев к себе в подвал, вот и не осталось бы никаких сторонников Волди в Англии через недельку. Но, как говорила в интервью тётя Ро, тогда книгу не о чем писать было бы.

Кстати, насчёт рубки медальона. Если медальон не раскрывать - крышка или дно у него вряд ли в эквивалент метра танковой брони - то и шоу страшилок можно благополучно пропустить. Но тогда "подвиг" у Рона получился бы ущербным. В уизле-вселенной такого допустить низзя!
Показать полностью
Pumpkinhead
Simsus
А при чем здесь Уизли-вселенная? Смысл-то был в другом: точнее, в фразе Гарри о ГГ после видения. Спектакль с Медальоном больше напоминал месть пайцам, но никак не геройство Рона.
Эйлалф
Про агрессию - взаимно.
Вот и получается, что крестражи вообще ни для чего, кроме как выставить Уизлей невинными жертвами и "пафосными их (крестражей) превозмогателями" (с) и не нужны особо-то. А тётя Ро с логикой дружит, типа детской (это и для Harmione ответ). Логика именно в "пафосном превозмогании" крестража Роном, чтобы на нём поставить клеймо "достоин". Остальной народ крестражи просто "мочили в сортире", без геройства. Незапоминающе или за кадром. Перефразируя Штирлица, оставляет впечатление самая красочная и насыщенная часть, пусть даже и невольно.

Ладно. Простите, автор. Что-то я не туда зарулил.
Цитата сообщения Эйлалф от 27.11.2013 в 17:44
simsus
Не скажите. А ради чего они бы всю седьмую книгу носились туда-сюда? :)

Частично согласен. Как сюжетный прибамбас - они вполне себе ничо, в отличие от практически виртуальных даров смерти. А вот как элемент нагнетания мрачности - получается почти пшик. Уизли за скобку, с отупляющим мозги и отравляющим души давлением его эгоизма, - и уже получается в меру оптимистично-драматичная приключалка. Как и в "обсуждаемом нами :)" фике.
Pumpkinhead
simsus
Что вы имеете против данного фика?
Слишком уж у вас шибко много претензий к тетушке Ро. Чего вы хотите от заморской старушки, променявшей качество и обоснуй на деньги?
"А тётя Ро с логикой дружит, типа детской"
Вот именно, что детской! Ибо живые деревянные палочки, анекдотичная провальная операция Аластора Муди, экс-аврора с маразмом; финальная мегаэпичная Битва в школе с участием магов-недоучек, подростков, и профессиональных отмороженных убийц с тотальным разгромом последних - все это больше смахивает на неудачную пародию на голливудские штампы, но никак не на серьезное психологическое произведение.
Пару слов о Медальоне.
"Например докажите, что медальон принудил к чему-то Гарри, Гермиону, Флетчера и Амбридж. Или что внутренний крестраж сделал из Гарри упиванца или второго Волди."
А как бы хоракс подчинил своей воли ГП, ГГ и прочих без своей активации? Это же почти как бомба с детонатором - пока не откроешь крышку, "взрыва" не последует. Да и видение появилось только после открытия Медальона, причем направленно было, как ни странно, на Рона. Хотя я ожидал увидеть в хораксе облик самого Риддла в N-возрасте, с волшебной палочкой и пафосной речью. Ведь Дневник как раз и являл часть воспоминаний Тома о себе любимом в 16 лет. Уж больно накладно выходит интегрировать в Медальон боггартоподобные чары. Проще смертельноопасное проклятья наподобии искусственной Чумы или ядовитого облака. А то непорядок - Кольцо Марволов было отравлено, а про реликвию Слизерина Волдеморт благополучно забыл. С чего бы это?
Показать полностью
Alex 2011автор
simsus
"Да и у автора в фике они за пленным вместо собственного крыльца в Хогвартс прутся. Пересажали бы всех прибывающих на крыльцо после ступефаев к себе в подвал, вот и не осталось бы никаких сторонников Волди в Англии через недельку. "
Вообще-то Гарри и ермиона в Хогвартс отправились за диадемой и ядом василиска. А пленный просто неудачно под руку подвернулся. Вот и прихватили, так как не знали, что иначе с ним делать, оставлять на свободе упиванца, пытавшего детей им не захотелось.
Alex 2011, позвольте спросить, когда будет обновление к Не везет, так не везет и следующая книга Наставника? Очень ждем и то и другое!
luchik__cveta
Полностью с вами согласна - очень ждем проду и по тому и по другому... Прода ведь планируется?:)
Цитата сообщения Alex 2011 от 27.11.2013 в 20:22
simsus
Вообще-то Гарри и ермиона в Хогвартс отправились за диадемой и ядом василиска. А пленный просто неудачно под руку подвернулся. Вот и прихватили, так как не знали, что иначе с ним делать, оставлять на свободе упиванца, пытавшего детей им не захотелось.

Да я не в претензии к налёту на Хогвартс, а просто в шутку.
Но если просто пытавшего не захотелось оставлять на свободе, то реальных убийц и насильников на крыльце они всё-таки у вас отпускают дальше злодействовать, слегка попугав. Люк с колодцем что ли под крыльцом сделайте, а? У вас же Поттер уже голову чешет (и не одну!). Может ему ещё и совесть почесать? Тогда и финальной бойни может не понадобится.
Цитата сообщения Harmione от 27.11.2013 в 19:32
simsus
*** финальная мегаэпичная Битва в школе с участием магов-недоучек, подростков, и профессиональных отмороженных убийц с тотальным разгромом последних ***

Вы слишком переоцениваете упиванцев. Учились там же по тем же программам, такие же лентяи и дураки. Где вы вообще среди магов в каноне видели профессионалов своего дела? На всю сагу Крауч-ст, Снейп и Кингсли разве что, да и то все с тааааакой натяжкой и такими тараканами, что просто ух... От профессиональных ловцов людей Рон не ушёл бы, просто заболтав.

Цитата сообщения Harmione от 27.11.2013 в 19:32

Пару слов о Медальоне.
***
А как бы хоракс подчинил своей воли ГП, ГГ и прочих без своей активации?

А как он это почти сделал с Роном (во всяком случае Рон так утверждал :) )?
Ну вот мы с вами и сошлись, что Гарри в ДС - тайный агент влияния Волди. Непременно надо активировать, чтобы у Волди был шанс победить. А просто разрубить сквозь крышку совесть истинного упиванца в душе не позволяет. :) Либо про его устойчивость к Империо - сказки тёти Ро :(
Кстати, Гермиона перед тем как пробить чашу клыком её активировала? Что-то в чашу налила и выпила для храбрости наверное. :) Виски? Или сливочным пивом обошлась?
А Невилл змею не активировал, негодяй. Не дал ей себя укусить :)
А уж какое они преступление совершили, не надев диадему Крэбу на голову! Просто ужас! Или нет, ужас-ужас-ужас!
А как же Гарри неактивированный в самом себе крестраж под Аваду-то подставил? Жуть как рисковал! Выбило бы его душу вместо крестража. А крестраж завладел бы телом, стало бы 2 Волди, с одинаковой кровью и душой. Класс, правда?
Это ваша логика. Нравится?

Цитата сообщения Harmione от 27.11.2013 в 19:32

Проще смертельноопасное проклятья наподобии искусственной Чумы или ядовитого облака. А то непорядок - Кольцо Марволов было отравлено, а про реликвию Слизерина Волдеморт благополучно забыл. С чего бы это?

Безопасные крестражи - норма. Спрашивать надо почему Роулинг отравила кольцо? Сам Волди такой дурости делать бы не стал. А ответ прост: потому что Гарри с Дамби вдвоём, против одного-одинёшенька Волди - неспортивно. Лишнего надо было убрать. Как Седрика.
Показать полностью
Alex 2011автор
Цитата сообщения Шерон от 27.11.2013 в 20:33
luchik__cveta
Полностью с вами согласна - очень ждем проду и по тому и по другому... Прода ведь планируется?:)

Новая глава Не везет, так не везет уже у беты. А этот фик пишется в свободное время от основного, поэтому медленно получается. Хотя все события мнеуже известны, но пока читабельно запишешь идеи... А ведь еще приходится и работать и спортом заниматься. Пока написана четверть предпоследней главы Время Ч.
simsus
Простите, на все ответить не могу, не хочу спойлерить.
Pumpkinhead
simsus
Что-то мне даже расхотелось отвечать на ваш гиперэмоциональный вопросительный пост. Но все же попробую с чувством, с толком, с расстановкой.
Во-первых, успокойтесь. Заводиться здесь не надо. Во-вторых, нечего тут на меня наезжать и стараться словесно или как-то еще удавить оппонента. У вас ничего не выйдет. Дуэльные дискуссии уметь надо вести, не переходя на побудительные предложения.
"Вы слишком переоцениваете упиванцев. Учились там же по тем же программам, такие же лентяи и дураки. Где вы вообще среди магов в каноне видели профессионалов своего дела?"
Странно, но в Отделе Тайн летом 1995 почему-то Долохов поразил неизвестным заклинанием Гермиону. А после одолел в поединке опытнейшего аврора Аластора Муди и принялся за Невилла. А Беллатрикс не могли сразить даже Кингсли с Сириусом, хотя они оба бывалые авроры и члены Ордена Феникса, знающие куда больше заклинаний, нежели обычные школьники-семикурсники. Да еще и отрабатывали свои дуэльные навыки в свободное время. А вот у школоты ни разу даже достойного препода по ЗоТИ не было. Но все равно 17-летняя гоп-компания дала достойный отпор 4 великанам, нескольким оборотням и десятку УпСов. Фантастика!
"А как он это почти сделал с Роном (во всяком случае Рон так утверждал :)"
А вы уверены, что это Медальон был виноват? На ГГ почему-то шея была свободна, когда она память своим родителям стирала и отправляла черти-знает куды на другой материк. Совесть даже не мучила. А на Рончика вдруг чары подействовали. Непорядок. Медальон носила вся Троица по очереди, однако распсиховался один рыжик. Что-то иммунитета у Уизела к темной магии нет совсем. Да и Гарри с крестражем в шраме равнодушный оставался к излучению негативной энергии от Медальона.
А вообще, эдесь все 3 ступили по-крупному. В целях безопасности следовало убрать хоракс куда подальше, в ту же безразмерную сумочку Гермионы. Или иную емкость. А не ходить под "Империо" Ро несколько миль, напялив как украшение.
"Кстати, Гермиона перед тем как пробить чашу клыком её активировала? Что-то в чашу налила и выпила для храбрости наверное. :) Виски? Или сливочным пивом обошлась?
А Невилл змею не активировал, негодяй. Не дал ей себя укусить :)"
При чем здесь активация остальных хораксев? Они же без крышки то были, елки-зеленые. Весь сыр-бор и затевался Ро ради видения, а не геройства Рончика. Велика заслуга - вдарить по металлу металлом. Прям такой страшный боггарт явил Риддл рыжему. Умереть - не встать.
"А как же Гарри неактивированный в самом себе крестраж под Аваду-то подставил?"
Да запросто! Так сказал его любимый и обожаемый кумир Дамблдор. Гарри эту байку скушал, повиновался чужому дядьке - и пошел подставляться в Лесок под зеленый луч. Мозгов - то обдумать воспоминание Снейпа авторесса не дала главному герою.
"Это ваша логика. Нравится?"
ОЧЕНЬ! Я прямо балдею от Ваших рассуждений.
Показать полностью
Pumpkinhead
Эйлалф
Ну да, Гермиона не виновата. На нее просто внезапно вирус OOC напал, когда пришлось выбрать в итоге рыжее животное.
Да и 2 остолопа проявили себя полными лохами: за время охоты за хораксами даже не удосужились забрать у бедной девушки безразмерную сумочку.
Зачем искать логику в поступках трио в 6-7 книгах? Бесполезно же =/...
Pumpkinhead
Эйлалф
А вот теперь вы не трогайте Трио образца первых 5 книг.
это поведение о*евших от безнаказанности подростков...они с 1го курса черти что вторят и все с рук сходит ....вот еслиб после полета поттера на метелке его не в команду взяли а впаяли отработок так месяца на 4 и балов 200-300 списали вот тогда мб он и не полез хрен знает куда ибо старшие товарищи емуб объяснили что он был не прав ( и возможно даже ногами бы объяснили) ( отбитые почки я думаю залечилаб помпфи...) аналогично с поджогом мантии снейпа...словилаб грейнджер по нормальному за это ( можно классифицировать как покушение на убийство ...) и небылоб никаких приключений ибо побитый поттер и по хогу бы не шатался и следовательно на церберов всяких клал и на зеркала подозрительные... а уж на идею вломится в закрытый коридор и осознания какой ему будет за это капец он бы на подобное предложения №6 егоб сопроводил до каморки филча ..ну или учитывая гуманизм потного до больнички с намеком что у уизли крыша потекла
Pumpkinhead
Перестаньте обсирать весь канон с 1 книги. Ро написала сказку, а не филосовский роман. Если вам что-то не устраивает, можете написать свой вариант AU "Филосовского камня"
ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!!ПРОДУ!!!ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!!ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!!
Harmione
я даже знаю как этот нормальный роман про поттера будет выглядеть ...поттер увидел кучу бабок .. понаслушался что его тут все хз кем считают ...и свалил в сша ...конец
Цитата сообщения Эйлалф от 28.11.2013 в 12:07
Harmione
Не трожьте Гермиону! Что она ещё должна была делать, чтоб обезопасить родителей? Не мучила ли её совесть это ещё вопрос, ведь все события мы видим глазами не особо чуткого Гарри.

Уговорить их сменить место жительства на неизвестное магическому миру сразу после пятого курса или даже раньше. Можно даже в том же городе. Всё. Этого достаточно.
То есть поступить в соответствии с собственными словами из первой книги перед загадкой зелий.
Цитата сообщения Nevrik от 28.11.2013 в 14:26
это поведение о*евших от безнаказанности подростков...они с 1го курса черти что вторят и все с рук сходит ...


ВОт потому, что директору нужна не дисциплина в школе, а Герой, летящий на подвиги - ему все с рук и сходило.
Цитата сообщения simsus от 28.11.2013 в 19:43
Уговорить их сменить место жительства на неизвестное магическому миру сразу после пятого курса или даже раньше. Можно даже в том же городе. Всё. Этого достаточно.
Так они и согласятся отпустить 16-летнюю дочку на войну.

Цитата сообщения Raven912 от 28.11.2013 в 23:32
директору нужна не дисциплина в школе, а Герой, летящий на подвиги - ему все с рук и сходило.
Там не только Трио всё сходило с рук. Близнецам Уизли и мародёрам за их художества тоже только пальчиком грозили, за маглорождённых студентов из преподавателей никто не разу не вступился - все старательно не замечали оскорбления со стороны чистокровных
МТА Онлайн
Цитата сообщения Geronimo от 28.11.2013 в 23:48
Близнецам Уизли и мародёрам за их художества тоже только пальчиком грозили

Не только.
Близнецы получили массу отработок и наказаний. И Мародеры тоже. Помните, Гарри как-то много часов кряду переписывал карточки с наказаниями Мародеров?

А следующая глава будет называть "Рассвет в Грингротсе"?
Alex 2011автор
Цитата сообщения dust от 02.12.2013 в 02:09
А следующая глава будет называть "Рассвет в Грингротсе"?

Похоже, но не так. Не хочу спойлерить, хотя словво "Рассвет" там действительно будет
"ядерный рассвет"
"последний рассвет человечества"
"дожить до рассвета"
Alex 2011автор
o.volya
Спасибо за идеи, но все не так плохо.
Да, плохо то что проды долго нет!
Pumpkinhead
Народ, ну вы совесть имейте хоть! У автора навалом проблем в реальной жизни. Как разгребет все дела - сядет за проду.
Harmione
Золотые слова... Реально, давайте будем терпеливей, мы же все занятые люди, в конце концов....
Автор продку пожалуйста))
ilerenaбета
*пришел виноватый мыш*
Не автор виноват, а я. Автор вообще метеор. Пинайте меня. Конец семестра убивает все время, нервы и адекватность, но если завтрашний день я переживу, то к пятнице...
Pumpkinhead
Lady Irene
Леди, мы вас совершенно не торопим. На своей собственной шкуре я испытал угрозу ЕГЭ. Помните: учеба - главное! Провалите экзамены - останетесь без аттестата. Фанфики переждут...
ilerenaбета
Harmione, спасибо, но ЕГЭ у меня уже прошло, слава Богу, и довольно нормально. Первая сессия-матушка...
Но ничего, все сделаем обязательно.
Lady Irene
удачно сдать первую сессию :) После чего со спокойной совестью вас можно будет называть студентом )))
Lady Irene, удачи вам на экзаменах!!! А мы будем с нетерпением ждать проды этого замечательного произведения!
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ПРОООООООООООООООДААААА!
Простите за такое выражение, но это, наверное, самый классный фик за последнее время.
ОУУУу, жду реакцию общественности на новость, о взятии Азкабана Гарри и Гермионой)) Кричер очень сильно порадовал =) Ждем появление Рона, надеюсь его пошлют нахрен, но хз как вы сделаете =)) Спасибо за проду
Pumpkinhead
Глава весьма содержательная :)
Ого, Гарри превратился в бойца-одиночку, эдакого британского Рэмбо? Неожиданно... Казалось бы, самые обыкновенные книги, но в усердных руках они могут быть превращены в источник смертоносных ловушек.
Волдеморт лишился уже пятидесяти трех подручных.

Откуда в Кругу Риддла столько членов? Насколько я знаю, число сторонников у Тома было не больше 30. Или это новобранцы, прошедшие стажировку и принятие Метки?
Заметны некоторые идеи из Telum dat ius, в частности, активное использование эльфов в быту и хозяйстве, что определенно плюс к вашей работе!
Налет на Азкабан выглядит гораздо лучше вторжения в Гринготтс. Магглорожденные спасены и дементоры сыты - ну чем не подарок на Рождество?
С хоркусами непонятки.Никто до Тома не создавал более одного.Так откуда информация что нужно уничтожить только половину?
Цитата сообщения wolf1992 от 19.12.2013 в 21:33
С хоркусами непонятки.Никто до Тома не создавал более одного.Так откуда информация что нужно уничтожить только половину?
А это рояль от автора.))
О! Продочка! Спасибо, очень вкусно!
эх а я так надеялся что грейнджер быстро залетит и поттер забьет на войнушку ибо с беременной девушкой ему будет не до геройств )
Nevrik, но домовики то уже надеяться :D А они лучше знают о своих хозяевах))
Ч-черт, мне интересна сейчас реакция 6-го на них, ведь именно после его возвращения, то и началась у них в каноне странная любовь =/
А тут))
Кстати, чуствую там в Хоге скоро бухать начнут повстанцы, как новости до них дойтут что кое кто Азкабан захватил))
я вот тут подумал .. с азкабана выхода теперь нет .. но вход у поттера есть .... вся дуэль теперь с волдиком будет состоять в том что в него надо кинуть портал) ... и пусть он там с дементорами войну устраивает .. рано или поздно устанет и его съедят ...и в дальнейшем поттер сможет устраивать "суд богов" кидать виновного в азкабан .. сумеет отбитсо и вплавь без магии свалить ..значит заслуживает снисхождения... ну а нет так и кормить не надо )
Автор, Вы-чудо!!!!!!! Потрясающая глава!!!! Обалденный Гарри, офигительная Гермиона))))
Alex 2011автор
Цитата сообщения Harmione от 19.12.2013 в 20:37
Откуда в Кругу Риддла столько членов? Насколько я знаю, число сторонников у Тома было не больше 30. Или это новобранцы, прошедшие стажировку и принятие Метки?

Я имел в виду под сторонниками не только тех орлов, что с меткой, но и прочее мясо. Как вы помните, в команде охотников, поймавших поттера и Ко вообще ни у кого метки не было. А с мясом у Волди сотня бойцов всяко наберется.
Цитата сообщения wolf1992 от 19.12.2013 в 21:33
С хоркусами непонятки.Никто до Тома не создавал более одного.Так откуда информация что нужно уничтожить только половину?

Если мен память не изменяет, напрямую это в каноне не сказано. И мне кажется нежланию делать множественные крестражи должна быть практическая причина. То, что потеря половины из них критична - одна из них. Это когда два хуже чем один. Вот я и предположил одну из возможных.
Сцена "прелюдии" - просто прекрасна!
Alex 2011автор
Эйлалф
Тем. что создает Гарри надежный тыл. А это вещь донельзя важная.
грейнджер тут выступает правильной самкой ) а больше и не требуется)
Pumpkinhead
А чем Гермиона-то офигительна? Ничего интересного не делает, только охает-ахает да маячит где-то на втором плане. Даже ловушки не помогает создавать.

Да будет вам известно, Эйлалф, что не женская это доля - воевать. Где вы видели в мирное время девушек-добровольцев, направляющихся в горячую точку? Точно также можно расценить ситуацию в магомире - власть в руках террористической группировки, установлена диктатура и преследование инакомыслящих. А пока любимый Гермионы сражается, она обеспечивает ему надежный тыл и уютный очаг.
Одним словом-КЛАССНО! Жду продолжения истории с нетерпением!
Огромное спасибо за продолжение!!! Очень понравилось!
Жду дальнейших событий.
Удачи и вдохновения!
Давно не перечитывала - прочла заново и вспомнила одно произведение. Тоже про мистера Блека. Удачи Гарри и Гермионе. И Автору за Азкабан
Цитата сообщения Nevrik от 20.12.2013 в 12:00
грейнджер тут выступает правильной самкой ) а больше и не требуется)

Нет, не правильная!!!
Цитата сообщения Harmione от 20.12.2013 в 12:06
Да будет вам известно, Эйлалф, что не женская это доля - воевать. Где вы видели в мирное время девушек-добровольцев, направляющихся в горячую точку? Точно также можно расценить ситуацию в магомире - власть в руках террористической группировки, установлена диктатура и преследование инакомыслящих. А пока любимый Гермионы сражается, она обеспечивает ему надежный тыл и уютный очаг.

Например, снайперки из Прибалтики... хм... правда как правило, к сожалению, на той стороне!
Герми не такая!!!
Что за Домостройский андроцентический маразм!!!!!!!
Цитата сообщения Harmione от 20.12.2013 в 12:06
Где вы видели в мирное время девушек-добровольцев, направляющихся в горячую точку?

Сколько угодно, на самом деле.
http://farm8.staticflickr.com/7052/6963861357_3dcc6b6335_o.jpg
Афганистан =).
Не говоря уже о такой стране, как Израиль.
Замечательный фик! Огромное спасибо автору. Но вот что мне в самом деле интересно, так это то, почему Гарри не может воспользоваться своим сходством с Волди и прихлопнуть разом всех упиванцев через метку. Насколько мне известно Волди через метку не только призывает, но и наказывает своих последователей. Палочки у Гарри и Волди схожи, связь между ними есть, так почему бы Гарри не притронуться своей палочкой к метке любого пленного упиванца и через неё не заставить их всех корчиться от болевых спазмов, а если повезёт, то и убить всех разом (а то, что Каркаров так долго прожил можно объяснить тем, что он отрубил себе заклеймйнную руку).
Цитата сообщения Skautlett от 21.12.2013 в 09:43
Но вот что мне в самом деле интересно, так это то, почему Гарри не может воспользоваться своим сходством с Волди и прихлопнуть разом всех упиванцев через метку. Насколько мне известно Волди через метку не только призывает, но и наказывает своих последователей. Палочки у Гарри и Волди схожи, связь между ними есть, так почему бы Гарри не притронуться своей палочкой к метке любого пленного упиванца и через неё не заставить их всех корчиться от болевых спазмов, а если повезёт, то и убить всех разом (а то, что Каркаров так долго прожил можно объяснить тем, что он отрубил себе заклеймйнную руку).


Насчёт наказания через метку - чистый фанон.
Кстати, а почему вы считаете, что такие вот идеи, как ваша, обязаны действовать только и исключительно в пользу Поттера? По мне так гораздо вероятней ситуация зеркальная. Не он будет наказывать упиванцев/Волди, а они начнут тянуть из него силы и причинять ему "добро". Как результат - сдохший Поттер. Фик окончен.
Нет уж, лучше как у автора - "медленно спустимся с горы..."

Насчёт того, что Гермиона задвинута у автора фика - бред. Одно нахождение сведений про необходимость уничтожения всего половины крестражей превышает все её же интеллектуальные достижения для дела Гарри за четыре последних тома канона на голову. Пусть в каноне понятно кто потоптался на её мозгах, но тем не менее.
Показать полностью
Alex 2011автор
simsus
Добавлю, что в паре Гарри Гермиона мне представляется естественным разделение ролей, когда Герми занимается в первую очередь теоретическими исследованиями, а Гарри - практикой. Они удачно дополняют друг друга в этом. В армии на одного бойца, бегущего в атаку, прходится десять человек, обеспечивающих его поддержку. В жизни то же самое.
Или, как преувеличенно, но верно сказала Чернокнижница:
«Гермиона в бою страшнее взбесившейся мантикоры, ее Ступефай ребра ломает. Но задействовать ее как боевого аврора — все равно что волшебной палочкой суп мешать…»
Alex 2011
Ваши бы слова да Роулинг в уши :(

еос
Это она о чём, о своих выдумках или о трусливой девице, которая даже пытавшегося убить её человека отпустила просто так? Да ещё предварительно помогла ему, чтобы он от своего хозяина не пострадал (сла-а-а-абенький обливиэйт). И даже палочку ему оставила. Разве что по головке погладить и поцеловать на удачу в его нелёгком деле не решилась (считать её соучастницей в смерти Ремуса или нет?). Ах да, занята была, ей сбежать хотелось побыстрее.
В каноне у Гермионы потрясающе низкая эффективность в бою. Главный приём, к которому она всё стремиться свести - беспорядочное бегство. Или сдача в плен без боя - "Отпустите нас, дяденьки. Мы - холосые!"
simsus , о потенциале персонажа, который конкретный фикрайтер хочет видеть проявившемся так.
Канонная, в отличие от представленной в данном фф, не в состоянии была к месту вспомнить уже известные ей факты.
Цитата сообщения simsus от 21.12.2013 в 12:33

В каноне у Гермионы потрясающе низкая эффективность в бою. Главный приём, к которому она всё стремиться свести - беспорядочное бегство. Или сдача в плен без боя - "Отпустите нас, дяденьки. Мы - холосые!"

А что: "Ни шагу назад позади Хог!"
Гарри - въетконговец. Это очень забавно :)
Цитата сообщения Евгений от 21.12.2013 в 23:42
А что: "Ни шагу назад позади Хог!"

Это вопрос? Или где?
Цитата сообщения simsus от 22.12.2013 в 12:34
Это вопрос? Или где?

Но ведь Гермиону обвиняют в хронической ретираде! Не стоять же насмерть, ибо позади Тихий Океан!
Цитата сообщения Евгений от 23.12.2013 в 12:45
Но ведь Гермиону обвиняют в хронической ретираде! Не стоять же насмерть, ибо позади Тихий Океан!


Не в ретираде, там хоть понятно. В сдаче без сопротивления по примеру Рона. Но тот якобы отбрехался да ещё и с прибытком. Ага, ща поверю, это якобы от ловящих таких как он уже три-четыре месяца и знающих наизусть все уловки пойманных.
Девушка же просто выбирала момент - кому и когда сдаться. Долохову - ух, как круто! - там Гарри помешал. В Министерстве или Яксли - там никакого романтически-сексуального напряжения (скандалы с Роном - адреналину мало, жалкие подобия ощущения грозящей смерти).
А тут, блин, оборотни, брутальные мужчинки. Даже аппарировать умеют, в отличие от министерских, явившихся к Лавгуду на мётлах - фи, ей "всегда нравились хорошие игроки в квиддич". Ну как таким не поддаться. Правда сглупила, сбежала бы с Роном - уже с полгода бы пользовалась их "гостеприимством". Или стала бы жертвой их стр-р-р-расти. (Расшифрую - для пары мазохистов Гарри с Гермионой Рон в роли садиста оказался слабоват. Вот и потянуло эту парочку "со страшной силой" попробовать "тёмной стороны" в роли пассивных жертв. Попробовали, Герми заполучила тату "на память" - а вот нечего кому попало сдаваться). Классная у них ваще "война с Волдемортом". Договор они что-ли какой втихаря от читателей подписали? Типа "я Уизелов не трогаю, а ты моих не мочишь".

Так что если не стоять насмерть, то стоит либо законопослушно в министерский концлагерь отправиться, либо с родителями в Австралию. Время сэкономится. Если нет - то именно насмерть вместо сдачи без сопротивления. Каждый раз. И никак иначе.
Показать полностью
В каноне кстати не чуствуется война, не чуствуется что Волди сильнейший Темный Маг, я надеюсь что финал баттл, автор этого фанфика сделает как можно эпичнее, а не банальное
-авада кедавра
-экспилиармус- Мухахахаха Воландеморт ты лох, мой экспилиармус отбивает авадыыыыыыы, азазазаза

Та же битва, Волди и Дамби в 5 книге более эпичнее, что там более гораздо эпичнее

"Волан-де-Морт поднял палочку, и еще один зеленый луч полетел в Дамблдора, но седовласый мудрец круто повернулся и исчез в вихре своей мантии. В следующую секунду он возник за спиной у Волан-де-Морта и взмахнул палочкой в направлении разбитого фонтана, вдохнув жизнь в оставшиеся статуи. Статуя волшебницы бросилась на Беллатрису — та кричала и тщетно поливала ее заклятиями, но волшебница схватила колдунью и прижала к полу. Тем временем гоблин и эльф-домовик побежали к каминам у стены, а однорукий кентавр галопом поскакал к Волан-де-Морту, который тоже исчез и появился рядом с фонтаном. Безголовая статуя оттеснила Гарри в сторону, подальше от центра схватки; Дамблдор двинулся к Волан-де-Морту, а кентавр описывал круги вокруг них обоих."
"Еще один зеленый луч вырвался из-за серебряного щита. Теперь его принял на себя однорукий кентавр, галопом проскакавший перед Дамблдором, — он тут же рассыпался на сотни кусков, но не успели они коснуться пола, как Дамблдор отвел палочку назад и взмахнул ею, точно хлыстом. Из ее кончика вылетел длинный, тонкий язык пламени и обвил Волан-де-Морта вместе со щитом. На мгновение Гарри показалось, что победа за Дамблдором, однако огненная веревка тут же обратилась в змею, которая сразу отпустила Волан-де-Морта и, яростно шипя, повернулась к Дамблдору.

Волан-де-Морт растаял в воздухе; змея поднялась с пола, готовая к броску…

Посреди зала блеснула вспышка, и в ту же секунду Волан-де-Морт появился снова — прямо над фонтаном, на постаменте, где совсем недавно возвышались пять статуй.

— Осторожно! — воскликнул Гарри.

Но одновременно с его криком новый зеленый луч полетел в Дамблдора из палочки Волан-де-Морта, и змея бросилась на него…

Перед Дамблдором порхнул Фоукс — открыв клюв, он проглотил зеленый луч целиком, вспыхнул и упал на пол, маленький, сморщенный и бездвижный. В тот же миг Дамблдор сделал палочкой длинный, плавный жест — и змея, чуть было не вонзившая в него клыки, взлетела в воздух и растаяла струйкой черного дыма, а вода в фонтане поднялась и объяла Волан-де-Морта, словно заключив его в кокон из расплавленного стекла.

В течение нескольких секунд Волан-де-Морт — темная, неясная фигура с дрожащими расплывчатыми очертаниями — силился сбросить с себя эту удушающую массу…

Потом он исчез, и вода с шумом обрушилась обратно в бассейн — часть ее выплеснулась наружу, залив начищенный паркет."
Показать полностью
simsus
хм концепция грейнджер как мазохсистки это интересно ...дак вот откуда ноги снейджеров торчат ...но вот выбор уизли в таком случае....поттер то каноничный не лучше..но всеж ...зато понятно почему грейнджер в каноне так обижалась за хамство в отношении к снейпу...а имхо за стильный шрам от беллы она должна быть благодарна... да и обе получили удовольствие наверняка ...вот бы вышла идеальная пара
Nevrik
Просто библейский подход. Судите не по словам, намерениям или мыслям - а по делам и их результатам.
Alex 2011автор
simsus
Если бы у Гарри и ко в этой войне не было собственной задачи, можно было бы рассуждать насчет "Стоять насмерть". Но они вообще-то имеют четкую цель, причем для ее достижения нужен Поттер. Поэтому Гермиона и стремится обеспечить его выживание любой ценой, в том числе собственной жизнью.
Alex 2011
у так ГП тем и хорош, что каждый может выделить для себя нравящуюся ему линию, отбросив остальное как несущественное.

Поэтому вы можете утверждать, что Гермиона, фактически заставив всю троицу сдаться в ситуации гораздо лучше, чем в Отделе Тайн, таким образом спасала Поттера, жертвуя собственной жизнью. Мол так их вместе убьют, и она будет уверена, что пожертвовала собственной жизнью.
А просто аппарировать нафиг из палатки, накрыть Гарри мантией или сказать ему "Беги, я прикрою" - вариант отстойный, неблагородный и не "по понятиям"? Там можно помереть, гадая.
Только и остаётся сказать - "женская" логика. Пациентки женского отделения дурдома.
Ах да, как же я забыл. Ультиматум ТЛ, час времени, важные сведения от Снейпа, а Гермионе для того, чтобы - как вы пишите - "обеспечить выживание Гарри любой ценой, в том числе собственной жизнью", нужно непременно и всеподданнейше продемонстрировать Уизлям - "я своя, я здесь, с вами вместе горюю над Фредом". Причём лучшие друзья просто обязаны понимать, что Гарри ультиматум примет, чтобы их спасти. Но Гарри, как и обычно перед решающей схваткой, да и в иные тяжёлые моменты жизни, все бросают. "Мавр мол, делай СВОЁ дело (только нас в него не впутывай!), и можешь гулять смело - мы про тебя шоколадную лягушку выпустим. Если победишь."
Показать полностью
Alex 2011автор
simsus
Ну что вы хотите от девушки, которую никто и не пытался готовиь как бойца? Да и остальные пресонажи канона в этом не сильно отличеются от нее. Впрочем с пацифистом Дамблдором иначе и быть не могло.
Alex 2011
Контрпример от Ро - Молли. Какая у неё тренировка для драки с Беллой, чуть ли не лучшим бойцом у Волди? Посуду мыла и мужчинок из семьи гоняла? А ведь сразу от плиты - и в бой. Она тайный агент 7770? У неё тайная полоса препятствий в курятнике?
Alex 2011автор
simsus
Нет, у нее крутой ООС от тети Ро. В реале Молли могла замочить Беллу только случайно. Хотя в массовой собачьей свалке, в которую вылилась эпическая "Битва за Хогвартс", такое вполне реально. Там вообще выживаемость отдельного человека мало зависела от его подготовки. Отсустствие тактики, однако. Волди протсо бросил толпу на штурм, вместо того, чтобы сформировать и натренировать штурмовые группы, провести учения на макете замка, подготовить средства училения и т.д. А вот в бою один на один, который постаралась позазать Ро, Молли наверняка отдала бы концы.
Так у Молли и Беллы и была битва 1х1 и то как там выиграла уизли выглядит не убедительно... Слишком разные категории
Alex 2011автор
Цитата сообщения DarkFace от 24.12.2013 в 10:10
Так у Молли и Беллы и была битва 1х1 и то как там выиграла уизли выглядит не убедительно... Слишком разные категории

Вот вот, причему-то вдруг оказалось, что домохозяйка виртуозно владеет палочкой, очередями посылая боевые заклятия в противницу, так что та даже не может контроатаковать! И при этом обе толкают речи в стиле героев Гомера! И это посреди всеообщего боя, где во все стороны летят лучи заклинаний. Ну и конечно, побеждать Беллу численным превосхоством неспортивно, ноэтому Молли устаривает дуэль в стиле Ланселота.
Цитата сообщения Alex 2011 от 24.12.2013 в 09:55
simsus
Нет, у нее крутой ООС от тети Ро. *** А вот в бою один на один, который постаралась позазать Ро, Молли наверняка отдала бы концы.

Не-а, неправда ваша. Этот мир - мир Уизлей (магических Дурслей), в котором именно они - главные получатели всех плюшек, критерии правильности и справедливости всего происходящего (перечислять не буду, ведь это не я придумал, это Ро так сделала). Даже смерть Фреда - чисто для подчёркивания бесчеловечности противников - Уизли убили, святотатство!!! Всем-всем-всем, все дела побоку - и горевать-горевать-горевать. Вах-вах-вах :((((
У бедняжки Беллы даже тени шанса не было :( А уж заклинание остановки сердца - ну как же без него в хозяйстве-то? Не рубить же курице голову, как маггле какой-нибудь :) Вот и натренировалась, гора трупов за спиной - куда там Беллочке.
simsus
черт и опять с вами согласен ...по итогам войны все уизли в нехилых плюсах ....братику убиенного бизнес ..рончику телочку с мозгами...мелкой прынца лоховского ( нормальный то ее быстро в подвал определит на пмж) билу тоже шикарную телочку...персику карьеру ... мамаше уважуха и почет ... как и папику...видимо очень ро любила бывшего мужа что даже так его троля ( образ рончика) все равно все плюшки его семейки отдала...
ну а на счет дуэли с молли ...хз мб белла просто уже устала ? или пока по лесам перед волдей по земле ползала простыла.. вот и чихнула в неподходящий момент ...а ро этот момент просто не стала уточнять а то совсем рояль в кустах был ... как и то что волди в эпичной дуэли с поттером просто на камушек наступил .. дернулся запнулся об свою оборванную мантию и сам себя заавадил ... а поттровский экспелиармус мимо прошел ...имхо такой сценарий реалистичней...но ни разу не эпичный).. но что поделать ро домохозяйка всеж... и герои у нее получились соответствующие ...
Nevrik
Не совсем так в отношении шестого и седьмой. Ро так доопускалась ниже плинтуса и Гарри, и Гермиону, что они уже давно не хоть какой-то "Принц" и не "Тёлочка с мозгами".
Последнее интеллектуальное достижение Гермионы по версии Ро - с подсказки Снейпа отгадала, что Люпин - оборотень. Всё! Считать признаком развитого мозга желание взять с собой книги Локхарта на охоту за крестражами - увольте. Разве что мозга после лоботомии. Так что Рончику - обломс, хе-хе.
Принц - спасает. Чтобы Гарри, который с КО думает практически и только о себе, ещё раз Джинни спасал - той надо быть заоблачной оптимисткой. Он перед шестым курсом участвовал в травле Флер - копии той, что устраивал ему самому Дадли и Ко. А лучшей подруге позволил неделю ходить с синяком на поллица - и даже тени мысли помочь не возникло.
А ведь именно ПП - это взгляд на будущее героев - ни любви, ни дружбы. Какую карму такие родители детям передадут?
Так что чисто в каноне после КО ловить нечего и некому. Там жёсткий кладбищенский порядок стараниями Ро. "Некуда бежать". Если оставаться близко к канону по персонажам, то начинать надо не позже третьего - начала четвёртого курса.

Добавка.
Поясню чуток про младших Уизли. Им не повезло тем, что в итоге оказались с самыми главными лузерами (ГП и ГГ) саги. Надо было оставить тех друг с другом, и тогда Ро сделала бы что-то типа "Все в порядке" Мышиллы. А младшие Уизли наслаждались бы ВСЕМИ положенными Уизлям пряниками и плюшками. Заслуженными или нет - неважно. "Положено!"
Показать полностью
В подверждение вышесказанного рекомендую статью: Первая часть Марлезонского балета, или "Странная сказка с нелепым концом"
http://samlib.ru/s/simsus/op1.shtml

Вот цитата из неё:
Для большинства читавших практически очевидно, что вселенная книг с первой по четвёртую весьма отличается от мира книг с пятой по седьмую. Например, если пророчество прямо-таки напрашивается в первоначальный мир, то окклюменция-легилименция, крестражи и дары смерти вступают в простейшие логические противоречия с эпизодами и логикой первых четырёх книг, и можно считать, что их просто нет в первых четырёх книгах. Попытки многих читателей предъявить претензии например Дамблдору, что он - мастер-легилимент - не опознал Квиррелла или Барти Крауча-младшего, смешны и малопродуктивны. Он и слыхом не слыхивал о легилименции-окклюменции до пятой книги, а потом по воле Ро вдруг обнаружил у себя эти способности. Так что все претензии - к Роулинг, и только к ней. Я уж не говорю про изменившееся отношение читателей к героям - там полный апофигей.
Для обоснования множества крестражей Роулинг сделала вид, что задумала их изначально, и что дневник из второй книги - это один из многих, а не единственный крестраж. Мол не меняла я Вселенную так кардинально, у меня, мол "всё схвачено". Тот же приём применён и по отношению к Дарам Смерти - мол всегда, с первой книги были. А фраза из первой книги о том, что Гарри казалось, что Снейп читает его мысли - оправдание появления легилименции. Да если бы она была, то Волдеморту даже мысль сунуться в Хогвартс под голубенькие глазки мастера-легилимента или послать туда Барти Крауча младшего просто не пришла бы в голову или в то, что у него там вместо неё было! С наличием такого идиотизма Тёмными Лордами не становятся и тем более не выживают этом качестве.
Но вернёмся к предполагаемым замыслам тёти Ро. Конечно, мысль была про семь книг, но коммерческое издательство очень редко даёт автору-новичку издать более одной-двух, самый максимум - четырёх книг одной серии. Поэтому она готовилась к изданию именно четырёх книг. Или даже одной.
Показать полностью
o.volya , ой, как кое-кому забавно будет читать!Что ему его же аргументы в поддержку высказывают.)


Цитата сообщения еос от 25.12.2013 в 10:39
o.volya , ой, как кое-кому забавно будет читать!Что ему его же аргументы в поддержку высказывают.)

Вот я лох!
:(
на счет 5й книги имхо спорно ...у нее на мой взгляд только последние 3 главы слиты а вот до этого очень даже на уровне было .. да добавился ангст но в целом все в рамках и суровый оос и массовое отупение еще не одолели героев ..вот концовка и дальнейшие книги да.. там уже ощущение что издатели стояли за спиной ро с набором пыточных инструментов а ее кормили исключительно грибами...причем еще и подпорченными...( чтоб глюки страшней были) ..
o.volya
Всё-таки текст более двухлетней давности. Тогда и небо было посветлее, и я с бОльшим оптимизЬмом на Ро смотрел. Сейчас бы, при тех же основных мыслях, акценты и детали (обиталище САМИ-ЗНАЕТЕ-КОГО) были бы са-а-авсем другими.
Цитата сообщения simsus от 25.12.2013 в 11:26
o.volya
Всё-таки текст более двухлетней давности. Тогда и небо было посветлее, и я с бОльшим оптимизЬмом на Ро смотрел. Сейчас бы, при тех же основных мыслях, акценты и детали (обиталище САМИ-ЗНАЕТЕ-КОГО) были бы са-а-авсем другими.

А вы просто сделайте вид, что не знаете, кто написал этот Текст, вроде как нашли мемуары в пыльном архиве.
Евгений
Плагиатить самого себя? Мысль интересная :)
Цитата сообщения simsus от 25.12.2013 в 11:44
Евгений
Плагиатить самого себя? Мысль интересная :)

Э-э-э... вообще-то я имею ввиду Канон...
Евгений
Как Мастер-Обливиатор и достойный ученик Локхарта предлагаете услуги? Онлайн или "по факсу" (с) }{0TTAБЬI4 ?
Проду к Новому ГОДУ!!!
УРРРРРРА!!!
Автор ты прекрасен!
ЭЭЭээ, это концовка? Слита если честно... Не в обиду, начало главы потрясающая, но концовка и борьба с Реддлом слита...
Спасибо за интересное произведение.
Опять, Герми!
Автор вы этим сокращением по уму делаете Гарри того же уровня что и Грохх.
В пятой книге четко говорится что Гермиона терпеть не может сокращения своего имени. Когда Рон назвал ее Гермиона, она раздраженно замечает что Гроху можно называть ее Герми потому что он говорить толком не умеет и ума не большого.
Неужто нельзя вставлять "милая", "любимая", "моя умница". Да какие угодно ласкательные обращения?
Alex 2011
БЛАГОДАРЮ за чудесный фик! Спасибо что развили его в полноразмерное и интересное произведение. С удовольствием читал и наслаждался адекватным (хоть для этого и требовалась стимуляция ;) ) Гарри. Ну а про Гермиону сказать что-то плохое вообще язык не поворачивается :)
Спасибо! Удачи вам в жизни и в творчестве!
Непорядок. Как Том мог вопить после проклятия, уничтожившего все его кости? Он бы не смог издавать громких звуков. Рёбер же нет, следовательно диафрагма и мышцы груди ни к чему не крепятся. Так что максимум бы получился сип.
А в остальном отлично.
Alex 2011автор
Водяной Тигр
Сокращения в устах разных людей звучат по-разному. То, что Гермиону раздражало сокращение ее имени, когда это произносил Рон, вовсе не обязательно будет раздражать, если это говорит Гарри.
Правда меня самого жутко раздражает сокращение Мионаа вот имя Герми кажется вполне симпатичным.
Что ж, автор, поздравляю с окончанием этого замечательного фика...
Творите дальше!!!
Если честно, то ожидал прочитать кое-что и про Уизли - особенно про идиота Рона. Как его предательство отразилось на всей семье и его в частности...
Но, все же, это не существенно...
maxx, наоборот, довольно существенно. Автор же просто в середины главы, похоже задумался, и понял что устал тянуть этот фик, который ДО середины последней главы, просто офигенный. Но начиная с 23 заклинаний, фик слился, а это просто обидно, ибо я ждал от фика болешего.
DarkFace напиши свой идеальный фанфик.
o.volya, я бы сказал что это стандартная отмазка, но эта фраза тоже является стандартной отмазкой =( А кто сказал что я не пишу? Пишу себе по маленьку, выкладывать пока не собираюсь правда, но когда нибудь, когда глав будет по больше, а то по объему они норм, а по количеству их не очень много...
Удовлетворил ваш ответ? И нет, он не идеален, есть там места которые мне жутко не нравятся, но они нужны...
Отличный ответ. Дождусь выкладки Вашего фанфа и тоже посмотрю как Вы историю закончите. Этак с прищуром посмотрю...
o.volya, хех, я тоже надеюсь что её закончу))
И да, я к чему это завёл, вот просидел наш Гарри в доме Блэков, помучил Гермиону, получил новые темные знания, а толку? Где они? Он использовал в бою парочку из них и всё, я конечно понимаю что Гарри тут поступил именно умно, но не вижу тогда смысла его учёбы. Ибо просто подокрался, и втыкнул в того заклятье а тот и не выдержал..
И это после всего, что ты видишь в 1-х главах, где лежит отличный потенциал для развития фанфика, я не знаю, может для людей и норм, но скучно и слито.
Смысл от того что он ловил этих, как их там, егерей? Мог спокойно реализовать свой план и без них...
Спасибо, автор))) Получила удовольствие от прочтения вашего произведения. Любопытная идея, неплохая реализация. Продолжение не планируете?
как-то быстро... Хоть бы в конце Рона бы встретили,что-ли?
но, Спасибо Автор, идея была интересная :) жду новых шедевров! Удачи вам.
Мне концовка понравилась. Вообще, во всех понравившихся мне фиках с околоканонным Гарри финальная битва так и происходит - либо быстрый обмен парой "выстрелов", либо один неожиданный удар. Все-таки, даже после года интенсивных тренировок, маловат еще Гарри, чтобы долго и эпично превозмогать Волдеморта в открытом бою.
Единственное, заметил несостыковочку - Гарри спрашивает портрет Блэка об обстановке в мире вроде как сразу после ухода с площади. Вряд ли за потраченную на разговор с Гермионой пару минут там бы успели настолько разобраться в обстановке, чтобы успеть выбрать министра и начать праздновать.
"Кингсли Бруствер выбрал себя министром" - просто замечательная фраза! Всего несколько слов, но как хорошо передают ситуацию :)
Автор МОЛОДЕЦ!!!!! Фик читается легко и непринуждённо)) То, что нужно, чтобы расслабиться и насладиться миром ГП)))
Alex 2011автор
DarkFace
Открою страшнуй секрет, я люблю открытые финалы. Конечно была мысль расписать финал подробнее, но я от нее отказался. А что касается конкретных претензий:
1. Если бы Гарри не охотился на егерей, то финальная атака на упиванцев преподов и ОФ могла и не увенчаться успехом.
2. На тренировках Гарри изучал десятки заклинаний, а в бою обошелся тремя. Все как и в жизни, когда тренирушь сотни ударов, а реально будет нужен один. Я сам играю в хоккей, так вот на тренировках наносишь десятки ударов по воротам, а в игре дай бог два, три. И вот чтобы нанести их, ты и работаешь до седьмого пота.
3. Я даже успел написать кусок про то, что Гарри и Гермиона решили послать куда подальше волшебников, предоставив им самим решать свои проблемы. Но передумал, так как весь фик де-факто об этом, и разжевывание показалось мне лишним.
Спасибо большое за такую красивую повесть. Конец мне тоже понравился. Я еще удивлялась, что поначалу после последней главы было написано, что это еще не конец.
Но вопросы остались. Например этот:
Цитата сообщения Alex 2011 от 12.11.2013
Почему же Дамблдор так не хотел, чтобы нашли диадему раньше времени?

Хороший фик, большое спасибо автору. Было очень приятно его читать)
Более подходящим названием была бы "Ручка-выручалочка" или что-то типа того, ИМХО
Цитата сообщения SnkT от 11.01.2014 в 17:32
"Кингсли Бруствер выбрал себя министром" - просто замечательная фраза! Всего несколько слов, но как хорошо передают ситуацию :)

"...Мы тут с товарищами посовещались и решили..." (с)
эх а я надеялся что будет еще 1 глава минимум... ну и тролинг рыжего ушлепка.... но все равно автор огромное спасибо за фик .. он каваен )
Таки пальцы Гарри в сочетании с его волосами дают удивительную химическую реакцию, ускоряющую работу мозга :D Хочу, чтобы у меня было также!!!
Спасибо, ужасно понравилось.
П.С. Позабавило, как нагло слили оставшиеся хоркруксы, ибо боюсь, от Нагайны будет мстя :)))
Просто волшебно! Самый лучший фанфик из вех,что я читала!!!:)

Добавлено 19.01.2014 - 15:37:
Nevrik, ахаха,я за троллинг))
Цитата сообщения Nevrik от 13.01.2014 в 11:38
эх а я надеялся что будет еще 1 глава минимум... ну и тролинг рыжего ушлепка.... но все равно автор огромное спасибо за фик .. он каваен )

Кольцо забыли с брильянтом побольше :)) Для Гарри не важно, а вот для родителей его невесты - то, что доктор прописал. Надо было б трансфигрировать из ближайшего камешка.
Большое спасибо за фик! Порадовалась от души.
Неожиданная мысля вдогонку. Так сказать, махание кулаками после драки :)
Расхождение с каноном в данном случае могло весьма негативно сказаться на судьбе некоторых персонажей. Как там Луна и прочие гости особняка Малфоев, которых в этом мире вытащить было некому?...
Alex 2011автор
SnkT
С луной и остальными невольными гостями малфой-манора ничего бы не случилось. Максимум - посидели бы на месяц подольше. А затем. с падением волди, спокойно вышли бы на волю.
Кстати я вообще не понимаю, на кой упиванцы запихали туда девочку. В Хоге она была точно также под их контролем. Откровенный рояль мамы Ро.
МТА Онлайн
Цитата сообщения Alex 2011 от 15.03.2014 в 17:04
SnkT
Кстати я вообще не понимаю, на кой упиванцы запихали туда девочку. В Хоге она была точно также под их контролем. Откровенный рояль мамы Ро.

Из Хогвартса она может сбежать. Из менора сложнее. + само давление на отца Луны. Одно дело когда дочь в Хогвартсе, другое - когда она неизвестно где.
Так же следует заметить, что УпСы не отличались умом и сообразительностью...
В целом все очень здорово) Читается легко, история интересная. Но были отдельные моменты, которые меня очень сильно напрягали.
Но спасибо автор)
Как и всегда, фафник выше всяких похвал. очень интересная работа, читается на одном дыхании.
Жаль, что жанр не макси )) Было бы прекрасно прочитать, как дети Гермионы и Гарри поедут в Хогвартс? Что стало с Гарри и Гермионой? Что стало с Роном и семейством Уизли? Было приятно прочитать и местами смешно, особенно, как Кричер выливал кипящее масло. Удачи вам, Автор! Пишите для нас читателей, побольше таких фанфиков!Я бы подписалась на проду, если бы фик был макси.
Alex 2011, очень интересный и увлекательный фанфик)) Очень понравился)
я не любительница такого пейринга, но у Вас...спасибо очень понравилось))
Незабываемое чтиво! Мои любимые главы в "Дарах смерти", когда Рон ушел. Как я мечтал, чтобы он не вернулся. Спасибо огромное автору, что воплотил мои мечты в жизнь)
Легко читается. Хороший слог, приправленный отличным юмором. Нет упоминания рыжего семейства. В меру хорошие Снейп и Дамблдор. Отличная идея с наследством Блэков.
Отлично гармонирующая Гармония) по-другому не скажешь!
Низкий поклон автору!
Обязательно к прочтению)
Опять комплимент Автору. Замечательно задумано и великолепно написано.
Прочел, понравилось. Уловил знакомый стиль, ага! Про сержанта Локхарта уже читал.

С одной стороны слишком легко. С другой действительно много упущенных возможностей Роулинг. Особая благодарность за Блэков.

P.S. "Совет девушкам. Парни не понимают намёков. Если вам кто-то нравится, подходите и говорите: «Привет, ты мне нравишься, давай дружить и трахаться!" Увы, но правда.
Девчонки, Коньфуций ПРАВ!
классный фик!!! оригинальному Гарри рекомендовалось бы почаще причесывать себя пятерней!!!!
Мило. Улыбнуло.
Почему-то все пишут про какие-то странные, мерзкие, непонятно откуда взявшиеся, но при этом у всех одинаковые новые силы, наследия и подобный шлак. Как же я счастлива, что нашла фф с максимально сохраненной вселенной Гарри Поттера!!!)

Мощный респектос по поводу образа Гарри: ненавижу когда делают Гг настолько сьюшнее и сильнее, чем в оригинале, что что просто не интересно читать уже совсем) А у вас все так гармонично! Эта версия событий реально вписывается в книги Роулинг, вполне можно представить себе такой конец истории)


Отдельно бы хотелось упомянуть свеклу, давно так не смеялась))
Смысловая нестыковка.
Гарри сказал Гермионе, что "я раскидал по разным камерам оборотней и обычных волшебников". Поскольку этот разговор происходил после полнолуния, то сказанное Гарри уже произошло самостоятельно. В 7-и камерах остались только оборотни, а в 3-х только волшебники. И ещё одна камера с Долоховым и Фенриром.
Так что либо эта фраза относится к уже случившемуся дефакто, либо является обещанием разделять пойманные партии егерей. А в настоящем ... ну никак.
А колечко?! [Мои истеричные вопли будоражат кровь соседей]
))) Мне кажется что у Поттера из головы точит гвоздь. И когда он снова запускает руку в свою шевелюру, кривой конец гвоздя тормошит мозг пробуждая в нем мысли.)))
Замечательный фик! Основная идея похожа на "Найденный гвоздь" - одно событие меняющее всю картину. Кстати, а может забабахаете серию? Хотя бы мидиков, а лучше макси - путешествие, разные страны, возвращение, реформы!
>"Найденный гвоздь"

2014

>Время "Ч"

2013

Основная идея похожа на


кулстори
Гарри и Гермиона прям Супермен и Чудо-Женщина, но фик все равно понравился) спасибо
Фик супер!) очень порадовал. Спасибо!))
Прочитал с удовольствием. Фишка с пятерней и шевелюрой просто требует развития. Спасибо за это творение!
Читая про скрип извилин Поттера, создавалось впечатление, что фанфик писал Снейп. Серьёзно, даже несколько обидно за такое отношение к Поттеру, он конечно не гений, но и не совсем уже умственно отсталый, нормальный парень.
эльфы связаны с сами замком и получают
с сами замком

они растились с Гарри меньше часа

чем его помошнички
Фик в целом неплохой, но особо понравились отсылки к СанСанычу.
Сцена с Гарри, Кричером и Кэрроу - прямо вспомнилось: "А ты мне что
приволок? Гвозди для забивания в задницу... Посмотри на постояльца, дубина! Жирноват
постоялец, в такой заднице любой гвоздь увязнет."
придется лезть в Хогавартс за ним

что Дамблдор как и обычно был прав и Снейп

существо, привязанное к дальней стене. — На этот раз у него наконец все получилось

помогут! Входи и сражайся

Кричер! — Гарри догадался
Это было здорово, спасибо вам, автор :)
Странный однако метод усиления мозговой активности у Гарри... Его прокляли идиотизмом или мозгошмыги структурируются под действием руки?
Что тут странного? Так же практикуются такие средства как "волшебный пендель" и "живительный круциатус".

"Иногда решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади" (С)
Alex 2011автор
Все же без чувства юмора фанфики читать... не стоит
Смешно
Но все таки крестраж в голове Гарри никуда не делся
Супер! Читаю 2 раз и все ещё нравится!!!
Вы наделили Гарри универсальной "кнопкой" активации мозговой деятельности!!! Ахахаха))) Это было здорово! Спасибо.
Отличное произведение.
Спасибо.
Dreaming Owl
По тексту — «В общем, для того, чтобы Риддл не смог больше возродиться, достаточно уничтожить ПОЛОВИНУ его крестражей»
Остальные крестражи, по-видимому, самоуничтожаются или деактивируются.
А так как 4 крестража, плюс сам Волдик, были уничтожены, то и о крестраже в голове у Гарри можно не беспокоиться.
Неплохо, юмор, и переработка сюжета.
П. С. Рука голова, смешно.)
Гермиона училась в обыкновенной школе и не могла сопоставить мощность мага по контролируемым домовикам с током в розетке ? Не создать ловушку для охотников со второй попытки ? Почему домовики не помещали охотников в стазис и не прятали в подвал ? Это в начале. Вдруг ГП и ГГ начинают соображать.
Наивненько и мерисьюшно конеш, хотя фф позиционирует себя как флаф, думаю этого в фф маловато, все на бегу и спешке, Но понравилось, норм, так и должно быть котлеты (Г+Г) и мухи (узли) отдельно
Ну если честно то так себе 3/10.
Что понравилось так это шутка про оборотней и магов в одной камере, даже слеза выступила от смеха)))
Т-О-Б-И
Я читал раз 20 это точно. И радовался каждый раз
Нормально...
у автора много хороших фанфиков, но всегда чего-то нехватает. Для меня лично не хватает эпилога в каждом его фике.
Внатуре Гарри туповат...может скрытый гей? К нему столько лет подруга ластится,а он репу чешет..
Читал фанфик давно, не каждые творения я могу перечитать, но этот рассказ прочитал с удовольствием. Спасибо автору.
Брусни ка Онлайн
Очень понравился Финеас Блэк
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть