↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Desiderium Intimum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Поклонница поттерианы

149 комментариев
Я в панике. Мне читать страшно и я не могу оторваться. Слэш стала читать случайно, понравилось. Но этот фик просто перевернул мою душу. Извините, я ещё не понимаю все эти сокращения, поэтому буду писать полными словами. Прошу прощения, если имена будут отличаться, просто читала Роулинг в росмэновском переводе, а сейчас после полубесонной ночи, я, мягко говоря, не способна уследить за подобными мелочами.
В принципе, если бы Роулинг писала книгу "для взрослых", то такие события вполне могли быть. Охваченная ужасом и сочувствием к Гарри, я несколько раз прерывала чтение. не спала до 5 утра. Встала измученная, потеряла аппетит. Книга заставила меня плакать. Когда я отрывалась, меня терзали различные мысли. Хочу с вами ими поделиться, может я и не схожу с ума.
Вполне возможно, что травля Поттера вызвана отвергнутыми чувствами. Сто пудов, он вызывал чувства не только у девочек. Снегг вполне может желать отомстить Джеймсу в лице Гарри, так на него похожему, за то, что в свое время Снегг возжелал Джемса Поттера, а вовсе не Лили. Почему я именно так думаю? Потому что Гарри - точная копия папаши. Может быть, я и ошибаюсь, но как мне кажется, простить счастливого соперника намного проще, чем того, кто тебя мало того. что отверг, но ещё и выставил посмешище у всех на глазах. Может быть раны несколько зажили, и тут объявляется Гарри - точная копия папаши. Понятно, что Снегга захлестнули старые чувства обиды и ненависти. Но, кроме того. вполне возможно, что проснулись и другие чувства. И вот каково это? Тем более, что профессор прекрасно понимает, что перед ним мальчишка.
Охочется надеяться на счастливый финал, но, чтобы выдержать до конца дух сего фанфика, закончиться все должно будет очень трагично. Вполне возможно, что Гарри просто сойдет с ума, или покончит с собой. Думаю, что только после этого Снегг осознает все, что он чувствовал к мальчику. И это для него будет самым страшным наказанием. Ведь не может быть ничего страшнее, когда любимый тобой человек доходит до грани. а потом её переступает. А ты остаешься в здравом уме (хотя полностью быть в здравом уме у героев просто не получается) и ясной памяти. И ты живешь и каждый день тебя мучают воспоминания и ты понимаешь. что это только твоя вина. Это хуже смерти. Во много раз хуже. Я не удивлюсь, если финал будет таким. Конечно, это будет страшный удар, но вполне ожидаемый. Кроме того, смерть - это долгожданный покой, которого так не хватает несчастному Гарри, ведь вся его нынешняя жизнь - пытка, порой он напоминает робота. да, кстати. будь Гарри слабаком. он бы уже сбежал или наложил на себя руки. Человек он тоже очень сильный и мужественный, но у всех есть свой предел. А сильные личности не гнутся, только ломаются. Я очень надеюсь, что ошибаюсь.
Но, как бы не окончился этот фик, хочется выразить свою глубочайшую признательность как авторам данного произведения, так и тем, кто взял на себя нелегкий путь перевода за великолепное произведение и тот шквал эмоций, который на меня обрушился.
Показать полностью
Учитывая, через что прошло большинство герое книги, особенно главных, от них сложно ожидать стандартных сексуальных реакций и предпочтений. Многих эта жестокая так искалечила, что сложно ожидать от них какие-либо чувства, кроме ярости, боли и горечи. но Гарри все равно способен любить, пусть это чувство и опустошает его. Конечно. понятно, что его надо было как-то устранить, вот и придумал Снейп эту фишку с зельем. Теперь, под его воздействием, Гарри стал рабом своего желания. Кстати, из всего что можно было ожидать от Гарри, его желание оказалось вполне мирным. Уж не знаю, что там Снейп ожидал, может, что Гарри, сломя голову, убежит к Джинни, или решит набить морду Малфою.... в конце концов, он запросто отправиться искать Воландеморта, чтобы тут же его убить. Вот интересно, что Снейп делал бы тогда? но. это так, к слову.
Меня настолько потрясло данное произведение, что, когда я от усталости вырубилась, мне это стало сниться. К Гарри я испытываю фактически материнские чувства. И это не мудрено, ведь мне уже 32 и я мать троих детей. И, если б я узнала, что кто-то с моим сыном такое проделал, то он бы об этом серьезно пожалел и начал бы мечтать о смерти.
В общем, итог такой, что реальность от меня стала как-то ускользать. И ужасно хочется узнать что ж будет дальше.
Показать полностью
чем дальше, тем все круче и круче...... пока читала главу, столько пережила.... хорошо, что молода - не поседею от ужаса..... Снейп изматывает Гарри, лишает его надежды и всего самого светлого. Если Гарри столкнется с дементорами, ему конец. в таком состоянии он будет не в состоянии вызвать патронус. Снейпа я сейчас просто ненавижу. убила бы, гада, не задумываясь. Конечно, ему тоже досталось, но это не повод издеваться на неокрепшей душой, тем более, что Гарри столько уже перенес...... От боли, которую испытывает Гарри, мне хочется кричать в полный голос. Впечатление от прочитанного настолько сильно, что не верится, что все это - литературное произведение, а не жуткая реальность..... продолжайте, прошу вас, пока не прочитаю последнюю главу, не смогу успокоиться.
боже...... в очередной раз все мои мысли, чувства и эмоции перенесли нехилое такое потрясение, сравнимое со штормом в 9 баллов или с землятрясением баллов в 10. как хорошо, что у Гарри есть Гермиона. Ну, с Малфоем и так было все понятно с самого начала. он тут вполне канонный. Вполне в его духе трое на одного. Надеюсь, Снейп не убьет этих придурков к чертям.
Чувствую явное облегчение за Гарри, хотя понятно, что расслабляться ещё рано...... сложно предугадать куда заведет героев Ваша очень изобретательная фантазия)))....
о, новая глава!! УРА!!!
сюжет захватывает все больше и больше. Да, Гермиона лопухнулась, причем крупно. В мотивах Снейпа разбираться уже даже и не хочется: буду просто ждать развития событий. Драко, урод каких мало, но, надеюсь, он все же останется в живых. Нарциссу жалко, а за Гарри просто хочется поубивать некоторых самоназванных Лордов.
В очередной раз Вам удалось потрясти меня до самых глубин души. Вы - талантливый литератор.
Пока читаю, совсем забываю, что это перевод. Кстати, быть переводчиком, с моей точки зрения вообще очень сложно. Чуть ли не сложнее самого процесса сочинительства.
А у авторов фантазия просто безудержная. Жаль польского не знаю. Лично бы высказала свою благодарность.
А так, могу высказать свою благодарность только вашему трио, поскольку именно вы доносите до нас, читателей данное произведение. Ведь, если я правильно поняла, вы втроем работаете на данным переводом?
не помню в каком фике я прочитала, но фраза запомнилась:" Гриффиндор - это диагноз!" (кажется. это был "турнир партнеров" от Катори Киса) Думаю, что и Гарри, и Рон, и, даже, Гермиона, вполне под это подходят. Сначала думают, а потом делают. Ведь, в этот раз Гермиона наглядно продемонстрировала главные качества Гриффиндора - мужество, эмоциональность, стремление придти на помощь, некоторое безрассудство....
Судьба Гарри, Снейпа и их отношений вызывает бурю разнообразных чувств. сомнений и терзаний. хочется надеяться на счастливый конец. но если он и будет, то им ещё столько придется пережить, что мало никому не покажется.
Я бы высказала все лично, но английский не знаю, равно как и польский. В школе изучала немецкий и латынь (ну вот такая директриса у нас была загадочная), которые основательно подзабыла за 16 лет после её окончания. Поэтому связно изложить свои мысли не получится.
Если у вас есть такая возможность, передайте авторам глубокую признательность от русских читателей и попросите не слишком издеваться над героями, а то иногда переполняет желание кого-нибудь пристукнуть. да посильнее.
Какая потрясающая глава))) Как бальзам на раны))) Теперь можно дальше переживать))) Во всяком случае, в ХЭ теперь больше верится)))
Я скажу, чем мне так нравится этот фик: он похож на нашу жизнь. Пусть она и лишена магии, но отношения прямо из жизни. Да, говорят, что посылается столько, сколько человек сможет вынести и за все надо платить. Но вот только иногда так хочется быть слабой, чтобы не испытывать то, что тебе посылает судьба. И любовь... Это она заставляет забыть обо всем, жить ради другого человека, прощать измены, думать только о чужом счастье, забывая о себе. К сожалению, подчас недостает силы характера просто уйти, забыть и не унижаться перед тем, кому на тебя наплевать. Порой бывают ситуации, когда приходится платить слишком много. Иногда просто стоит уйти и не навязываться. Но, это понимаешь только с возрастом. Гарри, к сожалению, лишен этой горькой мудрости.
Я бы ни за что не хотела бы оказаться на месте Гарри. Ему слишком сильно достается. Он не заслужит столько боли, на нем лежит огромная ответственность. И, если уж он не заслужил счастья, то покой уж точно заслужил. Сильный своей слабостью.... Удивляюсь, как он до сих пор не сломался. Интересно, зелье на него перестало действовать или ещё нет? Жду продолжения. Не успокоюсь, пока не узнаю чем закончится. Сил страдать и переживать за Гарри почти не осталось. Он за каждый миг счастья платит такой болью, что становится просто страшно. Как он вообще ещё может что-то чувствовать? Ужасно, просто ужасно. авторы - изощренные садисты.
Показать полностью
Говорят, что все закладывается в детстве. В том числе, сексуальные предпочтения. Если это принять за истину (а сомневаться в этом у меня причин нет), то не удивительно, что Гарри вырос женственным и привычным к боли и страданиям. Возможно, именно поэтому из всех, кто есть в Хогвартсе, его привлек именно Снейп: мрачный, сексуальный, недоверчивый, склонный к садизму и не привыкший прощать. Более привлекательного в плане силы объекта в школе нет. Только Снейп может полностью подчинить себе Гарри, заставить забыть обо всем, перевернуть его мир, заставить пойти на смерть и много чего ещё. С учетом, сколько всего пережили эти двое, они не могут стремиться к обычным отношениям. Вот только это все хорошо, пока один из них учитель, а другой - ученик. В прочем, если несколько абстрагироваться от того, что это мой любимый Гарри, то вполне логичен такой конец: Снейп погибнет как у Роулинг (хотя, не обязательно от Нагайны, во всяком случае, по инициативе Риддла), а Гарри, хоть и победит красноглазого маньяка, но либо будет поражен заклятьем, либо просто не захочет жить без своего Северуса; и пусть, пройдя очищение души, они будут вместе в потоке магии или в раю, в общем там, где все спокойно и хорошо. Я не вижу, к сожалению, их отношений (серьезных, имхо, семьи) в этом мире - в этой реальности.
И хотя, я уже не рыдаю от сострадания к Гарри, но, все равно, меня терзают весьма траурные мысли. Спасибо за тренировку моих эмоций))) Мне уже проще контролировать свои переживания)))
З.Ы. Да, кстати, поживешь в аду - полюбишь именно черта)) А Снейпу весьма пошли бы и рога, и копыта, и хвост! ИМХО, он на черта похож очень, хотя его все время сравнивают с летучей мышью (а ведь на вампира он тоже очень похож.... мрачный тип, все-таки; готический тип).
Показать полностью
кошмар... Одним словом, кошмар. И эта легилименция.... как Гарри победит Лорда? Он почти сломался. Отношения со Снейпом медленно, но верно убивают его душу. Хотя и физических страданий достаточно. Автор явно садист. Талантливый садист. Мне редко попадались такие произведения, которые заставляли забыть обо всем, окунуться в происходящее с головой и доставляющие столько страха, очаяния и беспросветности. Даже ужастики Стивена Кинга не пугали меня до такой степени. Это прямо триллер какой-то. мне теперь самой кошмары сниться будут.
"Закрадываются подозрения, что автора таки захотят закончить фик трагически. Очень надеюсь, что они неоправды, потому что я его наверняка возненавижу."
Да, я тоже думала, что конец будет трагическим. Вот только я теперь не уверена, что будет именно так. как бы ни закончилось, а это будет КОНЕЦ. Конец всему. А, главное, страданиям. Не могу представить ничего, что было бы трагичнее и ужаснее нынешней ситуации.
Кстати, проявись его желание позже, когда Гарри был бы не так юн, ему было бы проще справиться со своими чувствами, как бы сильны они не были. А теперь его желание управляет им, подчиняет, его мучают страхи (и я не скажу, что они необоснованны).
Сейчас Гарри больно и страшно. Но ведь по-другому и быть не может. Он ведет борьбу, из которой просто не может выйти победителем. Он уязвим. Я знаю, что сейчас он ради своего Северуса пойдет на все. Даже на смерть. Его чувства очень сильны.
Кстати, я вижу конец таким: Гарри отдает свою жизнь как жертву и это убивает Волдика. У Гарри есть сила любви, причем она очень сильна, просто безгранично сильна. Так вот, после всего, что Гарри пережил, смерть предпочтительнее. Потому что, если и Гарри. и Снейп выживут, то им придется ещё много бороться: с общественным мнением, прессой, надо будет искать работу (и не факт, что найдут!)... Жизнь - борьба. И готовы ли герои к дальнейшим испытаниям? Имхо. они должны пройти через смерть и соединиться в потоке магии или где там ещё, пройдя очищение и став абсолютно свободными от всего, что им мешало раньше.... Они оба заслужили покой. А в мире после войны, покой им будет только сниться. Да и характер данного фика таков, что сложно ожидать любви до гроба и великолепной свадьбы.
Показать полностью
Перечитала и фанфик и с комментами ознакомилась... И вспомнила классику. "Таких страстей конец бывает страшен". Вот только конец тут точно не будет страшнее. чем то. что уже было. Столько уже выстрадано, что конец будет просто облегчением, чем бы не закончилось. Если честно. то на 99,99% уверена в смерти Гарри в конце. Вопрос только в том, как относиться к смерти. Ведь смерть - это не кошмар, это - покой. Смерть - кошмар для тех. кто остается жить. Так что, если умрет Гарри, то он просто обретет покой. А вот для тех, кто останется, его смерть будет кошмаром. А ведь есть вещи намного ужаснее смерти....
Pani Alicja, я бы уже давно сдала бы позиции и просто забыла бы. Собственно, однажды я уже так и сделала. Меня отвергли, причем высмеяли публично. Месяц меня осыпали насмешками все, кому не лень. Я плюнула на все, задрала нос повыше, а с начала нового полугодия перевелась в другую школу. Мне понадобилось два года. чтобы прийти в себя. но я одержала верх над своими чувствами и сохранила своё достоинство, которое изрядно потоптали.
так вот, к чему я это все. Гарри не может перевестись в другую школу. Он не сможет отдалиться от предмета своих мечтаний, чаяний и всего прочего. Поэтому ему и остается страдать. Между прочим. настоящие чувства убить сложно (очень много времени надо и полное отсутствие предмета перед глазами). Да. кстати. тут же ещё срабатывает "чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей". Для мазохиста (в которого и вырос Гарри)линия поведения Снейпа - самая верная, чтобы влюбить без памяти. И пусть Мрачный Профессор весьма притягателен, но так издеваться над неокрепшей психикой... Можно подумать, Гарри мало доставалось от жизни, а тут ещё и Снейп (извините, если я кого обижу) взрослый, сильный, весьма проблемный мужик, которому Гарри (извините за речь, но выбирать выражения сложно) просто до лампочки. Во всяком случае по началу. Сейчас он уже не знает что ожидать от себя в отношении Поттера, но он в любой момент может одернуть себя и прожить без него. И лучше было бы разорвать эти убийственные отношения, постараться забыть. Да, Гарри весьма силен, раз решил бодаться с такой каменной стеной каковой является Мрачный Профессор, но в подобной борьбе можно просто расшибить лоб. Зачем опять лезть на рожон, чувствовать себя вещью, ненужной игрушкой?
Единственное, что может оправдать Снейпа в моих глазах, так это то, что он отталкивает мальчишку, чтобы спасти от своего хозяина - Риддла (ну не хочется мне Волдика Темным Лордом называть. мудак он кровожадный). если это действительно так, прощу и пойму. В противном случае, эта игра в "кошки-мышки" не может вызвать ничего, кроме ярости и желания заавадить мерзавца. Очень хочется для снейпа какой-нибудь изощренной мести, чтобы аукнулась ему каждая слезинка Гарри. Ненавижу суку. Ещё раз извините за выражевывания. Не сдержалась.
И Волдика со товарищи хочется долго мучить, чтобы поняли ЧТО творят, чтобы раскаялись.... Смерть от мук совести и раскаяния вполне заслуженное наказание для этих (блин, как не назови, комплимент получится) ПСов во главе с их хозяином.
Вот ведь, а думала, что очень мирный и добрый человек... а оказывается, дремлющий демон и во мне имеется...
Так, все, надо успокоиться, а то эмоции просто прут аж из ушей. Нет, честно, прибила бы негодяев. И пусть бы Гарри полюбил кого-нибудь другого (только обязательно!!! взаимно), а Сева просто кусал бы локти, потому что потерял того, кого не смог оценить.
З.Ы. Извините, за несдержанность и за возможно допущенные ошибки. Я сейчас просто не в состоянии мыслить связно и проверять правописание и грамматику.
Показать полностью
Прочитала главу, ознакомилась с дискуссией, решила вставить свои пять копеек.
Снейп Гарри именно напоил. Гарри понятия не имел о том какое действие оказывает на человека алкоголь. Заметьте, сливочного пива там не было!!! А Гарри пил до этого именно пиво и ничего крепче!!! Понятно, что Снейпу нужна была информация. И в этом свете меня все больше тревожит эта чертова легилименция. Так ли силен Снейп, чтобы нелюдь Риддл не выведал у того интересующую информацию?
По поводу "кто такой Северус Снейп и с чем его едят". Ну, тут можно долго рассуждать. Если чисто поверхностно: 37 лет, черная одежда. мрачное выражение лица, неухоженный (сальные волосы), откровенно скотское поведение.
Теперь попытаюсь копнуть глубже. 37 - достаточно зрелый возраст с солидным багажом личного опыта. Темная одежда.... имхо - пытается спрятаться. Неухоженный - не считает необходимым за собой ухаживать = комплекс неполноценности в полный рост, причем учитывая фото 20-летней давности, намертво въевшиеся ещё с детства.
Давайте вспомним его детство. Где его дом? Где родители? нет, там бесконечные скандалы и отец, который его бил. Хогвартс? Тоже нет. Мародёры там ему очень "весёлую" жизнь устроили. Ну и кто будет удивляться в таком случае, что он надел маску надменного ублюдка, чтобы никто не смел влезть и обидеть, зато с удовольствием выместит свои обиды на себе, если зацепят достаточно больно. И, хотя его душа заключена в скорлупу похлеще чем у кракатука, все равно обиды и боль прошлого не отпускают.
Тут позволю отвлечься на минуту. Про Лили хочу сказать. Я не считаю её ни плохой, ни хорошей женщиной. Снейпа она не предавала. просто так вышло, что полюбила она Джеймса, а не Северуса и замуж вышла за Поттера, а не за Снейпа. У всех бывает. Вот только проходит не всегда. У Снейпа не прошло. Чувство вины, например. Снейп винит в смерти Лили и себя (выдал пророчество) и Джеймса (не выйди за него, была б жива), и Гарри (ну это ж она его закрыла!!!). Так вот. Как Женщина, Лили никак не раскрыта. Она раскрыта только как Мать.
Теперь вернусь к Мрачному Профессору. При всем, что ему пришлось вынести, Снейп в некоторых моментах не повзрослел. Он не умеет прощать. Если бы простил себя и своего уж 15!!! лет как мертвого врага, то облегчил бы жизнь много кому. Однако, не возьмусь осуждать: прощать очень сложно. Последствия страшные: он изводит себя и отыгрывается на окружающих. Кроме неумения прощать, есть его нехилая неуверенность в собственной привлекательности. Ну невозможно списать все его пренебрежение к собственной внешности на нехватку времени. Это комплекс. Однозначно. Кроме того, опять-таки, это месть самому себе за то, что погубил. Кстати, будь Гарри копией матери, отношение к нему было бы совсем другое. Кстати, Снейп постоянно говорит Гарри, что он - вылитый отец. И не только внешне. Между прочим, похоже на мантру, ну если попроще, на попытку убедить самого себя в том, что мальчишка именно такой. Так, что-то я расписалась.... и ведь места мало.
Показать полностью
Извините за болтливость, но я продолжу.
Представьте, что Снейп увидел и воспринял мальчишку как он есть, а не копию Джеймса. И что тогда? Получается, что гнобил он его совершенно необоснованно. И чем он тогда лучше тех же мародеров? Ничем. А он сто пудо не хочет быть похож на своего ненавистного врага.
Я не оправдываю Профессора, но я могу его понять. Он фактически не знал любви. Ну вот ответьте мне кто его любил? Мать? Была слишком слаба, чтобы защитить. Отец? Да, смешно. Девушка? Она любила другого. Друзья? Их не было. Ну и как среди всей этой травли и ненависти мог вырасти чуткий и нежный человек? Это нереально сложно. проще ожесточиться на весь мир. Лучший способ защиты - нападение. Никого не любить и тогда не будет больно - не смогут предать.
Плюс ко всему, война, смерть, два хозяина. которые увлеченно ведут игру совершенно не стесняясь в средствах и не считая сколько человеческих жертв будет в ней принесено.
Дамби по зрелому размышлению не кажется лучше Волдика. Оба манипуляторы. Вот только один уже свихнулся из-за бесконечного разделения души, а второй имел ли её на самом деле вообще? Оба подверглись в юношеские годы испытанию власти и оба это испытание провалили. разница только в том, что Волдик ещё и бессмертия захотел. Вот и все.
И вот, Снейпу нужно как-то крутиться между этих интриганов. периодически попадать под любимую ласку красноглазой ящерицы - круцио, держать блок.... Он, скорее всего и держится-то только потому, что сердце у него камень почти.
Все. Выдохлась. Как припрет, опять умничать начну.
З.Ы. Ещё раз извините за болтливость.
Показать полностью
ну, копья ломать можно долго. Проблема в том, что у Мамы Ро толком ничего не написано. Логично предположить, что не только от Мародёров она выслушивала о неподходящей компании. Ну ни на минуту не поверю, что Снейп тоже не высказывал ей свои мысли по поводу её сокурсников-грифов. А уж "грязнокровка" - такое оскорбление, которое простить крайне сложно. И, тем более, его не ожидаешь услышать от друга. И не забывайте, она все-таки была девчонкой. Психика в их возрасте ещё не сформировалась, гордость, амбиции, максимализм... Все хороши. И Мародеры, и Снейп, и Лили. Если б последняя любила Снейпа. а не Джеймса, то и вышло бы по-другому.
Почему я так уверена? Имхо, на собственном опыте. Даже любовь можно разрушить неосторожным словом. Кстати, ве не думали, что она так отреагировала лишь потому, что для неё это было самое больное место. А потом её захлестнула обида, отчаяние. От Снейпа она такого оскорбления просто не ожидала. Простить такое сложно. Нужно время, а Снейп "сдулся" как-то сразу. Всё бы ничего, но, когда задета гордость, обида проходит ох как не сразу. Особенно, если удара не ждешь. Это взрослый человек переварит и простит. Да и то, есть вещи, которые простить нереально сложно. Даже многолетняя дружба идет псу под хвост, когда задетя гордость тем человеком, от которого не ждешь удара. зато он знает как ударить по-больнее.
Я знаю каково когда предают те, кого считал своим другом на протяжении долгого времени. Увы, все закончилось очень плохо. Хорошо, что все остались живы. Так я до сих пор не уверена, что простила. К счастью, мы теперь в разных городах живем.
Кстати. веру в людей после таких фортелей судьбы напрочь теряешь, особенно, если самооценка ниже плинтуса.
В общем, если считать Лили предательницей, то и Снейп - предатель тоже.
Ладно, пар выпустили, поспорили, и каждый остался при своих))) Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Показать полностью
О да, подпишусь под каждым словом. однако, что-то я не вижу от мамы Ро обоснований за что же досталось несчастному малышу? Гибель родителей, ненавидящие родственники, ужасное детство, а потом его в Школе каждый год пытаются убить. Обрел крестного и тут же потерял. Ну не много ли для одного человека? Чудо, что он всех простил (ну, кроме Дурслей) и не потерял способность любить.
да, кстати. Я не буду осуждать Лили. Она за свои ошибки заплатила своей жизнью. Вполне достаточное наказание. Тем более, что сына от страданий она защитить не смогла. Вот гляньте на ситуацию с этой стороны. Она умерла. Говорят. что мертвые знают все. Вот и представьте. каково ей было наблюдать за всеми страданиями горячо любимого сына. Нет, я не смогу её осуждать. Тем более, что каждый человек несет ответственность за свои поступки. Учитывая, что мы не знаем ВСЕЙ ситуации, а только отрывочные факты, невозможно вывести точное мнение о ситуации в целом. Правых нет. виноваты все. И эта вражда между факультетами. и учителя, и директор, и мародёры, и сам Снейп и Лили... Все хороши. Никого не хочу виноватить и оправдывать. И каждый понес наказание. Вот только кому-то легче, кому-то тяжелее.
Единственный, к кому судьба все-таки несправедлива - это Гарри. Его готовят как агнца на заклание. С самого раннего детства.
Все, я выдохлась. К черту все. У Снейпа были причины стать именно таким, каким мы его видим. Но он мог и измениться. К сожалению, до конца не повзрослел. Его многое искорежило. Но Гарри - тоже не баловень судьбы. скажу одно. Нет более неподходящих друг другу людей, как эти двое. И как бы все ни сложилось, я буду просто наблюдать и ждать конца. Просто страдать за Гарри и придумывать всякие заковыристые наказания Профессору сил уже нет. Гарри сам ему отомстит, а Авторы помогут. Ситуация меня сильно задевает просто потому, что когда эти двое столкнулись, Гарри был ребенком. Он не мог оказать достойного сопротивления взрослому. Он столько пережил и совсем не имел детства. Сможет ли он стать счастливым? не знаю. Если и сможет, то вынести ему предстоит ещё ой-ой-ой. Хотя, иногда я просто не могу понять почему он ведет себя именно ТАК. Остается списывать на то, что авторам так надо. как говорится, без обоснуя. ааа, к черту. обосновывай, не обосновывай, что у авторов в голове никому не известно. Так что остается только смотреть как они с героями развлекаются. Фантазия просто богатейшая.
з.ы. Интересно, кто за чьи грехи расплачивается и сколько их было....
Показать полностью
Не удержусь, и свои пять копеек вставлю. Есть огромная разница между тем, что видно из канона (причем каждый выносит суждение для себя исходя из своего опыта) и тем, что говорила мама Ро. Из всего этого могу сделать вывод, что маме Ро банально не хватило литературной выразительности. Кстати, если уж опять говорить про Лили. Кто сказал, что она - идеал? (Была б идеалом, осталась бы живой) Она - жена, мать и при этом обычная волшебница со способностями в зельеварении. Ну, может Снейп её и идеализирует (сотворил кумира), так ведь нарисованный образ он и любит, эдакую икону, а вовсе не живую Лили, тем более - жену ненавистного Джеймса Поттера. Правда, есть у меня эдакий вопрос к маме Ро. Почему Лили с малышом не аппарировала, когда она услышала, что Воландеморт убил Джеймса? Тогда она точно бы его спасла. Единственный вывод - этой садистке (маме Ро) так было нужно. Некоторые моменты (а их, к слову, довольно много) в каноне приходится просто принимать на веру - обоснуя нет. Да и противоречий у неё достаточно. Достаточно просто посидеть и вдумчиво прочитать, подмечая детали.
Так что, нам самим остается додумывать, придумывать и обосновывать. Ну, или наплевать и расслабиться)))
Показать полностью
не удержусь и вставлю свои пять копеек про темную магию. Так вот. Если смотреть на неё с точки зрения творителя, то это будет шутка, даже если это левикорпус или круцио. Ну, подумаешь, немного развлекся я ж пошутил! А с точки зрения жертвы? Так что, давайте действительно не будем ругаться до хрипоты. Все зависит от уровня личной жестокости (а у Снейпа он велик, между прочим), отношения в ситуации в целом, отношении к жертве и уровня сочувствия.
Кстати, я тот же левикорпус шуткой не считаю. Очень опасное заклинание. Кстати, очень интересно, откуда это заклинание знала ВСЯ школа, если изобрел Снейп? Никто не задумывался? Своеобразное чувство юмора, если честно.
В общем, я считаю, что тому поколению явно не хватало сострадания и добросердечия.
Обвинять никого не хочу (кроме мамы Ро - та ещё садистка). Просто так сложились обстоятельства. И очень жаль, что ТАК все получилось.
Так что остается просто волноваться за героев и ждать развития событий.
П.С. Если выпить, то при сексе точно смазка и подготовка никакая не нужна. И так расслабляешься, плюс возбуждение сильнее, раскрепощаешься, стыд и совесть отходят на задний план. И очень сложно держать себя в руках и язык за зубами. А вот потом становится стыдно, если голова-таки отключится.
Хотя, я всегда отдавала себе отчет в том что я делаю и где я нахожусь, а вот пофигизм на это все рос в геометрической прогрессии.
так что. пить вредно. И Гарри мартини больше не наливайте)))
Показать полностью
Извините за пространные рассуждения на посторонние (как временами кажется) темы, но без экскурса в канон просто не обойтись. Ведь Снейп не просто так появился. И он не просто так сейчас именно такой. Он зрелый человек со своим устоявшимся мирком и точкой зрения на людей. Как говорится, Имею Мнение Хрен Оспоришь.... И вот, задумываясь о чувствах этой парочки, начинаешь думать: "А возможны ли между ними отношения? Не просто несколько постельных (по большей части, кстати, происходящих вовсе не в постели) сцен, а именно отношений?" Так вот, без рассмотрения личности каждого это невозможно, а каждая личность ничто без своего прошлого. В конце концов, не хочется думать, что Снейп ТАКАЯ СУКА (прошу прощения за мои французский) по отношению к Поттеру просто потому, что он законченный ублюдок (ещё раз прошу прощения). В конце концов, родился-то он совсем не таким. Ну хочется верить, что в глубине души он нежный, ранимый, очень чувствительный и любящий. В конце концов, он тоже заслуживает счастья, каким бы монстром он ни был. Надеюсь, Поттер сможет вернуть к жизни его душу. В конце концов, Гарри - Надежда магического мира, возможный Герой и Спаситель. А такому положено много чего мочь. К сожалению. Надеюсь, пройдя через все испытания, Гарри станет очень сильным человеком и не только духовно. Порой кажется, что он вот-вот сдастся... Но он находит силы и живет, и, даже, временами умудряется быть счастливым всем бедам вопреки.
Надеюсь, Авторы не будут тянуть ещё 3 года, прежде чем представят свету окончание этого потрясающего фанфика, а уважаемый коллектив переводчиков и дальше будет блистательно справляться со своей неимоверно трудной задачей перевода данного шедевра. Честное слово, любопытство терзает с каждым днем все больше). Уж очень напряженная атмосфера в данном произведении. Далеко не каждый фанфик может похвастаться таким накалом страстей и такой способностью выворачивать душу наизнанку. После прочтения хожу дня два-три просто в прострации с раздавленными чувствами. И очень хочется, чтобы все, наконец-то, закончилось.
Показать полностью
На самом деле, можно в адрес любого человека кричать "ну как можно не любить такого" или, наоборот. "как можно такого любить". Фигня в том, что сердцу-то не прикажешь. Вот поэтому, жизнь такая непредсказуемая и интересная. Поэтому и фанфики такие разнообразные. В конце концов, каждый автор выбирает для себя дорогу, по которой должны идти герои и с кем им быть рядом. Поэтому я не хочу обвинять Лили и прочих персонажей за то, что они выбрали именно этих людей. Это жизнь. Ну, или просто так надо было маме Ро. Давайте не будем осуждать за то, что чувства возникли не к тому, к кому так так хочется. Создайте свой мир, и пусть в нем Лили будет любить именно Снейпа. В конце концов, можно и Волдика грохнуть с концами прямо тогда. Например, Гарри его убил или Дамби на огонек заскочил. Были люди,а кто там кого любил.... В конце концов, создать семью можно и без любви. Прошу прощения, если опять отвлеклась от темы.
— Вообще-то… добрый вечер, Северус.
Эта фраза меня просто убила))) Наконец-то смогла расслабиться и просто наслаждаться во время чтения)) Пожалуй, одна из самых мягких и приятных глав. Никакого ужаса, никакого отчаяния. Только приятные и нежные чувства. Спасибо, многоуважаемый коллектив переводчиков. Авторам отдельное спасибо за то, что решили поберечь нервы и дать передышку измочаленным нервам.
Впечатление после прочтения неоднозначные. Снейп, похоже, все-таки служит Волдику. Гарри мне в этой главе не нравится. Оборзел малый. А уровень знаний оставляет желать лучшего. Если он сейчас с Риддлом столкнется, то участь его предрешена. Какой из него спаситель? Он даже себя защитить не сможет. Какого черта он не учится? На что он рассчитывает? На чудо? Ну так чудес на свете не бывает. Пусть он уже за ум возьмется, а то кроме секса и квиддича в голове и нет ничего. Ну как пустоголовая личность может вызвать любовь? А ведь он хочет завоевать профессора Снейпа. Ну и чем? Сексом? глупо. Поиметь можно кого угодно. Для отношений одного секса мало. Так что пускай уже Гарри возьмется за учебу, а то сейчас он не подходит такому опытному, талантливому, мудрому, хитрому, изворотливому и жестокому Мастеру. Гарри по сравнению с ним просто младенец, обуза, балласт. Ну что поттер может? На что он сейчас способен? Ноги раздвигать? Ну так это многие могут. Я серьезно разочаровалась в Поттере. Глупый мальчишка. Думать надо головой. Той, что на плечах. А Поттер явно не ей думает. Вот только я не знаю чем. То ли членом, то ли задницей.
Мальчик начинает взрослеть... Но ему будет неимоверно сложно. Жду продолжения. Думать о поведении этой пары просто не хочется. По большому счету, оба иногда ведут себя как дети. Ни один не пытается поставить себя на место второго. И не пытаются задуматься над мотивами поведения. Ни ругать, ни оправдывать не буду ни одного, ни второго. Потому что у каждого свои заморочки. И судьба их не баловала. Возможно, только Поттер сможет вытащить Снейпа из его скорлупы. Но это будет долгий, сложный и болезненный для обоих процесс.
Настроение металось от отметки "как же все хреново и всепоглощающей ярости" до "мир я тебя обожаю". Потрясающее произведение!!! Вытрясает душу напрочь.
потрясная глава))) Сева тут такой! Такой! И Гарри тоже! Как же я рада за эту парочку.
Интересно, а куда Джинни намылилась?
Скажите, а авторы свой фик закончили? а то там 62 главы уже... По-английски ни бум-бум, смиренно жду результатов Вашего титанического труда, уважаемые Переводчики)))
Ещё очень интересно, будет ли там глава раскрывающая мысли и чувства профессора. Пока из всего прочитанного кроме некоторого садизма, страсти (фактически похоти) и дикой ревнивости я не смогла составить мнение о составляющих его чувств к Гарри.
А ещё дико интересно к кому бегает малышка Джинни.
Интересно, а их отношения теперь всегда будут строиться на унижении? Учитывая, что Гарри хотя и тащится от всего этого, но и ненавидит себя за подобную распущенность, будет ли Северус с ним хоть иногда нежен?
Откровенно говоря, боюсь я за малолетнего извращенца. Хотя ничего удивительного нет в этих его пристрастиях: одно детство чего стоило.
Мне очень интересно что же будет дальше. Будет ли Битва с Волдиком? Сумеет ли Гарри победить? И мучает просто неуёмное любопытство что же чувствует Снейп. Хотя, подозреваю, что его садистской натуре очень нравится покорность и доступность Поттера. И он явно не захочет отдать эту "маленькую грязную шлюху" никому другому. Может он начинает влюбляться по-тихоньку? Всё-таки не похоже, что это просто секс.
И что-то мне подсказывает, что будут они друг друга доводить один напрашиваясь на наказание, а второй вынуждая напрашиваться на это самое наказание. Не думаю, что Поттер покорно будет молчать в классе. А Потом Северус будет его бить и трахать. И оба будут в восторге. Встретились, блин, два одиночества... Любопытно только кто и насколько из них влип? Вряд ли они сумеют отказаться от этих отношений...
В общем, каждая следующая глава оставляет за собой океан эмоций и море вопросов.
Спасибо за ваш титанический труд и терпеливые ответы на вопросы, которые иногда задают по несколько раз))) Сама грешу повторяемостью((( К сожалению, порой так охреневаю после прочтения, что не в состоянии адекватно воспринимать чужие комментарии и осознавать, что кто-то уже задал интересующий меня вопрос.
Показать полностью
Надо же, Поттер поддаётся дрессировке... А профессор, похоже, от души забавляется.... Раздразнить, потом успокоить. Заставить умолять, а потом пожалеть о своих словах. Да, Снейп потрясающе жесток. И он очень умело прячет свои чувства и эмоции. Что-то мне подсказывает, что Гарри ему нужен. Очень нужен. Его тёмная сторона требует причинения боли и страданий. Они просто созданы друг для друга. Мазохист-гриффиндорец и Тёмный Мастер Зелий. Настоящий Хозяин.
Эта глава прошлась катком по эмоциям, мыслям и чувствам. Сказать что я охренела, так это ничего не сказать (извините за мой французский). Это чистейший шок. Я просто офигеваю от того, какие игры затевает эта парочка, как часто Гарри ходит по лезвию ножа (ну, или по краю пропасти). И ему так это нравится. Надеюсь, он хоть сейчас осознает насколько глубока кроличья нора и что он безнаказанным не останется, если не будет играть по правилам?
А у Снейпа типичная воспитательная методика "кнут-пряник" возведена в такой шикарный абсолют, что иногда слов не хватает для выражения той мешанины, что царит в душе послепрочтения.
Перевод просто безукоризненный. Текст настолько проработан (впрочем, как и всегда), что без ссылки на оригинал невозможно заподозрить в этом шедевре страданий и боли перевод. Вовсяком случае, я какждый раз об этом забываю.
И только одна мысль чем дальше, тем больше беспокоит: будущая встреча Волдеморта и Гарри. Порой мне кажется, что надежды и нет совсем, а порой, что не всё потеряно. Ведь может же быть так, что Снейп никому не отдаст Гарри? В том числе и ящероподобному психу? Может же быть так, что он не даст умереть этому глупому мальчишке?
Может все эти страдания нужны, чтобы Гарри принял себя? Эту свою тёмную сторону? Это поможет ему стать сильнее? Понимаю, что всё это звучит жалко.... Детский лепет... и с такими нервами просто не стоит читать настолько тёмные вещи... Но не читать этот шедевр - преступление.
Нижайший поклон авторам за фантазию и коллективу переводчиков за героизм.
Показать полностью
Это не просто невероятный фанфик. Это произведение выворачивает душу наизнанку. Надежда то робко расцветает, то безжалостно разбивается вдребезги. Я просто ума не приложу откуда в ещё очень юном мальчишке столько силы, чтобы пережить и как-то собираться заново после очередного пинка судьбы. Хотя, говорят, каждому посылается ровно столько сколько он в силах вынести. Не знаю что в конечном итоге помогает гарри выстоять: знаменитое гриффиндорское упрямство, неосознанное желание доказать что он чего-то стоит в этом мире или ещё что.... И он, вопреки всему, сохраняет способность любить. Пусть так, безрассудно, пусть его страсть и желания темны как ночь без луны и звёзд, пусть от его чувст за версту веет отчаянием, безнадёжностью и в тоже время порой бесконечной самоуверенностью. Ведь, согласитесь, порой этот мальчишка совершенно невыносим. Но импульсивность свойственна юности. Возможно, осознай он свою страсть позже, всё сложилось бы несколько по-иному и он легче принял бы эту свою вторую натуру, которая обожает грубую силу. Но... всё сложилось так как сложилось. Интересно, а многие в его возрасте смогли бы справиться с тем, что выпало на долю этого юноши?
Я не хочу его осуждать. Хотя, иногда он и производит впечатление слабака или самоуверенного дурака.
Да, между ним и профессором целая пропасть. Да, всё против их возможных отношений: разница в возрасте, в мировоззрении, в окружении. Но кто сказал, что любовь - это просто? А Гарри и вообще не ищет лёгких путей. Порой я ему от души сочувствую, и от жалости порой удержаться не могу. Да, иногда он просто жалок. Но он продолжает жить, пытается как-то бороться за своё счастье. Просто рядом нет никого, с кем можно было бы посоветоваться, кто оказал бы реальную поддержку. И самый желанный человек невероятно жесток. Но надежда всегда умирает последней. И тех крох ласки и нежности, что иногда перепадают мальчику, вполне хватает для того, чтобы эта безумная надежда и мечта жила в душе. И может это единственное, что ещё держит его в этой жизни. По сути, он один в этом мире, его презирают, ненавидят, кто-то боится... У него нет ни одного друга и неравнодушного взрослого мага... Так уж вышло, что единственный, кто хоть как-то пытается ему помочь - профессор Снейп. пусть его средства невероятно мучительно и жестоки, но ведь Поттер до сих пор не сломался!!! В конце концов, Северус мог бы быть ещё более жестоким, мог бы бить его или давно изыскать возможность и отправить к ящероподобному мизантропу и психу. Но ведь он этого не сделал.
Представляю в каком ужасе будет профессор когда поймёт, что мальчишка ему дорог и он готов сделать многое, чтобы он жил.
Надеюсь, из этих сейчас таких неоднозначных встреч смогут вырасти полноценные отношения.
Только эта надежда позволяет выдержать тот шквал ужаса, отчаяния и боли, который обрушивается после прочтения некоторых особенно проникновенных, прочувствованных и пронизанных беспросветностью глав.
Удачи вам, уважаемые переводчики.
Показать полностью
А может это не только единственная возможность завоевать ледяное сердце (а такое сердце можно взять только штурмом, в противном случае растопчут, перешагнут и не оглянутся), но и тот один шанс на миллион. который позволит Поттеру выжить в этом мире и найти себя и своё настоящее счастье? Если не пытаться разбить маску. то никогда не узнаешь что под ней. а маску любить глупо. Поэтому как бы безумно, жалко и самоубийственно не выглядели попытки Гарри, но ОНИ, ЧЁРТ ПОБЕРИ ВСЁ НА СВЕТЕ, ОНИ РАБОТАЮТ!!!!
если честно, я думаю, что влипли они оба. Так что ждём-с тот "весёлый" момент, когда до профессора дойдёт (и это он утверждал, что Поттер - тупица!!!). Кстати, может ему тоже зелья хряпнуть?))) Ладно, это я пошутить пыталась)))
Надеюсь, серьёзность своих чувств северус осознает до того, как мальчишка встретится с Волдемортом.
Хотя, первый тревожный звонок для Снейпа должен был прозвучать, когда он спасал Гарри после избиения. Кажется. что он тогда нехило так испугался. А ещё мне кажется, что Северус тупо боится себя и своих чувств. Ещё он может презирать себя и стыдиться не столько за то, что чувства проснулись, сколько за то, КТО ИМЕННО их разбудил. С таким человеком как профессор Снейп, нельзя отступать. Только вперёд. Если отступить - проиграешь.
За всё надо платить. Иногда платить приходится очень дорого. Вот сейчас и профессор и его студент платят за то, чтобы в будущем иметь возможность быть счастливыми.
Прошу прощения за болтливость))) Меня иногда прорывает(((
"И тут Остапа понесло..."
Показать полностью
Потрясающий фик. На какое-то время оказалась оторвана от интернета, а тут столько глав выложили.... И я поняла, что есть огромная разница между тем, когда читаешь по одной главе или, когда читаешь несколько глав кряду.
Произведение потрясает своей беспримерной жестокостью. Но она не отталкивает, а завораживает. Эмоции во время прочтения просто зашкаливают. Нет ни одной главы, которая не затронула бы до глубины души. И только стоит порадоваться за мальчика. воспарить на крыльях надежды, как последующая разбивает эти надежды в прах. И, учитывая сколько глав до конца (не удержалась, заглянула на сайт с оригиналом и с радостью увидела, что он дописан. кстати, эта радость оказалась чуть ли не единственной в том океане боли, который я пережила во время чтения последних двух глав и ещё меня поддерживает та мысль, что в событиях не прописана смерть Гарри. В противном случае. надежды бы не было совсем). Постепенно появляются ответы на некоторые вопросы, но количество последних всё возрастает. но и в полученных ответах я начинаю сомневаться....
Эмоции прут аж из ушей. И не смогла удержаться от слёз. Переживаю я за мальчика. Ведь даже то, что он - мазохист, не означает, что он постоянно ищет боль. Думаю, что мальчик был бы счастлив, если бы с нею встречался только за дверями спальни. Во всё остальное время он бы с удовольствием нежничал, целовался, заботился о любимом. Сцена осознания чувств к Северусу не оставила от моего самообладания камня на камне, а две последние главы и вовсе читала сквозь слёзы. Мальчику крупно не повезло в жизни.
Кошмарнейшее детство (вот откуда ноги растут у его мазохизма), чуть более лёгкие первые годы обучения в Хоге, а потом снова тяжёлые времена. А уж шестой курс и вовсе временами ад кромешный. Сколько ещё ему терпеть? Не ошибусь, если предположу, что до последней главы? А ведь всего в этом замечательном произведении по нумерации 70 глав.... А если учитывать, что некоторые главы состоят из частей, то всего глав получается 89. Честно говоря, я на месте Гарри, наверно, свихнулась бы. Или сломалась и покончила с собой. Как он-то ещё держится?
Хотя я очень испугалась за него именно в последних главах. Эта опустошённость и равнодушие... Снейп причинил ему очень сильную боль. В этом они идеальная пара.... Один любит боль (хотя и не в таких количествах, сколько ему перепадает. и понятно, что после перенесённых страданий ему просто необходимы любовь, нежность и забота, ведь если будет только боль, как он поймёт, что на самом деле нужен? а равнодушие для него подобно пыточному и смертельному заклятию в одном флаконе), а другой обожает её причинять, и порой просто перегибает палку и переходит всякие границы....
Показать полностью
Снейп тут просто одиозная фигура. Никто другой рядом просто не стоял. Волдеморт - одержимый идеей стать сильнейшим магом и захватить власть. Нично не доставляет ему такое удовольствие как власть. именно её он жаждет и в погоне за ней растерял рассудок. его назвать человеком просто язык не поворачивается. Но при всём при этом он не вселяет и половины того панического ужаса. в который ввергает личность его последователя Снейпа. Северус - вещь полностью в себе. Каким образом ему удаётся быть таким? Конечно, он порой перегибает палку в отношении Поттера, но его вполне можно понять. В смысле, что это всё вполне объяснимо. Детство его было немногим лучше, чем у Поттера. Потом в Хоге отсутствие друзей, насмешки, издевательства и презрение окружающих... Кто его любил? Кто о нём заботился? Та же Лили отвернулась-таки от него, чем лишний раз подтвердила, что верить никому нельзя - предадут и наплюют в душу. Потом не самая лёгкая служба у Лорда. который всё более терял рассудок. И если бы Снейп не ожесточился раньше, то уж на службе Его Темнейшеству его сердце точно бы превратилось в камень, ну или обросло бы толстенной бронёй. И, похоже. только Поттер со своей этой силой своей слабости способен эту броню, ну если не пробить насквозь, то точно поколебать и несколько ослабить. для всех же остальных просто нет шансов.
Последняя глава сначала повергла чувства в кому. Но, потом поразмыслив, я пришла к выводу, что это всё закономерно. ведь нельзя же ожидать, что Северус в стане Пожирателей начнёт вдруг превозносить Поттера? Это сразу бы послужило бы окончанием бранного существования професора зельеварения. Так что он просто говорит то, что от него ждут. И ведь не врёт же... Гарри действительно таскается за ним, ведёт себя порой как шлюха, унижается и всё такое прочее. Но он ведь молод... Может, будь он старше, он не стал бы так унижаться... Но это так, мысль вслух, причём безосновательная. Он по своей натуре - жертва. Ведь именно такой пойдёт, если что и принесёт себя в жертву, особенно, если один небезызвестный зельевар в очередной раз укажет на его никчемность и абсолютную ненужность. Кстати, может Снейпу просто нужно время для перестройки линий своего поведения? Ну, как у техники несколько режимов... Типа, режим "Пожиратель", режим "профессор зельеварения" (хотя о чём это я... тут всё весело просто пи.... ужас в общем, ну и режим "любовник Поттера". Довольно часто приходит на ум второй думосбор светящийся золотом.... Может туда Снейп "сливает" тёплые чувства? Чтобы не спалиться перед Большим и Весьма Злобным Боссом? Я тут специально поразмыслила над отношениями между нашими героями. если убрать из воспоминаний тёплую эмоциональную окраску, симпатию, заботу и прочие приятные чувства, то останется только страсть и жестокость. пардон, похоть и жестокость.
Показать полностью
А ведь Северус половину (или даже больше половины) времени обращается с Гарри как с дешёвкой. Трахает его, не взирая на желание или нежелание последнего. Создаётся такое впечатление, что ему абсолютно наплевать на чувства мальчика и что он его просто использует в своих целях, то есть выполняет поручение хозяина, а секс - приятный бонус. В конце концов, он живой человек и секс ему тоже необходим, а на проституток толи времени нет, толи денег жалко, толи противно.... Куда приятнее трахать молоденького мальчика, для которого являешься единственным светом в окошке. Сто пудов Снейпу льстит вся эта ситуация. Хотя, я уверена, что он не верит Гарри. Точнее он даже представить не может, что кто-то способен полюбить его, тем более, что этот кто-то - Гарри Поттер, сын Джеймса Поттера. И ведь в этом есть дополнительная прелесть. Ведь нет ничего слаще как втаптывать в грязь и унижать сына врага. Но про это и так отлично написано в главе. Вот только я надеюсь, что на самом деле Гарри достучался до сердца Северуса, что мальчик будет счастлив. Но тут уж всё зависит от воли авторов. В конце концов, если Снейп не полюбит Поттера, нет вины ни первого, ни второго. Любовь - непредсказуемая особа. И нет ничьей вины в отсутствии взаимности. И остаётся только с болью в сердце ждать 62 главу, чтобы узнать наконец чувства одиозного мастера зелий. И гадать бесполезно.
Нижайший поклон авторам и переводчикам за титанический труд, которые подарили нам эту потрясающую историю. С нетерпением жду продолжения.
З.Ы. Я специально не стала пользоваться переводчиком и смотреть в конец истории. с одной стороны, не хочется портить себе удовольствие, а с другой стороны, банально страшно, ведь будет неимоверно тяжело читать, если истоия заканчивается смертью Гарри. Надежда держится только на отсутствии в события смерти Гарри и "Darkfic/Drama/Romance" в жанре. Ведь всё закончится хорошо, правда? Только не отвечайте. Это риторический вопрос.
Что-то я заболталась.... Даже в два коммента не влезло....
Показать полностью
Ух. Я даже дышать боялась, чтобы не спугнуть. Перед прочтением каждой новой главы приходится пить успокоительное.
Да.... Если б не ослиное упрямство Гарри..... Ну вот кто ещё мог бы выносить столь сложную, жёсткую до абсолютной жестокости, сильную, тяжёлую личность?
Вот только Поттер простых путей не ищет. И выбрал человека, у которого масок в арсенале больше, чем слоёв у луковицы и алмазный самоконтроль. К счастью, Гарри, кажется, умудрился как-то просочиться под эту броню.
От души восхищаюсь обоими - и Снейпом, и Поттером.
Обоих есть за что уважать.
Ждём-с, ждём-с. Всегда приятно расслабиться. Особенно в этом фике, ведь лёгкие и приятные сцены покоя также редки, как островки в бушующем океане
Офигительно.
Мне реально становится страшно за Снейпа. Жил он себе, жил, терпеть не мог Поттера, издевался над ним. А потом узнал, что является самым сильным желанием ненавистного мальчишки, получил задание от Его Темнейшества и... влип. Влип в Поттера как муха в паутину. С одной стороны Лорд и его задание, а с другой стороны - чувства, которые начали возникать к мальчишке, которому так сильно не везло в жизни.
Северус ведь потому и не хотел позволять Поттеру целовать его в губы, что поцелуи - признак чувств. Ну ведь не будешь же ты целоваться с человеком, который тебе противен...., что совсем не помешает этого человека от души оттрахать. Вот он и трахал Поттера, который двумя словами в конце восьмой главы буквально выбрал свою дальнейшую судьбу. Хотя, возможно, Снейп вполне довольствовался бы и тем, что заставлял мальчишку отсасывать. Однако, Поттер произнёс решающие слова, а потом ещё одно (это я про "прошу") и всё... Теперь единственное, что он может сделать, это проникнуть глубже под кожу. Потому что пока он нужен Северусу и Волдеморту, Снейп его никуда и ни к кому не отпустит. А может и вообще не отпустит. Убьёт скорее. Одиозный Зельевар-то ревнив как чёрт. Думаю, он очень на Отелло похож.
В общем, глава меня нехило так взбудоражила. Снейп явно питает к Поттеру тёплые чувства. Конец главы это явно демонстрирует. И ему невероятно тяжело. Лорда-то никто не отменял....
Интересно, что же будет дальше.... Чувствую, что жизнь спокойная скоро закончится и впереди тёмные времена. Очень тёмные времена.
Спасибо, уважаемые переводчики))) Авторам отдельное спасибо.
Показать полностью
Erlkoenig, главное, чтобы совсем не растаял, а то затопит....
Уважаемые переводчики, присоединяюсь к поздравлениям))) Спасибо огромное за ваш воистину титанический труд. Несколько раз перечитывала, но от этого не стала воспринимать сие творение спокойнее. Всё равно боль, слёзы, перекос эмоций. Из радости и надежды в глубочайшее отчаяние и депрессию. Больно, страшно, безнадёжно.
переживаю за обоих, потому что - люди. И то, что Снейп взрослее и сильнее не делает ситуацию легче, ведь когда ломается сильная личность, то откат такой, что плохо всем.
И удивительно, что казалось бы слабый Поттер столько выдерживает. Гнётся, но не ломается и в которой раз снова начинает заново строить карточный домик из взрывающихся карт на тончайшем весеннем льду над глубочайшим провалом. Одно неверное движение - взрыв и... конец. Конец всему.
Но как бы ни было страшно, горько и безнадёжно, в глубине души живёт робкая надежда, что для этой пары в конце концов всё будет хорошо.
А то у этой пары почти как в пророчестве, точнее всё наоборот. "и один сможет жить только пока жив другой, ибо смерть одного неминуемо убьёт второго". Так что не знаю кого больше жалеть, кому больше сочувствовать. Их просто нельзя разлучать. Иначе смерть, боль, хаос.
Показать полностью
О, Мерлин, ПРОДА!!!!
Мои подозрения по поводу думосброса оказались верны)))) Собственно, я заподозрила что-то подобное из-за цвета. Подозреваю, авторы специально выделили эти воспоминания тёплым золотистым цветом из-за их почти любовной окрашенности. Радует, что у Снейпа есть такой способ подстраховки. В противном случае, вряд ли он смог бы быть убедительным в роли Пожирателя. Только избавляясь от всего тёплого, нежного и чувственного, можно быть настоящим ПСом - безжалостным и бездушным. А учитывая полную неадекватность хозяина, любое сомнение будет трактоваться как предательство. И всем прекрасно известно чем это карается. У Снейпа нет права на ошибку, потому что от него очень многое зависит.
Очень радует, что у наших героев выдалось такое утро. Они и правда это заслужили. Правда, чем дальше, тем с большим ужасом и нарастающей истерикой жду чем же и как им придётся платить за это время. не могу сказать чего было больше - нетерпения или ужаса, когда я увидела письмо в ящике с извещением об обновлении. Даже руки затряслись. Но к моему величайшему облегчению, глава оказалась тёплой и приятной. Это как отложенный приговор. События фанфика очень часто повергают в шок, ужас и отчаяние, но мысли бросить чтение не возникает. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Это как наркотик. Постоянный шквал эмоций (со знаком плюс или со знаком минус - не столь важно) захлёстывает с головой. Всегда почти слишком. Тепло и больно просто на грани. И не понятно уже хорошо или больно. Боль, но хорошо? Хорошо до боли? Затрудняюсь сказать. Но ещё ни одна глава не оставила меня равнодушной. Даже после десятка прочтений от самого начала меня трясёт от эмоций. Совершенно невозможно остаться невозмутимой. Смех, слёзы, смех сквозь слёзы, истерики..... Всё как в первый раз.
Я не устаю возносить благодарности Авторам за этот шедевр, Переводчиков за их титанический труд и железную силу воли и Его Величество случай, который натолкнул меня на это произведение.
Показать полностью
Marian Eliot, ну я не удивлена, что Снейп - гений менталистики. Он вообще потрясающий. Пожалуй, он - одна из самых талантливых, сложных, противоречивых и неповторимых натур во всей поттериане. Даже, пожалуй, самая сложная, талантливая, принципиальная, и сильная личность. Никто и рядом не стоял. Не мудрено, что Поттер (который вообще не ищет лёгких путей) выбрал именно его. Подсознательный выбор - он самый правильный. Так что, в конце концов, Гарри всё равно бы осознал ху из ху. Ну, допустим, не узнал бы сейчас, женился бы на Джинни и начались бы проблемы. Недовольство собой, жизнью, внутренние метания и копания.... И потом его бы всё равно накрыло. Только было бы поздно.
А так.... Как бы не сложилось, как бы не кончилось, но Любовь была в их жизни, которая в результате прожита не зря.
И спасибо за уточнение с думосбросом.
Водик, всё-таки урод моральный, а не только физический. Он своих слуг вообще не жалеет. Он совсем не думает, что спокойно в любой момент вот этими "прогулками" по чужому разуму может оставить любого из них идиотом. Ведь разум разрушить вовсе не сложно, а процедура ооооочень болезненная, особенно, если она вот такая вот глубокая. Хотя.... если что, он новых наберёт.... Кажется, что он ненавидит весь мир: и магглов, и магов. И непрочь уничтожить как можно больше людей, которых считает всего лишь средством для достижения своих целей и удовлетворения своих прихотей.
Но я не знаю кто в конечном итоге вызывает у меня больший ужас - безумная в своей жестокости звероящерица или великий "светлый" комбинатор (да, неизвестно кто ещё более жесток: один убил родителей и попытался убить годовалого ребёнка, а второй поместил этого ребёнка в ад на несколько лет). И очень страшно, что цена их игрищ - человеческие жизни, которыми они ничтоже сумнящееся размениваются как ненужными фигурами в шахматной партии.
И поэтому очень больно и страшно наблюдать как страдают и гибнут их "пешки", которые на самом деле живые люди со своими желаниями, чувствами, мыслями.... Один неверный шаг.... и ловушка захлопнулась. Муха застряла в паутине. И только вопрос времени, когда её сожрёт паук.
Показать полностью
ООООО, как у нашей парочки рвёт крышу)))) Особенно это поражает у Снейпа, который не раз проявлял чудеса выдержки и самообладания, а тут такое..... Похоже, Гарри для него - персональный афродизиак))))
Но при этом профессор не перестаёт быть вредным))) Во-первых, Гарри тащится от этого, а во-вторых, Мрачному Зельевару нравится провоцировать и срывать с нашего развратного мальчика не только одежду, но и с трудом удерживаемое хладнокровие. Ведь фактически от одного только хмурого, резкого и злого взгляда, от одной только злобной усмешки, у Поттера встаёт и ему хочется, чтобы его грубо оттрахали. Поэтому Сев никогда не станет белым и пушистым. Он наслаждается властью, которую заполучил над Гарри. И, думаю, ему очень нравится, что он может не сдерживаться и получить удовлетворение любого сексуального желания и фантазии, которые только забредут в голову. Ну а ещё, думаю, он просто дорвался. Сколько он до этого ни с кем не был? А тут на всё готовый Поттер....
Marian Eliot, тут действительно есть над чем поразмыслить.... Я уже несколько раз перечитывала с самого начала. Вот, думаю, проанализировать поведение нашей парочки в каждой главе. Что кем двигало.... Обычно только полный цейтнот останавливает.....
новая глава просто вынесла мой мозг.... Это ж надо же как профессор взбесился...... из-за Джинни, да? Настолько велика его ревность? Или это из-за того, что на ревность накладывается чувство собственности? А Поттер? Полнейшее безумие.....
Marian Eliot, а его кто-то считал тряпкой? С чего бы? Это надо вообще не иметь чувства самосохранения, обладать просто бесшабашной смелостью и быть редкостной оторвой, чтобы решиться влюбиться в такого человека как Северус Снейп, и чтобы не бросить, продолжать
это безумие тоже.... Гарри безумно смел, и, если уж ему страшно, то любой другой давно убежал роняя тапки или пребывал в глубоком обмороке.
Другое дело, уж слишком травмоопасны их развлечения.... Пора бы уже колдомедицинских заклинаний выучить.... Ежу понятно, что Снейп в руках НИКОГДА не будет себя держать. К чему? Поттер на всё согласен, на всё готов, да и не спрашивает его никто, что мальчишку тоже устраивает. Нравится ему быть безотказной шлюхой для Снейпа. Так вот, он озабоченная покорная сучка, а вовсе не тряпка. И то, только по отношению к любимому профессору, потому что профессор ценит покорность своей игрушки.
Marian Eliot, ммммммм, я не потому назвала его шлюхой, что он снизу. А потому как он это делает. Кроме того, он такой только для своего Северуса. Для других он неприступная крепость и вообще, он бы с удовольствием променял весь мир на Северуса.
Marian Eliot, нет, нет, совсем не из-за искренности.
мммммм. сейчас попытаюсь высказаться яснее.... Он в последнее время несколько мммм помешался? на сексе. Он, фактически, только о нём и думает, и он бежит по первому же зову своего мужчины и готов на всё, лишь Сев его оттрахал, даже не смотря на то, как это скажется на его теле.... ну, может я неправильно подобрала слово... но.... от реальной шлюхи его отличает только количество партнёров. Он не со всеми подряд, но только со своим Северусом, а так он всегда и для всего готов, в любую минуту..... и мысли по большей части только о сексе. Или я что-то не понимаю....
Прошу прощения за ИМХО. Но, кстати, я не считаю слово шлюха оскорблением. Между прочим, самого Гарри оно ещё и как заводит. Я отлично помню ту главу, где профессор грубо трахал его на стуле (лёд и пламя ч.2) и Поттер, повторяя за ним, озвучивая вслух свои "грязные" мысли, был на седьмом небе.
И почему тогда это слово для него - оскорбление?
З.Ы. Как бы стыдно не было в этом признаваться, но я для своего любимого тоже иногда села себя отнюдь не как невинная овечка, а скорее как эта самая *сильно покраснела*)))))) И поэтому тоже я не считаю слово "шлюха" оскорблением. Только манерой поведения в постели.....
Ну вот как-то так......
Показать полностью
siliyamina, видно каждый человек в каждое слово вкладывает свой смысл.... Для меня "шлюха" - человек, помешанный на сексе, искренне им наслаждающийся и совершенно не способный отказать в этом, ибо удовольствия хочется всё больше и больше.
А неискренность и продажность - это "проститутка"...
Возможно, я ошибаюсь в интерпретации.....
siliyamina, что вы. Я совершенно не обиделась)))) И действительно, ничего культурного и пристойного в нашем языке нет для многих понятий.
m.firsova, точно!!! спасибо!!!!!
Но Северус хоть поймёт, узнает, что Гарри это не специально, что это только совпадение? Мерлин.... Я просто в ужасе....
У меня просто нет цензурных слов.... У меня вообще слов нет..... Мои эмоции раздавило, и в душе стало пусто. Я просто оглушена..... Может чуть позже я сумею собраться и написать более подробный отзыв, но сейчас я просто ничего не чувствую.....
Девушки, я понимаю, что вам жалко Северуса, но обвинять Гарри....У каждого человека есть очень больное место. Гарри долгое время считал себя никем, и тут его ОПЯТЬ любимый человек тычет в это слово. Учитывая пережитое накануне, сложно было бы ожидать, что мальчик не среагирует на удар по самому больному месту.
Вот только не сделают ли окружающие правильных выводов из этой сцены.....
Flomaster-chan, мальчик в состоянии аффекта, шока.... как правило, в этом состоянии резко снижается восприятие... А, кроме того, неужели все забыли что было с Гарри после ТОГО раза, когда он первый раз услышал от Северуса это НИКЕМ? Тем более, что он всё детство был этим НИКЕМ. И вот сейчас опять..... Неужели хоть кто-то на его месте был бы в состоянии услышать оппонента? Не верю. Мальчику слишком больно, и как бы он ни был силён, как бы ни боролся, но..... капля камень точит, а соломинка способна переломить спину верблюда..... Да, Сев хотел сделать побольнее, потому что ему самому больно, а он всегда срывает злость на окружающих... Но ведь он взрослый человек...... Эх.... Лишнее доказательство, что возраст - не синоним мудрости. И каким бы непревзойдённым мастером и умельцем ни был Снейп в профессиональной деятельности и шпионаже, но в области чувств он ведёт себя как подросток....... невыдержанный, эмоционально нестабильный подросток. Вот только всё осложняется ещё непростым характером и специфическими предпочтениями. Поэтому и имеем то, что имеем.
monsoon, а я вот специально в конец не лезу..... Во-первых, не хочу терять интригу, а во-вторых.... тупо страшно.....
"— Я никогда не узнаю, как это, когда ты… нужен. Когда ты кому-то интересен. И не почувствую… — он коснулся своей груди там, где было сердце… — этого… здесь. – Гарри глубоко вздохнул, желая уменьшить боль, которая снова принялась сдавливать грудь железными тисками. – Знаешь, это забавно… я всегда для всех был никем. Наверное, так должно быть…" Вот эти слова меня буквально раздавили, захотелось как-то встряхнуть парня, чтобы он пришёл в себя...... но, увы..... из подобного состояния невозможно вывести быстро. апатия, депрессия.... Поттер в себя, конечно,придёт, но в ближайшее время от будет напоминать сломанную игрушку или жертву дементора.
"А когда он переступил порог класса и дверь за его спиной закрылась, Гарри испытал ощущение… будто оставил за ней часть себя." Ещё бы..... Северус так прочно врос в его душу...
Зельевару придётся повозиться, чтобы мальчик снова начал жить. Сейчас он сломлен, раздавлен, опустошён и разбит. Сейчас он стал бы лёгкой добычей для красноглазой мрази, ибо находится в том состоянии, которое полностью соответствует планам ящероподобного психа. Он, скорее всего, сейчас даже сопротивляться бы не стал.....
Снег, значит придётся учиться с нуля. Ведь Гарри для него важен.....
Снег, для Гарри эти слова не просто шок и ужас. Это, считай, конец всему.
"В нём что-то умерло. Мгновенно и безвозвратно.", "Снейп продолжал что-то говорить, но сердца, в которое могли бы попасть его слова, уже не было, и они растворялись в пустоте.", "Но как, черт побери, он мог взять себя в руки, если его мир только что разлетелся вдребезги?", "А когда он переступил порог класса и дверь за его спиной закрылась, Гарри испытал ощущение… будто оставил за ней часть себя."
Неудивительно, что мальчик так страдает. Во-первых, "Разве ты не знаешь, что ты затмил для меня весь мир."
Во-вторых, стоит вспомнить реакцию Гарри на подобное слово в прошлый раз.
"— Я никогда не узнаю, как это, когда ты… нужен. Когда ты кому-то интересен. И не почувствую… — он коснулся своей груди там, где было сердце… — этого… здесь. – Гарри глубоко вздохнул, желая уменьшить боль, которая снова принялась сдавливать грудь железными тисками. – Знаешь, это забавно… я всегда для всех был никем. Наверное, так должно быть…" Эти слова красноречиво показывают глубину страданий мальчика.
И при всей схожести этой ситуации с той, прошлой историей, эта куда более трагична. Оскорбление можно забыть. Можно оскорбить в ответ. А тут..... Словно встреча с дементором. Почти Поцелуй этой твари.....
Показать полностью
Marian Eliot, да, я заметила, что до профессора дошло ЧТО он натворил. Честно, я ему очень сочувствую. Он уже "подсел" на Гаррькины эмоции, его греют чувства мальчика, а тут он собственными руками наносит фактически смертельный удар, бьёт в самое уязвимое место и видит боль, а затем пустоту в глазах мальчика. А потом ему вернули камень.... Это как ничто другое должно было показать, что мальчик сдался, что он больше не хочет навязываться, лишний раз попадаться на глаза и вообще напоминать о себе.
Я прекрасно понимаю ЧТО сейчас испытывает Северус. И я не могу на него сердится, потому что он уже осознал.
VikVik, Marian Eliot, да.... меня эти слова, фактически, саму добили. Больно, страшно, горько.... Какие ж они ещё глупые оба!
Конечно, на самом деле Гарри давно достучался до Северуса, сумел завоевать его сердце. Вот только привычка Сева к тому, что можно говорить что угодно, что можно не церемониться с влюблённым мальчиком, сыграло очень злую шутку.
А сейчас у мальчика просто кончились силы бороться. У него больше нет ни веры, ни надежды. Ему, как фениксу, придётся буквально возрождаться из пепла, в который превратились его сердце и душа.
Marian Eliot, скорее уж надо надеяться на Северуса, который не позволит Гарри от него ускользнуть и начнёт исправлять то, что в запале наворотил.
И я предполагаю, что Сев отработки никому не передаст, а будет прилагать усилия вернуть мальчика к жизни и в свою постель.
Ну это я так думаю. Или, скорее, надеюсь....
Представляю ЧТО сейчас будет твориться с Гарри. Апатия, депрессия... Боль вернётся. И в добавок, тело будет требовать своё. Ему-то наплевать на то, что в душе. Оно уже привыкло получать ласки в неограниченном количестве фактически по первому требованию.
Marian Eliot, про Сева или про Гарри?))))
Да, и я очень надеюсь, что властолюбивая ящерица не активируется, пока Гарри в себя не пришёл. Потому что в противном случае, у мальчика просто шансов нет.
Как же меня пугают планы этого урода относительно мальчика......
Marian Eliot, и радуете, и пугаете ещё больше. Хотя куда уж больше после снов-то Гаррькиных.
Страшно мне за мальчика. А вместе с тем и за Сева, который теперь без Гаррьки тоже вряд ли сможет.
Ну да, точка невозврата осталась позади.....
raduga3737, и это будет означать прощение для одного одиозного зельевара))))
Marian Eliot, будь хоть один из героев другим, история пошла бы совсем по другим рельсам. Ибо только ТАКОЙ Гарри мог достучаться до ТАКОГО Северуса. Если б он сдался раньше, то сердце Сева осталось бы свободным. Только такая беззаветная любовь, когда готов ради человека на всё не БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ-ТО, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ, может свернуть горы.
По части испытываемых при чтении ужаса, отчаяния, безысходности и прочих убойных эмоций этот роман оставляет далеко позади всё, что я читала.
События таковы, что ни глава - то нож в сердце....
Единственный лучик света - Луна. Потрясающая девушка. Это такое сокровище)))) Если б не она, скоро вся школа была бы в курсе из-за чего Гарри на уроке сорвался.
Начало главы повергло в глубочайший ужас и панику. Аж волосы на голове зашевелились.
Значит, развязка уже близка. Две недели.... Откровенно говоря, мне просто страшно до дрожи.
Далее же, на меня обрушились Гаррькины эмоции. Пи*** (простите за мой французский), но мне даже связно мыслить было сложно под напором чувств. И всё ощущается как своё. Даже дышать трудно.
Я уже даже предполагать боюсь, что будет дальше...
Marian Eliot, это точно. Текст выше всяких похвал. Эмоции героев ощущаются как свои. Более того, все, абсолютно все герои ощущаются живыми. Поэтому воздействие на читателя очень сильно.
Правда, это заслуга не только великолепных Авторов, но и бесподобных Переводчиков. Огромное Вам всем спасибо!!!!!)
VikVik, мммммммм, а я всегда сначала главу читаю.... Чтобы не передумать в процессе чтения комментов))))
Marian Eliot, вот поэтому эпизод с Лордом напугал меня чуть не до икоты. Лорд же заказал Северусу просто кошмарнейшее зелье. А уж сны Гарри меня и вообще до нервного тика доводили......
Marian Eliot, рада, что мои эпитеты Вам нравятся))) Приятно, когда найденное сравнение находит отклик у Авторов или Переводчиков)))) Помню, как один раз ляпнула "любовь страшнее Волдеморта", так эта фраза попала в название главы)))))

Добавлено 06.12.2013 - 20:57:
Да, я хвастаюсь)))))) Греет, когда есть чем))))
Curla, если у Гарри и есть якорь среди друзей, то это - Луна.
Я уверена, что Гарри достучался до Сева. Вот только если эта ящерица-переросток с манией мирового господства хоть что-то заподозрит, то Снейпа ждёт "весёлый" конец, а Нагайну - сытный ужин((((( Поэтому можно задуматься а для кого на самом деле Сев готовит свои зелья.
Прочитайте ещё раз сцену последней ссоры. Сев ИСПУГАЛСЯ!!!!!!! Испугался того, что натворил!!!!! А это очень красноречиво!!!!!
А название главы звучит как насмешка.... Нечего там уже спасать.... Гаррька без Сева всё равно что жертва поцелуя дементора...... Сев - сердце и душа мальчика....
raduga3737, да меня тоже покоробило то, что Снейп раскрыл сцену с галстуком..... Но не зная мыслей, сложно понять логику профессора. Он - шкатулка с секретным замком.... а внутри ещё такая же шкатулка и ещё.... Он - сложная личность и только Авторы (ну ещё Переводчики) в курсе чего же он хочет на самом деле и какие строит планы.....
Marian Eliot, заметно, что такая..... Для обоих. И для Гаррьки, и для Сева. Ведь Северус перед властолюбивым маньяком не терял контроль, не позволял сползти маске, а тут..... и в руки взять себя не смог.....
Ольга Левински-Кармен, браво. Потрясающе.
Цитата сообщения Снег от 09.12.2013 в 19:02
VikVik
Займёмся обедом, займёмся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли, так проще, не правда ли,
Не правда ли, меньше болит.(с)
Вот как-то так. Поэтому мантии обсуждаем. Я, по крайней мере.

А чьи стихи?
Юнона, спасибо))) Просто так точно сказано....
just_curious, не просто хорош. Он - единственный такой....
just_curious, а не объясните тёмному человеку вот это вот *рукалицо*?
just_curious, спасибо)))) Вот точно бы не допёрла))))
А мне мама сказала, что я совсем уже на поттериане свихнулась((((((
VikVik, ага)))) главное, чтобы только немного))))) Это она ещё радуется, что у меня очередной неписец..... А то я за семьёй-то следила, а вот поесть частенько забывала......
VikVik, ночами сидится лучше. По хозяйству бегать не надо. И тихо, в основном. Можно сесть и раствориться в чтении
VikVik, угу. Пока никто не дёргает....
Elanor, у меня дети сами на оттере повёрнуты. Правда, это я читаю, а они кино смотрят.....
Черт. Чёрт! ЧЁРТ!!!! Теперь меня начинает трясти сразу, как только я вижу в ящике письмо с уведомлением о продолжении. Что уж говорить о чтении.....
Меня просто затряхивало при чтении. А руки трясутся даже спустя час, так что набор коммента представляет заметные трудности. Сердце колотится как сумасшедшее....
Снейп...... Мерлин..... Северус просто неподражаем. И урок зелий как апогей всех безобразий этой части)) Всё-таки, он оболденный учитель))) Представляю КАКОВО ему было сдерживаться и не вести себя как обычно..... И, если честно, мне уже глубоко пофиг из каких побуждений он действует. Но его метод работает! Работает на все 100!
Как бы Гарри не пытался казаться себе равнодушным, но он какой угодно, только не равнодушный. И поэтому мальчик сейчас так дёргается. Он бы хотел, конечно, чтобы ситуация никак его не затрагивала, но.... Любовь так просто не забывается и не проходит. Чтобы всё устаканилось, нужно время и отсутствие выбивающего из колеи объекта. У Гарри нет ни того, ни другого.
Северус НИ ЗА ЧТО не оставит мальчика в покое. Даже, если бы на этом не настаивала повёрнутая на мировом господстве ящерица-переросток. Гарри любил (и продолжает любить) беззаветно, с полной самоотдачей, приняв ВСЕ стороны объекта привязанности, готовый в любой момент НА ВСЁ: исполнить любую сексуальную фантазию или спасти жизнь..... От такого подарка не отказываются. Север подсел на эти чувства как на наркотик. И, теперь, без Гарри, его жизнь опустела.....
Кстати, возможно, Северус затеял свою игру именно из-за Поттера. Ведь раньше у него не было человека, для которого он был ВСЕМ, ради которого стоило рисковать своей жизнью.... А теперь у него этот человек был.... Может любовь Гарри и стала тем лучиком в кромешном мраке, тем смыслом жизни, которого так недоставало?
В общем, я желаю Северусу удачи в новом завоевании дикого зверька Гарри Поттера))))
Спасибо Авторам и Переводчикам)))
Показать полностью
Цитата сообщения Снег от 15.12.2013 в 18:04
Flomaster-chan
А если бы Гарри "поплыл", это было бы дополнительным приятным бонусом.

Хм, а Гарри и поплыл)))) Только в другом направлении)))) *нервный смех*
Цитата сообщения Marian Eliot от 15.12.2013 в 19:41
.....Flёur.....

Когда-то очень давно, ещё только знакомясь с DI как читатели - мысль о переводе даже не закрадывалась тогда в наши с VikVik головы, мы попробовали прогнать какую-то главу через гугль - получилось нечто. Некоторые перлы помню до сих пор: "чулан" превратился в "буфер обмена", "эрекция" - в "монтаж", а, пардон, "кончил в рот" выглядело как "пришёл в пункт" xDDDD! О какой атмосфере можно говорить?


Да атмосфера возникает - обхохочешься, умереть - не встать и т.д. В общем, сплошной смех и совсем не то, что надо.

Цитата сообщения VikVik от 15.12.2013 в 20:09
Поклонница поттерианы, ага! В такой версии фрагмент сцены из 5 главы, в чулане, выглядел примерно так:
"В буфере обмена Северус пришла монтажом прямо в пунт, и глаза Гарри убежали в череп")))

Б****, пи****, умереть не встать))))) я под столом.....
Честно, это, наверно, первый раз, когда у меня просто нет слов. Потому что ни одно слово не способно полностью отразить всю глубину и спектр испытываемых сейчас эмоций. мучительно, страшно, тревожно, сочувствующе....
Вот же, Любовь никуда не делась, и все обиды кажутся мелкими и глупыми рядом с огромной опасностью для жизни самого дорогого человека.
VikVik, я тоже читала "Жизнь в зелёном цвете". И Вы прекрасно знаете НАСКОЛЬКО "легко" воспринимается данное творение даже после той закалки.... Однако, если бы я эту жизнь не прочла, то не смогла бы ознакомиться с данным шедевром.
Снег, меня после "жизни" не всегда так эмоциями накрывало. А тут после некоторых глав такое с эмоциями творилось..... И "жизнь" я вот уже раза два перечитывала. А вот ДИ только собираюсь с духом. Не знаю, почему так. А ведь в "Жизни" Гарри плющило так очень не по-детски. Однако, читать её мне было на порядок легче. И, как бы не ревела в некоторых моментах, но ТАКОЙ трясучки от эмоций, и, главное, страха перед дальнейшими главами, не было.
Симфония, конечно, вещь тяжёлая. Но она, почему-то не настолько сильно на меня повлияла, как ДИ
VikVik, это да. есть у меня три безусловных лидера, после которых мои неприятности кажутся просто легчайшими недоразумениями. И я затрудняюсь сказать из-за которого из этих трёх вещей меня охватывал больший ужас, из-за которого я чувствовала такую опустошающую безнадёжность. Это, конечно, ДИ, "Жизнь"(всю серию считаю за одну вещь) и "Мой хозяин"(который, к сожалению) заморожен.
По поводу положительных эмоций сложнее. Есть много суперски милых вещиц. А вот так, чтобы душа переворачивалась, солнце переставало ярко светить, начинала душить паника или глубоко внутри что-то умирало..... таких шедевров только три.
вов, http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=886
это первая часть
Я вполне понимаю реакции обоих. И Гарри, для которого мир рухнул и от сердца осталась половина, и Северуса, который видит как страдает небезразличный ему мальчик. Конечно, раньше он наказывал Гарри и довольно жестоко порой. Но он никогда не хотел (ну, наверно, погорячилась про никогда, но в последнее время точно) не хотел причинить ему намеренной (опять неверное слово... не намеренной, а беспричинной?) боли, тем более, лишить смысла жизни, заставить биться в агонии.
Мне в этой главе понравилась Гермиона. Радует, что она действительно желает счастья Гарри. И действует сейчас как настоящий друг.
Вот только у мальчика осталась лишь половина сердца, половина души.... Это больно. Очень. И я очень хочу, чтобы они помирились.
В остальном... Стала понятна ситуация с думосбором и золотыми нитями. Моё уважение к Гениальному Зельевару и Менталисту только возросло. Такой контроль!!! Зато становятся понятны те слова, когда он говорил, что всегда держит себя в руках. И при этом его чувства и страсть так сильны, что он порой почти терял над собой контроль во время встреч с Гарри. Пожалуй, мне сейчас сложно охарактеризовать ЧТО именно значит мальчик для него. Он позволял упасть своей маске, потому что знал, что для Гарри он важен любым. И поэтому для него эта ситуация так тяжела. Он потерял человека, который был готов ради него на всё, которому было всё равно сколько в нём тьмы, который принимал его без прикрас, который хотел помочь, разделить, облегчит ношу....
Да, мальчику сейчас плохо. Очень даже плохо. Но кто сказал, что Северусу лучше? Для него, который всегда держался ото всех в стороне, который окружил своё сердце метрами льда, растаявшего, несмотря на все усилия, и вот, когда в него сумел прорваться сквозь все защитные укрепления мальчишка, когда они фактически срослись в одно целое, сам же Зельевар рушит всё, и разрубает это сердце (которое теперь одно на двоих), разрывает эту душу на две части. У него, как и у Гарри, осталась только половина. И для человека, который привык контролировать каждый свой шаг, вздох, каждую мысль, сначала потеря контроля над своим сердцем, а потом и потеря половины этого самого сердца.... Это тоже апокалипсис. Личный армагеддон. Это он просто привык держать себс в руках, поэтому его мучения не так заметны.....
А ещё мне очень интересно какая б**** испортила книгу в запретной секции.
Вот как обычно наболтала, наболтала.... Надеюсь, в этом сумбуре мыслей есть хоть парочка здравых....
Показать полностью
siliyamina, да вот у меня тоже проскользнула эта мысль. Однако, я не уверена.
Corni, не если, а когда. Снейп знает всё. Особенно, касательно Гарри, а если сейчас не знает, то всё равно узнает чуть позже.
Strangel, у меня была та же идея и та же надежда. Но и сама Гермиона тоже здесь весьма и весьма неплоха.
Shelestelka, не, лучше сразу читать. Если откладывать, то ещё хуже получается. Одно дело по главе - как по одной таблетке невероятно горького лекарства, и совсем другое дело, когда надо принять целую горсть....
Ольга Левински-Кармен, Гарри готов ради Северуса на всё. Жаль, что он всё-таки сдался, но, учитывая СКОЛЬКО он боролся, СКОЛЬКО сил вбухал в эти отношения и КАКОЙ плевок вдруг получил.... Я поражалась его силе, но было ожидаемо, что, в конце концов, мальчик сломается и сдастся. Вот мы сейчас и наблюдаем агонию. А реакцию Гарри предположить на самом деле сложно, поскольку сейчас он просто непредсказуем (впрочем он всегда непредсказуем... хотя... Северус, вроде, сумел его понять. Понять, но не поверить. Полностью понял и поверил Мрачный Зельевар только тогда, когда ударил в запале слишком далеко, когда фактически убил словом...) и неадекватен от шока и боли. Северус это не учёл, поэтому и с реакцией ошибся. Вот если бы это был вкрадчивый шепот, сопровождающийся лаской, тогда.... тогда Гарри (возможно сначала закатив наизнатнейшую истерику, но это только подхлестнуло бы страсть, а учитывая неудовлетворённость привыкшего к неограниченному количеству секса тела......) сдался бы. И был бы бешеный секс.
Хотя.... сложно предположить не наговорит ли Гарри лишнего и после секса. Может Северусу просто оттрахать Гарри как в первый раз? Не считаясь, подчиняя, подтверждая, что мальчик принадлежит ему и только ему?

Добавлено 22.12.2013 - 01:46:
дамбик, по большому счёту, магия должна делиться на тёмную-светлую только по намерениям. В конце концов, можно пытать щекоткой, убить левиосой и ослепить люмосом.....
Показать полностью
дамбик, как там у Шекспира? Конец таких страстей бывает страшен! Не знаю уж каков тут конец, но то, на что могут толкнуть чувства.... Чтобы спасти того единственного, идут на пытки, смерть, и не всегда на свои.....
Снег, перестал бороться и ушёл от Снейпа.
Пятница, а по-другому сейчас и не получится. Снейп умудрился попасть в САМОЕ-САМОЕ больное место. Мальчику ещё так не достаёт уверенности, и тут ТЕ слова. Конечно, после всего, что между ними было, эти слова прозвучали похоронным звоном. Сейчас мальчик в состоянии шока, надежды разбиты и похоронены, вера подорвана на корню, попытки вернуть его кажутся издевательством.... У мальчика душа на куски развалилась, а половина и вовсе ТОГДА осталась за дверями класса.
И, даже, страх за любимого человека не может заставить прямо так сразу упасть в объятия. Кому-то придётся постараться, чтобы вернуть мальчика.
Strangel, ну, надеюсь, Вы росли в других условиях, нежели бедный мальчик.... А вообще, Вы любили? Любили больше жизни? Так, чтобы один человек был важнее, чем мир, точнее, чтобы он был Вашим миром? Если нет, то я не удивлена. Не поймёте.
Снейпа, конечно, понять проще. Издеваться над влюблённым.... Я сейчас не буду его критиковать и говорить где он неправ, потому что и его я понимаю. Вот некоторые вещи простить не могу. Пусть вон его Гарри прощает.
И сочувствую я больше мальчику. Хотя бы в силу его возраста. Возможно, это материнский инстинкт....
Strangel, не хотелось бы спорить, однако... Когда ты видишь, что твои попытки достучаться до любимого раз за разом остаются безрезультатными, когда ты был, есть и будешь для НЕГО, как и для остальных никем..... Просто уже захочется уйти и не напоминать о своём существовании, просто потому, что уже нет сил. Мы все когда-нибудь сдаёмся..... Сколько уже Гарри получал подобных оплеух, когда Северус говорил ему, что он ему никто в весьма грубых выражениях! Конечно, мальчик однажды просто не выдержал. Ведь он очень молод.....
Strangel
Marian Eliot, просто мальчику было СЛИШКОМ больно. Удар был, пусть и случайно, нанесён в САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО. Я не жила в таком ужасе, как он, но у меня разрушились одни отношения, потому что мне также отвесили словесную оплеуху и я просто больше не смогла поверить человеку, не могла поверить, что он меня любит. Просто было СЛИШКОМ больно. А потом пришла ПУСТОТА и АПАТИЯ. Когда же я вышла из депрессии, у него уже была другая. Вот, собственно, и всё.
Пятница, ну так может сделать скидку на возраст? А то не единственный, кто порой ведёт себя как сущий ребёнок, а ведь по возрасту юный у нас только Гарри....
Что такое революция? Это когда верхи по-другому не хотят, а низы по-старому не могут.
Блин, меня такой мандраж пробирает..... Причём трясти начинает в тот момент, когда я вижу в ящике письмо с уведомлением об обновлении.... Не знаю почему, но я с ужасом жду развития событий.
Интересно что за зелье изготовил Северус.... Ведь он намеревается им напоить Гарри, так?
Что-то мне подсказывает, что дальше всё будет плохо (и очень плохо) и страшно (и очень страшно)......
Regulus, вот только Снейп готовит ДВА зелья. И одно из них вообще непонятное. Хотя, я согласна с тем, что конкретно это зелье по заказу Волдизавра.
А так хочется, чтобы мальчик был счастлив, чтобы хоть кто-то ставил его жизнь, здоровье и интересы во главу угла.... но.... мечтать не вредно.
VikVik, постараюсь придумать восставшей нежити ещё какую-нить кличку))))))
Strangel, это как??????????????????? О_О
Радует, что за те несколько дней, на которые я выпала из реальности из-за диабло, появилась всего одна глава.
Я просто фигею с того КАК развиваются события. Мальчик совсем пошел вразнос))) Вот только фиг он выдержит ещё одну ТАКУЮ встречу. КАК ЖЕ НЕ ВОВРЕМЯ попались эти чёртовы хаффлпафки. А может и вовремя.... Во всяком случае, теперь до обоих точно дошло НАСКОЛЬКО они нужны друг другу.
А Гарри просто пытается убедить самого себя в том, что он ненавидит. Иначе он давно был бы в объятиях любимого человека.....
Интересно, а Северус дозреет до поцелуя? Если он попросит прощения... да даже если не попросит, а просто вопьётся в губы мальчика со всей своей страстью и всё. Бери голыми руками. Уверена, что ОДИН ПОЦЕЛУЙ В ГУБЫ сможет заменить тысячу слов.
Скорей бы они уже помирились. И так страшно.
alex111, с Уизли номер семь вышел просто несчастный случай. Гарри и не думал с ней обжиматься. А что касаемо поведения.... Мальчик же ещё молод!!! Очень молод!!!! у откуда взяться опыту, зрелости суждений, если он - сирота и некому направить на путь истинный. Да и окружающие, типа взрослые, маги ведут себя как подростки или ещё хуже. В конце концов, почти всеми людьми ли, магами ли, руководит здоровый или не совсем эгоизм. Вот. А чем более выражен эгоизм, тем более незрелым выглядит поведение. И не стоит от школьника ожидать взрослого поведения (особенно, в таком эмоционально нестабильном и душевно разобранном состоянии), тем паче, что и Снейп порой ведёт себя как мальчишка, а не умудрённый жизненным опытом человек. Хотя.... кто бы его ещё научил премудрости взаимоотношений с небезразличным человеком, если в анамнезе только полное фиаско с Эванс..... Поэтому как шпион он на высоте, а вот как партнёр в паре он.... неопытен как и наш Гарри. Вот и учатся на равных.
LumosDraconis, читайте сейчас. Большой объём текста = огромный объём эмоций. Чем больше текста предстоит прочесть, тем сложнее становится задача.
LumosDraconis, а я вот только перечитывать могу большими кусками... И то, приходится перерывы делать....
Сев не передумает однозначно. Это задание Волди и он не может так подставиться. К тому же с Волди-таки надо кончать. Конечно, я не знаю как с ним будет покончено, но по-другому быть не может. Я уверена. Конечно, такая нерассуждающая страсть и любовь до добра довести не могут, но, как я полагаю, Авторы помилуют читателей и Гарри останется не только жив, но и будет с Севом.
Однако, это не мешает мне никоим образом находиться сейчас в состоянии близком к паническому.
И ещё меня гложет один вопрос. Северус ну хоть раз, хоть когда-нибудь, ПОЦЕЛУЕТ ГАРРИ В ГУБЫ??? Этот вопрос мучает меня не меньше, чем предстоящие Гарри боль и страдания.
Marian Eliot, да уж.... новый специалист (сиречь психоаналитик) очень даже не помешает. У меня, например, повысился градус агрессии. Так хотелось придушить мерзкое красноглазое пресмыкающееся, превращающее знатных и родовитых в себе подобных..... Серпентарий в натуре, блин..... Хотя... как не назови, комплимент тварям получится, а звери не виноваты, что мы вечно ими ругаемся.....


Добавлено 08.01.2014 - 00:56:
змеи, хотя бы , полезные....
Strangel, переводчик - верный путь к истерике. Смех сквозь слёзы или слёзы сквозь смех....
Цитата сообщения hlali от 08.01.2014 в 07:11
упала и умерла))))

Добавлено 08.01.2014 - 07:30:
"..Судьба учителя такова, что как бы плохо он ни выглядел и как бы отвратительно себя ни вел, всегда найдется хоть одно воспитываемое им чадо, которому, одержимому подростковыми гормонами, на миг покажется, что оно разглядело то, что всегда было недоступно остальному миру. Будет настоящим чудом, если этот ребенок окажется, скромен, романтичен и неспесив, тогда уничтожить его чувство не составит труда, но ведь бывают еще глупые и упрямые дети. В меня за долгие годы преподавания влюблялись разные. И невинные, одержимые идеей найти во мне что-то хорошее хаффлпаффцы, и студенты Равенкло, разглядевшие во мне непризнанного гения, и распущенные самоуверенные слизеринцы, а также парочка особенно отчаянных гриффиндорцев. Хаффлпаффца можно просто оскорбить, ученика Равенкло - вразумить, слизеринца - унизить, подняв на смех его чувства, но нет ничего хуже влюбленного последователя отчаянного Годрика. Они глухи к оскорблениям, не принимают доводов рассудка, а шпильки чужого остроумия они не воспринимают, закованные в броню слепой уверенности, что это какая-то извращенная форма заигрывания, и они на верном пути. Гриффиндорцы не стремятся выпросить взаимность, они тебя не убеждают или подкупают, им природой дан лишь один путь - завоевание. Гриффиндорцу легче сдаться, чем объяснить, почему не хочешь иметь с ним дело..."

пардон за спам, но мне показалось что это четко описывает нашего Гарри. Цитировала, кстати, Снейпа.

Вы думаете, что Поттер "глух к оскорблениям, не принимает доводов рассудка, а шпильки чужого остроумия они не воспринимает, закованный в броню слепой уверенности, что это какая-то извращенная форма заигрывания, и он на верном пути"? В корне не согласна.
Показать полностью
VikVik, Вам точно пора памятник ставить. В данном романе уже было много тяжёлого, но, как мне подсказывает интуиция, впереди всё НАМНООООООГО хуже, т.к. впереди "сверхчеловеческая" властолюбивая чешуерожая 1/8 личности. А с ентой 1/8 можно ожидать только самого худшего, что неудивительно, ведь чувств осталасть тоже только 1/8 и, пожалуй, единственной радостью в этой недожизни остаются только пытки, боль, страдания и массовые мучительные смерти. Ведь на долю этой 1/8 осталась только ненависть ко всему. Ко всему, сохранившему свет.

Добавлено 09.01.2014 - 01:05:
И то, что я понимаю змеерожего маньяка, не значит, что я его принимаю. И желаю героям разделаться с ним с наименьшими потерями. Однако, понимаю, что всё будет ЖЁСТОЧАЙШИМ, НАИБОЛЕЗНЕННЕЙШИМ, НАИКРОВАВЕЙШИМ и ОООООООООООООООООЧЕНЬ МУЧИТЕЛЬНЫМ образом.
камлытко,
VikVik, спасибо))) я стараюсь))) Ведь единственная возможность как-то повоевать с Волдиком для читателей остается только в попытках поизощрённее и поостроумнее обозвать)))) Ну вот я и изощряюсь....
А почему памятник рано ставить??!! Вы вдвоём проделали титаническую работу! Авторам тоже памятник за убойную фантазию, а Вам, Переводчикам (да-да, обязательно с БОЛЬШОЙ буквы), за то, что роман АБСОЛЮТНО, ну вот НИ КАПЕЛЬКИ не кажется переводным. Я, наверно, себе тысячу и один раз твердила: "Это перевод, перевод, поэтому благодарить надо отдельно Авторов, отдельно Переводчиков".
Так что.... заслужили Вы памятник. Как потрясающие Переводчики от Мерлина! Будь Вы менее талантливы, то этот роман вряд ли получил бы признание у русскоязычного читателя. Всё же от перевода зависит половина притягательности романа. Ведь даже самую удачную, остроумную или смешную, горькую или радостную и т.д. мысль можно так изуродовать неудачным переводом, что читать будет совершенно невозможно.
ИМХО, этот роман как нельзя лучше характеризует талант как Авторов (никакой самый лучший перевод не вытащит произведение, если его идея - пшик), так и Переводчиков. ОГРОМЕННОЕ СПАСИБИЩЕ ВАМ ВСЕМ и земной поклон.
Памятник и ордена творческому тандему (или как там будет называться союз Авторов (два Гения) и Переводчиков (два Гения))?
Показать полностью
О да! С днём рождения, любимый профессор любимого предмета! (а что, готовить я люблю и химию в школе обожала, фармацевтику же считаю очень важной отраслью. Чтоб мы без неё делали?!)
Северус - самая одиозная и неоднозначная фигура в каноне. Не будь в нём вот этого ореола мрачности, тайны, одиночества, внешней злобности, она потеряла бы половину своей привлекательности. В этом он, кстати, полная противоположность Дамби. При всей своей, так сказать, отрицательности, он сделал для Гаррьки больше, чем тот же директор, который вроде как бы Великий Свет, но от которого порой вреда столько же, сколько от того же Огрызка Души Риддла, изобрёвшего дурацкую кличку. У последнего хоть есть оправдание в виде постоянного использования Тёмной магии, которая быстро расправилась со светом в быстро теряющей объёмы душе, а какое оправдание у "Светлейшего", которого тёмным из-за имени назвать нельзя? Он-то душу не делил. А от лозунгов его челюсти сводит похуже, чем от лимонных долек, особенно, когда видишь чем эти лозунги оборачиваются для определённых волшебников....
Однако, я отвлеклась.....
С днём рождения, Великий Шпион и Главный Талант Хогвартса! Здоровья, успехов на поприще зельеварения, счастья с любимым, устранения всех помех с пути, включая Его "Светлейшество" и Его "Темнейшество"!
Показать полностью
Ужасно! Кошмарно! Пи**** просто! Снейп ведёт себя неестественно, почти как под империусом, а Гарри ни на что не обращает внимания.... Мерлин! Как же я ненавижу эту Чешуйчатую Мразь, этого Маньяка Вменяемого на 1/8, Змеерожую Недоличность с манией величия. Убила бы собственными руками за всех тех, кому он испортил жизнь. И в первую очередь за Северуса и Гарри.
Я в ярости и ужасе..... И я совсем забыла что же это за зелье, которым Северус Гарри напоил.... Придётся перечитывать....
Flomaster-chan, я стараюсь)))) Хотелось бы знать какие прозвища Вам понравились больше всего))))
monsoon, скорее всего, это зелье просто несовместимо с алкоголем. А Снейп пока не хочет раскрываться перед Лордом. В конце концов, своя жилетка ближе к телу и рисковать своей жизнью Северус без малейшей надежды на успех не будет.

Добавлено 12.01.2014 - 14:16:
Flomaster-chan, понятно, спасибо))))))
Пытаюсь успокоиться и начать хоть как-то соображать. И сразу возникает вопрос к названию. Как-то странно видеть слово "пролог" в названии 54 главы. Или это пролог к главе? На нервной почве мозг решил отключиться....
Erlkoenig, понятно((( мозг взял отпуск((((
monsoon, будем как в анекдоте:
Пессимист (траурно): "Нет, хуже уже быть не может!"
Оптимист (радостно): "Может! Может!"
Elanor, надо что-то другое придумать.... Истерия, как я чувствую пятой точкой, только начинается. Впереди же встреча с Психованной Псевдоящерицей. Так что, это только начало.....
Maya-nur, если б было, то было бы указано в шапке. Так что, ИМХО, наши герои останутся живы.
Посидела я тут, подумала..... Раньше я как-то всё за Гарри да Сева волновалась. А теперь меня больше любопытство разбирает. Герои-то наши, судя по отсутствию страшного жанра, в живых останутся. Так что, сейчас надо за Псевдовеличайшего Тёмного Лорда волноваться надо. Мне вот интересно как и чем его Сева приложит, чтобы спасти своего мальчика? Как бы он себя ни вёл, но он не позволит ни одному из своих "Хозяев" ни Главе "Дементоров"-недоростов с труднопроизносимой кличкой, ни Главе Ордена имени бессмертной Курицы (блин, пафосные оба просто до охренения), навредить тому единственному, для которого он - единственный смысл жизни....
Marian Eliot, ну..... я что-нить ещё такое придумаю, если фантазия не забуксует))))


Добавлено 12.01.2014 - 23:18:
Хотя я уже и не помню всех прозвищ, которыми называла экс-Риддла.... и его трупоедскую компанию)))))
siliyamina, ага и не одному, конечно.....
Marian Eliot, с Авторами, Переводчиками и .... ну ещё пару человек до кучи, чтобы не скучно было))))
Marian Eliot, хорошая идея))))
дамбик, раз Сев нервничает, значит это зелье по заказу Риддла. ИМХО.
MilaAwi, а Вы уверены, что будет легче спать, если знать что будет в ближайшей главе? Ой не уверена..... Впереди у нас визит к маньяку с труднопроизносимым именем. Впереди мучения, боль, кровь, смерть.... Спать спокойно мы будем только после упокоения крестражированной змеерожи.
Ольга Левински-Кармен, не травите душу, плиз((((((
Ольга Левински-Кармен, я не читала, но о том, что впереди пи**** легко догадаться, учитывая близкую встречу Псевдоящерицы со товарищи.... Поскольку Чешуйчатый Крестражевладелец здесь весьма изобретателен (не скажу, что вменяем, потому что 1/8 души не может остаться вменяемой, но та жестокость, что в ней наличествует просто в избытке, делает его весьма и весьма одарённым в области пыток). И поэтому он ещё более пугающ и опасен. Я вот с ужасом жду когда мальчик окажется в плену у Монстуозного Змеерыла и Ордена Трупоедов.... ПОтому что это будет мучительно и смертельно опасно не только для Гарри, но и для Северуса. Он и так ходит по краю. Гарри для него стал очень дорог (чтобы это понять, ПОВ читать не обязательно). И, учитывая, что именно из-за Гаррьки железный... нет, бетонный... нет, алмазный (во! точно! алмазный) самоконтроль Сева летел ко всем дементорам и чертям, именно нашему Железному Феликсу будет ооооочень сложно. Ведь, согласитесь, самому страдать легче, чем наблюдать за страданиями САМОГО ДОРОГОГО и БЛИЗКОГО, а тут ещё и ЕДИНСТВЕННОГО, ПОСМЕВШЕГО ПОЛЮБИТЬ..... А ведь 1/8Риддла может приказать самому Севу пытать мальчика....
И я прекрасно понимаю, что богатейшая фантазия Авторов сего романа оторвалась по полной на последующих страницах. Поэтому остаётся только надеяться, что у читателей хватит выдержки.
Остаётся только посочувствовать нашим Обожаемым Переводчикам за их титанический труд.
Девочки, я даже представить не могу НАСКОЛЬКО Вам сейчас тяжело.....
Показать полностью
MilaAwi, неееее. Такое надо читать маленькими порциями. Иначе, боюсь, это станет невероятно сложным. Да и любопытство замучает.

Добавлено 14.01.2014 - 19:03:
А успокоиться можно тем, что в событиях нет "смерти Гарри"
Katey Mars, перенесёте. Нас тут много таких переживающих. А вместе легче!
Elanor, пить будем ещё по ходу пьесы. И много.
Ell De Revero, а Вы думаете, что Снейпу не хватило ума и опыта ВСЁ понять? Правильно Marian Eliot сказала:

Цитата сообщения Marian Eliot от 15.01.2014 в 12:17

Гарри уже какое-то время понимает, что любит Северуса - а у него действительно всё на лице написано, "шифроваться" он попросту не умеет. Кроме того - громче всяких слов в таких делах - поступки, а Гарри прощал такие вещи, которые простить способен не просто любящий, а человек ОДЕРЖИМЫЙ. И Северус достаточно умен, чтобы это понимать. Его слова, жесты и действия в 53-й главе показывают, что именно на ЭТО он и делал упор.

Вот поэтому я ии уверена, что Север всё понял. Он же гениальнейший шпион!
Adalina Ell, не Вам одной, не Вам одной.... Тут у нас уже не то, что палата - отделение целое наберётся))))) Так что даже в дурке будем вместе))))))
Снег, конечно виртуальное)))))! Зато целое отделение!)))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть