↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Banking on Her» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

11 комментариев
Цитата сообщения void от 04.04.2017 в 12:47
- то-то Крам говорит, как она про Гарри ему все уши прожужала.
"Не от того, кто влюблен впервые, можно требовать умения молчать" (с)
Между прочим, прекрасное психологическое доказательство. Проверено на себе и собственных детях.))
Цитата сообщения kwisatzhaderach от 04.04.2017 в 15:08

А я, допустим, трактую ситуацию так, что Гермиона была обижена невниманием к ней Рона как к девушке: она во всей красе с чемпионом турнира, а он только и твердит, что "спуталась с врагом".
Забавно, что я отчасти тоже так трактую: что ГГ была не просто обижена, она была оскорблена тем, что один из лучших друзей твердит, что "спуталась с врагом" и что нужна этому врагу только как источник информации. А на самом деле просто ревнует и злится,не понимая, что с ним.
Но это совершенно не исключает влюбленности в другого лучшего друга.
Цитата сообщения kwisatzhaderach от 04.04.2017 в 15:08

свести умнейшую, деликатную, привлекательную, храбрую - список можно продолжать долго - Грейнджер с ленивым, завистливым и не блещущим умом младшим Уизли, это ж какое кощунство)
не вижу никакого кощунства. И охотно поверила бы во влюбленность Грейнджер в разгильдяистого, обладающего житейской сметкой и сумевшего если не вывести, то задавить своих "тараканов"младшего Уизли, если бы это было прописано в каноне.
Увы, куда как больше фактов говорит о другом: что она относилась к Рону как к братцу, которого нужно воспитывать и не давать лезть в свои дела. Точь в точь как Джинни, только поделикатней - воспитание есть воспитание.
Показать полностью
Цитата сообщения kwisatzhaderach от 04.04.2017 в 15:44
старая перечница
Что для меня очевидно, мы с вами из одних и тех же книг делаем разные выводы.
Согласна
Бесспорно, ваша точка зрения вполне обоснована и логична, однако я вижу всё несколько в ином свете.
Почему? На чем базируется такое убеждение? Мне это действительно интересно. У вас несколько непривычное соотношение: принятие ГП/ГГ как взаимодействие образов, но отрицание из-за непоказанности в книге.
Обычно, если отрицают, то и не принимают. Или если принимают, то видят даже то, чего нет.
Может, влияние кинона? В фильмах, действительно, продвигается - чем дальше, тем больше, особое неравнодушие Гермионы к Рону, закрепляясь, тем самым в сознании. И, точно также, показано неравнодушие к ней Гарри - куда больше вычитанного в книгах.
Цитата сообщения void от 04.04.2017 в 16:59

Пусть учится справляться и извиняться.
Так он и научится.)
Кстати, реальная девчонка, а не выдуманная книжная всепрощающая всетерплящая Гермиона, его бы на том месте и заколдовала. Палочка, судя по всему, была с ней..
Вы считаете, что каждый раз, как твой реальный собеседник делает тебе неприятно, нужно "бить сковородкой по голове"?
Цитата сообщения kwisatzhaderach от 04.04.2017 в 17:00
я наверно зануда, которая считает, что 7 книг Роулинг - это основа основ,
Я - тоже.
поэтому если автор решила, что Гермиона выходит замуж за Рона, то и предпосылки в книгах есть именно к этому.
В книгах однозначно есть предпосылки, что Гермиона не оставляет Рона равнодушным. Начиная от возмущения - и заканчивая любовью.
например, кто-то выше приводил в аргумент, что Гарри спас Гермиону от тролля, поэтому начитавшаяся сказок про принцев девочка влюбляется в юного героя. Но Рон-то там тоже был и "завингардиумлевиосил" тролля именно он.
Согласна
обосновать влюбленность Грейнджер можно и в одного, и в другого её друга.
Главное, не спутать понятия:
- обосновать наличие влюбленности;
- обосновать возможность влюбленности.
Вы выше говорили именно о возможности влюбленности. Конечно, в Рона тоже можно влюбиться! А если не забывать о "физиологическом резонансе", лежащем вне области осознанного, то и в желании выйти за него замуж нет ничего удивительного.

Показать полностью
А вот если говорить о том, была ли Гермиона в него влюблена, то вот тут и возникает закономерный вопрос: а по каким признакам мы можем об этом судить?

Открываю первую попавшуюся статью, не претендующую на научность, по запросу "признаки влюбленности у девушки"http://womanadvice.ru/priznaki-vlyublennosti-u-devushki
1.Ей невероятно нравится все, что он говорит и делает, и то, как именно он это делает тоже.
**Гарри она хвалит почти всегда, а Рона больше ругает, но всегда отмечает его успехи.

2.При нем она начинает нервничать, теряется, странно улыбается.
**Мы не знаем, как Гермиона ведет себя наедине с Роном, но с Гарри этого нет?

3. Она замечает, что меняет свой график или путь, лишь бы столкнуться с ним еще раз.
** Она почти всегда с ними обоими.

4. Ей невероятно важно знать его мнение.
** ?

5. Ей хочется узнать больше о его интересах.
**Если брать единственный личный интерес у обоих - квиддич, то Гермионе явно важнее игра Гарри.
И, вообще, она легко жертвует хоть своими интересами, хоть Рона, если это нужно Гарри.

6.Она замечает, что выделяет его среди остальных, даже если для этого нет особого повода.
** Сложно сказать, поскольку у одного из них точно есть "особый повод".

7.Ей хочется сделать для него что-нибудь приятное.
** Более шикарного подарка на День Валентина, чем Гермиона сделала Гарри, вряд ли кому еще удалось сделать. Разве что Джинни, если та умудрилась родить/сообщить о своей беременности в такой день.

8.Она начинает испытывать ревность, если возле него появляется другая особа женского пола.
** Гарри она ревнует ко всем, кроме одной. И Рона - ко всем, кроме одной.))

9. Ей начинает казаться, что он – лучший из всех, кого она знает. Ее умиляет все, даже недостатки.
**Ну, относительно одного - так это даже вслух заявляется. Но вот умиления от недостатков не заметно в любом случае.))

10.У нее возникает желание постоянно звонить или писать своему возлюбленному.
** Информация не полна - может, Рону на каникулах она писала каждый день?;)
Показать полностью
maksim2015
особенно доставили ГП/ДГ и ГП/АГ.
Проще честно написать ГП/МС.))
maksim2015
Мэри Сью.
maksim2015
Обо всех остальных мы знаем хоть что-то. И я не против "всех остальных" - у каждой фемины свои достоинства.
Но о ДГ - что она по списку раньше ГГ. Все. Возможно, это аналог Крэба с Гойлом в женском варианте.))
И, что за пошлость - про Главу Рода?))
Цитата сообщения kwisatzhaderach от 04.04.2017 в 22:14
признаки раннего интереса я стараюсь найти в пользу Рона только вследствие их канонного будущего.
Зачем?! Зачем "с пеленок"? Почему нельзя увлечься одним, вторым, а построить семью на основе потребного с третьим?
А обосновать 100% наличие влюбленности никак не получиться, потому что люди все разные, и проявляют свои чувства по разному.
Так то оно так, да не совсем. По разному проявляют в зависимости от временных правил морали и этикета, а если хорошенько присмотреться, то все сводится к одному и тому же.
Хотя, конечно, некоторые настолько разделяют мнение, что любые сильные чувства - это признак подавленной влюбленности, что отношения ГГ к ГП никоим образом не могут считаться таковой.
Хук справа, "ногоприкладство", неприязнь и ненависть - легко трансформируются в "вечное" чувство, а поддержка в достойном и готовность пожертвовать всем тянут всего лишь на дружбу. В лучшем случае. В худшем - не более, чем на шкурный интерес.
Так что, думаю, не столько "проявляют по разному", сколько интерпретируют.
Цитата сообщения kwisatzhaderach от 05.04.2017 в 08:25
меня убеждали, что Гермиона была влюблена в Гарри с 12 лет,
Да? Обычно же утверждают, что в Рона.Вот как увидела грязь на носу - так и сразу.))

В моем хэдканоне она таки влюблена в Гарри с 15-ти, с 4-го курса.
И основываюсь именно на "не могу молчать", относительно которого Крам пошел разбираться к Поттеру.
Ведь он предельно четко и честно задал вопрос: не "что ты все время рядом?" - потому, что он мог поинтересоваться этим у Гермионы и получил возмущенный ответ "мы- друзья". И мог сам это понять, не спрашивая.
А "ты на нее претендуешь или нет, потому как она только о тебе и говорит?" Но "зайчик" Гарри явно этого не догнал - мал ишшо.))

Вспоминаю: Гермионе на втором курсе уже 13, она гораздо умнее и эрудированее сверстников, так что почему нет.
И именно потому она влюбляется в сущего ребенка Рона? На втором курсе ей нравится герой и красавец Локхарт.))
Показать полностью
maksim2015
Это где это я говорю, "что чувства не вспыхивают вдруг"?;)
Что же касается всего остального, то:
- с чего вдруг ГГ должна уступать любимого человека другой?! Особенно, если учесть, что подругами девушки были исключительно "на безрыбье" - как единственные девушки в доме, полном мальчишек и как сестра и подруга одного и того же человека;
- поскольку мысли ГП нам показаны, то ни о каком "решил не вставать" и речи не идет.
- а у ГП хватит качеств, чтобы удовлетворить свой гарем?;
maksim2015
А что, фф ""Гарри Поттер и сёстры Блэк. Альтернатива" - есть истина в последней инстанции?;)
Я вам тоже могу посоветовать "Эни, мини, майни, мо",
на мой взгляд, куда реалистичнее.
Что же касается "нераскрытия потенциала из-за выкрутасов" - тут я вам не собеседник. Это вам к Заязочке или Helen 13
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть