↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дитя из ниоткуда» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

16 комментариев
NannyMEOW Онлайн
Интересно! Честно говоря, я почему-то сперва подумала, что Лаванда - привидение)
Анонимный автор
NannyMEOW
Интересно! Честно говоря, я почему-то сперва подумала, что Лаванда - привидение)

Спасибо. А почему?
Впечатления от работы довольно неоднозначные.
С одной стороны, идея отличная. Тут тебе и нелинейное течение времени, и Проклятое Дитя, и параллельные миры, и драмиона вишенкой на торте.

Но вот реализация, кмк, очень слабая.
Волдеморт нашёл параллельный мир, где время бежит в 52 раза быстрее? Окей. Но со времён битвы за Хогвартс прошло уже сколько? Лет пять? Значит, там, в параллельном мире, уже 250 лет прошло? За это время Беллатриса не одну десятилетнюю дочку вырастит, а целый легион магонацистов.
Далее. Если взросление идёт быстрее в параллельном мире, почему Элла такая маленькая? Её пять лет держали в нашем? Зачем? Откуда взялись неизвестные маги под Империо, неужели из другого мира?
Далее, умиляет отношение к Маг.Британии как к современной Москве. Волшебников очень мало. Они все учились в одной школе. Они все знают друг друга в лицо. Тем более, битва за Хогвартс была, где их уполовинили. Откуда взялся НМП, в которого влюбилась Лаванда? Хоть бы, я не знаю, черканули, что из Австралии мигрировал. Откуда взялись учительницы Эллы, которые ей преподают этикет и прочее? Почему их тут же не опознали Поттер и Ко? Или что, Беллатриса маглов нанимала чтоб дочку манерам учить? А если обучение велось в параллельном мире, почему, опять-таки, Элла такая маленькая?
Возьмём Лаванду, которая тут главная героиня. Чего она хочет в начале? Поттера. Почему она суётся в опасное место? За Поттером. Ради чего она суётся в опасное место с аврорами во второй раз? Опять-таки, чтобы Поттера спасти. Где происходит её перерождение, перелом, после которого она понимает, что не надо гнаться за Поттером, а надо обратить внимание на картонного НМП? Полное впечатление, что она просто вешается на любого мужика в зоне прямой видимости. Понятно, что автор хотел показать её взросление и становление. Но как это сделано? Практически никак.

Теперь Элла. Я-таки не понял, это Проклятое Дитя, которому портрет Беллы одиннадцать лет мыл мозг? Или ранимое фиялко, которое боится убить грязнокровку? Откуда Элла знает, что убивать грязнокровок - плохо? И почему она спокойно воспринимает убийство собственной матери? Пусть она портрет-крестраж, но только что Элла так не хотела, чтоб кого-то убивали, что даже вступилась за грязнокровку. А тут у неё на глазах Лаванда мечом запорола родную мать, и Элла спокойно на это смотрит? Правда?

Считаю, что замах вышел богатырский, но свести концы с концами в повествовании автору не удалось.
Показать полностью
Написано захватывающе. О недочетах написали выше, но в целом мне понравилось. Романтика иногда требует определенных допущений. Особенно понравился момент, когда после всех ужасов в другом измерении Лаванда думает только о том, женат симпатичный аврор или нет. Лаванда такая Лаванда)
О как! Пришла в комментарии, чтобы вопросы задать, а тут на них уже ответили! До чего техника дошла! Телепатия!

Автор, мне ваш фик понравился, может, потом есть шанс прочитать макси с этим сюжетом?
Событий много, динамика высокая, это подкупает и заставляет читать, но затем... Ближе к окончанию посещают мысли, что часть текста в первой и частично второй части для собственно- сюжета нагрузки не несёт. Возможно, автор был ограничен рамками конкурса, поэтому так и вышло. И поэтому остается ощущение несбывшихся ожиданий... Притом и слог, и ритм текста приятны, автор хорошо владеет пером.
Какие персонажи взяты автором на конкурс? Если судить по шапке фанфика, то Лаванда и Макгонагалл. Но Макгонагалл тут что-то на гг не тянет, даже с зеркалом и портретом Альбуса.
В любом случае автору спасибо. Эмоции всколыхнул.
Интересная история, динамичная, и мне понравилась задумка с другим миром и крестражем. И да, Лаванда, такая Лаванда.
Первое:
Задание выполннно.

А вот дальше обалдеть какой пошёл компот. Впрочем, мне понравилось. И жестойчашее дежавю. От дежавю. То есть я это читал, комментировал и испытывал дежавю.
Ну что могу сказать? Задание выдержано. Лично меня бы такие пункты ввели в ступор. Соглашусь, что конкурс сказался на тексте, автор, видимо, резал, чтобы все уместить... Но задумка и реализация вполне, при всём при том, что я не люблю Проклятое дитя. Это не про Волдеморта. Он рождён ради бессмертия, в живых он свою жизнь не видит. Но написано хорошо, не без юмора, я пару раз прооралась))), типа "Здравствуй, папа))), я твой дочь"))), такое я ценю: чтоб и юмор, и интрига, и намёк на логику. В целом, засчёт таких моментов фанфик быстро был прочитан, понят и отзыв составлен. Спасибо.
П.С. Драмиона вносит знакомых красок))
Вопросы Мольфара понравились.
Ответы автора - еще больше.

Хочу объяснить более подробно.
От Беллатрисы остался лишь дух("меньше, чем самое захудалое привидение") - но она жива.
Некоторое время прошло, чтобы собраться с духом(интересная игра слов получилась), очухаться и приспособиться.
Потом она вселилась в портрет.
После вселения нужно некоторое время, чтобы набраться сил.
А еще - чтобы дочка выросла.
А как было дальше, подробно описано в ТК.
Аплодирую авторской фантазии. Не перестают удивлять фикрайтеры, которые всё время находят что-то новенькое, такое, чего ещё точно не было. Мне понравился лёгкий стиль изложения, килобайты текста пробегают очень быстро, даже не верится, что тут их максимум для миника. Начало сразу задаёт ритм всей истории, и вот уже читатель вместе с Лавандой несётся по этажам в поисках неведомой Эллы.
Позабавил фокал Лаванды в отношении Гермионы. Это так по-девчачьи получилось и очень в духе Лаванды, как мне кажется.
Вся история динамичная и насыщенная, скучать точно не приходится. В финале я, правда, не поспевала за событиями. Всё же сказывается для данной работы нехватка размера, как мне кажется. Многое отдаётся на откуп соображения читателя, что происходит. А ещё мне финалочка напомнила романы Дарьи Донцовой. Не подумайте, в хорошем смысле. Когда они только появились, это казалось настоящим прорывом. Полёт фантазии просто поражал. Вот и тут у автора всё в порядке с фантазией.
Лично мне показалось верибельным такое поведение Лаванды, когда она сначала вроде как мечтает о Гарри, а вот уже бац и встречается с аврором. Автору удалось точно передать это состояние, когда нет, не на любого мужчину, но "пришла пора, она влюбилась". Лаванде хочется любви, так почему не ответить тому, кто проявил интерес и симпатичен тебе?
Отмечу ещё момент с домовиком. А ведь логично, что у стен Хогвартса были вот такие "уши" и "глаза". Всегда поражало, как это Дамблдор был в курсе всего, что происходит в замке. А тут такие незаметные верные шпионы. И вот этот невмешательство, "давайте дадим им шанс самим выпутаться" очень в духе Альбуса.
В общем, история оставила приятное впечатление. Ну и самая концовка порадовала. Хорошо, что автор не забыл про Эллу и придумал для неё выход из создавшегося положения. Вплести Андромеду в сюжет, как по мне, было удачной находкой.
Спасибо вам, уважаемый автор.
Показать полностью
Интересно получилось. Гарри, Драко и Гермиона составили прекрасную команду. У Беллатрикс не было шансов. А Лаванда прелесть. Она, бедняжка, так изнемогает без мужского внимания, что ее искренне жаль. Надеюсь, у нее все получится с тем аврором)
Несу с забега.
Не скажу, что в восторге — перманентно влюблённая Лаванда и Драмиона максимально не моя трава, но написано довольно бодренько.
Юмор беззлобный, смешной, ничего не раздражает. Герои и их отношения картонными не кажутся.
Понравилась МакГонагалл, унаследовавшая методы Дамблдора. Зацепил момент с мечом: всё-таки, чтобы его использовать, нужно обладать определёнными качествами, вот он, видимо, сразу и не дался.
Не хватило предыстории и впоследствии переосмысления Эллой, скажем так, жизненных ценностей, но в этом явно виновато ограничение в размере.
Задание турнира выполнено, всё считывается.
Первая глава мне очень понравилась и заинтриговала, следующие - пятьдесят на пятьдесят.
Дальше будет ИМХО.
1. Лаванда в целом очень... Лавандистая, но в некоторых эпизодах мне казалось, что она была не однокурсницей Гарри Поттера, а на два-три года младше.
Вот, к примеру, здесь:
Очутившись в Хогвартсе, Лаванда прислонилась спиной к стене и заплакала. ... Дура! В реальности все оказалось не таким захватывающим. Нет. Там было страшно. Очень. И еще ничего не кончилось!

А ведь Лаванда была в числе сопротивлявшихся режиму Кэрроу-Снегга, участвовала в битве за Хогвартс. Как-то не вяжутся у меня с ней это "заплакала", "страшно". Не в том смысле, что ей не ведом страх, а в том, что опыт борьбы у нее есть, а читается так, будто она впервые столкнулась с таким страхом.

2. Про Эллу в комментариях уже писали, и я тоже отмечу.
Сначала в отношении Грейнджер:
— Тебе слова не давали, — презрительно передернула плечами Элла.
— Девочкой своей будешь называть эту дрянь, — бросила Элла.
И внезапно:
— Мама, стой! — Элла подскочила к Беллатрисе, оказавшись на пути луча. — Ты же обещала, что никто не умрет. Что возьмешь совсем чуть-чуть...

Позволю себе усомниться, что Белла обещала дочери, что никто не умрет. Это Белла-то? Ей доставляло удовольствие пытать и убивать грязнокровок, в таком ключе она бы и дочь воспитывала. "Никто не умрет", "возьму чуть-чуть" - это не про Беллу.
Но я бы поверила в этот эпизод, если бы было что-то промежуточное, что произошло между Гермионой и Эллой, к примеру, в первое посещение Эллой Хогвартса, и почему Элла вопреки установкам матери испытывала к Гермионе теплые чувства. Ощущение, будто чего-то не хватает, будто что-то вырвано из контекста.

3. Какая-то в данном случае неуместная и неумная "мудрость" Дамблдора.

"Минерва места себе не находила, наблюдая за происходящим в зеркале. Ну почему она не пошла вместе с ними?

— Нельзя, — прозвучал голос Альбуса Дамблдора с портрета. — Это их испытание. И они справятся".

Не пошла, потому что она директор школы, а не аврор, да и возраст у нее не молодой. А Дамблдор говорит так, будто пойди Минерва с Поттером и К, она быстро бы там все вопросы порешала и всех победила. "Это их испытание" - будто они всё еще дети и важно, чтоб они проверили себя, свои силы и опыт борьбы получили.


Но несмотря на все мои замечания история мне понравилась. Докрутить бы ее немного (именно немного) - вообще песня была бы.
Проголосую за эту историю.
Показать полностью
очень необычно обыграно) Вот такое "проклятое дитя" нам пойдет) Хотя имечко ей дали, конечно, не из счастливых О_о
Здесь всем досталось плохого и всем, кто этого достоин - хорошего. Красивая, хоть поначалу и очень грустная сказка, где добро всегда побеждает, где детей спасают (и хотелось бы надеяться, что маленькая Элла не пойдет по пути Дельфи и все же сможет отогреться в тепле семьи и отогревать потом других, а не стать второй Беллой). И здесь очень любопытные романтические линии - Драко и Гермиона как повод для Гарри похохмить слегка, и тут же он сам становится предметом подколок, бедняжка Лаванда, томящаяся в одиночестве - мне даже казалось поначалу, что история будет не столько о внезапно возникающей из ниоткуда Элле, сколько о том, как Лаванда найдет себе счастье, но здесь нет ни одной лидирующей линии, все очень равномерны - и все заканчиваются просто идеально - еще бы они так же продолжались после хэппи-энда!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть