↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Да чтоб ты...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

81 комментарий
С одной стороны, это дар, который можно использовать на благо. А, с другой, это проклятие...
Хэленавтор
Not-alone
Уверен, гг разберется, как верно применять этот дар. Спасибо.
Цитата сообщения Аноним
Not-alone
Уверен, гг разберется, как верно применять этот дар. Спасибо.

Дай бог!
ох вот это да. Да он стал Богом?
Хэленавтор
читатель 1111
почему сразу Богом? Но мистической сущностью.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 17:30
читатель 1111
почему сразу Богом? Но мистической сущностью.

Ну в смысле он абсолютно всемогущ? Как Емеля из сказки?
Хэленавтор
читатель 1111
А он пока не знает))
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 17:32
читатель 1111
А он пока не знает))

перво наперво я бы пожелал какому нибудь ученому да что б ты А Тан изобрел.
Обычный сглаз. Обычный глазливый человек.
Цитата сообщения Clegane от 10.06.2017 в 18:08
Обычный сглаз. Обычный глазливый человек.

неа. Проверено положительно он влиять тоже может.
Сглаз. Я такое знаю и видела.А положительно влиять тоже можно, только не так. Чтоб кого-то не сглазить, этого кого-то надо обругать. А тут мужик клянет, проклинает. И ему просто повезло с объектом.
Хэленавтор
Clegane
Это же не фэнтези, чтобы палочкой махать, а мистика - как получится, так и выйдет: то ли порча, то ли благо.
Clegane
Ой блииин... А если получится как здесь?! Страшно.... http://royallib.com/read/saymak_klifford/gulyaya_po_ulitsam.html#0
Протеворечивые чувства. Читая, думала что в конце с ним произойдет что-то удивительное. К примеру, он мог стать чем-типа "ангела смерти"или что-то подобное лихозакрученное. Здесь же мы видим что человек осознпв свою способность остался таким же каким и был,но со способностью. И испытание этой силой явно не прошел. Исходя из последних слов, герой не пойдет творить добро, а, скорее всего, станет кем-то вроде старухи из "золотой рыбки". Но и такие истории тоже нужны.
Цитата сообщения NeumannF от 11.06.2017 в 01:58
а, скорее всего, станет кем-то вроде старухи из "золотой рыбки". Но и такие истории тоже нужны.

Не самый плохой вариант. Далеко не самый плохой.
Хм, для меня был подтекст такой - мысль материальна, а с ней заодно и слово. И это печально, когда слово обесценивается и бросается на ветер.
Поэтому способность героя восприняла, ни как что-то уникальное, а как дар, который есть у всех нас, просто мы об этом часто забываем и не замечаем последствий брошеных нами слов...
Напомнило последний ролик Мистера Фримена с похожей тематикой.

Задумка хорошая, но мне лично не хватило, если ни морали или подытога, то кульминации рассказа. Пока это просто перечень мистических случаев, которые привели ГГ к мысли: "Ага!Я всемогущ!" А что дальше - непонятно... И тут даже вопрос не в том, как ГГ будет применять свой дар, а смысл дара для самого героя, окружающих, для мира в целом.
Цитата сообщения Умный Кролик от 11.06.2017 в 09:22
А что дальше - непонятно... И тут даже вопрос не в том, как ГГ будет применять свой дар, а смысл дара для самого героя, окружающих, для мира в целом.

А это вопрос к читателям. Что бы сделали ВЫ?
читатель 1111
Про "как применять дар" может и к читателю.
А обозначить ценность дара - на мой взгляд(!) к автору. Иначе непонятна ценность рассказа.
Цитата сообщения Умный Кролик от 11.06.2017 в 09:32
читатель 1111

А обозначить ценность дара - на мой взгляд(!) к автору. Иначе непонятна ценность рассказа.

а вот тут верно. Где границы? Побочные эффекты? Для себя я решил что их нет. Как у Емели...
Хэленавтор
NeumannF
А это только в сказках, приобретя какую-то способность, гг мгновенно бросается причинять добро и наносить справедливость.


Умный Кролик
Герой вряд ли сразу же решился бы на использование дара, скорее приценивался бы до тех пор, пока не случилось бы что-то, и вот тогда...


читатель 1111
границы определяются опытный путем за рамками 5 кб)


Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 11:55
NeumannF
А это только в сказках, приобретя какую-то способность, гг мгновенно бросается причинять добро и наносить справедливость.

Неа. В сказках он его использует по минимуму и в основном для себя. Вспомним Емелю. не мультик советский ,оригинал. Он довольно неприятный тип и даже принцессу заколдовал...
Хэленавтор
читатель 1111
Пусть не русские народные сказки, а более современные. Различных добрых волшебников хватает.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 12:06
читатель 1111
Пусть не русские народные сказки, а более современные. Различных добрых волшебников хватает.

Ага))) Фэнтези))) полно да.
История написана хорошо, такая обычность обычного человека в начале текста даже подкупила легкостью изложения и деталями. Но... главный герой меня испугал. Вот не верится, что надолго хватит его воспоминаний о маминых наставлениях. Кажется, избаловала его мама(( Слишком уж легко с его уст слетали страшные слова. У меня за стеной тоже орут соседи, но... желать людям смерти это не айс.
Сейчас он раскаивается, что его слова повлекли за собой смерть людей, а потом? Он будет распоряжаться своей способностью исходя из собственного представления о справедливости. О том, что хорошо для других. Причинять добро будет, грубо говоря. А потом, вдруг начнет карать провинившихся? Которых осудит тоже сам, исходя из своих личных представлений.
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 12.06.2017 в 12:57
Причинять добро будет, грубо говоря. А потом, вдруг начнет карать провинившихся? Которых осудит тоже сам, исходя из своих личных представлений.

именно так. Появился Бог...
Хэленавтор
Шеннон Макфарленд
О, ну если вам кажется, что подобные пожелания имеют под собой что-то кроме раздражения и являются настоящими, автор не знает, как вы вообще дочитали.
Конечно, власть испортит. Не только гг, а любого. Всемогущесть редко кому-то на пользу. А вот упоминание мамы и того, чему она учила, намекает, что гг не так уж плох. Наиграется, как сказал читатель1111, в Бога, и займётся благотворительностью какой-нибудь, потому что воспитан в верном ключе и сам по себе не жестокий и злой человек.
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 13:00
именно так. Появился Бог...


Вот уж точно((
К счастью, в моей конфессии Бог не имеет ни разума, ни сознания, ни понятий о добре и зле. хD

Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 13:02
Шеннон Макфарленд
О, ну если вам кажется, что подобные пожелания имеют под собой что-то кроме раздражения и являются настоящими, автор не знает, как вы вообще дочитали.


Читала, дрожа от ужаса. Дочитала, потому что написано хорошо и сам текст мне очень понравился!

Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 13:02
А вот упоминание мамы и того, чему она учила, намекает, что гг не так уж плох. Наиграется, как сказал читатель1111, в Бога, и займётся благотворительностью какой-нибудь, потому что воспитан в верном ключе и сам по себе не жестокий и злой человек.


Эм... я все конечно понимаю, но что это Вы, автор, впрягаетесь за героя, как будто он Ваш друг? Это забавно.

Показать полностью
Хэленавтор
Шеннон Макфарленд
Забавнее то, что автору герой не нравится. Слишком добр и мамо-воспитан.
А то, что вам понравилось, приятно.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 13:02
Шеннон Макфарленд
Наиграется, как сказал читатель1111, в Бога, и займётся благотворительностью какой-нибудь, потому что воспитан в верном ключе и сам по себе не жестокий и злой человек.

Минуточку? Что значит наиграется? Наоборот же. С такими возможностями можно действительно создать Утопию.и именно хорошо воспитанный человек станет хорошим Богом.
Хэленавтор
читатель 1111
у гг чсв не настолько завышено, чтобы вообразить себя Богом - в том числе и благодаря воспитанию.
Аноним
Да не в том смысле чтобы все ему поклонялись! А в том что он реально может сделать жизнь людей лучше...
Хэленавтор
читатель 1111
А зачем это ему в масштабах Бога?
Хороший человек помогает по мере того, как видит несправедливость или беды, но не мнит себя способным помочь всем.
Чёрт, а вдруг у меня в прошлом горы трупов? О_О
Хэленавтор
Генри Пушель Просветленный
А вы проверьте!))
В последнем предложении точно нет ошибки? Проверьте, пожалуйста.
Что касается истории - очень зашло! Я поверила в эту историю, и я её пережила вместе с главным героем. Мама с детства меня ругала, когда я со злости выкрикивала "да чтоб он...", говорила, что каждый день в определенную минуту мысли материализуются. Походу, с гг так же. Спасибо, автор.
Хэленавтор
Кроулик
Это приятно)
А что не так с последним предложением?
>Вы ничего подозрительно не слышали?

Может, подозрительного?
Хэленавтор
ETULLY
Может)
Вот это я понимаю открытый финал! Это как "Тетрадь смерти" только без тетради)) Интересно, что станет дальше с главным героем с такими-то способностями? Мне почему-то, кажется, что рано или поздно он свернет на кривую дорожку. Хорошая история.
Хэленавтор
kaverZA
Вполне может и свернуть, власть редко красит человека.
Спасибо)
Текст неплохой, но выглядит оборванным, поэтому оставляет двоякое впечатление. Сюда бы раз в пять больше объема.
Мысль "не бросайте слова на ветер" мне нравится. И то, что у всего есть последствия. Это очень верно.
Чего не хватило: большего катарсиса. То изменение, понимание, через которое прошел герой - нужно какое-то более емкое завершение. Что с ним будет дальше? Хотя открытый финал имеет место быть.
Ну и на каждое действие есть противодействие. Слишком могуч герой, хочется чтоб кто-то щелкнул его по носу.
Хэленавтор
Semantica
Автор даже спорить не будет)
Вы правы, объема не хватило, это выглядит прологом.
Спасибо что прочитали)

Пеннивайз
Герой только осознал себя, пока разберется с механизмом своей всемогущести, не раз получит по носу.

Аноним
Буду рада прочитать, если решите написать продолжение)
Кажется, на месте оторванных горизонтов должна быть какая-то другая концовка - какое-то переосмысление себя, не просто готовность дальше пользоваться свежеобретенным могуществом.
Хэленавтор
Lasse Maja
Каждому свое. Кто-то в самоанализ ударится, а кто-то просто наслаждаться будет.
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 17:27
Lasse Maja
Каждому свое. Кто-то в самоанализ ударится, а кто-то просто наслаждаться будет.
В жизни-то так:))
Очень таинственно и пугающе. Страшновато от мыслей, что кто-то случайно может досадить этому человеку. Написано отлично, пробирает))
Хэленавтор
Aniana
Спасибо, приятно узнать, что сюжет пробирает любителя ужасов)
Уважаемый Анонимный автор,
возможно, кто-то выше уже сравнивал работу с "Тетрадью смерти", аналогия просто напрашивается.
Подача же, на мой взгляд, не очень удачна, простите.
Хэленавтор
jeanrenamy
Без понятия, что за "Тетрадь смерти", потому не могу не подтвердить, не опровергнуть сходство.
Спасибо что прочитали.
А мне Билет на планету Транай тогда уж вспомнился...
ха, надеюсь с таким Даром гг не натворит дел
Хэленавтор
Whirl Wind
Надежда есть, что воспитание не позволит)
Gavry
Брюс Всемогущий на новый лад. Но... Из-за него погибли люди — не самые хорошие, но люди. Погибли из-за того, что досадили ему. И это не вызывает у главгероя особых эмоций?
Gavry
Как это не вызывает? Он больше не будет. Вроде...
Gavry
читатель 1111
Угу. Эмоции типа — упс... ну надо же.
Хэленавтор
Gavry
Гг поверить в реальность не может, потому и эмоций мало. Ну и думать о плохом не хочется, что тоже немаловажный фактор.
Gavry
Аноним
Возможно... Но именно этот момент помешал мне поверить в историю
Хэленавтор
Gavry
Значит, у нас разное восприятие нормы реагирования.
Двойственные чувства.
Замысел хорош, но 5 кб явно мало. Я не успела проникнуться и у меня осталось много вопросов.
Будет прода, приду читать.
Отлично! Только открыл номинацию, и сразу - годнота!
Автор, спасибо за интересную историю.
Хэленавтор
Dark_is_elegant
Размеры требовали.

Джин Би
А вот это неожиданно. Спасибо)
Тут завязка получилась, развитие событий пошло.... А вот развязки нет. Есть загадка ("Есть ли у меня мистическая сила?"), есть ответ ("Ага, есть"), но что с этим ответом делать читателю - непонятно. Ладно бы там случился конфликт/проблема/сложная ситуация на базе этого дара... Так нет же. Что хотел сказать текстом автор помимо "Это глав герой, смотрите, с людьми случается то, что он им пожелает" - непонятно. Даже изменения судеб не особо впечатляет (вау, он закодировал Джонни!.. И чо?).

Вроде как история о том, как сидел мужик в саду, видит - пчёлы на цветы садятся. А потом в улёте мёд появляется. Задумался мужик, не связаны ли эти три вещи: пчёлы, цветы и мёд... Пошёл, посмотрел - точно связаны. Все, конец.

В общем, автор хорошим языком рассказал историю с началом, но без конца.
WIntertime
Он коварно улыбнулся, что как бы подразумевает - всем пипец.
А дальше это уже будет другая история - надо ему найти достойного антагониста, ведь если есть один такой, то должен быть и другой такой же, или их целая куча... И между ними серьезные терки. По принципу - должен остаться только один.
Хэленавтор
WIntertime
До конца слишком далеко, это ведь именно что начало новой (мистической) жизни гг.
Gavry
Джин Би
Но ведь идеей конкурса было — рассказать законченную истории в минимум кб. То есть финал может быть точкой или многоточием, но он должен быть. А тут — моглашусь с WIntertime — этого нет.
Цитата сообщения Джин Би от 17.06.2017 в 18:53
WIntertime
Он коварно улыбнулся, что как бы подразумевает - всем пипец.
А дальше это уже будет другая история - надо ему найти достойного антагониста, ведь если есть один такой, то должен быть и другой такой же, или их целая куча... И между ними серьезные терки. По принципу - должен остаться только один.

А зачем антагонист?
Хэленавтор
Gavry
Открытый финал - тоже финал.
Gavry
Аноним
Да, но это не он )))
Цитата сообщения Gavry от 17.06.2017 в 19:18
Аноним
Да, но это не он )))

в принципе он))) Что будет? вариантов масса..
Не соглашусь, финал тут вполне есть. Просто история не слишком динамична.
экспозиция: гг обычный ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶ш̶к̶о̶л̶ь̶н̶и̶к̶ человек, со своими проблемами.
Акт1 - гг мешают соседи. Он желает им чтобы они того.
Успех - соседи того.
Акт 2 гг прозревает, что это - он.
гг проверяет на алкаше и убеждается - он.
эпилог: гг улыбается и улетает в закат. Подразумевается, что ̶Г̶а̶р̶р̶и̶ ̶П̶о̶т̶т̶е̶р̶ ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶и̶т̶с̶я̶ ̶з̶а̶ ̶л̶е̶т̶о̶ мир теперь никогда не будет прежним.
Хэленавтор
Спорить не имеет смысла. Думаю, каждый при своем мнении останется.
Цитата сообщения Джин Би от 17.06.2017 в 19:24
Не соглашусь, финал тут вполне есть. Просто история не слишком динамична.
экспозиция: гг обычный ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶ш̶к̶о̶л̶ь̶н̶и̶к̶ человек, со своими проблемами.
Акт1 - гг мешают соседи. Он желает им чтобы они того.
Успех - соседи того.
Акт 2 гг прозревает, что это - он.
гг проверяет на алкаше и убеждается - он.
эпилог: гг улыбается и улетает в закат. Подразумевается, что ̶Г̶а̶р̶р̶и̶ ̶П̶о̶т̶т̶е̶р̶ ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶и̶т̶с̶я̶ ̶з̶а̶ ̶л̶е̶т̶о̶ мир теперь никогда не будет прежним.

Вот именно так. Каким бы ни был мир ,но он будет совсем другим...
хааа, вот прямо хоть в лс надо было писать, а то я с угадайкой не дружила)
Ух ты. А почему вы пост не написали?
я?

*чтоб не нарушать правил)
Хэленавтор
Whirl Wind
Ты узнала меня в гриме?))

читатель 1111
А нафига? Без меня их было много.
ну практически, тем более, что грима было мало)
Ну обычно есть ограничения на родную кровь и себя любимого.
Хэленавтор
Whirl Wind
Это же оридж! Куда уж больше грима!

Марисат
Вот опытным путем гг и будет это выяснять)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть