↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Досуг пенсионера» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

33 комментария
отличное название, пойду читать)
Интересна тема оборотней, посмотрим, что получится. Желаю удачи, но уважаемый автор, почему вы путаете оригинальные имена с переводными? Если Грюм - то уж точно Сивый (и прочие)
strangеrавтор
Грюм потому, что "Муди" по-русски вызывает нежелательные ассоциации. Если таких проблем не возникает, то оставляю оригинальные имена.

Кроме Фенрира оборотней не будет.
Я вот про что: Если Грюм, то однозначно Сивый, Бруствер и тд. Переводчики, вероятно, согласны с вами, поэтому и Грозный глаз - не Муди, но у Роулинг он Муди и рядом с ним Грейбек. Возможно, неуместное сравнение, но это как написать, что Зевс женат на Юноне.
troyachka
Я думаю, автору будет достаточно сделать в примечаниях сноску на то, что он использует более приятные для него и кажущиеся более удачными варианты перевода. Потому что если уж использовать четко росмэновские варианты, тогда и Снегга с Долгопупсом придется взять по дефолту. :) А еще можно выкрутиться, как valley во Взломщиках - писать "Моуди", близко к звуковому подражанию.
Ой, вспомнила, и уже заткнулась: у меня же у самой Снейп, б...
strangеrавтор
в росмэновском переводе тоже половина имен собственных переведена/изменена, половина - нет. не понимаю, чем пуффендуй и слизерин, хогвартс и шармбатон, тисовая улица и площадь гриммо лучше грюма и грейбека.
stranger, не лучше и не хуже, но формально, и я, как оказалось тоже сим грешу (но мне-то, мне-то любимой, можно простить одного единственного СС))) правильно использовать либо имена перевода, так скажем русские, или имена английского канона. один источник. Ну, такие несправедливые правила. я свою позицию пояснила, это не предмет спора, вы автор, но одна моя знакомая, кстати, прямо таки фанатка ГП, только не фандомный ребёнок, долго не могла смекнуть, кто такие Кричер, Грейбек, лонгботтом и прочие. Я вообще считаю, что английский канон и перевод россмена - это два разных ГП, в них даже некоторые акценты смещены, а если учитывать фильмы, то вообще неразбериха полная. я зануда, мне уже сегодня несколько раз намекали))
Пожалуйста, не забрасывайте фанфик. Он представляет для меня сильный интерес уже хотя бы на фоне приевшихся пейрингов.
strangеrавтор
о
спасибо
я не забрасываю, но, увы, пишется он очень медленно, когда остается время от других работ

а вы какой пейринг имеете в виду, с АД или ФГ? чего хотите от фика?
Я не могу знать, чего вы собираетесь написать в своем фанфике.) Пейринги мне нравятся оба, но с Фенриром больше за счет жесткости и динамичности, что ли. Чего хочу? Не знаю. Может приручения Волка?
Вау.
Как интересно. Конкретно - Грейбек-Моуди. Ооочень интересно.
Такой Фенрир любопытный.
strangеrавтор
Аlteya
спасибо)
но вы же вроде против слэша?
Цитата сообщения strangеr от 21.12.2015 в 05:03
Аlteya
спасибо)
но вы же вроде против слэша?


Вы же вроде там выше написали, что сексуальные отношения в этой паре не предполагаются?))
И я не против слэша - я в него не верю в ГП.)) Это разные вещи.)
strangеrавтор
Не предполагаются, но фик же в слэшной категории. Я удивилась, что вы его вообще открыли.
Цитата сообщения strangеr от 21.12.2015 в 08:42
Не предполагаются, но фик же в слэшной категории. Я удивилась, что вы его вообще открыли.


А мне его посоветовали именно на предмет данной линии. :) И оказались удивительно правы, по-моему. А остальное... Да мало ли, в какой он категории. Я не слэшехейтер.) А вот Фенрир - вне образа кровожадного маньяка - мне интересен. А у вас он, похоже, как раз такой - живой, а не шаблонный.
strangеrавтор
спасибо)
интересно, конечно, где посоветовали, но буду бороться с авторским нарциссизмом)
у меня были планы на Фенрира в кросс-АУшке по "1984", где он реализовал свой педагогический потенциал (в каноне упоминается, что Фенрир инициировал детей, чтобы можно было воспитывать их как оборотней, ну вот в АУ у него целая стая подобранных беспризорников, и все прям по Макаренко:))
но что-то я торможу во всех своих процессниках гпшных
Цитата сообщения strangеr от 22.12.2015 в 06:20
спасибо)
интересно, конечно, где посоветовали, но буду бороться с авторским нарциссизмом)
у меня были планы на Фенрира в кросс-АУшке по "1984", где он реализовал свой педагогический потенциал (в каноне упоминается, что Фенрир инициировал детей, чтобы можно было воспитывать их как оборотней, ну вот в АУ у него целая стая подобранных беспризорников, и все прям по Макаренко:))
но что-то я торможу во всех своих процессниках гпшных



Да не секрет - у меня в комментах. А бороться с авторским нарциссизмом я запросто могу вам помочь: совет был дан в процессе рассуждения о самых, на мой взгляд, укуренных пейрингах (вы представляетесь мне адекватным человеком и мне кажется, что вас это не обидит - как не обидело бы меня на вашем месте - но если вдруг, то я а) меньше всего хотела сказать что-то обидное и б) укуренный пейринг - такой, который, на мой взгляд, совершенно и абсолютно нереален и даже непредставим)) miledinecromant с очень интересной рекомендацией. :)
Вы знаете - я не люблю АУшки, но то, что вы написали, меня очень заинтриговало. )) Тем более, что я как раз про что-то подобное думала... не так и не про то - но, возможно, когда-нибудь я тоже напишу про Фенрира. И там тоже будут эти его обращённые и воспитуемые дети. Правда, ни разу не по Макаренко. :)
Показать полностью
strangеrавтор
а, пейринг укуренный, да)
в том смысле, что его не ожидают увидеть
и практически никто такого не пишет
с одной стороны, жаль, потому что ябпочитала
с другой, может, и хорошо, что не пишут, потому что мне редко нравится чужой слэш

"возможно, когда-нибудь я тоже напишу про Фенрира. И там тоже будут эти его обращённые и воспитуемые дети"
в канонной вселенной?
Цитата сообщения strangеr от 22.12.2015 в 07:56
а, пейринг укуренный, да)
в том смысле, что его не ожидают увидеть
и практически никто такого не пишет
с одной стороны, жаль, потому что ябпочитала
с другой, может, и хорошо, что не пишут, потому что мне редко нравится чужой слэш

"возможно, когда-нибудь я тоже напишу про Фенрира. И там тоже будут эти его обращённые и воспитуемые дети"
в канонной вселенной?

Да, в канонной. У меня есть идея довольно большого текста про него, но явно не сейчас.) И это будет высокорейтинговый текст, и вовсе не из-за секса. Я вообще канонист, мне так интереснее.)
Про Грейбека вообще мало и, зачастую, не очень интересно пишут.

Мне так вообще слэш не нравится - но везде есть исключения, а раз тут без секса, это совсем интересно.)
Цитата сообщения Аlteya от 22.12.2015 в 08:21
Да, в канонной. У меня есть идея довольно большого текста про него, но явно не сейчас.) И это будет высокорейтинговый текст, и вовсе не из-за секса. Я вообще канонист, мне так интереснее.)
Про Грейбека вообще мало и, зачастую, не очень интересно пишут.

Мне так вообще слэш не нравится - но везде есть исключения, а раз тут без секса, это совсем интересно.)



Что вы хотите про Фенрира написать!?
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 22.12.2015 в 08:27
Что вы хотите про Фенрира написать!?


Ну вы же понимаете, что я не расскажу про свою идею тут, правда? Если всё-таки напишу, вы сможете прочитать, если захочется.
Я не хотела обидеть автора, но это пейринг для сквик феста!
Поскольку админы со мной согласились и оскорбление убрали, я свой предыдущий пост с цитатой тоже стерла. :)

ПС подумала. Пожаловалась.)) Решать админам, конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 22.12.2015 в 08:40
ПС подумала. Пожаловалась.)) Решать админам, конечно.

А мне не жалко если меня забанят!!!!
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 22.12.2015 в 08:39
Я не хотела обидеть автора, но это пейринг для сквик феста!


Выраженное подобным образом мнение и называется хамством (хамство - это ведь в значительной степени именно форма). Насколько я знаю, на данном ресурсе оно не приветствуется, к счастью.
strangеrавтор
ой
надо же, впервые в комментах к моему фику был срач, а я все пропустила :)

Цитата сообщения Аlteya от 22.12.2015 в 08:21
Да, в канонной. У меня есть идея довольно большого текста про него, но явно не сейчас.) И это будет высокорейтинговый текст, и вовсе не из-за секса. Я вообще канонист, мне так интереснее.)
Про Грейбека вообще мало и, зачастую, не очень интересно пишут.
Мне так вообще слэш не нравится - но везде есть исключения, а раз тут без секса, это совсем интересно.)


Интересная идея про Грейбека. Подпишусь на вас, наверное, а то я обновления на сайте редко читаю.
Цитата сообщения strangеr от 22.12.2015 в 20:30
ой
надо же, впервые в комментах к моему фику был срач, а я все пропустила :)

Увы-увы - был маленький. :) Но я злобно нажаловалась, и админы всё потёрли - не надо было? :)
А вам комменты на почту не приходят? Они же отправляются сразу - потёртое должно там остаться. :)

Интересная идея про Грейбека. Подпишусь на вас, наверное, а то я обновления на сайте редко читаю.


Вы знаете - это будет нескоро, вероятно, не раньше лета, потому что сейчас мне надо закончить нынешний текст (а это... я даже предположить боюсь - с месяц, наверное, как-то он растёт и растёт)) - а потом точно будет ещё один макси, и вот после него ещё пара миди - и, наверное, к лету я займусь Грейбеком. Но я очень хочу это написать. Так что велкам - я буду рада.

Добавлено 22.12.2015 - 21:00:
И знали бы вы, как мне интересно, что было дальше! И да, я понимаю, что уже два года прошло... но я оптимист и очень надеюсь на продолжение.
strangеrавтор
"А вам комменты на почту не приходят? Они же отправляются сразу - потёртое должно там остаться"

А, точно! Все время об этом забываю, тк фанфикс у меня подписан на почту, на которую в этом году захожу пару раз в месяц. Обычно я просто на сайте смотрю по обновлениям в подписках.

О боже, вы планируете до лета написать макси и два миди! Безнадежно завидую такой продуктивности.

"И знали бы вы, как мне интересно, что было дальше! И да, я понимаю, что уже два года прошло... но я оптимист и очень надеюсь на продолжение".

Ох. Я вот что-то уже не очень надеюсь на продолжение :(
План сюжета могу рассказать, но он сам по себе не особо интересен, я остросюжетное обычно не пишу.
Цитата сообщения strangеr от 23.12.2015 в 04:45


О боже, вы планируете до лета написать макси и два миди! Безнадежно завидую такой продуктивности.


Я, скорее, надеюсь, а не планирую. ))

Цитата сообщения strangеr от 23.12.2015 в 04:45

"И знали бы вы, как мне интересно, что было дальше! И да, я понимаю, что уже два года прошло... но я оптимист и очень надеюсь на продолжение".

Ох. Я вот что-то уже не очень надеюсь на продолжение :(
План сюжета могу рассказать, но он сам по себе не особо интересен, я остросюжетное обычно не пишу.


О, расскажите, пожалуйста! Можно в личке, если хотите. :)
А почему вы на продолжение не надеетесь? (
Задумка неплоха, но что ты будешь делать - снова "заморозка"(
Интересное начало, люблю нестандартное))) А то что-то драрри да снейполюцы немного надоели... Дааа, начало определенно заинтересовало... Автор, плиз, продолжи, а?
strangеrавтор
caitlin
спасибо :)
частично продолжение вылилось в отдельный фик: https://fanfics.me/fic98881
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть