↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
The last romantic Онлайн
14 мая в 17:55
Aa Aa
#Турнир_минификов_2024 #забег_волонтёра #второй_круг

В финале второго круга мне попался очень интересный, нетривиальный и сытный "десерт". Сытный потому, что работы удовлетворяют различным эмоциональным запросам читателя и, вместе с тем, радуют живостью и непосредственностью.

С удовольствием продолжу свой обзор-размышление на последние в списке работы первого тура.

До грозы

Хочется назвать "ироническим детективом", однако на ум сразу приходит серия книг Дарьи Донцовой. Не то чтобы я с негативом относился к ее творчеству, сам когда-то почитывал. С течением времени с этим именем стойко закрепились не самые лестные ассоциации в литературных кругах.

С другой стороны, работа "До грозы" как бы и не претендует на звание чего-то грандиозного. Эта история - яркий пример того, как автор играючи рисует персонажей и картину их действия, при этом не связывая их нитями наподобие марионеток. Автор как бы говорит читателю: "Представьте..." и открывает занавес.

После прочтения этой работы у меня появилось чувство, будто я посетил спектакль из одного действия. Здесь всего в меру: события, персонажей, юмора, красок. Благодаря этому действие не затянуто, но и не успевает наскучить. И потому я смело могу сказать, что получил удовольствие от прочитанного.

Отдельное спасибо автору за Нарциссу и ее оберег для Андромеды (я уже, кажется, говорил в предыдущем обзоре, что нежно люблю сестер Блэк), а также за финальный диалог миссис Фигг и Сангвини.

Они дружно рассмеялись.

— Значит, я буду чудаковатой старушкой с котами, а вы — опасным диким вампиром.

— Обязательно. Но имейте в виду, что раз в год я всё равно буду наведываться к вам в гости, и вам придется заставить себя печь печенье. В конце концов, это прописано в нашем контракте, и срока давности у этого условия нет.

Тот самый пример, когда общее дело объединяет, казалось бы, диаметрально противоположных личностей. Безумно мило и прекрасно.

ИМХО-оценка: 7/10


Шалость удалась

Еще одна крайне забавная, даже курьезная, я бы сказал, работа. Как и в предыдущей истории, здесь можно наблюдать довольно интересную авторскую игру событиями и персонажами. После антракта я все же вернулся на второй акт, и история меня вновь не разочаровала:)

В центре событий у нас вампир Сангвини, которого я наблюдаю уже в третьей ипостаси, куда более канонной, чем в работе "Сеанс", к примеру.

Здесь Сангвини гораздо ближе к предыдущему нашему действию в работе "До грозы". Хочется объединить эти работы в два акта волшебного театра (надеюсь, авторы этих работ не будут на меня злиться за такое сравнение, работы совершенно разные и каждая хороша по-своему, но что поделать, впечатления от них у меня схожи).

Касательно Марволо Гонта хочется сказать: о, тот самый несносный дед, забывший принять таблетки:) и добился ведь своего, затуманил голову молодежи своей чистокровной ересью, тьфу. Очень понравилось, как автор обстебал здесь излишнюю патетику и пафос в фанфиках о лордах Малфоях-Слизеринах, уже ставшими притчей во языцех.

Не стоит ничего им отвечать. Приделаем Драко Малфою наследие Лестренджей, чтобы не расстраивался.

Здесь я, что называется, ржанул в голосину. Немного не в тему, захотелось перефразировать персонажа Сергея Бурунова в сериале "Полицейский с Рублевки": что делать, что делать - наследие Лестрейнджей приделать.

В общем, отличная веселая по-своему история получилась о мизантропичном и неуклюжем канонном вампире и его друге замшелом аристократе, который даже с того света пытается потомкам в глотки запихать, пардон, свои "яйца Фаберже". И Нарцисса тут такая Нарцисса, вписывается за родных!

В общем и целом, прикольно, мне понравилось.

ИМХО-оценка: 7/10


Калека, собака и рыцарь-забияка

Вот что хотите говорите, а театральный ситком меня сегодня не хочет отпускать:) для тех, кто пропустил предыдущую часть поста и сразу начал читать отсюда: для меня эта работа стала третьим действием "волшебного театра", где я от души посмеялся, немного погрустил и даже посочувствовал. Нет, ну а что, Грюма я понимаю. Тоже вечно ни сп#ртное, ни н#котиновое без документов не продают, засранцы.

Грюм, Сириус и сэр Кэдоган очень канонные и душевные дядьки. Как-то верится очень в эту компанию. По крайней мере, хочется верить. И совершенно не хочется придираться ни к чемодану, ни к маггловскому району, ни к чему бы то ни было еще, какие-то вопросы задавать. Зачем? Вся работа - просто душевная беседа за бутылкой виски, которую разбавляет эпатажный сэр Кэдоган и маленькая добрая старушка с собачкой, поселившаяся по соседству.

Если честно, я бы почитал продолжение про то, как Грюма-таки затащили в этот "клуб друзей по лужайкам", может быть, сыграли бы там на струнах души легенды Аврората, спрятанных глубоко за боевыми шрамами и потерями...

ИМХО-оценка: 8/10


Час расплаты

Все-таки не зря число 3 считается символом некоей завершенности и цельности. Плохо это или хорошо, я не знаю, но четвертая по счету и последняя в таблице работа в "волшебный театр", полный эмоций и восторга, увы, не вписалась. Не хочу ничего опять же сказать плохого и сделать какой-то особенный акцент на символизм в рамках данного поста. Просто, как и в первом круге попавшихся мне работ, история сама по себе показалась слабоватой.

Идея, в общем-то, не нова - Волдеморт победил и его сторонники строят волшебный мир по своим предпочтениям. Люциус в этой работе не преминул унизить давнего оппонента и его семью. Использовал он для этого, казалось бы, первый подкинутый мыслью пустяковый повод. В общем-то типичный Люциус, как и Амбридж вполне себе Амбридж, но... не хватило атмосферы, действия, характеров. Сухо и блекло.

ИМХО-оценка: 4/10
14 мая в 17:55
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть