↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Оловянная» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

151 комментарий
Интересное начало.
Бодренькое начало ;), Гарри, тискающий Гермиону в тёмном углу, Джинни, которая чуть ли не на брудершафт пьёт с Малфоем, что же будет дальше? Автор, признаю, вы заинтриговали! )))
Интересненько. Нравятся фанфы, одновременно содержащие в себе пейринг ДУ/ДМ и ГП/ГГ, но таких мало. Пока мало что понятно, но это даже... интригующе, что ли. Буду ждать следующей главы.
Вопрос глупый, наверное, но все же... Это начало шестого курса?
Мне понравилось начало фанфика, подписалась. Хотя не любительница пейринга Джинни/Драко, но пару Гарри/Гермиона люблю. Надеюсь, в этом фанфике также подробно будут описаны развития отношений Гарри и Гермионы.
Какая чудесная у вас Джинни. И очень даже канонный, но чудесный Малфой. Идея нравится, то, как вы ее подаете - тоже.
Есть пара опечаток, но их не так много и легко исправить.
Удачи вам)
Жду продолжения *-*
RedShellyавтор
гармония, спасибо.:)

МЬ)СЛИТЕЛЬ, какой у вас оригинальный и неожиданный пересказ главы.XD

Майлисия, сюжет пока только закручивается.:) События начинают разворачиваться где-то в середине-конце ноября.

Гермиона08, сначала я взяла только ДУ/ДМ, но историю не расскажешь только с их точки зрения, как-то узко получалось, и добавила ГП/ГГ. Они получат активное развитие в следующих главах.

Lia_Lynciss, спасибо за теплые слова.:)Особенно про Драко. Не хочу изображать его "слизеринским принцем" со "стальными глазами" и "ледяной красотой", который с бухты-барахты влюбился в Джинни Уизли и изменился. Хочется увидеть развитие, как персонажа, но получится или нет, судить не мне.
Поделитесь найденными промахами?:)


Ооочень интригующе. Да и пейринг любимый) Жду следующую главу.
RedShellyавтор
Игната, пейринг ГП/ГГ? Новая глава добавлена.:)
"...Сейчас, обедая за гриффиндорским столом, в окружении тысячи студентов,..." - не думаю, что в Хогвартсе учатся тысячи учеников. В остальном глава замечательная.
RedShellyавтор
Майлисия, а мне всегда казалось, что Хогвартс огромная школа, в ней все-таки учатся дети со всей страны.
Дорогая RedShelly, у вас тут такие замечательные языковые и сюжетные мелочи: пытки боггартами; "парикмахерское заклинание"; "ужас путешественника из будущего, обнаружившего, что судно, на котором заглохла его машина времени, называется Титаник"; все стихийные проявления Джинни - все это просто супер. Настоящее писательское "мясо", живое. Продолжайте, пожалуйста.
Мне кажется или Драко и Джинни внутри палочки, как и Снейп?
RedShellyавтор
solydol, спасибо.=) Хотя никто мне раньше не говорил, что я пишу "мясо".

1harjate2, мм, интересная мысль. И как они должны были туда попасть?
Это во мне сказалось просмотр Твин Пикса и т.п в детстве, всегда ищу нестандартного хода. И потому спросила самый неожиданый. А как... Не знаю, но в каноне мало чего известно о палочках, кто знает какие они на самом деле. А тут ещё и Джинни на секунду показалось, что палочка живая...
RedShellyавтор
1harjate2, Снейп явно не собирался пользоваться палочкой Джинни, а она использовала заклинание, и их всех засосало внутрь? Выходит нелогично.
Ошибка. Об Американских горках, скорее могли рассказать Гермиона или Колин Криви. Гарри на них не бывал. В первой книге не раз говорилось, что его с собой Дурсли никуда не брали, и то что он обрадовался тому что его взяли в зоопарк, это подтверждало.
RedShelly
/выбила из Джинни дух, но /ДЕВУШКА, а не девочка!
RedShellyавтор
1harjate2, но то, что Дурсли его никуда не брали, не означает, что он вообще не знал, что такое американские горки и как после них себя чувствуешь.

еос, эм, я думаю, тут это огромной разницы не играет.
Знать ощущения можно лишь испытав их. А его хорошо если в Лондон хоть раз в год с собой брали. Не думаю, что в месте где живут Дурсли есть парк атракционов. А если есть то за катание на них нужно платить, а у Гарри до Хогвартса денег не было, а поступив в Хогвартс, не магическим миром он не интересовался. Но это ваше дело.
RedShellyавтор
1harjate2, необязательно их испытывать в этом конкретном случае. Гарри мог услышать от Дадли, который делился впечатлениями с друзьями в школе. Дурсли могли съездить с ним в отпуск в Америку, а Гарри оставили сидеть с миссис Фигг.
Или Гарри мог увидеть по телевизору передачу об американских горках. Я не понимаю, почему нет.
В общем, тут нет ошибки.

RedShelly /В общем, тут нет ошибки./
Ошибки - нет. А вот недоуменно моргнуть и слегка подпортить впечатление -заставляет.
Как и от "девочки" - если огромной разницы не играет - замените на девушку, и все.
Вау. От фанфика самые лучшие впечатления, кроме одного- закончилось на самом интересном месте. Идея нестандартная, общая атмосфера жутко захватывает. Продолжайте скорее))
интересно, что ж за комнаты вы напридумывали...
и с розовой комнатой не ожиданно - обычно под эти цели юзают выручай-комнату, а тут не. такая как бы изюминка =)
RedShellyавтор
еос, я думала над этим вопросом и пришла к выводу, что мне все-таки не нравится "девушка". Объясняю почему. Джинни - совершенный ребенок, а значит, описание "девушка" ей не подходит, потому что оно исказит мое видение персонажа. Можно, в принципе, заменить личным местоимением, но ни в коем случае не "девушкой".
Американские горки не вызывают у меня противоречивых чувств, поэтому я их оставлю. Если при очередной правке фанфика не понравится, изменю.
Спасибо за замечания.

Caroline Ribbon, спасибо.=) Я очень рада, что вам интересно, что будет дальше! Это приятно.=)

serrox, я планирую в дальнейшем рассказать о них побольше.=)
Интересно каков вкус на языке у расплавленного олова?
Ты только на практике это не узнавай.
RedShellyавтор
Иначе создадите опасный прецедент.
Но дорогой автор неоднократно апеллирует к этому образу! И что мне прикажете думать?
RedShellyавтор
o.volya, ок, расскажу об этом подробнее в следующих главах. А пока позвольте вашему воображению создать образ вам по душе.=)
Отзыва мне не жалко, но пока не определилась о чем отозваться. Вот Поттер понравился, особенно его последний спор с Гермионой.
Вы пишите еще. Пока хорошо, но мало!
Ну не такой и дурак, не удивлюсь, если оставшийся в Хогвартсе Гарри, лучше Гермионы разберется в ситуации.
Немного сумбурно, но зацепило. Подожду новых глав.
RedShellyавтор
HallowKey, а чем Гарри понравился?
Отзывы нужны, чтобы понять, производит ли текст то впечатление, которое хотелось бы, чтобы он производил, и воспринимают ли читатели события, как я.=) Здорово помогает при редакции.

1harjate2, они с Гермионой просто мыслят по-разному.=)

Георгий Месхи, надеюсь, они не разочаруют.
Ок, щас попробую найти это место...Так, копировать много. Понравилось, что у вашего Гарри мужской характер намечается, а не тинейджер-психопат, как это часто бывает. Его решение остаться выглядит зрелым. Вот это понравилось.
RedShellyавтор
HallowKey, о, спасибо за разъяснение. Именно таким хочу, чтобы был Гарри.
Шикарно) Отличный слог и интересный сюжет. Только вот Гарри.. как то не каноничен. У Роулинг он другой и только она вершит канон данного фандома) Просто вот Рон, Гермиона, Джинни, Драко и д.р. ерсонажи обсолютно каноничны, а Гарри - нет. Жду продолжения)
RedShellyавтор
Maethor Sul. Воин ветра, спасибо за теплые слова.=)
На наследие Ро не претендую никоим образом, только ее Гарри каноничен.=) Но Гарри главный персонаж, и мы, читатели, а потом уже и авторы, видим в нем и любим иногда совсем разное. И в фанфиках воплощаем свое представление о нем.=)
Любовь прямо на метле? Самоубийцы...
RedShellyавтор
crazydriver, какая же тут любовь?
Очень интересно.
/Если бы на месте Джинни был Гарри, ты бы вытрясла из меня душу, чтобы узнать правду/
И очень канонично.
RedShellyавтор
еос, спасибо за фидбэк.=)
А то абсолютное молчание озадачивает почище выходок палочки Джинни.
Ну Драко дает! Я на мгновенье подумала, что он ее действительно отпустит падать.
RedShellyавтор
люси, думаю, такой поступок был бы очень в духе Малфоя.
Почитаем. Хотя многое нужно дорабатывать...
Мда. Исчез из вселенной? Надеюсь, что либо быстро вернется назад, либо хотя бы один не будет. Вдруг и Гермиона, и Рон из Норы тоже переместятся туда же куда и он.
RedShellyавтор
lovedungeon, предлагаю обсудить в лс.

1harjate2, ну, еще посмотрим, как продолжится их путешествие.=)
Я, честно говоря, видела уже этот фик здесь, но не читала из-за пейринга, указанного в шапке, хотя люблю и Драко и Джинни, только по отдельности. А тут что-то начала сегодня читать и пролетела залпом все 10 глав. Причём только сейчас поняла, что десятая глава появилась каких-то несколько десятков минут назад. Меня захватило, хотя обычно я не выдерживаю длинных глав в фанфиках, они утомляют. Здесь главы среднего размера, по моим прикидкам, но они ни разу не утомляют мозги. Нравится, не знаю даже чем.

Вот только у меня вопрос: автор, вы сами когда-нибудь замерзали до такой же степени, как ваши герои? Я — да. И либо вы не мёрзли так никогда, и потому не уделили этому должное внимание, либо я нытик, потому что для меня замерзание до таких пределов никогда не проходит стороной, становясь частью каждого мелкого процесса, проистекающего в данную замёрзшую минуту времени.

Да ещё и мороженое после этого есть! Ну Драко! Ну даёт! Горячий финский парень!
RedShellyавтор
Lady_Meriel, спасибо. =) Не особо у меня складывается с метафорами. Текст очень прост, согласна.
Эх, мне очень жаль, что очень немногим нравится пара Джинни и Драко. По-моему, она вполне гармонична, если Драко похож на человека, а не на "слизеринского принца" или слабого труса.
В свое оправдание могу сказать, что Драко выпил огневиски и немного согрелся. =) Но с мороженым я, кажется, правда погорячилась.
Чую здесь был Пратчетт. По сапогам.
RedShellyавтор
Заяц, сапоги подтолкнули в направлении. =)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Пратчетт тут не то что был, а заночевал и на следующий день остался до пятичасового чая.
В первую очередь намекает вкус и запах магии, затем стилистика и т.д.
Автор, это замечательно!
Мне очень нравится. Действительно можно сравнить с произведениями сэра Теренса.
Отлично прописаны характеры, Снейп такой Снейп, хоть его и мало, а жаль.
Любопытно, что же будет дальше и куда всех занесет.
Когда Снейп идет отправлять письмо в совятню, он забирает с собой палочку. Вопрос первый: зачем? Вопрос второй: Как палочка вернулась обратно к нему в кабинет? Не сама же приползла... Или все же так оно все и было? Учитывая, что палочка обретает что-то вроде сознания, вполне возможно.
В главе второй был помянут некоторый наблюдатель. С ярко-голубыми глазами. Однако в третьей главе указывается, что Дамблдора в школе нет. *думает, кто бы это мог быть*
Снейп сказал найти и нейтрализовать источник. Это либо палочка Джинни, либо, что более трагично, сама Джинни, а палочка просто подзуживает. Вероятно, палочка вообще не из мира сего.
Символы в начале должны что-то значить. Или нет?
Хотелось бы увидеть чуть более подробное и менее метафористическое объяснение происходящего. Но это, наверно, исключительно мое желание.
Жду продолжения прекрасного произведения. Очень жду.
Показать полностью
RedShellyавтор
Lost-in-TARDIS, мне показалось интересным попробовать написать что-то его стилем и развить кое-какие идеи.=)
На первый вопрос еще будет дан ответ. Хотя Снейп не относится к основным персонажам, он еще появится, чтобы раскрутить сюжет и порадовать глаз.
Идем далее. Вспомните, в 6 главе Джинни оставляет палочку в своей комнате и не возвращается за ней. Но у Джинни есть палочка из орешника, когда на нее нападают в Лютном Переулке. В 6 главе этому есть объяснение. То же самое произошло и в случае со Снейпом.
О свидетеле разговора Джинни и Драко пока ничего не скажу, но я про него не забываю.=)
Снейп такой удобный персонаж, что его слова можно интерпретировать в какому угодно направлении.=)
Над сюжетом работаю. Попытаюсь пролить немного света на события.
Спасибо за комментарий. Приятно, что кто-то заметил наблюдателя, символы, эти мелочи.
Получается, магия создает что-то вроде порталов? А Драко начинает привязываться к Джинни)))
RedShellyавтор
люси, магия делает дырки.XD
Драко, Драко... не вижу я в нем рыцаря.=)
Интересно, какой запах у олова? Сколько паяю, ни разу не чувствовал. А уж вкус расплавленного металла...Температура: плавления — 231,9°С
Цитата сообщения Эльд от 23.03.2013 в 20:25
Интересно, какой запах у олова? Сколько паяю, ни разу не чувствовал. А уж вкус расплавленного металла...Температура: плавления — 231,9°С

Я уже стебался :)
RedShellyавтор
Эльд, метафора, ага. Неприятный, дурманящий, жестяной вкус.

o.volya, как славно!

Такой хороший фик заморожен?! Автор, ты жесток! О, почему, почему я забыла посмотреть на статус перед прочтением?..
Закончив стенания, хочу спросить - будет ли прода? И если будет, то когда?
Может хлебнула расплавленного олова? Тогда понятно почему проды нет :)
o.volya, посмотрев на дату последнего обновления, я начинаю склонятся к вашей версии.
RedShellyавтор
o.volya, вам не нравится, не читайте. А лучше выпейте расплавленное олово, мне будет приятно.

Rehk, фанфик уже дописан, находится на редакции. Как только будет отредактирован, будут новые главы.
Я всегда читаю пампкинпай :)
А злиться не надо. Просто в следующий раз думайте об логику при формировании образов. Вас не только блондинки читают, но и инженеры :)
Цитата сообщения RedShelly от 28.11.2013 в 17:53

Rehk, фанфик уже дописан, находится на редакции. Как только будет отредактирован, будут новые главы.

Ура!!! Спасибо, вы меня ну оооочень обрадовали!
RedShellyавтор
o.volya, и что, вам это дает право хамить? Кстати, вам неплохо бы заняться русским языком, инженер.
Хо хо хо
Нет, ну нельзя так с женщинами (
RedShellyавтор
Ах, как мне было обидно. До слез.
Pumpkinhead
RedShelly
Впервые читаю попытку написания околонаучного фика с элементами хоррора и триллера 2 в Неплохая завязочка. Вот уж никогда не думал, что магия может существовать отдельно от своих носителей, сея разрушения и погибель. Видимо, это реконструкция наподобии фильма-катастрофы о бездумном отношении к этой неуловимой и не познанной стихии. Что же, подписываюсь и жду продолжения.
Хочется романа Хорька с Уизлеткой :-). Они замечательно друг с другом смотрятся. Но все-таки Олово не имеет вкуса. Это легкий металл. Вероятно, вы хотели ощущение металлического привкуса во время магической бури? Наподобии ржавчины?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Олово
Найдите свою ошибку.
o.volya
Зря вы так с женщинами, товарищ. Таблица Менделеева не у каждого под рукой. Могли бы и помочь автору. Или вы тепло относитесь только к Гермионам? :D
Неожиданно. Неужели столько времени прошло с последнего обновления?! Надеюсь, что продолжение не за горами: очень интересно и, главное, приятно оригинально.
Обалдеть!
Только сегодня вспоминал про этот фанфик.
(С чувством вины однако. Мои насмешки возможно ранили автора)

Рад что муза снова с Вами, RedShelly
Очень, очень рада, что вы вернулись!
Как раз перечитывала этот фанфик, так что прода пришлась кстати. Вку-у-усно...
RedShellyавтор
еос
да уж, времени прошло немало.=) Странно бывает. Вот закончишь фанфик, перечитаешь и вдруг поймешь, что совсем не то. Но никаких сил и терпения переписывать заново уже нет, а не выкладывать же то, что не нравится. Проще оставить. Так и живешь. Потихоньку работаешь над другими проектами, но нет-нет, да промелькнёт идея, как поправить фанф. Но возвращаться и браться за бесконечную работу так... лениво. Пока вдруг не припечет =) и не сядешь читать-перечитывать, исправлять, писать заново. Интересно вернуться к Оловянной, когда пишешь иначе, стиль совсем другой.

А здесь всё старые лица, o.volya. =) Вы и ваши смешки.

Добавлено 25.10.2014 - 15:08:
Rehk
спасибо. А я гадала, заглянет ли кто-нибудь после долгого отсутствия на страничку. Рада видеть. =)
Вместо привкуса олова все время ощущал привкус книг Терри Пратчетта. Доктор, что со мной не так?
RedShellyавтор
Maun, всё так. В фанфике местами я использую похожий.
Я так и понял =)
Кстати, вы не читали Вартанова, "Эй-Ай"?
"Великие события всегда начинаются буднично. У кого-то засветилась фотопленка, чтобы через полвека была создана атомная бомба. Кого-то высекли за неуспеваемость и посадили за уроки на жестком стуле – и он изобретает водяные матрасы. Мир состоит из сплетения причин и следствий, и кое-кто утверждает, что это – гармония. Ничто, уверяют они, не случайно, и судьбы наши предрешены. Впрочем, их остается все меньше, таких людей, главным образом из-за их манеры переходить улицу, полагаясь на судьбу больше, чем на сигналы светофора. Представители же философской школы, основанной на так называемой теории хаоса, напротив, выживают и множатся, ибо они стараются вовсе не переходить улицу"
RedShellyавтор
Maun, как-то не доводилось. Почему?
Цитата - из самого начала первой книги. Просто навеяло началом вашей 12-й главы.
RedShellyавтор
Maun, а, ясно. Без отсылки к главе не вполне понятно.
Являются ли наши поступки песчинками, которые могут повлечь за собой лавину? Или всё случайность и рок? О, на эту тему можно рассуждать очень долго.=)
Спасибо за главу!
Я надеюсь, что с Джинни все будет хорошо?
RedShellyавтор
Юллианна, наверняка, не переживайте.=)
Перечитываю,все вроде бы интересно.Удачи и вдохновения. Спасибо что пишите проду.
На тот момент когда я впервые встретила этот фанфик существовало всего три главы. Я тогда очень прониклась работой и следила за этой ней, правда так не разу и не оставив отзыва (я очень ленивый человек) и тем не менее я решила это сделать, потому что помню, как после (если мне не изменяет память) одиннадцатой главы автор кудато пропал. Я очень переживала и долго ждала, и в один миг поняла, забросили работу. Растроилась. И вот сегодня я сталкнулась с ней вновь и я бескрайне счастлива что вы вновь появились! Я обажаю эту работу. Я боюсь что не могу в полной мере описать те чувства что испытываю при прочтении. Я не всегда могу проникнуться рсботой настолько чтобы чуть ли не физически испытывать то, что происходит с персонажами. Я боюсь в мире наверно еще нет таких слов которыми я бы могла охарактеризовать свои эмоции. Это идеальная работа и описание магии, сама история будоражит. Я люблю это творение всей своей душой. Это и в правду поразительно, но мне очень трудно подбирать слова чтобы описать чувства которые меня одолевают, когда я читаю этот фанфик. Мне нравится в этой работе абсолютно все! Именно она стала стартом моих трепетных чувств к пейрингу Джинни/Драко, хотя его у вас как бы и нет, только намеки сквозь пальцев и тем не менее мое воображение все дорисовало для себя)) Мне нравится атмосфера в этой работе, и то как вселенная магии проявляется на подобии снов. То как плавно и умело вы переходите от действия к действию. Нет, все же боюсь у меня не получится выразить всего того что в моей голове. Я однозначно могу сказать что это моя самая любимая находка. Я не видела работ похожую на эту. Читая ее я будто сама ощущаю запах заполнивший и ноздри и рот героев. Я очень надеюсь на то, что вы ее не забросите автор опять на столь долгое время и что я увижу продолжение этой работы. Потому что мне будет очень грустно если я не узнаю чем же она все таки закончится. В голове так и роются вопросы к которым хочется дождаться ответов в следующих главах. Работа покрыта ореолом загадочности, может потому меня так к ней тянет? Я не знаю, но однозначно то, что такой работы я нигде не видела. Она мой идеал. И то как вы все описываете, что можно прочувствовать, увидеть, чуть ли не пощупать. Это просто великолепно...

P.S. Прошу прощения за ошибки, пишу через телефон, эмоции край и спать очень охото, как никак четыре часа утра. Могла бы написать комментари завтра, но зная свою ленивую сущность лучше это сделать пока есть порыв. А мне очень уж хочется, чтобы вы знали, что у вас есть преданные читатели и вдохновлялись этим)). Не хотелось бы просто, чтобы вы это восприняли как пренебрежение к себе, потому что это не так и я восхищаюсь вами и вашим воображением! Желаю вам множество творческих успехов!
Показать полностью
RedShellyавтор
nikolay26 =) Спасибо, вдохновение ложкой не разгребешь, скоро будет новая глава.

Virginia-Ginny, вы просто сделали мое утро. Проснувшись, я, как раб интернета, проверила свои почты (рабочую, учебную и социальную), увидела уведомление в социальной, открыла и ушла в несознанку сначала от длины текста,а потом от эмоций. =)

Знаете, если бы не вдохновение, я бы ни за что не продолжила Оловянную. Во-первых, если сравнивать стили первых трех глав (2009 год) и стиль последних (2014-15) – это разные работы. Это, конечно, слегка печалит, но я получаю столько удовольствия от процесса, что уже даже как-то неважно. Во-вторых, я пишу не из-за отзывов (меня вообще удивляет количество подписавшихся), а потому что почти каждый день, когда я еду в электричке на учебу и гляжу в окно на серый заливаемый дождями Берлин, в моем воображении возникают сцены из Оловянной. Будто кошмарный телевизор, заевший на одном канале в моей голове. =) Я вижу снег, ощущаю его холод на своих ладонях и вспоминаю свой родной город в России, занесенный снегом по самую макушку. И, наверное, немного скучаю.

Мне давно нравятся Драко/Джинни. Моих Джинни и Драко я тоже люблю и обещаю в будущих главах додать их и Гарри с Гермионой. Очень хочется показать Драко не просто человечным, не трусом, не слабаком и не «слизеринским принцем», а юношей, мальчиком, который встает на путь взросления. А Джинни – настоящей Уизли.

А загадка магии – моя любимая. И пусть она пока остается таковой.=)

Спасибо за этот замечательный теплый отзыв. =) Вы подарили мне такой заряд позитива на день, что даже необходимость регистрироваться на экзамены не смогла его испортить.

Показать полностью
RedShelly , это вам спасибо за такую работу. Сейчас увидела новую главу и подумала что я наркоман, потому что это надо было видеть как я ее читала. Руки подрагивали и возбуждение пронислось по всему телу придавая странную порцию адриналина, от чего сон как рукой сняло. Новая глава как всегда превосходна и опять вызывает все больше вопросов. И это сравнение со страхом... Я все пыталась понять в прошлый раз как бы мне правельнее выразиться при сравнении реальности магии со сном. Но я немного ошиблась когда писала, это не просто сон... Это кошмарный сон. В котором я узнаю свои сны и от того ваша работа заставляет меня вздрагивать еще больше. Если вы заметили я стараюсь не употреблять слово "фанфик" потому что возможно вы и взяли Героев Джоан Роулинг, но история совершенно иная, здесь все другое и называть эту работу фанфиком ассоциируется для меня с кащунством.

На счет кашмарного телевизора вполне вас понимаю. Я хоть и не пишу, но в моей голове постоянно крутятся идеи. Не решилась их осуществить из-за недостатка таланта, а потому пишу их в стол. Потому что если этого не сделать это будет мучать меня и буквально изводить с ума от чего за частую я бываю крайне невнимательной и из-за моей неуклюжести в городе в котором я живу по этому поводу уже слыхают легенды. А кто читал Гарри Поттера, то и вовсе называют меня Нимфодорой Тонкс, особенно если учесть как я злобно говорю - Не называй меня Лена, я Елена :D

И знаете что я только что вспомнила! Я читала момент когда у вас было только три главы! Но кажется это было на другом сайте... Вроде как Хогвартснет! Да-да! Точно! Читала! Но тогда он опять же был заброшен. Я на тот момент искала фанфики с Джинни! Уж очень мне полюбился этот персонаж, даже не знаю почему, может из-за моей слабости к рыжеволосым девушкам? Они мне кажутся чуть ли не самыми красивыми, впрочем у всех свои тараканы в голове... И лет не счесть сколько я уже с вашими фанфиками... А я в прошлый раз такая еще смотрю написано 2012 год и подумала ну мало ли сколько времени прошло может уже и перепутала, но нет. Я тогда еще совсем мелкая была, не то чтобы сейчас взрослая, но думаю разница между тринадцати лет и восемнадцати лет все же не маленькая)) Читала в 2010! Вот правду мне говорят, что нужно никогда не запоминаю, зато то что в моей голове вовсе как не к месту просто врезается в памяти, хотя ее и надо немного всковырнуть. Помнила же! Все потому что я на тот момент школу меняла и знала что читала ее именно когда в бывшей была и этот 2012 на этом сайте сбил меня буквально столку.))

Показать полностью
Ооо с Джинни и Драко это вы меня честно сказать обрадовали! Люблю их. И рада что вы решили показать Драко с такой стороны, он мне у вас очень нравится. И Джини, кому то по началу она может показаться ветрянной из-за ее короткой юбки и каблуков чтобы привлечь внимание Гарри и то как она не приводит себя в порядок будучи рядом с Драко и тем не менее читая про нее я узнавала в этом себя, тоже в ее возрасте так делала. Что мне нравится так это то, что и Доако и Джинни у вас настоящие. Без расписывания того какие они замечательный и все такие трагичные, что вызывает в большенстве случаев у меня отторжение, а именно настоящие.

Загадка магии тоже моя любимая, да вот только в отличаи от вас я разгадки то не знаю))

И еще раз хочу поблагодарить вас за эту работу. Я по своей сути никогда не являлась фанаткой чего либо, но здесь... Я даже не постесняюсь... Я ИСКРЕННЕ ФАНАТ ВАС И ВАШЕЙ РАБОТЫ!

И я тоже получила порцию позитива от вашего ответа. Приятно что я вызвала такие эмоции. Ехала после работы вечером домой, вся такая без настроения, рядом какойто пьяный мужик сел и начал тихо похрапывать, электричка битком, зашла на фанфикс и увидела ответ от вас и улыбалась до коца вечера как дура)))

P.S Это очень хорошо что вы пишете для себя и в свое удовольствие, потому что я не раз замечала как некоторые авторы начинали гнаться за вниманием читателей и получалось черти знает что)) И да, опять прошу прощения за свои ошибки))

P.P.S. Хаха, пыталась отправить свой комментарий и он оказался слишком большим, пришлось разлелить на две части. Надеюсь я вам не надоела со своими длинющими отзывами))
Показать полностью
RedShellyавтор
Virginia-Ginny, благодарю за такую высокую оценку и еще за то, что вы написали, какие эмоции вызвала глава. Кажется, для райтера нет ничего отраднее знать, что читатель чувствует то, что заложено в написанное.
Мне очень понравилось писать те моменты, где сон перетекает в реальность. Я рассматриваю Оловянную как замечательную возможность попробовать что-то новое – например, я никогда не писала о снах в таком ключе. Какие-то моменты мне нравятся самой, а что-то я недотянула или не смогла точно перенести замысел на бумагу, но самое главное – это постоянная практика и развитие райтерских навыков. Поэтому я думаю, что даже если вы пишите в стол, это уже огромный плюс.
Райтерство – это настолько непостоянная и ненадежная стезя, что я рассматриваю ее как хобби. Стивен Кинг как-то сказал, что писать нужно только тогда, когда ты просто не можешь не писать, т.е. не можешь избавиться от этого кошмарного телевизора, без остановки генерирующего сюжет в твоей голове.))

Вы все верно помните: я начала писать Оловянную в 2009 году, тогда же она появилась на хогвартснет и только в 2012 была опубликована на фанфикс. Так странно: описываемые события происходят за дни, а на их написание ушли целые годы. Спасибо, что остаетесь на моей волне.=)

Когда я читала фанфики, я перерыла весь хогвартснет и английский фанфикшн на поиск годной Джинни, но очень редко находила живого персонажа. Или ее подчиняли атмосферности фанфика, и от характера ничего не оставалось, или делали из нее шлюху и стерву или убивали в самом начале, чтобы Гарри мог без зазрения совести потрахивать Малфоев и Снейпа. На фанфикс есть несколько интересных работ о Джинни, например, Тетрадь, но она безнадежно заброшена.
Как персонаж, Джинни гнобят во фандоме. В принципе неприязнь к ней понятна. Актриса, сыгравшая Джинни - это просто всефандомная боль и печаль. В игре Бонни Райт нет силы духа, ума и жизнерадостности Джинни у тети Ро. В фильмах она будто деревянная, и чем взрослее, тем хуже. Может, будь она красивой и живой, райтеры относились бы к ней лучше, потому что красивые рыжеволосые девушки – это не только наша слабость.=)
Но я же пишу оос, хотя все-таки оставила героям их узнаваемые черты. Тем более, талантливый райтер может организовать даже самый невероятный пейринг, и читатели будут рыдать в платочек и требовать для персонажей шикарного секса, свадьбу и кучу детишек. На роль такого райтера я не смею претендовать (вообще любовные линии даются с трудом) и пишу джен.=)
Показать полностью
RedShellyавтор
В первых главах Оловянной Джинни такая влюбленная в Гарри Поттера, но эта влюбленность надумана. Можно влюбиться в историю о мальчике-который-выжил, в героя, но не в человека. Поэтому Гермиона знает Гарри лучше, она – та, которая должна быть с ним, а не Джинни. Здесь мне приходит в голову сравнение с богато украшенной шкатулкой, в которой по логике вещей должны оказаться самоцветы и бриллианты – словом, можно вообразить что угодно, но, открыв ее, можно обнаружить что-то совсем другое. Джинни не знает Гарри, она смотрит на него, но не видит настоящего Гарри. Поэтому описывать ее отношения с Малфоем так интересно. =)

Что касается Драко, кто из нас не читал в свое время о хладнокровном слизеринском принце?)) Сейчас хочется чего-то другого.

Спасибо за отзыв и возможность порефлектировать и пофлудить о любимых персонажах.=)

Лол, мой ответ тоже оказался слишком длинным для одного комментария.
Глава получилась очень сильной. Недосказанность так и витает в воздухе. И очень нравятся шутка Гарри про то, что его игнорируют.
RedShellyавтор
Юллианна, рада, что реплики Гарри понравились. А то я уже думаю, что пишу слишком мрачно.
Спасибо за интересное продолжение очень замечательной и оригинальной истории.
Цитата сообщения RedShelly от 17.01.2015 в 18:19
В первых главах Оловянной Джинни такая влюбленная в Гарри Поттера, но эта влюбленность надумана. Можно влюбиться в историю о мальчике-который-выжил, в героя, но не в человека. Поэтому Гермиона знает Гарри лучше, она – та, которая должна быть с ним, а не Джинни. Здесь мне приходит в голову сравнение с богато украшенной шкатулкой, в которой по логике вещей должны оказаться самоцветы и бриллианты – словом, можно вообразить что угодно, но, открыв ее, можно обнаружить что-то совсем другое. Джинни не знает Гарри, она смотрит на него, но не видит настоящего Гарри.

Полностью с вами согласен, не знаю кто как но именно это я и увидел в книгах мадам Ро. (имхо)
RedShellyавтор
nikolay26, :) спасибо за комментарий.

Цитата сообщения nikolay26 от 04.03.2015 в 11:38

Полностью с вами согласен, не знаю кто как но именно это я и увидел в книгах мадам Ро. (имхо)


По-моему, в каноне все немного сложнее, потому что тетя Ро - умная женщина, понимающая, что если она просто влюбит Гарри в Джинни, то ей никто не поверит. Она начала выравнивать дисбаланс между героями еще в ОФ, когда Джинни перестала заикаться и начала принимать активное участие в жизни Поттера. А в ПП Гарри и вовсе разглядел в ней красавицу. В принципе, все окнорм, бывает. Другое дело, что фанаты этот пейринг не оценили. Лично у меня создалось впечатление, что Ро руководствовалась идеей "лишь бы был хэппи энд", вот и пристроила Гарри к Джинни.
RedShelly: "Гермиона знает Гарри лучше, она – та, которая должна быть с ним"
Согласен.
Мда. Тут кажется хэппи энда придется ждать до востребования. И не факт, что если скажем Рон, выживет и выбирется, то будет счастлив когда-нибудь. Не после того что пережил.
И еще вопрос: Старик на самом деле старик или воплощение магии?
RedShellyавтор
Водяной Тигр, меня никогда не вдохновляли концовки в духе "и все умерли".

Цитата сообщения Водяной Тигр от 20.03.2015 в 05:31

И еще вопрос: Старик на самом деле старик или воплощение магии?

С ним не всё так просто, но не будем забегать вперед.:)
Неужто хранитель магии?
RedShellyавтор
Водяной Тигр,
Цитата сообщения Водяной Тигр от 20.03.2015 в 18:22
Неужто хранитель магии?


Как же он мог быть хранителем магии, если он пытался убить Гермиону, которая в этот момент очень старалась быть магией, однако из-за несочетаемости формы (человек из плоти и крови) и содержания не имела никаких шансов. Причем Гермиона – умная и талантливая волшебница, и она уже не в первый раз боролась с оловянной магией (см. Главу 13. Часть 1) и знала, чем это все закончится.
Волшебники едут прокачивать в Хогвартс заложенный в них сырой ресурс магии. А Гермионе пришлось столкнуться с не переработанной магией и в огромном ее количестве. Она не могла ею пользоваться, потому что у нее не было времени ее переработать и освоить (и не могло быть: жизни бы не хватило). Форма боролась с содержанием, пытаясь его подчинить, как стакан подчиняет себе воду, чтобы она приняла форму. Как итог, у магии появилось подобие личности, которая попыталась себя идентифицировать, но не смогла, потому что у потока силы личности в принципе не может быть.
И наоборот. Содержание пыталось побороть форму, перестроить, но Гермиона всего лишь человек, и то, что получилось, начало сходить с ума.

Показать полностью
Надеюсь все таки будет хэппи энд потому что по мне так уж в последней главе как то все слишком мрачновато вырисовывается. Буду ждать и надеяться.
RedShellyавтор
HarryS, правда, получилось очень мрачно? Оо Кажется, пора открывать "шикарные" вакансии для поиска беты и гаммы. :)
очень захватывающе, спасибо)
Прода... А куда делся Малфой? Или у него запой на радостях? :)
RedShellyавтор
Karahar, нельзя просто так взять и рассказать обо всех в одной главе. Тем более о Малфое.))
Автор, я надеюсь, что Вы не будете разлучать эту парочку...
Удачи!!!
RedShellyавтор
Vitalij8408, спасибо! Это не я, это всё они. хд
В общем просмотрел коментарии в надежде понять читать фик или нет, но всё таки не решил, по этому хочу задать наводящиеся вопросы:
1. Будет ли живая магия в понимании фанонного штампа(включающая в себя всю остальную фигню).
2. Насчет гг. Просто первым в списке стоит Драко Малфой который как персонаж не воспринимается мной адекватно, но так как заданый пейринг Гарри/Гермиона то решил уточнить.
3. Что насчет дамбигадства и прочего сопутствующего реквизита? Потому как насчет Уизли и прочих ситуация не понятна. А начинать читать, что бы в конечном итоге испортить себе настроение как-то не хочется.

Вобщем это главные вопросы которые меня волнуют. Есть конечно и другие, но именно эти определяют лично для меня годность фанфика для чтения.
RedShellyавтор
sarutobi,
по пунктам:
1. Не знаю, что и ответить на ваш вопрос, потому что фанфиков с "живой магией" не читала. Могу сказать, что автор был упрт, когда это придумывал. Тем более, фик пишется на протяжении семи лет. Многое поменялось.
2. Малфой стоит в качестве заманухи любителей Драко Малфоя.))) Ну, ещё вроде как в самом начале мне хотелось уделять ему больше внимания, но не срослось-с, потому что трава оказалась меня сильней. (с) Я начала плясать с Джинни Уизли (которую никто не любит, если ее не убивают на первых страницах фанфика), а потом вводила всех остальных: Гарри, Гермиону, Драко... и писала от лица каждого персонажа. Даже, по-моему, от Снейпа писала... Все они зайчики, автор всех их любит.
3. Дамблдора в фике вообще никто не видел. Оо А автор уже много лет нефандомен, поэтому без понятия, какой "реквизит" идет в комплекте с дамбигадом.
Глава порадовала. Особенно концовка. Очень хорошее произведение!
>RedShelly
по пунктам:
1. Не знаю, что и ответить на ваш вопрос, потому что фанфиков с "живой магией" не читала. Могу сказать, что автор был упрт, когда это придумывал. Тем более, фик пишется на протяжении семи лет. Многое поменялось.

В понимании большинства фикрайтеров магия прочто обязана быть сущностью, а маги по сути всего лишь жреци ну и дальше всё из этого выплывающее. При этом гоблины являются чуть ли не её детьми и лишь у них можно решить сопутствующие проблемы и найти ответы на вопросы.

>2. Малфой стоит в качестве заманухи любителей Драко Малфоя.))) Ну, ещё вроде как в самом начале мне хотелось уделять ему больше внимания, но не срослось-с, потому что трава оказалась меня сильней. (с) Я начала плясать с Джинни Уизли (которую никто не любит, если ее не убивают на первых страницах фанфика), а потом вводила всех остальных: Гарри, Гермиону, Драко... и писала от лица каждого персонажа. Даже, по-моему, от Снейпа писала... Все они зайчики, автор всех их любит.

Это хорошо, ато блин достали фанатки, иного фанфика редко найдёшь.

>3. Дамблдора в фике вообще никто не видел. Оо А автор уже много лет нефандомен, поэтому без понятия, какой "реквизит" идет в комплекте с дамбигадом.


Тогда харашо. А насчет реквизита, так в комплекте обязательно должен быть Узли гады, все его сподвижники идиоты а сам он самодовольная сволочь которую бравый гг парой фраз заставляет краснеть от ярости и открывать рот не находя вариантов для ответов окромя угроз скорой росправы(и это прислучае если он гад с многолетним опытом манипуляций, аж блевать хочется)
Показать полностью
RedShellyавтор
Karahar, спасибо, мне тоже глава понравилась.=) Хотя у меня сложилось впечатление, что большинство читает фик из-за пары Гермиона/Гарри.((

sarutobi,
видимо, я просто давно отошла от фэнтези. Хотя написанное вами о магии напомнило недавно прочитанный роман "Превращение" Кэрол Берг. По-моему, когда автор пытается описать магию пустыми абстрактными словами вроде "настоящая/истинная сила", всегда получается какая-то ерунда. Впрочем, кажется, я тоже что-то такое писала в фанфике об оловянной магии.

Цитата сообщения sarutobi от 09.02.2016 в 18:48
>RedShelly
а сам он самодовольная сволочь которую бравый гг парой фраз заставляет краснеть от ярости и открывать рот не находя вариантов для ответов окромя угроз скорой росправы(и это прислучае если он гад с многолетним опытом манипуляций, аж блевать хочется)


Это же классика жанра!




Принимайте в ряды читателей)
Очень-очень-очень интересное произведение! Тем более, что я безумный фанат пары Драко/Джинни :)
Жду продолжения)
RedShellyавтор
vivb11
оо, и в нашем полку прибыло!=) В смысле мне тоже нравится пейринг ДУ/ДМ. Спасибо.)
Блин, думал белобрысая моль здесь и вправду только для антуража, а оно оказывается на главных ролях мелькает.
RedShellyавтор
sarutobi
увы, увы, я же отметила, что писала от лица каждого из персонажей, включая Малфоя.
Вообще странно получилось. Сначала я писала гет с ДУ/ДМ и ГГ/ГП - это первые главы. Затем сюжет с магией меня увлек, и заверте. Пейринги ушли на второй план. Хотя получилось не то, что задумывалось, но мне норм.
Какой оригинальный,лихо закрученный сюжет! Мне не очень понятно,что происходит между Гарри и Гермионой. Врядли кто-то из них отступит... Кажется, будет как в каноне. Гарри уйдет один, а Гермиона останется... Автор, напишите и для нихсчастливый конец!



Цитата сообщения Shugaeva от 01.03.2016 в 20:15
... Автор, напишите и для нихсчастливый конец!

счастливый конец, счастливый конец!
RedShellyавтор
Shugaeva,
Цитата сообщения Shugaeva от 01.03.2016 в 20:15
Кажется, будет как в каноне. Гарри уйдет один, а Гермиона останется... Автор, напишите и для нихсчастливый конец!

В смысле, как в каноне?

Для конца в 16 лет как-то рановато.:)))
Нет не как в каноне.
Счастливый конец для пары Гарри и Гермионы.
RedShelly
Цитата сообщения RedShelly от 04.03.2016 в 00:56

В смысле, как в каноне?

Вканоне Гарри ушёл воевать, оставив Джини. Здесь Гарри может уйти, оставив Гермиону. В этом смысле как в каноне.
Я перечитывала фанфик и заметила кое-что. У вас Джини и Малфой решают внешний конфликт, только знакомятся,прилаживаются так сказать друг к другу.
А Геримона и Гарри уже вместе.Они решают внутренний конфликт, и пытаются решить проблемы уже появившиеся в отношениях.
Мне не очень нравится Джини,но она у вас с Малфоем смотрится органично. В конце пследней главы они как будто бы решили свой конфликт.
Вопрос, решат ли свой конфликт Гарри и Гермиона?

Цитата сообщения Винипух от 04.03.2016 в 23:56

Счастливый конец для пары Гарри и Гермионы.



RedShellyавтор
Shugaeva
автор пусть и пишет этот фик, а до такого не додумывался. Интересная параллель, хотя и синие занавески.:)))
Плюс я бы не сказала, что у Джинни и Драко всё стало вдруг в шоколаде.
RedShelly
почему синие занавески?
Но вам нравится пара Джинни и Драко больше Гермионы и Гарри?
RedShellyавтор
Shugaeva
Цитата сообщения Shugaeva от 09.03.2016 в 02:01
RedShelly
почему синие занавески?

хотя бы http://joyreactor.cc/post/174288

Цитата сообщения Shugaeva от 09.03.2016 в 02:01
RedShelly
Но вам нравится пара Джинни и Драко больше Гермионы и Гарри?

Вообще странный вопрос. Думаете, я бы писала о героях, которые мне не нравятся? Да любой автор обожает своих основных персонажей, должен обожать, если хочет о них нормально писать.
О Джинни я пишу больше - это правда, но потому что мне не нравится видеть её маленькой глупой девочкой, псевдовлюбленной в Гарри Поттера. Надо дать малышке шанс немного повзрослеть.:)))

Цитата сообщения RedShelly от 09.03.2016 в 13:21
.
О Джинни я пишу больше - это правда, но потому что мне не нравится видеть её маленькой глупой девочкой, псевдовлюбленной в Гарри Поттера. Надо дать малышке шанс немного повзрослеть.:)))

Только не за счет других.
RedShellyавтор
Винипух
Я её не выгораживаю. И остальных, кроме Гермионы, не выделяла. Каждому по-своему влетело.))
RedShelly, это я вообще про Джини.
А то много фиков и направлений развития Джини, от Уизлигадства, до второй жены совместно с Гермионой, Гарри. Причем в последнем случае от "Так получилось", до "помогу Гермионе".

Вот и говорю не за счет других.
RedShelly
Цитата сообщения RedShelly от 09.03.2016 в 13:21

О Джинни я пишу больше - это правда, но потому что мне не нравится видеть её маленькой глупой девочкой, псевдовлюбленной в Гарри Поттера. Надо дать малышке шанс немного повзрослеть.:)))

Вы думаете сМалфоем она сможет повзрослеть?

Цитата сообщения Винипух от 09.03.2016 в 23:06
RedShelly, это я вообще про Джини.
А то много фиков и направлений развития Джини, от Уизлигадства, до второй жены совместно с Гермионой, Гарри. Причем в последнем случае от "Так получилось", до "помогу Гермионе".
Вот и говорю не за счет других.

Здесь она взрослеет за счёт Малфоя.




RedShellyавтор
Shugaeva
Цитата сообщения Shugaeva от 12.03.2016 в 00:35
RedShelly
Здесь она взрослеет за счёт Малфоя.

Такое ощущение, что вы читаете какой-то другой фанфик.))

Цитата сообщения RedShelly от 12.03.2016 в 18:37
Shugaeva

Такое ощущение, что вы читаете какой-то другой фанфик.))

Просто проды давно не было, вот обсуждение и начинает отрываться от темы.
Проды во имя Императора!
RedShellyавтор
Karahar
Как вы, однако, вовремя. Да будет прода!:)))
Забавно... А Снейп в роли голоса разума - вообще шедевр!
Знаете, автор, я начала читать этот фанфик из-за пары Драко и Джинни. Но, чёрт возьми, какой же здесь увлекательный сюжет! И ещё мне нравится, как Вы пишете: чувствуется какой-то свой особый стиль. Продолжайте, пожалуйста:)
RedShellyавтор
Karahar
Цитата сообщения Karahar от 13.03.2016 в 01:34
А Снейп в роли голоса разума - вообще шедевр!

Профессору, как всегда, пришлось выполнять грязную работу.))

Вив_
спасибо.)) Сначала мне хотелось просто написать фанфик по пейрингу Джинни и Драко, и этим ограничиться. Однако сюжет меня увлек, и пошла движуха. В итоге персонажи оказались больше сами по себе.((
RedShelly
Цитата сообщения RedShelly от 13.03.2016 в 14:29
Как минимум, можно было больше не опасаться, что приревновавшая героя Джиневра нашлет на нее свой знаменитый Летучемышиный Сглаз. Как максимум же, у Гермионы, кажется, появилась подруга.

Они уже ругались из-за Гарри?!
Цитата сообщения RedShelly от 13.03.2016 в 14:29
Значит, его нужно доставить по назначению, не так ли?

Кому нужно доставить маховик? Дамлодору? Вопросы...

Конец главы развеселил. Жаль, чтоСнейпа так мало в фанфике.
RedShellyавтор
Shugaeva
не ругались, но и не дружили. Гермионе было известно о влюбленности Джинни и о том, что та влюблена не в Гарри со всеми его многочисленными недостатками, а в собирательный образ героя и классного парня. Поэтому она не могла не относиться к Джинни несколько снисходительно.
А Джинни подозревала, что Гермиона нравится Гарри, не понимала этого (ведь Гермиона не писаная красавица по канону и, собственно, отсюда глупый вопрос "что он в ней нашел?") и недолюбливала Гермиону.


Снейпа интересно писать, но он выполняет информативную/юмористическую функцию.))
Месяц прошел...Когда новая глава?
RedShellyавтор
Цитата сообщения Shugaeva от 11.04.2016 в 19:49
Месяц прошел...Когда новая глава?

Сегодня.
Как-то совсем неожиданно закончился этот фанфик. Даже грустно немного. И эта нотка недосказанности в конце... Она как будто подчёркивает Ваш стиль написания.
Да, признаюсь, я больше люблю конкретику во всем и всегда. Но такой конец придаёт Вашему фанфику особый флёр загадочности.
Вы так ловко жонглируете эпитетами, сравнениями, речевыми оборотами, что читатель невольно подгружается в атмосферу происходящего. Так интересно наблюдать, как со временем менялся стиль написания, как постепенно Вы отходили от первоначальной идеи, как рассказ о романтических отношениях героев постепенно становился увлекательной историей с очень интересным сюжетом. Наверное, Вы и сами удивлены как далеко ушли от первоначальной идеи.
Но, думаю, это нормально. Это замечательный показатель того, как со временем меняются наши мысли, как мы взрослеем...
Спасибо, что подарили нам эту историю - историю, которая уж точно не похожа на многие другие...
Нашла несколько очепяток.

* Ну, ладно, я пойду в библиотеку, поищу, может, есть какой-нибудь способ ! из замка, минуя защитные чары

* Я уверен, с Джинни ! в порядке,

* а Гарри подумал, что отдал бы все! своих шоколадных лягушек, лишь бы оказаться в Гриффиндоре.


* Гарри же сказал, что мы в Хогвартс!
— Нет, мы не в Хогвартс — по крайней мере, не в настоящем Хогвартс,

* Это конец Хогвартс. Это будет конец магии, Джинни.

Склоняли Хогвартс, склоняли... и перестали.

Сам фанфик мне не понравился.
1. Отчасти из-за того, что это дивно далеко от канона. Хотелось бы видеть по этому поводу предупреждение. Я на счет вселенной вообще, а не пейрингов.
2. Когда читаешь, появляется такое чувство, будто автор долго о чем-то думал, а потом выдал результат без доказательств. Все герои говорят об "оловянной магии" как о чем-то обычном, всем знакомом. ??? Если бы была какая-то предыстория... было бы гораздо лучше. Откуда вообще взялось это олово?! Короче, на мой взгляд история не доработана. Но что-то мне подсказывает, что автор думает иначе. Я права?
3. Отношения между Гарри и Гермионой. Слишком пафосные и "мудрые" диалоги. Аж смешно становится.
Нет, мне это все не нравится.
Есть ли здесь все таки что-то хорошее? Есть. Фанфик не скучно читать. Это плюс. Но с логическим обоснованием беда. Полнейший сумбур (это тоже к минусам причислите).

P.S. Пара Джинни/Драко тоже радует. Не фактом своего существования. Еще один плюс.
Показать полностью
Прелесть какая))) такой пратчеттовский стиль мммм....
RedShellyавтор
Вив_
Цитата сообщения Вив_ от 12.08.2016 в 23:25
Так интересно наблюдать, как со временем менялся стиль написания, как постепенно Вы отходили от первоначальной идеи, как рассказ о романтических отношениях героев постепенно становился увлекательной историей с очень интересным сюжетом. Наверное, Вы и сами удивлены как далеко ушли от первоначальной идеи.
Но, думаю, это нормально. Это замечательный показатель того, как со временем меняются наши мысли, как мы взрослеем...

Вы читали с самого начала? Вау, респект!
Вы правы насчёт перемен и изменений. Многое изменилось с 2009 года: и история, и стиль, и вообще многое и в моей жизни.

Я нарочно не хотела в конце конкретики. Мне хотелось показать, что всё течет, всё меняется со временем и ничто не может быть окончательным. Ведь и жизнь такая, она находится постоянно в движении, в развитии: новые приключения у Джинни и Драко, новый этап отношений у Гермионы и Гарри...
Герои прожили несколько месяцев, а я – несколько лет, то забывая о фанфике, то возвращаясь к нему с новыми идеями и зачастую с новым настроением. Не всегда это было на пользу сюжету. =)
Спасибо за отзыв и за проведенное время с фанфиком.

Fortuna
с некоторыми замечаниями согласна. Между главами огромные временные перерывы, отчего пострадал сюжет и не все детали оказались продуманы. Поэтому и Хогвартс под конец перестал склоняться. Сумбур тоже сюда.
Но в описании указано, что я писала этот фанфик, т.к. мне нравился сам процесс, а не с претензией на какую-либо оценку.
Пара Гарри и Гермиона получилась взрослой, но я вижу их такими, намного серьёзнее, чем Джинни и Малфой.

Вообще, у вашего отзыва настолько судейский тон, вам самой не смешно?

Severissa, спасибо. =)








Показать полностью
Цитата сообщения RedShelly от 15.08.2016 в 17:02
Вы читали с самого начала? Вау, респект!

К сожалению или к счастью, я читала не с самого начала, но даже если читать много глав взахлёб, можно заменить как постепенно, совсем по чуть-чуть меняются многие детали)
RedShellyавтор
Цитата сообщения Вив_ от 15.08.2016 в 18:25
К сожалению или к счастью, я читала не с самого начала, но даже если читать много глав взахлёб, можно заменить как постепенно, совсем по чуть-чуть меняются многие детали)

да уж, помню первые главы... Но писать было интересно.
Так много вопросов: Что все-таки решили Гермиона с Гарри? Если Гарри напился, значит, он не смог оставить её?
Драко и Джинни, значит, отправились в прошлое. Понравился конец их линии - динамично, оригинально. Но хочется знать, как они встретилсиь с Бидлем? Они остались вместе?
RedShellyавтор
Shugaeva
первым ещё придется разбираться. Впереди Волдеморт, погоня за крестражами, они найдут, о чем поговорить. :)

У вторых тоже всё тип-топ. Этим ещё развлекаться и веселиться.

Перечитала фанфик. Почемувы бросили историю? Такое ощущение что простонадоело писать и решилизакончить....
ладно, поверю в законченность произведения
RedShellyавтор
Shugaeva
Kinsya

отвечу обоим сразу. Фанфик устарел по своей идее, слишком долго писался и мутно, но не рассказать конец не хотелось.
Этот фанфик по ощущениям напоминает сон, герои куда-то бегут, что -то происходит, и до самого конца не оставляет ощущение нереальности проходящего. Как в моих ранних()на данный момент всех) произведениях.
RedShellyавтор
Kinsya
интересное мнение. По-моему, получилось неплохо.
Мне очень понравилось) Автор очень вовремя закончила фанфик, позволив читателю додумать последующие события!) Спасибо)
RedShellyавтор
Эммилиана
спасибо))
у многих аллергия какая-то на "полуоткрытые" концы, хотя по сути из последней главы ясно, что будет дальше.
RedShelly
Ох, автор, это прекрасно. Все, вплоть до густого вкуса олова на языке. Это все еще прекрасно.

Все еще.
Я впервые наткнулась на вашу работу пару* лет назад, когда были выложенны только первые, начальные главы.(*вру, не пару, а гораздо раньше). Она понравилась мне, ошарашив такой Джинни, самой идеей о магии и острыми, как, бросаемые ветром в лицо, снежинки, диалогами с Малфоем. Что касается Джинни, я, помнится, только тогда(в вашей работе) и обратила на нее внимание как на персонажа, вообще увидела ее - живую - совсем по-другому. Прочитав начальные главы, я какое-то время кусала локти и проверяла ни вышло ли продолжение, а потом забыла. Еще наверное через год наткнулась, сохранила в "жду окончания", "прочитать позже" и прочее и снова забыла. И вот перед этими новогодними праздниками, я снова ее нашла. И погода была для Оловянной самая подходящая) А я не решалась начать читать. Потому что... Всем же знакомо это чувство? Когда что-то нравилось тебе давно-давно, а теперь ты боишься что перечитав/пересмотрев разочаруешься и испортишь себе приятные воспоминания. Так вот, я совсем не разочаровалась. Она все еще прекрасна.
И даже стала еще прекраснее, обретя конец.
Милая Автор, большое вам спасибо за восхитительную захватывающую историю, и за чудную сказку об оловянной магии, которая, хоть и не прозвучала вслух, осталась серебриться внутри.
Я в самом деле благодарна вам за настоящую, живую, яркую Джинни, за огонь, который вы оживили в груди каждого Уизли, за то, что Рон показан в вашей истории не дураком, простофилей, обжорой, ревнивцем, и обладателем еще какой-нибудь кучи отталкивающих качеств, каким его (почему-то) часто изображают фикрайтеры, в особенности те, у которых Гермиона и Гарри вместе, а Другом. А ведь это его главное качество. Я благодарна вам за то, что ваши герои - все - живые, а не картонные, какими они иногда кажутся даже в каноне. За ряд таких  настоящих, будто подсмотренных у жизни сцен - чего только стоит та, в которой Джинни приглашают бал!
Оень понравилась и линия братьев Джонсон, так четко выведенная, и то, что волдеморт все еще есть в этом мире, и об этом джинни напоминает Снейп: все наконец закончилось,но это было не все, что должно когда-то закончится.
И большое спасибо за такие правильные заключительные сцены, ведь что-то настоящее рождается не из четырех танцев, а из протянутой ладони и решения пойти следом.
Браво!



P.S.: Простите за такой излишне эмоциональный, и наверное сумбурный отзыв. Дочитав еще утром, я и так дала себе целый день, чтобы "остыть". Но мне правда очень понравилось и об этом говорит, едва ли не больше, чем сам отзыв, тот факт, что я его написала - а я та еще ленивка и потому крайне редко это делаю :)


Добавлено 12.01.2017 - 20:13:
Ой. Только что увидела, какая простыня получилась.) и, увидев несколько предыдущих комментариев - на мой взгляд все закончено правильно и к месту)
Показать полностью
RedShellyавтор
Christmas fox, спасибо за такой приятный отзыв.))
В нём отражено практически всё, что мне хотелось бы для Оловянной.
Интересно, что вы почти ничего не написали о Гарри и Гермионе, а в основном, писали о Джинни. Это просто рай, спасибо, потому что стараешься тут, понимаешь ли, а народ читает фанфик из-за мейнтримного и меня лично подзадолбавшего пейринга ГП/ГГ. Досадненько.:D

Что касается Рона, я, видимо, не попала в ту волну хейта.))

Мне именно хотелось написать о Джинни, как о персонаже, который способен развиваться и взрослеть. В начале фанфика она всё ещё по-детски влюблена в Гарри, но в конце она умеет отделять зерна от плевел. У Роулинг, конечно, можно наблюдать рост Джинни, но, по-моему, актриса совсем не подходила на её роль. Это как-то смазало весь образ персонажа. Вдобавок даже в книгах нам не показали, почему и как Джинни выросла из глупой фанатки в девушку, которая может и отчитать Поттера. Мне недодали этого процесса взросления. Поэтому я решила воплотить эту идею в фанфике.

Цитата сообщения Christmas fox от 12.01.2017 в 20:12
и то, что волдеморт все еще есть в этом мире, и об этом джинни напоминает Снейп: все наконец закончилось,но это было не все, что должно когда-то закончится.

В точку. Не то, чтобы мне хотелось оставить ниточки Волдеморта, оловянной магии, Гарри и Гермионы, Джинн и Драко не распутанными. Наоборот, моей целью было продемонстрировать, что на самом деле ничего не закончилось. Как в жизни, здесь не логического конца, как в большинстве книг и фильмов. Одна история закончилась, началась новая...

Цитата сообщения Christmas fox от 12.01.2017 в 20:12
правильные заключительные сцены, ведь что-то настоящее рождается не из четырех танцев, а из протянутой ладони и решения пойти следом.

Вот. Сперва я думала, что, может, сделать их парой, но мне показалось это неправильно. Слишком Драко и Джинни разные, слишком далеко друг от друга, но у них есть огромный потенциал. Всё у них впереди. И это будет настоящее осознанное чувство.

Спасибо, что написали этот отзыв, а больше всего - за понимание Джинни, именно такой, какую мне хотелось показать.)) Для фикрайтера это самое главное.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть