↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Wibbly wobbly timey wimey» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jeka-R

20 комментариев из 27
" Конечно, глупо было рассчитывать, что даже меч гоблинской работы протянул бы больше тысячи лет,"

Ну ололо, а Меч Гриффиндора благополучно забываем???? Который был тоже гоблинской работы!!! Кроме того даже простые мечи, хоть и приходят в полную негодность, но по крайней мере форму способны держать и больше чем 1000 лет. А тут предполагается мечи, которые создавались гоблинами, или вы думаете, что у гоблинов нет никакой своей магии, за счет которой их работы и ценятся так высоко? Думаете, что они просто отточили искусство создания вещей, но никакой магии? Ха ха ха. Это даже по канону не так.
"А меч Гриффиндора с появлением из шляпы уже ближе к артефакту. То, что он впитал свойства яда василиска, тоже говорит за эту гипотезу."

Извините, но вы в корне не правы. В каноне ясно и четко сказано, что этот меч впитал яд василиска именно потому что этот меч работы гоблинов, а не потому что это меч-артефакт Годрика.
Спасибо за проду =)
спасибо, КЭП
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 11.05.2013 в 17:18


Итак, как я поняла, все ставят на Поттера?


не все, это слишком предсказуемо... хотя надо заметить, что Гарри у вас итак не сильно везет (да вот хотя бы взять потерю Карты), да и туповат он слегка, так что такой бонус в виде этого наследства да еще и человека, который все ему объяснит и научит этим наследство управлять, было бы неплохо. Но вообще из тенденции самого фика, я почему-то очень сильно сомневаюсь, что это Гарри наследник. Ибо у меня сложилось впечатление, что автор не сильно любит Поттера....
так что получается, что один из сыновей Гарри и Гермионы должен будет стать главой рода Слизерин что ли?)) Или Гарри женившись на Гермионе примет фамилию Слизерина? :D :D :D Или может будет какой-то третий вариант? (а то первые два не оригинальны ведь)
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 18.05.2013 в 16:55

Jeka-R, учитывая, что Гарри убил василиска, не факт, что у него получится жениться на Гермионе.

Так эээээмммм, во-первых, у вас же пейринг в шапке такой висит..... Во-вторых, что меня больше возмущает, и что с того, что он убил василиска?! Или может ему надо было тупо стать и дать себя убить?! типа "Ай яй яй, я лучше умру, но не буду убивать василиска, это же василиск самого Салазара Слизерина!!! и если я его убью, то Салазар потом на меня сильно обидится! Нет! Решено! сам умру, но василиска не трону"....
Так что ли по вашему должно было быть?! Вы прописали здесь Слизерина достаточно умным человеком. И я не верю, что он такой идиот, чтобы считать виноватым в смерти василиска Гарри Поттера! В конце концов это именно Волдеморт натравлял василиска на школьников, и именно он и виноват в его смерти.
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 19.05.2013 в 01:01

Jeka-R, пейринг ГП/ГГ в шапке фика не означает, что персонажи должны пожениться и/или переспать на протяжении фанфика.

ну да, естественно.... Но обычно все-таки пейринг показывает в каких отношениях будут герои и на конец фика, а не только во время его действия...

Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 19.05.2013 в 01:01
Гарри вякнет что-то вроде: "Я-де прав, я убил монстра!"

И будет полностью прав, между прочим. Для него этот василиск был действительно монстром, который, во-первых, убил студента 50 лет назад, во-вторых, "окаменял" студентов, в-третьих, окаменил его лучшую подругу все ту же Гермиону (что Салазару будет тоже интересно, ведь не смотри она тогда через зеркало, и остался бы он вообще с носом, без наследников). А самое главное поставьте себя на место 12-летнего пацана, который бегал от этого василиска по каридорам Тайной Комнаты, а потом и в самоубийственной атаке был проткнут его ядовитым клыком и уже готовился к смерти. Конечно после такого ЛЮБОЙ василиск для него будет монстром.
Показать полностью
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 20.05.2013 в 09:55

Да, василиска натворила дел (вероятно, ее заставили, но кто ж знает). Но при всем этом в свое время василиска была другом Салазару. Так что мнение Гарри его не особенно будет волновать. Единственная надежда, что выяснится правда, и влетит все-таки Тому.


Конечно все это сейчас просто обсуждения... Но не хотелось бы что бы то, о чем вы говорите было действительно реализовано. Еще раз повторю, у вас Слизерин не выглядит импульсивным глупым человеком, чтобы не разобравшись винить кого-либо в смерти своего "друга". А самое ущербное в такой логике то, что винить 12-летнего мальчишку в убийстве огромного тысячелетнего василиска - это вообще абсурд!! И даже если Салазар сначала не будет знать когда именно был убит василиск, все равно винить даже 16-летнего подростка, который еще и к тому же в магии практически полный ноль, (а уж это то Салазар уже успел выяснить) - абсурд не меньший.
Цитата сообщения кусь от 28.05.2013 в 01:58
Личное имхо - в итоге, спор ни о чем.

Личное ИМХО: Люблю я таких людей, которые уделяют своему вниманию какой-то кусочек из целого и после видят только то, что хотят увидеть.
Цитата сообщения кусь от 28.05.2013 в 01:58
Если кратко, то Jeka-R и o.volya возмутились словам Автора о том, что Поттер с Грейнджер, возможно, и не поженятся в конце фанфика.

Особенно люблю я людей, которые умудряются находить в моих постах то, чего там и в помине не было.
Цитата сообщения кусь от 28.05.2013 в 01:58
Если Вы потрудитесь просмотреть предшествующие 20-25 сообщений, то поймете(вспомните) в чем была суть дискуссии.

Действительно, если Вы все-таки потрудитесь просмотреть, то, возможно, в этот раз таки поймете в чем была суть. Ведь из тех упомянутых Вами 20-25 постов лишь несколько из них было посвящено пейрингу да и то не целиком.
Цитата сообщения кусь от 28.05.2013 в 01:58
В качестве аргумента эти двое замечательных товариЩей приводили факт наличия пейринга ГП/ГГ............
Но иногда очень уж сильно раздражает незнание элементарных понятий и основанные на этом незнание претензии.

Действительно приводили. Но при чем тут незнание понятий? Если взять общую статистику, то моё заявление о том, что "обычно пейринг показывает в каких отношениях будут герои и на конец фика" будет полностью верным. И это было именно то, что было, а не то, что вы себе там понапридумывали.
Цитата сообщения кусь от 28.05.2013 в 01:58
Но иногда очень уж сильно раздражает незнание элементарных понятий и основанные на этом незнание претензии.

Ага, иногда действительно очень раздражает, когда всякие Умники делают какие-то свои нелепые и неправильные выводы и лезут после этого со своими претензиями.
Дабы Вам все-таки не пришлось еще раз перечитывать все, объясняю, что конкретно мое возмущение и претензии были вызваны заявлениям о возможной реакции Салазара на смерть василиска, а пейринг в моем посте упоминался лишь по причине того, что то заявление было вызвано обсуждением пейринга и их женитьбы. Мне в отличии от того же o.volya абсолютно пофиг на пай, я вообще раньше этот пейринг ненавидел. Так что учитесь видеть суть, а не то, что вам там хочется видеть.
Показать полностью
Цитата сообщения кусь от 29.05.2013 в 07:01
Jeka-R, это Вас так задевает, что я поставила Вас в один ряд с o.volya?

Это меня задевает когда части моих постов вырывают из контекста и интерпретируют их как-то по-своему. Обалдеть вообще! Да ставьте меня в один ряд с o.volya сколько вам влезет, что за логика должна быть вообще, чтоб из предыдущей моей речи вынести в виде смысла именно это?! *пытается собрать осколки упавшей челюсти*
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 30.05.2013 в 20:30

Jeka-R, самое главное, с василиском мы разобрались?

Да. Извините, что практически стал инициатором всего этого "спора" ни о чем.
Спасибо за проду =)) Замечательная глава ^_^
розги рулят ^_^
вот те раз..... О_о
а я уже и не помню, кто там был наследником(( Точнее не помню уверенно, а в то, что помню, как-то не верится :D
а... хотя погодите-ка! Вспомнил.
это все рептилоиды
зачем отвечать на вопросы тролля?
я уже и забыл про этот фик
Почему нет проды столько лет?((
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть