↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магия и физика: Год первый» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: survivor

85 комментариев
survivorавтор
Место в первом ряду - моё! И попкорна оставьте.
Честно, не думал, что будут такие бурные дебаты.
Постараюсь ответить, более-менее, на всё.
Во-первых, спасибо всем, кто заинтересовался, в том числе тем, кто ничего не сказал.
Во-вторых, по поводу Гарри или не Гарри, вот в чём вопрос... - Отвечать прямо не буду. Отмечу только, что у ГГ будет время от времени прорываться желание пошалить и другие свойственные ребенку моменты. А вообще он будет стараться держать себя "в узде" потому что седалищный нерв ему подсказывает, что что-то сильно не так.
Далее, намекну, что даже действуй он здесь так, как оригинал, я лично совершенно не уверен, что всё пошло бы так же. Тут будет новые персонажи, да и я не сторонник детерминированности ВСЕХ событий. Принцип неопределенности никто не отменял.
В-третьих, по поводу скорости "вживания". Может быть, это не совсем понятно по тексту, но... НМП (буду все равно звать его Гарри, ему надо вживаться в роль;)) во-первых был в несколько "истерическом" состоянии (похихикивание было именно из этой области). Во-вторых, ему было ПЛОХО. И, как ни странно, это сыграло положительную роль. В-третьих, не в его характере зацикливаться на плохом. И именно поэтому первое, что он начал делать, едва придя в себя - это строить планы и серьёзно задумываться. Потому что это а) нужно, б) способ отвлечься. Не истерику же закатывать?
В-четвертых, по поводу ООС, раз уж оно было затронуто. Будет в той или иной мере, почти для всех персонажей. Хотя лично на мой взгляд будет немного не так. Будет раскрытие характеров персонажей в условиях отличных от канонических. Поэтому я ПОСТАРАЮСЬ не пользоваться в этом теоремой Спотолковского.
В-пятых. Да, НМП-Гарри был русским. Но я не русофил и не русофоб. Просто среда русского студенчества мне известна и близка, только и всего. Не вижу причин для паники...
В-шестых. Хотя должно было бы быть минимум во-вторых. Огромное спасибо редактору Хельгина за коммент и поправку. Займусь чисткой. И, еще раз, ИЩУ БЕТУ.
В-седьмых. Читательские идеи, поправки и комментарии ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Так или иначе, они ВЛИЯЮТ на результат.
Поэтому, возвращаясь к нашим баранам, сейчас у Гарри вызревает вопрос - как вытащить Сириуса? Идеи на эту тему будут рассмотрены особенно внимательно.
Далее.

Автор приносит извинения всем, чьи фанатские чувства задел в этом фике. Однако, автор оставляет за собой право продолжать в том же духе, а за читателями - право решать, читать или нет.

Добавлено 27.09.2011 - 11:01:
Alex 2011
[И что я вижу? Маленькая комнатка, похожая на гардероб, в который впихнули кровать и стол со стулом.]
Это авторское представление о чулане. Можете меня бить ;)
В конце концов, кровать или лежанка там точно была, а остальное - мой произвол.
Классификаций будет две. "Официальная" и "Моя-Гарри". МГ отличается тем, что Гарри не будет пользоваться только тем, что считает ЛИЧНО неприемлемым. А вот что именно - пусть будет интригой.

Автор пошёл править написанное и редактировать/писать новое.
Показать полностью
survivorавтор
Да, забыл.
Курсив реально напрягает?
Просто дальше пойдут блоки чистого курсива (события с т. зрения других героев), можно подумать, как его обойти...
По возможности высказывайтесь, хотя бы коротко:
да, курсив напрягает;
нет, курсив не напрягает.

И ещё одно, раз уж оно не очевидно сразу и всем.
АВТОР ВАЛЯЕТ ДУРАКА. Даже если я пишу достаточно серьёзный фик, это не меняет главного. Это всё равно работа в своё удовольствие, способ "поточить перо" и приятно провести время. Да, я могу убиться и переточить все диалоги "максимально правдоподобно". Но для этого мне надо реально "убиться" А я пишу в удовольствие.
Поэтому неконструктив на тему, что, мол, Гарри - Душа на распашку, а Малфой бросается ему в объятия - лесом.
Хотите помочь - напишите, как ВЫ видите эту беседу.
И, да, и я, и Гарри интересуемся наукой. И Гарри будет пытаться совместить науку и физику, в меру МОЕГО разумения. Если кого-то это не устраивает - по видимости, этот фик просто не для вас
survivorавтор
Поправлены первые 3 главы, пунктуация в прямой речи.

ДОБАВЛЕНА 4-я.
Ушел добивать 5.
Хотя возможно она будет 6-й, я пока не решил, в каком порядке вставлять встречу со Снейпом.

survivorавтор
На СИ этого пока нет. Пока выкладываю здесь, возможно потом кину и туда тоже, если будут желающие.
survivorавтор
Ловите 4-ю. Глюк был мой, я здесь вообще новичок
survivorавтор
Сейчас описываю первый урок у Снейпа... Думаю, вам понравится :)
Правда, эта главка пишется с нуля, поэтому сегодня вряд ли успею. Зато следующая будет чуть быстрее, возможно 5 и 6 будут в один день :)
survivorавтор
Пока есть возможность - пишу.
Пока возможность есть.
survivorавтор
Апдейт, если не будет форс-мажоров, будет завтра.
_Скорее всего_, будет даже 2 главы. А на сегодня автор говорит вам до свидания!

Home, sweet home!
survivorавтор
...А копья гнулись и ломались :)
По поводу мобилки - спасибо большое, момент вырежу. Вообще, буду благодарен за наводки на "вкусную" и относительно доступную технику тех лет, желательно с ориентировочными ценами. С расчетом на то, что
[СПОЙЛЕР]
покупать будут родители Гермионы.
[/СПОЙЛЕР]
Особенно интересуют радиоизмерительные приборы и радиотехника вообще, видеотехника, средства связи.

Пока не забыл, про выделение курсивом. Отдельные слова и дальше будут встречаться. Это личный бзик автора, призванный указывать на смысловое выделение и/или особое значение понятия, отличающееся от общепринятого.

В дискуссии по поводу Гарри автор не собирается давать вам подсказок :P
Интрига, итить ;)

Химикам привет ;)
Идеи "а что бы такое сделать?" приветствуются :)
Как потом будут приветствоваться комментарии знающего человека по соответствующей дисциплине. Сам-то я в химии... Ну, мягко говоря, не очень. Максимум, помню что такое тринитрофенол и иные подобные специфические вещества. А НГП знать её будет положено.
Понятно, что впихнуть в фик изучение физики и химии я не собираюсь, однако _показать_, причём максимально правдоподобно, пару эпизодов такого обучения я обязан.

Бросать пока, тьфу-тьфу, не собираюсь.

Возможность писать у автора... Ну, сейчас, можно сказать, её пик.
Сами судите, автор работает и у него семья. Вариант "писать дома" - не вариант, говорю сразу.
Писать на работе иногда выходит. Зависит от загруженности и настроения. И от пинков читателей, ибо автор признает честно - он лентяй.
Пока у нас сдача проекта и поиск менеджерами багов. Так что загрузка - то есть, то нет.
В среднем, при наличии тяжелой ноги читателей, подходящей для регулярного пинка, думаю, вариант глава-полторы в неделю более-менее реален. Сейчас в этом плане темп вообще фантастический, но губу лучше закатать. Сейчас у автора есть наработки по сюжету, а чем дальше, тем больше придётся продумывать с ноля.
Поэтому автор и предлагает читателям выдвигать ЛЮБЫЕ ИДЕИ.
Не обещаю, что всё пойдёт в книгу, но поддерживать мой энтузиазм будет. И сюжет будет скрепляться быстрее.

Дальше.
Пока предлагаю подумать вот на какую тему: Маги и Магглы.
Почему-то все фики, которые я видел (исключение, разве что ПНТМ, ПОТМ) затрагивают эту тему очень слабо. И крайностей две - либо маги рулез, магглы - побоку, события в мире магов априори главнее и на мир магглов всем начхать (ну, он существует только для того, чтобы ПС-ам было где терракты устраивать). Либо другая крайность, частая при путешествиях во времени. Война захватила и мир магглов, статус секретности нарушен, паника, апокалипсис с применением ОМП.
Мне эта тема интересна. Поэтому будет рассматриваться подробнее и, надеюсь, не так банально. К примеру, планируется маг-сын олигарха. Как он себя поведёт? Как его папа отреагировал на волшебность сына? Какие планы у них будут на мир магов? Не банальные вопросы.
Вообще, в противостоянии планируется больше двух, даже больше трех сторон.
Так что, предлагаю всем подумать.
Показать полностью
survivorавтор
Забыл добавить, с 3-го я в отпуске на 2 недели. Обновлений скорее всего не будет вообще, насчёт ответов - гадательно
survivorавтор
wmd мысль интересная, я подумаю в этом направлении.
survivorавтор
PPh3
Литературу можно, хотя читать буду много позже...
Про магглов почитаю.
Про олигарха - нет, скорее всего будет отечественный, аглицкий.
Идея именно в том, что человек стоит в нашем мире высоко и наверняка не упустит шанса получить от магического мира побольше бонусов. Тем более, наверняка он такой не один...
Терракты, это второй вопрос. Вполне вероятно, война будет выглядеть и близко не как у ДЖ.Ро.
Мартиных черт у Гарри будет больше. Он довольно талантлив, хотя постараюсь без откровенных роялей. Знания по миру, напротив, не НАСТОЛЬКО ценны. они могут дать, максимум, подсказки, где копать.
Противопоставить этому постараюсь две вещи. Во-первых, один в поле не воин, а он всё-таки ребёнок.
Во-вторых, он находится в куда более сложном мире, чем казалось по книге. И встав на иную дорожку может запросто вляпаться в куда большие неприятности...
По поводу заклинаний да, некий косячок, постараюсь поправить.... Если есть совет - выслушаю.
Про расы скорее всего будет, хотя может и не много. Про магию тоже будет много чего.
survivorавтор
Добавил встречу со Снейпом. Надо бы еще редакцию, но уже нет времени.

Добавлено 28.09.2011 - 18:33:
глава не бечена, даже плохо вычитана
survivorавтор
Итак, я ухожу в отпуск, скорее всего появляться тут не буду.
Однако идеи по-прежнему велком. Ленту читаю, даже если не вмешиваюсь.
Идея с освобождением Сириуса и письмом Фаджу недоработана.
Во-первых, насколько сложен Конфундус? (я правда не знаю, но сомневаюсь, что уровень первака).
Во-вторых, как вы представляете обработку ДжФр конфундусом - их двое?
В-третьих, Фадж. Фигура, мягко скажем, неоднозначная. Недалекого ума самодур, и как он отреагирует на письмо ГП (пусть даже с реальными доказательствами, а это тоже не так просто), - вопрос мягко говоря неоднозначный.
Дамблди, хоть и гад, по крайней мере, гад умный.
Так что - на доработку.
По поводу чистоты крови - далась она вам?
Вы о другом подумайте. Почему лагеря четко разбились на два - за ДД магглорожденные и МАЛО чистокровных, за ВМ - чистокровки.
Только не надо рисовать себе всех фанатиками.
Намекаю - и ДД и ВМ, и большинство чистокровных - прежде всего политики.
Еще намекаю, уже чисто по своему отражению мира ДжРо - я вовсе не уверен, что противостояние начал ВМ.

Далее, преимущество чистокровных в том, что они имеют возможность обучать детей магии с детства. Недостаток - непонимание мира магглов, однако у Ро противостояние идет почти 100% в мире магов. Выводы делаем сами.

Ладно, мыслей к размышлению накидал. Ваше дело, интересно ли это кому-то.

Добавлено 30.09.2011 - 18:27:
ещё маленький намек - ВМ - очень талантливый маг, это признают все
Показать полностью
survivorавтор
Верное направление.
А еще можно задаться еще двумя вопросами.
Первый - так ли сильна у ВМ ненависть к магглам и грязнокровкам? Или это прежде всего достаточно удачная, как это не парадоксально, политическая платформа?
И второе - Почему ТР ИЗНАЧАЛЬНО пошел по пути ВМ?
Вернее даже немного не так. Почему после школы он занимался тем, чем занимался? Сдается мне, он мог много быстрее включиться в противостояние, выведя его в открытую фазу.

Добавлено 01.10.2011 - 16:54:
и еще пара вопросов назасыпку.
Почему среди членов ОФ, может исключая разве что Снейпа, все - типичные ведомые? Да и Снейп - не лидер, просто в меньшей степени ведомый. И привязан к ДД смертью Поттеров.
Далее, насколько случайным было то, что Снейп услышал о пророчестве?
Были ли Поттеры ЗА ДД или ПРОТИВ ВМ?
survivorавтор
Я уже писал, я в отпуске. Так что максимум, на что можно рассчитывать до 17 - это ответ в комментах.
Вы пока можете предлагать ЛЮБЫЕ идеи.
Например - технологии, интересных персонажей, элементы интриги, свой взгляд на события оригинала и предысторию, персонажей, варианты новых зелий и заклятий, темы, на которые стоит обратить внимание и т.п.
Мне это интересно.
Пока было обсуждение проблем магглорожденных и чистокровок (кстати, почти не была затронута тема, чем они принципиально ОБЪЕКТИВНО различаются, была только очень вскользь замечена очень интересная мысль о том, что для магглорожденных волшебный мир - сказка, на которую, замечу уже я, им свойственно переносить сказочные шаблоны (пример - мудрый добрый старый волшебник - догадайтесь кто)), также замечено, что однобоко отмечена тема магглов и магов, волшебных существ, волшебного сообщества за пределами англии, минмагии.
Ну, плюс инициированная мной дискуссия - ВМ и ДД, чистокровные и неприсоединившиеся - политика первой войны.
survivorавтор
PPh3 - не то чтобы меня это сильно пугало :)
1harjate2 - спасибо за идеи.
AlexDrakula - спасибо за идею.
Некромант - будет время, перечитаю, может поправлю.
А вообще, излишняя пафосность ГГ у мен - стандартная проблема :)
Elisiel - не раньше 17-го, скорее где-то с 17 до 20, в зависимости от завала на работе. О причинах - в шапке.
survivorавтор
Люди, большое спасибо за идеи!
К примеру, ваши дискуссии на тему чистоты крови привели меня к некоторым выводам.
Позже оформлю соответственно и сделаю врезку в книгу, а пока основное - так
Будем рассматривать магическое развитие человека по аналогии с физическим.
Момент первый, _почти_ полностью определяемый происхождением и рождением человека - магический аналог телосложения человека - магический потенциал.
Определяет текущий "потолок" магического развития, его динамику в зависимости от приложенных усилий, а так же характерный уровень силы при типичном уровне приложенных усилий.
В этом смысле чистокровные рода это рода, имеющие _относительно_ устойчивый _наследственный_ магический потенциал. Не обязательно сильный, таких родов меньше. И совсем нет родов, в которых наследственным был бы ВЫДАЮЩИЙСЯ потенциал. Это всегда случайность и _результат скрещивания_.
Момент второй - магическая мощь. Аналог мускульной силы. Имеет значение как и в плане того, какой мощности _потенциально_ маг способен выдать заклинание, так и общая выносливость - количество заклинаний определенной мощи, которые маг способен сотворить до истощения.
От происхождения НАПРЯМУЮ не зависит. Можно иметь средний, но хорошо развитый МП = высокую ММ, а можно хороший, но не развитый МП = низкую ММ.
Момент третий, магическое развитие - совокупность выученного и того, что маг способен сотворить (без учета _необходимости_ на практике). То есть, грубо говоря, сумма знаний.
От происхождения напрямую не зависит.
Момент четвертый - магическое мировоззрение. Специально выделен отдельно. Дело в том, что в силу разницы воспитания, начального образования и т.п. это то, в чем _очень_ сильно различие магглорожденных и чистокровных с полукровными, в воспитании которых активно участвовали маги. Магическое мировоззрение это сумма условностей, человеческих традиций и истинно _магических_ традиций, накопленных за многие поколения существования общества магов, опыт поколений.
Это тот опыт, о существовании которого мы чаще всего не задумываемся - как то, что держать ногу перед колесом машины, когда она стартует - плохая идея.
К примеру, маго-зренчески воспитанный маг скорее всего, будет знать, что определенный ритуал (даже если он не знает подробностей), проведённый на солнцестояние, способен увеличить магический потенциал, что увидевший русалку в полнолуние может рассчитывать на исполнение ею одного своего желания и т.п.

А вот маггло-зренческий - нет. С другой стороны, воспитанные магглами маги лишены многих предрассудков волшебного общества. Однако они чаще всего не будут знать, где - предрассудок, а где - преломление опыта поколений.
И, да, маггло-зренческими магами проще управлять.

И, наконец, ММ, МР, опыт и интеллект мага определяют его СИЛУ. Тот самый, повседневный критерий. Которым мы пользуемся, говоря, что ДД - очень сильный маг, а ВМ - сильнейший темный маг современности. Даже если не осознаем, на чём она, эта сила, зиждется
Показать полностью
survivorавтор
Kwerty
Эти понятия в "классическом" понимании имеют туеву хучу трактовок.
Поэтому зачастую проще создать новые, определенные заранее.
Тем более, навскидку - аура - слишком общее понятие, куда часто вносят характеристики вплоть до настроения. МП - нет.
Резерв - тупо количество силы. ММ понятие несколько более общее - определяет, образно говоря, резерв и "канал" (если совсем на пальцах, на деле сложнее), т.е. способность пропустить некий объем силы _единовременно_. А это - важно.
Далее книга заклинаний.... Ха, так и представляю пыльный фолиант... Совокупность знаний - в голове, а не в записной книжке.
Школа магии? Ха-ха три раза. А они там есть? Есть разделы, насколько я знаю, а единственное, что, путём передёргивания можно под это подвести - школы как ОУ - Хогвартс, Шармбатон, Дурмстранг.
Мировоззрение это... Наиболее точно, пожалуй, это Парадигма. Собственно, мировоззрение и есть. Совокупность всех знаний, условностей и традиций, в среде которых "обитает" индивидуум. Это ГОРАЗДО шире школы магии. И глубже.

Вообще, складывается впечатление, что никто не попытался вдуматься в смысл того, что я пытался донести. Или, как пел Помпилиус - все что нес, я не донес. Ладно, может во врезке будет понятнее. А нет, и ладно, будет чисто внутренним документом.
Показать полностью
survivorавтор
2Andrey_M11
Инфа будет во врезке, как выдержка из книги (не угадаете, чьим авторством :) и чьей, скорее всего, тоже (хотя это - вероятнее)), постараюсь облагородить.
По модели магии, у меня вариант выглядит скорее как возможность спровоцировать резонанс во внешнем поле за счёт собственной энергии.
Однако скорость наполнения внутреннего резерва всё равно имеет смысл, поскольку он всё-таки _тратится_. Другое дело, что есть ещё и умственная и психологическая усталость.
Вообще, я ещё обдумаю этот вопрос.
И, да, это станет известно героям только очень нескоро и будет стоить им очень немало - ДД хорошо постарался, чтобы всю "нестандартную" информацию было дьявольски трудно достать.
Я понял, что имел в виду Kwerty, поэтому и иронизировал. Где в мире поттерианы школы? Там в плане обучения всё достаточно убого. Заучивание РЕЗУЛЬТАТОВ чьей-то старой научной работы без минимума понимания, что и зачем делается.
survivorавтор
2 1harjate2
В каноне или здесь?
survivorавтор
БУдет, возможно даже сегодня.
Но глава будет достаточно проходной.
survivorавтор
Ловите главу. Хотя она мне откровенно не нравится...
survivorавтор
Всем спасибо за поддержку.
Вопрос ко всем - насколько понятными (и не бредовыми) были объяснения в главе (я старался сделать их максимально сжатыми, но при этом возможно более полными)? Или вы их пробегали мимо с выражением - похоже и ладно? Ясное дело, я не стараюсь создать полную физ.мат. модель магии, однако хотелось бы сделать её хотя бы более-менее непротиворечивой.
Вильгельм Телль - спасибо за указание на недочёты. Сейчас, кстати, буду заливать главы со всеми правками.
Кверти - Зельеварение мне привычнее. Разницу с алхимией дам позже, от лица Снейпа.
За котовасию спасибо, хотя такое написание, по-моему, допускается.

Продолжу, но попутно займусь составлением базы знаний по персонажам, книгам, заклинаниям, может даже хронологии сюжета. В любом случае, главу раньше чем через неделю ждать, думаю, бессмысленно, хотя всё может быть.
Пинайте почаще. Хотя скорее всего у меня скоро начнётся новый рабочий виток и свободного времени будет маловато...
Вообще, кто бы мне сказал, что напишу около 150 к текста (без учёта разметки) за чуть больше месяца, я бы не поверил...


Добавлено 21.10.2011 - 11:00:
Желающие могут полюбоваться на редактированные главы :) Постарался учесть многие замечания (по крайней мере, те, с которыми сам был согласен).
Показать полностью
survivorавтор
Келлар, странный глюк, возник при переводе (гугл докс) -> (опенофис) -> (хтмл) -> (ббкод)
На этапе перевода в хтмл он как-то странно обработал коментарий к тексту, в исходном виде пробелов не было.
Так что поправить - поправлю, но потом может опять вылезти.

А магическое радио... Я могу навскидку назвать несколько причин. Не придумали ещё, не вошло в серию, работает на иных принципах и только общей архитектурой повторяет обычное. Выбирайте на свой вкус. Да и Гарри - отнюдь не всеведущ, а библиотека Хога - не всеобъемлюща.
survivorавтор
На самом деле основное - понять суть явления.
Можешь подобрать аналогию в реальной жизни - понял суть явления.
Правда, обратное не всегда верно.
К примеру, я могу подобрать аналогию принципу функционирования лазера. Ну, с небольшими оговорками. А вот с квантовой физикой и СТО у меня всё намного печальнее :)
Дело в преподавателе. Хорошие преподаватели как раз работают на аналогиях. Понять предмет по готовой аналогии в разы проще.
Поэтому, зачастую и книги разбирать тяжело. Поскольку авторы как правило больше внимания уделяют описанию явления (в лучшем случае), а еще - формулам и выкладкам. И крайне редко дают аналогии. Моветоном это считается, что ли... А уж книги по теор. физ. (тот же Ландау-Лифшиц, кто читал - поймёт) - вообще тихий ужас...
survivorавтор
По поводу бреда и нелогичности подробнее можно?
А насчет краткости да. Я и она ходим разными дорогами...
Насчет квантов - видимо, у нас были по ним не лучшие учителя. Поскольку полной ясности у меня нет до сих пор.
survivorавтор
Выглядит, как плохая отмазка.
Сказать "это слишком сложно для понимания простых смертных" - самое простое.
Сложнее сделать это понятным.
На мой взгляд, хорошая научная теория это та, основные постулаты которой ты можешь за 10 минут на пальцах объяснить неподготовленному неглупому человеку. И надеяться на понимание.
Так что, ждем гения популяризации от науки. А то двигаться вперед наука, учёные которой сами до конца не понимают своих теорий может разве что на ощупь. Ме-е-елкими шажками.
survivorавтор
Эрни-Де-Руш давайте не будем ссылаться на википедию, как источник сведений по миру ГП. По крайней мере, абсолютно достоверных. Всё же, даже в моментах, которые имеют пересечение с реальным миром и реальной историей, могут иметь место расхождения. Тем более, в случае исторической личности, родившейся около 700 лет назад достоверность и полнота исторической информации вообще представляется довольно сомнительной. Поэтому в реальности я бы не стал утверждать, был ли Фламель магом или нет, да и был ли он алхимиком (и тем более, создателем философского камня!). А в мире ГП, постулируем - был. И первым, и вторым, и третьим.

Дальше, ВОЗМОЖНО, на этой неделе. Ещё не решил.
Одну главу написать сейчас запросто, только вот общая тенденция мне не нравится. Пока этот фик - театр одного актера. Пора появляться и проявляться и другим.
survivorавтор
Как не указывалось, что он им не был. Поскольку, подозреваю, Роулинг было, вообще говоря, пофигу. Как, собственно, и мне ;)
survivorавтор
Что такое БИ?

Романио, так вроде ничего и не сказал. А на карточке про Фламеля было сказано:
открытием двенадцати спо-
собов применения крови дракона и своими труда-
ми по алхимии в соавторстве с Николасом Фламе-
лем.
И всё
survivorавтор
Опять же, то, что он еще и маг, могло считаться само собой разумеющимся.
А могло и не считаться
survivorавтор
Пока БИ не используется. Но я всё-таки соберусь её прочитать :)
Пока используется только логика автора. Да и дамблди у меня будет совсем не канонический

Добавлено 27.10.2011 - 12:39:
Да, кстати. Забыл спросить.
Для меня было неожиданностью узнать, что главу 5 кто-то считает бредовой и что её вообще "лучше убрать". Собственно, такого я ожидал скорее в отношении 6-й.

Итак, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС.

Кто что думает относительно 5-й главы?

Правдоподобие, характер (или карикатурность, если мнение таково) Снейпа, особенности встречи. Мнения интересуют любые, просто для статистики.
survivorавтор
М-м-м. Это про главу 5-ю? А то прозвучало как-то... Отвлечённо :)
survivorавтор
глава на вычитке, будет, вероятно, завтра
survivorавтор
Там, судя по всему, не только эту сцену тиснули :)
Если честно, меня это только веселит. Ленивый там автор, ленивый. Сплагиатить-то ладно, но с копи-пейстить - это уже достижение :))
В дальнейшем если еще где-то наткнётесь, пишите.

Добавлено 02.11.2011 - 12:01:
Добавлена глава

Добавлено 02.11.2011 - 12:33:
Странно, глава добавилась, а объем по местному счетчику - сократился :)
Ладно, как бы то ни было, жду тапков.
Так же немного поправил пару предыдущих глав.
Protego -> Subsidium, по просьбам читателей :)
survivorавтор
Хм. Я подумаю над этим вопросом.
Возможно, дело в том, что Снейп НЕ ВЫГЛЯДИТ молодым?
Многое пережитое, плюс отсутствие ухода за собой.
survivorавтор
:)
Забавно, конечно.
Только шутить Гарри собрался над Квиррелом. А Снейпа... Я надеюсь, мне ещё удастся его вытащить "в люди". Как человек он мне симпатичен, но я пока не знаю, что будет дальше.
Да-да.
:))
survivorавтор
Насчёт петарды - это идея :)
Только можно обыграть перец :)))
survivorавтор
ink - переформулирую.
Самиус - возможно. Команда - один из любимых моих фиков.
Хотя, полагаю, они будут несколько более... агрессивны. Да и не повторится такого же - ситуация, которую я задумал, сама по себе отличается.
WPF - я всячески стараюсь с собой бороться :) На самом деле, МС - это желание автора запихнуть в книгу побольше себя, идеализированного. Я о нём знаю и стараюсь противодействовать. Но пока без особого успеха...
романио - Ну, дело в моём восприятии. Я-то Гермиону воспринимаю скорее как позднюю, подсознательно. Стараюсь себя одёргивать, но иногда пробивается.
Вильгельм Телль - вам уже ответили, моё мнение, в целом, совпадает. Линзы Гарри может приспособить, к примеру, с помощью Помфри. Если той потребуется с ними помощь, она сама обратится к преподавателям, поскольку ей интересно. Чистая психология. А создать убер-артефактен из очков... Ну, можно, конечно. Можно и из ручки и из какого-нибудь бэйджика или даже мантии. Только - зачем? И с какими усилиями? Чтобы поиграть в лабораторию удивительных вещей при агенте британской разведки? Вопрос чисто утилитарный - нужно поправить зрение. А помощь лучше всего выходит тогда, когда ты просто забываешь о проблеме. Линзы от которых не устанут глаза - по-моему, решение близкое к идеалу. В идеале, чтобы их вообще было не нужно снимать.
Кстати, у меня к вам вопрос. Ну, или к другим знатокам.
Протего защищает от физических атак? И если нет, то какой щит защищает?

Вопрос к остальным, если кто есть близкий к медицине, можете вообще сказать, какие проблемы нужно решить, чтобы линзы можно было носить не снимая?
Если знатоков нет, придётся, конечно, гуглить, но я ленивый :)

PPh3 - По квиреллу - не совсем, но близко.
по Гермионе - ага, так и задумано :)) Возможно, это поможет ей развиваться более гармонично.

Про Помфри - движетесь в верном направлении, хотя увязали _не совсем_ всё :)

Всем спасибо за комментарии. Обратная связь, это наше всё ;)

Добавлено 03.11.2011 - 10:39:
А в следующей главе Гарри ждёт баальшая плюха. :)
Показать полностью
survivorавтор
Спасибо!
Магической универсальной линзы на всю жизнь и не надо. Имеется в виду линза, которую можно носить _долго_. Год, к примеру - очень неплохой вариант. Как с батарейкой в часах - раз в год-несколько менять не сложно. Главное, что в остальное время всё будет нормально - не слетят от резкого движения, рывка, не потеряются, не забудешь надеть и т.п.

Добавлено 03.11.2011 - 11:53:
Кстати, пользуясь случаем - ГП и ТБ - один из моих любимых ;)
Творческих успехов!
survivorавтор
О! Бааальшое спасибо за идею.
Только, пара моментов - у него денег-то на это хватит?
И насколько _в действительности_ была распространена эта технология.
К примеру, может он, интересуясь вопросами исправления зрения (через Грейнджер, к примеру), получить совет попробовать сделать такую операцию?

Добавлено 03.11.2011 - 16:18:
Переделал образ Драко. Вот теперь он уже меньше похож на "тень Поттера" - стал более рельефным и самостоятельным.
Выложить сейчас или до следующей главы оставим?
Сильно изменилась только сцена у Малкин и добавилась одна в 6-й главе

На ответ у вас минут 40. Через час я уматываю и тогда уже до понедельника.
survivorавтор
Всем спасибо за участие в обсуждении.
1) Видимо, будут всё-таки линзы. Хотя хз, посмотрим, я еще почитаю про лазерную коррекцию и возможно она войдёт.
2) Резюмирую дискуссию по Протэго - судя по всему, щит только от заклянок/магических последствий. К примеру, наколдованную птицу остановит, а вот разогнанный левиоссой камешек - нет.
3) По химии. На самом деле, не что иное, как авторский баг. Но, с учётом того, что баг был бы, скорее всего (thnx to PPh3) характерен для Снейпа (дай бог, он вообще представляет современную маггловскую школьную программу, в общих чертах, подробностей что когда дают он знать не обязан. К тому же, есть "эффект найденного решения" - после решения многие задачи кажутся тривиально простыми, так и зная разницу органика/неорганика, ты будешь невольно проецировать своё знание на других - оно же тривиальное!). Далее - сам гг уже не помнит, когда именно он это изучал. Вот и получается - Один пытается действовать, как школьник, уже слегка подзабыв, что значит им быть, а другой забыл еще основательнее, поэтому не палит.
К тому же, возможно, катит и объяснение с Science.
Так что будем считать, что это не баг, а фича.
survivorавтор
Спасибо еще раз.
Особенно за уточнение по поводу возраста, про малую доступность коррекции уже писали.
survivorавтор
Kwerty
2) - Да вы что? И она таки специально блокирует инерцию? Вот что-то берут меня сомнения. Другое дело, что косным магам может не прийти в голову использовать левиоссу _так_. Мол, это ж левитация, как ей что-то разогнать?
Лично я представляю действие левиоссы так: она создаёт вектор силы от "центра масс" предмета в указанную точку. И всё.
Соответственно, тело какое-то время колеблется вокруг указанной палочкой точки, как точки равновесия, а потом останавливается.
Таким образом, если "отпустить" тело до того, как оно достигло указанной палочкой точки, оно имеет все шансы продолжить полёт по инерции.
ИМХО
survivorавтор
Не совсем так.
Мы имеем псевдосвободное движение, или, можно сказать, движение на пружинке. Один конец пружинки прикреплен к предмету, другой следует за мысленным указанием и кончиком палочки.
Таким образом, ограниченной является _угловая_ скорость движения (скорость поворота кисти), а не _линейная_. И имея "плечо" рычага хотя бы в несколько метров, можно получить очень неплохую линейную скорость. Как при выстреле из пращи. А отмена заклинания - всего лишь отмена приложения сил к предмету. Логично, что с отменой приложения сил предмет будет двигаться, действительно, по баллистической траектории.
Для простоты понимания имеет смысл чётко определить для себя, как именно действует Левиосса. Тогда сразу получим два эффекта - магический и физический.
Итак, Левиосса создает действующую на предмет силу, направленную в указанную точку. ВСЁ! Не плодим сущности.
Под действием этой силы предмет приобретает некую скорость. Чистая физика. Если действие силы прекращается, накопленная кинетическая энергия никуда не девается, гасится она только сопротивлением среды. так что получается баллистическое движение.

Добавлено 08.11.2011 - 15:22:
Единственное уточнение, для удобства. При приближении к "точке равновесия" вектор силы меняется на противоположный с расчетом на погашение скорости в конечной точке. Так и логичнее, и считать/моделировать удобнее
Показать полностью
survivorавтор
WPF, думаю, незачем плодить ЛИШНИЕ сущности.
О природе заклинаний и их словоформ в дальнейшем сюжете будет подробнее.
Сейчас только замечу, что длина словесной формы не влияет _ни на что_. Это просто "ключ". Метка, название, как вам будет угодно.
Касательно Левиоссы, резюмирую.
1) Приводит к перемещению предмета из пункта А в пункт Б
2) Скорость в конечной точке равна нулю относительно точки. (здесь скользкий момент, но примем пока, что нахождение в самой точке не сопряжено с приложением слишком больших сил (например, на преодоление инерции или сопротивления воздуха))
3) Скорость между начальной и конечной точкой определяется разгонным на начальном этапе и тормозящим на конечном потенциалом, который зависит от вложенной в заклинание силы.

На этих трёх китах можно построить заклинание, которое а) безопасно в повседневном пользовании (вложение энергии невелико, его хватает только чтобы слегка разгонять предмет)
б) можно давать даже детям (не зря они поднимают именно перья, пока не могут вложить в заклятие много энергии)
в) при традиционном мышлении как боевое - неприменимо. Ведь повредить или убить этим заклинанием, с точки зрения большинства магов - это скинуть что-то большое на голову... или придавить этим самым, или... Ну, сами понимаете. Для того, чтобы боевое применение стало более-менее очевидным, нужно вложить МНОГО энергии в левитацию чего-то НЕБОЛЬШОГО. А специально так никто не делает. Зачем?
Заодно это небольшая подсказка, как до этого дойдёт сам ГГ.
Показать полностью
survivorавтор
мало что понял из объяснений, но с последним постулатом согласен:
В целом же ускорение, которое придается предмету, зависит от веса последнего, приложенного магического потенциала, траектории движения, расстояния между предметом и колдующим.
survivorавтор
Да.
То есть, по факту, Левиосса - не боевое заклинание, которое _можно_ применять в качестве боевого.
При наличии мозгов и достаточной магической силы
survivorавтор
Всем спасибо за участие в обсуждении.
Вопрос по Левиосе лично для меня стоял так: Возможно ли боевое применение. Ответ, соответсвенно, получился, что да, возможно.
Далее, мне очень приятно, когда читатели находят о чём поговорить в том числе в отсутствие автора. Это я о дискуссии о русском, в данном случае. Спасибо за идею. Хотелось бы подержать интригу, но уж очень просится прямо в следующую главу небольшой отрывок. Ну, а для затравки скажу, что, по крайней мере, навыков произношения у него теперь нет :)
Отдельным читателям скажу, что терпеть не могу обращение "братишка" и псевдо-блатной сленг.
На вопрос в таком тоне отвечаю первый и последний раз.
Да, студент с книгой знаком. По-моему, это достаточно очевидно уже из первой главы.

Да, просьбы о проде на этой страничке только приветствуются :) Так, глядишь, чаще буду что-то писать.
Снейп, на самом деле, один из моих любимых персонажей, но не в книге, а во вселенной. Кажется, я начал о нем задумываться в таком разрезе, который показан в книге, после фанфика Еретика.
Всем спасибо за внимание!
Ничего не обещаю, но попробую осилить 8-ю главу на этой неделе
survivorавтор
Если вы готовы искренне и без иронии называть меня братишкой во Христовом смысле - вперёд. Грешно обижаться на блаженных, и я не буду.
По поводу интернета - меня вообще восхищает. Типа хамить и панибратствовать при личном общении - моветон, а интернет всё стерпит. Главное, мотивация - супер, ведь некому дотянуться и дать по морде (у вас не тот случай, я о тенденции в общем).
А вообще - хотите ёрничать - ёрничайте. Меня это совершенно не задевает. Если соблюдаете небольшие формальные правила - пожалуйста.
Что не читали - из вопроса было неясно. Обычно, всё-таки, человек говорит, что ему понравилось уже после того, как прочитал хотя бы одну главу, а не только аннотацию. Целого вам ждать долго, если не передумаете, пишу я не быстро.
survivorавтор
Знаете, вспоминается момент из автострады 60, встреча 2 ГГ.
Есть разница между неформальным и грубоватым общением. Для меня ваш изначальный тон был грубоватым. И, нет, я не навешивал на вас ярлык. Если бы счёл вас быдлом - не стал бы разговаривать вообще.
А реверансы и экивоки... Есть разница между реверансами и просто корректным общением. Которое проистекает из уважения, прежде всего, к самому себе. А в интернете многие общаются как попало именно из-за того, что ощущают безнаказанность. Поскольку для того, чтобы "покарать" обидчика в интернете нужны, согласитесь, бОльшие ресурсы, чем при личном общении. И существенно большие, что делает многие вещи практически "безопасными"
Просто, если честно, слово "братишка" лично для меня навевает неприятные ассоциации. Если у вас не так, вам в какой-то степени повезло.
Ладно, проехали.
Успехов в ожидании ;)

Добавлено 18.11.2011 - 17:11:
На этой неделе проды уже не будет. Она пишется, вроде бы даже неплохо (глава нравится мне самому), так что, надеюсь, ожидающие не разочаруются
survivorавтор
Сэмиус, я так похож на красноглазика? Буду я сидеть, ждать 00.00 - ага ;)
Если серьёзно, я даже про эту неделю прямо не говорил.
У меня еще осевой диалог главы не готов, я его даже не начинал. Написано около трети, по ощущениям. И, да, почти всё из написанного мне самому нравится.
Я постараюсь порадовать читателей главой на этой неделе.
Но это зависит от многих вещей, от загруза на работе, от других дел и от того, сколько раз мне придётся переписать многие моменты прежде чем они мне понравятся.
Собственно, чтобы фанфик оставался красивым, над ним и нужно работать ;)
survivorавтор
Ну так и я шутил. Об уместности шутки ;)
Я всё же женатый и (надеюсь) адекватный человек.
К тому же, я скорее жаворонок, чем сова
survivorавтор
Вопросы задавайте, если даже они будут очевидными, отвечу либо я, либо кто-то из читателей. Адекватных читающих здесь, как мне кажется, хватает.
Модель магии... определённо будет. И уже есть несколько намёков на неё. Хотя и не в том виде, в каком вы, возможно, полагаете. Будет две ипостаси - магия как наука, и магия как искусство. Познанное, непознанное и непознаваемое, скажем так. Да и, в защиту Роулинг - просто её герои элементарно НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ, как и почему всё работает. А объяснения-то возможно и есть.
С наилучшими пожеланиями.
survivorавтор
А не разделить ли мне главу на две...
Какой-то монстр выйдет.
Но, видимо, всё-таки делить не буду.

Добавлено 25.11.2011 - 15:46:
Проды опять не будет, на работе завал.
P.S. Да, такой вот я нехороший...
survivorавтор
Народ, дурацкий вопрос. Сколько стоили линзы в UK в 1991 году?
В гугле я что-то не нашел, наверное не так спрашивал
survivorавтор
Народ, я всю прошлую неделю еле держался, ща свалился с ОРВИ. Так что мне не до фиков...
survivorавтор
Народ, на скорую проду не надейтесь. Уже пару недель кашель, водопады из носа и общая слабость. Еще головная боль добавилась, так что писать я пока даже не пробую.
survivorавтор
Всем спасибо за участие и теплые слова.
Умудрился 26 дек. загреметь в больничку с острым гнойным гайморитом.
Ща вроде в норме, разгребусь, вычитаю новую главу и выложу
survivorавтор
Кушайте, не обляпайтесь!
Надеюсь, было чего ждать. Сейчас пойдут правки
есть редакция глав 2, 7, эпизоды с Малфоем
survivorавтор
Любопытно. И да, мне интересно сделать из всех основных персонажей Личности. С тем и Малфоя менял. Надеюсь, и с Гермионой получится.
Единственный, кто мне пока откровенно несимпатичен - Рон. Но про него еще буду решать.

Добавлено 11.01.2012 - 17:02:
Sanya95 thnx, fixed
У автора были другие дела, особенно семья. Продолжение писалось. Автор ленился ;) Автор болел.
Все причины сыграли свою роль. Тем более, что мне не хотелось выкладывать сырую дрянь.
survivorавтор
Как вам сказать...
Во-первых, сейчас смена работы и времени/возможностей писать не очень.
Плюс, со здоровьем и правда не фонтан.
А еще, почитал "Мы, аристократы" и осознал ущербность своего произведения.
Впрочем, это не означает, что писать я не буду. Это означает только, что читать меня будет неудобно. Сам терпеть не могу книги, в которых до обновы успеваешь позабыть, что было раньше. И тем не менее, предупреждаю, что этот фик будет, вероятнее всего, именно таким.
Тем, кто продолжает ждать продолжение желаю удачи :) и восхищаюсь вашей выдержкой.
Еще раз. Я ни перед кем не оправдываюсь. Просто честно предупреждаю - этот фик - долгострой.
survivorавтор
Всем спасибо!
Бросать не собираюсь, но скорой проды не обещаю, сейчас в процессе преремены работы, и мне по крайней мере несколько месяцев будет, вероятно, не до фанфиков.
survivorавтор
Ура-а-а-а! С понедельника выхожу на новую работу.
Фик не заброшен, черта с два. Но скорого обновления ждать точно не стоит - я понятия не имею, когда у меня появится достаточно времени для его продолжения
survivorавтор
Прода будет.
Пинайте почаще ;)
Теоретически, может даже до отпуска (14) успею
survivorавтор
Планируется...
Много проблем, чуток интриг, и совсем чуть-чуть школьной жизни ;)
survivorавтор
У автора пока проблемы личного свойства. Может и напишу чего для затравки, но вряд ли много. А может пока и не напишу. Обдумано-то много фрагментов, но пока они все ждут воплощения и стыковки...
survivorавтор
Не бросаю. Хотя обещать скорую проду не могу. Но...
Будет, будет. Рано или поздно :)
Пока есть уйма задумок, правда в основном не по сюжету, а по системе магии, власти магической британии, образованию, характерам основных персонажей и т.п. Мне нужно еще увязать интригу и доработать характеры, чтобы в эксперименте "без попаданца" все шло хотя бы приблизительно, внешне, как в каноне. После этого можно будет и за сюжет антиканона приниматься
survivorавтор
Все никак не дам себе пинка. Сюжет есть, в голове. Есть масса задумок по миру, много отдельных несвязанных с текущим кусочков сюжета. Но пока что-то никак не могу сесть и начать писать
survivorавтор
Будет вам... Хм... Счастье. Главу почти дописал.
Завтра, может послезавтра добью. Но она скууучная. Одни размышления, действия нет. То есть вообще :)
survivorавтор
В сюжете могут быть нестыковки, перерыв при написании был большой. О замеченных просьба сообщать
survivorавтор
Матемаг - аппетит приходит во время еды?
Сильно сумлеваюсь, что проды будут частыми. Все же, пишу я _в_свободное_время_ (причем не только от работы, но и от иных дел, да плюс наличие компа под рукой обязательно) и _при_наличии_вдохновения_ (ну, или чего-то хоть отдаленно его напоминающего...)
Но настолько надолго постараюсь не пропадать
survivorавтор
всем спасибо.
немолодого поправил
survivorавтор
У самого такое бывает, Матемаг :)
Будет время, и я вас почитаю. А то что-то я последнее время больше фики по блич, наруто или ЗВ читал, поттера подзабросил.
survivorавтор
Лана,
Спасибо за правку, пофиксил
survivorавтор
Какая изумительная категоричность. Какие изумительные выводы. Интересно, "моего" Малфоя можно отнести к хорошим и если да, почему?
И, да, мир не черно-белый :)
survivorавтор
Хм. Пока нет настроя. Но вы пинайте, пинайте :)
survivorавтор
Всем спасибо за хорошие отзывы (особенно - развернутые). Я пришел из отпуска, некоторое время тут не появлялся. Прода будет. Не сразу, даже возможно, не скоро, но обязательно :)
survivorавтор
Нету у меня совести, нету. Ну... Или она в спячке. Может, разбудите?
А если серьезно, события продуманы, но писать пока что-то не тянет.
survivorавтор
Хм. Даже немного стыдно стало. Но на работе сейчас завал. Так что если и доберусь, не очень скоро
survivorавтор
Отвечу. Хотя и не совсем так, как вы рассчитывали, очевидно.
Сейчас пишу другой фик, просто захотелось, Just For Fun. Этот тоже не забрасываю совсем, просто на него пока нет настроения.
Другой фик.
Коротко - реинкарнация в мире ГП, в 1970, при полной памяти, любителя SW. Первые 11 лет герой понятия не имеет, что он в мире Роулинг.

Написано пока 3 главы+врезка из книги (на сей момент без посторонних включений ~80kb).

Если наберет +10 голосов, выложу тут. Нет, так и буду писать для собственного удовольствия, параллельно с МиФ.

Так что жду - + голос, - голос.
Итак:
+ / - / Воздержался
Русский_Волдеморт / / Raven912
mephosphilos/ / elSeverd
MariAnn
Ворчун
Mangemorte
MartiniKir
komasilo
testral
super-ivan
Стас


Итого +10

survivorавтор
Пейринг, не окончательно, ГГ/НТ/ББ(БЛ)
С качественным обоснуем, по возможности. Дальше если скажу - будет спойлер.
Но сразу предупреждаю - это планируемый пейринг. А фанфик, что странно (3 глава всего, еще до хога не доехали), уже начинает жить своей жизнью, так что как оно обернется в итоге - не знаю.
survivorавтор
Ни-ни. Фемслеш к черту. Правильная мысль - гарем :)
Ну, во всяком случае, в первую очередь
Во всяком случае, отношения задумываются "странными". Всё-таки, Белла - личность своеобразная, особенно, после Азкабана. Ну и в целом, в моём прочтении. Ладно, не буду забегать вперед, говорю только, что чисто женских отношений не будет, и ГГ - мужик.
survivorавтор
Стас, фики друг от друга не зависят. Просто новый пока писался в стол. Так как 10 было:
Фик Force-magic у редактора
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть