↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дикий сад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

99 комментариев
начало весьма интригующее, мне нравиться подписываюсь, а какой будет пейринг?
Ох, захватывающе, как всегда у многоуважаемого Автора:)
Еще бы в итоге вышел не традиционный снейджер, а экзотика Гермиона/Рабастан - так вообще счастью моему не было бы предела:)))
Стиль и сюжет мне нравятся, буду ждать следующей главы)
Фатияавтор
Vika Steh, спасибо =) Снейджер.

Poliks, спасибо, но на сей раз экзотики не будет. Хотя, развитию взаимоотношений Гермиона и Рабастана будет посвящена часть фика =)

Игната, спасибо за пряник! Продолжение будет как обычно =)
Заинтересовало, буду читать)))

И да, поддержу мнение Poliksа, Герми/Басти - это было бы круто. Ну хотя бы немножко... ну или тройничок *поспешно ловит крышу и прячет под мышкой*

Ну и внутренний критик вылез с чердака, как назло в таких случаях. А откуда в этом Загадочном Доме берется хавчик? Меня устроит любое объяснение, лишь бы оно было в фанфе. :)
Фатияавтор
Тень Шторма, спасибо за интерес =)

Автор как-бэ не пишет высокорейтинговые фике. Ну вот совсем...
Но вот платоническое чувство и взаимный интерес вполне возможен. Рабастан - тоже главный герой, хотя и не совсем положительный =)

О, оно будет. Вместе с частью информации о предыдущем хозяине Грифона. Дом-то совсем не прост.
Необычно, заинтересовали. А фанф и дальше будет так редко обновляться?
Фатияавтор
Lyul'chik, здорово, что заинтересовало)
Нет, примерно раз в две недели.
Эх, жаль, что Снейджер(((
Я тоже за Рабастана(((
Ну да ладно, с нетерпением ждем продолжения. Нравится!
Фатияавтор
Prongs, ну это же не значит, что Рабастан будет просто наблюдать за всем со стороны)) Любовь тоже бывает разной.
Нравится мне ваш Рабастан.) Вот Гермиона не очень - вначале, но потом вроде стала исправляться)
Заинтриговали вырезанные фото Алисы. Стиль мне определенно нравится. Буду ждать следующей главы с:
Фатияавтор
Hemin, спасибо)
Гермиона вначале была напугана, а сейчас понемногу осваивается. Ну и любопытство просыпается))
С Алисой все сложно, но о ней будет что рассказать.
Такое размеренное повествование затягивает как в водоворот. И вдруг, все резко оборвалось. Что ж, буду ждать продолжения.
Фатияавтор
Lyul'chik, почему резко?) Глава логически закончилась. Катастрофа же не имеет никакого отношения к поискам комнаты Крауча.
Cпасибо вам, дорогая Фатия, за столько прекрасное исполнение. Я сама музыкант и иногда, очень редко, слова написанного складываются в мелодию. Ваш стиль напоминает мне тоскливую песню в одинокой степи. Это по характеру :) И это комплимент.
С нетерпением жду продолжения.
Фатия, резко не в плане нелогичности, а в том, что я зачиталась и тут все закончилось. :)
Фатияавтор
HallowKey, спасибо за интересное сравнение. Порадовали =)
Я надеюсь, что в конце песня не будет такой одинокой и безнадежной)

Lyul'chik, о! Теперь понятно)) Здорово, что вам настолько понравился фик.
flamarina Онлайн
Соскучилась уже по продолжениям. Атмосфера дома, тайны и "растительные" названия, создают впечатление настоящей волшебной истории... И душа жаждет дальнейшего развития этой истории...
Фатияавтор
flamarina, сейчас реал оставляет мало времени для фанфикции(( Выкладываться будут старые наработки.
Атмосфера у фика вязкая, затягивающая, околдовывающая. И существование в Грифоне напоминает трясину. Вместе это создает такое щекочущее вначале, а после - обволакивающее чувство.
Снейджер у вас чудесный, конечно, но вот Рабастан - персонаж безумно интересный.
А еще мне видится линия Алисы и Барти, не может она не видится, пожалуй, полюбившаяся в вашем "Шаге в сторону".
Конец же последней главы очень остро напомнил мне об одной из ранних новелл Дафны Дюморье "Восточный Ветер"...
Фатияавтор
Lia_Lynciss, иногда мне кажется, что только ради Басти этот фик и пишется))
Да, часть истории из "шага" перенесена в этот фик. Никак не могу попрощаться с героями. Даже предысторию пишу, о том, как Барти докатился до такой жизни))
Новеллу не читала. Дюморье прозу пишет?
Фатия, он очень "фактурный" персонаж, я бы сказала)
Я сама ваших героев отпустить не могу. Барти и Алиса просто остались где-то внутри меня. И эта линия тут: просто чудо. Я уже впредвкушении.)
Прочитайте, он коротенький. Но вот ассоциация очень яркая была.
Фатияавтор
Цитата сообщения toxique- от 15.05.2013 в 21:21
И эта линия тут: просто чудо. Я уже впредвкушении.)

С этой линией связана история "Грифона" и того, почему он стал закрытой территорией.
Хорошо, прочту))
Извините, автор, неужели фанфик так и не будет закончен?(
Фатияавтор
Prongs, будет закончен)
Реал давит, госы на носу - сейчас не до фиков, к сожалению.
Фатия, ну это хорошо, что будет)
Тогда желаю удачи и успехов на госах и вообще в учёбе! :)
Фатияавтор
Prongs, спасибо))
Фатия, я не поверила своим глазам! Ух, просто нет слов... ушла читать.)
Уже даже и не надеялась, что вы вновь за него возьметесь. Рада, что ошиблась.
Дождались! Я плачу. От радости.
Фатияавтор
Ночная Тень, Майя Таурус, да, не прошло и года))
Я тоже рада, что вернулась к этому рассказу)
flamarina Онлайн
О Мерлин-хранитель!!
Таки прода. И таки такая замечательная. Как же я соскучилась....
Спасибо вам, Автор.
Фатияавтор
flamarina, да, фик разморозился))
Рада, что вам понравилось продолжение!
S_Estelбета
Я уже и надежду потеряла)) Жалко было бы)) Работаем дальше ;)
Ура! Счастье-счастье!
Я тоже глазам не поверила.
Все чудесатее и чудесатее) Жду продолжения))
Какой всё-таки жуткий домик. Но это не удивительно, с таким-то хозяевами... Я имею ввиду Краучей.
Фатияавтор
SweetEstel, бгг... есть, мэм!))

Prongs, почему чудастее?)

Майя Таурус, домик не жуткий - живой. Он очень долго сидел на диете))
Я присоединяюсь к всеобщим восторгам о долгожданном продолжении!
А события разворачиваются все чуднее и чуднее.
И отдельное спасибо, за истории барти и алисы, что мелькает здесь. Слишеом сильно они мне полюбились.
Фатияавтор
toxique-, почему чуднее? о0

Цитата сообщения toxique- от 24.08.2014 в 00:24

И отдельное спасибо, за истории барти и алисы, что мелькает здесь. Слишеом сильно они мне полюбились.

Я решила дать их истории продолжение вроде вбоквела. Все же они одна из причин, почему "Грифон" стал таким.
flamarina Онлайн
Хм...
И мы уже почти догадываемся, чего именно ждёт "Грифон" в эмоциональном плане и по чему именно он так стосковался...
Фатияавтор
flamarina, почему вы так думаете? Сны ни к чему не обязывают)
flamarina Онлайн
Фатия
таки пейринг в шапке =))
тем паче "Грифон" питается энергией. А когда вырабатывается больше всего энергии? Когда люди влюбляются. Алиса и Барти дом приучили к этому - а потом кинули. Животинка голодает...
А ведь Снейп и Гермиона пока даже и не догадываются, чего ему от них нужно... А что там с Лестрейнджем, что с ним-то будет?
Фатияавтор
flamarina, интересная теория)) Хотя отчасти вы правы - "Грифон" очень голодный и хитрый дом)

Майя Таурус, а что с ним? Он погулял и вернулся. Отчасти гарантия возвращения и есть пропуском за дверь))
Снейп с Гермионой, а Рабастанушка один? Вуайерист?))) или просто наблюдатель-психопат?)

А чудесатее - потому что запутаннее)
Цитата сообщения Prongs от 25.08.2014 в 01:29
Снейп с Гермионой, а Рабастанушка один? Вуайерист?))) или просто наблюдатель-психопат?)

А чудесатее - потому что запутаннее)

Вот меня тоже тревожит судьба Лестрейнджа. Его тоже неплохо бы пристроить в хорошие руки.
Фатияавтор
Prongs

Цитата сообщения Prongs от 25.08.2014 в 01:29
Снейп с Гермионой, а Рабастанушка один? Вуайерист?))) или просто наблюдатель-психопат?)

Почему? То что он один не делает его автоматически извращенцем или вуайеристом))

Майя Таурус, а руки "Грифона" разве плохие?)
Фатия
Но не такие тёплые как женские или на худой конец мужские. :)
Цитата сообщения Фатия от 25.08.2014 в 15:22
а руки "Грифона" разве плохие?)


Как справедливо заметила Майя Таурус, они не женские( И это плохо.

Цитата сообщения Фатия от 25.08.2014 в 15:22
То что он один не делает его автоматически извращенцем или вуайеристом))


То, что он один, автоматически огорчает меня, как минимум, и уже нас двоих вместе с Майей, как максимум)))
Фатияавтор
Майя Таурус, Prongs Лестрейнд же злодей? о0
Ему ХЭ не полагается по законам жанра.
flamarina Онлайн
Просто цитата из OUAT)))
Мне лично на Лейстренджа как-то пофиг )))
Лишь бы снейджер удался (и Снейп в этом процессе не спился)
Фатия
Ну и что. И злодея жалко. Такой бееедный, всеми брооошенный :)
Фатияавтор
flamarina, почему он должен спиться?Это Лестрейндж любитель огневиски))

Майя Таурус, ему вполне неплохо и одному... мне так кажется)
flamarina Онлайн
Да разве я знаю? По опыту снейджеров, Снейп хотя бы один раз должен напиться...
Фатияавтор
flamarina,для разнообразия можно напоить Гермиону))
'Это я почему раньше такой злой был? Это потому что у меня велосипеда не было' (с)

У всего зла есть исконные причины. Но раз вы не хотите его 'пейринговать' (страшное какое слово), то хотя бы не убивайте
Фатияавтор
Prongs, так я вроде и не кровожадная))
Я не воспринимаю Рабастана как героя-любовника. Он скорее одиночка, который не очень-то и нуждается в людях и общении.
Автор, я обожаю этот фик, спасибо за Вашего Рабастана)и за то что он "один", согласна с Вами по поводу того что он одиночка)
Фатияавтор
kristyy122, не за что)
Рабастан - хитрый жук. Он сумеет повернуть любую ситуацию себе на пользу)
Удивительно. Казалось бы, все возможные снейджеры уже написаны, все доступные сюжеты использованы, все интриги раскручены - но вдруг натыкаешься на что-то новое, нетипичное, такое, чего раньше никогда не видела! Атмосферная, настроенческая вещь, и очень красивый этот ход с главами-"цветами". Терновник, лаванда, розмарин... Мне кажется, так мог бы называться цикл сказок Андерсена; или у него и есть что-то такое, не помню...
Уважаемый автор, вдохновения и времени вам! С нетерпением жду продолжения.
Фатияавтор
GennaBlackBells, спасибо))
Да, фик под настроение) Хотя ход с домами-призраками часто обыгрывают и в фиках, и в фильмах))
Цитата сообщения Фатия от 02.09.2014 в 20:10
GennaBlackBells, спасибо))
Да, фик под настроение) Хотя ход с домами-призраками часто обыгрывают и в фиках, и в фильмах))

В фильмах не знаю, не вспомню вот так навскидку. А в фиках... Встречала пару раз, но ваша версия самая удачная, по-моему:)
Фатияавтор
GennaBlackBells, спасибо!
Постараюсь не развеять таинственность "Грифона"))
Грюм?













Фатияавтор
yellowrain, нет) холодно)
yellowrain, это было бы слишком просто=)
А утром к нам пришел волшебник. Закутанный в черную дорожную мантию, с широкополой шляпой, прячущей лицо от любопытных взглядов, он прошел по холлу и скрылся в гостиной. Я стояла на лестнице, слишком ошеломленная, чтобы спуститься и узнать, кто это. Страх, липкий и зловонный, словно выпотрошенный труп, окружал меня, нашептывал: «Беги».

Мне была знакома его походка. Он чуть подволакивал левую ногу и тяжело дышал.

Это человек, которому мы доверяли.

Человек, который нас предал.

Исходя из этого отрывка можно сделать вывод, что данный персонаж знаком Грейнджер, причём это тот, кому она доверяла. Насчёт последних двух абзацев можно предположить, что травмированная нога может являться результатом неудачного проникновения на территорию "Грифона", а не быть застарелой травмой, как в случае с Грюмом (вспомните, с каким трудом попала в дом сама Гермиона). Значит, это может быть кто угодно, кроме самой Гермионы, потенциальных врагов Грейнджер и, как подсказала автор, Грюма. Если брать из упоминаемых в данном произведении персонажей, то, возможно, это Гарри, потому что на это прямо намекает первая глава. Но даже тот прямой намёк из первой главы вполне может оказаться обманкой автора, поэтому я, пожалуй, воздержусь от всяких предположений))
Показать полностью
Фатия
ну вооот(
Фатияавтор
red_or_red, целое расследование) Интересно было почитать. Но вы правы, не все так просто. Иначе было бы скучно, верно?)

yellowrain, мне нравятся сложные задачки)
Цитата сообщения Фатия от 29.09.2014 в 00:04
мне нравятся сложные задачки)

+1
Фатияавтор
red_or_red, и все же? На кого вы ставите? На Гарри? Мне любопытно)
Хм, тогда у меня есть встречный вопрос: содержится ли в тексте ответ на ваши вопросы (какие-нибудь подтверждающие подсказки, зацепки, намёки). То есть незнакомец на самом деле знаком читателям данного фанфика или это может быть кто угодно вплоть до миссис Норрис, неожиданно ставшей человеком? Оо)

Цитата сообщения red_or_red от 28.09.2014 в 23:34
yellowrain, это было бы слишком просто=)

Исходя из этого отрывка можно сделать вывод, что данный персонаж знаком Грейнджер, причём это тот, кому она доверяла. Насчёт последних двух абзацев можно предположить, что травмированная нога может являться результатом неудачного проникновения на территорию "Грифона", а не быть застарелой травмой, как в случае с Грюмом (вспомните, с каким трудом попала в дом сама Гермиона)

А я почему-то решила, что именно хромота и есть та характерная особенность походки, по которой Гермиона узнала визитера... Но не помню абсолютно, кто и на какую ногу хромал в каноне))) Дамблдор вроде не хромал, а я бы на него подумала... С другой стороны, Гермиона бы реагировала тогда иначе... Шарада!
Фатияавтор
red_or_red, ммм... отчасти. Этот человек знал Алису и Барти в то время, когда они жили в "Грифоне". Прямых подсказок нет, кроме той, что этот человек не стал убивать Гермиону и Гарри в первой главе, хотя у него была такая возможность.


Добавлено 29.09.2014 - 00:30:

GennaBlackBells

Цитата сообщения GennaBlackBells от 29.09.2014 в 00:27
Но не помню абсолютно, кто и на какую ногу хромал в каноне))) Дамблдор вроде не хромал, а я бы на него подумала... С другой стороны, Гермиона бы реагировала тогда иначе... Шарада!

Дамблдор мертв. Из всех персонажей, погибших в 7 книге, я "воскресила" только Снейпа))
Невилл Лонгботтон. Наверняка! Если предположить, что Гермиона попала в "Грифон" случайно, то картина получается довольно стройная.
Он чистокровный волшебник и родственник Краучам. "Грифон" мог перейти к нему, как к ближайшему наследнику. Учитывая то, кем был Барти в его жизни, он решает посмотреть что это за место. Разгадывает ловушку этого коттеджа.
Дальше заключение Снейпа и Лестрейнджа. Оба ему ненависны. Но первый еще и полезен, потому что гениальный зельевар. А второму нужно просто отомстить.
И зелье памяти для его родителей!
Latena Clavel, а когда же он их предал?
Latena Clavel, Невилл Лонгботтом? Мне нравится эта версия. Точнее её обоснование. Только есть один момент, который, как мне кажется, указывает на то, что это, скорее всего, не Невилл:
Цитата сообщения Фатия от 29.09.2014 в 00:28
Этот человек знал Алису и Барти в то время, когда они жили в "Грифоне".

Понятное дело, что Невилл в те времена либо ещё не родился, либо же был слишком маленьким, чтобы знать об их отношениях. Если, конечно, они не упоминались в каких-нибудь письменных источниках, которые позднее были им прочитаны...
Цитата сообщения GennaBlackBells от 29.09.2014 в 11:56
Latena Clavel, а когда же он их предал?

Насчёт предательства, предполагаю, что это просто вывод Гермионы, который будет раскрыт в следующей главе. То есть нам, читателям, пока неизвестна причина предательства и время, когда оно было совершено. Так что предателем может оказаться хоть Невилл, хоть Кингсли, хоть кто-то ещё=)
Фатияавтор
Latena Clavel, интересная версия, но еще более интересное у нее обосновние. Невилл мог бы стать шикарным злодеем))

red_or_red
Цитата сообщения red_or_red от 29.09.2014 в 12:33

Насчёт предательства, предполагаю, что это просто вывод Гермионы, который будет раскрыт в следующей главе. То есть нам, читателям, пока неизвестна причина предательства и время, когда оно было совершено.

Верно, ответ на этот вопрос будет в следующей главе)
Неожиданно, что и говорить. А что с ними будет дальше? Они прератятся в Барти и Алису?
Фатияавтор
Майя Таурус, зачем им становится Барти и Алисой?)
Значит я что-то не так поняла. :(
Фатияавтор
Майя Таурус, возможно) "Грифон" ищет новых хозяев, а не Барти с Алисой.
Фатия
А они хоть наружу смогут выходить? Странно он их как-то ищет. А куда денется тот, кто пить ничего не будет?
Фатияавтор
Майя Таурус, спойлеры))
Потерпите немного, в следующей главе вы все узнаете.
Значит, все же Дамблдор, да не тот... Но и от младшего неприятностей много. Как же все закручено! Не представляю, каким может быть выход. И вообще - даже если Гермиона "превратится" в Алису, а Снейп или Лестрейндж (хотя скорее Снейп:) в Барти, с "третьим лишним"-то что будет?((( Северусу во внешнем мире светит как минимум долгое и неприятное судебное разбирательство, про Лестрейнджа и говорить нечего... А его уже тоже таки жалко:) Кошмар!
З.Ы. Понимаю, что никто ни в кого не превратится, это я для краткости)
Фатияавтор
GennaBlackBells

Цитата сообщения GennaBlackBells от 07.10.2014 в 16:27

З.Ы. Понимаю, что никто ни в кого не превратится, это я для краткости)

Вы в этом уверены?)

Вообще вариантов развития событий десятки. Герои зачастую ведут себя не так, как задумывалось первоначально, поэтому нельзя с точностью предугадать чем все закончится. Одно время я серьезно задумывалась над тем, чтобы свести Рабастана и Гермиону на почве взаимной антипатии к "Грифону"))
Фатия
Было бы интересно! Но Снейпа куда же тогда девать, горемычного?:) Может быть, еще одну девушку в Грифон закинуть и пусть домик между парами выбирает?:)
Фатияавтор
GennaBlackBells, врядли, все будет гораздо банальнее... наверное)
Фатия, вот банально точно не будет! Это, по-моему, для вашего творчества нехарактерно)))
Фатияавтор
GennaBlackBells, как знать))
Конец вызывает у меня довольно противоречивые чувства. Но главное, что все оказались на своих местах.
"Иллюзия или реальность время, проведенное в «Грифоне»?"
Это так и задумывалось?
Фатияавтор
Майя Таурус
Цитата сообщения Майя Таурус от 11.10.2014 в 22:18

"Иллюзия или реальность время, проведенное в «Грифоне»?"
Это так и задумывалось?

Конец остался открытым. Каждый видит в нем то, что хочет увидеть
У каждого с персонажей были свои причины, чтобы уйти или остаться. Или вернуться))
Соглашусь с Майей. Странные впечатления о концовке, но, наверное, так и должен закончиться хороший, правильный триллер.

Спасибо Вам за работу, за время, проведенное мною с удовольствием. Даже грустно как-то из-за того, что все закончилось...
Фатияавтор
Prongs, в триллерах всегда вместо точки стоит запятая))
Рада, что фик пришелся вам по вкусу!
Цитата сообщения Фатия от 12.10.2014 в 13:07
Prongs, в триллерах всегда вместо точки стоит запятая))

Да, и поэтому у триллеров всегда есть часть 2, 3, 4 и т.д.:):):)
Фатияавтор
GennaBlackBells, не в этот раз) Истории нужно вовремя отпускать, чтобы они оставались интересными))
Неплохо, было интересно почитать:)
Фатияавтор
Laura_Lendkor, интерес - зверь пугливый)
Цитата сообщения Фатия от 12.10.2014 в 13:07
Prongs, в триллерах всегда вместо точки стоит запятая))



Спасибо за предупреждение! :)
После чтения большей части фиков из серии снейджеров, вспомнились "Конфеты с любыми вкусами от Берти Боттс!", истории всегда неожиданные, "вкусные" и волшебные!
Фатияавтор
Дайнемикс, основа-то у них одна =)
Здорово, что серия вам понравилась.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть