↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вводный инструктаж» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ХочуСказать

20 комментариев из 50 (показать все)
Константин_НеЦиолковский
Про задумку я писала о другом, не переиначивайте))
Я же не спорю с критикой фика, отнюдь. Я с ней соглашаюсь. Да, наивно, да, блекло. Неинтересно? Ок, неинтересно. Нет смысла? Во многом можно и так сказать,я вполне понимаю, например, позицию тех, кто считает, что фея приходила зря и ничего не сделала. Я слышу это и согласна, серьёзно!
Но фик выполнил то, что я хотела, чтобы он выполнил - и вот это для меня главное. Вообще в нем заряжен целый букет функций, он работает разнопланово. Сейчас в ходе нашей дискуссии я увидела, как он осуществил одну из них. Можно не верить тому, что я говорю, я не спорю. Повторюсь, я очень благодарна вам за подробный и емкий диалог, я смогла воочию увидеть, как это работает.

Добавлено 26.07.2018 - 16:41:
sophie-jenkins
Да не задумывалось никакой гениальности))) Задумывалась обычная такая Таня, про которую любой может сказать - "Дура".
sophie-jenkins
Нлп не интересовалась, не отвечу. А про живость Тани - да. Мне не хотелось целенаправленно её конкретизировать,придавать ей уникальность,делать её шибко определенной, живой и отдельной что ли. Нужно было, чтобы это был некий общий образ, могущий коснуться максимального количества людей. Напиши я про горе - забулдыгу или своего зарвавшегося соседа - бизнесмена, они бы остались кем-то отдельным от читателя. Хотя их можно прописать ярко, сочно, колоритно. Но читатель прочитает и скажет "Вах! Но это у него, это не со мной". Сомневаюсь, что тут тусят забулдыги или неадекватные бизнесмены, как мой приятель. А вот частичку Тани можно найти во многих. Даже Константин в чём-то спроецировал её на себя и свою жизнь, хоть он мужчина, и я ничего не знаю о его жизни. Этого я и хотела. Чтобы это поставило читателя максимально близко в текст. Не фантазией, а реалией. Я не конкретизирую ни подробностей жизни Тани, ни её мысли и чувства. Ничего личного. Но даю факты её биографии, которые могут быть у многих. Гад-начальник, неудачи в личной жизни, рутина в работе. Мне нужно было, чтобы читатель спросил вот это: "если у меня так, что же это по-вашему, значит, что и я то и это?" И чтобы сам нашёл ответ на свой вопрос, свой ответ, а не Танин, мой или ещё чей-то.
Показать полностью
coxie
Да, да, да! Всё верно! ))) Автор хотел сказать именно это))) Вернее, в цели-максимум автор замахивался ещё чуть на большее: волшебство в нашем мире реально возможно, и феечка проинформировала, с чего начинать)) Но с приведенными выводами я тоже стопроцентно согласна)))
Спасибо большое за отклик!

Добавлено 03.08.2018 - 23:14:
megaenjoy
Абсолютно верно, каждый человек волен выбирать то, что ему больше по вкусу!)))
Спасибо, что прочитали и отозвались!)))
Blumenkranz
Спасибо за вопрос и эмоциональное прочтение истории! Это всегда интересно, как по-разному люди реагируют на текст. Меня, к примеру, Таня тоже раздражает, фея норм, а на Катю пофиг)))
А про вопрос- для читателя на него ответ я не регламентирую, а для меня - да, это про границы между мирами. Вернее, между обыденной жизнью и волшебством. Они находятся только в головах людей, а в реальной жизни их нет. Волшебство доступно, нужно только освоить инструкцию по применению)) И фея является заявить об этом, иллюстрируя собой отсутствие границ. Эдакий размыватель их)) Но Таня выбирает границы, а не волшебство. Как-то так)))
Цитата сообщения kaverZA от 17.08.2018 в 20:37

Кстати, автор, а не из-за этого ли Таня все-таки решила отказаться от волшебства, из-за того, что волшебником может стать каждый? А Таня-то у нас "о с о б е н н а я".

неее, она еще не успела об этом подумать))) Это не вместилось в ее мировосприятие)) И вообще - мысль для Тани сложноватая... Пока она только испугалась оторваться от стула - это заполонило все остальное!)))
Ох, как же радостно было читать ваш комментарий))) Да, всё так и именно так))) Волшебник своей жизни... Однозначно! Ииии... Волшебство - это такая штука, что как только встаешь на его путь, то дальше открываются безграничные возможности))) Но - начать нужно со своей жизни, да. Это - первая ступень и основа для всего остального))) И на этой ступени фея действительно не очень-то и нужна. А фея - в неё можно верить или не верить, хотя феи никогда просто так не прилетают))) Но это уже следующая история, для другой Тани, или Васи, или Пети, которые не испугаются! Или не затупят)))
Еще раз спасибо за замечательный отклик!))) Автор счастлив!)))
kaverZA
Да, вы очень точно пишете про функции образа Тани!)) Но, знаете - обижаться на негативную реакцию не стоит: если читатель возмущен, значит, образ работает)) Кого-то он азаставит подумать, а кого-то будет просто бесить, и это хорошо. Значит, всё сделано правильно))
Люди хотят уникальности от героя, логичности, понятности... Но тут такой цели не ставилось. Именно собирательный образ, могущий зацепить как можно больше людей тем, что в нем любой может найии свои черты. А, когда застаешь себя не в очень приглядном виде, что делаешь? Либо задумываешься и стараешься исправиться, либо оппавдываешься, либо отрицаешь и негодуешь. Здесь было всё: Таню пытались оправдать и назвать автора дураком, что он не так её прописал, нелогично, неспрпведливо выставил в негативном свете. Таней возмущались, что она картонная и неживая (при этом ставя себя на ее место), и были те, кто спокойно признал, что Таня есть и в нем самом)) Очень интересно, как работает психология людей. А Таня, меж тем, делает свое дело. Спасибо вам за смелость и искренность задать те вопросы, которые вы задали. Я тоже в свое время была этой Таней. Собственно, и писала я ее в основном с себя))) Но в итоге мне удалось задуматься о том, что я что-то делаю не так, и изменить подход к жизни. Мне хотелось, чтобы и другие задумались об этом. Но я спокойно отношусь и к тому,когда человек не готов думать об этом и меняться. Я сама была Таней очень долго и крепко держалась за стул, не желая ничего менять)) Так что всё идёт, как надо)) Автор готов к любой реакции читателя - и помидорам в том числе, он были ожидаемы)) Фея умеет уворачиваться от них, и не даст себя обидеть))
Показать полностью
Pippilotta
нееет, ну что вы, у феечки совсем нет задачи или даже желания что-то за кого-то решать или навязывать. Задача феечки - только лишь проинформировать. Навязывать или с кем-то носиться - это игры людей, у волшебников другие дела, они этим не занимаются. Но они обязаны периодически заявлять о своем существовании и приходить к тем, кто о них мечтает, кто ищет ответы на вопросы, и информировать. А решать, что дальше с этой информацией делать - задача клиента. Того, который звал волшебство в свою жизнь, но не смог его применить))) И более ничего. Совсем никто не запрещает Тане послать фею или Катю или начальника или кого угодно и что угодно к черту. Или не послать, а продолжать терпеть. Никто вообще ничего не запрещает - посылать или терпеть, верить или не верить, использовать или отмахиваться. Это рассказ о свободе выбора любого человека. И его никто за его выбор тоже не осуждает, вы не переживайте. Показан ВЫБОР, и более ничего. Ну, и последствия выбора, конечно. А решать, хорошо это или плохо, или не решать ничего - воля каждого)) Молодец Таня, значит, молодец - автор не спорит!))) Да и фея не отрицает того, что она та еще стерва. Она выбрала таковою быть)) И не станет спорить, если ее таковою обзовут. Еще подлетит и добавит что-нить стервозное, если захочет)) Бить ее за это тоже разрешается)) Если поймаете, конечно, она, сука, юркая, да еще и с палочкой)))
Показать полностью
Pippilotta
Не, это переводится не так. Скорее, такой вариант: "Ты тут немного подзависла и подзапылилась, полетели, покажу тебе, сколько интересного в жизни! И, кстати, твои мечты и фантазии абсолютно реальны. Начальник-жаба и пожизненный офис - точно не то, на что стоит тратить свои возможности и потенциал".
Волшебница - не равно самый лучший. Волшебница - это просто намного интереснее, чем быть офисным планктоном и таскаться в Италию раз в год. Или даже два. И это факт.
Насчет тупой мебели из болота - ну, никто не вправе отказать фее при желании озвучить и такое определение, если она так считает. Таню это никак не заденет, если она себя таковою не ощущает))) Со стервами разговор довольно прост - на них просто пофиг, если они несут чушь)) Сама Таня вон не особенно обиделась, просто выдохнула с облегчением, когда фея наконец свалила.
Цитата сообщения Pippilotta от 21.08.2018 в 14:43
Аноним
Людей не задевают оскорбления, если они себя таковыми не ощущают?

разумеется. Ну, так, поржете от души на чью-то глупость, и все. Можете даже по морде съездить, если какая-нить Моська достала шибко гавканьем. А вот насчет заденет - это нет, конечно. Разозлиться и обидеться - это разные эмоции. Можно разозлиться, но не обижаться при этом. Дать в морду, при этом вообще не принимая оскорбления на свой счет. Так, чтоб глупца осадить. И наоборот - можно всю жизнь обижаться и молчать, боясь нормально злиться и ответить наглецу. То, что вам начальник в ответ скажет - "ты о...л" - это может быть вовсе не обидой, так, констатация факта, например.
Цитата сообщения Pippilotta от 21.08.2018 в 15:05
я и подозреваю, что фею автор писала с себя.

Таню, Таню я писала с себя!)))
А фея меня действительно прет, что есть, то есть. А я дурой была, ага. А исполнение мечт без инструкции никак, это тоже правда, ничего не поделаешь))

Добавлено 21.08.2018 - 15:38:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 21.08.2018 в 14:55
Pippilotta
Автор упивается только одним: взрывом пуканов у читателей, которые потратили свое время на чтение этой ебанины, и вниманием читателей. Автор напишет любую провокацию, лишь бы только с кем-нибудь поговорить.

а нормально у меня получилось, да?))) Вашим вниманием я так четенько и надолго завладела!))) Вы прям не можете остановиться, так тянет со мной поговорить!)))
Показать полностью
Цитата сообщения Pippilotta от 21.08.2018 в 15:56
Аноним
Костик вообще со всеми подряд болтает, так что это так-то не достижение))

да ради бога!))) Я просто в восторге от того фидбэка, который он мне выдал!))) Он большой молодец!
Круги на воде
как здорово, что вы восприняли мысли, которые мне хотелось донести!))) И про суть волшебства, и про ответственность и пр. Ура-ура! Автор очень рад и прыгает по комнате))
И дальше - ваши мысли о том, почему в мире столько зла... Мне очень нравится такой ход мыслей, хотя в этом рассказе автор даже не задумывал, что читатель начнет думать в этом направлении, но это круто, что мысль пошла именно туда!
И ответ на этот вопрос вы прописали верный - волшебников пока мало, и они не справляются)) Вернее, не совсем так: волшебников столько, сколько нужно, и они держат всё под контролем. Если б они этого не делали, люди давным давно уже бы самоубились вместе с планетой. Но волшебники знают, что люди скоро очухаются и просто время от времени немного помогают и напоминают о себе при помощи различных маяков. И эра всеобщего человеческого волшебства не за горами, эгоизм людей отступит, и они перестанут терзать друг друга и окружающий мир ради своих сомнительных плюшек. Такая вот версия)))
Насчет счастья в мелочах: счастье - оно такое, что его нельзя прописать каждому четко. Сегодня фея колдует цветочки и жучков, завтра, может, ей захочется сотворить остров или немного подвинуть какой-нибудь континент. С волшебством - тут уж как пойдет, процесс многогранный и широкоформатный по задумке)) Но, в общем, и в цветочках ничего плохого нет, это да, и фее они очень по душе. Фея и Таня похожи, конечно. К какому-нибудь Борис Иванычу, которому суждено стать большим маститым волшебником с длинной бородой, эта фея вряд ли бы полетела. Там бы подключилась артиллерия посерьезнее. А к Тане да - пришла такая вот фея, подобное притягивается к подобному, думаю, вы верно подметили.
В общем - спасибо еще раз за все мысли, которые вы озвучили после прочтения. Это - один из тех комментов, ради которого уже стоило написать какую-либо историю!)) Автор счастлив.
Показать полностью
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.08.2018 в 02:45
У меня нет вредной привычки опускать своих знакомых в фикле.

(Усиленно перебирая в голове своих знакомых, кого могла бы опустить этим фиком и не находя ни одного... По крайней мере, ни одного почитателя какого-либо фэнтэзи и прокрастинаторов среди моих знакомых давненько нет)
По моим ощущениям, более всего этим фиком автор опустил в первую очередь таки себя любимого)) Вернее, не себя и никого вообще конкретно, но лишь ряд несимпатичных и абсолютно глупых на взгляд автора черт. Ну, не нравятся они мне ни разу, такие дела. Таня писана с меня, правда, десятилетней давности. Место работы, стиль жизни, способ поведения и реакций и пр. Образ хоть плоский и собирательный, но на 80, а то и на 90% Танечка - это йааа. И этот образ я и опускаю, то, как жила сама. Ибо это хренотень полнейшая, уж простите, по-другому я не назову. Это не жизнь, а тухляк -моё мнение именно таково. Имею же я право высказать о себе своё мнение? Думаю, да. Кто не согласен -я не спорю)). А кто находит одновременно с Таней обиженным себя - это всего лишь одно из волшебных и удивительных явлений нашей жизни!))) Чудеса существуют))
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
ну, а я ничего не вижу плохого в том, чтобы отметить свои недостатки. Они же есть у любого, нафига их скрывать и пытаться казаться не тем, кто ты есть на самом деле? Это бессмыслица. Ни одна маска не может скрыть того, что есть в человеке, так уж есть. Вот осуждать других, поносить, высмеивать - вот это для меня мерзко. Ибо никто из нас не лучше и не хуже других. Кто любит фантазировать или делать вид, что он лучше, умнее и талантливее - его дело, но это отнюдь не означает, что это истина и что кто-то разделяет мнение человека о себе. Поэтому, что до меня, я не буду орать, что молодец, это бессмыслица. А вот о том, что я в себе переосмыслила, в чем когда-то ошиблась, какие уроки из жизни вынесла, считаю - сказать уместно. Авось, кому пригодится. Да и пока всегда таковые находятся)) Мой опыт, позитивный ли, негативный, вполне может пойти кому-то на пользу. В отличие от заявления о том, что я считаю себя в чем-либо безусловной няшкой. Я рассуждаю так. Цель этой истории - не просто вывернуть свое нутро перед публикой и посамобичеваться, а транслирование определенных мыслей, побуждение к действиям, которые я считаю полезными и конструктивными, ради которых мне пофигу, если кто-от обзовет меня дурой, амебой, закомплексованной и пр. Покажите мне такого человека, который не был в своей жизни хоть раз дураком, амебой, закомплекосавнным)))) Я таких пока не встречала. Ну и фиг ли париться?))) Я не парюсь, уж простите))
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
неа, это лишь ваша интерпретация)) Что является моими целями - я сказала. Ваше дело переиначивать чужие слова себе в угоду, но от этого ничего не изменится. Ежели вам не нравятся мысли, заложенные в тексте - ничего не имею против этого. Вопросы насчет того, что там я и как там я - задаете вы сами, а потом беситесь, что я начинаю на них отвечать)) Вы такой странный)) Если вас бесит то, что я отвечаю про себя - так не спрашивайте меня про меня))) Я совсем не против того, чтобы ограничиться лишь непосредственно текстом.
Цитата сообщения Altra Realta от 28.08.2018 в 16:09
А мне очень понравился подход автора. Отлично.

спасибо!
Цитата сообщения Altra Realta от 28.08.2018 в 16:09

Хотя мне совершенно неясно, что плохого в жизни героини. Она обычная! И это прекрасно. Только вот апшесьвинасть засрала ей мозги добивательством.

да нет ничего плохого в её жизни. Фея просто намекаэ, что есть и другие варианты. А автор имеет основания полагать, что они куда прикольнее, чем обычная жизнь.
При этом автор совсем не против того, что кто-то выбирает обычную жизнь. Фея преспокойно улетела по своим делам, увидев, что она не нужна героине)) Ну, правда, немного наследила, это да.. Но на это вполне можно не обращать внимания, если не хочется. А добивательство - нене, это не волшебничьи техники))


Добавлено 28.08.2018 - 19:45:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.08.2018 в 16:20
Altra Realta
Об том и речь. Обычная жизнь. Но подаётся как нечто хуевое.

вай нот? Я считаю, что её жизнь именно такая. Нудятина, бесперспективняк. Имею право на такое мнение)) Что не так?

Добавлено 28.08.2018 - 19:48:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.08.2018 в 17:00
Altra Realta
Эм... Ну... Вероятно. Но тут уже не столько персонаж раздражает, сколько автор)))
И его навязывание своих ценностей.

да мы с вами даже не знакомы, как я могу вас раздражать?))) Вы просто мастер домысливания!)))
Насчет навязывания - повторюсь: я не навязываю свои ценности, я просто их обозначаю. И я совершенно не против того, что их кто-то не разделяет. А вот вы жутко против того, что кто-то имеет взгляды и вкусы, отличные от ваших. Вы готовы обозвать любыми словами оппонента просто за то, что он с вами не согласен. Это как? Это не навязывание своего? Ну, тогда извините)))
Показать полностью
sophie-jenkins
Я более, чем четко обозначила свою позицию. Но я что, бог, чтобы нести истину? Нет. Это - моё мнение, моя позиция. Она имеет свои основания. Но на этом всё. Я не беру на себя ответственность оценивать что-либо или кого-либо. Если кто-то считает, что такая жизнь хороша - я не спорю. Иметь свою позицию и отказываться спорить с чужим мнением - это не противоречие.

Добавлено 28.08.2018 - 20:32:
Altra Realta
не совсем поняла, что про страну и историю)))
Цитата сообщения Altra Realta от 28.08.2018 в 19:53

Но это позиция гг и феечки, на что обе имеют полное право.

это точно)) каждый имеет право бредить, как ему по душе))


Добавлено 28.08.2018 - 20:42:
Цитата сообщения Круги на воде от 28.08.2018 в 18:56
А взгляд на волшебство как самоотдачу и что-то типа высшей ступени очень интересен.

здорово! автор очень рад таким мыслям читателя!))
Частично, конечно, волшебство возможно и без этих условий. Но лишь в очень ограниченном варианте, и оно всегда имеет разрушительные последствия для применяющего его и в конечном итоге уничтожает. В полной мере человек способен стать волшебником, когда да - он стал способен на самоотдачу, научился охватывать своим взглядом мир, в котором живет, мыслить шире только лишь удовлетворения своих локальных хотелок.
Показать полностью
Mangemorte
Абсолютно соглашусь с тем, что вы пишете! Спасибо!
Иногда не делать выбор - это тоже выбор... И да - мы не в праве никого осуждать, спасибо вам!
Lonely Rose
Спасибо за теплый отзыв!))
Цитата сообщения Lasse Maja от 08.09.2018 в 20:53
Старая шизофреническая песенка на

А чта делать? От жизни-то никуда не денешься,как ни крутись)))
Lasse Maja
Не понятно, что именно вы имеете ввиду))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть