↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не везет, так не везет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nevrik

94 комментария
ооо чую волдика на кладбище тихо снимут из свдшки и потом с гранатомета добавят для гарантий...долькомана чую аналогично приголубят ...
мне вот интересно как будут реагировать туповатые британские детки на то как их будет строить типовой американский сержант ...1я фраза будет упал отжался моль бледная или упал отжался недоумок рыжий? или сразу олень очкастый? что будет менее оценено готичненький снейп или просто брутальный локхарт ( итить брутальный локхарт это звучит ....)
автор вы прелесть .. наконец сержант начал кмб в хоге ) когда начнут очко драить зубными щетками?
кстати вокруг хога нету рва.....чую скоро будет ) и при взгляде на этот ров у студекнтов будет резко начинать ныть спина и дрожать руки)
Цитата сообщения Facensearo от 13.09.2013 в 19:57
Первый шок, так-то. Вот на втором/третьем уроке, после недельного трепа на тему "какой он урод" могут и попробовать побухтеть.

вот это и будет главной ошибкой....лопат хватит на всех)
автор не издевайтесь ... мы и так на проду слюнями исходим ..( уже к клаве прикасаться неприятно) ...а вы тут на спойлеры намекаете ....щас начнем выпрашивать проду коллективными ... автор нупазяяяяста проды)
а вообще все проблемы брит магов из за анархии которую с хога прививают .... вон думстанговцы.. ходят строем и с песней.... сразу видно магов из стран варшавского договора...там видимо тока попробуй поискать приключений.. придет добрый дядюка магосержант и сразу направит энергию в мирное русло созидательного труда на благо родины)
Цитата сообщения og27 от 14.09.2013 в 19:55
Ну -
Директору стоило бы выдать приличных люлей. Борьба с Темным Лордом - это здорово, но боролся бы он с ним в качестве главы магического парламента в рабочее время, хе-хе. Тут он был бы незаменим. А собственно обязанности директора школы можно бы кому-нибудь и передать.


дамблдору то это зачем ? он нормально содержит свой курятник.. власть у него есть а талантливые ученики ну совсем не нужны( вон 1 уже был геморой на 30 лет обеспечил) .. так что воспитываем посредственностей но с правильным менталитетом...в принципе дамблдор действует по всем джедайским канонам...так что хог это как храм при йоде .... все что может завести куды главному не надо старательно уберем ...прям действительно канонично
ситхская алхимия она вредна ..ибо много чего позволяет ...лесом ее
историю учить ... да вы что этож критичность мышления вызовет .. а необходиму историческую пропаганду к совам всеравно вызубрят ...да и так накачкой о правильном патриотизме обеспечим ..
понимаешь ли посредственностей и контролировать легче и если что... выпилить тоже ... так что директору ну никакого резона заниматсо норм обучением нет ...
а малфой и ко без лорда обеспечивают дамблдору удобную карманную опозицию .... если что так сразу по меткам пойдут в места не столь отдаленные...и ведь умный человек... учеников которые могут захотеть его выпилить в лучших ситхских традициях в связи с молодостью и горячностью и стремлениям к идеализму/жажде власти не берет .. ибо как помрет так ему то уже пофиг ...
Показать полностью
думосброс наше все... вычленить воспоминания о том как книжку читает и переписывай.....снейп/грейнджер/люпин будет хардкорно ...заодно и с вампиров можно получить большую плюшку за облагораживания образа....ну или по рогам.. ибо они могут не оценить экзольтированых деффачек бросающихся на клыкастых с криками.. укуси меня кровососик я буду твоей белкой....да там еще много чего можно понаписать начиная от интервью с вампиром...и заканчивая ночным дозором) ..пусть читают и просвещаютсо о прогрессивных магах ) самое то ... сосед вампир конкуренция светлых/темных ...обаятельные темные лорды...трагичная любофф в пионерсом лагере ... наследие мерлина...однозначно бабла слупит на параход)
да...наконец копать и копать ) осталось только уизли научить очко драить и все можно смело будет его сдавать в стройбат ....

Добавлено 04.10.2013 - 12:39:
Цитата сообщения Секира от 04.10.2013 в 10:09
Chasm
Во, во. Не могу понять тех, кто утверждает, что Дамби - хороший и т.п....
Ага, детей отправлять на смерть, нормально так... А чего самому то не пойти и не отпинать Квиррелла? Да и другие его действия не лучше.


ментальность ... остров интриговал и кидал всех на протяжении столетий...
так что это только у людей советской ментальности это вызывает отторжение ..для всего остального мира каноные манипуляции являются нормальным поведением
Цитата сообщения qinetiq от 04.10.2013 в 15:36
Если бы дядя Том не вещал как он будет натягивать Поттера на дирижабль, а сразу перешел к процессу, малыш Гарри помер бы на первом курсе. Ну, как минимум кастинг на новых друзей проводился б ежегодно, в связи со смертью старых. Испытания сплотили их, да.

... хм выпиливать в конце года друзей поттера это идея.... если так каждый год .... ммм я уже хочу такой фик с каноным поттером-тряпкой...да ...это былоб супер ... 14 героев однокурсников найдетсо )
Alex 2011
согласен .. и именно в анг фендоме и родились идеи тру дамбигадства с обворовыванием всех скрыванием всего и все прочие атрибуты хардкорного дамбигада вплоть до того что он поттера периодически потрахивает ) а у нас его канон те именно небольшие манипуляции и создание правильной атмосферы и нужного информационного и соц вакуума выставляют дамбигадом ...дамблдору нужно было что ? поттер добровольно идет и дохнет от авады волдика .. все и воцаряется высшее благо ... очень напоминает взращивание шахидов.. есть наставник и есть высшая цель ради которой надо умереть ...и с каких пор у нас фанатики самоубийцы стали самостоятельными фигурами а не безвольными куклами которые с радостной лыбой выполняют тонкие намеки мудрых руководителей? так что поттер тряпка причем образцовая...да и отношение дуслей к поттеру по канону не такое уж и отвратное ...кормить кормят... одевать одевают ..в приют не сдали и не удавили мелким... закопав в саду ) а любить его они ну никак не обязаны ...он им как 5 нога нужна...
он сделать с ситуацией что либо пытался? ...в англии к примеру очень серьезная система надзора за детьми на воспитании ...и постоянно появляются работники соц служб в школах объясняя детям .. что если что вы сразу нам сообщите...а он молчит партизаном... после 1го курса да после 3го пытался надавить на дуслей и то только парой угроз магией не более ...да он даже одеться прилично не пробовал ...хотя видел сейф с ГОРОЙ мать вашу золотом ...друзей выбирать не пытался...уизли за него что в поезде практически все решил что грейнджер навязалась и фактически руководила ...факультет он выбирал не по принципу куда он хочет а по принципу скулящей собачки.. только не слизерин ...те куда угодно кроме факультета где ему надо ставить себя а не быть на поводке... учится нормально он и не пытался... рон ведь не учится так зачем мне головой думать? ... единственное что он делал это катался на метелке ( опять решение приняли за него и он виляя хвостиком побежал ) .. да искал на жоппу приключений ... вот ему от того что как он полагал снейп сопрет камень что нить изменитсо ? когда дело касается его выборов он стоит и мычит телком .....1й курс сказали макгонагл о своих подозрениях ( хотя шпионские игрища это не занятие лучшеб учились ) не поверила она .. ну и хрен с остальным он предупредил все его гражданский долг исполнен .. не его проблемы остальное...и так на протяжении всех лет ...ему эта уизлетта кто ? ..ну сдохнет ну и черт с ней...в турнир втравили ...тут либо побеждай и тогда дави конкурентов как можешь ...хоть реально змей в лесу поймай и прикажи перекусать других ... либо сливай не рискуя шкурой .. те участвовать то он должен но участвовать как ... к дракону выше постоял 10 минут .. сел достал книжку жди пока не объявят что все ты сфейлился...и тп ...так что поттер во всех своих проблемках виноват сам...заставлять его никто не заставлял только кроме житья с дуслями дамби ... все... все остальные решения он принимал хоть и под влиянием но сам и все прблемы это его заслуженно так что скулить о несчастной судьбе это жууткое лицемерие ....мог в конце концов плюнуть на маг мир и после 1го года спокойно пойти в норм школу подождать до 17 и забрав бабки валить куда угодно со словами ..это ваши проблемы а не мои ... а главное что олн проблемы их общества решал за спасибо ...хотя даже спасибо не словил фактически... те его поимели как последнего лоха
Показать полностью
Цитата сообщения og27 от 04.10.2013 в 20:47
Неврик.

Где бы были те обыватели по типу "свалить в США и жить как все", если бы не герои, выходящие навстречь темным лордам.

они не заставлялиб темных лордов устраивать войны и идти на сомнительные эксперименты ради силы и не ехали бы крышей... от циничных прагматиков крови и проблем кратно меньше чем от фанатичных идеалистов ...а если хочешь всех спасти то имей с этого профит ... бетмен свое чсв тешит нехило и славу имеет уж никак не дутую) ну и наверняка он начал работу с преступным миром с областей где есть его интересы ( ибо гады там ему были виднее).. те фактически уничтожал накладки и доп расходы в своих делах ... очень правильный герой .. впрочем как и железный человек ...тенденция...ксавье тоже не с голой жопой на ежа лезет .. а сохраняет мир от конкурента со съехавшей крышей в сугубо ичных интересах ибо помимо всего если конкурент получит власть то отвинтит ему не только ноги но и башку) ведь поттер находитсо в фактической ситуации ... без меня вам кирдык полный и окончательный так что господа либо мне в ноги кланяетесь и я буду добрым господином либо вы кланяетесь волдику а он добротой вообще ни разу не блещет ...он в этом отношении в идеальных услвиях ... на нем автоматически стоит клеймо Светлый Добрый Спаситель ...это дамби пришлось крутитсо ужом ради такой репы а ему она досталась на халяву....
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 04.10.2013 в 21:16
Вот потому-то его Дамби к Дурслям и засунул. Чтобы изначально привить комплекс вины и напрочь отбить амбиции. У Дамблдора вообще старах перед любой активностью. В седьмой книге по-моему ясно написано, что его перед смертью волновала не судьба Волди, а что будет с вундервафлевой старшей палочкой

тут кстати с комплексом вины и прочим рисковано что капец если по жесткому мозги не чистить ...из детей под явным давлением вырастают либо чекисты бессребреники с горячим сердцем либо строго противоположные уголовные элементы ..а учитывая природные предпосылки поттера .. вышел бы получше волдика.. мне вот интересно как он именно подавил в поттере природную жажду власти и стремление быть альфой...
Цитата сообщения og27 от 04.10.2013 в 21:48

С точки зрения политика. А вот сугубый вояка Фенелли может думать совершенно иначе и может покласть на такие расклады. Не факт, что получится лучше, чем в каноне - но с точки зрения военного, не политика, все это может выглядеть очень грязно.

с точки зрения военного это как раз очень оправданный шаг .. малая кровь большая победа...тем более поттер никак не проходит по штату гражданских он уже сам осознанно и двумя ногами записался в добровольцы...однако с другой стороны вырастить из поттера лидера и при нем остатся мудрым наставником...просто чрезвычайно вкусно...париж стоил мессы а место канцлера маг империи и подавно)
Цитата сообщения WPF от 04.10.2013 в 22:12
Никакого же "природного" стремления - не существует. Характер закладывается в детстве, а не при рождении. Детство же Поттеру срежиссировали на пять с плюсом.

в том что срежиссировали и грамотно согласен полностью ...а в отсутствии природного не скажу.. гормоны они такие.. тестостерон таки провоцирует быть самцом а не ....хотя тут как раз условия с недостатком питания в период полового созревания и мог прокатить ...
Цитата сообщения qinetiq от 04.10.2013 в 22:39
Интересная точка зрения, вот только насквозь бредовая. Существует такое понятие, как наследственность, которая проявляется в человеке даже тогда, когда он со своими предками никак не контактирует и не имеет примеров для подражания. И далеко не все черты характера можно подавить, не сломав человеку психику.

Каким волшебным образом товарищ Поттер из забитого сопляка ВНЕЗАПНО превращается в совершенно обезбашенного и куда обезбашенный испаряется, как только минует текущий п-ц? Если бы описываемый Поттер существовал в объективной реальности, то либо Дурсли не пережили бы лето после первого курса, либо не было бы никакой истории с философским камнем.

имхо тут чтот стоит на домике дуслей...так сказать что вгоняет в меланхолию и депрессию ...ибо поттер в хоге если и страдает всякой душевной хренью ...то весьма активно и довольно экспрессивно ... а вот у дуслей сидит нечто жутко меланхоличное
в принципе к василиску можно пройти просто прихватив поттера и обливиэйт после того как двери откроет ... ибо нефиг ....а дальше познакомить василиска с термическими зарядами... ну или просто залить напалмом нафиг комнатку..... вот только нафига ? ... змейка спала хрен занет сколько веков пока не приперся 1 подросток с комплексом неполноценности и отягащенный манией величия... вкупе с манией преследования... а потом и 2й такой же приперся...и зверушку убил .... другое дело былоб полезно записать на тот же диктофон команды на открытие/закрытие ... и всех лишних личностей нафиг закидывать в тк ) авось василиск покушает )
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.11.2013 в 18:06
Во-первых, это надо не просто вход открыть, а статую Салазара. И не факт, что канонный пароль подойдёт - там ведь не банальное "Откройся".
Во-вторых, а вы уверены, что василиск не родственник драконов и потому устойчив к огню? Ставка-то - жизнь.

Это если парселтанг - чисто звуковой, без магической/ментальной составляющей, что очень и очень сомнительно. Иначе бы Васю во второй книге все подряд бы слышали. Да, понимал бы только Гарька, но шипение слышали бы все, чего не было.


выф просто не видели как работают термобарические заряды в замкнутом пространстве.... стены каменные течь начинают ....там уже никакая устойчивость не поможет ...да даже если и абсолютная устойчивость ... василиска буквально вплавит в оплывшую кладку.... а дальше через пару недель .. как все остынет можно будет резать змеюку по живому .. так сказать чтоб не протух )
Цитата сообщения Водяной Тигр от 04.11.2013 в 19:27
Боюсь что если поохотиться на васю так как предлагаете вы, то придется всем магангличанам скидываться на постройку новой школы чародейства и волшебства.

дак этож хорошо .... мб нормальное здание построят а не хрен знает что ) ... а исторические руины очень даже в почете будут ) ...да и на гг вряд ли кто подумает ...всеж репутация фанфарона имеет свои плюсы)
Цитата сообщения кукурузник от 04.11.2013 в 22:32
Живучесть мага -характеристика достаточно туманная в фаноне ,но канон четко говорит что мага вполне можно и искалечить, и убить.Правда переломы, ожоги и отравления они шустро лечат.

вот именно .. с восстановлением тела они наловчились (только если конечность утеряна ничего поделать не могут ( грюм как пример) но вот что касаемо повреждения мозга и цнс и даже банальной офтальмологии... они по нулям ( примеры это лонгботтомы и глазки шрамоносца) .. и никакой повышенной живучести ( мб только ускоренная регенерация) ...видимо как итог и развитие магии с практически полным отсутствием боевки.... основные заклятья боя это взрывное ( фарш со стен никак не вылечить ) режущие ( что логично что отпилишь обратно маги не пришивают ) и авада как гарантия ) остальное это так сказать спортивно ориентированные заклятья..или зкалятья полицейского толка
Цитата сообщения Эйлалф от 05.11.2013 в 16:21
При таком развитии событий Карло будет уже всё равно, подумают на него или нет. И всем, кто в этот момент окажется в школе тоже. :D

ну он погибнет во имя всеобщего блага ) ... а на счет всех остальных ....как там в анекдоте ... "говно ваш мальчик.... нового делать будем" мб чтот и получше выйдет )
Цитата сообщения nadeys от 05.11.2013 в 17:31
Вот и Волдеморт тоже хотел устроить небольшую чистку во имя всеобщего блага, да только глупые обыватели не поняли его гениальных замыслов.

жалкие ничтожные личности ...просто идеалист ридл решил пойти революционным путем без хорошей подготовки... вот и вылился его мятеж в гражданскую .... еслиб переворотик тихо устроил ....да потом всеобщих благ всем понадавал бесплатно ( какую нить маг конституцию полиберальней принял бы ...) можно былоб под идею защиты от реваншистких настроений и под всеобщее одобрение и крики о благе ..тоже всеобщем и совершенно бесплатным ...устраивать массовый террор ) ....но что поделать ридл романтик причем законченный...склонность к эпатажу... показательные дуэли ...желание лично прибить шрамоносца....вот и довели его до цугундера...
nadeys
а ты как думал .... конституция один из самых необходимых вещей при установлении нужной принимающему конституцию режиму власти вообще и верховному диктатору в частности .... вот бесноватый адик принял конституцию ( причем либеральную до жути ) и все у него было хорошо .... а как отменил так и стал страшным диктатором и палачом... советский усач вот конституций не отменял и все у него хорошо ... вся власть советам ...и никаких притензий к тирану ) ибо он тиран конституционный и всенародноизбранный)
кукурузник
заметте палыч был совершенно законно с соблюдением всех юр норм избран канцлером а потом столь же законно республика была реформирована...и все благодаря тому что палыч прагматик ( не поехал бы крышей на фоне избыточно глубокого погружения на темную сторону все былоб ок ) а лорду видимо слава команданте че покоя не давала...он как раз примерно в это время путешествовал... вот видимо и наслушался революционной пропаганды)
да и вообще о чем можно говорить если у них законодательная часть власти как таковая отсутствует ... ибо министерство ( власть исполнительная) издает законы а министр и его зам явно выносят обвинения и проводят следствие в визенгамоте ( власть судебная) ...так что там анархия вообще полная...+ министерство еще и вводит переодически режим чп и издает декреты вместо законов...причем по канону( о крауче старшем) декреты издает не министерство в целом а отдельные департаменты ... так и представил как к примеру мвд начинает штамповать декреты .. кладя с прибором на все остальные министерства и на парламент с верховным судом в частности ....ничего подобная картина не напоминает ?
o.volya
пасибки огромное.... далеко не со всем согласен но в целом очень неплохое исследование ....видно что с источником работали старательно )
wolf1992
мог об этом говорит мак кошка когда ее грейнджер пытает по поводу перспектив в волшебном мире .... она говорит про магл министра
Цитата сообщения кукурузник от 05.11.2013 в 22:14
nadeys Но он же еще и харизматичный когда надо.Не едиными мозгами обеспечен.Может и проклясть кого надо, и артефакт опасный замастырить ,и договорится с кем надо.Вдобавок он еще в школе свою банду собирал, а они ему и понадобятся.Хоть голосами на выборах.А у них еще и деньги есть.

ну для начала они были наследниками.. те вся реальная власть и все капиталы были у родителей....а уже идти к ним это идти с протянутой рукой.. аналогично с министерством... за ним небыло ни силы ни денег ни влияния.. так что с самого начала идти в министерство это быть вечным клерком...а вот понасобирав инфы и знаний в лавке горбина в путешествиях он смог это приумножить и вернувшись он уже смог поиметь репутацию ооочень могущественного мага... да и деньжат поимел наверняка...а за это время многие старые приятели на которых имел влияние выросли и кто стал уже главами а кто просто поумнел и уже если что несговорчивых родителей перспективных приятелей/подчиненных можно выпилить + пока он путешествовал он вступилв вальпургиевых рыцарей .. что по намекам канона являются международной закрытой организацией политико-финансово-военно ориентированной ... эдакий мальтийский орден маг мира ...
Показать полностью
Эйлалф
дак вот почему он тупил и хз чем весь год занимался.. и только в конце наезжал на поттера... он старые счеты сводил ... и каждый год у него в списках появлялся поттер ... причем заметте как он заботился об образовании поттера нападал исключительно в конце года...просто экзамен проводил )
Секира
а это видимо ро отомстила за то что ее издатели дергали и фанаты атаковали .... чую 7ю книгу она дописывала прерываясь на смех злобного властелина регулярно ... приговаривая .. вот вам гады ... как вы меня все достали.... и каноничное с желтыми глазами и перьевой ручкой над головой ... ВЫ НЕДООЦЕНИВАЕТЕ МОЮ МОЩЬ и потом еще более канонично НЕНАВИЖУ!!!
Эйлалф
вот отсюда и растут теории заговора и дамбигада ....
Цитата сообщения Эйлалф от 07.11.2013 в 15:30
По поводу пейрингов присоединяюсь, хотя с точки зрения жизненности и правда закономерно. Оно, впрочем, не отменяет того факта, что лично мне хотелось от них плеваться.
Может, тётя Ро и хотела создать образ белого-пушистого доброго дедушки, только вот на практике вышел расчётливый, холодный, жёсткий и жестокий циник-манипулятор нетрадиционной ориентации с жизненными принципами, словно взятыми из старого мультика про чертей: "Любить себя, чихать на всех".

Если уж на то пошло, хочу высказаться против ещё одного любимца поттероманов. Речь идёт о Снейпе. Почему-то очень многие восхищаются его "любовью" и напрочь забывают, что на самом деле он сам отказался от возможности быть с Лили. Лили якобы была ему очень дорога, только вот Снейп упорно общался и с ней, и с будущими упсами. Поскольку ехать на двух лошадях ещё никому не удавалось, в конце концов он должен был выбрать что-нибудь одно. И выбрана была не Лили. Ведь даже после той знаменательной ссоры, когда Лили отказалась его простить, у него была возможность порвать с упсами, прийти к Лили и сказать "Прости, я всё понял и пересмотрел свои взгляды". Но нет. Оправдываясь, он фактически предлагает Лили вернуть статус-кво, и с ней дружить, и с упсами водиться, о том, что он порвёт с этой компанией даже речи не идёт.
Столь любящий Северус сам выбрал упсов, неясно, что же он потом стенает. И он же один из виновников её смерти. После чего он развлекается тем, что травит ни в чём не повинного мальчишку.

ну по поводу дамби... дамс именно такой политик .. циничный и расчетливый... а иначе никак ... феодализм в чистом виде царит у магов.. съедят доброго дедушку ... а он мало того глава визенгамоа... дак еще и открыто может заявлять о неприятии и отказа сотрудничать с правительством...эдакий рокош совершенно спокойно объявляет ...по поводу отношения к просьбе снейпа... а что он должен был бежать спасать поттеров ? ...за просто так ? .. ему это надо .. предположим пророчество реальное ...ему волди не слить ... да и побеждает он по ходу войны... и тут возможность либо спасать пару клиентов либо слить врага .... естественно выбор слить врага...потом по поводу столкновений поттера с лордом... пророчество говорит либо 1 либо другой... вот дамб и сталкивает их лбами... мог бы он бы вообще их двоих в 1й комнате запер и сказал что выйдет только 1 ) ... ибо победителя лорда он может и сам угробить ... ну а чудом победит поттер еще лучше... вот и примеряет себе образ мерлина...а вырос бы поттер в норм маг семье... у него б мысли были .. о роде о наследстве.. о потомках .. но никак не о смертельном и решительном бое...а без этого боя волдик таки возьмет власть ...и это как бы факты канона.. о том что он и поттера хотел бы слить или вселитсо в него ипрочее это уже домыслы .. а факты что он ради победы был готов на все .. в том числе и сам сдохнуть чтоб у поттера палочка нагибалочка оказалась ...
Показать полностью
ну а по поводу снейпа... он кто ? нищий полукровка с отцом маглом... в отличии от потти у него сейфов с голдой нема... и при режиме дамбика он бы так и оставался полным лузером и грязнокровкой... так что за лордом он шел как типичный люмпен имеющий шанс на революционной войне поднятся наверх ... тут уж не до бабс... а вот то что он ради этой девки взял и предал лорда ...да это реально ему минус по карме конкретный...в итоге что ? ... он лузер который не в азкабане только пока это нужно дамби .. вынужден заниматся нелюбимым делом .. да еще и спасать мальчишку который мало того похож на папашу ушлепка который ему жизнь портил ...дак еще и такой же баран .. только на метелке летать да искать приключения на свою Ж и способен .. а снейпу его спасать приходитсо .. да потом еще и от лорда по мозгам получать ... в такой ситуации ангельский характер ну никак не способен появится ...
nadeys
я с мобилки стоя в пробке за рулем пишу и ставить знаки ну капец неудобно а точки норм они вылезают в т9 на ура)хотя да признаю я и дома так писать люблю)
wolf1992
да что вы так носитесь с этим поттером ? ...снейп кстати этим хоть чтот хорошее делает для потт в отличии от всех ... по уму он должен привыкнуть работать в стрессовых условиях ... все учителя его на руках носить готовы и всегда пожалеть ....а вот снейп ясно дает понять что вообщет сам по себе ты авно без палочки....да и с палочкой не лучше ) ...естественная реакция в условиях подросткового протеста и желания к самоутверждению это доказать что он вообщет крут ... а потти просто стоит и стандартно оптекает или просто вякает не по делу... так что вот на счет того что он потти и остальных гнобит ...зато всеж кто его переживет могут зелье сварить в траншейке под арт обстрелом)
по началу точно ... а вот что он начал с уизли болт класть .... и поспособствовало что на них все забили ... грейнджер конечно мозговынос .. но без нее они либо взялись бы за ум оказавшись на грани отчисления....либо таки уизли выкинулиб ... а поттер от осознания жоппы и перспектив опять же начал думать головой..
ну а по поводу снейпа... блин у них считаетсо нормой выкинуть ребенка из окна чтоб он магию проявил ... а если не проявит и окажется сквибом то и хрен с ним..и это светлые... так что у пс снейпа методы еще щадящие...хотя мог бы заставлять всех в конце урока свое зелье пить ) ... кто не доползет до беозара выбывает по естественным причинам) суровый такой отборчик )
http://samlib.ru/p/panfilow_w_s/popadanets.shtml
наткнуляся на такую няшку .. рекомендую ...автор таки нашел способ обоснуя почему магов в Англии такой мизер и они до сих пор не вымерли... гениально ибо англ маги это только этнические англы) а у всех остальных свои школы и места жительства)
Водяной Тигр
обливиэйтом дамблдор пользовался...сила мне это подсказала
nadeys
ну знаешь я конечно еще та сволочь и как меня только не называют ... но вот тут маленькая проблемка... поттер ни разу в солдаты не записывался ...это ему должны причем так нехило ... а вот он может послать все их противостояние лесом...это не подготовка солдата это подготовка камикадзе
знать ничего особого не знает зато идеологическая накачка на уровне ...но то что подобные действия оправданы если пророчество истинно и реально поттер/лорд могут прикончить только друг друга... а у всех остальных выйдет облом...

Добавлено 10.11.2013 - 22:36:
Цитата сообщения Эйлалф от 10.11.2013 в 22:23
nadeys
Что-то лично у меня понятие "подготовка" с избиениями толпой хулиганов в детском возрасте и проживанием в чулане ну никак не ассоциируется. И поместить в нормальную семью не значит "сюсюкаться". Вот как следует познакомить с традициями магического мира, вырастить сильным и здоровым это да, подготовка.

и он благополучно в таком случае пошлет на предложение сдохнуть во имя общего блага... воевать имея шансы выжить и победить возможно...пойти и сдохнуть ой наврят ...тут намного более суровую накачку проводить нужно будет ... а мб это делать низя пророчество обидитсо .. а тут никаких прямых действий...
Показать полностью
Эйлалф
почему истинно ? ну потому как иначе поведение дамблдора иначе как поведением впавшего в маразм старика не объяснить ( что не реально иначе его за 10 лет бы всей реальной власти лишили ) ибо за 10 лет хоркруксы бы дамблдор нашел ( не исследовать шрам ..я вот не верю что такое могло быть ) а значит про крестраж знал ...считал бы крестраж единственным то тихо бы замочил мелкого и потер память блеку и хагриду ...а не единственным бы посчитал все одно зарезал илииспользуя мелкого начал бы искать остальные ...да и самого лорда... однако дамблдор самоустраняетсо от сих действий...и даже не пробует... о хоркруксах он видимо узнает по дневнику те на 2м курсе ...до этого вполне мог считать что единственный в поттере...и исходя из текста пророчества вся интрига с воспитанием поттера обретает смысл... ну а на счет того истинно ли пролрочество ... ну не верю что 2 сильнейших мага альбиона повелись на туфту ... еслиб это была интрига дамби то к моменту возрождения ридла дамбик бы все крестражи уже нашел ...и после героической гибели поттера сам бы все крестражи тихо сломал и красиво и показательно при большом стечении народа завалил лорда ( палочка-нагибалочка то у него) а поскольку он кольцо нашел аж 15 лет после падения лорда....вот не верю ..за 15 лет можно было с микроскопом все места посещенные волдиком за всю жизнь обыскать ...другое дело что логику волдика не понять ... ну с дневником еще более менее ясно .. но зачем он остальные то вещи сделал такими приметными ( а то что нужен мега артефакт не катит ибо дневник то обычный) .. что ему мешало сделать хоркруксами просто несколько камней и раскидать их по англии ...
Показать полностью
единственно чем можно объяснить всю логику дамби с поттером если он пророчество подделал то идею из разряда что он планировал вселится в тело поттера после того как его лорд вальнет ... ( вот и палочка ему принадлежит ) и тело молодое ( герой с сильным маг потенциалом ) .. а поттер героем пророчества стил именно из за потенциала .. а вся интрига с созданием темного лорда это работа дамби ... но тут уж совсем много допущений .. и дамблдор выходит не просто гениальным интриганом( что выдает канон) а просто божественным интриганом...те принцип бритвы оккама .. ну никак не выдержан .. для такой теории заговора предпосылок уж маловасто ...
Цитата сообщения nadeys от 10.11.2013 в 23:24
Граждане Российской Федерации в солдаты тоже ни разу не записывались, но по достижении 18 лет всех кто мужского полу дружно забривают служить Родине.

Хотя Гарри конечно может послать к чертям всех и вся, сказать что он никому ничего не должен. Но если он так поступит, то это значит что у него нет ни совести ни каких моральных ценностей.


ну чтож по поводу 1го .. гражданином рф не являюсь ...так что этого закидона понять не могу ..но даже в вашей стране есть альтернатива в виде гражданской службы... и помимо этого государство чтоб получить право загробастать к себе человека на службу его обеспечивает/защищает/обучает и тп .. маги ничего подобного в отношении поттера не делали .. отдали маглам и вот им он обязан ..в приют его дусли не сдали ( по канону никаких особых ужасов с ним не происходило у маглов... жрут грейпфруты ( так всей семьей)) и государство о нем и заботилось и обучало ... а потом появились маги и поманив конфеткой втянули его в дерьмо ( и то что поттер обналичив состояние в гринготсе мог пы послать англичан и свалить хоть в сша хоть в австралию ( континент конечно ближе но язык он не знает ) ... и прихватить свою семью ( вот в отношении них поттер вел себя как капризный взбалошный эгоистичный ребенок даже будучи уже в возрасте 15-16 лет

Добавлено 10.11.2013 - 23:46:
og27
ну дак я и говорю что дамблдор циничный политик готовый гробить и других и себя я именно пытался подвести гипотетический обоснуй если он пророчество подделал но вроде даж обосновал что это навряд...
Показать полностью
nadeys
ну и о чем мы тогда спорим ? вроде оба согласны что поттера делали камикадзе .. максимум боевик среднего звена..те он должен повоевать с волдиком а дальше пофиг на него ...и нельзя не признать что это разумно ибо поттер умный и сильный разноплановый маг мог просто положить на великую миссию...ну а на его личное мнение ...проблемы негров шерифа.....
но с точки зрения поттера что его маг британия готова была на руках носить ему фиолетого ... хотели /желали и тп это все эфемерно а вот фактически его кинули маглам ( и что решение это дамби ... (а даже не министра как официальной власти) ему без разницы по чьей воле а факт остался фактом .. так что тут с чьей точки зрения смотреть ...с тз поттера послать магов логично а с точки зрения дамба вырастить убийцу лорда тожде логично
Цитата сообщения nadeys от 11.11.2013 в 00:22
Просто многие читатели пишут что Дамблдор бука хуже чем Волдеморт.
Он не бука, он политик.

ну я вроде привел пример теории заговора где дамб создает волдика как ТЛ потом поттера как его убийцу и начинает править в молодом теле ... вот только я бы понял еслиб этим занималось божество которому просто ппц как скучно и оно выставило себе сложные условия и рамки по силе ... но зачем сверх гениальному сильному магу все это делать ... просто не приходит в голову..можно сделать все проще быстрей и надежней
а каноничные действия дамблдора трактуют как махровый дамбигад в основном йууные читатели ..максимализм он свойственен молодости
и автор сори за полуоффтоп глава супер .. пишите еще... вот только я всеж ожидал что фенелли начнет из них выращивать именно спецназ и гномов будут приучать убивать откусывая им головы чтоб наоборот сломать моральные запреты перед убийством...а он оказался всеж не столь маньячным капралом.. с одной стороны это гуд а с другой сюжет бы получился поострей...и да таки ну очень охота увидеть как он остальные курсы муштрует
Цитата сообщения og27 от 11.11.2013 в 19:23



Вот проснется старший Крауч, увидит убитого сына, прочухает, что ему маглловский яд влили - и поймет, что Волди, сцуко, был прав, призывая убивать магглов как бешеных собак. И сам начнет Волди возраждать, хе-хе, хе-хе.


а разве не нужно ? их 6+ млрд и они только гадят и гадят ....всю планету уже засрали ....только сцуко умный крауч не авадами швырять будет а пойдет разрабатывать боевые вирусы действующие только на маглов... ну а выжившие 0.5-1% уже угрозы представлять не будут и маги наконец не прячась смогут строить нормальное фентезийное общество )
Цитата сообщения og27 от 11.11.2013 в 19:43
Нужно. Но - поздно, хе-хе, хе-хе.
Имхо единственный выход для магмира - консолидироваться в этакую единую корпорацию и таки да, идти на контакт с магглами. Контролируемый и ограниченный, но настоящий. Такой, например, чтобы лютый троечник с 5 годами в Хоге мог работать на магическую корпорацию и варить в ней хоть бы и антипохмельное, получая за это фунты стерлингов от магглов. Оно у него конечно получится качеством не как у Снейпа какого-нибудь, но многочисленным нищебродам и клеркам и того хватит.


еще не поздно....есть еще ЯО... несколько империо и все достаточно чтоб 1 страна вовсю отстрелялась ..дальше протоколы сработают ....я думаю пару десятилетий в защищенных поместьях переживут ....и можно делать попытку №2 .. уже в "слегка" изменившемся мире)
Цитата сообщения кукурузник от 11.11.2013 в 21:50
((Фенелли, еще читая книги Роулинг, сильно удивлялся тому, что эта фанатка знаний не воспользовалась знакомством с Сириусом, дабы самой попытаться стать анимагом. Но здесь она встретила его раньше и в гораздо более благоприятной обстановке, так что ее интерес все же проснулся.))

Честно говоря я и сам был удивлен, что такой интересный навык как анимагия в каноне остался без внимания.Ни Гарри , ни дотошная Гермиона, ни Полумна-никто даже не попытался освоить это полезное умение.
И что интересно враги Поттера тоже проигнорировали такую соблазнительную перспективу как можно его достать.Анимагия осталась ружьем, которое так и осталось висеть на стене и порох в нем отсырел.
А ведь анимагия весьма полезна.Если превращаешься в мелкую тварь (жучок, паучок, крыса, ящерица) можно легко шпионить или убегать из плена.Если становишься птицей, можешь съэкономить на метле.Если крупный и опасный (медведь, волк, лось, тигр,крокодил, бегемот) то уже опасен для оборотня.

Весьма заманчивая перспектива.

имхо понтов много толку мало с этой анимагии... не всем так прет как рите что она жук ( да еще маленький и летучий) вот сталиб вы мадагаскарским тараканом и что ? большой и необычный ( для этой местности ) если обычный то да еще можно пошпионить ... ну или что летучее а вот представим что вы лис /заяц/да сурикат на худой конец... и толку ? в городе вы прям капец незаметны....птичка еще куда ни шло .. но и то будьте вы полярной совой/ горным орлом или грифом к примеру ....тоже толку ноль ... палево ... а быть вороном/ голубем/воробьем и тп шанс маловаст ...а зверюшкой крупной... ну только от оборотней и толк... так то ну превратился ты хоть в льва хоть крокодила/носорога/слона ... втф откуда это ? авада кедавра... все ....
так что чисто академическая дисциплина если ты не лакер ...
Показать полностью
Цитата сообщения QueenMargosha от 11.11.2013 в 22:12
Это очень логично, сразу бросается в глаза, и потому обыгрывается во многих фиках. Правда, обычно либо Гарри кто-то все-таки забирает до Хога из магмира, либо он убивает Дурслей в порыве ярости и в приют.
Интересно, что версия "Гарри Поттер - новый Темный Лорд" вполне совместима с пророчеством, так что странно, если Дамблдор не задумывался об этом. В конце концов, Трелони не говорила, что грядет воин Света, а лишь то, что родится ребенок, по силе способный уничтожить Волдеморта. А что помешает ему потом занять его место?

а имхо даже канонного дамблдора устроит поттер новый ТЛ .... том всеж опытный и много выучивший... ну ашатает молодой ТЛ старого....и его может дамблдор слить ибо всеж опыта у него поболе... а вот чтоб по силе он прям кратно был сильней и волди и дамби ... никак они и так топ магов... выше только мерлин)
вопрос сосуществования для малой группы магов с огромной маглов возможен только если будет тотальное и непреодолимое превосходство магов ... если маги у себя во всю техномагию прокачают то тогда и раскрыватсо и открыто влиять можно ... ибо слияние по дамблдорской концепции это магов быстро разберут по нии закрытым и перпарируют для изучения ... да и вообще во избежание ...а вообще логично если у магов сквибы редкое исключиение то качать техномагию и валить на луну/марс и там уже строить свою цивилизацию ...а на земле оставить только форпосты заныканные чтоб маглорожденных изымать мелкими по тихому...в любых ситуациях сосуществования без большой дубины человечество магов сожрет... ибо алчные ксенофобы никак не годны для добрососедских отношений....
кукурузник
а с фигаль они их будут делать ? властьимущим и так нормально .. вот закрутить гайки могут ... а реформы им как раз без надобности ... война нужна для установления диктатуры... вот тогда лидер своей волей чтот и сможет сделать ...
Harmione
и еще меня называют маньяком и садистом с отсутствием совести ...барти младший нормальный представитель революционной молодежи ...доказал на примере что дело победы революции ему определенно дороже чем папочка закрывший его в азкабане ( а ведь отмазать мог....) ну а по поводу дамблдора и методов воспитания идеологически правильных героев тут уже вроде даж срач утих все обсудили...а вы тут снова поднимаете волну
да еще и пожилого человека готового f?r das Gemeinwohl даже самому лапти склеить а вы его гвоздями и за бороду....
дык никто не говорил что магам темные века не нравились ) живи открыто могущество у тебя ) никаких неприятностей от маглов... лепота
Цитата сообщения og27 от 13.11.2013 в 00:08
В теории хитрый план выглядит привлекательно:
1. Дать Волди прийти к власти;
2. Дать Волди перебить террористически часть народа, дабы народ его возненавидел;
3. Подставить под Волди разными хитрыми методами всех потенциальных оппозиционеров своему будущему справедливому режиму;
4. Выпилить Волди с соратниками. Заодно записать всех оставшихся потенциальных оппозиционеров в соратники Волди и таки их выпилить.
5. Прийти к власти на фоне славы победителей Волди.
6. PROFIT!

Практически это мог бы попробовать устроить попавший в Локхарта ЦРУшник или сотрудник Министерства Безопасности Родины (как любит переводить Homeland Department Security писатель Александр Афанасьев). Простой вояка Фенелли, из солдатни, все эти хитрые планы по идее видал в гробу в белых тапках вместе с их авторами.

был чем то похожий фик с попаданцем в лили поттер там как раз ссовский офицер.. но автор не в том направлении работать стал .. имхо яб почитал такой фик с политиком ( нормальным без махрового дамбигада) и попаданцем добивающегося всего политическими интригами.. и выполняющий каноны махрового дамбигада
Показать полностью
уизли вообще подлежат только пейрингам ру/нагайна ду/метла фу+ду/кричер+добби бу/грейбег чу/хагрид пу/фадж .. и все в пассивном режиме)
эльфов ибо добби еще та шизанутая сволоч ...он был домовиком малфоев ? был и стучал на них поттеру ... так что ему за предательство
кричеру за укрывательство медальенчика... он как не смог выполнить приказ на уничтожения не прибежал к хозяйке с докладом.. а даже запрет наследника рода не повод умалчивать главе рода ... так что аналогично
ну а хагриду за безответственность дракона растил ? растил... колдовал сломанной палко имея запрет ? вот пусть и расплачиваютсо ... но я и так послабление выдал они то будут сверху )
Эйлалф
это она уотсон мстила ) а поттер просто попал под раздачу ибо приличные самки оказались заняты)
уотсон просто еще мелкой на съемках выедала мозги ро ...видимо к написанию 7й книги она и достала окончательно ..вот и злобный автор отомстил )
ну в 6й книге там еще более менее все норм...вот в 7й это да это песец... особенно как они в палатках шарились ...вот что мешало им снять где нить в кале яхточку и уплыть на континет ? и катись эта британия лесом .. бабло я думаю можно былоб получить и из франции/германии .. забирай предков с австралии ( или преезжай туда) хватай симпатяжку поттера жени его на себе и лови кайф) ...полез бы волдик на континент я думаю емуб быстро далиб по рогам ибо все уже поделено и беспредельщик безносый им без надобности ..ибо все эти разборки это в основном разборки чистокровных ..которые от своих мэноров никуды не денутся .. а остальным чемодан вокзал стамбул ... и пусть бы лысый правил в свое удовольствие мелкой хунтой вырожденцев хоть пару тысячелетий)
вот это был бы эпичный конец саги о гп )
Harmione
ну на счет что она гонялась за рыжим все время имхо нет ... у нее синдром старшей сестры срабатывал на всех и на лонгботтома и на поттера и на рыжего .. просто с лонгботомом меньше контачила а поттер всеж посамостоятельней и адекватней.. вот она и отрывалась во всю на №6 ...а вот как запасть она смогла на такую тупую тряпку...я хз вот тут оос дикий...а имхо действительно последние строчки книги что поттер с грейнджер на яхточке уплывают на восток и смотрят на оставляемую англию в свете закатного солнца былиб рульней.. и эпилог что они отправляют в шармбатон детей.. все дела счастливая жизнь а в это время в англии все дружно продолжают делать КУ перед лордом ) .. и на фоне этого последние наставления суну перед школой ...сынок ты главное помни каждый получает то что он заслужил ... но только если он готов пойти и взять это ... бесплатно принесут только веревку с петлей)

Добавлено 23.11.2013 - 18:48:
Rehk
конечно не очень красиво ... но тут все просто нагайна берет и начинает заползать черед задний проход .... и ползет ползет ползет .. пока изо рта не вылезет ) и так каждую ночь )
а все чувства и ощущения от процесса ползанья внутри уизли пусть крестраж передает лорду ( по аналогу с крестражем в поттере ) ..ибо нефиг выдумывать метки с вылезающей змеей изо рта...вот зато будет наглядно видно как змея туда попала .. чтоб выползти ...нуц а что череп... дак это просто привычка у змеи выработалась ... годами ползала по этому маршруту вот и продолжает )
Показать полностью
кукурузник
вы просто не поняли тонкий английский юмор...джентельмены извулили шутить а тупое быдло их юмор посмело не оценить ...к флоту их всех приговорить да и дело с концом ...ишь чего вздумали высокородным лордам посмели какиет условия ставить ...на ингридиенты их ..
Секира
а вот тут еще вопрос кто заядлый ретроград ... то что общество застыло в рамках 18-19вв это как бы намек когда произошел застой ...и тут видно что до этого маги вполне нормально развивались а их резкий консерватизм это защитная реакция на наглое вторжение в их образ жизни ... пустили грязнокровок с их мировосприятием и все серьезную магию позапрещали...а вот боевка в поттериане ... ну это в европейских традициях .. есть 2 совершенно разные войны.. одна "войнушка" между своими .. что мы и наблюдаем в поттериане...и война с совершенно левыми личностями на уничтожение без всякой куртуазности ... лорд поднялся именно на том что стал методы 2го типа использовать в войне 1го... но вот даже его соратники используют подобные методы крайне неохотно ..ибо такое поведение им претит... но вот грязнокровку или по сути ведущего себя аналогично поттера им ничто не мешает уничтожить без всяких ограничений...и это логично и правильно...закрытое общество причем довольно малочисленное не может себе позволить менять менталитет в угоду пришлым.. иначе оно растворится в них...пример грейнджер в данном случае очень показателен... эдакая воинствующая феминистка в викторианском обществе...причем еще и иностранка ( для ассоциации сойдет ) ..начинает качать права и указывать что они живут неверно ...а там политкорректность не в чести ...и по сути только что она под крылышком дамба защищает ее от не только общественного порицания но и от случайного падения с астрономической башни...упадок магов начался потихоньку с момента принятия статута ...общество стало выбирать безопасность и отказываться от своих свобод ..даже если это свободы пускать маглов на опыты ) .. до этого и общество развивалось всеж паралельно с магловским и интеграция маглорожденных проходила и полней и легче... тк культурные особенности были ближе.. а вот век костров магов запугал ...и пути разошлись
Показать полностью
кукурузник
а вот тут имхо намек на министерско /дамблдоские урезания запрещания и непущания... всеж проведем такую вещь как осмотр замка... башня грифов народом забита ( как логика что там живет примерно столько сколько и планировали основатели ) .. на остальных чуток меньше но тож не особо критично ... но вот пустых классов в замке до жоппы ... из этого следует что для чегот их использовали но потом на это забили ... тож составление заклинаний... снейп их создавал еще в школе как и мародеры...но вот ничего даже отдаленно похожего к моменту гп уже нет ...и тут логика волдика и его компашки понятна... мир отгородить маглокровок не пущать ...и министерские запреты поснимать ...а недовольных в расход ... те волдик по сути проводит эдакую революцию мейдзи...а вот дамблдорова шобла предлагает даже большее запрещение и непущение всего "темного" и сближение культур ... хотя имхо уже поздно ...ибо это и опасно чрезвычайно да магам и не нужно .. им нужно жизненное пространство а не приток идей.. просто когда общество не живет а выживает прячась и превыше всего ценит возможность не спалится не может развиваться..а сближение с маглами вызовет только больше палева .. а открыть мир магии я думаю им соседи непозволят и в случае такой попытки просто "зачистят тупых англичан подставляющих всех" минстерство же выступает эдаким холодильником... видит что общество тухнет но вместо того чтоб отрезать затухающий кусочек оно пихает его целиком в морозилку..
Показать полностью
Эйлалф
на счет вырождения это хз хз генетику тож подводить не стоит ...магия она такая...хоба и инцест не помеха для здорового потомства...примеры ридла и поттера не показатель ...один всеж помимо природных данных пахал как экскаватор что стать папкой.. а 2го пророчество подтянуло под критерии ..а на счет оборотней вполне правильно их гнобят ...ониж как вич больные дак еще и переодически становятся буйными маньяками...странно что их вообще не истребляют .. что былоб логично ... вон вейлы в шармбатоне учатсо..и ничего .. ибо явных антисоц предпосылок не имеют ...хагрида тож совершенно открыто приняли в хог... хотя теоретически он мог представлять опасность .. но тут его проблемы были в ментальной сфере и отвечал он хоть за них как обычный маг а то что на него все сразу подумали после подставы ридла .. дык он явно был на подозрении как состоящий в группе риска..но если хагрид когот покусал бы в приступе буйства жертва бы от этого не стала буйнопомешанным) .. а вот с оборотнем аналогично ...гоблины вон тож живут их не сильно любят ограничивать стараются... ну дык природных конкурентов ограничить это тоже норм ... танки надо давить пока они чайники) и маглы тут попадают под похожую категорию как вид занимающий сходную экологическую нишу... но при этом вид многочисленный...дак еще фактически начавший геноцид магов ...на идеологической почве... вполне нормально что маги будут относится к маглам как еврей к нсдап ...маги вполне нормально жили бок о бок с маглами... жрецы там /маги/пророки/ лекари различные... а потом их просто взяли и стали истреблять ...вполне очевидно что выходцев из маглов воспринимают как угрозу... а такие как грейнджер в своем неуемном энтузиазме еще и подтверждает их мысли ибо прет как носорог подраненный ..эльфы против свободы маги не хотят освобождать эльфов ( обе стороны друг другом довольны... а грейнджер нет и прет и прет ...
Показать полностью
хмм.. нужен натуральный фестиваль нарцисизма локхарта.....устроить мега пати а локхарт будет изображать слаанеш? .... разрыв моральных шаблонов будет вагх... да и намеки на соблазнения дамблдора выведут гг из под подозрений дамбик будет думать о том как добратсо до филея гг а не подозревать его)
я вот тут подумал о том как гг вывести дамблдора из игры .. ну очень надолго
надо подарить дамблдору на рождество маленького тентаклиевого монстра со вкусом лимонных долек...не до интриг будет дедушке он полностью утонет в запретных наслаждениях )
Водяной Тигр
да с упертостью поттера лорду всего навсего надо было начать уговаривать поттера поломать его крестражи....типа сломай мои крестражи и я стану сильней ( хз как но главное пафосного бреда побольше) и все более надежного хранителя бессмертия у лорда б небыло ....он бы их чтоб лорд не нашел и не уничтожил так бы заховал что еще тыщу лет бы искали как ТК
Ф''
оос поттера совсем ненужен для гармонии достаточно просто пинка грейнджер...поттер еще тот жираф ...взялаб грейнджер все в свои руки и с характерным для нее напором танкового корпуса утащилаб поттера в койку... потом бы он сам никуда не делся...егоб совесть заела...
кукурузник
ага поболтает .. причем с одной конкретной змейкой с очень симпатичными глазками) вот прям при нем и поболтает ...
Эйлалф
тоже думаешь напоить и в койку обоих ? ... ой наврят поттер настолько тормоз что может и не понять что делать ..даже курсу к 4му.....
o.volya
ну вот вы сами обосновали почему каноничные поттер с грейнджер при проявлении мозга ( а либо он работает либо всякие непонятные подселенцы типа совести и морали.. (из полезных подселенцев есть только хомяк и жаба) ) должны быть вместе
имхо метод обучения у снейпа правильный ... вот только не зельям так именно боевой магии учить надо ... тупит круцио ..не выполнил заклинание -еще круцио и пару режущих в морду ... не защитился сам виноват .. если повезет сам после занятия до лекаря добредешь .. не повезет донесут там заштопают ...а погибали бы в ходе обучения 20-30% магов так и родителиб размножались активно зная перспективы и проблема вымирания маов будет решена естественным путем .. да и с такой программой обучения всякие мелкие террористы былиб вообще не актуальны ..фенелли вот пытаетсо чтот сделать но все равно слишком уж мягко ...хотя ему не позволят даже пары трупов .. а так бы показательны они были ...сразу и мотивация ( жить то охота) и понимание что кидать проклятьями друг в друга это нифига не весело .. дисциплинаб была что все строем в ногу бы ходили
он летает ) а это почемут признано страшно темным колдунством доступным тока волдику .. и снейпу..... вывод снейп сын лорда ..
а флитвик на мастерстве тащит а не на голой мощи мы тут не знанием камасутры меряемся а размерами органов)
все вроде замечательно ....но гг ведет себя в лучших традициях армии сша несущий добро и демократию не особо интересуясь мнением облагодетельствуемых аборигенов .... если у волдика есть поддержка не только в кругах меченых упиванцев но и в довольно широких слоях населения ( как пример министерство ) то мб чтот настолько прогнило в королевстве магическом что и на волдика согласны...
Цитата сообщения ClearLook от 30.12.2013 в 12:01
кукурузник, подавляющее количество Ронигадов написано пампкинпайцами, так что виноват скорее эпилог.

Nevrik
Что до действующего американца... Извините, а вы выбрали бы сторону людей, которые убивают и пытают детей, при этом имея поддержку "в довольно широких слоях населения"? Фенелли знает канон. Только не надо здесь домыслов в стиле сторонников Волди о том, что "Фениксы и Авроры тоже таким занимались".

Волди и его дружки - террористы, а для рядового американца это сразу же все расставляет по местам. Да и для любого нормального человека тоже.


по поводу рони гада согласне .. но и сам образ мелкой завистливой сволочи ( на протяжении всех книг +есть обострения в 4й и 7й ) но эпилог решает
ну а по поводу сторонников лорда... нормальная организация вроде ира с боевым крылом( пусть и чрезмерно усиленным ) большинство магов по канону чистокровные ( иначеб такого непонятия жизни маглов просто бы небыло ) и их террор волдика пока они не лезут в политику совершенно не касался...ибо их террорить это самому себе проблемы создавать...а вот существующий застой и отсутствие политической воли хоть и непонимаемо большинством магов но ошутимо ...так что лорд для них ( по крайней мере до своего падения) был вполне приемлемым вариантом... ну а то касаемо фениксовцев то это аналогичная незаконное вооруженное банд формирование с непонятными целями...хагрид вон перечислял кого лорд вальнул ...и выходили только те кто как потом оказалось в ордене состоял ( сами виноваты) и ликвидация им малфоя и тп выглядит как убийство члена парламента арабскими террористами...существующая система в маг мире показанная ро конфликт маглорожденных которые в том мире не сдались нафиг со своими идеями и коренного населения выглядит также как и засилье арабов в европе...толку от них чуть а вони много ...и фаджевская политика аналогична тому что сейчас в реале ...так что появление лорда вполне закономерно а учитывая что мораль магов на уроне елизаветинской эпохи...то это даже очевидно ... таких выскочек общество не принимает и стремится вытолкнуть ...и тут варианты ( пол лорду ...всех в расход)
по дамблдору ( прогнутся основной части магов под люмпенов ) или жесткая интеграция маглорожд в общество с транклюкированием несогласных ..( возможно крауч старший ... но карта не сыграла) .. фенели как американский общечеловек 1й и 3й варианты разумеетсо не терпит ...
Показать полностью
Цитата сообщения Водяной Тигр от 30.12.2013 в 12:52

У меня были и есть знакомые которые по характеру похожи на Рона и Драко Малфоя, и я предпочту иметь десять дел с Роноподобным человеком, чем одно с Дракоподбным.
И еще почему в Уизлигадах часто близнецы светленькие? Это-то люди которые проводили испытания на собственном младшем брате, не говоря о том что всовывали первокурсникам свои изделия, напугали того самого брата в детстве, превратив его игрушку в паука, так что тот на всю жизнь стал арохнофобом. Те которые не знакомому их маглу подсунули свои конфеты увеличивающие язык до 3 метров в длинну. И те которые не замечали (или не хотели замечать) что их брат три года подряд спит в одной постели с каким-то Питером Петтигрю. Очень светлые люди!

ну чтож тут вынужден с вами не согласиться ...между слабохарактерным избалованным малфоем( канон.. фики по боку) и тем же канонным роном есть различие в ключевом ... у обоих есть амбиции ( причем нехилые ...денег телок и власти хотят оба) но малфой как и близнецы ...они для реализации этих амбиций крутятся .. малфой на факультете авторитетом папочки всех к ногтю прижать стремится... показательно с поттером сретсо ( еслиб против этого был папа то думаю после 1го курса всеб утихомирилось ) те он явно утверждает свое я и зону влияния стремится расширить ( хоть и по детски наивно и топорно) близнюки тож крутятсо уже к 3му курсу их ( поступление поттера ) их шуточек опасались большинство студентов... да и разработки новых зелий/заклятий требует мозгов.. и создание рабочего бизнес плана в 15-16 лет аналогично ...а мораль и совесть (в таком сложном деле как стартап с нуля) только мешающие гири на ногах стремящихся к успеху ..так что цель средства оправдывает ...а то что их мини полигон с бесплатными двуногими мышами быстро не прикрыли это уже недоработки препод состава .. по крайней мере они ни разу не лажанулись чтоб были трупы ...( что опять говорит о мозгах)а вот рончик просто мелкая завистливая дрянь самостоятельно не способная ни на что ..( даже в квидич играет средненько не более) вот таких и стоит опасатсо .. ибо 1й тип людей вас продаст только из выгоды причем долговременной а не сиюминутной и боольшой( ибо предать по крупному это не предать а предусмотреть .. но можно только 1 раз) а 2й может на эмоциях или ради краткосрочной и совершенно незначительной ...малфой поттера не сдал в особняке ( ибо выгоды мало ..про совесть молчим ибо душа героев ро потемки) а вот рончик на 4м курсе очень показательно "обиделся" на поттера .. про момент с уходом из палатки и говорить не стоит ... так что с 1м типом можно во всю общатсо просто за спиной присматривать и следить чтоб выгодно было сотрудничать с тобой а не сливать ... а вот 2й ненадежен в 1ю очередь своей непредсказуемостью...ибо хз что ему в голову взбредет а последствия уже разребать тебе
Показать полностью
имхо поттера в расход после уничтожеия остальных крестражей... во избежание так сказать .. а то хз что будет если последний будет в поттере а лорд будет без тела...это на 1м курсе он сквозь него пролетел ...а тут может и на пмж остатся в гарике ... нах надо такие расклады..имхо лучше поттеру памятник поставить )
Цитата сообщения SnkT от 31.12.2013 в 18:20
Если у него не было при себе ничего подобного во время заранее подготовленной боевой операции (Отдел тайн), то уж в мирное то время откуда этому взяться?
Местные маги компьютерными играми не увлекаются, инстинкта фармить шмотки у них нету.


странные существа....как так без артефактов из кровати вылезать ....а если враги?
эт да я если чесно расчитывал что гг будет школой заниматсо ну и мб крестражами и мозги потихоньку вправлять поттеру и лохматому чудовищу...а ему слава рембо покоя не дает ... на мелкий терроризм и прочую уголовщину потянуло ...сдать бы его в визенгамот да сывороткой напоить ...как понаслушают его идей о демократии так лорда сами всем составом отыщут и коронуют .. долго извиняясь что были неправы
WPF
не вижу проблем.. проклятье одноразовое... поймал неудачника( а тот кто под руку попался когда нужна "отмычка" неудачник ) нацепил на лапку кольцо ... вуаля можно смело пользовать..
да что вас всех так выживание поттера то волнует ....? сдохнет очкарик вместе с лордом и все довольны будут так как два шила в заднице магической британиии благополучно убились друг о друга...соседние моглики им с дамблдором выделят ...и общая эпитафия-"тут закопаны три тела сдохшие за общее благо" ... и подпись драко малфой .. который поимел весь общак пожиранцев и блеков ..
а основную часть магов все устраивало и так...пожиранцы хотели еще сильней ситуацию сдвинуть ( что в принципе с пониманием встечало большинство магов...) а вот не устраивала ситуация ставленников дамба ...люмпенов маг мира (причем что характерно это в основном потомственные люмпены именно маг мира а не маглокровки)... про оборотней и прочих ксеносов речь не идет их мнение вообще никого не интересует ..так что тут рассматривать волдика и ко как революционный элемент нельзя тут наоборот они реакционеры причем поддерживаемые основной частью населения представители властьимущих..а поттеро фаны это эдакие представители революционеров причем с явно социалистическеми наклонностями...что не может радовать среднего англичанина живущего по устоям эпохи королевы девственницы независимо от того маг он или нет ...и желание вешать и запихивать в конц лагеря озверевшее быдло вполне естественно и логично
магам будет вполне комфортно при волдике ибо все основные тормоза развития маг мира вызваны запретами министерства...опасающегося сильных магов как потенциальных захватчиков власти а отнюдь не социальным строем
в маг мире равноправие выглядит идиотизмом тк маги по определению не равны тк обладают разной силой и для них естественны только 2 закона Силы и Иерархии ( вытекающей из 1го закона)
Показать полностью
кстати показательны креб с гойлом...оба пример магического троля те мозгов конечно негусто( мб и показатель от близкородственного скрещивания) а вот мощи на вызов адского пламени ( что вроде тож серьезное колдунство ) очень даже хватило
так берем к примеру еще всех уизлей ( я их сильно не люблю) но по канону к примеру №7 выдает нехилые по мощи сглазы а мамочка так и вообще бешеную белку замочила...из сильных все основные маги чистокровные...максимум полукровки ( да и то только сюжетные снейп лорд и дамб( хотя на счет дамба тут воопрос до дуэльки с гриней он никакой особой силой не отличался... а потом у него была палка нагибалка...да и лорд со снейпом не отличались особой мощью в юном возрасте а скорее мозгами и старанием..а вот ни 1го сильного маглокровки в каноне нет вообще...грейнджер конечно библиотеку зубрила... но вот мощным колдунством в ее исполнении и не пахнет ..верх ее достижений это зачарование ( те артефакторика которая никак на силу особо не завязана) и обливиэйт пары маглов ( с чем и рядовые отряды чиновников справлялись) ...вывод о важности крови как то вытекает ... нет крови нет силы...умение возможно и будет а вот мощи в спелах нема...вот кодла волдика и гоняла всех ...пришли авадами пошвыряли массово+ подпалили че нить и свалили ...чисто резервом маны давили ..( причем в 1ю войну это были в основном кучи юнцов без особых знаний) а без закидонов министерства этиб юнцы ещеб много чему научились ( лорд то крестраж в школе склепал) и давили бы уже не голой мощью а мощью + знаниями .. причем многовековыми а не общедоступными...а когда за такие практики мсожно на пмж в азкабан укатить не сильно потренируешь подобные спелы ( маглокровки тут вообще в пролете и знаний нет и сил их применять нет ... так что министерские закионы на запрет всего что угодно под предлогом темного это выгода только для вот таких люмпенов маг мира ... ну а слияние с миром маглов и вовсе глупо .. магов мало ...да ихз как живут маги за пределами альбиона но чет не особо отлично от англ магов( по чемпионату можно сделать вывод там понаехало магов на финал квидича и чтот все примерно в 1м виде ) видимо маги потому и скрылись что маглы разрослись и рулить их втемную перестало выходить .. маглы обиделись и устроили геноцид... маги сбежали.. сейчас только если маги смогут устроить фолллаут и потом уже сохранив свою популяцию прийти сильными спасителями маглов .. и потом уже интегрироватсо взаимно .. а в текущих условиях их просто по лабораториям разберут ..
Показать полностью
og27
вот еслиб люпин пошел по пути " раз вы не удосужились улучшить мою жизнь то я сделаю это сам и кто попадет мне под лапы тому не повезло" из него и вышел бы нормальный маг ...общество обывателей с палочками сие не есть гуд .. особенно при наличии внешней угрозы...в каноне пожалуй только снейп и лорд нормальные маги для которых саморазвитие только средство ...для достижения целей.. для большинства даже саморазвитие уже за гранью ...а обыватели маги... под пытками вырвать клятвы/меток понаставить .. и вот вам слуги для магов которые хотят быть действительно магами...а также это источник еще и органов и просто подопытного материала... главное спаривать рабов не забывать..
у снейпа месть ... а у лорда вполне адекватные желания .. план минимум бессмертие и власть а как максимум стать богом) согласитесь цели вполне стоящие ...а на пути к таким целям любые пути вполне нормальны..особенно если на максимум замахиваться...недаром он вполне отчетливо отделял себя от людей и подчеркивал свою исключитеьность и требовал не выказывания уважаения а преклонения...и поклонения...да и намек на запрет произношения имени вполне таки выказывает параллель... а богов любить совершенно не обязательно...богов надо почитать и бояться ..
алекс амв 2
проше еще проще...дубинкой по башке и на выбор отрезать шрамоносную голову или просто в фарш превратить ... на худой конец прямой приказ снейпу насильно отравить поттера .. те приказ .. назначаешь ему отработку он приходит .. связываешь его и вливаешь яд в глотку...и либо труп поттера будет либо явный провал носатого штирлица..кстати вроде ни в 1м фике еще поезд не тормозили упиванцы.... там взрослых магов то нет ..особенно когда в конце года едет поезд ...аппарировать детишки не могут ... вуаля мелкий малфой сообщает координаты вагона в котором сидит шрамоносец...и этот вагон зачищают ...тихо тихо ... открыл дверь купе силенцио ...авады... след купе... и вот в лондон приедет практически восточный экспресс как и положено с таинственными трупами)
огас с патронусом проблемы...тото этот спел используют как средство доставки смсок..прям сложнейшее заклятье... тут скорее бесполезнейшее ибо по 7й книжке этих дементоров гоняли все кому ни лень .. но для 13 летнего долбодятла с манией ловить всякую светящуюся фигню на метле это да достижение..новые спелы по канону вообще создавали только лорд ( летал и нех для защиты медальона ибо только пить ) и снейп модифицировал режущее..дамблдор кстати тоже не сильно наплодил открытий... про кровь дракона это с фламелем и неизвестно что там альбус делал ..мб полы подметал в лаборантской
Эйлалф
это не раздолбайство это естественный отбор ) ... неудачники сдохнут остальные выживут ...ну по крайней мере имеют на это шансы)
Цитата сообщения ClearLook от 13.01.2014 в 17:57
И это объясняет, почему магов так мало.
Получается, притупленное чувство самосохранения - естественный механизм регулировки популяции, заложенный природой.

ну это вполне естественно для существ которые могут еще в раннем детстве всякую нех творить ... не сразуж они до палочек и тп додумались ... а без них неосторожные выпиливались естественным образом... а как появились палочки это вылилось в своеобразное искусственное воспроизведение механизма естественного отбора) а то такие личности потом и могут понатворить мноого чего проще в колыбели...эээ...хоге их душить )
ваагх быстрый конец террор группе... чую что и волдика отобливиэйтят ... имхо шикарная идея ...даже в каноне звучалоб лучше обливиэйт ..хоть какаят логика...а там уже можно описать что тело волдика держалось только благодаря постоянному и сознательному магич вмешательству.. а как подпитка оборвалась так и спекся бобик... так что браво автор вы создали логичный обоснуй как ояш(обычный яйцеголовый шрамоносец) сумеет завалить матерого лича..
Цитата сообщения drago23 от 04.04.2014 в 09:00
Это именно что ваше ИМХО. Из всего, что мне доводилось подержать в руках, самой лучшей и точной пушкой был револьвер "Наган" 1897г.в. Разумеется, если курок руками взводить, самовзвод у револьверов зело тугой. Что касается пистолетов, то есть системы, у которых часть пороховых газов отводится в специальный цилиндр под стволом, но сделано это не для компенсации отдачи, а для смягчения силы отката затвора при чрезмерно мощном патроне. Обычно, это решение применяется для компактных крупнокалиберных пистолетов, где одной возвратной пружины не хватает для предотвращения удара подвижных частей в заднем положении.

Добавлено 04.04.2014 - 09:03:


Элитная команда "дельта" уже вошла в историю, как самое обосравшееся спецподразделение. Это в плане их профессионализма. О моральном облике американских вояк я даже говорить не хочу. Об умственном тоже, но это беда всего пиндостанского общества. А теперь и нашего. Но в нашем хотя бы не требуется президенстских программ, чтобы дети к 17 годам научились писать.


ну при выборе что выдавать грейнджер при свободе выбора имхо отлично бы подошел старый добрый люгер..точный удобный вмеру убойный ..ну а что он немного капризный к загрязнению так сомневаюсь что маги будут окопы рыть и в них сидеть ...
ну а про отупление общества... простите но это нормально .. зачем ВСЕ общество обучать тому что ему не пригодится никогда.. и у него не будет средств и возможностей для реализации подобных знаний...есть новая патрицианская каста из васпов вышедшая..и есть плебс которому надо хлеба и зрелищ ..а у читывая что с развитием технологий необходимость в плебсе идет на спад (неквалифицированный труд и просто мясо уже не так и нужно ..) то вполне логично что хватит и "през прогр" выглядит красиво а что фактически ничго не меняет так и хорошо )
Показать полностью
хм ... младшая уизли это роулинг ? о_0 в принципе достаточно реально ... но видимо по истинному канону все было более менее по 5ю книгу .. а дальше уже это не злые издатели совратили ро деньгами а мстить рыженькая стала...одно из самых логичных объяснения на самом деле ..да и действительно идеальный способ укрепления секретности ... вы увидели нескольких людей в мантиях махающих палочками ? летают лучи странного цвета и только что вы видели как некий излише бледный гражданин прокусил сонную артерию прохожему а потом подрался с парой огромных волков и все это посреди лондона ? ...не беспокойтесь это поттериану/сумерки снимают ...
в итоге из бравого сержанта под конец сделали джедая...пичалька
а смысл создавать аналогичный фик с тем же героем ? читать про то как поселившись к примеру в ки а муди он будет наставлять юнлингов ? а в конце придет эничка и отрежет ему башку ...
гг уже в 1м финале проеп возможности.. смысл его в другой пихать
лорд уже был не кондиционен как и его оставшиеся приближенные толку было лезтиь смерть поттера наоборот былаб выгодна..министерство хоть из потерями лорда бы выпилило само .. дамб в могилку уйдет .. самое то самому клепать себе армию клонов и легализовывать частную армию у маглов а там закрепившись быстренько магов завоевать и используя их как раб силу двигать прогресс в спарке с парой нии ..главное все культурно сделать чтоб соседи не наехали .. а там уже и до создания империума человечества не далеко ...а гг решил красиво но бездарно сдохнуть ...вся логика действий гг в мире зв будет такой придти к канцлеру с большой бомбой в заднице и подорвать и себя и его .. вуаля вроде все хорошо пока южуань вонги не прилетят ..
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть