↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дело о пропавших иконах» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

59 комментариев
Кто убийца, становится ясно практически сразу, но вот поймают ли его и как - интрига держит в напряжении, а герой вызывает сочувствие. Предательство показано очень реалистично и грустно, даже забываешь, что по логике жанра следователь преступление все же раскроет. Стиль показался не очень удачным в первых репликах героя.
Соглашусь с предыдущим отзывом, все достаточно очевидно было. Даже как-то немного раздражало, что ГГ и сам не подумал, и адвокату заявил, что никому не рассказывал об иконах. Но м.б. разница в характерах, тут хорошо показана растерянность героя, все-таки сильный стресс на каждого по-разному влияет))
Спасибо, несмотря ни на что, было интересно прочитать))
Больше всего я рад за адвоката. Все остальные персонажи - идиоты :)
Kimkaавтор
ansy
Номинация работы - Классика детектива, согласно Стивену Ван Дайну. Одним из пунктов у него идет (сейчас точно не процитирую, лишь передам общий смысл): "Дайте читателю подсказку, чтобы ему самому догадываться о преступнике... не путайте читателя...". Как-то так. Сам текст задумывался почти прозрачным - опираясь на ван-дайновские "заповеди", возможно, несколько глупо было слепо следовать его советам.)) В любом случае, спасибо за отзыв!
Можно поконкретнее, почему стиль неудачен? (интерес чисто технический, для дальнейшего совершенствования)

Добавлено 07.04.2017 - 12:16:
SweetGwendoline
Прозрачность - такая была задумка.. ГГ растерялся, да)) - не каждый день ведь трупы видит. Плохая у него стрессоустойчивость, заторможенная реакция.
Благодарю за отзыв, приятно, что текст зашел.)

Добавлено 07.04.2017 - 12:17:
o.volya
Автор тоже рад за него - за почин в его адвокатской практике, так сказать)
в принципе мне понравилось, пусть виновник ясен сразу же)
адвокат молодец)
А я вот далеко не сразу узнала убийцу, а только ближе к концу) Интересный фанфик.
Вот уж действительно, конкурс хорошего детектива :)
ну, разгадка бросается в глаза, надо заметить, не так быстро, как в предыдущем конкурсном произведении, но всё же.
а так, как-то оч странно: странно, что гг следователям не рассказал про иконы, странные обстоятельства с грабежом лавки (я так понял, что это сделал *спойлер*, но ему непонятно зачем было её именно взламывать - доступа не было?), да и сама идея с иконами - она настолько спонтанная, что непонятно, а на что вообще преступник рассчитывал.
Kimkaавтор
Whirl Wind
Виновник дилетант, каких еще поискать)) А адвоката автор тоже уже любит)
Спасибо за отзыв!
Автор, давай второе дело адвоката :)
И чтоб тоже подопечный был идиотом :)
Kimkaавтор
Silwery Wind
Как говорил Ван Дайн, "никогда не делайте убийцу из слуги/садовника, пусть читатели разгадывают загадки по ходу повествования".
Автор очень рад, что вам понравилась работа)

Добавлено 08.04.2017 - 11:56:
asm
Странности - они такие... "странные")
Преступник - запутавшийся человек, которым движет обычный человеческий страх за себя и свою жизнь. Грабеж - именно потому, чтобы отвести от себя подозрения, вытащив орудие убийства, а иконы - это какие-никакие, но дополнительные деньги. Которые не пахнут, но которыми можно расплачиваться за долги. Говорят, что наркоманы, игроки и алкоголики опускаются на такую отметку дна, где все человеческое теряет свою ценность. Автор хотел показать в работе именно это и признает, что сам текст суховат (после публикации и свежего/отрешенного взгляда). Большое спасибо за отзыв, ведь нужно знать, в каком направлении больше работать.)
п.с. А гг - обычный человек, растерявшийся при виде трупа. Если бы он сразу сориентировался, то, возможно, его бы и не посадили. Но зато он имел возможность подумать на досуге и все-таки выйти на правильный путь.)

Добавлено 08.04.2017 - 12:09:
o.volya
Будет)) лично для o.volya!
п.с. только без сроков, хорошо?)
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 08.04.2017 в 11:47

п.с. А гг - обычный человек, растерявшийся при виде трупа. Если бы он сразу сориентировался, то, возможно, его бы и не посадили. Но зато он имел возможность подумать на досуге и все-таки выйти на правильный путь.)

так тут вопрос даже не к нему - к следователю.
Не знаю, я почему-то сразу на дружбана подумала.
Интуиция наверно.)))
Kimkaавтор
asm
Вы имеете в виду, почему следователь такой растяпа? Следователь, конечно, будет расследовать, придет к своим/правильным выводам. Тут фокал повествования несколько иной. Сюжет изначально задумывался от лица заключенного гг, поэтому все новости мы узнаем через гг.



Добавлено 08.04.2017 - 17:53:
Строптивица
Ах эта женская интуиция)
Аноним
Перечитала и, думаю, дело все же было не в стиле, а в простоватости героя, проявившейся с первых реплик и потом ставшей только сильнее.
А вообще я не очень поняла, иконы были свернуты в рулон или зажаты между двумя плоскими железными листами?
И что все-таки криминального в продаже икон через антиквариат? Почему они нелегальные? Не поняла.
Понравилось. И герой такой.. Реалистичный. показана растерянность. Очень рад за адвоката да. ПА вот чего не понял.
Цитата сообщения ansy от 08.04.2017 в 19:40

И что все-таки криминального в продаже икон через антиквариат? Почему они нелегальные? Не поняла.

того не понял и "

— Вадим, такие деньги даже даром не нужны. Ты потом устанешь последствия этой «сделки» расхлёбывать." почему так? Тайна икон не расскрыта...
"железная кровать на пружинах" - представила кровать с пружинами вместо ножек)) Может все-таки с панцирной сеткой?
"Ковёр на полу — в ярких узорах советского времени". Серпы и молоты? ))
И тут началось:
Иконы на холсте? Масляными красками, видимо(( А уж сусальное золото на холсте - шик!
Середина прошлого века? Ик! Двадцатого века? Серьезно? Антиквариат из Софрино?
Я - пас, извините!

Апд: походила немного, успокоилась. Извините за резкость. Но матчасть второстепенных деталей - дело понятное, но здесь-то иконы центр повествования и сразу столько ошибок. Вполне возможно, что дальше был шикарный детектив, но то,что я увидела, это "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом".
Kimkaавтор
ansy
Простоватость в первых репликах? Это же полушутливый тон а-ля "с каждым надо говорить на его языке". Как-то так. Если только считать, что для оценщика слишком уж простоватый, это учту на будущее.
Иконы были свернуты в трубочки. Они ведь небольшие, их можно просунуть в тайник. Хотя да, тут тоже соглашусь с нестыковкой - не все пролезут. Тоже учту на будущее.
Нелегальный антиквариат - это про черный рынок.
Спасибо за замечания, вижу, в каком направлении работать дальше)

Добавлено 09.04.2017 - 16:17:
читатель 1111
Выше в комментарии уже упоминалось про черный рынок. И да: дело ведь не в тайне икон - дело в раскрытии убийства и доказании невиновности заключенного. Гг отказывается стать посредником между владельцем икон и потенциальным покупателем, аргументируя отказ тем, что он только оценщик. Кто знает, какой покупатель попадется, что взбредет в голову пьянице-хозяину?
Спасибо за отзыв)

Добавлено 09.04.2017 - 16:34:
Magla
И вам доброго))) Интересное описание накатывающих волн, можно утащить к себе в копилку?

Сожалею, что работа так не понравилась. Про иконы знаю не очень много, потому и в теме о них сказано вскользь - они пригодились для обоснуя и раскрытия убийства. Замечания по поводу деталей: а почему сразу серп и молот, неужели других ярких красок в советской хрущевке не было?)) У нас до сих пор висит ковер того времени (небольшой, правда, но достаточно яркий - душанбинский), можно сказать, уже раритет. Кровать на пружинах - именно что на пружинах, так ведь ближе народу)) Ну и опять же по иконам: понимаю, что опытный оценщик прикинет стоимость практически сразу, а у нас тут такая... белиберда. Позволю себе напомнить, что, несмотря на время издания (ориентировочно прошлое столетие), иконы не такие уж и дорогие - по тексту читателю предоставляется возможность додумать самостоятельно, что тетка приобрела не антиквариат, а чью-то работу самоучки - хоть и "почти совершенство". А то, что коллега оценщика их выкрал - попросту нужны были деньги (об этом тоже было сказано), да и дурак он, прости Господи, запутался.))
В любом случае, спасибо за отзыв) Подобные замечания очень ценны!
Показать полностью
Анонимный автор,
И вам здравствовать)))
Тащите в копилку, если Ильф и Петров не против)))

Икона никогда не пишется на холсте. Ни при каких условиях. Не сворачивается в трубочку. Только на доске. Понимаете, почему я вздрогнула? Сусальное золото - это золотая фольга, которая клеится поверх минерального слоя. Никакого сусального золота на холсте быть не может. Он обсыплется. Авторские иконы почти ушли в прошлое с появлением артелей, еще в конце 19 века. Единственная икона, которая могла быть свернута в трубочку - это открытка из Софрино. Софрино - единственная мастерская в СССР производила крайне дешевые репродукции, на 99,9% они были открытками, наклеенными на картон. Ошибка в каждом слове(((
Kimkaавтор
Magla
Ого, сколько сразу новой информации!) Признаюсь, на изучение всего этого времени не было. Просто пришло, что художник-самоучка увлекался иконописью, и вот до нас дошли его работы. Про различные покрытия - это было объяснение для владельца икон, чтобы он примерно понял, из чего в принципе складывается цена...
Автор дилетант в художестве, по собственному признанию привязавший злосчастные иконы только для обоснуя)
Спасибо за разъяснения, понимаю, что тех, кто реально разбирается в живописи, моя работа скрючит. После деанона обязательно припишу в шапке о своем дилетантстве.
Анонимный автор
)))
Magla

Ну вот зачем вы, а?) Я дал себе клятвенное обещание не ругаться в комментариях к этому фику, потому что автор явно старался. Но раз уж вы начали...

Автор, дорогой, если вы не знаете специфики предмета - весьма яркой и своеобразной - не надо делать её краеугольным камнем сюжета. Обоснуй-не обоснуй, но сил же нет смотреть на это. Вам выше привели только самые явные косяки, а их, увы, намного больше. Человек с такими познаниями в антиквариате разорился бы ещё до открытия своего магазина.
Если вы хотите подробностей - я готов детально расписать вам в личку несоответствия, нелепости и ошибки. Я вообще бы промолчал, если бы не обнаружил, что кое-кто всё же не выдержал.
slonikmos
Я вначале написала, а потом подумала((( А уже потом увидела ваш комментарий в блоге(((
Magla

Понятно.
Зря вы, ей-богу. Там нет ни одного слова по теме, что соответствовало бы реальности - даже мелочи в поведении антиквара мимо. Ну что уж теперь.
Kimkaавтор
slonikmos
Эх, и почему же мы не встретились до выкладки?) Хотя... знать бы, где падать...
Если нет сил смотреть - может, напишете антирекомендацию? ;) К слову, черный пиар - тоже пиар. Возможно, после на мои работы наконец-то набежит куча заинтересованных лиц.. *мечты, да.
Замечания? Всегда интересно послушать, это ведь лишний урок. Они будут касаться конкретно икон или техники написания текста вообще? Если так, то да, конечно, хотелось бы в личку ваши замечания - "не для сокрытия позора", но лишь для того, чтобы не засорять общие комментарии. Если вас не затруднит, конечно. Это станет возможным только после деанона?
Аноним

Конечно, если вы хотите, я напишу, я же обещал. После деанона, разумеется.)
Это будет касаться вопроса икон, антиквариата в целом и личности, особенностей поведения главного героя. Он неверибелен в первую очередь по части своей профессии.
Насчёт написания текста - я могу и на эту тему высказаться, но это будет более субъективная часть моего монолога. Хотя мысли кое-какие есть, не скрою. Но это уж на ваше усмотрение, вы автор.
Антирекомендацию писать не буду. Я не люблю ругаться на площадке, куда люди приходят за положительными эмоциями. Именно поэтому и молчал в тряпку, хотя текст был прочитан первым - потому что в названии обнаружил привязку к своей профессиональной сфере.
slonikmos
Неверибелен тем что не взял? Вот мне до сих пор непонятно. Что не так то?
читатель 1111

Уважаемый, я обещал расписать всё автору, но не всем, - извините. Это будет длинная простыня, очень длинная - и если автор захочет, он поделится.
Нет, не тем, что не взял. Он мог и взять, и не взять - и причин много и разных. Суть в личности и специализации данного человека. На неё в тексте нет и намёка - а это важно.
slonikmos
Понятно... Но все равно. У меня этот вопрос Автору остается))) Хотелось бы услышать ответ...
иногда незнание матчасти благо
Whirl Wind

Возможно. Но незнание не освобождает от ответственности.)
Altra Realta Онлайн
Единственное, что я могу сказать по этому поводу, - незнание матчасти автором не извиняет меня как организатора. И мне стоило оторвать жопу и детальнее изучить вопрос.
Искренне приношу автору свои извинения за то, что не в полной мере исполнила обязанности организатора :((
Цитата сообщения Altra Realta от 09.04.2017 в 19:39
Единственное, что я могу сказать по этому поводу, - незнание матчасти автором не извиняет меня как организатора. И мне стоило оторвать жопу и детальнее изучить вопрос.
Искренне приношу автору свои извинения за то, что не в полной мере исполнила обязанности организатора :((

Ну вы-то собирались следить за тем, чтобы тексты на конкурсе были детективами, а не за соответствием любой не относящейся к собственно детективной специфики матчасти правде, это уже проблема и косяк лично автора, а не ваши вроде бы.
ansy

Да, мне тоже так кажется, я согласен с вами. Организаторы следили за условиями конкурса детективов, а всё остальное уже сверх программы.
Altra Realta Онлайн
ansy
Однако "кто такой Северус Тобиас" и "нахуя Малфою идти второй раз на седьмой курс" я пишу?..
А меня смутила непроходимая тупость главного героя. Понятно, что такие люди бывают и что все его поступки в той или иной мере естественны, но... В детективе такой герой в главной роли, когда видишь происходящее его глазами, разочаровывает. Все равно что наблюдать за шахматной партией гроссмейстера и любителя: вроде и игра хорошая, немножко даже любопытно, сколько продержится любитель и как именно его разгромят, но слишком этот интерес незначительный, и в итоге - скучно. Вообще скучно наблюдать за борьбой очень недалекого героя с окружающим миром. Еще ничего, когда в итоге обстоятельства закономерно одерживают верх. Когда верх одерживает герой благодаря счастливой случайности - слышатся звуки рояля, это раздражает отсутствием справедливости. Здесь адвокат - именно счастливая случайность. Куда естественнее было бы, если бы он оказался тем, кого Артем увидел в нем изначально, - неопытным выпускником, который бы терялся и в итоге где-то накосячил. И вот вроде как адвокат должен вызвать симпатию, но слишком он гладкий, слишком хороший, слишком - счастливая случайность. Как результат - ощущение такой аккуратной, красиво встроенной детали, но не человека, не персонажа. Единственным правдоподобным персонажем мне показался Вадим. Тоже дурак, конечно, но дурак органичный, такой, из-за которых впрямь то и дело всякие нехорошие вещи случаются.
Ну и да, разгадка видна сразу, на первом же разговоре Артема и Вадима. Тоже немного разочаровало, но первое - больше.
Показать полностью
Мне очень понравилась задумка и детективная линия. Растерянность гг понятна - человек в шоке. Во временную потерю памяти о разговоре с Вадимом я тоже, кстати, верю - сама испытывала подобное((
Кстати, есть такая древняя техника - холст приклеивается на доску. Автор может добавить деталь: ослепленный проблемами Вадим из-за холста мог решить, что иконы действительно старинные. Ну и убрать все-таки сусальное золото)
Blumenkranz

Не путайте человека.)
На доску наклеивается паволока, а не холст, а на неё кладут левкас. Тряпки этой не видно ни по какому, и в любом случае, свернуть всё это хозяйство в трубочку никак не выйдет.
Цитата сообщения slonikmos от 10.04.2017 в 23:26
Blumenkranz

Не путайте человека.)
На доску наклеивается паволока, а не холст, а на неё кладут левкас. Тряпки этой не видно ни по какому, и в любом случае, свернуть всё это хозяйство в трубочку никак не выйдет.

я в курсе)
В тексте разве есть указания, что иконы именно православные? (Названия можно поменять, на католический мане) ))
Blumenkranz
Я тоже, я их сам писал.)
Можно и переправить. Но в таком случае об "иконах" речи вообще не идёт. В обиходе наших антикваров (а подразумеваются всё же российские реалии, насколько я понял) "иконами" называют именно православную традицию, и ничего больше. Впрочем, и в Европе не встречал этого определения относительно церковной католической живописи. Может, не попадалось, конечно, но в искусствоведении икона всё же - восточнохристианская традиция.
Проще тогда просто переправить на живопись - любую, без подробного указания.
Kimkaавтор
slonikmos
Хорошо бы увидеть вашу критику в разрезе на поведение гг, да. Потому что (это большой косяк, забывчивость) в предупреждении автор не поставил, что в живописи в целом и иконах в частности дилетантище. Кто же знал, что текст выцепит профи?)
Буду ждать вашей критики.)
Заранее спасибо!
неплохо, но слишком предсказуемо
Kimkaавтор
читатель 1111
Вопрос о чем?) *автор пропустил часть обсуждений и теперь пытается наверстать...
О неверибельности героя? Герой обычный человек (ценитель прекрасного, хотя, как выяснилось, совсем не ценитель, и совсем не прекрасного). Ладно, просто человек. Осторожничает и не хочет связываться с нелегальными делами в принципе, в отличие от своего коллеги, не гнушающегося любыми заработками-подработками.
Автор ответил на ваш вопрос?)


Добавлено 11.04.2017 - 15:14:
Whirl Wind
Возможно. Но увы, как ниже отмечено, незнание не освобождает от ответственности, кою автор не скидывает с себя.)
[q=Аноним,11.04.2017 в 15:08]читатель 1111
Осторожничает и не хочет связываться с нелегальными делами в принципе, в отличие от своего коллеги, не гнушающегося любыми заработками-подработками.
Автор ответил на ваш вопрос?)
/q]
Не совсем. Что такого нелегального было в этих иконах? Они краденные? Тайна икон не расскрыта..
Kimkaавтор
Altra Realta
Вам вообще в последнюю очередь нужно извиняться... И тогда уж перед читающей аудиторией)))

Автор вообще не думал, что эти злосчастные иконы так зацепят и станут действительно краеугольным камнем. Автору казалось, что обоснуя для убийства достаточно, просто "потому что". И уже полностью признал свое дилетантство в этой сфере деятельности. Наоборот, большая благодарность за поддержку и даже возможность поверить в себя)

Добавлено 11.04.2017 - 16:29:
Злое Нечто
Спасибо за отзыв!)
Автору очень полезно знать, на какие характеры следует обращать внимание в первую очередь.
Да, верно подмечено: адвокат - встроенный персонаж. Тут "Дело..." рассказывается в разрезе фокала Артема, который совершенно не адвокат, не следователь, не юрист... (ни кто там еще?), а простой человек. Который "не каждый день трупы видит". Именно вот так автору виделась вся история, и именно ваш отзыв почему-то понравился больше других (да простят меня другие комментирующие) - беспристрастный, критикующий. Спасибо за него!

Добавлено 11.04.2017 - 16:35:
Blumenkranz
Вы зрите в корень)
Все герои - обычные люди (автор неоднократно об этом упоминает). Про эти иконы и сусальное золото - конкретно на них его нет, это гг привел как пример для оценки стоимости. А то, что Вадим решил утащить и продать их - это действительно "ослепленный проблемами". Повторюсь: вы зрите в корень), и автор просто не счел нужным лишний раз говорить об этом, ведь адвокат уже сообщил сие Артему. А вам спасибо за отзыв и совет)

Добавлено 11.04.2017 - 16:39:
читатель 1111

А выше уже был дан ответ:

ansy
Простоватость в первых репликах? Это же полушутливый тон а-ля "с каждым надо говорить на его языке". Как-то так. Если только считать, что для оценщика слишком уж простоватый, это учту на будущее.
Иконы были свернуты в трубочки. Они ведь небольшие, их можно просунуть в тайник. Хотя да, тут тоже соглашусь с нестыковкой - не все пролезут. Тоже учту на будущее.
Нелегальный антиквариат - это про черный рынок.
Спасибо за замечания, вижу, в каком направлении работать дальше)

Добавлено 09.04.2017 - 16:17:
читатель 1111
Выше в комментарии уже упоминалось про черный рынок. И да: дело ведь не в тайне икон - дело в раскрытии убийства и доказании невиновности заключенного. Гг отказывается стать посредником между владельцем икон и потенциальным покупателем, аргументируя отказ тем, что он только оценщик. Кто знает, какой покупатель попадется, что взбредет в голову пьянице-хозяину?



Или все равно вы не получили ответа?)
Показать полностью
Kimkaавтор
Heinrich Kramer
Спасибо за отзыв)

Автор пытался следовать методике Ван Дайна: "Читатель должен разгадать загадку вместе с писателем...".
Автор тоже любит непредсказуемости в детективах, но на их создание требуется больше времени. Текст забрасывался в последний вагон приемки (упоминание о конкурсе и идея сюжета появились в поле зрения/мыслей автора почти одновременно и буквально за несколько дней до окончания принятия работ).
Аноним

Я обязательно напишу, не волнуйтесь. Просто пока что некуда.) Деанон пройдёт, и тогда непременно.
Честно говоря все сложно у меня с этим текстом.
Я заблудилась в русицизмах и описаниях.
Читать дальше первых пяти абзацев не смогла.
Одна из самых слабых работ (ИМХО).
Сюжет никакой. Всё было ясно с самого начала.
Описания событий на троечку.
Вдохновения Вам и более удачных работ :)
Абсолютно ничем не примечательная, но ровно написанная и легко читающаяся история. Воспринимается легче, чем некоторые сильно перегруженные конкурсные тексты, а оттого и впечатление приятней остается.
Kimkaавтор
Радистка Пепп
Описания нужны были "для фона" и обрисовки ситуации в целом - что, откуда и почему так, а описывать заплывшие алкогольные глаза на контрасте с утренним полумраком автор не захотел. Сожалею, что текст настолько не зашел, но ваши замечания возьму на заметку. Спасибо за отзыв)

Добавлено 14.04.2017 - 13:23:
Dark_is_elegant
Текст небогат на события, поскольку вся задумка сводилась к "расследованию из мест заключения". На вкус и цвет, как говорится...)
Спасибо за совет, и вам творческих успехов!

Добавлено 14.04.2017 - 13:25:
Lady Joe
Ровно написано - потому что гг не детектив ни разу)) Самый обычный из обычных людей. Спасибо за отзыв)
Kimkaавтор
Blumenkranz

Большое спасибо за рекомендацию - совершенно неожиданно и очень-очень приятно) А про выполнение живописи на дереве - хороший совет, и я его возьму на вооружение!
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2017 в 23:29
Blumenkranz

Большое спасибо за рекомендацию - совершенно неожиданно и очень-очень приятно) А про выполнение живописи на дереве - хороший совет, и я его возьму на вооружение!


Пожалуйста!

Вы только не убирайте картины из духовки - мне очень идея понравилась))
Хотя иконы там прятать... даже не знаю...
Kimkaавтор
Blumenkranz

Уже был совет использовать вместо холста дерево - и выложить картины (не иконы, что-нибудь другое) на противне. А "тайничок" подобран не от большого ума - владелец ценностей исходил из тех соображений, что "вот там-то искать точно не будут".))
Аноним
Проголосовала за эту историю)))
tany2222
Вот это точность! о_О
Генри Пушель Просветленный
Что-то не понравилось???
а деанон будет?
tany2222

наоборот - восторг, взгляни на время: 00:00

Аноним
Цитата сообщения Whirl Wind от 16.04.2017 в 08:22
а деанон будет?


требуем, требуем!!!:)))))
Kimkaавтор
Всем доброго вечера и с Пасхой! :)

Хотелось бы поблагодарить всех неравнодушных за участие в обсуждении и оставленные отзывы - такого фидбека у меня еще не было.

Хотелось бы принести свои извинения за неточности в матчасти негодующим читателям - как уже было сказано выше, автор дилетант в живописи и совершенно не подозревал, что "убийство ради наживы" и эта злосчастная "нажива" вызовет такой негатив.

Хотелось бы поздравить всех участников (и себя в том числе) конкурса просто за участие - как уже справедливо кто-то отмечал, написать настоящее расследование со всеми обоснуями, логиками, действиями героев и объяснениями их мыслей даже за месяц было бы слишком. Но мы все смогли - кто лучше, кто хуже. Поздравляю))

Хотелось бы также сказать спасибо тем, кому эта история понравилась, и кто смог разглядеть за шелухой описаний корень задумки.

Хотелось бы еще раз отметить аж две рекомендации. На самом деле (несмотря на два года пребывания на сайте) автор не очень хорошо ориентируется в навигации сайта, и некоторых моментов (например, тех же рекомендаций) не знает. Было неожиданно и очень-очень приятно!))

Отдельное спасибо хотелось бы сказать Альтре: спасибо вам - за право прикоснуться к настоящему детективу)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть