↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Noncraft

Переводчик, Редактор

Переводы

4 произведения» 
Старгейт: Шангри-Ла
Джен, Макси, Заморожен
15k 19 47 2
Проблема с родословной
Гет, Мини, Закончен
2.7k 0 15
Скуталинг
Джен, Миди, Закончен
6.1k 1 17
Дотянуться до солнца
Джен, Мини, Закончен
4.2k 2 21 1

Редактура

2 произведения» 
Гермиона Ватсон
Джен, Миди, Заморожен
85k 48 1.3k 1
Маги и маглы
Джен, Макси, Закончен
61k 138 548 4

Награды

22 награды» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
9 июля 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
9 июля 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
9 июля 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021
8 лет на сайте 8 лет на сайте
9 июля 2020

Блог » Поиск

До даты
#фандомная_угадайка #флэшмоб
Правила
— Ты одна? Где твои родители?

Малышка улыбнулась в ответ:

— Мама там, наверху! — она указала […] на силовое поле, окружавшее [Столицу]. Энергетический барьер выглядел сейчас гораздо тоньше, чем десять минут назад. — Она вернётся к обеду!

Офицер замялась, но потом снова взглянула на [ГГ] и попыталась улыбнуться:

— Конечно вернётся. Как тебя зовут, крошка?

— Я [Имя_ГГ]! — радостно представилась та, подпрыгнув на месте.

— Да… да, [Имя_ГГ], хорошо… теперь слушай меня внимательно. Я хочу, чтобы ты взяла этот костюм и надела его. Ты должна всё время его носить и не снимать ни в коем случае, понимаешь?

Малышка удивлённо взглянула сперва на странный жёлтый свёрток, потом на [офицера]:

— Да, мисс добрая […]! Вы мне нравитесь!

Теперь картинке не хватало только одного.

— А когда мы закончим, мы пойдём к папе, он вернётся, и мы всегда будем счастливы… — она знала, чего здесь не хватало, но всё равно не могла завершить свою работу: — %важная_информация_о_папе%?

— [Имя_ГГ], какого [растения] ты тут творишь?! Нельзя рисовать на стенах! Что я тебе говорила…

— Мама, я не могу вспомнить %важная_информация_о_папе%…

Мама тут же замолчала. [Имя_ГГ] не отрываясь смотрела на рисунок, пытаясь не упустить вдохновение, но как она могла нарисовать [папу], если не знала, %важная_информация_о_папе%? Внезапно мама обняла её так крепко, что стало трудно вздохнуть.

— Не волнуйся, [Имя_ГГ]. Клянусь, когда-нибудь это закончится, и мы… мы будем счастливы вместе, как было до войны… я… я…

[Имя_ГГ] прикоснулась к рисунку […]:

— Мама была здесь… и теперь здесь все мы! Это я, а это мама, а это папа! Стойте, придумала! — малышка достала карандаш и добавила к работе последнюю деталь: три радостные улыбки […] на лицах. — Теперь мы все счастливы! […]! Мы сможем устроить пикник, и бегать за бабочками, и дождёмся светлячков, и мама с папой поцелуют меня перед сном! И всё будет замечательно! — [Имя_ГГ] замолчала, неотрывно глядя на картинку, словно бы переживала историю, которую только что рассказала.
М-да, пришлось убрать довольно много спойлерной информации. Держите взамен несколько подсказок: 1) произведение не моё; 2) это перевод; 3) это фанфик на фанфик; 4) %важная_информация_о_папе% — личные характеристики уровня рост, вес, раса; 5) вся запиканная информация, кроме [Имя_ГГ], почти однозначно указывает на фандом; 6) фанфик-исходник — кроссовер, который с полпинка породил вторичный фандом, по нему помимо собственно фанфиков есть куча фанарта, в т.ч. музыкального, как минимум одна достаточно качественная игра (roguelike-платформер) и даже трейлер мультипликационной версии.

Победитель и все участники в качестве приза получат ссылку на текст.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#бессмертный_пони #флэшмоб
Уже два месяца, как продавец настольных игр в крупном недавно открывшемся (меньше года) торговом центре от широко известной в узких кругах сети магазинов.

1. 2/2 с 10 до 22. На собственно отдых остаётся не так много времени, но и особо задолбаться на работе не успеваешь. Зато не надо подрываться по будильнику в шесть или раньше, можно подрываться в восемь, что весьма по нраву совиной душе. И ложиться после часу, что ещё более по нраву.
2. Десять минут пешком от дома. Но всё равно езжу на автобусе, потому что городская администрация переставляет кровати на центральных улицах, вместо того чтобы сделать человеческую пешеходную дорожку через парк.
3. Продавец в ТЦ — это довольно скучно, если отдел не прямо возле входа. Третий этаж на полпути между кинотеатром и фудкортом означает, что посетители будут либо перед сеансом — тоненький ручеёк, либо после — огромная толпа. Исключая тех, кто пришёл именно за настольными играми.
4. Поэтому всегда можно закрыть отдел и свалить на полчасика. А недавно администрация ТЦ даже запретила при этом выставлять табличку "Перерыв 15 минут": "У отделов в ТЦ нет перерывов!" Или самому поучаствовать в игротеке, если играют во что-то интересное.
5. Люди — тупые. Нет, я всегда это знал, но на практике они ещё более тупые, чем я думал, хотя мне уже доводилось работать продавцом. Ладно, тебя в школе не научили вытирать ноги при входе в помещение, хотя ошмётками грязи с твоих ботинков можно замаскировать танк под холмик (спасибо парку из п.2), НО, Б**ДЬ, МОЖНО ПОЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ЧТО ВЗЯТУЮ "посмотреть" НАСТОЛКУ ОБРАТНО НА ТО ЖЕ МЕСТО, ГДЕ ТЫ ЕЁ ВЗЯЛ ДЕСЯТЬ СЕКУНД НАЗАД? Или сразу попросить совета, а не отнекиваться, что "просто посмотреть", а потом уходить со словами "нет, у них %имя_игры% нету". Есть, просто вы её не заметили. Или есть аналог. Или альтернатива. Как только доживают до своего возраста, не захлебнувшись под дождём?
6. Тупые люди. Пятнадцать минут объяснять правила игры на игротеке, чтобы что? Правильно, переспросили момент, который ты специально выделил и объяснил. Каждый. Дважды. Или: "А разве есть другие игры, кроме Монополии (Манчкина, Бэнга, Свинтуса и ещё десятка самых популярных филлеров)?" Нет, я тут просто так сижу посреди полок. Нет, эта игра не рескин Монополии, в отличие от Менеджера. Нет, Менеджер — это пиратская копия Монополии, а не наоборот. Нет, Монополии больше восьмидесяти лет, и уже лет сорок, как она устарела. Нет, в пределах пятисот рублей я вам ничего интересного не предложу (предложу, но не вам — людям, которым действительно нужна хорошая игра, а не дешёвый отдарок кому-нибудь малознакомому). Нет, три-четыре тысячи за хорошую игру — совсем не дорого. Спасибо, до свиданья, идите в жопу.
7. Дети — зло. Мало мне убогой попсы и рекламы, играющих в ТЦ, так ещё оральный пердёж на полной громкости из переносных колонок цветов жизни. Хватательные конечности, которые ломают и мнут всё, до чего дотягиваются (и я сейчас даже не про любопытных пятилеток).
8. Настольные игры. Их много. Нет, их МНОГО! И они разные. И все интересные. И во все охота поиграть. Но далеко не всегда получается.
9. Турниры, игротеки и акции. Поиграть порой приходят весьма интересные люди. В разных смыслах.
10. "Корпоративные" бонусы. Достаточно приятно получить новую интересную игру с хорошей скидкой, особенно учитывая ценовую политику, которую диктуют производители. Да и не секрет ни для кого, полагаю, что в современной торговле наценка с 30% только начинается, а ставить меньше — торговать в убыток.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть