↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Dragon Ball

По манге Акиры Ториямы, её экранизациям и играм

Dragon Ball

По манге Акиры Ториямы, её экранизациям и играм

Канон


Японская серия манги, написанная и проиллюстрированная Акирой Ториямой. Первоначально выпущенная в журнале сёнэн-манги издательства Shueisha Weekly Shōnen Jump с 1984 по 1995 год, 519 отдельных глав были напечатаны в 42 томах танкобон. «Жемчуг дракона» был вдохновлен китайским романом «Путешествие на Запад» и гонконгскими фильмами о боевых искусствах. А вскоре вышел аниме-сериал студии Toei Animation, адаптация первых 194 из 519 глав манги Акиры Ториямы «Жемчуг дракона». Сериал впервые транслировался с февраля 1986 по апрель 1989 года на телеканале Fuji TV, а позже был показан в 81 стране по всему миру.


Манга/манхва

Драконий Жемчуг (Dragon ball; 1984-1995)

Страна: Япония

Автор: Акира Торияма

Томов: 42

 

Давным-давно в глухих горах жил мальчик по имени Сон Гоку. Весьма необычный мальчик, надо сказать. Как-то раз встретился он с девушкой по имени Бульма, которая поведала ему о жемчуге дракона: семи волшебных шарах со звёздами внутри. Если собрать все семь жемчужин, то появится дракон Шен Лонг, и исполнит одно твое желание. В поисках легендарного жемчуга наши герои отправляются в путешествие, полное приключений...

Драконий Жемчуг: Супер (Dragon ball Super; 2015-...)

Страна: Япония

Автор: Акира Торияма, Тойоятаро

Томов: 18-...

 

Dragon Ball Super рассказывает о приключениях Гоку и его друзей после победы над Маджином Буу, однако события происходят до 28-го Всемирного Турнира Боевых Искусств, являющегося заключением манги Dragon Ball.


Аниме

Драконий жемчуг (Dragon ball; 1986-1989)

Страна: Япония

Режиссёр: Минору Окадзаки, Дайсукэ Нисио

Сезонов: 1 (153 эпизодов)

 

Сон Гоку — молодой воин, мастер боевых искусств, который может превращаться в обезьяну. Вместе с друзьями он задумал собрать вместе семь драконьих жемчужин — с их помощью можно вызвать дракона Шенлуна, который выполнит любое желание. Однако после выполнения желания жемчужины рассеиваются по всему миру.

Драконий жемчуг: Проклятие кровавых рубинов (Dragon Ball - Doragon bôru: Shenron no densetsu; 1986)

Страна: Япония

Режиссёр: Даисукэ Нисио

 

В этом фильме Гоку с друзьями спасают королевство от его короля, который превратился в жадного монстра,из-за страсти к сбору кровавых рубинов.

Драконий жемчуг 2: Спящая принцесса в замке дьявола (Dragon Ball - Doragon bôru: Majinjô no nemuri hime; 1987)

Страна: Япония

Режиссёр: Даисукэ Нисио

 

Далеко-далеко на западе находится Дьявольский Замок, в котором уже многие тысячи лет спит беспробудным сном Спящая Принцесса...

Гоку и Куририн решили податься в ученики к учителю Мутен Роши. Но так ли легко это сделать? Прежде, им предстоит выполнить одно задание: привезти учителю Спящую Принцессу, согласно легендам, являющуюся девушкой неземной красоты. Кто же из двоих соискателей станет учеником, и получит ли Черепаший Отшельник вожделенную красотку?

Драконий жемчуг 3: Мистическое приключение (Dragon Ball: Makafushigi Dai Bôken; 1988)

Страна: Япония

Режиссёр: Кадзухиса Такэноти

 

В третьем фильме рассказывается о Теншинхане и Чаоцу в битве против Тао-пай-пая. Здесь Чаоцу — принц, Теншинхан — его телохранитель. И вот, повелителю Журавлей и Тао-Пай-паю вздумалось захватить власть в королевстве.

Драконий Жемчуг Зет (Dragon ball Z; 1989-1996)

Страна: Япония

Режиссёр: Дайсукэ Нисио

Сезонов: 1 (эпизодов 291)

 

В жизни простого человека Сон Гоку, никогда не было случая показать свою отвагу и героизм. Так судьба направляет на нашу планету в испытание этому герою — вражески настроенных существ. Они хотят захватить все ресурсы и дары Земли, и их ничем не остановить. Так начинается битва землян и пришельцев. Наш герой Сон также вступает в схватку с таким сильным и несокрушимым врагом, однако в последней битве он слабеет и вот-вот должен пасть от рук злодеев. И тут вступает в игру его сын Гохан...

Драконий жемчуг Зет: Возвращайся, мой Гохан! (Doragon bôru Z; 1989)

Страна: Япония

Режиссёр: Даисукэ Нисио

 

Сон Гоку живет спокойной жизнью, но затем появляются враги из космоса, планирующие вторжение на Землю. Будущее человечества под угрозой. Сон Гоку со своими друзьями сражаются против врагов, но они едва не погибают в битве против значительно более сильного противника. У сына Сон Гоку Гохана репутация труса, но он приходит на помощь отцу и становится намного сильнее его. Это очень популярный сериал, показывающий, как сын возмужал в боях.

Драконий жемчуг Зет 3: Дерево силы (Doragon bôru Z: Chikyû marugoto chô kessen; 1990)

Страна: Япония

Режиссёр: Даисукэ Нисио

 

Семя Древа Власти было посажено на Земле группой космических пиратов. Когда корни прорастут, Древо Власти будет пожирать всю жизненную энергию, превратив землю в заброшенную пустыню, где никто не сможет остаться в живых. Сон-Гоку и друзья пытаются уничтожить дерево, но их сил недостаточно, чтобы уничтожить его. Неожиданно на них нападают космические пираты. И Гохан был пойман Турлесом, злым лидером группы пиратов, и Саян! Турлес увеличивает свою силу с помощью плода Дерева Власти и начинает нападение на Гоку. Сможет ли Гоку спасти своего сына, победить Турлеса и спасти Землю?

Драконий жемчуг Зет 2: Самый сильный парень в мире (Doragon bôru Z: Kono yo de ichiban tsuyoi yatsu; 1990)

Страна: Япония

Режиссёр: Даисукэ Нисио

 

Много лет прошло с тех пор, как умер доктор Уйро, но перед смертью мозг был помещен в тело робота! С тех пор он много лет провел в поисках самого сильного человека на планете, чтобы тот стал заменой его механическому телу. И вот, наконец, его помощник находит Мутен Роши — победителя Турнира Tenkaichi и провозглашенного мастером боевых искусств. Думая, что Роши — самый сильный человек в мире, они захватывают его; но когда приходит Гоку, чтобы спасти своего наставника, планы Уйро меняются..

Драконий жемчуг Зет 5: Месть Кулера (Dragon Ball Z Movie 05: Tobikkiri no Saikyou tai Saikyou; 1991)

Страна: Япония

Режиссёр: Мицуо Хасимото

 

После того, как Гоку нанес поражение Фризе, он возвращается на Землю и отправляется в поход с Гоханом и Курилином. Но в это время Кулер — брат Фризы, посылает за Гоку трех своих прихвостней. Выматывающая битва предстоит Гоку в борьбе с Кулером, в которой Кулер преобразовывается в четвертую стадию своего развития и завладевает преимуществом в борьбе... но лишь пока Гоку не превратился в Супер Саядзина.

Драконий жемчуг Зет 4: Суперсаянец Сон Гоку (Dragon Ball Z Movie 04: Super Saiyajin da Son Gokuu; 1991)

Страна: Япония

Режиссёр: Мицуо Хасимото

 

Сон Гоку вступает в битву с новым врагом по имени Слаг, который стремится поработить Землю.

Драконий жемчуг Зет 6: Возвращение Кулера (Dragon Ball Z: Gekitotsu!! 100-oku Power no Senshi-tachi; 1992)

Страна: Япония

Режиссёр: Даисукэ Нисио

 

Гиганская «ожившая планета» угрожает существованию Нового Намека. Гоку и его друзья должны спасти намекианцев от угрозы вторжения, но это будет не так просто. На стороне противника армия сильных роботов-охранников. А в глубинах «живой планеты» скрывается уже знакомый нам враг: Кулер.

Драконий жемчуг Зет 7: Супер Андроид 13 (Doragon bôru Z: Kyokugen batoru!! San dai sûpâ saiyajin; 1992)

Страна: Япония

Режиссёр: Даисукэ Нисио

 

Неожиданные взрывы предвещают новую угрозу миру. Но Гоку внезапно понимает, что это он — цель нападения. Кто же эти странные злодеи? Все стало ясно, когда Гоку не смог почувствовать их энергию. Это может означать только одно: они — Андроиды! Однако, Доктор Гиро уже мертв, кто же тогда руководит этими, еще более сильными андроидами?

Драконий жемчуг Зет 8: Броли — легендарный суперсаянец (Dragon Ball Z Movie 08: Moetsukiro!! Nessen, Ressen, Chougekisen; 1993)

Страна: Япония

Режиссёр: Сигэясу Ямаути

 

Воин Саядзин Парагас прибыл на Землю в поисках законного правителя Саядзинов, Веджиты. Убедив Веджиту в своей лояльности, он просит помощи в борьбе с Легендарным Супер Саядзином, который угрожает разрушить всю галактику. В это время Гоку, узнав об угрозе нападения, тоже мчится к месту действия. Цель Броли — стать самым могущественным Саядзином во вселенной и он не собирается от нее отступать! А значит снова полетят искры, когда Гоку и Веджита выступят против новой угрозы галактике.

Драконий жемчуг Зет 9: Галактика в опасности (Doragon bôru Z: Ginga girigiri!! Butchigiri no sugoi yatsu; 1993)

Страна: Япония

Режиссёр: Ёсихиро Уэда

 

Мистер «Богатей» проводит турнир Tenka'ichi Budokai, и мистер Сатан приглашает всех бойцов мира принять участие в нем. Принять участие в турнире приезжают Гохан, Курилин и Транкс. Все, казалось бы, проходит как на любом турнире, но самое интересное начинается, когда выясняются истинные причины участия четырех неизвестных «иностранцев».

Драконий жемчуг Зет 10: Второе пришествие Броли (Doragon boru Z 10: Kiken na Futari! Supa senshi wa Nemurenai; 1994)

Страна: Япония

Режиссёр: Сигэясу Ямаути

 

После поражения от Гоку Броли пришлось аварийно приземлится на планету Земля и залечь в спячку, чтобы восстановить потерянные силы. Спустя семь лет он просыпается от голосов Кранкса и Готена, и не смотря ни на что продолжает верить в Какарот-о, и желает отомстить. В то же время Гохан, предчувствуя опасность, вылетает на место пробуждения и готов в одиночку бросить вызов Легендарному Супер Сайяну.

Драконий жемчуг Зет 11: Био-Броли (Dragon Ball Z: Super Senshi Gekiha!! Katsu No wa Ore da; 1994)

Страна: Япония

Режиссёр: Ёсихиро Уэда

 

Броли — легендарный супер саян вновь возвращается, но уже не такой, как прежде...

Драконий жемчуг Зет 12: Возрождение Фьюжна (Dragon Ball Z: Fukkatsu no Fusion!! Gokuu to Vegeta; 1995)

Страна: Япония

Режиссёр: Сигэясу Ямаути

 

Во время очередного турнира боевых искусств в параллельном измерении произошла катастрофа — в резиденции Энмы сломался очиститель душ, и вся злая энергия, что он собрал, выплеснулась на одного из помощников Энмы и превратила его в ужасного монстра. Из за неразберихи души снова обрели тела и вернулись в наше измерение, начался полный хаос. Гоку и Пайкухан, участвовавшие в это самое время в турнире, были посланы к замку Энмы узнать, что же произошло. Во время битвы с монстром к Гоку на помощь пришел погибший друг и началась настоящая битва.

Драконий жемчуг Зет 13: Гнев Дракона (Dragon Ball Z: Ryûken Bakuhatsu!! Gokû ga Yaraneba Dare ga Yaru; 1995)

Страна: Япония

Режиссёр: Мицуо Хасимото

 

Гохан и Видель спасают странного старика, который рассказывает им историю о легендарном войне, запечатавшем себя в шкатулке. Шкатулку эту старик уже давно и безуспешно пытается отворить. Никто из героев открыть её не смог, поэтому решено было призвать Шен-Лонга и попросить его сделать это. Вместе с легендарным воином по имени Тапион появились и неприятности...

Драконий Жемчуг БП (Dragon Ball GT; 1996-1997)

Страна: Япония

Режиссёры: Осаму Касаи, Минору Одзаки

Сезонов: 1 (эпизодов 64)

 

Один из врагов Гоку использовал очередной набор жемчужин и пожелал, чтобы Гоку снова стал подростком. Чтобы вернуть себе свой прежний возраст, Гоку вместе с друзьями отправляется в новое странствие в поисках драконьих жемчужин.

Драконий жемчуг 4: Обретение силы (Doragon bôru: Saikyô e no michi; 1996)

Страна: Япония

Режиссёр: Сигэясу Ямаути

 

Девочка Бульма, отправилась на поиски драконьих жемчужин, благодаря которым можно исполнить абсолютно любое желание. Во время поисков, она встретила странного мальчика по имени Гоку. Объединившись, они отправились в путешествие вместе, Бульма — в поисках Драгон Болла, Гоку — в стремлении стать сильным

Драконий Жемчуг Супер (Dragon Ball Super; 2015-2018)

Страна: Япония

Режиссëр: Морио Хатано

Сезонов: 1 (эпизодов 131)

 

Спустя шесть месяцев после победы над Маджином Буу с помощью Драгон-Боллов, Зет-Воины стирают людям память о Маджине Буу и связанных с ним событиях и начинают жить мирной жизнью. Чи-Чи заставляет Гоку искать работу, а тот, в свою очередь, хочет спокойно тренироваться, чтобы быть готовым к угрозам извне. Остальные герои наслаждаются миром и покоем.

Драконий жемчуг супер: Броли (Dragon Ball Super: Broly; 2018)

Страна: Япония

Режиссер: Тацуя Нагамине

 

История Сона Гоку и Веджеты продолжается. В этот раз, им суждено встретить довольно сильного и амбициозного противника, которого зовут Броли. Всё начинается с того, что парня ещё в младенчестве высылает на другую планету король Веджета. Своим действием он пытается избавиться от ребёнка, и не дать ему стать сильным воином. Об этом узнаёт отец Броли — мужчина по имени Парагус, который клянется отомстить королю за такой поступок.

Всё же его заботит сын, который отправляется на планету Вамп, где существует множество опасностей. Найдя Броли, Парагус осознаёт, что вернуться домой они не могут. Потому ищет способ отомстить королю Веджете, используя его родных. Ведь на планете находится сын царя — Веджета младший, и потому Парагус с Броли решаются пойти на радикальный шаг. В это время Сон Гоку вынужден объединиться с давним соперником, чтобы защитить планету и всех жителей от страшной угрозы. Предстоит драться на равных с врагом, который мотивирован и может принести хаос и разрушения в мир Вампа.

Драконий жемчуг: Супер — супергерой (Dragon ball Super: Superhero; 2022)

Страна: Япония

Режиссёр: Тэцуро Кодама

 

Лидер Армии красной ленты создаёт двух новых андроидов, чтобы бросить вызов Гоку и Пикколо. Грядёт очередная битва за судьбу мира. Однако на сей раз, Гоку не сможет помочь зет бойцам в спасении мира, потому судьба его ляжет на плечах Гохана и Пиколло.


Циклы игр

Dragon Ball (1986-)

Первая игра Dragon Ball, выпускаемая и распространяемая компанией Bandai. Это игра в жанре экшн, разработанная компанией TOSE Software. Он был выпущен для семейного компьютера 27 ноября 1986 года в Японии. За пределами Японии в марте 1988 года для рынка Северной Америки была выпущена графически измененная версия под названием Dragon Power, которая отделила игру от лицензии Dragon Ball. Европейская версия, сохранившая лицензию, под названием Dragon Ball: Le Secret du Dragon также была выпущена в 1990 году преимущественно для французского рынка.

Dragon Ball: Shenlong’s Mystery (1986)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Игра состоит из двухмерных областей над головой, где Гоку должен сражаться со множеством врагов, и переключается на последовательности боковой прокрутки для боев с боссами.

Dragon Ball FighterZ (2018)

Страна: Япония

Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment

Разработчик: Arc System Works

Платформы: PlayStation®4, Xbox One, Нинтендо Свитч™, ПК

 

После успеха серии Xenoverse пришло время представить новый классический 2D-файтинг DRAGON BALL для консолей этого поколения. DRAGON BALL FighterZ рожден из того, что делает серию DRAGON BALL такой любимой и знаменитой: бесконечные зрелищные бои с ее всемогущими бойцами. В сотрудничестве с Arc System Works DRAGON BALL FighterZ максимально использует высококачественную аниме-графику и предлагает зрителям по всему миру простой в освоении, но сложный в освоении боевой игровой процесс.

Dragon Ball Z: Kakarot (2020)

Страна: Япония

Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment

Разработчик: CyberConnect2

Платформы: PlayStation®4, Xbox One, ПК, PlayStation®5, Xbox Series X|S

 

Оживите историю Гоку в DRAGON BALL Z: KAKAROT! Помимо эпических сражений, испытайте жизнь в мире DRAGON BALL Z, сражаясь, ловя рыбу, едя и тренируясь вместе с Гоку. Исследуйте новые области и приключения по мере продвижения по сюжету и формируйте прочные связи с другими героями вселенной DRAGON BALL Z.

Dragon ball: The Breakers (2022)

Страна: Япония

Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment

Разработчик: DIMPS

Платформы: PlayStation®4, Xbox One, Нинтендо Свитч™, ПК

 

Сопротивляйся, беги, выживай

Оказавшись в неожиданном временном феномене, семеро обычных граждан оказываются во Временном шве: они делят свое заточение с Рейдером, грозным врагом из другой временной линии, обладающим подавляющей силой.

Их единственная надежда на выживание — вырваться из Временного шва с помощью Супермашины времени, но Рейдер идет по их следу и становится сильнее с каждой минутой.

В гонке со временем хитрость Выживших сталкивается с силой Рейдера, чтобы вырваться на свободу или быть сломленными.

Dragon Ball Z: A Fierce Battle at the Number One Under Heaven Martial Arts Gathering (1992)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Первая файтинговая видеоигра, основанная на Dragon Ball Z. Он был выпущен только в Японии компанией Bandai 29 декабря 1992 года для Nintendo Entertainment System . Игра была уникальной тем, что в нее входило специальное устройство для чтения карт памяти для NES, Datach Joint Rom System, которое требует проведения нескольких специальных карт, чтобы добавить персонажей и предметы в игру.

Dragon Ball Z: Gekitō Tenkaichi Budōkai — первая игра, поставляемая с дополнением Datach Joint Rom System. Система Datach Joint Rom — это аппаратное обеспечение, способное сканировать информацию со штрих-кодов на специальных торговых карточках, которые продавались отдельно от дополнения. В игре нет традиционного экрана выбора персонажа, и ни один игровой персонаж в игре не может использоваться по умолчанию, поскольку игроку приходилось проводить карту через устройство чтения, чтобы отправить новых персонажей и предметы непосредственно в игру.

Dragon Ball: Great Demon King's Revival (1988)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Ролевая видеоигра, выпущенная только в Японии компанией Bandai 12 августа 1988 года. Это вторая видеоигра Dragon Ball, выпущенная для Nintendo Famicom.

Dragon Ball: Great Demon King's Revival — первая ролевая игра, основанная на серии Dragon Ball. Его игровой процесс был повторно использован в серии видеоигр Gokuden. Daimaō Fukkatsu также является одной из игр, включенных в сборник игр J Legend Retsuden для Nintendo 3DS.

Действие Даймао Фуккацу происходит во время саги о короле Пикколо, но вместо того, чтобы быть убитым на Всемирном турнире по боевым искусствам, Криллин убит в Доме Каме, где начинается приключение. После конфронтации с Бубном Гоку отправляется в Западный город, чтобы получить Радар Дракона от Булмы , а затем в Детском саду Южной Трансформации , чтобы найти Улуна и Пуара . Победив демонов , занявших места его друзей в школе, Гоку направляется в деревню Джингл , чтобы найти Жемчуг Дракона , встречает Андроид 8 в Башне Мускулов , побеждает Банду Плова , которая также ищет Жемчуг Дракона, и находит Двухзвездочный мяч. Получив подводную лодку в Доме Каме, Гоку и его друзья отправляются в Пиратскую пещеру , где он побеждает демона Банджо и находит Шар Трех Звезд, но его украл Наемник Тао . После победы над Тао в Пиратской пещере, Го посещает Гадалку Бабу , которая сообщает ему местонахождение двух Жемчугов Дракона в Замке Плова . Гоку снова побеждает Машину для плова и находит в замке Шары Шести и Четырех звезд. Он отправляется в Священную Землю Корин , где встречает членов Школы Журавлей , а также Бору и Упу , побеждает Мастера Шена , получает Шар Семи Звезд и встречает Корина на вершине Башни Корин .

Dragon Ball 3: Goku's Story (1989)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Ролевая видеоигра , выпущенная только в Японии компанией Bandai 27 октября 1989 года для Nintendo Famicom . Это третья видеоигра Dragon Ball для Famicom (ее предшественниками были Dragon Ball: Shenron no Nazo и Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu ). Его продолжение — Dragon Ball Z: Kyōshū! Саян.

Dragon Ball 3: Gokuden рассказывает всю историю Dragon Ball до битвы с Пикколо-младшим. Главным героем является Гоку в детстве и во взрослом возрасте, хотя в Криллина и Ямчу можно играть недолго.

Dragon Ball Z: Assault! The Saiyans (1990)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Ролевая видеоигра и первая консольная игра Dragon Ball Z. Он был выпущен только в Японии компанией Bandai 27 октября 1990 года для Nintendo Famicom . Был выпущен ограниченный тираж золотого картриджа с игрой. Кёсю! Saiyan также является одной из игр, включенных в сборник игр J Legend Retsuden для Nintendo 3DS.

Начиная с Saiyan Saga и заканчивая битвой против Великой Обезьяны Вегеты , в игре также присутствуют Брокко и Тыква (два иллюзорных Сайана , которые сражаются с Ямчей и Тьен Шинханом в аниме- филлере ), а также персонажи из фильма Dragon Ball Z: Dead Zone . В этой игре, в отличие от проверки временной шкалы, в которой должен происходить фильм, события первого фильма DBZ происходят после битвы с Радитцем , а не до нее. Кроме того, кажется, что Чеснок-младший не получает бессмертия , поскольку собранные им и его людьми ( Джинджер , Никки и Саншо ) Жемчуги Дракона используются Командой Драконов для оживления Гоку . Эта игра позволяет каждому использовать клонирование для тренировок, как это делает Пикколо в аниме-филлере.

Dragon Ball Z II: A Fierce God Freeza!! (1991)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Hолевая видеоигра , выпущенная только в Японии компанией Bandai 10 августа 1991 года для Nintendo Famicom . Гекишин Фриза!! также является одной из игр, которые можно загрузить в сборнике игр J Legend Retsuden для Nintendo 3DS.

В игре рассказывается история саги о Намеке , и она точно повторяет историю аниме до конца саги о Фризе , за исключением того факта, что, как и в предыдущей игре, Тьен Синхан , Ямча и Чиаоцу не мертвы, и только Пикколо жив. , и они присутствуют в группе игрока вначале вместе с Гоханом и Криллином (аналогично Dragon Ball Z: Goku Gekitōden ).

Dragon Ball Z III: A Violent Battle of Artificial Humans (1992)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Ролевая видеоигра , основанная на серии Dragon Ball и выпущенная только в Японии компанией Bandai 7 августа 1992 года для Nintendo Entertainment System .

Ressen Jinzōningen — продолжение Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza . Игра начинается в Саге о Фризе , когда Супер Саян Гоку сражается с Фризой , и заканчивается в Саге о Несовершенной Ячейке битвой Пикколо против Несовершенной Ячейки . В игре также присутствуют персонажи из фильма Dragon Ball Z: Cooler's Revenge .

Ressen Jinzōningen — первая игра в серии Gokuden , в которой не указаны уровни мощности . Его продолжение в серии — Dragon Ball Z Side Story: Plan to Eradicate the Saiyan .

Dragon Ball Z: Super Fighting Story (1993)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: SFC

 

Файтинг и первая часть серии видеоигр Butōden . Он был выпущен для Super Famicom (Super Nintendo) в Японии 20 марта 1993 года, а также во Франции и Испании 30 ноября 1993 года. Он был выпущен вместе с портом Dragon Ball FighterZ для Nintendo Switch в качестве бонуса за предварительный заказ.

Super Butōden начинается с 8 игровых персонажей, а еще 5 персонажей являются разблокируемыми персонажами, всего в игре 13 игровых персонажей. Его сюжетный режим простирается от саги Пикколо-младшего до завершения саги Cell Games.

В игре представлены огромные сцены, разделенные рамкой разделенного экрана с цветовой кодировкой, которая сообщает игрокам, насколько близко они находятся к своему противнику. Бой может происходить на земле или в воздухе. Радар, расположенный под полосами здоровья и силы, сообщает, где находятся персонажи на сцене. Также имеются уникальные специальные приемы и «суперприемы» для каждого персонажа ( Камехамеха Гоку, Final Flash Веджеты , Hell's Flash Android 16 и т. д.). Игроки могут противостоять суперприемам, уклоняясь, блокируя или участвуя в борьбе с лучом.

Dragon Ball Z: Super Fighting Story 2 (1993)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: SFC

 

Это файтинг и вторая часть серии Butōden . Он был выпущен для Super Nintendo 17 декабря 1993 года в Японии, а в июне 1994 года — во Франции и Испании. Super Butōden 2 также является одной из игр, включенных в сборник игр J Legend Retsuden для Nintendo 3DS. Кроме того, цифровая копия игры была доступна в качестве бонуса для фанатов, оформивших предзаказ Dragon Ball Z: Extreme Butōden для 3DS. Однако по неизвестным причинам этот порт не переведен с японского языка.

В Super Butōden 2 есть десять игровых персонажей (восемь обычных, два открываются с помощью кода). Сюжетный режим игры охватывает сагу Cell Games , а также альтернативные версии Dragon Ball Z: Bojack Unbound и Broly — The Legendary Super Saiyan / Broly — Second Coming . Сюжетный режим в то время стал очень популярным из-за множества различных вариаций. В зависимости от того, выиграет или проиграет игрок битву, история примет другой ход, что открывает множество возможностей для получения опыта. Официальный французский перевод был неуклюжим и по большей части малопонятным для тех, кто не знаком с историей Dragon Ball Z. Значительное количество предложений было грамматически неверным, иногда до полной бессвязности.

. Dragon Ball Z: Super Fighting Story 3 (1994)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: SFC

 

Файтинг, выпущенный для Super Nintendo 29 сентября 1994 года в Японии и 25 января 1995 года. во Франции и Испании. Это третья часть серии Butōden.

В Super Butōden 3 представлены десять игровых персонажей, основанных на саге о Маджине Буу . В отличие от своих предшественников, в игре нет сюжетного режима. Вместо этого режим турнира, похоже, одновременно выполняет функцию сюжетного режима игры, поскольку, когда персонаж становится чемпионом, начинают начисляться титры.

По сравнению с несколькими секундами зарядки в Super Butōden 2 , зарядка Ки в Super Butōden 3 занимает всего пару секунд .

Dragon Ball Z: Super Goku's Story: Assault Arc (1995)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: SFC

 

Видеоигра, выпущенная 24 марта 1995 года для консоли Super Famicom только в Японии. Его продолжение — Dragon Ball Z: Super Gokuden: Kakusei-Hen. Рассказывает о приключениях Гоку и его друзей от начала Dragon Ball до финальной битвы с королем Пикколо .

Dragon Ball Z: Super Goku's Story: Awakening Arc (1995)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: SFC

 

Вторая и последняя видеоигра серии Super Gokuden . Он был выпущен только в Японии 22 сентября 1995 года для Super Nintendo. Dragon Ball Z: Super Goku's Story: Awakening Arc следует за историей Гоку от его боя с Пикколо на 23-м Всемирном турнире боевых искусств в Саге о Пикколо-младшем до его последней битвы с Фризой после того, как Гоку достиг состояния Супер Сайяна в Саге о Фризе . За Гохана также можно играть в игре. В этой игре, как и в ее предшественнице , персонажи сражаются на их стороне.

Dragon Ball Z: Budokai (2002)

Страна: Япония

Издатель: Bandai, Infogrames

Разработчик: Dimps

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube

 

Видеоигра — файтинг , разработанная Dimps и изданная Bandai и Infogrames. Она была выпущена для PlayStation 2 в декабре 2002 года в Северной Америке и для Nintendo GameCube в Северной Америке в октябре 2003 года. Поскольку версия GameCube была выпущена почти через год после версии для PlayStation 2, была использована возможность улучшить графику с помощью cel. -затенение.

Игра была перерисована в HD для коллекции Dragon Ball Z: Budokai HD Collection 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360, хотя все, что не связано с боевым игровым процессом, отображается в формате 4:3 вместо 16:9.

Цель каждой битвы — истощить запас здоровья вашего противника. Сражения происходят в 2,5D-плоскости, где персонажи могут передвигаться. Чтобы использовать суператаки , персонажи должны израсходовать определенное количество полосок Ки на шкале Ки. Персонажи также могут трансформироваться , приобретая суператаки и увеличивая силу.

Режим истории охватывает 3 саги: Саян , Намекиан , Android-саги . Игрок автоматически собирает капсулы (а иногда и Жемчуг Дракона и персонажей) в конце каждой битвы. Кроме того, во время второго прохождения открывается больше уровней. В конце каждой саги есть бонусные эпизоды «а что, если», в которых можно играть за главного злодея этой саги; Vegeta , Frieza и Cell соответственно.

Dragon Ball Z: Budokai 2 (2003)

Страна: Япония

Издатель: Bandai, Atari

Разработчик: Dimps

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube

 

Продолжение Dragon Ball Z: Budokai , разработанное Dimps и опубликованное Atari для PlayStation 2 и Nintendo GameCube .

Версия GameCube была выпущена более года спустя для всех регионов, кроме Японии, которая не получила версию GameCube, хотя европейская версия GameCube содержала японскую озвучку. Разница в этом году позволила немного улучшить графику, добавить более сложные настройки и добавить новые костюмы во всех версиях.

Если Budokai охватывает события Dragon Ball Z вплоть до Cell Games Saga , Budokai 2 охватывает события серии Dragon Ball Z вплоть до Kid Buu Saga . В то время как в первой игре используется интерфейс глав, который помогает игроку пройти через саги, в Budokai 2 используется совершенно другая интерактивная игровая доска. Каждая игровая доска представляет собой отдельную сагу серии.

Поскольку игра охватывает события вплоть до «Саги о Кид Буу», она включает в себя персонажей и трансформации, произошедшие после саги «Cell Games». Например, Гоку и Веджета теперь могут трансформироваться в Супер Сайяна высочайшего уровня, которые можно увидеть в Dragon Ball Z. Также можно играть за таких персонажей, как Взрослый Гохан и Маджин Буу . Однако игра также удаляет некоторых персонажей, таких как Кид Гохан, Зарбон , Додория и Андроид 19 . Такие персонажи, как Frieza и Cell, также больше не имеют возможности трансформироваться и по умолчанию находятся в своей окончательной форме.

Еще одна новая особенность игры — появление персонажей -фьюжн , таких как Веджито и Готенкс . Эти персонажи традиционно не выбираются из списка внутриигровых персонажей. Скорее, настоящие слияния выполняются в середине боя либо посредством Потары , либо с помощью Танца Слияния . Кроме того, добавлены персонажи «Что если», такие как Тиенча (Ямухан в японской версии) и Гокуле (Готан в японской версии), а также новые формы поглощения для Супер Буу , такие как Поглощенная Веджета, Поглощенная клетка, Фриза. поглощено, и Тьен и Ямча поглощены. В сюжетном режиме теперь можно сражаться с совершенно новыми врагами, такими как Маджин Фриза и Маджин Селл.

Dragon Ball Z 2 V (2004)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: Dimps

Платформы: PlayStation 2

 

Эксклюзивная для Японии обновленная версия видеоигры Dragon Ball Z: Budokai 2 для PlayStation 2 . Только 2000 счастливчиков -читателей V-Jump в Японии имели шанс стать обладателями игры.

Примерно во время выпуска Dragon Ball Z: Budokai 2 (известной в Японии как Dragon Ball Z 2 ) компания V-Jump анонсировала свою ограниченную версию игры под названием Dragon Ball Z 2 V («V» означает V- Прыгать ). V-Jump объявил, что игру получат только 2000 счастливчиков. Помимо сохранения тех же бонусов, что и в японской версии игры, одной из наиболее обсуждаемых особенностей этого специального издания была возможность использовать Кулера в качестве альтернативного костюма для Фризы . Это было показано в журнале и даже на обложке игры, где фиолетовый силуэт Кулера появляется рядом с буквой D на логотипе Dragon Ball Z. Введение в игру киноперсонажа послужило прецедентом для Dragon Ball Z: Budokai 3 .

Одна из самых интересных особенностей игры — 100% прохождение при запуске. Все капсулы , персонажи и этапы разблокированы с самого начала. Еще одним интересным отличием от Budokai 2 является руководство к игре: оформление руководства похоже на бокс-арт, но в стиле, напоминающем канзенбанские обложки манги Dragon Ball 2002-2005 годов .

Изменения по сравнению с Budokai 2:

Бонусы, добавленные к оригинальной японской версии Budokai 2 , такие как бонусные костюмы ( Гоку с поврежденной одеждой, Пикколо с плащом и тюрбаном и Куриза ) и 10-й этап в сюжетном режиме, перенесены в эту версию.

Великому Сайяману были добавлены капсулы поддержки Ki Control, Mixed Blood Power и Saiyan Heritage.

Для Frieza доступно два новых скина: Majin Frieza и Cooler .

В Cell есть Majin Cell, который можно использовать в качестве альтернативного скина.

На полу сцены Всемирного турнира по боевым искусствам изображен логотип V- Jump .

Титульный экран немного отличается: на логотипе изображен фиолетовый силуэт Cooler.

Сохранение недоступно.

Игра начинается после 100% завершения, когда все капсулы и персонажи разблокирован

Dragon Ball Z: Budokai 3 (2004)

Страна: Япония

Издатель: Atari, Bandai

Разработчик: Dimps

Платформы: PlayStation 2

 

Она была разработана Dimps и опубликована Atari для PlayStation 2 и выпущена 16 ноября 2004 года в Северной Америке в виде стандартного выпуска и выпуска с ограниченным тиражом, который включал DVD с закулисным взглядом на разработку игры.

Вскоре, 3 декабря 2004 г., релиз состоялся в Европе, а осенью 2005 г. было получено новое издание, которое включало модели персонажей, недоступные в североамериканском выпуске, а также несколько предметов и возможность переключения голосов на японский. Позже, 10 февраля 2005 года, в Японии был выпущен релиз от Bandai, который также включал дополнения, которых не было в североамериканском релизе. Вскоре после этого в Северной Америке была выпущена версия Greatest Hits, которая содержала дополнительные функции, в том числе возможность играть японскими голосами. Игра была переработана в HD для PlayStation 3 и Xbox 360 Dragon Ball Z: Budokai HD Collection 2012 года .

Budokai 3 — это файтинг с сел-шейдированной графикой, отражающей внешний вид боев из серии. Если в Dragon Ball Z: Budokai использовались персонажи вплоть до Android Saga, а в Dragon Ball Z: Budokai 2 были представлены персонажи из саги Буу , то в Budokai 3 теперь есть персонажи из фильмов DBZ , Dragon Ball GT и даже оригинального Dragon Ball .

Действие сюжетного режима в Budokai 3 происходит на карте мира под названием «Вселенная Дракона». В этом режиме 11 игровых персонажей путешествуют по Земле или Намеку во время четырех основных саг Dragon Ball Z : Saiyan Saga , Frieza Saga , Cell Saga и Majin Buu Saga , собирая при этом такие предметы, как деньги , капсулы , Dragon Balls или открывая другие предметы. персонажи для использования в других режимах игры. Каждый из различных персонажей разблокируется после выполнения необходимого задания во Вселенной Дракона (например, доктор Геро разблокируется после победы над доктором Геро с помощью Ямчи в «Саге об Андроидах»).

Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi (2005)

Страна: Япония

Издатель: Atari, Bandai

Разработчик: Spike

Платформы: PlayStation 2

Видеоигра в жанре файтинг , выпущенная для PlayStation 2 . Игра была разработана Spike и издана Atari и Bandai в США и Японии соответственно.

В игре представлены 58 игровых персонажей и в общей сложности 90 игровых форм из различных сериалов и фильмов. Кроме того, в этой игре полностью разрушаемое окружение. В октябре/ноябре 2006 года был выпущен Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 как первое продолжение игры.

Игра сильно отличается от часто сравниваемой серии Budokai ; он использует перспективу камеры «за спиной». Многие говорят, что игра представляет собой комбинацию серии Budokai и игрового движка Dragon Ball Z: The Legend для Sega Saturn и PlayStation. Хотя движок больше похож на типичный шутер от третьего лица, освоить его сложно.

В отличие от серии Budokai , здесь нет внутриигровых трансформаций, но персонажей также можно выбирать с самого начала в их первоначальной трансформации (например, начиная битву в Super Saiyan вместо базовой формы).

В игре базовый персонаж может иметь несколько «форм» на выбор на экране выбора персонажа (например, Perfect Cell — это другая «форма» от Cell 1-й формы, но обе они выбираются из базового персонажа Cell). .

Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 (2006)

Страна: Япония

Издатель: Atari, Bandai

Разработчик: Spike

Платформы: PlayStation 2, Wii

файтинг, выпущенный на PlayStation 2 и Wii. Это продолжение Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi .

Версия для Wii была подтверждена как игра для запуска в США 19 ноября 2006 года в интервью IGN с Atari, хотя некоторые магазины в США начали продавать версию для Wii 15 ноября 2006 года. Указана проблема с V-Jump . Январь 2007 года — дата выпуска японской версии Wii с дополнительными шестью персонажами и дополнительным этапом. Игра была выпущена в Европе 30 марта 2007 года, но была отложена в Австралии до 5 апреля 2007 года. И европейская, и австралийская версии имеют дополнительные функции японской версии для Wii. Его продолжением является Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 .

В большинстве версий игры 129 игровых персонажей и 135 в японской версии и версии для PAL Wii. Все персонажи, представленные в предыдущей игре, доступны и в этой игре. В битвах теперь могут участвовать до десяти персонажей, сражающихся по одному на поле битвы, при этом один товарищ по команде появляется после того, как другой был нокаутирован, или когда игрок хочет переключиться на другого бойца. Имеются в виду варианты свободного боя.

В большинстве версий игры 16 больших арен (11 из которых взяты из предыдущей игры Budokai Tenkaichi ). В японской версии и версии для PAL Wii имеется 17 с включением нового космического уровня и 9 игровых режимов. В игре также есть игровые трансформации, а также возможность с самого начала играть в трансформированном состоянии. Чтобы трансформироваться, необходимо нажать R3 (1 на Wii) и Влево/Вверх/Вправо, чтобы выбрать нужную форму. Можно также нажать Down + R3 (Down + 1), чтобы вернуться в исходное состояние (это могут сделать только те преобразования, которые показали, что их можно отменить в аниме). Слияния также можно выполнять в бою, и они выполняются так же, как команды тегов и трансформации, за исключением того, что необходимо нажать L2 (Z). Слияние можно выполнять только в битвах тегов и свободных битвах, и у игрока должен быть подходящий персонаж в качестве партнера тегов; например, основа Гоку и Веджеты (вторая форма) для формирования Веджито . Если этот слитый символ имеет вторую или третью форму, можно нажать R3 + L2 + Вверх (Z + 1 + Вверх) или Вправо, чтобы преобразоваться в эту другую форму. Кроме того, в отличие от серии Budokai , слияния не заканчиваются после истощения ки , усталости или ограничения по времени. Сделан кастомайзер для изменения персонажей. В режиме дуэли есть опция «Настройки боя», с помощью которой можно регулировать время дуэли, уровень сложности COM, а также включать или выключать внутриигровые трансформации во время игры.

Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 (2007)

Страна: Япония

Издатель: Atari, Bandai

Разработчик: Spike

Платформы: PlayStation 2, Wii

Третья часть серии Budokai Tenkaichi . Как и его предшественник , несмотря на то, что он был выпущен под лейблом Dragon Ball Z , Budokai Tenkaichi 3 по сути затрагивает все части серии франшизы Dragon Ball , показывая многочисленных персонажей и сцены, действие которых происходит в Dragon Ball , Dragon Ball Z , Dragon Ball GT и многочисленных экранизациях. В игре также присутствует один из оригинальных персонажей Акиры Ториямы , связанный с Dragon Ball через кроссоверы, Арале Норимаки из Dr. Slump.

В Budokai Tenkaichi 3 162 персонажа, почти самый большой в любом файтинге; его возглавляют Fire Pro Wrestling Returns и Tobal 2 , дизайнером которых был Акира Торияма. Ре Мито заявил, что в игре будут представлены ранее не встречавшиеся персонажи, созданные специально для игры, имея в виду формы Великих обезьян Сайян . Gamestop предложила эксклюзивную версию с бонусным DVD, содержащим 10 лучших сражений телесериалов по мнению фанатов на момент выпуска.

Несколько новых примечательных функций включают Battle Replay, ночные и дневные этапы, онлайн-возможности Wii и Disc Fusion. Battle Replay позволяет игрокам записывать свои любимые бои и сохранять их на SD-карту для просмотра позже. Ночные и дневные этапы позволяют вести более точные сражения в «Истории драконов», а также дают возможность превращаться в Великую Обезьяну с помощью Луны . Есть также несколько других различий во времени, например, рассвет и полдень. Не на всех этапах предусмотрено разное время. Вы также можете изменить ауру вашего персонажа. Версия для Wii поддерживает многопользовательскую онлайн-игру и является первой игрой в серии, в которой есть такая функция. Игроки могут сражаться с кем угодно со всего мира с помощью рейтинговой системы, показывающей текущее положение игрока по сравнению с кем-либо еще, кто играл онлайн. В качестве компенсации за отсутствие онлайна, Спайк добавил в версию для PlayStation 2 новую систему Disc Fusion. Вставка диска Budokai Tenkaichi 1 или 2 во время игры открывает Ultimate Battle или Ultimate Battle Z — режимы, представленные в соответствующих играх, необходимые для их разблокировки. Игра поддерживает режим отображения 480p только для версии для Wii.

Другие функции в игре включают в себя больше комбо-атак или комбо для конкретного персонажа, Blast Combos и Z Burst Dash . Дополнительные комбо-атаки смогут помочь объединить больше атак для большего урона и более длинных комбинаций. Взрывные комбинации — это обычные комбинации, используемые в игре, однако, нажав другую кнопку в атаке, вы сможете использовать взрывную атаку для получения дополнительного урона. В зависимости от движений персонажа вы, возможно, не сможете использовать этот навык, например Видель или Геркулес . Z Burst Dash — гораздо более быстрая и уклончивая версия Dragon Dash . Это позволяет пользователю отставать от противника на высоких скоростях для нанесения удара или уклонения от атаки Blast 2 . Недостаток этой техники в том, что она быстро истощает энергию пользователя, если он не оснащен определенными Z-предметами. В отличие от предыдущих игр, «Пробитие брони» (и, как следствие, специальная цитата для подъема после перерыва) применяется только при попадании определенных Ultimate Blasts (или использовании приема самоуничтожения). Кроме того, многие поврежденные модели гораздо более уникальны и соответствуют манге и аниме.

Dragon Ball: Raging Blast (2009)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: Spike

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Видеоигра 2009 года , выпущенная для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, разработанная Spike и изданная Bandai Namco .

Это вторая игра Dragon Ball для консолей седьмого поколения с высоким разрешением, а также третья игра Dragon Ball, выпущенная под брендом Microsoft Xbox. Была выпущена ограниченная серия, однако она предназначена исключительно для Европы и Австралии. Ее продолжением является Dragon Ball: Raging Blast 2.

Dragon Ball: Raging Blast впервые упоминается в финансовом отчете Bandai Namco за 2009 год. Выяснилось, что новая игра находится в разработке как для Xbox 360, так и для PS3 и что игра выйдет во втором квартале 2009-2010 финансового года. Полный анонс был опубликован в майском выпуске журнала V Jump за 2009 год . В выпуске было несколько скриншотов, показывающих, что игра содержит элементы игрового процесса из серии Budokai Tenkaichi , доработанные модели персонажей и раскрыто официальное название.

22 октября 2009 года на Xbox Live была выпущена демоверсия, но только в США. Позже в тот же день была выпущена демо-версия PlayStation Network, которая также доступна только в США. На следующей неделе демо-версия стала доступна и в европейском регионе. В демо-версии представлены три персонажа на выбор: Гоку (База, Супер Сайян ), Пикколо и Радитц . У каждого персонажа есть два костюма на выбор, а игровая сцена — «Равнины».

Эта игра является одной из первых игр франшизы Dragon Ball , опубликованной Bandai Namco в Северной Америке, поскольку в июле того же года компания приобрела игровую лицензию у предыдущего держателя лицензии Atari. Пакеты бесплатно загружаемого контента были представлены вскоре после выпуска и выпускались до апреля 2010 года. На данный момент все они выпущены и доступны для загрузки.

Dragon Ball: Raging Blast 2 (2010)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: Spike

Платформы: Xbox 360, Playstation 3

Геймплей очень похож на подход его предшественника. Разрушаемое окружение, а также атаки и трансформации персонажей возвращаются и остаются верными сериалу. К ним относятся фирменные «Атаки преследования», которые позволяют игрокам инициировать комбо-атаки, манипулируя противником серией разрушительных ударов по окружающей среде. Кроме того, в Raging Blast 2 используется новая система Raging Soul , которая позволяет персонажам достигать особого состояния, повышая их боевые способности до максимального уровня.

«Сюжетный режим» Raging Blast 2 — это «Режим Галактики», как объявила Bandai Namco Games America. Это похоже на историю в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 и Dragon Ball Z: Budokai 3 : вы выбираете персонажа и разыгрываете его или ее соответствующую историю, а также сражения «что, если». В конце каждой истории происходит битва с боссом, в результате которой появляется могущественный враг, такой как Абсолютный Гохан против Супер Буу (поглощенный Готенкс) , где Гохан начинает с 1 HP. Как бы странно это ни звучало, это единственная современная игра Dragon Ball, в которой нет полноценного сюжетного режима.

Dragon ball Xenoverse (2015)

Страна: Япония

Разработчик: Dimps

Издатель: Bandai Namco Games

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

 

Игра представляет собой трёхмерный файтинг от третьего лица с частично разрушаемым окружением. Бойцы могут свободно перемещаться по большому открытому пространству, летать и плавать, продолжая сражаться. Игроки могут исследовать мир Dragon Ball, а также особый город Токи Токи, вокруг которого развивается сюжет.

Dragon ball Xenoverse 2 (2016)

Страна: Япония

Разработчик: Dimps

Издатель: Bandai Namco Games

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch.

 

Через два года после событий Dragon Ball Xenoverse наша роль примеряется на нового патрульного (внешность которого сами создаём) что получает задание от Старейшины Кая, которое предполагает исправление истории после того, как она изменилась. События после первой части обыгрываются в новом городе патруля времени, что стал несколько больше чем в Первой Части. Главный герой (то есть игрок) с первой части почитается как спаситель времени после победы над Демигрой.


Игры

Dragon Ball Z: Super Saiyan Legend (1992)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: SFC

 

Ролевая видеоигра и первая игра Dragon Ball для Super Famicom. Это так же ремейк, объединяющий две более ранние игры для Famicom из серии Gokuden : Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan и Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza , но без героев фильма и элементов аниме- наполнителей , которые в них фигурировали.

Игра повторяет события саг о Веджете , Намеке и Фризе , с различными дополнениями и изменениями, чтобы история соответствовала принципам ролевой игры, например, включение разноцветных Сайбаменов и перекрашивание саг Фризы. Приспешники и члены Силы Гинью как общие враги.

Dragon Ball Z Side Story: Plan to Eradicate the Saiyans (1993)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: NES

 

Ролевая видеоигра, выпущенная только в Японии 6 августа 1993 года для Nintendo Famicom.

Plan to Eradicate the Saiyan была первой игрой франшизы Dragon Ball , в которой была представлена ​​оригинальная история, не заимствованная из манги или аниме. Это последняя игра франшизы, выпущенная на Nintendo Famicom . За ним в течение года последовала оригинальная видеоанимация ( Dragon Ball: Plan to Eradicate the Saiyan ) и две игры Playdia ( Earth Saga и Space Saga ).

Обычным финальным боссом игры является Призрак Личи , а секретным истинным финальным боссом игры является Хатчияк , с которым можно сражаться только в том случае, если Личи побежден без использования игроком каких-либо предметов.

Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 (1995)

Страна: Япония

Издатель: Bandai, Atari, Infogrames

Разработчик: TOSE Software Co.

Платформы: PlayStation

 

Это 2D/3D-видеоигра-файтинг, основанная на аниме-сериале Dragon Ball Z. Он был выпущен для PlayStation в 1995 году в Японии и в 1996 году в Европе. Позже он был выпущен в США в 2003 году.

Игра называется Ultimate Battle 22 , потому что в начале игры присутствуют 22 персонажа. Можно разблокировать еще пять персонажей, и после разблокировки персонажей на титульном экране вместо этого появится надпись « Ultimate Battle 27» . Игра примечательна использованием реальных рисунков аниматоров в качестве спрайтов персонажей и роликов перед боями, которые были новинкой на момент ее первоначального выпуска в Японии (эти ролики были удалены в выпусках для Европы и США). Когда Ultimate Battle 22 была официально выпущена Atari в Северной Америке, через восемь лет после ее выпуска в Японии, дубляж на английском языке не был выпущен, а кат-сцены перед битвой были удалены.

Другой файтинг под названием Dragon Ball Z: Shin Butōden (который так и не получил американского релиза) был выпущен для Sega Saturn вскоре после Ultimate Battle 22 в Японии и очень похож на Ultimate Battle 22 . Примечательно, что выбор персонажей тот же, спрайты из Ultimate Battle 22 были повторно использованы в Shin Butōden , и по большей части в обеих играх используется одна и та же музыка.

Dragon Ball Z: The Legend (1996)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: Bandai

Платформы: PlayStation, Saturn

 

Видеоигра-файтинг, созданная и выпущенная компанией Bandai 31 марта 1996 года в Японии для Sega Saturn и PlayStation и в декабре 1996 года в Европе только для Sega Saturn. Версии Greatest Hits были выпущены 20 июня 1997 года для Saturn и 27 июня 1997 года для PlayStation.

В Dragon Ball Z: The Legend используется уникальная игровая система, отличающаяся от большинства других файтингов. Графика представляет собой 2D-спрайты в трехмерном мире. Хотя каждое сражение начинается на земле, большая часть действия разворачивается в небе. Персонажи летают вокруг каждого и используют быстрые удары руками и ногами, а также взрывы Ки либо по отдельности, либо быстро, удерживая назначенную кнопку в течение короткого периода времени. У персонажей ограниченное количество ки , которое можно заряжать с течением времени. Если игрок использует всю доступную ему ки , его персонаж перестанет сражаться из-за истощения, оставив его широко открытым для атаки. Счетчик жизни представляет собой шкалу, состоящую из энергии с обеих сторон, которая смещается в зависимости от полученного урона, и после того, как одна сторона истощается, персонаж выполняет специальную « Атаку метеора », которая происходит в кат-сцене и добивает противника. В каждом матче участвуют две команды, в состав которых может входить один боец ​​или несколько бойцов, которых можно отключать в разное время.

Это первая игра, в которой представлены все основные саги Dragon Ball Z. В сюжетном режиме восемь «эпизодов»: Saiyan Saga , Saga Captain Ginyu , Saga Frieza , Saga Androids , Saga Cell Games , Saga Majin Buu , Saga Fusion и Saga Kid Buu .

Dragon Ball Z: Hyper Dimension (1996)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: TOSE Software

Платформы: SFC

 

Файтинг Dragon Ball Z , выпущенный для Super Famicom в Японии 29 марта 1996 года и Super Nintendo в Европе в феврале 1997 года. Это была последняя игра Dragon Ball Z , выпущенная для консоли.

В Hyper Dimension есть история, похожая на историю аниме Dragon Ball Z , происходящая от поздней саги Frieza до саги о Kid Buu . Единственное заметное отличие состоит в том, что проигрыш некоторых персонажей в определенных битвах не мешает развитию сюжета. Смерть других персонажей, обычно Гоку или Гохана , требует использования кредита, например боба Сензу , для продолжения игры. Кроме того, сюжетный режим Hyper Dimension не похож на другие файтинги того времени, такие как Street Fighter , Tekken или Mortal Kombat , где сюжет фокусируется на персонаже, выбранном игроком. Сценарии во время игры начинаются с сосредоточения внимания на одном персонаже и обычно заканчиваются вниманием к другому. Сюжетный режим также совершенно не соответствует реальной истории; в основном из-за отсутствия персонажей в различных моментах истории. Примеры включают Пикколо , сражающегося с Фризой в его окончательной форме , и Гоку, который победил Селла как Супер Сайян 2.

Количество жизни персонажей измеряется системой счисления от 1 до 999, которую можно пополнить в любой момент матча. Когда уровень жизни достигает уровня ниже 80, персонажи могут совершать «отчаянные движения», которые наносят значительно больший урон. Персонажи сражаются на многоуровневой сцене, что позволяет противникам поражать друг друга на других стадиях.

Помимо сюжетного режима, в игре есть режимы «Противостояние», «Турнир» и «Практика». Режим Versus позволяет игроку сражаться с персонажем, управляемым компьютером, или двум игрокам сражаться друг с другом. Режим турнира позволяет до восьми игроков соревноваться друг с другом или с персонажами, управляемыми компьютером, как и в предыдущих играх Butōden . Режим практики позволяет игроку сражаться с персонажем, управляемым игроком, но урон не наносится. Этот режим полезен для освоения комбо или экспериментов с основными элементами управления в игре.

Используется для прослушивания фоновой музыки и звуковых эффектов. Хотя сюжетный режим не включен во французскую версию игры, связанные с ним фоновые треки все еще можно услышать здесь.

Dragon Ball GT: Final Bout (1997)

Страна: Япония

Издатель: Bandai, Atari

Разработчик: TOSE Software Co.

Платформы: PlayStation

 

Dragon Ball GT: Final Bout отличается тем, что является первой игрой из серии файтингов TOSE , выполненной в полном 3D, и последней игрой Dragon Ball , выпущенной для оригинальной консоли PlayStation. Еще одна новая консольная игра Dragon Ball не будет выпущена до выхода Dragon Ball Z: Budokai в 2002 году.

В игре представлено одно из первых представлений FMV в серии игр Dragon Ball . Видео, состоящее из совершенно новой анимации, показывает, как различные игровые персонажи сражаются друг с другом. Видео подготовлено к песне The Biggest Fight , специально написанной для игры и исполненной постоянным вокалистом Dragon Ball Хиронобу Кагеямой. Это был его последний вклад в музыку Dragon Ball до 2003 года, когда Кагеяма исполнил новую песню, установленную для другого вступления FMV для игры Dragon Ball Z: Budokai 2 и еще раз для Dragon Ball Z: Budokai 3 .

Dragon Ball Z: Sagas (2005)

Страна: Япония

Издатель: Atari

Разработчик: Avalanche Software

Платформы: PlayStation 2, GameCube, Xbox

 

Dragon Ball Z: Sagas — это приключенческая 3D- видеоигра, разработанная Avalanche Studios и изданная Atari на основе Dragon Ball Z.

В игре присутствует однопользовательский режим приключений, который варьируется от начала Dragon Ball Z до разрушения Cell . Кроме того, всю игру можно проходить совместно с двумя игроками. В игре около 19 уровней, которые разделены на семь различных саг: Saiyan Saga , Ginyu Saga , Frieza Saga , Yardrat Saga , Trunks Saga , Androids Saga и Cell Games Saga . На уровнях игры игрок выполняет множество квестов, покупает улучшения, убивает множество противников и сражается с могущественными боссами.

Геймплей в Sagas основан на боях, а новые способности становятся доступными после обновления. Существует три основных стиля боя: ближний бой, комбо и ки . Атаки ближнего боя часто бывают быстрыми и временно оглушают противника. Комбо-атаки — это несколько последовательных ударов руками или ногами по противнику, которые могут содержать до 10 ударов. Ки- атаки — это энергетические взрывы, мощность которых зависит от перезаряжаемого счетчика. Самый мощный заряд ки — это «Специальный приём», найденный на первом уровне.

Super Dragon Ball Z (2005)

Страна: Япония

Издатель: Atari, Bandai

Разработчик: Crafts & Meister

Платформы: PlayStation 2

 

3D- видеоигра-файтинг с сел-шейдингом , основанная на манге и аниме Dragon Ball , написанных Акирой Ториямой . Первоначально она была выпущена на японских (22 декабря 2005 г.) и европейских (2006 г.) игровых автоматах, работающих на оборудовании System 246, а позже и на PlayStation 2 . Игра разработана компанией Crafts & Meister во главе с Норитакой Фунамидзу (частично ответственным за Street Fighter II ). В игре представлены 18 игровых персонажей, разрушаемое окружение и игровой движок, ориентированный на любителей более традиционных файтингов.

Темой всей презентации игры является тема манги Dragon Ball . Цветовые схемы, художественные стили и даже загрузочные экраны — все это отсылка к оригинальному японскому танкобону из этой серии. Например, ги Гоку — это не насыщенный оранжевый цвет из сериала; изображения в главном меню представляют собой цветные изображения из манги; загрузочные экраны отражают оригинальную японскую обложку танкобона ; выписываются звуковые эффекты во время боя при слишком сильном ударе; и т. д.

Для домашней версии игры была создана новая форма Mecha Frieza . Эта новая версия Mecha Frieza рекламировалась как «совершенно новый персонаж» и в рекламных материалах называлась Full Armor Mecha Frieza. Этот обновленный дизайн включает в себя большую ракетную установку на правом плече, пакеты взрывчатки на поясе и бритвенную взрывчатку по всей длине хвоста . Несмотря на распространенное мнение, что Акира Торияма разработал Full Armor Mecha Frieza, на самом деле существует очень мало доказательств того, что это правда.

Dragon Ball Z: Infinite World (2008)

Страна: Япония

Издатель: Atari

Разработчик: Dimps

Платформы: PlayStation 2

 

Видеоигра в жанре файтинг , разработанная компанией Dimps и изданная в Северной Америке компанией Atari для PlayStation 2, а также в Европе и Японии компанией Namco Bandai под лейблом Bandai.

Это последняя игра Dragon Ball Z для PlayStation 2 и остальных консолей 6-го поколения. Это также последняя игра, выпущенная Atari, лицензия на которую была передана Namco Bandai. Он был выпущен для тех, у кого не было доступа к игре Dragon Ball Z: Burst Limit , выпущенной ранее в том же году. Он также включал элементы из Burst Limit, такие как горение ауры, способность Криллина использовать солнечную вспышку , а также несколько приемов.

Аналогично своему предшественнику, Infinite World использует «капсульную систему». Игроки могут персонализировать своего бойца, приобретая навыки и добавляя их в настраиваемую панель навыков. Игра похожа на Dragon Ball Z: Budokai 3 , но некоторые элементы игрового процесса удалены. Он также объединяет все предыдущие игры в одну с некоторыми элементами игр Shin Budokai , а также некоторыми элементами Dragon Ball Z: Budokai и его продолжения.

Dragon Ball Z: Burst Limit (2008)

Страна: Япония

Издатель: Atari, Bandai

Разработчик: Dimps

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Видеоигра- файтинг , основанная на популярной серии аниме/манги Dragon Ball Z , выпущенная для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Об этом было объявлено в журнале Shonen Jump 12 декабря 2007 года.

Сюжетный режим Z Chronicles в игре дает игрокам возможность заново пережить ключевые моменты трех саг в истории Dragon Ball с помощью предметов, называемых Drama Pieces, которые дают так называемый огромный опыт Dragon Ball.

Геймплей Burst Limit очень похож на другие игры Budokai ; Доступны базовые удары ногами, руками и комбо, а также кнопка « Взрыв Ки » и направление, ведущее к более мощной версии этой атаки, например Камехамеха или Диск Разрушения . В игре используется система с несколькими полосками здоровья, при этом каждый персонаж имеет максимум (определяется в настройках игры) из шести «блоков здоровья», которые изнашиваются до тех пор, пока персонаж не достигнет нуля, когда они будут нокаутированы.

Он также использует «счетчик усталости» — блокирование и некоторые атаки расходуют усталость, и когда она достигает нуля, персонаж оглушается на несколько мгновений, пока он или она восстанавливается, — и «счетчик Ки», который представляет собой постепенно восстанавливающийся Панель, обеспечивающая мощность для более крупных энергетических атак, трансформаций , «усиления» и завершающих приемов игры, «совершенных» атак. Чтобы трансформироваться, вы нажимаете R1 (в версии для PlayStation 3) или RB (в версии для Xbox 360).

Одним из основных режимов игры является режим «Z Chronicles». Сюжетный режим игры описывает Z Fighters от начала Saiyan Saga до конца Cell Saga, позволяя игрокам взять под свой контроль персонажа, выигравшего этот конкретный бой. В этом режиме также есть две эксклюзивные истории «а что, если». В первом Бардок побеждает Фризу и загадочным образом оказывается на современной Земле, а во втором Броли отправляется на Землю в поисках Гоку.

Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi (2011)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: Spike

Платформы: Xbox 360, Playstation 3

 

Видеоигра — файтинг , выпущенная Bandai Namco для PlayStation 3 и Xbox 360 . Игра была анонсирована Weekly Shōnen Jump под кодовым названием Dragon Ball Game Project: Age 2011 . Интернавты могли голосовать за название игры, имея выбор между: Dragon Ball Z: Tenkaichi Z , Dragon Ball Z: Saiyan Rising , Dragon Ball Z: Awakening Saiyans , Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball Z: Saiyan Warriors. в Европе и Северной Америке. Название Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi в конечном итоге было выбрано и официально представлено 30 июня 2011 года.

Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi погружается во вселенную Dragon Ball с совершенно новым контентом и игровым процессом, а также обширным составом персонажей. Он имеет точную графику в стиле манги , полностью разрушаемые поля битвы и усовершенствованное управление, призванное приблизить игровой процесс к получившей признание серии Budokai Tenkaichi .

Графика персонажей и окружающей среды обновлена ​​по сравнению с предыдущими играми ; персонажи взяты прямо из оригинального сериала и соответствуют аниме, что делает его настоящим опытом Dragon Ball . В игре присутствуют оригинальные японские голоса и музыка, например Cha-La Head-Cha-La.

Улучшенный сюжетный режим погружает игроков во вселенную Dragon Ball и включает бонусные уровни из фильмов Dragon Ball Z и даже один уровень из серии Dragon Ball GT . Он включает в себя игровой процесс в стиле свободного перемещения, аналогичный сюжетному режиму Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 . Включены пятнадцать анимированных сцен с боссами. Человекообразные обезьяны и другие гигантские персонажи, такие как Джанемба (первая форма) и Хирудегарн , в 15 раз превышающие размеры игровых персонажей, фигурируют в боях с боссами и/или видеороликах. В сюжетном режиме также представлены сцены из аниме, обновленные в цифровом формате, что делает его более похожим на серию Dragon Ball .

Режим истории начинается с битвы между Бардоком и Фризой , затем битвой против Радица и заканчивается финальным боем между Супер Сайяном 4 Годжетой и Омегой Шенроном . Во время свободного перемещения (если вы играете за Гоку) Гоку может кататься на Нимбусном облаке или заставить другого персонажа, такого как Пикколо, следовать за Гоку. Есть также последовательности погони, встречающиеся в таких случаях, как битва между Веджетой и Зарбоном . Это включает в себя погоню, в которой контролируемый персонаж должен уйти от Зарбона, не подходя слишком близко и не рискуя быть побежденным, поскольку большинство злодеев без колебаний запускают Ки-взрывы , если контролируемый персонаж отстает.

Dragon Ball Z: Battle of Z (2014)

Страна: Япония

Издатель: Bandai

Разработчик: Artdink

Платформы: Xbox 360, Playstation 3, Playstation vita

 

Видеоигра- файтинг , основанная на серии Dragon Ball Z и выпущенная Bandai Namco для Xbox 360 , PlayStation 3 и PlayStation Vita (в цифровом формате только за пределами Японии и Австралии).

Battle of Z — это командный боевик, в котором до восьми игроков могут сражаться друг с другом. Геймплей и графический стиль аналогичны стилям Dragon Ball: Zenkai Battle . В игре могут участвовать до четырех игроков в совместной игре, и они позволяют игрокам вместе атаковать и лечить друг друга. Он также поддерживает многопользовательские онлайн-сражения и специальное подключение PS Vita. Ограничением многопользовательской игры в этой игре является то, что два игрока не могут играть на одной консоли; Разработчики заявляют, что это связано с желанием игрока иметь наилучшую графику в полноэкранном режиме. В Battle of Z участвуют более 70 персонажей, а также командные сражения против гигантских персонажей, таких как Great Ape Vegeta , Meta-Cooler Core и Hirudegarn . Вместо того, чтобы трансформации группировались в один символ, они фактически разделены на каждую трансформацию. Издание Day 1 включает код для бонусного персонажа из DLC Гоку в костюме режима Наруто Мудреца. Предложение по предварительному заказу для Европы включает в себя еще двух эксклюзивных персонажей из DLC: Super Vegito и Super Saiyan Bardock . В Америке предлагаемый персонаж DLC зависит от того, в каком магазине игра предварительно заказана: Super Saiyan Bardock при предварительном заказе на Gamestop и Super Vegito при предварительном заказе на Bestbuy .

Чтобы еще больше отпраздновать выпуск игры, NAMCO BANDAI Games Europe предоставляет фанатам несколько уникальных предложений предварительного заказа и первого дня, включая GOKU Edition: коллекционное издание для PlayStation 3 и Xbox 360, в которое входит полная версия игры с уникальным GOKU. (Режим Мудреца Наруто Узумаки) Дополнение к костюму, артбук с привилегированным контентом от команды разработчиков и эксклюзивная фигурка СУПЕР САЙЯН ГОКУ (высота 25 см).


Фильмы

Драконий жемчуг: Эволюция (Dragonball Evolution; 2009)

Страна: Великобритания

Режиссёр: Джеймс Вон

 

Посланный на Землю для уничтожения человечества гуманоидный пришелец Гоку решает выполнить завет своего деда и собрать все семь магических артефактов, чтобы уберечь их от агрессивно настроенных сородичей. Повинуясь зову сердца, он переходит на нашу сторону и начинает защищать людей от различного инопланетного зла.

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть