↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Уроки Окклюменции» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: The Killer

20 комментариев из 68 (показать все)
The Killerавтор
Волан де Риддл, ога, Гаре такой, он же из крайности в крайность... то ненавидел люто, то потом дюже уважал и любил ))).
Смех продляет жизнь! Поэтому Киллеры везде, к месту и не к месту стебутся. Да и вообще, все наши фики по большому счету - один большой йумар и стеб )))).

Спасибо огромное,что дочитали Уроки до конца! Приятно было с Вами общаться, Ваше Темнейшество! ))) Ваши Киллеры.

Добавлено 20.05.2012 - 16:26:
AnnaWolf, спасибо! Рады, что читаете! Очень приятно, и будем ждать большой комментарий ))). Надеемся не разочаровать вас дальнейшим развитием событий в Уроках ))).
Киллер 001
The Killerавтор
Volant, ну все равно, ты самая активная читательница )))!
Это просто тут мы выкладывали каждый день, на самом деле фик писался аж полгода ))). Ну вот наконец-то и закончился ))).
*умилились* Праздник! Эх, хорошие у тебя комменты!
The Killerавтор
Noks, Спасибо!
Грустный, да, но только для Гаре, потому как его совесть замучила... А Снейп рад был удалиться и жить так, как он захочет. Всегда думала, что одиночество для Снейп не в тягость. Он всю жизнь был один, даже когда с Лили дружил...
Мы тоде рады, что вы рады )))))))
The Killerавтор
Фанартор, спасиб ))). Лаконично!
The Killerавтор
Юморист, благодарим!
Нам самим нравится.
The Killerавтор
lena_luna, и вам огромное спасибо за внимание!
На Сказках мы начинали, а здесь решили не распыляться и сделать удобное миди ))).
Я тоже всегда думала, почему Мародеры всегда остаются безнаказанными, или же это не описывается в каноне, и решила восполнить этот вопиющей несправедливости пробел. Потому что иначе и Блэк и Люпин бы взахлеб рассказывали Поттеру как они в школе этого Снейпа... эх! Но такого в книге и близко нет, так что скорее всего получали хорошую сдачу ))).
Ну до Гарри всегда долго доходило, аж все семь книг, так что это закономерно (мне и в каноне постоянно хотелось ему подзатыльников надавать ))).
Мы пишем, пишем... все в обновлениях ))).
The Killerавтор
lutava, ох, давно не было тут комментов, надо вспоминать, о чем я там писала-то...
Насчет Поттера... может и понял, но верить не желал, и с легкостью дал себя переубедить и продолжил ненавидеть Снейпа дальше. Имхо, но я дальше так видела.
Конечно, неканоничные, с каноннными бы ничего не вышло, это долгий процесс на самом деле, и от одного подглядывания в думосбор не исправишься, учитывая упрямство Поттера, да хоть по отношению к тому же Снейпу. Потом, он подросток, а они все максималисты. И знаете, думаю Снейп, если б ему позволили - перевоспитывал Поттера именно так, потому что больно тот внушаемый... что ему Дамб, Люпин и Сиря скажут - в то и поверил.
Василиск змея в фильме, на самом деле он не пойми что, у него и петушиная голова и лапы имеются... и еще что-то *чешет голову, задумавшись*.
Джеймс был охотником, это слова самой Ро, ловцом его сделали в фильме, а я на киноне не основываюсь )).
Педантичная... ну это не аскетичная... аскетичная это малость другое. Имелось в виду строгая... в любом случае, этот фик один из первых, я на нем училась, так что не судите слишком уж строго )).

Спасибо за внимание!
Рада, что несмотря на недочеты, вам понравилось!
С уважением К.001
Показать полностью
The Killerавтор
lutava, ага, вот потому и понадобилось столько Уроков, и потом еще несколько лет, чтобы все в голове у Гарьки сложилось как надо )). На самом деле, это процесс не одного дня, тут надо повзрослеть )).
Спасибо, что читали, это довольно старый фик )).
С уважением К.001.
The Killerавтор
lutava, неумение мыслить абстрактно - это чисто гриффиндорская черта )). Поттер и храбр и все такое, но очень уж доверчив: с первого раза доверился Хагриду, Дамбу, Люпину, Блэку. Приди к нему Волдя под личиной и заговори с ним ласково - он бы и ему поверил. Ну просто прямой и бесхитростный, что с него взять. Хотя тяжелое детство у Дурслей должно было научить относиться к окружающим с подозрением, ан нет...
Получилось, что Дамбу попалась идеальная марионетка, что и требовалось доказать )).

Спасибо!
С уважением К.001
The Killerавтор
lutava ))), слизеринская часть была скорее всего, Тома, то есть, куска души, который в Гарри жил )). Сам-то Поттер не был сколько-то уж хитер или предусмотрителен )).
Вот верно про Снейпа. При всем уважении я его не жалею, я ему сочувствую, это разные вещи, и понимаю, конечно, хотя в каноне он слишком уж гипертрофирован, и со своей ненавистью, и с той же любовью (((. Поэтому и пишу его относительно нормальным.
А вот в моем последнем фанфике они и споются )), как это часто и бывает )). И Дамбу ничегошеньки не обломится )). Любимая тема, так сказать )).
Насчет создания марионетки... согласитесь, что из того же Снейпа-слизеринца, помещенного в почти те же условия, марионетка не вышла. Ему пришлось устраивать поистине крысиный лабиринт, чтобы он в конце концов пришел к Дамбу на поклон, ну а Томми так и вовсе на директора забил. Так что выбор факультета, то есть, корней-родителей стал для Дамба немаловажным в выборе Истинного. Ведь на законопослушных чистокровных Лонгботтомов он думал в последнюю очередь.

С уважением К.001

The Killerавтор
lutava,
Цитата сообщения lutava от 24.08.2013 в 02:34

Что-то насчет Снейпа того... Напоминает теорию мирового заговора. При всем моем уважении к Дамблдору и его стратегическим талантам, такие расчеты выглядят как-то уж чересчур... Возможно, дело вкуса, но мне кажется, что со Снейпом все было проще. Мародеры - потенциальные фениксовцы, вот их и прикармливали вседозволенностью, тем более что своими наездами на слизеринца они создавали выгодный Дамбу настрой в Гриффиндоре. А уж благополучие или неблагополучие Снейпа не колебало вообще никого. Другое дело, что старый хрыч всегда умел мгновенно оценить обстановку и воспользоваться ею к своей выгоде - вот и когда Снейп к нему приперся, не оплошал парня обратать.

Дамб ведь не дурак, он видит парня, слизеринца, сильного магически, один в один Том Риддл, такой же бедный и неблагополучный и что? Знает, чем обернулось попустительство с Томми и продолжает "генеральную линию партии". Дамб сам зельевар, он не желает что-то предпринять для парнишки, который в зельях очень хорош, ведь наверняка Слизнорт говорил об этом. Почему? Не одергивает Мариков, в общем, поступает еще хуже, чем с Реддлом. Это, имхо, расчет, только вот не знаю точно, на что. То ли на то, чтобы парня сломать, то ли посмотреть, что в итоге из него получится.
Насчет настроя на Гриффиндоре, ну какие же там кретины учатся, если угнетают только за принадлежность к факультету... Обычно в обществе угнетают по материальному достатку, так сказать )). В общем, все шиворот-навыворот. Богатенькие мажоры у нас праведники патамушта грифендорцы, а бедные неимущие слизеры - гады ))). Смехота!


Но любоффь и ненависть у Снейпа все-таки гипертрофичны, имхо, конечно. Против прочих качеств возражений нет, я только обеими руками за. Недаром, наверное, многих так возмутило это Олвейз )).
Показать полностью
The Killerавтор
lutava, да я сама везде всегда говорю, что не было войны, были две группировки, делящие сферы влияния.
Но со Снейпом он поступил гнусно. И все-таки, имхо, расчет был. Именно потому что видел, что никто за него не заступится. И как удачно он ему подвернулся в Кабаньей башке! Поэтому когда пишут доброго Дамба, комфортящего Снейпа после сцены в ВХ или после войны - не верю, тьфу.
Бедный неимущий талантливый слизеринец без связей и богатых покровителей - это довольно необычно, чтобы Дамб просто проходил мимо. И очень напоминает Реддла, очень.
Но возможно сыграло роль то, что Дамб был также предубежден против факультетов, как и его последователи )). Тут уже имущественный ценз никакой роли не сыграл.
В общем, Дамб для меня гад и никак иначе )). Несмотря на все его общее благо, которое только для своих )).
The Killerавтор
lutava, вам надо что-нибудь написать))). У вас так здорово получается анализировать )).
Ну да, у Дамба комплекс Бога, это видно невооруженным глазом )). Не зря столько людей видят в нем нехорошего чилавека! И у любителей Дамбика вообще-то маловато аргументов в его защиту, и по большей части они все неубедительны )), так что...
Я прям прониклась вашим анализом, почему Дамбик не любил Снейпа )) и всячески пакостил ему. Как говорится, имел возможность )).
Цитата сообщения lutava от 25.08.2013 в 14:03
Снейпа - повязать, очень пригодится. Ну трудно мне поверить, что он его со школы в шпионы планировал! Кто мог знать, что он за пару лет во Внутренний круг выйдет? Да если пошло на то, вообще не было гарантии, что он Пожирателем станет, только большая вероятность.

да нет, со школы прям в шпионы нет... но вот несправедливость по отношению к нему, потакание марикам и прочие штучки, которые на раз пресекаются администрацией, все это должно было сыграть решающую роль у амбициозного слизеринца, чтобы он пошел после школы туда, куда собственно и пошел. Дамб может и ведущим зельеварам запретил принимать Снейпа на работу - мы ж не знаем! В книшке все представили так, что Сева был плахой, а потом вдруг раскаялся. А я бы больше поверила, что ему просто-напросто перекрывали кислород.
Просто очень уж много совпадений для простой вероятности.

Да и видел Дамб, что Снейп дружит с Эванс, чистой гриффиндоркой. Наверняка думал, как можно было бы использовать все это, ну а то, что именно Сева поперся в кабак и подслушал Пророчество, ну это уже прям вапще золотое совпадение. Ведь мог и не пойти ))), как у меня в Поттериане без Снейпа, тогда все планы Дамбика бы рухнули, или бы пришлось искать другого осведомителя, но тот уже не пришел бы к старичку на поклон. Просто понимаю, что все это авторский замысел, что все так гладко вышло, но все равно бесит неимоверно )).

Спасибо за интересные беседы ))).
Приятно пообщаться )), и почитать подробные раскладки и ваше личное мнение о обо все происходящем )). Получаю удовольствие!
Показать полностью
The Killerавтор
lutava
Цитата сообщения lutava от 26.08.2013 в 20:48
Мой писательский потолок - что-нибудь публицистическое и сюжеты для игр.

Да я бы сказала, что первое как-то посложнее, чем фанфики писать *уважительно*...

Цитата сообщения lutava от 26.08.2013 в 20:48
А Вы не могли бы подсказать, кто его наиболее вменяемо защищает? А то очень хочется послушать, что можно о его деятельности положительного сказать исходя из канона, но никак не найду кого-нибудь, кто мог бы грамотно за Дамба агитировать. Мои друзья тоже ограничились маловнятным " ну, эта вот..."

Да собственно, это примерно так, как у ваших друзей - отовсюду понемногу. Да и защитники Дамба в большинстве своем мои идейные противники, так что советовать их у меня язык не повернется. Это просто такая слепая вера в "хорошего Дамблдора" ))).

А у Снейпа и правда плохая карма, но только потому что Роулинг так пожелала )). Потому что не могу представить, что такого делали его предки, чтобы у их потомка все было так беспросветно хреново ((. Там ведь и похлеще него были субъекты... Ну впрочем, Блэка бы, наверное, наряду с ним вспомнила, несмотря на мою нелюбовь к данному герою. Видите, любимый герой у Роулинг, а не пожалела )).
Наверное, вот это и есть авторский замысел )).


Цитата сообщения lutava от 26.08.2013 в 20:48
И да, Вам тоже огромное спасибо за беседу, а то друзей я уже достала литературными диспутами.
P.S. А теперь буду тихонечко и терпеливо ждать историю про умного Снейпа... Все же адски интересно, как бы повернулось дело в этом случае. Удачи Вам и вдохновения!

Это вам спасибо, что не ограничились просто маленьким комментарием. Всегда приятно побеседовать с неравнодушным читателем!

С уважением и благодарностью К.001
Показать полностью
The Killerавтор
Snape_net
рада, что вам понравилась моя самая первая работа )). Дебют, можно сказать )).
И да, Гарьку никто толком не учил нравственным аспектам, лишь тому, что белое - белое, а черное - черное, без объяснений.
Но Снейп учить мягко не умеет, вот и тыкал его носом. К счастью, получилось )).

Спасибо, что читали )).
The Killerавтор
anna413
я не заметила )). Может вне уроков со Снейпом и были, а вот на занятиях они только и делали, что скандалили )).
The Killerавтор
anna413
ага, побежал )). И сразу поверил во всю лапшу, которую ему Люпин с Сирей навешали )). Так что не думает он в каноне, не думает, принимает то, что удобно. Но он подросток, они почти все такие в общем-то )).
The Killerавтор
anna413
главное, чтобы подростки позже все осознали - я надеюсь, мой Гарри так и сделал, ему Уроки пошли только на пользу )).
The Killerавтор
Talitko
а в каноне гарька всегда был на стороне папаши )). Просто потому, что папаша и потому что Снейпа ненавидел. У многих детей так бывает, тем более ему навешали лапши об отце-герое, так что он поверить не мог, что Джеймс сволочь, даже после сцены у озера.
Совершенно согласна - дамбова политика изначально ущербна и вредоносна. Из-за никчемных баллов два факультета сражались не на жизнь, а на смерть и ненавидели друг друга люто, не по детски. Это саботаж и разжигание и такого Дамба надо сжечь на костре за диверсии.
Насчет гермионы разговор особый, она не больно правильная, двойных стандартов у нее выше крыши, впрочем, я об это писала )).

Спасибо, рада, что вам понравилось!
С уважением К.

The Killerавтор
Laurence
спасибо, рада, что понравилось )).
Согласна, для того, чтобы осуждать Мальсибера и вообще слизеринцев - надо четко знать, что именно они сделали. Понятно, если бы они, как Грейнджер, испортили ей лицо на всю жизнь теми же прыщами. Мы бы поняли, какие они гады нехорошие, а так... в общем, Ро лила грязь на Слизерин, лила, а в чем они оказались виноваты - так и не сообщила )).
Эпилог меня тоже огорчил - все осталось на кругах своя. Волдеморта убили лишь затем, чтобы не нарушить мировой порядок, заведенный Дамблдором... та же война в школе между факультетами, та же проклятая должность ЗОТИ... и свои люди в ММ, в общем, консерватизм как он есть )).

Искренне надеюсь, что мой Снейп, как и Снейп уважаемой Heter, не станет геройствовать, если эти олухи попадут в дерьмо и не ринется им на помощь. Они там все люди взрослые и жутко умные - сами пусть справляются )).

С уважением и благодарностью К.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть