↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Больше, чем просто друзья...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: moraiia

9 комментариев
moraiiaавтор
polio1437
Вы хотите видеть мифическую "любовь"... про бабочек в животе, как подсказывают выше, а я, как автор, хотела видеть отношение основанные на взаимоуважении и дружбе, а не на чувствах, обычно описываемых в подобных фанфиках подростками, мечтающими о вечной любви, да ещё и любви с первого взгляда.
Извините, я не разделяю с вами ваших понятий.
moraiiaавтор
старая перечница
Я уже сказала своё, авторское, слово. Оспаривать ваше мнение мне не интересно, а доказывать своё непонятно кому - без надобности.
moraiiaавтор
Цитата сообщения DBQ от 07.02.2020 в 18:04
Нет, простите. Что значит "непонятно кому"? Мы - Ваши читатели, Вы же выложили свой фанфик на всеобщее прочтение, а теперь Вам, значит, "неинтересно"? Такая позиция весьма смахивает на то, что делается у слэшеров "я так вижу, и все тут".
А нам вот интересно, что Вы понимаете под словом "любовь". Ведь это же Вы написали "Просто любви большей, чем любовь дружеская, у них так и не возникло".
Вот теперь и объясните читателям, что такое "дружеская любовь" и что такое "любовь бОльшая".
Вы спрашиваете, не потому что вам хочется узнать "разницу". Вы изначально не согласны с таким видением. То есть, если немного утрировать, ваше имхо не сошлось с моим имхо. Так вот какой смысл разглагольствовать об имхо, если каждый останется при своём? Вы понимаете любовь по-своему, я - по-своему. Для меня обычно этого достаточно, чтобы не иметь желания спорить и доказывать.
Но раз вы настаиваете...
Мои Гарри и Гермиона в этой работе до конца жизни были друзьями. У них был секс. По дружбе. Такое бывает. У них были естественные последствия незащищённого секса по дружбе - дети. Они могли за жизнь сотни раз влюбляться в других людей, даже любить, даже трахаться с ними. Но тем людям, какими бы они ни были бы замечательными, они не доверяли так, как друг другу. Война, между жизнью и смертью рука об руку... все дела. Поэтому "влюблённости" у них проходили, или они их подавляли, или игнорировали, продолжая жить друг с другом. Потому что им было комфортно вместе. Если для вас это означает любить "по-настоящему" - ваше право. Я же, как автор, эти понятия всё-таки разделяю. Поэтому в моей работе нет и не будет любви, кроме любви к детям.
Показать полностью
moraiiaавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 07.02.2020 в 18:35
А мне понравилось и видение автора нравится.
Спасибо вам =)
И вам, спасибо! Мне приятно)
moraiiaавтор
Прошу прощения, но я и не пыталась дать определения. Потому что какое определение у любви и влюблённости? Да у каждого оно своё. Общего - нет. Так и смысл говорить об этом?
Я вас услышала. Но если бы я подстраивалась под каждое читательское имхо - написана была бы откровенная бредятина. Мне не интересно угождать читателям. Я пишу то, что мне хочется писать. Пишу так, как вижу. И все пишут так, как видят, если их целью не стоит попасть в популярное. На мой взгляд обоснуя в фф предостаточно. Если кто-то его не увидел - ну да, значит мой косяк и я не достаточно чётко выразила мысль. Или читатель прочитал поверхностно не вчитываясь. Или просто читателю не понравился взгляд автора, потому в попытке его отрицания, он попытался объяснить себе с помощью того же текста события так, как нравится ему, но эта попытка вызвала вопросы, потому что в тексте заложена иная мысль. Или и то, и другое, и третье. Такое бывает. Это нормально.
Меня огорчают только попытки навязать мне свои понятия о том, у чего нет общих понятий. Вот я и взъелась.
Если мне после этого коммента скажут, что попытки навязать имхо не было - засмею. Потому что мне различными способами пытались объяснить, что такое любовь. Объяснить как человеку, у которого понятие не сформировалось (ребёнку, например). Извините, мне эти попытки не интересны. Но гордыню задевают. Тем более что наезд таки тоже имел место. Массированная атака читателей со схожим видением любви, в попытке увещевать автора. Ну скажу я, что для меня любовь? Что дальше? Меня будут пытаться убедить, что я вот ни разу не права. Потому об этом я лучше промолчу.
На этом - всё. Больше я не буду реагировать на имхи о любви.
Показать полностью
moraiiaавтор
Ну извините, что пишу не для вас и не так, как вы хотите. Извините, что не считаю себя обязанной отвечать на вопросы. Извините, что не способна воспринимать имхо критикой, да и принципиально не стану этого делать. Извините, что не молюсь на вас. *иронично развела лапками*
Просто задумайтесь, КАЖДЫЙ автор ВСЕГДА пишет так, как ВИДИТ именно ОН. Потому что автор не способен читать мыслей других людей, а значит писать так, как видят они. Просто есть авторы, которые пытаются угодить толпе ради популярности. А есть авторы, которые пишут, потому что им нравится писать. И есть читатели, которые комментируют с желанием улучшить чужой текст, или же выплеснуть впечатления. А есть читатели, которые не упускают возможности самоутвердиться в собственных глазах высказывая своё имхо, которое, конечно же, истина в последней инстанции. Агада
*Флегматично закатила глаза*
moraiiaавтор
Цитата сообщения DBQ от 08.02.2020 в 21:28
Нет, не от тех же. Я, например, в той дискуссии не участвовал. Старая перечница тоже. Зато была еос.
Но Вы, похоже, как и автор ничего не поняли. Если человек пишет некое произведение и выкладывает его на публичный ресурс, он должен быть готов к тому, что не все согласны с концепцией, заложенной в его произведение. Автор, конечно, может и промолчать, может начать защищать свою концепцию, но в данном случае реакция несколько другая. Автор просто встает на дыбы и заявляет, что те, кто не согласен с его концепцией - ничего не понимающая толпа, которая пытается учить автора что и как писать. То есть, как о покойниках - подавайте либо хорошие отзывы, либо никаких. Ну, так отключите комментарии, раз так.
Всё-таки вынудили.
Я принимаю критику и отношусь к ней спокойно. Но, только при условии, если критика конструктивна. Вот если бы мне сказали, что вот у этого персонажа не хватает эмоций, здесь слабый обоснуй, здесь динамика пострадала, а вот тут диалог кривой - это было бы одно. Я бы выслушал, проанализировала, приняла к сведению на будущее.
Вы же выказываете своё то ли недоумение, то ли несогласие с выказанными мыслями и откровенно упрекаете меня в том, что я написала то, что вам не понятно по какой-то причине. А почему это происходит? Потому что ваше имхо о понятиях не сошлось с моим имхо. Если бы вы просто высказались, как первый комментатор, этого срача бы не было. Вы же скооперировались и наехали на меня, утверждая неверность моих взглядов. Считаете я должна была стерпеть? Извините, нрав не позволяет.
И не нужно за меня решать, какие отзывы я хочу видеть. Но на имхо я всегда реагирую в том тоне, в котором оно высказано. Потому что об имхо не спорят. Вы вот поливаете меня грязью, но даже не заметили, что ваш взгляд на любовь я даже не пыталась о спорить или упрекнуть. Я также не спорила, что быть может недостаточно хорошо выразила заложенную мысль. И я даже написала об этом в комментах раньше. Вы это пропустили. Потому что, судя по вашим реакциям, вы любите разводить вот такие срачи и самоутверждаться в них засчёт ощущения своей правоты. Потому если бы у вас не было бы желания что-то кому-то (прежде всего самим себе) доказать - вы бы не спорили, не развели бы этого срача и просто ушли бы из комментов по своим делам, потому что вот этот вот всё вам было бы не нужно. Но вы здесь и вы срётесь.
Чтож, продолжайте, не буду вам мешать повышать собственную самооценку.
*хмыкнула*

Мне немного жаль только, что у меня гордыня нежная и что раз я отвечаю вам - она задета. А отвечая - я опускаюсь на ваш уровень. Это грустно.

Добавлено 09.02.2020 - 16:03:
Владish
Спасибо большое за поддержку! Судя по вашим комментам - вы действительно поняли, что я хотела сказать. И я этому очень рада (ведь значит, этот фик не так безнадёжен). Но тратить время на срач, думаю, не стоит.
Благодарю вас)
Показать полностью
moraiiaавтор
Цитата сообщения grey-black от 29.05.2020 в 22:19
какое тут может быть взаимоуважение и дружба? двое обычных шлюх.
Вы бы разобрались бы в понятиях. Кто такая шлюха и почему понятие не применимо к людям, не связывающим друг друга физической верностью. Если вы ревнуете партнёра - значит, не доверяете ему. А если не доверяете - значит, обманываете себя в своих чувствах.
Извините, я не разделяю с вами ваших понятий.
moraiiaавтор
Цитата сообщения grey-black от 31.05.2020 в 02:43
Если я ревную то это всего лишь потому что мне дают для этого повод. Ревность бывает двух видов: слепая и без повода и та которая вызвана действиями. И во втором случае нелепо говорить о какой-то неуверености в себе и недоверии.
Хорошее оправдание. Вот только не важно дали вам повод или нет, ревность вызвана подозрением. А подозревать того, кому доверяешь вряд ли будешь. Любовь без доверия... ну вряд ли. Может быть влюблённость или страсть. Но не любовь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть