↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

MellowBee

Автор, Иллюстратор
MellowBeeавтор
Мурkа
Ооо! Благодарю за отзыв! Такой большой и сердечный! :) Все именно так, как вы пишете: сюжет самой игры именно про баланс между человечностью и выживанием. Можно спастись, но чего это будет стоить? Про минус десять, ох, как я вас понимаю! :) В самом Frostpunk при потеплении раздается звук пара, и экран окутывают испаряющиеся клубы - рад, что удалось создать именно такой эффект! Ваши отзывы невероятно теплые и наполняют меня счастьем!
MellowBeeавтор
Мурkа
Спасибо за отзыв! :) Ох, вы не представляете, насколько метко описали каноничную ситуацию: действительно, и слишком рано, и слишком поздно, причем одновременно! Человечество в этом мире - тень былого себя, они создали чудеса техники, непредставимые простым смертным, а потом все это было потеряно, и остались лишь вот такие техножрецы со священным маслом и песнопениями "нажмем же на кнопку "on", дабы пробудить дух машины!" Так что история действительно про человеческие чувства, за которые следует держаться!
MellowBeeавтор
flamarina
Ну так и у нас разовое действие: "переселили". Акт размещения по новым комнатам был единственным. Дальше они уже в них жили.
MellowBeeавтор
flamarina
Спасибо за внимание! :) В первую очередь хочу сказать, что я очень рад видеть развернутый отзыв. А во вторую – невероятно счастлив, что историю удалось «считать», как оридж. Я как раз думал, насколько непонятной она оказалась для незнакомых с канонами, так что тот факт, что вам как раз удалось и, как я надеюсь, принесло удовольствие во всем разобраться… это меня очень порадовало!

Насчет отсутствия феминизма в сюжете :D Тут, конечно же, важно отметить, что взаимоотношения двух персонажей не всегда представляют высказывание об отношениях полов: это именно конкретные герои с конкретными мотивациями. На самом деле, основной для такой динамики здесь служит не пол, а происхождение героев: Мидория в этом фанфике – выходец с мира, остановившегося в развитии на уровне средневековья. Он, как говорится, трогал траву, он загорал на солнышке и ездил на ярмарку с родителями – у него здоровый образ дома и счастья (опустим пока нелицеприятные средневековые реалии). Урарака же родилась и выросла на планете, где солнце затмевают облака удобрений, а жизнь состоит из работы в скафандре химзащиты на бесконечных полях и отдыха в крохотном закутке. Все, что у нее было хорошего в жизни, это ее родители, с которыми ее разлучили. Конечно же, пышущий энтузиазмом и улыбающийся трудностям Мидория вызывает у нее восхищение и стремление ухватиться за него, как за эмоциональный якорь!

По поводу описаний, интересное замечание. С одной стороны, соглашусь, иногда я не предоставляю подробностей, но это осознанно. Как вы верно отметили, внимание самих героев сосредоточено на иных вопросах – для них это просто аудитория, просто зал, а все переживания о другом. В такие моменты я избегаю описаний, чтобы не загружать текст и внимание читателей (ведь подробное описание создает чувство важности, и уместно, например, в сцене с титаном, ключевой деталью рассказа – но, например, тестовая комната более «проходная», и задерживаться там не стоит). В таких случаях я даю воображению читателей додумать детали, пользуясь подсказками.
Например, аудитория. Даны слова «амфитеатр», «ряды», «кафедра» – вкупе с фоновым знанием о том, что персонажи находятся в некой Академии, рисуется обобщенная картинка. Однако, добавим к этому такие детали, как, с одной стороны, клавишная гамма вместо звонка, фолианты вместо учебников и пожелтевшая бумага для конспектирования, свечи на подносах… А с другой – полумеханическая горгулья-преподаватель, проектор голограмм, дроны-черепа, курсирующие между рядами… И мне кажется, на вопрос о том, как должно выглядеть все остальное в этой аудитории, ответит само воображение: теряющиеся в тенях гранитные стены, по которым бегут запылившиеся провода; тяжелые полупогасшие люстры, вперемешку утыканные свечами и старыми лампами; готическая арка входной двери, тяжелые створки и светящаяся панель кодового замка на них. Урарака же всего этого не видит, потому что занята лекцией.
Или возьмем комнату, где ее тошнило. Дано: мраморный пол, отполированная латунная лавка вдоль стены, влажные полотенца и геометрические задачи. Я хотел создать вайбы этакой душевой в бассейне в стиле арт-деко: блестящие, стерильные поверхности, тяжелые латунные орнаменты на стенах, все сплошь из прямых линий и тщательно выверенных углов. Намек на то, что вместе с продвижением по курсам обучения улучшаются и условия. И в то же время тошнотворный контраст между бело-золотой гаммой из благородных материалов и тем, для чего это место используется, зачем там вода и гладкий пол.

И спать "на железных пластинах" это как?
Имеется ввиду, что они спали не на кроватях с матрасами, а на приподнятых над полом металлических прямоугольниках. Железная пластина на четырех ножках. Не настолько тонкая, чтобы прогнуться, конечно.
"Однажды их даже переселили из общих залов..." – звучит так, как будто один раз переселили (как бы в качестве разового поощрения), а потом переселили обратно. Впечатление создаётся словами "однажды" и "даже". А ведь по смыслу "наступил день, когда их переселили..."
У слова «однажды» есть и значение «когда-то в прошлом/будущем»: Однажды отец катал меня на лодке с парусом. Однажды, в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел…

героиню постоянно тошнит
А! Это отсылка к «Моей геройской академии» :D В оригинале у Урараки начинается тошнота, если она чрезмерно использует свои способности. Вообще, это показали, по-моему, всего пару раз в ранних сезонах, но в своем рассказе я решил сделать тошноту ее основной реакцией на волнение в качестве «переноса» особенностей оригинала.

Благодарю вас за развернутый отзыв! Его было очень интересно читать и думать над ответом – тоже. Кстати!
Вселенная Вархаммера мне казалась ультрасвоеобразной, по ней даже энциклопедию толком невозможно осилить, потому что каждое слово порождает новый вопрос...
– это невероятно точно подмечено! Самая главная сложность изучения этой вселенной всего в паре строк. Но я супер-рад, если мой фанфик выходит подходящим для первого знакомства с вархаммером! Это круто! :)
И отдельное спасибо за то, что заценили сцены воспоминаний титана. Вы совершенно верно отметили, что это именно такая атака по всем чувствам, попытка перегрузить человеческое восприятие.
В общем, спасибо!
Показать полностью
MellowBeeавтор
Cabernet Sauvignon
Метку про знание канона, да, обязательно поставлю после деанона. На самом деле, искушенным в лоре вархаммера действительно было бы гораздо проще во всем разобраться – но с другой стороны, выбор держать главную героиню (и, по совместительству, читателей) в неведении относительно происходящего был сделан частично осознанно :) Суть в том, что в мире вахи большинство простых граждан понятия не имеет об устройстве их собственного Империума, так что обстоятельства, в которых героиня не знала бы, что происходит и к чему ее готовят, создались бы естественно. И были бы важным психологическим фактором, усиливавшим чувство одиночества и отсутствия ориентиров. Но я понимаю, что это, конечно же, должно было выйти нелегким чтением. Плюс, действительно остается много терминов и местных штук.
Насчет условий учебы, вы совершенно правы, это лорная особенность. Угробить 90% перспективных кандидатов ради того, чтобы найти несколько самых лучших – типичная ваха.
Но я очень рад, что получилось прописать романтическую и психологическую составляющую. Ради этого, собственно, все и задумывалось :) Это то, что я так люблю. Поэтому ваш отзыв доставил мне невероятный заряд эндорфинов. Огромное вам спасибо! Я счастлив, что вы дочитали до конца и поделились своими мыслями!
Показать полностью
MellowBeeавтор
Cabernet Sauvignon
Ух ты! Большое спасибо за такой подробный отзыв! Сейчас соображу ответ! :)
Анонимный автор
Насчет Регулуса-мстителя, я имел ввиду, что в фильмах его, вроде, не показывали. Если память меня не подводит, на месте крестража была записка, и я, незнакомый с книгами, тогда подумал: кто же ее оставил и куда делся? А тут это проясняется.
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Сначала отмечу, что понравилось. Во-первых, наличие обложки и дополнительной иллюстрации – автор сделал дополнительные шаги, чтобы придать истории изюминку, приложил усилия. Во-вторых, тот факт, что это макси – по себе знаю, как непросто иногда писать большие фанфики. Наконец, атмосфера Аргентины с уличными танцорами, жарким солнцем и музыкой из каждого окна – побольше бы такого погружения!
Но многое мне совсем не понравилось. Дочитав до конца, с удивлением осознал, что в шапке стоит юмор. Во время чтения эта мысль совершенно вылетела у меня из головы. Начиная с первой же сцены контекст всего происходящего создал очень тягостное впечатление (совсем молодая девушка и мужчина за 60) – атмосфера манипуляции, отталкивающей, жуткой участи, на фоне которой забавные моменты совершенно не читались. Сцена, в которой выяснилось, как Волан-де-Морт впервые «воспылал» чувствами к Джинни через разум Поттера, тоже оставила склизкий ком в горле, отравивший дальнейшее чтение. В работе много места уделяется сексуальным мыслям и желаниям героев, и при этом происходящее подается как само собой разумеющееся, а нелицеприятные, саморазрушительные аспекты таких отношений не упоминаются.
Непонятно, почему Волан-де-Морт путешествует инкогнито вместо того, чтобы управлять своими владениями. Если для того, чтобы качественно порешать все самому, то его план проваливается. Причина, по которой он решил переманить на свою сторону Джинни, заключалась в том, что она невероятный боец, но нам показывают лишь то, что можно назвать некомпетентностью с ее стороны. А затем выясняется, что в боевом плане Джинни еще далеко до той же Лестрендж… Но темный лорд, ранее готовый убить ее за гораздо меньшее, совершенно игнорирует произошедшее, хотя на его глазах только что пошел прахом смысл всего путешествия.
В общем, вот такие пироги :( В любом случае, спасибо за участие в конкурсе и работу над макси!
Показать полностью
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Это просто потрясающе! Невероятно смешно, мило и домашне. В духе старых забавных видео по Гарри Поттеру :) Магазинчик с волшебными товарами Уизли всегда был таким атмосферным и увлекательным местом. Запах галлеонов, это точно! Очень смешно получилось передать каноничные реакции героев на то, что они матрешки – все это возмущение, нашаривание палочек, крики и неожиданные «открытия», в результате которых появляются новые персонажи… Это просто что-то с чем-то! Сижу довольный, что прочел. Отсылки и мини-шутки оставляют прикольное впечатление. Особенно порадовало «Всегда» в конце! Руский дух, обуявший матрешек, тоже очень забавный.
«— Занято! — голосом наладчика каминной сети буркнул Люциус.»
Это пробило меня на очень широкую улыбку. Обожаю такое!
Кстати… Уже прочтя фанфик, задумался: уж нет ли отсылки в моменте с появлением Макгонагалл? Ее имя Минерва, римская версия греческой богини Афины, которая, согласно мифам, появилась из головы Зевса. Так что когда верхняя половина мудрого Дамблдора отскакивает, являя Минерву, это весьма символично!
Большое спасибо за положительные эмоции!
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Очень необычная и интересная история! Как раз тому, чему в фильмах уделили так мало внимания, здесь посвящено столь многое: и куда делся тот загадочный мститель Волан-де-Морту, и что с ним стало. Отсылка на «Снежную Королеву» вышла очень уместной и трогательной :) Как говорится, хорошо, что все закончилось хорошо. И судьба Сириуса, прошедшего через арку, выстроена в интересном и позитивном свете. Приятно, что они смогли оставить позади все то, что их ранее разделяло. И концовка с Хранителем-Регулусом получилась очень трогательная. Я так и представляю, как он будет незримо помогать малышке, сам при этом возрождая все то, чего лишил свою душу в годы заточения: радость, заботу, любовь. Невероятно позитивно. Спасибо! :)
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Удивительно и психологично! Очень хорошо описан характер и личность героини – повторяющаяся метафора с огнем все время напоминает, кто на самом деле этот персонаж и чего она хочет. Этой мотивацией подпитываются все решения в ее долгой-долгой жизни, и путешествие, проделываемое вместе с героиней, заставляет чувствовать себя необычно – словно действительно наблюдал все эти годы за медленным течением времени и вместе с героиней скорбел о неизбежном угасании огней в глазах других. Благодарю за отлично написанную историю!
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Простой и понятный рассказ :) Любовь героя к луне действительно выглядит чем-то из старинного романа – этакий романтический герой прошлых веков, обладающий поэтичным и непонятным секретом. Отвращение его к отражению луны тоже звучит интересно – я и правда никогда раньше такого не видел, это хорошая деталь. И возникло такое ощущение, будто слова Серой Дамы про то, что луна везде одинаковая были небольшой ложью с ее стороны. Мне кажется, она уже тогда хотела, чтобы он возвращался смотреть на луну именно к этому озеру.
Не пойму, правда, зачем в метках стоит UST. Мне кажется, взаимодействие героя с призрачной дамой здесь максимально приличное, ни на какое неразрешенное сексуальное напряжение и не тянет. Скажу даже – эта метка мне сильно испортила вкус чтения, потому что я ждал из-за нее какого-то более «плотского» варианта развития событий, может, с флиртом каким-нибудь. Я рад, что вы оставили все таким поэтичным и незамутненным. Спасибо за творчество!
MellowBeeавтор
NAD
А! Понял! Люди, способные управлять титанами, очень редки - поэтому "Омнибус" долго стоял без экипажа.
MellowBeeавтор
NAD
Здравствуйте! Первый отзыв на эту историю, ура! :) Благодарю за внимание! И очень счастлив, что впечатления от чтения положительные. История на 90% основывается на реалиях вселенной Warhammer, так что обилие терминов, признаюсь, меня тревожило - в плане, поймут ли читатели, заинтересует ли? Но, как я вижу, общечеловеческие переживания все-таки выплыли на поверхность, что меня невероятно радует и обнадеживает! Урарака и Мидория и вправду нашли общее в своей любви к дому, который для них воплощает все самое лучшее. Также рад, что удалось показать трудность условий в академии - общество в этой вселенной почти комически мрачное.
Насчет титанов... Единственное, что не до конца понял, это вопрос "почему они "умерли"😅 Поэтому без уточнения пока не соображу, о каком моменте идет речь. Титаны же в мире Warhammer - древние боевые машины, обладающие подобием рудиментарного, почти животного разума. Какова природа этого разума, в каноне однозначного ответа я не нашел, но как я понимаю, это комбинация из ИИ-подобных систем, "обрастающих" опытом за долгие тысячелетия работы, и "отпечатков" личностей тех людей, что подключались к титану.
Неологизмы же – некоторые из канона, другие – просто результаты мои стараний придать выразительности тексту :)
Очень-очень рад, что вам понравилось! Спасибо!
Показать полностью
MellowBeeавтор
Скарамар
Большое спасибо! Постапокалиптический мир как отдельный "персонаж" и объект интереса в глазах читателя - это замечательно! Кстати, действительно, масштабы обледенения в каноне вызывают именно такие мысли, которые вы описываете! Так что я невероятно счастлив, что эту струну удалось задеть! Благодарю за чтение! :)
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Прекрасная вышла история, поэтичная и задумчивая. Мне кажется, вам удалось в полной мере уловить, ухватить это «дорожное» настроение и выразить мысли, с которыми, я уверен, согласился бы и сам Толкин! Метафора с перекати-полем, повторяющиеся, словно в припеве к песне, мысли-строки – все это создает то самое задумчивое настроение у камина, которое у меня так тесно ассоциируется с историей Бильбо, особенно с ее завершением. Действительно веришь, что это усталый путник, прошедший дорогу жизни, примостился у огня и теперь напевает себе под нос грустные, мудрые песни собственного сочинения, родившиеся из долгих путешествий и прощаний с увиденным. Вам удалось создать то глубокое, расширяющее горизонт мысли настроение, которое у меня ассоциируется с подобными местами во «Властелине колец». Большое вам за это спасибо!
P.S. Кстати, не знал о таком интересном факте из биографии Глорфинделя! Об этом сказано в «Сильмариллионе»? Просто я его не читал :) Если подумать, в Ривенделле в тот момент времени собрались несколько живых легенд даже по меркам бессмертных эльфов!
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Очень пронзительная история. Отлично показывает, как жили в Нарнии до появления там детей Певенси – вечная зима, газлайтинг на тему того, что всегда оно так и было… Паранойя и постоянная угроза. Это тот фанфик, который значительно дополняет и обогащает канон – теперь уже совершенно иным взглядом смотришь на знакомые сцены и понимаешь, что на самом деле значило возвращение Аслана и детей. Спасибо вам за это!
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! «Титанов» я смотрел давно-давно, и только первые несколько серий, поэтому многого не знаю, и концовка оказалась для меня неожиданной – но я полагаю, что это как раз каноничное событие. Из того, что я по «Титанам» видел, мне всегда нравилась Саша – она с самого начала была этаким островком человечности и юмора в жутком и мрачном окружении, что не могло не привлекать. Так что полностью понимаю чувства главного героя! :) Фанфик получился идеальным для Саши – позитивный и идиллический, но с характерными для духа сериала трагическими тонами. Целая корзинища яблок заместо одного-двух – идеальное признание именно для нее! Большое спасибо за фанфик!
#фидбэк_лиги_фанфикса
Здравствуйте! Ох, как только увидел «Аватар», тут же кинулся читать! :) Если оценивать фанфик в двух словах, то это история, которая доставляет гораздо больше, чем ты изначально настраиваешься. Объясню поподробнее: прочитав первые несколько абзацев, я был уверен, что нас ждет просто милый флафф с заботой о раненном Зуко, быть может, с признанием в конце. Но потом появляется Мэй, и все переворачивается с ног на голову, оставаясь при этом на 200% каноничным :) Далее кажется, что это уже конец, и Мэй навсегда встала этаким клином между потенциальными влюбленными, но нам дают сцену на балконе, и она привносит целый спектр новых мыслей и чувств. Отлично!
Порадовали очень отсылки к канону, о которых я уж и позабыл, но, прочитав, мгновенно вспомнил. Я имею ввиду, например, упоминание ауры в связи с Тай Ли. Или отсутствующую сцену примирения Мэй и Зуко после Кипящей скалы. Это очень хорошо оказалось упомянуто в тексте! Рассуждения Зуко о природе воды и ее особенностях, подаваемые через призму его отношений с Катарой, оказались очень меткими и эмоциональными. А сцена на балконе сразу же переместила меня в тот самый мир, со всеми его запахами, видами и атмосферой. Огромное вам спасибо!
Показать полностью
MellowBeeавтор
EnniNova
Это интересный вопрос! И, кстати, отлично, что вы заметили параллель с фразой Дерила - действительно, я это именно так и задумывал :) Насчет личности одноногого, я не стал развивать эту тему в истории - ну, помимо того, что он, очевидно, уважаемый среди охотников человек. Я старался вложить в это идею, что необязательно быть каким-нибудь принцем в изгнании, чтобы заслужить уважение и сделать что-то большое и правильное. Дерил, повторяя эти слова, как бы отрекается от "бонусов", даваемых ему положением и авторитетом отца - он хочет быть услышанным не потому, что он сын влиятельного человека, а потому, что ему есть, что сказать ради блага всех.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть