↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мистер и миссис Блэк» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

52 комментария
Милый фик. Мне понравилось.
Хорошо, наконец что то адекватное, а то в последнее время пошла всякая гадость типа слэша, или ещё хуже - гудшипы там всякие разные и прочие драмионы.
Цитата сообщения Kozkiy от 30.05.2013 в 21:45
Хорошо, наконец что то адекватное, а то в последнее время пошла всякая гадость типа слэша, или ещё хуже - гудшипы там всякие разные и прочие драмионы.

на вкус и цвет фломастеры разные. не стоит об этом. а фик адекватен и довольно неплохой.
Хороший текст. Грустноватый, но правильный (в отличие от канона).
Ой, ребята! Если это "памкинпайский" эпилог, то я предпочту честный гудшип и орандж-краш.))
Eoc, Мы вполне поняли что Вы предпочитаете. необязательно срать в каждом пае
Класс!
Творите в том же духе и дальше (и желательно в сторон пая)
Хороший фик, автору респект!!! ))) Настоящая гармония, а не какой то бессмысленный выкидыш, который по недоразумению называют эпилогом ДС!
Блин, а я ведь уже читал его где-то... Был уверен, что здесь, но видимо ошибаюсь. На сф наверно это было. Со всеми согласен, классный фик. Хочется увидеть интерпретацию героев когда Рон жив, на ваш взгляд. А то все вечно стараются от него избавиться, каким бы то ни было способом. Ладно, не все, но хочется увидеть это именно в вашем исполнении. Когда-нибудь. ::вглядываюсь в даль::
o.volya Онлайн
Отлично!
Был бы идеальным фанфом для конкурса пайских эпилогов.
Пока читал возникло желание его озвучить. Так что заметку я поставил...
автор, у вас только один минус в этом фике... вы как и многие другие, очень часто путаете даты. вроде бы фигня, а глаз цепляет) Рон родился в 1980, а не в 1981) а так, фик необычный, и приятный)))
Korell, даже не знаю, что сказать...
Бесспорно написано необычно, красиво и тонко)) Но это тот случай, когда герои не нравятся, причем этот Гарри - бОльшая противоположность канонному, чем любой "темный" Гарри, к-го может выдумать фикрайтер-любитель "горяченького". Я бы сказала, что это Темный лорд, нашедший свою любовь. А ещё у меня возникло стойкое предчувствие, что Альбус-Северус - реинкарнация Волдеморта.
Однако Ваш фик произвел на меня большое впечатление!
Nym
Впечатляюще, безусловно. Но осадок двойственный. С одной стороны, милая пара, красивое описание, счастливая семья - тем более, я не поклонник гудшипа и даже отчасти рононенавистник, что добавляет истории плюсов в моих глазах.
Однако вот такой Гарри? Предположила, что Гермиона просто не знала о том, что он пожелал Рону исчезнуть, но Поттер от этого лучше не становится. И это несколько омрачает их отношения, тем более, что Гарри чувствует груз вины.
Дальше множество предположений: мутная история с сынишкой, который так и не научился летать, зато проявляет «научный интерес» к тёмным искусствам. Кричер принял чету Поттеров за своих хозяев, которые были далеко не светлыми магами. Домовик, конечно, чокнутый, но ведь раньше такого не проявлял, а маг.существа ведь гораздо чувствительнее к волшебной ауре, чем люди. Опять же Волдеморт никогда не производил впечатления доброго самаритянина, который просто так устроил бы счастье в личной жизни для своего злейшего врага. И если Поттер всё же победил, значит, Лорд извлёк из этого сводничества какую-то выгоду. А тут штрихами обозначен Альбус Северус, отлично вписывающийся в реинкарнацию Лорда.
В общем, эту бы историю да развернуть на прописанный макси с Поттером, скатывающимся во тьму, Лонгботтомами, которые тщетно пытаются остановить нового Тёмного Лорда, и далее по списку.
Хотя, в общем-то, зашла я не навязывать автору свои советы - это так просто, читательские бредни вслух, а чтобы узнать, кто такие и почему мистер и миссис Блэк. Интересный ход, название действительно цепляет и история ему соответствует, так что спасибо!
Показать полностью
Лично я не увидела ничего необычного в том, что Альбус читал книги по темной магии. Думаю, обстановка дома на площади Гриммо к тому располагала. Все эти эльфовы отрубленные головы и портрет госпожи Вальбурги явно не способствовали подрастанию мальчика-одуванчика. Куда больше меня покоробило противопоставление Поттеров Лонгботтомам. Для меня уж слишком гротескно отвратительными описаны последние. Во всем остальном вполне может претендовать на альтернативный эпилог.
Регенерации Волдеморта не почувствовала.
Автору спасибо за старание, понравилось)
Цитата сообщения еос от 31.05.2013 в 00:07
Вам, правда, нравятся те люди, которые в даном фф показаны?Нравится, КЕМ они стали?КАКИМ растет их сын?ТАКОЕ будущее хотите для любимых героев? Ну-ну.

А какие они показаны и кем стали? Наконец-то включили голову и поняли что заботится нужно в первую очередь о себе и своих близких? Троекратное ура. Что такого плохого они сделали? Полюбили друг друга? Преступление однозначно. Ах, они не смогли спасти Рона? Но, во-первых они и не обязаны были это делать, а во-вторых не имели возможности. Гермиона не отдала Гарри Джинни? Да как она посмела, на кол. Это весь список преступлений? Или вы хотите записать в преступления ещё и мысли Гарри? Тогда я Вас расстрою, ни в одной стране мира мысли преступлением не являются, потому что в противном случае пришлось бы посадить всех людей на планете за многократные убийства.
Почему Гарри по жизни всем обязан, обязан отдать жизнь за толпу баранов представляющитх собой магическую Великобританию, обязан отдать любимую девушку "другу", обязан спасти этого самого "друга" от смерти, обязан женится на Джинни, обязан пожертвовать своим счастем ради Уизлей. Почему Гермиона также всем обязана, тем же Уизлям к примеру? Кто вообще так решил? ПОчему они не могут жить так как хотят? Это их жизнь и точка, а все несогласные пусть идут лесом да полем.

Цитата сообщения еос от 31.05.2013 в 00:07
КАКИМ растет их сын?

А каким? Умным, послушным, скромным? Действительно трагедия. Не нравится Невиллу? Это проблемы Невилла, но никак не сына Гарри и Гермионы.

Цитата сообщения еос от 31.05.2013 в 00:07
ТАКОЕ будущее хотите для любимых героев?

Такое - это счастливое? Три раза "ДА".
Показать полностью
Какие дебаты здесь. Воистину Холливар)))
Скажу одно - впечатление двойственное. Вроде ситуация показана вполне типичная - жизнь Гармонии после войны. И это хорошо: устоявшиеся отношения, дети и так далее...
Но с другой стороны... Лично мне сложно объяснить, что не так. Наверное, свое понимание рассказа Nym более полно раскрывает суть моего недоумения.
Как-то это... не так.
И, к сожалению, наметилась странная тенденция. Если это "пай", то, чтобы показать эту пару в лучшем свете, надо показать других в более темном...
Но это так, к слову.
И, может, я просто не привыкла к такому далекому будущему)
Спасибо за фанфик, мне определенно понравилось.
Korellавтор Онлайн
Дорогие читатели, огромное спасибо всем за комментарии и интерес к фику. Честно, не ожидал, что он вызовет такую интересную дискуссию. Спасибо за нее вдвойне.

От себя скажу, что пай мне всегда был чрезвычайно интересен. Эпилог Роулинг мне никогда не нравился - прежде всего из-за скорее отрицательного отношения к Джинни, которую я никак не вижу парой для Гарри. Но Ро выбрала бесконфликтный вариант: каждый взял и ушел к своей девушке (или иллюзии "своей девушки" - не об этом речь). Любой другой вариант потребовал бы конфликта. Да, мне бы тоже хотелось, чтобы Гарри не отдал Гермиону. Но куда тогда девать Рона и Джинни? И потому сразу вырисовываются конфликтные грани.

Почему я убил Рона? А куда его, собственно, девать при таком раскладе?

Еще раз спасибо всем!

Добавлено 31.05.2013 - 12:24:
Цитата сообщения MacCoffe от 31.05.2013 в 00:12
автор, у вас только один минус в этом фике... вы как и многие другие, очень часто путаете даты. вроде бы фигня, а глаз цепляет) Рон родился в 1980, а не в 1981) а так, фик необычный, и приятный)))

Правда? Я почему-то думал, что он моложе Гарри. Исправлю.
Показать полностью
Да, действительно, остается чувство, что что-то не так, что-то недоговорили, но в этом вся прелесть данного фика. Нам показали маленький кусочек жизни, в которой все не так просто, в отличии от канона.
И, честно говоря, больше напоминает реальную жизнь, чем "идеальный" эпилог Роулинг.
Замечательный фик. Прочитала на одном дыхании. Стиль и язык отличный. И плюс в нем есть прекрасная вещь: у каждого своя правда.
Своя правда у Гермионы - вышла замуж за любимого человека и построила семейное счастье. Любит богатую и красивую жизнь? А Грейнджер такой по канону и была. Не осталась в девках, оплакивая всю жизнь покойника (за что ее не любят гудшипперы). Тем более, что решение об уходе было принято раньше, чем погиб Рон.
Своя правда у Гарри - любит Гермиону, живет с ней, переживает о том, что когда-то пожелал смерти Рону. Страдает от того, что родственники Рона гласно или негласно винят его в смерти Рона. Не очень ему хочется идти на кладбище, зная об этом. Ревнует Гермиону к Рону? А это, знаете ли, неизбежно, - ведь жена когда-то в юности была в него влюблена.
Но своя правда есть и у Джинни. Она ведь не просто завидуете Гермионе. Она считает, что Гарри и Гермиона не достаточно уважают память ее брата, ходят на могилу Рона неохотно, чтобы отметиться для галочки. Ей от этого больно. Особенно больно от сознания, что брат умер, а Гермиона открыто наслаждается жизнью. Знаете, это очень неприятно видеть.

Между прочим, это фирменный прием автора. Тот же прием автор делает и в "Темном Лорде": там тоже своя правда и у Тома, и у Дамблдора, и у Хагрида - зависит от того, как посмотреть. И мне лично это нравится.
Показать полностью
Хороший фик. Понравилось.


Добавлено 31.05.2013 - 13:44:
Цитата сообщения Rider от 31.05.2013 в 12:42
у каждого своя правда.



Так и жизни. У Каждого своя правда
Фик замечательный! Лично я считаю, что Гермона и должна была остаться с Гарри, ведь с ним у нее было гораздо больше общего, чем с Роном. Да и вообще, терпеть не могу Уизли(
Спасибо за фик)
Pumpkinhead
А, Korell, здравствуйте! Видел ваш фик на harrypotter.com.ua, хорош, остался доволен... Неплохая попытка связать любовными узами Поттера и Грейнджер. Но мне не понравилась смерть Рона. Куда его девать? Хм... А почему за него не отдать Полумну Лавгуд? Характеры схожи, манеры, привычки... Самое то... Но когда папмкинпай достигается путем ликвидации главного соперника - Уизли - становиться как - то не по себе... Тяжело все же осознавать, что Гарри берет в жены Гермионы только от безисходности... Ведь никого у него и у нее не осталось... Ведь их чувства друг к другу, как ни прискорбно думать, так и остались бы дружескими, если бы Рон выжил... Вот если бы вы расписали их плотоядную любовь в Хогвартсе, и потом дальнейшую жизнь, цены бы вам не было! Чтобы никакие Рональды - Драко не вставали между влюбленными... Но и так прекрасно!
Ну, а я считаю, что фанфик шикарный, хоть и не бесспорный.
Просто он ставит всё на свои места.
Превосходный фанфик.
Чудесно показана жизнь героев после школы. По крайней мере вполне реально.
А Джинни и правду завидует Герми, дак она даже в каноне жуткая ревнивица. А еще она просто не способна, в отличии от Герми, превратиться в леди, что бы Джинивера о себе не думала.
simmons271
Уизлигадство, такое Уизлигадство. Соглашусь с еос -- не верю. Не верю в такую завистливую, недовольную, расплывшую жиром Джинни. Гермиона еще может быть канонная, хотя раздражают эти её назидательные фразы об учёбе и о полётах, будто Гарри маленький ребёнок. А сам Гарри -- нет, я не хочу видеть его таким. Скривиться от нежелания сходить на кладбище и навестить могилу Рона, пожелать лучшему другу смерти! Настоящий Гарри Поттер так бы не поступил.
автору спасибо!

Требую второй раунд!

БОКС...
С удовольствием прочитал данный фик. Хорошо получилось, и очень даже правдоподобно. Спасибо.
Надеюсь на новые произведения в том же духе, то есть с пейрингом ГП/ГГ. Хотеллось бы увидеть их истинными лордом и леди, каковы бы они в этом случае были, как бы к этому пришли...
Ещё раз спасибо. Удачи и вдохновения!
Я не большой поклонник Тёмного Гарри, но он тут вроде и не совсем такой. Эдакая аристократичная циничность ему очень идёт, так же как Гермионе. Она тут не картонная злодейка, нет, всё очень жизненно получилось, имхо! Зачаровала Ваша история, автор! Спасибо!
Мне очень понравились эти аристократичные, немного жесткие и холодные Гарри и Гермиона! Если честно, после всех ужасов, что они пережили во время войны, они такими бы и стали. И никакие жалкие картонки в виде Джинни Уизли и завистливые предатели в лице Рона им абсолютно не нужны...
Спасибо огромное автору, успехов на творческом поприще!
Надеюсь, что в будущем вы вдохновитесь на нечто подобное.
Цитата сообщения Single-user от 27.09.2013 в 04:14
Джинни и Рон никогда бы в каноне не смогли принять Гарри и Гермиону вместе - понятие "совесть" для них пустой звук. гибель Рона предсказуема - самые ревнивые, трусливые, тщедушные люди погибают на войне в первую очередь.

Лучше не скажешь!
а вот Невилла и Джинни я такими и представлял
Первый раз читаю фанфик по памкинпаю, но думаю, что получился довольно интересный поворот событий. Образ Рона, который преследует Гарри, растолстевшая и озлобленная Джинни (хотя и в каноне она не была паинькой), Гермиона - его супруга, которая когда-то была влюблена в Рона, и из-за этого их обоих мучают угрызения совести - скорее всего, так бы все и сложилось, если бы по канону Рон погиб в магической войне. Казалось бы, Гарри и Гермиона - "слишком правильная" парочка, но как по мне, они бы смотрелись вместе лучше, чем , скажем, Гарри с Джинни:/ Мелкая Уизли мне никогда особо не нравилась, по мне она, как уже писали выше, никогда бы не смогла стать настоящей леди, как к примеру Гермиона. Честно - для меня Джинни, как выразился Волдеморт, "веснушчатая уродина, умеющая только на метле мотаться" xD В общем, фик зачетный, понравилось)
Пьяная валькирия
Уважаемый автор явно не любит представителей семейства Уизли,взять ту же Джинни или Рона.В вашем исполнении ,единственная дочурка ,среди полчища сыновей,вышла эдакой , недовольной своей женской судьбой и упущенными возможностями и благами ,проморгав такого "золотого" жениха и разжиревшей свиньей,по своей человеческой сущности.Муженек вторит жене,пристально уделяя внимание отпрыску Поттеров-Блэков.Рон выставлен тупицей,мне не верится,что Гарри,так относится к другну.Да и друзья ли они тогда на самом деле?Да и памятник на могиле,скорее,как желание откупиться за грешные мысли и желания в отношении друга.Гермиона понравилась,само сравнение с Блэками нашло приятный отклик в душе.
Цитата сообщения Ойей от 14.02.2015 в 11:46
Муженек вторит жене,пристально уделяя внимание отпрыску Поттеров-Блэков.

Думаю что неприязнь Невилла к Альбусу С. Поттеру возникла не из-за семейства Поттеров-Блэков. А из-за второго имени Альбуса. Отголосок школьных лет Невилла.)
Hexelein
Неоднозначный фанфик. С одной стороны на уизлигадстве держится сюжет, но с другой именно оно портит историю. Мне, как человеку, у которого среди родственников и знакомых много бывших спортсменов, сложно поверить в растолстевшую Джинни. И брак с Невиллом в авторской интерпретации характера младшей Уизли кажется притянутым за уши. Но это мои тараканы.
Очень интересна идея влияния дома на Гарри и Гермиону. Было бы интересно почитать об этом в динамике с момента поселения. Ну, и как всегда потрясающее умения автора создать атмосферу из деталей - ох уж эти пяточки!
Korell , это действительно хороший панкипай о уже зрелых Гарри и Гермионы в супружестве .
По сути дело ведение Рона о Гарри и Гермионе , которое вызвал крестраж сбылось .

Добавлено 28.10.2015 - 13:57:
Кстати , давайте подумаем на кого из Блэков они похожи) мне прямо видится Сигнус и Друэлла .
Xelenna
Korell, вы, как в всегда, - в деталях. А я это очень люблю.

Спасибо. Это было атмосферно, а в отношении пая, по моему мнению, весьма верибельно.
Отличный рассказ, спасибо, интересный взгляд
Жизненно.

И хорошо.

Длина комментария не может быть менее 30 символов
Очень странные ощущения, ибо это до горечи реалистично. И УизлиГадства я тут не увидела, хотя, и предыдущие ораторы писали об этом. И Рон не был глупым, он просто ценил свою простоту,вот и всё. И его вина в этом фике была только в том, что он тоже любил Гермиону.
Мне Гарри и Гермиона тут больше Люциуса и Нарциссу напомнили. Вряд ли в их отношениях всё было бы столь же холодно, но и щемящей нежности, что была в ГудШипе тоже бы не было. Но понравился стиль и немагическая атмосфера.
P.S. Начитка потрясающая.
Какой то странный и неоднозначный фик
Мне не понравилось. Неясно, почему Гарри так расстраивается из-за смерти Рона, если считает его завистливым идиотом? Или он не расстраивается из-за его смерти, а беспокоится о верности жены?..
Короче, пооскорблялли Рона-и хватит.
Но озвучка очень хорошая:)
Очень интересно, нигде раньше не встречала таких Гарри и Гермиону. Действительно - они словно превратились в Блэков. По-моему, этот взгляд на пай вполне имеет право на существование, и даже более чем.
А вот истеричная Джинни смотрится не очень уместно, палку всё-таки перегибает. Но в целом картину это не портит.

И да, озвучка просто прекрасна, наслаждалась ею все 27 минут, от и до. Интонации Волдеморта... это что-то.
Интересный и очень неоднозначный фанфик.
Автор, Вы, как всегда, подкупаете вниманием к деталям, продуманным сюжетом, идеально подобранным описанием.
Я очень люблю пару Гарри/Гермиона, и мне понравилось, как Вы зарисовали их семейную жизнь. Но, по моему скромному мнению, их жизнь сложилась бы чуточку иначе. Думаю, что между Гарри с Гермионой и семейством Уизли остались бы более тёплые отношения. Да и Гарри не позволил бы себе такого рода мыслей об усопшем друге.
Спасибо за отлично проделанную работу!)
Хочу макси про таких Гарри и Гермиону.
Да, мне понравилось, но макси, наверное было бы излишним.
Не могу представить себе таких Гарри и Гермиону ни в одной вселенной. Да написано хорошо, но это какие-то другие люди..я не знаю их, они мне чужды.
рыжие маст дайд!!
Мне понравилось
Особенно размолвка с Уизлями
И Джинни идиотка истеричка
Может, кто то такое и не одобряет
Но мне нравятся размолвки/коныликты с Уизлями
Я их прост терепеть не могу
Tick
Цитата сообщения Tick от 13.06.2019 в 08:42
Уизли терпеть не могут, в основном, те, кто не читал книги, а смотрел сериал, так как в фильмах все хорошие качества и поступки Рона передали по сценарию Гермионе, чтобы поддержать феминистические тренды и показать образ "максимально сильной женщины": в результате, непонятно, почему Гермиона выходит в конце замуж за такого никчемного идиота. А ответ прост: половина её заслуг в фильмах принадлежит "книжному" Рону (к примеру, именно он подсказал растерявшейся напуганной Гермионе как можно избавиться от силков на пути к философскому камню), потому в книге она испытывала к нему не только любовь, но и уважение и приняла вполне логичное решение. Аналогично и другие Уизли: в книге они описаны более глубоко и менее карикатурно.
Впрочем, я сам, в свое время, попался в ловушку киноделов.

Не совсем согласна, даже прочитав канон несколько раз все равно не вижу Рона парой Гермионе. И идея Уизлигадов в фанфиках иногда преподносится очень логично. Как друг для Гарри Рон на младших курсах подходящий и то в комплекте с близнецами и Молли, они дали ему семью и веселье, о котором Гарри мечтал. А потом, чем взрослее они становились, тем меньше даже в дружбу Трио верится. Они бы ее переросли. Пай здесь логичен, они прекрасная пара. Но даже если бы Гермиона не вышла замуж за Гарри, то с Роном ее жизнь все равно бы не сложилась. Не верю я в них и не одна я.
Показать полностью
Беренгелла
Неоднозначный текст, но второе место по рекомендациям среди пайских миников - это о чем-то да говорит. Дополнительный бонус - комментарии тоже достойны прочтения, не со всем в них можно согласиться, но дискуссия получилась интересной.
Я перечитывала эту историю раза три и каждый раз воспринимала ее по другому. Вот чего у текста точно не отнять - он запоминается.

Прочие плюсы:
- выбранный таймлайн и, соответственно, возраст героев. Даже сейчас найти хороший Постхог с паем сложно, а на момент выхода фика (2013) - это и вовсе было новаторством.

- психологическая достоверность авторских Гарри, Джинни и Невилла.
Здесь нужен краткий пересказ сюжета. В какой-то момент поиска хоркруксов, скорее всего - в момент перед уничтожением медальона, Гарри пожелал, чтобы Рон исчез. Рон погиб в битв ха Хогвартс. Прошло много лет (судя по намекам в саммари - как раз девятнадцать). Гарри женат на Гермионе, их сын Альбус Северус учится на третьем курсе Хога. Джинни замужем за Невиллом, у них трое детей. День рождения Рона - обе пары встречаются у его могилы.

Так вот, о Гарри, - несмотря на внешне благополучную жизнь и годы и годы после битвы, он все еще не может себя простить за пожелание "исчезновения" и видит кошмары. Он так и не похоронил Рона, до сих пор ощущает его присутствие и безумно ревнует Гермиону. Собственно, основная часть текста - как раз внутренние метания Гарри между счастьем и виной.

Джинни терпеть не может Гермиону и не считает нужным это скрывать - троп с завистливойсоперницей отработан на все сто.

И наконец, Невилл. Который почему-то придирается к Альбусу Северусу. Я не зря упомянула комментарии к фику - там на этот счет есть довольно интересная теория. Правда, я с теорией не согласна, а считаю, что все гораздо проще, и Джинни, в лучших традициях обиженной женщины, вынесла Невиллу мозг на предмет тщательно следить за сыном более удачливой соперницы.

Минусы, к сожалению, тоже присутствуют:
- образ Гермионы - плохая проработка, много штампов, как канонных, так и фандомных, один твист с домовиками чего стоит.
- местами стилистика, некотрые абзацы так и просятся в перловку.
Показать полностью
Александра Брик
Щемящая нежность в ГудШипе? Смешно.
Чал Мышыкъ Онлайн
Гудшип - это кошка с собакой и бесконечная домашняя война. Перечитайте т.н. эпилог, как они общаются. Если для кого-то это нежность - сочувствую :(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть