↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жёлтые жирафы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 188 (показать все)
Nrjvamp, разве похоже, что я хочу что-то доказать? По-моему, вопросительный знак в конце предложений недвусмысленно намекает, что я хочу спросить.
Но в принципе, сам факт, что вам начали мерещиться доказательства демонстрирует, что и на ваш взгляд не все так внятно, как хотелось бы х_х)

Драко Малфой - землевладелец?? Его родители скончались, не оставив других наследников? Он живет в средние века, собирает оброк, готов явиться по мобилизации под руку королевы с полностью вооруженным отрядом? Это как-то отражается в тексте? (прошу прощения, я так и не осилив историю до конца)

"Мой папа вот кто!"

Очевидно, будучи вменяемым взрослым человеком, в этот момент Драко мог бы продолжить мысль примерно так: папа - судимый участник запрещенной террористической организации, недавний зэк, участник проигравшей партии в попытке переворота, да и сам я на свободе только милостью победителя. Мадам Розмерта - преуспевающий бизнесмен, состоявшаяся ведьма с обширными связями и на короткой ноге с самыми влиятельными лицами Маг.Британии.
Что в каноне, что в вашей версии Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.)))

Вот если бы вы писали что один из супругов маньяк-трудоголик - абсолютно верибельная ситуация бы получилась. А не вот это.

Мне хотелось бы понять, почему именно текст написан так, как написан? И что там со стилистической попой?
Но больше всего бы хотелось понять, почему и зачем вы здесь так решительно забиваете на логику, стиль, обоснуй? Другие-то тексты (из тех, что я видев) у вас адекватные. Почему так произошло? Неудачный сезон? Пейринг? Жанр? Вот просто РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО. Так если что, я считаю, хобби вполне можно заниматься как душа ляжет, право на ошибку есть у кого угодно, но когда вот так, косяком - это аццки любопытный феномен %)
Показать полностью
Lasse Maja
Очевидно, будучи вменяемым взрослым человеком, в этот момент Драко мог бы продолжить мысль примерно так: папа - судимый участник запрещенной террористической организации, недавний зэк, участник проигравшей партии в попытке переворота, да и сам я на свободе только милостью победителя. Мадам Розмерта - преуспевающий бизнесмен, состоявшаяся ведьма с обширными связями и на короткой ноге с самыми влиятельными лицами Маг.Британии.
Что в каноне, что в вашей версии Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.)))


Я хочу такой фик! Просто оформите заявку, пожалуйста!1!
YellowWorld, да о чем тут писать:) В каноне все Малфои очень точно применяются к переменам коньюнктуры - куда ветер дует, туда и они. Точнее Драко, пока маленький, еще тупит, но к концу школы уже научается держаться семейной стратегии)) Логично предположить, что после школы, повзрослев окончательно, он не вернется к детскому "Мой папка - круче ваших папок!!", а сможет вполне адекватно оценивать и свое место в жизни, и с кем можно задираться, а с кем - лучше не надо, как папа учил.
Но я подумаю, спасибо за идею))
Lasse Maja
А вот именно про школьника)) сразу вспоминаются вариации на тему Драко, украденного цыганами, он мог
Цыганская тема - тот еще чумовой мутаген, да)))))))))
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Nrjvamp, разве похоже, что я хочу что-то доказать? По-моему, вопросительный знак в конце предложений недвусмысленно намекает, что я хочу спросить.

О-о-очень!) Это даже не "похоже", а открыто обозначенное намерение! хD Возможно, конечно, что бессознательное...
Только давайте дальнейшие прения, если будет желание их продолжить, перенесём в личку, дабы не засорять комментарии.
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Что в каноне, что в вашей версии Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.))

Розмерте?! Драко?! Здесь?! Вы действительно так считаете?...
Korell Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 10:05
YellowWorld, да о чем тут писать:) Точнее Драко, пока маленький, еще тупит, но к концу школы уже научается держаться семейной стратегии)) Логично предположить, что после школы, повзрослев окончательно, он не вернется к детскому "Мой папка - круче ваших папок!!", а сможет вполне адекватно оценивать и свое место в жизни, и с кем можно задираться, а с кем - лучше не надо, как папа учил.
Но я подумаю, спасибо за идею))

Интересное замечание... Но, кстати, бывает такой тип людей, который, проиграв, «лезет в бутылку». В ответ на ограничение прав дворян ещё громче кричит «а ты - чернь!»
В ответ на неудачи на работе кричит: «Да я потомок самого..., а вы кто, ничтожные?» Этакая психологическая самозащита, хотя и не очень умная.
Полярная соваавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Мне хотелось бы понять, почему именно текст написан так, как написан?


Lasse Maja, я в этом фике вижу огрехи (хотя преимущественно не те, на к-ые вы указываете).
Я принимаю вашу точку зрения, хоть и не согласна с ней.
Ну а читателям, и кому понравилась эта история, и кому - нет, остается принять, как данность то, что она написана вот так.

Потому что у автора вот такой хэдканон Драко в данном случае:
Цитата сообщения Korell от 13.05.2019 в 16:13
В ответ на ограничение прав дворян ещё громче кричит «а ты - чернь!»... Этакая психологическая самозащита, хотя и не очень умная.

а не такой:
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.)))
да и он вполне удачлив в своей профессии. Потому что автор видит параллели с землевладением. Потому что автор решил выбрать вот такой стиль.
Такова жизнь - одни авторы заходят конкретному читателю, другие нет. Одни истории у конкретного автора нравятся, другие - нет. Одни комменты гладят автора, другие ругают. Субъективные миры людей где-то пересекаются, а где-то нет.
Я это принимаю. Вы - как хотите, мое мнение от этого не изменится, но, если вам от этого станет легче, можете считать, что луна была не в том доме, когда я писала этот фик :))
Думаю, на этом дискуссию можно считать оконченной.
Показать полностью
Korell, но Драко [i]уже[/i] откровенно прижух, почуяв куда ветер дует в финале канона. Он уже никуда не лезет. И права дворян в Маг.Британии никто не ущемляет (не в последнюю очередь потому, что никаких дворян не осталось пару-тройку сотен лет минимум). Малфоевские послевоенные проблемы целиком связаны с репутационным ущербом из-за ставки на проигравшего полит. лидера. Совершенно другая история.

Полярная сова, как вы думаете, это верибельно, что, к примеру, удачливому в своей профессии министру Маг.Британии, директору Хогвартса и декану одного из домов школы не зазорно любезное обращение с владелицей паба, а "удачливому" бывшему пожирателю смерти, облажавшемуся со всех сторон - самое время начать нос задирать?

Т.е. никакой причины, просто потому что пипл хавает? Бывает и такое, конечно... Заязочка не даст соврать))
Полярная соваавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 14.05.2019 в 11:08
Т.е. никакой причины, просто потому что пипл хавает? Бывает и такое, конечно... Заязочка не даст соврать))

Lasse Maja, я вас уважаю (во всяком случае раньше), но я бы попросила не оскорблять ни меня, ни моих читателей, к-ым по душе эта история!
Я говорила не о безпричинности, а о субъективном восприятии - оно есть, постарайтесь это принять.
Цитата сообщения Полярная сова от 14.05.2019 в 12:45
Lasse Maja, я вас уважаю (во всяком случае раньше), но я бы попросила не оскорблять ни меня, ни моих читателей, к-ым по душе эта история!
Я говорила не о безпричинности, а о субъективном восприятии - оно есть, постарайтесь это принять.

Полярная сова, так субъективное восприятие читателя, каким бы оно не было, не имеет отношения ни к причинности, ни к беспричинности создания текста. Чтение и написание - совершенно разные процессы, осуществляемые разными людьми в данном случае.
Lasse Maja, да успокойтесь вы уже! Что ж вас так колбасит-то?! Всё, что автор считала нужным сказать, уже сказано. Вас это не устроило - ваши проблемы!
Цитата сообщения Полярная сова от 13.05.2019 в 19:28
...на этом дискуссию можно считать оконченной.
Слава богу, страсти улеглись! Все утихло.

Полярная сова, всем точно не угодить. Не обращайте внимания. И пишите то, что хочется вам. Для автора это должно быть важно. А читатели всегда найдутся.
Не понравился сюжет, совсем. Дурота какая-то, Гермиона любовница Драко, это не в ее характере, чушь.
Полярная соваавтор Онлайн
1ромашка, спасибо, что читали. Жаль, что не понравилось.
Характер - в шапке стоит ООС
Полярная соваавтор Онлайн
Fernanda Ferretti, каждый имеет право на свое мнение, но любому автору важна поддержка) Спасибо за неё!
Спасибо за чудесный фик!
Хотелось бы как раз возразить - такая Гермиона и такой Драко - абсолютно верибельны вместе. Во-первых, они не обязаны быть канонны, во-вторых, после войны их успела ещё раз переломать мирная жизнь, как раз тут вполне верится.
А уж насчёт дискуссии выше полностью согласна с автором. И социальный разрыв, ощущаемый Драко и не только им, есть и в каноне, а уж тем более может быть в фике. И между прочим, разница социальных слоёв по рождению куда сильнее осталась в Британии даже маггловской, чем это кажется русским. А уж тем более в магической, ведь она более традиционалистична.
И спасибо автору за такое описание внутрисемейных отношений! Когда магический брак выглядит вот так вот, как в фике - интересное окно в более древние стратегии сосуществования.
Единственное, что мне не слишком понравилось - какие-то слишком пафосно-романтичные образы про половинки кривых зеркал и т.д. Понятно, что это и так сказка, но всё же. Как-то не кажется, что люди, прошедшие войну, будут вот таким образом думать. Но это лично моё чувство, не то чтобы я что-то много знала о прошедших войну.
Полярная соваавтор Онлайн
Dana Lee Wolf, вам спасибо большое за такой подробный и увлекательный отзыв)) Было очень интересно его читать!

Рада, что эти герои и их отношения показались вам верибельными, как и социальный разрыв и сословное отчасти мировоззрение.
И особенно мне пришлись по душе вот эти слова:
И спасибо автору за такое описание внутрисемейных отношений! Когда магический брак выглядит вот так вот, как в фике - интересное окно в более древние стратегии сосуществования.
Они очень откликаются моему видению ситуации.

Что касается пафоса и чрезмерной романтики - вполне возможно. Я давно перечитывала этот свой фик и еще раньше его писала - надо перечитать, вполне возможно, что и я соглашусь с вами, что с пафосно-романтическими образами вышел перебор на мой сегодняшний взгляд - хотя кто знает :)

Еще раз спасибо за ваши размышления!
Полярная сова
Да все у вас хорошо! И с пафосом, и с романтикой. Я где-то читала, что драмиона не ваше. Вашее!!! Еще как ваше!
Полярная соваавтор Онлайн
Egoza, спасибо за такой отзыв)) Рада это слышать!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть