↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Секс по дружбе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: cheremis

12 комментариев
cheremisавтор
Всем спасибо за комментарии, даже ругательные )
Попробую ответить на часть.
Цитата сообщения arviasi от 02.03.2018 в 02:03
Грейнджер тут не только самонадеянная заучка, но и сучка.

Разумеется, она и у Роулинг примерно такая -- командир, который все знает, -- а продвижение по карьерной лестнице только все усугубило.

Цитата сообщения vldd от 02.03.2018 в 07:50
Я вот только не понимаю, нахрена было пить оборотку с волосом Джинни, чтобы зачать Хьюго? Чтобы рыжий получился? Чтобы гены Уизли были?

Чтобы не раскрыли весь этот заговор. Меня самого немного смущает, что у Роулинг все мальчики получаются копией отцов ("только глаза мамкины" (с); в реальной жизни мальчики чаще похожи на матерей, а дочки на отцов), но в итоге я решил это обстоятельство не учитывать. Так что да, рыжий, с генами уизли - чем не сын Рона? ))

Цитата сообщения watcher125 от 02.03.2018 в 13:40
Понятно, что все хотят "простого человеческого счастья" любимым персонажам, но не верится, хоть убейте

Убивать не буду, я не Мартин, но, на мой взгляд, счастьем тут если и пахнет, то чуть. Гарри, конечно, тюфяк, но он по жызни такой. А Гермиона сама что выстроила, тем и наслаждается. Ну и элемент случайности.
Показать полностью
cheremisавтор
Цитата сообщения Vlad4 от 02.03.2018 в 09:29
Очень сложно уже убедить себя хоть капельку поверить в любовь Гермионы к Гарри в каноне после 4-й книги


Собственно, потому и фанфик )) В каноне этого нет, разумеется. Но в каком-то интервью Роулинг сказала, что именно ГП/ГГ должны были стать парой. Она, разумеется, не объяснила ничего, но первоначально, видимо, задумка была такая. Остатки этого пейринга в книгах найти можно.

Цитата сообщения MonkAlex от 02.03.2018 в 18:33
Обоснуй политический, имхо, слабоват. Не было в каноне никаких обоснований тому, что грязнокровки не ценятся, кроме Малфоя. А пожиратели войну проиграли, так что кто ж такое сможет спокойно использовать, не получив пинок под жопу?


Тут сложно. Но маги примерно всегда относились к маглорожденным свысока, и исправить это одной битвой за Хогвартс невозможно -- нужна планомерная работа пары поколений. Возьмите для примера любую кампанию на том же Западе по повышению толерантности и прикиньте сроки; сегрегацию негров в Штатах окончательно отменили через сто лет после отмены рабства, и даже сейчас все еще идет борьба, допустим, со "слишком белым "Оскаром". Вслух как Малфой, разумеется, никто в 2018-м Гермиону грязнокровкой не назовет, но при случае могут тупо забаллотировать при голосовании. И поддержка Уизли, думаю, ей будет совсем не лишней.

Но я не политик, поэтому не стоит тут искать каких-то политических подтекстов )
Показать полностью
cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 02.03.2018 в 20:57
Кто "все"? Гарри, Дадли и Драко?
Единственные первенцы?Потому как сыновья в семье Уизли похожи кто на папу, кто на маму.))

Ну те, кого мы можем идентифицировать. С Уизли случай особый, они даже внутри себя все разные, и объединяют их только рыжие волосы (которые есть и у Молли, и у Артура). В кино они вообще не пойми на кого похожи -- как можно сравнивать Рона и Перси, например? А вот остальных (Гарри, Гермиона, Драко, Седрик -- но про него не помню), видимо, подбирали как в Симпсонах, где все дети и родители на одно лицо, как братья и сестры.
cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 02.03.2018 в 21:32
cheremis
Так ведь Уизли, наоборот, более показательны!Именно в силу своей численности - можно хоть какой-то статистикой располагать.
Про Гермиону и Седрика - нет ни слова о похожести на родителей, не похож на отца Барти Крауч, Снейп похож на мать. Так что...

Про Гермиону согласен, в книгах указаний нет, про дигори и краучей не помню, а вот воландеморт был похож на своего папашу-магла )) про уизли везде сказано только про цвет волос, про похожесть на конкретного родителя вроде никто не заикался. Но могу и ошибаться )
cheremisавтор
Цитата сообщения Starmech от 04.03.2018 в 22:27
Извините уж за прямоту но Гермиона тут просто какая-то.. То прагматичная и беспринципная шл.. Стерва. То дурочка мазохистка. Неприятно.
Что-же касаемо мнения общества - а разве за семь книг мы не привыкли игнорировать то местечковое болото, что плещется вместо Британского маг.общества ?


Мы-то привыкли, а вот там живущим это сложно. Ну и я уже отвечал, что традиции просто так не ломаются, их надо либо через колено, с массовыми расстрелами, либо медленно, поколениями
cheremisавтор
Цитата сообщения Xeorogar от 24.06.2018 в 02:16
Многократно стирать память человеку, которого "любишь" десятки лет... Замечательный министр получится.

Там уже не любовь, а что-то из области психиатрии. Странно, что этого никто не замечает, вроде старался прописать как можно четче.
Ну а министры разные нужны, министры разные важны. Министром она будет хорошим, Роулинг тому порукой
cheremisавтор
Цитата сообщения el_green_de_gor от 24.10.2018 в 20:27
Мне почему-то кажется, что мальчик-который-всех-нагнул был бы для карьеры выгодней чем Шестой рыжик, да и вправить мозги она смогла бы Поттеру ещё в школе, если она такая умная


Это если бы она о карьере думала еще в школе. Но там она думала о шестом уизли )
cheremisавтор
Цитата сообщения старая перечница от 28.10.2018 в 00:25
Эй, вы о каноне или фаноне? В каноне, когда она "думала о шестом уизли", ни о какой "карьере" речи не могло быть.


Так и я о том же. С Поттером у нее все произошло значительно позже, а для политиков такого ранга разводы, мягко говоря, не приветствуются.
cheremisавтор
Цитата сообщения el_green_de_gor от 28.10.2018 в 08:07
грезит Креслом минимтра магии и рвётся к ниму не смотря не на что. Такое ощущение что она лгала, и на самом деле кроме власти её никто не интересует, а перепихончики со старым школьным другом и братом мужа просто развлечкния, чтобы отвлечься от работы и немного расслабится.


Ну, вы правы, и в то же время не совсем. Просто на каком-то этапе карьеры политик уже не может позволить себе проявлять чувства. А любовь к Гарри -- она была всегда, но реализовать ее Гермиона не могла из-за тормозов МКВ. Поэтому вот такой длинный и извилистый путь с обороткой, чтобы и рыбку съесть и не спалиться. План, кстати, вполне в духе канонной Гермионы, которая любит все усложнять ))
cheremisавтор
Цитата сообщения Sokolick от 27.01.2019 в 03:59
Я думаю, многое из того, что сейчас говорит Гермиона о прошлом - её рационализации. Скорее всего, тогда были и борьба мотивов, и эмоции, но потом были приняты судьбоносные решения


Вот вы наверное первая, кто сказал о такой Гермионе ) фанфик конечно, писался, без таких глубоких мыслей, но сейчас я с вами соглашусь. Рациональность появилась много позже поступков
cheremisавтор
Deskolador
И имя им - Пайский чатик? ))
Этот фик был написан до чатиков)) с тех пор я такое не пишу, только флаффный пай ;)
cheremisавтор
Deskolador
Ого, автора призвали :)
Ну я жив и даже почти здоров))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть