↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказание о бессмертном. Испытание огнем» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

287 комментариев
Хм.. интересное начало, но текста слишком мало чтобы что-то говорить конкретное.
Что это за гет в которм присутствует слеш в большом количестве?
Ну... основная линия будет Гарри + девушка, но оргии он будет устраивать с парнями, и судя по предупреждению, на одной из них он от кого-то залетит залетит -_-
Хотелось бы узнать у редакторов гета,как они допустили слеш с муржской беременностью в данном разделе фиков?А что будет дальше-джен с групповухой?
>>>Что это за гет в которм присутствует слеш в большом количестве?
а откуда такой баттхёрт и почему в гете не может присутствовать слэш? О_о
Категория зависит от основной сюжетной линии, и если основная сюжетная линия - гетная, то вэлкам! Читайте предупреждения, и будет вам счастье :3

Текст, в котором основная пара Гаре+дама, в слэше смотрелся бы ещё более странно, уверяю вас.
Не знаю данный тип фиков больше относится к категории смешанные(как на СФ)
Но тут таких нет, приходится выбирать :(
Автору, наверное, тоже было нелегко решить, куда его запихать...
Интересное начало. Немного смущает слеш, ну посмотрим))) Такчто подписался жду продолжения.
Интересненько.
Жду продолжения)
Замечательный фик) Очень живой)
Так или иначе я ставлю этому фику заслуженную десятку.
Неожиданно. Весьма неожиданно. Подпишусь и буду ждать проды.
Анонимный автор
Благодарю всех за отзывы. Первое время продолжение будет появляться довольно часто, в дальнейшем, увы, такая перспектива не предвидится - насела учеба, сентябрь все же.
Но я постараюсь. Надеюсь оправдать ваши ожидания.
По поводу жанра, действительно, была дилемма, и в итоге фик оказался в гете. Была бы рубрика "смешанное", отправила его туда, а так, увы. Предупреждение стоит.

Приятного прочтения, ваш Автор.
Этот фик становится всё интересней и интересней:)
Анонимный автор
Amorea, надеюсь, вы не разочаруетесь в дальнейших событиях. Будет много различного действа, жестокости, но и, конечно же, романтики))
>>>Что это за гет в которм присутствует слеш в большом количестве?
>>>>>>а откуда такой баттхёрт и почему в гете не может присутствовать слэш? О_о
По-моему, если в гете присутствует слеш, то жанр меняется на ДЖЕН, но это ИМХО)))
Пишите и Радуйте.
Анонимный автор
@lex, джен подразумевает отсутствие каких-либо ярко выраженных сексуальных отношений между героями. Это, конечно же, не значит, что они не могут упоминаться, просто в дженных фиках ударение на это не ставится. Там в основном опираются на дружбу, какие-то события, приключения.
Как уже говорилось, подобные фики относятся к категории "смешанное", но, раз ее здесь нет, мне пришлось отправить его в тот жанр, основа которого играет в фике.

За комментарий спасибо))
Интересное начало))) пускай автор работает дальше))) Заранее большое спаибо)) Будет грустно, если автор кинет фик))) Пасиб киии
Анонимный автор
Фанфик не заброшен и не покинут, просто автор немного занят. Глава выйдет к концу месяца, обещаю.
а чё...прикольненько проды бы надо
Анонимный автор
Автор нижайше просит прощения за длительное отсутствие. Надеюсь, впредь такого не повториться.
Тэля и Андрей Андреич, спасибо за комментарии. Прода будет)
Фанфик понравился!!! Такого я еще не читал!Ждем проды!
Бедный Гарри...
Анонимный автор
Amorea, трудно это признавать, но в последующих главах ему будет все хуже и хуже. Я не изверг, но так получилось.
У кого-то жизнь делится на черные и белые полосы, а у кого-то вся полоса черная...

helkar10, спасибо за комментарий. Действительно, хотелось сделать что-то более-менее оригинальное. Насколько оригинальное - судить вам.
Прочел имеющиеся главы, стиль и содержание фанфика очень выгодно смотрятся по сравнению с большинством остальных. Есть просьба к автору - если хватит возможности, желания и фантазии,- попробуйте пожалуйста развить сюжет в, так сказать, нынешней стране пребывания ГП. Может получится очень захватывающе. С Уважением, читатель.
Анонимный автор
Xeorogar, есть и возможность, и желание, и фантазия, уверяю вас. Фанфик мной лично незримо разделен на две части, место действия первой - в Саудовской Аравии, второй - в Англии. И, конечно же, до конца первой части еще о-о-очень долго.
Спасибо за приятные слова.

Ваш Автор.
>У кого-то жизнь делится на черные и белые полосы, а у кого-то вся полоса черная...

Анекдот вспомнился: жизнь как зебра - чёрная полоса, белая полоса, чёрная, белая... а заканчивается всё задницей. Кстати, вопрос возникает. Когда будет обещанный сильный Гарри? Или сила подразумевается в психологическом плане?
Анонимный автор
Филин-странник, сейчас моему Гарри пять лет, у него только месяц назад первый раз проснулась магия, я думаю, он не такой акселерат, чтобы сразу поражать всех своей силой.))
Все еще будет, обещаю вам, хватит пока с него того, что жив.
Сила будет, и не только в психологическом плане, но это все потом. Сколько глав до этого - пока не знаю. Так что ждите)
И, спасибо за комментарий.

Ваш Автор.
Думаю постепенно Гарри станет осознавать свою силу, становится сильнее, всем покажет где раки зиму проводят. А после можна и в Англии порядок наводить- наверняка раскопает свое происхождение. Еще можна добавить родовую память и магию или что-то из этого. Как бы именно магия спасает от смерти единственного наследника Поттеров. Все-таки месть не стоит ставить на главное место в сюжете, просто сильный адекватный и умный герой. Стоит ему найти наставника, если возможно магического из города Агрбы, или могущественного отшельника. Сумбурно но вроде все что я могу помочь с идеями. Чтоб вам музу трудоголичку и морального удовлетворения от творчества.
Если присутствует слэш, то какого фига категория - гет!?
Анонимный автор
Понимающий, мести на первом месте (^_^) в сюжете не будет, просто потому что отношения со своим мучителем - это только первый этап. В будущем герою предстоит много чего пережить, и много чего распутать.
Все остальное читайте из фика.

Пока не знаю, как дела будут обстоять с обновлениями, нависала учеба, да и просто руки не доходили. В общем, ничего пока не буду обещать. Работаю над этим фиком, это главное.

misha197, эта тема уже поднималась в комментариях ранее, центральное место будут занимать отношения между Гарри и девушкой, так что сомневаюсь, что такой фик был бы уместен в Слеше.
Кстати, об оном. Автор пересмотрел общую концепцию фика и убрал оттуда однополые отношения, так что слеша не будет. Вообще.

Желаю вам приятного прочтения, искренне ваш, автор.

Автор ну когда же ве будет хорошо?!?!??!! >.< а то как то жестоко...
Анонимный автор
Волчонок, будет, когда-нибудь точно будет...
Замечательный фанфик. Жестокий, но читать интересно. Красивый и увлекательный. Спасибо)))
Анонимный автор
NAGAINA, не за что)
Вам спасибо за приятные слова.
Очень понравилось. Сюжет необычен - это радует. Жду продолжение, надеюсь скоро всё будет благополучно...
Жесть... но интересно! Буду ждать продолжения и надеяться, что скоро Гарри (и я мысленно вместе с ним) спляшет на могиле одного нехорошего человека. Но безусловного, такого я ещё не читала. Удачи, Вам Автор, и вдохновения.
Да-уж услужил Скримжер Гарику хороший человек ничё не скажиш))),да и если Гарик не сломается то тут уже без вариантов мести никакой нибудит будит Воздояние и на мой взгляд быстрого ненадо, а выживает он у вас благодоря Волдику?????(проду и заканчевайте издеваться пусть отдохнёт чутка,ибо нужда в боли у Грика будит)
Анонимный автор
White Night, Zauber, mandala, спасибо вам за комментарии. Такие приятные отзывы прямо-таки придают вдохновения. Обещаю, что с Гарриком все будет ОК.

mandala, Скримджер даже не подозревал, что все так обернется. Если бы он знал, сам бы ринулся другу на помощь, но, увы, он не провидец, и, по этому, считал, что мальчонка счастлив в новой семье будет. Ведь, согласитесь, отец-то прекрасный, да и мать добрая и понимающая, вот только с "братом" капитальный облом... Действительно, жалко мальчика, но что ж, придется следовать сюжету)) Я не изверг, нет)))
А по поводу выживаемости тут я вам ничего не скажу. Сами все потом узнаете.
В общем, ждите проды))
Ваш автор.

жаль что не будет слеша, я так на это надеялась :(
но зато фанфик от этого не становиться хуже:)
гаррик лапа, надеюсь у него все будет ок
и да да ПРОДЫ!!
^_^
Анонимный автор
annaby, мне пришлось пересмотреть все свои идеи по поводу данной работы, и в итоге пришло решение убрать все слешные идеи. Так и думалось мне, что, конечно, это вызовет некое... движение в рядах тех, кто добавил фик в избранное, потому что кому-то по душе слеш, а кто-то его не переваривает ни в каких состояниях. Мне же приходилось опираться на свои соображения по этому поводу. В общем выходит то, что выходит.
Рада, что вам нравится, спасибо.

Искренне ваш,
Автор
Автор, в событиях у вас написано что будет Анимагия,Сильный гарри,независимый гарри. вы уже написали 12 глав так где же все что вы обещали?Про что вообще этот фанфик?про то как гарри избивают ежедневно?в чем смысл? Еще хотелось бы узнать почему гарри не умирает?Есть ли в нем крестраж?если есть почему он не активируется? МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ?
Анонимный автор
IVAN1991, вы крайне сильно торопите события. Это не мини и даже не миди, а макси, причем, по моему мнению, довольно длинное макси. Вы узнаете ответы на все свои вопросы, со временем, обещаю.
Большое спасибо за продолжение! С удовольствием почитаю, что будет дальше. Я так понимаю, побег Гарри уже не за горами?
Он хотя бы вернется в англию?
Анонимный автор
White Night, побег Гарри сравнительно близко, по крайней мере по количеству глав. На этом спасении закончится первая часть, так что...
Надеюсь, события не кажутся растянутыми...

IVAN1991, он вернется. Больше пока ничего не скажу, простите.

Спасибо вам за комментарии!
Очень много глав с пленными, не могу дождаться когда Амир выберется на свободу. А сам фанфик очень зацепил, жду не дождусь следующей главы.
Это... велтколепно! Ах, как интересно и красиво))
Чудесно написано. Конечно хочется чтобы продолжение выходило почаще) Я даже не знаю что и сказать. Идея мне нравится, только вот как я поняла нжп для Гари в этом фанфике арабка. Эх...
Кстати идея со змеей очень понравилась. Мне кажется эта ситуация прольет свет и, может быть, они и выберутся оттуда с помощью нее...
^^" а когда же обещается прода???
Анонимный автор
Fahrenheit, Larra, Aleksin, спасибо вам за комментарии, радует, что вам понравилось.

Прода обещается... признаюсь, пока не знаю когда. В ближайшие две недели точно. Возможно, еще и раньше.
Виии))) Тогда сидим и ждем)))
Интересно, очень. Жалко мало. Надеюсь у вас есть уже заготовки следующей главы.

Добавлено 15.04.2012 - 01:34:
Ессли хотите большего посещения тогда измените название фанфика. На что нибудь короткое и емкое.
Анонимный автор
Fahrenheit, заготовки есть, буду писать. Жаль, время куда-то исчезает.
А про название я сама думала, хотела изменить, правда идей пока нет.

У кого какие идеи, может, будут? Рассмотрю все))
Во-первых, фанфик мне очень понравился. Весьма оригинально, захватывающе и интригующе. Восток – это не моя тема, но из такой закваски может получиться отличная история. А во-вторых, то, что Амира полгода избивали до смерти, а он ничего не смог с этим сделать – это бред. Даже в тех немногих сценах, которые вы описали, Хайдар кучу раз приближался к нему на расстояние удара. Всё, что надо было сделать Амиру, это украсть нож (ему не препятствовали перемещаться по дому, в частности, по кухне), выждать момент, когда впавший в ярость Хайдар перестанет себя контролировать и в очередной раз схватит его за грудки / примется душить / наклониться к лежащему для ударов рукой – и нанести один единственный удар. Сердце, печень, горло, глаз – вариантов хоть отбавляй. И если вы думаете, что 5-6-летний ребёнок на это не способен, то вы ошибаетесь. Подтверждаю личным опытом. Кроме того, ваш Амир не только не пытается убить своего мучителя – он не ведёт себя как ребёнок, которого около семидесяти раз избивали до смерти или чуть ли ни до смерти. Посмотрите в гугле, как ведут себя люди, пережившие, к примеру, плен у талибов. Он не смог бы расслабиться на руках у Муны, простить её и улыбаться ей – после того, как она, пусть и под давлением шантажа, сорвала их спасение. А самое главное, никакие переживания за близких не заставят вернуться к мучителям и снова переживать пытки – это уже работает не рацио, а что-то гораздо более глубокое и звериное.
В общем, извините, если обидел критикой, но описать правдоподобно пытки, психологический излом, и подобный жёсткий ангст – это целое искусство. Такое получается у единиц, и когда я читал ваш фик, сам собой включился мой внутренний Станиславский.
В любом случае, история получается интересная, так что я буду ждать продолжения.
Показать полностью
А кто сказал, что это ангст?
Психологическое состояние человека индивидуально. Факт фактом.
Да и ребенок не сможет нанести смертельное ножевое ранение взрослому окрепшему мужчине. Нашумевшая история Евгения Табакова. Второклассник защищая свою сестру, ударил мужчину ножом в спину - и только ранил, но не смертельно. Факт...
Анонимный автор
Извиняюсь за долгое отсутствие, времени не было заниматься творчеством.

Исповедник, в первом с вами согласна, постаралась немного исправить ситуацию в дальнейших главах. На счет же ненависти к Муне хочу сказать, что Амир понял ее мотивы и сам бы потом ее не простил, если бы она пожертвовала Лейлой ради него. Амир не хочет, чтобы из-за него кто-то страдал, он не хочет ставить под удар своих близких. Он их слишком любит, чтобы оставить умирать. Слишком это бездушный поступок.
Но, спасибо вам за комментарий. Он заставил о многом задуматься.

Лео, спасибо, как всегда))
Хорошая глава, только бы почаще выходили бы главы тогда было бы еще лучше.
Анонимный автор
Hellhammer, обещаю, что в ближайшее время главы будут выходить довольно часто))

Добавлено 01.08.2012 - 00:00:
Фик был переименован. Интересно было бы услышать ваше мнение о новом названии.
Неплохое название, только надо убрать (бывш. "Огонь твоей любви") портит вид заглавия произведения.

А глава как всегда супер. Жду продолжения.
Анонимный автор
Hellhammer, я уберу немного погодя, чтобы люди попривыкли.
Спасибо за комментарий)
Супер, очень интригующе и концовка главы как всегда на самом интересном мести.

Отличная выдержка текста, обалденный сюжет. Как вам это удается я не знаю но желаю самой лучшей музы чтобы вдохновение вас не покидало.

Очень жду продолжения.
Анонимный автор
Hellhammer, такие комментарии согревают душу и прибавляют вдохновения. Спасибо)
Было бы таких побольше...))
А мне как-то прошлое название нравилось больше...
Анонимный автор
Amorea, мне просто показалось, что предыдущее название не полностью отражало суть фика...
Обалденный фик! Автор, вы гений!! С нетерпением жду продолжения!
Фик достаточно хорош, не смотря на излишнюю жестокость, но хотелось бы указать на пару моментов:
1. Как я понял, приёмный отец ГГ и его друг были не самыми последними людьми и их пропажей не могли не заинтересоваться (даже если они оборвали контакты с волшебным миром, так не со всем же).
2. Не совсем понятно, почему ГГ не стуканул магам о положении дел при первой же возможности. Маги - не магглы, они проверить правдивость слов могут на раз-два. ГГ стоило только назваться своим именем и потребовать проверки своих слов легилименцией или веритасерумом (его друг сам легилимент и просто обязан был подумать об этом).
3. Почему ГГ не попросил змея привести друзей и устроить массированную атаку на бандюг? Конечно, мага это вряд ли убило бы, но если перебить остальных - магу они и нафиг не упрутся.

Вообще, список упущенных возможностей и непоняток довольно большой. Я понимаю, что автору так надо для сюжета, но и обоснуй можно было делать получше.
Фанфик написан очень хорошо. Просто прекрасно. Настолько увлекательно что пока читаешь, абсолютно не замечаешь идиотизма ситуации. А он, к сожалению, присутствует.
WPF указал на некоторые из этих моментов, но упустил главный.
Главы "Осада" и "Продолжение осады", фактически, состоят из одного... нет, даже не рояля, а оргАна.
Я могу понять, почему за Джабиром и другими хранителями не велось пристальное наблюдение. "Чтобы не привлекать излишнее внимание", "Чем меньше людей в курсе, тем безопаснее" и т.п. Но средствами экстренной связи их должны были обеспечить. А средства такие в маг.мире есть. Как минимум, Сквозные зеркала и Протеевы чары.
Далее. Даже если, по какой-то причине (которую неплохо бы придумать) Джабир не имел вышеуказаных средств связи, аппарировать он, как бывший аврор, просто обязан уметь. Да и почти наверняка хоть кто-то из пятерых магов умел создавать порталы. Еще остается каминная сеть, как мы знаем из пролога, дом Джабира к ней подключен. Почему не воспользовались ни одним из этих способов, чтобы связаться с Авроратом и/или отправить в безопастное место женщин и детей?!
Каминную сеть вообще можно заблокировать только при наличии доступа к камину или "центру управления". Ладно, предположим, что кто-то из банды работал в конторе, заведующей каминной сетью, и НЕЗАМЕТНО! смог отключить камин Джабира. Но почему Джабир это не проверил?
Не надо вспоминать про антиаппарационный и антипортальный щиты. Пять дней их держать невозможно. Даже Упивающимся в лучшие их годы такое и не снилось. Не будете же Вы утверждать, что СКВИБ! за три года ухитрился превзойти Волдеморта, СИЛЬНОГО МАГА, который собирал Упивающихся десятилетиями?! Это было бы даже не смешно.
Кроме того, зная, что письмо перехвачено, можно было снять этот "особо мощьный скрывающий щит" и кидатся Авадами. Это бы обеспечило кучу авроров в короткие сроки.
И не надо говорить, что щит нельзя снять. Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. За пять дней вполне можно было успеть.

В общем, главы надо переписывать. Вставлять упоминание о заблокированной каминной сети и уменьшать время с пяти дней до нескольких часов. Что тоже будет выглядеть не очень достоверно, потому что за несколько часов кучка, извините за выражение, чмошников (серьезные ребята, которые и так в жизни могут устроится, за сквибом не пойдут) не сможет сломать защиту, которую ставили профессионалы, и поддерживает пятеро магов.
Еще я бы посоветовал заменить установку магической защиты ее активацией. То, что ее возводили с нуля мне верится слабо.

Не сочтите за наезд, мне действительно хотелось бы помочь сделать фанфик лучше. А то, что я так экспрессивно говорю... Ну, какой есть.

В любом случае, жду Хеппи Энда, чтобы продолжить читать. Потому как и вообще.

С уважением, Кораан.
Показать полностью
Лично мне и так все нравится. Единственное что с последней главы немогу понять сколько Гарри лет.
Hellhammer
На вкус, на цвет, все фломастеры разные.
Автор прекрасно описывает эмоционально-психологические аспекты. Но вот с логикой сюжета все... не так хорошо.
А мы и не говорили, что фик плох. Он очень даже хорош, но про логику и обоснуй забывать не след, иначе даже самый распрекрасный фик рискует скатиться в треш, угар и содомию.
Анонимный автор
Sabrino4ka, спасибо, очень приятно такие отзывы слышать, буду стараться.

WPF, Koraan, вам тоже спасибо, вы помогаете сделать фик лучше. Я буду раздумывать над вашими словами. Просто столько вертится в голове, что порой допускаешь такие глупые, но глобальные недочеты. Обоснуй умер в угоду сюжету, нужно оживлять. Так что как только будет выложена последняя глава первой части, я займусь глобальной корректировкой.
Если есть еще что-то, внимательно слушаю.
Кстати, отсутствие каких-то средств связи и работающего камина связано с ПОЛНЫМ уходом от магического мира. Камин был отключен, но его включили, когда перемещался Скримджер.

Hellhammer, в последней главе ему 10.
"Камин был отключен, но его включили, когда перемещался Скримджер."
Подключение к каминной сети, насколько я помню, дело нескольких часов работы. А сколько бумажка с заявлением пролежит в столах у чиновников - вообще неизвестно. Так что, скорее всего, он был просто заблокирован самим Джабиром. В любом случае, Скримджер должен был связаться с Джабиром заранее, чтобы тот отрыл камин. Следовательно, какие-то средства быстрой связи у Джабира были.
Кроме того, как уже писал выше, не верю, что халиф просто "забил" на хранителей реликвий Ала ад-Дина (на Западе известного как Аладдин). У них обязательно должны были быть способы быстро позвать на помощь, в случае чего.
Анонимный автор
Koraan, "Подключение к каминной сети, насколько я помню, дело нескольких часов работы. А сколько бумажка с заявлением пролежит в столах у чиновников - вообще неизвестно"
Руфус не хотел, чтобы о его махинации кто-то узнал, поэтому камин ему открыл один знакомый в частном порядке, это у меня упоминалось. Просто вспоминаю, как Уизли забирали Гарри перед чемпионатом мира по квиддичу. Там, если я не ошибаюсь, согласие Дурслей на открытие камина вообще не требовалось.
Да, такой момент в каноне есть - если камин пригоден для перемещения (а в доме мага он по определению пригоден), то подключить его недолго. Смутно помнится разговор, но мистер Уизли вроде как заявлял, что "камин открыли на часок", то есть большой работы там нет в любом случае.
А, да. Теперь вспомнил.

Про себя: Еще одно доказательство того, что канон - та еще ересь. ^_^
Все просто замечательно! А все минусы уже сказали за меня. Единственная просьба - не забивать на фик. а то в последнее время многие бросают не дописаными, что прискобно. (((
Анонимный автор
Я не собираюсь бросать фик и ко всем высказанным недостаткам отношусь с пониманием, и еще раз хочу сказать вам спасибо. Автор не видит всех проблем и безобоснуйных мест, просто не имея возможности взглянуть на все это со стороны.
Благодаря вам фик может стать лучше.
Так что еще одна, последняя глава, и фик будет дорабатываться. Буду обновлять самые косячные две главы, чтобы все выглядело более... адекватно и обоснуйно.

Koraan, а какон действительно бредовый, столько там несостыковок, которые сама тетушка Ро в упор не видит. Именно поэтому у фикрайтеров такой большой простор для полета фантазий))
Автор, можно узнать, когда будет следующая глава?
Анонимный автор
Sabrino4ka, я сама пока не знаю, на следующей неделе где-то...
Автор!!!! Прошла неделя! Где прода?!
Анонимный автор
Sabrino4ka, автор был исключительно занят. В ближайшее время займусь и отправлю бете
Уважаемый Автор! Если в скором будущем не выйдет новая глава, вы будете виновны в моей смерти)))
Анонимный автор
Sabrino4ka, не стоит так нагнетать обстановку))
На автора страшным зверем напал реал в виде дачи и кучи-кучи урожая, который в срочном порядке надо обрабатывать...
Глава выйдет, наверно, на следующей неделе.
Автор, проды нет уже месяц! В самом деле, ну где продолжение? Такой интересный фанфик, и так давно не обновляется!!!
Анонимный автор
Реал, ребятушки, реал... Да и, признаюсь, глава пишется с трудом. Пожелайте автору вдохновения...
Бред, причем жестокий. Причем здесь Гарри Поттер?
Анонимный автор
DoctorLom, ваш комментарий ставит меня в тупик. В прочем, вы вправе считать так, как вам угодно... Если вы думаете, что бред, возможно, так оно и есть...
Автор! Не надо слушать тех, кто не понимает смысл фика! Никакой это не бред, очень своеобразный, оригинальный фанфик))) Желаем вдохновения и очень ждем новую главу)
Анонимный автор
Sabrino4ka, я не претендую на какие-то гениальные мысли и повороты сюжета. Кому-то вполне правомерно может казаться, что этот фик - сущий бред, полный многочисленных баянов и вообще чего-то непонятного...
Так что... мне больше нечего сказать.
Пишу, скоро выложу, наверно...
"Пишу, скоро выложу, наверно..." - это радует!!! Фанфик очень интересный))) Жду продолжение!!!
Если ваш фик и бред, то очень интересный и даже в чем то очень классный. Очень жду продолжения, так что вдохновения вам в написании.
Автор, когда же будет прода? ?
А дальше??????????????????????
Анонимный автор
Спасибо всем, кто ждет (если кто-то еще ждет таки). Прода почти готова, осталось совсем чуть-чуть.
Автор знает, что он наглый засранец, но ничего не может поделать со своим творческим кризисом, занятостью и ленью, с которыми он боролся очень долго и почти переборол. Так что скоро, ребята, скоро.
Теперь точно скоро.

Ваш Автор.
Автор, вы написали, что прода будет скоро. А скоро - это когда?
Анонимный автор
Melony Potter, ну... главы уже перезаливаются потихоньку. Мне просто хотелось поправить некоторые несостыковки и ляпы, в том числе и указанные читателями, изменить характеры, сделать пореальнее чуть-чуть. Что ж, совершенствуюсь, и все благодаря вам. В скором времени, надеюсь, дойду до того места, на котором закончилось повествование.
Так что... ждем...))
А прода?.. Автор, ау! Хотя бы скажите, как дело продвигается?
Что- то обновлений давно нет .....
Анонимный автор
Обновление в работе, ребят, так что ждем.

Ваш автор
Фанфик безусловно хорош, но я надеюсь следующую главу не придется ждать в 2014?
C чем кроссовер?!
я читал этот фик он до 8 или 9 главы написан был
Анонимный автор
Alexiis, автор сам на это надеется. Но я думаю, сильно долго ждать не придется. У меня появилось много свободного времени...

Jeka-R, вроде и так понятно. Мир Алладина))

ssttrraniikk, я его переписываю, стараюсь убрать логические несостыковки и шероховатости
С удовольствием подписываюсь и жду проду))
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.06.2013 в 10:16

Jeka-R, вроде и так понятно. Мир Алладина))

тем, кто читал, наверно и понятно, а у меня нет желания начинать читать кроссовер непонятно с чем, последнее время любят писать со всякими дебильными сериалами, нафиг мне тратить время на неизвестность? Вот теперь я знаю с чем, и скорее всего ознакомлюсь
Вроде начало неплохое, завязка интересная, но, черт возьми, Джабир НЕ мог так глупо отдаться! Он не торговец, не ассенизатор, он бывший аврор. Если по сюжету он должен умереть - пусть умрет в бою. Он не мог купиться даже на слезы сына, это тяжелый бред и сентиментальность в квадрате. Не верю!
Анонимный автор
MrFinancier, люди бывают разные, и Джабир из тех людей, которые при опасности для близких людей не могут мыслить ясно. Раньше его прикрывали друзья, останавливали, если он поступал опрометчиво, но теперь их не было рядом. Я собиралась упомянуть это в следующих главах...
А напишите теперь фик, где Гарри в Голливуде и является внучатым племянником Микки Мауса... А не не... Давайте лучше его в Коноху отправим и сделаем старшим братом Наруто... Имхо: баян наваленый в бред, ну или наоборот - как вам больше нравится... П.С. Забыл сказать, что звать его должны теперь порри гаттер или Таня гроттер, чтоб имячко вписывалось в сюжет...
Анонимный автор
Lord Voland, Ну что ж, да, автор написал такой вот бредовый фик. Но все идеи, по моему, достойны существования, так что...
В прочем, у каждого человека есть право на собственное мнение... Так что ни мне, ни вам ни тепло, ни холодно...
сильно однако,но когда же начнется белая полоса в жизни?
Чушь какая то. Никакого отношения к ГП не имеет.
И я бы хотела узнать про белую полосу. Все так беспросветно. Даже страшно. А от мира ГП здесь будут только имена или сюжет еще вернется в Англию?
Мда... прикольный фанфик. Куча озлобленных мужиков издевается над бедным Гаррькой. Автор, вы иногда сам себе противоречите. Хмырю которй Гаррьке в сердце нож всадил надо было что бы он ( Гаррька ) тупо сдох? Или ему просто нравилось его мучить? Как то неубедительно он хочет его убить. И гланое после того как он ему серце ножом проткнул, сказал прикольную фразу: " мол, если ты и после этого оживешь, то я тебя месяц трогать небуду". Тот мужик что тупой? Гаррька же оживал после побоев, когда в нем небыло не одной целой кости, после того как его били и швыряли и т.п. Раз он после этого выжил, значит и после удара в серце выживет. Вот если бы он его отравил сначала, потом например живот распорол и горло перерезал или еще что нибудь похожее сделал, а Гаррька бы после этого ожил вот это было бы интересно.

Добавлено 03.07.2013 - 00:12:
Вот я бы месте того Хмыря так вообще сделала, сделала бы все выше мной перечисленное с тушкой гаррьки, и пообещала себе что если он оживет после этого то я его отпушу. И если бы он выжил после того как ему распороли живот, перерезали горло и отравили. То я бы его реально отпустила. Так как это бы говорило о том что он реально бессмертный.

Добавлено 03.07.2013 - 00:15:
А вообще прикольно. Живая груша для солдат. Ее бей, режь, тыкая она все рано оживет. :). Мне другое интеречно как Гаррька еще с ума не сошел от боли? Или он у вас терминатор которого заклинило на фразе " Am bi bek? ". И еще кое что. Автор вы фендом Поттера не любите сильно? Потому что я не верю что можно делать ТАКОЕ со своим любимым персонажем. И еще поделитесь травой котороую курили перед написание данного шедевра.

p.s Реклама про вашего Гаррьку. :) .Многофункциональная живая кукла. Не бьется не ломается обратно оживается. Удовлетворите свои садисткие наклонности. Делайте с ней что ходите. И не бойтесь ее сломать, наша фирма обещет вам что это вам неудастся. так как кукла неубиваемая впринципе. Вам смешно от такой рекламы уважаемый автор? И где здесь испытание огнем? Скорее это испытание болью. Или Гаррьку еще и жарить, варить, мариновать будут? О кстати это идея. Взять десятилитровую бочку с рассолом и засунуть туда Гаррьку, закрыть бочку крышкой, приколотить крышку к бочке гвоздями. Оставить Гаррьку в бочке на три дня. Через три дня открыть бочку, вынуть Гаррьку, оставить лежать на полу. Если оживет, ужаснуться и отпустить его на все четыре стороны. :) .
Показать полностью
Анонимный автор
DyPbMaLLluHa, FawX белая полоса со временем начнется. Автор еще не законченный псих, чтобы писать фик, про то, как у Гарри все совсем плохо на протяжении всего фика, а потом он умирает. По крайней мере я в этом смысла не вижу.

FawX, Гарри со временем вернется в Англию, там будет закрученный виток сюжета.

Jmodulattor, с какой-то точки зрения да, не имеет. Моя бета вообще смеялась: "Убери пролог и пиши оридж", но, раз уж меня занесло на просторы фандома, то... Но, здесь, все-таки Гарри Поттер, пусть и зовут его иначе, но, как писал великий Шекспир "Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет"...

Лейтрейн, насчет противоречий... все может быть, мне видно хуже)) Кстати, автору самому порой интересно, что за траву он курил, особенно когда у него в голове появляются редскостные бредни по поводу сюжета))
А если серьезно... Вообще, Хайдар первый раз убил Амира со злости. Весь его план летел к чертям, он был крайне зол, а тут под руку попадается мальчишка, которого он всегда ненавидел.
Второй раз это был отголосок прежней злости, да и Гарри Хайдару был уже фактически не нужен, тот все равно не знал ничего.
А третий раз - уже просто садистский интерес из разряда "а что будет с мухой, если ей оторвать крылья?"
А отпускать Гарри он не хочет потому что, как вы уже правильно отметили, это хорошая игрушка для солдат. Что с ней ни делай, она всегда живая. Глупо как-то отпускать. Да и Хайдар никогда никого не отпускал... живым.
К тому же он находится в доме на птичьих правах. Если отпустить живого свидетеля своих злодеяний, то он рано или поздно может добраться до людей, которые захотят отомстить за Джабира и его друзей. Ну, или присвоить себе артефакты. Так что отпускать мальчишку небезопасно.
К тому же из него потом вырастет мститель, что Хайдару тоже не нужно. Если нельзя убить, то лучше держать как можно ближе.
Показать полностью
Скажите плиз. А он его еще как нибудь убивать будет? Например: душить, травить, в бочке с водой закрытой, какое то время держать. Надо же полностью проверить все ситуации в которых он воскресает. :) .

Добавлено 03.07.2013 - 14:31:
А то вдруг если его отравить он возмет и не воскреснет. :) . Ох бида будет огорчение. У меня кстати дома подушка лежит для снатия стресса. Я ее лупсачу кулаками когда зла на кого то сильно. :) . Вот и у Джабира есть такая подушка. Только живая. :) . Вечноживая, как Ленин. И если мухе отрвать крылья она будет тока ползать. :) .

Добавлено 03.07.2013 - 14:37:
Да кстати почему ваш фанф называется Испытание Огнем? Я пока видила только исПЫТАНИЕ болью. :) . И еще кстати может это вас насмешит. Я недано на просторах инета нашла фанф про Гаррьку оформленный в качестве гневного письма, обращения Гаррьки к фикрайтерам пишущим про него. Он там говорил о том как ему надоело то что его постоянно слешашат, убивают и всячески мучают любители различных даркфиков и слеша. :). Пожалейте Гарричку, он скоро уже повесится. :) . И не будет больше того про кого можно писать. :). Кстати а ваш гаррька воскресает только если умрет насильственной смертью? Если он например упадет с метлы и разобьется в лепешку, он после этого тоже оживет? Или нет? :) .
Показать полностью
Анонимный автор
По поводу убийств... Может быть по-разному будет, но, в любом случае, уже "за кадром"... А про воскрешения - нет, воскрешает систематически. Даже если захочет покончить жизнь самоубийством. Вот это печально кстати с какой-то точки зрения.
Про испытание огнем опять же, все впереди. Вот думаю о том, что собираюсь дальше писать, и у меня возникает желание сделать фейспалм. Порой начинаю думать, что это все и правда бред... Но ладно.
На счет гневного письма... Да, забавно было бы увидеть)) Ну, что поделать, госпожа Ро сама виновата, что сделала такой бредовый сюжет, который все, кому не лень переиначивают, как хотят, так что)))
М-да,любопытно,вот только Дамблдора давненько не видано...что-то там глобальное замышляется?
Альбус Дамблдор, ахахах. :) . Дамблдор спрашивает почему его в фанфе нет. :) .

Добавлено 04.07.2013 - 02:17:
Альбус Дамблдор и вы как правило всегда что то замышляете. Ради " Всеобщего Блага ", больше 57% написанных фанфов по Гп как правило имеют в себе ДамбиГад. Просто где то он просто гад, а где то сволочь хуже Вольда. :) .

Добавлено 04.07.2013 - 02:23:
Анонимный автор мне кажется вы из Гаррьки сделали какого то бессмертного как в анимешке " Уж не зомби ли это ". Тому зомби - парню тоже было на все начхать. Его один раз взрывом разорвало на куски. А он собака за два дня ожил. :) . И мне что непонятно. Как можно воскреснуть если ты упал с метлы и разбился в кровавую лепешку? Или после того как например сидел в закрытой бочке с водой какое то время. :) . В первом случае мешок костей который от Гаррьки останется после того как он разобьется в лепешку, по идее уже не могет оживать. А во втором случае он банально захлебнется и все. Мне интересно как после такого можно ожить? Или он и правда терминатор? Да и через скока глав он примерно сбежит? А то как то поднадоело читать как его мучают. :) .
Анонимный автор
Альбус Дамблдор, глобальное всегда замышляется)))

Лейтрейн, с водой довольно просто - тело просто возвращается в первоначальное состояние. При падении... тоже со временем соберется. Да, аналогия с терминатором... забавна))
Гарри сбежит.... до конца первой части точно
Вот рано или позно он сбежит. А там будут маги, у которых есть Секстусепмра, Авада и Круциатус. Как Гаррька будет реагировать на эти спеллы? Воскреснет ли он после Авады? Или например сможет ли он не свихнутся от длительного круциатуса? И т.д?

Добавлено 04.07.2013 - 23:08:
Мда... бессмертным Гаррьку еще не кто недела. Воскресать в любом случае очень полезная вещь. особенно если он сможет воскресать после Авады. Или после множественной Сектусемпры. Его же тогда убивать замучаются. :) .

Добавлено 04.07.2013 - 23:10:
А вообще прикольно конечно. Теперь я поняла что представляет из себя птичка феникс. Мне кажется Гаррька как то с ней будет связан. Ибо никакая магия ( Даже магия Рода Поттеров ) не сможет воскрешать ео столько раз. А поскольку у вас тут есть Испытание Огнем, мне кажется такое вполне возможно. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, по поводу смертей от магического воздействия будет вообще отдельный разговор, там самое интересное начнется.
Кстати, мне тоже пока не попадались фики, где Гарри бессмертен. От этого, наверно, и появилась эта моя идея.
Так что вот так как-то))
Мне вот один раз попалась серия фиков про темного Гарри на СамИздате. " Мертвый Змей и Яд для некромантов ". Автора непоню. Там Гаррька стал Сидхе Смерти. Что то вроде Истинного Некроманта. Живет он там в паралельном мире, и является по сути бессмертным. Прочитайте если вам будет интересно. Я вспомнила втора: Палитко Сергей Андреевич вроде. хотя я конечно могу ошибаться.

Добавлено 05.07.2013 - 02:15:
Я так и непоняла механизм его возрождения, но он там еще в первой части для привязки к себе магического посоха созданного для него дедушкой Олли ( палочки не выдерживали его магии ), проткнул оным посохом себе сердце и поместил таким образом в посох частицу своей души можно сказать. В итоге посох и Гаррька стали одним целым. И кроме Гаррьки его посох больше некто не мог трогать, вернее мог, но с неизбежным летальным исходом. :) .Прикольно получилось.

Добавлено 05.07.2013 - 02:21:
А вообще в том паралельном мире откуда потом пришел Гаррька у таких Истинных Некромантов есть прикольная особенность, у них личность не привязана к телу. И после гибели тела ( например если тело разбивается в лепешку, или погибает любым другим способом ), личность воплощает в своей родной реальности новое тело. Подобное предыдущему. Ну по аналогии с фениксом который возрождается из своего пепла. Если же повредения старого тела не фатальны для жизни, ну например как в вашем фанфе когда Гаррьке сердце проткнули, то старое тело оживает примерно через пять минут, заращивая все повреждения. Прикольно правда? :) . И такие сущности иногда специально играют в камикадзе, когда в своем мире воюют против другим сущностей им подобных. Вообще та серия фанфов довльо прикольная, и если вы не осбенно против ДамбиГада то можете прочитать. :) . Жду с нетерпением продолжения фика про бедного избиваемогого Гарричку. Вдохновения вам уважаемый автор. :) .
Показать полностью
Анонимный автор
Лейтрейн, вы меня заинтриговали, я обязательно гляну тот фик, ну, для общего развития))) Да и против дамбигада я ничего не имею, мне он ближе как-то, чем "добрый дедушка-волшебник".

Прода, надеюсь, скоро будет. Даже переработка порой занимает приличное время, потому что есть главы, которые я частично переписываю, а не просто редактирую.

Подождите, это что еще НЕ испытание огнем?! То есть дальше будет еще хуже?!
А фик про змея классный, да.
А фанфик часто обновляется? Просто не хочу начинать читать, а потом по несколько месяцев ждать новую главу.
Анонимный автор
Wake Up, пока раз-два в неделю, потом - посмотрим по обстоятельствам.
FawX мне кажется дальше бедного Гаррьку будут жарить. Во всех смыслах этого слова. :) .

потому что как еще можно проходить испытание огнем я не поимаю. И я вообще непонимаю как он сможет убежать? О мелкий и даже толком некого не сможет поцарапать, то главный бандюган своей элите постоянно дает антидот от змеиного яда. Все остальные друзья Гаррьки смертны. И стало быть если они попытаются помочь ему, то их скорее всего кокнут с концами и все.

Поэтому задам вопрос как он умудрится сбежать? А точнее каким способом? FawX под фанфом про змея вы имеете в виду упомянутый мною цикл?
Цитата сообщения Лейтрейн от 07.07.2013 в 19:58
FawX под фанфом про змея вы имеете в виду упомянутый мною цикл?

Его родимого.
FawX я так почему то и подумала. Мне кажется все таки автору стоит описать механизм возскрешения гаррьки в этом фике. В " Мертвом Змее " сразу было понятно, почему Гаррька бессмертен. Он по сути уже мертв и умереть второй раз неможет. Как он описывал свое состояние сам: растянутое в вечности мгновение смерти. И с ним все было понятно, разбившись например в лепешку он воскрешается в своем мире и приходит обратно, но уже в новом теле. При несерьезных повреждениях просто оживает через короткое время.

Добавлено 08.07.2013 - 14:38:
А тут непонятно как он ресается. Что за сила раз за разом спасет его от смерти? И если он маги почему у небыло не одной стихийной вспышки за все время пребывания у этих бандюков?

Добавлено 08.07.2013 - 14:39:
И еще мне непонятно, многоуважаемый атор какая вообще роль у Гаррьки из вашего фика?
Анонимный автор
Лейтрейн, механизм воскрешения будет описан потом, это, как бы, интрига. Гарри сам не знает, в чем причина, и даже пока как-то об этом не задумывается.
Роль Гарри будет, опять же, раскрыта далее. Хотя можно сказать, что Гарри - человек, которому систематически не везет в этой жизни. Он постоянно попадает не туда и не в то время, из-за этого все его проблемы в дальнейшем.
Анонимный автор да ему всегда невезет. Про него можно сказать фразой из анегдота.

Входит мужик в дом и говорит жене: Люся, я в партию вступил!
Жена отвечает ему: Вечно ты Абрам куда нибудь вступишь, то в дерьмо, то в партию. :) .

Вот и с Гаррькой вашим такая же ситуация.
Анонимный автор
Лейтрейн, да мне кажется и с канонным Гарри тоже вечно какая-то х.ня случалась, вечно он в какие-то переплеты попадал. Да и Избранность - тоже не самое счастливое попадалово. Просто в каноне у него как-то больше светлых полос. Школа, друзья, развлечения...
А здесь, когда ты - мальчик для битья, не до светлых полос просто. Но они будут, просто Гарри сам об этом не знает.
Подумал тут автор на досуге, и понял, что слишком жестока вся первоначальная идея, ведь сначала задумка была, что Гарри в плену держали лет семь, и все это время он боролся, пытался, но все в пустую. А если сократить этот срок, то пропадает один ключевой момент(((
Я в растерянности.
Просто семь лет для ребенка, слишком.
У вас же он почти написан наверное... Зачем нас так мучать ожиданием? Это уже читалось...
Анонимный автор
Fahrenheit, увы, не написан, и я выкладываю переработанные главы. Немного изменился сюжет, так что... Ничего, скоро будут переработаны все имеющиеся у меня главы, и я надеюсь, что скоро продолжу дальше.

Правда автор тут и так много чего обещал, но не всегда выполнял, но сейчас надеюсь, что все реально сбудется)))
три дня подряд выкладываются главы, хорошо, очень хорошо)
Выражение "Сказание" имеет отношение к сюжету фф? В моем понимании слово "Сказание" это нечто похожее на сказку, которая имела место в очень и очень далеком прошлом и кикто не может сказать было это или нет. Прихожу к выводу, что нужно читать и незавершенные произведения.Варианты тоже не менее хороши.История захватывающая, интересно читать.
Успехов Вам, автор!
Анонимный автор
deniskakulikov, стараюсь, стараюсь))) Все ради читателей))

Татьяна 111, "Сказание" действительно употребляется здесь в значении "легенда", "рассказ", разница только в том, что создается он здесь и сейчас. Возможно, когда-нибудь о ГГ и правда пойдут легенды...
И мне радостно, что вам понравилось, надеюсь радовать вас и дальше))
Честно говоря становится немного скучно. Фик хорош, но если избиение Амира будет продолжаться и дальше, то станет ещё хуже. Народ требует развития сюжета. Ну, я требую.
Хуже уже не стнет. Я вообще не понимаю. Амир же одинадцатилетний пацан вроде. Как он еще с ума от боли не сошел? И в избиениии тут весь прикол. Его бьют, а он живой. мучают, хорошо хоть не насилуют. :) .
Анонимный автор
darkenser, развитие грядет в ближайшем будущем, я думаю. Главы просто охватывают слишком короткие промежутки, да и мне так писать проще, не очень большими главами. Поэтому, наверно, кажется, что затянуто...

Лейтрейн, Амиру шесть лет в последней выложенной главе. Он борется, изо всех сил борется. Может, по этому с ума и не сошел.
О, зарождение надежды. И с обоснуем все в порядке.
Анонимный автор зря как мне кажеся борецца. Ибо поможет ему тока чудо. Хотя не, не чудо. А его Господин Случай. Чудо ему итак постоянно помгает. Он же воскресает постоянно.
Анонимный автор
kentaskis, да уж, над обоснуем автор работал прилично. Хотя, косяков, наверно, и без этого много. Так что если кто-то где-то... В общем, автор открыт для предложений и критики))) Но только конструктивной.

Лейтрейн, если не бороться, можно свихнуться. А так да, в сложившейся ситуации поможет только чудо.

Кстати, мне тут стало интересно, целых 30 человек пытались угадать мою личность, так какие у вас предположения? Плиииииииз))))))))))
Анонимный автор чудо ему каждый раз помгает. Шестилетнего пацана в отбивную превращают почти а он оживетает. Феникс - самоучка. Ему тока случай поможет. Если главарь эти отморозков помрет от чего нибудь со своими клевретами.
Анонимный автор
Лейтрейн, вероятность того, что вся банда вымрет, равна практически нулю. Если им кто-то поможет, это уже другое дело...

Кстати, у автора маленький юбилей, два года, как он начал выкладывать фик. Много было за это время, хорошего и не очень. Много было передумано и переделано, автор менял все прямо на ходу. Может, это и не совсем было хорошо. Но зато, дорогие читатели, благодаря вам и вашим замечаниям автор совершенствовался.

Спасибо вам!!!!
Анонимный автор дык это опять же будет Его Господин случай. С чего бы это кому то знать про банду, про которую до этого никто незнал. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, ну, кто знает, кто знает))) В прочем я с вами соглашусь, ведь, что бы не решали мы, основной ход за Случаем, так что)))
О аж две новых главы сразу. Клево. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, стараюсь)) К тому же они были у меня готовы, просто они были переработаны. Где-то что-то добавилось, где-то убавилось)))
''Не могу убить - буду держать при себе'', как по мне притянутн за хвост, избавиться от бессмертного довольно легко, вырыл котлован в пустыне, бросил туда его, залил бетоном, нет проблемы. Стальным тросом привязал к шее камень кг этак на 200, бросил в море... Убийство не единственный вариант чтобы избавиться от человека навсегда. А в целом, написано отлично.
Анонимный автор
banned, после осады да, Хайдар хотел убить Амира, но потом это не было его первостепенной целью. Он воспринимал мальчишку как бессрочную грушу для битья. Да, он опасался Амира, но опасался в будущем, в перспективе. А пока это был лишь практически безобидный мальчишка, и Хайдар развлекался. Возможно, если заключение затянулось бы, то он бы избавился от Амира, тот мог быть слишком опасным.
Анонимный автор мне вот что интересно. Если Амира свзять и бросить в воду с камнем на шее. Он умрет с концами или нет?

Поидее не должен. Так как он бессмертный и умереть не может. С другой стороны, шестилетний пацан вспыть с кмнем на шее тоже не сможет. Но и жить захлебнувшися он тоже не сможет. :) . Что из этого следует. Либо он будет постонно умирать захлебываясь и потом оживать т.е будет постоянная агония. Либо его дар проявит сбя оригинальным способом и отрастит ему жабры дабы он выжил. :) .

В принципе это возможно. Раз дар позволяет ему регенирировать, т. е отращивать и восстанвливать такани, кости и т.д. Значит по идее он может и создать новую такань. Тобишь те же жабры. Прикольно будет тогда. Гарри - тритон. :) . Ахахах. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, умрет, но, если достать его, воскреснет.
Спасибо за главу ^^
Жаль Седрара, жаль Амира, жаль всех.
Единственное, автор, а нету ли первой версии фика? Мне интересно почитать просто.
Если давали ссылку ранее, то простите - я не люблю комментарии читать.
Анонимный автор эт чо он может например дохлым на дне речки с камнем на шее пролежать лет пять например? А потом его достанут, он реснется как ни в чем не бывало? А эта, какже мосг человеческий? Если не работает сердце мозг умрет, да и вообще весь он умрет. Клетки не смогут делится но под воздействием морских солей будут разрушатся. Он что сможет реснутся с мослов?


Добавлено 01.09.2013 - 00:47:
Или просто как бы впадет в анабиоз? И его тело не будет разрушаться от морской воды? Как вообще оно будет вести себя например провалявшись дохлым лет пять на дне речки?

Добавлено 01.09.2013 - 00:48:
Вообще какое то у вас нереально крутое воскрешение. Прям как у Чужого из киношки. Тот тоже мог вроде реснутся чуть ли не с голых мослов. :) .
Анонимный автор
Annanik O-O, первоначальный вариант есть, но лишь у меня. Так что....

Лейтрейн, да, можно сказать, что это будет сродни анабиозу, тело не будет разрушаться, клетки продолжат делиться. Просто он будет мертв... из-за невозможности воскреснуть. Как-то так. В прочем, буквально в следующих двух-трех главах все проясниться с этим делом, я думаю.
Анонимный автор ваще пипец крутой Гаррик. Сам весь дохлый, но при этом живой. :) . Вспоминаю старый добрый Варкрафт три: нашествие хаоса. И его милую рассу Немертвых. UnDead - немертвый. :) . Смешно да. Отрицание: Не мертвый. Т.е есть живой, но при этом он мертвый. :) .

Добавлено 01.09.2013 - 01:21:
Т.е есть получается он как Кощей. Одновременно и не совсем мертвый, но и не свосем живой. :) . Вообще прикольно. :) . Как говорил про себя один Сидхе из какого то прочитанного мной фанфика по Аушному Гп . Сидхе принадлежал к Истинным Некромантам. был Сидхе Смерти.

Добавлено 01.09.2013 - 01:23:
когда его спросили живой он все таки или мертвый он ответил так. Вся моя жизнь, растянутое в вечность мгновение смерти. :) . Прикольно. У вас у Гаррьки схожие способности. Т.е он как бы застыл между двумя этими состояниями. Он одновременно и не жив и не мертв. И получается нельзя убить то что никогда ни жило, и при этом к тому же уже считающиеся мертвым. :) . Вот такие парадоксы иногда бывают в Аушных фиках. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, ну здесь была задействована не некромантия, а нечто другое, и сам по себе он живой, вот только чтобы совсем его убить надо постараться
Анонимный автор что значит постраться? Голову ему отрезать например? В попу гранату засунуть что бы она там взорвалась? Кол в сердце воткнуть? От ножа в сердце он к тому же выживал уже. :) .


Добавлено 01.09.2013 - 01:34:
Я так поняла после Авады Кедавры он уже не реснется? так как его дар восставнливает только повреждения нанесенные механическим ( физическим ) путем?

Добавлено 01.09.2013 - 01:37:
А кстати про гранату в одно место я прикольно придумала. :) . О да я прям садиска. :) . Выдумываю страшные Морталити для шестилетнего пацана. :) . Кстати мне дейсвительно интересно реснулся ли бы он после такого фокуса? У него же все ниже пояса бы разорвало на клочки. :) . Прикольно было бы. :) . Кстати если не некромантия, то какая сила постоянно ресает вашего многострадального Гаррьку?
Анонимный автор
Цитата сообщения Лейтрейн от 01.09.2013 в 01:33
Анонимный автор что значит постраться? Голову ему отрезать например? В попу гранату засунуть что бы она там взорвалась? Кол в сердце воткнуть? От ножа в сердце он к тому же выживал уже. :) .

Ну это все, опять же, будет раскрыто позже)))

Цитата сообщения Лейтрейн от 01.09.2013 в 01:33
Я так поняла после Авады Кедавры он уже не реснется? так как его дар восставнливает только повреждения нанесенные механическим ( физическим ) путем?

Ну он же уже выживал после авады, так что как же это не реснется-то?)))
Анонимный автор а чем же его убивать тогда? От Авады реснется, Круциатус ему после всей перенесенной боли не страшнее укуса комара, от механических повреждений ресается. Весело. :) . Был бы у мя такой Гаррик, ух я бы повеселилась. Я бы нашла способ которым его можно шлепнуть. :) . Попытки эдак с дцатой. :) . О у мя хорошее воображение очень хорошее. И куча просмотренно психоделики. :) . Ой какая я нехорошая. Прямо бяка. Хе - хе -хе. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, да уж, добрейшей души человек)))))
Но со способ убийства узнаете позже. Спойлерить не буду все же)))

Добавлено 02.09.2013 - 00:10:
У меня такой вопрос: в фике что-то не так? С каждой выложенной главой количество просмотров снижалось, как-то странно мне это...
terentak Онлайн
все так, фик крут. давай еще

Анонимный автор, так мы ж это уже читали) Я например жду, когда пойдут новые главы, а не переложенные старые. Тогда уж читайть с начала.
Так что не смотрите на статистику, она может зависеть от чего угодно, взять хоть ЧМ в Рио или предвыборную гонку в Москве=)
Анонимный автор
terentak, MartiniKir, хорошо, более-менее успокоили))) Новая глава в работе, так что, как только допишу, выложу. Правда не беченую, бета моя запропостилась немного...
Довольно интересно, но меня больше всего интересует когда же появится Альбус Дамболдор и к ебе*ям разнесет всех этих недомагов азиатов ?
Sephiroth_ а накой ему там появлятся? Он занечт что Гаррька пропал, где пропал незнает, как его зовут щас незнает, как выглядит тоже. Накой ему туда перется?
Лейтрейн, очень хотел бы что бы он там появился. Хотя понимаю что временные рамки еще не подходят.
На фоне мальчка который выжил все эти бандиты кажутся такими раздолбаями, не покидает ощущение, что на всех хватит Снейпа и Лунатика примеру.
Sephiroth_ они и есть разолбаи маглы. :) . В данный момент они раздалбывают тушку Гаррьки всеми возможными способами, и тот по количеству своих восрешений уже переплюнул черную кошку у которой как известно по поговоркам девять жизней. :) . И туда ненадо Снейпа, он вредный и Реми ненадо он волк пазорный. :) . Туда надо Блека, он за крестника их порвет как Тузик грелку. Причем в буквальном смысле этой фразы. :) .
Анонимный автор
Ну вообще, маглов в той кампашке не так уж и много, в основном – маги и сквибы...
Автор, дашь Тузика, то есть Сириуса, что бы он порвал всех как грелку :)
Анонимный автор но маги все рано слабые. :) . А сквибы почти тоже самое что и магглы. Пользы от них все рано мало. ) .
Анонимный автор
Sephiroth_, признаюсь, автор безбожно забыл про Сириуса изначально. Но потом вспомнил, и теперь думает, куда его вписать...

Лейтрейн, не спорю, до Дамблдора им однозначно далековато будет по силе, но они тоже немало могут и представляют опасность.
Анонимный автор для кого опастность? Для шестилетенего Гаррьки? Разве что для него.
Анонимный автор, вопрос на засыпку, вы смотрели "Шестой день"?
Может на Гарри всё-таки как-то число смертей будет отражаться?)) Вообще хотелось бы обоснуй как можно интересней!
Анонимный автор
Лейтрейн, да я про это и говорю))) В основном, в Эр-Рияде проживают не слишком могущественные маги. А те, кто посильнее, не сильно-то высовываются и ввязываются в авантюры. А Хайдар собрал вокруг себя разный сброд.

MartiniKir, нет, до этого фильма руки не дошли. А обоснуй будет позже

Добавлено 04.09.2013 - 17:40:
А нет, "Шестой день" смотрел, но там дело с клонами и всякими такими вещами...
Анонимный автор
Татата... Новая глава. Правда новая)))
Спасибо за главу ^^
Давненько проды не было, но да ладно. У всех же есть случайности, мешающие писать, исчезновение вдохновения и подобные трудности.
А глава классная, да. Хорошо, что Амира и всех остальных спасли, интересно, что будет дальше.
Ждем-с продолжения.
С Уважением,
Ваша Упоротый Кот.
Анонимный автор
Цитата сообщения Annanik O-O от 15.09.2013 в 08:50
Давненько проды не было, но да ладно. У всех же есть случайности, мешающие писать, исчезновение вдохновения и подобные трудности.

Раз в две недели для меня еще по божески, бывает меня заклинивает на месяц-два... Но сейчас, пока, надеюсь, не будет клинить, и я хотя бы первую часть спокойно закончу
Ну, во первых, Фадж не был министром когда Поттеров кончили. Министром вроде был Скримджор. Да и не особо важно, один фиг чувак не мог быть министром 12 чертовых лет подряд.
автор когда уж будет прода ?
Анонимный автор
У автора завалы, что век не разгрести, наверно. Есть один написанный вордовский лист и примерное представление о дальнейшем развитии событий. Как только выдастся свободная минутка, допишу.
Оригинально :) А прода когда?
заморожено походу!!!!!!!!!!!??????????
Анонимный автор
александр, на ближайшее время скорее всего да. Автор взвалил на себя туеву хучу разных дел, которую должен разгрести в срочном порядке. Как только так сразу
Уважаемый Автор, когда планируется продолжение?
Написано очень захватывающе. Меня интересует насколько быстро Альбус найдет Амира и насколько быстро будет происходить знакомство мальчика и остальных героев, будет ли он доверять англичанам так же как и в каноне, или пошлет всех и вся и будет доживать свой век на Востоке.
ИМХО, если честно, то я не хочу видеть никого из англичан в друзьях Амира: он их толком не знает и они останутся для него только знакомыми, для него будет важным его арабская семья и Лейла.
Не судите строго - это моё субъективное мнение и только.
Анонимный автор
White Night, работаю над этим, но, увы, в силу объективных обстоятельств делаю это слишком медленно(((

EgoMordere, радует, что вам понравилось. Отвечать на вопросы, простите, не буду, чтобы не плодить спойлеры)))
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.02.2014 в 11:25
White Night, работаю над этим, но, увы, в силу объективных обстоятельств делаю это слишком медленно(((

EgoMordere, радует, что вам понравилось. Отвечать на вопросы, простите, не буду, чтобы не плодить спойлеры)))

Проду, пожалуйста, проду!
Анонимный автор
Автор вернулся после долгого исчезновения. Не обещаю больше не пропадать, ибо грядет хмурой тучей практика и диплом, так что не обессутьте)))
Интересная глава!! А что Амир станет фениксом?
Вау!!!!!! Вы вернулись! Я так рада!!! Я уж думала, что вы нас (ваших фанатов) покинули навсегда... Не заставляйте нас страдать еще больше, оставив ваше творение еще на неизвестный срок.
Спасибо, глава отличная. Думаю, это и есть испытание огнем?
SelfishWitch я так сразу и подумала. Кем же ему быть если он постоянно воскресает? У нас есть только одна бессмертная маг зверушка. Вернее она не совсем бессмертная, она просто постоянно воскресающая. :) . Интересно а если он станет фениксом у него и другие его абилки проявятся?
А следующие главы будет тут же писаться? Спасибо за произведение
Анонимный автор
SelfishWitch, brunhilda, Лейтрейн, beela, спасибо за комментарии, они всегда приятны автору)))

brunhilda, нет, не покинул)) В прочем, мне даже в голову не приходило, что у сего творения есть настолько преданные фанаты, готовые так долго ждать новых глав.

И вообще, спасибо, что остаетесь со мной и моей работой. Постараюсь, конечно, не сильно задерживать главы. Но ничего определенного сказать пока не могу - начинаю работать плюс на учебе сдача диплома и госы, так что...

beela, продолжение будет здесь же выкладываться, потому что в плане пока второй фик из этой серии, а по первому еще и половины-то нет)))


Добавлено 18.04.2014 - 17:19:
По поводу вообще сущности Амира и его способностей будет сказано во второй части
Татьяна111 Онлайн
не перестаю удивляться литературному дару автора. успеха Вам и
вдохновения!!!
Анонимный автор
Татьяна111, спасибо за приятные слова)))
Ох... Проглотила. Очень необычно. И до ужаса интересно. Что будет дальше? Ведь надо теперь долго ждать продолжения? Я в восторге. Спасибо. Жду с огромным нетерпением.
Вдохновения Вам ^^
Анонимный автор
DarkNimfa, спасибо за комментарий, приятно, что вам понравилось. Постараюсь и дальше радовать)))
Не поверила своим глазам... Восемь месяцев! Я не надеялась на продолжение уже.
Спасибо, большое спасибо, автор!
Глава интересна, но пришлось перечитать фф, ибо ничего не помню. Ваш фанфик чудесный, желаю вдохновления и успешной сдачи диплома С:
pexovan
У автора приятный слог,но все портит то,что он больная самка собаки(вне зависимости от пола),и пишет для таких же больных маразматичных дур,т.к. ни одно нормальное существо мужского пола эту слезодавильную блевотину читать не будет.

Добавлено 19.04.2014 - 21:31:
Ах да,ПИШИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,КНИГА ПРО 5КУ КОТОРЫЙ СИДИТ В РАБСТВЕ И НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ,да-да,вот именно так,КРУПНО!
Очень понравилось!! Ждем продолжения!!!)))
Нашел, это он!!!!!!!
Анонимный автор
Belfigor, спасибо, приятно знать, что вам понравилось

Annanik O-O, спасибо за комментарий и приятные пожелания

Евгений, могли бы вы пояснить свое высказывание?

pexovan, приму ваш комментарий к сведению =_="
Кхм... надеюсь он быстро вырастет...
Вот и крестраж погиб!)
Спасибо за продолжение)
Мы лучше потерпим месяц или два.... Но пожалуйста, кормите нас главами побольше, м? Будем очень признательны...
А вот вам и побочный эффект абилки " Рейнкарнация Феникса ". :) . При перерождении феникс теряет все прожитые годы и возрождается из пепла птенцом. :) . Мелким совсем птенцом. И заново растет и набирает сил. И после новой смерти опять тоже самое. :) .
Цитата сообщения Лейтрейн от 22.04.2014 в 10:14
А вот вам и побочный эффект абилки " Рейнкарнация Феникса ". :) . При перерождении феникс теряет все прожитые годы и возрождается из пепла птенцом. :) . Мелким совсем птенцом. И заново растет и набирает сил. И после новой смерти опять тоже самое. :) .

Вот только растет феникс довольно быстро. А вот как будет на счет Гарри...
maxx ну вы сравнили. Птичка феникс за два месяца вырастает вроде. А вот Гаррька? Ну думаю как минимум два месяца тоже он будет расти. Если не дольше. Кстати вот что интересно от физнасилия он просnо оживал. А после Авады почему то перерождается через " Рейнкарнацию Феникса " интересно почему? Или просто он истратил лимит восрешений?и поэтому потребовалось перерождение через огонь и пепел?
Лейтрейн,
думаю, поживем - увидим...
Лейтрейн
Ну и фантазия у вас, сколько забав с бессмертным перечислили.

Автор не буду повторять за всеми и скажу свое слово:Вы меня обижаете.Ладно общая атмосфера жестокости, это я понимаю.Но блин, я ждал что мерзопакостного муслима зажарят,размолотят в фарш, расплющат,взорвут,пополам переломают,оторвут голову,разорвут на куски-а эта падла смоталась.Ну так блин нельзя.
Кстати вот еще придумала а если бы его бросили в чан с кислотой он бы все равно ожил? От него как бы вообще ничего бы в этом случае ведь не осталось. Даже костей. :) .
Прочитал весь написанный на данный момент фанфик.

Не в обиду будет сказано, но Гарри Поттера здесь нет. От того, что вместо главного героя(который бывший Поттер) будет какой-либо другой - смысл текста принципиально не изменится.
Автор, когда песню вставляете, указывайте откуда она. Хотя бы мультик, если не группу. Иначе это плагиат.
elSeverd ГП здесь есть. Амир и есть ГП. Если читать сначала то это понятно. Просто его сначала приняла арабская семья и соответсвенно изменила ему ИОФ. А так как уже говорилось: Роза пахнет розой, хоть розой назови ее хоть васильком. :) . И Гарри здесь тоже Гарри, но зовут его по другому. :) . Разве можно найти у Ро второго такого мальчика который был бы настолько невезучим?
Анонимный автор
Fahrenheit, я не очень хорошо контролирую величину глав, максимум делаю, чтобы они не были слишком короткими или слишком длинными. Просто у меня по факту есть в задумке начало главы и момент, на котором я хочу закончить, а сколько содержания впихнуть туда - зависит от настроения))) Так что простите))

кукурузник, я про этого говнюка и не забываю, к тому же с ним еще не все сказано. Как говорит Терминатор, "Ай,л би бек"

Лейтрейн, я погляжу, вы все фантазируете на тему убийства Гарри))) Жестоко, жестоко)) Или это природная страсть к познанию непознанного?)) Собственно, а про феникса и его абилок и вообще всего происходящего будет сказано позже.

elSeverd, может быть по факту вы правы, ГП здесь особо нет. Пока.
А если затронуть филосовскую тему, что человек, выросший в иной стране с иными условиями содержания, - уже не тот, кем он мог бы стать на родине, то тогда половина фиков по ГП - фики не по ГП.
А эсли вас напрягает отсутствие Англии в фике и всех канонных героев, то они еще всплывут. Прилично так всплывут))

Kurone, спасибо, я, как всегда, косяк)))


Добавлено 24.04.2014 - 13:11:
DarkNimfa, да, крестражу хана. Не хотелось, правда, его мочить так рано... Но так получилось)) Я не я, и хата не моя)))
Показать полностью
Анонимный автор это чувство ученого - садиста. Когда понимаешь что ты можешь с игрушкой делать все что хочешь и ей все равно ничего не будет. :) . Тут тагая тяга пробуждается и такое выдумывается, что семь казней египетских по сравнению с этим милый розыгрыш на день рождения. :) . Ведь это такой простор для воображения. :) . Это был мод " Безумный Ученый - Вивисектор " с замороженными социальными моделями и эмоциями. :) . Да и еще я бы этого Гарри отдала Белле, при этом сказав ей. Смотри сюда, вот этот мелкий пацан убил твоего обожаемого Лорда, и он бессмертен. Постоянно оживает. Видишь какая ирония, пацан просто так получил то что твой Лорд искал годами и ради чего расколол свою душу. А пацану это досталось просто так, тебе не кажется что это неправедливо? :) . Думаю после этого Белла плюнула бы на все и занималась бы только изучением Гаррьки. :) . Изучением того от чего он таки не оживет. :) . А потом мемуары Беллы затмили бы все Ужастики в мире. Как уже выпушенные таки еще не выпущенные. :) . Да вот такая я садистка. Мвахахахахах. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, да вы опасный человек)))
Анонимный автор а потом Белла расказала бы об этом остальным. И в итоге Володя бы не возрождался. Ибо ПСы были бы заняты изобретением способов убить Гаррьку. А поскольку он бессмертный они бы были заняты навсегда. :) . Итог: МагБритания спит спокойно, один мелкий пацан стал мазохистом, ПСы забыли про Володю. И всем хорошо. Даже пацану, ибо он уже стал мазохистом и ему это в кайф. :) . И дальше будет как в одном мультике. Заходят Белла и Фенрир ( МакНейр ) в Пыточную, а там Гаррька на растяжке висит в отрубе. А Дальше диалог. Фенрир ( МакНейР ): Белла чем мы будет заниматся сегодня? Белла: Тем же чем и всегда Фенрир ( МакНейр ), будет пытася убить этого гребанного бессмертного Поттера. :) . Ахахахах. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, хм... возможно я возьмусь за написание альтернативной линии этой истории)))) Хах)))
Анонимный автор возьмитесь. А то что то " Одержимый " заглох и мне перчику нехватет. После флаффа его читать. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, я подумаю над этим предложением)))
А вообще из него можно извлечь много выгоды.Если он может восстановиться после взрыва то это будет многоразовый смертник :)
Анонимный автор
кукурузник, Лейтрейн, я, похоже, скоро буду объявлять конкурс на самое оригинальное использование способностей ГГ)))
кукурузник мне вот интересно как он будет после него восстанавливатся. Чем? Ладно если он умеет регенирировать руки-ноги. Но если он подорвется его же разорвет на клочки. Реально. Как он будет после этого восстанавливатся? Из чего? В " Мертвом Змее " процесс воскрешения был понятен. Сознание отдельно, тело просто кукла и медиум. Тело разрушили, сознание вышвыривает в родной мир, там оно воплощает новое тело и ворачивается назад. А как он будет воскресать тут? Ведь если честно его пока серьезно не калечили. Подумаешь избили и нож в ребра воткнули. :) . Это мелочи для бессмертного. все равно что для обычного человека порезать палец. Больно, да , но угрозы жизни нет вообще.

А другое дело воскрснуть с нуля. Когда тело разорвано на клочки. Когда тело там, ручка тут, ножка там и т.д. Это вот реально испытание бессмертия. Ибо воскресать с нуля при поном разрушении тела могут только Личи и Сверхсущности тупо использующие тело как медиум и проводник своего духа и силы. Простого человека, даже бессмертного можно убить. Как пример. Отрезать голову. Четвертовать, тело засунуть в формалин. И все. Живым он после этого может и будет, но вот будет он не жить а существовать.

Вообще этот Хмырь кажется мне обычным дуболомом которого попросили сыграть плохого парня. Ибо умный человек найдет много способов использовать условно бессмертного раба. Самый очевидный как тупо грушо для снятия стресса которую нельзя сломать НИЧЕМ, и которую можно использовать как угодно. Второе как тестпроверку на отравленное питье - еду. Третье как неуязвимого телохранителя с промытыми мозгами. Четвертое как подопытного для тестирования и калибрования новых отваров и зелий. Пятое просто продавать тем кому хочется снять напряжение ( сказав только что бы напряждение они снимали исключительно кулаками, ногами, ножами и огнестрельным ). Шестое: Сделать из него суперсолдата, опять же с промытыми мозгами. Седьмое: Смертник - Диверсант - Разведчик - Камикадзе, многоразового использования. Как видите способов достаточно много. Поэтому тот Хмырь просто играл Лидера и плохого парня издевающегося над маленьким мальчиком. Буде у него мозги мальчика бы так просто не выручили. Ибо упускать бессмертного юнита с жаждой отомстить тебе самое глупое что можно придумать вообще. Ах да, извините меня что то я опять увлеклась. :) .
Показать полностью
Мозги промыть не просто.Тут уже есть определенные рамки в мозгу.А Империус Поттера не берет.Если у него печень отрастает как у Прометея то быть ему донором.
кукурузник не просто? Три хахах. Мастер лега уровня Володи, Севы, Дамби могли бы его убедить его в том что он девочка и ему нравятся мальчки, что небо зеленое а трава голубая как и он сам. :) . Мастер ментала может сделать с сознанием жервы все, причем вообще все. Включая слюнявую собачку с абсолютной верность и писающуюся от восторга от любой искры похвалы. Причем имеем мы мелкого Гаррьку, почти канонного, без вундерфалей ( если несчитать бессмертия ). Легиллименс на него хорошо действует. Нанял Мастера ментала, промыл мозги, напичкал зельями роста и прочими допингами в драноньей дозе ( все рано жертва не сдохнет ) и все. Верная до усрачки и готовая умереть за тебя горилла гтова. :) . И опять же в канонне не было прописано что могет ментал а что нет Так что фантазия автора тут не ограничена. Но было нужно показать страдания несчатного бессмерного мальчика. Ну и показали. Эх исстрадался весь бедненький. :) .Да и еще интересно а вот он каждый раз будет реагировать на " Аваду " самосожжением? И еще у него мозги очистятся от того что с ним было до самосожжения или нет? :) . По идее должны. Старые же ушли в расход. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, Хмырь на то он и Хмырь, чтобы без шибко гениальных мозгов. Ему и в голову не приходило как-то более оригинально использовать такой апгрейд. Все-таки как ни посмотри, он всего-лишь мелкий придурковатый разбойничек местного пошиба. Да и банда у него - такой же ширпотреб. Один Юсуф, наверно, чего-то стоил. Да и то молодо-зелено, до уровня того же Снейпа ему апгрейдится еще лет десять. А уж про Волди и Дамби я вообще молчу.
В общем, не стоило от него чего-то сильно-крутого ожидать. Так, мелкая сошка.

А про силу Гарри я буду писать в будущем, точно раскрывая, что он может и не может. По мере самопознания.
Анонимный автор спасибо. :) .
Анонимный автор
Лейтрейн, да не за что))) Мне ваши комментарии помогают очень, интересно знать, какие вопросы возникают у читателей
Вот и сын Сердера подтянулся.
Интересно, Амир будет как-то ускоренно расти, или теперь у Лейлы жених грудничок?)
Если он будет расти в темпах обычного человека то это проблема ( но не сейчас).А если вдвое быстрее ( как клоны с Камино) то уже лучше.
Анонимный автор
кукурузник, Bogdi, все будет открыто позже))) Терпение, друзья, терпение!))

P.S.Bogdi, спасибо за рецензию))
Интрига) Кто же это ребенок?
Спасибо за новую главу.
По-быстрее бы узнать, почему Гарри только сейчас переродился...
А Карим и Муна встречаться будут? А Снейп заговорит? Ахахах) Куча вопросов и шило в ж***. Все-таки прекрасный фанфик - так и не терпится прочитать продолжение)
Вдохновения Вам ^^
P.S. Надеюсь, Амир все будет помнить....
Больше ста тысяч просмотров и ни одной рецензии. Не порядок)
Анонимный автор
DarkNimfa, боже, боже, сколько вопросов)))) Спасибо за пожелания)))

Bogdi, и правда непорядок, только все отмалчиваются(((
Я прям как ребенок радуюсь каждому обновлению)))) чуть ли танец аборигенов не танцую :-P
DarkNimfa, я думаю, что мальчик– это сын Сердара. Хайдар же убил его, вот он и хочет отомстить.
На счет отношений Карима и Муны. Он явно ею заинтересовался, но ему будет очень не просто завоевать её сердце. Тем более она думает, что появись Карим раньше её любимый человек был бы жив. В общем, не завидую я сейчас Кариму ;-)
Не извиняйтесь) все норм, жаль вашего ника не запомнил когда вы выкладывались в прошлый раз)
Анонимный автор
Fahrenheit, вряд ли вы вы могли знать мой ник, фик изначально выкладывался анонимно))) Дада, я не палюсь)))
Бе бе бе) удачи в творчестве уважаемая анонимка)
Анонимный автор
Fahrenheit, спасибо за пожелания))))

Кстати, у меня такой вопрос ко всем, сильно ли необходима фику бета или и так пока нормально?
Автор, как дела?))


P.S. Бета не нужна)
Анонимный автор
Bogdi, средненько так дела... Времени на фик нет вообще, засада с учебой. Правда, вроде, половина главы уже готова, так что как только, так сразу...)))

Так что не скучаем, автор пока никуда не пропадает)))
Это хорошо, что вы нас не забываете. Удачи с учёбой и будем ждать продолжения))
Анонимный автор
Bogdi, как я могу забыть о своих преданных читателях?)) Спасибо за пожелания)))
Ура :)
Хотя глава больше переходная получилась, жду когда Гарри очнётся :)
Ну как так?! Оборвали на самом интересном месте! Жду проду))
Спасибо за новую главу!
Карим и ревность... Я рада, что Мехмед нашелся) Но Кариму надо обуздать свои чувства - совсем он охренел, после такого потрясения девушки ещё и ревновать к ней!?!?!?
С каким человеком связаться?)
Анонимный автор
Bogdi, следующая глава, думаю, Вас порадует)))

Лэймин, дада, вот такой я негодяй)))))

DarkNimfa, ну самой Муне он пока свои претензии не высказывает, да и нет их у него. Он ж человек понимающий, не лезет пока со своей симпатией. Да и не совсем уверен, что это симпатия, а не жалость. Но она его однозначно интиресует.
А по поводу человека.... ну, не спойлерю я. По возможности)))
Смущает упоминание "Драма". Автор если возможно откройте тайну про концовку. Хэп энд ожидается?)
Анонимный автор
cruf, нечего смущаться, драма не трагедия, и не обозначает обязательно плохой конец. Ничего не буду говорить про свою работу, не буду спойлерить)))
Просто, думаю, вы не совсем правильно оцениваете содержание литературных жанров)))
читала с удовольствием. буду ждать дальнейшего развития событий
Боги, прекрасно! Чудесный фанфик. Хоть и оридж на 99%, но как затягивает...
И Хайдар получился клевейшим - такой чудеснейший социопат, можно сказать, прямо идеальный. Читала про него и думала, блин, почему я так не умею. В смысле - писать. ))
Когда комменты читала, думала "блин, что за санта-барбара арабская", а тут вон оно как. )) Очень интересно и с умом прописано, буду с нетерпением ждать продолжения.
Анонимный автор
Чудесница, Бро, очень приятно, что вам понравилось, надеюсь радовать вас и дальше)))
Автор, на самом интересном месте эта ваша дурацкая фраза, " и это еще не конец"! На часах половина третьего по Москве и мне завтра, вернее сегодня вставать в семь... А я читала. На одном дыхании, без остановки, без перерыва. Фантастика. Здорово и шикарно. Только вот порой очень грустно. Пойду завтра по делам с заплаканой физиономией.;-);-);-) вы только проду выкладывайте чаще.
Эх, страшное дело, уже почти 400к веса, а сюжет топчется и НЦшности не соответствует рейтинг. "Эр" не больше. Судя по опыту: фанф не будет закончен. И мне, лично, не интересно читать. Пробежался по тексту и понял - тягомотная, не интересная вещь. И Гаррик, как обычно, весь белый и пушистый увалень))
Цитата сообщения Ganz от 13.06.2014 в 15:08
Эх, страшное дело, уже почти 400к веса, а сюжет топчется и НЦшности не соответствует рейтинг. "Эр" не больше. Судя по опыту: фанф не будет закончен. И мне, лично, не интересно читать. Пробежался по тексту и понял - тягомотная, не интересная вещь. И Гаррик, как обычно, весь белый и пушистый увалень))

Вот из-за того что "пробежался по тексту", такие выводы и получились)
Было бы ваще кульно если бы еще и указали в описании с чем кроссовер.
Анонимный автор
МаринаЕресько, проститепростите, что доставляю такие неудобства. Радует, что фик настолько понравился, проду стараюсь выкладывать по мере возможности.

Ganz, частенько, когда читаешь поверхностно, не можешь вникнуть в суть повествования и увидеть те мелочи, на которых строится образ персонажей.
Но ваше право читать как угодно, хоть по диагонали. Просто, как мне кажется, строить свое мнение по беглому ознакомлению - то же самое, что судить книгу по обложке.
Но и это, опять же, ваше право...

Ch1rsu, мне, как всегда безумно лень, но как-нибудь я соберусь с духом и все-таки сделаю это))
для подъема музы...
Сначала меня грызли смутные сомнения открыть не открыть ждать не ждать завершения. НО! я рискнула и действительно влюбилась в творение не смотря на его жестокость и порой безнадежность, которая было пропитано творение. Честно, говоря не всегда читаю с элементами насилия, чаще более светлое читаю, правда не люблю совсем уж "розовые сопли", но тут было интересно наблюдать за развитием героев и характеров и даже переживать, где-то местами. Творение действительно ближе к оринжу, однако этого его не портит)))
Анонимный автор
Чудесница, прям бальзам на душу)))

Что могу сказать. Учеба таки официально в прошлом. Экзамены сданы, диплом защищен. Впереди тяжелые трудовые будни и работа над фиком. Так что не унываем, надеемся и верим))) Автор с вами))))
Поздравляю :)
Очень необычный и интересный фик! Нигде не встречала подобного сюжета, тем более такого захватывающего! Большое спасибо за эту работу! С нетерпением жду продолжения...)))
Все ждут))
Анонимный автор
Цитата сообщения Bogdi от 24.08.2014 в 13:18
Все ждут))

Радует, что такие еще есть)))

Solveig Ulv, спасибо, надеюсь не разочаровывать))
Нежданно. Прям как Орк-подкастер. Он тоже виде выпускает раз в пол года. Будем надеяться что вы не будете и дальше следовать его примеру. Удачи и ждем продолжения!
Ого, продолжение) Пора читать))
Я так мыслю, в альтернативе пацан бы вырос в отморозка страшнее Чикатило,Джокера и Пол Пота вместе взятых.Злоба на людей:
-одни его мучили
-другие не пришли на помощь
-третьи удерживали его от побега

Так и вижу картину-Поттер устраивает терракты, громит и убивает.И когда ему говорят мол Гарри, как можно безжалостно убивать людей, особенно детей и женщин? А он в ответ:
"А я кайф получаю.Смерть естественна, и если человеку не судьба погибнуть-я не смогу оборвать его жизнь.Но разве смерть смотрит на возраст и пол?Убить могут и ребенка и седого старика.
Я убиваю людей, ибо они приносят друг другу страдания.Ибо ради одних другие другие терпят невзгоды и муки.А какой смысл страдать ради жен, которых будет еще много?Ради детей, которых можно новых родить?Ради стариков, которые уже отжили свое?
Все люди порочны и жестоки.Так какой смысл даровать жизнь?
Люди равнодушны.Часто рядом с ними несчастные просят о помощи.Но они не слышат, не смотрят.Тогда стоит убить и несчастных и равнодушных.Уровнять их."

Во картина.Здорово правда?
Анонимный автор
кукурузник, это один из возможных вариантов развития событий. Очень часто люди, особенно маленькие дети, ожесточаются после того, как были подвержены насилию. Быть может как-нибудь на досуге возьму и создам серию альтернативных ответвлений. Размышлизмы на тему "а что если". Но это пока в планах, и то не ближайших.

antonio332, ничего не могу обещать. Работа и иные дела обязывают. Но я буду стараться сильно не затягивать)))

Bogdi, читайте, читайте))) Про отзывы не забывайте)))
Это так, мысли вслух.Авторский замысел главенствующий, и именно он является главным вариантом сценария.Конечно некоторые авторы пишут в соответствии с читательскими желаниями, но такие фики быстро сдуваются.
Некоторые моменты старался пролистовать. Вроде и нет подробного описания пыток или изнасилований, но читать все равно тяжело. Да и читаю я только ради развлечения или самообразования, всяких нехорошестей и в жизни хватает.
К чему я это все написал? К тому, что у автора очень хороший язык. Читая, начинаешь очень сильно сопереживать героям положительным и очень сильно ненавидеть героев отрицательных. Да и с оригинальностью и стилем у автора все хорошо. Даже из этого фанфика, если обрезать связи с поттерианой, выйдет превосходная завязка для серии преключенческих книг.
"обычный человек усваивл"
усваивал)

После такого перерыва теперь пропадать нельзя надолго, автор)
Анонимный автор
кукурузник, надеюсь, мой фик не сдуется.

LLoos, я уже думала об этом. По идее, без Поттерианы это был бы обычный приключенческий роман))) Но уже лучше с Поттером)))

Bogdi, я косяк))) Стараюсь не пропадать, но это плохо получается. Обычно, чем насыщенней и интересней реал, тем меньше удается писать...((( А в последнее время реал уж что-то очень насыщенный у меня...
Очень интересная идея. Вторая на моей памяти вменяемая попытка объяснить, каким образом Поттер умудрился угробить Волдеморта.
Я когда начинал читать, пейринг стоял ГП/ГГ. Потом долгое время не было проды, и фик выпал из поля моего зрения. Сейчас вот нашол - а тут...=)
Это временно??? или перманент?)
Анонимный автор
Illiiraziin, тут скорее не то, как он победил Волдеморта, а как умудрился выжить)))

Paskot, быть может, вы путаете с каким-то другим фанфиков, потому что пейринга ГП/ГГ не стояло в шапке никогда)) Не то, чтобы я его не люблю, просто даже не задумывался.
А что проды долго не было - это да...
Анонимный автор,
прошло довольно много времени с того момента, возможно вы правы.
но я в любом случае рад что вы не бросили этот фик) удачи!
буду перечитывать)
В начале второй части песня подписана как "Мельница — Песнь волка", в то время как на самом деле это песня написана Марией Семеновой в книге "Волкодав"
Автор_ка, фанфик очень необычный и захватывающий! Вдохновения вам и не бросайте ваших читателей!))) Ужас, как проду хочется!)))
Анонимный автор
Paskot, спасибо))

АлыйФеникс, возможно, Вы и правы. Просто здесь написана именно та группа, в чьем исполнении эта песня была мной услышана.Так что деталей я не знаю.

Лиза Пинская, спасибо, постараюсь не бросать)))
Жду с нетерпением обновлений!) Очень понравилось.
Анонимный автор
"Так что деталей я не знаю" Рекомендую, стихи того стоят. Введите в поисковик "Стихи Марии Семеновой" или "Стихи из Волкодава".
Анонимный автор
АлыйФеникс, спасибо, обязательно поинтересуюсь))
И ЗДЕСЬ ФОУКС НАСЛЕДИЛ.
Анонимный автор У Марии Семёновой замечательные стихи и проза тоже.Было обидно увидеть,
как её стихи отдают другим.
А может это не Фоукс, а какая нибудь другая жар-птица. Хотелось бы, чтобы перо было с другого феникса,а то везде один Фоукс. Создается впечатление, что выше означенный феникс единственный поставщик перьев для палочек. Представьте: ночь; Дамблдор пошел баеньки. А где-то в Косом переулке Олливандер потирает в предкушении лапки - идет на дело: обскубувать птичку. Наверное из-за этого Фоукс так часто и перерождается.
Это че, ТА САМАЯ палочка? Интересно, как же она попала к ним из Лондона?!
Вроде интересно, но некоторые формулировки сквикают. К примеру, "все от меня возможное". Ниасилил(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть