↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к ориджиналу: Червь


18 сентября 2017 к ориджиналу Червь
Цитата сообщения miloradowicz от 17.09.2017 в 19:13
Не сказал бы. В первой теории шард перегружает Койла информацией, после чего тот впадает в режим зомби на эквивалентное длительности сииуляции время. Весь трюк во взаимодействии шарда с хостом и шард должен иметь способ брать под контроль тело. Ничего сверхестественного я в этом не вижу. Во втором случае -- узкое место примерно то же. Шард подменяет входной поток симуляцией, временно лишая хост зрения/слуха/либидо/всего прочего на всей продолжительности симуляции. (Точечное воздействие в точке дивергенции, чтобы подтолкнуть хост к нужной последовательности действий не сработает, ибо это перемещает причину выбора данной ветви из конца в начало). Более сложный механизм синхронизации. Тоже ничего сверхестественного. Вопрос предпочтений, полагаю.

Эм, какой входной поток? Второй поток - в любом случае симуляция, которую шард показывает Койлу, в обоих вариантах. Но в первом случае шард ещё должен видимо локально гонять время, чтобы Койл не залипал на время обработки длительного куска до принятия решения о схлопывании, дальше отключать мозг и контроллить тело ровно до момента конца симуляции. А во втором - шард должен просто спрогнозировать Койла тоже(учитывая что он прогнозирует всех - это ни разу не умножение сущностей) и показывать вторую симуляцию в реалтайме.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть