↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Severus» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Marian Eliot

140 комментариев
Marian Eliotавтор
The Killers, СПАСИБО! Как приятно, что первый отзыв ваш! и Какой!
У меня нет слов! Мне безумно приятно, что вам понравилось начало! Надеюсь, продолжение вам тоже понравится)
А Северуса я действительно вижу таким - он, конечно, ещё ребёнок, но развит не по годам - наблюдательный, смышлёный, живой, отзывчивый мальчик), и да - он МАГ! Сомнений в этом нет никаких!
Marian Eliotавтор
New York, спасибо, очень приятно, что Вам понравилось)

Анечка, мне лестно, что нашла время черкнуть несколько слов)

Юморист, большое спасибо за чуткость и внимательное отношение к тексту), а получить похвалу от коллеги приятно втройне!
Отзывы, подобные Вашему, поднимают дух, помогают не потерять веру в себя и найти силы, чтобы писать дальше. Ещё раз СПАСИБО!
Marian Eliotавтор
The Killers, наверное, только имея ТАКОЙ ОПЫТ, можно искренне, нелицемерно сказать, что "жизнь несправедлива"((( (А я считаю Северуса очень прямым человеком несмотря на то, чем ему пришлось заниматься)

В этой истории мне хотелось разобраться и действительно ПОНЯТЬ, какие обстоятельства повлияли на личность и характер Северуса. ИМХО именно они сделали из него по-настоящему хорошего, цельного и бесконечно мужественного человека. Я, как и ты, считаю, жизнь обошлась с ним слишком сурово и преклоняюсь перед его волей, которая не позволила ему сломаться несмотря ни на что.
НО!!!
Хочу развеять опасения тех читателей, которые предполагают, что фик будет чёрным. НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!
Я очень люблю Северуса и хочу попытаться подарить ему яркое, необычное детство несмотря ни на что и при этом не вступить в противоречие с каноном, за исключением смерти главного героя!
Северус останется жив и найдёт своё счастье.

Маленький спойлер моим дорогим читателям и единомышленникам:
в следующей главе Северуса ждёт головокружительное приключение ^^!



Marian Eliotавтор
The Killers, что вы, девочки?!
"я извиняюсь, если в предыдущем комменте тебя задела. Я вовсе не считаю фик чернушным там или еще что" - я так и не думала!
Просто мне самой тяжело писать о страданиях Северуса, и я хотела сказать только о том, что в фике будет немало светлых и весёлых страниц)

СПАСИБО вам безмерное за поддержку!

Marian Eliotавтор
Юморист, да, я хочу описать жизнь Северуса по крайней мере до окончания им Хогвартса, а может быть, даже до того самого 2 мая)

Может быть, получится даже серия, потому что дошкольные годы и время в Хогвартсе я хочу прописать достаточно подробно)

От всей души благодарю за тёплые пожелания! СПАСИБО!
Marian Eliotавтор
tery, ваши слова для меня бальзам)!
Я рада, что вы верите в моего Северуса!
СПАСИБО Вам!)
Marian Eliotавтор
Оль, "Глава действительно головокружительная! Просто удивительная - такое неожиданное приключение..." - спасибо, я рада, что голова закружилась не только у Северуса)))

Северус, да, он такой - мысль с делом у него надолго не расходятся!

Что касается твоих вопросов: да, в этой главе они растут как грибы, но, поверь мне, коварный автор так и замышлял... Но я уверена, что наши детективы - Киллер 001 и Киллер 002 (а также все остальные читатели, конечно!) - скоро обо всём догадаются!
Тем более, что на помощь скоро придёт некий хитрый белый лис (или, точнее, - пока ещё лисёнок)) ). который организует собственное расследование вопроса - что общего у нашего малыша и Эйлин с блистательным хозяином замка)
СПАСИБО, за комментарий! ^^


Добавлено 26.07.2012 - 12:32:
Портрет действительно кое-что объясняет *подмигивает* )
Marian Eliotавтор
Вера Неизвестная, СПАСИБО на добром слове, оно, как известно, автору не только приятно, но и необходимо для активной творческой жизни! )

Для меня важно было узнать, что Северус кажется Вам настоящим, живым мальчиком) Признаюсь, мне самой иногда кажется, что это мой маленький друг, который приходит рассказать о приключениях и поделиться своими маленькими секретами))

А продолжение будет скоро!
Marian Eliotавтор
Даша, о Мерлин благой! Я... я... я просто не знаю, что сказать!
Внутри всё кипит, эмоции захлёстывают и и поэтому на длинное послание меня не хватит, так что напишу что смогу)
Прежде всего, я просто обомлела, получив такой отзыв от тебя - нашего самого строгого и эмоционального критика, который, порой не оставлял камня на камне от некоторых глав "Чайной серии"! Но если тебя убедил мой Северус, я просто счастлива и радуюсь, как дитя!
Этот фик задуман мною около полутора лет назад, после того,как я прочитала ДС и была просто убита тем, как вопиюще несправедливо поступила Ро с Северусом - она лишила его детства, она "одарила" его безумной, безответной любовью и убила его в 38 лет, по-сути, украв у него всё светлое, что даёт человеку жизнь!
Этого ИМХО нельзя так оставить!
Кроме того, что мне хотелось подарить ребёнку детство, мною движет стремление ПОНЯТЬ этого человека, которого у меня язык не поворачивается назвать "персонажем"!
Так что то, что читатели увидят в этом фике - плоды моих размышлений и так сказать "чувствований" по поводу того,что мы узнали о Северусе Снейпе из книг Ро.
P.S. и да... это та самая ива, которая мне долго снилась и которую я увидела воочию этим летом)

СПАСИБО тебе большое за то, что ты прочитала и веришь!
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Daena, спасибо! Я горжусь!)))
А про кое-что ещё я напишу тебе в личку!
Marian Eliotавтор
Юморист, спасибо), а за литературные ассоциации - втройне! Я сама очень люблю, когда текст строится как диалог с классикой.
Кстати, в следующей главе есть прямая аллюзия на "Воспитание чувств")

Вообще же, говорят ведь,что книги пишут себя сами (наверное, фики тоже можно отнести к ним) ), и вот почему-то Severus получается очень связанным с французской литературой 19 века - а вот почему так получается, я не знаю...)

По поводу Эйлин: да, я верю, что только такая мать (весьма похожая на указанную Вами героиню Мопассана) могла ТАК относиться к своему ребёнку. И хотя её судьба складывалась непросто, это её не оправдывает ИМХО (((

И ещё:
Верите ли, но в Провансе и правда есть замок Монмирель и о нём даже сложено несколько легенд, связанных с тамплиерами, альбигойской ересью и мифом о Граале. В общем, место действительно пронизано магией и тайнами! И мне кажется, это самое подходящее место для приключений и открытий - а Северусу нравится и то, и другое)
Marian Eliotавтор
The Killers, Оля, СПАСИБО ^^!
"Люциус! Как здорово! Вот и объяснение канонной сцены, почему после Распределения Люциус посадил Северуса рядом с собой и приветствовал его. А они, оказывается, были до этого знакомы" - вот-вот! Я уверена в том, что Люциус и раньше хорошо знал Северуса. Иначе - откуда такое расположение к бедному малышу и почему староста не избрал объектом своего внимания кого-нибудь более знатного?
"Замечательный пример для того, чтобы равняться!" - И тут ППКС! Думаю, на желание Северуса быть в Слизерине повлияло не только то обстоятельство, что там училась его мать, особенно учитывая их отношения(
Рене и Эйлин... история у них и правда очень сложная и постепенно читатели всё узнают, конечно)
И ещё... мне кажется, интерес Люциуса к расследованию будет постепенно уходить на второй план *подмигивает*)


Добавлено 31.07.2012 - 13:41:
Вера Неизвестная, спасибо на добром слове!
Вы очень внимательный читатель) - Несмотря на блеск и комфорт, который окружает Северуса в замке, он немного тоскует по родным местам - ведь с ними он, как никак, свыкся! Но парень молодец, старается высоко держать голову)))
Marian Eliotавтор
New York, спасибо за то, что Вы с нами!)

Юморист, спасибо *краснеет и смущается*)
Вы правы, люди часто бывают слепы, всякая ерунда застит им глаза - то личные неурядицы, то общественное мнение, к сожалению!(
А вот Люциуса мальчик и впрямь зацепил) и не только его...


И, да: НОВАЯ глава не за горами)))
Marian Eliotавтор
Lizabeth, спасибо Вам за добрые пожелания!)))
Мне очень приятно, что Вам нравится "Severus", тем более, как я вижу, публика, читающая слэш, редко жалует джен(((
Мне, как и Вам, очень хочется подарить Северусу яркое детство и при этом не разойтись с каноном. Впрочем, Ро оставила достаточно разных лазеек для этого: в книгах о ГП достаточно на первый взгляд "странных" деталей, которые позволяют предположить, что мальчиком Северус видел не только жуткие углы Паучьего тупика, хотя от них тоже никуда не денешься.
Кстати, перечитывая Юнга, я недавно наткнулась на любопытную фразу "чем дальше отстоят друг от друга светлые и тёмные полюса личности, тем сильнее возникающие между ними напряжение и тем ярче горит огонь одарённости" и ещё: "чем ярче свет разума, тем глубже тени бессознательного". Думаю, всё это можно отнести к личности Снейпа - в нём много света и, увы, немало тьмы, но какой же получился персонаж!

СПАСИБО Вам за чудесный комментарий!

P.S. следующая глава скоро появится)
Marian Eliotавтор
Lizabeth, спасибо за очень тёплые слова)))
А я хочу пожелать удачи Вам в Вашем творчестве) И мне очень было бы любопытно почитать Ваш фанфик на этом сайте, опубликованный в ближайшем будущем) Творческих успехов и Вам)))
Marian Eliotавтор
Bellena, спасибо за отзыв, буду стараться и впредь Вас радовать)

Юморист, ох, это Вам СПАСИБО! Благодаря Вашим комментам желание писать растёт и крепнет!)))
Вы правы, Северус и Люц - странная пара (колоссальная разница в положении, воспитании, в возрасте, наконец)и всё же я верю, что они могли подружиться. Конечно, дружба у них тоже не такая, как у всех, но... может быть, именно благодаря тому, что они такие разные, каждому есть чему поучиться у другого)
И ещё. Я считаю, Северусу необходимо получать живые впечатления от реальности, общаться с людьми, ведь для полноценного развития одних книг МАЛО! А канонного Снейпа я никак не могу назвать "ограниченной" личностью.
Также приятно, что Вы верите в мой Прованс, тем более что вскоре Северусу предстоит узнать много нового об этой земле и на собственном опыте познакомиться с некоторыми страницами истории магии...

The Killers,Оля, СПАСИБО тебе!!! Мне приятно, что ты почувствовала то, что я стремилась передать: ту смесь рассудительности и мечтательности, которая, на мой взгляд, присуща характеру Снейпа, даже во взрослом состоянии) Только такой человек, ИМХО, мог с восторгом говорить о "тонкой науке и точном искусстве", а ещё всю жизнь хранить любовь к выдуманному человеку.
Признаюсь по секрету: мне кажется, для Северуса Лили была персонификацией его собственной души или Анимы (кстати у того же Юнга Мелюзина - образ бессознательного).
И вообще, в этой истории я намереваюсь вплести в текст собственные подозрения по поводу созвучности имён Лили и Лилит (кто не знает, в мистической литературе это демоница, обманщица и губительница мужчин и первая супруга Адама((()

Показать полностью
Marian Eliotавтор
Оля, мне вообще кажется, что Ро спрятала в ГП хитрый квест (а может быть и не один) - давно же подмечено, что имена персонажам даны у неё не просто так, даты основных событий (1-2 мая, 31 июля, 31 октября) выбраны в соответствии с датами главных праздников кельтов и т.д.
Но мне кажется, что помимо этого в тексте ГП есть много других подводных течений и находить их - особое удовольствие.
Когда я сама читала канон в первый раз, многое вспоминалось из прочитанного ранее, а что-то просто чувствовалось. И вот в Северусе (поскольку этот фик я начала писать первым) мне с самого начала хотелось найти объяснение своим впечатлениям, чувствам, догадкам. А для этого нужно обратиться к истокам - для меня это детство и юношеские годы Северуса. Надеюсь, читателям тоже будет интересно совершить путешествие во времени вместе с героями этой истории)
Marian Eliotавтор
Евгения, что касается имён:
"...двузначность имени: одна сторона — смыслы символа лилии (цветка), а с другой стороны, скрытой, смыслы образа Лилит. Не в том плане, что Лили — это Лилит, а в том, что Лили — это чистота, ставшая таковой, победив в себе Лилит". - Вот я как раз очень люблю МНОГОЗНАЧНЫЕ трактовки имён, а имя в каком-то смысле тоже символ, а символы, как правило, и подразумевают многозначные, а нередко прямо противоположные трактовки. ИМХО "цветочные" мотивы конечно же имеют место быть, ими всё отнюдь не ограничивается)
Я думаю, для Северуса Лили была и ангелом и демоном, потому что её образ для него во многом проекция Анимы.
Ещё: "автор говорила, что трагедия Снейпа в том, что он выбрал Пожирателей, а не Лили" - что бы там ни говорила Ро, но (подчёркиваю, это махровое ИМХО, хоть и построенное при активном участии "рацио") для того, чтобы Северус мог выбрать Лили, нужно чтобы вначале ему было что выбирать) Я уже не раз писала на эту тему в разных постах и не хочу повторяться, а просто скажу, что Лили не была настоящим другом Северусу (не говоря уже о более сильных чувствах) - по крайней мере, в каноне она лишь принимает его знаки внимания или "лечит" его - и в том он виноват и в этом(((
Я не отрицаю того, что Лили сыграла ОЧЕНЬ значительную роль в жизни Снейпа, просто я не считаю эту роль очень уж светлой(((

А за добрые слова СПАСИБО)
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Lizabeth, благодарю Вас за доставленное удовольствие)
Мне кажется, у Северуса на самом деле немало трудно объяснимых качеств, учитывая среду, в которой он вырос: начиная от манеры носить одежду до речи)
А Люциус должно быть, уже тогда умел корректировать своё поведение в зависимости от того, какого эффекта хотел добиться, а Северусу он хочет понравиться, так что...
СПАСИБО за добрые пожелания!

Daena, думаю, вилки-ложки здесь были бы немного не к месту - потому что для характеристики Северуса это ничего нового не дало бы, я предпочла показать его чувства по поводу обстановки в замке и отношения к нему собравшегося там общества другими средствами)))
О Люце... см ответ Elizabeth)
Возраст у них разный)))
Тема отношений Эйлин и Северуса, естественно, будет развиваться.
А маркиз - ИМХО слишком умный человек, чтобы не понять, кто перед ним))) и вообще, завязывай с романами, а то тебе скоро самые простые и жизненные вещи станут казаться приторными соплями и ещё чего доброго, заработаешь на них аллергию - советую переходить на здоровую пищу для ума - то бишь классику и качественную современную литературу *подмигивает*
Вот насчёт "нелюбви" Лили к Северусу - согласна полностью!
А ещё Лильке как любой, наверное гриффиндорке, не хватило тонкости, чтобы понять - тогда под ивой она не столько помогла Северусу, сколько ещё больше унизила его, задев такую болезненную для подростков точку, как "мужская гордость"(((
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Хочу сказать огромное спасибо Вере Неизвестной, Daf и всем, кто ждёт продолжение Severus'a за то, что вы полюбили эту историю!

ЭТОТ фик я не брошу ни за что!!! Он мой первенец и, наверное, потому мне он дороже остальных)))
Наконец-то в реале более менее всё устаканилось (надеюсь, что это и впрямь так и есть))) и в эти же выходные я снова начну писать!
Думаю, продолжение появится уже скоро!

Ещё раз СПАСИБО!!!




Marian Eliotавтор
Lizabeth, спасибо)))))))))
Мне очень приятно, что Вам нравится Северус!
Сейчас дописывается очередная глава "Алхимии", а потом - все силы обещаю отдать Северусу))))))
Marian Eliotавтор
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

НОВАЯ ГЛАВА ВЫЙДЕТ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕВЕРУСА СНЕЙПА - 9 ЯНВАРЯ)
Marian Eliotавтор
Lizabeth, да, сегодня праздник у всех, кто любит Северуса Снейпа, а значит, и у нас)))

Спасибо за чудесный отзыв)))
А вообще-то писать о ком-то, кого любишь, и легко, и одновременно очень сложно. Наверное, поэтому быстро не получается, но всё равно теперь, когда многие трудоёмкие дела в реале сделаны, мне бы хотелось выпускать продолжение раз в две недели)))

Приятно, что Вам понравилась Айрис))) Она ещё не раз появится на страницах этой истории, и вообще с ней у меня связаны большие планы.
Marian Eliotавтор
Lizabeth, спасибо *смущённо*, буду стараться))),
надеюсь, Мерлин Вас услышит))))

Юморист, очень рада, что Айрис пришлась по вкусу)))

За поздравление тоже большое спасибо))))
Marian Eliotавтор
Вера Неизвестная, СПАСИБО за вдумчивое чтение)))

Я глубоко убеждена, что Северус - человек с богатым на эмоции и чувства сердцем, натура страстная, и, думаю, он был таким всегда. Не удивительно, что он тянется к контакту, ласке)))
И ещё, мне кажется - Принцы - талантливое семейство - причём разносторонне одарённое - вспомнила упоминание в каноне того, что Эйлин была хороша в игре в Плюй-камни)))

Marian Eliotавтор
Дорогие читатели!
Фик обрёл эпиграф.
Marian Eliotавтор
вишняковаелена, прода скоро)
а вот сколько глав получится, если честно, не знаю, но маленьким фик точно не будет)))
Marian Eliotавтор
Вера Неизвестная, Юморист, огромное спасибо вам за поддержку и рекомендации!)))
Marian Eliotавтор
Дорогая Элоиза!
Что я могу сказать?! Сама ругаю себя последними словами, и, признаюсь, совесть меня терзает за Северуса нещадно!Даже не буду оправдываться словами, а просто возьму сегодня свой блокнот с набросками для малыша и начну писать. Принимаете такое извинение?)
Marian Eliotавтор
Элоиза, не могу передать, как меня тронул Ваш обстоятельный и удивительно щедрый как на эмоции, так и на затраченное время отзыв!
Да, это был счастливый для Северуса день - наконец-то он увидел, как творится волшебство)))
Абраксас, к сожалению, уже подсел на приманку Волдеморта(
Приятно было прочитать, что Вам понравилась Айрис, и да, она ещё не раз появится в фике.
Огромное Вам спасибо за пожелания. Уверена, они обязательно помогут мне поскорее написать продолжение. Руки уже чешутся))))
Marian Eliotавтор
NamiSun, мне очень приятно, что "Severus" Вам понравился.
Наш с Вами любимый герой здесь ещё мальчик, но писать о нём не менее интересно, чем о взрослом)))
Большое спасибо за отзыв, и продолжение обязательно будет, даст Мерлин, и скоро)
Marian Eliotавтор
Aliada, спасибо за потрясающий отзыв! Похоже, Вы читали весь имеющийся на сегодняшний день текст целиком)
Для Северуса чтение, книги, стремление к знаниям сейчас не только потребность умного, от природы любознательного ребёнка, но и средство вырваться из затхлого, слишком тесного для него мирка, который олицетворяет Паучий Тупик. В этом смысле он похож на Гадкого утёнка, который чувствует, что ему не место в курятнике.
С Лили всё сложно. Вы правы, с самой первой встречи он видел в ней не столько девочку, сколько идеальный образ, воплощение Анимы, Вечной Женственности, своей внутренней половины, что, как мне кажется, и объясняет его невероятное, сильное чувство к ней, даже когда реальная, живая, из плоти и крови Лили давно была мертва. Впрочем, их отношениям я планирую уделить достаточно много внимания, это один из основных пейрингов фика.
В целом, мне бы хотелось написать историю, вытекающую или, точнее, органично втекающую в канон и дать в ней своё объяснение событий, описанных в книгах Ро)
Котёл и правда волшебный, потому и зелье, сваренное в нём в день солнцестояния, особое)
Северус им воспользуется и увидит некоторые события собственного будущего, правда, это случится несколько позже.
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Aliada,

Цитата сообщения Aliada от 21.07.2013 в 00:14

К сожалению, даже вырвавшись из Паучьего тупика, Северус полагает, что ему не под силу стать «Белым Лебедем».
И это подчеркивается еще и чистотой крови. Мне кажется, что в Слизерине отношение к полукровкам и чистокровным было далеко не одинаковым (я не имею в виду, что кого-то открыто презирали, но Северус все равно не мог не чувствовать иного отношения к себе) Кроме того, ситуация осложняется и его вечным стремлением достигнуть наибольших высот и добиться признания.

Мне кажется, не то чтобы "не под силу", а скорее уже не очень нужно. В чём-то Северус очень мудр - он просто сознаёт, что отличается от обитателей "птичьего двора", а "белых лебедей" в жизни не видел и даже не подозревает об их существовании. Поэтому тот лебедь из сказки для него некое общее место вроде "всё будет хорошо" - потому и раздражает.

Насчёт Слизерина - здесь тоже большой вопрос. Почему Принц-Полукровка попал на факультет чистокровных волшебников? Риддл здесь не ориентир, т.к. он единственный потомок самого Слизерина, так что для Шляпы половина ЭТОЙ крови затмила вторую маггловскую)
Конечно, сам Северус может сколько угодно убеждать себя, что всё дело в его талантах, но... сама я в это не верю. Взять, например, ещё одного могущественного полукровку - Дамблдора - талантов не занимать, да и характер у него очень даже слизеринский (плюс ему было за что не любить магглов)- но нет, Гриффиндор, и точка. Так что дело, видимо, не в талантах *подмигивает*)
Что касается Лили - скажу лишь, что вся канонная история любви к ней Снейпа вызвала у меня такой когнитивный диссонанс, что я начала писать этот фик, чтобы самой разобраться в том, что это было.

Эпиграф мне тоже очень нравится - Северус - самый настоящий "потерянный мальчик", для которого "другой дороги нет", как пройти через страну фей (что это за страна такая? - вариантов ответа может быть несколько). И захочет ли он вернуться? - тоже вопрос.


Показать полностью
Marian Eliotавтор
Вера Неизвестная, спасибо, что ещё читаете)

Цитата сообщения Вера Неизвестная от 21.07.2013 в 12:04
Действительно очень интересно было бы узнать поподробнее о том, как чистокровные волшебники становились под власть Волдеморта, и как вся эта предвоенная обстановка могла повлиять на впечатлительного Северуса.
И, конечно же, я не могу не думать о будущем, предоставленном нам мамой Ро.

Да, 1970-е гг. очень интересный, хотя, конечно же, драматический период для героев. Их поступки и выборы принесут, в большинстве случаев, горькие плоды, и мне будет интересно размышлять, писать и обсуждать их с читателями)
Насчёт продолжения боюсь загадывать, хотя уже начала следующую главу)
Marian Eliotавтор
Lizabeth, спасибо за то, что помните Severus'а))))

Элоиза, Йейтс правда гений и настоящий поэт, я вообще считаю его реинкарнацией Ойсина)))Северус настолько не привык, что кто-то, а особенно взрослый и уже тем более, кто-то вроде Рене может считать его человеком, достойным интереса и внимания, равным, что всюду видит подвох. Увы, пока по-человечески с ним обращалась только Айрис.
Думаю, главная причина, по которой Рене решил их познакомить поближе, это желание дать малышу больше тепла и нормального общения. Он ведь умный человек, наблюдательный и понял, что обстановка в семье Эйлин далека от идеала, от него не ускользнула и зажатость Северуса, и его стремление всё контролировать, "держать лицо". Да и вообще, ясно, по-моему, что маркиз сразу проникся к Северусу)
Айллин же предстоит сыграть заметную роль, и не только в этом фике)
У меня просто нет слов, чтобы выразить тебе мою благодарность за поддержку! Спасибо тебе, дорогая))))

Снег, мне очень приятно, что Вам нравится то, что я пишу. Надеюсь, "Severus" придётся по душе) Спасибо)
Marian Eliotавтор
Lizabeth,
Цитата сообщения Lizabeth от 15.11.2013 в 01:46
Marian Eliot, глава просто волшебна! Очень люблю именно Вашего Северуса). И фик - один из моих любимых, как я уже говорила)). Каждый раз, когда открываешь очередную главу, погружаешься в его неповторимую атмосферу. А какие стихи))...

Да, прежде чем продолжить писать, приходится погружаться самой в иной мир - Йейтс помогает, правда - и приятно, что Вы ощущаете его дыхание)
Очень рада, что продолжение Вас не разочаровало)
Летний Турнир важен для сюжета, глава о нём приоткроет завесу над кое-какими загадками, связанными с прошлым Эйлин Принц и Рене.
Продолжение уже обдумано, постараюсь написать его как можно быстрее.
Ещё раз огромное спасибо за то, что не разлюбили Северуса)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, интуиция - наше женское всё!))))

Marian Eliotавтор
Элоиза, спасибо за сказочный комментарий! Мне безумно приятно, что столь долгое ожидание не охладило твоей любви к малышу! Честно скажу, твоя поддержка и поддержка других не равнодушных к этому фику читателей помогают мне писать эту историю даже несмотря на все перипетии, которыми был богат для меня этот год! Надеюсь, наступивший будет мягче и успешнее)
В ближайшее время планирую дописать эту главу и не откладывать в долгий ящик следующие)))
Маркиз, конечно, сам по себе человек хороший, но ты права - на его отношение к Северусу очень влияют прошлые события. Кое-что об отношениях Рене и Эйлин станет известно в 10-й главе, многое откроется в дальнейших, но один оставшийся до полной картины процент - в "Алхимии"))))
Ещё раз спасибо тебе за эмоциональную щедрость и любовь к этому Северусу!
Marian Eliotавтор
Элоиза, ты нас с VikVik ужасно засмущала))))
Что касается "Алхимии", то там у Айллин роль эпизодическая - всё таки жанр снарри обязывает - но важная. Она появляется только во второй части 32-й главы, а потом присутствует постольку, поскольку стала частью жизни Северуса, и она как раз и поможет ему расставить всё точки над i в интересующем тебя вопросе о Рене и Эйлин)))
И не устану благодарить тебя за доброту и терпение)))

siliyamina, приятно, что описания понравились. Это важно для меня, поскольку композиционно сейчас идут "экспозиционные" главы - описывается мир, представляются главные действующие лица. Ещё немного и начнёт раскручиваться сюжет (это, наверное меня гложет извечный авторский боггарт сомнений и недовольства)!
Ты права, Айллин - девочка тихая, но характер у неё сильный)))
Ужасно приятно узнать, что тебе понравилось! Сегодня же займусь продолжением!
Marian Eliotавтор
Lizabeth, спасибо! Знаете, сознавать, что несмотря ни на что остаются люди, которые ждут и любят Северуса, для меня очень важно)))
Постараюсь в новом году не оставлять малыша так надолго без внимания, а такие отзывы, как ваш, вселяют уверенность, что я выполню данное себе обещание.
Для меня очень важно было узнать, что история по-прежнему вам нравится.
Что касается приятных эмоций и ярких впечатлений, жизнь действительно до его неожиданного путешествия поскупилась на них для Северуса,но сейчас она определённо стала насыщенней. Хотя сладкой она, конечно, же не стала и не станет. Иначе это не будет канонный Северус,детство которого я и попытаюсь описать.
Спасибо огромное за пожелания и чудесный отзыв.
А Йейтс и правда замечательный поэт)))
Marian Eliotавтор
Снег, конечно, решать читателям)
Marian Eliotавтор
Strashilka,
очень приятно видеть вас среди читателей "Severus'а")
Что касается отношений Северуса с Лили... мне кажется, это был классический пример односторонней любви, которую девушка до поры до времени принимала, а потом повзрослела и сделала свой выбор. Почему? - мне самой хотелось бы разобраться. Для меня этот фик - своего рода квест, способ творческого постижения загадок (в том числе почему и как Северус пришёл к Лорду), которые поставил перед читателями канон)
С Айллин все и просто и сложно, давайте смотреть вместе, что там у них дальше будет))) (правда окончательно точки над i будут расставлены в "Алхимии")
Спасибо за то, что поделились своими мыслями и эмоциями))))
Marian Eliotавтор
Strashilka, большое спасибо за пожелания! В условиях свирепствующего цейтнота так вообще звучит как благословение. Буду надеяться, что Мерлин услышит и поможет!)))))
Патриции как-то сами проникли в текст, мне даже самой любопытно посмотреть во что это всё выльется))))

Фраза для меня новая и что-то в ней определённо есть)
Marian Eliotавтор
Элоиза, дорогая, я думаю, нам уже можно и здесь перейти на "ты", как считаешь?)))
Знаешь, не устану благодарить тебя за верность малышу и это не взирая на большие перерывы между выкладками! Столь преданных любимым людей в мире мало, но они - настоящая ценность и потому я очень дорожу нашим знакомством и дружбой.
Знаешь, тот момент во время полёта написался сам, я его просто почувствовала, но, как мне кажется, есть и рациональное объяснение: на мой взгляд это было что-то вроде озарения, когда человек понимает что-то о жизни, чего раньше не понимал, видит то, на что прежде не обращал внимания. Думаю, в тот миг Северус интуитивно ощутил, что горе живет не только под крышами бедных, что и у баловней судьбы могут быть печальные тайны, что Амалия, несмотря на богатство и хорошего человека рядом (а Рене - хороший, не сомневайся) может тосковать(((

О яйцах... - думаю, было понятно, что маленький слизеринец немного приврал, чтобы получить вожделенное яйцо))))
Теперь же ни за что не расстанется с таким трудом добытым сокровищем и со свойственной взрослому Снейпу целеустремлённостью сделает всё, чтобы у него появился полосатый змеёныш!
Следующая глава уже в голове, прости за каламбур! Хочу записать её как можно скорее)

Цитата сообщения Kowk от 22.04.2014 в 08:40
Очень интересно. Любопытно...Сев все таки сын маркиза или просто сын его любимой Эйлин? Интересно любовная магия сработает на Лили, или Сев не загадывал ее? Очен много вопросов...хочу еще почитать.


Kowk, большое спасибо за отзыв! На ваши вопросы обязательно будет дан ответ)))
Да, вы правы, Рене любил Эйлин и, боюсь, любит до сих пор.
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Lizabeth, вы ещё один святой человек, который не держит зла на погрязшего в реале и прочих делах автора и который не перестал любить этого Северуса))) Спасибо вам за эту любовь и за поддержку. Они для меня - на вес золота!
Спасибо за то, что поделились ощущениями, для меня очень важно знать, что чувствуют читатели, как им видится происходящее!
Кстати, в следующей главе ваше желание отчасти исполнится, и занавес над загадочными отношениями Рене и Эйлин приоткроется. В любом случае у вас будет больше фактов, для того, чтобы строить на сей счет предположения. А некоторые вещи будут сказаны даже прямо)
Северус, несмотря на одинокую довольно-таки жизнь всей душой стремится к дружбе: вначале книги, теперь вот эта змейка))))) Золотое сердечко у мальчика! - за то и люблю его, как живого, настоящего! Для меня он такой и есть)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, я искренне надеюсь, что на сей раз подгонять меня не придётся, но... наученная горьким опытом, все же попрошу - если до 1 мая продолжение не выйдет, ты все-таки попробуй усовестить блудного автора, хорошо?)))
Marian Eliotавтор
AlexSir, спасибо за отзыв! Я очень рада, что история нравится)))
Продолжение в процессе, и я постараюсь выложить его как можно скорее)
Marian Eliotавтор
Lizabeth, конечно, мне очень приятно, что этот фик ждут. Большое спасибо вам за то, что решились и написали об этом и конечно же, за добрые пожелания! Жму руку коллеге))) А в какой области, если не секрет, совершенствуетесь вы?)
Marian Eliotавтор
Элоиза, дорогая, как же я рада тому, что ты читаешь Северуса!!!)))) Но, скажу откровенно, меня это очень вдохновляет и помогает вернуться к истории после вынужденных долгих перерывов. Вот как ни крути, получается, что имя Severus- знак трудной судьбы что для человека, что для фика. Наверное, нужно было назвать его как-то по-другому))))

Люциус, поганец такой, и так подозревает, что здесь что-то нечисто и безродных полукровок просто так не принимают в родовитых семьях, да и в дружбу между Рене и Эйлин особо не верит, в том числе потому, что у него самого до сих пор друзей не было. Думаю, от скуки и любопытства он затеял нечто вроде собственного расследования - отсюда все эти вопросы с двойным дном и намеки. Думаю, ему и в голову не приходит, что Северус совсем ничего не знает о прошлом своей матери)
Мне приятно, что конец этой главы тебя заинтриговал))) В принципе, мне вначале хотелось описать в этой главе и турнир, но потом подумала, что там будет довольно много текста, а смешивать предысторию с самой историей не хотелось. Но в голове уже все есть, осталось сесть и записать. Может быть, продолжение появится даже быстрее, чем кажется))))
Marian Eliotавтор
Lizabeth,огромное спасибо за чудесный отзыв))) Не знаю,поверите ли вы мне или нет,но я, когда пишу,сама будто бы вижу происходящее как наяву)))
Вы правы,характер Северуса вырисовывается все отчетливее. Как мне кажется,это ребенок с великолепными задатками: проницательный,умный,талантливый и с большим сердцем,но, к сожалению,жизнь заставляет его развивать теневые стороны: провоцирует резкость (от чего он и сам потом мучается), он учится изворачиваться и лгать... И все же,я в него очень верю))))
Спасибо также за добрые пожелания, конечно, диссер - еще то творчество! моя подруга в шутку даже называет его моим пятым макси XD)))
Я в свою очередь хочу пожелать вам всяческих успехов и вдохновения :-)
Marian Eliotавтор
alanija, спасибо за чудесный комментарий и пожелания :) Приятно, что эта история вам тоже нравится. Это довольно необычно, так как слэшеры нечасто читают джен. История происхождения Северуса непростая, и к тому же один из главных участников очень не хочет, чтобы Северус (а значит, и мы тоже) узнал правду. Но шила в мешке не утаишь, так что тайное станет явным, хоть и не в одночасье. Однако внимательный читатель сможет догадаться о многом до того момента, как это будет написано черным по белому)))
P. S. Продолжение уже пишется)))
Marian Eliotавтор
alanija, видимо, ваш гаджет решил переслать комментарий?))) Я со своим тоже воюю!
Marian Eliotавтор
Melose, никаких таких страстей здесь не предвидится)) Этот фик - привел к нашей с VikVik "Алхимии ", а там Северус выжил))) Хотя,если вы не читаете слэш, пусть это вас не пугает, так как Severus задуман как вполне самостоятельная история)

Добавлено 16.09.2014 - 19:17:
Я сама терпеть не могу,когда он умирает, поэтому Viva la vida et Severus!!!
Marian Eliotавтор
Melose,я,как читатель,полностью разделяю ваши пристрастия)))! Желаю приятного чтения)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, дорогая! Эта глава писалась с мыслями о тебе))))
Надеюсь, тебе понравится)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, твой комментарий чудесен! Уверена, каждый автор мечтает о читателе, который не оставит без внимания ни одну значимую деталь. Вот оно, авторское счастье, знать, что твой текст читают с подобным вниманием и любовью )))))
Признаюсь, из-за массы навалившихся дел, я ужасно соскучилась по Северусу и вчера уже дошла до того, что отодвинула все в сторону и дописала, наконец, турнир. А сегодня планирую продолжить несмотря ни на что xDDDD
Так что есть большая вероятность, что продолжение появится в ближайшие дни))) Весь сюжет у меня в голове и я собираюсь сесть и перевести существующие мысли и образы в текст. Так что скоро станет ясно одно - с исчезновением Северуса всё и просто и нет. Скажу лишь, что у заинтересованных лиц будет две версии событий, а какая верная - покажет время)
Ещё раз огромнейшее спасибо за галлоны вдохновения :)))))
Marian Eliotавтор
де Сент-Экзюпери, спасибо за теплый отзыв, за то, что верите в этого Северуса и в прочих героев истории. Знать, что персонажи видятся вам живыми, для меня бесценно))))
Спасибо!!!!!

А я влюбилась в вашу аватарку :)))
Ваш Принц похож на моего Северуса. Вот бы сделать коллаж, где Малыш бы обнимал своего рунеспура! ))))
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 16.12.2014 в 14:33
Marian Eliot, я позволила себе маленькую дерзость, выбрав этот ник и, соответственно, аватарку)) И хочу добавить, что ваш "Severus", не побоюсь громкого сравнения и вполне вами заслуженного, - это такая же вселенная, как и "Маленький принц":))))

де Сент-Экзюпери, слышать подобное от поклонницы Маленького принца и его Автора большая радость и честь. Постараюсь хоть немного ей соответствовать))))))


Цитата сообщения Элоиза от 16.12.2014 в 21:58
Marian Eliot, как же ты меня обрадовала, дорогая! Ведь когда очередная глава этого произведения заканчивается на самом интересном месте, всегда немножечко тоскливо оттого, что следующей дожидаться своей очереди частенько долго: ведь у вас с VikVik столько еще работы! И переводы, и впроцессные "Алхимия" и "Кастрат". И потому новость о скором продолжении я просто на "ура" восприняла! Буду ждать с нетерпением, тем более, что ты так недвусмысленно на интригу намекнула по поводу исчезновения Северуса с Турнира.

Еще я загорелась идеей сделать коллаж маленького Севчика и его питомца, который непременно вылупится из яйца. Хочу попробовать в выходные. Правда, не знаю, получится или нет, но очень уж хочется!)))

ЗЫ. А вот рисовать я тоже совсем не умею, к сожалению((


Элоиза, хочу продолжить эту историю немедленно, чтобы не выходить из этого мира и состояния. Ты даже не представляешь, как мне стыдно за то, что писала с такими перерывами. очень хочу исправиться и приложу к этому все силы. Правда, ты и Вика очень помогаете мне и вдохновляете!

ох,коллаж, это было бы просто чудесно! Увы, их я тоже не умею делать и даже не пробовала. Понятия не имею, как к этому подступиться(((
Знаю, как мало у тебя свободного времени, и на фоне этого твое предложение потратить часть его на коллаж к Северусу очень великодушно))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
почему-то мне кажется, что подойдет. Ты плохого не выберешь ))))

Добавлено 17.12.2014 - 00:41:
хочу сказать, что начало новой главы положено -около страницы есть)
Marian Eliotавтор
Lamia Leyla, спасибо и вам за то, что поделились эмоциями)


Цитата сообщения Lamia Leyla от 17.12.2014 в 10:22
Я в основном читаю снарри, но этот фик захватил.


Наверное это потому, что я тоже в основном читаю (и пишу тоже) снарри.
Вообще-то, "Severus" - приквел к "Алхимии", хотя его можно читать и самого по себе. Я его задумала, как самостоятельную историю, просто некоторые поступки Северуса в "Алхимии" станут понятнее, если знать предшествующие события)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Lamia Leyla от 18.12.2014 в 09:26
Marian Eliot
Теперь буду знать, что дальше читать! Спасибо и побольше хороших идей! Вашими словами они прекрасно воплотятся!

Lamia Leyla, большое спасибо за пожелания!))
Marian Eliotавтор
Элоиза, да! Изо всех сил старалась сдержать слово и, кажется, сдержала)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, дорогая, прости, что так поздно отвечаю, но цейтнот совсем озверел! Вот только сейчас, на работе, нашла минутку (
Постараюсь на некоторые вопросы ответить, но так, чтобы не портить интригу, хорошо?)
Место, куда угодил Северус, создано тем самым проклятьем, оно хранит отпечатки прошлых событий и возможные образы будущего, которые могут впоследствии стать реальностью или исчезнуть без следа. В любом случае, это место способно изменить человека, открыв события прошлого, или подсунуть ему некую заманчивую иллюзию, к воплощению которой тот затем будет стремиться, порой вопреки собственному характеру и складу личности, а иногда... оно показывает правду. Но вся ирония в том, что человек чаще всего не способен отличить правду от лжи, так что, как сказал Малфой, проклятие чаще ломает жизнь(((
По поводу того, что произошло на самом деле и причем там вейла и маг в маске, будет уже скоро)))
И, да, бОльшую часть из того, что увидел Северус в том месте, читатели увидят вместе с ним, хотя и не всё.

Огромное спасибо за потрясающий комментарий, безумно приятно знать, что тебе интересно читать о Северусе)))
Marian Eliotавтор
Lizabeth, как приятно вас снова здесь увидеть)))))
Спасибо огромное за чудесное поздравление и за то, что не расстаетесь с моим Северусом)))!
В свою очередь хочу пожелать вам счастья, радости, удачи во всех делах, осуществления самых смелых планов и тепла любимых и близких :))))

Кстати, в полночь выйдет продолжение)
Marian Eliotавтор
Элоиза,да, а ещё подарок всем поклонникам Северуса Снейпа накануне его дня рождения)))
Marian Eliotавтор
Элоиза,спасибо тебе, дорогая, за потрясающий отзыв! Ты как всегда разобрала все по полочкам и как всегда многое угадала))))
Вот женская натура сразу тебе подсказала почему на Эйлин подействовала магия Турнира, а вот Рене до сих пор сомневается xD ))))
И то, что случилось с Северусом спустя десять лет тоже как будто бы должно его убедить в очевидном и весьма вероятном, но...
Правда, у него есть небольшое оправдание. Тот маг в маске немного спутал картину и заставил маркиза рассматривать версию с обыкновенным похищением. Но, думаю, когда он поговорит с самим Северусом ( не приходится сомневаться в том, что он вернется), сомнения должны развеяться)
Что касается действия проклятья. Ты приводишь очень правильную цитату, описывающую действие проклятья (пусть даже со слов Люциуса - по сути, постороннего в этой истории). Но во-первых, Северус - ребенок, воображение которого находилось под влиянием рассказа о фантастической охоте. А это проклятье чрезвычайно восприимчиво к эмоциональной ауре своих жертв. Во-вторых,охота на дромарога - это ещё не все, что Северусу предстоит увидеть.
Отдельное спасибо за то, что поделилась впечатлениями от беседы Рене и Эйлин. Для меня было важно, чтобы читатель почувствовал бэкграунд их отношений в прошлом и, может быть, немного фон отношений в описываемое время. Ты верно ощутила, что их что-то разлучило, что-то помимо непростого характера Эйлин, хотя и без него не обошлось, увы. Дальше об этом конечно же будет. Но, могу сразу сказать, что это не политика. Мне кажется, Рене был просто разочарован, что подруга юности пришла к нему по делам, да ещё достаточно неприятным в данный период времени.

Я тоже хочу ещё)))) Может быть даже удастся выпустить что-то 9 января))))

Вика просила передать, что она тронута вниманием к её труду))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Элоиза, судьба злодейка произошла, как обычно и бывает, в этом жизнь магов от маггловской ничем не отличается.
А Рене просто не в курсе... Эйлин не собирается просвещать его. Там все было очень непросто, и она решила, что её гордость задета, а гордость Принцев - страшная сила, поклонники канона в курсе. Мне кажется, Эйлин в глубине души немного злорадствует, что у Рене нет законного наследника, а о незаконном он и ведать не ведает( Но я напишу о тех обстоятельствах в тексте, обещаю)))
Мне было приятно узнать, что ты почувствовала, что Рене к Эйлин ещё тянет. Так и есть. Хотя даже будь она помягче, сомневаюсь, что между ними что-то было бы сейчас (всё-таки Рене не захотел бы обижать жену), хотя... страсть, она злодейка)

Ох, как бы постараться так, чтобы праздников было больше)))
Marian Eliotавтор
Snevans, спасибо за эмоциональный доппинг! Он мне очень кстати, потому что как раз сейчас пишу продолжение)
Очень хотелось бы написать что-то к дню рождения SS)))
На часть вопросов ответ будет уже в следующей главе.
А что касается пейринга, то поскольку действие фика охватывает не только детство, но и юность главного героя, он конечно же будет))))

P.S. хочу поблагодарить вас за рекомендацию к "Вернись и полюби меня", так я нашла замечательный фик, который меня по-настоящему увлёк, СПАСИБО)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, я тоже тебя люблю :)))
Как же можно было не отметить день рождения Северуса?)))
Marian Eliotавтор
Ещё раз поздравляю всех читателей с Днем рождения единственного, неповторимого и, конечно же, живого Северуса Снейпа!
Хочу пожелать всем нам больше ярких, увлекательных историй с его участием, а авторам - вдохновения на их создание. Как говорится, подарим Северусу жизнь!)))))


Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2015 в 00:53
Так здорово потихоньку-потихоньку, крошечными шажками подбираться к разгадке тайны этого турнира и происхождения Северуса!

Как я и предполагала, всё, что довелось увидеть Северусу - это фантасмагория, морок, а может быть даже, проекция того, что случилось в реальности после его исчезновения, и поединок закончился именно так, как он видел. То есть герои реальности, откуда он исчез, перенеслись в виде образов туда, где он оказался. И опять у меня сразу же вопрос: а почему именно эти образы? Почему малышу в эту ночь суждено было увидеть именно это? Ведь сила проклятия так или иначе показывает судьбу человеку.Поверженный дромарог - что это за символ? Очень интересно, буду думать над этим.

Элоиза, примерно так все и есть - не совсем честная Охота (пусть даже правила нарушены ради спасения одного из участников) имеет определенный смысл, но хочу предупредить, что с этим путешествием Северуса будут ещё сюрпризы. Охота - это ещё не всё, что он увидел. Скорее всего в следующей главе всплывут новые подробности)

Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2015 в 00:53

Люциус ведь был на правильном пути относительно Северуса и его матери. Неужели с истинного пути Малфоя сбила эта самая гордость Принцев, которая не прощает ничего и никому? Нет, я бы тоже на его месте удивилась, почему представительница древнего и сильного магического рода вдруг оказалась не парой маркизу. Я, кстати, и удивляюсь. Или у маркиза были обязательства перед семьей Амалии, от которых он не смог отказаться? Почему-то мне не верится, что маркиз даже не подозревает, что Северус - его сын. Он все знает, как пить дать. И доброе отношение и расположение супруги маркиза к Северусу - это тоже факт, от которого не отмахаешься.

У Эйлин с Рене были особые обстоятельства, просто Люциусу об этом ничего не известно, что и помешало ему сложить паззл)
Если хочешь, могу выдать маленький спойлер - обязательства Рене перед семьей Амалии здесь ни при чем. Лично я вижу его здесь человеком чести (что не исключает маленьких слабостей, но не тех, что могут обернуться большой подлостью)и он не стал бы доводить отношения с Эйлин до понятной стадии... если бы знал, что не сможет жениться. Так что формально Принцам его не в чем упрекнуть.



Показать полностью
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2015 в 00:53


Бог мой, сколько тут тайн и удивительных загадочных сплетений судьб героев. Вся история, как выражаются философы - удивительная несократимая система. Убери одну самую мельчайшую детальку, и вся система рассыплется, утратит самое себя. Каждый из героев, так или иначе, в той или иной мере, что-то мне подсказывает, вплетет еще не одну свою ниточку в причудливый узор судьбы Северуса: и Айрис, и Айллин, и малыш-рунеспур, что должен вылупиться.

Ой, кстати, надеюсь, что Северус быстро найдётся, иначе как будет без малыша его питомец? Кто за ним присмотрит, тем более, за "новорожденным"?

Marian Eliot, спасибо тебе огромное еще раз за чудесную главу! Подарок ко дню рождения Северуса в самом деле, королевский! И удовольствие от чтения просто зашкаливает!


Мне безумно приятно, что мои старания ткать ковер(или вышивать гобелен xD), в котором все нити важны для конечного результата, не пропадают впустую)))
А рунеспур, точнее пока ещё его яйцо, появится в следующей главе, которую Вика подбивает меня начать уже сегодня)

Спасибо тебе, дорогая, за потрясающее обсуждение:)))))

Добавлено 09.01.2015 - 12:10:
Цитата сообщения WIntertime от 09.01.2015 в 02:07
Занимательная история, такие канонные и, одновременно, иные, чем в каноне, персонажи. Маленький Северус такой милый с этой своей вечной подозрительностью и довольно высоким самомнением ))) Его мать тоже интересная личность. Люциус - вполне себе Люциус, еще, правда, не обнаглевший вконец, как в начале эпопеи Гарри Поттера.

WIntertime, спасибо за теплый отзыв и анализ характеров! Мне очень приятно, что персонажи видятся вам канонными настолько, насколько это возможно в свободно сочиненной истории, хотя образы оригинала мне очень дороги и я стараюсь за них держаться.
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2015 в 12:10
Ага, значит, дело в самой Эйлин, получается? Что ж, будем ждать всех открытий: и того, что случилось с Северусом, и того, почему у Эйлин и Рене не сложилось. Обидно, конечно, из-за всего этого за Северуса. Ведь если б он был официальным сыном маркиза, у него многое в жизни сложилось иначе.

Элоиза, не в Эйлин))))
Но я была бы недовольна собой, если бы ты смогла бы вот так "с лёту" разгадать интригу xDDDD
Я все-таки стараюсь писать нескучно))))
А Северусу не повезло... - и во многом тут виновато фамильное проклятье.
Я думаю, если бы он вырос не в Паучьем Тупике, а в замке Монмирель как наследник Рене, он стал бы не менее яркой личностью и без трагического ореола мученика.


Добавлено 09.01.2015 - 12:26:
Цитата сообщения alanija от 09.01.2015 в 03:37
А вот у меня мозг взрывается - это та самая Айллин? И она его сестра? Но как же тогда в Алхимии? Это же инцест чистой воды. Марин, извини, если не совсем связно, но я, как врач, о другом не могу думать. Но это ведь ты все связала воедино, а я не могу всёне анализировать в целом. А ты, очевидно, потому Алхимию и не заканчиваешь, чтобы не было преждевременных ответов на миллионвопросов.
Не всегда удаётся написать очевидное, но ты по-прежнему невероятна, и удовольствие от прочтения столь тонко выверенных произведений неизменно. И, конечно, невозможно не увидеть усилий Вики, хотя она и " невидимый фронт". Спасибо вам обеим!

alanija, да, а я чуть не забыла, что вы читаете и "Алхимию"! Но тем приятнее)))
Об инцесте... формально его нет, во-первых, поскольку ни один из партнеров не знает об этом, а во-вторых, его нет и в тексте, поскольку гетная НЦ в "Алхимии" не описывается, и я не намерена это делать.
"Алхимия" медленно пишется не столько из-за каких-то стратегических соображений, просто в последний год резко уменьшилось количество времени для хобби, увы(((
Мне кажется, если "Алхимия" будет закончена раньше, "Severus" и его читатели не пострадают. Может быть, так даже будет интереснее читать, открывая в прошлом Северуса события, которые объясняют и дополняют его образ и судьбу взрослого человека)
Огромное спасибо за отзыв, не могу выразить, как мне было приятно снова общаться с вами)))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2015 в 12:26
Marian Eliot, ну, то что у него характерец - тот еще, это понятно! Сильная натура всегда, в любых обстоятельствах остается сама собой. Просто... наверное, я вот так хочу думать, что если бы над его гордостью, природной страстью, которую ничто не в силах погасить, никто не измывался, а способности могли развиваться в еще большей мере, он бы сам мог бросить вызов Лорду.


Элоиза, соглашусь с каждым твоим словом! Можно только помечтать, чего бы он мог достичь со своим умом и талантом, если бы не был вынужден двадцать лет просидеть взаперти в Хогвартсе, тратя уйму времени на нелюбимое преподавание! Хотя, допускаю, что тот невероятный психологический прессинг, под которым он жил, по крайней мере, отчасти обусловил алмазную твердость характера и блеск достижений. Но нет смысла углубляться в философский спор на тему "что формирует гения - нищета или достаток?", наверное)

Ох, я бы почитала убедительный фик о том, как имеющий возможности свободно развивать свои таланты, Северус победил бы величайшего Темного волшебника всех времен!
Marian Eliotавтор
Элоиза, угу, и чтобы без развесистой клюквы. Мечта!)))
Marian Eliotавтор
Snevans, спасибо)
Продолжение в голове, постараюсь записать до конца каникул)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2015 в 16:05

Я сама сейчас вместо того, чтобы писать заявление на аттестацию и собирать все документы, требующиеся к ней, сижу и главу строчу. Ну вот есть ли у меня моск?)))

Элоиза, я вот тоже регулярно задаюсь этим же вопросом! xDDD

А главу к какому фику ты пишешь?)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Элоиза от 09.01.2015 в 16:22
К "Возвращению..."))) Очень уж хочется поведать, кто этот самый таинственный бастард Блэков)))

Мерлин, как интересно)))) Иду подписываться на обновления)))
Легкого тебе пера, дорогая)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, нет, правда, все возможно))) Надеюсь к 12-му января смогу выпустить продолжение)
Marian Eliotавтор
Элоиза, угу)))
надеюсь тебе понравится! :)))
Marian Eliotавтор
Только вот... не хочу спойлерить, но это проклятие, коварное, оно не захочет, чтобы малыш все-все запомнил...
В общем, вспомни, что было в аналогичной ситуации с Рене.
Marian Eliotавтор
Пять-шесть раз? Ничего себе!!!! )))))

Marian Eliotавтор
Элоиза, видимо деталек слишком много(... ))))))

Дао воды читала... фик хороший, но немного "китайский" - очень там по-восточному медленно все происходит. Впрочем, это понятно - у героев впереди вечность)
Время, точнее его отсутствие, вечный наш бич.
"Кофе" читала, а сейчас с удовольствием самкую снэванс "Вернись и полюби меня". Из 25 переведено, кажется, 12 глав, остальные пока на английском. Не утерпела, пошла читать оригинал. Хороший фик, в духе моей любимоой англоязычной классики, вроде "Чайной серии" или фиков Дементора Дельты)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, по поводу ЛК я для себя нашла объяснение. Кстати, большинство моих знакомых на ПФ тоже от него не в восторге.
Marian Eliotавтор
Элоиза, да, конечно, напишу, как всегда в личку))))
Marian Eliotавтор
Lizabeth, спасибо за поздравление и замечательный комментарий!
Я такие очень люблю! Если читателям хочется писать целые эссе, да ещё с подробным разбором событий, оценкой персонажей и живыми лирическими отступлениями, я как автор счастлива! Значит, не напрасно тратила время))))
Было приятно узнать, что вас "зацепил" пейринг Рене - Эйлин, мне очень хотелось, чтобы по их сценам чувствовалось, что их связывают непростые и отнюдь не отжившие отношения. И конечно же, эта история не только о Северусе Снейпе, но также о людях, которые его окружали и чьи поступки, в конечном итоге, определили его судьбу. "Severus" задуман не как пьеса для одного актера, а как панорама магического мира накануне Первой магической войны (отсюда и разные репортеры), и я постараюсь выполнить эту задачу.
Конечно же, мне дорого каждое слово о Северусе - все же он - центральная фигура фика и мой самый любимый персонаж)
Надеюсь, грядущие пейринги с участием юного Северуса вызовут у вас больше симпатии, когда я начну их воплощать)))
Буду очень рада общаться с вами и впредь, тем более что разных приключений, фамильных тайн и "просто жизни" впереди будет много))))
Ещё раз от всей души благодарю вас за внимание к этой истории и чудесный отзыв)))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
viv, несколько будет точно. Правда,следует, наверное,добавить, что в моем понимании дружба тоже отношения, а значит и пейринг)


Добавлено 31.01.2015 - 21:57:
Продолжение сейчас в процессе, надеюсь в ближайшие дни опубликовать.
Marian Eliotавтор
Элоиза, надеюсь, ты примешь такой поворот событий)
Marian Eliotавтор
viv, подробности конечно же будут, причем всякие, возможно немного не те. которых ждут читатели. А может быть и те))
Спасибо за комментарий))
Marian Eliotавтор
Элоиза, каждый твой комментарий - праздник для души))))

Ты права, у старшего поколения здесь непростые судьбы, а драматических событий в их жизни, пожалуй, не меньше, чем у самого Северуса в каноне.
Постепенно многое прояснится, просто не хочется вываливать на читателей все и сразу. Последняя глава, хоть и небольшая по объему, получилась в этом смысле очень насыщенной, но это потому, что главный герой вынужденно отсутствовал)
Кстати, на некоторые мысли натолкнула меня вот эта информация из Pottermire, переведенная на русский вот здесь: http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/
Думаю, моя версия позволяет объяснить, почему в 1930-е годы Принцев не было в списке "Священных" "истинно чистокровных семей".
Сама Роулинг подбрасывает нам интересные факты из жизни героев ГП)))

Ещё раз огромное спасибо за любовь к этому Северусу :))))

Marian Eliotавтор
Элоиза, мне интересно писать в рамках канона))) Это все равно, что сложить паззл из разбросанных автором то там, то сям фрагментов, тем более, что фрагменты и впрямь яркие, с ними очень увлекательно играть)
Я действительно считаю, что Эйлин пришлось обмануть Тобиаса, и я не слишком верю,чтобы они поженились по страстной любви. Ты очень удачно провела аналогию с историей родителей Минервы. Заметная разница и, думаю, дело не только в том, что пастор Макгонагалл это не люмпен Тобиас.
Насчет же Рене все сложнее, хотя ты рассуждаешь очень разумно и как всегда проницательно. Не хочу раскрывать интригу, мне ведь хочется, чтобы тебе было интересно читать дальше! Скажу лишь, что у него есть повод не слишком хорошо думать об Эйлин. Скоро станет ясно, как ему видится произошедшее.
В голове уже вертится продолжение)))
Marian Eliotавтор
Элоиза, прости, что "на самом интересном")))
Что касается восприятия видений самим Северусом, то здесь злую шутку (хотя, может быть, и добрую, это ещё как посмотреть), сыграла защитная система человеческой психики, которая, к тому же, в детском возрасте не только хрупкая, но ещё и гибкая. Иными словами, чем неприятнее и страшнее то, что мы видим (и особенно в пограничном состоянии сознания), тем больше шанс, что это будет оттеснено вглубь подсознания, а там притворится сном, фантазией или просто уйдет в архив с виртуальной пометкой "чушь несусветная, забыть навсегда". В итоге произошло то, чего боялся Рене - к тому времени, пока он добрался до спальни мальчика, тот успел как следует проснуться и забыть! А тут ещё под подушкой обнаружилось драгоценное яйцо рунеспура, на которое малыш чуть ли не молится, а значит, оно является источником мощных позитивных эмоций, которые ускорили процесс "забывания" в разы! Увы, что есть, что есть!
Дорогая, надеюсь, тебя немного утешит следующее: Северус вспомнит все до капли из того, что видел на путях Мойр, но не сейчас, так что наберись немного терпения, хорошо?)))
И я понимаю, что когда какие-то обстоятельства мешают нам в чем-то важном, невольно включается паранойя, которая сигналит: "ВСЁ ПОДСТРОЕНО!", но в данном случае это не так, Анри просто стало плохо - он ведь немолод, да ещё полтора раза успел обежать огромный замок, да по лестницам(
Спасибо тебе большое за то, что делишься всеми своими мыслями по поводу "Северуса", для меня твое мнение очень-очень важно))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Melose, у Северуса впереди много разных приключений - веселых и не слишком.
Думаю, вы догадались, что то был не совсем сон, а о его странствиях по дорогам Мойр ещё будет.
Стараюсь одолеть цейтнот. И как только - так сразу возьмусь за продолжение.
Спасибо за отзыв! Мне очень приятно, что вам интересно читать)))
Marian Eliotавтор
сэйла, спасибо за отзыв и добрые слова!
Муз расправляет крылья прямо на глазах)))
Автора заграбастал злобный реал. Сейчас, правда, наметилось небольшое "окно" посреди экзаменов - следующий 29 июня, - так что постараюсь выпустить до этого момента продолжение!
Marian Eliotавтор
Элоиза, дорогая моя!))) спасибо!!!
Marian Eliotавтор
Элоиза, а как же! кого любим - того балуем... по мере сил))) Реал этот достал!!!
Надо же, какое совпадение - я тоже кофе с пряником подкреплялась))))
Кстати, осталась сегодня дома - и за малыша! Хочу ещё сейчас продолжение пописать под трансляцию второго тура пианистов с Конкурса Чайковского ( если станет любопытно у меня в блоге ссылка)Начало в 17.00 по Москве, а вторая часть в 19.30)))
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Hejzinga от 24.06.2015 в 16:09

Marian Eliot, ваш "Severus" и сиквел "Алхимия" - мое самое приятное открытие на этом ресурсе. Попробую сформулировать причины:
1.остроумная и не банальная связь с каноном - не просто перенос событий и персонажей, а умение сделать их живыми в вашем тексте. В результате вырисовываются убедительные и художественные версии того, что могло быть до и после событий, описанных в каноне.
2.кельтские мотивы, органически вплетающиеся в сюжетную канву.
3. классный, свободный от штампов сюжет - такое впечатление, что вы немного иронизируете над набившими оскомину ходами.
4. хороший стиль и великолепные описания
5. моя личная и глубокая любовь к средневековью.

С пятым пунктом связан мой вопрос: вы намерены как-то интерпретировать здесь легенду о Тристане и Изольде?


Hejzinga,огромное спасибо за отзыв - щедрый и наблюдательный. Мне особенно приятно, что вы отметили "кельтский след" в "Северусе" и "Алхимии", а также попытку диалога с классикой литературы)
Что касается вашего вопроса, на него трудно ответить без спойлеров, так что простите меня, если ответ покажется вам неполным, а он таков: Тристан появился здесь не случайно)))




Показать полностью
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Элоиза от 24.06.2015 в 16:22
Оу! Еще раз спасибо любимому автору и бете за новую главу, и, скромно покашливая, сижу - ерзаю, а саму так и тянет спросить: продолжение скоро?
Потому как много всего нового и интересного впереди. Во-первых, гораздо больше, чем даже по первым главам, узнаем о Эйлин: и её взаимоотношениях с мужем, в которых сплошняком изо всех пор и щелей лезет открытая неприязнь и с её стороны, и со стороны Тобиаса. Это уже показательно, ибо о любви и хоть каком-то взаимном влечении между этими двумя вообще речь не идет. И тут же очень интересные ремарки насчет родителей Эйлин: они, похоже, те еще... жуки. Привязали дочь под какой-то там угрозой к этому хмырю Снейпу, и теперь ей никуда от него не деться. И сделать против него ничего нельзя. Это, не иначе, плата Эйлин за "грех" юности, непозволительный для дочери древнего чистокровного рода.
Потихоньку на авансцену выходит тот, кто в будущем должен будет перевернуть всю жизнь Северуса с ног на голову: много и вкусно пообещать всего и превратить в раба.
Письмо Айрис должно было Эйлин встревожить, тут к гадалке не ходи. Она, кстати, верно рассуждает: пусть с Министерством у неё куча проблем, но разрешать их с помощью Т.Р. - гиблое дело, добром не закончится. Блин, мне так жаль беднягу, она между молотом и наковальней оказалась. Очень интересно, что там за разговор у сестер состоится.

Севушка, солнце такое, совершенно непосредственное существо. И фантазер! Это ж надо, Тристана углядел)). А вот, интересно, кстати, этого целителя в самом деле зовут Тристан, или он решил подыграть впечатлительному ребенку? Мне кажется, что эти двое друг другу понравились). А Северус - такой чуткий малыш, так искренне восторгался волшебством! Это понятно: дома-то матушка при "папаше" много колдовать не смела, а увидеть всё своими глазами для такого, как он - это ж отдельная повесть!

Домовик тоже смешной. И верный. Мне он нравится, очень даже)

Хочу дальше, очень-очень. Каждая глава "Severus"а - большое-пребольшой подарок автора и беты всем читателям.
Жду-жду-жду!

Элоиза, ты знаешь, как порадовать автора))))
Читала твой коммент и растекалась в улыбке, а в конце подпрыгнула от восторга! Как же приятно, когда от читателя не ускользает ни одна мысль, ни одна деталь)))
Постараюсь ответить на все твои вопросы)))
Да, думаю, ситуация в этом браке стала ясна. Знаю, есть фики, где авторы трактуют брак Эйлин и Тобиаса как результат увлечения, импульсивного порыва, но я лично не могу в это поверить. Больше всего, как мне кажется, этот союз похож на вынужденный. Таковы эти отношения и здесь.
Что же касается причин, то они тоже скоро прояснятся, так же как и роль родителей Эйлин во всем этом.
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Настала пора выйти на сцену мистеру Риддлу, правда, пока косвенно, но и его реальное появление не за горами. Кстати, протекцию Айрис предлагает не он, а некий другой маг. Догадываешься кто?)
Колдомедика действительно зовут Тристан, и Северус на его счет здорово "проинтуичил")))
Я рада, что тебе по-прежнему нравится Малыш и... Трике)))))
Спасибо тебе дорогая за любовь к этому фику))))
Начало продолжению положено, планирую выпустить не позже чем к концу следующей недели, а может, и раньше получится. Вот как пошлю на фиг Кантов и Гегелей - и за Севушку!))))
Marian Eliotавтор
Элоиза, вот этим: "Этот фик и маленького Северуса невозможно не любить. Ты наградила Малыша всеми самыми прекрасными качествами, присущими детству: наивностью, добротой, стремлением познать мир, доверчивостью, невинностью. И потому для меня лично это произведение бесценно, как глубокое психологическое исследование" - ты растрогала меня до слез!
Правда в том, что таким я и вижу Северуса и верю, что эти качества не исчезли в нем и во взрослом, просто отошли, легли на дно души до... - ты права - до времени))))
спасибо тебе, дорогая, за все добро, любовь, верность и внимание))))
Marian Eliotавтор
Элоиза, нет, не откладывается! Вот переживу 29-е - и возьмусь вплотную)))

Regulus, вы все верно понимаете: Т.Р. - Волдеморт собственной темной персоной!
спасибо за поддержку)))
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Cristall от 24.06.2015 в 23:30
Marian Eliot, каждая ваша новая глава словно шкатулка с сюрпризами или как очередная матрешка в матрешке) На фоне развития основной сюжетной линии, собственно связанной с Северусом, возникают множество других, и в какой-то момент они начинают казаться главными! Да-да! Настолько интересно подано взрослое поколение, что, признаться, даже не могу сказать, про кого читать увлекательнее. Захватывает абсолютно всё.
Огромное спасибо за продолжение!

Cristall, спасибо большое :) Это ценные для меня слова.
Marian Eliotавтор
Lizabeth, как же приятно узнать, что Вы не забыли эту историю малыша-Северуса))) А ваши отзывы всегда для меня праздник! Читая их, я смотрю на текст другими глазами, наверное, гораздо более доброжелательными, потому что я вечно выискиваю в нем детали, которые можно прописать лучше.
Огромно спасибо за то, что не жалея драгоценного времени, вы описали свои впечатления о всех, вышедших на данный момент на сцену, героях. Особенно ценны для меня замечания о "старшем поколении" - Эйлин, Рене, Айрис потому что они родились в моем воображении и очень важно знать, не сфальшивил ли внутренний камертон автора) Просто счастье знать, что Вам они видятся живыми! Вы совершенно правы, заметив, что среди героев практически нет в полной мере счастливых людей, но будь это не так, судьба Северуса сложилась бы иначе. Мне кажется, что счастье и несчастье могут быть заразительными и передаваться окружающим. Так и здесь, несмотря на то, что наряду с равнодушием, а то и презрением, Северуса окружала любовь Айрис, Рене и даже Амалии, он "подхватил" их вирус несчастливости и это очень грустно(
Правда, я надеюсь, что "Алхимия" все же научит его счастью)
Огромное спасибо Вам за добрые пожелания, неоценимую поддержку и Вашу и любовь к "Северусу" :))))


Добавлено 25.08.2015 - 13:23:
Элоиза , поражена твоей интуицией! Надеюсь тебе будет приятно читать)

Regulus, спасибо)))) Я очень люблю шампанское!

Показать полностью
Marian Eliotавтор
Элоиза, вижу, у тебя тоже сегодня день новостей и сюрпризов!))))
Marian Eliotавтор
Элоиза, спасибо, у меня от твоего комментария улыбка от уха до уха))))

"А Люциус и сам еще раньше думал об этом, только маленького кирпичика ему не хватало в монолитной стене его довольно-таки логичных рассуждений насчет Рене и Эйлин. Он не понимал одного: если Рене - кровный родственник Северуса, то бишь, его отец, то почему Эйлин не вышла за него? Подслушав разговор родителей, Люц, как мне кажется, недоумевает еще больше: что имелось в виду под словами о том, что "если бы брак между Принцами и Сен-Аманами не был заведомо бесплодным"? Я, если честно, сама в недоумении и не понимаю ничего. Ну и интригу ты закрутила! Просто потрясающую!"
Интрига эта, наверное, скоро прояснится. Чтобы не особо спойлерить, скажу, что рассуждения всех троих Малфоев логичны и во многом отражают истинное положение дел. Просто они не в курсе одной семейной тайны, связывающей Принцев и де Сен-Аман, поэтому у них и не стыкунься одно с другим. Но, подчеркиваю, они очень хорошо осведомлены, как для посторонних!
"Неужели Малфои вздумают провернуть ТАКОЕ с Северусом?! И что такого должно было быть в его сне, чтобы они точно удостоверились: да, ребенок находился во власти проклятья Сен-Аманов? И меня уже терзают смутные сомнения: а не Малфои ли как-то к этому проклятью ручку приложили (пусть даже косвенно), если они могут, разобрав сон малыша, судить - в проклятье дело или нет? Или тут не Малфои при деле, а тот род, из которого леди Малфой происходит?"
Да, они собираются это провернуть, в надежде, что попав в навеянный проклятием не-то-сон не-то-явь Северуса, они увидят были там представители семьи Сен-Аман или нет. Если сон был о них, то - да, Северус - кровный родственник маркиза) А вот удастся им это или нет, станет ясно из следующей главы.
История с Айрис тоже прояснится)))
Элоиза, спасибо тебе, дорогая! Каждый твой отзыв - подарок для меня :))))

Показать полностью
Marian Eliotавтор
Элоиза, о, я тебя прекрасно понимаю! Переключаться безумно сложно - и редко обновляемые "Кастрат" и "Severus" - тому горькое подтверждение. Утешаю себя только тем, что DI уже на финишной прямой)
Marian Eliotавтор
Элоиза, конечно, сброшу эту глыбу с плеч и будет легче)))
Marian Eliotавтор
baltazar_demon , спойлерить не хочется, но я вас понимаю, даже очень )))
спасибо!
Marian Eliotавтор
сэйла, спасибо большое. От таких комментариев Муза расправляет крылья )))
Marian Eliotавтор
Ксинна, большое спасибо за теплые слова.
Мне эта история особенно дорога, поэтому такие отзывы для меня на вес золота. Буду стараться находить для неё время несмотря ни на что)
Marian Eliotавтор
сэйла, спасибо за отзыв и за то, что ждете, а за пожелание - отдельная благодарность))) Бросать не намерена ни в коем случае! Однако в данный момент разгребаю дела в реале, очень надеюсь выпустить продолжение в январе)))
Marian Eliotавтор
Элоиза , временами так просто садист((((((
Но я не теряю надежды его укротить! Буду брать пример с тебя)))))))))))))))))))
Marian Eliotавтор
Элоиза, твои комменты для меня просто праздник - заряжают отличным настроением на весь день, а Музины крылья растут со скоростью бамбука весной))))
Боюсь уже что-то обещать, но я уже продумала о чем будет следующая глава) А так как в данный момент временем могу распоряжаться капельку свободнее, сяду за неё сегодня же))))
Мне приятно, что тебе здесь симпатичен Люц) Конечно, он не ангел, но Северус чем-то его зацепил, вырвав из скорлупы эгоизма. Ему это на пользу - в плане обогащения внутреннего мира и личностного роста)
Насчет Ортанс д'Артуа... Я так и знала, что ты, любительница "ПрОклятых королей", мимо не пройдешь) Думаю, она имеет отношение к той самой семье, которая ни что иное, как маггловская ветвь, естественно презираемая родственниками-волшебниками, а как же! В этом отношении французские нравы не отличаются от британских.

Рене, естественно разберется с Малфоями - умело и тонко, я в него верю) Люциус им конечно же восхищается, потому что у него есть стиль - тот самый, который его родители старательно культивируют, но не всегда убедительно)))

Со змейкой вопрос тоже будет постепенно проясняться, но пока рунеспур уже преподнес своему владельцу важный урок, хоть и довольно болезненный. С другой стороны, так, зажатые между Сциллой страстной, жаждущей обладать, натурой и Харибдой стесненных обстоятельств, и растут личности, подобные Северусу Снейпу.

Ещё раз спасибо тебе, дорогая за роскошный отзыв, который сделал мой день!))))) Он для меня ещё более ценен, потому что я знаю, в какой цейтноте ты живешь, да ещё умудряешься писать потрясающие вещи!))))

Добавлено 16.02.2016 - 10:44:
сэйла, большое спасибо, что не забыли этот фик и читаете! Я, правда, очень тронута! )))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Элоиза,признаюсь, что в последнее время мы часто тебя вспоминали))) надеюсь, тебе понравится продолжение :)
Marian Eliotавтор
Элоиза, спасибо:))))))) Твой коммент сделал наше утро!
Мерлин! Я потрясена обстоятельностью, ты умудрилась ничего не пропустить! Вообще!!!! Снимаю шляпу, а мое авторское сердце трепещет от счастья)))
О,Эйлин дама темпераментная - вулкан под толщей льда, просто она предпочитает держать свои эмоции при себе - Северус в этом очень на нее похож.
А Рене пока точно не знает... просто мальчик ему очень нравится плюс, думаю, голос крови, помноженный на магию))) Эйлин же боится, что Рене поймет, что она к нему неравнодушна... после стольких лет... (нет, Северус определенно унаследовал многое в характере от матери но, слава богу, не всё).
С удовольствием прочла твои размышления об Айллин и Северусе... пишу о них с огромным удовольствием, но главные события в этой линии произойдут (а многие уже произошли) в "Алхимии" - я не соблазняю тебя, нет, просто для инфы сообщаю))))
Огромное тебе спасибо за чудный отзыв :))))))

Marian Eliotавтор
Элоиза, солнце, я помню про твои планы относительно "Алхимии", это просто к слову пришлось)))
Возможно, тебя ждет ещё один сюрприз, но пока молчу, чтобы не сглазить)
Будет интересно узнать твое мнение о "Встрече")))
Marian Eliotавтор
де Сент-Экзюпери, спасибо за отзыв) чтобы не спойлерить, ответила в личку)

alanija, действительно,на семейном горизонте Рене и Амалии сгущаются тучи. Но у Айрис ситуация куда тревожнее - от Волдеморта отделаться сложно, особенно, если учесть, что она скрывается еще и от официальных властей. Однако в следующей главе как раз ее положение и будет обсуждаться, надеюсь семейный консилиум что-то решит)
Огромное спасибо за отзыв:))))
Marian Eliotавтор
Элоиза, твой коммент сделал мне утро! И он тем более для меня ценен, что я теперь знаю, в какой ситуации ты его писала.
Спасибо за лестное сравнение с Куприным и, вот правда, умеешь же ты прочувствовать эмоциональную подоплеку событий. Вот, например, ты пишешь:
Цитата сообщения Элоиза от 02.06.2016 в 00:39
Marian Eliot
Я когда читала, почему-то мне вспомнилось письмо Желткова к Вере ("Гранатовый браслет" Куприна). такие же полные отчаяния и нежности строки, если не считать того, что писавший Амалии в сравнении с Желтковым выглядит этаким... ну, не знаю, эгоистом, что ли. "Я болен тобой! Я безумен! Пожалей меня!.." Это, конечно, далеко от купринского "Да святится имя твоё", но накал эмоций чувствуется тот же самый. И чувственности в разы больше.


Писавший эти строки действительно ещё тот эгоист. Я бы даже сказала, что это основная, болезненно гиперболизированная черта его личности. А личность эта, так же как и некоторые подробности прошлого Амалии и его связей с настоящим, прояснится уже в следующей главе. Кстати, именно из этой "старой истории" растут ноги её прошлых и нынешних проблем.
Рене же, конечно, вся ситуация очень неприятна, но он и раньше знал, что у Амалии за спиной яркая и не слишком счастливая юношеская влюбленность. Если же учесть его историю с Эйлин, то он считает, что не имеет права упрекать жену, поскольку сам не без греха. Думаю, он прекрасно отдает себе отчет в том, что если бы не сумасшедшая гордость Эйлин, которая держит его на расстоянии, ещё не известно, хранил бы он верность Амалии. Однако самое плохое в этом даже не личные тараканы супругов, а то, что здесь есть еще один игрок - опасный и безжалостный, от которого можно ожидать абсолютно всего. Смекаешь, кто это?) Впрочем, надеюсь, скоро узнаешь наверняка.

Сейчас как-то пишется именно "Severus", но, почти уверена, что " Алхимия" будет закончена гораздо раньше. Нам бы с VikVik хотелось дописать её в грядущий отпуск, то есть до первых чисел июля))
Еще раз огромное спасибо за отзыв!)))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Элоиза, спасибо большое за как всегда подробный и обстоятельный отзыв. На самом деле, ты, мне кажется, слегка преувеличиваешь запутанность интриги)В действительности, в твоих рассуждениях о Томе и Амалии многое совершенно справедливо. В принципе, это даже не спойлер, потому что, как мне кажется, конечно, в тексте все прозрачно: Том ненавидит Сен Амана, поскольку тот понимает опасность подобных ему маньяков и, ясное дело, не собирается никак с ним сотрудничать. К этому примешивается личный мотив: Том именно что возжелал Амалию и овладел ею, воспользовавшись её влюбленностью в друга детства Лео, предварительно убив того и приняв его облик. А потом описал "ночь любви" во всех подробностях Рене. Думаю, ты согласишься, что есть большая разница между такими событиями с нравственным уродом в главной роли и обычной юношеской связью в анамнезе, пусть даже до брака. И мне кажется, что главное здесь намерение Тома не только добиться желаемого, но и унизить Амалию и Рене, прежде пославших его куда подальше. Письмо же его - расчетливый и жестокий фарс, с целью напомнить, чтобы не успокаивались, потому что он, все прекрасно помнит и не намерен прощать. Насчет состояния Амалии - а какое оно может быть, если ты вдруг узнаешь, что ты провела ночь не с любимым (как тебе казалось), а с омерзительным злобным маньяком?

История с основанием замка Монмирель ещё проще. Первый из Сен-Аманов попросил Волшебный народ (да-да, тот самый из кельтских мифов, известный в Британии как фэйри) построить замок. Плата - единственный сын, которого по окончании строительства забрал Король фей. Согласно легендам, похищенные фэйри люди живут в Стране фей, наслаждаясь вечной молодостью, в то время как на земле их друзья стареют и умирают. Такова судьба и сына построившего замок предка. Мне казалось, что здешним читателям это хорошо известно,ведь многие в фэнтазийных делах хорошо подкованы. Не сомневаюсь, что и ты знаешь эти центральные темы романтической литературы)))
О турнирном проклятии речь вообще не шла, это другая песня(
На самом деле, я не люблю в комментах авторские синопсисы, потому что тогда начинаю думать, что это не достаточно ясно прописано в тексте.
Увы, что могу сказать? Наверное, постараюсь писать яснее и выпускать чаще)))

Добавлено 21.07.2016 - 08:54:
Насчет слуг все просто))) А Этьен чист, он вообще хороший дядька, сказочник и любит лошадей)))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Элоиза, я очень рада, что все разъяснилось.
Думаю, Темный Лорд много где побывал, в одной Албании при его жажде деятельности ему было бы тесновато)
Цитата сообщения Элоиза от 21.07.2016 в 14:02
Marian Eliot
И еще очень понравились отношения Айрис и Амалии - как подруг. Тоже вначале казалось почему-то, что Айрис должна с предубеждением относиться к маркизе, потому что Амалия стала тем, кем, по идее, должна была стать Эйлин.

Но ведь настоящая дружба выше мелочных чувств, правда?)))
Спасибо, тебе, что не бросаешь)))
Marian Eliotавтор
venbi, ERous, сэйла, большое вам спасибо за интерес к моей версии детства и отрочества Северуса! Однако пообещать продолжения пока не могу, поскольку срочно дописываю диссер и это отнимает много времени и сил. В чем я уверена, так это в том, что бросать фик не собираюсь и, думаю, ближе к лету к нему вернусь.
Marian Eliotавтор
Элоиза, спасибо за поддержку! когда есть такие читатели, бросить фик просто невозможно :))
Marian Eliotавтор
ERous, 1982Оксана , продолжение обязательно будет, вот сдам гос и за перо! В июле планирую вернуться к фикотворчеству)
Marian Eliotавтор
Ух, ты и быстра на реакцию!!!
Спасибо, разве я могу бросить Малыша? Нет, конечно, это было бы не честно и по отношению к Северусу и по отношению к читателям! Да и в Алхимии эта история обьяснит некоторые вещи, которые прямо- таки бесили некоторых снарришипперов)
Marian Eliotавтор
Элоиза , угу))))))).
Marian Eliotавтор
Продолжение уже в работе, конкретнее дату публикации назвать не могу)
Marian Eliotавтор
ERous , спасибо, что ждете!!! Это очень помогает возвращаться к героям и их миру после такого долгого вынужденного перерыва)))
Marian Eliotавтор
ERous , огромное спасибо за то, что ждёте. Потихоньку возвращаюсь эмоционально и мыслями к Северусу. Буду очень стараться выпустить продолжение в самое ближайшее время)
Marian Eliotавтор
ERous , надеюсь добраться до текста в обозримом будущем, хотя времени пока откровенно нет, увы.
Marian Eliotавтор
ERous
К сожалению, ничего не могу сказать о сроках, но продолжение будет.
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Intersex от 30.10.2017 в 16:59
Жду, жду с нетерпением. Зная свою натуру, даже читать не берусь, пока полностью не выйдет, а то с ума сойду от нетерпения. Но Алхимию уже прочитала, она великолепна, так что хотелось бы побольше узнать о детстве и юности такого Северуса Снейпа.


Intersex, спасибо за теплые слова)))

Цитата сообщения Regulus от 22.12.2017 в 17:33
Marian Eliot, можно ли надеяться на продолжение?


Regulus, Intersex, ERous и все, кто ждет окончания этой истории, для вас есть хорошая новость) Я планирую закончить фик в самое ближайшее время, а очередная глава выйдет очень скоро, возможно, уже этой ночью)


Marian Eliotавтор
Цитата сообщения ERous от 23.12.2017 в 11:01
Отлично!Жду не дождусь глав про Хогвартсе. Надеюсь следующие главы не придется ждать так долго.


ERous, спасибо за отзыв) Я планирую закончить фик в самое ближайшее время, так что полностью разделяю Ваши надежды и по мере сил буду их осуществлять)))


Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Regulus от 23.12.2017 в 12:37
Marian Eliot , Интересно, что затеял Дамблдор , для чего ему понадобилась Айртч? Не верю, что им движет альтруизм. А у Рене, похоже, так и не прошло к Эйлин) замечательное продолжение спасибо!!!


Regulus,думаю, теперь ты уже знаешь ответ на вопрос)
С Рене тоже понятно. Огромное спасибо за отзыв)))

Цитата сообщения Melose от 24.12.2017 в 01:38
Ублюдок Дамблдор - иных слов у меня просто нет, уж извините. О тома вообще стереть с лица земли охота.


Melose, все верно, вот такие они здесь, и оба так или иначе обожают ощущать себя вершителями чужих судеб. Спасибо за разделенные эмоции)))

alanija, я, как вернулась с "О Fortuna!" к фандомной жизни, тоже не раз тебя вспомнила))) Надеюсь, продолжение понравится ^^)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Melose от 25.12.2017 в 12:34
И тогда возникает вопрос, а Северус владеет даром анимагии? Было бы замечательно.

Melose, есть основания предполагать, что Северус также сумеет превратиться в летучую мышь после совершеннолетия, и желательно, чтобы Эйлин, или кто-то ещё из его родни со стороны Принцев, не забыла про соответствующий ритуал)))
Marian Eliotавтор
val_nv , а кто сказал, что Северус сын Снейпа? Эйлин вполне могла солгать, верно? здесь нужно полагаться на факты, а не на слова. Опережая события, скажу, что мотивы Эйлин скоро прояснятся)
Люциус все верно просчитал, но его очень смутил психологический аспект: у него не сложились нынешние отношения Рене и Эйлин с прошлыми их поступками по отношению к друг другу, которые иначе как предательством не назовёшь.
И по поводу заметности живота на 3-м месяце: у многих известных мне дам живот становился заметен к 5-му месяцу, а одна сотрудница ходила на работу до самых родов и половина коллектива страшно удивилась, узнав, что та родила)))
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения val_nv от 26.12.2017 в 11:21

Не, ну понятно, что у Люциуса когнитивный диссонанс, но спросить "когда ДР" вообще-то логично... особенно для настоящего слизеринца, да еще и спросить под соусом - мы же приятели, хочу знать, когда подарок дарить и поздравлять ;) Короче, юн еще Люц и до "скользского друга" явно не дотягивает... пока по крайней мере ;)

Вы совершенно правы: Люциусу ещё предстоит стать по-настоящему скользким))))
Если серьёзно, то ведь даже если бы он узнал о дне рождения Северуса, то совпадение сроков ещё не гарантировало, что отец ребёнка непременно Рене)
А вообще-то, Люциус пока склонен слишком полагаться на внушаемые с детства установки: честь прежде всего, некоторые оскорбления смываются только кровью и прочее, а вот жизненного опыта, показывающего, что реальность далека от черно-белой картинки, у него слишком мало)
Marian Eliotавтор
Melose , мне вообще порой кажется, что Дамблдор специально ничего не сделал, чтобы спасти Поттеров, рассчитывая использовать Лили как наживку и зная, что Северус ради Ее спасения пойдёт в услужение хоть к черту, не то что к Волдеморту. А учитывая, что Дамбик без крайней необходимости не стал бы пачкать руки и рисковать репутацией защитника добра, таланты Северуса , особенно к окклюменции, того стОили.
Marian Eliotавтор
де Сент-Экзюпери , спасибо-спасибо-спасибо за чудное поздравление:)))нам с VikVik очень приятно:)))
Цитата сообщения Melose от 31.12.2017 в 19:56
А я так зачиталась, что упустила из виду то, что история завершена! Грустно! Вроде и все сказано, но так охота еще почитать про приключения малыша Северуса.

Melose , спасибо)))) у меня масса идей о продолжении, но в ближайшие полгода времени на фикрайтерство не будет, а там посмотрим)))

Добавлено 31.12.2017 - 20:55:
Если хотите, можете почитать про приключения взрослого Северуса в сиквеле - в Алхимии))))
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Regulus от 01.01.2018 в 13:43
Marian Eliot , Поздравляю тебя с окончанием Severus ' a! Получилось здорово - волшебно и ярко! Понравилось, как обьясняются канонные загадки. Сейчас читаю сиквел - Алхимию и очень интересно следить за тем, как там проросла линия Монмиреля и его обитателей и вообще "французский след", заявленные уже здесь. Вместе же Severus и Алхимия стали потрясающей дилогией, достойной книжной публикации. Спасибо за удовольствие от чтения. С меня причитается большая посылка)))
С Новым годом! Пусть он станет для тебя и VikVik по-настоящему счастливым!

Regulus , спасибо)))
а Severus и Алхимия и задумывались как целое: история-завязка и чем все закончилось тридцать лет спустя)

Добавлено 02.01.2018 - 12:49:
Цитата сообщения Мозгошмыг Лавгуд от 01.01.2018 в 16:58
Потрясающий полет фантазии, великолепный язык, атмосфера затягивает. Это тот случай, когда видишь всё, о чем читаешь перед собственными глазами!
Маленький Северус - чудо и вундеркинд, верю, что из таких и вырастают Великие и Ужасные взрыватели мозга!
P. S. Фамильяр под стать своему хозяину, да!

Мозгошмыг Лавгуд, спасибо за коммент, рада, что понравился рунеспур, признаюсь, про них с Северусом хочется писать)))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Hejzinga от 16.01.2018 в 16:37
Marian Eliot, VikVik,
написал в "Алхимии", но черкну и здесь.
Вы - молодцы! Эта восхитительная серия стоила того, чтобы дождаться её окончания.
Спасибо еще раз за долгие часы наслаждения интереснейшей задумкой и блестящим воплощением!


Hejzinga, признаться, выпуская последние главы фика, я беспокоилась, что те читатели, которые начинали знакомство с Северусом и Алхимией так сказать "от истоков", потеряют терпение, а то и интерес к героям и их приключениям, пока мы с VikVik разгребаем реальные дела) Тем приятнее было приятно узнать, что Вы не забыли наши сочинения и, вернувшись к ним, уже законченным, не разлюбили их)))
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Хозяйка таксы от 18.01.2018 в 20:20
Алхимию прочитала раньше, чем Северус. И не зря.
По отношению к Рене вспомнилось Достоевского. В общем, ну хороший, но по существу, слабый гад - решил детством сына за проклятие расссчитаься.[/q

[q=Хозяйка таксы,19.01.2018 в 20:37]Окончание: все так солнечно у Северуса, он счастлив, Айрис, ронеспур ...

А над головой уже висит:

"— Род Сен-Аманов проклят, — голос призрака напоминал змеиное шипение. — Соединившись с ним в браке, ты останешься бесплодна и навлечешь на Принцев погибель и проклятье. Зачав же в грехе, искупишь его. Но только тогда сын, которого родишь, очистит кровь отца своего, если сохранишь его в тайне и безвестности, если понесет он тяжесть преступления предка, заплатив унижением и слезами."

То есть, прости, мой сын Северус, но унижение и слезы - вот твой путь.

]
Хозяйка таксы, с точки зрения логики Рене не виноват совершенно. Уступая своим чувствам к Эйлин (взаимным, кстати), он ничего не знал о проклятии. Рене, конечно, маг, но ведь не Господь Всеведающий) Хотя Ваши эмоции мне понятны. Спасибо за отзыв и сочувствие к ребенку)
Я же, как автор, постаралась, чтобы в финале Алхимии с проклятьем было покончено и Северусу улыбнулось счастье)

Добавлено 22.01.2018 - 13:18:
Цитата сообщения Melose от 19.01.2018 в 22:56
Обязательно. Только настроюсь, давно хотела его прочитать, да все никак не могу взяться, то одно что, то другое
"у меня масса идей о продолжении, но в ближайшие полгода времени на фикрайтерство не будет, а там посмотрим)))" - это радует. С удовольствием прочитаю, если появится продолжение!



Melose, большое спасибо))) Будет приятно узнать Ваше мнение об Алхимии)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть